4Авг

Дизельный двигатель схема: Принцип работы дизельного двигателя — Часть 1 из 2: Схема дизеля

Содержание

Принцип работы дизельного двигателя: рабочая температура, схема мотора

Содержание статьи:

  1. Немножко предыстории
  2. Особенности конструкции
  3. Принцип работы
  4. Дополнительное оборудование
  5. Топливная система
  6. Турбонаддув
  7. Форсунки и интеркулер
  8. Рабочая температура дизеля

Приветствую вас друзья! Дизельный силовой агрегат уже давно завоевал любовь и уважение в кругу автолюбителей! Он экономичнее, надежнее, да и общее КПД на порядок выше нежели у бензинового собрата. Однако, более сложное устройство и принцип работы дизельного двигателя не дают многим отечественным шоферам решиться на покупку автомобиля такого типа. Оно и не странно, выбор автомобиля заставляет обратить внимание на стоимость обслуживания автотехники и это правильно! Но все же, дабы развеять опасения коллег, сегодня я попытаюсь в понятной форме описать вам все особенности такого агрегата. Но обо всем, как обычно по порядку…

Содержание

  • Немножко предыстории
  • Особенности конструкции
  • Принцип работы
  • Дополнительное оборудование
  • Топливная система
  • Турбонаддув
  • Форсунки и интеркулер
  • Рабочая температура дизеля

Немножко предыстории

Первый мотор такого типа был создан французским инженером Рудольфом Дизелем, который жил в эпоху XIX века. Как вы сами понимаете, мастер не долго думал над названием своего изобретения и пошел по стопах великих изобретателей, прозвав его своей фамилией. Функционировал двигатель на керосине, а использовался исключительно среди кораблей и стационарных станков. Почему? Все очень просто, огромный вес и повышенный шум движка, не позволял увеличить спектр его применения.

И так было вплоть до 1920 года, когда первые экземпляры уже существенно модернизированного дизеля, начали применять в общественном и грузовом транспорте. Правда только спустя 15 лет, появились первые модели легковых автомобилей, работающих на солярке, но наличие все тех же минусов не позволяли использовать силовой агрегат повсеместно. Лишь в 70-х годах, свет увидели действительно компактные дизели, к слову говоря, многие эксперты привязывают это событие к резкому скачку цен на нефть. Как бы там ни было, дизельный силовой агрегат за время своего становления на чем только не работал. Экспериментаторы лили в него все что под руку попадется: рапсовое масло, сырая нефть, мазут, керосин и наконец солярка.  В наши дни, мы все видим к чему это привело – на фоне дорогого бензина, дизель покоряет не только Европу, но и весь мир!

Особенности конструкции

Устройство дизельного двигателя, по большому счету имеет не так уж много отличий в сравнении с бензиновым аналогом. Это все тот же поршневой мотор внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива осуществляется не посредством искры, а за счет сжатия или нагрева. В его конструкции можно выделить несколько основных элементов:

  • Поршни;
  • Цилиндры;
  • Топливные форсунки;
  • Свечи накаливания;
  • Клапан впускной и выпускной;
  • Турбина;
  • Интеркулер.

Для сравнения: КПД бензинового мотора в среднем составляет порядка 30%, в случае с дизельным вариантом этот показатель увеличивается до 40%, а с турбонаддувом и во все до 50%!

Более того, схемы функционирования также очень похожи между собой. Отличаются лишь процессы создания топливовоздушной смеси и ее сгорания. Ну и еще одно глобальное отличие – это прочность деталей. Обуславливается такой момент значительно большим уровнем степени сжатия, ведь если в «зажигалках» допускается небольшой люфт между деталями, то в дизеле все должно быть максимально плотно.

Принцип работы

Давайте наконец разберемся, как работает дизельный двигатель. Если говорить о четырехтактном варианте, то здесь можно наблюдать отдельную от цилиндра камеру сгорания, которая тем не менее связана с ним специальным каналом. Данный тип моторов, продвинули в массы намного раньше нежели модификацию с двумя тактами, в связи с тем, что они были тише и имели повышенный диапазон оборотов. Если следовать логике, то становится понятно, если 4 такта, то соответственно рабочий цикл состоит из 4 фаз, рассмотрим их.

  1. Впуск – при повороте коленчатого вала в районе 0-180 градусов, воздух попадает в цилиндр сквозь впускной клапан, который открывается на 345-355 градусов. Одновременно с впускным открывается и выпускной клапан, при повороте коленвала на 10-15 градусов.
  2. Сжатие – двигаясь вверх при 180-360 градусах, поршень сжимает воздух в 16-25 раз, в свою очередь в начале такта при 190-210 градусах, закрывается впускной клапан.
  3. Рабочий ход – когда такт только начинается, топливо смешивается с горячим воздухом и воспламеняется, естественно происходит это все до достижения поршнем мертвой точки. При этом выделяются продукты сгорания, которые оказывают давление на поршень и тот двигается вниз. Обратите внимание, что давление газов постоянно, так сгорание топлива длится ровно столько же, сколько форсунка дизельного двигателя подает жидкость. Именно благодаря этому, развивается больший крутящий момент в сравнении с бензиновыми агрегатами. Осуществляется все это действие при 360-540 градусах.
  4. Выпуск – когда коленчатый вал поворачивается на 540-720 градусов, поршень двигаясь вверх выдавливает выхлопные газы через открытый выпускной клапан.

Принцип работы двухтактного дизельного двигателя отличается более быстрыми фазами, единым процессом газообмена и непосредственным впрыском. Для тех, кто не в теме напомню: в таких конструкциях камера сгорания находится непосредственно в поршне, а топливо поступает в пространство над ним. Когда поршень движется вниз, продукты горения покидают цилиндр через выпускные клапана. Далее, отворяются впускные клапана и поступает свежий воздух. При движении поршня вверх, все клапана закрыты, в это время происходит сжатие. Топливо впрыскивается распылителями и начинается его воспламенение до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Дополнительное оборудование

Если отбросить сам ДВС в сторону, на общий план выходит целый ряд вполне себе подготовленных помощников. Рассмотрим главных профессионалов!

Топливная система

Устройство топливной системы дизельного двигателя намного сложнее нежели в бензиновых модификациях. Объясняется данный нюанс легко и просто – требования к давлению подаваемого топлива, количеству и точности – очень высоки, сами понимаете почему. ТНВД дизельного двигателя, топливный фильтр, форсунки их распылители – все это основные элементы системы. Отдельной статьи заслуживает не только аппаратура, но и устройство топливного фильтра. Возможно, вскоре разберем под микроскопом и их.

Турбонаддув

Турбина на дизельном двигателе существенно увеличивает его производительность за счет того, что топливо подается под высоким давлением и соответственно полностью выгорает. Конструкция данного агрегата в принципе не такая уж сложная, состоит она всего из двух кожухов, подшипников и защитной сетки из металла. Принцип работы турбины дизельного двигателя выглядит следующим образом:

  • Компрессор, к которому подсоединен один кожух всасывает воздух внутрь турбонагнетателя.
  • Далее, активируется ротор.
  • После, настает время охладить воздух, с этой задачей справляется интеркулер.
  • Пройдя несколько фильтров на своем пути, воздух через впускной коллектор попадает в двигатель, после чего клапан закрывается, а последующее его открытие происходит на завершающей стадии рабочего хода.
  • Как раз тогда через турбину, мотор покидают отработанные газы, которые еще и оказывают определенное давление на ротор.
  • В этот момент скорость вращения турбины может достигать 1500 оборотов в секунду, а посредством вала вращается и ротор.

Цикл турбины работающего силового агрегата повторяется раз за разом и именно благодаря вот такой стабильности, мощность мотора растет!

Форсунки и интеркулер

Принцип работы интеркулера, а также форсунки, да и вообще их предназначение, разумеется кардинально отличаются. Первый, путем теплообмена снижает температуру воздуха, который в горячем состоянии сильно влияет на долговечность двигателя. На форсунку же, ложиться задача в дозировке и распылении топлива.

Функционирует она в импульсном режиме за счет кулачка, отходящего от распредвала и собственно распылителей.

Рабочая температура дизеля

Не стоит пугаться если на панели приборов отсутствуют привычные 90 градусов. Дело в том, что рабочая температура дизельного двигателя довольно специфическая и зависит от конкретной марки автомобиля, собственно самого мотора и термостата. Так, если для «Фольксвагена» нормальным значением будет отметка в пределах 90-100 градусов, то рядовой «Мерседес» функционирует при 80-100, а «Опель» вообще в районе 104-111 градусов. Отечественный грузовик «КАМАЗ», например, работает при 95-98 градусах.

Какая бы рабочая температура, не была у вашего силового агрегата, одно очевидно – моторы на солярке сегодня актуальны, как никогда. Не верите мне? Оглянитесь по сторонам, сегодня можно встретить даже дизельный двигатель на «Ниву» и это я вам скажу, случай не единичный. Уже из этого можно сделать вывод – такой мотор во много лучше бензинового.

Да в скоростных качествах сравниться с бензиновыми ему вряд ли удастся, хотя современные модели с турбинами определенно создать конкуренцию могут.

Если же менять машину, а тем более двигатель желание нет, рекомендую собственными руками помыть мотор, ведь мы делаем это не так уж часто, как выглядит процедура я описал здесь. В общем свое мнение я высказал, жду ваше в комментариях! Всего доброго!

Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями

Читать далее:

   Автомобильные аккумуляторные батареи



Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями

Основной особенностью электрооборудования автомобилей с дизельным двигателем является применение повышенного до 24 В номинального напряжения сети, связанное с необходимостью обеспечить надежный пуск двигателя. Согласно современным требованиям дизельный двигатель должен надежно пускаться без применения вспомогательных устройств при температуре до —17 °С, с применением устройств до — 30 °С и при применении предпускового подогрева до —40 °С. Дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными требуют более высокой пусковой частоты вращения.

Если у карбюраторных двигателей пусковая частота вращения и зависимости от числа цилиндров, температуры пуска и применяемых средств облегчения пуска двигателя находится в пределах 40—85 мин-1, то у дизельных двигателей равна 50— 200 мин-1. Мощность стартера для пуска дизельных двигателей составляет 7—8 кВт, а сила тока при пуске двигателей 500— 800 А. Если в этом случае применить напряжение сети 12 В, то сила тока удвоится и приведет к недопустимому увеличению емкости аккумуляторной батареи (ее размеров) и повышенному расходу меди.

Однако применение напряжения на 24В имеет и свои недостатки: разунификацию приборов электрооборудования, снижение срока службы автомобильных ламп, повышенную коррозию электрических соединений (особенно штекерных). При замене приборов электрооборудования в схеме дизельных автомобилей (лампы, контрольные приборы, электродвигатели и т. д.) необходимо обращать внимание на номинальное напряжение прибора. Автомобильные лампы иа 24В при той же мощности имеют более тонкую нить накаливания и поэтому хуже переносят вибрацию.

С целью повышения срока службы лами на 24 В осветительные приборы (фары, задние фонари) часто устанавливают с применением амортизаторов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

С целью унификации приборов электрооборудования на некоторых автомобилях с дизельными двигателями применяют систему напряжения 12/24 В. В этом случае все потребители имеют номинальное напряжение 12В, генератор 14В, а стартер 24В. При пуске двигателя две 12-вольтовые аккумуляторные батареи включаются на питание стартера последовательно специальным переключателем. Когда двигатель начнет самостоятельно работать, аккумуляторные батареи включаются в схему электрооборудования параллельно. Недостатком этой схемы является ненадежность переключателя аккумуляторных батарей и неодинаковость их зарядного режима, так как длина проводов (сопротивление цепи заряда) к каждой батарее различна из-за невозможности разместить батареи рядом и наличия переключателя батарей.

Достоинством этой схемы является надежный пуск, большой срок службы ламп и унификация приборов на 12В с другими автомобилями.

Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями представляет собой сложный комплекс электрических машин, аккумуляторных батарей, приборов, выключателей, предохранителей, соединительных проводов, объединенных в общую электрическую схему. Например, на автомобиле КамАз перечень приборов электрооборудования превышает 100 единиц. Электрическая схема выполнена по однопроводной системе включения источников и потребителей энергии. В этом случае второй провод (минусовой) заменяют рама и другие металлические части, по которым может проходить электрический ток («масса» автомобиля). Однопроводная схема уменьшает длину и количество проводов и упрощает всю систему проводки. Однако при нарушении изоляции провода могут касаться «массы» автомобиля, что вызовет короткое замыкание, а при неисправности предохранителей и возможность пожара.

В общей схеме электрооборудования можно выделить группы приборов, образующие самостоятельные системы, наиболее важными из которых являются: система электроснабжения, включающая аккумуляторную батарею и генератор с реле-регулятором; система пуска двигателя, состоящая из стартера, аккумуляторной батареи и средств облегчения пуска; система контрольно-измерительных приборов, в которую входят спидометр, тахометр, приборы для измерения температуры, давления, уровня топлива, силы тока, а также контрольные лампы, сигнализирующие о критических и аварийных моментах работы отдельных систем двигателя; система освещения и сигнализации, включающая фары, габаритные и задние огни, указатели поворота, плафоны освещения кабины, стоп-сигналы и подкапотную лампу и другое осветительное и сигнальное оборудование.

Некоторые приборы не могут быть еще четко классифицированы по системам и их можно отнести к дополнительному оборудованию (например, звуковые сигналы, электродвигатели и т. д.).

Выключатели, переключатели, реле, предохранители, соединительные панели и штекерные соединения относятся к группе коммутационной аппаратуры и входят во все системы.

Рекламные предложения:

Читать далее: Автомобильные аккумуляторные батареи

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Схема 4-тактного дизельного двигателя

Объясните с помощью рисунков

В этой автомобильной статье мы описываем полный рабочий процесс 4-тактного дизельного двигателя со схемой.

carsuffer.com

Четырехтактный дизельный двигатель — это двигатель

с воспламенением от сжатия (C.I. ENGINE), который обычно называют дизельным двигателем. назван в честь доктора Рудольфа дизеля, который изобрел его в 1897 году.

Использование топлива с более высоким удельным весом, менее летучим и, следовательно, менее воспламеняющимся.

В 4-тактном дизельном двигателе через впускной клапан в цилиндр подается только воздух.

На схеме

4-тактного дизельного двигателя такт сжатия, когда оба клапана или закрыты, этот воздух сжимается из-за этого его температуры и до того, как поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания. камера в форме мелкого распыления.

При контакте этой распыляемой струи с горячим сжатым воздухом происходит воспламенение.

В данном двигателе не предусмотрена свеча зажигания для воспламенения топлива, топливо, находящееся в распыленной форме, воспламеняется из-за высокой температуры сжатого воздуха.

Вот почему он известен как дизельный двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель ci).

Эти двигатели доступны как с 2-тактным, так и с 4-тактным циклом.

Рабочая схема четырехтактного дизельного двигателя

Такт всасывания или впуска:-

Когда поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открывается, и благодаря движению поршня вниз в это время создается частичный вакуум в камере сгорания над поршнем.

Из-за этого частичного вакуума воздух всасывается в конце хода, впускной клапан закрывается.

Такт сжатия:-

В момент, когда поршень начинает движение от НМТ к ВМТ, ошибка, пойманная в камере, начинает получать пакет.

Когда поршень достигает ВМТ, захваченный воздух сжимается настолько, что его температура достигает от 500°C до 650°C.

Это более высокое повышение температуры происходит из-за более высокой степени сжатия в этом такте, оба клапана остаются закрытыми.

Рабочий ход:-

В конце рабочего хода дизельное топливо представляет собой всплеск тонкой структуры в потребляемый горячий воздух, достигший температуры примерно от 500°C до 650°C.

Здесь хотелось бы отметить, что температура самовоспламенения дизельного топлива при атмосферном давлении составляет от 350°С до 450°С и распыленное топливо в горячем воздухе воспламеняется при более или менее быстром взрыве с расширением газов.

Такт выпуска:-

В этом такте открывается выпускной клапан и за счет перемещения поршня от НМТ к ВМТ в основной массе газы вытесняются наружу.

В указанных выше тактах мы видели, что впускной клапан открывается в такте всасывания, но на самом деле он открывается за 10°-22° до ВМТ в такте выпуска.

Таким образом, клапан полностью открыт, когда поршень начинает опускаться, и имеется достаточно времени, чтобы войти, а впускной клапан остается открытым в такте нагнетания от 20° до 30° после НМТ.

Это действительно для того, чтобы промах, который приближался к камере с более заметной скоростью, чтобы полностью ощутить камеру.

Выпускной клапан открывается за 56°C до ВМТ рабочего хода.

Это раннее открытие сделано специально для снижения давления на верхнюю часть поршня, а также для того, чтобы дать выхлопным газам достаточно времени для выхода.

Аналогичным образом, выпускной клапан остается открытым до 20–26° после ВМТ такта всасывания, чтобы дать выхлопным газам достаточно времени для выхода

Во-вторых свежий воздух в выхлопных газах.

Конструкция 4-тактного дизельного двигателя.

Конструкция 4-тактного дизельного двигателя

механически подобен бензиновому двигателю, но несколько тяжелее по конструкции.

Так как они должны выдерживать высокое давление и температуру, возникающую из-за высокой степени сжатия.

Система управления 4-тактным дизельным двигателем

4-тактный дизельный двигатель контролирует скорость и выходную мощность дизельного двигателя, которые контролируются количеством полного топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

При изучении бензинового двигателя было замечено, что скорость двигателя регулируется количеством воздуха, поступающего в карбюратор, а в дизельных двигателях скорость регулируется количеством впрыскиваемого топлива.

Вы узнали, что во время такта впуска в цилиндр поступает только воздух, поэтому количество воздуха постоянно.

4-тактный дизельный двигатель Процесс сгорания

В 4-тактном дизельном двигателе

происходит непрерывное сгорание в течение всего рабочего хода двигателя, и давление, возникающее в результате сгорания, остается приблизительно постоянным на протяжении всего рабочего хода.

Четырехтактный дизельный двигатель

Двигатели также известны как двигатели внутреннего сгорания с постоянным объемом.

Прочтите это: Что такое 4-тактный бензиновый двигатель и работа 4-тактного бензинового двигателя

Прочтите это:- Как работает двухтактный дизельный двигатель Объясните с помощью рисунка

Прочтите это:- Что такое двухтактный бензиновый двигатель и как работает двухтактный бензиновый двигатель?

Посетите сайт:- www. carsuffer.com

8 основных частей дизельного двигателя и их функции

Основные части дизельного двигателя — Rudolf Diesel, возможно, это имя звучит странно для нас. Но он стоит за изобретением дизеля. двигатели. Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, в котором используется дизельное топливо для осуществления процесса горения. Принцип работы дизельный двигатель почти такой же, как бензиновый двигатель, но немного разница в шаге усилия этой машины.

Как насчет компонентов? есть ли разные? из конечно есть разница между дизелем и бензиновым двигателем. Этот разница возникает из-за того, что дизельный двигатель имеет более тяжелый рабочий цикл, поэтому используемый материал также должен быть скорректирован. А вообще 4х тактный дизель компоненты не почти такие же, как 4-тактный бензиновый двигатель. Если мы обсудим, на четырехтактном дизельном двигателе будут сотни компонентов. Эти Компоненты, безусловно, имеют свои обязанности и функции.

Сейчас мы обсудим только основные части 4-тактного двигателя. Дизельный двигатель и их функции. Основным компонентом дизельного двигателя является все компоненты, которые непосредственно связаны с четырехтактным дизельным топливным циклом. В то время как другие компоненты, которые не связаны напрямую, такие как генератор переменного тока или стартер двигатель мы обсудим в другой статье. Итак, как зовут главного компоненты дизельного двигателя 4 такта? см. статью ниже

1. Блок цилиндров в сборе


Блок цилиндров – основная деталь внутреннего сгорания двигатель как 2х тактный так и 4х тактный. Этот компонент становится основным компонентом разместить различные моторные отсеки, обеспечивающие рабочий процесс машина. Как мы видим на картинке выше, форма блока цилиндров каждая машина, как правило, одинакова, но детали будут разными. Это потому что детали блока цилиндров подогнаны со всеми компонентами, которые будет придерживаться этого блока.

Блок цилиндров из чугуна с высокой степенью точность. Обычно на блоке цилиндров имеется несколько компонентов;


  • Цилиндр / главный вкладыш. Этот компонент будет служить местом поршень вверх и вниз. Компоненты изготовлены из железа и алюминиевого сплава. расположен внутри блока цилиндров с помощью метода прессования, поэтому будет трудно отделить.
  • Водяная рубашка. Водяная рубашка представляет собой охлаждающую водяную оболочку, расположенную внутри блока двигателя. Происходит цель процесса охлаждения двигателя. водяная рубашка в виде отверстия внутри блока цилиндров, окружающая гильзу.
  • Линии подачи масла. Масляное отверстие на блоке цилиндров служит для создать масляную магистраль двигателя от головки блока цилиндров к картеру. Эта дыра будет поддерживать процесс циркуляции моторного масла ко всем частям дизельного двигателя.

2. Головка блока цилиндров в сборе


Второй компонент расположен в верхней части двигателя. Подобно блоку цилиндров, этот компонент также изготовлен из литого материала.

В настоящее время алюминиевый головной цилиндр кажется вариантом, потому что он легче. и сильнее. Этот узел состоит из клапана и пружины, распределительного вала, коромысла и камера сгорания.


  • Клапан и пружина. Этот компонент становится дверью, которая будет открывать и закрывать впускные и выпускные каналы в камере сгорания. В то время как пружина будет держать клапан закрытым.
  • Распределительный вал. Распределительный вал — это компонент, который имеет несколько кулачков, этот кулачок имеет функцию нажатия на клапан. После нажатия клапана канал впускное или выпускное отверстие откроется.
  • Коромысло. Этот компонент будет нажимать на клапан, когда нок касается верхней части коромысла. Так что в/экс канал может открываться. В целом коромысло имеет систему регулировки клапанного зазора, как ручную, так и автоматическую (Гидравлический регулятор ресниц).
  • Камера сгорания. Камера сгорания представляет собой небольшое пространство используется для сжигания. в результате возникает взрыв огня, толкающий поршень вниз. Обычно эта камера сгорания встречается в дизельных двигателях с непрямым впрыском топлива.

3. Поршень и шатун


Поршень имеет функцию регулировки объема внутри цилиндр. почему объем цилиндра нужно регулировать? это так, что рабочий процесс четырехтактного двигателя может иметь место. В этом случае, когда поршень движется вниз, объем цилиндра увеличивается, а при поршень движется вверх, объем цилиндра уменьшается. В то время как шатун служит для продолжения движения поршня вверх и вниз к маховику. В общем на поршне есть три основные части, а именно;


  • Кольцо компрессионное. Эти кольца эластичны в функции предотвратить возникновение подсоса воздуха во время такта сжатия. Как это работы кольца заключается в закрытии зазора между стенкой поршня и основной гильзой.
  • Масляное кольцо. Кольцо, напечатанное под компрессионным кольцом, служит для предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания.
  • Штифт поршня. Штифт, расположенный внутри поршня, для соединения поршень с шатуном. Этот штифт трубчатый, при соединении с маленький конец будет функционировать как петля.

4. Коленчатый вал

Коленчатый вал компонент из чугуна, который используется для поворота поршня вверх и вниз во вращательное движение. Принцип работы коленчатого вала подобен, когда мы используем велосипед. Поскольку это связано с давлением поршня, коленчатый вал не должен быть гибким или ломаться под давлением поршня. Для этот компонент изготовлен из специального сплава железа, который имеет высокую прочность и антистойкость. Некоторые детали на коленчатом валу;

Шатун. Штифт кривошипа — это штифт, который будет соединяться с большим конец на шатуне.

Шатун. В то время как кривошипная шейка представляет собой штифт, который служит как вал на коленчатом валу, чтобы крутиться. Ведение журналов будет крепится к блоку цилиндров.

Весовой баланс. Этот компонент расположен напротив кривошипа штифт, его функцию противовеса, а также для слива масла на всю внутри машины.

5. Масляный поддон

Масляный поддон (картер) – это специальная ванна, служащая для размещения машинное масло. Хотя этот компонент служил только контейнером для моторного масла, также не может быть сделано небрежно. Как правило, эти компоненты изготовлены из тонкого железо похоже на цинк, но некоторые автомобили сочетаются с более толстыми материалами.

6. Цепь ГРМ в сборе


Цепь ГРМ входит в систему клапанного механизма, его функция соединять вращение коленчатого и распределительного валов с определенной угол. Компонент этой цепи расположен на передней части двигателя. Этот цепь будет соединять звездочку от коленчатого вала с звездочкой распределительного вала.

7. Маховик


Маховик первоначально служит для балансировки частоты вращения двигателя. Этот компонент изготовлен из твердого железа, способного накапливать крутящий момент, поэтому Компонент может балансировать скорость двигателя.