Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем
Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?
Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.
Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца
Зачем его менять?
Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.
Материалы по теме
Как выбрать моторное масло? Советы экспертов
До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.
Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…
Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.
Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.
Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?
До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.
Материалы по теме
Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР
Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.
Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.
Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.
Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.
С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сегодняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега.
Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.Материалы по теме
13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели
А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.
Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится.
Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.
Материалы по теме
Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!
Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.
Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».
И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.
Фото: depositphotos.com и «За рулем»
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Как часто нужно менять масло в двигателе
Автор: Борис Игнашин
Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.
В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.
Город и трасса
Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.
Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.
На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.
При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.
Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.
При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.
Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.
.
Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.
Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.
Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.
Виды моторных масел
Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.
Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.
Полусинтетика
Примеры: Esso Ultron 2000.
Чисто минеральные масла уже почти не встречаются, их заменила «полусинтетика», у которой гораздо выше содержание присадок. Среди таких масел нет долгоживущих, продукты распада их достаточно сильно загрязняют мотор, а присадки держатся недолго, и вязкость сильно меняется со временем. Но интервалы замены порядка 10-15 тысяч километров им вполне по силам. Но чуть сложнее условия и выше количество моточасов, и лучше бы этот интервал сократить.
Синтетические гидрокрекинговые масла
Примеры: Mobil 1 New Life 0w40.
Их часто считают почти такой же «полусинтетикой», но они заметно лучше в реальной эксплуатации. Чуть более дорогая «основа» позволяет сделать скачок в стабильности вязкости и способности удерживать пакет присадок. Большая часть «штатных» масел от автопроизводителей относится как раз к этому семейству. Они позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но на практике в наших условиях лучше вспомнить, что масла этой серии почти все малозольные и сильно зависят от мотора и бензина.
Зато при пробегах даже в 15 тысяч километров до замены они оказываются заметно лучше «минералки»: у них обычно меньше вредных продуктов разрушения и лучше моющие свойства.
Но зачастую дело не только в гидрокрекинге. В основе таких масел есть и ПАО, и эстеры, о которых чуть ниже. Существенной особенностью является то, что так называемые малозольные масла Low-SAPS на этой основе имеют значительно сниженный пакет присадок для минимизации количества сульфатной золы, фосфора и серы, что, возможно, продлевает поначалу ресурс катализаторов, но явно уменьшает срок жизни мотора.
Синтетические масла на основе полиальфаолефинов
Примеры: Ravenol VPD/VDL 5W40, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
Это хиты прошлых лет и основа многих чисто гоночных масел. Их основа еще дороже, но у них лучше текучесть, а температуры замерзания способны справиться с сибирскими морозами — без всяких присадок они могут быть ниже минус 60 градусов! Они почти не угорают, а продукты их распада максимально чисты и не образуют закоксовываний поршневых колец.
К сожалению, это не продукты массового применения, и цена их значительно выше цены гидрокрекинговой синтетики, а еще у них менее стойкая масляная пленка и хуже коэффициент трения.
Говорить об интервале замены сложнее, но основа такого масла стареет очень медленно. Впрочем, пакеты присадок остаются сложными и все равно имеют свой срок службы, да и механические загрязнения не исчезают. Но такие масла действительно способны реализовать LongLife программы замены без снижения ресурса мотора, может быть, даже превысить стандартный интервал в 400 моточасов.
Надо заметить, что гидрокрекинговая синтетика малой вязкости часто содержит значительный объем ПАО, и в реальной эксплуатации разница между разными типами «синтетики» куда меньше, чем разница между чистыми основами. Малозольные масла с этой основой тоже могут иметь слабый пакет присадок.
Эстеровые масла
Примеры: Motul V300, Хenum WRX, GPX.
Масла на основе диэфиров и полиэфиров — следующий шаг эволюции. Они еще лучше, чем ПАО-масла. Их выкипаемость ниже, ниже и коэффициент трения. Они имеют очень стойкую масляную пленку и отличные моющие свойства самой основы. Но такая основа еще дороже, и многие масла, в названии которых присутствует слово «эстеры», на самом деле не являются чисто эстеровыми, а состоят из смеси продуктов гидрокрекинга, эстеров и ПАО.
Ресурс до замены у таких масел теоретически заметно выше, но в силу особенностей эксплуатации и наличия множества масел с малым пакетом присадок многие считают такие масла «спортивными» и не способными даже на работу со стандартным интервалом замены.
На самом деле, эстеровые масла требуют меньше противозадирных и стабилизирующих присадок, и результаты тестов успешно опровергают теорию о малом ресурсе. Так что не стоит менять эстеровые масла каждые 6 тысяч километров, если только вы не хотите перестраховаться при эксплуатации их на очень форсированных тюнинговых моторах.
Масла этого типа способны «промыть» даже весьма загрязненные моторы, так что после эксплуатации с большими интервалами замены на маслах с минеральной или гидрокрекинговой основой это то, что нужно двигателю.
Полигликолевые масла
Пример: Kroon Oil Pole tech 10W40.
Потенциально же самыми прогрессивными на данный момент можно считать масла на основе PAG — полигликоля. У них еще ниже коэффициент трения — PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям.
К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного «чище» даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики… Вдруг это действительно окажется «маслом для ленивых», в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания?
Что в итоге?
Из этой небольшой справки видно, что масла могут существенно отличаться друг от друга: они используют совершенно разные пакеты присадок, компенсирующие недостатки основы и будут иметь разные сроки регламентной замены.
Стандартные интервалы рассчитаны для таких же «стандартных» масел, обычно полусинтетических или «синтетики» с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок.
Но распознать такое масло только по табличным характеристикам невозможно, в этом случае стоит руководствоваться результатами тестов масел. Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.
Читайте также:
практика
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16435 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13577 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10665 26 30 10.08.2022
Сколько времени занимает замена масла? (+ 4 часто задаваемых вопроса)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Регулярная замена масла защищает двигатель от грязи и обеспечивает более плавную работу двигателя.
Но сколько времени занимает замена масла?
И что влияет на продолжительность замены масла?
В этой статье мы обсудим, сколько времени занимает замена масла, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой масла.
В этой статье содержится:- Сколько времени занимает замена масла?
- Что влияет на продолжительность замены масла?
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене масла
- Когда следует менять масло в автомобиле?
- Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?
- Почему следует регулярно менять масло в автомобиле?
- Какой тип масла нужен моему автомобилю?
- Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?
Начнем!
Сколько времени занимает замена масла?Процесс замены масла обычно быстрый и может занять от до 45 минут .
Это , если вы выполняли плановое техническое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль.
За это время ваш механик или техник:
- Откроет сливную пробку автомобильного масла
- Спустит грязное масло (моторное масло)
- Снимите старый масляный фильтр и замените его новым масляным фильтром
- Залейте новое масло и проверьте уровень масла
Помимо вашего техника, большую часть работы выполняет гравитация.
Вот почему большая часть времени замены масла при замене масла фактически тратится на ожидание слива масла.
После замены масла в автомобиле ваш техник обычно также проверяет двигатель вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Это может увеличить продолжительность, но обычно не превышает 10-15 минут.
Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос « сколько времени занимает замена масла», давайте посмотрим почему это занимает так много времени.
Что влияет на продолжительность замены масла?Продолжительность замены масла зависит от нескольких факторов.
Вот некоторые из них:
1. Кто меняет моторное масло?Если вы применяете метод самостоятельной замены масла для заправки вашего автомобиля свежим маслом, это займет у вас около 9 часов.0021 От 30 минут до часа или более. Продолжительность замены масла своими руками зависит от вашего опыта, оборудования и настроек гаража.
Вы привозите свой автомобиль в сервисную мастерскую для замены свежего масла?
Профессиональный механик или техник в дилерской или ремонтной мастерской займет от 30 до 45 минут для замены масла. Это связано с тем, что может быть период ожидания, в зависимости от времени вашего обслуживания и того, насколько занят дилерский центр.
Однако, если вы отвезете свою машину в мастерскую по быстрой смазке , механик сможет заменить ваше старое масло на новое, чистое примерно за 20 минут . Однако при таком подходе есть некоторые опасения.
2. Насколько доступны сливная пробка моторного масла и масляный фильтр?Другим фактором, влияющим на продолжительность замены масла, является тип вашего автомобиля или транспортного средства. Это связано с тем, что у многих моделей автомобилей пробка для слива масла и масляный фильтр расположены в нижней части автомобиля, к которым легко получить доступ.
Однако, если пробка для слива масла и масляный фильтр вашего автомобиля менее доступны, вашему механику может потребоваться больше времени, чтобы заменить масло и заменить его новым масляным фильтром.
Теперь, когда вы знаете, что замена масла — не самая трудоемкая задача, давайте ответим на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замене масла.
5 Часто задаваемые вопросы по замене маслаДавайте узнаем больше о замене масла, ответив на несколько часто задаваемых вопросов.
1. Когда следует менять масло в автомобиле?Каждый производитель дает разные рекомендации относительно того, когда следует производить замену масла.
Чтобы узнать это, вы всегда можете заглянуть в руководство пользователя , вашего удобного консультанта по обслуживанию.
В качестве альтернативы, если у вас новый автомобиль, вы можете следить за заменой масла или проверять индикатор на приборной панели. Это должно дать вам представление о том, что пришло время заменить моторное масло.
Как правило, старые автомобили нуждаются в замене моторного масла каждые 3000 миль. Однако более новый автомобиль или автомобиль с современными смазочными материалами может иметь более длительный интервал замены масла — вероятно, каждые 5000–7500 миль.
Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, вы также можете обратить внимание на распространенные признаки замены моторного масла, такие как:
- В вашем автомобиле пахнет маслом . Вы даже можете почувствовать запах горелого масла, потому что грязное масло не может охладить двигатель.
- Вы слышите громкий лязг в двигателе автомобиля из-за неправильной смазки старым маслом.
- Вам необходимо совершать частые поездки на заправку для заправки, потому что грязное, старое масло снижает эффективность использования топлива.
Магазин быстрой смазки, как следует из названия, может выполнить быструю замену масла.
Это будет намного быстрее, чем процесс замены масла у дилера или в ремонтной мастерской, потому что мастерская быстрой смазки специализируется на замене масла для нескольких автомобилей каждый день. Но кроме быстрой замены масла они мало что могут предложить.
Магазин смазочных материалов:
- Не всегда есть масляный фильтр той марки, которая рекомендована производителем вашего автомобиля
- Ничуть не дешевле, чем ремонтная мастерская
- Не имеет высококвалифицированных технических специалистов
С другой стороны, техник по обслуживанию в дилерском центре или в автомастерской выполняет многие другие важные плановые осмотры и обслуживание автомобилей кроме замены масла.
Некоторые из них включают:
- Проверка щеток стеклоочистителя
- Проверка давления в шинах
- Перестановка шин
- Осмотр наружного освещения
- Проверка тормозной жидкости
- Проверка на наличие утечек масла
- Замена масляного поддона и т. д.
Так что, если вам просто нужно заменить масло, вам может помочь магазин быстрой смазки, если вы спешите. Но если вам нужно выполнить плановое техническое обслуживание качества , лучшим выбором может быть дилерский центр или ремонтная мастерская.
3. Почему необходимо регулярно менять масло в автомобиле?Регулярная замена масла имеет ряд преимуществ, например:
- Быстро и доступно: Первым и очевидным преимуществом является то, что процесс замены масла является быстрым и доступным. И этот простой процесс замены моторного масла сэкономит вам большие расходы, такие как ремонт или замена поврежденного двигателя.
- Воздействие на окружающую среду: Старое или грязное масло производит большое количество выбросов, вредных для окружающей среды. Для сравнения, новое масло или чистое масло содержат меньше мусора и производят меньше выбросов.
- Уменьшает расход топлива: Новое масло снижает трение в двигателе, обеспечивая его плавную работу. И это уменьшает количество топлива, которое требуется вашему автомобилю каждый день.
- Улучшение состояния двигателя: Замена старого масла и масляного фильтра в соответствии с рекомендациями руководства пользователя важна для защиты двигателя от повреждений. Ваш масляный фильтр задерживает большинство масляных загрязнителей; однако более мелкие загрязняющие вещества могут выходить и циркулировать через двигатель. Эти частицы могут повредить внутреннюю часть двигателя вашего автомобиля.
- Охлаждает двигатель: Движущиеся части двигателя вашего автомобиля могут вызывать трение и выделять тепло. Это может привести к чрезмерному повышению температуры двигателя и поломке автомобиля. Новое моторное масло контролирует смазку; в результате ваш двигатель не нагревается.
В зависимости от того, старый у вас автомобиль или новый, вы используете:
- Обычное масло
- Синтетическое масло
- Или смешанное синтетическое масло
Старые автомобили обычно работают на обычном масле, но синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и предотвращает поломки, особенно в экстремально холодных условиях.
Таким образом, когда вы идете на замену масла, переход на синтетическое масло с обычного масла может быть для вас вариантом. Однако помните, что синтетическое масло стоит дороже. Вот тогда вы можете выбрать синтетическую смесь, потому что они намного доступнее, чем синтетическое масло, и намного эффективнее, чем обычное масло.
Примечание : Если в руководстве по эксплуатации указано конкретное масло, выберите его. Если это не так, обратитесь за помощью к механику или сервисному консультанту. Они помогут вам выбрать любое масло, которое будет рентабельным и обеспечит отличные эксплуатационные характеристики.
5. Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?Со временем у вашего автомобиля появятся серьезные симптомы и даже повреждения.
Старое масло становится темно-черным и вызывает образование отложений в двигателе. Это может легко засорить масляный фильтр, создать точки трения и в худшем случае вызвать заклинивание двигателя .
Во избежание подобных ситуаций следите за чистотой масла, чтобы правильно смазывать компоненты двигателя.
Заключительные мыслиЗамена масла — это недорогая и быстрая услуга по сравнению с другими автомобильными услугами, которые вам понадобятся на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
Регулярная замена масла не только защитит двигатель чистым маслом, но и защитит окружающую среду.
Если вам нужна помощь в замене масла или просто надежный консультант по обслуживанию, обратитесь в компанию RepairSmith. Это мобильная автомастерская и поставщик услуг текущего обслуживания .
С помощью RepairSmith вы получаете сертифицированных ASE, обученных техников , которые могут заменить масло в вашем автомобиле и устранить любые другие проблемы, связанные с автомобилем, которые могут у вас возникнуть.
Немедленно свяжитесь с ними для быстрой замены масла прямо в вашем гараже — сервисное обслуживание, которое вы можете легко забронировать онлайн !
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Все, что вам нужно знать? – Rx Mechanic
Возможно, вам захочется узнать, сколько времени занимает замена масла, почему это важно и многое другое. Обо всем этом и многом другом будет дан ответ ниже. На данный момент все, что мы можем добавить, это то, что регулярная замена масла на вашем автомобиле, независимо от возраста, модели и типа, является обязательной. Если вы купили подержанный автомобиль без данных предыдущего обслуживания, вам необходимо как можно скорее заменить масло. Этот вопрос более сложен, и вам нужно будет в нем разобраться. Следите за обновлениями.
Что такое замена масла?
Под заменой моторного масла понимается процесс, при котором вы сливаете масло из моторного масла и заменяете его новым. Это часть регулярного технического обслуживания и самый важный момент, который должны учитывать все водители. Имейте в виду, что масло необходимо менять после определенного пробега автомобиля. Современные автомобили будут отображать уведомление или свет на приборной панели, когда необходимо выполнить эту часть технического обслуживания. Для старых автомобилей вам нужно будет записать пробег, как только вы преодолеете указанные в руководстве пользователя мили, вам нужно будет заменить масло.
В идеале вы должны менять масло, когда автомобиль проедет 5000 миль или через шесть месяцев. Если ваш автомобиль стоит на стоянке пару месяцев, вам все равно нужно заменить масло. Это настоятельно рекомендуется в связи с тем, что в нерабочем состоянии масло теряет свои свойства и становится непригодным для использования. На старом масле еще можно ездить на машине, но вероятен катастрофический отказ двигателя. Итак, сколько времени занимает замена масла? Как правило, это может занять до 20 минут или даже меньше.
Замена масла обойдется вам примерно в 100-120 долларов, что немного. В некоторых случаях, когда у вас есть автомобиль с меньшим блоком цилиндров, вам потребуется еще меньше денег. С другой стороны, у нас есть цена отказа двигателя, вызванного старым и некачественным моторным маслом. Такой ремонт может стоить вам до 10 000 долларов. Вам потребуется полный ремонт двигателя, а значит, это огромные затраты!
Суть в том, что замена масла — это простой процесс технического обслуживания, который занимает менее 20 минут и может помочь вам сохранить работоспособность двигателя на долгие годы. Это не то, что вы должны делать; это то, что вы должны сделать.
Вам может понравиться:
- Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? Все, что вам нужно знать!
- Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора
Важность замены масла
Здесь вы узнаете все о преимуществах замены масла. В двух словах, есть пять основных причин и соответствующих преимуществ, которые вы получите. Не забывайте, что необходимо также заменить масляный фильтр. Это обязательная часть процесса замены масла, и его нужно менять столько раз, сколько вы меняете масло. В любом случае, ниже вы можете увидеть важность и преимущества замены масла.
Обеспечивает лучшую смазку двигателя.
Если вы знаете, как часто менять масло, вам нужно также знать, зачем это делать. Это первая основная причина. Моторное масло используется для улучшения смазки движущихся частей двигателя. Без масла не будет смазки, а значит детали двигателя сразу начнут изнашиваться. Это основная причина, по которой автомобиль может проработать без моторного масла всего 2-3 минуты.
Способствует охлаждению двигателя
Моторное масло также используется для передачи тепла от компонентов. Во время своей работы они будут создавать трение, которое переводится в тепло. Это тепло может изменить химический состав движущихся частей и вызвать их перегрев. Моторное масло просто заберет все это тепло.
Удаляет грязь и частицы
Одним из наиболее важных преимуществ своевременной замены масла является способность свежего масла удалять грязь и частицы из двигателя. Это означает, что со временем старое масло превратится в шлам и добавит частицы, которые обычно находятся внутри двигателя, и вы можете получить тяжелую смесь. Масло проходит через масляный фильтр, который устраняет грязь и мусор. Старое масло теряет это свойство и со временем превращается в подтеки.
Увеличенный расход бензина
Знаете ли вы, что регулярная замена масла позволяет увеличить расход бензина любого автомобиля? В общем, вы можете ожидать до 2% лучшего расхода бензина. Это означает, что за один год вы сэкономите галлон топлива. Все это присутствует при замене синтетического масла или любого другого типа масла.
Ваш двигатель прослужит дольше
Это не отдельное преимущество, а результат действия всех остальных. С помощью простого набора инструментов для замены масла вы можете выполнить эту задачу в течение 10 минут. Но двигатель будет работать и прослужит гораздо дольше. Мы видим, что это основная причина, по которой люди уделяют пристальное внимание замене масла и ищут качественное моторное масло.
Время замены масла в зависимости от пробега
Здесь мы уделим особое внимание времени интервала замены масла или пробегу. Это означает, что вы должны заменить масло в двух случаях. Первый — когда вы достигаете определенного пробега , а второй — после определенного периода . Эти два фактора не связаны друг с другом, как вы скоро увидите.
Как часто следует менять синтетическое масло? Для достижения наилучших результатов любое масло нужно менять через 5000 миль пробега. Это может показаться слишком преждевременным или похожим, но регулярная замена масла окажет огромное влияние на срок службы автомобиля и двигателя. Вы также можете заменить масло через 6000 миль, но это означает, что некоторые повреждения двигателя уже могут присутствовать.
Некоторые из вас могут подумать, что рекомендуется менять масло каждые два года. Масло нужно менять каждые полгода. Делая это, да, вы будете вкладывать больше денег в автомобиль в год, но этот двигатель прослужит намного дольше. Если вы меняете масло каждые два года, вы проработаете двигатель на старом масле 1,5 года. Это не то, что вы должны делать, и, честно говоря, это то, чего вы должны избегать.
Мы сказали, что эти два критериальных фактора не связаны между собой, и это правда. Вы должны заменить масло после определенного пробега и после определенного периода. Это также означает, что вы должны менять масло два раза в год. Не забывайте, что таймер времени сбрасывается после замены масла. Если после этого вы не будете водить машину, вам нужно будет заменить ее через шесть месяцев после первоначальной замены масла.
Как заменить масло (ПОЛНОЕ руководство) YouTube: Видео
Сколько времени занимает замена масла
Замена моторного масла — это простой процесс, который не требует специальных инструментов или чего-либо подобного. Вам понадобятся основные инструменты и базовый набор. Комплект относится к пакету масла и масляного фильтра. Возможна замена и воздушного фильтра, но это отдельная тема. Ниже вы увидите подробное и полное Как поменять масло в автомобиле пошагово. В этот момент можно добавить, что ни в коем случае нельзя менять масло на горячем двигателе. Дайте ему остыть, а затем начните.
Процесс замены масла
Сам процесс прост. Все, что вам нужно сделать, это слить старое моторное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. Весь процесс может занять всего пару минут, и это можно сделать в любом месте. В профессиональном гараже они будут использовать массивный автомобильный подъемник для подъема автомобиля. Да, это упрощает задачу, но вам это не нужно. Можно использовать обычный автомобильный домкрат. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность добраться до места замены масла в нижней части двигателя и слить масло. В большинстве случаев вам придется приподнять автомобиль всего на несколько сантиметров. Некоторые внедорожники даже не нужно поднимать.
Инструменты и предметы, которые вам понадобятся:
- Автомобильный домкрат
- Головка сливного болта
- Старый контейнер
- Свежее масло
- Новый масляный фильтр
- Новое масло
- Ключ для масляного фильтра
- Рабочий фонарь
Замена масла своими руками (шаг за шагом)
Пришло время помочь вам понять, как самостоятельно заменить масло в комфорте или в гараже. Имейте в виду, что вам необходимо выполнить все шаги, которые мы упоминаем ниже, и полностью понять их, прежде чем вы сможете перейти к следующему. Никогда не пропускайте ни одного шага и убедитесь, что вы выполнили каждый из них правильно. Давайте начнем с основ и проведем вас через более сложные шаги. Имейте в виду, что вам потребуется 20-15 минут, чтобы завершить процесс.
Припарковать машину на ровной местности
Здесь мы видим несколько возможных вариантов. Во-первых, некоторые водители предпочитают менять масло на неровной местности просто для того, чтобы слить больше старого масла. Это приятное прикосновение, но почти неуместное. Двигатель предназначен для слива масла на ровной местности. Профессиональный гараж сделает это, чтобы вы могли получить лучшее представление. Нет необходимости парковать машину на холмистой или спускной дороге, чтобы можно было слить лишнее масло.
Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что вы можете воспользоваться домкратом. Закрепите автомобиль стояночным тормозом, а затем вы можете перейти к следующему шагу, который немного отличается. Не забывайте, что нельзя заводить машину без моторного масла. Нет, вы не можете запустить его, переместить или даже включить зажигание. Если вы это сделаете, вы можете повредить двигатель, что является дорогостоящим отказом, который обойдется вам значительно. В любом случае, давайте перейдем к следующему шагу.
Поднимите автомобиль
Если вы водите внедорожник или изготовленный на заказ автомобиль с большим дорожным просветом, вам не нужен домкрат. С другой стороны, большинство автомобилей у нас обычные, поэтому их приходится поднимать с помощью домкрата. Закрепите домкрат и поместите его так, чтобы вы могли поднять ту часть автомобиля, где находится двигатель. Вы также можете использовать автомобильный подъемник, это может быть 4-стоечный или 2-стоечный подъемник, вы должны знать, как разместить автомобиль на подъемнике. Известной ошибкой является то, что некоторые люди поднимают переднюю часть своей машины и никогда не понимают, что двигатель находится сзади, или наоборот.
Цель здесь — получить доступ к двум вещам. Первый — это сливной болт для замены масла, а второй — масляный фильтр. Вы не сможете завершить замену масла, если не справитесь с обеими этими частями. Сколько времени занимает замена масла? От этих двух шагов будет зависеть больше всего!
Дать автомобилю остыть
Одной из самых распространенных ошибок является слив масла на горячем двигателе. Это ошибка, которая имеет один существенный недостаток. Горячий двигатель использует масло для охлаждения. При мгновенном сливе старого масла температура деталей двигателя будет значительно выше. Следовательно, это может привести к повреждению уплотнений или даже к худшему.
Нет определенного периода времени, который вам нужно ждать. Просто оставьте на пару минут, в зависимости от температуры. Когда двигатель достаточно остынет, чтобы к нему можно было прикоснуться, можно приступить к сливу старого масла.
Слить старое масло
Найдите болт для слива масла. Это будет самая нижняя точка двигателя, и выглядит она как обычный болт. Поместите контейнер или что-нибудь еще, чтобы собрать старое масло. Здесь мы должны указать, что в некоторых штатах или странах замена масла на улице является незаконной. Это также небезопасно, поэтому вы захотите сделать это, не выходя из своего гаража. Сколько нужно масла для замены масла, ответим ниже. Теперь сосредоточьтесь на рассматриваемом шаге.
После того, как вы поместили контейнер под сливную пробку, вы должны использовать гаечный ключ и головку, чтобы открутить ее. Убедитесь, что вы выполняете последние шаги пальцами. Масло будет давить на болт, когда он ослаблен, и оно начнет течь. Это означает, что болт может легко оказаться в контейнере. Вам придется найти это, значит, вам придется сунуть руку во все это масло.
Оставить слив масла на пару минут. Вы готовы начать процесс снова, когда старое масло больше не капает, а емкость полна. Как только вы закончите, очистите болт. Вы можете видеть, что у него есть магнит внизу. Он используется для улавливания мелких частиц металла и их фиксации до того, как они достигнут движущихся частей. Снимите их, очистите болт и затяните его. Не забывайте об этой части.
Снимите старый масляный фильтр
Теперь вы можете снять старый масляный фильтр. Упадет несколько капель масла, и это совершенно нормально. Что вам нужно сделать, так это использовать гнездо, предназначенное для рассматриваемого масляного фильтра, и просто снять его. Это будет чрезвычайно простой шаг, и вам понадобится пара секунд для этого.
Установите старый масляный фильтр в вертикальное положение и слейте из него старое масло. Вы можете использовать тот же контейнер. Возможно, вам придется научиться удалять застрявший масляный фильтр, если это новая проблема для вас.
Заполните новый масляный фильтр маслом и установите его
Теперь необходимо заполнить новый масляный фильтр маслом и смазать резиновое уплотнение сверху. Это не обязательный шаг, но крайне необходимый. Когда вы закончите, вы уменьшите количество циклов работы двигателя при низком уровне моторного масла. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить новый масляный фильтр на двигатель, и вы сделали этот шаг. Вы можете использовать свои руки, чтобы затянуть его, и вам даже не понадобится розетка и гаечный ключ. Масляный фильтр затянется через некоторое время. Но, если вы новичок и хотите быть в безопасности, закрепите его розеткой.
Залить новое моторное масло
Вот хитрая часть. Если вы заливаете все новое масло, вы можете получить слишком много его в двигатель. Вам нужно будет слить его излишки, что раздражает и сложно. Итак, чтобы все получилось правильно, нужно заливать масло до самой нижней точки на масломерном щупе. Затем добавляйте его небольшими порциями и убедитесь, что он достигает верхней точки масляного щупа. В некоторых случаях вам может понадобиться много масла, но для большинства автомобилей вам нужно небольшое количество.
Завести машину на 10 секунд
Вам нужно будет завести машину на 10 секунд. Цель здесь состоит в том, чтобы смазать и протолкнуть масло через все части двигателя. Вы также увидите, что индикатор моторного масла погаснет через несколько секунд. Как только вы закончите, вы можете перейти к следующему шагу.
При необходимости долейте масла
Вам придется заглушить машину и оставить ее на пару минут. Затем снова измерьте уровень масла и используйте щуп, чтобы добавить больше масла, чтобы достичь максимального значения. Почти всегда вам нужно будет добавить больше масла, но для большинства автомобилей вам нужно 100 мл или даже меньше. Будьте осторожны, не добавляйте слишком много масла, иначе вам придется слить его еще раз. На этом шаге вы закончили процесс замены масла.
Замена масла в магазине
Сколько времени занимает замена масла в Toyota или какой-либо крупной автомобильной марке? Ответ такой же, как и при его изменении. Да, они могут быть немного быстрее, но они будут взимать с вас плату за эту скорость. С другой стороны, вы можете завершить весь процесс самостоятельно.
Не забывайте, что те же шаги будут использоваться в любой мастерской, которая заменит масло в вашем автомобиле. Тем не менее, они также гарантируют отсутствие повреждений или проблем в моторном отсеке, что вы также можете сделать сами.
Сколько времени занимает замена масла Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Сколько времени обычно занимает замена масла?
Ответ: Сколько времени займет замена масла, зависит от нескольких факторов, таких как марка и модель автомобиля, ваш опыт и наличие инструментов. Добавим только, что в двух словах весь процесс можно пройти за 10 минут. Некоторым из вас потребуется больше, другим — меньше, но большинство справится со своей задачей. В следующий раз, когда вы поменяете масло, вы будете еще быстрее.
Вопрос: Сколько времени занимает замена масла в BMW?
Ответ: Вам не нужна школа механики, чтобы заменить масло в вашем BMW. Все, что вам нужно, это базовые инструменты, как те, о которых мы упоминали выше, и ваше время. Процесс в целом идентичен другим маркам автомобилей, и вам понадобятся те же элементы. Это означает, что вам нужно около 10 минут, чтобы заменить масло. Имейте в виду, что более крупные двигатели требуют больше масла. Для 6-цилиндрового BMW вам потребуется 6 литров масла.
Вопрос: Сколько времени занимает перестановка шин и замена масла?
Ответ: Независимо от того, где вы решите заменить масло и шины, в гараже или самостоятельно, вам потребуется немного больше времени. Максимальное время, которое вам понадобится, составляет 2,5 часа. Это нужно, когда вы будете заменять шины без замены колес и менять масло. Если у вас есть второй комплект колес с другой резиной, вам понадобится 30 минут.
Вопрос: Сколько должна стоить замена масла?
Ответ: Замена масла в среднем автомобиле будет стоить вам 100 или 200 долларов. Основная разница в стоимости зависит от типа масла, которое вы покупаете. Менее известные бренды предлагают более доступные масла, но это не то, что вам нужно учитывать. Следует приобретать масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Используя его, вы получите максимальную долговечность двигателя и исключите риск возможных повреждений.
Вопрос: Что будет, если не менять масло в машине?
Ответ: Некоторые из вас могут полагать, что ничего не произойдет. Однако, если моторное масло используется слишком долго, оно теряет свою вязкость. Это означает, что он станет тоньше. Это относится к попаданию масла в цилиндры и сгоранию вместе с газом. Можно и давление масла в двигателе потерять, а можно уровень ниже минимума. В наиболее тяжелых случаях ваш двигатель будет серьезно поврежден, поэтому вам потребуется его восстановить. Это не то, что вы можете сделать в одиночку!
Вопрос: Почему моя замена масла стоит так дорого?
Ответ: Если вы используете качественное масло, произведенное известными брендами, и вам нужны большие объемы его замена масла будет стоить дорого. Не рекомендуется пытаться сэкономить деньги на этом обслуживании, потому что гораздо дешевле заменить масло, чем устранять повреждения, вызванные старым маслом.