14Мар

Онлайн тюнинг: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Виртуальный тюнинг | Тюнинг ателье VC-TUNING

Виртуальный тюнинг – залог правильного результата

       Интересное развитие творческого потенциала автолюбителя, который планирует обратиться к специалистам, желая усовершенствовать внешность своего автомобиля, сможет помочь такая процедура как виртуальный тюнинг. Речь идет о специальной программе, которая содержит в себе набор виртуальных трехмерных моделей с прилагающимся широким выбором разнообразных элементов тюнинга.

       В такой программе предусматривается возможность установки различного оборудования, при этом пользователю моментально становится доступным изображение конечного результата. Кроме этого, программа обладает достаточно простым механизмом обзора, что позволяет рассматривать конечную версию автомобиля со всех ракурсов. В таком случае человек получает возможность совершить свой выбор в условиях объективной реальности.

         Также в процессе тюнинга автомобиля виртуальным путем, можно заменить цвет на интересующий, а также нанести на поверхность облицовки машины красивую аэрографию. Подобные программные продукты способны предельно точно отображать трехмерные модели многих автомобилей иностранного и отечественного производства.

       Преимуществом такой программы является возможность для клиента узнать стоимость работ по усовершенствованию автомобиля, а также адреса магазинов дилеров и производителей, где можно приобрести себе выбранные товары.

        То есть это позволяет человеку посредством создания и дальнейшего осмотра виртуальной модели своего транспортного средства, которое будет доработано с учетом всех предпочтений автовладельца, получить исчерпывающее представление о том, что получится в конце. В таком случае автовладелец не будет сомневаться по поводу приобретения различных деталей, в список которых входят обвесы, бамперы и другие элементы. 

       Это открывает для владельца транспортного средства путь совершенствования своего автомобиля, в котором будет отсутствовать недовольство по поводу результатов проделанных специалистами или им самим работ.

       Ко всему, в такой ситуации может иметь место еще один вариант сценария. Человек, владеющий определенным транспортным средством, в процессе виртуального тюнинга доходит до какого-то момента, смотрит на усовершенствованную версию авто и понимает, что его машина в том виде, в котором находится сейчас, имеет весьма привлекательный вид, и что никакого тюнинга не нужно.
       В таком случае, использование современных компьютерных технологий будет полностью ограждать человека от возможного разочарования после доводки автомобиля. Ведь он мог сделать это все со своей машиной, вложить немалые средства и подвергнуть некоторым изменениям конструктивные элементы кузова, а в конечном итоге вернул все обратно. То есть это избавляет человека от потенциальных проблем.

       Кроме этого, виртуальный тюнинг позволяет человеку приукрасить внутренний мир своего автомобиля, то есть салон и даже подкапотное пространство. В таком случае пользователь получает в руки инструмент, который даже из старого салона советской «копейки», смог бы сделать комфортабельный интерьер, сопоставимый с современными иномарками.

       Таким образом, если человек не хочет испортить внешность своего транспортного средства какими-либо рискованными изменениями, лучше обратиться к профессионалам и воспользоваться услугами виртуального тюнинга автомобилей, который позволит создать и установить на машину трехмерные детали, окрасить авто и преобразить его изнутри.

       В таком случае пользователь будет получать конечный результат, посмотрев на который, он решит, нужен ему тюнинг, или это ненужная затея.                
     
      Тюнинг ателье VC-Tuning  – лучшее из мира тюнинга для вас.

_

Онлайн курс: «Основы Чип-тюнинга»

Урок 1

Длительность: 7 минут

Вступительное слово

Озвучим главные вопросы: что такое чип-тюнинг, кому адресован этот курс, какую информацию он содержит, с каким оборудованием мы будем работать.

Смотреть урок бесплатно

Урок 2

Длительность: 29 минут

Внутреннее устройство ЭБУ. Часть первая

Прежде чем заниматься чип-тюнингом, нужно разобраться с внутренним устройством блоков управления и самое главное, с типами микросхем памяти.

Смотреть урок бесплатно

Урок 3

Длительность: 23 минуты

Внутреннее устройство ЭБУ. Часть вторая

Продолжаем изучать внутреннее устройство блоков. На этот раз рассмотрим реальный блок, озвучим назначение его элементов и поучимся искать их в интернете.

Урок 4

Длительность: 29 минут

Структура прошивки

Прошивка — это то, что непосредственно лежит в памяти блока. Вы узнаете, из каких частей она состоит, какую функцию выполняет каждая часть. Какие части мы изменяем при чип-тюнинге.

Урок 5

Длительность: 17 минут

Шины обмена данными

Блоки обмениваются между собой информацией по разным шинам данных. По этим же шинам происходит и «перешивка» памяти блока. На уроке мы поговорим об этих шинах.

Урок 6

Длительность: 23 минуты

Процесс выполнения чип-тюнинга. Перепрограммирование ЭБУ

Итак, мы дошли непосредственно до процесса чип-тюнинга. Из урока вы узнаете, как происходит этот процесс в ЭБУ разных типов и поколений, какое при этом используется оборудование.

Урок 7

Длительность: 34 минуты

Блоки управления ВАЗ

Самая массовая марка автомобилей в России — это, конечно, ВАЗ. О них нужно знать если не все, то почти все.

Урок 8

Длительность: 13 минут

Установка и настройка загрузчика CombiLoader. Интерфейс программы

Вместе с автором программы-загрузчика CombiLoader Сергеем Сапелиным мы установим программу на компьютер, настроим ее и рассмотрим интерфейс.

Урок 9

Длительность: 7 минут

Программирование ЭБУ с процессором С509

Начинаем учиться программировать блоки. И первым будет самый простой, Январь 5. Глупо начинать с BMW, не правда ли?

Урок 10

Длительность: 7 минут

Программирование ЭБУ BOSCH 7.9.7

Продолжаем «шить» блоки ВАЗ, на этот раз блок BOSCH 7.9.7. Какие при этом могут возникнуть проблемы, расскажет Сергей Сапелин.

Урок 11

Длительность: 7 минут

Программирование ЭБУ с процессорами ST10 и C16x

Еще более сложные в программировании блоки. Тем не менее, в конце урока вы будете уметь их «шить».

Урок 12

Длительность: 7 минут

Установка ключа и дополнительных модулей

Для работы со многими ЭБУ иномарок требуется установка ключа и модулей под эти блоки. Сергей покажет, как это делается.

Урок 13

Длительность: 13 минут

Программирование блоков управления по шине CAN

До сих пор все блоки мы программировали по шине K-Line. Теперь переходим к программированию по шине CAN, а для этого потребуется подключить соответствующий адаптер.

Урок 14

Длительность: 6 минут

Программирование блоков М74

Эти блоки массово устанавливались на автомобили Лада Самара, Калина, Приора, Гранта, а также Datsun. Существует несколько разновидностей таких блоков, Сергей покажет вам их все.

Урок 15

Длительность: 4 минуты

Программирование блоков М86

А это уже самые современные автомобили, Lada Largus, Vesta и XRay. Вы увидите, что ничего сложного там в общем-то нет.

Урок 16

Длительность: 5 минут

Программирование блоков Cummins

Еще один массовый и очень востребованный в чип-тюнинге автомобиль, «Газель» с дизельным двигателем. В программировании блока есть несколько хитростей, Сергей Сапелин поделится ими.

Урок 17

Длительность: 6 минут

Программирование блоков BOSCH MEG 17.9.12

Если вы думаете, что наш курс — только по ВАЗам, то вы ошибаетесь. Пожалуйста, блок управления автомобилей KIA и Hyundai. Блок не самый простой.

Урок 18

Длительность: 3 минуты

Программирование блока EDC17CP54

Ее один «иномарочный» блок управления. На этот раз — от автомобиля Volkswagen Amarok или AUDI Q7.

Урок 19

Длительность: 14 минут

Интерфейс программы ChipTuningPro. Типы калибровок

Начинаем уроки Алексея Михеенкова, автора программы-редактора калибровок ChipTuningPro. В этом уроке он расскажет, какие бывают калибровки и коротко опишет интерфейс редактора.

Урок 20

Длительность: 8 минут

Редактирование трехмерных поверхностей

Калибровка может представлять собой трехмерную поверхность. Вы увидите, как ее можно редактировать.

Урок 21

Длительность: 10 минут

Редактирование маски ошибок и идентификатора прошивки. Флаги комплектации

Продолжаем учиться править калибровки программы блока управления.

Урок 22

Длительность: 6 минут

Создание двухрежимной прошивки

Одна из задач чип-тюнинга — настройка двигателей с газобаллонным оборудованием. Из урока вы узнаете, как можно создать двухрежимную прошивку для этой цели.

Урок 23

Длительность: 14 минут

Дополнительные функции программы ChipTuningPro

Еще кое-какие секреты программы-редактора ChipTuningPro от Алексея Михеенкова.

Урок 24

Длительность: 9 минут

Перекалибровка и безопасность

Начинаем разговор о калибровке программ. И прежде всего поговорим о безопасности: о том, как не навредить двигателю и вообще автомобилю. Расскажет об этом Николай Маллаев, известный автор-калибровщик.

Урок 25

Длительность: 18 минут

Холостой ход и принудительный холостой ход

Рассматриваем режимы холостого хода и принудительного холостого хода. Здесь все отнюдь не так просто, как кажется на первый взгляд.

Урок 26

Длительность: 10 минут

Рабочие режимы

Рабочие режимы — это, говоря по-простому, режимы, когда мы едем и нажимаем педаль акселератора. Что можно править в таких режимах и как сделать поведение автомобиля более динамичным?

Урок 27

Длительность: 16 минут

Настройка двигателей с газобаллонным оборудованием

Газ и бензин горят в цилиндрах двигателя по-разному, поэтому и калибровки программы должны отличаться. Как настроить программу для работы на газе, рассказано в этом уроке.

Урок 28

Длительность: 24 минуты

Калибровки блока BOSCH 7.9.7

Несмотря на то, что блок не самый новый, на его основе построено программное обеспечение практически всех современных блоков BOSCH. Поэтому изучить его работу крайне важно.

Урок 29

Длительность: 7 минут

Отключаем лямбда-регулирование

Задача, которую чип-тюнеру приходится решать каждый день. Учимся отключать лямбда-регулирование с Николаем Маллаевым.

Урок 30

Длительность: 27 минут

Об экономии топлива

Ну и еще одна задача, которая встает перед чип-тюнером регулярно. Клиент просит снизить расход топлива. Слушаем советы гуру чип-тюнинга, Николая Маллаева.

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля | «Вечёрка» Санкт-Петербург

Тюнинг как пластическая операция. Попробовав однажды, остановиться уже невозможно. Почему мужчины решают тюнинговать свой автомобиль или другую технику? Как правило, не устраивает внешний вид, технические характеристики, конструкция и многое другое. Тюнинг легковых прицепов сегодня набирает все большую популярность, так как автолюбители не желают ограничиваться исключительно перевозкой на нем грузов.

С каждым годом на рынке появляются все более усовершенствованные устройства, но многие в целях экономии решают сделать тюнинг легкового прицепа самостоятельно. Если есть желание, некоторые навыки, а также необходимый инструмент, тогда можно зайти очень далеко.

Какие существуют виды тюнинга прицепов?

На самом деле как-то обобщить виды тюнинга очень сложно. Каждый умелец делает это по своему, и перерабатывает некоторые узлы до неузнаваемости. Сложность состоит в том, чтобы решить, что именно необходимо переработать.

Бортовой прицеп может пережить несколько перевоплощений. Главное, это заранее определится с направлением доработок во избежание проблем в будущем.

  1. Прицеп для туристических выездок. Такой прицеп может стать полноценным передвижным домиком, который отлично подходит для выезда с друзьями и семьей на шашлыки.
  2. Прицеп для охотников и рыбаков. Функциональность и грузоподъемность в данном случае играют главную роль. Также в таком прицепе можно оборудовать спальник.
  3. Внедорожный прицеп. Такой тип тюнинга подразумевает переработку прицепа для езды по пересеченной местности. В такой ситуации существенно переделывается техническая часть устройства.
  4. Прицеп для транспортировки техники. Если вы увлекаетесь ездой на квадроциклах, снегоходах и т. п, тогда прицеп можно превратить в транспортировщик, с наличием специальных ремней, упоров и стяжек.
  5. Лодочный прицеп. Он используется для транспортировки плавсредств, при этом совершенно не теряя особенностей бортовой конструкции.

Тент

Сегодня практически не существует производителей тентов, которые похвастались бы практичностью своих изделий в случае изменения конструкции прицепа. Поэтому предстоит самостоятельно изготовить тент, что более актуально, если он не шел в базовой комплектации. Что в итоге можно получить:

  • Существенное увеличение площади погрузки;
  • Новые возможности для эксплуатации устройства.

Самые популярные сегодня варианты – это переделанный каркас с брезентовым тентом, а также пластиковая крышка.

Подвеска

Тюнинг подвески подразумевает переработку некоторых из её главных элементов. К примеру, многие автолюбителя устанавливают на прицеп тормозную систему, если она не была предусмотрена. Колеса большего диаметра, а также амортизаторы могут существенно увеличить клиренс устройства, что позволяет эксплуатировать прицеп по бездорожью.

Если прицеп будет эксплуатироваться исключительно по пересеченной местности, к примеру, рыбаками или охотниками, тогда прицеп можно дооснастить лебедкой, которая поможет вытащить устройство в случае аварийной ситуации. Желательно, чтобы на таком прицепе были установлены вездеходные колеса.

Но не спешите тюнинговать свой прицеп. Сегодня многие производители предлагают дополнительное оборудование, которое превратит его в настоящего монстра без каких-либо вмешательств.

Прицеп можно дооснастить следующим оборудованием:

  1. Тормозная система;
  2. Разнообразны замки;
  3. Увеличенные борта;
  4. Тент разной высоты;
  5. Пластиковая крышка;
  6. Оптика;
  7. Лебедка;
  8. Опорное колесо;
  9. Ложементы;
  10. Колеса разного диаметра

Но, если нет желания переплачивать за дополнительное оборудование, тогда можете свободно приступать к самостоятельному тюнингу.


Игры тюнинг: играть бесплатно онлайн!

Если ты действительно обожаешь машины и готов тратить время и деньги, чтобы твоя ласточка выгодно выделялась на фоне потока, то ты попал по адресу! Потрясающе крутые игры тюнинг познакомят тебя с главными правилами автоапгрейда и объяснят, как прокачивать тачки правильно. Нет, кончено, компьютерные игры тюнинг не сделают за тебя всей работы; зато круто было бы почерпнуть оттуда пару интересных идей.Ты можешь перепробовать онлайн любые варианты, ведь на нашем сайте всё доступно совершенно бесплатно!

Три важных правила

Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступает момент, когда надо дать себе ответ на вопрос: заниматься апгрейдом или нет. И, если заниматься, то каким именно? Разумеется, за советами при возникновении таких вопросов нужно обращаться к настоящим гуру автопрокачки! Так что, если когда-нибудь у тебя возникнет желание перенести в реальную жизнь те знания, что ты почерпнул из игры тюнинг, вот тебе три совета от лучших мастеров.

Первый: любые улучшения должны быть уместны. Что это значит? А только то, что не любое авто в принципе стоит тюнинговать. Если ты купишь себе семейный форд, то любые навороты будут смотреться на нём не круто, а нелепо и неуместно… Будто за неимением лучшего варианта тебе пришлось играть с первой попавшейся машинкой, которая случайно оказалась у тебя в руках!

Второй: апгрейд хорош тогда и только тогда, когда он затрагивает функциональность и реально улучшает ходовые характеристики. То есть, если ты хочешь поставить широкую выхлопную трубу, сперва задумайся: а что тебе это даст, кроме весьма сомнительных изменений внешнего вида? Если ты так хочешь продемонстрировать, что у тебя есть свободные деньги, может, лучше просто их и приклеить на заднее стекло, а механику авто оставить в покое?..

А третий — точно спланируй, что именно ты хочешь сделать. Ведь остановиться, когда ты уже начал, неимоверно сложно! Превращаясь для больших мальчиков в игры, тюнинг выкачивает из семьи все силы и деньги — как и любое серьёзное увлечение. Чтобы не прожечь дыру в бюджете, спланируй свои действия заранее, а когда сделаешь то, что хотел — сумей затормозить.

Онлайн креатив

Если украшать и улучшать машины для тебя сродни занятиям искусством, то тебе вовсе не обязательно использовать в своих экспериментах живое авто. Почему бы не обойтись обычными онлайн-симуляторами, которые дадут простор твоей фантаии и не заставят тратить денег? Игры про тюнинг позволят тебе отлично провести время и проявить свою креатвиность по полной программе!

Даже если ты планируешь выйти со своим творчеством в оффлайн, предварительная тренировка и “примерка” нового автообраза за компом тебе никогда не помешает. На нашем сайте собраны все игры Тюнинг, какие могут тебя заинтересовать: выбирай любую и оттягивайся совершенно бесплатно!

«Январь» 5.1, 7.2. Преимущества чип-тюнинга в режиме реального времени.

Он-лайн чип-тюнинг ВАЗ.

Инженерный блок управления для чип тюнинга

Чип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Как это происходит: инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля. Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.

Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.
Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.
Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.

Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.

Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогреваЧип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении

Чип тюнинг. Базовый УОЗЧип тюнинг. Коррекция УОЗ по температуре ОЖ

Правила тюнинга автомобилей в России изменятся с 1 февраля

Российские автомобилисты не смогут получить разрешение на тюнинг, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или регистрационные знаки автомобиля находятся в розыске. Об этом 29 января сообщает ТАСС со ссылкой на постановление Правительства.

Согласно документу, в случае если работы с транспортным средством уже проведены, но документы не в порядке, получить свидетельство о проведении осмотра машины в ГИБДД не получится.

Кроме того, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг будет принято, если обнаружатся признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки авто.

В России  в 2019 году вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колёсного транспорта. Для проведения автотюнинга теперь нужно получить заключение предварительной техэкспертизы, выданное испытательной лабораторией, аккредитованной на проведение таких работ. После этого Госавтоинспекция выдаёт разрешение на внесение изменений в конструкцию машины.

После внесения изменений необходимо предоставить транспортное средство на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство.

МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на тюнинг и по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Документ будет выдаваться в течение трёх рабочих дней при обращении в подразделение Госавтоинспекции и в течение одного рабочего дня при подаче заявления через портал госуслуг, само свидетельство будет готово через день. 

Получить разрешение можно в любом подразделении ГИБДД, независимо от места регистрации автомобиля. При этом само свидетельство автовладелец получит только в подразделении, которое выдало разрешение.

Как сообщала ранее «Парламентская газета», с 1 ноября вступил в силу Приказ МВД России от 23 апреля 2019 года, который вводит новые правила оформления паспортов транспортных средств (ПТС). Теперь при приобретении новой машины собственник вместо привычного бумажного ПТС получит выписку из электронного документа, который будет существовать только онлайн. В «цифровом паспорте» будет отражена вся история автомобиля, включая обслуживание и ДТП.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

как и где устанавливать тюнинг на машины

Grand Theft Auto 5 стала первой игрой серии, в которой нет ни одной мастерской перекраски Pay ‘n’ Spray — их сменили гораздо более функциональные салоны автомобильного тюнинга. Помимо покраски и ремонта они предлагают своим клиентам обширные возможности кастомизации, включая косметического тюнинг, улучшение технических характеристик, тонировку стекол, бронирование кузова и множество других услуг. В целом, здесь все примерно также, как было в тюнинговых мастерских TransFender в GTA: San Andreas, но количество доступных модификаций значительно возросло. Да и для окрашивания теперь доступно множество опций — вы можете выбрать не только цвет, но также тип краски и покрытия.

Всего на территории штата Сан-Андреас насчитывается пять таких мастерских. Найти их несложно: на карте они отмечены значком . Четыре из этих салонов входят в сеть Los Santos Customs. Три мастерские LSC расположены на территории Лос-Сантоса, а четвертая — на Шоссе 68 неподалеку от аэродрома Сэнди-Шорз в пустыне Гранд-Сенора. Видимо, из-за того, что жители окрестных земель предпочитают ездить на ржавых развалюхах и дешевых внедорожниках, последний из салонов приносит мало прибыли, и руководство решило выставить его на продажу. Приобрести эту автомастерскую может лишь Франклин, покупка обойдется в 349 тысяч долларов, а еженедельный доход этого бизнеса — всего 1600 долларов. Несмотря на то, что такие инвестиции на первый взгляд могут показаться неоправданными (срок окупаемости объекта составляет 218 игровых недель или 4,5 игровых года), это приобретение имеет огромную важность: купив тюнинговую мастерскую, Франклин сможет пользоваться ее услугами бесплатно, то есть вложения окупятся уже после апгрейда третьего-пятого автомобиля.

Пятая мастерская — расположенный в городке Палето-Бэй на северо-западе штата салон Beeker’s Garage — не входит в сеть Los Santos Customs. Но и услуги, и запчасти, которые эта мастерская предлагает своим клиентам, являются совершенно такими же, так что никакой разницы, в каком из тюнинговых салонов кастомизировать свое транспортное средство, нет.

Как и прежде, грузовые, военные и специальные автомобили (транспорт и спецтехнику экстренных и городских служб), а также велосипеды, воздушные и водные транспортные средства тюнинговать нельзя. Зато на мотоциклы это ограничение больше не распространяется — все представленные в игре модели могут быть модифицированы. Доступ к тюнингу откроется после прохождения сюжетной миссии «Отец и сын» (Father/Son) — некоторое время спустя выполнения этого задания вы получите уведомление о том, что ассортимент тюнинговых мастерских пополнился новыми запчастями.

Тюнинг

Каждое транспортное средство имеет четыре основных технических параметра: ускорение, скорость, торможение и сцепление с дорогой. За улучшение этих характеристик отвечают определенные запчасти: улучшение тормозов повысит параметр торможения; повышение уровня двигателя и коробки передач, а также установка турбонаддува улучшат ускорение; а установив на автомобиль спойлер, вы улучшите его сцепление с дорогой, что сделает его более управляемым. Также за управляемость отвечают и колеса. Например, внедорожные модификации обеспечат высокую проходимость автомобиля при езде по бездорожью, а спортивные — более высокую скорость при езде по асфальтовому покрытию.

Доступ к этим запчастям, а также к деталям косметического тюнинга будет открываться по мере прохождения игры, а точнее — после выполнения определенных сюжетных заданий. Так, после миссии «Отец и сын» (Father/Son) будут открыты два уровня брони, одно улучшение тормозов, две новых модификации крыльев, по одному новому варианту капота, решетки радиатора, фар, спойлера, подвески и тонирования окон, возможность установки сабвуфера и целых семь новых видов колес. После прохождения задания «Разведка ювелирного» (Casing the Jewel Store) вы откроете новый уровень бронирования, две модификации бампера, по одному варианту капота, решетки радиатора, глушителя крыши и порогов, по одному новому улучшению двигателя, подвески и коробки передач, новый уровень тонирования стекол, семь новых вариантов колес и два варианта шин. После выполнения задания «Смертник» (Dead Man Walking) откроются два варианта бампера, одна модификация рамы, один уровень бронирования, по одной модификации решетки радиатора, капота, глушителя и крыши, новый спойлер, очередное улучшение тормозов и подвески, а также восемь видов колес и два варианта шин. Но самое главное, что после этой миссии вам станет доступен турбонаддув. Последние запчасти будут открыты после прохождения сюжетной миссии «Война с законом» (I Fought the Law). В частности, станут доступны последний уровень бронирования, три новых бампера, одна дополнительная модификация рамы, по одному варианту капота и решетки радиатора и по два — крыши и глушителя, новая модификация порогов, последний уровень подвески, новый спойлер, восемь вариантов колес, два варианта шин и последний уровень тонирования стекол. Стоимость установки апгрейдов зависит от транспортного средства и для разных автомобилей может различаться на десятки тысяч долларов.

Стоит иметь в виду, что все модели автомобилей и мотоциклов кастомизируются по-разному: для некоторых доступны несколько вариантов спойлеров, бамперов и порогов, тогда как другие можно разве что перекрасить, да улучшить их ходовые характеристики. Что же касается технических параметров, то и с ними есть свои тонкости. Дело в том, что они отображаются не вполне корректно: если заехать в тюнинговую мастерскую на суперкаре, можно увидеть, что полоска «ускорение» у автомобиля уже заполнена до предела. Тем не менее, апгрейд двигателя и установка турбонаддува все равно могут обеспечить дополнительную мощь при разгоне, но по соответствующей графе в списке параметров этого заметно не будет.

Ремонт

Перед тем, как перекрасить или модифицировать транспортное средство, его нужно починить, если, конечно, это необходимо. Как правило, ремонт обходится недорого, и выполняют его в тюнинговых салонах комплексно, то есть возможности закрасить царапины, но оставить двери помятыми, нет. Стоимость ремонта зависит не только от степени повреждений, но и от класса автомобиля: замена стекла в двери суперкара обойдется дороже, чем замена стекла в двери обычного недорогого седана.

Покраска

Как и в предыдущих играх серии, перекраска кузова транспортного средства позволяет избавиться от звезд уровня розыска полиции, но лишь в том случае, если доблестные стражи порядка не видели, как вы заехали в мастерскую. Впрочем, благодаря наличию нескольких вариантов покрытия и обилию доступных цветов перекраска теперь носит по большей части декоративный характер, позволяя игроку кастомизировать транспортное средство персонажа в соответствии со своими эстетическими идеалами.

Ассортимент классических глянцевых красок, представленных в тюнинговых мастерских Сан-Андреаса, насчитывает 75 цветов (окрашивание стоит 400 долларов), матовых — 20 цветов (1000 долларов), красок «металлик» — 75 цветов (650 долларов). После окрашивания транспортного средства в «металлик» можно сделать краску перламутровой, выбрав дополнительный цвет для перелива (это обойдется в 1100 долларов). Кроме того, салоны могут предложить своим клиентам хромирование кузова (1200 долларов) и пять вариантов окраски под металл (900 долларов).

Некоторые из транспортных средств окрашиваются лишь в один цвет, другие могут похвастать элементами дополнительного цвета — например, полосами на капоте. Но есть и такие транспортные средства, которые позволяют выбирать, в какой цвет будут окрашены отдельные части кузова — в основной или дополнительный.

Бронирование

В игре предусмотрено пять уровней бронирования кузова автомобиля: 20%, 40%, 60% , 80% и 100%. Стопроцентное бронирование повышает прочность кузова транспортного средства ровно вдвое, при этом бронирование, как ни странно, не утяжеляет автомобиль и вообще никак не отражается на его технических характеристиках. Стоит заметить, что полноценной защиты от вражеского огня никакая броня все равно не обеспечит, поскольку стекла все равно бьются от ударов и простреливаются, как и покрышки. Но шины хотя бы можно заменить на пуленепробиваемые. Это окажет неоценимую помощь при уходе от полиции на высоких уровнях розыска.

Колеса

Колеса на автомобилях и мотоциклах кастомизируются в GTA 5 целиком и полностью: можно выбрать новые диски, покрасить их под цвет кузова, установить пуленепробиваемые покрышки и фирменные шины с логотипом производителя (Atomic), и даже выбрать цвет дыма из под колес. Никаких ограничений нет: вы можете установить внедорожные литые диски с шипастой резиной на суперкар или небольшие спортивные колеса на внедорожный пикап. На мотоциклы же можно установить даже разные переднее и заднее колеса.

Всего предусмотрено семь типов колес: «эксклюзивные», «лоурайдер», «маслкар», «вездеход», «спорт», «внедорожник» и «тюнер». И каждая из этих категорий насчитывает в среднем по два десятка вариантов дисков. Выбрав подходящий, вы можете окрасить его в любой цвет из 41-го доступного.

Что же касается дыма из под колес, то тюнинговые мастерские Сан-Андреаса предлагают своим клиентам целых 11 цветов: белый, черный, оранжевый, синий, желтый, фиолетовый, красный, коричневый, зеленый, розовый, а также патриотичный (чередующиеся красный, белый и синий — основные цвета флага США).

Тормоза

Тормоза в GTA 5 имеют целых три апгрейда. Помимо стандартных предусмотрены «полуспортивные», «спортивные» и «гоночные». Но даже гоночные тормоза не дают сколько-нибудь заметного эффекта, что не только видно по графику, но и хорошо чувствуется при вождении. Впрочем, торможение у автомобилей в игре и без того неплохое, так что с управляемостью все в порядке. Хотя, конечно, разогнав до максимальной скорости суперкар, остановить его будет непросто.

Двигатель

Улучшение двигателя увеличивает его мощность, что отражается, как ни странно, не на максимальной скорости транспортного средства, а на ускорении. Всего предусмотрено четыре уровня апгрейдов, последний из которых улучшит разгон примерно на 15-18 процентов.

Подвеска

Для каждого автомобиля доступно четыре апгрейда подвески («пониженная», «полуспортивная», «спортивная» и «раллийная»), каждый из которых позволяет еще сильнее понизить клиренс транспортного средства. Увы, вариантов повышения подвески не предусмотрено, можно лишь восстановить стандартную. Несмотря на то, что прямого влияния на технические параметры транспортного средства подвеска не оказывает, она существенно улучшает управляемость автомобиля за счет более низкого центра тяжести — чем ниже подвеска, тем лучше машина будет входить в повороты. Правда, это относится лишь к езде по асфальтовому покрытию: на бездорожье с низкой подвеской легко налететь на какое-то небольшое препятствие, что может привести к очень зрелищной аварии.

Трансмиссия

Модификация коробки передач позволяет улучшить показатель ускорения, хотя и не намного — всего на пять процентов за каждый уровень апгрейда, которых всего насчитывается три: вы можете установить «полуспортивную», «спортивную» и «гоночную» трансмиссию. При этом стоимость улучшения коробки передач достаточно велика, так что если персонаж ограничен в средствах, лучше обновить двигатель и установить турбонаддув — эффект будет гораздо заметнее.

Турбонаддув

Турбокомпрессор — это запчасть, которую стоит установить сразу же, как только появится возможность. При относительно невысокой цене (за апгрейды трансмиссии придется выложить куда больше) он обеспечивает наибольший прирост к параметру разгона — ускорение улучшается сразу на 25 процентов. Увы, модифицировать транспорт подобным образом можно лишь однократно, вне зависимости от модели, но и этого вполне достаточно.

Косметический тюнинг

Помимо перечисленных улучшений, салоны Сан-Андреаса предлагают множество опций косметического тюнинга. Некоторые из них доступны для всех транспортных средств, другие — лишь для определенных классов или даже отдельных моделей.

Фары

При желании стандартные лампочки можно заменить на ксеноновые. Они имеют холодный голубоватый оттенок и в некоторых случаях светят немного ярче стандартных. Примечательно, что для ряда моделей, которые имеют фары на кенгурятнике или верхней раме, характерно изменение на ксеноновые лишь основных фар, а дополнительные продолжают светить обычным желтым цветом.

Неоновые наборы

В обновленной версии игры (на консолях Xbox One и PS4, а также на ПК) появилась новая опция тюнинга: возможность установить под днище автомобиля неоновую подсветку. Для этого нужно выбрать конфигурацию неоновых трубок (их можно расположить спереди, сзади, по бокам, спереди и сзади, спереди и по бокам, сзади и по бокам, а также со всех сторон) и цвет (доступно 13 вариантов). Увы, подсветка будет включена постоянно, пока работает двигатель. Выключить ее невозможно, можно лишь снять, но за то, чтобы установить ее обратно, придется заплатить снова.

Номерные знаки

Для любого автомобиля и мотоцикла номерной знак является обязательным — это закон. Но законы штата Сан-Андреас допускают некоторые вольности в отношении табличек — вы можете самостоятельно выбрать их внешний вид. Доступно три варианта с синим шрифтом на белом фоне, один вариант с желтым шрифтом на синем фоне и один — с желтым шрифтом на черном фоне. На первый взгляд выбор может показаться достаточно скромным, но напомним, что в большинстве стран мира все номерные знаки могут иметь лишь один стандартный вариант таблички.

Помимо смены таблички, вы можете создать персональный номерной знак, правда, для этого потребуется мобильное устройство под управлением ОС Android, iOS или Windows Phone, компьютер или планшет под управлением Windows 8, либо портативная консоль PS Vita. На устройство нужно установить приложение iFruit, а затем, авторизовавшись через приложение в Rockstar Social Club, зайти в раздел Los Santos Customs.

Здесь вы сможете выбрать автомобиль любого из троицы главных героев и заказать для него новый номерной знак, указав символы, из которых он будет состоять, и выбрав подходящий вариант таблички. Деньги за выполнение работы, будут списаны со счета владельца транспортного средства. Когда после этого вы войдете в GTA 5, персонаж получит от LS Customs уведомление о том, что его заказ выполнен. Чтобы установить уникальный номерной знак на автомобиль, достаточно заехать на нем в ближайший салон автотюнинга.

Стекла

Мастерские автомобильного тюнинга предлагают своим клиентам три варианта тонирования стекол: «слабое затемнение», «среднее затемнение» и «лимузин». Последний вариант делает стекла непроницаемо черными, так что рассмотреть, чем занимаются водитель и пассажиры, можно лишь через лобовое стекло — оно не затемняется, какой бы вариант тонировки вы ни выбрали. Видимо, таковы требования местного законодательства.

Клаксон

Клаксоны подразделяются на три категории: «стандартные», «музыкальные» и «с повтором». В первую, помимо стандартного гудка, входят клаксон грузовика, полицейский и клоунский клаксоны. Вторая насчитывает целых 29 вариантов, среди которых есть патриотические (фрагменты гимна США и так далее), джазовые, звучащие как классическая музыка или отдельные ноты, и другие. В третьей категории всего три варианта — один джазовый и два классических.

Капот

В данной категории все модели имеют разное количество опций, а некоторые не имеют их вовсе. Едва ли не самые интересные модификации имеет личный внедорожный пикап Тревора Canis Bodhi, причем для этого транспортного средства доступно целых шесть вариантов разных капотов — есть даже капот с огромными рогами. Большинство же спортивных машин опционально могут быть укомплектованы капотами с воздухозабором и карбоновыми капотами.

Решетка радиатора

Многие автомобили предлагают возможность сменить решетку радиатора, особенно часто возможность модификации этой части кузова встречается у спортивных автомобилей и внедорожников. К примеру, Canis Bodhi Тревора насчитывает целых четыре варианта.

Крылья

Возможность модификации крыльев чаще всего встречается на внедорожниках. Так, к примеру, Benefactor Dubsta позволяет вывести на крышу воздухозаборную трубу, которая, по идее, должна позволять автомобилю погружаться чуть ли не до потолка салона, но на деле опция носит исключительно косметический характер: если вода поднимется выше бампера, автомобиль заглохнет.

Крыша

Чаще всего мастерские Сан-Андреаса предлагают заменить стандартную крышу на карбоновую, хотя в некоторых случаях из автомобиля можно сделать кабриолет. Некоторые модели также позволяют установить на крыше дополнительный воздухозаборник, либо «козырек» для защиты от солнца.

Рама

Возможность модифицировать раму встречается очень редко. Как правило, такие апгрейды являются уникальными — они доступны исключительно для определенных моделей. Так, кабрио-версия спорткара Obey 9F имеет опциональные карбоновые обтекатели воздухозаборника, а багажник джипа Albany Cavalcade можно заполнить огромными сабвуферами, как в GTA 4 (правда, звук от этого не поменяется). Чуть ли не самые богатые возможности модификации рамы имеет внедорожник Vapid Sandking XL: он может похвастать несколькими вариантами каркаса безопасности, и даже более того — при желании его кузов можно сделать полностью закрытым.

Пороги

Многие модели могут быть опционально укомплектованы так называемыми порогами — дополнительными панелями, расположенными под дверями по бокам корпуса автомобиля. Но, как и в случае со спойлерами, выбор, обычно, невелик.

Выхлопные трубы

Многие автомобили и мотоциклы позволяют установить вместо одной выхлопной трубы глушителя две, а то и все четыре, вывести их по бокам, установить титановые наконечники и многое, многое другое. Наиболее интересные опции предлагают Imponte Ruiner и Karin Futo.

Спойлер

На некоторые автомобили (причем не только на спортивные и суперкары) можно установить спойлеры. Правда, как правило, доступно не более четырех вариантов.

Бамперы

Практически все автомобили позволяют заменить передний и задний бамперы. У некоторых моделей насчитывается около полудюжины вариантов, у других — всего два-три. Многие спортивные машины и суперкары позволяют поставить сзади диффузор. Никакой практической пользы от него нет, но выглядит интересно. Ряд моделей, например, Declasse Asea и Benefactor Panto, позволяют полностью обклеить передний бампер и другие части кузова (передние крылья, капот и багажник) стикерами с логотипами.

Каркас безопасности

Каркас безопасности представляет собой защитную раму, которая устанавливается внутрь кузова некоторых спортивных автомобилей, внедорожников и суперкаров. Впрочем, как и многие другие подобные опции, каркас безопасности не делает машину прочнее и не снижает повреждения водителя и пассажиров в случае аварии — изменения носят исключительно визуальный характер. Порой вместе с установкой каркаса безопасности тюнинговые мастерские заменяют и сиденья.

Обтекатель

Некоторые модели мотоциклов позволяют убрать обтекатель. И пускай дождь и грязь летят в лицо, зато выглядит интересно!

Бензобак

Еще одна опция, доступная исключительно мотоциклам: большинство моделей имеют по два-четыре варианта бензобаков. И хотя визуально они имеют разный объем, на деле, как обычно, разницы никакой — заправлять-то их все равно не нужно.

Кофры

Кофры — это такие сумки для всякой всячины, притороченные по бокам некоторых моделей мотоциклов. При желании их можно заменить на другие или убрать вовсе.

Каркас

На всех мотоциклах можно изменить сам каркас, заменив стандартную раму на хромированную или заказную.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Интернет-тюнер

| Хроматический тюнер для любого инструмента

Что такое тюнер?

Тюнер — это устройство, которое музыканты используют для определения точности звука. Это позволит музыканту узнать, является ли нота, которую он играет, резкой (слишком высокой), плоской (слишком низкой) или гармоничной. Точность звука — это то, что музыканты называют интонацией. Тюнеры работают, определяя частоту высоты звука (звуковые волны). Например, A — это 440 Гц. Если ля резкая, она будет 441 Гц или выше. Если он плоский, он будет зарегистрирован как 439 Гц или ниже.В то время как тюнеры работают, отслеживая герцы, музыканты измеряют, насколько они близки к высоте звука, в центах. Центы и герцы — это не одно и то же.

Как использовать хроматический тюнер?

Игра с тюнером поможет развить интонацию и понять тенденции вашего инструмента. Чтобы использовать этот тюнер для инструмента, убедитесь, что у встроенного микрофона есть доступ в Интернет.

  1. Сыграйте любую ноту. Вы увидите, как движется игла, и стробоскоп вращается, пока не найдет высоту звука, которую вы играете.Этот тюнер настроен на A440. Помните, что эти ноты показаны концертной высотой. Если вы играете на гитаре, фортепиано или другом инструменте с тональной тональностью до, вы увидите название ноты, которую вы играете. Если вы играете на инструменте, который нужно транспонировать, например, на трубе или валторне, вам нужно понимать, как транспонировать.
  2. Как только тюнер распознает, какую ноту вы играете, попробуйте отрегулировать ее так, чтобы она оставалась идеально ровной и центрированной на циферблате. Если вам нужно было поднять подачу, вы были плоскими.Если приходилось понижать подачу, значит, ты был резок.
  3. Отрегулируйте свой инструмент, отрегулировав ползунок, штифт или другой эквивалент вашего инструмента. Сыграйте ноту еще раз. Если стрелка и стробоскоп находятся в центре и устойчивы, значит, ваш инструмент настроен.

Предоставление доступа к микрофону

Для этого тюнера потребуется доступ к микрофону через ваш веб-браузер. Если вы ранее отключили его, тюнер работать не будет. — Chrome: перейдите к Настройки -> Настройки сайта -> Микрофон и разрешите этому сайту доступ к микрофону.- Firefox: перейдите к настройкам -> щелкните Конфиденциальность и безопасность -> Прокрутите вниз до разрешений и выберите Настройки . Найдите этот сайт и выберите Разрешить. — Safari: Safari> Настройки, затем щелкните Сайты. Измените настройку микрофона, чтобы разрешить этот сайт.

Как практиковаться с тюнером

Даже если ваш инструмент настроен, в музыкальном отрывке все равно могут быть высоты звука, которые просто не звучат правильно. Вот способ исправить любые расстроенные ноты.

  1. Для начала проверьте, хорошо ли настроен ваш инструмент.
  2. Определите проблемные ноты, проиграв небольшой музыкальный отрывок (не более 15 тактов). Это могут быть заметки о проблемах, характерные для вас, или они могут быть связаны с особенностями вашего инструмента. Например, на духовых инструментах есть определенные аппликатуры, которые естественно могут быть острыми или плоскими.
  3. Как только вы найдете эти проблемные заметки, медленно проиграйте музыкальный отрывок, затем остановитесь, удерживайте проблемную заметку и посмотрите на тюнер.Попробуйте отрегулировать ноту так, чтобы она соответствовала мелодии (стробоскоп оставался устойчивым). Это может означать изменение аппликатуры, регулировку амбушюра или игру с воздушной опорой.
  4. Запомните сделанную вами корректировку и воспроизведите отрывок. Когда вы дойдете до проблемной заметки, постарайтесь уловить ее, помня о корректировке. Держите записку и смотрите на тюнер. Как ты это сделал?
  5. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не сможете стабильно ударить по ноте в мелодии.
  6. Запишите, что вам нужно было сделать, чтобы внести корректировку в свой дневник практики или обозначить это в своей музыке.

Что вызывает расстановку нот?

  1. Из-за температуры инструмент может расстроиться. Если инструмент холодный, он будет плоским. Если он горячий, он будет острым. Это может быть непросто, если окружающая температура слишком высока и для исполнителей на духовых инструментах во время игры инструменты нагреваются из-за горячего воздуха. Инструменты потребуют периодической настройки после часа непрерывной игры.
  2. Комбинации аппликатуры. Духовые инструменты изменяют высоту звука, делая инструмент длиннее или короче.Легкий пример для изображения — тромбон. Когда тромбонист вытягивает слайд, высота звука становится ниже. То же верно и для всех духовых инструментов. Однако у многих инструментов есть несколько способов воспроизвести одну и ту же высоту звука (например: на трубе нажатие первого и второго клапана аналогично нажатию только третьего клапана). Некоторые аппликатуры имеют естественную тенденцию быть плоскими или острыми. Возможно, вы сможете исправить это, найдя другую комбинацию аппликатуры.
  3. Авиационная поддержка. Для духовых инструментов и вокалистов поддержка воздуха может повлиять на интонацию ноты.Недостаточная поддержка воздуха сделает купюру плоской.
  4. Какую роль играет нота в аккорде. Мажорный аккорд состоит из трех нот (основного тона, третьей и пятой). Чтобы аккорд звучал гармонично, третий нужно понизить (понизить на 14 центов), а пятый — поднять (повысить на 2 цента). Если бы третий был сыгран идеально в соответствии с настройщиком, он бы не соответствовал остальному аккорду.

Как настроить аккорды?

В последнем пункте выше мы увидели, что аккорд может звучать не в лад, даже если каждый член аккорда отображается на тюнере как настроенный.Это известно как «просто интонация». Эта таблица — всего лишь руководство, а не жесткие правила. Всегда придерживайтесь вашего уха и ушей окружающих. Самый распространенный способ обозначить аккорды в общем виде — использовать числа, которые представляют отношение интервала к основному тону аккорда. Например, аккорд до мажор имеет корень до (он всегда будет в названии аккорда). Следующий член этого аккорда находится на треть выше него, E, поэтому мы называем его третьим. Большая треть аккорда должна быть понижена на 14 центов, чтобы он звучал гармонично.

Хорда Примеры Корень Третий Пятый Шестой / седьмой
Основная хорда Без корректировки -14 центов +2 цента N / A
Малая хорда Без корректировки +16 центов +2 цента НЕТ
Уменьшенная хорда Без корректировки +16 центов -17 Центы Н / Д
Расширенный аккорд Без регулировки -14 центов -17 центов Н / Д

Онлайн-метроном с подразделениями

Инструкции метронома

Метрономы — это полезные инструменты для занятий в постоянном темпе.Чтобы использовать этот бесплатный метроном, начните с определения темпа пьесы, которую вы хотите сыграть. Это может быть обозначено как темп, например Allegro , или в ударах в минуту, например, четверть = 120.

Изменить темп

Вы можете использовать знаки плюс / минус или ползунок для регулировки темпа. Использование плюса или перемещение ползунка вправо увеличит темп метронома. Использование минуса или перемещение ползунка влево замедлит темп. Используя это, вы можете создать устойчивый пульс от 20 до 200 ударов в минуту.

Подразделения

Практика с подразделениями важна для развития чувства времени и точности. Вы можете изменить деление метронома на четвертные, восьмые, триоли или шестнадцатые ноты, щелкнув значок соответствующей ноты.

Изменение тактовых размеров

Этот метроном автоматически выделяет каждую четвертую долю, как если бы в такте было четыре доли. Вы можете настроить количество ударов в такте с помощью «выделения ударов».»Это простой способ разучивать музыку с размером, отличным от 4/4.

Для чего используется метроном?

Музыканты используют метрономы, чтобы определить темп музыкального произведения и придать структуру тренировочным занятиям .

Представьте, что вы смотрите на произведение, которое никогда раньше не слышали. Чтобы практиковать его, вам нужно уметь слышать его в уме. Чтобы услышать его правильно, вам нужно знать, как быстро (или медленно ) проигрывается мелодия.Метроном поможет вам услышать скорость, с которой должно быть сыграно произведение.

Метроном также поможет установить более дисциплинированную практику. Это разумная привычка — взять небольшой отрезок музыки, с которой вы боретесь, и замедлить ее. Снижение темпа упростит отрывок и позволит вам сосредоточиться на игре с безупречной техникой. Как только вы сможете многократно идеально выполнять этот раздел, вы можете начать ускорять темп и приносить с собой полезные привычки.

Советы по работе с онлайн-метрономом.

Общее правило — практиковать небольшие музыкальные отрывки.Да, важно пройтись по всему произведению, чтобы убедиться, что у вас есть выносливость, но когда вы решаете проблемы, вам следует практиковать только несколько мер за раз. Вот пример того, как практиковаться с метрономом:

  1. Найдите проблемную область, которую вы хотите практиковать. Это должно быть не более 20 тактов музыки.
  2. Сбавьте темп. Если вы играете на такой скорости, на которой вы ошибаетесь, значит, вы просто тренируетесь на ошибках. Найдите темп, в котором вы сможете идеально сыграть каждую ноту.Это означает, что нота воспроизводится с хорошим тоном, мелодией, с правильной динамикой, с правильной артикуляцией и в правильном ритме. Если в нем отсутствует какой-либо из этих элементов, он не идеален.
  3. Безупречно воспроизвести этот раздел по крайней мере 3 раза подряд. Слишком много музыкантов будут повторять отрывок много раз с ошибками, один раз сыграть правильно, а затем ускорить темп. Если вы хотите, чтобы безупречная игра стала привычкой, вам нужно играть ее правильно чаще, чем неправильно.Вы десять раз играли с ошибкой? Затем вам нужно сыграть его как минимум одиннадцать раз безупречно, прежде чем вы увеличите темп.
  4. Постепенно ускоряйте темп. Постарайтесь увеличивать количество ударов в минуту от 2 до 4 ударов в минуту. Распространенная ошибка — слишком рано пытаться исполнить часть в темпе выступления. Потерпи. Медленно и верно вы добьетесь совершенства намного быстрее.
  5. Продолжайте этот процесс, пока вы не сможете выполнять выбранные такты в темпе производительности.
  6. Запишите любые проблемы, которые вы не можете решить, или уроки, которые вы извлекли, в свой практический дневник.Это поможет вам вспомнить, как решить эту проблему в будущем.

Избегайте чрезмерного использования метронома, иначе вам будет сложно выступать вживую или играть с другими людьми. Музыкальное время текучее. Важно использовать метроном только для решения конкретных задач, но затем выключить его и полагаться на свое внутреннее чувство времени.

Метки темпа

Метки темпа позволяют музыкантам узнать скорость или темп музыки. Их можно записать двумя способами: словом или числом.

Композиторы иногда указывают темп с помощью слова или фразы, например «Аллегро». Обычно они на итальянском, французском, немецком или английском, если это современная композиция. Вот список общих обозначений темпа и их ударов в минуту.

  • Largo — от 40 до 60 ударов в минуту
  • Adagio — от 66 до 76 ударов в минуту
  • Andante — от 76 до 108 ударов в минуту
  • Moderato — от 108 до 120 ударов в минуту
  • Allegro — между 120 и 156 ударов в минуту
  • Vivace — от 156 до 176 ударов в минуту

Онлайн-метроном покажет вам общую отметку темпа при настройке темпа.Это не единственная маркировка темпа,

тактовых знаков

тактовых размеров позволяет музыканту узнать, сколько ударов содержится в такте и какая нота получит долю.

Если вы посмотрите на размер, вы увидите два числа. Верхнее число показывает, сколько ударов в такте. Нижнее число позволяет узнать, какая нота получит удар. Подумайте о размере 4/4. Верхнее число — 4, что означает, что в такте будет 4 доли. Нижнее число также 4, что означает, что четвертная нота получит долю.

На наиболее распространенных размерах нижнего числа цифр 1, 2, 4 или 8.

1 = Цельная нота получает долю (измените акцент на 1) 2 = половина ноты получает ритм 4 = Четвертная нота получает ритм 8 = Восьмая нота получает ритм

Подробнее о чтении размеров можно узнать здесь.

Common Rhythms

Rhythms позволяет музыкантам узнать, когда следует играть ноту и как долго она должна воспроизводиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ритмов, которые видят музыканты, и сколько ударов они получают (длительность ноты).

  • Целая нота состоит из четырех долей.
  • Половинная нота состоит из двух долей.
  • Четвертная нота принимает одну долю.
  • Восьмая нота получает половину доли.
  • Шестнадцатая нота получает одну четвертую доли.

Это будет верно для всех простых счетчиков (где банкноты разделены на две части). В составном счетчике (где ноты делятся на три) они будут делиться несколько иначе. Вы можете узнать больше о том, как читать ритмы здесь.

Тюнер для укулеле — UkeBuddy

Этот тюнер для укулеле поддерживает самые популярные настройки.Стандартная настройка — gCEA , которая является наиболее распространенной настройкой укулеле. Настройка aDF # B сдвинута на два лада и дает более сладкий звук укулеле. Настройка DGBE более обычна для больших укулеле и дает те же основные ноты, что и четыре верхних струны на гитаре (при стандартной настройке). Настройка fA # DG снижает стандартную настройку на два лада.

После того, как вы выбрали строй, просто нажмите на колышки для воспроизведения основной ноты для каждой струны.Внимательно слушайте и настраивайте укулеле на эту ноту на слух. Вы также можете нажать кнопку микрофона и играть на укулеле прямо в микрофон. Это покажет дисплей в реальном времени, чтобы помочь вам настроить ваш инструмент на точную ноту.


Возникли проблемы? Вот несколько советов по настройке с помощью микрофона:
  • Настройка лучше всего работает в тихой обстановке, поэтому старайтесь избегать фонового шума.
  • Держите укулеле близко к микрофону.
  • Попробуйте отрегулировать чувствительность микрофона в настройках вашего устройства.

Как настроить гавайскую гитару

Все инструменты должны быть настроены на точную высоту звука, чтобы играть музыку в современных масштабах. Этот процесс называется настройкой, при которой инструмент настраивается на определенную высоту звука. Струнные инструменты, такие как укулеле, имеют настроечные колышки, которые можно поворачивать в обоих направлениях для увеличения или уменьшения высоты звука, соответствующей одной из струн укулеле. Ниже мы рассмотрим более подробно распространенные настройки укулеле.

Микрофон Тюнер для укулеле

Самым простым методом настройки укулеле является использование тюнера на основе микрофона.Вы можете играть на каждой струне на укулеле прямо в микрофон, который обеспечивает обратную связь в реальном времени во время игры. Вы сможете визуально увидеть, является ли нота слишком плоской или слишком резкой, что можно использовать для регулировки натяжения струны для укулеле. Пока вы используете устройство с микрофоном (например, телефон, планшет или ноутбук), вы можете использовать наш тюнер на основе микрофона, указанный выше.

Настройки для укулеле

Укулеле теоретически можно настроить на очень широкий диапазон настроек.Каждой струне можно присвоить любую ноту, если она находится в пределах диапазона, в зависимости от минимального и максимального натяжения струны. Однако есть несколько настроек, которые наиболее широко используются для укулеле. Рекомендуется использовать эти настройки для воспроизведения популярной музыки, но другие настройки могут быть полезны для более экспериментальной работы. На уке самая нижняя струна обычно настраивается на ноту, которая выше, чем на второй самой нижней струне. Настройки обозначают это строчными буквами, как в стандартной настройке gCEA.Каждая из четырех букв названия настройки обозначает соответствующую струну на гавайской гитаре, начиная снизу (струна, ближайшая к груди).

gCEA — Стандартная настройка

Самая популярная настройка укулеле известна как gCEA. Подавляющее большинство вкладок песен, таблиц аккордов и других ресурсов для укулеле написано с учетом настройки gCEA для укулеле. Это делает его наиболее простым вариантом настройки для игры под песни или при джеме с другими игроками на уке. Эта настройка позволяет очень легко играть в тональности до мажор, которая является популярной тональностью для многих музыкальных произведений.

aDF # B — D Tuning

D Tuning, в котором используются ноты aDF # B, просто берет исходную стандартную настройку и сдвигает все вверх на один тон (два лада). Подобно тому, как стандартная настройка упрощает игру в тональности до мажор, эта настройка D упрощает игру в тональности ре мажор. Этот строй был более популярен в 1920-х и 1930-х годах, поэтому он лучше подходит для воспроизведения песен той эпохи.

DGBE — Chicago Tuning

Настройка DGBE, которую иногда называют настройкой Chicago, более популярна на некоторых больших укулеле и является наиболее распространенной настройкой укулеле с баритоном.Эта настройка точно соответствует 4 верхним струнам гитары в стандартной настройке. Из-за этого настройка DGBE очень хорошо работает при переводе песен и аккордов между гитарой и укулеле. Это отличная настройка для игры под музыку, основанную на гитаре.

fA # DG — Настройка A # / Bb

Настройка fA # DG менее распространена, чем другие настройки для укулеле, но в некоторых ситуациях все же полезна. Эта настройка укулеле смещает все музыкальные высоты на один тон (два лада) вниз, что упрощает воспроизведение музыки в тональности A # / Bb.Эта настройка также полезна в случаях, когда вы хотите немного снизить высоту звука укулеле, чтобы она соответствовала определенным песням или чтобы упростить пение в определенных музыкальных тональностях.

Интернет-тюнер для гитары — ProGuitar

Интернет-тюнер для гитары — ProGuitar {{/ инструменты}} {{/ instrumentFamilies}}

{{name}}

{{#tones}} {{toneName}} {{octave}} {{/ tones}}

{{/ tunings}} {{/ category}}

Добро пожаловать в бесплатный онлайн-тюнер.Приложение полностью хроматическое, поэтому гитарный тюнер онлайн также поддерживает различные струнные музыкальные инструменты. Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о том, как использовать приложение для каждого конкретного инструмента. Кроме того, он работает как с электрогитарой , так и с акустической гитарой .

Если вы используете смартфон или планшет, лучше всего использовать приложение гитарного тюнера, потому что онлайн-тюнер не поддерживает смартфоны. Если вы используете смартфон, загрузите наше приложение Pro Guitar Tuner.

Если вы используете акустическую гитару или какой-либо акустический инструмент, тюнер по умолчанию будет использовать встроенный микрофон. Однако, если вы хотите настроить электрогитару или любой подключенный к розетке инструмент, вам необходимо настроить источник входного сигнала.

Онлайн-гитарный тюнер полностью хроматический, но если вам нужна ссылка на конкретную настройку и настройку на слух, прочтите: Настройка инструмента и настройка.

Типы и настройки гитар

Онлайн-версия ProGuitar Tuner включает в себя обширную библиотеку различных типов гитар и альтернативных настроек .Обратите внимание, что тюнер работает как с электрической, так и с акустической гитарой. Прочтите последний раздел этой страницы, чтобы увидеть все доступные параметры настройки. Список из альтернативных строев для гитары был бы слишком длинным, если бы мы перечислили все здесь. Поэтому ниже перечислены только доступные типы гитар. Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть настройки, доступные для конкретной гитары.

Настройка инструмента и настройка

Доступ к настройкам настройки

Щелкните область, показанную синей стрелкой, и в верхней части гитарного тюнера откроется окно, см. Изображение ниже.

Выберите инструмент и настройку

Выберите нужный инструмент. Вы прокручиваете список щелчком и движением перетаскивания.

После выбора инструмента все доступные настройки для этого инструмента появятся справа. Выберите желаемую настройку, щелкнув область определенной настройки. Теперь вы должны услышать последовательность, сыгранную для каждой струны, и гриф будет обновлен с желаемой настройкой.

Настройка на слух с использованием аудиосэмплов

В любой момент вы можете щелкнуть по струнам на грифе, чтобы прослушать эталонный тон.Один из распространенных способов — настроить гитару под себя. Если вы новичок, может быть хорошей практикой использовать комбинацию эталонного тембра и гитарного тюнера. Следует отметить, что онлайн-гитарный тюнер не показывает фактическую октаву. Для этого вам необходимо скачать приложение для смартфона, которое на данный момент имеет гораздо более высокое качество, чем онлайн-приложение.

Использование гитарного тюнера со встроенным микрофоном рабочего стола

Если вы используете любой другой браузер, кроме Google Chrome, вам необходимо установить Flash и разрешить доступ к микрофону.См. Дальнейшие инструкции непосредственно под тюнером, нажав кнопку «Показать инструкции».

Если у вас есть какие-либо предложения или вы думаете, что следует добавить какие-либо другие альтернативные строи, пожалуйста, отправьте нам сообщение через гитарный форум.

Тюнер полностью хроматический, но если вам нужна ссылка на конкретную настройку при настройке на слух или если вы хотите настроить какой-либо другой инструмент, выполните шаги в , как настроить гитарный тюнер для других инструментов

Скрипка онлайн — Настройка скрипки

Что мне использовать для настройки?

Цифровой тюнер или приложение, камертон «A-440», пайп или пианино — все это отличные инструменты для настройки.Цифровые тюнеры могут быть особенно полезны новичкам. Некоторые цифровые тюнеры даже показывают, когда настраиваемая нота соответствует правильной высоте. Посетите наш музыкальный магазин, чтобы попробовать тюнеры.

Что такое идеальный пятый?

Хотите знать, какое отношение к тюнингу имеет идеальная квинта? Четыре струны скрипки настроены на идеальные квинты. Идеальная квинта (сокращенно P5) — это интервал от первой до последней из пяти последовательных нот в диатонической гамме.Слушайте разницу в высоте тона P5 между каждой нотой: G D A E.

Имеет ли значение, какая струна я настраиваю первой?

Скрипачи обычно сначала настраивают свою струну А на высоту звука А-440, а затем настраивают другие струны своей скрипки на струну А с точностью до квинта. Если вы играете в оркестре, гобой обычно играет ля ля, чтобы оркестранты могли настроиться на него из-за его чистого, отличительного тона. Даже если вы используете цифровой тюнер для настройки каждой ноты, внимательно слушайте во время настройки.Очень важно тренировать слух, чтобы знать, когда вы настроены, не только для настройки, но и для того, чтобы вы могли играть музыку в гармонии!

Что означает A-440?

A-440 — это высота звука, на которую настроено большинство струн ля скрипки. A-440 означает, что этот шаг имеет 440 циклов колебаний герц в секунду (герцы измеряют частоту). Послушайте камертон А-440. Почему 440? В целях стандартизации настройки в 1930-х годах многие страны согласились с тем, что A должно быть 440, а в 1950-х годах Международная организация по стандартизации выбрала A на 440 Гц в качестве стандартной частоты настройки (подтверждено в 2017 году).Некоторые оркестры по-прежнему предпочитают настраиваться на более высокую А (например, мелодии Нью-Йоркского филармонического оркестра на А-442).

Нужны ли мне тонкие тюнеры на всех четырех струнах?

Начинающие скрипачи часто имеют тонкие настройки на всех четырех струнах, чтобы помочь им легко внести небольшие изменения в высоту звука. Вы даже можете купить микрофоны для скрипки со встроенными настройками тонкой настройки. Тонкие тюнеры также могут быть очень полезны для тех, кто использует все металлические струны. У большинства скрипок есть тонкая настройка тонкой металлической струны ми.

Что такого особенного в струне E?

Большинство скрипок имеют тонкую настройку E, потому что E — самая тонкая струна, и ее сложнее точно настроить, используя только колышек (слишком сильно поверните колышек, и тонкая металлическая струна может сломаться). Некоторые скрипачи считают, что на звучание их инструмента влияет более одного тонкого тюнера, но это личное предпочтение, поэтому решите, что лучше всего подходит для вас!

Зачем использовать двойные остановки для настройки?

Многие продвинутые скрипачи используют при настройке двойные остановки.После того, как ваша струна A настроена, важно научиться использовать двойные остановки для настройки остальных струн с точностью до квинта к A. Двойная остановка означает одновременное воспроизведение нот на двух струнах. Попробуй! После настройки вашей струны A очень внимательно прислушайтесь к интервалу идеальной квинты и при необходимости отрегулируйте колышки или точные настройки, когда вы играете двойные остановки со струнами D и A, струнами G и D, а также струнами A и E.

Проблемы с колышками?

Если ваши колышки соскальзывают, убедитесь, что вы толкаете колышки во время поворота.Если ваши колышки все еще скользят или слишком туго затянуты, чтобы надежно отрегулировать их, возможно, вы захотите приобрести состав для колышков. Если у вас нет состава для колышков и вам нужно временное быстрое исправление для устранения проскальзывания или затягивания колышков, частично вытяните колышек и потрите графитом карандашом по торчащей части. Если колышки ослабли, частично вытяните колышек скрипки и натрите колышек воском для свечей на день рождения, чтобы он лучше держался.

Почему мои новые струны так расстроены?

Имейте в виду, что когда вы надеваете новые струны для скрипки, потребуется некоторое время, чтобы струны растянулись и приспособились, и вам нужно будет чаще настраиваться для следующих нескольких практических занятий.Если вам нужна помощь в замене струн скрипки, посетите наш раздел «Замена струн скрипки».

У меня все еще проблемы с настройкой!

Если ваш инструмент является причиной того, что у вас по-прежнему возникают проблемы с настройкой, вам может потребоваться изменить форму или отремонтировать колышки в магазине скрипок. Также важно хорошо ухаживать за скрипкой и смычком. Узнайте больше в нашем разделе «Уход за инструментами».

Заявление об ограничении ответственности: товары, рекламируемые на этом сайте, продаются сторонними поставщиками.Пользователям рекомендуется тщательно изучить политику возврата в каждом магазине для всех покупок в Интернете. Хотя у нас есть партнерские отношения с Amazon и Sheet Music Plus, а также мы показываем рекламу Google, мы не владеем и не контролируем сторонние магазины, продающие продукты, доступные через этот сайт, и не несем ответственности за политику их компании или качество их товаров. или услуги. Прежде чем что-либо покупать, пользователям рекомендуется внимательно изучить политику отдельной компании в отношении всех покупок в Интернете, которые они намереваются совершить.

Интернет-тюнер | flutetunes.com

Сигнал

Громкость

Ясность

Настройки

Частота А 4

Гц

НАЧАЛО

Краткое руководство

  1. Разрешите доступ к микрофону , если будет предложено.
  2. Введите опорный шаг. Обычно это требуется только если ваша флейта предназначена для лучшей игры при настройке на центр высоты тона, отличный от A440, или если вы собираетесь играть на инструменте с фиксированной высотой звука, например, на пианино.Стандартная частота для среднего A — 440 Гц, но вам может потребоваться настройка на 442 Гц или на другую частоту в зависимости от различных факторов.
  3. Настройте свою флейту. Сыграйте одну ноту, например низкую ля-бемоль или си-бемоль, и выдержите ее в течение нескольких секунд. Тюнер покажет название ноты, которую вы играете. Если красная линия над названием ноты остается в центре шкалы, значит, нота идеально настроена.
    • Если он остается на слева , вы квартира . Слегка нажмите на головное соединение в и повторите попытку.
    • Если он остается на справа , вы резко . Слегка потяните за головное соединение и попробуйте еще раз.

Что такое тюнер?

Тюнер — это устройство, способное точно определять высоту звука. Его можно использовать для двух немного разных целей: для начальной настройки (описанной в кратком руководстве), и для проверки того, играете ли вы в гармонии с самим собой.

Играет в мелодию

Игра каждой ноты в гармонии — это искусство, на освоение которого требуется целая жизнь. Тюнер — отличный инструмент для тренировки слуха, чтобы слышать высоту звука и определять, резкие или плоские ноты.

Эффективный способ использования тюнера — использование длинных тонов: оставьте тюнер включенным, пока тренируетесь, и следите за индикатором, поправляйте амбушюр каждый раз, когда вы расстраиваетесь. Регулярно играйте вместе с тюнером, и ваше чувство высоты звука будет становиться все сильнее и сильнее!

При настройке отдельных нот вы должны знать обо всех факторах, которые могут повлиять на воспроизводимую высоту звука.Эти факторы включают натяжение амбушюра , скорость воздуха и угол воздушного потока .

  • Если у вас острый , попробуйте расслабить амбушюр и направить поток воздуха ниже.
  • Если у вас плоский , убедитесь, что у вас сильный поток воздуха, и направьте воздух вверх к потолку.

Другая техника состоит в том, чтобы закатывать флейту по направлению к губам, чтобы сделать ноту более плоской, или отводить от губ, чтобы сделать ноту резче.Однако имейте в виду, что лучший способ изменить высоту звука во время игры — это двигать губами, а не перекатывать флейту внутрь или наружу.

Некоторые советы

  • Во время начальной настройки играйте обычным амбушюром, не слишком громко и не слишком мягко.
  • Игра арпеджио может быть хорошим способом проверки оптимальности положения головы для всего диапазона.
  • Холодная флейта — это плоская флейта. В холодных условиях не забудьте согреть флейту перед настройкой. Нажмите на нижнюю клавишу C, затем закройте ртом отверстие для амбушюра и подуйте резко и с силой в течение нескольких секунд.
  • В этом тюнере используется звукоряд с равномерным темперированием, такой же, как и в фортепиано. Если вы хотите настроить только мажорную или минорную треть над определенной нотой, используйте специальные отметки -14 (для мажорной трети) и +16 (для минорной трети) на измерителе. Например: если вы хотите настроиться только на мажорную треть выше A, настройте флейту на C # так, чтобы метр был на отметке -14.

Условия и положения лицензии

Бесплатный онлайн-тюнер flutetunes.com защищен авторскими правами © 2010–2015.Все права защищены. Мы предоставляем его на нашем сайте в бесплатное пользование при соблюдении следующих условий:

  • Вы можете использовать его, как указано на нашем веб-сайте, но не можете размещать его на каком-либо другом сервере. Вы можете разместить ссылку на него со своего сайта: вы должны указать ссылку на http://www.flutetunes.com/tuner/
  • Вы не можете изменять, реконструировать или создавать производные работы Тюнера flutetunes.com или любой его части.
  • Пока мы прилагаем все разумные усилия для того, чтобы флейты.com Tuner не содержит ошибок и работает должным образом, мы не можем гарантировать, что он всегда будет работать так, как ожидалось, или принимаем на себя ответственность за любой аспект его использования.
  • Мы не обещаем оказывать поддержку, но на самом деле вы, вероятно, получите полезный ответ, если свяжетесь с нами. Пожалуйста, сначала прочтите раздел «Устранение технических неполадок» выше.

Интернет-тюнер для гитары — Бесплатная настройка с помощью микрофона

Это гитарный тюнер на основе браузера, который поможет вам быстро и точно настроить гитару с помощью микрофона вашего компьютера или смартфона.Правильно, теперь вы можете настроить свой инструмент онлайн бесплатно без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Просто нажмите кнопку «СТАРТ», дайте разрешение на использование микрофона, и все готово!

От толщины к толщине

Начните настройку с самой толстой струны (E2) в верхней части грифа гитары и продвигайтесь вниз к самой тонкой струне (E4). Если вы начнете с более тонких струн, они могут быть расстроены к тому времени, когда вы закончите настройку самой толстой струны.

вверх, не вниз

Настройтесь на ноту, а не на пониженную. Если высота звука слишком высока (резкая нота), настраивайте струну вниз, пока высота звука не станет слишком низкой (плоская нота), а затем начните настраивать ее, пока не достигнете правильной ноты. Таким образом, струна будет правильно натянута, и ваша гитара будет дольше оставаться настроенной.

Осторожно, посередине

Не ударяйте по струне слишком сильно, аккуратно потяните за нее. Не защипывайте ее слишком близко к мосту вашей гитары (месту, где струны крепятся на задней части корпуса гитары), защипывайте ее ближе к середине струны.Таким образом, вы производите звук с меньшим количеством обертонов и более стабильной высотой тона, который легче читать тюнеру.

Подождите

Подождите немного после того, как вы сыграете на струне, и дайте высоте звука стабилизироваться. Наиболее точная высота звука будет отображаться через 1–3 секунды после игры на струне. Это особенно важно, когда вы настраиваете более низкие ноты (более толстые струны), поскольку высота звука, определяемая изначально, может быть выше, чем она есть на самом деле, когда струна стабилизируется.

Тишина

Настройте гитару в тихом месте, поскольку окружающие шумы могут повлиять на точность настройки тюнера.

Ручной режим

Переключите тюнер в режим «MANUAL», когда вы надеваете новые струны или ваша гитара полностью расстроена. Звуки, далекие от ожидаемых нот, могут сбивать тюнер с толку при работе в автоматическом режиме.

.