Автомобили с гибридным двигателем, марки, характеристики и исторический ракурс
Содержание
- 1 Автомобили с гибридным двигателем. Что это такое, и с чем их «едят»
- 2 Возрождение гибридов
- 3 Режимы HBS
- 4 Аргументы За:
- 5 Аргументы «Против»:
- 6 Вывод
Автомобили с гибридным двигателем. Что это такое, и с чем их «едят»
Идея создания автомобилей, которые могут соединять в себе возможность использования сразу нескольких видов топлива, появилась еще на самой заре автомобильной промышленности – в 1900 году. Первый гибридный автомобиль был укомплектован двумя электрогенераторами и двумя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью 3,5 л. с. Автомобиль был впервые представлен компанией Porsche на автошоу в Париже. Но, к сожалению, несмотря на произведенный первым «гибридом» успех, в массовое использование они так и не вошли.
Первым гибридным автомобилем стал Lohner Electric Chaise, созданный немцем Фердинандом Порше.
Впоследствии идеей «гибридов» интересовались как в Америке, так и в СССР, преимущественно в 60-х годах. Создавались прототипы, работавшие с разными техническими идеями, но по какой-либо причине, каждый из них отвергался.
Возрождение гибридов
«Возрождение гибридов» началось с 1997 года, когда Toyota выпустила линейку Prius, а также несколько гибридных автомобилей под маркой Lexus. В настоящее время каждая современная марка считает своим долгом выпустить свой «гибрид». Самыми современными из них можно назвать: Audi A6 Hybrid, BMW ActiveHybrid X6, Cadillac Escalade Hybrid, Lexus CT200h, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Toyota Prius, Volkswagen Touareg Hybrid.
Схема гибридного автомобиля
В основном, в современных гибридных автомобилях используется разработанный концерном Toyota Гибридный синергетический привод (Hybrid Synergy Drive), основными компонентами которого являются бензиновый и электродвигатель, аккумуляторная батарея, инвертор, электронный вариатор и планетарная передача.
Hybrid Synergy Drive представляет собой последовательно-параллельный тип схемы работы автомобиля, что означает, что электродвигатель и ДВС могут работать как параллельно, так и последовательно, в зависимости от выбранного режима.
Режимы HBS
Среди режимов HBS подразделяют следующие:
1. Режим электромобиля. В этом режиме автомобиль работает не как «гибрид», а как электромобиль: аккумуляторная батарея питает электродвигатель, а двигатель внутреннего сгорания не работает. Режим используется только на малых скоростях (до 50 км/ч).
2. Режим экономии энергии. Генератор преобразовывает полученную от аккумуляторной батареи электрическую энергию в механическую, что помогает замедлить вращение двигателя внутреннего сгорания, сохраняя крутящий момент.
3. Режим торможения. В режиме торможения ДВС отключается, а электродвигатель работает в режиме генератора энергии и возвращает ее в аккумуляторную батарею. Энергия генерируется за счет обратного вращения солнечной шестерни планетарной передачи.
4. Режим обгона (максимальное ускорение). Подзарядка аккумуляторной батареи полностью прекращается, вся энергия подается на электромотор, который выдает максимальное ускорение совместно с двигателем внутреннего сгорания.
5. Режим движения с постоянной средней скоростью. Движение в этом случае происходит в основном за счет мощности двигателя внутреннего сгорания, часть которой передается, в том числе и в генератор, в свою очередь, передающий ее электродвигателю, который также добавляет необходимые мощности.
Porsche Cayenne Hybrid
Так, почему же мы до сих пор не перешли на гибридные двигатели, а обладатели таких автомобилей – скорее исключение из общего правила? Рассмотрим основные аргументы за и против, после небольшого видео тест-драйва гибридного Porsche Cayenne.
Аргументы За:
• Большая экологическая чистота по сравнению с двигателями внутреннего сгорания
Отходы работы двигателей внутреннего сгорания, как известно, не самым положительным образом влияют на атмосферу нашей планеты. Например, большое количество выделяемого метана увеличивает угрозу глобального потепления.
Благодаря инновационным технологиям, которые используются при создании «гибридов», количество выбрасываемых отходов, а также расход потребляемого автомобилем топлива снижается, делая его более безопасным и чистым с точки зрения экологии.
• Современные технологии
Решая проблему экологической чистоты, производителям приходится прибегать к самым новым технологиям, многие из которых являются уникальными и используются только в «гибридных» моделях. Среди них система рециркуляции отработавших газов, позволяющая получать дополнительную энергию из отходов отработанного топлива (например, для подогрева салона или охлаждающей жидкости), система снижения уровня шума, расходуемого топлива.
• Вариативность топлива
В то время, как владелец электромобиля будет искать заправку для своего автомобиля, а владелец автомобиля на ДВС – для своего, владелец «гибрида» может смело подъезжать к любой заправке вместо того, чтобы кружить по городу в поисках нужной. Вариативность топливных решений позволяет владельцу автомобиля не тратить время зря и не нервничать по поводу «разрядки» автомобиля.
Ну и в дополнение к выше сказанному, советую посмотреть видео автоэкспертизы гибридных автомобилей:
Аргументы «Против»:
• Цена
Главный, и, пожалуй, самый весомый аргумент против «гибридов» – это их цена. Технологически «гибриды» гораздо сложнее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что и обеспечивает большую цену как на сами автомобили, так и на их зачасти и ремонт.
• Редкость
Вторым аргументом против «гибридов» является их редкость. Пожалуй, действительно распространенной линейкой гибридов можно назвать только Toyota Prius. Такое положение вещей влечет за собой меньшее количество мастерских, а значит и специалистов, занимающихся гибридными автомобилями. А также меньшую распространенность запасных частей в магазинах. Велика вероятность, что в случае поломки той или иной части механизмов «гибрида», ждать запасную часть для него придется очень и очень долго.
• Вес
Все гибридные автомобили обладают значительно большим, по сравнению с автомобилями на ДВС и электромобилями, весом. Тяжесть «гибриду» обеспечивает связка из двух двигателей и обслуживающей их системы, а также аккумуляторной батареи.
• Ненадежность батарей
Аккумуляторные батареи ведут себя по-разному в зависимости от окружающих автомобиль температурных условий. Чем ниже температура, тем быстрее заряд аккумулятора будет приближаться к нулю. При некоторых температурах, аккумуляторы использовать нельзя. Также батареи не защищены от внезапной саморазрядки.
• Отсутствие адаптивной трансмиссии
В настоящий момент представляется невозможным создать адаптивную трансмиссию для «гибрида» в широком диапазоне передаточных отношений.
• Утилизация
Утилизация аккумуляторной батареи гибридного автомобиля является достаточно сложной процедурой, влияние которой на экологию пока не изучено полностью.
Вывод
На сегодняшний день «гибриды» являются одним из самых современных и экологически чистых решений на автомобильном рынке. Но цена, сложность и редкость и выпускаемой сегодня продукции подталкивает покупателя к выбору более простой и выгодной с ценовой точки зрения модели. Весьма вероятно, что «гибриды» являются переходной ступенью к следующему поколению автомобилей, в которых будут сохранены все достоинства уже существующих моделей и решены поставленные перед автопромом на сегодняшний день задачи.
И напоследок вашему вниманию видео с женевского авто-салона, куда мировые гранды гибридного автопрома привезли свои машины:
Топ 10 гибридов из Японии.
топ 10 гибридов из Японии
В настоящее время гибридные авто становятся все более популярными среди жителей разных стран мира. Многие из таких автомобилей выпускают знаменитые на весь мир автомобильные концерны из Японии. Подобные модели имеются среди продукции практически каждого японского бренда. Перечисленные ниже гибриды стали наиболее популярными в прошедшем году.
Toyota Prius
Toyota Prius – революционная модель Японского автопрома. Народная любовь к гибридам началась именно с этого автомобиля.
Этот гибридный лифтбек демонстрирует спортивный характер и отличные скоростные качества. Данная модель – это первый гибрид в линейке, пользующийся высокой популярностью в разных странах мира.
Авто имеет спортивную, стильную, несколько агрессивную внешность и высокотехнологичное внутреннее оснащение. Оно практически полностью управляются при помощи сенсорных дисплеев, отличается надежностью и комфортом. Кроме переднеприводной, выпускается также полноприводная версия, что позволяет использовать данную модель в качестве универсального автомобиля, подходящего для использования как на городских улицах, так и для передвижения по бездорожью.
объем двигателя авто – 1,8 л;
мощность – 98 л.с
гибридная установка 53 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Nissan Note e-Power
Nissan Note лидер Японского рынка и является одним из самых популярных хэтчбэков в мире( в России в частности). Стильный дизайн экстерьера и эргономика интерьера подкупают. Nissan Note e-Power представляет собой , так сказать, последовательный гибрид. В данном случае двигатель не имеет связи с колесами, как у обычных гибридов, а используется только для подзарядки тяговый батарей. Но данная концепция все же делает его одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний день. Помимо базовых комплектаций представлены более агрессивные версии Nissan Note e-Power Nismo и Nismo S. Технологии бесопасности в данном автомобиле на высоте. Они включают в себя интелектуальный круиз контроль с возможностью экстренного торможения, контроль полосы, круговой обзор и тд.
объем двигателя авто – 1,2 л;
мощность – 79 л. с
гибридная установка 80 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Aqua
Aqua – это фактически тот же Prius , только меньших размеров. Хоть автомобиль и имеет достаточно скромные габариты, все же его салон остается достаточно просторным, эргономичным. Автомобиль отлично подходит для городского ритма. С 2018 года стали выпускаться версии «crossover» с рейлингами и увеличенным на пару сантиметров клиренсом. На сегодняшний день Aqua является одним из самых экономичных автомобилей своего класса.
объем двигателя авто – 1,5 л;
мощность – 74 л.с
гибридная установка 45 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Honda Fit Hybrid
Этот хэтчбек нельзя отнести к скоростным или очень мощным. Зато этот пятидверный малолитражный автомобиль отличается повышенной вместимостью, надежностью и безопасностью в использовании, поэтому подходит для использования в качестве городского автомобиля. К примеру- задние сидения складываются в абсолютно ровный пол, тем самым ощутимо увеличивая багажное пространство. Гибрид на Honda Fit включает в себя 1,5 литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, батарея и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. На автоаукционах можно найти эту модель по привлекательной цене.
объем двигателя авто – 1,5 л;
мощность – 110 л.с
гибридная установка 22 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Harrier Hybrid
Третье поколение Toyota Harrier стало настоящим хитом в нише кроссоверов. Удобный, надежный, экономичный кроссовер средних размеров, оснащенный современной электроникой. Даже недорогие комплектации предусматривают использование кожаного салона. Благодаря стильному интерьеру и экстерьеру подходит для использования в качестве автомобиля для бизнеса, но с легким намеком на спортивность. Гибридная версия имеет 2,5 литровый мотор работающий по циклу Аткинсона, имеет мощность 152 лошадинных сил, а электромоторы для передней и задней осей дают в совокупности 197 л.с).
объем двигателя авто – 2,5 л;
мощность – 152 л. с
гибридная установка 105 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Prius Alpha
Этот легендарный, компактный минивэн популярного японского бренда. Prius Alpha создан на основе хэтчбека, но имеет увеличенную длину и ряд других особенностей. Она отличается повышенной вместительностью, экономичностью, безопасностью и отлично подходит для использования в качестве семейного автомобиля. Изготавливается для японского рынка. Жители других стран могут приобрести этот японский автомобиль на автоаукционе.
Кроме пятиместной, существует также семиместная версия данной модели. Дорогие комплектации предусматривают оснащение авто литыми дисками R18 либо R17, делающими его внешний вид еще более динамичным и стильным.
объем двигателя авто – 1.8 л;
мощность – 99 л.с
гибридная установка 60 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Honda Vezel Hybrid
Honda Vezel разработан на базе Honda Fit, но с характером кроссовера. Honda Vezel Hybrid продается как в переднеприводной версии так и с полным приводом. Так же данная модель представлена в обширной цветовой гамме на любой вкус. Стильный дизайн этого компактного кроссовера никого не оставит равнодушным. А комфортный и современный салон обеспечит вам приятные эмоции при вождении.
объем двигателя авто – 1.5 л;
мощность – 132 л.с
гибридная установка 22 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Crown Hybrid
Этот японский седан признан комфортным и безопасным, поэтому может использоваться в качестве автомобиля для путешествий. Он отличается достаточно внушительными габаритами и роскошным, стильным дизайном со спортивными нотками.
Сегодня это авто выпускается с 2,5-литровым гибридным двигателем мощностью 184 л.с. Также можно заказать этот автомобиль из Японии с двигателем мощностью 299 л.с. и 3,5-литровым мотором. В автомобиле используется передовое оснащение. Управлять большинством его функций можно при помощи удобного, большого дисплея.
объем двигателя авто – 2.5 л;
мощность – 178 л.с
гибридная установка 105 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Alphard
Toyota Alphard опулярный японский минивэн, непохожий на другие авто благодаря смелому экстерьеру. Можно смело сказать, что Alphard является минивэном бизнес класса и используется в бизнес целях. Хотя и отлично служит как семейный автомобиль повышенной комфортности. Alphard cнабжен тихим, роскошным салоном. Есть комплектации с капитанскими креслами второго ряда. Безопасность в данном минивэне на высоте.
объем двигателя авто – 2.5 л;
мощность – 152 л.с
гибридная установка 105 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Toyota Corolla FielderHybrid
Этот японскийуниверсал имеет несколько агрессивный, спортивный экстерьер, однако создан он для спокойных автолюбителей, ценящих в транспортном средстве безопасность и комфорт. Автомобиль очень экономичен и надежен, поэтому может использоваться в качестве семейного авто.
Toyota Corolla Fielder снабжен силовой гибридной установкой мощностью в 74 л.с. и объемом в полтора литра. В нем установлено множество современных электронных систем, упрощающих и оптимизирующих процесс управления транспортным средством.
объем двигателя авто – 1.5 л;
мощность –74 л.с
гибридная установка 45 кВт
Актуальные варианты на аукционе
Друзья, рынок гибридов не заканчивается на вышеперечисленных моделях. На Японских автоаукционах еще достаточно много разных представителей «HYBRID». Японцы все чаще и чаще внедряют эту технологи. Как в бюджетные, так и в премиальные модели. Список можно дополнять и дополнять: Toyota Corolla Axio, Nissan Serena, Toyota Voxy, Toyota c-Hr, Nissan x-Trail, Subaru XV и многие другие.
Если вы не знаете, какой автомобиль выбрать, если сомневаетесь в своем выборе- обращайтесь в нашу компанию. Мы подберем самый лучший автомобиль по вашим параметрам и в ваш бюджет.
2023 Toyota Corolla Cross Hybrid: Three’s Company Too
Toyota Corolla Cross — это внедорожник для тех, кто выбирает опцию «без специй» при заказе Indian. Это в высшей степени безобидная передача, ориентированная на ценность и знакомство, а не на то, чтобы выделяться. Ничего страшного, но его трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания так же слаба, как и Popeye до появления шпината, а его топливная экономичность тоже не радует. Вот тут-то и появляется Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года, добавляя три электродвигателя для столь необходимой мощности и обеспечивая лучшую экономию топлива.
Вместо 169 лошадиных сил Corolla Cross, гибрид увеличивает эту цифру до 196 пони. Как и в полноприводной Toyota Prius 2023 года, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л. включает стандартный полный привод. Под задними сиденьями находится небольшая литий-ионная батарея, а крутящий момент на переднюю ось поступает через бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Toyota
Даже с новообретенной мощностью Corolla Cross Hybrid обещает гораздо лучшую экономию топлива, чем негибридная модель. Toyota оценивает 45 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 42 мили на галлон вместе взятых против 29, 32 и 30 миль на галлон (соответственно) для полноприводной Corolla Cross. Ускорение тоже улучшено; Оценка Toyota в 8,0 секунд для разгона до 60 миль в час отрезает более секунды от наших результатов испытаний с негибридным вариантом.
Но вам не нужен Racelogic VBox, чтобы знать, что Corolla Cross Hybrid — самая быстрая лошадь в конюшне. Чувствительная дроссельная заслонка и мгновенный электрический крутящий момент в сочетании обеспечивают большую скорость вне очереди, чем раньше, а гибрид не сдается на подъемах, как это делает газовая версия. Новая модель гораздо более приемлема для движения по шоссе, хотя, как мы видели во многих гибридах, производительность страдает из-за разряженной батареи.
Поскольку у гибрида больше энергии, чем у любого другого варианта Corolla Cross, Toyota сочла целесообразным добавить в гибрид кучу спортивных элементов, и он доступен только в более щегольских комплектациях S, SE и XSE, отказавшись от более пешеходного LE. и XLE. Это включает в себя стандартную «спортивно настроенную» подвеску, которая предлагает немного более жесткую езду, чем та, которую мы испытали на комплектациях Corolla Cross без S. К счастью, это не слишком резкое ; стремление к массовой привлекательности делает вещи относительно мягкими, а рулевое управление чрезмерно усилено до прощания.
Салон почти такой же, как у стандартной Corolla Cross, и почти не отличается от салона Corolla. На приборной панели много неиспользуемого места, но в остальном это уютный салон с более чем достаточным количеством потайных отверстий, чтобы хранить все безделушки, выпадающие из ваших карманов. Обзорность хорошая со всех сторон. S и SE предлагают несколько удобных тканевых сидений, которым, к сожалению, не хватает тепла. Если вам нужны обогреватели сидений, вам придется перейти на XSE, который добавляет такие мелочи, как светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и сиденье водителя с электроприводом.
Toyota также предоставила Corolla Cross Hybrid 2023 года свою новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему, что хорошо, потому что старая установка Entune оставляла желать лучшего. Toyota Audio Multimedia — это более быстрое и привлекательное программное обеспечение, которое включает в себя стандартное зеркалирование беспроводного телефона, беспроводные обновления и (при наличии подписки) облачную навигацию. Он находится на 8,0-дюймовом сенсорном экране на всех трех моделях.
Системы помощи водителю Toyota объединены под названием Toyota Safety Sense 3.0. Этот стандартный комплект включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади добавляются к сочетанию в комплектациях SE и XSE.
Несмотря на то, что Corolla Cross Hybrid дороже своих бензиновых собратьев, он все же на несколько тысяч дешевле моделей RAV4 Hybrid с аналогичным оснащением. Базовый S Hybrid пробирается ниже отметки в 30 тысяч (29 305 долларов). При переходе на более оснащенный SE стоимость наклейки на окно поднимается до 30 625 долларов, а XSE — до 32 400 долларов.
Гибрид поступит в продажу этим летом. Учитывая, что большинство компактных внедорожников не предлагают гибридные варианты, Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года может произвести значительный фурор среди покупателей, которые хотят такой же экономичности, как Corolla Hybrid, но в более высоком корпусе.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2023 Toyota Corolla Cross Hybrid
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База (S): 29 305 долл. США; SE: 30 625 долларов США; XSE: 32 400 долларов США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 150 л.с. , 139 фунт-фут + двигатели переменного тока, 111 и 40 л.с., 152 и 62 фунт-фут (комбинированная мощность: 196 л.с.; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)
Трансмиссии, F/R: бесступенчатая автоматическая/прямая передача
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 в
Длина: 176,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Рост: 64,8 дюйма
Объем груза, сзади F/R: 70/22 фута 3
Снаряженная масса (
1/4 мили: 15,9сек
Максимальная скорость: 115 миль в час
Комбинированный/Город/Шоссе: 42/45/38 миль на галлон
Эндрю Крок
Старший редактор
Машины — это варенье Эндрю Крока, наряду с бойзеновой ягодой. После получения диплома по английскому языку в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 2009 году, Эндрю увлекся написанием внештатных статей для журналов, и теперь у него за плечами десятилетний опыт рецензирования на полную ставку. Чикагец по происхождению, он живет в Детройте с 2015 года. Может быть, когда-нибудь он что-нибудь сделает со своей недоученной инженерной степенью.
Новый генеральный директор Toyota корректирует планы по выпуску электромобилей, но придерживается гибридного подхода
Новоизбранному генеральному директору Toyota Кодзи Сато поручено вывести автопроизводителя из прошлого в современную эпоху. После объявления о планах представить 10 новых моделей электромобилей в пятницу с 1,5 миллионами продаж электромобилей к 2026 году, автопроизводитель делает достаточно?
Продав более 10,5 миллионов автомобилей в прошлом году, Toyota третий год подряд сохраняет позицию крупнейшего в мире автопроизводителя, опережая Volkswagen.
Toyota известна как пионер в области гибридных технологий с более чем 20-летним опытом работы с момента выпуска первого Prius, но автопроизводитель изо всех сил пытался перейти на полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Акио Тойода, 66-летний внук основателя компании, который был одним из самых ярых критиков перехода на электромобили, объявил в январе, что уходит со своей должности «для продвижения перемен в Toyota».
Неудовлетворительные усилия автопроизводителей по созданию электромобилей с нулевым уровнем выбросов привели к созданию одной из наименее развитых цепочек поставок для сокращения выбросов, что делает ее мишенью климатических активистов во всем мире.
Тойода был заменен бывшим директором по брендингу Lexus Кодзи Сато. С новоизбранным лидером Сато многие считали, что компания может и должна выбрать новое направление, пока не стало слишком поздно.
В феврале Сато сообщил, что он будет стимулировать усилия Toyota по созданию электромобилей за счет планов по внедрению новой бизнес-структуры и стратегии, когда он возьмет на себя управление в начале этого месяца, заявив: «Теперь, когда пришло время, мы ускорим разработку электромобилей с помощью нового подхода. ».
Toyota bZ4X (Источник: Toyota)Toyota планирует выпустить 10 новых моделей электромобилей, 1,5 миллиона продаж к 2026 году
В пятничном пресс-релизе Сато рассказал о своем видении и новой структуре, которую он намерен создать для будущего Toyota.
Сато сказал: «Мы хотим защитить прекрасную Землю и обогатить жизнь людей во всем мире», продолжая объяснять:
Чтобы автомобиль продолжал быть необходимой частью общества, нам нужно изменить будущее автомобиля.
Чтобы это произошло, Toyota заявляет, что стремится к достижению углеродной нейтральности на протяжении всего цикла выпуска своих автомобилей, но к… 2050 году.
В качестве промежуточных целей Toyota стремится сократить выбросы CO2 для автомобилей, которые она продает по всему миру, на 33% к 2030 году и более чем на 50% к 2035 году, взяв за основу 2019 год.
Сато говорит, что первое, что сделает автопроизводитель, — это «внедрит электрификацию», что у него есть возможность сделать сейчас.
Хироки Накадзима, исполнительный вице-президент Toyota, объяснил новую стратегию компании по электрификации, включающую 10 новых аккумуляторных электромобилей к 2026 году, что соответствует 1,5 миллионам продаж электромобилей в год.
Toyota также намекнула, что новая платформа для электромобилей может находиться в разработке, после заявления о том, что новое поколение электромобилей «полностью отличается от тех, что сегодня» — удвоит запас хода.
Чтобы снизить затраты, японский автопроизводитель берет еще одну страницу из учебника Tesla, сосредоточившись на эффективности производства с помощью автономных процессов.
Между тем, Toyota придерживается своего «многостороннего подхода», включая гибриды и автомобили на топливных элементах.
Toyota заявила, что повысит эффективность батареи в своих подключаемых гибридах, чтобы увеличить запас хода электромобиля до 124 миль (200 км). Что касается автомобилей на топливных элементах, Toyota занимается их массовым производством, уделяя особое внимание коммерческим автомобилям.
Мнение Electrek
Хотя 1,5 миллиона проданных электромобилей могут показаться большим количеством, если учесть, что Toyota продала более 10,5 миллионов автомобилей в прошлом году, это все равно составляет менее 15% от общего объема продаж.
Для сравнения, в прошлом году Tesla продала 1,3 миллиона полностью электрических автомобилей, а только за первый квартал было продано еще 422 875 автомобилей.
В то время как многие автопроизводители уже достигли двузначных цифр продаж электромобилей или даже 100%, Toyota снова придерживается скромной цели, несмотря на заявления о том, что ее кампания bZ «выходит за пределы нуля».
Volvo, Mercedes, Jaguar, Cadillac, Rolls Royce, Alfa Romeo и многие другие взяли на себя обязательство перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году. Даже Ford, GM и Stellantis планируют к 2030 году довести продажи полностью электрических автомобилей до 50%.
Несмотря на открытый письмо, призывающее Сато изменить направление (включая поэтапный отказ от гибридов и подключаемых гибридов) Toyota от 54 потребительских и экологических групп в прошлом месяце, сказал лидер.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.