10Июн

Цоканье в двигателе на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Содержание

Шумы и стуки в бензиновом и дизельном двигателях: откуда и что делать?

Содержание

  • Диагностика мотора на слух: отсекаем посторонние звуки

  • Шумы дизельного ДВС на холодную и горячую

    • Если стучит коленвал на дизеле

    • Если шумит распредвал

    • Звуки детонационного характера: причины и последствия

  • Шум на бензиновом агрегате до запуска и на прогретом

    • Видеообзор о причинах стука в двигателе

Очевидно, что при регулярной проверке автомобильной силовой установки повышаются шансы устранять возникающие небольшие неполадки своевременно, пока они не успели привести к сложным последствиям. Делать периодическую диагностику можно, конечно же, в специализированных центрах обслуживания, однако это накладно и в финансовом отношении, и не придётся каждый раз ехать в СТО, если научиться самостоятельно определять проблемы по шуму и стуку в двигателе. Итак, определяем, что стучит, когда и чем это чревато?

Диагностика мотора на слух: отсекаем посторонние звуки

Шум двигателя может сказать о многом

Важно помнить, что для правильной диагностики стуков и шумов силовая установка автомобиля после пуска должна нагреться до 80–85 градусов, иначе показания можно считать ошибочными.

Лучше всего проводить измерения не на слух, а с помощью стетоскопа, и желательно современного электронного оборудования. По характеру и своеобразности посторонних стуков легко будет определить конкретную неисправность.

Звуки из-за ослабленной фиксации двигателя к кузову напоминают шум мотора

Изначально весь диагностический процесс, связанный с мотором, можно разбить на несколько этапов. Первый из них, прослушка — так делают опытные автолюбители, так начинают свою работу эксперты, так пытаются показать, что они смыслят в машинах, новички.

Да и вообще, неправильно советует пословица, по крайней мере в данном случае, «лучше раз увидеть»… В нашем случае вернее будет раз услышать, чем сто раз увидеть, т.е. столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Первое, что надо сделать в процессе прослушивания звуков — это определить, а вернее, доказать — их издаёт двигатель, а не другие узлы или элементы автомашины. Например, нередко стучат составляющие подвески, навесные элементы, потерявшие былую фиксацию и т. д.

Совет. Чтобы частично исключить шумы, издаваемые КПП и трансмиссией, достаточно будет нажать на педаль сцепления.

Таким же логическим способом можно убрать из списка причин некоторые другие звуки, издаваемые не ДВС. К примеру, если покачать силовую установку снизу, удастся выявить звуки, которые связаны с креплением мотора к кузову или раме.

Иногда проблема с креплениями решается навариванием металлических уголков

Ещё интересные моменты:

  • При свисте или жужжании сомнения должны падать в первую очередь на ремень генератора или ГРМ, привод распредвала или компоненты в районе помпы.
  • Визг, скорее всего, свидетельствует о проблемах ремней (соскок), замерзании помпы, отсутствии смазки в генераторе и т. п.

Понятно, что демонтировав ремни или другие элементы, залив должно количество смазывающих жидкостей, можно исключить их из диагностического анализа.

Таким образом, первое и важное, что делается в процессе диагностики силовой автомобильной установки — это проверяется её «окружение». Цель понятна — тем самым доказывается принадлежность звуков и стуков двигателю.

Рекомендуем для лучшего понимания природы проблемных звуков автодвигателя ознакомиться с ними подробнее.

  • Звук идёт с верхней части мотора, напоминает звон металла. Как правило, такой металлический шум говорит о проблемах, связанных с клапанами. Вероятнее всего, что это симптом указывает на неправильную корректировку клапанов или их чрезмерный износ. Если шум нарастает по ходу набора оборотов, да ещё и внезапно, характер неисправностей свидетельствует уже о куда более широкой природе звуков — например, тут дело может быть и в зазорах.Износ клапанов сигнализирует о приближении капремонта
  • Шум похож на негромкое трение железных брусков между собой. Звук меняется при повышении или снижении моторных оборотов. Идет стук преимущественно с передка ДВС. Вероятнее всего, что это симптом ослабшей цепи ГРМ. Если автомобиль наделён именно цепью, а не ремнём — такой звук опытному автовладельцу должен быть знаком.
  • Шумы низко-средней тональности, практические не изменяющиеся по ходу увеличения оборотов ДВС. Как правило, звуки идут из нижней части мотора. Такой стук более опасен, чем остальные, так как свидетельствует о повышенном износе «внутренностей» двигателя.
  • Лязг, очень звонкий. Появляется чаще при разгоне или манёвре автомобиля. В большинстве случаях свидетельствует о детонационных стуках. Звуки издают поршни, принимающие на себя ударную волну от взрыва горючей смеси. Среди опытных автолюбителей такой шум принято называть «стучанием пальцев».

Шумы дизельного ДВС на холодную и горячую

Как правило, на дизельной силовой установке звуки и шумы связаны бывают с плунжерными парами (не критично), неисправным ТНВД (топливный насос высокого давления), коленвалом и т. д. Рассмотрим ниже все основные причины.

Если стучит коленвал на дизеле

Стуки в дизельном моторе появляются не реже, чем на бензиновом ДВС

Чаще всего стучит на таких ДВС коленвал. Это называется стуком шатунов и является очень серьёзным признаком поломки ДВС, в том числе и на турбодизеле. Если на бензиновом агрегате такой же стук имеет несхожую природу, то на дизельном свидетельствует о расширенном люфте в вально-шатунной шейке. В итоге из-за этого поршень бьётся о ГБЦ и появляется шум.

Другая причина, не менее проблемная. Она может говорить об ослабленной шатунной гайке. Этот звук по сравнению с первым более глухой и напоминает больше тихий лязг металла (подобный же звук издаёт неправильно выставленный ремень ГРМ).

При диагностике коленвальных звуков дизельного мотора не принято делать, как в аналогичных случаях с бензиновым. Другими словами, отключать питание на каждый цилиндр здесь не получится, так как работать коленвал продолжит, а поршень будет биться о ГБЦ (головка блока цилиндров).

Внимание. Категорически запрещается ездить на автомобиле с дизельным ДВС, если стучит шатун. Автомашину надо срочно доставить в СТО на эвакуаторе (в крайнем случае на буксире). Здесь уже расточат коленвал, заменят вкладыши, произведут нужные регулировки, шлифовку и т. д.

Интересно, что коленвальные стуки наиболее чётче прослушиваются, когда смазка ещё не успевает полноценно дотечь до подшипниковой группы. После тщательного нагрева проблема сигнализирует не столь интенсивно, прежний шум пропадает. А вот на непрогретом ДВС звук идёт размеренный, напоминает лязг и чередующийся глухой шум. Ритмичность звуков будет возрастать с повышением оборотов.

Как и говорилось выше, застучать вал способен и из-за появления чересчур увеличенного люфта, возникшего в шатунно-коренных подшипниках.

Работу по устранению люфта лучше доверить профессионалу. Она занимает много времени и сил

Эксплуатация автомотора на грязной смазке или масле низкого качества, а также несвоевременная замена его в дизеле способны тоже привести к увеличению зазоров и износу. И ещё застучать коленвал может по причине попадания в смазку горючего, когда повреждается ГБЦ.

Не менее известной подоплёкой дизельного шума является замусоривание масляного процеживателя. Из-за этого мелкие части сора и стружки проникают потом и в коленвальные подшипники.

Также стук в дизеле появляется в результате падения масляного давления или нехватки смазки — обязательной составляющей подшипников. К проблеме приводит нередко и нестабильное функционирование маслонасоса.

Если шумит распредвал

Шум от распредвала тише, нежели коленвальный

Распредвал дизельной силовой установки отличается не столь звонким гулом, больше различаемым на первой стадии в момент заводки установки на холодную. По ритмичности звук распредвала почти вдвое меньше по частоте, если сравнивать с той же частотой коленвала. Как только смазка доходит до подшипников распредвала, шум исчезает (как правило, занимает это не более 3 секунд после запуска).

Фактором подобного стучания узла становится неисправность подшипников. Со временем они изнашиваются, что и приводит к стуку. Остальные факторы появления шума аналогичны коленвальным, только с одной-единственной разницей — шум узла по мере изнашивания увеличивается и на горячем двигателе.

Использовать автомашину с такой проблемой под капотом разрешается, но лишь короткое время и при одном условии — если в ГРМ не стоят гидрокомпенсаторы. В противном случае их наличие приведёт к более серьёзным последствиям, очередным дефектам, намного сложнее поддающихся ремонту.

Звуки детонационного характера: причины и последствия

На дизелях ранний впрыск горючего может вызвать детонационное сгорание горючей смеси. Это приводит к грубой и неправильной работе силовой установки.

Понять суть детонации более подробно можно так. Во время детонации горючее не сгорает, как это должно быть, а взрывается. Вся порция горючего мгновенно сгорает, резко возрастает давление на поршень. В результате всего этого образуется ударная волна, разрушающаяся не только сам поршень, но и всю группу: вкладыши, кольца.

Детонация мотора считается довольно опасным признаком

Главнейшей отличительной чертой детонации в дизельной установке становится характерный железный лязг. Кстати, детонации в этом ДВС может легко возникнуть по причине неисправности форсунок.

Ещё причины, которые могут стать источником шума в дизеле:

  • Если установка шумит после СТО, где меняли прокладку ГБЦ, звук будет напоминать стук клапанов. Это не тот случай, чтобы все сточилось само собой. Придётся заново ехать в сервис и заказывать повторную процедуру замены (стук связан с тем, что поршень бьётся о выступающую часть прокладки).
  • Стуки, часто возникающие на холостом режиме. Это, скорее всего, стуки в зоне ТНВД. Кстати, такие же звууки характеризуют шум плунжерных пар.
    Примечание. Проверка ТНВД осуществляется на стенде особого типа.
  • Стуки могут появиться из-за некорректной работы гидрокомпенсаторов. Когда последние выходят из строя, наблюдается характерный стук. При сильном шуме на холодную с постепенным уменьшением стука по мере нагревания мотора компенсаторы заменяются, двигатель очищается по специальной технологии.
  • Недостаточно натяжение цепи или ремня ГРМ. Стук увеличивается, как только повышаются обороты ДВС. Шум создаётся из-за того, что ременной привод бьётся о кожух-защиту.
  • В результате нарушения фаз распределения газа. Это частенько происходит после установки прокладки не родного размера.

Шум на бензиновом агрегате до запуска и на прогретом

Шум на бензиновом ДВС имеет куда более обширный характер. Здесь учитывается немало параметров, которые позволяют упростить выявление одиночной причины. Например, характер шума, его природа на бензиновом двигателе могут свидетельствовать о конкретной причине гораздо точнее.

  • Стук на холодную после того, как мотор заведён.
  • Стук ДВС на горячую после прогрева.
  • Стук на холодную.
  • Стук на холостых оборотах.
  • Стук в двигателе только на высоких оборотах при нагрузке.
С помощью автомобильного стетоскопа звуки становятся более чёткими, и определить их природу будет легче

Некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, приведены ниже.

  • Детонация на бензиновом ДВС способствует появлению сильного стука. Как известно, мотор функционирует в четырёх тактах сгорания горючего. Воспламенение обязано проходить строго в конкретный момент цикло-тактового режима. Но с бензином может возникнуть одна сложность — это горючее в некоторых случаях может воспламениться раньше, чем свеча подаст искру.

    Внимание. Солярка тоже может раньше воспламениться, но по причине сильного сжатия.

    Такая ситуация и называется детонацией. Стук частый и звонкий, в некоторых случаях синхронизируется с оборотами ДВС, чаще появляется при непомерных нагрузках. К примеру, если автомобилист до предела нагрузился и едет в гору, когда автомобиль долго буксует и т. д.

  • Особенности стуков в бензиновой силовой установке определяет также звуковой тон стуков. К примеру, если звук идёт глухой, то это свидетельствует чаще о появлении зазора в коленвале. Кроме того, определить коленвальный стук на бензиновой установке можно именно в момент завода.Глухой звук сообщит о чрезмерном зазоре коленвала
  • Глухой стук может свидетельствовать о проблемах распредвала. Как и на дизельном ДВС, частота стуков распредвала в несколько раз ниже, чем у коленвала.
  • Клапаны на бензиновом агрегате стучат в два раза реже, чем коленвал. Но узнать этот звук можно также и по его локализации преимущественно в верхней части ДВС. Кроме того, опытные мастера способны определять стук клапанов по звонкому стуку на разных режимах функционирования агрегата.
  • Клапанный стук в ДВС появляется по причине повышенного или естественного износа. Порой достаточно бывает отрегулировать клапана, и стук мгновенно прекращается. В сложных случаях требуется их замена.

Видеообзор о причинах стука в двигателе

Одним словом, в моторе застучать может всё начиная с зазора и заканчивая любым элементом с нарушившейся геометрией. Определить самостоятельно наиболее вероятный источник стуков не так и просто. Нужен опыт, специфические знания и т. д. Безусловно, поможет информация дополнительного характера: как стучит, какой силы, на каком режиме работы, частота ударов и т. п.

причины, диагностика и решение проблемы

Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца. Это означает, что с автомобилем все в порядке, и можно не боясь использовать его по назначению. Но рано или поздно появляются нехорошие звоночки в виде стуков, треска и других посторонних звуков, которые свидетельствуют о неполадках. И, если вовремя к ним прислушаться, то можно избежать серьезных потерь, и здорово сэкономить на ремонте целого элемента, устранив лишь саму неполадку.

Стук в двигателе — нетипичный звук двигателя, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Данная проблема требует незамедлительной диагностики и исправления, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

Как слушать стуки двигателя?

Стук в двигателе может быть совершенно разным, и бывает сложно определить его причину. Прежде, чем искать ее следует выяснить характер стука. 

Частота звучания

Стук бывает редким, эпизодическим или постоянным. И, если первые два варианта стука в двигателе не всегда говорят о поломке и должны лишь настораживать, то последний должен заставить автовладельца принять действенные меры по его устранению. 

Локализация стука 

Стучать может не только ДВС, но и многие другие детали. Понять откуда исходит треск легче, если прослушать автомобиль с помощью стетоскопа или похожего самодельного прибора. В зависимости от того, откуда исходят посторонние звуки получится понять требуется ли простая замена масла или все же необходимо заменить какую-то деталь. 

Состояние двигателя

В процессе проверки важно запомнить в какой момент двигатель начинает стучать. Посторонние звуки могут появляться в момент запуска на холодный двигатель, на горячий движок или в момент его работы в холостую. И в каждом из указанных случаев стук будет говорить о разном. 

Также стуки могут отличаться между собой силой звука, динамикой появления, цикличностью и другими характеристиками. В любом случае выяснить причину по всем этим признакам бывает сложно, но они могут помочь в поиске его источника. 

Стук в двигателе на холодную

Очень часто стук в двигателе на холодную появляется в момент запуска двигателя без прогрева. После прогрева треск обычно пропадает. И этому есть нормальное объяснение. При эксплуатации двигателя происходит износ некоторых деталей, в результате чего формируются небольшие зазоры. В момент запуска, двигатель не успевает прогреваться и детали не могут соединиться так, как если бы это произошло в прогретом состоянии ДВС. Отсюда и возникает небольшой стук. Аналогичный эффект возникает на холодный двигатель и в механизме ГРМ, и в гидрокомпенсаторах. И, если стук после прогрева двигателя пропадает, то это считается нормой и не должно вызывать паники. Насторожить звуки должны только в том случае, если они не пропадают после прогрева двигателя. Появление шума после прогрева говорит о том, что какая-то деталь износилась до той степени, что требует замены. Обычно это происходит с гидрокомпенсаторами. В некоторых случаях их можно всего лишь почистить, но так как они довольно быстро изнашиваются, то лучше сразу их заменить. 

Важно! Именно поэтому автовладельцам советуют прогревать двигатель, и не выполнять запуск на холодный движок. 

Стук в двигателе на горячую

Постукивающие звуки могут появиться не только на холодный двигатель, но и в тот момент, когда последний уже достаточно прогрет. Треск такого характера должен настораживать. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель. Если это не помогло, и стук не прекратился, то лучше всего доехать до ближайшего автосервиса. 

Стук в двигателе на холостых оборотах

Посторонние звуки можно часто услышать на холостом ходу. Они не всегда должны пугать, но к ним стоит прислушаться. 

Обычно они возникают в следующих случаях:

  • в результате соприкасания помпы/генераторного шкива с корпусной деталью мотора;
  • вследствие ослабления крепления защиты картера или кожуха ремня ГРМ;
  • при возникновении люфта в шестерне распредвала;
  • в результате ослабления устройства шкива коленвала;
  • в случае появления трещин в маховике. 

Несмотря на то, что многие из причин могут показаться несерьезными, все же стоит обратиться в ближайшую автомастерскую, где смогут определить точный источник стука.

Двигатель застучал на ходу

Стук в ДВС, появившийся в момент движения автомобиля, может в первую очередь говорить о том, что требуется заменить моторное масло или смазочную систему. Затем следует проверить топливную аппаратуру, приводы, шкивы и т.д. Чаще всего стук возникает, если неполадки возникли в системе кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группе. Проверить это может увеличив нагрузку на ДВС. Если треск усилился и увеличивается с небывалой интенсивностью, то следует отказаться от эксплуатации такого авто и вызвать эвакуатор. Это позволит не только избежать аварийной ситуации, но и сохранит ДВС в целостности. 

Наиболее серьезные причины возникновения стука 

Посторонние звуки со временем могут только усиливаться. Если это происходит, то необходимо найти и устранить причины стука в двигателе. Основными источниками появления стука являются проблемы в системе ГРМ, поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма.

Если стучат поршни

Постукивания отличаются приглушенным характером и больше похожи на легкие щелчки. Они обычно возникают в результате запуска холодного двигателя, что в принципе считается нормой. Но, если по мере прогрева двигателя они не стихают, то являются нехорошим сигналом. Между цилиндром и поршнем возникает зазор, который может быть вызван отсутствием технического обслуживания автомобиля, его неправильной эксплуатацией или реальной поломкой в блоке одного из цилиндров. И, если первые две проблемы устранимы добавлением масла в ДВС или разогревом двигателя перед запуском, то последняя решается лишь заменой деталей. 

Если стучат поршневые пальцы

Понять, действительно ли произошел износ шарнирного соединения головки шатуна или поршня можно, если просто выкрутить свечу зажигания. Ее отсутствие остановит процесс сжигания топлива в устройстве цилиндра, что снизит нагрузку на сам поршень. После чего стук должен пропасть. Свечи лучше выкручивать по одной, чтобы можно было понять из какого цилиндра доносится треск. Характер звука при данной поломке высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. Очень часто он возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости, а не при запуске.

Стук вкладышей коленвала

Износ вкладыша коленчатого вала также влияет на появление стука. При этом шум имеет металлический характер, но сравнению с поломкой в поршневых пальцах более приглушенный. Его отчетливо можно услышать в области корпусной детали двигателя. Треск может возникнуть почти в любой момент работы двигателя, даже в момент его запуска. Стук возникает за счет того, что увеличивается зазор между коренной шейкой и вкладышем. 

Необходимо знать! Аналогичный звук может появиться, если использовать моторное масло или смазку плохого качества. Если попробовать сменить масло и смазку, то звук может пропасть. Но, если этого не случилось, то проблема действительно во вкладышах, которые требуется заменить. 

Стук вкладышей шатунов

Стук шатунных вкладышей похож на тот, которые издают коренные подшипники, но слышно его более четко. Такой треск считается самым опасным, поскольку говорит о том, что может заклинить двигатель. Если при смене оборотов коленвала стук появляется с новой силой, то следует срочно отвезти автомобиль на ремонт. Эксплуатировать такой двигатель строго не рекомендуется. 

Неисправности газораспределительного механизма

Поломка или износ основных элементов в системе ГРМ также могут сопровождаться постукиваниями. Разберем наиболее частые причины появления посторонних звуков. 

Клапаны

Неполадки с клапанами выдают себя звонким стуком в самой верхней части ДВС. Частота такого стука довольно интенсивная, и по степени превосходит частоту работы коленвала. Неполадки могут быть естественными, например, при запуске двигателя на холодную. Увеличение тепловых зазоров может также возникнуть вследствие отсутствия должного обслуживания автомобиля. Постепенно все это может привести к прогоранию выпускного клапана, после чего потребуется полная замена детали.

Важно! Если под клапанной крышкой слышен звонкий цокот, то есть треск идет от нескольких элементов, то это может говорить о поломке сразу нескольких клапанов. 

Гидрокомпенсаторы

Устройства предназначены для автоматической регулировки зазоров в клапанах ДВС. Причины стука в них могут быть разными. Если постукивание слышно после остановки работы двигателя, а на ходу нет, то скорее всего отсутствует достаточный уровень масла. Избавиться от стука можно, если долить масло. При постоянном и сильном шуме потребуется отремонтировать или заменить дефектную деталь. 

Привод распределительного вала

Поломка сопровождается очень сильным посторонним шумом. Обычно это происходит, если на подшипниках роликов ремня высохла смазка, а беговые дорожки и шарики начали крошиться. Такая ситуация может привести не только к заклиниванию роликов, но и к обрыву ремня газораспределительного механизма. Избежать этого можно своевременной заменой подшипников или их регулярным техобслуживанием. 

Башмаки натяжителей

Металлическое или пластиковое устройство цепи ГРМ, которая передает и распределяет нагрузку от натяжного устройства, со временем изнашивается. Такой износ проявляет себя характерным звонким шумом. Иногда треск становится похож на лязг, что говорит о предельном износе данной детали. Это может привести к тому, что цепь “перескочит”, и тогда может случиться самое страшное для автовладельца — загнет клапана. Также продукты износа очень часто загрязняют масляную систему. 

Фазовращатели

Звук доносящийся из передней части ДВС и похожий по интенсивности на частоту вращения распределительного вала может говорить о том, что неполадка случилась в фазорегуляторе на впускном/выпускном распределительном вале. Если еще при этом загорится соответствующая лампа “Check Engine”, то можно не сомневаться, что проблема стука в них. Такую деталь потребуется заменить. 

На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии…

На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тэмми

на 19 ноября 2016 г.

На холодном двигателе дребезжит при включении передачи и нажатии на газ, а то и просто при включении передачи. После прогрева пару минут шума нет.

Моя машина проехала 103 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена насоса гидроусилителя руля $173,61 — $1817,09 Получить предложение
Замена масла и фильтра $103,58 — $181,08 Получить предложение
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или исчезает, значит, вышел из строя подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления, и насос следует заменить. Если разницы в шуме нет, то проблема может быть в шатунном подшипнике. Рекомендую заменить масло в двигателе и поставить хороший масляный фильтр с хорошим маслом. Грязный масляный фильтр может лишить двигатель масла и вызвать проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь с дребезжащим шумом при запуске, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Получение кода P0011.

Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств.

Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. В качестве эталона распределительного вала…

У автомобиля периодические проблемы с ускорением — 2001 BMW 325

Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Для хорошей производительности требуется правильное давление топлива, и технический специалист может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…

Po 301

P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) — осечка номер один цилиндр. Я полагаю, вы уже знаете об этом. Распространенной проблемой на них является сборка форсунки. Я бы сделал все, что ниже, прежде чем осуждать это. Если бы я был там в…

Моя лампочка давления масла мигает, когда я останавливаюсь. В чем дело?

Скорее всего, это признак низкого давления масла, что обычно вызвано утечкой или низким уровнем масла. Я бы начал с проверки вашего масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится на соответствующей емкости. Вы должны…

Кондиционер не выключается. Ford F150

2006 года Здравствуйте! Здесь есть 2 возможности: (1) электрический переключатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-clutch-cycling-switch-last) — управление HVAC на приборной панели или реле низкого давления в магистрали хладагента) держит напряжение на муфте компрессора, держит ее включенной, или (2)…

Почему пахнет маслом и примерно сколько это будет стоить починить его?

Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой. У Mini Cooper обычно течь вокруг масляного поддона. ..

Моя машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа Раньше у меня никогда не было проблем. Я заметил течь, но я думал, что это масло из коробки передач.

Вы должны проверить наличие каких-либо кодов, которые могут быть сохранены в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Это даст вам отправную точку для проверки состояния, которое у вас есть. Поскольку автомобиль…

свистящий звук после наезда на бордюр со стороны водителя спереди

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с шинами, подвеской, ступицей колеса или тормозами. Шум, вероятно, исходит от чего-то, что было повреждено и теперь соприкасается с другими компонентами…

Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Однако главное, что меня сейчас беспокоит, это то, что сегодня я попытался хотя бы завести свой автомобиль, и он больше не заводится. Может ли неисправная коробка передач или гидротрансформатор привести к отказу двигателя?

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Mustang 9 2012 г.0003

Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как…

Лучшие подержанные автомобили для вождения по шоссе

Вы проводите часы каждую неделю в дороге по работе? Может быть, вы просто живете в очень сельской местности и вам нужно ехать 30 или 45 минут, чтобы добраться до продуктового магазина. В любом случае, ваш…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы буксируете лодку

Если вы буксируете лодку, выбор транспортного средства во многом будет зависеть от размера и веса вашей лодки и прицепа. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?

Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Любой шум может быть индикатором того, что что-то пошло не так в двигателе. Но почему автомобили издают дребезжащий звук именно при холодном запуске?

Я буду вдаваться в подробности и постараюсь объяснить как можно больше. Итак, если вы хотите узнать, почему ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, читайте дальше.

Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?

Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель, в верхней части двигателя нет масла. Приводу регулируемого клапана требуется масло для изменения положения распределительного вала, и без подачи масла привод вставляет штифт и фиксирует его в одном положении. Со временем актуатор выходит из строя и начинает издавать дребезжащий звук при холодном пуске.

Привод регулируемых клапанов использует масло для изменения положения распределительного вала. При первом запуске двигателя утром масло обычно находится в нижней части двигателя.

Однако для правильной работы приводов требуется масло. Когда давление масла упало, привод регулируемого клапана вставляет штифт и фиксирует приводы на месте.

Итак, когда вы заводите машину утром, привод находится в одном положении и не двигается, когда вы запускаете двигатель без повышения давления масла в верхней части двигателя.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

Привод со временем может выйти из строя. Этот штифт может выйти или срезаться и издавать дребезжащий звук при холодном запуске. В зависимости от того, насколько поврежден штифт, будет зависеть, сколько секунд будет продолжаться дребезжащий звук при запуске двигателя.

Обычно стук при холодном пуске исчезает через одну-две секунды. Однако, если через пару секунд шум не исчезает, привод, вероятно, поврежден и нуждается в замене.

Что вызывает повреждение приводов регулируемых клапанов?

Основная причина повреждений и, в конечном итоге, появления дребезжащего звука при холодном пуске или в любой другой момент во время вождения зависит от того, как долго вы не меняете масло.

Если вы не меняете масло достаточно часто, потому что регулярное техническое обслуживание может обойтись дорого, это приведет к дополнительной нагрузке на привод регулируемого клапана, и со временем он изнашивается.

Что такое холодный пуск?

Холодный пуск — это когда вы впервые включаете зажигание автомобиля, а автомобиль простоял на улице всю ночь или весь день. Для большинства людей «холод» означает температуру ниже 50 градусов по Фаренгейту, но может быть и ноль градусов в зависимости от того, где вы живете.

Если вы возьмете двигатель и поместите его, например, в морозильную камеру, а затем попытаетесь запустить его. Двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы провернуться и набрать достаточную мощность, потому что воздух в морозильной камере намного плотнее, чем снаружи.

Чем гуще воздух, тем больше должен работать двигатель вашего автомобиля, чтобы вырабатывать достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль мог двигаться по улице или шоссе с приемлемой скоростью.

Итак, если вы оставите свой автомобиль на ночь в морозную погоду и попытаетесь завести его утром, запуск двигателя займет гораздо больше времени, потому что ваш холодный двигатель должен работать против этого холодного воздуха.

Старым автомобилям может потребоваться больше времени для запуска, потому что их двигатели грязные внутри и нуждаются в дополнительной смазке от масел, которые со временем там откладываются. Вот почему старые автомобили могут быть труднее завестись, если они не использовались в течение нескольких месяцев в теплую погоду.

Обратное верно, когда у вас новый или почти новый автомобиль, в двигателе которого еще нет толстых отложений масла.

Что происходит при холодном пуске?

Первое, что происходит при холодном пуске, это то, что двигатель пытается запуститься, а затем останавливается. Это связано с тем, что когда автомобиль запускается из холодного состояния, он потребляет больше топлива, потому что двигатель должен нагреться, прежде чем он сможет работать эффективно.

Если вы владеете современным роскошным автомобилем, вы увидите, что ваша приборная панель загорается, как только вы включаете зажигание, что показывает, что ваша компьютерная система уже взяла под свой контроль все, чтобы соответствовать нормам выбросов, предусмотренным федеральным законом. .

Причина, по которой эти системы срабатывают при холодном пуске, заключается в том, что каталитический нейтрализатор нагревается достаточно, чтобы снизить выбросы без необходимости использования дополнительного топлива.

Примерно через тридцать секунд после включения зажигания, если никто не повернул ключ в положение «выключено», вы услышите, как стартер вашего автомобиля пытается включиться.

Это еще один шаг, который делают некоторые автомобили класса люкс, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам, согласно которым транспортное средство не может двигаться дольше шестидесяти секунд без запуска.

Короче говоря, поскольку современные автомобили не заводятся так же быстро, как старые модели, они потребляют меньше топлива, потому что им требуется меньше времени, чтобы разогнаться после холодного запуска. И это хорошая новость для всех, кто хочет, чтобы их автомобиль работал эффективно и при этом имел мощный двигатель.

Плохо ли запускать машину в холодном состоянии?

Да. Холодный запуск двигателя повреждает масло и другие жидкости, расходует газ, вызывает чрезмерный износ стартера и аккумулятора, сокращает срок службы аккумулятора и сокращает интервалы обслуживания.

Если вы не даете двигателю работать на холостом ходу достаточно долго для накопления тепла, или если вы запускаете его слишком часто, пока двигатель еще холодный, он никогда не достигнет нормальной рабочей температуры.

Когда это происходит, несгоревшие углеводороды выбрасываются в нашу атмосферу, что способствует загрязнению воздуха. Это также вызывает чрезмерную нагрузку на генератор переменного тока из-за повышенного электрического сопротивления в холодных частях, что приводит к более высокому потреблению тока, чем это может быть вызвано нормальными условиями работы.

Накопление кислот в бензине приводит к более низкому октановому числу, чем указано производителем, поэтому это не только расходует топливо, но и ухудшает производительность.

По мере прогрева двигателя КПД внутренних деталей увеличивается, поэтому для их вращения требуется меньше энергии, и они меньше изнашиваются. Перечень проблем, вызванных холодным запуском, показывает, почему вы должны прогреть свой автомобиль перед поездкой.

Это не только гарантирует нормальную рабочую температуру, но и обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, что снижает внутреннее трение и износ.

Это обеспечивает лучшую экономию топлива, более плавную работу, более длительный срок службы двигателя и большую выходную мощность при любых условиях. В качестве дополнительного бонуса при работе на холостом ходу расходуется гораздо меньше газа, чем при постоянном ускорении или крейсерской скорости на высоких скоростях, потому что холостой ход не требует от водителя какого-либо управления дроссельной заслонкой, а это означает, что топливо не используется для ускорения или движения на высокой скорости в периоды простоя.

Как устранить дребезжащий звук при холодном запуске?

Дребезжащий звук при холодном пуске вызван двумя причинами: проблемой масла и поломкой или разрывом уплотнительного кольца привода регулируемого клапана. Для вашего автомобиля ненормально издавать дребезжащий звук во время обычной езды, потому что это означает, что что-то не так с внутренними частями вашего двигателя.

Поскольку дребезжащий звук возникает, когда вы впервые запускаете машину из холодного состояния, вполне вероятно, что используемое вами масло имеет недостаточную вязкость для смазывания и надлежащей защиты всех компонентов вашего двигателя.

Проще говоря, вам не следует использовать масло вязкостью 5W40 или 10W40, потому что эти моторные масла, вероятно, недостаточно густые, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя при низких температурах.

Если вы используете масло 5W40 или 10W40, то переход на 0W30 или 5W30 прекратит ваш дребезжащий звук при холодном запуске, потому что эти типы масел более густые и вязкие.

Машины больше гремят в холодную погоду?

Определенно. Машины, как правило, больше гремят, когда они холодные. Некоторые автомобили, как правило, становятся немного тише после того, как проедут пару миль, так как двигатель и выхлопная система нагреваются и немного расширяются, позволяя трубам двигаться.

Это ослабляет любые детали, которые могли расшататься из-за вибрации, вызванной ездой по дороге на высокой скорости, пусть даже ненадолго.