20Фев

Автомобильный двигатель: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

Содержание

Автомобильный двигатель — это… Что такое Автомобильный двигатель?

        Для автомобилей могут быть применены тепловые (внутреннего сгорания и паровые) и электрические двигатели. Подавляющее большинство А. д. являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ПДВС). По рабочему процессу автомобильные ПДВС делятся на четырёх- и двухтактные, а по способу воспламенения горючего — на двигатели с искровым воспламенением (называемые также карбюраторными или бензиновыми) и с самовоспламенением в воздухе высокой температуры, сжимаемом в цилиндрах двигателя (дизели). В цилиндры карбюраторных ПДВС поступает горючая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха, приготовляемая в Карбюраторе. Существуют также ПДВС, которые не имеют карбюратора и снабжены устройством для непосредственного впрыскивания топлива во впускной трубопровод или в цилиндр двигателя. По характеру протекания рабочего цикла эти двигатели не отличаются от карбюраторных. У дизелей топливо с воздухом смешивается внутри цилиндров, в которые дизельное топливо впрыскивается в распылённом виде через форсунки насосом высокого давления. А. д. различаются по числу и расположению цилиндров (рядные, V-образные и др.), расположению клапанов (верхнее и нижнее), рабочему объёму (литражу) цилиндров, типу охлаждения (жидкостное и воздушное), по назначению и т. п. Для современных легковых, а также малых и средних грузовых автомобилей применяются преимущественно четырёхтактные верхнеклапанные карбюраторные ПДВС с жидкостным охлаждением. Дизели, работающие на более дешёвом, чем бензин, топливе и превосходящие карбюраторные двигатели по топливной экономичности и долговечности (но уступающие им по простоте конструкции и первоначальной стоимости, литровой мощности, пусковым качествам, бездымности работы), используются преимущественно для тяжёлых грузовых автомобилей и многоместных автобусов. Однако по таким важным параметрам, как удельная масса
(кг/квт
или кг/л. с.), компактность, бесшумность, современные быстроходные дизели вплотную приблизились к карбюраторным двигателям. В связи с этим благодаря повышению литровой мощности, дизели в последнем десятилетии стали применяться также на лёгких грузовых автомобилях и даже на легковых автомобилях.

         Современные четырёхтактные ПДВС (рис. 1, 2) состоят из блока цилиндров, выполняемого обычно вместе с картером, головки цилиндров, поршней с уплотнителями и маслосбрасывающими кольцами, шатунов, коленчатого вала, маховика, распределительного (кулачкового) вала, впускных и выпускных клапанов с пружинами, деталей привода клапанов (коромысла, толкатели), передачи, связывающей коленчатый вал с распределительным валом, запальных свечей или топливных форсунок и др. Они оборудуются радиатором и вентилятором системы охлаждения, насосами для принудительной циркуляции смазочного масла и охлаждающей жидкости и для подачи топлива из бака, а также топливными, масляными и воздушными фильтрами, пусковым стартёром, трубопроводами для воздуха, газа, топлива, масла и охлаждающей жидкости, автоматами, управляющими частотой вращения коленчатого вала и температурой охлаждающей жидкости и горючей смеси.

         Мощность современных (1968) карбюраторных ПДВС легковых автомобилей 15—310 квт (20—425 л. с.), рабочий объём цилиндров от 0,35 до 7,6 л, степень сжатия 7—11, максимальная частота вращения коленчатого вала 4000—6000 об/мин, литровая мощность 22—50 квт/л (30—70 л. с./л), удельная масса 1,1—4 кг/квт (0,8—3 кг/л. с.) и минимальный удельный расход топлива до 270 г/(квт·ч) [200 г./(л. с.·ч)], срок службы до первого капитального ремонта соответствует пробегу автомобиля в 75—150 тыс. км и более; у ПДВС спортивных и гоночных автомобилей частота вращения коленчатого вала достигает 10000—12000 об/мин, литровая мощность иногда превышает 150 квт/л (200 л. с./л), у карбюраторных ПДВС, применяемых для грузовых автомобилей, мощность не превышает 220

квт (300 л.с.), рабочий объём цилиндров составляет 1,5—9,5 л, степень сжатия 6,5—8,5, максимальная частота вращения коленчатого вала 2500—4000 об/мин. Дизельные ПДВС имеют мощность 30—620 квт (40—850 л. с.), рабочий объём цилиндров 1,5— 40 л, степень сжатия 15—24, максимальную частоту вращения коленчатого вала 2000—5000 об/мин, литровую мощность 11—23 квт/л (15—35 л.с./л), удельную массу 3,4—6,8 кг/квт (2,5—5 кг/л.с.), минимальный удельный расход топлива 205—210 г/(квт·ч) [150—155 г/ (л. с.·ч)], срок службы до первого капитального ремонта соответствует пробегу автомобиля в 150—300 тыс. км.

         Дальнейшее развитие А. д. предусматривает рост мощности, долговечности, уменьшение габаритов и сокращение содержания вредных компонентов в составе отработавших газов. Увеличение мощности в основном достигается повышением частоты вращения коленчатого вала у карбюраторных двигателей и применением наддува у дизелей. Кроме того, у бензиновых двигателей увеличивается степень сжатия и частично возможна замена карбюратора системой принудительного впрыскивания топлива. Перспективна замена обычных ПДВС на некоторых легковых автомобилях и лёгких грузовых автомобилях более лёгкими и компактными роторно-поршневыми двигателями (см. Роторный двигатель). В случае решения проблемы топливной экономичности газотурбинных двигателей (См. Автомобильная дорога) без существенного усложнения их конструкции они могут получить широкое распространение при мощностях 750
квт
(1000 л. с.) и более. Создание лёгких и компактных аккумуляторов позволит заменить ПДВС на автомобилях, работающих в городах, электродвигателями (см. также Двигатель внутреннего сгорания и Автомобиль).

         Основные показатели современных отечественных автомобильных ПДВС приведены в таблице.

         Основные показатели современных отечественных автомобильных двигателей

        

        ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

        | Показатели              | Карбюраторные двигатели                                                                                                       | Дизели                                   |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        |                                | МеМЗ   | ВАЗ    | МЗМА

  | МЗМА  | ЗМЗ    | ЗМЗ    | ЗМЗ    | ЗМЗ      | ЗИЛ    | ЗИЛ    | ЗИЛ    | ЯМЗ   | ЯМЗ        | ЯМЗ         |

        |                                | 968       | 2101    | 408       | 412      | 21А     | 24       | 13       | 53А       | 114     | 130     | 375     | 236     | 238          | 240           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Число цилиндров     | 4           

| 4         | 4          | 4          | 4         | 4         | 8         | 8           | 8         | 8         | 8         | 6         | 8              | 12             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Рабочий объём        | 1,2        | 1,2      | 1,36      | 1,5       | 2,45    | 2,45    | 5,53    | 4,25       | 7         | 6         | 7         | 11,15  | 14,86        | 22,3          |

        | цилиндра, л             |              |            |             |            

|           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Диаметр цилиндра,  | 76         | 76       | 76        | 82        | 92       | 92       | 100     | 92         | 108     | 100     | 108     | 130     | 130          | 130           |

        | 

мм                           |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Ход поршня, мм      | 66         | 66       | 75        | 70        | 92       | 92       | 88       | 80         | 95       | 95      

 | 95       | 140     | 140          | 140           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Степень сжатия       | 7           | 8,8      | 7          | 9          | 6,7      | 8,8      | 8,5      | 6,7        | 9         | 6,5      | 6,5      | 16,5    | 16,5         | 16,5          |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Макс. мощность,     | 32         | 44       | 37        | 55        | 53       | 72       | 143     | 85         | 220     | 110     | 132     | 132     | 177/235*   | 265/385*   |

        | квт                          |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | л. с.                         | 43         | 60       | 50        | 75        | 72       | 98       | 195     | 115        | 300     | 150     | 180     | 180     | 240/320*   | 360/520*   |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Макс. частота          | 4200      | 5600    | 4750     | 5800    | 4000   | 4500    | 4400   | 3200      | 4300   | 3100   | 3200   | 2100   | 2100        | 2100         |

        | вращения                |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | коленчатого вала,    |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | об/мин                     |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Миним. удельный    | 333       | 286     | 313       | 286      | 313     | 306     | 306     | 324        | 286     | 320     | 320     | 238     | 238          | 238           |

        | расход топлива,      |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | г/(квт.·ч.)                 |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | г/(л .с.·ч)                  | 245       | 210     | 230       | 210      | 230     | 225     | 225     | 238        | 210     | 235     | 235     | 175     | 175          | 175           |

        ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

        

        * В знаменателе мощность при наддуве.

         Лит.: Автомобильные бензиновые V-образные двигатели, М., 1958; Справочник инженера автомобильной промышленности, пер. с англ., т. 1, М., 1962; Анохин В. И., Отечественные автомобили, 2 изд., М., 1964; Конструкция и расчёт автотракторных двигателей, 2 изд., М., 1964; Ханин Н. С., Чистозвонов С. Б., Автомобильные роторнопоршневые двигатели, М., 1964.

         С. Б. Чистозвонов.

        

        Рис. 1. Поперечный разрез карбюраторного двигателя МЗМА-412: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршень; 6 — блок цилиндра; 7 — клапан; 8 — головка цилиндров; 9 — распределительный вал; 10 — коромысло; 11 — карбюратор; 12 — стартёр.

        

        Рис. 2. Поперечный разрез четырехтактного дизеля ЯМЗ-236: позиции 1—10 и 12 — такие же, как на рис. 1; 11 — воздухоочиститель; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — форсунка; 16 — насос высокого давления.

Автомобильный двигатель: конструкция, виды, характеристики

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, состоящий из ряда узлов и деталей. Работает он за счет того, что топливно-воздушная смесь функционирует в закрытой от внешней среды камере сгорания. Попадая туда, смесь воспламеняется.

Вследствие расширения газов (они, в свою очередь, появляются за счет воспламенения смеси), образуется тепловая энергия. Согласно законам физики, она трансформируется в механическую, начиная передавать крутящий момент через трансмиссию на ведущие колеса. На основе всех этих процессов и работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания.

Классификация двигателей ВС

Со времен первой разработки и до наших дней производятся поршневые и роторно-поршневые ДВС (Ванкеля).

Поршневой двигатель внутреннего сгорания

Рабочая камера сгорания в поршневых моторах располагается внутри цилиндра, между поверхностью плоскости ГБЦ (головки блока цилиндров) и днищем поршня, когда тот находится в верхней мертвой точке (максимальный подъем поршня).

Тепловая энергия образуется при помощи КШМ (кривошипно-шатунного механизма), обеспечивающий возвратно-поступательные движения. Полученная энергия в результате воспламенения смеси давит на поршень, передавая энергию на коленчатый вал.

Поршневые моторы существуют в трех вариациях:

Бензиновый карбюраторный автомобильный двигатель. Посредством карбюрации, топливно-воздушная смесь образуется вне камеры сгорания (внешнее смесеобразование), а готовится в карбюраторе. Смесь воспламеняется от свечи зажигания.

Бензиновый инжектор. смесеобразование происходит внутри камеры сгорания. Топливо подается электронно-управляемыми форсунками, которые могут быть установлены на конце впускного коллектора, либо вмонтированы в ГБЦ. Управляет и корректирует работу всего мотора ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Дизельный двигатель. Воспламенение дизельного топлива происходит без участия свечи зажигания, а посредством сжатия воздуха, в результате чего температура воздуха превышает температуру горения. Впрыск топлива осуществляется форсунками, а за впрыск под давлением отвечает ТНВД (топливный насос высокого давления).

Роторный двигатель внутреннего сгорания

Роторно-поршневой автомобильный двигатель работает следующим образом: рабочая камера двигателя овальной формы, внутри которой движется треугольный ротор, двигающиеся по планетарной траектории вокруг своей оси.

Ротор берет на себя функцию поршня, КШМ и ГРМ (газораспределительного механизма). В камере есть 4 отсека, в каждом их которых происходит такт:

  1. впуска,
  2. сжатия,
  3. рабочего хода,
  4. выпуска.

Роторно-поршневые двигатели имеет высокий КПД относительно поршневого, так как потери на трения у первого значительно меньше, но максимальный ресурс ротора не превышает 100 000 км.

Устройство поршневого двигателя автомобиля

Наиболее простой двигатель внутреннего сгорания имеет рядное расположение цилиндров. В современных моторах их от 3 до 6. Более компактный автомобильный двигатель имеет V-образную форму, то есть поршни расположены под углом напротив друг друга.

Цилиндров у V-образного двигателя может быть 4, 6, 8, 10 и 12. Также существуют рядно разнесенные моторы VR и W, их конструкция сложна, поэтому устройство мотора лучше изучить на рядной «четверке».

Основа двигателя – блок цилиндров. В этих цилиндрах двигаются поршни. Внизу блока крепится коленвал на подшипниках трения (вкладышах), к нему присоединен шатун, а к шатуну – поршень.

Такой узел называется кривошипно-шатунным. Поскольку коленчатый вал имеет, соответственно названию, форму колена, без шатуна невозможно было бы обеспечить возвратно-поступательные движения поршня.

Конструкция шатуна выполнена так, что его нижняя часть делает колебательные движения, а верхняя часть, соединенная с поршнем, не движется в боковом направлении.

Поршень двигателя имеет три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. О предназначении колец говорит само название: компрессионные обеспечивают давление в цилиндре, не допустив прорыва газов в картер, а маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндра и сбрасывают его в масляный картер.

К коленчатому валу с передней стороны соединен шкив для обеспечения работы навесного оборудования через ремень, а также работы ГРМ, если тип привода ременной. Если ГРМ цепного типа, то на коленвале установлена звезда. Дополнительная звезда на коленчатом валу может быть установлена, если привод маслонасоса цепной.

С задней стороны к коленвалу устанавливается маховик. Маховик аккумулирует механическую энергию, и через трансмиссию передает ее на ведущие колеса. На маховике установлены зубцы для соединения со стартером.

Сверху цилиндры герметично накрыты головкой блока цилиндров, между которыми установлена металлическая прокладка. Камера сгорания находится как раз в ГБЦ, и может быть сферической или полусферической формы, а в дизельных моторах камера сгорания находится в выемке поршня.

В конструкции классической ГБЦ есть:

  • распределительный вал (один или два),
  • клапана впускные и выпускные, приводящиеся в движение от кулачка распредвала.

За возврат клапана в исходное место отвечает пружина, которая накрывается тарелкой, и фиксируется «сухарями».

Привод ГРМ, чаще всего цепной или ременной. Для цепного привода требуются пластиковые успокоители и натяжитель механического или гидравлического типа. Ременной привод ГРМ простой конструкции включает в себя ремень, обводной ролик и натяжитель.

Как работает 4-тактный автомобильный двигатель

Четырехтактный автомобильный двигатель внутреннего сгорания имеет, соответственно, 4 такта:

  1. Впуск. Поршень в положении ВМТ. Опускаясь вниз, он создает разряжение, а впускной клапан открывается. Через впускной канал всасывается топливно-воздушная смесь, и когда поршень доходит до нижней точки, клапан закрывается.
  2. Сжатие. Поршень поднимается из нижней в верхнюю точку. Вследствие сжатия увеличивается давление и температура в цилиндре. Когда поршень добирается до верхней точки, свеча зажигания воспламеняет смесь, толкая его вниз. Это действие преобразует энергию тепловую в механическую, заставляя ДВС работать.
  3. Рабочий ход. Поршень из ВМТ опускается в НМТ, посредством расширения газов. В этот момент смесь должна максимально эффективно сгореть.
  4. Выпуск. Поршень начинает движение вверх, выпускной клапан открывается, и поршень в процессе движения выталкивает отработанные газы. Они, двигаясь по выпускной магистрали по коллектору, через выхлопную трубу выбрасываются наружу.

По базовому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания. Их разница с дизельными в том, что вместо свечи высокое давление образует воспламенение, а точнее – детонация.

Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

 

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены,  на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет  автомобилю во вред.

 

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

 

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути. 

 

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

 

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км. 

 

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

 

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

 

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

 

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec 

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим. 

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

 

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

 

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

 

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

 

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L 

 

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

 

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

 

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

 

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L 

 

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.  

Автомобильный двигатель проекта «Кортеж» адаптировали для авиации

25 ноября 2019 г., AEX.RU –  Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.

Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий. По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.

«Инженеры ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на «авиационных» режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», — сказали в ЦИАМ.

В институте добавили, что испытания проведены на винтовом стенде ООО «ОКБМ» (Воронеж) силами специалистов ЦИАМ, НАМИ (разработчик «Кортежа») и ОКБМ.

«В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя», — уточнили в институте.

В ЦИАМ сообщили, что исследование созданного на базе двигателя «Кортеж» демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере института и в дальнейшем провести испытания на экспериментальном летательном аппарате.

Ранее о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный сообщил в интервью генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Гордин отметил, что автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

Согласно данным открытых источников, в рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата — 6,6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.

Агрегат: Автомобильный двигатель Hino EM 100 | г. Санкт-Петербург

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Порядок допуска заявителей к участию в торгах определяется в порядке, установленном п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, а также регламентом проведения торгов ЭТП «Новые информационные сервисы». Порядок и критерии выявления победителя торгов устанавливаются в соответствии с п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Порядок заключения договора купли-продажи устанавливается в соответствии с п. 16, 17 ст. 110 Закона о банкротстве.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Заявитель для участия в торгах представляет оператору ЭТП в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью заявителя договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счет без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с сообщением о проведении торгов считается акцептом размещенного на электронной площадке договора о задатке. Задаток в размере 10% (десяти процентов) от цены продажи имущества каждого периода должен быть перечислен на спец. счет Должника: получатель ОАО «Мостостроительный отряд №19» (ИНН 7807002721, ОГРН 1027804594498, р/с 40702810000030005433, к/с 30101810700000000187, БАНК ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187) в срок не позднее даты и времени окончания периода, в котором была подана заявка, НДС на сумму задатка не начисляется. Дата внесения задатка — дата зачисления всей суммы задатка в российских рублях на счет Должника. Возврат задатков участникам торгов, в порядке, предусмотренном договором о задатке, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов.

Новый автомобильный двигатель — 2002-01-21

Американский автомобилестроительный гигант «Дженерал моторс» сообщил о разработке недорогого экологически чистого двигателя, о чем говорилось в статье, недавно появившейся в газете «Вашингтон пост».

Каков принцип работы двигателя на водородном топливе? В топливном элементе три составляющих: топливный электрод — анод, кислородный электрод — катод и электролит. Анод и катод состоят из электропроводящих пластин, имеющих внутренние каналы, которые разделены полимерной мембраной. Она играет роль электролита. Если анод окружается водородом, электроны отделяются от катализатора, и образующиеся в результате положительно заряженные атомы проходят через электролит к катоду. Разница в электрическом заряде приводит к появлению между электродами электрического напряжения примерно в одну целую семь десятых вольта.

С другой стороны, положительно заряженные ионы водорода — протоны — соединяются с отрицательно заряженными ионами кислорода, чтобы превратиться ни во что иное, как в воду. Водород и кислород вступают в химическую реакцию и образуют воду при температуре 80 градусов по Цельсию. А в батарее вырабатывается электроэнергия напряжением от 125 до 200 вольт. Возникает естественный вопрос: откуда берется водород? Предлагаемая технология предусматривает наличие в автомобиле топливного бака, в котором при температуре минус 253 градуса по Цельсию содержится сжиженный водород.

Внедрение так называемых «водородных» автомобилей потребует создания новой инфраструктуры заправочных станций. Представители компании «Дженерал моторс» выражают надежду, что им удастся обеспечить спрос на водородную технологию и развить новую инфраструктуру обслуживания автомобилей с двигателями на этом виде топлива, убедив крупные организации — больницы, правительственные учреждения и учреждения, ведающие автобусным транспортом, перейти на водородную технологию получения энергии, которая, в частности, может с успехом использоваться для обогрева и охлаждения больших зданий.

В концептуальной модели автомобиля на водородном топливе компании «Дженерал моторс» вырабатываемая посредством химической реакции электроэнергия подается на четыре мотора, которые непосредственно связаны с колесами автомобиля.

Ведущие автомобилестроительные компании мира расходуют на создание водородных автомобилей миллиарды долларов. «Дженерал моторс», «Крайслер корпорейшен» и «Форд мотор» объединили свои усилия в рамках программы «Партнерство во имя автомобилей нового поколения», начатой еще при администрации президента Клинтона, чтобы стимулировать развитие водородной технологии, позволяющей создавать более экологически чистые двигатели и снизить зависимость Соединенных Штатов от поставок иностранной нефти.

Компания «Дженерал моторс» заявила, что опытный образец автомобиля с двигателем на водородном топливе будет готов уже к концу этого года. Ожидается, что серийные автомобили на водородном топливе появятся на дорогах в ближайшие десять лет. Представители автомобилестроительной индустрии заявляют, что переход на двигатели на водородном топливе станет такой же революцией, как и создание двигателя внутреннего сгорания.

Назван лучший автомобильный мотор в России

МОСКВА, 5 фев — ПРАЙМ. Автомобильный двигатель, разработанный в рамках проекта «Кортеж» для семейства автомобилей правительственного класса Aurus, является лучшей силовой установкой для машин, созданной в России, – именно поэтому её решили взять за основу нового авиамотора, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

«Можно только похвалить НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и Минпромторг России, обеспечивших освоение современных технологий создания автомобильного двигателя. Ведь почему для проекта конверсии выбрали двигатель «Кортежа»? Да потому что он лучший из всех, что производятся в нашей стране», — сказал он.

Aurus планирует выпуск автомобилей на водороде

Ученый отметил, что осенью 2020 года специалисты ЦИАМ испытали данную двигательную установку в термобарокамере, посмотрели, как она работает на высоте. В этом году двигатель будут «примерять» на самолет. В качестве платформы на данном этапе испытаний могут быть использованы Як-18Т и Як-52.

«У нас пока нет задачи полететь, планируем сделать пробежки, посмотреть вибрации. Перед первым полетом нужно провести большой комплекс испытаний. Это целая история – чтобы двигатель стал авиационным, серийным», — пояснил Гордин.

Ранее директор ЦИАМ заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.

Эксперт объяснила, почему беременные не дождутся новых пособий

По словам Гордина, автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

В рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

ДВИГАТЕЛЬ

| Строительство автомобилей

Двигатель — это энергетическая машина, которая преобразует тепловую энергию в механическую работу. Двигатель — это сложная машина, построенная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Эти двигатели называются тепловыми. Есть много видов двигателей, таких как электродвигатели, пневматические двигатели и другие. Эта статья о конструкции двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих основных частей: Кривошипно-шатунный механизм , Клапанный привод , система охлаждения , система смазки , топливная система , система зажигания и пусковая система .

Двигатель имеет два основных механизма и 5 систем двигателя:

Кривошипно-шатунный механизм — преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращение коленчатого вала ;

Привод клапана — вовремя открывает и закрывает впускной и выпускной клапан.

Пять системы главного двигателя:

Система охлаждения двигателя — охлаждение двигателя до рабочей температуры;

Масляная система двигателя — уменьшает трение между поверхностями за счет распределения масла по движущимся частям, которые трутся друг о друга;

Топливная система двигателя — отвечает за подачу топлива к двигателю;

Система зажигания двигателя — генерирует искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием;

Система запуска двигателя — используется для запуска двигателя.

Различают основных типов двигателей .

Типы двигателей

Автомобильный двигатель конструкция

Автомобильный двигатель это тепловая машина. Тепловые двигатели в современные автомобили — это двигатели внутреннего сгорания. Все двигатели имеют основные рабочие части и вспомогательные части.

Двигатель должен иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать большие нагрузки. Таким образом, он состоит из двух основных частей: двигателя , блока цилиндров и головки блока цилиндров .

основные части:
  1. Блок двигателя;
  2. Цилиндр;
  3. Распредвал;
  4. Толкатель;
  5. Клапан;
  6. Головка цилиндра, обычно с впускным и выпускным клапанами;
  7. Рубашка охлаждения двигателя;
  8. Поршень;
  9. Шатун;
  10. Маховик;
  11. Коленвал.

Один Схема цилиндрового двигателя

Один цилиндр конструкции двигателя

Внутренний Двигатель внутреннего сгорания состоит из механизмов и систем, выполняющих различные функции.Конструкция одноцилиндрового двигателя показана на рисунке 1.

Имеется поршень с поршневыми кольцами , соединенный с коленвалом через шатун . Поршень движется вперед и назад по времени вращения коленчатого вала. При этом вращение распредвала обеспечивает своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов через
детали клапанного механизма (толкатель, коромысло клапана).

Как работает двигатель?

Как работает двигатель

Двигатель автомобиля и как он работает.

Автомобильная промышленность

Двигатели

Общий:

Автомобильные двигатели различаются по конструкции, но некоторые элементы являются общими для всех двигателей и используются для классификации двигателей. Двигатели можно классифицировать по нескольким параметрам, таким как количество цилиндров, геометрия блока или тип используемой системы зажигания. Используются два основных типа двигателей: искровое зажигание (бензиновый двигатель) и воспламенение от сжатия (дизельный двигатель), в которых используются разные виды топлива.Ниже приведены способы классификации двигателей.

Сгоревшее топливо:

Сожженное топливо дает широкую классификацию двигателей. Обычно используются два вида топлива: бензин и дизельное топливо. Бензиновые автомобильные двигатели используют искровое зажигание, тогда как дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия (без искры). Альтернативные виды топлива, такие как сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ), бензин (90% бензина, 10% спирта) и чистый спирт используются в очень ограниченных ситуациях. .

Геометрия блока:

Существует четыре типа геометрии блока цилиндров: V-образная, рядная, горизонтально-оппозитная и наклонная.Каждый относится к ориентации цилиндров, если смотреть спереди или сзади двигателя. У V-образного типа два ряда цилиндров, расположенных под углом, образуют букву «V». В рядном двигателе цилиндры расположены вертикально в ряд. Горизонтально расположенный двигатель имеет цилиндры, расположенные горизонтально и противостоящие друг другу. Наклонная конструкция представляет собой один ряд угловых цилиндров, образующих половину буквы «V». Наклонный блок позволяет опускать линию капюшона ниже.

Количество цилиндров:

Число цилиндров часто используется в сочетании с геометрией блока цилиндров (V6, наклонные четыре, рядные четыре.) Число цилиндров указывает на то, насколько плавно будет работать двигатель автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель будет работать более плавно, чем четырехцилиндровый, поскольку рабочие ходы происходят с большей частотой. Количество цилиндров также влияет на выходную мощность; больше цилиндров, больше мощности. Однако это не всегда хороший показатель выходной мощности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может производить больше мощности, чем шестицилиндровый двигатель без наддува.

Расположение распределительного вала:

Распределительный вал может быть расположен в двух местах: в головке блока цилиндров или в блоке двигателя.Автомобильные двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндров обозначаются как двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). В двигателе с двумя верхними распредвалами (DOHC) используются два распределительных вала: один для впускных клапанов, а другой — для выпускных. В двигателях с одним верхним кулачком (SOHC) используется один кулачок для обоих наборов клапанов. В двигателях с распредвалом в блоке «кулачок в блоке» для перемещения клапанов используются толкатели. Термин верхний клапан (OHV) относится к двигателю с распредвалом в блоке. В двигателях OHC меньше деталей клапанного механизма, что приводит к снижению веса.Клапаны также может быть размещен под углом, что улучшает прохождение воздуха через отверстия в головке блока цилиндров.

Камера сгорания:

Форма и тип камеры сгорания могут использоваться для классификации двигателя. Используются три формы: полусферическая, клиновидная и блинная. Полусферический, также называемый «полуголовым», впускной и выпускной клапаны расположены под углом и расположены напротив друг друга (если смотреть на двигатель спереди назад). Эта форма наиболее распространена.В клиновой конструкции клапаны расположены бок о бок и слегка наклонены. В блинной конструкции клапаны почти вертикальные. Тип камеры может быть вихревым, трехклапанным или четырехклапанным. Вихревая камера предназначена для вращения или закручивания воздушно-топливной смеси при ее входе. Трехклапанная конструкция имеет два впускных клапана и один выпускной. Конструкция с четырьмя клапанами имеет два клапана для впуска и выпуска.

Тип зажигания:

Используются два метода воспламенения топлива: искровое зажигание и воспламенение от сжатия.Бензиновые автомобильные двигатели используют искровое зажигание, тогда как дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия. Этот метод сжимает воздух до точки, в которой повышение температуры вызывает возгорание при добавлении дизельного топлива.

ходов за цикл:

ходов за цикл — это количество перемещений поршня вверх и вниз за один цикл. Современные двигатели имеют четыре такта на цикл: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Двухтактные двигатели не используются из-за их низкой выходной мощности на низких оборотах, смешения моторного масла с топливом, меньшей топливной экономичности, неприемлемого загрязнения окружающей среды и необходимости более тщательного обслуживания.

Система охлаждения:

Двигатели могут иметь воздушное или жидкостное охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением в основном используются в мотоциклах и самолетах с поршневым двигателем. Двигатели с жидкостным охлаждением входят в стандартную комплектацию большинства других автомобилей. Двигатели с воздушным охлаждением имеют большие ребра охлаждения, окружающие цилиндр. Воздух, движущийся по ребрам, уносит тепло. Двигатели с жидкостным охлаждением имеют внутренние каналы, называемые водяными рубашками, в блоке цилиндров и головке цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, отводя тепло.Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов выхлопных газов, температура двигателя должна поддерживаться достаточно постоянной. Вот почему большинство двигателей имеют жидкостное охлаждение.

Что такое объем двигателя и почему он важен?

Если вы когда-нибудь слышали или читали о таких терминах, как 2,0 литра, кубические сантиметры (куб. См) или объем двигателя, то все они относятся к размеру двигателя автомобиля.

4

Размер двигателя определяется объемом пространства (объема) в цилиндрах двигателя.Здесь воспламеняется смесь топлива и воздуха, чтобы получить энергию, необходимую для вращения колес. В совокупности объем между всеми цилиндрами обозначает объем двигателя.

Число цилиндров двигателя также сильно варьируется, обычно от 12 до трех — хотя есть автомобили с 16 и всего двумя цилиндрами — самые высокие числа обычно связаны с суперкарами и большими автомобилями. Но, как правило, чем меньше объем двигателя и меньше его объем, тем более экономичен ваш автомобиль.

Если мы возьмем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве примера того, что часто встречается в популярных современных автомобилях, каждый из этих цилиндров имеет объем около 500 см3 (или пол-литра). Производители округляют цифры, так что 2,0-литровый двигатель может иметь более конкретный 1997 куб.

Основное руководство по размеру двигателя гласит, что чем он больше, тем он мощнее.

Разрушение мифа о запуске нового автомобиля

Однако большие двигатели обычно менее эффективны — они потребляют больше топлива, чем двигатели меньшего размера.

Современный подход состоит в том, чтобы использовать двигатели меньшего размера, но найти способы повысить их выходную мощность, например, за счет турбонаддува. В большинстве случаев меньшие двигатели с турбонаддувом могут производить больше мощности, чем более крупные двигатели без турбонаддува, которые они эффективно заменили. В довершение всего, эти небольшие двигатели с турбонаддувом по-прежнему более экономичны, производя при этом большую мощность и крутящий момент.

4

Турбонагнетатель в разрезе

Некоторые производители, включая Ford и Volkswagen, даже предлагают 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель в некоторых из их моделей, который потребляет очень мало топлива, но может чувствовать себя таким же мощным, как двигатель большего размера.

Например, небольшой 1,0-литровый двигатель Ford с турбонаддувом EcoBoost

такого же размера, как лист бумаги формата A4, но выдает почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как автомобили с более крупными двигателями.

А небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Peugeot 308 GTi 270, выдает 201 кВт мощности — всего на 8 кВт меньше, чем значительно больший 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, установленный в Jeep Wrangler.

4

Объем двигателя раньше был окончательным показателем производительности автомобиля, но современные технологии позволяют повысить топливную экономичность при улучшении показателей мощности и крутящего момента. Обратной стороной этого является потеря уникальных характеристик больших безнаддувных двигателей, которые делают управление ими приятным. Тем не менее, двигателями с турбонаддувом приятно управлять по-своему.

Размеры багажного отделения самых продаваемых австралийских внедорожников

По мере того, как инженеры продолжают находить все более изобретательные способы извлечения большей мощности при меньшем расходе топлива, размер двигателя больше не имеет значения, как раньше.

Автомобильный двигатель — Наглядный словарь

Автомобильный двигатель

Partager l’image

Голосовой код HTML déjà fait, pour voir cette image sur votre site web:

Автомобильный двигатель — Наглядный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Голосовой код UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Форум: [img] https: // infovisual.info // storage / app / media / 05 / img_en / 007 Automobile engine.jpg [/ img] [url = https: //infovisual.info/en] [/ url] — [url = http: //www.infovisual.info/] Визуальный словарь [/ url] — Авторские права © 2005-2016 — Все права защищены. Автомобильный двигатель : аппарат, который преобразует топливо в механическую энергию для питания автомобиля.
Воздушный фильтр : устройство, удаляющее загрязнения из желоба для прохождения воздуха Это.
Шланг ПВХ : трубка виниловая.
Отверстие фильтра : цилиндрическая часть, образующая отверстие для масла контейнер.
Крышка ГБЦ : съемная крышка в верхней части мотор.
Кабель свечи зажигания : кабель, соединяющий свечу зажигания с распределителем шапка.
Крышка свечи зажигания : крышка свечи зажигания.
Свеча зажигания : устройство зажигания двигателя внутреннего сгорания.
Выпускной коллектор : система для сбора отработавших газов.
Щуп : прибор для измерения уровня масла в двигателе.
Маховик : колесо, которое при повороте регулирует скорость двигатель.
Блок двигателя : комплект, состоящий из двигателя, сцепления и коробки передач.
Выхлопная труба : труба, по которой отводится отработанный газ.
Масляный фильтр : устройство, удаляющее загрязнения из проходящего через масло масла Это.
Газопровод : сеть шлангов, по которым транспортируется газ.
Газовый насос : устройство, которое перекачивает газ из бензобака в двигатель.
Пробка маслосливного отверстия : цилиндрическая часть, которая снимается для слива масла от двигателя.
Шланг радиатора : трубка из обработанной резины, соединяющая линии двигатель внутреннего сгорания.
Шкив : колесо маленькое с рифленым ободом, с ремнем, которое крутит охлаждающий вентилятор.
Ремень вентилятора : кусок резины, который оборачивается вокруг шкивов и поворачивается вентилятор охлаждения.
Водяной насос : устройство, обеспечивающее циркуляцию воды через радиатор.
Вентилятор : устройство, которое подает кислород в двигатель сгорания.
Генератор : генератор, обеспечивающий ток в обоих направлениях.
Распределитель : корпус, обеспечивающий зажигание двигателя.
Пружина клапана : механизм, удерживающий клапан в закрытом состоянии.

Фото:

EN: Колокола (керамика)

FR: Cloche

ES: Campana

Колокол это простое звуковое устройство.Колокол — ударный инструмент и идиофон. Его форма обычно представляет собой полый барабан с открытым концом, который резонирует после удара. Ударным орудием может быть язык, подвешенный внутри. колокол, известный как колотушка, маленькая свободная сфера, заключенная в корпус колокола или отдельный молоток. Колокольчики обычно делают литые металлические, но колокольчики также могут быть из керамики или стекла. Колокола могут быть любых размеров: от миниатюрных аксессуаров до церковных колоколов весом много тонн.

Повышение мощности двигателя автомобиля с помощью силикона

Найдите машину без силикона, и это день, когда свиньи полетят. Маловероятный подвиг, который показывает, что силикон необходим для процесса производства автомобилей, особенно когда речь идет о производстве двигателей. Давайте подробнее рассмотрим, как силикон может повысить производительность двигателя.

Двигатель является важным компонентом трансмиссии автомобиля, поскольку он преобразует энергию для движения вперед.Это огромная проблема, поэтому двигатель не может выполнять свою функцию без силикона. Вопреки распространенному мнению, силикон предназначен не только для производства товаров, но также может использоваться для обеспечения оптимальной производительности двигателя благодаря трем основным принципам его прочности: долговечности, адгезии и эластичности.

Силикон в прокладках, шлангах и уплотнениях, о боже!

[1]

Пройдя по самым глубоким углам двигателя автомобиля, вы увидите, что силикон присутствует во многих компонентах, в основном в прокладках, шлангах и уплотнениях.В каждом из них роль силикона заключается в улучшении взаимодействия между деталями и, в конечном итоге, в оптимизации работы двигателя.

  1. Прокладки головки блока цилиндров образуют критически важное уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, закрывая цилиндры и создавая камеру сгорания. Они должны обеспечивать максимальное сжатие при экстремальных температурах и предотвращать утечку моторных газов и жидкостей. Нанесенный на прокладку головки силикон плотно закрывает швы и предотвращает серьезное повреждение двигателя из-за протечек.Результат — долговечные уплотнения и прокладки и, в свою очередь, здоровый и довольный двигатель.
  2. Многослойные стальные прокладки состоят из разных слоев стали, соединенных между собой. Силикон используется в качестве покрытия для этих типов прокладок, чтобы предотвратить их прилипание к другим металлическим частям двигателя и улучшить герметичность в холодном состоянии. Силикон обладает антипригарными свойствами, но также обладает отличными адгезионными свойствами, в зависимости от состава. Кроме того, благодаря своей эластичности силикон легко адаптируется к изменяющимся коэффициентам теплового расширения, что особенно полезно для швов из нескольких материалов.Примером этого может быть сталь, алюминий и пластик.
  3. Формованные на месте прокладки имеют очень сложную конструкцию, поэтому жидкий силикон используется для образования прокладок непосредственно в корпусе. Это обеспечивает герметичность и сцепление сложных деталей.
  4. Шланги
  5. Turbo соединяют систему воздушного охлаждения, двигатель и трубопроводы. Поскольку они находятся в непосредственной близости от двигателя, они сделаны из силикона, что позволяет им выдерживать высокие температуры.

Экстремальные условия требуют максимальной защиты и долговечности

В двигателе автомобиля все может сильно нагреваться.Поскольку это цепь высокого напряжения, для запуска которой требуется искра, датчики и электронные компоненты могут быть повреждены. Полиуретаны и эпоксидные смолы часто используются для тепловой защиты; однако они работают только до определенной степени. Температура внутри двигателя может достигать 150 ° C; Поэтому лучший выбор для выдерживания таких экстремальных условий, до 300 ° C, — это силикон. Он устойчив к высоким температурам и обладает диэлектрическими свойствами, поэтому идеально подходит для обеспечения изоляции.Датчики и электронные компоненты заключены в силикон в процессе, известном как заливка, чтобы защитить их от искр и, таким образом, обеспечить их целостность с течением времени.

В качестве дополнительного плюса, силикон, имеющий гораздо более высокий температурный выход, означает, что температура двигателя может быть увеличена, поддерживая мировую тенденцию: делать автомобили более экономичными.

Наконец, силикон очень прочен благодаря своей химической стабильности, а также выдерживает испытание временем. Он защищает от старения и стресса, одновременно сопротивляясь коррозии от химических агентов, таких как моторные масла и аккумуляторные кислоты.

Долговечность, адгезия и эластичность — три столпа прочности, которые делают силикон неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с представителем Elkem Silicones, который будет рад вам помочь.

[1] Интертекстуальная ссылка на знаменитую строчку из фильма «Волшебник страны Оз»… «львы, тигры и медведи, о боже! »

Различий между двигателями современных и старых автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между двигателями внутреннего сгорания старых и новых автомобилей? Оказывается, довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд улучшений. Здесь мы остановимся на 4 наиболее интересных примерах.

В чем разница между старыми и новыми автомобилями?

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили были разработаны в результате стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, их топливную экономичность.

Источник: Ник Видаль-Холл / Flickr

Это отчасти было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами, такими как изменение цен на нефть с течением времени, а также налоговой политикой правительства и другими нормативными требованиями.

Но, прежде чем мы углубимся в подробности, было бы полезно изучить, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, например бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов (отсюда и термин двигатель внутреннего сгорания), которые, в свою очередь, приводят в движение набор поршней вверх и вниз.

Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Затем коленчатый вал передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля.

Интересно, что в преобразовании возвратно-поступательной силы во вращательную силу нет ничего нового. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото ниже).

Герой ранней паровой машины Александрии Эолипил. Источник: Evangelos Papadopoulos / Research Gate

Это устройство использовало пар для поворота небольшой металлической сферы, прикрепленной к оси, путем выпуска пара из пары расположенных под углом сопел — или выхлопов — на противоположных сторонах сферы.Хотя Hero никогда не развивал ее дальше, это было интересное раннее применение паровой технологии.

Некоторые другие базовые концепции автомобильных двигателей, такие как коленчатый вал, тоже очень старые концепции. Некоторые данные свидетельствуют о том, что некоторые из первых примеров, возможно, возникли во времена династии Хань в Китае.

Современные автомобили более эффективны, чем старые автомобили

Сжигание топлива, такого как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем только около 12-30% преобразуется в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль.Остальное теряется из-за холостого хода, других паразитных потерь, тепла и трения.

Чтобы помочь в борьбе с этим, современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выжать из топлива как можно больше энергии. Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях.

Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, что обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 12% .

Источник: Edmund Vermeule / Flickr

Еще одним интересным усовершенствованием автомобильных двигателей является разработка турбонагнетателей.Эти устройства используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры, чтобы повысить эффективность до 25% (хотя улучшения обычно намного скромнее).

Однако бывают случаи, когда турбокомпрессоры могут быть хуже обычных атмосферных двигателей.

Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

Более новые автомобильные двигатели мощнее

Хотя некоторые могут так думать, оказывается, что в среднем современные двигатели не только более эффективны, но и относительно более мощные.

Шевроле Малибу 2013 года выпуска. Источник: IFCAR / Wikimedia Commons

Например, у Chevrolet Malibu 1983 года был 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель , развивающий 144 лошадиных силы.

Современные автомобильные двигатели намного меньше, чем у старых автомобилей.

Этот привод, не каламбур, предназначенный для повышения эффективности двигателей, также со временем уменьшился в размерах.Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным. Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее.

Те же технологии, которые сделали двигатели более эффективными, имеют побочный эффект — они уменьшаются в размерах. Грузовики Ford F-серии — отличный тому пример. В 2011 году у F-150 было две версии; 3,5-литровый двигатель V-6 , который вырабатывает 365 лошадиных сил, и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Однако следует отметить, что та же серия также имела 6,2-литровый V-8 , который генерировал 411 лошадиных сил р. Но, относительно говоря, меньший V-6 сопоставим по мощности с обоими V-8, хотя он значительно меньше.

Источник: George Thomas / Flickr

Интересно также отметить, что современные автомобили в целом часто считаются тяжелее своих более старых аналогов. Однако, учитывая, что они также больше по размеру и оснащены дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, средний вес большинства моделей практически не увеличился.Что изменилось, так это повышение топливной экономичности, безопасности, выбросов и удобства.

Современные двигатели надежнее

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали в среднем менее подвержены износу, чем механические.

Детали, такие как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их механических предков.Это помогло снизить потребность в замене деталей в течение всего срока службы двигателя автомобиля.

Современные двигатели с большим количеством электроники также требуют менее частой настройки по сравнению со старыми двигателями.

Другие ключевые компоненты двигателя, такие как карбюраторы, также были переделаны в электронном виде.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Другие детали, такие как распределители и крышки, были заменены независимыми катушками зажигания, управляемыми ЭБУ.

Тоже сенсоры более-менее все контролируют. Однако это стремление к большей изощренности могло сделать новые автомобили менее безопасными.

Современный двигатель BMW 320d. Источник: Энди / Эндрю Фогг / Flickr

На базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одним и тем же принципам, однако очевидно, что современные двигатели со временем претерпели множество изменений.

Основным движущим фактором была гонка за эффективностью над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше.

Это отчасти благодаря замене старых механических аналоговых частей электронными аналогами.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно более мощные, умные и менее подвержены износу. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют больше навыков и времени.

Но стоит ли платить за повышенную сложность для повышения эффективности? Мы позволим вам решать.

5 Основные части автомобильного двигателя (и их функции)

(Обновлено 13 января 2021 г.)

Проверяя масло, задумывались ли вы, что на самом деле находится под крышкой двигателя? Что делают эти части? Как на самом деле работает двигатель?

Под этой красивой (в некоторых случаях) крышкой двигателя скрывается замечательный образец инженерной мысли.Современный автомобильный двигатель способен на чудеса.

Давайте отдернем занавес и взглянем на некоторые из наиболее распространенных деталей, которые находятся в моторном отсеке современных автомобилей.

Топ 5 важных частей двигателя автомобиля

1) Блок двигателя

Блок двигателя — это основа двигателя автомобиля. Он представляет собой корпус, в котором находятся поршни, коленчатый вал, а иногда и распределительный вал. Мало того, что блок-хаус двигателя, он также содержит множество обработанных поверхностей.

Отверстия, которые обрабатываются в блоке, называются цилиндрами, и двигатель может содержать от 4 до 16 цилиндров в зависимости от размера. Большинство автомобилей на дорогах сегодня имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.

Блок двигателя можно настроить множеством способов. Как вы понимаете, рядный двигатель имеет цилиндры, расположенные в линию. V-образный двигатель имеет V-образную конфигурацию цилиндров, аналогичную букве, обозначающей его название (например, V8).

Другие конфигурации двигателей включают: прямой или рядный, плоский, оппозитный, W и даже двигатель Ванкеля (роторный), ставший известным Mazda.

Связано: Симптомы треснувшего блока цилиндров по сравнению с прорывом прокладки головки

2) Поршни

Поршни — это то, что передает энергию, которая создается во время цикла сгорания, и передает ее коленчатому валу. Проще говоря, эта передача энергии — это то, что эффективно приводит в движение наши транспортные средства.

Поршни содержат поршневые кольца, которые обеспечивают надлежащее уплотнение, а также контроль масла. Поршни на многих современных транспортных средствах также имеют покрытие из материала, предотвращающего трение, что позволяет поршням служить дольше.

Эти поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндре дважды за каждый оборот коленчатого вала. Это означает, что двигатель вращается со скоростью 2500 об / мин, поршни перемещаются вверх и вниз 5000 раз в минуту.

3) Коленчатый вал

Коленчатый вал движется в нижней части блока цилиндров и входит в так называемые шейки коленчатого вала. Коленчатый вал — это тщательно обработанный и сбалансированный компонент, который соединен с поршнями через так называемый шатун.

Коленчатый вал воспринимает движение поршня вверх и вниз и преобразует его во вращательное движение или возвратно-поступательное движение. Коленчатый вал вращается с частотой вращения двигателя.

4) Распределительный вал

В зависимости от исполнения двигателя распредвал может располагаться либо в блоке, либо в головках блока цилиндров. Когда распределительный вал расположен в блоке цилиндров, он известен как двигатель с кулачком в блоке, однако в большинстве современных двигателей распределительный вал расположен в головках цилиндров.

Эти современные двигатели известны как DOHC (двойной верхний распределительный вал) или SOHC (одинарный верхний распределительный вал).Основная задача распределительного вала — принимать вращательное движение двигателя и преобразовывать его в движение вверх и вниз.

Это движение вверх и вниз контролирует движение подъемников, которые, в свою очередь, перемещают толкатели, коромысла и клапаны. Распределительный вал поддерживается серией подшипников, смазываемых маслом, чтобы продлить срок службы двигателя.

Связано: Причины тикающего шума в вашем двигателе

5) Головка блока цилиндров

Хотя вышеупомянутые компоненты могут считаться тяжелыми подъемниками в автомобильном двигателе, головка блока цилиндров является гораздо более точной.Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая клапанные пружины, клапаны, толкатели, толкатели, коромысла, а иногда даже распределительные валы.

Головка блока цилиндров также управляет каналами, которые позволяют потоку всасываемого воздуха в цилиндры во время такта впуска, а также выпускными каналами, которые позволяют удалять выхлопные газы во время такта выпуска.

Головка блока цилиндров прикреплена к двигателю с помощью так называемых болтов головки блока цилиндров, область между ними уплотняется прокладкой головки блока цилиндров.Прокладки головки блока цилиндров могут быть частым источником проблем с двигателем.

См. Также: История вопроса прокладки головки Subaru Выпуск

Заключение

Вышеупомянутые компоненты являются основными компонентами двигателя автомобиля. В автомобильном двигателе также есть много других деталей, шлангов, проводов и креплений, которые скрепляют все вместе. Подшипники и масло по всему двигателю предотвращают преждевременный износ, а ремень или цепь ГРМ обеспечивает совместную работу всех компонентов в нужное время.