Регулировки двигателя Toyota
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
-
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE
Условные обозначения 4
Двигатель — механическая часть 5
Регулировки двигателя Toyota 6
Предварительные проверки 6
Проверка состояния воздушного фильтра 6
Проверка натяжения приводного ремня генератора 6
Регулировка зазоров в механизме газораспределения 6
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 7
(2L-T модели с высотным компенсатором) 7
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2L-T модели без высотного компенсатора) 7
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 8
Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения 8
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 9
Проверка системы управления дроссельной заслонки (1KZ-TE) 9
Система управления дроссельной заслонкой (2L-T, некоторые модели 3L) 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Ремень привода ГРМ 11
Снятие ремня привода ГРМ 11
Проверка ремня привода ГРМ 14
Установка ремня привода ГРМ 15
Шестеренный механизм привода ГРМ и ТНВД (двигатель 1KZ-T и 1KZ-TE) 17
Снятие шестерен привода ГРМ и ТНВД 17
Проверка деталей шестерен привода 18
Установка шестеренного механизма 19
Головка блока цилиндров 20
Снятие головки блока цилиндров 20
Разборка головки блока цилиндров 24
Проверка состояния, очистка и ремонт составных частей головки блока цилиндров 25
Замена сальника распределительного вала 28
Сборка головки блока цилиндров 28
Установка головки блока цилиндров 29
Досборка двигателя (серия L) 31
Досборка двигателя (серия KZ) 32
Блок цилиндров 33
Подготовка к разборке 33
Разборка блока цилиндров 33
Проверка блока цилиндров 36
Разборка поршня и шатуна 37
Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 37
Проверка уравновешивающих валов (серия KZ) 39
Расточка цилиндров 39
Проверка состояния и ремонт коленчатого вала 39
Замена сальников коленчатого вала 40
Поршни и шатуны — сборка 40
Сборка блока цилиндров 41
Окончательная сборка (серия L) 42
Окончательная сборка (серия KZ) 42
Топливная система 43
Проверка и замена компонентов 43
Замена топливного фильтра 43
Система подогрева топлива 43
Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем 43
Подогреватель топлива (только 3L) 43
Вакуумный выключатель (только 3L) 43
Реле подогревателя топлива 44
Форсунки 45
Снятие форсунок 45
Проверка форсунок 45
Разборка форсунок 46
Проверка состояния форсунок 46
Сборка форсунок 46
Установка форсунок 46
Топливный насос высокого давления 46
Снятие ТНВД 46
Разборка ТНВД 51
Проверка деталей ТНВД 55
Сборка ТНВД 56
Регулировка ТНВД 65
Установка ТНВД (серия L) 71
Установка ТНВД (серия KZ) 71
Электронная система управления дизельными двигателями 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE 73
Общее описание системы электронного управления дизелей Toyota 73
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 73
Система электронного управления 75
Общее описание 75
Регулирование величины подачи топлива 75
Электромагнитный перепускной клапан 76
Регулирование угла опережения впрыска 77
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 77
Самодиагностика 81
Считывание кодов неисправностей 81
Стирание кодов неисправностей 82
Поиск неисправностей вольт/омметром 82
Таблица диагностических кодов (режим обычной диагностики) 82
Таблица диагностических кодов (режим тестирования) 83
Коды неисправностей «Toyota» тип 10 84
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Mark II с 1992 по август 1995) 84
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Mark II с августа 1995) 86
Таблица защитных функций при работе в аварийном режиме (KZN165) 89
Разъем электронного блока управления (KZN165) 89
Разъем электронного блока управления (KZJ90, 95) 91
Проверка сопротивления через разъем жгута проводов электронного блока управления двигателем 91
Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем 91
Проверка на выводах электронного блока управления 93
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-THE (Crown) 93
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Crown) 95
Разъем электронного блока управления двигателя 1KZ-TE (Hi-Ace) 97
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Hi-Ace) 99
Электронное управление подачей воздуха во впускной коллектор на режиме прогрева и холостого хода 101
Электропневматические переключающие клапаны 101
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов 102
Регулировки двигателя 102
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 102
Регулировка статического угла опережения впрыска топлива 102
Система облегчения холодного пуска двигателя 102
Проверка свечей накаливания 103
Снятие и установка свечей накаливания 103
Реле свечей накаливания 103
Корпус и датчик положения дроссельной заслонки 103
Шаговый двигатель привода дроссельной заслонки (модели выпуска с августа 2000 года) 103
Проверка корпуса дроссельной заслонки 103
Проверка датчика положения дроссельной заслонки 104
Датчики, выключатели, реле 104
Датчик температуры топлива 104
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 104
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 105
Датчик температуры охлаждающей жидкости 105
Датчик положения коленчатого вала 106
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 106
Корректирующие резисторы ТНВД 106
Реле системы управления 107
Проверка сигнала стартера 107
Проверка электропневмоклапанов (2L-TE, 2L-THE — Mark I!) 107
Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ (2L-TE, 2L-THE — Mark II) 107
Проверка датчика включения первой передачи (KZN165) 107
Проверка питания памяти электронного блока управления 108
Проверка основного питания электронного блока управления 108
Проверка цепей выводов «ТЕ1» и «ТЕ2» диагностического разъема 108
Система турбонаддува 110
Описание 110
Предупреждения 110
Турбокомпрессор 111
Проверка на автомобиле 111
Снятие турбокомпрессора 112
Осмотр турбокомпрессора 113
Установка турбокомпрессора 113
Поиск неисправностей 115
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (двигатель 1KZ-T) 115
Проверка датчика 115
Система смазки 117
Описание 117
Проверка давления масла 117
Замена масла и масляного фильтра 118
Масляный насос 118
Снятие масляного насоса 118
Разборка масляного насоса 119
Проверка состояния масляного насоса 120
Сборка масляного насоса 120
Установка масляного насоса 120
Масляный радиатор и перепускные клапаны 122
Снятие масляного радиатора и перепускного клапана (серия KZ) 123
Проверка состояния масляного радиатора и перепускных клапанов 123
Установка масляного радиатора и перепускных клапанов 124
Масляные форсунки и обратные клапаны 125
Снятие масляных форсунок и обратных клапанов 125
Проверка состояния масляных форсунок и обратных клапанов 125
Поиск неисправностей 125
Установка масляных форсунок и обратных клапанов 125
Система охлаждения 126
Описание 126
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 127
Насос охлаждающей жидкости 127
Снятие насоса 127
Проверка состояния и ремонт составных частей насоса охлаждающей жидкости 129
Установка насоса охлаждающей жидкости 129
Термостат 129
Снятие термостата 129
Проверка термостата 130
Установка термостата 130
Поиск неисправностей 130
Радиатор 130
Очистка радиатора 130
Проверка состояния радиатора 130
Система зарядки 131
Меры предосторожности 131
Проверка состояния на транспортном средстве 131
Схемы систем зарядки 132
DYNA — с генератором переменного тока обычного типа (без электронного регулятора) 132
Hilux Surf, 4Runner — с генератором переменного тока обычного типа (без электронного регулятора) 132
Crown — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 133
HiAce — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 133
Mark II, Chaser, Cresta — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 134
Land Cruiser Prado (70) — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 134
Генератор (без электронного регулятора) 135
Разборка генератора 135
Проверка ротора 136
Проверка статора 136
Проверка щеток 136
Проверка блока выпрямителей 137
Проверка подшипника 137
Сборка генератора 137
Генератор (с электронным регулятором) 138
Разборка генератора 138
Проверка ротора 139
Проверка статора 139
Проверка щеток 139
Проверка блока выпрямителей 140
Проверка подшипника 140
Замена сальника 140
Сборка генератора 140
Реле-регулятор напряжения 141
Поиск неисправностей 141
Проверка состояния регулятора 141
Система запуска 142
Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (двигатели серии L) 142
Проверка системы облегчения пуска 142
Проверка таймера (тип 1) 142
Проверка таймера (тип 2) 144
Проверка реле № 1 свечей накаливания 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания (DYNA) 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания Hilux, Land Cruiser Prado (70) 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания для HiAce, Crown, Hilux Surf, 4Runner 146
Проверка свечей накаливания 147
Проверка резистора свечей накаливания 147
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 147
Система без последовательного сопротивления (двигатели серии L) 147
Проверка системы подогрева 147
Проверка приборов и устройств 147
Проверка реле свечей накаливания Hilux Surf, 4Runner, Crown (130) 147
Электрическая схема системы без последовательного сопротивления 148
Проверка реле свечей накаливания HiAce 150
Система с саморегуляцией нагрева свечей накаливания (двигатели серии L) 150
Проверка состояния системы облегчения пуска 150
Проверка таймера управления свечами 150
Проверка реле свечей накаливания 150
Проверка свечей накаливания 150
Поиск и устранение неисправностей 151
Отличия системы предпускового подогрева двигателей 1KZ-T и 1KZ-TE 152
Проверка на автомобиле 152
Проверка таймера управления свечами накаливания (1KZ-T) 152
Проверка реле свечей накаливания 153
Стартер 153
Разборка стартера 153
Проверка обмотки якоря 155
Проверка коллектора 155
Проверка статора 156
Проверка щеток 156
Проверка пружины щеток 156
Проверка щеткодержателя 156
Проверка обгонной муфты и шестерен 156
Проверка подшипников 157
Проверка тягового реле 158
Сборка стартера 158
Проверка характеристик стартера 159
Реле стартера (DYNA) 159
Проверка реле стартера 159
Реле стартера (Hilux, Crown и Mark II) 160
Проверка реле стартера 160
Реле стартера 4Runner, Hilux (серия KZ) 160
Проверка реле стартера 160
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОЙОТА 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE
Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики
Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.
Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.
Содержание
- Первое семейство – двигатель Toyota L
- Массовая версия 2L – базовые параметры серии
- Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
- 3L – передовой дизель с простой конструкцией
- 5L – старшая модификация семейства
- 5L-E – самая удачна модификация агрегата
- Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Первое семейство – двигатель Toyota L
Данный мотор получил 2. 2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.
Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).
Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.
Массовая версия 2L – базовые параметры серии
Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.
Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:
Рабочий объем | 2.4 л |
Мощность двигателя | 85 л. с. |
Крутящий момент | 167 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 9 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | ремень |
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.
Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:
- 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
- 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
- 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
5L – старшая модификация семейства
Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.
Среди преимуществ можно отметить такие особенности:
- отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
- довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
- ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
- простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
- простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.
Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.
Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
22100-5B300, неподдельный топливный насос Тойота 2L-TE
22100-5B300, Оригинальный ТНВД 2L-TE для Toyota Hilux LN130, Hiace Lh200, Lh220, Land Cruiser LJ7#.
221005B300, Оригинальный ТНВД 2L-THE для Toyota Crown LS130, LS131.
Этот топливный насос для впрыска топлива Toyota 2LTHE, 2LTE — это совершенно новые детали Toyota, оригинальные оригинальные запасные части двигателя toyota, детали Toyota Hilux, детали Toyota Hiace, детали Toyota Crown, детали Toyota Land Cruiser, детали двигателя Toyota 2L-TE, двигатель Toyota 2L-THE. запчасти, Toyota Hilux LN130 Запчасти Toyota Hiace Lh200 Lh220 Запчасти Toyota Land Cruiser LJ7# запчасти Toyota Crown LS130 LS131 автозапчасти, Оригинальные автозапчасти Toyota.
Топливный насос Toyota 22100-5B300 производится в Японии компанией Toyota Motor Corporation.
Ищете топливный насос 22100-5B300? пожалуйста свяжитесь с нами.
100% абсолютно новый
Сделано в Японии
Оригинальные запчасти Toyota
Проверенный поставщик: Hilux Diesel Company Limited КОНТАКТЫКонтактное лицо: г-н Майкл Телефон: 0086-139-2246-2247 Тел: 0086-20-373-528-85 Электронная почта отдела продаж: Адрес: No.2 Yuanquan Street, Guang Yuan East Road, Гуанчжоу, КНР. Почтовый индекс: 510500 Да ! TOYOTA Parts Co. Решение ваших проблем с Toyota. http://www.ToyotaPartsCo.com Как быстро получить предложение? Как сделать заказ в нашей компании? | Экспорт сведений о продуктах Порт отгрузки: 1. Гуанчжоу, Китай 2. Нагоя, Япония Доставка: по воздуху, по морю, экспресс Время выполнения: 2 дня ~ 30 дней Условия оплаты: T/T, WesternUnion, бизнес-счет 1. Конкурентоспособная цена и своевременная доставка 2. Сертификаты качества и репутация 3. Принимаются небольшие заказы 4. Единая служба покупки, консолидация контейнеров; Международная служба доставки. 5. Обеспечьте запасные части Toyota для вторичного рынка в Китае и 100% оригинальные запчасти Toyota для Японии. 6. Тавро фабрик: (1). Послепродажные запчасти Toyota не являются брендом. (2). Оригинальные запчасти Toyota — это оригинальный бренд TOYOTA. Наши запчасти Toyota подходят для 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 20 17,2018 моделей тойоты легковые автомобили. |
22100-5B300, Тойота Топливный насос, 221005B300, 2L-TE ТНВД, 2L-THE ТНВД, ТНВД Hilux, Топливный насос Hiace, Топливный насос Land Cruiser, Детали двигателя Toyota 2LTE 2LTHE, Toyota Crown LS130 Запчасти LS131, Запчасти Toyota Land Cruiser, Запчасти Toyota Hiace Lh200 Lh220, Запчасти Toyota Hilux LN130, Оригинальные автомобильные запчасти Toyota, Оригинальные запчасти Toyota
Запчасти ToyotaToyotaParts
« PrevNext »
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ TOYOTA
55401-60938-C0, TOYOTA Prado Оригинальная приборная панель LHD, 55401-60922-C017700-30180, корпус воздушного фильтра Toyota Hiace, 17700-301 8153510-60230,Toyota LC HZJ79 Замок в сборе Hood36410 -60120,оригинальный привод Toyota VDJ200,364106012023300-30200,топливный фильтр Toyota Hiace в сборе,23300-3020188320-0K520,88320-0K530,компрессор кондиционера Hilux,88320-0K500-30350, Радиатор Toyota Prado GDJ150, 164003035004495-0K160, тормоз Toyota Башмак для Hilux Revo, 044950K16019050-75020, дистрибьютор для Toyota 4Runner Tacoma 3RZFE23670-11020, оригинальный инжектор 2GD Toyota, 23670-1
Детали Toyota
- Детали двигателя Toyota (262)
- Детали шасси Toyota (133)
- Детали кузова Toyota (22)
- Электрические детали Toyota (33)
- Детали вторичного рынка Тойота (312)
Новые форсунки |
23670-09060, 23670-09070, 23670-09330, 23670-09360, 23670-39096, 23670-09350, 23670-09380, 23670-59037, 23670-0E010, 2367 0-0E020, 23670-0L050, 23670-0L070, 23670- 0L090, 23670-0Л100, 23670-0Л110, 23670-30050, 23670-30300, 23670-30400, 23670-51031,
23670-30450,
23670-39455, 23670-39365,
23670-0Л020,
23670-0Л010,
23670-30190, 23670-30420,
23670-30240,
23670-30310,
23670-30170,
23670-30280,
23670-11030,
23670-11020,
23670-11010,
23670-09420,
23670-09430,
23670-19015,
23670-19025,
23670-51040,
23670-51041,
23670-59018,
23670-59035,
23670-59037,
23670-59015. 23670-30270, |
Новые насосы D4d в наличии |
22100-0L060, 22100-0L040, 22100-0L050, 22100-0L070, 22100-0L020, 22100-0Л101, 22100-30030, 22100-30040, 22100-30050, 22100-30060, 22100-30080, 22100-30090, 22100-30100, 22100-30110, 22100-30120, 22100-0Э010, 22100-0Э020, 22100-51042, 22100-5Д180, 22100-1С190, 22100-1C201, 22100-11010 Денсо Дизель Оптовая , В наличии более 1000 штук новых форсунок, насосов. |
характеристики и обзор, сервисные данные , производства Toyota Motor Corporation.
Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 21: 1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.
Toyota 2L-TE мощностью 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента. Красная линия этого двигателя находится на уровне 4800 об/мин.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 2 – двигатель 2-го поколения
- L — Семейство двигателей
- T – с турбонаддувом
- E — Система EFI (электронный впрыск топлива)
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 2Л-ТЕ |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма) |
Топливная система | EFI (электронный впрыск топлива) |
Сумматор мощности | Турбокомпрессор |
Чистая мощность | 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин |
Выходной крутящий момент | 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин |
Стрельба (впрыск) порядок | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.
Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20:1 | |
Диаметр цилиндра: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Ход поршня: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма) | |
Зазор канавки поршневого кольца: | Первый | 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма) |
Второй | 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Первый | 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма)) |
Второй | 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): | 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма) | |
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) | 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма) |
Головка блока цилиндров (2L-T II)
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | SOHC |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма) Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 53,450–53,470 мм (2,1043–2,1051 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты на 90°
Крышка подшипника распределительного вала
- 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Минимум | 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD) |
Объем моторного масла | 2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты) 4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты) |
Топливная система | |
Давление открытия сопла: | Новый : 14 810–15 590 кПа (151–159 кг/см 2 , 2 148–2 262 фунт/кв. дюйм) Бывший в употреблении : 14 220–15 200 кПа (145–155 кг/см) см 2 , 2062-2205 фунтов на кв. дюйм) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Марк II | – |
Тойота Чейзер | – |
Тойота Креста | – |
Тойота Корона | – |
Тойота Хайлюкс | – |
Тойота Ленд Крузер (серия 70) | – |
Тойота Близзард LD20 | 1984–1990 |
Метрокаб ТТТ | 2000–2006 |