Двигатель CWV (CWVA, CWVB) — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС]
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CWVA: | |
---|---|
Объем | 1598 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Привод ГРМ | Ремень (не обслуживаемый) |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм. |
Ход поршня | 86,9 мм. |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | На впускном валу |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3,6 л.![]() |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя CWV (CWVA, CWVB)
- Volkswagen: Caddy 4, Jetta 6, Golf 7, Polo Sedan 1
- Skoda: Octavia 3, Yeti 1, Rapid 1
Описание
Описание двигателя CWV (CWVA, CWVB)
Линейка двигателей CWV (CWVA, CWVB) входит в семейство EA211, придя на смену EA111. По сути концерн ВАГ попросту усовершенствовал CFNA и BSE. Атмосферные движки CWVA, CWVB отличаются исключительно прошивкой. Естественно окончание «B» досталось форсированному ДВС. Движки поступили на вооружение завода в 2015 году. При этом, CWVA стал альтернативой CFNA, а CWVB – альтернативой CFNB. Двигатели архитектурно отличались встроенным впускным коллектором и повернутой на 180 градусов ГБЦ. Фазовращатель уместили на впускной вал, довели до совершенства систему охлаждения.
Проблемой стал не обслуживаемый ременной привод ГРМ. Поначалу ВАГ заявил о службе ремня на всем ресурсе двигателя, а затем речь зашла о возможности замены ремня.
Достоинства:
1) Чугунный блок и алюминиевая головка
2) Учтены недоработки прошлого поколения двигателей.
3) Ременной привод взамен скудной и хрупкой цепи.
4) Наличие фазорегулятора на впуске.
Перспективы тюнинга
Движки CWV не поставлялись на рынок Европы. Они целенаправленно разрабатывались для СНГ. Причина проста: надежность, оптимальная мощность наряду с экономичностью. Причисление движка к атмосферной группе уже решило будущее тюнинга. Увы, особых перспектив нет. Выжать лишние 10 лошадей можно путем смены прошивки, но в целом затея бесполезная.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя CWV (CWVA, CWVB)
Недостатки:
1) Отсутствие датчика уровня масла.
2) Неравномерный прогрев цилиндров.
3) Замена помпы с термостатами только в сборе.
4) Стук на холодную.
Основной минус конструкции CWV кроется в объединении выпускного коллектора с ГБЦ. Таким образом, замену провести невозможно.
Основные неисправности:
1) Жор масла – увы, особо остро проблема обстоит на CWVA. Движок славится закоксовкой колец, а также появлением черного нагара в цилиндрах.
2) Течь сальников уплотнений распредвалов – помочь решить проблему может только замена сальников.
Видео
Интересные видео о двигателе CWV (CWVA, CWVB)
Разборка двигателя CWVAПерейти в каталог
Узнать цену CWV
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель CWVA 1.6 mpi 110 л.с.
CWVA 1.6 MPI 110 – атмосферный бензиновый мотор объемом 1. 6 л, устанавливаемый с 2014 года на автомобили VW Поло, Джетта, Гольф, Октавия, Рапид и Йети. На российском рынке этот мотор является приемником двигателя 1.2 TSI турбо, который имел множество недостатков. Рассматриваемая модель мотора имеет ременной привод, выпускной коллектор, соединенный с головкой блока. Таким образом, удалось оптимизировать и удешевить конструкцию мотора. Его ресурс составляет 250-300 тыс. км.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CWVA 1.6 MPI 110 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не производить замену масла, есть риск столкнуться с техническими неполадками, которые могут привести к капитальному ремонту. Рассмотрим подробно некоторые из них.
- У отработанного масла нет ни защитных, ни полезных свойств. Этим можно объяснить падение уровня антикоррозионной защиты двигателя, увеличение расхода топлива, появление различных посторонних звуков, шумов и вибраций, а также плохое отведение тепла
- Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, в результате чего они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют друг с другом.
Это приводит к тому, что детали могут не только перегреться и выйти из строя, но и расплавиться.
- В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Кастрол Edge 5W-30 504/507
- Альтернативное – Liqui Moly, Valvoline, Shell, Mobil
Сколько моторного масла необходимо для CWVA 1.6 MPI 110
Год выпуска – с 2014
- Масло в двигатель CWVA 1.6 MPI 110 – 4.5 л.
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблокаТрансмиссионное масло
iSmartFrame Engine CWV | Aritmetika
Оптимизируйте Google Core Web Vitals и повысьте производительность.
Начиная с 75 €/месяц
iSmartFrame Engine
iSmartFrame Engine — это мощный механизм анализа и оптимизации веб-сайтов на основе искусственного интеллекта . Это инструмент, который средние компании, агентства и SEO-специалисты используют для оптимизации своих веб-сайтов на самом высоком уровне , экономя драгоценное время, которое можно посвятить более ценной деятельности.
R
iSmartFrame Engine выполняет десятки задач по технической оптимизации критических элементов сайта , не касаясь строки кода , с немедленным воздействием на скорость загрузки .
R
iSmartFrame Engine на основе ИИ анализирует сайт во всех деталях и калибрует оптимизацию в соответствии с Core Web Vitals. Оценка Pagespeed Insights в среднем прыгает с начальных значений 20-30 до 80-90 .
R
Оптимизация Core Web Vitals оказала решающее влияние на SEO-рейтинг : через 60 дней мы можем наблюдать рост топ-3 ключевых слов с +30% до +150%.
Благодаря автоматической оптимизации всех элементов, наиболее важных для эффективности поисковой оптимизации, можно сэкономить часы работы и посвятить их более стратегической деятельности.
CDN и механизм оптимизации с искусственным интеллектом
Бьющееся сердце iSmartFrame Engine состоит из CDN и механизма оптимизации , который автоматически обрабатывает основные технические элементы сайта. Разработанная благодаря опыту и ноу-хау команды SEO-экспертов и разработчиков, система анализирует сайт и оптимизирует все критические факторы благодаря использованию передовых алгоритмов искусственного интеллекта . Ни одна деталь не оставлена на волю случая, а результаты незамедлительны.
Максимальная оптимизация Core Web Vitals
The Core Web Vitals — это неизбежный аспект, важный справочник для тех, кто работает с SEO. iSmartFrame Engine анализирует полученный сайтом результат на LCP , FID и CLS и обрабатывает все элементы, требующие исправления. Оценка Core Web Vitals значительно увеличивается, что влияет на пользовательский опыт и SEO-рейтинг .
Умный кэш для повышения производительности без изменения кода
iSmartFrame Engine создает оптимизированный уровень кэширования с преимуществами на двух фронтах: 1) возможность распределять уже загруженные ресурсы с максимальной скоростью и сокращать запросы к серверу; 2) возможность сделать глубоких оптимизации в кадре кэша , не затрагивая исходный код .
Хотите узнать, как работает iSmartFrame Engine и как он может помочь вам повысить производительность? Давайте начнем разговор.Освойте Core Web Vitals и улучшите свой бизнес
Для настройки платформы нам необходима информация и технические характеристики.
Позвоните, чтобы узнать больше
Характеристики двигателя Volkswagen CWVA, характеристики, масло, производительность
Используется на: Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Polo
1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen CWVA 1,6 MPI был представлен в 2014 году как самый простой и недорогой двигатель для развивающихся стран. Этот силовой агрегат разработан на базе 1,4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет множество отличий от своего предшественника CFNA, принадлежавшего к старой серии EA111.
Здесь головка блока цилиндров совмещена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также фазорегулятор на впускном валу. Мощность увеличена со 105 до 110 л.с.
Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, ГБЦ – 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками нет. Благодаря новой конструкции выхлопа экологический класс двигателя был повышен до ЕВРО 5,9.0006
Серия EA211 включает: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2014 года |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 |
Ход поршня, мм | 86,9 |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности | DOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впускной вал |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 3,6 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | 5 евро |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2016) — город — трасса — смешанный | 7,8 4,6 5,8 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Двигатель устанавливался на:
- Skoda Karoq 1 (NU) с 2019 года;
- Skoda Octavia 3 (5E) 2014 – 2020 г.
в.; Октавия 4 (NX) с 2020 года;
- Skoda Rapid 1 (NH) 2015 – 2020 г.в.; Рапид 2 (НК) с 2019 г.;
- Skoda Yeti 1 (5L) 2014 – 2018 г.в.;
- Volkswagen Caddy 4 (SA) 2015 – 2020 г.в.; Caddy 5 (SB) с 2020 г .;
- Volkswagen Golf 7 (5G) 2014 – 2017 гг.;
- Volkswagen Jetta 6 (1B) 2016 – 2019 г.в.; Jetta 7 (BU) с 2020 г.;
- Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) 2015 – 2020 г.в.; Polo Liftback 1 (CK) с 2020 г.;
- Volkswagen Taos 1 (CP) с 2021 г.
Недостатки двигателя VW CWVA
- Самая известная проблема — большой расход масла и он увеличивается из-за залегания колец. Владельцы борются с масляной горелкой, подбирая оптимальную смазку и не без успеха. Стоит помнить, что датчика уровня масла нет и приходится регулярно доставать щуп.
- Из-за конструкции выхлопной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются обратно в цилиндры, что вызывает тепловой дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также снижает его ресурс.