3Июл

Ремонт лкп автомобиля: Восстановление ЛКП – цены на восстановление лкп в Москве

Содержание

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Локальный ремонт ЛКП в Санкт-Петербурге и восстановление методом частичной покраски

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Центр локального устранения повреждений автомобиля

Восстановление изначального облика вашего автомобиля и устранение любых недостатков кузова – теперь не проблема, ведь за работу возьмутся высококлассные специалисты нашей компании. Наш основной секрет заключается в применении уникальных ремонтных лакокрасочных технологий, разработанных немецкими мастерами.

Бренд LocalFarbe® в Санкт-Петербурге – это отличная возможность в минимальные сроки избавиться от царапин, потертостей, вмятин, сколов и даже локальных очагов коррозии.

  Наши работы в Instagram

Мы гарантируем, что:

  • любая проблема лакокрасочного покрытия будет ликвидирована, даже если степень повреждения составляет 70%;
  • минимальные сроки проведения ремонтных работ будут составлять всего лишь 4-6 часов, а необходимость более длительных манипуляций оговаривается индивидуально;
  • все заводские механизмы и межэлементные зазоры останутся неизмененными, ведь в данном случае нет необходимости в демонтаже;
  • заводское лакокрасочное покрытие по максимуму сохранится в изначальном состоянии, и этому вопросу уделяется особо пристальное внимание;
  • применение современной окрасочно-сушильной камеры немецкого производства гарантирует превосходный эстетический эффект лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • все манипуляции будут осуществлены при незначительных финансовых затратах, чем не может похвастаться поэлементная покраска;
  • мы уверены в качестве своей работы и готовы делиться этой уверенностью с клиентами! Уникальное преимущество — 1 год расширенной гарантии технического центра практически на все виды работ и никаких сомнений в том, что результат будет так же хорош спустя два, пять или даже 10 лет!

И это на самом деле лишь вершина айсберга – преимуществ обращения к нам существует намного больше! Важное достоинство заключается в комплексном решении поставленных задач.

Для нас не станет проблемой осуществить:

Хотите профессионально отполировать кузов своего транспортного средства или перекрасить автомобиль в эксклюзивный цвет? Также не проблема!

Сделав всего один телефонный звонок по номеру +7 (812) 900-77-03 (ТехЦентр «Старая Деревня») или +7 (812) 930-89-07 (ТехЦентр «Охта»), вы заручитесь профессиональной поддержкой при восстановлении кузова абсолютно любого автомобиля.

В нашем техническом центре вас ждет:

1. Внимательный и специально обученный персонал с высокой квалификацией и большим опытом.

2. Новейшее оборудование и уникальные немецкие технологии, обеспечивающие по-настоящему высокий результат в минимальные сроки.

3. Демократичные цены, которые могут варьироваться в зависимости от степени повреждения и площади обрабатываемой поверхности.

LocalFarbe® — красим часть, сохраняем целое.

технологии, этапы и советы по покраске кузова

Ретушь деталей

По степени тяжести царапины, сколы делятся на несколько видов:

  • повреждающие только наружный слой — лак;
  • достающие до краски;
  • проникающие до грунтовки;
  • самые глубокие: до металла.

Проверяют при хорошем свете. Подойдет даже яркий фонарик.

Если повреждение имеет незначительную глубину или площадь, применяют ретушь деталей. Этот способ отличается простотой. Особые навыки не нужны. Можно использовать специальный карандаш. Его цвет — такой же, как у покрытия автомобиля.

Работа состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала хорошо моют, чистят поврежденную поверхность.
  2. Сушат и обезжиривают.
  3. Наносят слой краски.
  4. Ждут полного высыхания.
  5. Наносят второй слой краски.
  6. Смотрят результат. Иногда нужен третий слой.

Шагрень после покраски

Шагрень лакокрасочного покрытия определяет отражающие свойства плоскости кузова и если, предположим, на окрашенной детали размер шагрени отличается от заводской, то блестеть такой элемент будет хуже, что выделит его на фоне всего авто.

Естественно, есть случаи, когда вся машина качественно отполирована и шагрень, как таковая, вообще отсутствует. Тогда вам требуется проверить только качество полировки окрашенного элемента.

Проверка же шагрени выполняется визуальным ее сравнением с не покрашенной деталью и при обнаружении значительных отличий, нужно требовать мастера обеспечить яркое освещение для возможности сравнения степени блеска покрашенной с неокрашенной.

Как правило, если вы обнаружите перечисленные признаки, то они легко убираются дополнительной полировкой сопряженных элементов кузова автомобиля.

Сорность при покраске кузова

Еще одна особенность качества покраски кузова автомобиля, это отсутствие сора на лаке или поверхности краски. Мелкий мусор, как правило, попадает на поверхность в процессе покраски, если она выполняется либо без вытяжки, либо в пыльном помещении, либо в малярной камере, где очень давно не менялись фильтры. Обычно, мелкий мусор можно убрать путем полировки, если размер постороннего вкрапления невелик.

Сорность также определяется визуальным осмотром окрашенных поверхностей под различными углами обзора и желательно с применением лампы дневного света.

Прокраска торцов кузовного элемента

Если после визуального осмотра разнотона и качества нанесения ЛКП претензий по ремонту автомобиля и его покраске у вас не возникло, то рекомендуем еще посмотреть на качество прокраски торцов элементов. Особенно это касается арок крыльев.

Для того, чтобы лакокрасочное покрытие после ремонта и покраски служило долго, чтобы не возникало прогрессирующей коррозии, которая как раз в первую очередь и появляется на некачественно прокрашенных торцах, покраска внешней плоскости кузовного элемента должна быть выполнена таким образом, чтобы металл был полностью изолирован от внешней среды.

Толщина лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля

Покраска кузова автомобиля имеет также еще один показатель качества. Это толщина лакокрасочного покрытия после ремонта, однако, измерения можно выполнить только специальным прибором, называемым «толщиномером». Такое оборудование довольно дорого стоит, приобретать его для личного пользования обычным автомобилистам нет никакого смысла и если уж очень хочется окончательно убедиться в том, что мастера все сделали правильно и не сэкономили на количестве материалов, тогда лучше вызвать для осмотра автоэксперта с таким прибором, чтобы он снял показания за какое-то разумное вознаграждение.

Также, очень полезно воспользоваться «толщиномером» для того, чтобы убедиться в том, что при покраске кузова автомобиля не использовалось излишнее количество шпаклевки. Все мы знаем, что некоторые станции технического обслуживания грешат этим.

Заключение о качестве ремонта и покраски автомобиля

В заключении хочется отметить, что любой ремонт автомобиля, в том числе и покраска кузова, очень сильно зависят от соблюдения технологии восстановительного ремонта. К примеру, если не выполнить обезжиривание одной из поверхностей ЛКП, то велика вероятность, что через некоторое время краска начнет шелушиться и отваливаться, несмотря на то, что непосредственно после покраски автомобиля, никаких претензий в результате проверки качества не было выявлено.

Естественно, если вы не стоите рядом с мастерами на протяжении всего ремонта, то уверенности в том, что всё сделано правильно, быть не может и тут уже вопрос стоит в доверии к той или иной станции технического обслуживания.

Мы предлагаем доверить вашу машину нашему автоцентру «Крас и Ко», ведь все перечисленные процедуры проверки качества у нас выполняются специальным мастеров, который отвечает за  приемку авто из малярно-кузовного цеха.

Вот уже 20 лет, контроль качества у нас в автосервисе является основным приоритетом. Приезжайте к нам на ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь любыми услугами автосервиса и убедитесь в этом сами!

Полезное про ремонт кузова автомобиля и покраску

  • Стоимость покраски автомобиля в СПб
  • Качественный и недорогой кузовной ремонт
  • Стоимость малярно-кузовного ремонта в зависимости от качества
  • Секреты качественной окраски авто в нашем автосервисе
  • Любой вид услуг по ремонту автомобилей быстро и недорого
  • Рыночные цены на кузовной ремонт и окраску авто в СПб

Технология точечного окрашивания

Справиться с работой можно даже без опыта. Для точечной покраски детали нередко снимают. Перед работой изучают схемы снятия, демонтажа. Лучше найти для тренировки старые части кузова, которые не жалко. После освоения новых навыков красят рабочие детали.

Ремонт лакокрасочного покрытия в каждом случае имеет особенности.

Влияет здесь следующее:

  1. Вид дефекта.
  2. Глубина, площадь повреждения.
  3. Форма детали.
  4. Место расположения дефекта. Например, если повреждена центральная часть кузова, всю деталь обязательно полируют. Иногда дефект (скол, углубление) находится в труднодоступном месте. Здесь полировка не нужна, поэтому работа упрощается.

Ремонт ЛКП автомобиля по привлекательной цене в CarLifes

Читать подробнее про услугу

Скидка!

Контроль качества

Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 1 год на все выполненные работы!

По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству выполненных работ, Вы можете обращаться к Генеральному директору Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.

Наши сотрудники

Ждем Вас в CarLife, в котором сделаем работу любой сложности, как всегда: быстро, дешево и качественно.

Запись на осмотр

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия (ЛКП) необходим для ликвидации незначительных царапин, сколов, видимых неровностей, что не только восстанавливает привлекательный внешний вид авто, но и защищает кузов от коррозии. После такой процедуры машина снова становится красивой и новенькой, словно только что из салона.

Детейлинг CarLife осуществляет ремонт лакокрасочного покрытия по максимально доступным ценам, что связано с меньшим объемом используемых материалов. При этом мастерам удается полностью сохранить высокий уровень качества и надежности производимых работ. Мы строго следим за соблюдением технологических требований и стандартов использования лакокрасочных материалов.

Технология ремонта ЛКП

При работе с любым автомобилем детейлинг CarLife следует главному принципу -обрабатывать только место повреждения кузова без затрагивания детали по соседству. Такой подход не только экономит используемый материал, но и дает возможность сделать ремонт более незаметным. При этом максимально сохраняется целостность заводской сборки и исходного покрытия.


В ходе ремонта мы применяем:

  • лаки – растворы пленкообразующих веществ;
  • краски – пигментные соединения, необходимые для устранения недостатков;
  • эмали – суспензии с пигментами и наполнителями в лаке..

Все эти лакокрасочные материалы призваны надежно защитить кузов вашего автомобиля. Ремонт ЛКП избавит машину от преждевременного износа, а вас – от необходимости от замены крупных элементов, поврежденных коррозией.

Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)

Ремонт сколов на кузове автомобиля: пошагово разбираем локальный ремонт ЛКП, защищаем капот и бампер пленкой, убираем дефекты своими руками

Некрасивые сколы на капоте способны ухудшить настроение автовладельцу, так как они не только портят внешний облик автомобиля, но и при обширном откалывании краски до металла грозят появлением коррозии. В этом случае просто замазать место дефекта не удастся, поможет только локальная покраска поврежденных участков. Избежать мелких дефектов лакокрасочного покрытия авто практически невозможно, об этом знает каждый автолюбитель.

Многие для защиты от сколов оклеивают кузов автомобиля антигравийной пленкой. Но перед тем, как это сделать, на машине следует убрать имеющиеся сколы. Чем закрасить мелкие дефекты ЛКП, как сделать ремонт корпуса авто своими руками? Что делать и как бороться, если из-за скола уже появилась коррозия? Какая защита лакокрасочного покрытия дает лучший результат?

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Сколы на кузове образуются от ударов гравия на трассе, щебня, мусора, вылетающих из-под колес встречных машин, от щетки после многочисленных моек, от веток, от дорожного песка. Повреждения можно разделить на такие виды:

  • поверхностные притертости – когда задет лишь верхний слой лакокрасочного покрытия;
  • откалывание краски и появление глубоких сколов, обнажающие металл.

Неглубокие поверхностные сколы на капоте требуют немедленного вмешательства не меньше, чем отколотая краска, так как они грозят в дальнейшем более обширным разрушением лакокрасочного покрытия авто с обнажением металла и развитием коррозии. Правильное удаление таких сколов возможно своими руками при помощи специальных средств по уходу за кузовом автомобиля.

В таких случаях покраска не требуется, дефекты можно убрать путем закрашивания жидким средством или красящим корректором. Это быстрый и недорогой способ, легкий в использовании. Но его недостаток состоит в том, что подкрашивать поверхностные дефекты придется часто, так как после одной-двух моек транспортного средства состав смывается.

Во втором случае, если сколы на кузове вскрывают голый металл, предстоит более серьезный ремонт автомобиля. Такие дефекты появляются от ударов камней или из-за глубоких дефектов, которые не были вовремя обработаны и закрашены. Устранение такого вида повреждений требует больших усилий и затрат.

Покраска при сколах до металла – это необходимая процедура.

Локальный ремонт ЛКП автомобиля своими руками

Ремонт корпуса авто своими руками начинается с приготовления нужных для проведения процесса средств и инструментов. Удаление сколов до металла на машине предполагает использование таких наборов инструментов:

  • шлифовальная шкурка Р600; Р1000; Р1500, Р2000;
  • шлифовальный брусок;
  • шлифмашинка или дрель с набором кругов для шлифования;
  • шпатель;
  • краскопульт или аэрограф.

Кроме этого, необходимо приобрести расходные материалы:

  • шпатлевка, грунтовка;
  • краска, лак;
  • уайт-спирит, ксилол.

Приготовив все необходимое, можно приступать к процессу удаления сколов на лакокрасочном покрытии транспортного средства.

Ремонтная покраска поврежденного участка

Ремонт корпуса авто своими руками состоит из двух этапов:

  • подготовка участка;
  • покраска.

Для того, чтобы удаление сколов было удачным, покраска – качественной, защита пленкой – надежной, важно правильно подготовить поврежденный участок кузова автомобиля. Перед тем, как подкрашивать скол, необходимо вымыть машину и произвести удаление ржавчины (если она есть). Подготовить участок авто, чтобы затем его подкрасить своими руками, необходимо в следующей последовательности.

  1. При помощи шлифовальной машинки, дрели с кругами или шкурки начинайте затирать поврежденную зону до металла или уровня глубины скола. У вас должна получиться гладкая поверхность. Зону скола зачищайте шкуркой Р600, лакокрасочное покрытие вокруг скола шлифуйте абразивом с зернистостью Р1000. Обезжирьте участок уайт-спиритом или ксилолом.
  2. Следующим шагом следует нанесение шпаклевки. Используйте для этого резиновый шпатель. После того как состав высохнет, зашлифуйте поверхность шкуркой Р1500 до ровного, гладкого состояния.
  3. Для того чтобы покраска дала качественный результат, нанесите слой грунтовки, которую после сушки надо зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, смоченной в воде.

Теперь участок готов к следующему этапу: локальной покраске корпуса авто. Важно подобрать цвет, точно совпадающий с основной расцветкой машины. Это можно сделать по вин коду, используя веер цветов или просто обратившись к колористу в автомастерской. Выбрав нужный оттенок и купив автоэмаль, приступайте к окрашиванию подготовленного участка. Воспользуйтесь для этого краскопультом.

Чтобы вышеописанные процессы прошли ровно и без сюрпризов, когда вы делаете ремонт сколов на корпусе авто, соблюдайте все необходимые рекомендации и инструкции. Если вы чем-то решили пренебречь, к примеру, сэкономить на материалах, времени сушки и покраски, то могут возникнуть такие проблемы:

  • неровное засыхание эмали, при котором проступают пятна или полосы грунта;
  • потёки краски и лака, которые появляются в случае излишне жидкой краски или неполного высыхания предыдущего слоя;
  • матовость; эта проблема может образоваться при повышенном содержании отвердителя и влажности воздуха в помещении.

Так что ремонт сколов на машине – не такая простая задача, как это кажется на первый взгляд. Но если вы знаете, как профессионально пользоваться инструментами, правильно и аккуратно наносить грунт, шпаклевку, автоэмаль, и будете четко соблюдать инструкции по применению ЛКМ, то удаление сколов не станет для вас неразрешимой задачей.

Сравнительные характеристики защитной антигравийной пленки

Чтобы кузов авто, ремонт которого был выполнен своими руками, прослужил как можно дольше, необходима защита лакокрасочного покрытия. Это может быть дополнительный слой лака, нанесенный на эмаль своими руками. Такая защита убережет от небольших сколов кузов автомобиля. Пользуется популярностью и установка дополнительного защитного дефлектора на капот. Но есть более надежный вариант предохранения корпуса машины от появления новых сколов – антигравийная пленка.

Ею можно оклеить кузов самостоятельно при помощи специального клея или использовать самоклеющуюся пленку. Сегодня наиболее популярны два вида материала – виниловый и полиуретановый. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Виниловая пленка имеет такие характеристики:

  • хорошо гнется, что дает ей преимущества в использовании на сложных изгибах поверхности корпуса машины;
  • противостоит УФ излучению;
  • универсальность: защитит от сколов фары, оптику, зеркала;
  • невысокая цена материала;
  • пленку можно полировать.

У виниловой пленки не очень хорошие показатели прочности из-за ее тонкости – 100мкр, кроме того, она плохо реагирует на холод: затвердевает, становится хрупкой. Главный недостаток — короткий срок службы, заявленный производителем – 1 год. После гарантии обычно происходит отделение клеевого слоя, шелушение и матовость покрытия.

Отзывы:

Альберт: “Пленка – вещь хорошая, временами полезная, но при условии, что поверхность подготовлена под обклейку. Принцип тот же самый, что и подготовка под окраску. Само собой, что если сколы, неровности и ржавчину закрыть пленкой, то будет не айс….”

Николай: “Плёнки тоже разные бывают. китай не на долго и при снятии клей остаётся на детале. хорошая на порядок дороже,но и защищает от сколов и любого воздействия отлично. а клеить или нет,ваше дело.”

В свою очередь полиуретановая защита обладает такими преимуществами:

  • более толстый и прочный слой пленки – от 150мкр;
  • высокая износостойкость материала;
  • прослужит дольше, чем виниловая пленка;
  • пленку можно полировать и “освежать”.
  • высокая стоимость материала.

Но некоторые ее достоинства являются одновременно и недостатками. Толщина материала не позволяет использовать его для полной защиты кузова, так как такой пленкой невозможно оклеить конструкции со сложной поверхностью, не делая надрезов, которые невозможно замаскировать. Полиуретановая пленка клеится на фронтальные части капота, бампер, зеркала.

Полезное видео

Посмотрите видео про нанесение защитного антигравийного материала на детали автомобиля:

Лакокрасочное покрытие не только придает автомобилю привлекательный внешний вид, но и защищает кузов от воздействия повреждающих факторов. Поверхность имеет ограниченный срок службы, поэтому со временем могут возникать дефекты в виде трещин и сколов. Покраска царапин на автомобиле выполняется как в автосервисе, так и своими руками.

Удаление царапин на авто.

Устранение царапин на авто

Повреждения и сколы на поверхности авто рано или поздно обязательно появятся. Все их можно разделить на определенные категории, по некоторым признакам:

  • незначительные царапины, которые затрагивают только лакокрасочный слой;
  • средние повреждения, затрагивающие лак, краску и даже слой грунтовки;
  • глубокие царапины, которые повреждают все свои лакокрасочного материала, а также металл.

Чтобы понять, как закрашивать царапину на машине своими руками, первым делом необходимо выяснить, какие именно царапины имеются. Для самостоятельного устранения повреждений разных категорий применяют разные инструменты и средства – краски, баллончики, ремонтные комплекты.

Все методы закраски царапин на машине делят на следующие категории:

  • полировочные;
  • точечные;
  • с применением специальной кисти;
  • использование баллона с красителем;
  • проведение полноценных ремонтных работ.

Для удаления большинства царапин не нужны трудоемкие процедуры, кроме того, чаще всего нет потребности обращаться в специализированную автомастерскую. В большом проценте случаев покраску царапин можно выполнить у себя дома, своими руками, для этого достаточно использовать подходящую краску.

Чем закрасить царапину и скол на автомобиле самостоятельно

Итак, самое первое, что хочется посоветовать по ремонту лакокрасочного покрытия- приезжайте к нам! Мы производим и полировку и локальную окраску машин в Нижнем Новгороде.

Если Вы только что заметили глубокую царапину (или скол) и собираетесь красить ее в автосервисе когда-нибудь потом, тогда временно замажьте ее любым видом краски или лака, пусть даже мастикой или масляной краской- некрасиво, но таким образом мы исключаем допуск кислорода в месте дефекта. А когда подъедете к специалистам, они уберут то, что Вы намазали и покрасят так , как нужно.

Если же Вы решили заделать царапину или скол самостоятельно, Вам может понадобиться: — полироли (применимы только для случая 1) — карандаш для удаления царапин и сколов — восковой карандаш — краски с кисточками — краска из баллончика

Сначала осмотрим место повреждения ( об автомобильных красках и об отличиях металлика и акрила читайте здесь ) и рассмотрим подробнее с фотографиями все 4 варианта, представленных на верхней картинке.

Ситуация для металликов.

1. Если цвет краски не изменился, то скорее всего царапина у вас поверхностная. Такая царапина на фотографии не видна (поэтому и фото нет). Лечится полировкой. Не страшна для кузовного металла.

2. Если скололся лак, но не затронута база металлика (как бы это объяснить: лака нет, а цвет остался). Фото ниже. Такие сколы представляют потенциальную опасность для металла. Такие сколы уже не убираются полировкой, только перекрашивать. Или подкрашивать самостоятельно или капнуть лаком- но это визуально заметно.

3. Царапнут или скололся лак вместе с базой, тогда становится виден грунт. Это уже опасно для кузовного железа, нужна покраска авто. Самостоятельно подкрасить можно; на вид это заметно, но зато спасете металл.

4. Царапина или скол до металла. Сами понимаете- железо незащищено, авто нужно гнать в покраску (или закрашиваем сами).

Ситуация для акрилов та же:

1. Краску процарапали не насквозь

3. Царапина до грунта

4. Скол или царапина до металла

Пункт 1. Лечится полировкой. Будет ли заметно царапину после полировки? Это зависит от глубины царапины. Как определить, глубоко ли царапнули лак? Попробуйте намочить царапину. Если под каплей воды царапину не видно, она как бы пропала, тогда полиролью она уберется. Если не пропала, ее видно, значит царапина глубокая и тогда вероятно насовсем Вы ее не уберете. Еще способ оценки глубины царапины: ногтем, попробуйте как бы поскрябать царапину. Если Вы ничего не чувствуете под ногтем, тогда лечится полировкой. Если ноготь задевает, тогда может быть полировка и поможет, но совсем царапина не уберется (хотя, повторюсь, визуально она будет не так заметна). Полировка- самый неудобный пункт для самостоятельного лечения царапин и сколов, так как без полировальной машинки не обойтись.

Пункты 3 и 4. Повредили лакокрасочное покрытие до грунта или до металла- применяем вышеперечисленные средства для подкраски. Бытует мнение, что если кузов оцинкованный, то и закрашивать царапину можно не торопиться. Приезжают клиенты, показывают- «Вот уже 4 месяца, как появился скол до металла и все нормально. Кузов то оцинкованный, ничего ему не будет». Конечно, оцинковка дает какой-то запас прочности от внешних воздействий. Но это не панацея. Прослужит оцинкованное железо конечно дольше, чем обычный металл, но оцинковка- это не волшебное средство от всех атмосферных напастей и она не избавляет автовладельца от законов физики. Такой скол на оцинкованном железе может не ржаветь по нескольку месяцев, а потом начинает рыжеть весь, захватывая в процесс оксидирования и соседние нетронутые ранее области металла. И тогда приходится уже спасать деталь, хотя несколько месяцев назад можно было просто покрасить. Не испытывайте оцинкованное железо на прочность, замажьте скол самостоятельно хотя бы любой краской, чтобы исключить доступ кислорода к металлу.

Кратко рассмотрим, какие есть средства для самостоятельной подкраски авто и как их применять.

Закрашивание царапины или скола в домашних условиях может производиться при помощи : маркера, карандаша, флаконов с кисточкой и тд.

Продукция на основе гелей. Походит для случаев 1 и 2. Эти средства- маркеры и карандаши — не относятся к краскам. Они не красят, а просто заполняют царапины. Визуально они станут меньше заметны. Правда со временем процесс нанесения придется повторять снова. И снова.

Воск. Восковые карандаши для заделывания сколов и царапин. Впоследствии смываются.

Краски. Самое действенное средство. Если Вы пытаетесь покрасить царапину или скол, примерно повторяя технологию лакокрасочного производства, то сначала окрашиваем поврежденное место краской , затем наносим лак. Если Вы не перекроете царапину лаком, а только лишь покрасите ее металликом, тогда Вы не защитите это место от окружающей среды. Подбираем карандаш или флакон в цвет своего автомобиля. В магазинах много различной продукции, технология же окраски одинакова: наносим краску (маркером или кисточкой и т.п.), сушим в тепле до высыхания (несколько минут), наносим лак. Лак нельзя трогать хотя бы час. (Металлик сохнет быстро, лак-медленно). Предварительно конечно обезжирим обезжиривателем. Минусы этих материалов со слов клиентов: краски быстро испаряются из емкости после открытия флакона.

Краска в баллончиках. Ореол от нанесения краски может быть очень заметен- нужно ли это делать из-за одной царапины?

И еще один способ. Снимаете лючок от бензобака, подъезжаете к колористу и заказываете ему минимальное количество краски- например 50 или 100 грамм. Он подбирает краску для Вашей машины. И далее проделываем то, что написано выше по технологии краска плюс лак. Предварительно тщательно размешаем краску в банке. Берем любую мягкую кисточку и подкрашиваем царапины или сколы. Затем также перекрываем лаком (лак- любой акриловый для покраски авто), предварительно промыв кисточку в растворителе. Можно вместо кисточки применить спичку.

Понравилась статья?
добавьте

В данном материале я расскажу как закрасить царапину или скол на автомобиле своими руками.
На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик (или база под лаком). Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или «поймали» скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.
страницу в закладки
подпишитесь
поделитесь

список практических статей:

— Краска металлик Чем отличается от акрила

— Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

— Был ли авто перекрашен? Как определить.

— Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

— Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

— Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

— Замена деталей Общие вопросы

Точечное закрашивание повреждений

Этот вид нанесения краски многие называют ретуширование. Данная методика включает в себя несколько вариантов восстановления лакокрасочного покрытия авто своими руками. Выбирается конкретный вид ретуширования в зависимости от того, насколько сильны царапины и повреждения поверхности машины.

Обычно точечное нанесение краски применяется, чтобы устранить не очень большие царапины, которые затронули только лакокрасочный материал. Прежде чем приступать к ретушированию, внимательно осматривается кузов авто, чтобы определить, где именно находятся царапины, после этого наносится краска. Ретуширование не подходит для глубоких царапин, обычная краска не сможет закрасить повреждения до металла. Ретуширование осуществляется своими руками в гараже, для этого используется специальный карандаш или маркер, он позволяет очень быстро и без усилий закрасить неглубокие царапины.

Но если на кузове машины имеются царапины до грунта, которые повредили и грунтовку, и слой краски, то нужно использовать специальные средства, оказывающие локальное воздействие. К таким средствам относят полимерные карандаши, кисточки со специальной краской, находящейся в небольшом флаконе. Данные средства специалисты рекомендуют наносить несколькими слоями, в таком случае краска полностью закрасит повреждение.

Внимание! Прежде чем закрасить царапину, необходимо качественно очистить и высушить поверхность авто. Когда будет нанесен первый слой краски, важно дождаться, чтобы она полностью высохла, и только после этого наносятся следующий слой красителя.

Как нанести лак?

Средство наносится на полностью просохшую поверхность. Рекомендуется использовать лаки в баллончиках. Перед началом работ флакон встряхивают. Веществом заправляют краскопульт, выдающий давление до 1,5 атм. Правильное нанесение лака помогает закрепить результат покраски и придать кузову привлекательный внешний вид. Лак наносится в 3-4 слоя, каждый из которых должен перекрывать предыдущий с запасом. После ремонта автомобиль держат в теплом боксе в течение 2 дней.

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Обратите внимание на: Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Основные принципы покраски крыла автомобиля

Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Полировка царапин на авто

Не во всех случаях закрасить царапины можно при помощи краски, иногда достаточно отполировать поверхность. Данный метод отлично подходит, когда требуется устранить не глубокие царапины, а только поверхностные повреждения или потертости. Чтобы увидеть, где точно они находятся, поверхность машины смачивается, после чего нужно дождаться, когда она полностью высохнет, таким образом, потертости будут хорошо заметны.

Для удаления царапин с двери машины или с других частей кузова применяется полировка в автомастерской или в гараже, своими руками. Для полирования потребуется специальный восковой раствор, это средство заполняет все потертости и царапинки. В итоге они становятся абсолютно незаметными. Однако важно помнить, что такая полировка дает лишь временный результат. Следовательно, чтобы лакокрасочный слой был и дальше красивым, время от времени потребуется выполнять полировку авто.

В автомастерских профессиональное полирование выполняется следующим образом. Удаляется верхнее покрытие поврежденной зоны, и только после этого участок восстанавливается. В таком случае процедура полировки не повторяется. Самостоятельно такого результата достичь очень сложно.

Краска с кисточкой

Краски в небольших флаконах с кисточками применяются, чтобы выполнять закраску царапин на машине, когда повреждение затрагивает слой лака, краски и грунтовки. Качественные составы дают возможность закрасить повреждение на поверхности машины, достигающие металла. Чтобы выполнить такую покраску царапины, приобретается специальная краска в автомагазине, в составе этого красителя находится стекловолокно. Когда краска наносится, стекловолокно предоставляет добавочную защиту. Специальные краски с кисточками имеют такие преимущества:

  • достаточно легко, просто и быстро наносятся, данная покраска царапин – это не трудоемкий процесс;
  • с помощью каталога автоцветов можно подобрать именно тот оттенок, который наилучшим образом подходит в тон авто;
  • краски очень быстро высыхают, поэтому не нужно ожидать долго, чтоб приступать к езде на машине.

В комплекте с этой краской находится тонкая кисть, благодаря которой можно закрасить даже наиболее узкие царапинки, образовавшиеся на поверхности машины. Важно, прежде чем приступать к покраске, тщательно удалить с поврежденного участка пыль, грязь и жир.

Устраняем мелкие сколы

От царапин на кузове авто спасает правильное использование полироля. В случае если нужно убрать всего несколько полос, которые портят вид детали, этот метод наиболее удобен. Вам понадобится безабразивный полироль. Устраняют дефект следующим образом:

  1. Отмойте грязь с поврежденного участка.
  2. Проведите обезжиривание рабочей площади.
  3. Уголки, которые не хотите трогать, заклейте лентой, оставьте этот проблемный участок, чтобы было удобнее работать.
  4. Немного вещества распределите по царапинам и при помощи махровой тряпицы круговыми движениями начните полировку.
  5. Можно нанести несколько слоев состава до получения удовлетворительного эффекта.

Таким образом, можно избавиться от мелких и неглубоких сколов. Царапины на автомобиле пропадут, когда все сделано правильно.

Если же эффекта никакого не последовало, необходимо прекратить обработку и выбрать другое средство.

Альтернативой может стать специальный карандаш от царапин.

Это средство отличается эффективностью при мелких и средних дефектах, но покрытие придется обновлять раз в несколько месяцев — учтите это.

Удалить царапины на кузове авто можно при помощи карандаша следующим образом:

  1. Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязи.
  2. Карандаш нужно брать того же оттенка, что и краска на вашем авто.
  3. Плавными движениями замазываем карандашом царапину, ожидаем высыхания.
  4. Если немного вещества попадет на неповрежденный участок, то оттенок слегка изменится, так что будьте готовы к таким последствиям.
  5. Зачистите участок резиновой губкой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  6. Поверх затертой площади наносится полироль, и, как в предыдущем примере, проводятся работы до достижения блеска.
  7. Процедуру можно проводить несколько раз, пока не будет получен необходимый эффект.

Баллончики с красителями

Используя специальный баллончик с краской, можно с минимальными усилиями максимально быстро устранить потертости и царапины с поверхности машины. Однако для устранения обширных повреждений, баллончик с краской не поможет, потребуется восстановление поверхности другими средствами. В автомобильных магазинах продают специальные баллончики с краской, они имеют небольшие размеры, похожие на пробники.

Эти баллоны функционируют как аэрозоли. Находится царапина на поверхности авто, и посредством нажатия на колпачок баллончика краска распыляется на поврежденный участок. После нанесения, краситель высыхает очень быстро. Чтобы подобрать необходимый оттенок, используют каталоги автоцветов.

Как шпатлевать поверхность?

После того, как вы правильно очистили машину от загрязнений, приступайте к шпатлёвке. Сейчас на строительном рынке есть огромное количество разновидностей этого материала – для заделывания царапин на авто лучше всего выбрать полиэфирную шпатлёвку. Этот материал не нужно долго готовить к работе – достаточно всего лишь смешать его с отвердителем.

Помните, что необходимо соблюдать правильные пропорции шпатлёвки и катализатора.

Если вы пожалеете отвердителя, то шпатлёвка собьётся в комочки – в этом случае не исключено появление дополнительных царапин и трещин. Если же вы добавите чересчур много катализатора в надежде сэкономить время затвердения материала, то шпатлёвка будет наноситься неравномерно. Из-за этого на автомобиле появятся неаккуратные разводы и пятна.


Обезжиривание перед шпаклевкой авто

Убедившись в том, что шпатлёвка достаточно затвердела, смело наносите её на авто. Шпатлевать нужно быстро и точно – если вы не уложитесь в десять минут, то материал слишком сильно затвердеет, и вы не получите ожидаемого результата. Наилучшим инструментом для нанесения шпатлёвки является специальный резиновый шпатель.

Ремонтные комплекты

В состав ремкомплекта входит несколько средств, которые позволяют без усилий, достаточно быстро своими руками закрасить царапины. В комплекте находится минимальный набор приборов, которые позволят устранить даже глубокие царапины. В состав ремкомплекта обычно выходит лак, карандаш и специальный спрей с аппликатором. В некоторых ремонтных комплектах также имеется полировочный состав, который наносится на поверхность машины при помощи микро фибры или обычной салфетки.

Ремкомплект подбирается, в зависимости от оттенка машины, чтобы их цвет максимально совпадал. Карандаш применяется для восстановления поверхности кузова, дверей, бамперов и других деталей авто. Благодаря ремкомплекту можно очень оперативно и недорого восстановить привлекательность машины. В некоторых случаях вместо карандаша в комплекте поставляется емкость с кисточкой и краской, но такой набор будет стоить значительно дороже. Любой ремонтный комплект предназначен для применения несколько раз. При помощи средств, входящих в комплект, можно осуществлять покраску царапин, как только они появятся в будущем. Благодаря периодическому закрашиванию повреждений, можно сохранять даже старое авто внешне очень привлекательным.

Инструменты для восстановительных работ

Кроме наждачной бумаги необходимо подготовить следующий перечень инструментов и приспособлений перед покраской:

  • шлифовальный брус;
  • автомобильная акриловая шпаклевка;
  • грунтовочная смесь;
  • лак;
  • краска.

Всё это даст возможность максимально скрыть потертости и царапины с поверхности авто, причем эти приспособления помогут полностью удалить повреждение любых размеров. Важно использовать автомобильную краску, а не обычные строительные лакокрасочные материалы.

Подбор краски и ее нанесение

Важно подбирать краску, учитывая оттенок автомобиля, чтобы после закрашивания участка он ничем не отличался по цвету от кузова машины. Оттенок подбирается по автомобильному каталогу. После выбора подходящего цвета покупается краска:

  • в аэрозольном баллончике;
  • в банке или флаконе;
  • в виде карандаша.

Прежде чем приступать к покраске, важно проверить, нет ли загрязнений на поверхности. Краску важно наносить тонким слоем, без наплывов и потеков. Когда первый слой подсохнет, наносится второе покрытие. Рекомендуется окрашивать двумя или тремя слоями.

Грунтовка

Теперь приступаем к одному из самых ответственных этапов – грунтовке. Такое вещество можно приобрести в нескольких видах – в форме аэрозоля-распылителя или небольшой баночки. Лучше всего довериться первому варианту, так как это обеспечит не только быстроту, но и качество выполняемых работ. Грунт, распыленный с баллончика, попадает равномерно на всю поверхность ремонтируемого участка, да и к тому же быстро сохнет (не более 10-15 минут).

Наносить можно в один или несколько слоев. Все зависит от масштабов работ. Но, как показывает практика, достаточно нанести всего один слой грунта, и краска будет отлично держаться на кузове.

Лакирование после покраски

Слои лака разрешается наносить, только когда краска полностью высохнет. Специалисты советуют для лакирования использовать аэрозольный баллончик, который перед применением взбалтывают. Если используется краскопульт, то лак должен подаваться под давлением полторы атмосферы. Нанесение лака – это финишная стадия восстановительных работ.

Специалисты рекомендуют лакировать двумя или тремя слоями, дожидаясь, чтобы каждый слой высох перед нанесением следующего слоя. После того как будет нанесено последнее покрытие, необходимо выждать 24-48 часов, чтобы лак полностью высох, спустя это время можно начинать ездить на машине.

Источник http://https://krasymavto.ru/pokraska/podkrasit-skoly.html
Источник http://https://autoclub174.ru/apgrejd/pokraska-carapiny-na-avto-svoimi-rukami.html

Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Казани

Наши услуги и преимущества


Специалисты нашего сервиса выполняют полный и локальный ремонт кузова, покраску автомобиля, устранение мелких дефектов, профессиональный подбор краски и аэрографию.

Преимущества нашего сервиса:

  • высокая квалификация специалистов;
  • использование современного оборудования и технологий;
  • адекватная стоимость услуг;
  • индивидуальный подход ко всем вопросам;
  • использование только качественных запчастей;
  • оперативность при выполнении работ;
  • подробные консультации по уходу за автомобилем.

Кузовной ремонт

При ремонте оболочки авто наши специалисты практикуют индивидуальный подход и определяют рациональную последовательность действий в зависимости от особенностей автомобиля и характера повреждений.

Кузовной ремонт в Казани включает в себя следующие этапы:

  1. Предварительный этап — проводится тщательная диагностика поврежденных элементов кузова. Затем составляют план работ, список необходимых запасных частей и подсчитывают общую стоимость работ.
  2. Полная промывка внешней части — осуществляется с помощью высококачественных моющих средств.
  3. Разборка кузова — может быть полной и частичной. Полная разборка проводится при значительных механических повреждениях, а частичная — при локальных повреждениях.
  4. Устранение очагов коррозии — этот вид ремонта проводится с помощью современного сварочного оборудования при наличии небольших очагов коррозии на металле.
  5. Ремонт пластиковых частей — обычно используются стеклоткань и эпоксидные смолы.
  6. Ремонт алюминиевых деталей — осуществляется с помощью аргонной сварки. Для его проведения требуется весьма высокая квалификация специалистов.
  7. Ремонт сколов и царапин кузова — при наличии небольших повреждений применяется технология ремонта кузова без покраски (Paintless Dent Repair). Она позволяет сохранить лакокрасочное покрытие и быстро устранить дефекты. При наличии глубоких повреждений проводятся рихтовка, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Покраска кузова


Покраска в Казани — это целый комплекс мероприятий, позволяющих восстановить ЛКП автомобиля. В нашем сервисе проводятся работы по локальной и полной покраске кузова, а также покраска авто жидкой резиной. Метод покраски зависит от степени значимости дефектов кузова.

При покраске кузова автомобиля мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Перед началом покраски на поверхности металлической оболочки машины устраняются трещины, вмятины, глубокая коррозия, а также участки грунта и шпатлевки, которые не соответствуют технологии покраски.
Для получения матового эффекта наши специалисты используют однослойные краски, а для металлических цветов — двухслойные.

В качестве краски обычно используются акрил или металлик. Для обеспечения высочайшего качества краска наносится в три слоя: первый — самый тонкий, второй — нормальной толщины, третий — жидкий.

После покраски на поверхность машины наносится лак в 2–3 слоя. После нанесения каждого слоя необходимо время на просушку.

Устранение мелких дефектов

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» устраняют мелкие дефекты кузова автомобиля: царапины, вмятины, сколы. Выбор методики их устранения зависит от состояния кузова.

При наличии небольшого количества царапин проводится локальный ремонт. Обычно небольшие дефекты устраняются с помощью полирования. Его должны выполнять только высококвалифицированные мастера.

Довольно эффективными являются специальные комплекты Chipkit и Chipstik, в состав которых входят тонизирующие средства и ингибитор коррозии. Эти средства устраняют царапины, сливаясь с цветом покрытия автомобиля. Технология устранения дефектов предусматривает обезжиривание поверхности, нанесение средства на царапину и удаление излишков спустя несколько минут.

Профессиональный подбор краски

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» подбирают краски для кузова автомобиля с учетом качества ЛКП, блеска краски, прочности покрытия и других факторов.

Обычно используется компьютерный подбор. Он стоит недешево, однако является наиболее надежным. Особенно актуален этот метод при использовании краски цвета металлик или перламутр.

Компьютерный подбор краски выполняется так: вначале определяется оригинальный цвет авто по вин-коду. Компьютер подбирает оптимальный тон для покраски посредством смешения разных цветов. Затем создается строгая пропорция, по которой готовится результирующий цвет эмали. Эта пропорция приближена к оригинальному цвету по яркости, тону и насыщенности.

Нередко даже при идеальном подборе цвета и оттенка окрашенная деталь автомобиля может отличаться от других деталей в местах соединения. Для того чтобы устранить этот недостаток, наши специалисты используют методику плавного перехода, предусматривающую частичную окраску соседних деталей в выбранный цвет. Это помогает сгладить различие оттенков в местах стыковки деталей.

Помните, что подбор краски — достаточно тонкий и ответственный процесс. Поэтому не стоит доверять мастерам, готовым провести эту операцию «на глаз». И хотя цена подбора краски для авто у них будет ниже, зато позже вы наверняка увидите разницу.

Аэрография


Аэрография — это распыление краски на кузов авто под давлением воздуха с помощью пульверизаторов. Этот метод обеспечивает стойкость краски в течение 7–10 лет. Цена аэрографии на авто довольно высока, однако она позволяет не только придать автомобилю уникальный внешний вид, но и защитить его от угона.

Аэрография делается по заранее подготовленному эскизу. При его составлении необходимо учитывать некоторые факторы:

  1. Образы на рисунке не должны быть слишком мелкими.
  2. Образы должны быть четкими и понятными.
  3. Изображение и стиль аэрографии не должны копировать раскраску спецмашин (полиция, скорая и т. д.).

Перед началом работ специалисты автоцентра «Кузовной-Казань» проводят тщательную подготовку: снимают мелкие детали, заклеивают стекла, а также снимают защитный слой и облицовку.

После нанесения аэрографии проводится сушка машины и ее покрытие лаком. Весь процесс проводится в чистоте. Всё это позволяет получать изображения очень высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что, если вам требуется качественный кузовной ремонт в кратчайшие сроки по умеренной цене, вам следует обратиться именно в центр кузовного ремонта «Кузовной -Казань».

Услуги по ремонту кузова и вмятин на Уэмбли

Diamond Bodycraft уже более 30 лет предлагает высококачественные услуги по ремонту кузовов жителям Уэмбли. Мы предлагаем множество услуг по ремонту кузова автомобиля и располагаем инструментами и высококвалифицированным персоналом для обеспечения наилучшего обслуживания. Мы предлагаем полный пакет услуг по кузовному ремонту. Наши специалисты изучают характер проблемы, чтобы определить степень повреждения и требуется ли автомобилю комплексный ремонт кузова, замена поврежденных секций или простой ремонт вмятины.Базируясь в Харроу, мы уже несколько лет предлагаем свои услуги жителям Уэмбли.

Услуги по ремонту автомобильных царапин

Автомобили подвержены царапинам из-за ряда причин, будь то авария или просто повседневное вождение. Специалисты Diamond Bodycraft гарантируют оперативный ремонт царапин и вмятин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Некоторые автомобилисты предпочитают быстро устранять царапины с помощью средств для ремонта автомобиля, но мы рекомендуем обращаться к профессиональным механикам даже при незначительных царапинах.Наши специалисты обладают соответствующей технологией подбора цвета, которая легко и эффективно дополняет точный оттенок автомобиля по доступной цене. Обладая обширным опытом в удалении царапин, наши специалисты могут удалить даже самые глубокие царапины. Если вы находитесь на Уэмбли или в окрестностях, приходите в наш гараж.

Ремонт вмятин автомобиля

Diamond Bodycraft также предлагает услуги по ремонту вмятин, которые включают удаление вмятин и вмятин для поддержания целостности кузова автомобиля.Наши специалисты производят незаметный ремонт небольших повреждений автомобиля, вызванных столкновением, в короткие сроки и по конкурентоспособной цене. У нас также можно заказать профессиональное удаление вмятин без покраски. Если вы живете на Уэмбли или в его окрестностях, загляните на нашу мастерскую в Харроу и узнайте, что мы можем сделать для вас.

Свяжитесь с нами

Если вы живете в Уэмбли и хотели бы узнать больше о нашем спектре услуг по кузовному ремонту автомобилей, не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде сегодня.

Стоимость ремонта автомобильной покраски

Сколько стоит ремонт покраски автомобиля?

Статья Матильды Дуглас-Генри

Гладкая, высококачественная покраска — верный способ чувствовать себя хорошо в отношении своего автомобиля и его ценности. Повреждение лакокрасочного покрытия является одной из наиболее распространенных внешних проблем для транспортного средства, а также одной из самых сложных проблем для владельца транспортного средства: когда вы едете по грунтовой дороге и куски мусора ударяются о ваши защитные кожухи и боковые панели или повреждения от града капот вашего автомобиля, когда он припаркован на ночь — вы можете сделать очень мало (или очень мало).К счастью, повреждение чаще всего носит эстетический характер и не наносит вреда внутренней механике вашего автомобиля, и это настолько частая проблема, что DingGo может исправить вас и вернуть на дорогу как можно скорее.

Здесь вы найдете руководство по стоимости ремонта лакокрасочного покрытия, в том числе: 

  1. Причины, по которым требуется ремонт лакокрасочного покрытия
  2. Различные виды ремонта лакокрасочного покрытия, которые могут потребоваться вашему автомобилю, и продолжительность каждого из них
  3. Различная стоимость ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля 

Что может привести к необходимости ремонта лакокрасочного покрытия моего автомобиля?

Существует множество обстоятельств, при которых вашему автомобилю может потребоваться ремонт лакокрасочного покрытия, особенно потому, что широкий спектр внешних повреждений — от небольших вмятин и сколов до крупных трещин и царапин — приведет к тому или иному виду лакокрасочных работ.

Вышеупомянутые явления невероятно распространены: неизбежные препятствия, такие как град и мусор, часто соприкасаются с внешней частью вашего автомобиля. Незначительные или значительные столкновения с другим транспортным средством (или крупным объектом), как правило, требуют гораздо более серьезного ремонта лакокрасочного покрытия.

Кроме того, есть более редкие случаи, когда возникает необходимость в ремонте покраски: злонамеренное действие, такое как ключ от машины, или даже плохо выполненная покраска в первую очередь заставят вас отвезти свой автомобиль в автомастерскую для обслуживания.

Важно своевременно устранять любые внешние повреждения , потому что они могут ухудшиться под воздействием природных элементов.

Какие виды повреждений требуют ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, и как долго они будут удерживать мой автомобиль на бездорожье?

Существует три основных категории повреждений, при которых вашему автомобилю потребуется ремонт лакокрасочного покрытия: глубокие царапины/вмятины, сколы от камней и потрескавшаяся краска.

Глубокие царапины или вмятины

Глубокие царапины или вмятины выглядят так, как кажутся: значительные внешние повреждения, выходящие далеко за пределы первоначального слоя краски.Серьезность вмятины довольно очевидна при первоначальном осмотре, и ваш техник должен определить, потребуется ли ремонт краски. По царапине можно самостоятельно оценить степень повреждения, проведя пальцем по месту удара. Глубокая царапина будет ощущаться как гребень. В этом случае краска была повреждена и даже может обнажить металл под ней. Более поверхностная царапина, когда был затронут только верхний слой, будет казаться намного тоньше, похожей на лист бумаги*.

Каменная крошка

Каменная крошка маленькая, глубокая и локальная, образующаяся в результате того, что обломки летят вверх и ударяются о ваш автомобиль на высокой скорости*.

Потрескавшаяся краска

Потрескавшаяся краска возникает, когда есть структурные проблемы в листовом металле или когда несовершенная краска изнашивается со временем*.

Сколько времени занимает ремонт краски?

Ремонт покраски может занять от нескольких часов до 6-7 дней.Вы можете получить представление о своих собственных сроках ремонта царапин, используя тест с прохождением пальцем: если ваш ноготь не зацепился за царапину, ее, вероятно, можно удалить влажной шлифовкой примерно через два часа. Если она зацепится, царапину нужно будет отремонтировать и перекрасить, что займет больше времени*. Чтобы дать вам общее представление о том, что происходит на этот раз (на примере ремонта бампера), поврежденный бампер необходимо снять и отремонтировать, а затем загрунтовать. Грунтовка должна высохнуть в течение ночи, чтобы на следующий день можно было красить.Затем краска должна высохнуть в течение ночи, чтобы на следующий день бампер можно было снова прикрепить. Этот базовый процесс составляет 3 дня. Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть полную демонстрацию этого процесса ремонта здесь.

В отношении времени, затрачиваемого на ремонт лакокрасочного покрытия в условиях бездорожья, следует учитывать не только серьезность, но и масштабы: насколько ваш автомобиль требует внимания? В большинстве случаев ремонт краски — это локальная проблема, но, допустим, у вас есть глубокая царапина на одной боковой двери и немного потрескавшейся краски на другой.Ремонт двух дверей, естественно, занимает больше времени, чем ремонт одной; а если имеет смысл провести полную покраску, то ваш автомобиль проедет по бездорожью примерно неделю*.

Сколько будет стоить ремонт моей машины?

Когда речь заходит о стоимости ремонта покраски автомобиля, необходимо учитывать многое. Степень повреждения, марка и модель вашего автомобиля, а также местонахождение точки удара играют огромную роль в определении цены. Металлическая краска, например, автоматически приведет к более высокой стоимости.

Большинство ремонтных мастерских используют технологию S.M.A.R.T (Smart Area Repair Technology), а это значит, что они смогут добиться качественного результата без необходимости снимать всю панель при локальных повреждениях. Однако в некоторых случаях для ремонта краски необходимо не только снимать детали, но и полностью их заменять. Вы можете заплатить примерно от 160 до 2500 долларов за ремонт краски, и ниже мы подробно разберем эти расходы с учетом как можно большего количества факторов.

Обратите внимание, что ниже приведены приблизительные оценки.

Автомобильные бамперы Стоимость ремонта


  1. 350-450 долларов США, если на бампере есть только небольшие локальные царапины, и бампер не нужно снимать с автомобиля.
  2. 400-650 долларов США, если есть более крупные царапины и большая площадь для покраски (возможно, весь стержень), и может потребоваться его удаление для ремонта.

Подробнее о ремонте бамперов можно узнать здесь.Чтобы узнать точную стоимость ремонта бампера, воспользуйтесь нашим сервисом быстрого расчета.

Стоимость ремонта дверей автомобиля


  • 480–700 долларов США за небольшой локальный ремонт.
  • $600-$1000, если дверь нужно покрасить, а прилегающие панели смешать.
  • 900–1700 долларов США, если дверь необходимо покрасить, а окружающие панели зашпаклевать, а повреждение достаточно велико, чтобы потребовать капитального ремонта (например, глубокая, а не поверхностная царапина).

Защита автомобиля (область возле передних колес) Стоимость ремонта


  • 450-800 долларов США за небольшую вмятину, изолированную от защиты, которая требует покраски и возможного смешивания с окружающими панелями.
  • 900-1700 долларов США, если вмятина больше, а также есть повреждение бампера, что требует покраски защитного кожуха, бампера и смесительного капота.

Боковая панель автомобиля (область возле задних колес) Стоимость ремонта


  • 650–800 долларов США за легкие царапины и повреждения, которые распространяются на край двери.
  • 900–1350 долларов США при значительном повреждении, требующем удаления детали (очень трудозатратно для четверти панели).

Стоимость ремонта багажника или багажника автомобиля 


  • 700–1000 долларов США за локальные вмятины и царапины.
  • $2500+ за значительную вмятину или царапину, когда необходимо заменить заднюю дверь, отремонтировать бампер и покрасить оба автомобиля.

Стоимость ремонта капота автомобиля


  • 500–700 долларов США на устранение повреждений и покраску изолированной области капота.

Стоимость ремонта мелких деталей автомобиля


  • 160-250 долларов США за дверную ручку.
  • 220 долларов за прикосновение кистью.

Неприглядное повреждение лакокрасочного покрытия никогда не бывает идеальным, и всегда страшно подумать, сколько будет стоить ремонт, особенно при таком разнообразии цен. Вот где мы вступаем: DingGo здесь, чтобы сравнить предложения для вас и найти наилучшее соотношение цены и качества для вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашим сервисом быстрых котировок уже сегодня.

Ремонт автомобиля после царапин

Ремонт автомобильных царапин — одна из специальностей Мастера Царапины!

Проблема:

  • Скребки для бамперов
  • Царапины на краске
  • Ржавчина
  • Зазубрины и потертости
  • Чипсы капота
  • Ключ Царапины

Решение?

Сравните опыт Scratch Master и опыт обычного автосервиса

Автомастерская: Традиционные автомастерские всегда будут востребованы в нашем сообществе.У них есть свое место, и они необходимы, если вы попали в аварию или если вам нужно покрасить большую площадь вашего автомобиля. Однако, если ваше повреждение носит более косметический характер, например, при ремонте небольших и средних автомобильных царапин; Использование традиционной автомастерской часто может быть похоже на согласие на операцию на ноге, когда все, что у вас есть, — это поцарапанное колено. Вот средний опыт:

Во-первых, это будет стоить вам времени, газа и хлопот, чтобы запланировать вашу первоначальную оценку и ждать в их холле. Затем координируйте поездки для автомобилей.Далее вы доверяете свой автомобиль 3-4 разным сотрудникам. Они держат вашу машину в течение нескольких дней (если не недель), перемещая ее по своему цеху с другими проектами покраски. Кроме того, есть обычная философия ремонта, с которой вам нужно ориентироваться: традиционные малярные мастерские обычно требуют покраски целых панелей даже для ремонта небольших автомобильных царапин, сколов и царапин на бампере. Эта процедура часто (не всегда) совершенно не нужна. Часто это может принести больше вреда, чем пользы, когда они без необходимости перекрашивают «идеальный» участок вашей заводской отделки.Это может привести к ненужному обесцениванию вашего автомобиля как с денежной, так и с визуальной точки зрения и с точки зрения долговечности. При сегодняшней высокой арендной плате, рабочей силе, материалах и сборах за утилизацию отходов средняя автомастерская должна взимать значительно высокие цены даже за самый незначительный ремонт автомобиля. И не забывайте о потенциальной отчетности по CAR FAX за счет аренды арендованного автомобиля. Но есть способ лучше……

Показан в:


Рейтинг А+:


Скретч-мастер:

Эксперт в мелком качественном ремонте

Вы доверяете свой автомобиль одному человеку, сертифицированному специалисту по окраске I-car.Обладая более чем 16-летним опытом, я, владелец, специализируюсь на том, чтобы ремонтная площадь была очень маленькой. Это позволяет избежать повреждения оригинального лакокрасочного покрытия, что часто приводит к сохранению более высокой стоимости вашего автомобиля.

Более умные и эффективные методы ремонта

Мой микроремонт часто идеально подходит для этой ситуации, так как я использую самые современные методы подбора и смешивания красок. Система окраски, которую я использую, отличается высочайшим качеством и официально одобрена на заводе всеми крупными производителями автомобилей по всему миру, включая Audi, BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Toyota/Lexus, Mercedes, Porsche, Vokswagen и другими.

Удобно

Scratch Master приезжает к вам домой или на работу для оценки и мелкого и среднего ремонта.

Экономия времени

Среднее время ремонта составляет от 1 до 4 часов, а не дней.

Scratch Master может выполнять такую ​​же качественную работу, как в автомастерской, с гарантированной долговечностью, соответствием заводскому цвету и внешним видом «как новый». Я предоставляю варианты от «100% идеально» до «значительное улучшение» и «лучше, чем было».

Процессы Scratch Master часто могут сэкономить вам деньги по сравнению с традиционным кузовным цехом, потому что:

  • Ремонт покраски остается небольшим.
  • Нижний накладной. Договаривайтесь напрямую с владельцем.
  • Многие работы меньше вашей франшизы. Избегайте претензий, более высоких ставок и стоимости аренды автомобиля.

Вся работа The Scratch Master гарантирует 100% удовлетворение, поэтому не стесняйтесь позволять мне работать с вашим автомобилем.

С уважением, Брайан

Эксперт по ремонту автомобильной краски | Восстановление автомобильной краски | Ливерпуль

Ремонт автомобильной покраски в Ливерпуле

Ваш автомобиль пострадал от вандализма или у него всего несколько царапин? Мы ремонтируем все виды повреждений автомобильной краски от царапин от клавиш на панелях, пятен ржавчины до прикосновений и более крупных ремонтов лакокрасочного покрытия.Царапины на автомобильной краске не только некрасивы, но и снижают стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Пренебрежение удалением царапин или ремонтом сколов на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля также может привести к хроническим и обостряющимся проблемам с ржавчиной, а это означает, что вы можете напрасно понести дополнительные, но предотвратимые расходы в будущем.

НЕ ОТЧАЯВАЙТЕСЬ, мы можем устранить повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, почему бы не посетить наш специализированный центр по ремонту автомобильных красок в Ливерпуле сегодня или позвонить нам по телефону 0151 909 3450

Помогите вашему автомобилю сохранить свою ценность

Все автомобили изношены и срывать и собирать царапины от кустов, детских велосипедов, колец на пальцах, ключей в руках, размещения портфелей на крыше, загрузки предметов в багажник и даже птичьего помета может повредить краску, что обесценит автомобиль.Даже припаркованный автомобиль, случайно открывший дверь на дверь вашего автомобиля, может привести к повреждению автомобильной краски при ремонте. Приехав к нам, мы оценим повреждения, отполируем царапины, заделаем сколы, устраним мелкие повреждения, что поможет сохранить внешний вид автомобиля, сохранить высокую стоимость автомобиля и это поможет облегчить продажу вашего автомобиля в будущее.

Если у вас есть глубокие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, это может вызвать ржавчину, что, в свою очередь, вызовет дополнительные проблемы с лакокрасочным покрытием. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, важно как можно скорее отремонтировать это.

Наряду с тем, что автомобиль сохраняет свою ценность, важно, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядело первозданно, чтобы сохранить целостность автомобиля. Если вы достаточно много работаете, чтобы иметь хорошую машину, то почему бы не поддерживать ее всегда в хорошем состоянии? У вас также будет хороший фактор самочувствия, когда все идеально!

Примеры наших работ

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить примеры наших работ.

 

Чтобы быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на наши социальные сети:

Facebook:  http://www.