21Фев

Значок инвалида: Знак «Инвалид» на автомобилях перевели в электронный вид :: Autonews

Содержание

С 1 января знаки «Инвалид» перестанут действовать

Инвалидам необходимо оформить электронное разрешение на парковку.

Редакция

Автомобильный знак «Инвалид», необходимый для разрешения на бесплатную парковку транспорта, которым пользуются граждане с инвалидностью, перестанет действовать с 1 января 2021 года. Им нужно будет оформить электронное разрешение на парковку, пишет ТАСС со ссылкой на ПФР.

«До 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ», — говорится в сообщении ПФР.

Отмечается, что самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов было зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

«С 1 января 2021 года получить доступ к льготной парковке можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов», — добавили в ПФР. При этом оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для того, чтобы внести автомобиль в реестр, необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. «Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф», — отметили в фонде.

В ПФР добавили, что при необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.

Хочу получать самые интересные статьи

Утверждены новые правила использования парковочных мест для инвалидов


В соответствии с Федеральным законом №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» право на бесплатную парковку на местах для инвалидов реализуется на основании сведений Федерального реестра инвалидов.

Чтобы бесплатно пользоваться выделенными парковочными местами, необходимо выполнить два условия:

  • установить на транспортное средство соответствующий требованиям Правил дорожного движения опознавательный знак «Инвалид»;
  • внести сведения об автомобиле в Федеральный реестр инвалидов.

Подать заявление на внесение сведений в реестр можно:

Сделать это необходимо до конца 2020 года, так как с 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку на местах для инвалидов будет осуществляться на основании сведений Федерального реестра инвалидов. До 1 января 2021 года можно использовать знак «Инвалид», выданный ранее учреждением медико-социальной экспертизы.

Внести в реестр можно только одно транспортное средство. При необходимости изменить информацию об автомобиле нужно подать новое заявление. Внесенные сведения появятся уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в специализированных местах без риска получить штраф.

Если сведения о транспортном средстве внесены в реестр, то выделенными парковочными местами можно пользоваться в любом регионе страны.

Важно помнить, что регистрация автомобиля в Федеральном реестре инвалидов не освобождает от использования знака «Инвалид», а также от обязанности иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

Последнее обновление информации: 14.10.2020

Оформить бесплатную парковку для инвалидов с января можно будет только в электронном виде — Общество

МОСКВА, 1 января. /ТАСС/. Автомобильный знак «Инвалид», необходимый для разрешения на бесплатную парковку транспорта, которым пользуются граждане с инвалидностью, перестанет действовать с 1 января 2021 года. Вместо него будет применяться электронное разрешение на парковку.

При этом самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку не нужно, так как все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных реестра было зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

Для того чтобы получить доступ к льготной парковке, необходимо внести сведения о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов. При этом оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для внесения автомобиля в реестр необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид ездит по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф, отмечали ранее в ПФР.

При необходимости гражданин сможет изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные во ФРИ последними.

Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью. 

Разрешения на бесплатную парковку водителям-инвалидам помогут оформить в МФЦ Подмосковья

Автомобилистам с инвалидностью в Московской области для получения специальных разрешений для бесплатной парковки с июля нужно внести данные о своей машине в федеральный реестр инвалидов, сделать это можно в региональных офисах МФЦ или через единый портал госуслуг, сообщается на сайте Министерства госуправления, ИТ и связи региона.

Первого июля этого года в силу вступил Федеральный закон №184-ФЗ, который регламентирует размещение сведений о транспортном средстве, которым управляет человек с ограниченными возможностями здоровья, в федеральном реестре инвалидов. Таким образом, любой автомобилист-инвалид в стране имеет возможность внести данные авто, на котором он передвигается, в федеральный реестр и парковаться на спецместах.

«Жители Подмосковья будут получать такую услугу в 126 региональных офисах МФЦ. Внесение данных займет 15 минут. Если заявитель обращается лично, то необходимо иметь собой только паспорт. Если в МФЦ обращается законный представитель, то нужно еще предъявить документ, подтверждающий его полномочия», — говорится в сообщении.

За одним человеком одновременно можно закрепить в реестре только одну машину. Если будет необходимость, то данные можно изменить — для этого нужно будет подать новое заявление.

Кроме того, на автомобиле должен быть установлен знак «Инвалид», но получать индивидуальный знак в бюро медико-социальной экспертизы больше не нужно. Его можно купить, например, на АЗС.

Для жителей Подмосковья, оформивших знак «Инвалид» до 1 июля текущего года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года. До этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. Но с 1 января 2021 года проверять право на бесплатную парковку будут только на основании сведений федерального реестра инвалидов.

Куда жаловаться на неправильную парковку в Московской области>>

как в Новосибирске эвакуируют машины инвалидов-колясочников

12 января 2021 12:58   Анна Гурьянова   Фото: предоставлено героями и автор

В Новосибирске парковочных мест для инвалидов не так много. Зимой они часто засыпаны снегом. Знаки ломают или заклеивают пленкой, а разметку на специальных парковках не видно под сугробами. Автомобилистам, которые имеют специальный значок на машине, приходится нарушать правила дорожного движения. Как итог – эвакуация и настоящий квест по возвращению своего средства передвижения.

Декада инвалидов каждый год проходит в декабре. В Новосибирске по этому поводу организуют концерты и мастер-классы. Свои двери на месяц бесплатно открывает зоопарк. А потом декада завершается, и про инвалидов все забывают.

Марина Ряшенцева на коляске передвигается уже 19 лет. Она ведет довольно активный образ жизни. Водит машину, занимается спортом. Несколько дней назад, как обычно, Марина приехала в спортзал на Димитрова, 7. Это центр Новосибирска. С парковками там очень плохо, все соседние дворы закрыты шлагбаумами. Автомобили посетители административного здания оставляют вдоль дороги, несмотря на знак «Остановка запрещена». Была вынуждена там припарковаться и Марина. Ведь зимой оставить авто у того же ЦУМа, а потом добраться до соседнего здания на инвалидной коляске практически невозможно. Специальных мест для парковки инвалидов возле этого здания нет.


«Я, вообще, не понимаю, как мне на коляске где-то выходить из машины. Я специально прошу тренера, чтобы он меня вытащил, потому что везде сугробы», – рассказывает Марина Ряшенцева.

Машину Марины эвакуировали, несмотря на знак «Инвалид». Дальше были долгие и мучительные попытки вызволить свой автомобиль из «штрафстояночного плена». Хорошо, что помог родственник на машине. Пришлось сначала поехать на улицу Нижегородскую, чтобы забрать документы из автомобиля Марины, потом на Воинскую в ГИБДД. Кто не знает, подразделение находится на втором этаже. Лифта в здании нет.

«Мой спутник сходил к ним, сказал, что я на инвалидной коляске, но ему ответили, что нужно меня все равно затаскивать на второй этаж. Меня затащили туда. Я говорю, почему вы не спустились? А мне в ответ: «Надо было на кнопку вызова нажимать», – добавляет Марина.


Ирина Рябова – эксперт по доступной среде. На себе испытала – насколько наша среда недоступна для инвалидов-колясочников. В ноябре она оставила свой автомобиль на платной парковке на площади Ленина. Знаков «Парковка для инвалидов» там почему-то не оказалось, хотя раньше они стояли. И эти места для людей с ограниченными возможностями были бесплатны.

«Когда парковку платную только сделали, там было правильное количество мест для инвалидов. И они были правильно оформлены, то есть стоял знак «Инвалид» со значком «Парковки». Все находилось в первых рядах. Мест было много, примерно десять. Также было продублировано это все разметкой на асфальте

»,– сообщила Сибкрай.ru Ирина Рябова.


В ноябре разметку уже занесло снегом. Ирина оставила автомобиль на обычном месте. Встреча затянулась, и в ночь девушка осталась без машины. Автомобиль эвакуировали со стоянки, потому что там есть ограничение по времени. После десяти вечера в центре города работает эвакуатор. Дальше несколько часов поисков и уговоров под мокрым снегом.

«Нас не хотели пускать на штрафстоянку на машине, говорили, что дальше только пешком, а там идти расстояние такое очень приличное.

Договаривались то с одним сотрудником, то с другим. Но вроде пошли на уступки, и мы смогли забрать машину», – рассказывает Ирина Рябова.


Любопытный факт – когда Ирина написала жалобу в ГИБДД и сообщила, что на штрафстоянку увезли машину со знаком «Инвалид», служба эвакуации вернула ей деньги.


Куда исчезли места для инвалидов с платной парковки на площади Ленина? На этот вопрос Сибкрай.ru не смогли ответить даже на горячей линии городского центра организации дорожного движения. По словам оператора, таблички на парковке есть. По нашим данным, их нет. Захочешь припарковаться на месте для инвалида – приезжай с лопатой, чтобы откапывать разметку.

«Первые два ряда от дорожной магистрали являются бесплатными. Мы за эти парковки не отвечаем. Третий и четвертый ряд – это наши платные муниципальные парковки. И первый ряд от Л’Этуаля к музею буквой «г» тоже является бесплатным. В середине два платных ряда, там есть и разметка. Она синяя, потому что она платная. Но сейчас зима, не видно. Там также есть семь мест для инвалидов. Они оборудованы знаками», – сообщили на горячей линии.

На площади Ленина, кстати, стоят таблички «Для владельцев парковочных разрешений». Это специальные бесплатные места, выделенные для сотрудников Министерства природных ресурсов Новосибирской области. И эти парковки располагаются на первой линии, а не в третьем-четвертом ряду. 

 

Периодически в России поднимается тема запрета эвакуации автомобилей, оборудованных знаком «Инвалид». Это обсуждали в Государственной думе год назад, но к каким-то конкретным решениям не пришли. Если машина не мешает дорожному движению, водителя можно наказать рублем, не заставляя его проходить все круги «эвакуационного ада». Это не всем под силу.

«Мне бы не хотелось, чтобы инвалиды превращались в негров в Америке, когда перед ними все виноваты и им все позволено. Безусловно, нужно все законы соблюдать. Я не против, чтобы инвалидов штрафовали, я против, чтобы эвакуировали колясочников. Нарушил – да, штрафуйте. Но эвакуировать – это создавать дискриминационные условия, когда человек не может забрать машину. Сейчас процедура возврата машин недоступна для колясочников физически», – считает заместитель председателя новосибирской общественной организации инвалидов-колясочников «Финист» Михаил Коваль.

Пока же федеральный закон регламентирует количество парковочных мест для инвалидов на городских улицах. Есть ответственность за незаконное использование знака «Инвалид» и за стоянку машин на местах для инвалидов, в случае если их водители не имели права там парковаться. А вот перед правилами дорожного движения все автомобилисты равны.


«В случае если не предусмотрено парковочных мест и установлен дорожный знак «Остановка, стоянка запрещена», действуют общие правила для всех водителей. Если под знаком, не установлен знак дополнительной информации (табличка) указывающий, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства, водитель привлекается к административной ответственности в виде штрафа за нарушение правил парковки без задержания транспортного средства», – рассказали Сибкрай.ru в отделе пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Новосибирска.

У водителя после эвакуации есть время на обжалование протокола. И в случае, если автомобилист докажет, что у него была крайняя необходимость в нарушении правил парковки, возможно, штраф ему отменят. Но новосибирская общественная организация инвалидов-колясочников «Финист» добивается совсем не этого. 

С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений Федерального реестра инвалидов

 

Информация ПФ РФ «Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны»

Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, теперь можно онлайн.

Подать заявление, как и прежде, можно в личном кабинете на портале Госуслуг, указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является ПФР. Кроме этого, заявление можно подать в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ или непосредственно в МФЦ. При этом заявления в клиентских службах ПФР приниматься не будут. Сведения об автомобиле, на котором планируется поездка, появятся в реестре только после внесения данных любым из вышеуказанных способов.

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Подать заявление можно только на одно транспортное средство.

При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны. Таким образом, если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе.

Для граждан, оформивших знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года — до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 07.07.2020

Поделиться ссылкой:

Министерство социальной политики — Правительство Калининградской области

Опознавательный знак «Инвалид» дает право на бесплатную парковку автомобилям, управляемым инвалидами, а также транспортным средствам, которые перевозят инвалидов

С 1 июля 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда РФ № 724н.
Он отменяет действие Приказа № 443н, поэтому выдача знаков «Инвалид» прекращена. По новым правилам можно подтвердить право на бесплатную парковку путем включения в федеральный реестр инвалидов.

Знак «Инвалид», полученный до июля 2020 года, сдавать не нужно. Для инвалидов 1 группы без срока переосвидетельствования знак будет действовать и дальше (но сведения о транспортном средстве все равно нужно передать в реестр). Для инвалидов других групп действие знака будет аннулировано после прохождения очередного переосвидетельствования.

Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, можно онлайн.

Подать заявление на выдачу знака «инвалид», можно в личном кабинете на портале «Госуслуги», указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд России. Кроме этого, заявление можно подать в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ или непосредственно в МФЦ. Сведения об автомобиле, на котором планируется поездка, появятся в реестре только после внесения данных любым из вышеуказанных способов.

Согласно вступившим в силу поправкам, подать заявление теперь можно только на одно транспортное средство. При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Указанный сервис дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы. Таким образом, если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов.

Для граждан, оформивших знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года, до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

Проект Accessible Icon

Что такое дизайн-активизм?

Дизайн-активизм использует язык дизайна для создания политических дебатов. Вместо решения проблем в стиле промышленного дизайна или организации форм, как в графическом дизайне, активный дизайн создает серию вопросов или предложений, используя артефакты или средства массовой информации для нерешенных целей: чтобы спровоцировать, поставить под сомнение или экспериментировать в поисках новых политических условий. . Смысл этих артефактов — оспаривание, а не аккуратное исправление.

Нас вдохновляет активизм в области дизайна, такой как ACTUP, Kissing Doesn’t Kill, или любое количество политических кампаний в области исторического уличного искусства.

Почему вы считаете этот проект активизмом?

Взглянув на наш значок, легко предположить, что это проект графического дизайна. Мы получаем много вопросов об особенностях самого значка и о том, почему наш значок «лучше» любого другого. Но графика — это на самом деле очень небольшая часть работы.Как мы уже говорили с самого начала, значок неофициально менялся много раз. Не мы первые изменили его. Наш проект начался именно с того, что заметил различия между уже существующими иконками.

Наш проект — активистская работа, потому что мы начинали как кампанию уличного искусства, зная, что умеренно трансгрессивные действия по изменению государственной собственности могут привлечь внимание СМИ к легальному статусу граффити. Мы использовали этот интерес СМИ к законности граффити, чтобы затем сформировать наши интервью в соответствии с нашей собственной повесткой дня: политикой инвалидности, доступа и инклюзии.Как и коллектив художников / активистов WochenKlausur, мы заметили, что наиболее достойные истории о «социальных благах» не получают такого же освещения в прессе, как культурные проекты (особенно там, где публика может обсуждать «культурные» достоинства работы!). Инвалидность является предметом той же политической невидимости и эха, что и другие группы меньшинств, и слишком много прямой активистской работы по инвалидности нацелено на людей, которые уже считают, что права инвалидов важны. Мы хотели, чтобы идеи об инвалидности доходили до более широкой общественности, чтобы они стали предметом обсуждения, которое труднее игнорировать.И в наиболее успешных случаях мы заставляли журналистов разговаривать с самозащитниками с ограниченными возможностями, которые редко получают микрофон для своих желаний.

Сам дизайн первой графики также был активным по своей природе — не новым «решением», по крайней мере, вначале. Мы долго и упорно обсуждали, как должен выглядеть значок для первой кампании уличных указателей, и в конце концов пришли к версии с прозрачной обратной стороной, в которой одновременно отображаются как старые, так и новые значки. Мы знали, что одного изменения значка «лучше» будет недостаточно.Вместо этого, мы хотели бы иметь рисунок, который был загадкой, или вопрос. Обеспечение устойчивости, что вопрос в форме сотрудничества, события, письма, выставки и многое другое, было активистка сердцебиения проекта.

Ну? Это стрит-арт? Или это дизайн?

И то, и другое. Мы начали как кампанию уличного искусства, и именно на этом этапе работы мы привлекли внимание единомышленников. Но в конце концов люди начали спрашивать нас на официальном новый значок, тот, который заменит старые значки оптом и быть публичный сигнал о желании организации / школы / компании быть включено в его практике.Вот почему Тим Фергюсон-Заудер привел нашу икону в соответствие с другими официальными символами инфраструктуры, которые вы увидите повсюду в общественных местах. Наш дизайн находится в общественном достоянии, поэтому теперь он используется повсюду, в местах, о которых мы никогда не видели и не слышали.

Когда мы говорим об этой работе, мы не скрываем того факта, что один проект может охватывать континуум между новым артефактом и новым набором условий. Между обычным графическим дизайном и дизайнерским активизмом. Разрешение работе жить в этом континууме позволяет ей быть как постоянной, долгосрочной активистской работой, так и бесплатным артефактом, который полезен для простой графики.

Не все люди-инвалиды. А как насчет людей, которые не толкают стулья собственными руками?

Прав. Мы подробно говорили об этом во всех наших интервью, и это почти никогда не включается в окончательный вариант. Рука, толкающая стул, является символическим, так как все значки являются символами, а не буквальными представлениями. Наш символ говорит об общем примате личности и о том, что человек первым решает, как и почему он / она будет перемещаться по миру, в самых широких буквальных и метафорических терминах.Для нас это вызывает мантру о правах инвалидов, которая требует «ничего о нас без нас».

Я идентифицирую себя как инвалида, но не пользуюсь стулом. Почему этот символ должен означать всевозможную доступность?

Безусловно, интересный вопрос — подумать о том, как другие символы могут заменять или дополнять Международный символ доступа. Мы поговорили с дизайнерами о том, чтобы подойти к этой задаче как к мыслительному проекту.

Но учтите важность стандартизированного и узнаваемого во всем мире символа.Это гарантирует, что его использование будет сигнализировать о наличии аналогичных помещений, где бы оно ни появилось, а его надежное цветовое сочетание и масштаб позволяют легко обнаружить его на многолюдной городской улице или в аэропорту. Иконки стандартизированы, двухмерны и высококонтрастны по одной причине: чтобы сделать их легко видимыми для всех и в любом месте. В этом сила.

Это просто изображение. Разве это не политкорректность? Или: не следует ли вам направить свои усилия на что-то более стоящее, например, на настоящие перемены?

Нам часто задают этот вопрос.И мы, безусловно, остаемся уязвимыми к одной из ловушек дизайнерской работы: чрезмерное внимание к внешнему виду вещей без внимания к другим материальным условиям. С самого начала проекта мы были заинтересованы в политических и культурных изменениях в понимании инвалидности многими людьми. И мы знаем, что многие люди прямо на протяжении многих десятилетий агитируют за права людей с ограниченными возможностями.

Мы рассматриваем эту работу как аналог той истории прямого действия.И мы думаем, что символический активизм — творческие практики, которые также носят политический характер — делают работу, которую трудно измерить количественно, но она также имеет значение. История показывает, что форма и форма того, что мы видим и слышим, действительно влияют на наше когнитивное понимание мира и, следовательно, на значение, которое мы придаем ему. Как хорошо, так и плохо, правительства и институты, протестующие, диктаторы и отдельные граждане уже давно используют язык символов, чтобы убеждать, ставить под сомнение, заставлять. Мы хотим придерживаться восходящей, расширяющей права и уравновешивающие власть традиции той истории.

Итак, какова здесь цель? Универсальная смена вывески?

Мы рады, когда люди пишут нам, что их город или город хотят официально принять значок, и из новостей о том, что политики официально одобряют его использование. Но успех для нас на самом деле не в вездесущности самой иконы. Мы хотим, чтобы значок означал финансирование, положения и гарантии прав, политики и общие более благоприятные условия для людей с ограниченными возможностями. И мы хотим, чтобы этот веб-сайт отслеживал и документировал прогресс в достижении этих более сложных целей.

Вас не беспокоит, что это будет неглубокий активизм, вроде «мытья вывесок»?

Конечно. Это нас очень беспокоит. Наш значок находится в общественном достоянии, и этот статус важен для нас. Так что мы не можем контролировать, когда это используется как неглубокое развлечение, не имеющее реальной политической поддержки. Но мы пытаемся с помощью этого сайта и того, как мы говорим о работе в других местах, подчеркнуть существенные усилия людей, которые не попадают в новости так же легко, как новый блестящий символ.

Вы считаете себя инвалидом? Ты союзник? Это имеет значение?

В нашей команде всегда были люди, идентифицирующие себя как инвалиды, и другие из нас, которые являются ближайшими членами семьи или непосредственными сотрудниками людей, которые идентифицируют себя как инвалиды. Конечно, важно, чтобы мы выполняли эту работу и любую работу с инвалидами как «ничего о нас без нас». При этом союзничество также имеет значение, и этот проект следует рассматривать как одну из многих попыток установить новые связи между новой аудиторией, которая считает инвалидность игнорируемой или неуместной.По опыту мы знаем, что нам нужно гораздо больше культурных дискуссий об инвалидности, в том числе среди людей, чья жизнь еще не политизирована.

Ого, ты самоуверенный. Что еще ты хочешь сказать?

Один мудрый советник сказал нам через несколько лет после начала этого проекта, что любые усилия по созданию новых и различных форм доступа обязательно закроют доступ других видов. Мы знаем, что значок инвалидной коляски обозначает не все виды способностей.Мы знаем, что наш значок используется не так, как мы полностью одобряем. Мы знаем, что рождение этого проекта в США обусловливает наше понимание культурно ограниченным образом. И мы знаем, что не можем контролировать журналистскую трактовку этой истории. Но в подавляющем большинстве положительный отклик, который мы получили от тех из вас, кто обращался к нам за последние пять лет, свидетельствует о том, что вы видите в этой работе нечто такое, что вы понимаете. Мы надеемся, что это верно для других пяти и более.

иконок для людей с ограниченными возможностями — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

иконок для инвалидов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Ампутант

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Электрическая инвалидная коляска

+ Коллекция

Аутизм

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Пожилой человек

+ Коллекция

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.(поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal & connection) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   Система.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   Система.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

Настенная панель с кнопкой для выхода, нержавеющая сталь, со значком для инвалидов

Настенная панель с кнопкой для выхода, нержавеющая сталь, со значком для инвалидов

Кнопки выхода пригодятся, когда ручное управление выходом затруднено.PI Manufacturing предлагает эти светодиодные кнопки выхода для инвалидов на стеновых панелях из нержавеющей стали, которые изготавливаются с различной шириной и длиной, чтобы соответствовать желаемому индивидуальному дизайну. Функция светодиодной кнопки для инвалидов обеспечивает долгую механическую прочность, а клеммы для подключения проводов кнопки к выходу представляют собой либо винтовой, либо припойный терминал. Благодаря установке этих настенных панелей с кнопками выхода, входящие и выходящие из помещения становятся более управляемыми, обеспечивая удобство, для которого эти кнопки были приобретены. Характеристики
  • нормально открытый
  • Обычно используется с клавиатурами доступа или устройствами, которые принимают нормально открытый ввод
  • Кнопка с отключенным символом «Нажмите для выхода», настенная пластина (синяя)