18Июн

Cwv двигатель: Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) — CWVA, CWVB

Двигатель CWV (CWVA, CWVB) — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя CWVA:
Объем1598 см3
Мощность110 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень (не обслуживаемый)
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76,5 мм.
Ход поршня86,9 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,6 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.

Применимость

Применимость двигателя CWV (CWVA, CWVB)
Volkswagen: Caddy 4, Jetta 6, Golf 7, Polo Sedan 1
Skoda: Octavia 3, Yeti 1, Rapid 1

Описание

Описание двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Линейка двигателей CWV (CWVA, CWVB) входит в семейство EA211, придя на смену EA111. По сути концерн ВАГ попросту усовершенствовал CFNA и BSE. Атмосферные движки CWVA, CWVB отличаются исключительно прошивкой. Естественно окончание «B» досталось форсированному ДВС. Движки поступили на вооружение завода в 2015 году. При этом, CWVA стал альтернативой CFNA, а CWVB – альтернативой CFNB. Двигатели архитектурно отличались встроенным впускным коллектором и повернутой на 180 градусов ГБЦ. Фазовращатель уместили на впускной вал, довели до совершенства систему охлаждения.
Проблемой стал не обслуживаемый ременной привод ГРМ. Поначалу ВАГ заявил о службе ремня на всем ресурсе двигателя, а затем речь зашла о возможности замены ремня.

Достоинства:
1) Чугунный блок и алюминиевая головка
2) Учтены недоработки прошлого поколения двигателей.
3) Ременной привод взамен скудной и хрупкой цепи.
4) Наличие фазорегулятора на впуске.

Перспективы тюнинга
Движки CWV не поставлялись на рынок Европы. Они целенаправленно разрабатывались для СНГ. Причина проста: надежность, оптимальная мощность наряду с экономичностью. Причисление движка к атмосферной группе уже решило будущее тюнинга. Увы, особых перспектив нет. Выжать лишние 10 лошадей можно путем смены прошивки, но в целом затея бесполезная.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Недостатки:
1) Отсутствие датчика уровня масла.
2) Неравномерный прогрев цилиндров.
3) Замена помпы с термостатами только в сборе.
4) Стук на холодную.
Основной минус конструкции CWV кроется в объединении выпускного коллектора с ГБЦ. Таким образом, замену провести невозможно.

Основные неисправности:
1) Жор масла – увы, особо остро проблема обстоит на CWVA. Движок славится закоксовкой колец, а также появлением черного нагара в цилиндрах.
2) Течь сальников уплотнений распредвалов – помочь решить проблему может только замена сальников.

Видео

Интересные видео о двигателе CWV (CWVA, CWVB)
Разборка двигателя CWVA

Перейти в каталог

Узнать цену CWV

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

CWVA 1.6 MPI 110 – атмосферный бензиновый мотор объемом 1. 6 л, устанавливаемый с 2014 года на автомобили VW Поло, Джетта, Гольф, Октавия, Рапид и Йети. На российском рынке этот мотор является приемником двигателя 1.2 TSI турбо, который имел множество недостатков. Рассматриваемая модель мотора имеет ременной привод, выпускной коллектор, соединенный с головкой блока. Таким образом, удалось оптимизировать и удешевить конструкцию мотора. Его ресурс составляет 250-300 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CWVA 1.6 MPI 110 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не производить замену масла, есть риск столкнуться с техническими неполадками, которые могут привести к капитальному ремонту. Рассмотрим подробно некоторые из них.

  • У отработанного масла нет ни защитных, ни полезных свойств. Этим можно объяснить падение уровня антикоррозионной защиты двигателя, увеличение расхода топлива, появление различных посторонних звуков, шумов и вибраций, а также плохое отведение тепла
  • Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, в результате чего они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют друг с другом. Это приводит к тому, что детали могут не только перегреться и выйти из строя, но и расплавиться.
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Кастрол Edge 5W-30 504/507
  • Альтернативное – Liqui Moly, Valvoline, Shell, Mobil

Сколько моторного масла необходимо для CWVA 1.6 MPI 110

Год выпуска – с 2014

  • Масло в двигатель CWVA 1.6 MPI 110 – 4.5 л.

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

iSmartFrame Engine CWV | Aritmetika

Оптимизируйте Google Core Web Vitals и повысьте производительность.
Начиная с 75 €/месяц

iSmartFrame Engine

iSmartFrame Engine — это мощный механизм анализа и оптимизации веб-сайтов на основе искусственного интеллекта . Это инструмент, который средние компании, агентства и SEO-специалисты используют для оптимизации своих веб-сайтов на самом высоком уровне , экономя драгоценное время, которое можно посвятить более ценной деятельности.

R

iSmartFrame Engine выполняет десятки задач по технической оптимизации критических элементов сайта , не касаясь строки кода , с немедленным воздействием на скорость загрузки .

R

iSmartFrame Engine на основе ИИ анализирует сайт во всех деталях и калибрует оптимизацию в соответствии с Core Web Vitals. Оценка Pagespeed Insights в среднем прыгает с начальных значений 20-30 до 80-90 .

R

Оптимизация Core Web Vitals оказала решающее влияние на SEO-рейтинг : через 60 дней мы можем наблюдать рост топ-3 ключевых слов с +30% до +150%.

Благодаря автоматической оптимизации всех элементов, наиболее важных для эффективности поисковой оптимизации, можно сэкономить часы работы и посвятить их более стратегической деятельности.

CDN и механизм оптимизации с искусственным интеллектом

Бьющееся сердце iSmartFrame Engine состоит из CDN и механизма оптимизации , который автоматически обрабатывает основные технические элементы сайта. Разработанная благодаря опыту и ноу-хау команды SEO-экспертов и разработчиков, система анализирует сайт и оптимизирует все критические факторы благодаря использованию передовых алгоритмов искусственного интеллекта . Ни одна деталь не оставлена ​​на волю случая, а результаты незамедлительны.

Максимальная оптимизация Core Web Vitals

The Core Web Vitals — это неизбежный аспект, важный справочник для тех, кто работает с SEO. iSmartFrame Engine анализирует полученный сайтом результат на LCP , FID и CLS и обрабатывает все элементы, требующие исправления. Оценка Core Web Vitals значительно увеличивается, что влияет на пользовательский опыт и SEO-рейтинг .

  Умный кэш для повышения производительности без изменения кода

iSmartFrame Engine создает оптимизированный уровень кэширования с преимуществами на двух фронтах: 1) возможность распределять уже загруженные ресурсы с максимальной скоростью и сокращать запросы к серверу; 2) возможность сделать глубоких оптимизации в кадре кэша , не затрагивая исходный код .

Хотите узнать, как работает iSmartFrame Engine и как он может помочь вам повысить производительность? Давайте начнем разговор.

Освойте Core Web Vitals и улучшите свой бизнес

Для настройки платформы нам необходима информация и технические характеристики.
Позвоните, чтобы узнать больше

Характеристики двигателя Volkswagen CWVA, характеристики, масло, производительность

Используется на: Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Polo

1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen CWVA 1,6 MPI был представлен в 2014 году как самый простой и недорогой двигатель для развивающихся стран. Этот силовой агрегат разработан на базе 1,4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет множество отличий от своего предшественника CFNA, принадлежавшего к старой серии EA111.

Здесь головка блока цилиндров совмещена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также фазорегулятор на впускном валу. Мощность увеличена со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, ГБЦ – 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками нет. Благодаря новой конструкции выхлопа экологический класс двигателя был повышен до ЕВРО 5,9.0006

Серия EA211 включает: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2014 года
Рабочий объем, см3 1598
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 155
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Степень сжатия 10,5
Особенности DOHC
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впускной вал
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,6
Тип топлива бензин
Евро стандарты 5 евро
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2016)
— город
— трасса
— смешанный
7,8
4,6
5,8
Ресурс двигателя, км ~220 000

Двигатель устанавливался на:

  • Skoda Karoq 1 (NU) с 2019 года;
  • Skoda Octavia 3 (5E) 2014 – 2020 г. в.; Октавия 4 (NX) с 2020 года;
  • Skoda Rapid 1 (NH) 2015 – 2020 г.в.; Рапид 2 (НК) с 2019 г.;
  • Skoda Yeti 1 (5L) 2014 – 2018 г.в.;
  • Volkswagen Caddy 4 (SA) 2015 – 2020 г.в.; Caddy 5 (SB) с 2020 г .;
  • Volkswagen Golf 7 (5G) 2014 – 2017 гг.;
  • Volkswagen Jetta 6 (1B) 2016 – 2019 г.в.; Jetta 7 (BU) с 2020 г.;
  • Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) 2015 – 2020 г.в.; Polo Liftback 1 (CK) с 2020 г.;
  • Volkswagen Taos 1 (CP) с 2021 г.

Недостатки двигателя VW CWVA

  • Самая известная проблема — большой расход масла и он увеличивается из-за залегания колец. Владельцы борются с масляной горелкой, подбирая оптимальную смазку и не без успеха. Стоит помнить, что датчика уровня масла нет и приходится регулярно доставать щуп.
  • Из-за конструкции выхлопной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются обратно в цилиндры, что вызывает тепловой дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также снижает его ресурс.