31Мар

Тюнинг бампера своими руками: Тюнинг бампера или губа своими руками – Поделки для авто

Содержание

Тюнинг бампера своими руками

Каждый владелец автомобиля желает подчеркнуть свою уникальность посредством внешнего тюнинга своей машины. В этой статье будет описан тюнинг бампера авто своими силами. Конечно, самым простым способом является покупка любого бампера и установка на автомобиль. Однако, данный способ, возможно, не придаст владельцу уникальности его ласточки, потому что наверняка кто-то уже покупал данный вид бампера или же другого элемента. Тем более, создавая свой бампер, обойдется дешевле, чем покупка готового варианта.

Тюнингованный бампер

Подготовка к работам

Для того чтобы создать бампер дома, не нужно каких-то дорогих материалов. Достаточно иметь стекловолокно, монтажную пену, эпоксидную смолу и наждачную бумагу.

Прежде чем начать данную процедуру, необходимо определить, какие изменения будут вноситься, которые коснутся те или иные части бампера. А теперь по порядку, что же нужно сделать для создания уникального элемента для своего автомобиля:

  • Изначально, нужно снять бампер с машины и хорошо ему отмыть до заводского состояния как снаружи, так и изнутри. После чего обезжирить обе стороны;
  • Вторым аспектом является заливание бампера по всей его области монтажной пеной. Какой слой пены наносить — это задумка каждого;
  • После высыхания пены, канцелярским ножом придать нужную форму, посредством отрезания ненужных кусочков засохшей пены.

Пенопластовый бампер

Изготовление самого бампера

После придания формы, необходимо обклеить бампер обычной бумагой (ненужные газеты, тетрадные листы и другие). Нельзя клеить картонов, потому что он не даст овальной формы.

После просушки бумаги, полученную форму обклеивают стекловолокном. В качестве клея используют эпоксидную смолу. Чтобы добиться максимальной ровности, на бампер наносят алюминиевую пудру. В таком состоянии бампер должен сохнуть примерно одни сутки.

Оклейка стекловолокном

Овальные области рекомендуется обклеивать несколькими слоями бумаги и стекловокна. Потому что именно в этих местах могут произойти различные сколы или трещины, которые будут крайне неприятны.

После того как новый бампер полностью высох, производится шлифовка с помощью наждачной бумаги с определенной зернистостью — 80. Под конец многие специалисты рекомендуют обработать получившийся элемент шкуркой с зернистостью на 220.

Последний этап — покраска готового бампера. Покраска производится по желанию владельца. Можно покрасить под цвет авто, или же в другой цвет.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что данная процедура придаст уникальность любому автомобилю, при этом не нужно быть каким-нибудь кузовным специалистом или же иметь какие-то дорогие материалы. Достаточно лишь свободного времени и желания.

Тюнинг бампера при помощи стекловолокна, видео

Похожее

Как сделать самостоятельно тюнинг бампера: пошаговое руководство

Многие владельцы транспортных средств, даже если они полностью новые, недовольны их внешним видом и задумываются о тюнинге. Он позволяет скрыть дефекты в виде вмятин от ударов, потертостей, коррозии и улучшить общий облик авто.

Кстати, если есть царапины на бампере, рекомендуем почитать moyidorogi.ru, где можно найти много полезных статей по теме.

Важность тюнинга бампера

Красивый элемент транспортного средства всегда привлекает внимание окружающих и подчеркивает статус автомобилиста, особенно, если бампер обошелся в круглую сумму или был сделан собственноручно. Для решения поставленной задачи необходимо ознакомиться с базовыми нюансами.

Устаревший бампер, который утратил свой внешний вид, может быть разве что выброшен на помойку, ведь такой металлолом не просто портит транспорт, но и не справляется с выполнением прямых функций. Но, попав в руки энтузиаста, этот элемент может стать настоящей «бомбой». Главное – задействовать креативность и фантазию по полной программе.

Что включает в себя мероприятие

Порядок мероприятий по тюнингу транспортного средства традиционно состоит из следующих действий:

  • чистка от коррозии с применением специальных составов;
  • удаление царапин, вмятин;
  • обработка веществами для полирования.

Можно сделать тюнинг существующего бампера или же создать элемент с нуля. Первый способ наиболее простой, поскольку не предполагает колоссальные затраты времени и средств. В таком случае все зоны креплений и стыков остаются прежними, меняются только покрытия поверхностей. Во втором случае придется затратить время, деньги и нервы, зато результат может приятно удивить! Мы этот способ рассматривать не будем и поговорим именно о тюнинге.

С чего начать и как не пожалеть о проделанной работе

Алгоритм действий можно описать так:

  • создание точного макета изделия;
  • снять старый бампер и очистить, помыть его для комфортного внесения изменений;
  • монтаж изделия на прежнее место;
  • заливка пены по всему контуру бампера, делается это очень аккуратно и последовательно во избежание допущения ошибок;
  • проведение армирования при использовании пены во внушительном количестве;
  • придание материалу нужных форм с использованием канцелярского ножа;
  • затирание поверхности наждачной бумаги;
  • нанесение на поверхность плотной бумаги;
  • в качестве клея можно легко использовать смолу эпоксидную;
  • обработать поверхность пудрой на основе алюминия;
  • провести мероприятия по финишной шлифовке;
  • шпаклевка.

Количество верхних слоев может быть любым. Во многом оно определяется тем, насколько сильно бампер утратил свои изначальные функции, и как правильно проводились предварительные работы. После проведения нехитрых манипуляций можно получить потрясающий результат! Бампер будет выглядеть так, словно его только что купили в специализированном салоне.

Особенности применяемых материалов

При невозможности использования в работе стеклоткани или стекловаты не составит труда задействовать обыкновенную газету. Но в таком случае без слоя шпаклевки не обойтись. Нанесение монтажной пены происходит непосредственно на весь металл, а не только на отдельные детали. В противном случае износ не заставит себя долго ждать.

Округлые участки покрываются несколькими слоями материала, иначе в указанных зонах могут образовываться микротрещины и расколы. Чтобы пенопласт получил более высокую прочность, можно использовать пластилин технического назначения и только после этого смолу.

Тюнинг ЛЮБОГО бампера СВОИМИ РУКАМИ

Сделать самодельный бампер своими руками это в полнее реально и под силу каждому.
Приступим.
Снимаем бампер и заносим его в гараж. Располагаем его на верстаке.
Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их в местах, где на Ваше усмотрение
необходимо провести аэродинамический тюнинг.
В данном примере приклеиваем пенопласт к нижнему основанию бампера. С обеих сторон.

Центральную часть проклеиваем малярным скотчем и наносим на неё разметку будущего
тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса.

Их будет сложно удалять.

Приклеиваем куски пенопласта по разметке.

По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона.
При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание,

на котором будет держаться макрофлекс пока не застынет


Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом.
Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается

Вот макрофлекс застыл и готов к дальнейшему применению
Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки
Придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму.
Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму.

Теперь приступаем к работе со скотчем.
Берём рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоёв

После скотча обязательно наносим слой фольги.
Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки.
Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах.
Но так как вы делаете бампер своими руками я думаю следует позаботится о качестве материалов

Фольга нанесена. Проверьте, насколько ровно нанесли слой фольги. Не допускайте воздушных пузырьков. Наносим слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном.

Вот так выглядит заготовка после нанесения на неё первого слоя смолы

Далее наносим ещё несколько слоев стекловолокна со смолой.
Давая хорошо схватиться каждому слою

Теперь можно прикинуть, как будет смотреться бампер на машине

После примерки, отсоединяем получившуюся заготовку из стекловолокна от бампера.
Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге.
Слой стекло волокна легко отклеивается от основания. Края аккуратненько подрезаем

Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера.
На бампере места соприкосновения с заготовкой задираем при помощи отрезной машинки.
И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надёжно схватился
Вот так должно выглядеть место соприкосновения заготовки с бампером

С начала зафиксируем заготовку при помощи скотча к бамперу.
Потом начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делаться в нахлёст на бампер, чтобы надёжно
зафиксировать заготовку.

Вот так выглядит бампер, когда эпоксидная смола застыла.
С краю для надёжности можно закрепить слой заготовки к бамперу при помощи клёпки.
На фото её хорошо видно

Теперь приступаем к одной из самых трудоёмких работ.
Это нанесения слоя шпаклёвки и выравнивания ею поверхности нового бампера.
Слой наносится не большой, на хорошо просушенную поверхность обвеса.
После того как поверхность выровнена, начинаем её ошкуривать.
Постепенно уменьшая размер шкурки, переходя на более мелкую

Наносим слой грунта, проверяя на неровности поверхность бампера.
Повторяем эту процедуру до тех пор, пока результат нас окончательно устроит.

А вот наш бампер после покраски и отлично смотрится на автомобиле

В чем разница между комплектами сварных бамперов, сборной и самодельной броней?

Промежуток между самодельными и сборными бамперами заполняют комплекты для самостоятельной сварки. Эти бамперы доставляются к вашей двери в виде точных деталей, вырезанных на станке с ЧПУ и изогнутых, которые вы затем свариваете вместе самостоятельно или собираете для вас местную мастерскую. Эти комплекты, как правило, примерно вдвое дешевле сборных бамперов, но измеряются, проектируются и производятся с использованием самых современных процессов и оборудования.Сердцем этого процесса является лазерный резак Nitrogen с ЧПУ, который обеспечивает максимально чистые и точные разрезы. Это приводит к легкой подгонке деталей, что позволяет даже начинающему сварщику изготовить красивый концевой бампер, который выдержит серьезное использование на бездорожье. Зачем тратить дни на измерение вашего автомобиля и вырезание кусков металла вручную, если вы можете оставить эти утомительные и трудоемкие шаги роботам! Особенно с точными пластинами, вырезанными лазером, сварка — самый простой шаг, если рассматривать весь процесс создания внедорожной брони с нуля.

Поскольку комплекты для самостоятельной сварки поставляются по частям, их можно разделить на обычные пакеты, которые можно отправить по любому адресу, даже в квартиру! Это делает доставку намного быстрее и дешевле. В случае комплектов бамперов Coastal Offroad для всех комплектов бамперов используется быстрая 2-дневная доставка.

Еще одним преимуществом комплектов для самостоятельной сварки являются короткие сроки производства. Эти сроки измеряются в днях, а не в месяцах. Несмотря на то, что вам все равно придется сваривать самодельный бампер, как только вы его получите, вы можете быть спокойны, быстро получив бампер.Особенно, если сравнить это с внесением крупного залога на готовый бампер и скрестить пальцы, что вы не получите еще одно уведомление о задержке после 3 месяцев ожидания!

Теперь поговорим об опциях. С помощью комплектов бамперов DIY вы можете настроить свой бампер по своему вкусу. Если вам нужна регулировка ширины для крыльев из стекловолокна, нестандартные вырезы для фонарей или просто правильный угол наклона обруча для трубки гриля, комплекты бамперов «сделай сам» дают вам возможность настроить свой бампер так, чтобы он был уникальным и соответствовал вашему видению. идеальный внедорожный бампер.Не говоря уже о том, что если ваш автомобиль когда-либо попадал в аварию или подвергался каким-либо изменениям, комплект бампера «сделай сам» дает некоторое пространство для маневра, чтобы собрать бампер, чтобы он идеально подходил для вашего автомобиля.

Но самое главное, сварка — это бесценный навык, который нужно знать для всего, от автомобильных модификаций до общих проектов по дому. Если вы никогда раньше не занимались сваркой и подумываете о том, чтобы сделать рывок, наборы бамперов «сделай сам» — отличное место для начала, поскольку толстый материал и чистая подгонка деталей делают это так же просто, как сварка! Сварка — это действительно один из тех навыков, которые, однажды научившись, будут удивляться, как вы раньше обходились без нее.И сейчас, более чем когда-либо, существует так много замечательных и

бесплатных руководств и курсов по сварке , которые помогут вам быстро освоиться. Следите за нашими будущими обучающими видеороликами по сварке, в которых мы расскажем обо всем, от базовой настройки сварочного аппарата и подготовки до методов сварки и шлифовки, чтобы в итоге получить великолепный бампер, который вы можете с гордостью сказать, что сварили сами!

Самостоятельный ремонт? С нашими советами это обязательно получится!

Если транспортное средство неисправно и сломанные компоненты необходимо отремонтировать или заменить, то это можно сделать быстро дорого будет.В зависимости от возраста автомобиля установка новых деталей автомобиля может быть нецелесообразна, и имеет смысл использовать бывшие в употреблении автомобильные детали . В конце концов, должна быть возможность отремонтировать автомобиль экономично, и при ремонте автомобиля необходимо учитывать фактор затрат и выгод. Небольшие повреждения часто можно устранить самостоятельно, без необходимости ехать в мастерскую. Типичные повреждения, возникающие в старых автомобилях и поддающиеся ремонту, перечислены ниже.

Самостоятельный ремонт

Кому интересны только очень узкие темы по теме «Самостоятельный ремонт? С нашими советами точно получится! » i следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши.И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Polster
  2. 40038
  3. Dashboart Top
  4. Dashboard
  5. Bumper
  6. Выхлопная система
  7. Windshield
  8. Beathshield
  9. шины
  10. шины
  11. системы охлаждения
  12. Rust

слабая точка

Подушки со временем изнашиваются, и в подушках могут образоваться прожоги, особенно у курильщиков.Последние, однако, относительно легко ремонтируются. Во многих случаях это относится и к кожаной обивке. Здесь тоже есть Ремкомплекты.

Ремонт отверстий в обивке

  • Прожигание отверстий в обивке автомобиля, в обшивке потолка и в коврах автомобиля можно сделать самостоятельно заделать .
    Однако, если в крышке есть прожог или если крышка имеет более крупную трещину, часто правильным адресом является профессиональная мастерская.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Неспециалист также может быстро заделать прожог.Мастер-любитель может, например, положить под сиденье автомобиля кусок ковра, который не виден снаружи выбить . Перфорированный кусок ковра должен быть такого же размера, как прожженное отверстие. Затем выбитый кусок ковра можно поместить в прожженное отверстие в ковре можно использовать . Отверстие для прожига также можно выбить, чтобы получить отверстие того же размера. Прожженная дыра в ковре также может быть устранена с помощью Ковровые ворсинки . Ворс удаляется бритвой для ковров вон.Серьезную трещину в крышке должен устранять профессионал.
  • Подробнее есть в нашей статье « Использование жидкой кожи для ремонта сидений автомобиля? «. «Вернуться наверх

складной верх

У кабриолетов со временем изнашивается крыша . Тканевые верха особенно подвержены износу, ткань повреждается и стирается со временем. Вандализм также часто приводит к повреждению складного верха.

Ремонт складного верха

  • Тканевый верх можно частично заменить, и от результата ремонта зависит, можно ли выполнить ремонт самостоятельно или обратиться в мастерскую. Имеются ли в специализированных магазинах ремонтные комплекты для складных крыш. Их можно приобрести от 15 евро и выше, и они позволяют выполнять частичный ремонт верхней части. Недостаток, однако, заключается во внешнем виде, потому что ремонт почти всегда виден.Если аварийный ремонт не требуется, а один незаметный результат следует обратиться за консультацией в мастерскую.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Вы должны сделать ремонт самостоятельно профессиональный место. Следует точно соблюдать инструкции, прилагаемые к ремонтному комплекту. Как правило, ремонтируемый участок должен быть найден в первую очередь gereinigt will. Для прикрепления пластыря обычно используется клей, который должен сохнуть в течение определенного времени.Однако пятна часто не соответствуют цвету или структуре мягкого верха. И если верхний выветрился , то следует учитывать Refreshing colors .

Навес только что выветрился и не поврежден?

Уязвимость приборной панели

Дыры в приборной панели и износ приборной панели не редкость. Отверстия в приборной панели создаются, например, путем крепления держателя мобильного телефона. Поврежденных участков и выбеленных поверхностей часто не избежать.Почему? Потому что Sun может повредить приборную панель с годами. Наконец +50 градусов не редкость в салоне автомобиля в разгар лета.

Ремонт отверстий в приборной панели

  • Отверстия в пластике и других материалах приборной панели могут быть закрыты. Даже если есть трещины, их можно заклеить. А вот от материала, структуры поверхности и цвета приборной панели зависит, нужен ли профессиональный ремонт или ремонт можно провести самостоятельно.Нелегко найти точный цвет, но доступны ремонтные комплекты, которые можно приобрести всего за 15 евро и которые обещают хотя бы немного улучшить внешний вид.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Дырки в торпеде можно найти в ремонтной мастерской профессионально закроется будет. Чтобы быть Негативные оттиски сделаны для сохранения структуры поверхности и обработаны фольгой и теплом. Цвет смешивается профессионально, и дырка полностью исчезает .При самостоятельном ремонте можно использовать специальный набор или будет тесто б/у и положить в отверстие. Затем шпаклевку можно моделировать соответствующим образом. Затем можно использовать цвет покрытия . Однако результат ремонта своими руками редко бывает удовлетворительным. «Вернуться к началу

Уязвимое место бамперов

Бамперы предназначены для поглощения ударов и, к сожалению, часто повреждаются при парковке. Большинство бамперов изготовлены из пластика, и в бампере часто возникают трещины.

Ремонт трещин и царапин

  • Бамперы с глубокими царапинами и трещинами также можно отремонтировать самостоятельно. Даже сломанный пластик часто можно снова прикрепить к бамперу и вернуть ему форму. Бамперы можно относительно быстро снова сделать пригодными для эксплуатации. Однако для ремонтников-любителей результат визуальный не всегда незаметный. Однако, если внешний вид вторичен и восстанавливать нужно только безопасность движения, то такого ремонта своими силами может быть вполне достаточно.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Если вы хотите отремонтировать бампера самостоятельно, вам обязательно нужно сохранить фрагменты фартуков и вернуть их туда, где они были. Фракции могут частично также с Листовой металл снова ремонтироваться, чтобы восстановить товарный вид. В качестве альтернативы существуют также наборы шпаклевки (эпоксидные ремонтные комплекты) с «ремонтными штукатурками», «ремонтной замазкой» и т. д. При ремонте бамперов результат должен быть как можно более гладким. могут отсутствовать острые области . Сглаживание может быть выполнено шпаклевкой и шлифованием. Затем вы закрашиваете участок баллончиком , и обычно результат становится как минимум лучше, чем раньше.
  • Подробнее есть в нашей статье « Smart Repair: недорогой ремонт с большой отдачей «. «Вернуться к началу

Слабое место выхлопной системы

Выхлоп особенно подвержен воздействию природных элементов, а иногда огромные перепады температуры, а также лужи, соль или конденсат воздействуют на систему годами.Но дорожная соль особенно воздействует на выхлоп. Исключения составляют Выхлопные системы из нержавеющей стали . Они заметны только из-за пористых креплений/резиновых подшипников или изношенного вида. Однако реального ущерба при правильном использовании устройства нет.

Ремонт выхлопной системы

  • Имеются отверстия в выхлопной системе ремонтопригодные . Трубы тоже можно заменить. Подходящие выхлопные трубы и другие автомобильные детали легко доступны и иногда стоят менее 50 евро.Должен быть примерно глушитель заменен на VW Golf IV, цены начинаются с около 35 евро. Однако, если необходимы сварочные работы, следует обратиться к профессионалу.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Выхлопная система является важной частью автомобиля и должна функционировать безупречно. Поэтому делать ремонт самостоятельно не всегда рекомендуется. Само транспортное средство должно иметь один поэзия Иметь выхлоп, чтобы салон не был залит ядовитым угарным газом.Для затыкания небольших отверстий часто необходимы ремонтные листы и сварочные работы . А когда необходимо разрезать выхлопные трубы, также требуется отрезной нож.
  • Подробнее есть в нашей статье « Неисправный выхлоп? Это нужно делать при гуле и шуме! «. «Вернуться к началу

Слабое место обогрева заднего стекла

В дешевых автомобилях провода обогрева часто печатаются на внутренней стороне заднего стекла.Однако оконный обогрев можно легко повредить. Это может случиться, если, например, на полке для посылок регулярно размещаются различные вещи или если имеется n , в последующем была установлена ​​тонировка .

Ремонт обогрева лобового стекла

Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание?

  • Небольшой ремонтируемый участок можно отремонтировать серебряным лаком или токопроводящим лаком. Провода на заднем стекле имеют защитный лак на токопроводящих дорожках.Это должно быть тщательно удалено. Перед ремонтом справа и слева от пораженной токопроводящей дорожки (на расстоянии около 2 мм) приклеить малярный скотч (малярный скотч) и залить токопроводящую дорожку токопроводящим лаком.
  • Подробнее есть в нашей статье « Дооснащение обогревом заднего стекла или подогревом зеркал? «. «Вернуться к началу

Слабое место ветрового стекла

Камни, ведущие к отверстиям в первом слое многослойного безопасного стекла ветрового стекла, не редкость.В частности, транспортные средства, которые регулярно находятся на шоссе, рано или поздно станут одним из Камней в лобовом стекле .

Ремонт лобового стекла

Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание?

Самостоятельный ремонт nicht sinnvoll или даже рекомендуется. Лобовое стекло желательно иметь только у профессионала для ремонта. В зависимости от размера повреждения может также потребоваться замена лобового стекла.Частично комплексное покрытие может оплатить ремонт , полный , или это будет только тот избыток , который должен быть причитается. Однако транспортные средства, которые имеют только страхование гражданской ответственности, получают ущерб и не заменяются. «Вернуться к началу

Слабое место лакокрасочного покрытия автомобиля

Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванного осколками камней, редко удается избежать. как если бы переднюю часть автомобиля пришлось перекрашивать.

Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия

  • Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные сколами камней или незначительными несчастными случаями (например, при выезде из гаража), можно устранить самостоятельно. Перо Touch-up часто доступно в цвете корпуса. Однако в случае больших повреждений краски и для оптически оптимального результата следует обратиться к профессионалу.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Повреждение краски должно быть возможным Contemporary можно исправить, потому что металл под краской может поджариться .Перед нанесением лака участок должен быть тщательно очищен и высушен быть. Затем просто подкрасьте сколы карандашом для ретуши в соответствии с инструкциями и дайте всплеску цвета высохнуть в течение нескольких часов. Потом можно будет вернуться на улицу.

Подробнее в блоге тюнинга есть несколько постов:

Слабое место шины

Шина может быстро сдуться. Причиной этого является гвоздь в шине или она была забита шурупом.Контакт с бордюром или другим острым предметом также может привести к повреждению.

Ремонт шин

  • Если в протекторе шины есть дыра, ее можно залатать.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Однако ремонт шин обязательно должен производиться только профессионалом. Если есть утечка воздуха, то это должно быть на ни в коем случае можно использовать аварийный комплект, если шина все еще нуждается в профессиональном ремонте.После использования герметика (из аварийного комплекта) ремонт уже невозможен. Как правило, не ремонтируется самостоятельно . Ремонт профессионалом абсолютно необходим. Они также могут решить, можно ли вообще отремонтировать шину или необходима ее замена.
  • Подробнее есть в нашей статье « Ремонт автомобильных шин: что разрешено и сколько стоит? «. «Вернуться к началу

Слабое место системы охлаждения

Система охлаждения часто страдает от укусов куницы.Шланги охлаждающей воды перфорированы после укусов. Негерметичность системы охлаждения также может возникнуть в результате падения камней, коррозии и несчастных случаев. Кроме того, различных температур могут в долгосрочной перспективе быть причиной пористых участков и связанных с ними утечек.

Ремонт системы охлаждения

  • Отверстия в шланге системы охлаждения следует только в случае поломки необходимо ремонтировать. Профессиональный ремонт системы охлаждения является преимуществом. Тем не менее, для ремонта могут потребоваться паяльные работы, и лучше это может сделать профессионал.Также возможно, что многие детали в моторном отсеке и большую часть передней части автомобиля придется снять/демонтировать перед ремонтом.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Если система охлаждения повреждена, то расширительный бачок ни в коем случае не должен открываться при горячем двигателе. Это связано с тем, что он находится под давлением, и могут возникнуть сильные ожоги. При обнаружении поврежденных шлангов их следует профессионально заменить.Если кулер сломался, его можно заклеить стальной замазкой или специальной жидкостью , которая починит . Однако такой ремонт целесообразно производить только в аварийной ситуации и только при отсутствии аварийной службы для эвакуации автомобиля. Лучше вызвать аварийную службу и отдать ремонт в специализированную мастерскую.
  • Если температура охлаждающей жидкости слишком высока, можно включить вентилятор на самую высокую ступень , чтобы временно снизить температуру. Если температура не падает, а продолжает расти, автомобиль необходимо безопасно припарковать и заглушить двигатель.Недостаток охлаждающей жидкости может в случае аварии водопроводной водой заменить.
  • Подробнее есть в нашей статье « Все, что нужно знать о антифризе радиатора! «. «Вернуться к началу

Слабое место ржавчины

Ржавчину часто можно обнаружить на порогах, колесных арках или на днище кузова. В частности, на старых автомобилях ржавчина и ржавчина могут означать, что автомобиль не больше разрешено управлять.Чтобы удалить сильную ржавчину, держатель обычно должен уметь обращаться со сварочным аппаратом.

Ремонт пятен ржавчины

  • Пятна ржавчины на крыльях, порогах и в области днища могут быть вызваны сваркой и различными ремонтными листами. Однако, если ржавчина находится на осях или в районе рамы, то простых сварочных работ уже недостаточно, так как допускается в отдельных местах автомобиля не заваренные .

Я предпочитаю сварку в мастерской

  • Простые пятна ржавчины в местах, где разрешена сварка разрешена с помощью одного Сварочного аппарата в среде инертного газа для редактирования.Это означает, что ремонт должен выполнять опытный сварщик. Если вы не знаете шуруповерта, который занимается еще и сварочными работами, следует обратиться в специализированную мастерскую. Конечно, вы также можете пройти курс сварки за 200 евро или больше, чтобы вы могли заниматься сваркой самостоятельно. В долгосрочной перспективе и для нескольких автомобилей это может окупиться. Но не забудьте один сварочный аппарат и гидравлическую рампу , тогда, возможно, придется арендовать, и это стоит около 30 евро в час.
  • Подробнее есть в нашей статье « Какие усиливающие пластины нужны для тюнинга? «.

Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?

  • Если вы хотите устранить пятна ржавчины самостоятельно, вы должны уметь сваривать. Перед началом сварочных работ необходимо убедиться в отсутствии поблизости легковоспламеняющихся предметов и веществ . Также необходимо убрать из салона легковоспламеняющиеся предметы. Кроме того, подходящий огнетушитель готов. Решетка должна быть большая дистанционная будет. Соответствующий листовой металл должен быть полностью удален после удаления ржавчины заготовка be.Таким образом, предварительная работа также включает удаление краски. Когда ржавчина будет удалена, необходимо нанести грунтовку, возможно, преобразователь ржавчины и, возможно, шпатель, чтобы предотвратить образование новой ржавчины. В зависимости от ситуации процедура, конечно, совершенно разная! «Вернуться к началу

В конце… Мелкие повреждения могут при определенных обстоятельствах ремонтироваться самостоятельно механиком-любителем. Однако, если произошло повреждение, угрожающее безопасности дорожного движения, то профессионал должен провести ремонт.Это также относится к случаям, когда ремонт отвертки для хобби может поставить под угрозу безопасность.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

TRACKHAWK с широким кузовом. Купить обвес Jeep GC Trackhawk| Отступник Дизайн

Искусство тюнинга

Многие водители хотят знать, какой тюнинг автомобиля необходим? Вы можете купить красивую, мощную и оригинальную машину и для этого не нужно ничего делать.Понравится владельцу и другим водителям и пешеходам. Хотим подчеркнуть, что тюнинг – это не просто способ выделиться среди массы автомобилей. Это способ выразить себя через свой автомобиль.

Не все автомобили обладают мощным двигателем и привлекательностью, но это может исправить тюнинг. Ограничений по возрасту и модели автомобиля нет. Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать. Красивый автомобиль, с оригинальным внешним и внутренним дизайном и мощным двигателем, может многое рассказать о своем владельце как о человеке, особенно если речь идет о потрясающем Jeep GC SRT.Модификации транспортных средств не имеют определенных правил и ограничений. Вы создаете автомобиль своей мечты в соответствии с вашими пожеланиями и фантазией.

Виды тюнинга автомобилей

Существуют различные типы тюнинга, в зависимости от системы автомобиля, которую необходимо улучшить. Наиболее распространенные виды тюнинга:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска
  • ;
  • чип-тюнинг;
  • внешний вид;
  • интерьер.

У каждого типа тюнинга есть нюансы. Но стоит помнить одно – доверяйте свой автомобиль только профессионалам!

Превосходный тюнинг Jeep GC SRT

В большинстве стран мира Jeep Grand Cherokee SRT является законодателем мод, сочетающим спортивный и брутальный стили внедорожника. Тем не менее, Renegade Design совершенствует обвес Jeep Grand Cherokee SRT, а также разрабатывает тюнинговые обвесы Jeep SRT, включая широкофюзеляжные обвесы Jeep SRT. Мы можем сделать почти все, что касается Jeep Grand Cherokee SRT.Будьте уверены, что ваш Jeep GC SRT работает лучше всех! Если вы хотите покорить мир бездорожья или улучшить внешний вид своего Jeep Grand Cherokee SRT, мы можем получить от вашего автомобиля максимум удовольствия.

Вот лишь краткий список того, что мы можем сделать для вас!

Jeep Grand Cherokee SRT определенно выражает характер, мужскую брутальность и статус. Автомобиль отлично ведет себя на дороге и может преодолеть любые трудности бездорожья. Для достижения превосходных характеристик Renegade Desing предлагает вам улучшить свой автомобиль с помощью различных вариантов тюнинга, таких как широкофюзеляжный Jeep Grand Cherokee SRT, бамперы, пороги, комплекты губ и другие варианты.

Мы предлагаем нашим клиентам аэродинамические обвесы Jeep GC, которые:

  • обеспечивают превосходное увеличение скорости;
  • передние бамперы для создания граунд-эффекта, усиления контакта автомобиля с дорожным покрытием и повышения управляемости;
  • Боковые и задние обвесы
  • уменьшают воздействие воздушных потоков и улучшают управляемость автомобиля;
  • пороги
  • гарантируют дополнительную защиту от грязи и повреждений;
  • полный и широкий кузов Jeep Grand Cherokee SRT придают потрясающе агрессивный вид.

Наши клиенты могут выбрать любые элементы обвеса Jeep Grand Cherokee SRT. Тем не менее, мы подчеркиваем, что только полные обвесы придают автомобилю превосходный комфорт и ходовые качества.

Связаться с нами!

Renegade Design предоставляет такие обвесы Jeep Grand Cherokee Body:

  • Передний бампер и сплиттеры бампера.
  • Задний диффузор с боковым и центральным выхлопом.
  • Задние стоп-сигналы.
  • Боковые и центральные выхлопные трубы.
  • Комплекты широкого кузова.
  • Продвинутые капюшоны и демоны.
  • Накладки на верхний спойлер.
  • Решетки радиатора.
  • Нижние спойлеры.
  • Кованые колесные пары для Jeep GC.

Renegade Desing предлагает клиентам различные варианты оплаты, лучшие цены на продукцию высочайшего качества, профессиональные продажи и техническую поддержку, а также 5-летнюю гарантию. Просто сделайте заказ на желаемые обвесы Jeep Grand Cherokee SRT, и вы получите их как можно скорее у ближайшего дилера.

Мы превращаем роскошные автомобили в эксклюзивные шедевры!

Как выбрать лучшую Honda Civic для тюнинга и модификации

Глядя на модели Honda Civic с максимальной производительностью

Honda Civic стала самым знаковым выбором для целого поколения автомобильных тюнеров и модификаторов. Десятилетия моделей, начиная с 1973 года, так много различных двигателей, трансмиссий и вариантов кузова, что это игровая площадка для автолюбителей.Civic даже заслужил место в истории автомобилестроения, снявшись в первом фильме франшизы «Форсаж».

Известный своей надежностью, легко взять Civic и потратить весь свой бюджет на модификацию, не тратя деньги на устранение функциональных проблем.

В то время как некоторые модели предлагают эффектные характеристики, для большинства моддеров главным преимуществом выбора Civic является его низкая стоимость, надежность и разнообразие опций.Широкий выбор комплектов кузова, колес и высокопроизводительных шин для вторичного рынка делает этот проект полезным.

Причины, по которым Civic так любят поворачивать:

  • Доступность компонентов на свалках, у поставщиков вторичного рынка
  • Низкая стоимость
  • Надежность и долговечность, что делает их более устойчивыми к износу при тюнинге

Независимо от того, какой Civic вы выберете, вы получите качественный автомобиль, но если вы Вы заинтересованы в максимальной производительности, некоторые модели лучше других.Выбирая, какой конкретный Civic лучше всего подходит для настройки производительности и модификации, проще всего выбрать на основе поколения.

Цивик 4-го поколения (1988-1991)

С выпуском 4-го поколения Хонды начали широко пользоваться популярностью у тюнеров, добавив технологию подвески на двойных поперечных рычагах, заимствованную из гоночной программы Honda F-1. Эта технология значительно улучшила управляемость. Еще одним преимуществом Civic того времени стало добавление дисковых тормозов на четыре колеса.

Цивик 5-го поколения (1992-1995)

Хонда

известна своими двигателями. Помимо автомобилей, они производят прекрасные двигатели для генераторов, газонокосилок, моек высокого давления и картингов. Некоторые люди даже говорят, что Honda не производит автомобили, они на самом деле просто производят двигатели и причудливые контейнеры для этих двигателей. Это, конечно, преувеличение, но в 5-м поколении Civic опыт Honda в области двигателей начал сиять.

Сначала они представили двигатель VTEC американскому Civic.Технология VTEC увеличивает мощность, не требуя увеличения двигателя, путем переключения между тремя профилями распределительного вала для каждого клапана, чтобы оптимизировать работу двигателя на высоких и низких оборотах. История налогообложения автомобилей в Японии в зависимости от объема двигателя побудила Honda искать способы использовать инженерные разработки, чтобы получить больше лошадиных сил из двигателей меньшего размера. Венцом этих усилий стал VTEC.

5-е поколение Civic также представило первое шасси Civic, которое приветствовало замену двигателей с болтовым креплением, открывая путь для людей, устанавливающих самые разные двигатели в свои Civic от CR-V до del Sol.Del Sol Civic также был представлен в 5-м поколении как первый полукабриолет Civic со съемной жесткой крышей, на который стоит обратить внимание в качестве нетрадиционного проекта.

Цивик 6-го поколения (1996-2000)

Civic 6-го поколения отличался постепенным снижением производительности. В начале поколения Honda отказалась от версии Civic Si (Sport Injected) и предложила Civic только в четырехдверном формате. В конце концов, когда фанаты производительности пожаловались, Honda вернула Si в 1999–2000 годах.

Дополнительное примечание — двухбуквенный код шасси

Одним из способов, которым энтузиасты называют Civic 4–6-го поколений, являются первые две буквы их VIN, которые соответствуют шасси автомобиля и обычно дают людям представление о том, к какому поколению они принадлежат.

EC/ED/EE/EF/EX – 4-е поколение

EG/EH/EJ – 5-е поколение

EJ/EK/EM – 6-е поколение

Civic 10-го поколения (с 2016 г. по настоящее время)

После более чем десяти лет сосредоточения внимания на создании удобных, тяжелых и крупных автомобилей Civic Honda начала возвращаться, чтобы предлагать более спортивные, удобные для гонок варианты.В 10-м поколении был впервые выпущен в США Type R Civic, высокопроизводительная модель, которая была доступна за рубежом более десяти лет. Он также представил первый в истории Civic со встроенным турбокомпрессором. Type R с турбонаддувом и 2,0-литровым двигателем способен генерировать 306 лошадиных сил. Возможность купить Civic с турбонаддувом OEM меняет правила игры для тюнеров, давая им для начала более мощный автомобиль.

Внутренний рынок Японии (JDM)

Помимо внутреннего рынка США и поколений автомобилей Civic, существует целый другой рынок автомобилей Honda Civic, предназначенных для японского рынка, которые можно собирать и настраивать.Как правило, импорт будет стоить вам дороже, и вам нужно следить за повреждениями, потому что японские импортные автомобили не будут иметь VIN, поэтому их будет сложнее отследить и увидеть, чистая ли это машина, но есть некоторые действительно интересные варианты.

Версия

JDM Type R представляет собой очень коллекционный Civic. Среди зарубежных Civic Mugen RR Civic является одним из самых редких: всего было выпущено 300 экземпляров. Специально настроенный Mugen Motorsports, специалистом по тюнингу, имеющим тесные семейные связи с Honda, Mugen RR имеет более мощный двигатель с новыми распределительными валами, более жесткими клапанными пружинами, напорным воздухозаборником, улучшенным выхлопом и более легкими компонентами, включая передний бампер из углеродного композита и решетка и алюминиевый капот.Поскольку Mugen, по сути, является официальным тюнинг-ателье Honda, если вы возьмете в руки один из этих автомобилей, вам не нужно будет ничего модернизировать.

Что изменить на Civic

После того, как вы решили, какой Civic модифицировать, возникает следующий вопрос: как его модифицировать? Модификации двигателя, такие как замена двигателя, тюнинговые чипы для изменения заводских настроек компьютера вашего автомобиля и турбокомпрессоры, имеют наибольшее значение в производительности, но они требуют наибольшего мастерства. Есть много других изменений, которые вы можете сделать для улучшения производительности и визуальной привлекательности, и вы можете сделать это в своем домашнем гараже.

Любители и энтузиасты могут легко сделать любую из этих модернизаций:

  • Добавление вторичного рынка или колесных шин
  • Обновление воздушных фильтров и воздухозаборников убедитесь, что они соответствуют вашему первоначальному цвету, используя краску Honda, которая гарантированно соответствует цвету.