29Окт

Ремонт порогов авто: Ремонт порогов автомобиля в Москве, цены | Autocity

Содержание

Ремонт порогов автомобиля с покраской, цена

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт порогов автомобиля | Компания ChipsAway

Ремонт порогов автомобиля необходим при появлении сколов и вмятин, которые ведут к отслаиванию антигравийного покрытия и появлению очагов коррозии. Следовательно, надо следить за состоянием лакокрасочного покрытия и при появлении этих дефектов, не затягивая, обращаться в сервисный центр.

Ремонт порога — очень трудоемкий процесс, так как требуется много времени на очистку детали от битума и прочих стойких загрязнений, которые практически въедаются в лакокрасочное покрытие на пороге. Часто после очистки видны дополнительные повреждения, которые также необходимо устранить.

Если у Вас новый автомобиль и есть небольшое повреждение, то, вероятно, ремонт порога займет не так много времени по сравнению с авто, находящимися в эксплуатации более двух лет.

Преимущества ремонта порогов в компании ChipsAway

  • Мы более пятнадцати лет занимаемся кузовным ремонтом и локальной покраской автомобилей всех марок. Восстанавливаем пластиковые детали кузова, а также работаем с «железом». Для нас не составляет труда устранить дефект порога во многих случаях.
  • Для осуществления всех производственных работ в нашей компании применяют профессиональное оборудование, изготовленное лучшими мировыми производителями.
  • У нас используют запатентованные и проверенные временем технологии.
  • Работы проводит квалифицированный персонал, прошедший обучение и знающий все методики производства работ по покраске автомобиля по технологии ChipsAway.
  • В наших технических центрах менеджеры во время осмотра предложат вам наиболее подходящий вариант устранения дефектов порога, а также, при необходимости, проконсультируют по химчистке салона, удалению вмятин без покраски, абразивной и защитной полировке и предпродажной подготовке автомобиля.
  • Все это позволяет нам поддерживать стабильно высокое качество работ с минимальной зоной ремонта и окраски по доступной цене.

Гарантия на работы составляет двенадцать месяцев!

Будем рады проконсультировать вас по всем возникшим вопросам и с удовольствием расскажем подробнее о применяемых нами технологиях в производственном процессе.

Ждем вас в сервисных центрах ChipsAway в вашем городе!


Особенности проведения ремонта порогов

В зависимости от типа элемента (съемный или несъемный), технология его восстановления может отличаться. Так, демонтируемые пороги необходимо снять с кузова, для чего следует открутить саморезы отверткой. Если повреждение серьезное, проводится тщательная рихтовка детали для выравнивания. После этого выполняются грунтовка, покраска и полировка детали с последующим нанесением лака.

Что касается несъемных порогов, то технология их ремонта предполагает:

  • снятие сидений, дверей и напольного покрытия вокруг;
  • выравнивание порога при помощи вытягивания или термической обработки;
  • подбор цвета и окрашивание детали;
  • нанесение защитного лака.

Применяемые технологии подходят для устранения любых локальных дефектов — очагов коррозии, трещин, сколов, вмятин и других повреждений.

Замена и ремонт порогов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт порогов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Наши специалисты отлично владеют слесарным оборудованием, поэтому им не составит труда устранить дефекты и вернуть вашему автомобилю презентабельный внешний вид.

От типа кузовных элементов напрямую зависит сложность их ремонта:

  • Съемные пороги привести в порядок не составит труда. С помощью инструментов, предназначенных для рихтовки, наши специалисты в два счет устранят деформацию.

  • Гораздо сложнее справиться с приваренными элементами. Здесь вмятины устраняются несколькими способами: при незначительных повреждениях мастера применяют споттер, при достаточно серьезных — гидропресс. Также существует третий вариант: иногда осуществляется замена поврежденного места на новую поверхность.

Цены на ремонт порогов на авто складываются из сложности работ, задействованного оборудования и материалов. Естественно, полная замена элемента обойдется дороже ликвидации локальных повреждений. Также на данный показатель влияют марка и модель автомобиля. Конечная стоимость будет известна после диагностики.

Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Доверьтесь мастерам «Эвис-Моторс»

Мастера автотехцентра успешно совмещают высокую скорость ремонта порогов машин любых классов и моделей соблюдением всех технических регламентов.

Пороги являются одним из самых важных, но уязвимых элементов автомобильного кузова. Ржавчина, вмятины, сколы — все это лучше устранять сразу, не дожидаясь полного разрушения детали, когда единственным верным решением становится ее замена. Мы против вторжения в «родную» конструкцию машины, поэтому пытаемся сохранить детали и прибегаем к их замене лишь в безвыходных ситуациях.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт порогов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт порогов авто цена в Москве

Пороги транспортного средства бывают двух видов — приваренные к основанию кузова и съемные. Каждый из вышеупомянутых элементов авто требует соответствующего ухода, обслуживания и ремонта, компетентной диагностики неисправностей и своевременной замены. Иначе безопасность передвижения водителя и пассажиров подвергается серьезной угрозе.

Крепление съемных порогов осуществляется винтами-саморезами. Если необходимо отремонтировать съемный порог (цена услуги вполне доступна), рекомендуем посетить автосервис и воспользоваться квалифицированной помощью опытных мастеров. Они внимательно выкрутят винты крепления и снимут пороги с кузова транспортного средства. Обратите внимание, правка съемного порога производятся на верстаке, при помощи стандартного инструмента для правки и рихтовки. Ремонт порогов автомобиля, пораженных коррозией, выполняется или привариванием латок, или заменой всей детали целиком. Выбор способа восстановления технического состояния машины зависит от степени повреждения изделия.

Пожалуйста, не пробуйте самостоятельно починить поврежденный элемент авто. Нехватка знаний, опыта и мастерства, отсутствие инструментов и сертифицированных комплектующих деталей отрицательно скажется на восстановлении заводских функций порогов (некачественное крепление приводит к непредсказуемым последствиям). При обнаружении поломки, целесообразнее посетить автосервис и воспользоваться услугами экспертов, сэкономив время и нервы.

Перед установкой отремонтированных порогов наши мастера покроют антикоррозионной мастикой внутренние поверхности изделия. Если порог подвергался значительным нагрузкам и серьезно поврежден (имеются дырки от коррозии), — предпочтительнее заменить деталь новым аналогом. Купить или заказать необходимые запчасти и расходные материалы рекомендуем на складе автосервиса. Весь товар соответствует международным стандартам качества, характеризуется функциональностью, долговечностью, надежностью и доступной ценой.

С приваренными порогами дело обстоит сложнее, поскольку отсутствует физическая возможность их демонтажа. Если на приваренных порогах диагностируются небольшие повреждения, необходимо произвести выправку вытяжкой (применяется специальный споттер). Стоимость услуги подскажут квалифицированные менеджеры автосервиса. Если наблюдаются повреждения средней степени, специалистами снимаются все детали кузова, находящиеся в зоне ремонта, и выполняется покрытие пола, двери, сидения. Затем аккуратно вырезается отверстие сбоку или сверху порога для введения внутрь детали небольшой наковальни и компетентного осуществления выправки порога. Как только поврежденный участок порога будет восстановлен, — вырезанный участок заваривается куском листа.

Если повреждения изделия очень серьезные, — обязательно удаляется испорченный кусок порога и устанавливается новый аналог (срочно и качественно операцию произведут опытные мастера). Очень часто из строя выходит и стойка, подлежащая замене вместе с порогом. Обратите внимание, ремонт порогов автомобиля (недорого и качественно проводится специалистами нашего автосервиса) при помощи контактной сварки — новое слово в кузовной отрасли.

Используется метод при вмятинах детали, если порог не прогнил. Преимущество вышеупомянутой технологии заключается в особенностях выполнения восстановительных операций: не придется снимать или вырезать порог. С помощью специального аппарата контактной сварки опытные мастера за 20 минут вернут порогу транспортного средства первозданный вид (дешево обойдется услуга для участников дисконтной программы). Останется только осуществить локальную покраску отремонтированной детали, восстановив эстетичные ее характеристики.

Ремонт пластиковых порогов (или накладок) производится путем эффективного использования аппаратов горячего воздуха. Чаще всего накладки крепятся к основанию кузова с помощью одноразовых клипс или саморезов (не обойтись без практики работы со сварочными аппаратами и знаний особенностей полимеров). Самостоятельно производить подобного рода операции очень рискованно.

В Москве ремонт порогов производится мастерами, располагающими опытом, материалами, оборудованием и технологиями. Они предоставляют качественное и профессиональное обслуживание на базе современного оборудования, обязательно используют расходные материалы от ведущих мировых производителей. Отзывы постоянных клиентов подтверждают высокую квалификацию персонала и прозрачную ценовую политику нашего автосервиса. Ремонт порогов осуществляется быстро, качественно и экономно.

 

Ремонт порогов авто • Цены в Санкт-Петербурге

Ремонт порогов в случае повреждения нужно проводить в срочном порядке, так как они относятся к силовым элементам кузова и при любом физическом воздействии (например, во время ДТП или поездки по дороге с выбоинами) принимают удар на себя. Эти части автомобиля очень подвержены действию коррозии. Поэтому нужно уделять особое внимание их исправности и обращаться для проведения ремонтных работ только к опытным мастерам.

Чтобы правильно отремонтировать пороги, нужно использовать специальное оборудование и расходные материалы для восстановления внешнего вида автомобиля. Все необходимое для качественного ремонта есть в мастерских компании «АВАНГАРД plus».

Цены на ремонт порогов

С ценами на ремонт порогов авто в нашем автотехцентре можно ознакомиться на этой странице. Стоимость зависит от того, какой тип конструкции нужно отремонтировать (съемная или несъемная), насколько сильное повреждение получил кузов и нужно ли выполнять покраску после восстановления.

Этапы ремонта порогов

Технология ремонта зависит от вида повреждений и от того, съемная это конструкция или несъемная:

  1. Съемные пороги ремонтируются проще, быстрее и дешевле. Для этого элемент кузова снимают, выпрямляют вмятины на верстаке, проводят антикоррозийную обработку. Затем проводится восстановление лакокрасочного покрытия (если это необходимо) и сборка.
  2. Починка несъемных элементов более сложная. Поврежденные части необходимо вырезать и заменить стальными вставками. Такие фрагменты приваривают, швы тщательно зачищают, окрашивают и полируют при необходимости.
  3. Если повреждения не критические, при любом типе конструкции можно применять рихтовку поверхности, вытяжку вмятин, либо заменять небольшой поврежденный участок детали стальным фрагментом, который приваривается.

Преимущества обслуживания в автоцентре «АВАНГАРД plus»

Надежно починить пороги автомобиля в Санкт-Петербурге можно в мультибрендовом автосервисе «АВАНГАРД plus». Здесь владельцы автомобилей любых иностранных марок могут потратить минимум времени и денег для качественного восстановления кузова после ДТП или случайных повреждений. Квалифицированные специалисты автотехцентра правильно подберут способ устранения неисправности и оперативно выполнят все ремонтные работы, используя современное оборудование.

Узнать актуальную информацию о стоимости услуг и заказать восстановление порогов в автоцентре «АВАНГАРД plus» можно с помощью формы обратной связи на нашем сайте или по телефону. Оплатить ремонт Вы можете любым удобным способом.

Ремонт порогов

Ничего хорошего в том, что порог автомобиля помялся или поцарапался, конечно, нет – такие повреждения могут привести к образованию коррозии, да и выглядят они крайне не эстетично. Расстраиваться или переживать по поводу поврежденного порога не следует – достаточно просто обратиться за помощью к нашим специалистам, которые проведут быстро и качественно выполнят ремонт порогов автомобиля, стоимость которого будет достаточно приемлема и доступна любому автовладельцу.
Для восстановления порогов мы используем такие методы, как:

  • сверление отверстий для последующей установки в них специальных выпрямляющих инструментов;
  • применение специального стального прута для приваривания его в детали;
  • использование пластин из стали, которые выступают в роли своеобразных «заплаток»;
  • демонтаж порога с целью выпрямления и последующей установки на прежнее место.

Стоимость ремонта порогов автомобиля зависит от того, в каком состоянии они находятся. Проще всего устранению поддаются различные сколы и царапины, а также незначительная ржавчина. В таких случаях осуществляется ремонт порога автомобиля без сварки, результатом которого станет идеальная поверхность детали, место повреждения на которой будет совершенно незаметным.
Несколько сложнее выровнять помятый порог, даже если вмятина на нем незначительная, однако, благодаря большому практическому опыту, наши сотрудники зачастую не прибегают для этого даже к использованию сварочного аппарата, осуществляя ремонт порогов авто без повреждений «родного» покрытия.
Самыми  тяжелыми для восстановления являются повреждения, когда на пороге присутствуют не только вмятины, но и разрывы металла, либо деталь просто имеет значительные деформации  и сильные коррозийные повреждения. В таких случаях специалисты обычно принимают решение вскрыть порог и после восстановления его первоначальной формы, аккуратно приварить его на место разрезов. Именно так выполняется ремонт и покраска порогов становится в этом случае завершающим этапом, после которого деталь приобретает свой первозданный вид. Если же порог настолько поврежден, что вовсе не подлежит восстановлению, мы можем предложить клиенту заменить его на новый.

 

 

Ремонт порогов — АвтоПро, Москва

Ремонт порогов по самым выгодным ценам

Пороги автомобиля постоянно подвергаются разрушительным механическим нагрузкам и негативному климатическому воздействию. С учетом нашей погоды и дорожных условий услуга ремонта порогов автомобиля является очень востребованной. Ремонт порогов это сложный технологический процесс, для качественного ремонта необходимо не только хорошее оборудование и надежные материалы, но и высококвалифицированные специалисты. Если вам необходимо отремонтировать данные элементы кузова лучше обратиться к профессионалам,Техцентр Avtopro дает гарантию, что работы будут выполнены качественно и по демократичной стоимости. Тут вы можете посмотреть как мы красим автомобильные пороги.

Ремонт порогов различных видов

От марки автотранспортного средства и материла, зависит, как будет осуществляться ремонт порогов автомобиля, существует два вида ремонта:

Ремонт элементов кузова выполненных из металла. Такие пороги наиболее распространены на старых моделях авто и некоторых моделях автодорожников. Произвести кузовной ремонт порогов этого типа самостоятельно достаточно проблематично, в том случае если работы будут выполнены неграмотно, вам как минимум придется покупать новые пороги, а в худшем случае будет поврежден кузов.

Ремонт пластиковых порогов. Этот вид ремонтных работ немного проще, чаще всего их просто заменяют. Если повреждения были незначительными возможно произвести склейку и сварку пластиковых порогов, все зависит от технологии и физических характеристик элементов.

Процесс ремонта статических и съемных порогов

В зависимости от того какие пороги меняются пластиковые или металлические производятся различные этапы работ. Замена пластиковых порогов состоит из следующих этапов:

— Разборка поврежденного элемента, откручивание болтов и саморезов.
— Выпрямление порогов, обработка поврежденных участков, восстановление геометрических характеристик.
— Обработка элемента специальным антикоррозийным веществом.
— Если есть необходимость, выполняется покраска.
— Установка восстановленного порога.


Кузовной ремонт порогов выполненных из металла:

— Малые вмятины позволяют использовать технологию вытяжки точек.
— Если повреждения значительные для выпрямления и устранения вмятины вытяжка производится через специально вырезанное небольшое отверстия методом гидравлической вытяжки.
— Если восстановление элемента кузова невозможно выполняется его демонтаж.
— По окончании вытяжки и выравнивания порога производится обточка швов сварки.
— Порог обрабатывается антикоррозийным средством.
— Если есть необходимость, элемент красится и полируется.
В Техцентре Avtopro представлен весь спектр работ по ремонту порогов, только у нас вы сможете за считанные часы вернуть вашему автомобилю первозданный вид, произвести ремонт порогов с использованием качественных материалов по выгодной стоимости. Обращайтесь к настоящим профессионалам своего дела, вы не пожалеете!

Negotiator: первоначальные общие потери ACV будут низкими, это может стоить потребителям, у магазинов есть шанс отремонтировать

Другой защитник прав потребителей сообщил, что столкнулся с несколькими случаями суммирования транспортных средств из-за ошибочно заниженной оценки.

По словам президента ZB Claim Services Джона Валчука, пересмотренная оценка транспортных средств показала, что некоторые из них можно было отремонтировать.

Оценка аналогична анализу техасского оценщика Роберта МакДормана, генерального менеджера Auto Claim Specialists.McDorman недавно предоставил нам данные из более чем 700 исков об оценке общей суммы убытков, которые показали, что транспортные средства на самом деле стоят примерно на 3500 долларов больше, чем первоначально оценила страховая компания. Это несоответствие было достаточно большим, чтобы некоторые якобы уничтоженные автомобили снова стали пригодными для ремонта.

«Неважно, какой MFG, модель или год выпуска», — написал Вальчук в электронном письме от 23 июня. Он сказал, что Kias и Hyundai «появляются менее чем за 4-6 тысяч на автомобилях ACV стоимостью 20 000 долларов».

«Забудьте о грузовиках, 25-30 меньше — это обычная находка», — продолжил он.

В отчете

Вальчука указано, что кузовные мастерские и потребители могут захотеть перепроверить цену, которую страховщик использовал для своих якобы «суммированных» автомобилей.

«Спросите себя, сколько застрахованных на самом деле сомневаются в том, что заявляет перевозчик?» — написал он в электронном письме от 24 июня. Он утверждал, что кузовные мастерские должны действовать более активно в интересах клиентов.

«Это не их работа — помогать, правда, но они должны в какой-то степени направлять», — написал Вальчук.

Тем не менее, он предупредил, что перевозчики могут быть необоснованно привязаны к своему первоначальному призыву к суммированию автомобиля.

«Во-первых, перевозчики никогда не меняют направление, если считают транспортное средство полным», — написал Вальчук в электронном письме от 24 июня. «У меня был один за восемь лет, и это потому, что мастерская гарантировала, что они не превысят порог % на ремонт. Это был BMW M 550, но это был он.

«Да, оценки, которые я вижу, вернут некоторые транспортные средства в статус ремонта, но вышеизложенное говорит вам, какова позиция перевозчиков по этому поводу. Это игра в доллар. Зачем делать ремонт, который стоит больше, чем общий, с зачетом в утиль?»

Рынок подержанных автомобилей сейчас на пике популярности, и, по словам Вальчука, нехватка предложения делает автомобили более прибыльными, несмотря на их состояние.

«Перевозчики наслаждаются низкими оценками, так как их стоимость ремонта ниже, а утилизация обходится очень дорого», — написал он 24 июня.

Ссылаясь на данные об имеющихся запасах vAuto, Cox Automotive 23 июня сообщила, что, хотя предложение подержанных автомобилей «умерялось в течение мая… цены на подержанные автомобили не последовали этому примеру и вместо этого установили новые рекордные максимумы в начале июня».

Кокс сказал, что средняя цена подержанного автомобиля «подскочила» до 24 414 долларов, что является новым рекордом, и почти на 2000 долларов по сравнению со старым рекордом в 22 568 долларов в начале мая.

«Темпы роста цен резко возросли в течение мая, закрыв месяц почти на 25% выше, чем за тот же период в 2020 и 2019 годах», — написал Кокс в пресс-релизе. «Прошлым летом средняя цена листинга впервые превысила отметку в 20 000 долларов и с тех пор продолжает расти».

Кокс предсказал, что рынок подержанных автомобилей будет оставаться горячим этим летом, а это означает, что ремонтники и потребители, возможно, захотят обратить особое внимание на ACV, указанные для объявления общего количества автомобилей.

«Дни поставок подержанных автомобилей не ухудшаются, но ситуация с поставками остается крайне ограниченной», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«В результате цены быстро растут. Более высокие цены, вероятно, замедляют темпы продаж, что позволяет существующим запасам храниться дольше. Поскольку рынок новых автомобилей по-прежнему ограничен запасами, а потребительский интерес ко всем транспортным средствам повышен, высокие цены и дефицит на рынке подержанных автомобилей, вероятно, сохранятся в течение всего лета».

Он поделился следующими транспортными средствами, которыми недавно занималась его фирма, в качестве «репрезентативных результатов» проблемы:

Из Нью-Джерси, где 100-процентный порог стоимости повреждения для титула на утилизацию:

  • Ауди Q3 2015 года.Предложение: 15 600 долларов. Оценка: 19 100 долларов.
  • GMC Sierra 2500 2016 года: предложение 35 000 долларов. Расчет: 44 000 долларов.
  • Nissan Sentra 2019 года: Предложение: 12 200 долларов. Оценка 18 900 долларов.

Из Нью-Йорка, что требует права на утилизацию при 75-процентном пороге стоимости ущерба:

  • Hyundai Elantra 2018 года в Нью-Йорке. Предложение: 10 600 долларов. Расчет: 15 000 долларов.
  • Гибрид Toyota Highlander 2018 года в Нью-Йорке: предложение: 31 100 долларов. Оценка: 39 200 долларов.

Из Пенсильвании, что определяет аварийный автомобиль при 100-процентном пороге.

  • 1998 Dodge Ram 2500 SLT Дизель: Предложение: 9000 долларов. Оценка: 18 900 долларов.

Из Вайоминга, что требует наличия права на утилизацию при 75-процентном пороге:

  • 2008 Silverado HD 2500-Duramax: Предложение: 17 300 долларов. Оценка: 27 800 долларов.

«Текущий рынок и оценки также влияют на требования о снижении стоимости», — написал Вальчук 24 июня. «Если вы не находитесь в особом классе транспортных средств, назовем это экзотикой, текущие рыночные цены, как правило, маскируют ваши реальные потери DV.

«Ускоренный курс»

CCC за 2021 год показал, что 20,5% автомобилей считаются полностью убыточными в 2020 году, а это означает, что магазины упустили шанс отремонтировать каждый пятый автомобиль. Это больше, чем всего на 15 процентов в 2010 году. Фактическая денежная стоимость среднего транспортного средства в 2020 году составляла 10 444 доллара, а средняя ремонтопригодная машина стоила 16 657 долларов. Средний счет за ремонт в 2020 году составил 3421 доллар США.

Дополнительная информация:

«Июнь начинается с увеличения предложения подержанных автомобилей и рекордно высоких цен»

Cox Automotive, 23 июня 2021 г.

Изображения:

По словам двух защитников прав потребителей, первоначальное предложение страховщика по оценке совокупного убытка может быть слишком низким.По их словам, возможно, что автомобиль может даже не быть окончательным после повторной проверки стоимости автомобиля. (evp82/iStock)

Разбирательство по пункту об оценке может привести к новой денежной стоимости транспортного средства, которая переведет транспортное средство обратно в категорию ремонтопригодных. (Алекс Дубовицкий/iStock)

Поделись этим:

Родственные

Почему страховая компания не заберет мою машину?

Законы по этому вопросу могут варьироваться от штата к штату.Поэтому вам всегда следует консультироваться напрямую с адвокатом, чтобы определить закон, применимый к вашей конкретной ситуации. Однако в целом термин «полная потеря» обычно относится к стоимости транспортного средства, полностью уменьшившейся в результате аварии. В частности, этот термин означает, что, по оценке страховой компании, ремонт автомобиля будет стоить им больше, чем выплата вам справедливой рыночной стоимости автомобиля на момент убытка. Полные убытки обычно возникают, когда ущерб, нанесенный транспортному средству, превышает 75% от справедливой рыночной стоимости автомобиля.И в законах Мэриленда, и в Вирджинии используется 75-процентный порог для определения общей суммы убытков, и соответствующие законы приводятся ниже.

Различные страховые компании будут использовать разные проценты при определении того, можно ли считать транспортное средство ремонтопригодным. Отношение ущерба, нанесенного транспортному средству, к справедливой рыночной стоимости обычно должно превышать 70–85 процентов от справедливой рыночной стоимости, чтобы страховая компания могла считать это «полным убытком». Страховые компании обязаны выплатить вам деньги только на ремонт или рыночную стоимость автомобиля, в зависимости от того, что меньше.Мэриленд определяет аварийный автомобиль как автомобиль, стоимость ремонта которого превышает 75% справедливой рыночной стоимости автомобиля до того, как он получил повреждение

.

МЭРИЛЕНД ЗАКОН О ПОРОГЕ ОБЩИХ УБЫТКОВ

§11-152.

(a) «Спасаемое» означает любое транспортное средство, которое:

(1) Был поврежден в результате столкновения, пожара, наводнения, аварии, незаконного проникновения или другого происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для законной эксплуатации на шоссе превышает 75% справедливой рыночной стоимости транспортного средства до возмещение ущерба, как определено в соответствии с §

§11-152.

(a) «Спасаемое» означает любое транспортное средство, которое:

(1) Был поврежден в результате столкновения, пожара, наводнения, несчастного случая, незаконного проникновения или другого происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для законной эксплуатации на шоссе превышает 75% справедливой рыночной стоимости транспортного средства до понесенный ущерб, определенный в соответствии с § 13-506(c)(4) настоящей статьи;

(2) Приобретено страховой компанией в результате урегулирования претензии; или

(3) Был приобретен предприятием по разборке и переработке автомобилей:

(i) как брошенное транспортное средство, как это определено в пунктах 25-201 настоящей статьи; или

(ii) Только для восстановления или использования в качестве деталей.

(b) Для целей настоящего раздела транспортное средство не было приобретено страховой компанией, если владелец сохраняет право владения транспортным средством после урегулирования претензии в отношении транспортного средства страховой компанией.

 

ЗАКОН

ПОРОГА ОБЩЕГО УБЫТКА ВИРДЖИНИИ

§ 46.2-1602.1. Обязанности страховых компаний при приобретении определенных транспортных средств.

Каждая страховая компания, которая приобретает в результате процесса подачи претензий любой автомобиль последней модели, зарегистрированный в Содружестве, или любой восстановленный украденный автомобиль, расчетная стоимость ремонта которого превышает семьдесят пять процентов его фактической денежной стоимости, должна обратиться в Департамент и получить от него либо (i) свидетельство о спасении или свидетельство о праве собственности, как предусмотрено в § 46.2-1603 или (ii) свидетельство о неремонтопригодности в соответствии с § 46.2-1603.2 для каждого такого транспортного средства. Страховая компания может обратиться в Департамент и получить от Департамента либо свидетельство о спасении, как указано в § 46.2-1603, либо свидетельство о неремонтопригодности, как предусмотрено в § 46.2-1603.2, для любого другого транспортного средства, которое определено как аварийное или аварийное. неремонтопригодный автомобиль.1992 г.р. 148; 1993, с. 376; 2000, куб.см. 235, 257.

Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять исчерпывающий список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.

Alabama Automotive Total Loss — Taylor Law Group

Моя машина признана полностью потерянной. Что это обозначает? Ала. Кодекс § 32-8-87 (г).

Все мы слышали или испытали на себе, как новая машина теряет ценность в ту минуту, когда вы уезжаете на ней со стоянки. По некоторым данным, ваш новый автомобиль обесценивается более чем на 10 % в ту секунду, когда вы сгоняете его с конвейера. К концу первого года владения новым автомобилем вы, скорее всего, потеряете еще 10% в стоимости.В соответствии с законодательством Алабамы, если ваш автомобиль является полностью утраченным, вы ограничены «справедливой розничной стоимостью» вашего автомобиля. Во многих случаях стоимость автомобиля для владельца намного превышает реальную розничную стоимость автомобиля. У вас может быть старая машина, которую вы содержали в хорошем состоянии, и вы планируете пользоваться ею в течение длительного времени. Справедливая рыночная стоимость такого автомобиля будет существенно меньше, чем стоимость, необходимая для замены этого автомобиля.

Что такое общая потеря?

В соответствии с законодательством штата Алабама, ваш автомобиль является полностью убыточным, если стоимость ремонта превышает 75% «справедливой розничной стоимости» вашего автомобиля.

Что произойдет после того, как мой автомобиль будет признан полностью потерянным?

Либо страховка виновного водителя, либо ваша страховка (при условии, что у вас есть страхование от ДТП) выплатит вам реальную рыночную стоимость вашего автомобиля.

Что делать, если я должен больше, чем стоит моя машина?

К сожалению, вы будете нести ответственность за разницу между суммой, которую вы должны заплатить за автомобиль, и реальной розничной стоимостью вашего автомобиля.

Страхование разрыва — это дополнительная страховка, предлагаемая некоторыми страховыми компаниями, которую можно добавить к вашему полису.Страхование разрыва покрывает разницу между тем, что вы должны за свой автомобиль, и тем, что вам заплатили за ваш автомобиль.

Могу ли я сохранить транспортное средство, даже если оно объявлено полностью утраченным?

Да. Страховая компания выплатит вам справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля за вычетом ликвидационной стоимости. Как правило, ликвидационная стоимость автомобиля составляет менее 1000 долларов США.

Вам будет выдано свидетельство о спасении. Вы не можете управлять своим транспортным средством на дорогах общего пользования или иметь действительный номерной знак с правом на утилизацию.После того, как вы отремонтируете свой автомобиль и проведете его осмотр, вам будет выдан восстановленный титул. Автомобиль с восстановленным ПТС может ездить по дорогам общего пользования. Если вы продаете автомобиль с восстановленным ПТС, вы должны сообщить об этом потенциальному покупателю.

Порог для требования сертификации ремонта

Следующая информация служит руководством для инспекторов по транспортным средствам при определении того, требует ли легковой автомобиль (включая мотоциклы, где это применимо), проходящий въездную сертификацию в Новой Зеландии, сертификат ремонта, выданный специалистом по сертификации ремонта.

Примечание 1

Сертификат специалиста по ремонту в данном случае означает сертификат специалиста по ремонту легковых автомобилей или сертификат специалиста по ремонту большегрузных автомобилей в зависимости от класса транспортного средства.

Важно: Если документация на транспортное средство (например, регистрационный документ или счет-фактура) содержит слова «государственный», «списанный», «утилизированный», «утилизированный» или «не подлежащий ремонту», транспортное средство должно быть передано по номеру . специалисту по ремонту.

Применимое законодательство

Ремонт транспортного средства (включая его конструкцию, системы, компоненты или оборудование) должен восстановить повреждение или износ до безопасного допуска его состояния при изготовлении или модификации.

Критерии сообщения о повреждении конструкции или коррозии

Критерии, подробно описанные ниже, должны использоваться при принятии решения о том, следует ли направлять какое-либо повреждение или коррозию в орган по сертификации ремонта. Необходимо сообщать обо всех повреждениях, соответствующих этим критериям и обнаруженных в областях пути управления энергопотреблением.

При применении этих критериев важно различать:

  • Является ли область, идентифицированная как поврежденная в результате удара, предыдущего ремонта или коррозии, структурной или косметической, и
  • Является ли степень повреждения достаточной, чтобы нарушить структурную целостность автотранспортное средство или
  • Наличие признаков повреждения, предыдущего устранения повреждения или теплового повреждения в области конструкции или на пути управления энергией транспортного средства.

Фотографии, иллюстрирующие примеры структурных повреждений и коррозии, показаны в VIRM: Entry Certificate, Reference material 71. специалисту по ремонту при наличии повреждений днища в результате столкновения с твердым предметом, достаточных для разрыва сварных швов, перекоса элементов подвески или узлов крепления, разрыва металлоконструкций, за исключением ребер жесткости днища.

Примечание 2

При проведении различия между элементами жесткости пола и поперечинами обратите внимание, что элемент, который проходит через линию сиденья или зону пассажира, не будет элементом, поглощающим энергию (т. е. его целью является усиление днища), в то время как элемент, который проходит рядом с сиденьем или пассажирским пространством, следует рассматривать как элемент, поглощающий энергию (например, рельс шасси).

Вмятины или деформация
  • Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если есть какие-либо заметные вмятины или деформации складок или выпуклостей в изогнутой части, панели порога или конструкции внутреннего/внешнего сварного шва порога, кроме мелкая царапина.
  • Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если панели порогов (внешние пороги) имеют вмятины или складки вдоль порога, а глубина сгиба превышает 25 мм (см. Рисунок 4-1-1).
  • Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если панели порогов (внешние пороги) имеют вертикальные вмятины или складки поперек порога независимо от глубины сгиба или вмятины (см. Рисунок 4-1-1).
Рис. 4-1-1. Внешнее поперечное сечение порогов и порогов

Зоны раздавливания и зоны удара

Транспортное средство должно быть направлено в специализированный ремонтный центр, если есть деформации продольных балок, затрагивающие передние и задние зоны удара и зоны удара.

Поперечные балки

В случае появления вмятин или деформации поперечины в результате столкновения с каким-либо предметом автомобиль должен быть направлен в специализированную ремонтную мастерскую.

Трещины

Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если есть трещины в:

  • цельном кузове или шасси
  • любых поперечинах и подрамниках
  • несущем элементе или путях распределения энергии в цельных конструкциях
  • кузов автомобиля с кузовом над рамным шасси в путях распределения энергии, опоры двигателя, опоры подвески, опоры кузова, стойки или пороги.
Устраненные повреждения

Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если очевидны признаки свежего ремонта, предотвращения ржавчины или недостаточной герметизации какой-либо части конструкции транспортного средства.

Дополнительная удерживающая система (SRS): подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Транспортное средство должно быть направлено в специализированный центр сертификации ремонта, если у него сработала подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или имеются признаки ремонта или вмешательства в крышки модулей подушек безопасности.(включая цветовые вариации пластиковых накладок на рулевые колеса, приборные панели, внутреннюю отделку или неоригинальную строчку на подушках безопасности, установленных на сиденьях). Необходимо сообщить о транспортном средстве, если сигнальная лампа SRS продолжает гореть при работающем двигателе.

Примечание 3

Если нет доказательств того, что подушка безопасности сработала, не ожидается, что транспортное средство будет передано специалисту по сертификации ремонта, если оно имеет спортивное рулевое колесо, оснащенное без подушки безопасности при входе, и неисправно и требуется, чтобы OE руль восстановить.

Если подушка безопасности не сработала, ожидается только восстановление исходного рулевого колеса и выдача декларации SRS в соответствии с Техническим бюллетенем 3.

Примечание 4

В целях определения порогового значения для требования о ремонте свидетельством повреждения водой может быть вещественное доказательство или может быть то, что транспортное средство было списано в целях страхования в результате повреждения водой.

Примечание 5

Коррозионное повреждение включает в себя любые признаки ржавчины.

Утечки ржавчины — это пятна или отметины цвета ржавчины, которые появляются вокруг области коррозии, которая может быть невидимой. Ржавчина чаще всего встречается там, где панели соединяются или перекрываются, когда между двумя поверхностями началась коррозия, а влага вызвала появление пятна или следа ржавчины на внешней поверхности.

  • Перфорированная коррозия — это коррозия металла до такой степени, что в нем появляются отверстия, или отверстия обнажаются при удалении окалины ржавчины.Если металл сильно изъеден, вызывая потерю толщины металла, его также следует рассматривать как перфорированную коррозию.

При наличии сквозной коррозии в любой другой (ненесущей) области, как показано в незаштрихованных областях на рис. 4-1-2, необходимо сообщить о транспортном средстве.

Рис. 4-1-2. Пределы повреждения структурной коррозией

  • Для ремонта следов коррозии на дверях, капоте, люках и крышке багажника в радиусе 150 мм от внешних частей петель или защелок требуется сертификат специалиста по ремонту.Эти зоны «отсутствия коррозии» обведены кружком на рис. 4-1-3.
  • Замена этих деталей не требует сертификата специалиста по ремонту, при условии, что инспектор убедится, что системы безопасности не затронуты (например, боковые противовзломные балки, противовзрывные замки, системы лобового столкновения).
Рис. 4-1-3. Пределы коррозионного повреждения креплений петель и защелок

Рис. 4-1-4. Пределы ржавчины

Допустимое косметическое повреждение/износ

Косметическое повреждение наружных панелей кузова автомобиля допускается при условии, что оно не влияет на конструктивную целостность шасси, пути распределения энергии или любые клеевые или сварные швы или соединения в результате производственный процесс.

Косметические детали на цельном шасси обычно крепятся болтами к таким элементам, как передняя защита, крышка багажника и, в большинстве случаев, двери.

Фотографии, иллюстрирующие примеры косметических повреждений, показаны в VIRM: Входная сертификация, Справочный материал 72.

Осмотр

Ниже приводится список конкретных типов повреждений. В нем объясняется, в какой степени допускается повреждение, прежде чем о транспортном средстве должно быть сообщено.

Ударное повреждение днища кузова

Транспортное средство не требует сертификации специалиста по ремонту, если оно имеет незначительные повреждения днища кузова в результате «посадки» автомобиля на мель или некоторого задира швов порогов.

Транспортное средство не требует сертификата специалиста по ремонту, если имеет место раздавливание или разрыв элементов жесткости днища (примечание 5), при условии, что это не затрагивает какие-либо внутренние поперечины, предназначенные для защиты от бокового удара.

Примечание 6

При проведении различия между элементами жесткости пола и поперечинами обратите внимание, что элемент, который проходит по линии сиденья или зоны пассажира, не будет элементом, поглощающим энергию (т. е. его целью является усиление пола), в то время как элемент, который проходит рядом с сиденьем или пассажирским пространством, следует рассматривать как элемент, поглощающий энергию (т. е. рельс шасси).

Вмятины или деформация

Автомобиль не требует сертификации специалиста по ремонту, если панели порогов (внешние пороги) имеют вмятины или складки вдоль порога на глубину менее 25 мм.

Поперечные балки

Транспортное средство не требует сертификации специалиста по ремонту, если оно имеет незначительное повреждение поперечины в результате домкрата, при условии, что нет признаков нарушения рулевого управления или регулировки подвески.

Устраненное повреждение

Транспортное средство с устраненным повреждением не требует отчетности, если ремонт заключается только в устранении косметических повреждений наружных панелей кузова, при условии, что инспектор транспортного средства может определить степень повреждения и подтвердить отсутствие швы или стыки были нарушены во время ремонта.

Транспортные средства, помеченные как поврежденные на границе

Когда орган пограничной инспекции обнаружит повреждение транспортного средства во время пограничного контроля, транспортное средство будет помечено как поврежденное в LANDATA. Если инспектор транспортных средств определяет, что повреждение не превышает порога, требующего подтверждения ремонта, необходимо подать заявку на снятие флажка повреждения. См. Технический бюллетень 6: LT307 Заявление о том, что транспортное средство не требует сертификации ремонта.

Форма «Запрос на удаление флага повреждения границы» доступна на странице форм ремонта легковых автомобилей.Инспектор транспортных средств должен заполнить эту форму и передать ее руководителю проверяющей организации, уполномоченному снимать флажки повреждений. Перед снятием флажка проверяющая организация должна проверить фотографии BIS на соответствие формам ремонта (LT307/LT308).

Свидетельство о ремонте и метки повреждений

С транспортного средства может быть снято знамя повреждения, если оно было отремонтировано в соответствии с требованиями Технического бюллетеня 5 ВИРМ: Сертификация ремонта легковых автомобилей и было запрошено органом по сертификации ремонта, как указано в LT308.

Фактическая денежная стоимость, оценка стоимости ремонта, общий порог убытков

Механический ремонт — в то время как ваша страховая компания может дать вам пропорциональную корректировку для таких вещей, как новые шины, восстановленная трансмиссия и т. д. В путеводителях этого не делается. Эти элементы, как правило, необходимы для того, чтобы автомобиль был в хорошем рабочем состоянии и подпадал под категорию состояния автомобиля. Будьте готовы к встрече со своим аджастером. Принесите чеки за все недавние элементы обслуживания, ремонта, модернизации и т. д.Такие предметы, как тормоза, обычно не оцениваются пропорционально. Корректировки по этим пунктам обычно носят примирительный характер и не являются существенными.

Переговоры – Помните, что ВЫ являетесь клиентом. Страхователь. Страховые компании тратят $5,7 млрд в год на рекламу, пытаясь привлечь новых страхователей, они теряют в среднем почти 1 из 2 (50%) после несчастных случаев из-за урегулирования убытков. Сообщите им, что вы намерены остаться, если они будут относиться к вам справедливо, а справедливость — это ВАШЕ восприятие и мнение, а не их.Их работа состоит в том, чтобы заставить вас ЧУВСТВОВАТЬ, что с вами обошлись справедливо, а большинству страховых агентов не хватает социальных навыков, чтобы обращаться с людьми. Они следуют процессу, и отклонение от процесса вызывает у них беспокойство, и они сопротивляются. Если вы почувствуете сопротивление, сообщите об этом руководителю, и вы будете вознаграждены. Скрипучие колеса смазываются!

Претензии в связи с уменьшением стоимости – предусмотрены положения о снижении стоимости в трех штатах; Джорджия, Канзас и Северная Каролина. Это означает, что страховая компания выпишет вам дополнительный чек специально для уменьшения стоимости после того, как урегулирует ваше требование.Для этого в каждом штате устанавливаются специальные формулы. Регулятор, как правило, не будет инициировать какое-либо обсуждение и отклонит эту тему как не подлежащую обсуждению и формулу, определяемую законодательством штата. Просите, и вы получите!

Сколько людей получают УМЕНЬШЕННУЮ КОРРЕКТИРОВКУ ЗНАЧЕНИЙ? Ну нет! Потому что я не просил! Теперь, если транспортное средство является полной потерей, уменьшенная стоимость является своего рода спорным вопросом. Но если его отремонтируют и авария произошла не по вашей вине, вам должны выплатить компенсацию.Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что какая-либо «сообщенная» авария повлияет на стоимость вашего автомобиля, перейдите на сайт www.carfax.com и в разделе О НАС вы сможете узнать, о чем они конкретно сообщают. Это было взято с их сайта:

Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле. средство передвижения. Некоторые типы информации, которую может включать отчет CARFAX:

  • Информация о заголовке, включая утилизированные или выброшенные заголовки
  • История ущерба от наводнения
  • Общая история несчастных случаев с потерями
  • Показания одометра
  • Лимонная история
  • Количество владельцев
  • Индикаторы аварии, такие как срабатывание подушки безопасности
  • Результаты государственной проверки выбросов
  • Служебные записи
  • Использование транспортных средств (такси, прокат, лизинг и т. д.))
    CARFAX получает информацию из более чем 34 000 источников данных, включая каждое провинциальное автомобильное агентство США и Канады, а также множество автомобильных аукционов, пожарных и полицейских управлений, ремонтных мастерских, агентств по управлению автопарком, агентств по аренде и т. д.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ вышеизложенное еще раз… «Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле»

Это переводится как… «то, что мы сообщаем, повлияет на то, кто будет смотреть на ваш автомобиль» .Это однозначно окажет финансовое влияние на стоимость ВАШИХ транспортных средств, когда вы собираетесь «обменять» или «продать» транспортное средство. Все франчайзинговые и независимые автодилеры в США стараются избегать торговли автомобилями с историей аварий, потому что это усложняет процесс продажи раскрытием информации о повреждениях, тем самым увеличивая ответственность.

Подумайте об этом так… Какой потребитель пойдет к дилеру, намереваясь купить автомобиль, попавший в аварию?

CARFAX успешно использует источники данных страховых компаний, автомобильных и муниципальных источников данных.Информация о вашей аварии может и будет передана и будет прикреплена к истории вашего автомобиля НАВСЕГДА.

Получите оплату за уменьшенную стоимость заранее от вашей страховой компании! Сражайтесь за него сейчас, потому что потом вы от него откажетесь…

Что такое полная потеря и что она означает для вашего страхового случая

Если авария наносит значительный ущерб вашему автомобилю и делает его не подлежащим ремонту, ваша страховая компания может считать это полной потерей. Страховые компании используют пороговое значение общей суммы убытков (TLT) или формулу общей суммы убытков (TLF), чтобы определить, подлежит ли автомобиль общей сумме.

Содержание

Страховые компании считают транспортное средство полностью утраченным, если стоимость ремонта автомобиля превышает его фактическую денежную стоимость (ACV).

Автомобиль может стать полностью разбитым после аварии, стихийного бедствия, кражи или даже несвоевременной замены масла приводит к полному отказу двигателя.

Провайдеры используют один из двух методов, чтобы решить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме: формула полной потери (TLF) или порог полной потери (TLT).

Что такое общая потеря?

Полная потеря – это состояние, при котором стоимость ремонта поврежденного автомобиля превышает его фактическую стоимость.Ваш автомобиль может быть поврежден до такой степени после кражи, аварии или стихийного бедствия.

Стоимость вашего автомобиля начинает обесцениваться с момента, когда он покидает дилерскую стоянку. У каждой страховой компании есть свой способ расчета стоимости автомобиля в случае его повреждения; это известно как фактическая денежная стоимость автомобиля (ACV).

Страховые компании оценивают множество факторов, таких как возраст, пробег, состояние и цена, по которой продаются аналогичные автомобили в вашем регионе, чтобы получить значение ACV. Если вы погашаете ссуду за полностью собранный автомобиль, страхование разрыва покрывает разницу между фактической денежной стоимостью вашего автомобиля и остатком, который вы должны своему кредитору.

Из чего состоит автомобиль?

Ваш автомобиль не обязательно должен выглядеть уничтоженным, чтобы его можно было классифицировать как полностью уничтоженный. Если страховщик определяет, что ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем его замена, автомобиль считается оконченным. Автомобиль может быть конфискован по нескольким причинам, таким как:

  • Авария
  • Стихийное бедствие
  • Кража
  • Отсутствие регулярной замены масла, ведущее к полному отказу двигателя

Однако, даже если ваш автомобиль по любой из вышеперечисленных причин, она должна соответствовать определенным критериям, чтобы квалифицироваться как полная потеря.Окончательное решение остается за вашей страховой.

MONEYGEEK DICTIONARY

Многие люди предполагают, что только потому, что они разбили свой автомобиль, страховые компании сочтут это полной потерей. Даже если это может быть правдой в некоторых случаях, страховые компании имеют точное определение слова в сумме . Буквальное значение этого слова — когда что-то повреждено и не подлежит ремонту.

Это не значит, что ваша машина должна выглядеть разбитой. Чтобы объявить транспортное средство полностью утраченным, страховщики проверяют, не превышает ли стоимость ремонта автомобиля его ACV.

Как страховые компании определяют, является ли автомобиль «всеобщим»

То, что представляет собой полную потерю, не является однозначным, и метод, используемый для ее определения, отличается от штата к штату. Есть два метода, которые страховые компании используют, чтобы решить, будет ли ваш автомобиль украден.

  • Формула полной потери (TLF)
  • Порог общей потери (TLT)

Согласно методу TLT, если повреждение транспортного средства превышает определенный процент от ACV автомобиля, оно считается тотальным.

Государства, использующие метод TLF, оценивают стоимость ремонта и ликвидационную стоимость автомобиля. Если сумма этих двух затрат превышает ACV автомобиля, автомобиль считается тотализованным.

Около половины всех штатов используют метод TLF для определения того, подсчитано ли транспортное средство. Остальные штаты используют метод TLT для оценки общих потерь.

Общий порог потерь государством

прокрутки для более

  • TLT / TLF

  • ALABAMA

    75%

    75%

  • Alaska

    TLF

  • ARIZONA

    TLF

  • Arkansas

    70%

  • California

    TLF

  • Colorado

    100%

  • Connecticut

    TLF

  • Delaware

    TLF

  • округ Колумбия

    75%

  • Florida

    80%

  • Грузия

    TLF

  • Hawaii

    TLF

  • Айдахо

    TLF

  • Illinois

    TLF

  • Indiana

    70%

  • Айова

    70%

    90 046
  • Kansas

    75%

  • Kentucky

    75%

  • Louisiana

    75%

  • Maine

    TLF

  • Maryland

    75%

  • Массачусетс

    TLF

  • Michigan

    75%

  • Миннесота

    80%

  • Миссисипи

    TLF

  • Миссури

    80%

  • Montana

    TLF

  • Nebraska

    75%

    75%

  • Nevada

    65%

  • New Hampshire

    75%

  • New Jersey

    TLF

  • New Mexico

    TLF

  • New York

    75%

  • Северная Каролина

    75%

  • Северная Дакота

    75%

    75%

  • Ohio

    TLF

    Oklahoma

    60%

    80%

    80%

  • 5

    Pennsylvania

    TLF

  • Rhode Island

    TLF

  • Южная Каролина

    75%

    70045

  • 5

    TLF

    TLF

    70002 Tennessee

    75%

  • Texas

    100%

    100%

  • UTAH

    TLF

  • Vermont

    TLF

  • Virginia

    75%

  • Washington

    6

    75%

  • Wisconsin

    70%

  • Wyoming

  • Wyoming

    75%

Показать больше

Тридцать штатов США.S. использует TLT, чтобы решить, будет ли суммироваться поврежденный автомобиль, в то время как 21 штат, включая Вашингтон, округ Колумбия, использует TLF. В штатах, использующих метод TLT, процент ACV автомобиля варьируется от 60% до 100%.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА MONEYGEEK

Формула полной потери (TLF) определяет, считается ли транспортное средство полностью утраченным, путем сложения стоимости ремонта и ликвидационной стоимости автомобиля. Если это значение превышает фактическую денежную стоимость, ваш автостраховщик может объявить это полной потерей.

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость ≥ фактической денежной стоимости

Например, если стоимость ремонта поврежденного автомобиля составляет 10 000 долларов США, а страховая компания может получить 900 долларов США, продав автомобиль на свалку для запчастей и запасных частей, это будет составляет 10 900 долларов США.Если ACV транспортного средства составляет менее 10 900 долларов США, страховая компания сочтет автомобиль полностью потерянным.

Что произойдет с моей машиной, если она будет признана полностью утерянной?

После того, как ваша страховая компания признает ваш автомобиль полностью потерянным, могут последовать два возможных сценария.

Возможные сценарии объявления вашего автомобиля полностью утерянным

  • Сценарий

    Результат

  • 1. Вы соглашаетесь с тем, что ваш автомобиль полностью утерян.

    Если вы согласны с решением вашей страховой компании о признании вашего автомобиля полностью утраченным, вы должны будете убрать из автомобиля все личные вещи, включая номерной знак. Вам также нужно будет передать свой автомобиль и ключи страховщику и заполнить необходимые документы. Как только этот процесс завершится, транспортное средство будет объявлено аварийным.

  • 2. Вы не согласны с тем, что ваша машина полностью потеряна.

    Если вы не согласны с решением вашей страховой компании, вы можете договориться со своим специалистом по урегулированию претензий.Вам нужно будет доказать, что ваш автомобиль стоит больше, чем было определено, и предоставить подтверждающую документацию. Один из способов сделать это — выделить любые модификации транспортного средства, которые не были учтены в его ACV, и предоставить доказательства этих модификаций.

После того, как ваше транспортное средство объявлено полностью потерянным, страховые компании имеют законное право продать его и возместить часть своих убытков. Ваша страховая компания проинформирует Департамент транспортных средств о том, что ваш автомобиль был задержан, когда они заберут ваш автомобиль.

Вы можете не согласиться с решением страховой компании, если считаете, что предлагаемая сумма возмещения ниже стоимости вашего автомобиля. В этом случае вы можете вести переговоры, чтобы получить лучшую цену, или обратиться в суд, но вам потребуются два типа доказательств, которые могут поддержать ваши претензии. Эти доказательства должны доказать, в каком состоянии был ваш автомобиль, и подтвердить фактическую стоимость автомобиля. Вы можете использовать фотографии, чтобы показать предыдущее состояние автомобиля и продемонстрировать значительные модификации, которые могут увеличить его стоимость.

MONEYGEEK DICTIONARY

Слово спасти означает извлечь что-то ценное из поврежденного предмета. Автомобиль под названием аварийный указывает на то, что он поврежден и считается страховой компанией полностью ликвидированным.

Чего ожидать при подаче заявления о возмещении убытков

Если застрахованное транспортное средство повреждено, вам необходимо связаться со своей страховой компанией, чтобы определить степень ущерба и получить компенсацию в соответствии с условиями вашей страховки. Подача претензий в страховую включает несколько шагов.

1

Подайте заявку.

Большинство страховых компаний позволяют вам подавать претензии через свой веб-сайт или мобильное приложение.

2

Запланировать осмотр.

Запланируйте осмотр поврежденного автомобиля у страхового агента. Страховые компании обычно не требуют присутствия владельцев транспортных средств во время осмотра. Страховой аджастер может связаться с вами до запланированной проверки, чтобы получить подробную информацию и ответить на вопросы о вашем автомобиле.

3

Проверьте свое предложение.

После осмотра автомобиля специалист по страхованию сообщит вам цену и сумму выплаты. Если ваша страховка предусматривает аренду или любое другое покрытие, ваш страховщик включит это в предложение.

4

Освободите свою машину.

На этом этапе вам необходимо вынуть личные вещи из поврежденного автомобиля и передать автомобиль страховщику. Если ваш автомобиль находится на складе, сообщите своей страховой компании, что у них есть ваше разрешение на перемещение автомобиля.В большинстве случаев страховщик отнесет его в пункт утилизации.

5

Получить оплату.

Ваша страховая компания может потребовать от вас лично или в электронном виде подписать некоторые документы, чтобы официально отказаться от права собственности на ваше транспортное средство. После завершения этого процесса вы получите расчетную сумму в согласованном режиме, как правило, чеком или банковским переводом.

Сколько будет выплачиваться страховкой по моему общему расчету за автомобиль?

Не существует фиксированной суммы, которую страховщик заплатит за полностью собранный автомобиль.Сумма, которую вы получите, будет зависеть от ACV вашего автомобиля. Каждый страховщик использует свой метод определения ACV. Тем не менее, некоторые из наиболее важных аспектов, которые учитывает страховая компания:

  • Возраст автомобиля
  • Пробег
  • Состояние
  • Цена, по которой аналогичные автомобили продаются в вашем регионе

пока вы все еще финансируете или арендуете его, его стоимость может снизиться ниже, чем его ACV. Наличие страховки от разрыва в рамках вашего страхового покрытия может помочь покрыть эту разницу.

Страхование разрыва защищает вас от убытков, когда сумма компенсации, полученная от полного убытка, не полностью покрывает сумму, которую вы можете задолжать по договору финансирования или лизинга транспортного средства. Рекомендуется иметь страховку на разрыв, если у вас есть автомобиль, стоимость которого быстро обесценивается.

Часто задаваемые вопросы о полной гибели

Многие люди предполагают, что, поскольку их автомобиль разбит, это будет считаться полной потерей. Хотя это может быть правдой в некоторых случаях, страховые компании имеют последнее слово в объявлении автомобиля полной потерей.Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полной потере:

РАСШИРИТЬ ВСЕ

Сколько повреждений требуется, чтобы полностью уничтожить машину?

Страховые компании объявляют транспортное средство полностью утраченным, когда стоимость ремонта автомобиля превышает его ACV.

Что произойдет, если мой автомобиль попал в аварию, а у меня есть только страховка гражданской ответственности?

Страхование ответственности автомобиля покрывает травмы и ущерб, причиненный вами другим в результате аварии. Если у вас есть страховка гражданской ответственности только тогда, когда ваш автомобиль разбит, вам придется заплатить за замену автомобиля самостоятельно.Если ваш автомобиль попал в аварию из-за аварии, за которую вы не несете ответственности, вам также может потребоваться подать иск в страховую компанию другого водителя.

Какова формула общих потерь (TLF)?

Формула общей суммы убытков выглядит следующим образом: стоимость ремонта + ликвидационная стоимость ≥ фактическая денежная стоимость.

Как полная потеря влияет на страхование?

Страховые взносы на ваш автомобиль могут увеличиться, если ваш автомобиль будет признан полностью потерянным. Однако это может зависеть от того, что нанесло ущерб вашему автомобилю.

Могу ли я оставить себе машину, если она полностью потеряна?

Это зависит от штата, в котором вы живете. Вы можете попросить страховщика сохранить ваш автомобиль, но это может привести к уменьшению суммы вашего иска.

Методология

MoneyGeek собрал информацию о правилах определения общих убытков в каждом штате, оценив набор данных MWL Law и сравнив его с законодательством штата.

Об авторе

Марк Фитцпатрик — старший контент-менеджер MoneyGeek, специализирующийся на страховании.Марк имеет многолетний опыт анализа страхового рынка и создания оригинальных исследований и контента. Он окончил Бостонский колледж со степенью бакалавра искусств и Университет Джона Хопкинса со степенью магистра искусств.

Как рассчитывается общая стоимость убытков?

Если ваш автомобиль серьезно поврежден в результате аварии или другого покрываемого события, ваша страховая компания может объявить его полной потерей. Когда это произойдет, вы можете получить от страховой компании компенсацию в размере полной суммы убытков — при условии, что у вас есть полное или страховое покрытие.

К сожалению, этого платежа не всегда достаточно для покрытия суммы, которую вы должны по кредиту на покупку автомобиля. Если вы получаете меньшую выплату, чем ваш остаток по автокредиту, вы несете ответственность за урегулирование остатка. Узнайте больше о том, почему выплаты могут быть меньше, чем вы должны, и что вы можете сделать, если с вами произойдет такая ситуация.

Ключевые выводы

  • Ваша страховая компания может заявить о полной гибели вашего автомобиля, если затраты на ремонт превышают справедливую рыночную стоимость автомобиля или процент от нее.
  • Вы несете ответственность за погашение оставшейся части кредита на покупку автомобиля, если выплата в счет полной суммы убытков не покрывает весь баланс.
  • При подаче заявки на получение автокредита принятие стратегических решений может помочь вам избежать финансовых проблем, если позже ваш автомобиль попадет в аварию.

Что такое общая потеря и как она определяется?

Ваша страховая компания объявляет ваш автомобиль полностью утраченным, когда стоимость устранения повреждения превышает фактическую денежную стоимость автомобиля или когда расходы на ремонт превышают процент от его фактической денежной стоимости (также называемой ACV или справедливой рыночной стоимостью).

Допустим, справедливая рыночная стоимость вашего автомобиля составляет 20 000 долларов. Если у вас есть ущерб на 16 000 долларов, это 80% от справедливой рыночной стоимости. В штатах с порогом общих потерь ниже 80% он будет считаться суммарным. Если бы вы могли продать свой автомобиль за несколько минут до аварии, сколько денег вы могли бы получить за него?

Важно

Фактическая денежная стоимость — это еще один способ сказать, сколько стоит автомобиль на момент потери. Без посторонней помощи сложно указать точное число, но у каждой страховой компании есть свой способ расчета этого значения.

Некоторые вещи, которые страховые компании используют для определения фактической стоимости и общей суммы убытков вашего автомобиля, включают его год выпуска, марку, модель, пробег, физический износ и ущерб, причиненный в результате аварии.

Если ваш автомобиль относительно новый и в отличном состоянии, он будет иметь более высокую реальную стоимость, чем старый и изношенный автомобиль. Если ваша машина вышла из строя, есть большая вероятность, что ваша страховая компания решит, что ремонтировать ее не стоит. Имейте в виду, что порог общего количества автомобилей варьируется от штата к штату.

Если определенная справедливая рыночная стоимость превышает порог для ремонта, ваша страховая компания часто объявляет транспортное средство полностью утраченным. Затем он производит выплату полной суммы убытков, если повреждение транспортного средства покрывается вашим полисом (как правило, в рамках страхования от столкновений и комплексного страхования), а авария произошла в результате покрываемого инцидента. Сумма этого урегулирования равна текущей стоимости вашего автомобиля за вычетом вашей франшизы. Если вы все еще должны деньги за свой автомобиль, эта выплата, полностью или частично, идет непосредственно вашему кредитору, а не вам.

Почему ваш общий убыток меньше, чем ваш кредит

Многие люди столкнулись с разочаровывающей ситуацией получения чека о выплате, только чтобы понять, что этого недостаточно для покрытия оставшегося остатка автокредита.

Страховые компании платят только справедливую рыночную стоимость, поэтому, если вы «перевернуты» с автокредитом, этой суммы, вероятно, будет недостаточно для полного погашения кредита.

Вот несколько причин, по которым выплата за ваш автомобиль может быть меньше, чем остаток по кредиту.

Автомобили обесцениваются в цене

В ту секунду, когда вы сгоняете свой новый автомобиль с конвейера, его стоимость начинает обесцениваться, и это продолжается в течение всего срока службы. Фактически, автомобили обесцениваются в среднем на 20% в течение первого года эксплуатации и еще на 40% в течение следующих четырех лет. Если стоимость вашего автомобиля обесценивается быстрее, чем вы платите по кредиту, вы можете получить остаток автокредита, превышающий рыночную стоимость автомобиля.

Чтобы не оказаться в перевернутом положении по кредитам на покупку автомобиля, рекомендуется выбрать самый короткий срок кредита, который вы можете себе позволить при покупке автомобиля.Таким образом, вы быстрее наращиваете капитал.

У вас нет страховки от разрыва

Страхование разрыва помогает покрыть разрыв между тем, что вы должны, и тем, сколько стоит ваш автомобиль. Некоторые кредиторы требуют, чтобы у вас была эта страховка, но для других это необязательный продукт.

Если у вас нет страховки на разрыв, вы несете ответственность за разницу между выплатой по страховке и остатком автокредита.

Вы пролонгировали предыдущий автокредит на текущий

Если вы пролонгировали предыдущий автокредит, этот отрицательный капитал добавляется к вашему кредиту.Это означает, что ваш кредит превышает текущую стоимость автомобиля, и ваша выплата от полной суммы убытков, скорее всего, не покроет остаток.

Ваш автокредит включает расширенную гарантию

Если вы выбрали расширенную гарантию на свой автомобиль, его покупная стоимость могла быть включена в ваш автокредит. Это означает, что ваш кредит включает в себя больше, чем стоимость автомобиля.

Вы можете иметь право на частичное возмещение средств за неиспользованную гарантию, если ваш автомобиль попал в аварию. Для проверки обратитесь в компанию, у которой вы приобрели гарантию, или в дилерский центр.

Что делать, если вы все еще должны заплатить автомобиль

Если ваш расчет от вашей страховой компании недостаточен для покрытия вашего автокредита, вы несете ответственность за разницу. Вот что вы можете сделать, чтобы решить проблему непогашенного остатка.

Выплата остатка автокредита

Вы должны продолжать делать регулярные платежи, пока не погасите кредит. Условия вашего кредита не меняются только потому, что автомобиль составляется.

Переговоры с вашей страховой компанией

Если вас не устраивает выплата страховой компании, вы можете попытаться договориться с ней.Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, сколько стоит ваш автомобиль; вы можете проверить Голубую книгу Келли, местные объявления, веб-сайт Autotrader и аналогичные источники. Вы должны доказать, что ваш автомобиль стоит больше, чем говорит страховая компания.

Храните автокредиты отдельно

Если возможно, не переводите оставшуюся часть кредита в новый кредит для вашего следующего автомобиля. Если вы это сделаете, вы будете должны больше за новую машину, чем она стоит. Шансы выше, что вам будет трудно расплатиться, если вы продадите машину, или она также будет суммирована.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что происходит с вашей машиной, когда она считается разбитой?

Если ваш автомобиль попал в аварию, вам необходимо передать право собственности на вашу страховую компанию, прежде чем она отправит вам выплату. Ваш страховой агент может рассказать вам, как это сделать. Затем они часто продают поврежденный автомобиль дилеру аварийных автомобилей.

Как мне сохранить тотализированную машину?

В штатах

действуют разные правила хранения вашего автомобиля, поэтому сначала вам необходимо изучить местные правила.Если вы сохраните его, страховая компания вычтет ликвидационную стоимость из вашей выплаты. Затем вы договариваетесь о ремонте автомобиля.

Как избавиться от разбитой машины?

Если ваш автомобиль разбит, вам необходимо вынести свои вещи из салона автомобиля, снять номерные знаки и найти свое право собственности и ключи.