9Июн

Цокот в двигателе на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив » версии «бензин»

У вас машина с дизельным двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив» версии «дизель»

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Стук двигателя на холодную! — 7 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 25.04.2018, 20:31 #61

    Скорее всего это адсорбер. Так и должно быть.
    Ответить с цитированием



  2. 26.04.2018, 12:51 #62

    Сообщение от Герман178

    pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).

    Да оно! меняй ролики с ремнём!
    Ответить с цитированием


  3. 28.04.2018, 10:30 #63

    Может кто при замене роликов пытался определить причину появления этих стуков. Что там изнашивается, что является причиной появления таких звуков. И когда следует менять? К отказу какой детали может привести эта неисправность?

    У меня началось еще прошлой зимой, тоже грешил на клапана, вот осенью с появлением звуков, отрегулировал клапана (причем первый раз и на пробеге 120), чуть движок стал помягче работать, но с появлением холодов проблема появилась и звук стал сильнее чем в прошлую зиму и вибрация появилась (подушка стала умирать). Так вот откатал зиму, в марте подушку двигателя заменил вибраций стало меньше при прогреве. Натяжитель шумит также при прогреве, но уже меньше так как плюсовая температура.


    Вот когда его менять? И лучше оригинальные запчасти ставить вместе с ремнем или есть качественные аналоги?

    Ответить с цитированием


  4. 07.05.2018, 20:12 #64

    Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)

    Народ привет. на прошлой неделе мне на СТО сняли и смазали натяжитель ремня, заменили паразитный ролик (у меня куплен был), заменили боль натяжителя (с помощью сварки выкрутили).
    Стрекот остался, грешу на PCV клапан. Заказал, жду.
    Параллельно еще услышал цокот. При отключении 2-го цилиндра цокот пропадал. Отрегулировал клапана (прошлый раз регулировал 15000 км назад). Цокот остался. Наверное не в клапанах дело.

    До этого, с месяц назад, двигатель затроил, загорелся чек. Оказалось свеча во 2-м цилиндре поломалась, внутрь ничего не упало. Катушка, свеча, свечной колодец в саже.
    Из-за чего свечи ломаются при пробеге 40 тыс.км. Правда не иридиевые стояли. Поставил как положено иридиевые.
    Есть у кого мысли, может форсунки грязные?
    Компрессию пока не мерил, может на днях.

    Кстати снял видео — в каком состоянии моя цепь, как считаете долго ей еще ходить?
    https://youtu.be/jYaiRK8eRa8

    масло ест литр на 4-5 тыс.км.
    расход топлива 8-9 литров трасса-город.

    утром заводил — цокот остался, скидывал разъем с катушки 2-го цилиндра — цокот пропадает. вот видео (на 59-й секунде скидываю катушку, сам цокот слышен например на 1:09)
    https://youtu.be/q3QsJBKUmXE

    так же замерил компрессию — во всех цилиндрах около 10 -10,5 атм.

    ps — когда мерил компрессию, забыл на газ нажать. так что показания неверные

    Последний раз редактировалось Axiner; 07.05.2018 в 20:25.
    Ответить с цитированием


  5. 08. 05.2018, 09:45 #65

    Сообщение от Axiner

    Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)

    ………… при пробеге 40 тыс.км.

    масло ест литр на 4-5 тыс.км.
    расход топлива 8-9 литров трасса-город.

    Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки).
    Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем.

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 10:54 ———-

    По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
    Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.
    Ответить с цитированием


  6. 08.05.2018, 14:45 #66

    Сообщение от Китайский

    По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
    Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.

    расход в режиме: завел, прогрел минут 5 (а бывает и 10, если из дома долго выхожу) и поехал на работу (46 км от дома) обороты держу 4-5тыс. я это называю трасса, скорость до 170 км\час. в таком режиме расход 8,5-9 литров.
    если обороты держать 3-4 тыс. то расход даже меньше 8 литров бывает

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:46 ———-

    Сообщение от Китайский

    Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки).

    Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем

    был сегодня на СТО, моторист сказал это стук поршня.
    НУ КАК ТАК ТО? ну блин повезло. короче я на больничный. что-то мне поплохело

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:49 ———-

    кстати поменял клапан PCV — ни хрена не изменилось. как был стрекот, цокот, стук, так и осталось.

    все теперь точно меня в больницу положат. в неврологию

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:51 ———-

    кстати пробег авто 165тыс.км. ( в прошлом сообщении речь шла о пробег 40 тыс свечей зажигания, то есть я их менял на пробеге 125 тыс.км)

    Последний раз редактировалось Axiner; 08.05.2018 в 14:51.
    Ответить с цитированием


  7. 09. 05.2018, 13:32 #67

    Сначала полноценная диагностика и только потом что либо разбирать для ремонта.Не торопитесь.

    ———- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 15:53 ———-

    4-5 тыс оборотов, скорость за 140 и вы хотите чтобы масло не *жрало*?
    Вам бы на автомате потошнить на пятой передаче 120-130 км/ч,движку еле слышно.
    Ответить с цитированием


  8. 09.05.2018, 17:13 #68

    вы имеете в виду диагностику компьютерную? а что она может показать кроме ошибок?

    Повторюсь чуток:
    При добавлении оборотов до 1500-2000 частота стука растет (как бы стрекот), при более высоких оборотах стука нет (или не слышно). При прогреве становится тише но не исчезает.

    Проведены следующие работы по локализации звука:
    -регулировка клапанов
    -переставление местами катушек, свечей, форсунок
    -скидывание поликлинового ремня (то есть исключение помпы, генератора, роликов и прочего)
    -замена масла
    -замена клапана PCV
    Стук во 2-м цилиндре остался, на мой слух звук идет из верхней части мотора.
    По частоте получается около 300-400 стуков\мин, соответственно в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала. Это может распредвал, а может и нет.

    На СТО моторист по слуху определил — юбка поршня стучит.

    В этом втором цилиндре свеча пару месяцев назад выкрутилась, оказалась вся в саже, свечной колодец и катушка тоже в саже.
    я новые свечи заказал.
    но не успел поменять — месяц назад свеча во втором цилиндре сломалась — электрод отделился от резьбы, но внутрь ничего не упало (тщательно изучал свечу, лазил через свечной колодец магнитом, но мог и пропустить что-то).
    Теперь вот стук появился, может и раньше был но не такой громкий, и не стрекотал под нагрузкой.

    Последний раз редактировалось Axiner; 09.05.2018 в 17:19.
    Ответить с цитированием


  9. 09.05.2018, 17:36 #69

    Axiner, а что тут гегемонию разводить. Снимать голову, поддон и смотреть поршень. Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…
    Ответить с цитированием


  10. 09.05.2018, 17:44 #70

    Сообщение от qwer2142

    Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…

    ну если публике не интересно, тогда ладно
    ну если сильно тебя коробит, то рекомендую прочесть молча и дальше мимо проходить не задерживаясь
    Ответить с цитированием


« Как меняется обводной ролик? | Калибровка ЭУР »

Похожие темы
  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:20

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14. 10.2010, 19:57

  5. Ответов: 57

    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:01

Ваши права

грохот двигателя при запуске, затем исчезает; Почему? —

Когда у вас есть автомобиль и вы пытаетесь завести его и увеличить обороты, вместо обычных шумов вы слышите дребезжание двигателя, у вас есть существенная проблема в машине.

Поэтому, если вы замечаете тревожный и тревожный звук, исходящий из вашего автомобиля каждый раз, когда вы его заводите, вам следует отнести его в мастерскую, чтобы он починил его.

Грохочущий звук двигателя является признаком того, что в вашей машине что-то не так и требует немедленного внимания.

Может быть несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля гремит при запуске, а затем глохнет, например, у вас может быть низкое качество бензина, низкий уровень моторного масла, неисправный стартер, стук поршней и многое другое.

Что это за дребезжащий звук исходит от вашего двигателя? Иногда это происходит после запуска автомобиля. Поэтому, пока вы не отвезете свой автомобиль к хорошему механику для правильной диагностики, вы не узнаете, что пошло не так, и основную причину проблемы.

Это длится несколько секунд, а затем исчезает. У автомобиля может не быть никаких других симптомов, но он также может иметь неровный холостой ход или снижение мощности.

Возможно, необходимо промыть систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, чтобы удалить коррозию и накипь в системе. Засорение радиатора или системы охлаждения может привести к обратному оттоку охлаждающей жидкости и ее попаданию в масло.

Содержание

  • Почему мой двигатель гремит при запуске?
  • 5 причин, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет.
    • Липкие подъемники
    • Удар поршня
    • Обратная сливная трубка
    • Изношенные компоненты
    • Изношен приводной ремень 
  • Каковы причины дребезжащих шумов в двигателе вашего автомобиля.

Почему мой двигатель гремит при запуске?

Ответ заключается в том, что некоторые двигатели имеют небольшой металлический двигатель, называемый крыльчаткой, прикрепленный к коленчатому валу. Крыльчатка нагнетает воздух на двигатель, создавая сопротивление воздуха, толкающее автомобиль вперед. В холодном состоянии это сопротивление создает дребезжащий звук.

Люди часто задают вопрос о своей машине. Ваш автомобиль гремит при запуске из-за сопротивления воздуха, создаваемого воздушным насосом на двигателе.

И через несколько секунд работы двигатель больше не тарахтит. Поскольку к коленчатому валу прикреплен небольшой двигатель, он называется крыльчаткой, и он перемещает воздух по двигателю, чтобы он запустился.

Таким образом, внутри вашего автомобиля может быть много проблем, вызывающих дребезжащий звук, и одна из них связана с крыльчаткой.

Это позволяет двигателю работать в холодных погодных условиях, когда сопротивление воздуха создает дребезжащий звук. Ваш автомобиль больше не гремит после нескольких секунд работы. Как только транспортное средство набирает достаточную скорость, чтобы преодолевать большее сопротивление, чем создает крыльчатка, сопротивление воздуха больше не вызывает шума.

5 причин, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет.

ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ. 1-2 СЕКУНДЫ ГРЕМЯЩИЙ ШУМ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Автомобильный двигатель должен стучать при запуске вверх, а затем исчезать, но иногда это заканчивается так. Это может быть связано с различными неприятностями, например, с протечкой воды. Вот пять причин, по которым ваш двигатель может стучать перед тем, как заглохнуть:

Липкие подъемники

 Если подъемники не двигаются, когда поршни скользят мимо них, они, как правило, остаются на месте и издают больше шума, чем обычно, когда поршень движется назад в четвертом положении между втянутым положением и полностью выдвинутым положением.

Поврежденные поршни, кольца и другие компоненты также могут вызвать стук в двигателе при запуске, прежде чем он заглохнет.

Удар поршня

Удар поршня происходит, когда поршень ударяется о головку цилиндра при попытке двигаться вперед и назад. Эта проблема легко решается, если вы работаете с менее дорогим двигателем, который стоит не так дорого, как известный бренд.

Двигатель популярной и более дорогой марки обойдется вам дороже из-за использования более качественных материалов. Тем не менее, с ними также сложнее работать, потому что доступ ко всем частям может быть более сложным, чем работа с обычным автомобильным двигателем.

Обратный слив масла

Если обратный слив масла сломан, это может вызвать стук в двигателе при запуске и исчезнуть. Это состояние может быть вызвано несколькими проблемами: изношенным кулачком распределительного вала.

Если эта деталь используется слишком долго без замены, ее следует немедленно отремонтировать.

Изношенные компоненты

Некоторые компоненты двигателя, рассчитанные на тысячи миль, через некоторое время изнашиваются.

Если вы не замените эти компоненты вовремя или не попытаетесь обновить их самостоятельно, вы можете столкнуться с такими проблемами, как удар поршня или залипание толкателей, которые заставят двигатель вашего автомобиля стучать при запуске, прежде чем исчезнуть навсегда.

Изношенный приводной ремень

Изношенный приводной ремень также может вызвать детонацию двигателя при запуске, а затем исчезнуть. Со временем напряжение от этой части двигателя автомобиля изнашивается, и она уже не сможет двигаться синхронно с другими частями внутри двигателя.

Это еще одна причина, по которой вам необходимо регулярно отвозить свой автомобиль в сервис, чтобы они могли проверить другие части двигателя, пока они проверяют эту.

Почему пропустить? Автомобиль перегревается, а затем возвращается в нормальное состояние – 7 причин

Каковы причины дребезжащих шумов в двигателе вашего автомобиля.

3,5 л Ecoboost F150 Дребезжание при запуске затем исчезло. Попробуйте это — может решить проблему с фазовращателем Ford.

Малоизвестный факт заключается в том, что дребезжание автомобиля является одной из самых распространенных проблем в автомобиле. Вибрации в двигателе могут возникать из разных источников, и все они требуют других решений, но может быть трудно точно определить, что вызывает проблему.

Ниже приведены некоторые распространенные причины, с которыми вы можете столкнуться в своем автомобиле.

  • Ремень ГРМ:  

Обрыв ремня ГРМ часто вызывает неприятный металлический стук при ускорении или торможении; если это произойдет, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по его замене.

  • Несоосность клапанного механизма:  

Если вы слышите дребезжание при включении передачи автомобиля, возможно, фазы газораспределения не выровнены. Лучшее решение этой проблемы — поручить механику отрегулировать его.

  • Неисправность водяного насоса:  

Если ваш автомобиль начинает издавать дребезжащий звук при включении воды, возможно, проблема в системе охлаждения. Замена обычно проста: обратитесь к руководству пользователя, чтобы исправить это.

  • Незакрепленная выхлопная система:  

Вы можете услышать громкий дребезжащий звук из-под капота или из-под автомобиля; если это произойдет, вы должны проверить выхлопную систему на наличие ослабленных подвесок или хомутов, которые необходимо затянуть.

  • Бензин низкого качества:  

Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук , возможно, пришло время перейти на другой сорт бензина.

  • Сломана муфта вентилятора:  

Если вы слышите грохот из моторного отсека, проверьте муфту вентилятора; детали нужно будет заменить, если они сломаны. Плохая крышка бензобака также может вызывать дребезжание в двигателе.

  • Неисправность стартера:  

Плохой стартер будет приводить к тому, что ваш автомобиль будет издавать громкий дребезжащий звук при запуске; остановитесь и проверьте стартер на наличие проблем, если это произойдет с вами. Если проблема связана с плохим стартером, проведите соответствующую диагностику, чтобы решить эту проблему.

Итак, если вы заметили какие-либо громкие звуки или дребезжащий звук внутри вашего автомобиля, ищите эти причины, чтобы найти точную проблему. Было бы лучше, если бы вы не теряли ни минуты, отвозя свой автомобиль в механическую мастерскую, чтобы отремонтировать его.

Двигатель «дребезжит» только при «холодном» пуске — Техническое обслуживание/Ремонт

hinsond 1

При запуске двигателя после ночной стоянки давление масла достигает «нормального» значения в течение 3-5 секунд. (Появляется мгновенно, а не медленно.) Двигатель «тарахтит» до тех пор, пока давление масла не придет в норму. После запуска двигателя давление масла поднимается в течение секунды до конца дня. (Не дребезжит) Должен ли масляный насос оставаться заправленным? Есть ли обратный клапан на впуске масляного насоса? Насос был проверен механиком на давление. Какие-либо предложения? Mercury Grand Marquis 2003 года с пробегом 85 тысяч миль.

коппер 2

Я ничего не знаю об автомобиле или насосе, и я уверен, что вы проверили следующее:

  1. Слишком низкое количество масла
  2. Масло слишком густое для погоды
  3. Что определяет «холодный» двигатель? 60 градусов? 30 градусов? Температура влияет на вязкость масла. Другими словами, требуется больше времени, чтобы добраться до «дребезжащих» частей.

Конечно, когда ничего не помогает, включи радио.

Бусины и бусины 3

Вы сами меняете масло? Независимо от того, да или нет, хороший обратный клапан в масляном фильтре просто необходим. Оригинальные фильтры Motorcraft хороши в этом отношении, и их можно недорого купить в массовых магазинах, так что вам не придется платить краденые цены. Если этот стук появился недавно, предлагаю установить новый качественный масляный фильтр, долить масло и посмотреть, что будет.

Много информации об обслуживании и устранении неполадок вашего автомобиля можно найти на сайте www.crownvic.net.

забвение 4

У меня такая же проблема на моем Chrysler 94’. Я получаю пару секунд дребезжания, если я получаю задник со слабым противодренажным клапаном. Конечно, двигатель тоже проехал четверть миллиона миль, что может усугубить проблему. Я бы держался подальше от дженериков и от Fram — при использовании обоих у меня возникают проблемы. Wix, кажется, делает довольно хороший фильтр. В холодную погоду полностью синтетическое масло также позволит двигателю быстрее получить давление масла, так как масло не будет превращаться в желеобразную лужу при температурах ниже нуля. Удачи.

Джозеф_Э_Михан 5

 Скорее всего, никаких повреждений нет, но я бы заменил масляный фильтр. Это должно быть легко заменить, если мы правы насчет сливного обратного клапана, поскольку эти фильтры обычно находятся в верхней части двигателя и не имеют тенденции вытекать много масла при их замене.  

ответ на здравый смысл 6

Является ли «погремушка» одного человека «стуком» другого?
Трудно услышать разницу в киберпространстве.

Похоже, вы не единственный с этой жалобой.

Mercury TSB (Бюллетень технического обслуживания), относящийся конкретно к моделям Grand Marquis, Crown Vic и Town Car 2003–2004 годов выпуска, устраняет «стук при первом холодном запуске». Это говорит о стуке в двигателе, который исчезает после полного прогрева двигателя.

Я не уверен, что здесь происходит, но исправление заключается в установке комплекта выхлопных щитов # 3W7Z-5E258-AA. По-видимому, установлены защитные экраны (верхняя и нижняя половинки) поверх существующих экранов каталитического нейтрализатора и вуаля! . . . стук приручен! Это не может быть ракетостроением, потому что работа над комплектом занимает всего около получаса.

Я не уверен, что это ваша проблема, но я бы обязательно разобрался с этим. Ваш местный дилер Mercury, вероятно, сделал некоторые из них и, возможно, может пролить больше света на это. Опишите свою ситуацию знающему техническому специалисту и посмотрите, согласен ли он/она.

CSA

ответ на здравый смысл 7

ОК, ребята, я ждал так долго, как только мог! Этот вопрос и мой ответ проработали сами себя до самого низа! Разве я не получу звезд?

Что нужно, чтобы здесь появились звезды? Я думал, что мой ответ был чертовски хорош, а?

Кен, куда ты пропал? Это был хороший ответ или как? Кто-нибудь слушает?

CSA

ответ на здравый смысл