Моторное масло: описание, особенности, функции
Моторное масло является жизненно важной частью двигателя. Обращайте внимание на график замены жидкой смазки, в случае необходимости долейте или поменяйте эту техжидкость на новый состав. Правильно выбрав смазывающую жидкость для подвижных частей мотора автомобиля и, обеспечив правильный уровень масла в двигателе, можно не только продлить ему жизнь, но и обеспечить экономию на расходах на топливо.
Наиболее распространенным мнением, что масло для авто предназначено только для смазки, но помимо этой важной функции эта жидкость охлаждает двигатель, выносит продукты износа из точки контакта трущихся пар.
Что такое моторное масло?
Основная функция техжидкости для двигателя заключается в смазке подвижных компонентов и защите от коррозии. Кроме того, за счет циркуляции и достаточно большого объема, автомобильное масло выполняет функцию теплопереноса с последующим охлаждением частей мотора. Ингибиторы коррозии и присадки, контролирующие стабильность вязкости, обеспечивают надежную защиту сердца автомобиля.
Для выполнения основной функции масло ДВС производится на трех основных основах:
- Минеральной
- Полусинтетической
- Синтетической
В действительности, масло для двигателя по типу основного состава делится на 6 групп. Только представителей первой группы, использующих продукт прямой нефтеперегонки с последующей очисткой, можно достоверно назвать минеральными.
Автомобильные моторные масла второй группы, получаемые в процессе гидрокрегинга нефти, можно отнести к группе полусинтетиков. остальные смазки можно с уверенностью отнести к синтетической группе. Шестая группа масел, получается при переработке газа.
Поэтому, отвечая на вопрос «Что такое моторное масло?» можно с уверенностью ответить, что это сложная смазывающая жидкость, полученная в результате процессов нефтехимии.
Стандарты масла
Основные свойства моторных масел описаны в применяемых стандартах. Стандарты моторных масел в качестве основного параметра, определяющим смазочные свойства, использует вязкость.
Сезонные автомасла редко используются автовладельцами в условиях обычной эксплуатации автомобилей, за исключением работы в условиях арктического холода или пустынной жары. В основном для круглогодичного использования и для сокращения затрат на техническую эксплуатацию автомобиля используют всесезонные (универсальные) смазки, имеющие по стандарту SAE кодировку ХwХХ.
Первый индекс указывает на свойства моторных масел в отношении оптимальной температуры для запуска в зимних условиях. Первый индекс изменяется от 0w до 20w. Второй индекс указывает на температурные характеристики запуска двигателя летом и варьируется от 30 до 60. Самым универсальным можно назвать смазку, имеющую кодировку SAE 0W60. Такое моторное масло для автомобиля существует.
При нормальной эксплуатации двигателя SAE0W60 по своим характеристикам намного превышает выставляемые требования согласно климатическим особенностям региона эксплуатации двигателя. В основном такая вязкость больше указывает на возможность применения смазки в высоконагруженных сильно форсированных двигателях. Применяется в основном в условиях гоночных автомобилей.
Для нормальной эксплуатации достаточно вязкости 10W50, которая перекроет все температурные графики и позволит спокойно путешествовать, не опасаясь за сохранность двигателя практически по всем широтам.
Существуют отраслевые стандарты смазочных материалов по европейским нормам ACEA, по международной классификации ISO, по требованиям американского института нефти — API, по японским — ILSAC, ну и, конечно, по ГОСТ РФ.
Все применяемые стандарты взаимозаменяемые и перекрывают показатели по основным характеристикам. Стандарты отличаются разностью градации и обозначения.
API использует двухбуквенный код, и ориентируется на год разработки ДВС. Например, API SM — для двигателей разработки 2004 года и младше
ACEA использует буквенно-цифровой код, и делит продукты нефтехимии по типу двигателей, режиму эксплуатации, и стойкости самой жидкости. Например, ACEA A3/B3 — для форсированных бензиновых и дизельных ДВС, для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Возможна эксплуатация с увеличенным интервалом смены.
ISO делит смазку по базовой основе. Например, ISO 11158 HH — натуральные минеральные жидкости.
ILSAC — двухбуквенный и цифра через дефис. Указывает на соответствие классификации API, и характеризует по вязкости, скорости сдвига, летучести, пенообразованию. Сейчас действует стандарт GF-5, соответствующий API SM
ГОСТ 2004 полностью совпадает с обозначением по API. Обозначение по старому ГОСТу указывает вязкость смазки при запуске. Обозначение 6з16 соответствует 5w40.
Присадки
В действительности свойства моторных масел обеспечиваются комплексом присадок. Базовая основа любого жидкой смазки составляет лишь 70-95% от общего объема канистры, оставшийся объем достигается за счет различных присадок.
Использование присадок обеспечивает не только вязкость и эксплуатационную стабильность. Добавки помогают свести к минимум образование шлама и нагара, а также минимизировать возможный ущерб при попадании подобных отложений в каналы двигателя и трущиеся пары.
Ключевые5 ингредиенты, влияющие на качество смазывающей жидкости:
- Присадки, контролирующие вязкость
- Моющие добавки для промывания системы и удаления продуктов износа
- ингибиторы коррозии — защита от коррозии металлических изделий
- противоизносные компоненты — например, добавки цинка, требуемые для обеспечения твердой смазки трущихся пар при стекании масляного пятна
- модификаторы трения, призванные сократить расход топлива, за счет снижения коэффициента трения пар (например, графит, молибден)
- антикоагулирующие присадки, не допускающие образования парафиновых твердых соединений при пониженной температуре.
- ингибиторы пены, гасящие пенообразование, возникающее за счет взбивания коленчатым валом жидкости в картере двигателя.
Зачем менять масло?
В процессе эксплуатации двигателя смазывающий агент воспринимает температурные нагрузки как повышенные температуры при достижении температурного режима, так и экстремально холодные температуры. Свойства и химический состав моторного масла изменяется. Температурные перепады и взаимодействие с кислородом вызывает окисление жидкости.
Эти рабочие характеристики влияют на цвет моторного масла. Несмотря на заявленную стабильность по окислению даже синтетические формулы не могут гарантировать стабильность жидкости в долгосрочной перспективе.
Присадки, составляющие до 30% от емкости канистры, также имеют свои ограничения по эксплуатации. Антифрикционные присадки и модификаторы трения осаживаются на вращающихся и прочих движущихся частях. Количество коллоидных частиц конечно, и после выпадения на металлических поверхностях присадки перестают действовать.
Воздух содержит воду, которая со временем насыщает масло, мотор начинает работать в пенной ванне, что снижает смазывающие свойства.
Продукты износа также накапливаются в магистралях и картере, изменяя цвет масла и ее главный параметр — смазывающее свойство.
Любая техническая жидкость, работающая при дифферентных температурных условиях, со временем теряет свои свойства и требует замены.
Срок службы смазки определяется нефтехимическими предприятиями и производителями автомобильных двигателей.
Новые двигатели требуют изменения программы замены жидкости. Если изначально срок службы лимитировался пробегом, то сейчас, с учетом растущей популярности синтетических и полусинтетических масел, переходят удлиненные стратегии замены, рекомендованные производителями автомоторов. Более того, в системы автомобилей встраиваются датчики, позволяющие выполнять замену техжидкости по фактическому состоянию.
Что лить в двигатель?
Какое масло предпочтительнее использовать для конкретного автомобиля, обычно прописано в сервисной книжке. В этой инструкции указывается вязкостный стандарт смазки по градации SAE. При этом не указывается, какой тип жидкости по базовому составу рекомендовано конкретно для этого авто. Кроме того, эксплуатационные пожелания не учитывают фактического режима эксплуатации машины и климатические условия.
Высококачественное синтетическое моторное масло обычно не заливается в моторы, имеющие богатую историю эксплуатации. По сегодняшним меркам, двигатель считается старым при превышении 180 000 км пробега. Это увеличение пенсионного возраста обусловлено изменением применяемых материалов как в конструкции самого ДВС, так и в уплотняющих элементах.
Синтетическое моторное масло не рекомендовано к применению после порогового значения, так как имеет высокие характеристики по текучести и высокую проникающую способность.
Двигателю конечно не будет хуже, но потребуется постоянный контроль показания щупа. Жидкость будет просто вытекать из мотора через изношенные уплотнения коленчатого вала. Для таких двигателей рекомендуются полусинтетические масла.
Для легких грузовиков, обычно превышающих максимально рекомендованную коммерческую нагрузку, и при манере езды с резким ускорением и достижением максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания, рекомендуют использовать всесезонную синтетику и полусинтетику, рассчитанную для работы в условиях максимального температурного перепада, вплоть до стандарта 0w60, который используется в гоночных автомобилях.
При работе автомобиля исключительно в холоде или жаре рекомендуют так называемые арктическое и летнее моторное масло соответственно. Эти типы смазки не рассчитаны на универсальное использование и разработаны специально для работы в условиях Крайнего Севера и Сахары.
Масло для бензиновых ДВС в дизель
Моторные масла для легковых автомобилей имеют разделение на моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей. Современные стандарты нефтехимии подразумевают возможность такого применения. Но для старых ДВС различаются температурные графики работы и для дизеля не применимо бензиновое масло.
Оно не обеспечит нормальную работу сопрягаемых трущихся поверхностей. Что касается температурных режимов ДВС, выпускающихся в настоящее время, то они примерно совпадают, и это позволяет эксплуатацию техжидкостей в обоих типах.
Современное масло в старый двигатель
Под термином «старый двигатель» следует понимать не дату его фактического производства, не пробег, а дату его разработки. Старые двигатели применяют конструкционные материалы сильно отличающиеся от композиционных сплавов, используемых сегодня.
При подборе масла для старого двигателя учитывают, что ингибиторы коррозии, предназначенные для алюминия абсолютно бесполезны для чугуна. Соответственно, это влияет на общую длительность эксплуатации ДВС.
Универсальные моторные масла
Отдельная внесистемная категория — это универсальные моторные масла. В них скомбинированы выполнения требований для бензиновых и дизельных двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Можно применять в качестве рабочего тела в гидравлических системах. Также возможно применение в качестве смазки для трансмиссионных передач.
В связи со своей универсальностью жидкое масло такого типа в основном используется на автопредприятиях, имеющих в своем распоряжении, разношерстный парк автотехники. В основном применение универсального состава оправдано с точки зрения сокращения затрат на доставку и складирование. По стандарту SAE имеет классификацию 15w40 и 10w40. По классификации API в маркировке имеет букву Х. Например, API GL- 4X.
В основном такие масла сертифицированы по требованиям производителей сельхозтехники.
Моторные масла для газовых двигателей
Отдельный тип жидкой смазки, разработанный с учетом отсутствия жидкого топлива, разбавляющего масло и невозможностью применения топлива в качестве охлаждающей жидкости — масла для использования в двигателях, работающих на сжиженном газе. Такие масла имеют обозначение SHC и имеют различную вязкость по стандартам SAE.
Особенностью такого масла является повышенная адгезия к металлам, что особенно важно в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра. В некоторых случаях такие продукты относят к индустриальным смазкам, хотя они с успехом применяются на тяжелой автомобильной технике.
Прочие масла для заливки в автомобильные двигатели в аварийных условиях
При аварийных случаях и отсутствии возможности заливки рекомендованной смазки возможно кратковременное использование жидких смазок, используемых для судовых и тепловозных двигателей, авиационные и даже турбинные масла.
Применение не рекомендованных типов масел возможно только в экстренных ситуациях при невозможности буксировки автомобиля или недоступности службы эвакуации. Возможен пробег в аварийном режиме не более 50 км с обязательной промывкой смазывающих каналов перед заменой масла.
После заливки масел, не предназначенных для использования в автомобильных ДВС, необходимо выполнить замену уплотняющих резино-технических изделий, так как присадки индустриальных и промышленных масел разрушают структуры материала. В качестве дополнения, после эксплуатации на отличающихся маслах рекомендуется выполнить частичную переборку двигателя с дефектацией шеек коленчатого вала.
Моторна олива для автомобіля. Купити автомастило для двигуна у Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпропетровську
Код товару: 322864
в наявності
Моторна олива MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40 109774 1л
426
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 38975
в наявності
Моторна олива MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 812306 5л
2026
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 60497
в наявності
Моторна олива MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 839551 5л
2017
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 63785
в наявності
Моторна олива General Motors Dexos2 5W-30 1942003 5л
1038
грн
1122
грн
Об’єм, л
1 л2 л4 л5 л
Код товару: 360017
в наявності
Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 5л
1219
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 38948
в наявності
Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4л
1199
грн
1240
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 61541
в наявності
Моторна олива MOBIL Ultra 10W-40 4л
566
грн
Об’єм, л
1 л4 л
Код товару: 38949
в наявності
Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 1л
337
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 212093
в наявності
Моторна олива KROON OIL EMPEROL 5W-40 1л
264
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 63788
в наявності
Моторна олива General Motors 10W-40 1942046 5л
747
грн
805
грн
Об’єм, л
1 л2 л4 л5 л
Код товару: 66102
в наявності
Моторна олива MOBIL Ultra 10W-40 1л
174
грн
Об’єм, л
1 л4 л
Код товару: 52323
в наявності
Моторна олива ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 5л
1511
грн
1515
грн
Об’єм, л
1 л5 л
Код товару: 63784
в наявності
Моторна олива General Motors Dexos2 5W-30 1942000 1л
255
грн
Об’єм, л
1 л2 л4 л5 л
Код товару: 322865
в наявності
Моторна олива MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40 109776 5л
1971
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Код товару: 212096
в наявності
Моторна олива KROON OIL EMPEROL 10W-40 1л
255
грн
Об’єм, л
1 л4 л5 л
Моторні оливи – Важливий фактор ефективної роботи двигуна. На наших дорогах дедалі більше дорогих автомобілів імпортного виробництва витісняють більш дешеві. Це підвищує попит на якісні моторні оливи, які мають сертифікати та допуски компаній, що випускають автомобілі.
Оскільки в паспорті транспортного засобу, як правило, написані рекомендовані види масел, ви можете не замислюватися про те, які, крім цього, існують різновиди. Нижче спробуємо коротко зупинитися на кожній із них.
Види моторних олив
На ринку представлено кілька основних видів моторних олив, які відрізняються за своїми характеристиками:
- синтетичні;
- напівсинтетичні;
- мінеральні.
Кожна категорія розрахована на певний тип двигуна, тому приділіть особливу увагу. Насправді, головна відмінність полягає в хімічному складі кожного типу. Мінеральний тип передбачає використання фракцій нафти, насправді це автомасла з очищеної нафти. Напівсинтетична група поєднує в собі якості хорошої синтетики, але при цьому це все ще базове масло, тільки покращене. Продукти, виготовлені з поліальфаолефінів, з високою стабільністю та підвищеною в’язкістю називаються синтетикою.
Класифікація
Окрім основного поділу, залежно від хімічної складової, моторні оливи також мають різні класифікації. На сьогоднішній день у світі використовується 3 із них:
- SAE;
- ACEA;
- API.
Найпоширенішою вважається американський стандарт SAE, від асоціації автоінженерів Америки. Згідно з ним автомастила поділяються на типи — зимові та літні, з урахуванням показників плинності та в’язкості.
Друга група — це стандарт європейської асоціації, яка ділить оливи, згідно з типом мотора. АСЕА враховує різні характеристики легкових авто та машин малої вантажопідйомності, так і вантажних авто.
Третім є стандарт від американського інституту нафтопродуктів, який враховує не лише двигун, а ще й його вік. Якщо говорити про тип, то класифікація включає бензинові та дизельні продукти, а також трансмісійні автомастила та для двухтактних моторів.
Як вибрати
Перш ніж купити оливу, рекомендується заглянути в паспорт виробу, щоб подивитися, який тип передбачався виробником вашого авто. Пам’ятайте, що класифікація як умовна і може не враховувати окремі особливості конкретно вашого двигуна.
Важливу роль також відіграє клімат, в якому ви мешкаєте — якщо взимку відрізняється досить різкими стрибками до негативних температур, підбирайте відповідний варіант з «зимової» серії.
Вибираючи виробника, ви можете зупинити свій вибір на таких марках, як Castrol, Mobil, Shell, BP та інших лідерах ринку.
У каталозі автомагазину «База Автозвуку» представлений широкий асортимент моторних олив. Запитуйте!
Фольксваген какое масло заливать? — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис
- Добавить комментарий
- Опубликовано в Рекомендованные масла
Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.
В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см2, а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.
Стандарты моторных масел VW
Автомасла всесезонные, для бенз.двигателей интервалом замены (не более 16 тыс. км) пробега /один раза в год. У этих моторных масел давольно низкие характеристики, подходит для автомобилей большим пробегом.
Моторное масло всесезонное для двигателей с бензиновым типом, с интервалом замены (16 тыс. км) пробега/один раза в год
Заменён стандартом VW 504 00.
Заменён стандартом VW 504 00.

Моторные масла для двигателей бензинового типа, с увеличенным или стандартным интервалом замены.
Всесезонные автомасла для турбированных или атмосферных дизельных моторов.
Всесезонное моторное масло для дизельных моторов с насос-форсунками.
Заменён стандартом VW 507 00.
Заменён стандартом VW 507 00.
Моторные масла для двигателя: увеличенный, стандартный интервал замены масла. Автомасла для дизельных моторов с сажевым фильтром.
Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?
Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.
Присадки в масле для очистки двигателя VW
При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.
Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.
В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.
Фольксваген какое масло?
Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:
- прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
- сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
- использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
- нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.
Масло Фольксваген, одобренное производителем
На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.
Уровень масла в двигателе VW
Важно проверять регулярно уровень масла в двигателе. Если низкий уровень масла: между металлическими деталями возникатет чрезмерное трение что может привести к поломке двигателя. Если уровень масла высокий: Моторное масло попадает в камеру сгорания, и в результате может вывести из строя катализатор. Обязательно следите за индикатором системы смазки, и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.
Другие материалы в этой категории: « Моторное масло для Audi Моторное масло для автомобилей марки BMW »
Добавить комментарий
НаверхСтандарты автомобильных моторных масел
Стандарты автомобильных моторных масел в первую очередь касаются стандартных методов испытаний для оценки и определения моторных масел и их свойств, а также измерения их влияния на такие показатели, как экономия топлива. Поскольку разные моторные масла должны использоваться с разными типами двигателей, а один и тот же двигатель будет подвергаться различным сценариям использования, стандарты для моторных масел определяют совместимость моторных масел, типов двигателей и моторного топлива.
Глобальные тесты и спецификации автомобильных моторных масел
В этом информационном отчете SAE перечислены двигательные и лабораторные испытания моторных масел сервисной заливки, которые связаны со спецификациями и классификациями, установленными вне SAE J304 и SAE J183. Эти спецификации и классификации включают спецификации и классификации, разработанные до 1 апреля 2017 г. международными техническими обществами, а также отдельными производителями оригинального оборудования. Информация, содержащаяся в этом отчете, относится к моторным маслам, используемым в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.
Доступно для подписки
PDF цена
$114,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для измерения влияния автомобильных моторных масел на экономию топлива легковых автомобилей и легких грузовиков в последовательности VID Двигатель с искровым зажиганием
1. 1 Настоящий метод испытаний распространяется на процедуру испытания двигателя для измерения влияния автомобильных моторных масел на топливную экономичность легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой транспортного средства 3856 кг или менее. Испытания проводятся с использованием указанного двигателя с искровым зажиганием рабочим объемом 3,6 л (General Motors) 4 на динамометрическом стенде. Это относится к маслам с разными классами вязкости, используемым в этих приложениях. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны здоровья и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Доступно для подписки
PDF цена
$108,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для измерения влияния автомобильных моторных масел на топливную экономичность легковых автомобилей и легких грузовиков в последовательности VIB Двигатель с искровым зажиганием
1. 1 Настоящий метод испытаний распространяется на процедуру испытаний двигателей для измерения влияния автомобильных моторных масел на топливную экономичность легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой транспортного средства 3856 кг или менее. Испытания проводятся на динамометрическом стенде с использованием специального двигателя с искровым зажиганием рабочим объемом 4,6 л. Это относится к маслам класса мультивязкости, используемым в этих приложениях. 1.2 Этот метод испытаний также предусматривает проведение сокращенного испытания длины, которое называется VIBSJ. Процедура VIBSJ идентична процедуре Sequence VIB, за исключением пунктов, специально перечисленных в Приложении A13. Модификации процедуры, перечисленные в Приложении A13, относятся к соответствующему разделу метода испытаний Sequence VIB. 1.3 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.3.1 Исключения Там, где нет прямого эквивалента SI, такого как резьба, Национальная трубная резьба/диаметр, размер трубки или спецификации оборудования из одного источника.
Удельный расход топлива тормозной системой измеряется в килограммах на киловатт-час. На рис. Единицы измерения A2.4, A2.5 и A2.8, дюйм-фунт считаются стандартными. 1.4 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны здоровья и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Доступно для подписки
PDF цена
$108,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки автомобильных моторных масел в двигателях с искровым зажиганием серии IVA
1. 1 Этот метод испытаний измеряет способность картерного масла контролировать износ лепестков распределительного вала для двигателей с искровым зажиганием, оснащенных верхним расположением клапанов и скользящими толкателями кулачка. Этот метод испытаний предназначен для имитации продолжительной работы двигателя на холостом ходу транспортного средства. В методе испытаний Sequence IVA используется двигатель Nissan KA24E. Основным результатом является износ кулачков распределительного вала (измеренный в семи точках вокруг каждой из двенадцати кулачков). Вторичные результаты включают износ носовой части кулачка и измерение концентрации металла износа железа в отработанном моторном масле. Другие определения, такие как разбавление картерного масла топливом, концентрация цветных металлов износа и общий расход масла, могут быть полезны при оценке достоверности результатов испытаний. 2 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт.
1.2.1 Исключения — если нет прямого эквивалента SI, такого как фитинги, трубки, резьба/диаметр NPT или указанное оборудование из одного источника. 1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. См. Приложение A8 для конкретных мер предосторожности. 1.4 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
100 долларов США
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки автомобильных моторных масел последовательности IIIF, двигатель с искровым зажиганием
1. 1 Настоящий метод испытаний распространяется на процедуру испытаний двигателей для оценки автомобильных моторных масел на определенные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, включая загущение масла, отложение лака, расход масла, а также износ двигателя. К таким маслам относятся масла как с одним, так и с несколькими классами вязкости, которые используются как в бензиновых двигателях с искровым зажиганием, так и в дизельных двигателях. Примечание 1. Сопутствующие методы испытаний, используемые для оценки характеристик моторного масла в соответствии с требованиями спецификации, обсуждаются в SAE J304. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.2.1 Исключения Значения, указанные в дюймах для измерения кольцевого зазора, следует рассматривать как стандартные и при отсутствии прямого эквивалента SI, такого как резьба, национальная трубная резьба/диаметр, размер трубки или спецификации оборудования из одного источника.
1.3 Этот метод испытаний устроен следующим образом: 1.4 Настоящий стандарт не претендует на рассмотрение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
100 долларов США
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки автомобильных моторных масел серии IIIG для двигателей с искровым зажиганием
1. 1 Настоящий метод испытаний распространяется на процедуру испытаний двигателей для оценки автомобильных моторных масел на определенные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, включая загущение масла, отложение лака, расход масла, а также износ двигателя. К таким маслам относятся масла как с одним, так и с несколькими классами вязкости, которые используются как в бензиновых двигателях с искровым зажиганием, так и в дизельных двигателях. 1.1.1 Кроме того, с необязательными дополнительными требованиями, могут быть проведены испытания IIIGA (измерения с помощью мини-ротационного вискозиметра и симулятора холодного пуска), испытания IIIGVS (измерение повышения вязкости EOT) или испытания IIIGB (измерение удерживания фосфора). Эти дополнительные процедуры испытаний содержатся в Приложении X1, Приложении X2 и Приложении X3 соответственно. Примечание 1. Сопутствующие методы испытаний, используемые для оценки характеристик моторного масла в соответствии с требованиями спецификации, обсуждаются в SAE J304.
1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.2.1 Исключение Там, где нет прямого эквивалента SI, такого как резьба, национальная трубная резьба/диаметр и размер трубки. 1.3 Этот метод испытаний устроен следующим образом: 1.4 Настоящий стандарт не претендует на рассмотрение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. Конкретные предупреждения приведены в 6.14.1.1 и 7.1. 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
100 долларов США
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки автомобильных моторных масел в двигателе с искровым зажиганием последовательности VIII (двигатель для испытаний масла CLR)
1.1 Настоящий метод испытаний распространяется на оценку автомобильных моторных масел (классы SAE 0W, 5W, 10W, 20, 30, 40 и 50, а также классы вязкости), предназначенных для использования в бензиновых двигателях с искровым зажиганием. Процедура испытания проводится с использованием карбюраторного двигателя с искровым зажиганием Cooperative Lubrication Research (CLR) для испытания масла (также называемого в этом методе испытания двигателем Sequence VIII), работающего на неэтилированном топливе. Масло оценивается по его способности защищать двигатель и масло от порчи при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Этот метод испытаний также можно использовать для оценки стабильности вязкости масел с разными классами вязкости. Сопутствующие методы испытаний, используемые для оценки характеристик моторного масла в соответствии с требованиями спецификации, обсуждаются в последней редакции спецификации D4485. 1.2 Корреляции результатов испытаний с результатами, полученными в автомобильной службе, не установлено. Кроме того, результаты, полученные в этом испытании, не обязательно указывают на результаты, которые будут получены в полномасштабном автомобильном двигателе с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия, или в двигателе, работающем в условиях, отличных от условий испытания.
Тест можно использовать для сравнения одного масла с другим. 1.3 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.3.1 Исключения. Значения, указанные в дюймо-фунтах для определенных размеров труб, спецификаций винтовой резьбы и оборудования, поставляемого из одного источника, считаются стандартными. 1.3.1.1 Износ подшипника в тексте измеряется в граммах и описывается как потеря веса, термин, не относящийся к системе СИ. 1.4 Этот метод испытаний устроен следующим образом: 1.5 Настоящий стандарт не претендует на рассмотрение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. Конкретные меры предосторожности предусмотрены в этом методе испытаний.
1.6 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
$92.00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для определения однородности и смешиваемости автомобильных моторных масел
1. 1 Настоящий метод испытаний распространяется на определение того, является ли автомобильное моторное масло однородным и останется ли оно таким, а также смешивается ли оно с некоторыми стандартными эталонными маслами после того, как оно подверглось предписанному циклу изменения температуры. Этот метод тестирования очень похож на тест на гомогенность и смешиваемость, описанный в стандарте FED STD 79.1/3470.1. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.3 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ртуть была признана многими регулирующими органами опасным веществом, которое может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Доказано, что ртуть или ее пары опасны для здоровья и вызывают коррозию материалов. Соблюдайте осторожность при обращении со ртутью и ртутьсодержащими продуктами. Дополнительную информацию см. в соответствующем паспорте безопасности продукта (SDS). Существует вероятность того, что продажа ртути или ртутьсодержащих продуктов или того и другого запрещена местным или национальным законодательством.
Пользователи должны определить законность продаж в своем регионе. 1.4 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
48,00 долларов США
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для определения совместимости автомобильного моторного масла с типичными эластомерами уплотнений
1. 1 Настоящий метод испытаний охватывает количественные процедуры оценки совместимости автомобильных моторных масел с несколькими эталонными эластомерами, типичными для тех, которые используются в уплотнительных материалах, контактирующих с этими маслами. Совместимость оценивается путем определения изменений объема, твердости по дюрометру А и свойств при растяжении, когда образцы эластомера погружаются в масло на определенное время и при определенной температуре. 1.2 Эффективное уплотняющее действие требует, чтобы физические свойства эластомеров, используемых для любого уплотнения, имели высокий уровень устойчивости к жидкости или маслу, в которые они погружены. Когда существует такой высокий уровень сопротивления, говорят, что эластомер совместим с жидкостью или маслом. Примечание 1: Пользователь этого метода испытаний должен владеть методами испытаний D412 (свойства при растяжении), D471 (эффект погружения резины в жидкости), D2240 (твердость по дюрометру) и D5662 (совместимость трансмиссионного масла с типичным сальником).
эластомеры), все из которых участвуют в выполнении операций данного метода испытаний. 1.3 Этот метод испытаний обеспечивает только предварительную или первую оценку совместимости масла/эластомера. Поскольку уплотнения могут подвергаться статическим или динамическим нагрузкам или обоим, и они могут работать в различных условиях, для полной оценки потенциальных уплотнительных характеристик любой комбинации эластомер-масло в любых условиях эксплуатации обычно требуются испытания, дополнительные к описанным в этот метод испытаний. 1.4 Несколько эталонных составов эластомеров, указанных в данном методе испытаний, были выбраны как репрезентативные для составов, используемых как в дизельных двигателях большой мощности (подробно описанных в приложении А1), так и в двигателях легковых автомобилей с искровым зажиганием (последние рассматриваются в приложении А2). Однако процедуры, описанные в этом методе испытаний, также могут быть использованы для оценки совместимости автомобильных моторных масел с другими типами/составами эластомеров или с другой продолжительностью испытаний и температурами, чем те, которые используются в этом методе испытаний.
Примечание 2: В таких случаях заявление о точности и погрешности в разделе 12 не применяется. В дополнение к согласованию допустимых пределов точности, где это уместно, пользователь и поставщик должны также согласовать: (1) используемые температуры испытаний и время погружения; (2) рецептуры и типичные свойства эластомеров; и (3) поиск и контроль качества эластомерных листов. Примечание 3: TMC также может выпускать информационные письма по этому вопросу. 1.5 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.6 Этот метод испытаний устроен следующим образом: 1.7 Настоящий стандарт не претендует на рассмотрение всех проблем безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
1.8 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
$72,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний на устойчивость к окислению бензиновых автомобильных моторных масел методом тонкопленочного поглощения кислорода (TFOUT)
1. 1 Этот метод испытаний оценивает устойчивость к окислению моторных масел для бензиновых автомобильных двигателей. В этом испытании, проводимом при 160°С, используется реактор высокого давления, находящийся под давлением кислорода, вместе с пакетом металлического катализатора, топливным катализатором и водой, что частично моделирует условия, которым может подвергаться масло в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Этот метод испытаний может быть использован для моторных масел с вязкостью в диапазоне от 4 мм 2 /с (сСт) до 21 мм 2 /с (сСт) при 100°С, включая повторно очищенные масла. 1.2 Этот метод испытаний не заменяет испытания моторного масла в ходе общепринятых испытаний двигателей, таких как Sequence IIID. 1.3 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.4 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны здоровья и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Конкретные предупреждения см. в разделах 7 и 8. 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
$60.00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний автомобильных моторных масел на износостойкость клапанного механизма дизельного двигателя Cummins ISB средней мощности
1. 1 Этот метод испытаний, обычно называемый испытанием Cummins ISB, охватывает использование современного дизельного двигателя объемом 5,9 л, оснащенного рециркуляцией отработавших газов, и используется для оценки характеристик масла в отношении износа клапанного механизма. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.2.1 Исключения. Единицы СИ предоставляются для всех параметров, за исключением случаев, когда нет прямого эквивалента, например, единиц для резьбы, национальной трубной резьбы/диаметра, размера трубки или когда имеется единственный источник спецификации оборудования поставки. 1.2.2 См. также A7.1 для уточнения; он не заменяет 1.2 и 1.2.1. 1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Общие меры предосторожности см. в Приложении A1. 1.4 Содержание: 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
$78.00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки антикоррозионных характеристик автомобильных моторных масел
1. 1 Настоящий метод испытаний охватывает процедуру испытания на коррозионную стойкость шариков (BRT) для оценки антикоррозионной способности жидких смазочных материалов. Процедура особенно подходит для оценки автомобильных моторных масел в низкотемпературных, кислых условиях эксплуатации. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Значения, указанные в скобках после единиц СИ, приведены только для информации и не считаются стандартными. 1.2.1 Исключения Там, где нет прямого эквивалента, например, единиц для резьбы, национальной трубной резьбы/диаметра и размера трубки. 1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием. См. 7.1.1, 7.1.3 и 8.2.1.1.
1.4 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.
Доступно для подписки
PDF цена
$72,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний автомобильных моторных масел на ингибирование образования отложений в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающем на бензине и работающем при низких температурах в легких условиях
1. 1 Этот метод испытаний охватывает и обычно называется испытанием Sequence VG 2 , и он был сопоставлен с транспортными средствами, использовавшимися в режиме «стоп-энд-гоу» до 1996, особенно в отношении образования шлама и нагара. 3 Это один из методов испытаний, необходимых для оценки масел, предназначенных для соответствия эксплуатационной категории API SL. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует считать стандартными. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.2.1 Исключение Там, где нет прямого эквивалента SI, такого как резьба, резьба/диаметр национальной трубы, размер трубки или указанное оборудование из одного источника. 1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также за определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Конкретные характеристики опасности приведены в 7.7, 7.10.2.2, 8.3.4.2, 8.4.4.3, 9..2.6, 9.3.4.5, 12.1.1.7, 12.2.1.4 и Приложение А5. 1.4 Ниже приводится оглавление: 1.5 Настоящий международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, изложенными в Решении о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, изданном Всемирной торговой организацией Технические барьеры в торговле (ТБТ) Комитет.
Доступно для подписки
PDF цена
$108,00
0 В корзинуСтандартный метод испытаний для оценки сопротивления аэрации моторных масел в автомобильных дизельных двигателях с непосредственным впрыском и турбонаддувом
1. 1 Этот метод испытаний был разработан для оценки стойкости моторного масла к аэрации в автомобильных дизельных двигателях. Его обычно называют испытанием на аэрацию моторного масла (EOAT). Испытание проводится с использованием указанного дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 7,3 л на динамометрическом стенде. Этот метод испытаний был разработан в качестве замены Метода испытаний D89.2 после того, как было установлено, что это стендовое испытание не коррелирует с аэрацией масла в реальных условиях эксплуатации. EOAT был впервые включен в категорию обслуживания API CG-4 в 1995 году. Примечание 1 Дополнительные методы испытаний, используемые для оценки характеристик моторного масла в соответствии с требованиями спецификации, обсуждаются в последней редакции спецификации D4485. 1.2 Значения, указанные в единицах СИ, следует рассматривать как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в настоящий стандарт. 1.2.1 Исключение Там, где нет прямого эквивалента SI, например, резьбы, национальной трубной резьбы/диаметра и размера трубки.
1.3 Настоящий стандарт не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны здоровья и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.
Доступно для подписки
PDF цена
$72,00
0 В корзинуПерейти к оформлению заказа
Этот стандарт также доступен для включения в подписки на стандарты. Подписки на стандарты от ANSI предоставляют экономичное многопользовательское решение для доступа к стандартам.
Стоимость подписки определяется: конкретным(и) стандартом(ами) или наборами стандартов, количеством местоположений, имеющих доступ к стандартам, и количеством сотрудников, которым необходим доступ.
Запрос цены предложения
Являясь голосом американской системы стандартов и оценки соответствия, Американский национальный институт стандартов (ANSI) уполномочивает своих членов и избирателей укреплять систему США. положение на рынке в мировой экономике, помогая обеспечить безопасность и здоровье потребителей и защиту окружающей среды.
Полезные ссылки
СЛУЖБА КЛИЕНТА
ОФИС В НЬЮ-ЙОРКЕ
ШТАБ-КВАРТИРА ANSI
2022 © Американский национальный институт стандартов (ANSI). Все права защищены.
Какой тип моторного масла следует использовать?
Моторное масло необходимо. На самом деле, нет ничего более важного, что вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части внутри вашего двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот смазочный слой снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга напрямую. И это помогает охлаждать двигатель. Качественное масло также очищает двигатель от вредных отложений и препятствует их развитию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, вам лучше всего подойдет правильный тип и качество масла.
Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше для вашего автомобиля? И как определить, что она качественная?
Сертификация моторного масла При выборе масла для вашего двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — национальная торговая ассоциация, представляющая газовую и нефтяную промышленность. С момента своего появления примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды и заканчивая инженерными и инженерными работами. конечные продукты.
API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать знаки качества моторных масел API — символы, зарезервированные для продуктов проверенного качества. Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный символ API «Doughnut».
Марка или вязкость Следующим шагом является определение надлежащей марки масла, необходимого вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел. Вязкость — это измерение сопротивления вещества течению при заданной температуре, то есть его толщины.
Марки моторного масла представляют собой серию символов, например 5W-30 или 10W-30, где первая цифра обозначает вязкость продукта в холодную погоду, «W» означает «зима», а вторая цифра вязкость при высоких температурах.
По мере того как двигатели становились меньше и эффективнее, технология производства масел должна была стать более сложной, чтобы не отставать от них. Старое, «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого стандартными являются универсальные масла, такие как 5W-30. Универсальное масло имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), что облегчает его смазывание во всех небольших пространствах между компонентами двигателя. Но когда масло нагревается, оно естественным образом становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, чтобы оно противостояло разжижению при повышении температуры. Таким образом, масло может иметь вес 5 в холодном состоянии и 30 в теплом.
Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Результатом этих достижений стали двигатели, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже Straight 30), то сегодня в изобилии сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.
Специальное использование В дополнение к сертификатам API и различным сортам моторного масла нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей. Например, автомобили с большим пробегом (как правило, 80 тысяч миль и более) выигрывают от состава масла, который помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили с системой «старт-стоп» нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также у двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо помнить об этих специальных целях.
Продолжаются и будут продолжаться споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул разного размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Возможно, он начинался как продукт глубокой очистки сырой нефти, но по существу он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло чрезвычайно однородно и стабильно. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с меньшей вязкостью, чем обычное масло. В результате получается продукт, устойчивый к тепловому разрушению, эффективно очищающий и эффективно смазывающий.
Некоторые предполагают, что не все двигатели нуждаются (или получают большую пользу) от синтетического масла. Так зачем платить цену? Действительно высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз больше, чем обычное масло. Другие утверждают, что, хотя все масла необходимо периодически менять, синтетическое масло способно прослужить гораздо дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. И если вы выберете синтетическое масло, вы получите душевное спокойствие, которое может прийти с превосходным продуктом, выполняющим самую важную роль в вашем двигателе.
Другим вариантом, помимо синтетического масла и обычного масла, является синтетическая смесь – по сути смесь синтетических и обычных материалов. Хотя синтетические смеси предлагают некоторые преимущества синтетического масла, они также имеют некоторые недостатки обычного масла. Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.
Mobil 1™ и другие продукты Mobil Oil Быстрый поиск в Интернете или в автомобильных магазинах покажет, что у вас есть много типов, сортов и масел для специального использования на выбор. На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1™. Любая дискуссия о выборе правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должна включать продукты Mobil. Рассмотрим некоторые из их предложений:
Mobil 1™ является флагманом линейки масел Mobil. С момента своего появления на сцене в 1970-х годах и своего признания в гонках Формулы-1 Mobil 1™ является лидером среди синтетических моторных масел. В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «Тестах на миллион миль» и стало предпочтительным синтетическим маслом для крупных производителей автомобилей. Сегодня Mobil 1™ считается брендом синтетических моторных масел номер один и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.
Mobil Super Synthetic Предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1™, моторные масла Mobil Super Synthetic предназначены для обеспечения превосходной защиты двигателя при любых погодных условиях и условиях вождения. Это по-прежнему полностью синтетические масла, обеспечивающие дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линейка продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.
Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные масла, Mobil Special™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит меньше, чем синтетические масла. Масла Mobil Special™ изготавливаются из высококачественных базовых масел и сочетаются с присадками для защиты двигателя и повышения его производительности.
Ответ для вашего автомобиляИтак, что подходит для вашего автомобиля? Масло какой марки следует использовать? Вы должны использовать синтетическое или обычное масло? И как часто надо менять?
Когда речь заходит о марке масла для вашего двигателя, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете обратиться к профессионалам в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; каждый двигатель предназначен для работы с определенным сортом масла. Использование масла 10W-30 в автомобиле, для которого требуется 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.
То же самое может относиться к синтетическому маслу по сравнению с обычным. В то время как многие автомобили поставляются с завода, заправленными обычным моторным маслом (и можно заменить его таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы (и содержат) синтетического масла с завода. В этих случаях необходима и даже требуется замена масла на синтетическое. Но даже если ваш автомобиль поставлялся с обычным маслом, вы можете решить перейти на синтетическое масло с более высокими характеристиками для достижения наилучших результатов. Опять же, проконсультируйтесь с проверенным специалистом.
Что касается того, как часто менять масло, если только вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о старомодной рекомендации менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания. Большинство производителей предлагают пробег от 5 до 7,5 тысяч миль. Некоторые даже больше. Подробности смотрите в руководстве пользователя.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право ноябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
АТО24 | Моторное масло онлайн
Маслоприемники наших марок:
- Amsoil
- Кастрол
- Ликви Моли
- Мотюль
- Равенол
AMSOIL с 1972 года является мировым лидером в области полностью синтетических смазочных материалов. «The First in Synthetics» означает идеально подобранные моторные и трансмиссионные масла. Воспользуйтесь поисковиком масла AMSOIL, чтобы найти подходящий продукт AMSOIL для вашего автомобиля!
К маслоприемнику Amsoil
Марка Castrol на протяжении десятилетий является символом высококачественных моторных масел. Обладая широким диапазоном вязкостей и спецификаций, Castrol представлен в лидерах рынка моторных масел.
К масленке Castrol
Liqui Moly является одним из ведущих производителей масел в Германии и со временем стал известным мировым брендом. Моторные масла всегда убедительны. Но компания также отличается все более широким ассортиментом присадок.
К маслоприемнику Liqui Moly
Motul является одним из ведущих брендов масел и присутствует на немецком рынке уже несколько десятилетий. Широкий ассортимент продукции и выдающееся качество являются отличительными чертами бренда Motul.
К маслонасосу Motul
«Кровь вашего автомобиля» – это описывает Ravenol широкий ассортимент моторных масел и других смазочных материалов для автомобиля Вряд ли какой-либо другой производитель масел предлагает такой широкий ассортимент продукции и постоянно высокого качества. Найдите подходящее масло для своего автомобиля прямо сейчас с помощью системы поиска масла Ravenol.
К маслоприемнику Ravenol
Без моторного масла весь автомобиль не мог работать. Таким образом, он выполняет множество задач в двигателе: смазка, защита от износа и коррозии, охлаждение и др. Однако моторное масло не всегда является одним моторным маслом, оно различается по своему составу. Таким образом, двигателю вашего автомобиля может потребоваться минеральное масло (базовое масло, полученное непосредственно из нефти), полусинтетическое масло (смесь минерального масла и синтетического масла) или полностью синтетическое масло (синтетическое масло). Масло для двух мотоциклов отличается моторным маслом для двух популярных вариантов двигателей. Помимо различных видов продукции, важным критерием является вязкость. Вязкость 0W в настоящее время является самым жидким маслом для автомобиля и его двигателя. Более высокая вязкость указывает на более густое масло. Рекомендуемое моторное масло не имеет вязкости 10W , но 10W-30 или 10W-40 . Эта кодировка означает всесезонное масло. Однозонное масло, такое как 10W, предназначено в первую очередь для определенных месяцев года. Всесезонное масло типа 10W-40 рассчитано на весь год.
Синонимом вязкости является спецификация моторного масла. К наиболее известным относятся SAE и ACEA . Как указано производителями автомобилей или директивами и значениями для масла, эта маркировка может быть нанесена на моторное масло только в том случае, если оно соответствует предопределенным политикам.
Итак, вы знаете, что вашему автомобилю требуется моторное масло с определенной вязкостью и спецификацией как SAE или ACEA, перед вами, как покупателем, возникает только вопрос производителя продукта. Здесь часто используются такие бренды, как Liqui Moly или Castrol, потому что они обещают очень высокое качество благодаря своей репутации. Так подходит ли для вашего автомобиля только моторное масло Liqui Moly или Castrol? Точно нет! Даже такие производители как Ravenol или Aveno не уступают по качеству моторным маслам Liqui Moly и Castrol продукции. Как описано, также иметь одну маркировку, такую как SAE или ACEA , и соответствовать международным стандартам. Так что не покупайте масло по неоправданно завышенным ценам за литр, ведь за гораздо меньшие деньги за литр можно получить продукт равного качества.
Если вы нашли подходящее моторное масло, то необходимо купить нужное количество литров. Сколько литров двигателя нужно вашему автомобилю, смотрите в инструкции к автомобилю. Для этого вы также можете подключить нашу сервисную команду. В АТО24 вы получаете моторное масло в обычных количествах от 1 литр , 4 литра , 5 литров до 20 литров , 60 литров и 208 литров9. И будь то SAE 5W-20 , SAE 0W-20 , 5W-30 , ACEA E9 или ACEA C4 , здесь вы найдете самых разных производителей. Все товары из нашего ассортимента вы можете найти прямо на нашем сайте.
Показать больше…
Информационный бюллетень АТО24
- Лучшие предложения
- Совершенно новые продукты
- Непревзойденные действия
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Подпишитесь на нашу рассылку:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в рамках отправки регулярных информационных бюллетеней на ваш адрес электронной почты.
Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Обратите внимание на нашу политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности.