15Дек

Тюнинг газ: Тюнинг Горьковский Завод – купить недорого в интернет магазине ДД-Тюнинг

Содержание

Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь 4х4

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4» Блокировки» Бодилифт» Подвеска» Рулевое управление» Силовые бамперы, пороги, защита, фаркопы» Трансмиссия» Экспедиционные багажники» Тормозная система» Шноркели АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSMARTTOP (Тайланд).SmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСкадСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Тюнинг ГАЗ-21 — улучшаем характеристики, сохраняя стиль, полное или частичное улучшение Волги

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

Доработка ГАЗ-21

Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены. Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

Видео: Всё о тюнинге Волги

Тюнинг кузова

В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.

Рекомендуем для прочтения:

Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль. Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:

  • покрытия матовой краской;
  • нанесения аэрографического декора;
  • покрытие виниловой плёнкой полностью всего кузова или его отдельных деталей;
  • покраска с эффектом «хамелеон» и др.

Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21. Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

Тюнинг салона

Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.

Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.

Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.

При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.

Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

Двигатель и коробка переключения передач

Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:

  1. Первый вариант более классический и предполагает установку в Волгу силового агрегата от следующей модели этого автомобиля, то есть от ГАЗ-24. Этот вариант очень удобен, поскольку автомобили очень похожи, и монтаж нового мотора происходит без лишних хлопот: двигатель отлично помещается в багажное отделение данной модели ГАЗа, детали крепятся в уже существующие отверстия. Далее, требуется замена коробки передач, которую также заимствуют у последующей модели. В результате обновлённый автомобиль сможет развить скорость до 140 км/ч.
  2. Второй вариант предусматривает замену деталей Волги на элементы от иностранных автомобилей. Их монтаж лучше производить у специалистов в сервисах, поскольку работа предполагает внесение серьёзных конструктивных изменений, может потребоваться расширение пространства для того, чтобы та или иная деталь заняли правильную позицию и могли совершать работу. После такого тюнинга 21 модель может развить скорость до 180–210 км/ч.
  3. Возможна модернизация мотора с использованием основных деталей от УМЗ 417, при условии, что блоки цилиндров сохранились в хорошем состоянии.
  4. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать замену силового агрегата Волги на мотор УМЗ-421, ЗМЗ-406, 405. Они идеально фиксируются и нет необходимости создавать новые отверстия для его монтажа, расширяя лонжероны. Однако, такие изменения потребуют состыковки коробки передач и двигателя, поскольку работы этих агрегатов связана неразрывно.

Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

Передняя подвеска

Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.

Задняя подвеска

Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.

Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

фото и видео процессов сборки пикапа

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.

Внешний вид ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.

Так выглядит двигатель ГАЗ-51

В наше время тюнинг ГАЗ 51 представляет собой скорее спортивный интерес, чем практическую деятельность. Да, среди энтузиастов находятся те, кто меняет довольно «прожорливый» 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с расходом в 29 л на 100 км пробега на современные дизельные турбированные версии. Даже обновив мотор и трансмиссию, автолюбитель не сможет существенно увеличить комфорт, скорость передвижения или грузоподъемность. Более выгодным будет тюнинг полноприводной версии ГАЗ-63.

Тюнингованный ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.

В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.

Тюнинг ГАЗ Соболь автодом

Автономный рабочий кабинет на базе полноприводного ГАЗ Соболь от 4x4VeZde. Цель проекта — комфортное автономное 3-5 дневное проживание 1-2 сотрудников предприятия геологоразведки.

Что для этого необходимо? Во-первых — комфортный и теплый салон, во-вторых — удобная система хранения личных вещей и рабочего инструмента, в третьих — зона для работы с документами и приготовления/приема пищи и, наконец, четвертый пункт — зона отдыха.

Грузовой отсек, включая пол и потолок, был полностью проклеен пирогом шумо-вибро-теплоизоляции, после чего обшит композитным материалом. На пол дополнительно постелена влагостойкая фанера. Перегородка грузового отсека также подверглась тюнингу, в результате чего получили один общий салон вместе с кабиной водителя. 

Вторым этапом был изготовлен каркас складного спальника-органайзера и системы хранения вещей, после чего выполнена их отделка материалами из натуральной древесины и кожи. 

Рабочая зона предусмотрена двумя удобными столами, один из которых дополнительно может раскладываться, увеличивая общую площадь полезного рабочего пространства. По салону выполнена разводка электрических розеток 220В, которые «раздают» питание либо от установленного в салоне Соболя автомобильного инвертора 12-220В либо от внешнего источника питания с напряжением 220В. Светодиодное освещение, смонтированное в салоне, также может питаться как от бортовой сети 12в так и от внешней сети 220в. Дополнительно в салоне установлен автономный подогреватель Планар Diesel управлять которым можно как с места водителя так и из «жилой зоны» автомобиля.

Поскольку предполагаются длительные пробеги автомобиля и его автономное существование вдали от населенных пунктов — был установлен дополнительный топливный бак емкостью 50 литров, с возможностью перекачки топлива в основной бак в ручном либо автоматическом режиме.

Завершил картину тюнинга задний силовой бампер РИФ с квадратом под фаркоп и калиткой под запасное колесо — удобное и практичное решение для любого Соболя.

Стоит также отметить, что все внесенные изменения официально зарегистрированы, поэтому автомобиль может вполне спокойно передвигаться по дорогам общего пользования.


Итого список изменений по тюнингу ГАЗ Соболь

  • Шумо-вибро-тепло изоляция салона
  • Складной спальник-органайзер
  • Система хранения вещей и инструмента
  • Автономный обогреватель Планар diesel
  • Инвертор 12-220v
  • Возможность подключения внешнего питания 220 к бортовой сети салона.
  • Светодиодное освещение салона
  • Дополнительный топливный бак
  • Задний силовой бампер с квадратом под фаркоп и калиткой

Подготовим и твой внедорожник под любые задачи, звони: +7(343)206-20-29.

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика — Рамблер/авто

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль. 1 Тюнинг интерьера автомобиля На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя. 3 Тюнинг двигателя Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

Нижегородцы освоили бюджетный тюнинг ГАЗ «Соболь» для охоты и рыбалки

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 5741

Тюнинг-мастерская «Экстрим-НН» разработала вариант тюнинга «Соболя» для подготовки его к выездам на охоту и рыбалку и использования спецслужбами.

«Соболь 4х4» не стали сильно «пилить», а добавили ему лишь самый необходимый внедорожный минимум, который не подрывает бюджет.

В качестве основы для «рыбачьего» внедорожника был взят ГАЗ «Соболь 4х4» с двигателем Cummins ISF2.8 88 л.с. со сдвоенной пассажирской кабиной и тентованной грузовой платформой.

В штатную комплектацию автомобиля входят жидкостный подогреватель Webasto и электрическая принудительная блокировка заднего моста EATON, а обновленная панель приборов оснащена регулируемой зеленой подсветкой и пиктограммами включения режимов полного привода и блокировки заднего моста.

Для увеличения внедорожного потенциала в нижегородском тюнинг-ателье подняли кузов «Соболя» на 60 мм и установили шины BFGoodrich MT KM2 размерностью 245х75х16 — не особо большие, но оптимальные по расходу топлива, нагрузке и внедорожным характеристикам.

Спереди смонтирован силовой бампер OJ. Чтобы адаптировать его под лифт кузова, пришлось выполнить новые кронштейны крепления бампера к раме.

После этого пришлось позаботиться о защите радиатора от веток и камней – ее выполнили из 4-милиметровой стали. В бампер установили электрическую лебёдку СТОКРАТ с тяговым усилием 4.3 т. Блок управления лебёдкой смонтирован в моторном отсеке, а розетка пульта дистанционного управления — сверху на бампере.  Чтобы обезопасить дизель от воды и пыли, установили шноркель СТОКРАТ из пластика ldpe.

Источник: www.extreme-nn.ru

Комментарии для сайта Cackle

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

ГАЗ-66 – гордость советского автомобилестроения. Выпуск прекратили в 1990 году. В связи с этим, немногочисленные обладатели легендарного полноприводного «монстра» или его модификации приступают к тюнингу.

Работы, как правило, распространяются на кузов, салон и, конечно же, двигатель.

Тюнинг кузова ГАЗ-66

Сначала своими руками шкурят внешние металлические части, удаляют ржавчину. Прогнившие элементы заменяют или заделывают. По необходимости, прорехи заваривают, и производят покраску автомобиля.

Автомобиль часто служит для рыбалки, туристических походов, поэтому кузов раскрашивают под камуфляж или армейский «хаки». В завершении производится обработка антикоррозийным составом.

Устанавливают стильные оглушительные клаксоны на крыше или у боковых зеркал. Обвес на ГАЗ 66 повышенной проходимости не нужен, и устанавливают его не так уж и часто. Из него используют только дуги и «кенгурятник». В этом случае на крышу монтируют вместительный багажник.

ГАЗ-66 не нужна защита кузова, поэтому усилителей бамперов не устанавливают. Неуместны также пороги. Когда фанаты самоделок все же усиливают передний бампер, на него монтируют гидравлическую лебедку – неотъемлемую часть военной машины. В сочетании со сварными дугами безопасности и кенгурятниками конструкция смотрится довольно-таки эффектно. Лебедки, как на фото, подключают к системе ГУР, которую заимствуют у японских автомобилей.

Тюнинг кузова дополняют лестницей на крышу. Не обходятся и без внешней оптики:

  • противотуманные фары под радиаторной решеткой;
  • прожектора на крыше.

Используют светодиодные фонари и фары – стандартные тусклые, плохо освещают дорогу. Преимущества светодиодов:

  • Не перегружают электрическую цепь.
  • Долго служат.
  • Имеют прочную конструкцию.

Дополнительную оптику устанавливают сзади и спереди внедорожника. С добавочным задним освещением удобно делать разворот в темное время суток.

Противотуманные фары настраивают таким образом, чтобы они включались отдельно от других.

Доработка салона ГАЗ-66

Армейский вездеход не приспособлен для удобной езды. Разработчики, в большей степени, позаботились о технических характеристиках, а не о комфорте.

Силовой агрегат с коробкой переключения передач находится в кабине и просто прикрыт чехлом. Поэтому поездка получается весьма шумной. Тюнеры решают эту проблему с помощью шумоизоляционного материала: вибропласта, сплена, резиновых уплотнителей. Уплотняют также двери и моторный отсек.

Штатные сидения меняют на современные из легковых автомобилей, для этого переделывают и крепления. Подходят кожаные кресла от Toyota Land Cruiser 100. Устанавливают их своими руками. Цена сидений для ГАЗ-66 указана в таблице.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Новые сидения12000-15000
Крепления для сидений1000-3000
Б/У сидения от Toyota Land Cruiser 1004000-5000
Чехлы для сидений2000-4000

Подлокотники делают самостоятельно из фанеры, замши, поролона.

Одновременно наводят красоту в салоне: перетягивают обшивку потолка. Выбирают качественный немаркий материал, ведь машина служит, как правило, для хозяйственных нужд. Практичность, в этом случае, важнее эстетики.

Устанавливают дополнительную светодиодную подсветку панели приборов.

Некоторые детали приборной доски меняют на их аналоги.

Если устанавливают салонный фильтр и обогреватель, то внутренность кузова приспосабливают под «жилье». Для ночлега на охоте или рыбалке оборудуют складные кровати. Каркасы варят самостоятельно. Освещают генератором с аккумуляторной батареей. В стенах вырезают оконные проемы. Стол, диван, мультимедийная система, и охотничий дом на колесах готов.

ГАЗ-66 «Партизан»

Кардинально меняет внешность машины переделка ее под американский «Хаммер». Однако, это требует больших ресурсов, навыков, и, конечно же, терпения.

Приобретают две оригинальные кабины ГАЗ-66. Срезают у одной переднюю часть, у другой – заднюю. Сваривают их вместе, получают большой салон. У него по две двери с каждой стороны. Пол и остальные элементы кабины дорабатывают самостоятельно.

Двигатель с новым оперением (крылья, капот) переносят назад. Вездеход в новом облике производит сильное впечатление. Теперь это знаменитый ГАЗ-66 «Партизан». На проходимости автомобиля данная манипуляция не сказывается.

Модернизация двигателя и ходовой части

Из всех характеристик ГАЗ-66 поражает его легендарная проходимость. Мощности и экономичности мотору, к сожалению, не хватает. Выход один — замена. Заводской силовой агрегат движок меняют на Минский дизель Д-245. С гарантией, «под ключ», этим занимаются специализированные СТО.

Заметных показателей в тяге не наблюдают, поэтому выбирают другой вариант – японский, от полноприводного ISUZU. Расход топлива значительно сокращается. Вместе с двигателем меняют все системы автомобиля: топливную, охлаждение. Вместе с этим требуется новая гидравлика.

ГАЗ-66 имеет уникальные заводские колеса – в них давление способно к саморегулированию. Такова конструкция дисков. Тюнеры, тем не менее, устанавливают колеса еще большего диаметра и увеличивают дорожный просвет. Машина легко переезжает поваленные деревья и не застревает в снегу.

Нет предела находкам тюнеров. Это доказывает обновленный вид легенды советского автомобильного строения знаменитый «шестьдесят шестой».

Tuning Economy Tuning — Tech Review

Обычно вы модифицируете компьютер своего двигателя только для достижения более высокой мощности двигателя, но с учетом недавних цен на бензин стоит посмотреть на свой ECU, чтобы увидеть, какой выигрыш в экономии вы можете получить. Поскольку ЭБУ управляет топливом и зажиганием (а также синхронизацией кулачков для двигателей серии K), мы можем оптимизировать эти параметры двигателя, чтобы максимизировать экономию топлива и мощность.

Однако существует множество факторов, которые влияют на экономию топлива, включая размер транспортного средства, форму, сопротивление, сопротивление качению, эффективность двигателя, объем двигателя, состав бензина, характер вождения, стиль вождения и даже время года, поэтому Тюнинг ECU — не серебряная пуля, когда дело доходит до расхода топлива.Однако небольшая эффективность складывается.

Мы использовали RSX, чтобы получить представление об оптимальных настройках ЭБУ для экономии. Распространенный способ получить приблизительное представление об экономии топлива — использовать манометр для контроля давления в коллекторе во время вождения. Чем ниже давление в коллекторе (или чем выше вакуум в коллекторе), тем меньше расходуется топлива. Однако давление в коллекторе дает лишь приблизительное представление об экономии, и мы решили использовать для измерения более контролируемую среду.

Мы разместили RSX на динамометрическом стенде Dynapack, настроенном на постоянную нагрузку, равную приблизительной нагрузке RSX, движущейся со скоростью 65 миль в час на высшей передаче (давление в коллекторе около 50 кПа или вакуум в коллекторе примерно 15 дюймов).На динамометрическом стенде мы запустили двигатель на соответствующей частоте вращения (3000), а расход топлива был измерен и усреднен за период времени.

Следует подчеркнуть, что все автомобили немного отличаются, даже если они одной марки и модели. Результаты испытаний для этого автомобиля не обязательно применимы к любому другому автомобилю, любой другой Honda или даже Honda с таким же двигателем и настройкой. Следует также отметить, что существуют значительные различия в топливе как во всем мире, так и от штата к штату в США, а также от лета к зиме.

Из-за требований к трехкомпонентному катализатору почти все автомобили работают как можно ближе к стехиометрическим при легкой и средней нагрузке. Стехиометрический — это «химически правильное» соотношение, включающее полную комбинацию всего топлива с кислородом из воздуха. Мы можем предположить, что использование более бедной топливно-воздушной смеси приведет к меньшему расходу топлива, но есть несколько факторов, препятствующих этому.

Во-первых, реальная экономия топлива довольно небольшая. Во-вторых, катализатор не будет эффективно восстанавливать оксиды азота при более бедной смеси, чем стехиометрическая.Наконец, температура сгорания и выхлопных газов повышается до такой степени, что это может привести к повреждению двигателя.

Просмотреть все 3 фотографии

Этот график показывает относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух / топливо. Обратите внимание, что давление в коллекторе увеличивается, когда соотношение воздух / топливо становится более бедным. Чтобы получить такую ​​же выходную мощность с более бедной смесью, вам нужно использовать больший дроссель. Как правило, расход топлива снижается по мере обеднения смеси. В конечном итоге увеличение давления в коллекторе компенсирует уменьшение расхода топлива, и расход топлива увеличивается, когда смесь обедняется выше 15.7: 1.

При стехиометрическом соотношении воздух / топливо расход топлива примерно на два процента выше оптимального. Соотношение воздух / топливо выше стехиометрического резко увеличивает расход топлива, так что при работе 13,5: 1 расход топлива на восемь процентов больше, чем при стехиометрическом. Вот почему так важно иметь исправно работающий кислородный датчик.

Выбор момента зажигания также зависит от требований к катализатору и долговечности двигателя. Уменьшение угла опережения зажигания приводит к более низкой температуре продуктов сгорания, но также к повышению температуры выхлопных газов.С другой стороны, увеличение угла опережения зажигания снижает температуру выхлопных газов, но, в конечном итоге, становится причиной звона. В любом случае крайние значения также могут привести к пропуску зажигания и неполному сгоранию.

Просмотреть все 3 фотографии

Этот график показывает относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух / топливо. В этом случае давление в коллекторе и относительный расход топлива одинаково реагируют на изменения угла опережения зажигания. Оптимальное время находится в диапазоне от низких до средних 40 градусов, с гораздо более резким увеличением расхода топлива из-за слишком малого времени по сравнению со слишком большим временем.Для справки: стандартный ЭБУ при этой нагрузке работает на 47 градусов, что близко к оптимальной.

В двигателях Honda серии K угол впускного кулачка можно изменять как для максимальной мощности, так и, в нашем случае, для достижения максимальной экономии. В отличие от момента зажигания и соотношения воздух / топливо, на синхронизацию распредвала не распространяются ограничения по выбросам или по причинам долговечности двигателя.

Просмотреть все 3 фотографии

На этом графике показаны относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от угла поворота впускного распредвала (в градусах поворота коленвала).Результаты этого теста не оправдали прогнозов. Давление в коллекторе реагирует на угол кулачка, уменьшаясь от полного замедления (0 градусов), достигая минимального давления около 15 градусов, а затем медленно увеличиваясь, когда кулачок достигает полного опережения (50 градусов).

Однако расход топлива не соответствует той же кривой, что и давление в коллекторе. Полное замедление приводит к максимальному расходу топлива, а полное ускорение приводит к наименьшему расходу топлива. Но во всем остальном нет гладкой связи между углом распредвала и расходом топлива.Мы считаем, что это вызвано стоячими волнами как на впуске, так и на выпуске, которые создают различия в работе двигателя.

Также возможно, что в этом случае высокое давление в коллекторе не обязательно означает увеличение расхода топлива. Более высокое давление в коллекторе требует более широких дроссельных заслонок, что может снизить насосные потери двигателя. Плохая новость заключается в том, что также очевидно, что эти результаты довольно специфичны для выхлопной системы на тестовом автомобиле. Скорее всего, все остальные автомобили будут немного отличаться.

В нашем случае мы могли бы получить прирост примерно на два процента с помощью точной настройки и синхронизации кулачков. Заводские настройки оказались неплохими. Если бы мы могли запустить двигатель с соотношением воздух / топливо 15,7: 1, мы могли бы реализовать около двух процентов (однако, как указано выше, мы не думаем, что это хорошая идея). Могут быть дополнительные преимущества в тех областях, где мы не проводили измерения (например, соотношение воздух / топливо при холодном пуске).

Можно ли настроить ЭБУ как на экономию, так и на максимальную мощность? Конечно.Это пункт распространенного заблуждения. Поскольку ЭБУ использует разные области таблиц топлива, зажигания и углов кулачка, можно использовать разные настройки для нормальной работы и полной мощности.

Правильное обслуживание очень важно. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно. Это самый важный элемент, который нужно проверить. Проверьте тип моторного масла, так как использование более тяжелого масла, чем рекомендуется, снижает экономию топлива. И всегда следите за давлением в шинах. Из-за накачанных шин резко увеличивается расход топлива.

Но самый большой выигрыш в расходе топлива — это стиль вождения. Вождение с постоянным открытием дроссельной заслонки может дать экономию на 10-20 процентов, особенно на автостраде. Если вы можете зарегистрировать датчики ЭБУ, попробуйте построить график изменения давления в коллекторе с течением времени. Если линия волнистая, подумайте об использовании функции круиз-контроля чаще (если ваша машина так оборудована).

Кроме того, переключайтесь как можно раньше при ускорении (около 2500–3000 об / мин для большинства автомобилей) и используйте максимально возможную передачу при движении накатом или крейсерском движении.Прогрев двигателя перед поездкой приводит к потере топлива и вызывает больший износ, поскольку двигатель дольше остается холодным. Точно так же длительные периоды холостого хода увеличивают расход топлива.

Возможно, стоит потратить время на измерение расхода топлива в зависимости от скорости автомобиля, чтобы найти оптимальную крейсерскую скорость. Оптимальная крейсерская скорость зависит от аэродинамики транспортного средства, трансмиссии и характеристик двигателя, но, как правило, для современного транспортного средства она составляет 45–65 миль в час. Оптимальная скорость грузовиков и других тупых предметов будет намного ниже этой, но кто вообще может позволить себе управлять грузовиком в наши дни?

Выражаем благодарность Church Automotive Testing в Торрансе, Калифорния., для использования дино.

Настройка двигателя для современного бензина

Было сказано, что выбросы выхлопных газов от «типичной» классической уличной тяги с карбюратором могут быть в 100 раз больше, чем у нового автомобиля 2010 года. Это может быть возможно, если у владельца этой «типичной» уличной удочки есть двигатель, который не обслуживался или не настраивался для работы с сегодняшним реформулированным бензином. Но в реальном мире выбросы выхлопных газов от правильно настроенного стержневого двигателя с мягким выхлопом распредвала, возможно, в пять-семь раз больше, чем у нового двигателя с компьютерным управлением, впрыском топлива и каталитическими нейтрализаторами.Посмотрите, как красиво выглядит «типичный» уличный стержень, и вы поймете, что о нем позаботился человек, который искренне заботится как о своей машине, так и о мире, в котором они живут.

Правильная настройка карбюратора- Оборудованный уличный стержневой двигатель, который был разработан и настроен для работы с этилированным бензином, в последние годы стал немного сложнее, так как сегодняшний бензин сильно отличается от этилированного бензина, который продавался на угловых заправочных станциях в 60-х и 70-х годах. Основные различия между сегодняшним бензином и этилированным бензином прошлых лет, влияющие на работу двигателя, — это плотность, летучесть и время горения бензина.Этилированный бензин, который был разработан и настроен для использования в большинстве карбюраторных двигателей, позволял двигателю работать достаточно хорошо, даже если время зажигания или смесь воздуха и топлива не были настроены должным образом. То же самое нельзя сказать о реформулированном неэтилированном бензине сегодня, если только момент зажигания и воздушно-топливные смеси не настроены должным образом, чтобы соответствовать потребностям двигателя с горючей смесью бензина, характеристики двигателя и управляемость пострадают. , плюс выбросы выхлопных газов от двигателя также будут выше, чем они должны быть.

У нас были давние владельцы старинных карбюраторных уличных удилищ и других классических автомобилей, которые заявляли нам, что их двигатель не работает сегодня так хорошо, как в прошлые годы. Они спрашивали, есть ли какой-нибудь способ восстановить потерянные характеристики двигателя. Мы также слышали от хотродеров, у которых в автомобиле установлен высококлассный двигатель с карбюратором, который не работает так хорошо, как они предполагали. Кажется, они думали, потому что их высокопроизводительный двигатель был запущен на заводском стенде, поэтому он будет работать безупречно, когда окажется в их машине, но они часто задавались вопросом, где была вся сила.Чаще всего причина того, что этим двигателям не хватает мощности и управляемости, заключается в том, что система (системы) опережения зажигания двигателя и кривые топливно-воздушной смеси карбюратора не настроены должным образом для смеси бензина, которую они используют. Если ваш двигатель не настроен должным образом для смеси бензина, которую вы используете, большая часть энергии, содержащейся в бензине, просто уходит из выхлопной трубы, загрязняя выхлопные газы и тратя впустую энергию!

Настройка систем опережения зажигания для современного бензина
Современный неэтилированный бензин с измененным составом и кислородсодержащий неэтилированный бензин имеет как другую скорость горения в процессе сгорания, так и другой профиль дистилляции, чем этилированный бензин 50-х, 60-х и 70-е гг.Эти изменения в составе бензина приводят к тому, что двигатель, который был настроен на этилированный бензин, должен иметь начальную синхронизацию, механическое опережение и системы опережения вакуума, настроенные на бензин сегодня, если ожидается, что двигатель будет работать наилучшим образом. Компьютер нового современного двигателя с впрыском топлива постоянно регулирует угол опережения зажигания для обеспечения максимальной эффективности и производительности двигателя, но у старинного двигателя с уличной штангой, оснащенного карбюратором, нет компьютера, чтобы произвести необходимые регулировки искры зажигания, которые необходимы для него. чтобы правильно сжечь бензин сегодня.Это означает, что если вы ожидаете, что ваш двигатель с карбюратором будет работать с максимальной эффективностью, вам потребуется настроить кривые опережения искры механического и вакуумного зажигания для современного бензина.

Посмотреть все 6 фотографий Механическая система подачи справа от дистрибьютора MSD Pro-Billet HEI. Линии распределителей MSD Pro-Billet и Ready-to-Run имеют очень удобную для настройки механическую систему подачи. Механическая система подачи слева от дистрибьютора GM HEI может затруднить получение правильной величины механической подачи.

Двигатель, у которого слишком много или слишком мало опережения искры зажигания, может не хватать мощности, иметь тенденцию к перегреву или перегреву. Двигатель, у которого слишком большое опережение искры механического зажигания для октанового числа бензина, также может страдать от проблемы со звоном или детонацией, что может привести к отказу двигателя. Система опережения вакуума также может снабжать двигатель слишком большим или слишком малым опережением зажигания для нужд двигателя. Кривые механического и вакуумного опережения распределителя должны соответствовать как потребностям двигателя, так и октановому числу используемого топлива, в противном случае ухудшатся рабочие характеристики двигателя, а также возможность повреждения двигателя из-за детонации.

Первоначальное руководство по выбору газораспределения
Первоначальное указание по времени, которое мы используем для определения того, какое начальное время двигателя следует использовать с сегодняшним неэтилированным бензином, взято из каталога Barry Grant и / или веб-сайта в руководстве по выбору карбюратора Demon. В руководстве рекомендуется от 10 до 12 градусов начальной синхронизации для двигателя со штатным / умеренным распределительным валом (продолжительность составляет менее 220 градусов при подъеме клапана 0,050), от 14 до 16 градусов начальной синхронизации с высокопроизводительным кулачком (продолжительность меньше 240 градусов). градусов при 0.050), и от 18 до 20 градусов начальной синхронизации с кулачком коренного / гоночного типа (продолжительность менее 260 градусов при подъеме клапана 0,050). Когда вы увеличиваете начальную синхронизацию, вам следует изменить кривую или модифицировать механическую систему опережения распределителя, чтобы она не обеспечивала двигатель слишком большим опережением искры зажигания для нужд двигателя

Настройка опережения искры зажигания на основе вакуума для экономии топлива
Кривая опережения зажигания, необходимая двигателю для максимальной мощности с богатой топливно-воздушной смесью, которую двигатель имеет во время разгона дроссельной заслонки, отличается от опережения зажигания, необходимой для более бедной крейсерской воздушно-топливной смеси. двигатель есть при крейсерской скорости 65-75 кмч по трассе.Распределитель с опережением вакуума добавляет дополнительное опережение зажигания, необходимое двигателю, чтобы полностью сжечь более обедненные воздушно-топливные смеси более медленной горелки, которые двигатель видит в крейсерских условиях движения с низкой нагрузкой / высоким вакуумом.

Еще во времена этилированного бензина большинство настройщиков ограничивали общий подъем (начальный, механический и вакуумный) типичного двигателя с верхними клапанами до 52–56 градусов, но сегодняшний бензин имеет другую скорость горения, чем этилированный бензин, поэтому мы ограничиваем полное продвижение (включая продвижение вакуума) до диапазона от 46 до 50 градусов.Кривая опережения искры в вакууме, которую мы используем чаще всего, обеспечивает двигателю дополнительные 10–12 градусов опережения искры, когда вакуум в двигателе превышает 10 дюймов. Мы обнаружили, что всякий раз, когда опережение от вакуума превышает 15 градусов, двигатель часто страдает от пропусков зажигания и / или проблем с пингом на крейсерских скоростях со смесью реформулированного бензина, которую мы имеем здесь, в Калифорнии.

Инструменты для проверки кривых опережения искры зажигания
Лучший способ проверить кривые вакуума и механического опережения распределителя — использовать испытательный стенд распределителя, потому что вы можете проверить кривую опережения искры при любых оборотах в минуту, не опасаясь разгон двигателя.Если у вас нет доступа к испытательному стенду дистрибьютора, дополнительный метод, который вы можете использовать для проверки вакуумных и механических кривых опережения, — это использование светового индикатора времени обратного набора. Время обратного дозвона может позволить вам считывать кривую опережения двигателя на разных оборотах двигателя, но будьте осторожны, чтобы не набрать обороты ненагруженного двигателя. Кривую опережения вакуума также можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса для изменения вакуума, подаваемого на опускание вакуума, просто используйте индикатор времени, чтобы считать величину опережения, создаваемую опережением вакуума при различных величинах вакуума от 1 до 23 дюйма вакуума.

После того, как вы правильно настроили угол зажигания для смеси бензина, которую вы используете, следующим шагом будет настройка кривых топливовоздушной смеси карбюратора. В заключительной части этой статьи о настройке мы объясним вам, как и почему мы настраиваем карбюратор на холостом ходу, на холостом ходу, круизную смесь, смесь мощности и системы ускорительного насоса для обеспечения максимальной мощности, управляемости и минимально возможных выбросов выхлопных газов с помощью смесь бензина, которую вы используете.

Посмотреть все 6 фотографийСтенд для тестирования дистрибьюторов — лучший способ проверить системы дистрибьютора.

Учебники — Настройка газового двигателя

Учебники> Настройка газового двигателя


Двухтактные бензиновые двигатели необходимо настроить для правильной работы. До недавнего времени я понятия не имел, как это сделать, и хотя я все еще не эксперт, понимание приходит.

Эта страница предназначена для того, чтобы проинструктировать новичка в газовой промышленности о том, как настроить его или ее двигатель. Проблема со многими советами по настройке, с которыми я сталкивался, заключается в том, что они предназначены для тех, кто уже имеет представление о процессе.В качестве отправной точки мне потребовались очень конкретные и подробные инструкции; Их поиск был предметом исследования и множества вопросов ко многим людям.

Начало страницы

Иглы

Несколько слов об иглах карбюратора, где творится волшебство тюнинга.

  • 2-тактный карбюратор имеет две иглы — низкую и высокую
  • Иглы контролируют количество газа, попадающего в топливно-воздушную смесь
  • Нижняя игла всегда находится ближе всего к винту
  • Нижняя игла всегда питает двигатель, в то время как верхняя игла начинает работать выше в диапазоне дроссельной заслонки
  • На внешней стороне иглы имеется паз и сужается, чтобы направить отвертку на место
  • Поворот иглы по часовой стрелке закрывает иглу и уменьшает — наклоняется — расход топлива
  • Поворот иглы против часовой стрелки открывает иглу и увеличивает — обогащает — расход топлива

Следует настраивать двигатель при выключенном или работающем? Есть две точки зрения по этому поводу.Я принадлежу к последнему, потому что там намного быстрее и легче увидеть и услышать, как мои входы влияют на настройку двигателя. Обратите внимание, что я очень сосредоточен и очень осторожен, когда работаю рядом с вращающимся винтом. У всех моих газовых двигателей есть трубки, которые проходят через кожух к иглам для направления отвертки — одним отвлечением меньше. Я не буду советовать вам, какой метод использовать — это решение, которое вы должны будете принять сами.

Тюнинг

Блок-схема (моя собственная) основана на процессе, которым поделился со мной Ральф Клоппинг, известный как RTK на форумах по радиоуправлению.Спасибо, Ральф!

Мой первый шаг — настроить двигатель на земле, работает. В полете двигатель может вести себя по-разному, поэтому я снова использую этот процесс после каждого испытательного полета с выключенным двигателем; нет смысла запускать его на земле, когда вы настраиваетесь на условия полета. Для правильной работы двигателя может потребоваться множество испытательных полетов. И следует отметить, что предпочтительнее запускать двигатель на слишком богатой смеси, чем на слишком бедной.

Если настройка двигателя с помощью игл не приводит к его запуску, могут возникнуть другие проблемы — синхронизация, зажигание, топливная система и многие другие.Это выходит за рамки данного руководства — по крайней мере, на данный момент.

Если у вас есть вопросы, которые здесь не рассмотрены, зайдите на страницу контактов и напишите мне. Я сделаю все возможное, чтобы помочь.

Начало страницы

Pump Gas Tuning 101, Почему вы должны бояться — Speed ​​Society

В мире создания лошадиных сил просто безумие, насколько важны некоторые простые модификации …

В мире создания лошадиных сил просто безумие, насколько важными могут быть некоторые простые модификации.В таком простом процессе, как выгрузка топлива из бака и замена на другой вид топлива, можно увидеть огромные результаты. Это тоже немалый выигрыш. Мы говорим о паре сотен лошадиных сил, которые можно было бы оставить на столе. В мире, где лошадиные силы могут стоить больших денег, это огромно. Простая замена топлива может сэкономить тысячи долларов на других модификациях. Это действительно хороший способ, чтобы кто-то мог тренироваться максимально эффективно во имя максимальной эффективности.

Получите 15X записей прямо сейчас! Осталось всего несколько дней, чтобы войти для этого демона уклонения + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, нажмите на изображение выше и присоединяйтесь!

Однако, даже несмотря на то, что существуют виды топлива, которые могут значительно продвинуться в достижении максимальной отдачи от комбинации, многие люди по-прежнему предпочитают ваш традиционный насосный газ. Когда мы говорим «качать бензин», мы, очевидно, имеем в виду октаны 91 или 93, которые можно получить прямо на любой старой заправке.Для удобства этот вид топлива может быть лучшим. В конце концов, даже те, кто работает с максимальной эффективностью с каким-либо видом гоночного топлива, вероятно, заметят тот факт, что нелегко постоянно носить с собой емкости с топливом. Так что же такого плохого в перекачиваемом газе?

В видео ниже мы узнаем, чего можно ожидать от этого вида топлива. Что такого в топливе, которое влияет на двигатель таким образом, что тюнеры действительно не хотят его использовать, когда этого можно избежать? Это даст нам представление о том, как именно этот вид топлива влияет на двигатель и чего ожидать при использовании насосного газа по сравнению с использованием более специализированного приложения.Университет EFI

Eco-Tuning для лучшего MPG

Оптимизация крутящего момента — путь вперед

Более низкая средняя частота вращения = меньший расход топлива

Проще говоря, расход топлива двигателем зависит в первую очередь от двух факторов:

Одним из важных факторов является объем двигателя. Или, другими словами, размер и количество цилиндров, которые заполняются топливом на этапе впрыска.Другой определяющий фактор — частота (= об / мин), с которой цилиндры заполняются топливом. Вождение с более низкими средними оборотами, другими словами на более высоких передачах, улучшает экономию топлива. В этом секрет нашей технологии экономии топлива.
Современные автоматические трансмиссии повышают передачу, когда после переключения передачи достигается минимальный крутящий момент при определенных оборотах. При этом они автоматически пытаются перейти на максимально возможную передачу, чтобы снизить расход топлива.В случае механической трансмиссии водитель интуитивно переключается на более высокую передачу.

Именно эта комбинация текущего крутящего момента при определенных оборотах является секретом лучшей экономии топлива с RaceChip.

Благодаря RaceChip Chiptuning, доступный крутящий момент в соответствующем диапазоне оборотов — в первую очередь в среднем диапазоне оборотов, в котором обычно ездят автомобили — увеличивается, что позволяет раньше переключать передачи и в целом меньше переключаться, что снижает расход топлива вашего автомобиля.

Наше программное обеспечение для оптимизации приводит не только к уменьшению переключений передач за счет увеличения крутящего момента; это также увеличивает эффективность впрыска топлива и, как следствие, сгорания. Это дополнительно снижает расход топлива.

При правильном вождении вы можете сэкономить до одного литра топлива на 100 километров с помощью нашей технологии. Наша оптимизация крутящего момента помогает вам сэкономить деньги за счет лучшей экономии топлива без ущерба для вашего удовольствия от вождения.
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Настройка производительности и эффективности

Если вы механик, мотоциклист или автолюбитель, получение максимальной производительности от вашей машины, скорее всего, является одним из ваших главных приоритетов. Независимо от того, имеет ли машина, на которой вы работаете, система впрыска топлива или работает с карбюратором, высококачественный анализатор выхлопных газов является важным инструментом, если вы собираетесь уверенно настраивать любой автомобиль, на котором вы работаете.Но прежде чем мы обсудим, как наши мостовые анализаторы выхлопных газов могут помочь вам настроить ваш двигатель, давайте сначала рассмотрим некоторые основы сгорания.

Расположение всех компонентов, входящих в комплект мостовых анализаторов модели 9005, Five Gas Exhaust Gas Analyzer.

ОСНОВЫ СГОРАНИЯ

Соотношение горения и воздух-топливо

В двигателе внутреннего сгорания с бензиновым двигателем при нормальном сгорании в камере сгорания сжигается сжатая смесь углеводородного топлива и воздуха.Это действие заставляет сжатую топливную смесь расширяться, создавая давление, необходимое для перемещения поршней вниз.

Процесс горения

Система впуска топлива бензинового двигателя смешивает испарившийся бензин, углеводород, с воздухом в заданной пропорции. Воздуха должно быть больше, чем топлива, чтобы поддерживать испаренное топливо во взвешенном состоянии и обеспечивать кислород для сгорания.

Идеальное соотношение воздух-топливо для идеального сгорания в бензиновом двигателе — 14.66: 1, обычно обозначается как 14,7: 1. Это стехиометрическое соотношение или стехиометрическая топливная смесь. В идеальных условиях при сгорании стехиометрической смеси воздуха и топлива образуется двуокись углерода (CO2), вода (h3O) и азот (N2), которые безвредны. В бедной топливной смеси слишком много воздуха или слишком мало топлива. В богатой топливной смеси слишком много топлива или слишком мало воздуха. Но, как мы все знаем, в реальном мире нет ничего идеального.

Идеальные побочные продукты сгорания: h3O, CO2 и N2

Выбросы при сгорании

В то время как стехиометрические соотношения являются отличным инструментом для теоретизирования, на практике двигатели внутреннего сгорания не являются эффективными на 100% — даже с идеальными топливными смесями — что приводит к образованию других веществ и их выхлопу из двигателя.

Природные продукты сгорания:

Двуокись углерода (CO2) — образуется при окислении углерода, содержащегося в топливе.

Вода (h3O) — образуется при окислении водорода, содержащегося в топливе.

Вторичные компоненты выхлопных газов «реального мира» включают:

Окись углерода (CO) — из-за неполного окисления углерода до CO2.

Углеводороды (УВ) — топливо, не подвергшееся окислению.

Оксиды азота (NOX) — нежелательное сочетание азота с кислородом.

Кислород (O2) — неиспользованный кислород из воздуха.

Поскольку выхлопные газы связаны с проблемами здоровья и окружающей среды, а также с производительностью, федеральные агентства и агентства штата регулируют некоторые из нежелательных «реальных» автомобильных выбросов. Хотя EPA может не иметь никакого отношения к этим выхлопным газам сгорания, они действительно служат цели для тех из нас, кто хочет настроить наши машины на производительность.

ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Оборудование, настроенное на заводе-изготовителе, настроено в соответствии со стандартами выбросов, а не для достижения высоких характеристик. Обычно заводская настройка приближена к «идеальным» стехиометрическим уровням, чтобы соответствовать рекомендациям EPA по выбросам выхлопных газов, что означает, что они настроены в сторону обедненной смеси и обязательно будут производить меньше «реальных» выхлопных газов. По сути, заводская настройка приносит в жертву эффективности производительность.

С другой стороны, настройка производительности приносит в жертву эффективность ради мощности и производительности.Машины, настроенные на производительность и мощность, настроены на богатую сторону и, следовательно, будут выпускать большее количество вторичных газов (CO, HC, NOx, O2), но они также помогут вам ускориться и достичь более высоких максимальных скоростей.

Заключение

Независимо от того, настраиваетесь ли вы на производительность или эффективность, наша линейка мостовых анализаторов выхлопных газов (EGA) — это то, что вам нужно. Хотя вы можете использовать их для проверки эффективности и соответствия требованиям EPA, большинство наших клиентов из числа мотоциклов и автомобилей используют их для настройки производительности.

Связанные

GM Gas Scan & Tune

EFILive — GM Gas Scan & Tune

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Поддерживаемые контроллеры

E39 / E39A V6, L4 2010-2019

E80 L4 2015-2020 гг.

E81 V6 2016-2018

E82 V6 2016-2020

E92 V6, V8 2014-2020 гг.

LS1A Gen III 1997-1998

LS1B поколения III 1999-2010

T87 6/8 скоростей 2015-2016

T76 6-ступенчатая 2009-2019

T43 6 скоростей 2007-2019

T42 4 скорости 2005-2014

E55 HFV6 Bosch 2004-2009

E69 SIDI 2008-2011

E77 HFV6 Bosch 2007-2011

L31 Вортек PCM

P12 Атлас PCM

P11 4CYL PCM

P10 Рядный 6 PCM

P08 4CYL PCM

Отрегулируйте ограничители
  • Ограничители оборотов
  • Предел крутящего момента
  • Ограничитель скорости
  • Ограничитель воздушного потока
Контроль наддува
  • Ограничители наддува
  • Давление наддува
  • ПИД-регулятор сброса давления
  • Турбо скорость
Контроль холостого хода
  • Обороты холостого хода
  • Расход воздуха при запуске
  • Компенсация холостого хода
  • Коррекция ПИД-регулятора холостого хода
Распределительный вал
  • Кулачок управления положением
  • Регулировка впускного тракта
Контроль искры
  • Момент зажигания
  • Компенсация температуры окружающей среды
  • Гибкий модификатор топлива
  • Контроль детонации
  • Контроль выдержки
Контроль топлива
  • Virtual VE 1, 2 или 3 бара
  • PE как коэффициент AFR, лямбда или эквалайзер
  • Открытый / закрытый контур
  • Значения для форсунок
  • Flex топлива
  • Защиты
  • Прекращение подачи топлива
Разные параметры
  • Желаемая температура двигателя
  • Управление вентилятором
  • Управление кондиционером
  • Расходомер воздуха
  • Размер топливного бака
  • Диагностика двигателя
Параметры TCM
  • Предел крутящего момента
  • Скорость переключения передач
  • Время смены
  • Давление переключения
  • Управление TCC
  • Адаптивное обучение
  • Диагностика трансмиссии

Пользовательские операционные системы

(Регулируемые параметры различаются для каждого автомобиля и доступны не для всех автомобилей)

Продукция Gas Partner

Компания Продукт Интеграция
Innovate Motorsports ЛК-1, ЛМ-1, ЛМ-2 Серийный
Устройства PLX SM-AFR Серийный
Производительность AEM AEM UEGO Последовательный / GPM
Еще один широкополосный канал Челюсть Серийный
Технический край TechEdge 1.5, TechEdge 2.0 Серийный
FJO Racing Поколение-1, Поколение-2, Поколение-3 Серийный
ЕСМ AFM1500 Серийный
Zeitronix ZT2, ZT3 Серийный
Экотроны ALM Серийный
Балленжер AFR500V2 галлонов в минуту
Компания Характеристики
Dynojet Research Отправьте данные EFILive на компьютер Dyno.
Основная линия DynoLog Интегрируйте динамометрические данные Mainline в EFILive Scan Tool. Отправляйте данные EFILive на Dyno PC.
Компания Характеристики
Moates.net Замена LS1 PCM, позволяющая настраивать в реальном времени. (Требуется лицензия на настройку EFILive RoadRunner) ** RoadRunner доступен только с программным обеспечением EFILive V7 и не будет поддерживаться в программном обеспечении EFILive V8 Scan and Tune.

Загрузки

Хотите приобрести FlashScan, но не уверены, подходит ли вам программа EFILive? Загрузите программное обеспечение EFILive и руководство пользователя и осмотритесь. Программное обеспечение EFILive остается в демонстрационном режиме, если FlashScan не подключен или регистрационная информация продукта не введена, поэтому загрузите его сегодня.

ПРИМЕЧАНИЕ. FlashScan требуется для взаимодействия с автомобилем и для сохранения отредактированных файлов настроек.

.