Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИКаталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм). В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации. Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.
Двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ не снабжен газотурбинным наддувом. Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели Алтай-дизель А-01МKCИ устанавливаются на компрессорные станцииПР-12/0,7 и фронтальные погрузчики ТО-18Б, ТО-28.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МKCИ
| Наименование параметра | А-01МKCИ |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
99 (135) |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1700 |
| Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 221,45 (162,74) |
| Конструкционная масса дизеля, кг | 1037 |
| Габаритные размеры, мм | 1630х739х1443 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МKCИ

Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Диз. двигатель В-46 — ООО «Логистик ойл»
Применяется на гусеничных транспортерах ВИТЯЗЬ.
| 2016 г.в. |
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос |
- Общие данные
- Параметры
Дизельный двигатель В-46 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» является одним из самых популярных дизелей на территории постсоветского пространства, наряду с известными Д-160 и Д-180.
В-46, по сути, представляет собой модернизацию дизелей модели В-2, на порядок превосходя их по многим техническим характеристикам и параметрам. Дизельный двигатель В-46 – это сложное устройство, состоящее из двух блоков цилиндров, устроенных V-образным образом. В общей сумме в данном дизеле насчитывается двенадцать цилиндров.
Дизельный двигатель В-46, особенности и преимущества
Потребители из России и стран ближнего зарубежья ценят В-46 за следующие его преимущества:
- Широкая применимость – подходит для оснащения тракторов, бульдозеров, тягачей, вездеходов, буровых установок и различных судов;
- Высокая производительность – эффективность данного дизеля проверялась годами и оправдала заявленные производителем характеристики;
- Приспосабливаемость к условиям внешней среды – В-46 прекрасно переносит как высокие, так и низкие температуры, его не пугают мороз, жара, влажность воздуха и повышенная запыленность, даже в нестандартных условиях он продолжает работать в штатном режиме;
- Оптимально невысокая стоимость – дизельный двигатель В-46, купить который можно как напрямую у производителя, так и у официальных дилеров, стоит недорого относительно иностранных аналогов, не уступая им по уровню качества;
- Надежность – дизель обладает большим сроком службы, качественно спроектирован и собран, а потому потребители не единожды отмечали его прочность и выносливость;
- Грамотное и простое устройство – дизель легко ремонтируется и проходит технический осмотр, потому что обладает удобным устройством.

Дизельный двигатель В-46 в Челябинске
Компания «Логистик ойл» предлагает своим клиентам оригинальные дизели В-46 от «Челябинского тракторного Завода-Уралтрак» по оптимально доступным ценам. Мы гарантируем не только высочайшее качество устройств, но также и невысокие цены на них.
Дизели находятся на складе в Челябинске, а потому доставка товара не займет много времени. Для того, чтобы оформить заказ на дизельный двигатель В-46 в Челябинске, свяжитесь с одним из наших менеджеров. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вся необходимая для этого информация предоставлена в разделе «контакты» на нашем сайте.
Технические характеристика| Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя | |
| Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л. с.) | 574 (780) |
| Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
| Запас по крутящему моменту, % | 18 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) |
| Масса, кг | 980 |
| Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,59 (0,80) |
| Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
| Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
| Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
| 1 | |
| Рабочий объем, л | 38,88 |
| Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С | 5°C |
| Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
| — температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
| — относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
| — высота над уровнем моря | до 3000 м |
| Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
| Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
Chevy Silverado Duramax 2023 года может потреблять масло
О дизельном двигателе Chevrolet Duramax можно сказать массу превосходных вещей.
Он плавный, эффективный и мощный. Но с большой мощностью приходит большой расход масла. Является ли количество масла, которое сжигает Chevy Silverado Duramax 2023 года, нормальным или чрезмерным?
Сжигает ли Chevy Silverado Duramax 2023 года чрезмерное количество масла?
2023 Chevy Silverado Dumarmax Дизель | ChevroletНекоторые водители дизельного двигателя Chevy Silverado Duramax 2023 года обеспокоены тем, что их грузовики чрезмерно сжигают масло. Тем не менее, Pickup Truck Talk отметил, что новому дизельному двигателю Duramax может потребоваться больше масла для буксировки и более длительных поездок.
Они проехали на своем дизельном грузовике около 5000 миль и уже нуждались в двух квартах масла. Но их использование включало поездку на 1000 миль, которая включала буксировку легкого груза на некоторых участках пути.
Компания General Motors сообщила, что дизельный двигатель LZo имеет приемлемую норму расхода масла с диапазоном одна кварта на 2000 миль.
Вам может понадобиться больше масла, если вы регулярно буксируете или ездите на более высоких скоростях.
Бюллетень технического обслуживания (TSB) 21-NA-272 начинается с того, что допустимая норма расхода масла составляет одну кварту на 2000 миль для грузовых автомобилей личного пользования, находящихся на гарантии, при неагрессивном вождении, обслуживании в соответствии с графиком и вождении. на допустимых скоростях без нагрузки.
Также упоминается, что вам не нужно проверять масло, пока не проедете 5000 миль. Кроме того, двигателям требуется период обкатки, чтобы движущиеся части были установлены правильно. Расход масла следует измерять только после 5000 миль пробега и после первой замены.
Кроме того, Silverado Duramax отгружается с завода переполненным, с лишним литром масла в картере. Дополнительное масло требуется только для первой заводской заливки и требует только обычного количества масла после первой замены масла.
Средний расход масла Silverado по-прежнему составляет около
0L Duramax Diesel» src=»https://www.youtube.com/embed/tQCxgBeRgTM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Дизелю Chevy Silverado Duramax 2023 года требовалось три литра масла на 4696 миль, включая заводской перелив. Проехав 1000 миль, в том числе 500 миль с загруженным прицепом, пикап Talk проверил масло с помощью щупа.
Он вышел в основном сухим, как кость, с небольшим количеством масла на кончике. Грузовик, кажется, использует чрезмерное количество масла, исходя из того, что означает вождение в «агрессивной манере» и «легальном состоянии». Это может быть от 55 миль в час до 80 миль в час, в зависимости от вашего состояния.
Но поездка включала буксировку седана через горы, а это значит, что обороты были завышены. Расход масла вызывает беспокойство, но пока вроде в норме. Аналогичные результаты получают и другие водители на форумах Chevrolet.
У Silverado Duramax Diesel больше мощности?
Шевроле Сильверадо 2023 года | ChevroletДа, дизельный двигатель Chevy Silverado Duramax 2023 года обладает большей мощностью. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 305 л.с. и 495 фунт-фут крутящего момента. Предыдущая модель обеспечивает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
Этот двигатель готов к работе и способен буксировать до 13 300 фунтов и нести полезную нагрузку до 1930 фунтов. Он получает по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и до 29 мг на шоссе. Но для достижения этих показателей нужно соблюдать ограничения скорости и не вести агрессивную манеру езды.
Если вы чувствуете, что пропускаете слишком много масла, рассмотрите возможность установки масляного поддона. Некоторые из них могут вмещать до двух дополнительных литров масла и могут помочь стабилизировать расход масла, обеспечивая большее количество масла в картере.
Большинство дизельных грузовиков Silverado расходуют масло с нормальной скоростью.
Но если вы используете больше литра на каждые 2000 миль, тогда возникает проблема. Это может быть связано с двигателем Duramax или вашим стилем вождения.
Роторный двигатель «Ванкеля наизнанку» в 5 раз мощнее дизельного
Автомобильный
Просмотр 2 изображенийLiquidPiston заявляет, что их новый XTS-210 решает проблемы эффективности, смазки и типа топлива роторных двигателей Ванкеля. Этот двухтактный двигатель с наддувом и жидкостным охлаждением претендует на 5-кратную мощность дизельного двигателя эквивалентного размера или веса и 3-кратный крутящий момент.
Предназначенный для военных, коммерческих и аэрокосмических применений, XTS-210 имеет размер баскетбольного мяча и весит 19 г.
кг (42 фунта) и рабочим объемом 210 куб. Он будет работать на нескольких видах топлива, включая дизельное топливо и керосин/реактивное топливо. Компания рассчитывает примерно на 20 кВт (26,8 л.с.) и 29,4 Нм (21,7 фунт-фут) крутящего момента при 6500 об/мин.
Эти цифры выгодно отличаются от пиковой мощности 18,8 кВт (25,2 л.с.) и 63 Нм (46 фунт-фут) Kohler KDW1003 E536A, говорит LiquidPiston, дизель примерно в пять раз больше физического размера XTS-210 и более в четыре раза больше веса. А в конструкции XTS используются только две основные движущиеся части: ротор и вал. Вы можете увидеть разбивку старой версии на видео ниже.
Двигатель Liquidpiston X
Так как же они работают? «Если вы помните Ванкеля, — объяснил нам соучредитель и генеральный директор LiquidPiston Алек Школьник в интервью 2020 года, — у них треугольный ротор внутри корпуса в форме арахиса. -лопастной корпус. Так что возьмите все, что вы знаете о Ванкеле, и выверните его буквально наизнанку.
«У них длинная, тонкая, подвижная камера сгорания, у нас есть стационарная камера сгорания, красивая и круглая.
«А еще есть наши верхние уплотнения, они как наши поршневые кольца. В двигателе Ванкеля они снова внутри ротора. Они движутся с высокой скоростью и подпрыгивают, их очень трудно смазать В нашем случае они стационарные, не качаются, и их можно смазывать прямо из корпуса
«Таким образом, мы в основном решили основные проблемы, с которыми сталкивались старые роторные двигатели, связанные с сгоранием и смазкой. Эти проблемы со смазкой вызвали как проблемы с долговечностью, так и проблемы с выбросами. Делая эти компоненты стационарными, мы решаем проблемы старого роторного двигателя. И мы также модернизировали его цикл, чтобы повысить его эффективность».
LiquidPiston X-Engine отправляется в полет [Длинный]
LiquidPiston работает над этими X-двигателями уже почти 20 лет, при этом многочисленные прототипы уже испытаны на небольших самолетах (см.
выше) и картингах. Другие прототипы включали безнаддувные версии мощностью до 40 л.с. и двигатели с наддувом мощностью до 70 л.с. Они работали на дизельном топливе, бензине, водороде и пропане, и в настоящее время они разрабатывают XTS-210 на топливе JP-8/Jet-A из-за его повсеместного использования в оборонной и аэрокосмической промышленности.
Компания движется к коммерциализации XTS-210 на основе контракта с армией США на 9 миллионов долларов США, при этом прототип должен быть доставлен в 2024 году. Таким образом, общая сумма военного контракта LiquidPiston превышает 30 миллионов долларов. Ожидается, что его непосредственные варианты использования будут в портативных генераторах и БПЛА, хотя отдельный проект оценивает его для использования в гибридно-электрическом БПЛА вертикального взлета и посадки.
«Сегодня практически нет дизельных двигателей в классе мощности 25 л. , а возможность работы на тяжелом или многотопливном топливе XTS-210 обеспечивает значительные возможности конечной системы и преимущества полезности, особенно для военных, чтобы уменьшить нагрузку на цепочку поставок и логистику в эпоху, когда «мощь в движении» становится все более важной».

с.)
с.)