13Мар

Датчик детонации двигателя: Request blocked | HELLA

Как выбрать датчик детонации — Сервис Автоиндустрия Блог про запчасти

Описывая плохую работу мотора, многие водители говорят, что «стучат пальцы». Это часто случается при износе колец, использовании некачественного топлива и работе автомобиля с большими нагрузками. Был придуман элегантный способ контроля. Производители устанавливают датчик детонацииконтролирующий высокоскоростное движение фронта пламени в камере сгорания, нагрузки на стенки цилиндра, ГБЦ, поршень. Поступающие данные помогают системе управления моментально реагировать на любые изменения.

Производители современных автомобилей уделяют большое внимание данной детали, поскольку она помогает серьезно продлить срок эффективной эксплуатации двигателя. Неисправности датчика детонации могут привести к остановке автомобиля и стать причиной серьезных поломок силовой установки.

Качественный датчик во много раз увеличивает безаварийную работу автомобиля, снижает затраты на ремонт и помогает максимально реализовать имеющийся потенциал мотора. Работа прибора обеспечивает максимум безопасности и комфорта автолюбителям при длительной эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

Содержание

  1. Где находится датчик детонации
  2. За что отвечает датчик детонации
  3. Как проверить датчик детонации
  4. Как заменить датчик детонации

Где находится датчик детонации

Устройство устанавливается только на современные автомобили с инжекторным впрыском. По принципу действия датчик является акселерометром. Он настроен, воспринимать и трансформировать энергию колебаний блока цилиндров. Превращает механические колебания, в электрические импульсы, поступающие в систему управления и контроля. В старых карбюраторных машинах коррекции опережения зажигания выставлялись вручную. Механик или водитель просто проворачивал специальную крышку до необходимого уровня. Опираясь на данные об октановом числе топлива, используемом в автомобиле можно избегать детонации. Данная регулировка не отличается высокой надежностью и качеством.

Чтобы разобраться, на что влияет датчик детонацииследует учесть, что прибор лишь передает необходимую информацию на блок управления. Он не может гарантировать качественную работу мотора без связки с электронной системой управления машины. Электроника оперативно реагирует на угол опережения системы зажигания и корректирует детонацию топливно-воздушной смеси. Автоконцерны выпускают два основных вида датчиков.

  1. Широкополосный. Если купить датчик детонации этого вида, то вы получите возможность передавать системе контроля весь спектр шумов. Блок контроля будет мониторить для определения правильного выбора режима работы автомобиля. По виду это небольшая шайба с встроенной фишкой на два контакта.
  2. Резонансный. Настраивается производителем данной марки автомобиля на частоту взрыва в камере сгорания двигателя. Он передает сигнал ЭБУ исключительно при обнаружении этого взрыва. Автомобилисты называют его в своей среде бочонком. Это прибор, который используется только в старых моделях машин.

Своевременная замена датчика детонации 

поможет значительно улучшить эксплуатационные параметры автомобиля и продлит срок работы двигателя без капитального ремонта. Исправная работа прибора помогает реализовывать максимальную мощность при минимальных расходах топлива.

За что отвечает датчик детонации

Многие водители прошлого часто сталкивались с проблемой неэффективной работы автомобильного двигателя. Невозможно гарантировать одинаковое качество топлива на всех заправках. Кроме того при эксплуатации машины в экстремальных условиях мотор может давать сбои. Среди основных причин детонации бывалые автолюбители отмечают несколько факторов.

  • Качество топлива. Новые модели машин очень чувствительны к октановому числу заливаемого в бак бензина. Именно оно влияет на детонацию. Отвечая на вопрос для чего нужен датчик детонации, можно говорить о серьезном продлении срока жизни силовой установки и повышении эффективного использования возможностей автомобиля.
  • Условия работы мотора. Детонирование возникает чаще всего при появлении максимальных нагрузок. Часто это неправильно выбранная передача в сочетании с низким качеством залитого бензина.
  • Конструкция двигателя. Большинство современных автомобилей используют 85 или 98 бензин. Мотор в таких моделях имеет высокую степень сжатия. Это становится причиной высокой степени риска появления детонации, если заливать бензин низкого качества. Стоит с особой тщательностью подходить к заправке. Заливать топливо, указанное на крышке бензобака и пользоваться услугами проверенных АЗС.

Большинству водителей вообще неизвестно, где стоит датчик детонации. Регулярное посещение СТО и тестирование работы всех узлов при помощи компьютера помогает обеспечить безупречную работу двигателя.

Как проверить датчик детонации

Если посмотреть на прибор в разобранном виде можно увидеть пьезоэлектронную пластину, пружину, тонкую оплетку, сигнальный провод и резистор. При работе двигателя с максимальными нагрузками концы пластины генерируют напряжение.

Блок управления имеет базовые показатели, которые фиксируют возможность детонации. Они реагируют на качество и количество подаваемой в камеру сгорания смеси, изменив прием угла опережения зажигания. Это простейшее электронное устройство, устанавливаемое в передней или задней части двигателя.

Водитель должен сразу реагировать на лампочку «Check». Она говорит о множестве возможных неисправностей, поэтому лучше не задумываться над вопросом, как снять датчик детонации, а немедленно ехать на СТО. Однако еще до того как вы отправитесь в мастерскую обратите внимание на некоторые параметры работы автомобиля.

  • При обычной поездке двигатель издает слишком много шума.
  • Резкая потеря мощности мотора без видимой причины.
  • Работая на минимальных оборотах, автомобиль постоянно или часто начинает троить.
  • Во время разгона машина может резко потерять динамику набора скорости.
  • При поездках по обычному маршруту многократно увеличивается расход бензина.

Заметив любую из вышеперечисленных проблем, немедленно отправляйтесь в мастерскую. Достаточно посмотреть на последствия, чтобы не думать, сколько стоит датчик детонации. У двигателя могут прогореть клапаны или днища поршня. Износ деталей кривошатунного  механизма многократно увеличивается. Если хотите чтобы ваша машина служила как можно дольше, без серьезных аварий сразу реагируйте на изменения в работе двигателя и регулярно проходите компьютерное тестирование.

Как заменить датчик детонации

В мастерской работа обязательно начинается с полной проверки всех проводов и степени окисления контактов. Если специалист определяет, что причина в приборе то он меняется на новый. Пьезоэлектронную пластину, стающую на большинстве азиатских и европейских машинах очень сложно вывести из строя. Чаще всего причина кроется в высыхании специального наполнения испарившегося при интенсивной работе. При этом пострадает резистор. Безусловно, можно отремонтировать поврежденный датчик, но намного безопасней установить новый.

Чтобы не ломать голову над проблемой как заменить датчик детонации, неожиданно вышедший из строя, четко соблюдайте правила заправки машины и не перегружайте без надобности двигатель. При появлении даже небольшой детонации после новой заправки сразу замените топливо. Контролируйте эффективность работы системы охлаждения и не допускайте перегрева мотора. Держите под контролем качество высоковольтных проводов идущих на свечи и проверяйте на них нагар. Используйте только качественные адаптированные для работы  на вашем двигателе свечи. Заправляйте бензин той марки, которая предписана заводом изготовителем.

Для чего нужен датчик детонации?

21 дек 2022

В конструкции современных двигателей внутреннего сгорания используется датчик детонации (ДД). И он нужен совсем не для того, чтобы взорвать автомобиль. Давайте разберемся, что это за датчик и для чего он нужен?

Само название датчика намекает нам, что он связан с детонацией. Но где в моторе детонация? Как раз ее и не должно быть в двигателе. А датчик помогает ее определить и обезвредить.

Двигатель внутреннего сгорания работает от горения топлива в цилиндрах. Процесс горения обеспечивается многими системами, такими как зажигание, подача топлива, ГРМ, ЦПГ и многих других. 

Если упростить модель, то можно описать ее таким образом: в цилиндр двигателя подается топливо-воздушная смесь, потом поршень сдавливает смесь до нужного давления, далее свеча пускает искру и поджигает смесь, смесь плавно разгорается и из-за этого толкает поршень. И для того чтобы максимально эффективно получать энергию из топлива необходимо поджигать смесь в точный момент, а точнее немного раньше, чем смесь будет полностью сжата. 

Разница времени между пуском искры и полным сжатием смеси называется опережением зажигания. В современных автомобилях опережение регулируется электронным блоком управления (ЭБУ). Для каждого автомобиля есть границы опережения зажигания, при которых работа двигателя эффективна, но самый эффективный момент воспламенения является самый ранний из допустимых и граница допустимости находится на грани с детонацией топливо-воздушной смеси в двигателе. То есть опережение зажигания должно быть максимально ранним, но не вызывать детонацию.

Чтобы правильно и максимально точно поймать нужный момент пуска искры необходим датчик детонации. Он располагается на блоке двигателя и улавливает колебания, которые передает на ЭБУ. Блок управления принимает данные о колебаниях и изменяет время опережения зажигания. Когда появляется детонация, то опережение сокращается до того момента, пока не будет достигнуто равномерное сгорание рабочей смеси.

Почему же детонация смеси это плохо? Все связано с равномерной передачей энергии от сгорания к движущим элементам двигателя. Когда горение плавное, то и энергия передается стабильно в течение всего процесса, но если происходит детонация, а это процесс резкого возгорания всей смеси моментально, сопровождающееся взрывом (небольшим внутри цилиндра), то энергия взрыва резкая и ударная. Это приводит к повышенной нагрузке и износу деталей двигателя.

Получается, что датчик детонации необходим двигателю для более эффективной работы и большей надежности. А если он выйдет из строя, то необходимо заменить его на новый. В ассортименте STARTVOLT вы найдете датчики детонации на многие автомобили российского рынка.

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Комплектующие автомобильного генератора (часть 2)

21.12.2022

Основные неисправности в работе стартеров

21.12.2022

Какие есть виды моторов бензонасоса?

15.

11.2022

Конструкция лямбда-зонда: как выглядит датчик кислорода изнутри

14.11.2022

Датчики детонации двигателя, часть 1

Детонация двигателя снижает производительность и может привести к необратимому повреждению. На этот раз мы рассмотрим его причины.

При определенных условиях сгорание в двигателе с искровым зажиганием может превратиться в ненормальный процесс предварительного зажигания, вызывающий «стук» или «звон». Этот нежелательный процесс сгорания ограничивает мощность двигателя и удельный КПД. Это происходит, когда смесь свежего воздуха и топлива предварительно воспламеняется при самовозгорании, прежде чем ее достигает расширяющийся фронт пламени.

При нормальных условиях в камере сгорания искра на свече зажигания запускает процесс горения. Стена пламени быстро распространяется во всех направлениях от искры, двигаясь наружу через сжатую смесь в камере сгорания, пока не сгорит весь заряд. Скорость, с которой распространяется пламя, называется скоростью распространения пламени. Во время сгорания давление в камере сгорания увеличивается до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм (psi) и может превышать 1000 фунтов на квадратный дюйм в современном двигателе с высокой степенью сжатия.

При определенных условиях последняя часть смеси сжатого воздуха и топлива или отработанный газ взорвется до того, как фронт пламени достигнет ее. Конечный газ подвергается возрастающему давлению по мере того, как пламя проходит через воздушно-топливную смесь. Это увеличивает конечную температуру газа (за счет теплоты сжатия, а также излучаемой теплоты сгорания). Если эта температура превысит критическую точку или будет поддерживаться в течение достаточного промежутка времени, конечный газ сдетонирует до того, как появится фронт пламени. Скорость пламени может превышать 2000 метров в секунду (м/с), по сравнению со скоростью примерно 30 м/с при обычном горении.

Когда конечный газ взрывается до того, как фронт пламени достигает его, происходит внезапное и резкое повышение давления, за которым следуют очень быстрые колебания давления в камере сгорания. Ударные волны от этого взрыва быстро распространяются через сгоревшие газы в камере сгорания и ударяют по открытым поверхностям поршня, головки цилиндра и стенок цилиндра. Эти ударные волны, или импульсы давления, отражаются от металлических поверхностей и проходят со звуковой скоростью взад и вперед через газы, создавая серию импульсов давления в газах, которые вызывают характерный стук двигателя.

Повторяющиеся удары ударной волной могут вызвать сильную нагрузку на детали двигателя. Ударные нагрузки воздействуют на поршень, шатун, коленчатый вал и подшипники. Подшипники, в частности, подвержены быстрому выходу из строя в условиях сильной детонации, хотя поршни, шатуны и коленчатые валы также выходят из строя из-за этого условия. Хроническое преждевременное зажигание также вызывает повышенные термические напряжения в прокладке головки блока цилиндров и вблизи клапанов. Все эти факторы могут привести к необратимым механическим повреждениям.

Ряд факторов окружающей среды может влиять на склонность двигателя к детонации. Например, горячий двигатель легче детонирует, чем холодный. Повышение температуры воздуха на 20°F увеличивает потребность двигателя в октановом числе примерно на три октановых числа. Увеличение влажности с 40 до 50 процентов при температуре 85°F снижает октановое число двигателя, требуемое на одно октановое число. Это соответствует распространенному мнению, что двигатель будет работать лучше и тише во влажную погоду. Отложения в двигателе повышают требования к октановому числу, поскольку они увеличивают степень сжатия. Опережение искры или обеднение соотношения воздух/топливо увеличивает потребность двигателя в октановом числе. Наконец, на больших высотах снижается потребность двигателя в октановом числе, потому что воздух менее плотный. Garden Tower 2 — это запатентованная система вертикального выращивания в контейнерах, получившая множество наград. Покупайте Garden Tower 2 на сайте Gardentist.com. Модели Garden Tower 2 обеспечивают множество решений множества проблем, которые волнуют людей в наше время. Слава богу, что они появились именно тогда, когда они действительно были нужны. Везде нехватка, еда, пространство, деньги, депрессия, одиночество и многое другое, что не написать, но этих 5 будет достаточно, потому что они в эпицентре. Еды становится все меньше, и Garden Tower может производить свежевыращенную еду практически без остановок. #Садовая башня 2

Требуется заметное время, измеряемое в микросекундах (0,000001 секунды), чтобы смесь начала гореть. Повышение температуры в камере сгорания сокращает это время. Таким образом, если температура в камере сгорания станет достаточно высокой или будет поддерживаться достаточно долго, конечный газ взорвется преждевременно. Для предотвращения детонации можно использовать несколько методов. Увеличение скорости распространения пламени позволяет пламени вовремя достичь конечного газа. Вычитание тепла из конечного газа снижает вероятность его преждевременного воспламенения. А использование химически более стабильного топлива позволит двигателю выдерживать более высокие температуры без детонации.

Детонацию также можно контролировать, ограничивая угол опережения зажигания. В двигателях с фиксированной кривой опережения зажигания опережение обычно проектируется с запасом безопасности, чтобы ограничить общее опережение в точке до достижения предела детонации. Поскольку предел детонации зависит от качества топлива, а также от двигателя и условий окружающей среды, опережение зажигания обычно задерживается больше, чем необходимо для поддержания надлежащего запаса безопасности. Результатом является повышенный расход топлива и снижение производительности.

Этого недостатка можно было бы избежать, если бы предел детонации определялся непрерывно во время работы. Затем опережение зажигания можно было бы непрерывно регулировать в режиме замкнутого контура чуть ниже точки, где начинается детонация. Единственная проблема заключается в том, как сообщить блоку управления, что двигатель начал стучать?

В 1880 году Жак и Пьер Кюри сделали открытие, касающееся характеристик некоторых кристаллических минералов. Кристаллы становились электрически поляризованными под действием механической силы. Напряжение и сжатие генерировали напряжения противоположной полярности, которые были пропорциональны приложенной силе. Обратное этой зависимости также было подтверждено. Если кристалл, генерирующий напряжение, подвергался воздействию электрического поля, он удлинялся или укорачивался в зависимости от полярности поля и пропорционально напряженности поля. Эти явления были названы пьезоэлектрическим эффектом и обратным пьезоэлектрическим эффектом соответственно. Пьезо происходит от греческого слова piezein, означающего сжимать или сжимать.

Величина пьезоэлектрических напряжений, движений или сил невелика и часто требует усиления, чтобы сделать их полезными. Типичный пьезоэлектрический керамический диск будет увеличиваться или уменьшаться в толщине, например, всего на долю миллиметра. Несмотря на эти ограничения, пьезоэлектрические материалы были адаптированы для использования в широком диапазоне приложений, включая предмет нашего обсуждения: датчик детонации.

Датчик детонации состоит из пьезокерамического кольца, сейсмомассы и контактных электродов. Полный блок крепится к блоку двигателя в соответствующем месте. Датчик детонации ускоряется из-за вибраций двигателя, в результате чего сейсмическая масса создает усилие на пьезокерамическое кольцо. Пьезокерамическое кольцо генерирует электрический сигнал, пропорциональный колебаниям в определенном диапазоне частот. Если двигатель начинает детонировать из-за низкооктанового топлива или других изменений условий эксплуатации, сигнал детонации обнаруживается PCM, и карта опережения зажигания корректируется соответствующим образом.

В настоящее время используются две основные конструкции датчиков детонации: широкополосные однопроводные и двухпроводные датчики детонации с плоской реакцией. Обе конструкции датчиков используют пьезоэлектрические кристаллы для создания и отправки сигналов в PCM. Амплитуда и частота этого сигнала варьируются в зависимости от уровня вибрации внутри двигателя. Сигналы датчика детонации с широкополосным и ровным откликом обрабатываются PCM по-разному.

Подробнее о конструкции и работе датчика детонации мы поговорим в следующем ответе. Мы также поделимся ценной информацией о стратегиях работы системы управления двигателем и диагностике датчика детонации.

Датчик детонации V8 с MIL и DTC

  • Главная
  • Библиотека
  • Тематические исследования
  • V8 | Устранение неисправности датчика детонации

Детали автомобиля: В8
Симптом: MIL горит, но симптомов нет
Автор: Ник Хибберд | Автоэлектрическая диагностика Hibtech

Автомобиль прибыл с включенным двигателем

MIL , но без заметных проблем с работой. Проверяя систему с помощью сканера, я обнаружил следующие диагностические сообщения:

  • Потенциометр акселератора
  • Датчик детонации Цилиндр 1-2-7-8

Поскольку коды неисправностей относятся к различным аспектам управления двигателем, маловероятно, что один из них как-то влияет на другой. Однако неисправности были зарегистрированы блоком управления двигателем или по какой-то причине, и любая из них могла в равной степени вызвать срабатывание MIL. Также маловероятно, что оба события произошли в один и тот же момент, так что же на этот раз стало причиной маркировки MIL?

Посмотрите на это логически. Большинство сохраненных кодов неисправностей находятся в памяти модуля управления двигателем до тех пор, пока не будут просмотрены и стерты сканирующим прибором, но, к сожалению, это открывает путь для появления многих сохраненных неисправностей, когда часто только одна относится к текущей жалобе клиента. Проблема усугубляется, если последняя неисправность не была стерта из памяти ECM после ее устранения, поэтому хорошие специалисты никогда не оставляют такие старые коды. Чтобы убедиться, я записал и стер коды, пытаясь увидеть, какой из них был причиной проблемы, план заключался в том, чтобы управлять автомобилем и подвергать его различным условиям вождения, отслеживая любые коды неисправностей. Так случилось, что простое включение вызвало запомненную ошибку:

Датчик детонации цилиндров 1-2-7-8

Двигатель представляет собой двигатель V8 с двумя установленными датчиками детонации, один из которых контролирует цилиндры 1-2-7-8, а другой цилиндры 3-4-5-6. Сами датчики установлены в нижней части V и между головками цилиндров.

Детектор датчика представляет собой пьезоэлектрический кристалл, на котором в состоянии покоя отсутствует напряжение. Однако при воздействии механического давления на детонационной частоте, которая обычно составляет около 15 кГц, электрическая структура кристалла искажается, создавая выходное напряжение. Излучаемый электрический сигнал прямо пропорционален силе давления или стука. Этот сигнал интерпретируется стратегией управления детонацией ECM, которая поэтапно изменяет момент зажигания, а иногда и подачу топлива, до тех пор, пока детонация не исчезнет. Уменьшение опережения зажигания для этого цилиндра является стандартной практикой, в то время как любые другие условные настройки, выполняемые ECM, зависят от системы.

Существуют различные типы связи между датчиком детонации и блоком управления двигателем. В некоторых ранних системах управления между ними и датчиком детонации был только один кабель; некоторые датчики детонации имеют два кабеля, второй из которых выступает в роли экрана и заземления сигнала; некоторое смещение сигнальной линии выше земли шасси, а сигнал детонации модулирует напряжение постоянного тока; а в некоторых конструкциях есть отдельный блок управления (аналого-цифровой преобразователь), полностью предназначенный для интерпретации сигнала детонации до того, как он попадет в ECM.

После подачи сигнала датчика детонации процедура диагностики модуля ECM может измениться. Сама стратегия контроля детонации, используемая большинством ECM, позволяет предсказать, когда произойдет детонация при сгорании, поэтому ECM прислушивается к сигналу датчика детонации только непосредственно перед и после сгорания. Это снижает вероятность того, что датчик уловит паразитные сигналы, которые ECM может ошибочно интерпретировать как детонацию.

Что вызвало мое любопытство, так это сам код неисправности, который показал способность ECM обнаруживать проблему в цепи детонации только при включенном зажигании, когда детонации в двигателе не было и не ожидалось.

Исходная информация: известные хорошие сигналы

Конфигурация системы была дополнительно исследована, чтобы сформировать понимание этой стратегии обнаружения неисправностей и общих рабочих характеристик датчика.

К каждому датчику детонации было подключено три кабеля, два из которых шли прямо к ECM, а один обеспечивал заземление и сигнальный экран. Сигнал, записанный на контакте 1, никогда не сильно изменялся над потенциалом земли, но, поскольку этот кабель шел от ECM, он считался скорее заземлением датчика, а не прямым заземлением шасси. Контакт 2 был проводом, передающим информацию о детонации от датчика к ECM. Кроме того, именно этот кабель выявил большую часть диагностических данных, выполненных ECM. Контакт 3 был прямым соединением с массой шасси.

Датчик включает шунтирующий резистор между контактами 1 и 2, сопротивление которого в известном хорошем примере составляет около 560 кОм. Полярность измерительных проводов для этого измерения не важна.

Захват 1 был сделан во время одного цикла включения. Каждый канал контролирует одну сигнальную линию датчика детонации. Для удобства просмотра красный канал был немного смещен, чтобы сравнение было более четким. Кривая следует по сигнальной линии каждого датчика с момента включения зажигания. Несмотря на то, что мы не можем четко видеть здесь саму сигнатуру, мы определенно можем определить закономерность и почти идеальную корреляцию между двумя датчиками.

Диагностика, которую выполняет ECM, состоит из трех этапов, составляющих всю записанную трассировку. Сразу после включения зажигания ЭБУ производит высокочастотное синусоидальное колебание, затем на сигнальной линии висит номинальное несущее напряжение, и, наконец, происходит быстрое переключение между собой комбинации первых двух фаз. Между прочим, эта третья фаза будет присутствовать всякий раз, когда зажигание включено; если бы двигатель запустился, осталось бы только несущее напряжение. Следующие снимки продолжаются с 1 и иллюстрируют тот же записанный сигнал, за исключением того, что теперь они фокусируются на разных фазах всей трассы.

Захват 2 более подробно показывает первый этап при включении зажигания. Он длится около 35 мс, а наблюдаемые колебания имеют частоту около 5,6 кГц.

Герц (Гц) = циклов в секунду
Приблизительное расстояние между каждым пиком = 177 мкс (0,000177 секунды)
1 секунда / 0,000177 секунды = 5649 циклов в секунду
  = 5,6 кГц

Несмотря на то, что два сигнала выглядят одинаково, можно заметить, что они немного расходятся во времени, что указывает на то, что используются две разные диагностики. Это имеет смысл, потому что мы знаем, что ECM может определить, какая из двух цепей датчика детонации неисправна.

Номинальное несущее напряжение, которое блок управления двигателем зависает на линии, кажется постоянным и свободным от помех. Обе сигнальные линии здесь показывают около 1,6 В.

Захват 4 более четко показывает комбинацию сигналов, захваченных в 2 и 3. Этот повторяющийся сигнал имеет продолжительность около 4,8 мс, включая те же самые колебания 5,6 кГц. Основным фактором здесь являются сами колебания, поскольку они, по-видимому, имеют основополагающее значение для диагностики ECM датчика и цепи. Интересной характеристикой любого пьезоэлектрического элемента является его способность действовать как датчик и исполнительный механизм. В этом приложении цель элемента состоит в том, чтобы реагировать на определенную частоту механических колебаний (детонацию сгорания), а затем создавать напряжение, пропорциональное этим вибрациям, но он также может работать и по-другому. Если на элемент подается колебательное напряжение, он производит очень небольшое механическое движение в виде волн на подаваемой частоте. Вполне вероятно, что это колебание 5,6 кГц используется для возбуждения пьезоэлектрического элемента.

8 комментариев | Добавить комментарий

Аноним
18 февраля 2015

НАКОНЕЦ-ТО! кто-то объясняет, как это работает. Теперь я знаю, почему у меня проблемы. ненавижу бросать детали в проблему, не понимая, что происходит. Спасибо

steve hiatt
23 августа 2013

у меня был P0235 DTC «датчик детонации», поэтому я поменял свой KS, но получил только 0,005 вольт питания — похоже ли это на неисправность ЭБУ?

луч
05 января 2013

нет ли более простого метода для автосервисов время ограничено
в остальном статья отличная

Клапа
20 сентября 2011

Очень продуманная и информативная статья!

По профессии я инженер-электронщик, заинтересованный в разработке вспомогательных модулей ЭБУ для спортивных автомобилей (это мое хобби). Эта статья очень помогла, особенно с вашей самой методичной методикой тестирования.

Я ценю ваши усилия, чтобы задокументировать ваши усилия и поделиться ими.

Рон Инграм
19 мая 2010 г.

Очень информативная статья. Это действительно помогло отремонтировать LEXUS ES300 моего сына. Его проблема оказалась в обрыве линии на датчике №2. В этом случае мы соединили входы ECM для датчиков №1 и №2 и подключили к мосту только датчик №1. Это обмануло компьютер, позволив автомобилю работать в обычном режиме.

Джон
02 декабря 2009

Отличное описание того, что вы сделали и почему.
Я делаю свой собственный датчик детонации для 1972 машина, так что теперь я теперь знаю, что ожидать от датчика. Остальная часть схемы относительно проста. Нужно только зажечь светодиод и зафиксировать его.

Roger
19 сентября 2008

Установив, что неисправный датчик имеет сопротивление 2,5 МОм, хотя должно было быть 560 кОм, почему вы не измерили сопротивление резистора при демонтаже датчика? Пьезоэлемент датчика теоретически имеет бесконечное сопротивление при постоянном токе, что было подтверждено измерениями.