14Сен

Что такое gdi двигатель митсубиси: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Двигатель Mitsubishi GDI (часть первая)

Двигатели GDI есть двигатели бензин с непосредственным впрыском. Первой серийной моделью, оснащенной им, был Mitsubishi Galant в 1996 году (основное изображение), хотя со временем появилось все больше и больше двигателей с этим типом впрыска благодаря его многочисленным достоинствам. Первый: а низкое потребление топлива и очень хорошая сила. Двигатель Mitsubishi GDI был одним из первых, в котором основное внимание уделялось уменьшению загрязнения окружающей среды.

Это двигатель, использующий базовую схему система многоточечного впрыска, который сочетает в себе несколько элементов, позволяющих немного варьировать впрыск топлива, который применяется непосредственно внутри цилиндра. Основными характеристиками этих двигателей являются:

Индекс

  • 1 вертикальный впускной коллектор
  • 2 поршневые дефлекторы
  • 3 Прямой впрыск GDI высокого давления

вертикальный впускной коллектор

Первым из них является вертикальный впускной коллектор, который контролирует поток воздуха для высокой производительности, а также увеличение количества воздуха, подаваемого на перемешивание.

Форма и внутренняя поверхность коллектора сильно влияет на горение который можно получить позже в цилиндре. Эта архитектура впуска двигателя GDI сочетается с дефлекторами поршня, когда воздух поступает в камеру сгорания.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

поршневые дефлекторы

Дефлектор поршня состоит из сферическая полость вверху, способствуя тому, чтобы воздух принимал цилиндрический поток при входе в камеру и концентрировал топливо на свече зажигания.

Их не следует путать с дефлекторными поршнями, которые используются в основном в двухтактных двигателях с компрессией картера. Они предназначены для направления потока воздуха таким образом, чтобы его можно было хорошо удалить. В то время как в четырехтактных двигателях GDI его функция заключается в обеспечении правильной детонации.

Прямой впрыск GDI высокого давления

Двигатели Mitsubishi GDI были первыми выйти на рынок серийно с непосредственным впрыском топлива. Конфигурация, которая до этого использовалась только в дизельных двигателях. Его целью было снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет более точной подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.

Это, в сочетании с тем, что бензиновые форсунки двигателей GDI работают при очень высоком давлении, позволяет оптимизировать сгорание в очень широком диапазоне оборотов.

В качестве дополнения, бомба де горючий впрыскивать топливо в давление 50 бар, и он имеет датчик давления для эффективного контроля подачи.

Именно в инъекциях оно и есть главный недостаток этих моторов

. Поскольку форсунки соприкасаются с теплом, выделяемым в цилиндрах легко пачкаются и забиваются из-за появления углерода. Именно поэтому рекомендуется время от времени использовать очиститель инжектора для бензиновых двигателей. Однако это было исправлено в большой степени в двигателях бензин с непосредственным впрыском текущий.

Теме статьи:

Двигатель Mitsubishi GDI (часть вторая)


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI (4G93; 4G93 (GDI))

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что делать если двигатель застучал?

Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.

Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Pajero Pinin
  5. 1. 8 GDI

Модификация 1.8 GDI
Даты выпуска 1999 — 2007
Объем 1,8
Двигатель 4G93; 4G93 (GDI)

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI. Купить двигатель на Mitsubishi можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Двигатель 4G93 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул SM3/5874
Пробег 100000
Год 2007
Страна Швеция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 170, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул YG3/7227
Пробег 170000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Латвии с пробегом 110000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул RI8/7032
Пробег 110000
Год 2002
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 2 дней.

Артикул KO1/0809
Пробег 194000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 110000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул YG6/8456
Пробег 110000
Год 2007
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул BC6/1991
Пробег 180000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Литвы с пробегом 105 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул HC2/4991
Пробег 105000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI из Германии с пробегом 180 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул SF3/7216
Пробег 180000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Германии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул EF1/1169
Пробег 105000
Год 2006
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул HL9/0889
Пробег 118000
Год 2000
Страна Румыния
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул PO4/2665
Пробег 167000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул MT9/7961
Пробег 152000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул RB2/2266
Пробег 114000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 2004 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул UW1/7243
Пробег 141000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Словакии с пробегом 178000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул DN8/5731
Пробег 178000
Год 2001
Страна Словакия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 2001 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул YZ7/4501
Пробег 178000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул BL9/1497
Пробег 185000
Год 2002
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 118, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул GM8/3323
Пробег 118000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 149000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул QG8/0155
Пробег 149000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 99 года с таможенными документами. Пробег 212000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул JV5/0503
Пробег 212000
Год 1999
Страна Голландия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 150 км. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул OP3/6038
Пробег 150000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул HJ2/7941
Пробег 94000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул LD7/4516
Пробег 130000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 02 года с таможенными документами. Пробег 140000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул Fh2/7649
Пробег 140000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 180000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул HH9/2360
Пробег 180000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi GDI (Часть первая)

Двигатели GDI — это двигатели с непосредственным впрыском бензина . Первой серийной моделью, оснащенной им, был Mitsubishi Galant в 1996 году (основное изображение), хотя со временем появилось все больше и больше двигателей с этим типом впрыска благодаря его многочисленным достоинствам. Первый: низкий расход топлива и очень хорошая мощность . Двигатель Mitsubishi GDI был одним из первых, в котором основное внимание уделялось уменьшению загрязнения окружающей среды.

Это двигатель, использующий базовую схему системы многоточечного впрыска, которая сочетает в себе несколько элементов, позволяющих немного варьировать впрыск топлива , который применяется непосредственно внутри цилиндра . Основные характеристики этих двигателей:

Содержание

  • 1 вертикальный впускной коллектор
  • 2 дефлектора поршня
  • 3 GDI высокого давления с непосредственным впрыском

вертикальный впускной коллектор

Первым из них является вертикальный впускной коллектор, который регулирует поток воздуха для повышения производительности , а также увеличивает количество воздуха, подаваемого для смешивания.

Форма и внутренняя поверхность коллектора сильно влияет на сгорание которое можно получить позже в цилиндре. Эта архитектура впуска двигателя GDI сочетается с дефлекторами поршня, когда воздух поступает в камеру сгорания.

Подпишитесь на наш Youtube канал

Дефлекторы поршня

Дефлекторы поршня состоят из сферической полости в верхней части , которая способствует формированию цилиндрического потока воздуха при входе в камеру и концентрации топлива на свече зажигания.

Их не следует путать с дефлекторными поршнями, которые используются в основном в двухтактных двигателях с компрессией картера. Они предназначены для направления потока воздуха таким образом, чтобы его можно было хорошо удалить. В то время как в четырехтактных двигателях GDI его функция заключается в обеспечении правильной детонации.

GDI высокого давления с непосредственным впрыском топлива

Двигатели Mitsubishi GDI были первыми двигателями серии , выпущенными на рынок с непосредственным впрыском топлива. Конфигурация, которая до этого использовалась только в дизельных двигателях. Его целью было снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет более точной подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.

Это, в сочетании с тем, что бензиновые форсунки двигателей GDI работают при очень высоком давлении, позволяет оптимизировать сгорание в очень широком диапазоне оборотов.

Кроме того, топливный насос впрыскивает топливо под давлением 50 бар и оснащен датчиком давления для эффективного контроля подачи.

Именно в впрыске где то главный недостаток этих моторов . Так как форсунки соприкасаются с теплом, образующимся в цилиндрах , они легко загрязняются и забиваются из-за появления нагара. Именно поэтому рекомендуется время от времени использовать очиститель инжектора для бензиновых двигателей. Однако это было исправлено в значительной степени в двигателях бензиновых с непосредственным впрыском тока .

Связанная статья:

Двигатель Mitsubishi GDI (часть вторая)


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


29 марта 1999, Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о разработке ГСБ *1 Силовой агрегат серии SIGMA сочетает в себе экологичность высокопроизводительный двигатель GDI с низким потреблением и различными периферийными технологиями такие как CVT * 2 , система остановки холостого хода, HEV * 3 и турбокомпрессор. Силовой агрегат серии GDI SIGMA возвращает пробег в пределах 10 %. и на 30% лучше, чем у текущих двигателей GDI, а также реализовать улучшенные удобство вождения и снижение стоимости.

19 августа96, компания стала первым производителем автомобилей применять технологию прямого впрыска бензина *4 в производстве модель. Сегодня двигатели GDI используются в одиннадцати моделях Mitsubishi Motors. компания планирует использовать эту технологию во всех своих моделях 2010 год.

В настоящее время компания разрабатывает другие технологии с низким потреблением вокруг двигателя GDI. Первым плодом этой программы является GDI SIGMA. Серийный силовой агрегат с низким энергопотреблением, в котором реализованы четыре основные технологии: (1) GDI-CVT, интегрированное управление двигателем GDI и вариатором; (2)ГДИ-ПГС *5 , система остановки холостого хода; (3) GDI-HEV, гибридная система; и (4) GDI-GPT * 6 , быстродействующий турбокомпрессор GDI с низким расходом топлива. Компания планирует начать внедрение трансмиссии серии GDI SIGMA в свои автомобили с начала 2000 года.

—————————————
*1: Прямой впрыск бензина
* 2: Бесступенчатая трансмиссия
*3: Гибридный электромобиль
*4: Реализация послойного заряда, сжигание обедненной смеси при прямом сжигании бензина. впрыск
*5: Автоматический стоп-энд-гоу
*6: Green Power Turbo


ГЭМ GDI (серия GDI SIGMA)

Сегодня в Японии и Европе распространено мнение, что бензин напрямую впрыск станет основной технологией бензиновых двигателей следующего поколения и несколько автопроизводителей в настоящее время работают над его разработкой. Двигатель GDI от Mitsubishi Motors привлекает значительное внимание следующие причины:

  1. Поскольку он использует вертикальный барабан для управления потоком в цилиндре и транспортировать топливо ближе к свече зажигания, таким образом реализуя эффективную горение;
  2. Из-за постоянного развития технологий Mitsubishi Motors. который отвечает более продвинутым требованиям, и его непрерывная эволюция двигателя GDI;
  3. Поскольку слияние продуктов сгорания и выхлопных газов после технологии очистки означает соблюдение норм выбросов прогноз в Японии и Европе примерно на 2010 год уже находится в пределах взгляд;
  4. Потому что это зрелая и проверенная технология, с более чем 500 000 Двигатели GDI уже производятся.


1. Серия GDI SIGMA: технические характеристики

(1) Цель
К преимуществам двигателя GDI относятся: превосходный отклик; выдающийся запуск двигателя; превосходный контроль крутящего момента; меньше детонации и меньше турбо отставание Силовой агрегат серии GDI SIGMA был разработан, чтобы максимизировать преимущества и добиться значительного снижения расхода топлива за счет синергии эти качества с новой технологией трансмиссии, вспомогательной электроэнергией оборудование, новые технологии вспомогательного оборудования и повышение производительности технологии.

(2) Конфигурация системы
В GDI SIGMA разрабатываются различные новые технологии. Программа сериала. По этому поводу Mitsubishi Motors публикует подробности. из следующих четырех технологий:

  1. GDI-CVT: интегрированное управление двигателем GDI и вариатором
  2. GDI-ASG: Система остановки холостого хода
  3. GDI-HEV: гибридная система
  4. GDI-GPT: высокопроизводительный турбокомпрессор GDI с низким расходом топлива


2. GDI-CVT: Интегрированное управление двигателем GDI и вариатором

(1) Цель
Интегрировать управление двигателем GDI и вариатором для создания вариатора, который обеспечивает выдающийся низкий расход и управляемость.

(2) Проблемы с вариатором на сегодняшний день
Соединение вариатора с обычным двигателем с распределенным впрыском традиционно столкнулись с такими проблемами, как потери на трение в приводных ремнях, внутренние потери в гидротрансформаторе; вибрация в кузове автомобиля и низкая топливная экономичность из-за плохого согласования двигателя и трансмиссии на обороты двигателя с низким расходом топлива.

(3) Решение
Комплексное управление двигателем и трансмиссией обеспечивает решение к этим проблемам, максимизируя превосходный контроль крутящего момента и более широкое низкий расход топлива в диапазоне оборотов, свойственный двигателю GDI.

  1. Гидравлическое давление изменяется в соответствии с передаваемым крутящим моментом. Система уменьшает проскальзывание ремня при изменении гидравлического давления за счет использования присущие двигателю GDI характеристики и предельный крутящий момент.
  2. Система обеспечивает прямую связь при отсутствии внутренних потерь более широкий диапазон скоростей. Используя присущую движку GDI реакцию характеристики для управления максимальным крутящим моментом, рывками, возникающими в результате от дифференциалов крутящего момента, когда прямая связь отключается.
  3. Система согласовывает управление максимальным крутящим моментом с частотой вращения трансмиссии для предотвращения резонанса в кузове автомобиля.
  4. При частоте вращения двигателя до 1500 об/мин – общий рабочий диапазон для вариатор — превосходные характеристики расхода топлива двигателя GDI максимальны, реализуя значительное улучшение расхода топлива.


Улучшение расхода топлива за счет уменьшения работы вариатора давление

При работе с малым крутящим моментом гидравлическое давление снижается до 0,6 МПа по сравнению с 1,2-2,0 МПа в обычных системах. Давление увеличивается с крутящим моментом. (1МПа = 10кгс/см2). Система ограничивает двигатель крутящий момент для предотвращения проскальзывания ремня при изменении гидравлического давления.


3. GDI-ASG: Система остановки холостого хода

(1) Aim
В японском 10-15 городском режиме эксплуатации на холостой ход расходуется 16% топлива потребляется в двигателе с многоточечным впрыском и 10% в двигателе GDI. Система GDI-ASG снижает расход топлива, автоматически поворачивая заглушить двигатель, когда автомобиль стоит. Система автоматически перезапускает двигатель, когда водитель выжимает сцепление и переключает передачи рычаг.

(2) Проблемы с системой остановки холостого хода на сегодняшний день
Системы остановки холостого хода оказались непопулярными на двигателях с распределенным впрыском из-за времени, которое требуется двигателю для перезапуска, что нарушает нормальная эксплуатация автомобиля водителем.

(3) Решение
Поскольку двигатель GDI впрыскивает бензин непосредственно в цилиндры, двигатель запускается быстрее. С системой GDI-Idling Stop двигатель запускается сразу, как бы быстро водитель не выжимал сцепление и коробку передач, что позволяет ему управлять своим транспортным средством совершенно естественным образом.

Усовершенствования генератора переменного тока и его системы управления позволяют повторно использовать кинетической энергии, вырабатываемой при торможении и замедлении, для улучшения потребление топлива.


Пусковые характеристики двигателя GDI

Сгорание начинается после оборота стартера всего на одну шестую оборота, что обеспечивает чрезвычайно быстрый запуск двигателя.


4. GDI-HEV: гибридная система

(1) Цель
Гибридные силовые установки отличаются высокой эффективностью и низким расходом топлива технологии. Однако сложная трансмиссия, мощный электродвигатель/генератор Требуемые устройства и аккумуляторы большой емкости делают их очень дорогими. В GDI-HEV Mitsubishi Motors предлагает более простую конфигурацию, которая использует небольшой двигатель/генератор и меньшие батареи, чтобы уменьшить стоимость и тем самым популяризировать систему.

(2) Проблемы с гибридными системами на сегодняшний день
Гибридные системы с двигателями с распределенным впрыском традиционно страдали от недостаточного крутящего момента при трогании с места, и от рывков из-за двигатель включается и выключается. Кроме того, при движении по ровным дорогам ограниченное количество восстанавливаемой кинетической энергии означает, что двигатель генератор должен работать чаще, чтобы обеспечить необходимую мощность а это говорит о росте расхода топлива.

(3) Решение

  1. Отличные пусковые характеристики двигателя GDI означают, что крутящий момент двигателя требуется только в течение 0,1 секунды при запуске двигателя. После этого крутящий момент двигателя способствует ускорению автомобиля.
  2. В двигателе GDI впрыск даже самых малых количеств бензина обеспечивает эффективное сгорание. Это делает возможным чтобы свести к минимуму количество генерируемого крутящего момента и, следовательно, дифференциал крутящего момента при включении или выключении двигателя.
  3. Превосходный расход топлива двигателя GDI при малой нагрузке позволяет система возврата выдающегося расхода топлива, даже когда кинетическая энергии, рекуперируемой при торможении, недостаточно, и менее малонагруженный двигательный режим работы.

Двигатель и батареи меньшего размера, чем обычно, обеспечивают отталкивание, потому что двигатель GDI запускается так быстро, что требует очень небольшой крутящий момент двигателя, который нужно отвести для запуска двигателя, и потому что крутящий момент двигателя, создаваемый при запуске, способствует движению автомобиля.


5. GDI-GPT: высокопроизводительный турбонаддув GDI с низким потреблением

(1) Цель
Чтобы максимизировать присущие двигателю GDI характеристики и реализовать высокую реакцию, турбонаддув с низким расходом топлива.

(2) Проблемы с турбонаддувом на сегодняшний день
Турбокомпрессор на обычных двигателях с страдал от таких проблем как: отсутствие крутящего момента на низких и средних оборотах из-за стука; повышенный расход топлива из-за компрессии передаточное отношение должно быть снижено, чтобы уменьшить стук; и, турбо-лаг в начальном этапы разгона.

(3) Решение

  1. Собственное двухступенчатое управление детонацией Mitsubishi Motors технология позволяет использовать более высокую степень сжатия, в результате чего в более низком и среднем крутящем моменте.
  2. Контроль детонации обеспечивает более высокую степень сжатия и предотвращает увеличение расхода топлива. Кроме того, сверхобедненная работа возможно в более широком диапазоне скоростей, поскольку увеличенная подача воздуха за счет турбокомпрессора позволяет двигателю поддерживать работу с высокой нагрузкой в условиях линберна.
  3. Turbo lag уменьшен, поскольку турбина вращается на очень высоких скоростях. во время работы на обедненной смеси перед ускорением, когда практически прокачивается такое же количество воздуха, как и при вращении турбины. на полной скорости.


Уменьшение турбо-запаздывания с двигателем GDI

Поскольку двигатель GDI работает на сверхобедненной смеси при низкой нагрузке условиях, количество всасываемого воздуха, другими словами, количество выхлопного газ проходящий над турбиной — очень большой. Это означает, что турбина скорость перед разгоном уже очень высока, и поэтому раскачка в давление наддува очень быстрое.