28Фев

Ремонт сварного шва: Ремонт — сварные шв — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Ремонт — сварные шв — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ремонт — сварные шв

Cтраница 1

Ремонт сварных швов выполняется путем вырезки дефектного участка абразивным кругом и заварки.  [1]

Ремонт сварных швов стыков труб диаметром до 1020 мм выполняют только снаружи, а ремонт труб диаметром более 1020 мм — снаружи и изнутри в зависимости от глубины залегания дефектов.  [2]

При ремонте сварных швов с трещинами длиной до 50 мм по концам трещины просверливают отверстия диаметром 5 мм, металл вдоль трещины выбирают абразивными кругами, заходя за видимые границы трещины не менее, чем на 50 мм с каждой стороны. Металл шва выбирают таким образом, чтобы имитировать V-образную разделку кромок для обеспечения гарантированного — проплавления корня трещины. Ремонт проводят теми же электродами, которыми выполнены заполняющие слои ремонтируемого сварного шва.  [3]

При ремонте сварных швов, имеющих трещины, по концам трещины просверливают отверстия диаметром 5 мм, металл вдоль трещины выбирают абразивными кругами, заходя за видимые границы трещины не менее чем на 30 мм с каждой стороны. Металл трубы в месте трещины выбирают таким образом, чтобы образовать имитацию V-образной разделки кромок с целью обеспечения про-плавления устья трещины. Число слоев шва определяют в зависимости от глубины трещины и толщины металла трубы, однако во всех случаях число слоев шва должно быть не менее двух.  [4]

Разрешается производить ремонт сварных швов с последующим после ремонта труб испытанием гидравлическим давлением или контролем места ремонта физическими методами без разрушения металла.  [5]

Готовое изделие после контроля и ремонта сварных швов помещают в печь с контролируемой температурой для термической обработки.  [6]

При эксплуатации стальных вертикальных резервуаров возникает необходимость в ремонте сварных швов.  [7]

При эксплуатации стальных вертикальных резервуаров возникает необходимость в ремонте сварных швов. Дефекты сварных швов устраняют после исправления основания и ремонта днища. При ликвидации дефектных швов снимают дополнительные напряжения сварных соединений и в листах корпуса, вызванных неравномерной осадкой резервуара и ее исправлением.  [8]

При эксплуатации стальных вертикальных резервуаров возникает необходимость в ремонте сварных швов.  [9]

Демонтаж выемной части насоса проводят при отправке ее на капитальный ремонт, для осмотра и ремонта сварных швов трудопроводов контура или наплавки рабочих поверхностей бака.  [10]

Если проводились опытные наплавки применяемых аустенитных материалов и пробы подвергались термообработкам не меньше, чем штатное изделие в процессе изготовления с учетом дополнительной термообработки в случае ремонта сварных швов, то сертификационные данные испытаний, выполненных в соответствии с техническими условиями на приемку аустенитных сварочных материалов, считаются достаточными и дополнительные испытания не требуются.  [11]

В отличие от обычных шахтных печей, заглубляемых в пол, вакуумные печи либо устанавливаются на полу цеха, либо, хотя и заглубляются ниже нулевой отметки, должны отстоять от стен шахты на расстоянии, обеспечивающем контроль и ремонт сварных швов кожуха.  [12]

Ручную дуговую сварку применяют для сварки стыков горизонтально, наклонно и вертикально расположенных труб диаметром 57 — 1420 мм ( преимущественно для стыков труб диаметром 108 — 1420 мм) из сталей различных прочностных групп, в том числе для сварки корневого и заполняющих слоев шва, корневого слоя шва под последующую автоматическую дуговую сварку под слоем флюса, подварочного слоя шва неповоротных стыков труб,

ремонта сварных швов и основного металла труб, соединения с трубами запорной и распределительной арматуры и деталей трубопроводов, вварки свечей и других специальных сварочных работ.  [13]

Ручную дуговую сварку применяют для сварки стыков горизонтально, наклонно и вертикально расположенных труб — диаметром 57 — 1420 мм ( преимущественно для стыков труб диаметром 108 — 1420 мм) из сталей различных прочностных групп, в том числе для сварки корневого и заполняющих слоев шва, корневого слоя шва под последующую автоматическую дуговую сварку под слоем флюса, подварочного слоя шва неповоротных стыков труб,

ремонта сварных швов и основного металла труб, соединения с трубами запорной и распределительной арматуры и деталей трубопроводов, вварки свечей и других специальных сварочных работ.  [14]

Заводские сварные швы труб должны быть плотными, без свищей и усадочных рыхлостей. Допускается ремонт сварных швов ( кроме трещин и непроварОв) с последующей повторной проверкой качества ремонта физическими неразрушающими методами. Повторный ремонт данного участка и ремонт с обеих сторон сварного шва не допускается. Ремонтный шов должен быть длиной не менее 50 мм и не более 300 мм. Отдельные участки отремонтированных сварных швов должны отстоять один от другого минимум на 500 мм. Максимально допустимое количество ремонтных участков в трубе — четыре. На концевых участках швов на длине 350 мм от торцов труб ремонт не допускается. Смещение оси наружного и внутреннего сварного швов на концах не должно превышать 3 5 мм для труб с толщиной стенки до 21 6 мм и 4 мм при толщине свыше 21 6 мм. Перекрытие швов должно быть не менее 1 5 мм.  [15]

Страницы:      1    2

Ремонт сварных соединений — Ремонт промышленного оборудования


Ремонт сварных соединений

Категория:

Ремонт промышленного оборудования



Ремонт сварных соединений

Ремонт сварных соединений включает операции по выявлению дефектов соединения, подготовку дефектных мест под заварку и сам процесс сварки.

Способы определения дефектов разнообразны и зависят от характера работы соединения. Простейшим способом проверки является внешний осмотр, который имеет целью выявить дефекты сварки, выходящие на поверхность. Эти дефекты представляют собой поры, трещины, непровары, прожоги и др. При осмотре пользуются лупой. Плотность шва может быть определена керосиновой пробой. Для этого на проверяемый участок с наружной стороны наносят тонкий слой разведенного в воде мела. После просушки на внутреннюю поверхность соединения накладывают тряпку, обильно смоченную керосином, и если через 10—15 мин на слое мела появятся потемнения (влажность), то это указывает на неплотность сварного шва или трещины. Эти дефекты обычно устраняют подваркой.

Сварные соединения, несущие большие нагрузки, к качеству которых предъявляются самые высокие требования, например в котлах высокого давления и т. п., подвергают рентгеновскому просвечиванию, магнитному и ультразвуковому контролю.

Подлежащие восстановлению детали подвергают определенной подготовке. Замасленные детали вываривают в горячем растворе каустической соды, затем их промывают теплой водой. Поверхности деталей также промывают в органических растворителях (керосине и др.), очищают пескоструйной обработкой, зачисткой напильником и другими способами. Затем детали тщательно осматривают. Если в них имеются трещины, то их подготовляют к заварке следующим образом.

После очистки поверхности на концах трещины сверлят отверстия Диаметром 3—3,5 мм, чтобы трещина не распространялась дальше. По всей длине трещины прорубают вручную или выполняют на станке фаску. Если толщина детали превышает мм, Фаску снимают с обеих сторон. Иногда для большей прочности сварного шва вдоль трещины устанавливают несколько шпилек. Заваривают трещину дуговой или газовой сваркой.

Рис. 1. Схема подготовки деталей для заварки трещин:
а — на концах трещины засверлены отверстия, б — снята фаска, в — фаски с двух сторон, г — установка шпилек, О — приваркя накладок

Мелкие трещины на неответственных местах заделывают короткими поперечными швами, которые, охлаждаясь, стягивают трещину. Трещины на деталях из алюминиевых сплавов разделывают до получения канавки глубиной и толщиной до мм. Трещины на деталях толщиной до мм не разделывают.

При ремонте деталей постановкой накладок поверхность вокруг трещины зачищают так, чтобы края ее отстояли от трещины на 25 — 30 мм.


Реклама:

Читать далее:
Ремонт трубопроводов

Статьи по теме:

Ремонт сварного шва — это… Что такое Ремонт сварного шва?

Ремонт сварного шва

3.15 Ремонт сварного шва -процесс устранения в готовом сварном стыке дефектов, обнаруженных неразрушающими методами контроля после завершения сварки и контроля, и признанных контролером исправимыми. Исправления, производимые электросварщиком непосредственно в процессе выполнения сварного шва, в понятие «ремонт сварного шва» не входят.

3.1.14 ремонт сварного шва: Процесс исправления дефектов сварного шва, выявленных неразрушающими методами контроля после завершения сварки и контроля. Исправления, производимые электросварщиком непосредственно в процессе выполнения сварного шва, в понятие «ремонт сварного шва» не входят.

3.1.37 ремонт сварного шва: Исправление в сварном шве дефектов, выявленных по результатам неразрушающих методов контроля.

Примечание — Исправление дефектов при выполнении сварного шва в определение термина «ремонт сварного шва» не входит.

1.2.13 Ремонт сварного шва процесс устранения в готовом сварном стыке дефектов, обнаруженных неразрушающими методами контроля после завершения сварки и контроля, и признанных контролером исправимыми. Исправления, производимые электросварщиком непосредственно в процессе выполнения сварного шва, в понятие «ремонт сварного шва» не входят.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • ремонт сваркой
  • ремонт средства

Полезное


Смотреть что такое «Ремонт сварного шва» в других словарях:

  • ремонт — 3.10 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности, восстановлению технического ресурса ЭПС или его составных частей. Источник: ГОСТ Р 52278 2004: Электроподвижной состав моно …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО 00220368-009-2006: Ремонт отслоений плакирующего слоя из коррозионностойких сталей и сплавов, выявленных в процессе изготовления двухслойных листов и биметаллических аппаратов с основным слоем из углеродистых, низколегированных и хромомолибденовых сталей. Типовой технологический процесс — Терминология СТО 00220368 009 2006: Ремонт отслоений плакирующего слоя из коррозионностойких сталей и сплавов, выявленных в процессе изготовления двухслойных листов и биметаллических аппаратов с основным слоем из углеродистых, низколегированных и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО Газпром 2-2.2-136-2007: Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов. Часть I — Терминология СТО Газпром 2 2.2 136 2007: Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов. Часть I: 3.1.1 автоматическая сварка: Дуговая сварка, при которой возбуждение дуги, подача сварочной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО Газпром 2-2.2-115-2007: Инструкция по сварке магистральных газопроводов с рабочим давлением до 9,8 МПа включительно — Терминология СТО Газпром 2 2.2 115 2007: Инструкция по сварке магистральных газопроводов с рабочим давлением до 9,8 МПа включительно: 3.1.1 автоматическая сварка: Сварочный процесс, при котором подача сварочной проволоки и перемещение сварочной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД 08.00-60.30.00-КТН-050-1-05: Сварка при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов — Терминология РД 08.00 60.30.00 КТН 050 1 05: Сварка при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов: 3.3 Автоматическая сварка сварочный процесс, при котором подача сварочной проволоки и перемещение сварочной головки… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД 153-006-02: Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов — Терминология РД 153 006 02: Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов: 1.2.3 Автоматическая сварка сварочный процесс, при котором подача сварочной проволоки и перемещение сварочной головки …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • контроль — 2.7 контроль (control): Примечание В контексте безопасности информационно телекоммуникационных технологий термин «контроль» может считаться синонимом «защитной меры» (см. 2.24). Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО Газпром 2-2.3-251-2008: Сборка, сварка, термическая обработка и контроль качества при ремонте и модернизации корпусного технологического оборудования ОАО «Газпром» — Терминология СТО Газпром 2 2.3 251 2008: Сборка, сварка, термическая обработка и контроль качества при ремонте и модернизации корпусного технологического оборудования ОАО «Газпром»: 3.13 валик: Металл сварного шва, наплавленный или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Подготовка — 5. Подготовка* Преобразование принятых сигналов согласно настоящему стандарту в форму, которая позволяет измерять, обрабатывать или выдавать информации (например усиление, преобразование в код) Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СО 02-04-АКТНП-007-2006: Правила технической эксплуатации, диагностирования и ремонта стальных вертикальных резервуаров ОАО «АК «Транснефтепродукт» — Терминология СО 02 04 АКТНП 007 2006: Правила технической эксплуатации, диагностирования и ремонта стальных вертикальных резервуаров ОАО «АК «Транснефтепродукт»: «с подключенными резервуарами» при которой резервуары служат для… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

5.3. Ремонт сварных соединений сваркой

5.3.1. Во всех случаях ремонт дефектных участков швов должен осуществляться путем их вышлифовки с помощью абразивных кругов соответствующей толщины.

5.3.2. Ремонт кольцевых сварных швов возможен только в случае, если суммарная протяженность любых недопустимых дефектов не превышает 1/6 периметра стыка.

5.3.3. Участки сварных швов с любыми трещинами, кроме кратерных, ремонту на данном газопроводе не подлежат.

5.3.4. Ремонт может быть только однократным.

5.3.5. Ремонт сварных стыков снаружи трубы производят, если недопустимые дефекты расположены в заполняющих или облицовочном слое шва. Допускается производить ремонт дефектов в корневом слое снаружи трубы, используя метод сквозного проплава.

5.3.6. Ремонт сварных стыков изнутри трубы производят, если недопустимые дефекты расположены в металле горячего прохода, в корневом или подварочном слоях шва. При ремонте изнутри напряжение шлифовальной машинки не должно превышать 36 В. У торца трубопровода должны постоянно находиться два члена бригады, которые поддерживают непрерывную связь с электросварщиком, работающим внутри трубопровода. Максимальное расстояние от места работы электросварщика до ближайшего разрыва не должно превышать 36 м.

5.3.7. Участки сварных швов с недопустимыми смещениями кромок не разрешается ремонтировать с использованием вышлифовки и (или) подбивки.

5.3.8. При заварке наружного или внутреннего дефектного участка, имеющего после вышлифовки протяженность менее 100 мм, разрешается осуществлять снаружи локальный местный нагрев (паяльной лампой, однопламенной горелкой и т.д.) с обязательным контролем температуры. Во всех других случаях необходим равномерный предварительный подогрев всего периметра стыка многопламенной кольцевой горелкой.

5.3.9. Место расположения ремонтируемого дефекта определяет и фиксирует (отмечает на трубе несмываемой краской) контролер.

5.3.10. Разметку дефектного участка под вышлифовку производит бригадир звена ремонтных работ. При этом длина вышлифовки должна превышать фактическую длину наружного или внутреннего дефекта не менее чем на 30 мм в каждую сторону.

5.3.11. Разметку внутреннего дефектного участка проводят с помощью кольцевого шаблона с нанесенными делениями, которые соответствуют показаниям мерного пояса.

5.3.12. Ширина вышлифованного участка при ремонте снаружи дефектов в заполняющих слоях шва должна быть не менее 15 мм. Ширина внутренних вышлифованных участков должна быть не менее 8 мм.

5.3.13. Глубина вышлифованного участка равна глубине залегания дефекта h +1 мм.

5.3.14. При организации ремонтных работ технологическое оборудование и оснастку следует размещать в передвижных блоках.

5.3.15. При ремонте изнутри трубы передвижные блоки следует располагать вблизи мест разрывов нитки газопровода.

5.3.16. На одном стыке ремонтные работы от начала до конца должен осуществлять один и тот же сварщик.

5.3.17. В журнале сварочных работ по исправлению дефекта необходимо указать:

— клеймо и фамилию сварщика-ремонтника;

— характеристику ремонтируемого дефекта;

— подпись мастера специальных работ и одобрение контролера (виза).

Ремонт трубопроводов | Сварка и сварщик

Повреждения трубопроводов пара и горячен воды происходят как в сварных соединениях, так и в наружных поверхностях трубных элементов. Ремонту подлежат сварные соединения паропроводных труб равной толщины. Его выполняют тремя способами.

1. Удаление поврежденного участка без подварки мест выборки возможно при следующих условиях:

  • повреждение развивалось снаружи сварного соединения;
  • толщина ремонтируемого участка соединения в зоне выборки равна или больше минимально допустимой толщины трубного элемента;
  • на поверхности выборки отсутствуют макродефекты, не допустимые по РД 153-34.1-003-01.

Поверхностный металл удаляют только механическим способом (вышлифовкой). Края выборки следует сглаживать с радиусом скругления не менее 30 мм.

2. Подварка места выборки с термической обработкой возможна при условиях:

  • трещины развивались с наружной поверхности сварного соединения:
  • протяженность местной выборки составляет не более 1/3 периметра трубы, а глубина — не более 50% расчетной толщины стенки трубы;
  • кольцевая выборка по всему периметру стыка имеет глубину до 25% расчетной толщины стенки трубы;
  • поверхность металла выборки соответствует требованиям РД 153-34.1-003-01 но макродефектам и микроповреждениям.

Поврежденный металл удаляют механическим способом (вышлифовкой). Заполняют выборку многослойной наплавкой кольцевыми валиками.

Термообработку после подварки ведут по режиму высокого отпуска 720-750 °С с выдержкой 1-5 ч (РД 153-34.1-003-01).

Для сварных соединении трубопроводов с температурой эксплуатации ниже 510°С удалению подлежит только поврежденный металл, а участок подварки может ограничиваться одной-двумя зонами соединения. например, металлом шва или участком шва с одной из прилегающих зон термического влияния (ЗТВ).

3. Переварке подлежат сварные соединения с трещинами, которые развивались с внутренней поверхности. Переварку выполняют в следующей последовательности: вырезают патрубок — устанавливают новый патрубок — выполняют сварку — термическую обработку.

Устранение дефектов

Для паропроводов, эксплуатируемых при температуре ниже 510°С

Дефект Форма выборки Рекомендации*

Несквозные трещины в металле шва

Выборка вышлифовкой с плавными радиусами переходов

Выборку заваривают многослойными швом

Несквозная трещина в зоне термического влияния

Выборка — по шву и в основном металле

Заварка выборки с плавным переходом к металлу старого шва и основному металлу

Сквозная трещина в зоне тремического влияния

Глубина выборки на 2-3 мм меньше толщины стенки

Подварочный шов многослойный, с тщательной зачисткой поверхности предыдущего слоя

*Обозначения: СШ — старый шов, ПШ — подварочный шов.

Для сварных тройников паропроводов, эксплуатируемых при температуре ниже 510 °С

Кольцевая трещина в зоне термического влияния

Поврежденный (металл удаляют шлифовкой абразивным инструментом. Многослойная сварка валиками толщиной 5 — 8 мм и шириной 12 — 20 мм

Кольцевая трещина на штуцере

Края выборки допускается оставлять на старом шве. Подварка — электродом диаметром 3 — 4 мм

Поперечные трещины в металле шва

Ширина выборки может быть ограничена размерами поврежденного металла

Ремонт стыковых соединений паропроводов, эксплуатируемых при температуре 510-560°С

Поверхностные трещины в металле шва и в зоне термического влияния

Поврежденный металл удаляют не менее чем на 5 мм глубже вершины самой удаленной трещины. Выборку заполняют кольцевыми валиками толщиной 5-8 мм и шириной 10-20 мм (при любом S/Dн).

Поверхностная трещина глубиной более четверти толщины металла

Выборку делают на глубину более 1/4 толщины стенки и дополнительно вышлифовывают кольцевое углубление глубиной 8-10 мм но периметру шириной, равной ширине выборки.

Сквозная трещина в зоне термического влияния

Перед сваркой в трешиис но концам и длине просверливают отверстия диаметром 2-3 мм для устранения ее развития, проверки глубины дефекта и лучшей переплавки поврежденного металла.

Ремонт участков паропроводных труб

Валиками толщиной 6-10 мм, шириной 20 — 30 мм, длиной 100 — 150 мм обратноступенчатым способом. Заплавленная выборка должна иметь выпуклость 3 — 5 мм с шириной перекрытия 8-10 мм по всему контуру в сторону основного металла наружной поверхности трубы.

Введение ремонта наложения сварного шва онлайн и офлайн

Онлайн ремонт сварки наложений

Автоматический сварочный аппарат с открытой дугой в мельнице и роликовом станке применяется для поточного ремонта сварочных валков / плиток мельницы, который представляет собой сочетание зрелого оборудования и технического опыта и может принести пользователю максимальные экономические выгоды. Поточный ремонт рулонов и плиток вертикального стана осуществляется на месте, и при условии, что пластина вкладыша валков вертикального стана не снимается, ремонт выполняется с использованием дуговой сварки ярким слоем Φ1,2-3,2 мм. порошковая проволока. Поскольку нет необходимости демонтировать ролики и вкладыш, пользователь может выполнить ремонт наложения в течение короткого периода времени во время капитального ремонта и выключения машины, удовлетворяя необходимость немедленного ремонта и минимизируя время простоя.

Это может гарантировать качество наложения на ремонт и срок службы после ремонта, а также гарантировать исходный рабочий размер шлифовальных валков и дисков, что может значительно повысить эффективность производства и выход порошка, а также уменьшить увеличение трудозатрат на запчасти цикл и влияние небезопасных факторов, вызванных заменой шлифовальных кругов и валков.

Автономный ремонт оверлеев

Во-первых, это началось с наложенной сварки валков угольной мельницы в энергетике, а затем с быстрого развития новой линии по производству сухого цемента и все более широкого применения. Пользователи, у которых есть запасные части, обычно выбирают демонтаж роликов / дисковых плиток и отправляют их на место наложения для повторного изготовления.

Преимущества автономной реконструкции облицовки.

1. Нет ограничений по размеру роликов / плит дисков, которые могут быть восстановлены путем наплавки, и все формы роликов / плит дисков могут быть заварены.

2. Независимо от того, сколько работы выполнено, автономное наложение не повлияет на время простоя и не приведет к дополнительным потерям.

3. После износа шлифовальных валков и дисков можно разобрать, чтобы детально проверить, нет ли трещин и других дефектов в подложке заготовки, качество конструкции может быть гарантировано.

4. Сварные и восстановленные шлифовальные валки / дисковые плитки прочно приклеены к основанию, имеют красивый внешний вид, хорошую износостойкость и длительный срок службы.

5. Качество конструкции может быть гарантировано в соответствии с исходным размером чертежа, основанным на комплексном процессе и технологии строительства, для обеспечения истинной округлости и баланса шлифовального валка или вкладыша шлифовальной пластины, установки, использования стабильно и безопасно, экономии энергии расход, избегайте чрезмерной вибрации мельницы.

Хотя риск наложения наплавки в автономном режиме невелик, но относительный цикл строительства является длительным, и существуют затраты на демонтаж, транспортировку, монтаж, затраты на техническое обслуживание, и в то же время, после того, как наложенное сварочное оборудование также имеет установку и проблемы безопасности установки. В результате реконструкция поточной линии также стала одним из вариантов для производителей.

Следовательно, разумный процесс ремонта наложения является ключом к достижению наложения ремонта на вертикальные прокатные валки / дисковые плитки. В зависимости от различных условий износа рулонных / дисковых плиток и фактических рабочих условий, процесс износостойкой облицовки разрабатывается и выбирается для достижения наилучшего эффекта ремонта облицовки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сейчас!

Технология ремонта дефектных сварных стыков Опыт практического применения

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТРА ТУЛ

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТРА ТУЛ Основана 2002 год Ремонтные технологии для промышленных предприятий Одна из ведущих на рынке Более 270 сотрудников Инженерно-консультационные услуги, направленные на внедрение

Подробнее

Нефтегазодобывающее оборудование

Нефтегазодобывающее оборудование НГДО (1) 1. Промысловые и магистральные нефтепродуктопроводы, трубопроводы нефтеперекачивающих станций (НПС), обеспечивающие транспорт нефти и нефтепродуктов при сооружении,

Подробнее

Юнусов Р.Н., Зазнобин В.А., Смирнов С.А.

Сравнительный анализ результатов работ подрядных организаций по обнаружению и идентификации стресскоррозионных дефектов на участках ЛЧМГ ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Юнусов Р.Н., Зазнобин В.А.,

Подробнее

Компания ООО «КРОН-СПБ»

Компания ООО «КРОН-СПБ» Керамические подкладки для односторонней сварки Керамические подкладки для односторонней сварки являются технологией для быстрой и экономичной сварки крупных металлоконструкций,

Подробнее

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ТРУБОПРОВОДОВ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ТРУБОПРОВОДОВ ПО ТУ 1469-017-38948552-2015 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ТРУБОПРОВОДОВ ПО ТУ 1469-017-38948552-2015 Данный номенклатурный перечень содержит соединительные детали трубопроводов,

Подробнее

ООО «Инфинити Инвест Групп» ноябрь 2017

ООО «Инфинити Инвест Групп» ноябрь 2017 Инфинити инвест Групп молодая и динамично развивающаяся компания Мы специализируемся на изготовлении крупных металлоконструкций, серийных изделий для нефтегазовой

Подробнее

ООО «Энергия», г. Дубна

Исследовательские испытания оборудования для дистанционного зондирования трубопроводов Степанов Е. Г. 1, Вялых И. Л. 2, Доронин А. В., Мухаметшина Л. А. 1 Степанов Евгений Георгиевич / Stepanov Evgenij

Подробнее

Конкурсное задание. Компетенция

Конкурсное задание Компетенция (Сварочные технологии) Конкурсное задание включает в себя следующие разделы: 1. Формы участия в конкурсе 2. Задание для конкурса 3. Модули задания и необходимое время 4.

Подробнее

Ходаков В. Д., Базанов М.А., Немчанинова Л.Н., Лукичёва С.В., Ходаков Д.В., Абросин А.А. ОАО НПО «ЦНИИТМАШ», Москва, Россия

«РЕМОНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВАРКИ УЗЛА ПРИВАРКИ КОЛЛЕКТОРОВ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ К ПАТРУБКАМ ДУ 1100 КОРПУСОВ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ ВВЭР-440 ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» Ходаков В. Д., Базанов М.А., Немчанинова Л.Н.,

Подробнее

Система гибких труб PLASTFLEX

Система гибких труб PLASTFLEX Номенклатура продукции PLASTFLEX система гибких теплоизолированных труб для подземной прокладки трубопроводов систем отопления и водоснабжения с максимальной рабочей температурой

Подробнее

Каталог продукции 2012 ЗАДВИЖКИ

Каталог продукции 2012 ВВЕДЕНИЕ Уважаемые коллеги! Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры рад представить Вам каталог продукции собственного производства. Предприятие сегодня Пензенский завод трубопроводной

Подробнее

«Сварка полимерных материалов 2015»

«Сварка полимерных материалов 2015» Возможность применения международных и региональных стандартов по сварке в России, Москва, 5 февраля 2015 г. И.П.Сафронова член АСПМ ТК 364 «Сварка и родственные процессы»

Подробнее

МАШИНЫ ПЛАЗМЕННОЙ РЕЗКИ С ЧПУ

МАШИНЫ ПЛАЗМЕННОЙ РЕЗКИ С ЧПУ MG ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Новосибирск (383)227-86-73 Сочи (862)225-72-31

Подробнее

Колодцы нефтепровода

Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31 Волгоград (844)278-03-48 Вологда (8172)26-41-59 Воронеж (473)204-51-73 Екатеринбург

Подробнее

ПЕРЕХОДЫ СВАРНЫЕ ЛИСТОВЫЕ

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ «СЕВЗАПЭНЕРГОМОНТАЖПРОЕКТ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО 79814898 117 2009 Детали и элементы трубопроводов атомных станций из коррозионно-стойкой стали на давление до

Подробнее

Ремонт сварных швов | Инспекция

Ремонтные сварные швы — это мелкие сварные швы, применяемые к конструкциям для фиксации областей с незначительными повреждениями. К сожалению, структурные разрушения часто возникают в месте ремонтного сварного шва. Иногда эти ремонтные сварные швы являются ремонтом в полевых условиях, но во многих случаях они происходят во время первоначального изготовления и неизвестны покупателю.

Поскольку большинство стандартов и спецификаций обычно не охватывают ремонт, выполненный изготовителем, во многих случаях они будут делать все, что захотят, чтобы устранить производственный дефект, затем зашлифовать его заподлицо, завершить изготовление и отправить продукт.Ремонтные сварные швы, созданные таким образом, могут в конечном итоге превратиться в сквозную трещину в процессе эксплуатации в течение относительно короткого периода времени из-за проблем с твердостью, неодинакового химического состава сварного шва, концентратора напряжения или другого скрытого дефекта.

Покупатели должны быть осведомлены и предпринимать шаги, чтобы защитить себя, например, требовать в спецификациях вашей покупки, чтобы производитель информировал вас о любых дефектах, которые он намеревается исправить, и обеспечивать, чтобы каждый ремонт проходил надлежащий контроль качества (QA) и . Контроль качества (КК) .

В случае ремонта в полевых условиях они, как правило, не так хороши и не так контролируемы, как условия ремонта в цеху. Из-за этого они требуют особо тщательной спецификации и ОК/КК с привлечением знающих специалистов по сплавам или цветным материалам или там, где другие особые обстоятельства требуют знаний о конструкции, материалах и предотвращении коррозии.

Связанные темы

Тематические инструменты

Поделись этой темой

Вклад в определение

Мы приветствуем обновления этого определения Integripedia от Inspectioneering. сообщество.Нажмите на ссылку ниже, чтобы отправить любые рекомендуемые изменения для Inspectioneering. команда редакторов для проверки.

Вклад в определение

ЗНАЧЕНИЕ РЕМОНТА СВАРКИ

Что значит «ремонт» для сварщика? Существует ряд факторов, которые следует учитывать, и вопросов, которые необходимо выяснить перед планированием любого проекта ремонта.Например, предположим, что мне нужно отремонтировать вал из стали AISI 4340, мне нужно приварить вал из стали AISI 4130 к трубе из стали 1018 и мне нужно устранить трещину на пластине из стали AISI 4140. Какой электрод следует использовать?

Как правило, на этот вопрос невозможно ответить без полного рассмотрения приложения. Что в этом случае означает ?repair? значит в примере выше? Означает ли это, что вал изношен и его необходимо восстановить? Или вал сломан пополам и его нужно собирать? Все это является важным вопросом при рассмотрении вопроса о ремонте сварного шва и выборе сварочных материалов.

Целью этой колонки является упрощение важных моментов этой очень сложной темы и предоставление некоторых типичных ответов для наиболее распространенных материалов, которым могут следовать самые опытные сварщики. Давайте начнем с базового понимания этого семейства высокопрочных сталей, а затем перейдем к ремонту сваркой.

Среднеуглеродистые, низколегированные, высокопрочные стали включают (но не ограничиваются ими) стали AISI 4130, 4140 и 4340. Эти материалы имеют хорошее соотношение прочности и веса, хорошую пластичность и ударную вязкость, а также высокую прокаливаемость.Компоненты, изготовленные из этих сталей, не изнашиваются так сильно, как низкоуглеродистые материалы (сталь 1018), и не ломаются так быстро, как высокоуглеродистые материалы (сталь 1055). Кроме того, низколегированные стали AISI не так быстро теряют прочность при повышенных температурах, что делает их превосходными сталями для таких деталей, как валы, шестерни и т. д.

Эти материалы достигают своих хороших механических свойств в процессе, называемом закалкой и отпуском. При закалке и отпуске производитель стали нагревает сталь выше критической точки (обычно выше 850 градусов по Цельсию или 1560 градусов по Фаренгейту), затем очень быстро охлаждает материал (закалка) для создания мартенсита (очень твердой, хрупкой, но прочной микроструктуры). , а затем повторно нагревает материал для его размягчения (снижение твердости и прочности) и придания пластичности и ударной вязкости (отпуск) ( см. рис. 1 ).Ключевыми моментами для понимания процесса закалки и отпуска являются:
? Критическая скорость охлаждения должна быть превышена для производства 100-процентного мартенсита.
? Твердость после закалки определяется содержанием углерода (больше углерода, выше твердость; шкала С Роквелла).

Теперь давайте рассмотрим, что происходит при сварке этих материалов. На рис. 2 показано, что красная область непосредственно под валиком сварного шва представляет собой зону, которая нагревается выше критической температуры (более 850°C/1560°F), а затем очень быстро охлаждается до температуры основного металла (в данном случае комнатная температура корпуса).Как мы узнали выше, то, что называется закалкой и отпуском, создает твердую хрупкую микроструктуру, называемую мартенситом, которая легко трескается. По этой причине сварка стали AISI 4130, 4140 и 4340 без предварительного подогрева не рекомендуется, независимо от того, какой присадочный металл используется.

Предварительный подогрев

замедляет скорость охлаждения и помогает предотвратить закалку в ЗТВ и, таким образом, помогает предотвратить образование мартенсита в основном металле. В таблице 1 показаны рекомендуемые температуры предварительного нагрева/между прохода для многих низколегированных сталей AISI.Ключевые моменты, которые следует помнить о предварительном нагреве:
? Предварительный нагрев замедляет скорость охлаждения и предотвращает закалку, приводящую к образованию мартенсита в ЗТВ.
? Количество предварительного нагрева определяется количеством углерода и других сплавов в материале (больше углерода и сплава требует большего предварительного нагрева; см. Таблицу 1 ).

Тепло от сварки заставляет основной материал расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Это создает остаточные растягивающие напряжения вокруг сварного шва, которые могут вызвать растрескивание или сократить срок службы детали.Как правило, для стали AISI 4130, 4140 и 4340 требуется снятие напряжения после сварки, чтобы устранить эти остаточные напряжения. На рис. 3 показан типичный цикл снятия напряжения после сварки, когда сварной шов нагревается до типичной температуры 650°C (1200°F) и выдерживается в течение одного часа на каждый дюйм толщины. Ключевые моменты, которые нужно понять о снятии стресса:
? Рекомендуется снимать напряжение после сварки легированных сталей AISI, особенно для сталей с содержанием углерода более 40 процентов (например,г., 4140 или 4340).
? Цикл снятия напряжения сразу после сварки способствует диффузии водорода из металла шва и ЗТВ, что помогает предотвратить водородное растрескивание.
? Иногда, при надлежащем предварительном нагреве, 4130 можно охладить в неподвижном воздухе после большинства процессов дуговой сварки/снятия напряжения (используйте изолированное сварочное одеяло или закопайте в песок/вермикулит в качестве меры предосторожности).
? Для 4140 и 4340 требуется охлаждение в контролируемой печи (или с использованием изолированного сварочного покрытия, или закапывание в песок/вермикулит) для замедления скорости охлаждения до уровня ниже 65°C (150°F) в час.Используйте цветные карандаши для регулярной проверки температуры.
? Во всех случаях допускается охлаждение в неподвижном воздухе, если температура сварного шва ниже 93°C (200°F).

Выбор присадочного металла требует решения о том, какую функцию должен выполнять ремонт сварного шва. Должен ли сварной шов/сварное соединение быть таким же твердым, как основной материал, чтобы сопротивляться истиранию/износу? Должен ли сварной шов/сварное соединение быть пластичным, чтобы его нельзя было легко сломать/расколоть? Должен ли он быть таким же прочным, как основной материал? Независимо от ответов на эти вопросы, процесс сварки и/или присадочный металл не должен вводить водород в металл шва и ЗТВ.К процессам с низким содержанием водорода относятся: правильно хранящиеся электроды SMAW с низким содержанием водорода, классифицированные ниже h5; процессы GMAW и GTAW в среде защитного газа, классифицированные ниже h5; и процессы SAW с комбинациями проволока/флюс, классифицированные ниже h5.

Ниже мы рассмотрим каждый процесс, обычно рекомендуемые присадочные металлы, соответствующие основному металлу, и обычно рекомендуемые присадочные металлы, не соответствующие основному металлу.
Соответствует ? Если вам необходимо точно подобрать состав основного металла, в Таблице 2 перечислены наиболее часто используемые покрытые электроды для SMAW и проволоки для GMAW/GTAW.Как правило, содержание углерода ниже для соответствующих присадочных металлов, чтобы предотвратить образование твердого, хрупкого мартенсита в металле сварного шва.
Несоответствие ? Бывают случаи, когда вам не обязательно соответствовать прочности основного материала.

Как правило, низкопрочные присадочные металлы выбираются для обеспечения более пластичного сварного шва. Имейте в виду, что в зависимости от количества разбавления (высокое разбавление означает, что сплав в основном металле вплавляется в металл шва), полученный металл сварного шва будет более прочным из-за поглощения углерода и сплавов из основного металла.Вот несколько примеров случаев, когда можно выбрать несоответствующие основные металлы.
? Сварка низколегированной стали AISI с низкоуглеродистой сталью: при сварке углеродистой стали AISI 4130 с углеродистой сталью AISI 1018 вам нужно только соответствовать прочности стали 1018: может быть достаточно присадочного материала E7018-A1 или ER70S-6.
? Угловая сварка: часто можно использовать менее прочный присадочный металл, когда у вас есть возможность произвести более крупный угловой сварной шов. Например, для сварки 4340-4340 может потребоваться угловой шов толщиной в четверть дюйма с использованием присадочного металла с соответствующей прочностью.Но вы можете использовать наполнитель с меньшей прочностью и сделать более крупный (5/16 дюйма или 3/8 дюйма) угловой шов для достижения прочности, необходимой для сварного соединения.
? Наплавка валов: изнашиваемые валы обычно требуют наплавки и повторной обработки. В этом случае исходный вал можно обработать, чтобы обеспечить наплавку с использованием низкопрочного присадочного металла, а затем твердосплавного слоя. Добавление слоя для наращивания меньшей прочности помогает предотвратить растрескивание вала, а также под наплавочным слоем.

Ключевыми моментами для понимания выбора присадочного металла являются:
? Тщательно продумайте, чтобы металл сварного шва соответствовал составу основного материала. Использование менее прочного присадочного металла может привести к тому, что сварной шов будет менее подвержен растрескиванию.
? Независимо от того, соответствует ли металл сварного шва основному металлу, для легированных сталей AISI применяется управление температурой предварительного нагрева и межпроходной сварки, а также управление скоростью охлаждения после сварки.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Кевин Бердсли, зарегистрированный профессиональный инженер с 21-летним опытом работы на производстве, работает инженером по применению в Lincoln Electric , 22801 St.Clair Avenue, Cleveland, OH 44117-1199, www.lincolnelectric.com . С вопросами или комментариями по этой колонке обращайтесь к Кевину по телефону 216-383-2259 или [email protected] .

Ремонт сварных швов | Зульцер


Литые стальные и чугунные
детали газовых турбин обычно можно ремонтировать сваркой при условии учета ограниченной прочности околошовной зоны сварного шва. Таким образом, с помощью этого процесса можно отремонтировать многие случаи серьезных повреждений от ударов и коррозии.

Ферритные/мартенситные нержавеющие стали широко используются для лопаток компрессоров и паровых турбин. Повреждения могут быть устранены с помощью сварки, если процедуры очистки и термической обработки хорошо разработаны и строго соблюдаются. Поскольку лопатки и лопатки не всегда легко демонтировать, ремонтную сварку иногда приходится производить в собранном состоянии, применяя местную термообработку на ремонтируемом участке.

Наши специалисты по обслуживанию знают, что хорошо продуманная процедура и добросовестное выполнение являются обязательным условием ремонта с локальной термической обработкой.

Сплавы для листового металла на основе никеля и кобальта представляют собой пластичные сплавы, используемые в компонентах сгорания. Эти сплавы листового металла не чувствительны к коррозии под напряжением и обычно без проблем поддаются сварке. Термическая обработка после сварки требуется только для компонентов, в которых остаточные напряжения могут повлиять на сопротивление многоцикловой усталости.

Кованые жаропрочные сплавы с высокой гаммой обычно используются в лопатках газовых турбин низкого давления и в дисках турбин.Сплавы на основе никеля с высоким гамма-примом можно ремонтировать только с помощью низколегированных присадочных материалов, которые менее подвержены растрескиванию. Хорошо продуманные процедуры ремонта учитывают все эти факторы и ограничивают ремонт областями, где прочность присадочного шва достаточна. Микротрещины сводятся к минимуму за счет контроля тепловложения во время сварки.

Сплавы DS и SX на основе никеля можно сваривать обычным способом, как и обычные литые детали. Ремонт сварного шва должен быть разработан с учетом более низкой прочности доступных присадочных материалов.Лазерная сварка дает возможность производить сварные швы, которые имеют продолжение структуры DS или SX.

Сварка титана требует особого внимания из-за чувствительности титанового сплава к поглощению кислорода. Когда это происходит, сплав становится чрезвычайно хрупким. Сварку титана следует рассматривать только на объектах, допускающих сварку с очень низкой концентрацией кислорода. Компания Sulzer располагает оборудованием для сварки титана.

Сварка | Наплавка – ВТСП-покрытия

HTS Coatings специализируется на различных процессах сварки; большинство из которых относится к наплавке.Наплавка твердым сплавом — это тип сварочного процесса, используемый для создания металлургически связанных металлических покрытий. Наплавка требует глубокого опыта и знаний для выбора материалов и процессов, обеспечивающих качественный ремонт или защиту. Наплавка твердым сплавом защищает от коррозии, истирания и теплового удара. Каждый тип наплавки твердым сплавом имеет свои преимущества и области применения в зависимости от производственной среды компонента. Сварка также используется в HTS Coatings в процессе ремонта термическим напылением для исправления компонентов или заполнения эродированных участков поверхности перед нанесением термического напыления, как показано ниже при ремонте печатного вала.

Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG)

Сварка TIG, также известная как дуговая сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа (GTAW), представляет собой процесс дуговой сварки, в котором для получения сварного шва используются неплавящиеся вольфрамовые электроды. HTS Coatings использует этот тип сварки для наплавки таких сплавов, как Stellite® или Colmonoy. Его также можно использовать для сварки нержавеющей стали 316 с компонентами из нержавеющей стали.

Типичное использование:

  • Втулки
  • Втулки
  • Шнеки и шнеки
  • Печатные цилиндры

Типичные металлы:

  • Стеллит® 6
  • Колмоной
  • 316 нержавеющая сталь
  • Углеродистая сталь
  • Другие материалы для проволоки

 

Сварка металлов в среде инертного газа (MIG)

Сварка МИГ, иногда называемая дуговой сваркой металлическим электродом в среде защитного газа (GMAW), представляет собой процесс сварки, при котором электрическая дуга образуется между расходуемым проволочным электродом МИГ и металлом заготовки.Этот сильный жар заставляет их таять и соединяться. HTS Coatings использует сварку MIG и сварку с флюсовым сердечником для создания износостойких профилей из стали или нержавеющей стали.

Типичное использование

  • Ремонт сверлильного шпинделя
  • Ремонт трещин
  • Ремонт эрозии

 

Дуга плазменного переноса (сварка PTA)

Тип наплавки твердым сплавом, при котором используются сплавы порошковых металлов, чтобы сделать поверхность более твердой или прочной. HTS Coatings использует сварку PTA для нанесения износостойких металлургически связанных покрытий на новые детали для повышения их износостойкости, а также на изношенные детали для их ремонта и капитального ремонта.Сварка PTA является экологически чистой альтернативой лазерной наплавке.

Типичное использование:

  • Реставрационный инструмент прямого удара Реставрация
  • Ремонт штока и седла клапана
  • Ремонт бурового двигателя
  • Ремонт компонентов насоса

Типичные металлы:

  • Карбид вольфрама
  • Сплавы на основе кобальта (Stellite® 6)
  • Нержавеющие материалы

 

Пайка

Пайка — это метод соединения металлов, при котором компоненты соединяются путем нагревания подложки и заливки наполнителя в соединение.Пайка отличается от сварки тем, что не требует расплавления заготовок. Пайку можно использовать для соединения двух деталей, изготовленных из разных металлов, или для соединения металлов, которые плохо поддаются сварке. Присадочные металлы могут быть адаптированы к типу соединения или компоненту. Можно использовать самофлюсующиеся сплавы. HTS Coatings обычно использует пайку на чугунных компонентах, поскольку традиционная сварка невозможна, для исправления сломанных или эрозионных участков.

Типичное использование:

  • Корпуса насосов
  • Корпуса редукторов
  • Дефлекторы для стеклянных изделий

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Накладка для ремонта сварных швов | Ремонт наплавки

Также известная как специализированная наплавка под флюсом, наплавка или наплавка, наплавка наплавляет один или несколько слоев металла на поверхность другого основного металла.Этот процесс обеспечивает защитный слой на поверхности валков.

Bonell предлагает специальный процесс наплавки под флюсом для новых и отремонтированных валков и валов.

Специализированный процесс наплавки

Наш процесс наплавки дугой под флюсом представляет собой автоматизированный процесс ремонта участков валков, включая поверхности подшипников и цапф, а также наплавки всего корпуса.

Обзор нашего процесса наплавки:

  • Урожайность 54 по шкале Роквелла ‘C’ при 1200°F
  • Сварка ремонтных шеек, цапф и корпусов валков
  • Наши технические специалисты могут определить поврежденные участки сварного шва на валках, где это допустимо 

Метод наплавки

  • Надлежащая подготовка основного материала
  • Точный анализ отложений
  • Низкотемпературный ввод
  • Низкое и контролируемое разведение
  • Практически полное отсутствие искажений
  • Структура нормализованного типа на готовом изделии

Преимущества наплавки

Преимущества наложения рулона:

  • Хорошая стойкость к истиранию
  • Хорошая ударопрочность
  • Увеличенный срок службы роликов/износостойкость
  • Отличная стойкость к холодной деформации
  • Экономичный ремонт по сравнению с покупкой новых роликов
  • Стойкость к коррозии при высоких температурах

Промышленное применение для наплавки

Наплавка

используется в различных отраслях промышленности, включая следующие:

  • Сталь
  • Напольное покрытие
  • Производственные приложения
  • Пищевое оборудование
  • Оборудование для обработки пластика и бумаги

Наплавка на валы и валы в компании Bonell

Позвоните нам по телефону 708-849-1770 или свяжитесь с нами и обсудите с нами ваши требования к наплавке сегодня.

Ремонт бетона 3M™ Scotch-Weld™ DP600

  • Низкая вязкость и самовыравнивание для горизонтальной установки
  • Можно обойтись обычным пистолетом для герметика или системой картриджей Duo-Pak
  • Отверждается на любую глубину без образования трещин
  • Позволяет производить шлифование и гладкую поверхность
  • Склеивает разнородные основания, включая бетон, каменную кладку, керамику, дерево и металл
  • Идеально подходит для мелкого ремонта строительных конструкций, дорожек, лестниц, бассейнов, террас и патио

3M™ Scotch-Weld™ Concrete Repair DP600 — это быстротвердеющий двухкомпонентный полиуретановый клей, предназначенный для ремонта трещин, сколов и трещин в бетоне, кирпичной кладке и камне.Наш быстросхватывающийся бетон затвердевает всего за пять минут, что исключает время простоя без длительных перерывов в ежедневном обслуживании. Через пятнадцать минут клей становится достаточно твердым, чтобы по нему можно было проехать на вилочном погрузчике.

 


Простота в использовании – просто очистите поврежденный участок и заполните

Отверждается на любой глубине без образования трещин
Наш 3M™ Scotch-Weld™ Concrete Repair DP600 идеально подходит для ремонта трещин и сколов в бетоне и кирпичной кладке, площадок бассейнов и патио, ввинчивания болтов и винтов в различные основания и установка анкеров в горизонтальные поверхности.Двухкомпонентный клей (PDF, 437,30 Кб) склеивается в результате химической реакции, которая отверждается на любую глубину без образования трещин. И после смешивания наша формула устойчива к атмосферным воздействиям, расширению и сжатию. Этот продукт имеет серый цвет, и его также можно отшлифовать для устранения шероховатостей, улучшения или придания более гладкой поверхности.

Можно обойтись обычным пистолетом для герметика или картриджной системой Duo-Pak
Наша система для ремонта бетона 3M™ Scotch-Weld™ DP600 состоит из двух компонентов. Наш картридж Duo-Pak хранит компоненты отдельно до тех пор, пока они не будут готовы к смешиванию, чтобы максимально увеличить время работы.Одним нажатием курка компоненты автоматически смешиваются с помощью нашей инновационной насадки для смешивания и легко дозируются точно туда, где это необходимо, без нежелательного беспорядка. Жидкость без пузырьков начинает немедленно затвердевать, а также самовыравнивается, создавая прочное, неломкое соединение. Наша быстросохнущая формула для ремонта бетона обеспечивает срок службы в одну минуту.

Рекомендуемые области применения


Затвердевает на любую глубину без растрескивания и усадки
  • Заполнение трещин, отверстий и сколов на бетонных поверхностях
  • Повторная установка стоек и поручней
  • Нестандартная резьба и анкеровка для легких условий эксплуатации

Общие сведения об уретановых клеях
Двухкомпонентные уретановые клеи отверждаются химически, а не за счет влаги из воздуха.Из-за этого они могут быстро отверждаться без проблем с глубиной отверждения, в отличие от однокомпонентных уретановых адгезивных герметиков. Уретановые клеи склеивают наиболее распространенные материалы, такие как дерево, металлы, резина, кожа, плитка и стекло, многие пластмассы, бетон и многое другое.

Универсальность уретановых клеев проявляется в различных составах, которые имеют различные свойства отверждения, такие как разные уровни жесткости или гибкости, время схватывания и скорость отверждения, а также твердость. Они могут отверждаться до относительно жесткого или очень гибкого состояния, чтобы соответствовать широкому спектру требований.В любом готовом состоянии уретановые клеи будут сохранять целостность прочности сцепления при различных факторах окружающей среды, таких как температура, влажность и химическое воздействие.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о структурных клеях 3M. (PDF, 15,87 Мб)

 

 

 

 

 

Процедура ремонта основного металла сваркой – www.materialwelding.com

Что такое сварка Ремонт

Сварочный ремонт является обычной практикой, а также может быть необычным и критическим из-за условий эксплуатации, типа материала, и серьезности ремонта . В целом, в зависимости от вида ремонтных работ, мы можем дифференцировать сварочный ремонт следующим образом:
1. Производственный ремонт сварных швов
2. Производственный ремонт сварных швов
Ремонт сварных швов
Производственный сварочный ремонт применим на стадиях производства таких как производители материалов (плиты, трубы или отливки) и производители сварки. После того, как компоненты изготовлены в цеху, смонтированы на площадке и введены в эксплуатацию, материал может подвергнуться микроструктурному преобразованию и изменению свойств в зависимости от условий эксплуатации.Например, сталь SS310 подвергается эксплуатации при повышенных температурах, что приводит к преобразованию феррита, присутствующего в материале, и сварке с хрупкими сигма-фазами, что делает его хрупким и затрудняет сварку. Такие виды ремонта относятся к Сварочный ремонт в процессе эксплуатации . Причины сварочного ремонта разнообразны, например, ремонт производственных дефектов, таких как подрезы, пористость, трещины и т. д., или ремонт отказов в эксплуатации, вызванных нагрузкой или условиями эксплуатации.

Процедура ремонта сваркой и описание метода.пдф

Что такое ремонт основного металла?

Ремонт основного металла: Нанесение сварного шва на основной металл с целью восстановления расчетной толщины и/или структурной целостности компонента. Химический состав сварного шва может отличаться от основного металла или может быть таким же, в зависимости от требований. Обычно PQR проводит предварительную квалификацию наплавленного металла, чтобы убедиться, что он соответствует намеченной цели. Такой тип наплавки служит для восстановления толщины основного металла и обычно называется наплавкой.

Что такое ремонт в процессе сварки?

Ремонт сваркой в ​​процессе производства приведен в разделе IX ASME и рассматривается как сварка валиком в отпуске. Этот ремонт в процессе эксплуатации означает тип сварочного ремонта дефектов сварки, возникших во время изготовления, и для ремонта они удаляются с использованием механических средств, таких как шлифовка или механическая обработка с последующей сваркой, прежде чем они будут предложены для окончательной проверки сварного шва. Ремонт сварочной пористости, трещин, подрезов или непроваров является примерами ремонта сваркой в ​​процессе эксплуатации.Обычно для устранения этих дефектов удаляется большое количество сварки, а затем выполняется повторная сварка, чтобы получить приемлемый сварной шов.

Требуется ли отдельная квалификация WPS для ремонта сварных швов?

В соответствии с разделом IX ASME, пункт QW 202.3, ранее существовавший WPS может использоваться для выполнения ремонта сваркой в ​​пределах, указанных в коде, который приведен ниже:

A WPS, сертифицированные для сварки разделки, могут использоваться для выполнения ремонта сварки разделки и угловых сварных швов .Кроме того, для наплавки применяются следующие условия:
(a) Верхний предел толщины не применяется к основному металлу или наплавленному металлу для угловых сварных швов.
(b) Для сварных швов, кроме угловых, применяется диапазон толщины в соответствии с QW-451. Исключение составляет случай, когда PQR квалифицирован с использованием толщины основного металла 1,5 дюйма или 38 миллиметров или выше. В этих случаях нет верхнего предела.

Этапы процедуры ремонта сварки основного металла

Общие рекомендации по сварке основаны на практическом подходе, изложенном в AWS D1.1, следующая методика поможет обеспечить качественный и надежный ремонт сваркой:

  1. Перед началом сварочного ремонта основного материала проверьте и оцените объем и тип сварочного ремонта. Отметьте участок для ремонта и удалите дефект шлифовкой, замером, механической обработкой или другими подходящими способами. Не допускайте теплового повреждения материала. Подготовьте поверхность, свободную от остатков операции по удалению, таких как строжка или шлифовальные отходы. Хорошо подготовленный участок поверхности с полным удалением дефекта или дефектов является залогом успешного ремонта.
  2. Необходимо полностью удалить имеющийся дефект сварки. Проверка устранения дефекта должна быть обеспечена визуальным осмотром и дополнительным неразрушающим контролем поверхности, таким как ПК или МТ. Привлечение правильного человека, такого как инспектор по сварке или инженер, также очень важно. Затем убедитесь, что область, подготовленная для ремонта, соответствует требуемому типу соединения и соответствует требованиям WPS, таким как угол паза, поверхность корня, если применимо.
  3. WPS, используемые при ремонте, должны соответствовать требованиям применимого справочного кода или стандартов, таких как AWS D1.1 или ASME Раздел IX или ISO 15614-1.
  4. Выполняйте ремонт, используя сертифицированный WPS. Обеспечьте 100% визуальный осмотр после каждого наплавления валика на наличие дефектов сварки. Критические сварочные ремонты или ремонты, склонные к образованию трещин после сварки, должны следовать неразрушающему контролю поверхности после каждого прохода. Сохраняйте предварительный нагрев, чередуйте проходы, если это применимо. Для хрупких материалов необходимо применять правильный предварительный нагрев и межпроходную температуру. После завершения ремонта полностью очистите его и отшлифуйте любые выемки или неровности поверхности.
  5. Окончательный осмотр начинается после того, как отремонтированный участок остынет до комнатной температуры. Применять визуальный осмотр и другие методы неразрушающего контроля, выявившие дефекты, вызвавшие ремонт. Материалы, склонные к замедленному растрескиванию, должны быть осмотрены после минимум 48 часов выдержки.

Этапы сварки Процедура ремонта

  1. Удаление и ремонт сварных швов : Удаление дефектов сварки должно выполняться с помощью шлифовки, выдалбливания или механической обработки, не затрагивая какой-либо другой участок.
  2. Очистите участок и убедитесь в полном удалении дефектов сварки.
  3. Проведение визуального контроля и неразрушающего контроля поверхности, такого как PT или MT, чтобы убедиться, что дефект полностью удален.
  4. Выполняйте сварку, используя аттестованную спецификацию процедуры сварки (WPS).
  5. Выполните окончательную визуальную проверку сварного шва после охлаждения. Сварной шов, склонный к водородному растрескиванию, должен быть осмотрен минимум через 48 часов. Отремонтированный шов должен быть повторно проверен тем же методом и требованиями к качеству, что и первоначально.Например, при радиографическом контроле был обнаружен первоначальный дефект, поэтому для ремонта также следует использовать RT.

В соответствии с API 582. Если деталь подверглась PWHT и эта деталь отремонтирована после PWHT, и после ремонта запрашивается освобождение от PWHT, то такие ситуации должны соответствовать применимым строительным нормам, таким как ASME Section VIII Div 1 или ASME B31. 3. Любая аттестация процедуры сварки должна проводиться в соответствии с разделом IX ASME или ISO 15614-1. В тех случаях, когда условия эксплуатации требуют PWHT, таких как влажное обслуживание h3S, PWHT необходимо проводить после ремонта сваркой, чтобы избежать дальнейших отказов, вызванных воздействием окружающей среды.