14Дек

Ремонт клапанов двигателя: Ремонт клапанов двигателя автомобиля

Содержание

Ремонт клапанов двигателя автомобиля

Клапаны двигателя автомобиля служат для управления потоками топливовоздушной смеси, а также отработанных продуктов сгорания при поступлении их в цилиндр и удалении из него. Соответственно, они должны делать впускную и выпускную системы двигателя абсолютно герметичными и при этом обладать минимальным гидравлическим сопротивлением, чтобы не задерживать смесь топлива и воздуха или отработавшие газы. Клапаны автомобиля работают в невероятно жестких условиях – при высочайшей температуре и под давлением. Для противостояния такой среде их изготавливают из высокопрочных жаростойких материалов, так что при строгом соблюдении условий эксплуатации авто и при своевременном прохождении ТО ремонтировать клапаны придется нескоро. Если же эти условия не соблюдаются, ремонт клапанов авто может очень скоро стать актуальной проблемой.

Признаки и причины выхода из строя клапанов

О неисправности клапанов автомобиля обычно свидетельствует характерный стук, доносящийся при работе мотора из-под капота. Он может возникнуть из-за большого зазора в приводе, когда кулачок распредвала набегает на толкатель с ударом. В такой ситуации страдает не только торец стержня клапана, но и сопряженные узлы, в частности, может потребоваться не только ремонт клапана, но и ремонт распредвала.

Другая причина появления стука – большой зазор между стержнем самого клапана и направляющей втулкой, что часто бывает характерно для двигателей с солидным пробегом. Нередки также случаи, когда в результате перегрева или неправильно выполненного ремонта ГБЦ возникает неконцентричность между седлом клапана и отверстием направляющей втулки.

Как свидетельствует опыт мастеров СТО, где ремонт клапанов является профильным направлением работы, без вмешательства извне они редко выходят из строя – чаще всего неисправность вызвана неграмотной регулировкой. Заподозрить неисправность на слух может каждый автовладелец, но точно выявить ее причину и грамотно отремонтировать клапаны можно только после профессиональной диагностики в условиях специализированного техцентра.

Сколько стоит ремонт клапанов автомобиля

Цены на ремонт клапанов зависят от характера повреждений, кроме того, имеет значение, повреждены ли сопряженные узлы. Например, при обрыве ремня привода распределительного вала потребуется не только ремонт клапанов, но и замена ГБЦ, шатунов и поршней. В любом случае, определить стоимость ремонта клапанов может только специалист после тщательного осмотра и дефектовки.

Замена клапанов, сальников. Как поменять своими руками (видео)

Неправильная работа клапанного механизма приводит к неустойчивой работе двигателя. При наличии должного инструмента и желания замена клапанов ГРМ может быть произведена своими руками. Рассмотрим, в каких случаях необходимо вмешательство в клапанной механизм и как правильно осуществить все работы, связанные с заменой, установкой маслосъемных колпачков, снятием и монтажом ГБЦ.

В каких случаях необходима замена

Главные симптом неправильной работы клапанов – потеря компрессии. К разгерметизации камеры сгорания по вине клапанов может привести 2 основные причины.

  1. Прогар. В таком случае часть тарелки отваливается либо в ней появляется трещина, вследствие чего в любом из положений распределительного вала камера сгорания негерметична. Проблема касается по большей мере выпускных клапанов, так как они более термонагружены. Привести к такому исходу может:
  • неправильная регулировка теплового зазора в случае с ГБЦ без гидрокомпенсаторов;
  • слишком бедная смесь, что приводит к повышению температуры в камере сгорания;
  • неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма, вследствие чего сгорание происходит в момент, когда клапан не прижат к седлу. Также к неплотному прилеганию к седлу может привести образование нагара в месте прилегания деталей;
  • заводской брак, допущенный при изготовлении;
  • наличие детонации.
  1. Загибание клапанов после «встречи» с поршнями. Происходит это вследствие обрыва ремня ГРМ, перескакивания растянувшейся цепи либо ремня.

Третей неисправностью, из-за которой требуется замена, является износ штока. В процессе работы двигателя клапан совершает возвратно-поступательные движения, вследствие чего при больших пробегах происходит истирание стержня о направляющую втулку. Значительно ускоряет выхода клапанного механизма из строя неправильный зазор между стенками втулки и стержнем.

Как точно определить неисправность

Причина работы двигателя с потерей мощности, вибрациями и троением может быть не только в клапанах. Даже при обрыве ремня ГРМ не всегда загибает клапаны, иногда лишь обламывает толкатели (разумеется, это не касается двигателей, в которых при обрыве ремня «встреча» невозможна в принципе). Компрессометр поможет лишь определить факт потери компрессии в двигателе, но не саму причину. Если после добавления небольшого количества моторного масла в цилиндр компрессия увеличилась, значит, причина в большей мере в износе ЦПГ. Для точной диагностики двигателя автомобиля лучше всего использовать пневмотестер.

Инструмент

Не стоит забывать о необходимости специализированного инструмента для ремонта автомобиля своими руками. Вам потребуются:

    • набор головок, гаечных ключей, отвертки для сборки/разборки навесных агрегатов автомобиля;
    • рассухариватель клапанов. Приспособление используется для сжатия пружины и снятия так называемых сухариков, фиксирующих тарелку пружины клапана. Если у вас нет желания покупать инструмент, рекомендуем прочитать, как сделать рассухариватель своими руками;
    • съемник маслосъемных колпачков. Разумеется, при установке нового клапана следует заменить и колпачок. Но если у вас нет свободных средств и вам необходимо лишь притереть клапаны, то снятие маслосъемных колпачков следует производить только специальными клещами. При снятии пассатижами изделие неминуемо повреждается, после чего устанавливать его обратно – обрекать себя на появление в скором времени повышенного расхода масла. На специализированных СТО для установки колпачков также имеется специнструмент, но для личного использования покупка такового экономически нецелесообразна. Произвести работу можно с помощью длинной торцевой головки соответствующего диаметра и удлинителя;

  • инструмент для притирки тарелок клапанов к седлам. Покупка такового для одноразового использования будет не самым лучшим решением, поэтому за неимением возможности взять инструмент в заем, соорудите его своими руками. Для притирки можно использовать обычный шуруповерт и кусок шланга, который будет плотно одеваться на стержень и биту шуруповерта. Вам остается закрепить шланг хомутами, после чего инструмент можно использовать для притирки;
  • микрометр для точного замера диаметра стержня поможет дефектовать изношенные клапаны;
  • инструмент для установки нового комплекта ГРМ двигателя, если замена клапанов потребовалась после обрыва ремня ГРМ. В большинстве автомобилей для правильной установки натяжного ролика требуется специальный ключ, также иногда требуется приспособа для фиксации коленчатого вала;
  • динамометрический ключ для затяжки бугелей, ГБЦ.
Расходные материалы при ремонте ГБЦ

Помимо новых клапанов, вам потребуются:

  • новые маслосъемные колпачки;
  • прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладочный герметик, если в нем есть необходимость;
  • новые болты ГБЦ. Замена болтов крайне желательна, но если старые болты не вытянулись слишком сильно в процессе работы двигателя (допуски опять-таки в руководстве по ремонту), то допустима установка старых болтов;
  • притирочный порошок либо притирочная паста. Разница лишь в том, что порошок придется развести до пастообразного состояния самостоятельно. Для приготовления используется чистое моторное масло.

К чему стоит готовиться перед заменой

Процесс замены клапанов своими руками может показаться весьма несложной задачей. Но не стоит обольщаться, так как процедура неминуема без частичной разборки/сборки навесного оборудования, контроля тепловых зазоров, проверки допусков по размерам. Чтобы выполнить все процедуры правильно, следует методично придерживаться руководства по эксплуатации к вашему авто. Именно в мануале к автомобилю вы найдете всю необходимую информацию о тепловых зазорах, моментах затяжки, способах регулировки и адаптации механизмов, нуждающихся в этом после снятия. Замена будет тем сложнее, чем сложнее конструктивно двигатель на вашем автомобиле.

Стоит помнить о том, что заменой погнутых либо прогоревших клапанов ремонт может не ограничиться. Если новые изделия будут болтаться, следует менять направляющие втулки. Если седла слишком провалены и клапаны не прилегают плотно, производитель зачастую рекомендует замену ГБЦ. Часто владельцы автомобилей с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, чтобы исключить касание кулачка распределительного вала об корпус гидротолкателя и избежать установки новой ГБЦ, укорачивают стержни, производя так называемую торцовку клапанов.

Чтобы ремонт двигателя не оказался напрасным, после разборки ГБЦ необходимо качественно дефектовать.

Процедура замены

Технологические процессы, осуществляющиеся при замене клапанов:

  • снятие навесного оборудования (дроссельного узла, выпускного коллектора, патрубков и т.д). Запоминайте, а если не можете запомнить, то записывайте или фотографируйте расположение и способ установки незнакомых элементов, вакуумных трубок, патрубков и т.д. Это сбережет вам время и нервы при сборке;
  • снятие ГБЦ. После демонтажа головку следует промыть и дефектовать ГБЦ на предмет трещин. Проверьте плотность прилегания клапанов к седлам. Для этого переверните головку вверх тарелками и налейте в полость камеры сгорания бензин. Подайте в соответствующий канал сжатый воздух. Количество пузырей покажет степень плотности прилегания;
  • рассухаривание клапанов. Процесс довольно просто и хорошо показан на видео. Вытаскивать сухарики лучше всего пинцетом;
  • снятие пружин и верхних тарелок;
  • демонтаж клапанов. Если заменяются не все клапаны, старые детали нужно пометить и впоследствии установить на свои места;
  • шлифовка привалочной плоскости ГБЦ.

Установка новых клапанов

После примерки новых деталей обязательно проверьте величину люфта клапана в направляющей втулке. При необходимости втулку нужно выпрессовать и заменить. Перед установкой новой втулки обязательно проверьте величину зазора, так как качество запчастей и точность подгонки деталей двигателя часто желают лучшего.

Поочередно притрите каждый клапан. Для этого равномерно нанесите на фаску небольшое количество пасты. Притирка шуруповертом осуществляется возвратно-поступательными движениями с одновременным вращением клапана. Необходимый размер и угол наклона фаски указан в руководстве по ремонту. Проверку герметичности после притирки осуществите описанным выше методом.

После притирки установите клапан, нижнюю тарелку, предварительно смазав стержень маслом. Маслосъемный колпачок одевается наставкой с небольшим усилием. Смажьте стержень маслом и надавите на наставку, пока колпачок не упрется в нижнюю тарелку. Засухарьте клапаны в обратном к рассухариванию порядке. Установите распредвал, прикрутите бугеля. После этого ГБЦ можно прикрутить к блоку цилиндров. Строго придерживайтесь порядка затяжки ГБЦ. Обязательно соблюдайте требования к моментам затяжки.

Отрегулируйте тепловой зазор, если в этом есть необходимость. Установите крышку ГБЦ. Затем вам остается установить ремень ГРМ, совместить все метки, проверить правильность установки, собрать навесное оборудование и произвести пробный пуск. Не пугайтесь появлению небольшого стука сразу после запуска. Через 1-2 минуты гидрокомпенсаторы должны прокачаться и звук на подобии работы дизельного автомобиля исчезнет.


Замена клапанов двигателя. Причины неисправности клапанов двигателя. Замена клапанов двигателя. После замены клапанов двигатель

Бывает так, что со временем ваш дизельный двигатель начинает работать шумнее, тогда одна из причин может крыться в неправильной работе газораспределительного механизма. Первое, что можно сделать – это откорректировать зазоры между клапанами. Однако эта процедура не всегда помогает. Для более четкого понимания причин неисправностей сначала нужно разобраться, какие же функции выполняют клапаны.


Самая главная их функция– это управление потоками воздуха и горючей смеси, а также продуктами сгорания, которые попадают в цилиндр и выходят из него.

Соответственно, открытый клапан должен беспрепятственно пропускать газы и смесь топлива, а закрытый – обеспечить полнейшую герметичность цилиндра. Открытие и закрытие не должно сопровождаться громкими звуками. Если такое происходит, то это негативно влияет на находящиеся рядом детали, например:

На рис. показан рассухариватель

  • — если привод имеет повышенный зазор, то распредвал при открытии клапана взаимодействует с рычагом не плавно, а ударами, в результате поверхности всех участвующих в этом процессе деталей подвергаются повышенному износу, и со временем на них появляются дефекты, которые могут привести к полному разрушению;
  • — если клапан закрывается с шумом, это значит, что дополнительная ударная нагрузка падает на его седло и уплотнительные материалы. Также при этом повышенному износу подлежит стержень клапана, который в итоге может вообще оторваться от тарелки.

На рис. показано плохо притертое седло клапана

Услуга по ремонту двигателя Камминс


Условия работы клапанов сопровождаются наличием высокой температуры, и, чтобы они могли выдерживать ее, их изготавливают их дорогостоящих металлических сплавов.
Каким бы жаростойким не был материал, он может в итоге прогореть, если не будут соблюдены требования монтажа: тарелка клапана должна плотно сидеть в седле. Объяснить этот нюанс можно тем, что, седло находится под влиянием охлаждающей жидкости, и соответственно может отводить тепло и от тарелки клапана. В противном случае, перегревание тарелки чревато прогоранием клапана, которое, в свою очередь, пускает иную цепную реакцию, и цилиндр может потерять герметичность.


Замена клапанов двигателя происходит в несколько этапов.

 

  • 1. Рассухаривание – процедура снятия крепежных сухариков, позволяющая освободить клапан. Рассухаривание проводят при помощи такого приспособления, как  рассухариватель. 
  • 2. Снятие тарелки с пружинами  и сальников. Операция производится при помощи специального захвата.
  • 3. Извлечение старого клапана.
  • 4. Установка нового клапана.
  • 5. Замена направляющей втулки (в случае необходимости).
  • После вставки нового клапана обязательно проверяют его биение. Если оно находится в пределах 1 мм, направляющую втулку можно не менять. Если же больше – деталь требует замены. Для этого направляющую втулку выбивают из головки при помощи специальной оправки, а затем на ее место забивают новую. 
  • 6. Притирка клапана к головке.

На рис. показано прогоревший клапан двигателя

Двигатель после замены клапанов 

Если замену клапана производят из-за прогара, значит, подгорело и седло. Вначале его выравнивают с использованием специальной шарошки, и затем при помощи притирочного порошка притирают клапан к седлу головки. Это очень важная процедура, от которой зависит дальнейшая работоспособность двигателя. Если притереть клапан плохо, то вскоре он прогорит опять.

Читайте: услуга по ремонту дизельных двигателей


7. Набивка новых сальников.
8. Засухаривание.


Есть ли необходимость в замене клапанов, или для их нормального функционирования достаточно устранить мелкие дефекты, может решить только опытный механик. Поэтому владельцам стоит обращаться за консультацией при первых же признаках неисправности дизельного двигателя.

 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются. 

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.  Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Ремонт клапанов – Капремонт – Про МАЗ

Клапаны головки цилиндров двигателя изготовлены из различных материалов.

Торец стержня выпускного клапана (рис.163) изготовлен из стали 40ХН, а головка со стержнем изготовлены из стали 4Х14Н14В2М. Клапан закаливают и отпускают до твердости головки HRC 25-30 и торца стержня HRC 50-57.

Впускной клапан изготовлен из стали 4Х10СМ2 и термически обработан до твердости HRC 35-40, а торец до твердости HRC 50-57, на глубину 2-3 мм.

Основными дефектами клапанов являются износ или выгорание рабочей фаски, изгиб или износ стержня по диаметру, а также износ торца стержня клапана.

Для устранения износа или выгорания рабочей фаски ее шлифуют “как чисто” до шероховатости 0,63 мкм. При этом высота цилиндрической части головки должна быть не менее 0,5 мм, а при высоте менее 0,5 мм — клапан бракуют. Фаску выпускного клапана шлифуют под углом 45*, а впускного под углом 60*.

Перешлифованная рабочая фаска выпускного клапана должна иметь следующие параметры:

  • толщина пояска цилиндрической поверхности тарелки не менее 1,0 мм;
  • угол 91-92°;
  • шероховатость поверхности 0,63 мкм;
  • биение рабочей поверхности фаски относительно стержня не более 0,03 мм

Впускного клапана:

  • толщина пояска цилиндрической поверхности тарелки не менее 0,75 мм;
  • угол 121-122°;
  • шероховатость поверхности не ниже 1,25 мкм;
  • биение рабочей фаски относительно стержня не более 0,03 мм.

Обычно перед шлифовкой клапана проверяют его стержень на изгиб и при необходимости правят. Для проверки на изгиб стержень клапана кладут на призмы индикатора и проверяют непрямолинейность образующей стержня клапана, которая должна быть не более 0,01 мм, а биение рабочей фаски относительно образующей — не более 0,03 мм. Правку производят легкими ударами деревянного или свинцового молотка.

При износе стержней клапанов их шлифуют под ремонтный размер до диаметров: для впускного — 11,8 мм или 11,6 мм (допуск — минус 30-55 мкм) и для выпускного — 11,8 мм или 11,6 мм (допуск — минус 70-95 мкм) При шлифовании на бесцентровошлифовальном станке методом врезания необходимо впоследствии углубить кольцевую канавку под сухари до диаметра 10,1-0,12 мм. При шлифовании на круглошлифовальном станке клапан торцом вставляют в оправку с цилиндрическим отверстием и поджимают центром со стороны головки клапана. Оправка конусной поверхностью крепится в шпинделе станка.

После шлифовки стержень полируют до шероховатости 0,16 мкм. Овальность и конусность образующей поверхности стержня допускается не более 0,01 мм. Изношенные стержни клапанов восстанавливают осталиванием с последующим шлифованием до номинального диаметра: выпускного клапана — 12 мм (минус 70-95 мкм) и впускного — 12 мм (минус 30-55 мкм). Стержни клапанов, имеющие износ по диаметру менее 11,45 мм бракуют.

Изношенный торец стержня клапана шлифуют и полируют до шероховатости 0,32 мкм, с последующим снятием фаски 0,45х45″. Если расстояние от кольцевой канавки до торца стержня клапана менее 7,2 мм, торец наваривают электродом марки Т-590 или высокоуглеродистой проволокой марки У8. Затем торец шлифуют, калят до твердости HRC 50-57 и полируют. При этом необходимо выдержать размер 7,4-0,1 мм и обеспечить перпендикулярность торца относительно образующей стержня клапана; допускается отклонение не более 0,1 мм на длине 100 мм (см. рис. 163).

Ремонт клапанов

Замена седел клапанов ГБЦ в Самаре

Замена седла клапана двигателя требуется при сильном износе. По статистике, эти детали подвергаются восстановлению чаще других компонентов мотора. Негативные факторы, приводящие к ремонту:

  • Износ кромки седла клапана;

  • Чрезмерный перегрев двигателя;

  • Неправильная регулировка клапанов;

  • Нарушение работы топливной системы;

Признаки неисправности:

  • Неестественный звук от стука клапанов;

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;

  • Нестабильность работы мотора и падение его мощности;

  • Повышенный расход топлива;

  • Двигатель начинает с трудом заводится в любом состоянии, холодном и прогретом;

  • Тёмный дым из выхлопной трубы. 

Если вы заметили один из этих признаков, двигателю однозначно требуется диагностика и ремонт. После осмотра сразу станет понятно, можно ли восстановить седло или требуется полная замена седел клапана ГБЦ. 

Проблемы ДВС возникают в месте соприкосновения клапана и седла. Это может быть:

  • Появление кокса и нагара, мешающего плотному прилеганию клапана с седлом. Это также мешает системе быть герметичной.

  • При большом износе седла, клапан ГБЦ будет всё дальше уходить внутрь, что приведёт к тому, что он начнёт сильно выступать из направляющей втулки.

Многие владельцы предпочитают самостоятельно чинить свою технику. Но в случае с ремонтом седел клапанов этого делать не стоит, так как процедура требует большого опыта и применения высокоточного оборудования. Работая в гаражных условиях, невозможно идеально ровно установить новое седло и обработать фаску точно до сотых миллиметра. Если допустить погрешность при установке в посадочное отверстие, то тарелка клапана не будет плотно прилегать к кромке седла, а неровно обработанная фаска седла снизит давление в системе.Всё это повлечёт за собой необходимость повторного ремонта седла клапана ГБЦ.

Чтобы избежать лишних проблем и траты времени, для ремонта седла клапана ГБЦ обращайтесь в Мотор Ремонт. У нас:

  • Высокоточное оборудование, которое позволяет производить точнейшие операции по шлифовке и фрезеровке любых деталей.

  • Гарантия на любые виды работ, выполненных в нашем сервисе. 

Если вам необходим надежный сервисный центр для восстановления седла клапана в вашем ГБЦ — обращайтесь к нам. Мы работаем в Самаре с 2012 года. Цены на наши услуги зависят от сложности работ. Узнать все условия можно позвонив по номерам +7(917)014-08-42 и +7(987)817-25-22. Всегда рады видеть вас!

 

Отказ клапана двигателя


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Никто не хочет проблем с двигателем, таких как расход масла, утечка компрессии, клапанный механизм шум или полный отказ клапана. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы убедиться, что все изношенное или поврежденное было заменено или отремонтировано при восстановлении головки блока цилиндров. Но иногда проблемы с клапанами все равно возникают и приводят к дорогостоящим возвратам.

Как избежать подобных неприятностей? Понимая причины отказа клапана и убедившись, что вы ничего не пропустили при замене и ремонте клапанов, седел, направляющих и остальных компонентов клапанного механизма.

Работа клапана может оказаться сложной задачей при восстановлении двигателя по нескольким причинам. Во-первых, это требует абсолютной точности. Достаточно близко — недостаточно. Если допуски не точны и геометрия клапанного механизма не правильная, у вас будут проблемы.Гарантированно.

Работа клапана также требует внимания к деталям. Речь идет о изношенных деталях, которые кажутся нормальными, но не требуют ремонта или замены. Лучший совет здесь: «Если сомневаешься, выбрось это». Несоблюдение требований к состоянию штоков клапанов, направляющих, держателей, фиксаторов, пружин, коромысел и толкателей может привести к проблемам. Не проверяя такие детали, как установленная высота штока клапана, высота установленной пружины, зазор между штоком и направляющей, ширина седла и контакт, выравнивание коромысла и т. Д., Вы получите каждый раз.

Более того, работа клапана часто требует определенной детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вы сначала должны выяснить, что ее вызвало.

Замена сломанного клапана, например, не решит проблему, если основной причиной является несоосность между направляющей клапана и седлом. Если не исправить несоосность, новый клапан тоже выйдет из строя, так как изгиб вызывает его усталость и поломку.

Замена сгоревшего клапана не решит проблемы с компрессией, если основной причиной является горячая точка в головке блока цилиндров.Если горячая точка не устранена, новый клапан станет горячим и тоже сгорит.

Замена изношенной направляющей путем установки новой, гильзы или клапана с большим штоком не решит проблемы с расходом масла, если износ направляющей является результатом чрезмерного бокового трения штока клапана из-за смещения коромысла. Если не отрегулировать высоту штанги, ремонт направляющей продлится недолго.

Вот почему так важно проанализировать причину проблемы, прежде чем пытаться ее исправить. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие, треснувшие или ослабленные седла и подобные повреждения клапанного механизма часто являются конечным результатом цепной реакции событий.Одна проблема приводит к другой и, в конечном итоге, к отказу клапана. Так что замена деталей, не понимая, почему они вышли из строя, — это вообще не решение.

Чтобы избежать проблем, связанных с клапанами, в будущем выполните следующие действия:

1. Проанализируйте степень износа, а также характер износа в головке и компонентах клапанного механизма при разборке головки. Тщательный осмотр должен выявить любые ненормальные условия или образцы износа, указывающие на дополнительные проблемы.

2. Осмотрите каждый компонент клапанного механизма и головки, чтобы все изношенные или поврежденные детали можно было идентифицировать и заменить или отремонтировать.

3. Внимательно следите за качеством продукции, чтобы ремонтируемые детали были выполнены правильно.

4. Обратите внимание на технические характеристики, критические размеры и геометрию коромысла, чтобы обеспечить надлежащую повторную сборку.


ДЕФЕКТЫ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Клапан может выйти из строя по многим причинам. Неисправные клапаны — это то, о чем никто особо не говорит, но он считается второй причиной отказов клапанов. Термические и механические перенапряжения — номер один.

Одно исследование, проведенное ведущим производителем клапанов, показало, что 1 из каждых 5 (20,7%) отказов клапана произошел из-за дефектов самих клапанов!

Это конкретное исследование было опубликовано более десяти лет назад, и хотя те же самые основные сплавы и производственные процессы, которые использовались тогда, используются до сих пор, контроль качества прошел долгий путь. Производственное оборудование с ЧПУ (числовое управление с компьютерным управлением) и статистический контроль процесса во многом помогли исключить человеческую ошибку в производственном процессе.Но, как и у любого другого компонента массового производства, дефекты иногда проскальзывают. Так что не исключайте неисправные клапаны как возможную причину преждевременного выхода клапана из строя.

Дефекты включают наличие металлургических примесей и включений в металле, которые ослабляют клапан, дефекты ковки, которые оставляют микроскопические трещины, поры или расслоения в металле, которые приводят к поломке, дефектные сварные швы между штоками и головками в двухсекционных клапанах, которые могут позволяют головке разделять дефектные сварные швы в клапанах с полым штоком, которые могут привести к поломке, неправильную термообработку, которая не приводит к полной затвердеванию или отжигу клапана, что приводит к быстрому износу, ошибки обработки, приводящие к неправильным размерам или качеству поверхности, которые могут вызывать все виды проблем, если они не были обнаружены до установки, и плохой адгезии хромового покрытия, которое позволяет защитному покрытию отслаиваться от штока.

Поэтому лучший способ убедиться в том, что новые клапаны, которые вы используете, не имеют дефектов, — это (1) осмотреть клапаны, чтобы убедиться, что допуски находятся в пределах спецификаций (диаметр штока, конус штока, общая длина и т. Д.) И отсутствуют явные дефекты (зазубрины, ямки, микротрещины и т. д.) и (2) приобретайте клапаны у надежного поставщика. Один клапан очень похож на другой, поэтому нельзя судить о качестве только по внешнему виду. Низкая цена может быть привлекательной, но если клапан не выдерживает нагрузку, где можно сэкономить? Так что не рискуйте приобретением клапанов низкого качества от сомнительных поставщиков, которые в конечном итоге могут обойтись вам гораздо дороже, чем то, что вы сэкономили на самих клапанах.Покупайте у поставщика с хорошей репутацией, который поддерживает их продукцию.

ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Любой клапан со временем изнашивается, если проехать достаточно миль. Но многие клапаны прекращают работу задолго до этого из-за возгорания или поломки.

Давайте сначала поговорим о прожиге. Наиболее вероятно возгорание выпускных клапанов, поскольку они нагреваются сильнее, чем воздухозаборники. Впускные клапаны охлаждаются поступающим воздухом и топливом и, следовательно, работают при температуре около 800 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, выпускные клапаны не получают такого охлаждения и продуваются горячими газами сгорания, когда они выходят через выпускное отверстие.Выпускные клапаны в среднем работают при температуре от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту, что делает их гораздо более уязвимыми к эрозии и возгоранию, чем впускные. Для более высоких рабочих температур требуется более прочный сплав, поэтому выпускные клапаны обычно изготавливаются из нержавеющей стали или имеют головки из нержавеющей стали (обычно сплав 21-2N или 21-4N с высоким содержанием хрома и никеля). Для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, где нагревание является еще большей проблемой, может потребоваться прочное покрытие из стеллита (кобальтовый сплав) на поверхности выпускного клапана для контроля износа.

Впускной и выпускной клапаны полагаются на физический контакт с седлом клапана и направляющей для охлаждения. Около 75% тепла сгорания, которое отводится от клапана, проходит через седло, поэтому хороший контакт седла важен для предотвращения возгорания. Оставшиеся 25% тепла рассеиваются вверх через шток клапана и наружу через направляющие. В тяжелых условиях эксплуатации полые штоки клапанов, заполненные натрием, иногда используются для отвода еще большего тепла через штоки для облегчения охлаждения. Если клапан не получает должного охлаждения, он может перегреться, сгореть и выйти из строя.


Выпускной клапан (меньший из двух клапанов) в этом двигателе перегрелся и потерял кусок металла, что привело к потере компрессии в цилиндре. Также обратите внимание, что вышедший из строя выпускной клапан того же цвета, что и впускной. На «хорошем» выпускном клапане, который герметизирует и удерживает сжатие, обычно остаются отложения золы белого или коричневого цвета.

Все, что препятствует охлаждению клапана или создает дополнительный нагрев в клапане или головке, может привести к преждевременному выходу клапана из строя.Накопление отложений на поверхности и седле клапана может иметь изолирующий эффект, замедляющий охлаждение и вызывающий нагрев клапана. То же самое может и плохой контакт между клапаном и седлом, если седло слишком узкое, неконцентрическое или не квадратное. Если отложения накапливаются в одном месте или отслаиваются в другом, это может привести к утечкам, которые создают горячие точки на клапане и приводят к «образованию каналов» (канавки размываются или прожигаются в клапане).

Слабые пружины или недостаточный зазор клапана также могут помешать хорошему контакту клапана с седлом и привести к чрезмерному нагреву клапанов.Неплотное седло или плохо подогнанная направляющая также могут препятствовать передаче тепла к голове и способствовать возникновению ожогов.

Несоблюдение установленной высоты клапана при работе с клапаном может привести к ожогу. Когда клапаны и седла отшлифованы или разрезаны, клапаны попадают в головку глубже, чем раньше. Это приводит к тому, что штоки выступают выше, что изменяет геометрию коромысел и может привести к потере зазора клапанов при нагревании двигателя. Два двигателя, в которых возникла эта конкретная проблема, — это двигатель Ford 2300 OHC и заднеприводная версия Mitsubishi 2.6L (с гидравлическими регуляторами зазора). Если правильная геометрия не может быть восстановлена ​​путем шлифовки кончиков штоков клапанов (не более чем примерно 0,010 максимум или вы рискуете протереть упрочненный слой), седла следует заменить на правильную установленную высоту (дорогостоящее исправление. но дешевле камбэка). Другой вариант — установить клапаны с головками немного завышенного размера (0,030 дюйма), которые располагаются выше на седле, чтобы компенсировать механическую обработку седла.

Рецессия клапана может вызвать такую ​​же проблему.По мере того как седла изнашиваются, а клапаны уходят в головку, клапан клапана теряется. В конце концов, люфт почти не остается, и клапан плохо контактирует с седлом, перегревается и горит. Спад клапана, как правило, представляет собой большую проблему для старых двигателей, в которых отсутствуют жесткие седла клапана и которые используются в тяжелых грузовых автомобилях, морских, сельскохозяйственных или промышленных приложениях. Лекарство здесь — установка жестких сидений. Стеллитовые клапаны или клапаны с твердым покрытием также могут потребоваться, если на клапанах имеются признаки эрозии.

Проблемы с охлаждением в самом двигателе могут привести к заклиниванию клапана и возгоранию, если рабочая температура станет слишком высокой.Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, слабый водяной насос, засорение радиатора, неисправный вентилятор системы охлаждения или переключатель вентилятора и т. Д. — все это может привести к перегреву двигателя. Это, в свою очередь, вызывает набухание штоков клапана, что может привести к их истиранию или застреванию в направляющих при недостаточном зазоре. Если клапан заедает в открытом положении, он может сгореть или разрушиться, если ударит по поршню.

Засорения, вызванные литьем внутри головки или прокладкой головки, у которой нет правильных отверстий для охлаждающей жидкости, могут привести к образованию горячих точек, которые могут вызвать проблемы с клапаном и направляющей.То же самое может и накипь внутри головы, которая мешает хорошей теплопередаче.

Клапаны также могут перегреться из-за повышенной температуры сгорания. Такие факторы, как задержка опережения зажигания, обедненные топливные смеси (часто из-за утечки вакуума), детонация (из-за слишком сильного сжатия или топлива с низким октановым числом) или преждевременное зажигание (из-за горячих точек, вызванных отложениями в камере сгорания или слишком горячей свечой зажигания). все играют здесь роль. Точно так же ограничения выхлопа, такие как засоренный каталитический нейтрализатор или раздавленная труба, могут привести к нагреву клапанов.


Когда головка этого клапана устала и сломалась, она застряла в верхней части этого кованого поршня.
Если бы это был литой поршень, он разлетелся бы вдребезги и, возможно, весь двигатель!

ОБРЫВ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Обрыв, который является другим основным типом отказа клапана, может произойти как с впускными, так и с выпускными клапанами. Клапаны ломаются в одном из двух мест, где головка соединяется со штоком или где стопорная канавка (и) врезана в конец штока.В любом случае поломка — плохая новость, потому что осколки падают в камеру сгорания и наносят ущерб поршню и головке.

Причины поломки головки включают усталостное разрушение из-за изгиба клапана (из-за неправильной посадки, из-за которой шток изгибается каждый раз при посадке), ударов (из-за чрезмерного зазора клапана), растяжения (из-за чрезмерного нагрева и / или оборотов в минуту) и термического воздействия. шок (резкие перепады температуры, как при резком выключении сильно нагруженного двигателя). В случае двухкомпонентных клапанов соединение между штоком и головкой является местом, где клапан часто трескается и отделяется не потому, что клапан неисправен (хотя плохой сварной шов может быть фактором), а потому, что эта область сильно нагружена из-за соединения два разнородных сплава.

Поломка на конце штока может быть результатом чрезмерной боковой нагрузки, если установленная высота штока не правильная и вызывает смещение коромысла. Это также может быть вызвано чрезмерным зазором клапана, который не позволяет распределителю амортизировать клапан при его закрытии. Еще одно условие, которое может привести к отламыванию кончика штока, — это износ или царапины в направляющих канавках или зажиме катушки (работа кулачка или коромысла со слишком большим подъемом).

ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Помимо горения и поломки, необходимо следить за рядом других проблем с клапанами, некоторые из которых могут указывать на основные проблемы, которые также необходимо исправить: двигатель или обрыв ремня ГРМ, цепи привода ГРМ, пружины клапана или распределительного вала.
Повреждение происходит при ударе клапана (-ов) о поршень (-ы).

  • Изогнутые клапаны обычно возникают в результате наихудшего столкновения клапана и поршня. Причины здесь обычно включают обрыв цепи или ремня привода ГРМ, слабые или сломанные пружины клапанов, чрезмерный натяг двигателя, заедание клапана (недостаточный зазор направляющей или смазки, перегрев и т. Д.) И недостаточный зазор между клапаном и поршнем (чрезмерный подъем клапана, сбросы клапана. недостаточно глубоко врезаны в поршни, неправильные поршни, недостаточная высота деки, слишком много фрезерованных головок и т. д.).
  • Изношенные штоки: нормальное состояние для клапанов с большим пробегом, но задир или задиров могут быть признаком недостаточного зазора направляющей, перегрева, отсутствия смазки или грязного масла. Иногда здесь может иметь значение использование неправильного типа уплотнения направляющей клапана.

Уплотнение регулирует количество масла, которым смазываются направляющие. Положительные уплотнения обеспечивают максимальный контроль масла, поскольку они остаются на направляющих и действуют как ракель, соскребая масло со штоков. Положительные уплотнения используются на большинстве двигателей с верхним расположением распредвала, поскольку в головке имеется больший поток масла, который необходимо контролировать.С другой стороны, зонтик и уплотнительные кольца дефлектора перемещаются вверх и вниз вместе с клапаном и пропускают больше масла в направляющие. Таким образом, замена положительного уплотнения на зонтик или кольцевое уплотнение может привести к нехватке масла в направляющей и вызвать задиры в некоторых областях применения.

По этой причине некоторые эксперты говорят, что всегда следует использовать тот же тип уплотнения, который изначально использовался на двигателе. Другие предпочитают модернизировать старые двигатели с толкателем до уплотнений с принудительным уплотнением, чтобы снизить расход масла. Например, стандартные уплотнения штока клапана на Smallblock Chevys имеют тенденцию довольно быстро становиться хрупкими.Переход на уплотнительный материал высшего качества, такой как витон, может решить эту проблему. Но если установлены положительные уплотнения, лучший способ избежать проблем — использовать их только на впускных каналах, уделять особое внимание зазорам между штоком и направляющей (не слишком плотно) и использовать клапаны с хромированными штоками, которые более устойчивы к истиранию. чем клапаны без покрытия.


Сильный нагар на клапанах вызван изношенными направляющими и уплотнениями клапана.

Многие новые двигатели с алюминиевыми головками имеют направляющие клапана из порошкового металла.Направляющие сделаны на основе железа и содержат графит, поэтому смазка направляющих не так зависит от масла, как раньше. Это позволяет уменьшить зазоры и снизить опасность истирания. Эти направляющие имеют тенденцию быть хрупкими, и их следует вдавливать, а не вбивать.

При измерении штоков помните, что большинство штоков клапанов оригинального производителя имеют коническую форму. Головной конец штока обычно примерно на 0,001 дюйма в диаметре меньше, чем наконечник, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение в горячем конце. Место проведения измерения очень важно для точного определения износа штока.Если OE клапан заменен на клапан с прямым штоком (не коническим), клапан может заедать, если зазор направляющей не откроется на соответствующую величину.

  • Зачищенные или поврежденные наконечники штока: проверьте также на изношенные или поврежденные коромысла. Неправильная высота установленного штока может быть основной причиной этого из-за слишком сильного трения взад и вперед по кончику штока каждый раз, когда клапан открывается и закрывается. Кулачки с высоким подъемом и коромысла могут создавать те же проблемы, поэтому вместо штатных коромысел часто рекомендуются коромысла с роликовыми наконечниками.Быстрый износ штока может также произойти, если концы клапанов чрезмерно притерты в попытке отрегулировать высоту штока. При шлифовании закаленного поверхностного слоя мягкий металл под ним находится в прямом контакте с коромыслами. Неправильная форма наконечников коромысел также может увеличить трение и износ, что может привести к повреждению наконечников штока.

Суть анализа отказов клапана заключается в следующем: замена неисправного клапана на новый ничего не исправит, если есть основная проблема, которая не была исправлена.Следуя принятым методам ремонта клапана и седла (оставляя адекватный запас клапана, правильное положение и ширину седла), проверяя и корректируя установленную высоту штока и установленную высоту пружины, поддерживая адекватный зазор между штоком и клапаном и зазор клапана, а также исключая другие проблемы с двигателем, такие как перегрев, детонация, проблемы с воздухом / топливом или синхронизацией и т. д. будут иметь большое значение для предотвращения повторных отказов клапанов.




Другие статьи о ремонте двигателя:

Ремонт направляющей клапана

Ремонт седла клапана

Ремонт головки верхнего привода

Болты головки

(советы по установке и снятию болтов TTY с моментом затяжки до предела текучести)

Советы по восстановлению двигателя

Замена двигателя Детали

Performance Valvetrains

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Misfire

ScanTool

ScanTool

RandomPanion

ScanTool

-КОДЫ

6 признаков неисправности клапана, на которые следует обратить внимание

6 признаков неисправности клапана, на которые следует обратить внимание

Существует несколько симптомов неисправности клапана, которых следует опасаться, чтобы убедиться, что вы не работаете с неисправными уплотнениями штока клапана.

Правильное уплотнение клапана сэкономит тысячи долларов, которые могут быть потрачены на замену клапана в долгосрочной перспективе.

В таком случае экономия средств начинается с знания симптомов неисправности клапана, позволяющих избежать потенциальной неисправности в течение длительного времени.

Мы опишем некоторые из этих признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание, чтобы поддерживать нормальное функционирование вашей системы.

Что такое клапаны?

Клапаны — это компоненты, которые регулируют или контролируют поток жидкости, открывая, закрывая или создавая частичное препятствие для различных проходов

Они используются в промышленных процессах, включая очистку воды и сточных вод, переработку нефти, газа и нефтепродуктов, химическое и пластмассовое производство, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и др.

Аналогичным образом, эти компоненты поставляются с уплотнениями, которые могут использоваться в различных типах двигателей для регулирования расхода масла и смазки клапанов.

Различные типы клапанных уплотнений:

  • Уплотнение штока
  • Диски клапана
  • Набивка штока
  • Сальник клапана
  • Седла шарового клапана
  • Диски запорных клапанов
  • Уплотнение штока клапана

Кроме того, конструкция уплотнения и процесс его изготовления помогают обеспечить его рабочие характеристики и долговечность.

Функции уплотнений клапана

Клапан предназначен для регулирования количества воздуха и топливной смеси, поступающей в цилиндры для сгорания.

Эти клапаны имеют втулки или направляющие, которые помогают предотвратить утечку продуктов сгорания и их смешивание с топливом. Камера для газа сгорания находится под давлением, и поэтому ее содержимое всегда ищет пути выхода после каждого цикла.

Точно так же клапаны имеют сверху уплотнения, предотвращающие утечку масла через крышку в главный двигатель.

С другой стороны, эти уплотнения клапана изготовлены из сверхпрочной резины и располагаются над верхней частью клапана.

Износ этих пломб очевиден по количеству проецируемых ими признаков и симптомов.

Признаки неисправности клапана

Симптомы неисправных клапанов включают:

1. Холодный двигатель

Проверка холодного двигателя даст вам хорошее представление о том, неисправно ли уплотнение клапана.

Вот как это проверить:

  • После того, как ваш автомобиль был оставлен на улице на ночь и проверив верхнюю часть головки цилиндра внутри крышки клапана, вы заметили, что на ней остаточное масло, это признак износа уплотнения штока клапана.
  • Точно так же, когда двигатель включен, остаточное масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания — в результате из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.

Эти признаки неисправности клапана показывают, что ваш клапан требует замены, чтобы убедиться, что это не приводит к другим проблемам.

2. Торможение без газа

Торможение двигателем включает использование различных средств для замедления вашего автомобиля, помимо внешнего торможения.

Например, при торможении дроссельной заслонкой можно определить, неисправен ли клапан, особенно при спуске с крутого спуска, когда педаль акселератора остается неподвижной.

Если уже был создан высокий вакуум во впускном коллекторе и двигатель наклонен вниз, это приведет к скоплению масла в передней части клапанной крышки над головкой. Более того, сгоревшее масло имеет тенденцию выходить из выхлопной трубы в больших количествах при нажатии на акселератор после длительного выбега.

3. Холостой ход

Еще один признак неисправности клапана — это когда ваш автомобиль начинает длительное время простаивать на светофоре или знаках остановки.

Когда это происходит, во впускном коллекторе создается высокий вакуум, поскольку дроссельная заслонка остается закрытой.

Кроме того, высокий вакуум притягивает масло к головкам, и это заставляет их концентрироваться на штоках клапанов.

При ускорении автомобиля эрозионное уплотнение позволяет маслу проходить мимо направляющей клапана, что может привести к сгоранию выхлопных газов. Сгоревший выхлоп будет очевиден по сине-белому дыму, выходящему из выхлопной трубы после ускорения после остановки.

4. Чрезмерный расход масла

Масло в двигателе помогает смазывать компоненты, чтобы они могли нормально работать.Однако чрезмерный расход масла может стать проблемой, поскольку это означает, что трение не будет устранено должным образом.

Точно так же чрезмерный расход масла может вызвать плохие уплотнения клапана. Потеря масла в двигателе может быть обнаружена с помощью масляного щупа, поэтому вы можете определить, горит ли ваше масло быстрее, чем обычно.

Если да, то высокий расход может быть результатом утечки масла или чрезмерного сжигания масла, что приводит к более быстрому уменьшению количества масла, чем обычно.

Чтобы узнать, является ли этот расход из-за течи или клапана, вам необходимо проверить двигатель на предмет течи.

Если таковых нет, то перебор масла можно отнести к плохим уплотнениям. Поэтому вашему автомобилю может потребоваться быстрое устранение неисправности клапана или его полная замена.

5. Чрезмерное задымление

Обеспокоенность вызывает большое количество выхлопных газов, особенно сине-белого цвета, которые длится дольше после запуска автомобиля или разгона.

Однако дым может исчезнуть через некоторое время, что может вводить в заблуждение, что все в порядке.

Тем не менее, неисправные клапаны могут сигнализировать о чрезмерном сжигании масла, а неисправные, в то время как поршневые кольца и направляющие клапана вызывают чрезмерное дымообразование.

6. Потеря мощности двигателя

Отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа также является результатом неисправности поршневых колец и уплотнений клапанов.

Здесь тест на сжатие поможет вам определить, связана ли проблема с уплотнением клапана или поршневым кольцом.Вам нужно удалить предохранитель EFI и провернуть двигатель, а затем использовать датчик компрессии, чтобы проверить результат.

В этом случае средний или высокий уровень сжатия показывает, что проблема связана с уплотнением клапана, в то время как поршневое кольцо вызывает низкий уровень сжатия.

Заключение

Это симптомы неисправности клапана, которые ясно указывают на то, что ваша машина остро нуждается во внимании.

Ремонт автомобиля до того, как проблема обострится, может сэкономить вам деньги при огромном ремонте, поскольку плохие уплотнения клапана также могут привести к другим проблемам.

С другой стороны, вам нужно вовремя обратиться за помощью к механику и убрать машину с дороги, пока ее неисправные клапаны ремонтируются.

Техническое обслуживание и ремонт клапанов двигателя — Легковые автомобили — Транспортные средства

Сводка

— Что такое клапаны двигателя?

— Работа клапана двигателя

— Клапаны двигателя: отказы или проблемы

— Ремонт и обслуживание клапанов двигателя

Клапаны являются неотъемлемой частью работы двигателя.Давайте посмотрим на роль клапанов двигателя и способы их обслуживания.

Клапан двигателя — это механическая часть автомобиля. У каждого клапана есть шток, втулка, головка и шток.

Его основная роль заключается в распределении поступления газов в камеру сгорания. Это смесь воздуха и бензина, которая производит газ, когда двигатель работает с искровым зажиганием, и только воздух производит газ в случае дизельного двигателя. Клапан направляет сгоревшие газы в выхлоп.

Полезно знать: клапаны смазываются моторным маслом, поэтому они могут работать правильно.

Двигатель имеет как минимум два клапана на цилиндр. В каждой паре клапанов один предназначен для впуска воздуха в камеру сгорания, а другой используется для отвода выхлопных газов.

Самые эффективные двигатели оснащены как минимум четырьмя цилиндрами и шестнадцатью цилиндрами для двигателя спортивного автомобиля.

Распределительный вал приводит в действие клапаны. Клапаны открывают цилиндры, которые закрываются пружиной.При открытии они приводятся в действие гидравлическим толкателем, который перемещается по кулачку распределительного вала. После этого распределительный вал вращается вместе с коленчатым валом. И распределительный вал, и коленчатый вал приводятся в действие движением поршня, что позволяет синхронизировать действия поршня с действиями клапана.

Полезная информация: Распределительный вал и клапанный механизм регулируются с помощью специальных винтов. На каждый цилиндр приходится по одному регулировочному винту.

автомобильный двигатель honda vtec

Клапан может быть поврежден или подвержен различным неисправностям, как и любой автомобильный механический компонент.Ниже описаны наиболее частые случаи.

Проблемы могут возникнуть с пружинами и толкателями распределительного вала. Обычно достаточно исправить дефект с помощью винтов коромысел или подушек толкателя.

Если пружина неисправна, она больше не может оказывать давление на клапан, тем самым предотвращая сжатие в цилиндре.

Более того, изогнутый клапан больше не может нормально работать. Его дефект не позволяет ему вернуться на прежнее место. Поэтому он будет иметь тенденцию ударить по поршню, когда он находится в полном движении.

Клапаны, которые плохо обслуживаются, могут иметь трещины или щели.

Наконец, сбой фаз газораспределения также может произойти из-за высоких температур или отсутствия смазки.

Полезная информация: Любая проблема может привести к высокому расходу топлива и моторного масла, что может быть предупреждающим знаком.

Неисправные или грязные клапаны могут больше не функционировать должным образом и, как мы видели, могут иметь трещины. Отсутствие технического обслуживания этих деталей может привести к снижению производительности двигателя.

Рекомендуется время от времени снимать клапаны с двигателя, чтобы контролировать их и ограничить ваши расходы на замену компонентов ГРМ.Если клапаны не повреждены, может потребоваться только их очистка. То же самое касается деталей клапана, таких как пружины, цилиндры, вращатели. При необходимости необходимо произвести соответствующую регулировку с помощью винтов.

Конечно, в случае должным образом отмеченного износа клапана двигателя и некоторых связанных с ним деталей, вы должны без колебаний заменить их.

Полезно знать: Вы можете попросить специалиста заменить неисправные детали. Конечно, за эту услугу будет выставлен счет в дополнение к цене клапанов (комплект из четырех впускных клапанов стоит от 30 до 60 долларов).

Подробнее читайте здесь:

РЕШЕНО! Стоимость ремонта сгоревшего клапана

Вы заметили что-то странное в своей машине? Если да, пусть этим занимается механик. Однако большинство автовладельцев и водителей спрашивают, сколько стоит ремонт сгоревшего клапана?

Мы опубликовали важную информацию о проблемах с клапанами, которые помогают в работе двигателя автомобиля. Дополнительно ниже указана стоимость ремонта, работы и другие сборы.

Как долго работает клапан двигателя?

Как правило, выпускной клапан нормального двигателя автомобиля проходит более 150 000 миль.И могло длиться несколько лет.
При повреждении клапанов водитель может заметить и почувствовать несколько признаков во время движения. Поломку клапанной системы или уплотнений можно заметить после запуска холодного двигателя.

Кроме того, во время движения двигатель внезапно прекращает работу, а затем снова запускается. Плохие клапаны также наблюдались из-за расхода масла и чрезмерного дыма.

Можно ли отремонтировать сгоревший клапан?

Хороший механик может легко восстановить сгоревший клапан, но если он серьезно поврежден, необходимо переустановить новый клапан.

Сходите в проверенный автомобильный магазин, позвольте ему осмотреть вашу машину и подождите около семи часов, чтобы закончить.

Клапан должен пройти шлифовку. Замена производится из-за сильно изношенных клапанов и седел клапанов. Более того, для поврежденных клапанов на прилегающих участках двигателя могут потребоваться новые направляющие клапана.

Каждый клапан должен быть точно установлен, как клапан и седло клапана. Несбалансированная ширина клапана может расширить или сузить пространство, что приведет к повторному появлению сгоревших деталей автомобиля.

Может кто ехать с перегоревшим клапаном?

Да, вы все еще можете ездить с сгоревшим клапаном, однако чувство вины следует за вами, потому что это приводит к дальнейшему повреждению автомобиля, в основном каталитического нейтрализатора.

Внутреннее повреждение приводит к разрыву выхлопной пробки, что снижает мощность двигателя, позволяющего автомобилю двигаться.

Как владелец, вы не должны тратить много времени на его ремонт, потому что двигатель может быть полностью поврежден из-за отсечки выхлопных газов, если оставить его без присмотра.

Настоятельно рекомендуется, чтобы механики проверили его, чтобы иметь раннюю диагностику и решение.

Крупный план автомобилей / автомобилей с электронными клапанами рециркуляции ОГ

Сколько стоит ремонт сгоревшего клапана?

Покупка автомобиля не так дёшево, как мы знаем, поэтому его автомобильные запчасти также могут вам дорого стоить. Перегоревший клапан — не обычная автомобильная проблема, но одна из самых серьезных.

При сгорании выпускные клапаны технически открыты и могут охлаждаться, если они плотно прижаты к седлу клапана.

Зазор клапана должен быть слишком плотным, что не могло должным образом взаимодействовать с седлом клапана, что привело к возгоранию. Слишком большое количество тепла влияет на другие части клапана и впоследствии вырывает металл.

В процессе ремонта основное внимание уделяется рабочей силе для таких деталей, как клапаны головки и прокладки, которые необходимо удалить вручную.

Кроме того, необходимо снять цилиндр и соответственно слить воду.

Важно отметить, что сгоревший клапан следует заменить вместе с седлом клапана, и механик может выполнить дополнительную работу, если другие части автомобиля будут повреждены.

Базовая цена на необходимые ресурсы начинается с 25 до 58 долларов, регулировка клапана стоит от 250 до 340 долларов. Ориентировочная стоимость механика составляет от 220 до 280 долларов.

В целом, ориентировочная стоимость ремонта сгоревших клапанов и поврежденных деталей может составлять около 2000 долларов. Окончательная стоимость будет зависеть от типа автомобиля, некоторых переустановленных материалов, включая оплату труда, налоги и другие связанные с этим сборы.

Помните, что трата денег на безопасность и обслуживание транспортного средства не должна быть вторым вариантом.Не пытайтесь отремонтировать его, если вы не являетесь экспертом или лицензированным механиком.

Заключение

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы уже решили сдать свой автомобиль на ремонт клапана и переустановить сломанные внутренние детали.

Стоимость ремонта сгоревшего клапана может быть дорогостоящей для некоторых клиентов, однако лучше, чтобы механики осмотрели его, чтобы оценить дополнительные проблемы, требующие устранения.

Какова средняя стоимость замены клапана и штока поршня…

Стоимость зависит от количества повреждений, и о ней буквально невозможно даже догадаться, не сняв детали физически и не определив, какие именно детали необходимо заменить. Это не просто вопрос снятия клапана и установки нового, поскольку может потребоваться восстановление седла клапана и направляющей клапана. Если седло клапана необходимо восстановить, это работа, выполняемая в механическом цехе. Любой, кто дает вам твердую и окончательную оценку стоимости этого конкретного ремонта, обманывает вас, если у него нет рентгеновского зрения или, возможно, он заранее не намеревается сделать достаточно короткие пути, то есть опустить ТРЕБУЕМЫЕ шаги, чтобы дать вам быстрое отремонтируйте и положите свои деньги в карман.Лучше всего связаться с авторитетным, честным и компетентным специалистом по ремонту двигателей и получить от них конкретный совет. Ремонт клапанов (седла клапанов, направляющие, распределительный вал, измерение плоскостности головки и ПРОВЕРКА остальной части клапанного механизма на предмет повреждений или чрезмерного износа) требует оборудования и опыта, которых нет в большинстве мастерских. Несмотря на все эти советы, чтобы помочь вам как можно лучше, я «все равно» дам вам хотя бы один сценарий стоимости / ремонта. В случае, когда клапанный механизм на одном ряду цилиндров в двигателе поврежден (предположительно поврежденный клапан, в вашем случае), можно просто заменить ВСЮ головку блока цилиндров как единое целое, то есть заменить деталь, имеющую все клапаны уже настроены и предварительно установлены.Если вы пошли по этому пути, готовая уже восстановленная головка блока цилиндров для вашего автомобиля будет стоить примерно 250 долларов, но вы должны добавить к этой стоимости множество случайных вещей, таких как прокладка головки, НОВЫЕ болты головки, другие прокладки и т. Д. конечно труд. Замена головки с сломанным клапаном может занять 7 часов (очень грубо), поэтому 7 часов работы обойдутся примерно в 630 долларов. Итак, добавив немного на случай непредвиденных обстоятельств, как минимум, это будет стоить не менее 1000 долларов, если вы просто замените головку для решения проблемы, но при этом предполагается, что никаких других повреждений не обнаружено.По крайней мере, это даст вам некоторое представление. Выберите специалистов YourMechanic, которые выполнят ремонт и, конечно же, что не менее важно, посоветуют вам лучшие и наименее затратные варианты, поэтому, если вы хотите изучить эту возможность, просто свяжитесь с YourMechanic по телефону 844-249-6752. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь повторно обращаться в YourMechanic, поскольку мы всегда готовы помочь вам.

6 признаков неисправности уплотнения клапана (и стоимость замены)

Транспортное средство состоит из около 30 000 функционирующих деталей, больших и малых.

При таком большом количестве деталей неудивительно, что некоторые детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Самая высокая концентрация износа в транспортном средстве проявляется в двигателе. Поскольку двигатель нагревается и создает большое давление, некоторые компоненты неизбежно теряют целостность.

Клапанные уплотнения являются одним из таких компонентов, которые могут подвергаться воздействию тепла и давления двигателя по прошествии длительного времени.

Уплотнения клапанов жизненно важны для удержания давления моторного масла и двигателя автомобиля на разных сторонах.Плохие уплотнения клапанов в современных двигателях встречаются нечасто, но все же случаются. Давайте быстро взглянем на знаки, которые стоит искать:

Наиболее частым признаком плохих уплотнений клапанов является синий дым из выхлопной трубы. Вы также можете заметить масло на свечах зажигания, если осмотрите их. Внешние утечки масла, плохой расход топлива или грубая работа на холостом ходу — это другие признаки, на которые следует обратить внимание, когда ваши клапанные уплотнения плохие.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных симптомов плохого уплотнения клапана:

Признаки неисправности уплотнений клапана

1.Синий дым из выхлопной трубы

Самый частый симптом плохого уплотнения клапана — синий дым из выхлопной трубы. Это может быть вызвано утечкой уплотнения впускного клапана, которая заставляет двигатель потреблять и сжигать масло внутри камеры сгорания.

Это также может быть утечка через уплотнение выпускного клапана, которое выталкивает масло прямо в выхлопную трубу, вызывая его испарение.

По мере усугубления проблемы дым становится все хуже и хуже. Вы заметите, что синий дым держится дольше, чем раньше, и не исчезает даже на высоких скоростях.

2. Свечи зажигания забиты маслом

Если вы недавно заменили свечи зажигания и заметили, что на наконечниках свечей была какая-то странная глина — скорее всего, это произошло из-за сгоревшего масла после сгорания.

Это масло пригорит свечу зажигания и вызовет образование глины, которая останется там. Это масло, скорее всего, происходит из-за негерметичного уплотнения впускного клапана или неисправного турбокомпрессора.

3. Плохой расход масла

Как мы обсуждали ранее, протекающий впускной или выпускной клапан заставит моторное масло выливаться в выхлопную трубу.

В нормальном двигателе содержится около 4 литров моторного масла, и если вы продолжите ездить на автомобиле с негерметичными уплотнениями клапанов, вы можете заметить, что уровень масла снижается.

Если вы заметили плохой расход масла вместе с любыми другими симптомами, то сейчас самое время взглянуть на вашу машину механику.

4. Внешние утечки масла

Если у вас автомобиль с турбонаддувом, турбонаддув может пройти через уплотнения впускных клапанов, если они изношены, что приведет к увеличению давления в картере.

Повышенное давление в картере может привести к внешним утечкам масла из различных уплотнений двигателя и даже к полному выходу уплотнений из двигателя.

5. Грубый холостой ход

Неисправное уплотнение клапана легко заметить на холостом ходу. Двигатель автомобиля часто поддерживает стабильно низкие обороты на холостом ходу.

Из-за этого, когда уплотнение клапана плохое и масло поступает в камеру сгорания, вы можете заметить резкую работу на холостом ходу или даже остановку двигателя.

Это также может быть вызвано засорением маслом свечей зажигания из-за плохих уплотнений впускных клапанов.

Если вы испытываете резкую работу на холостом ходу вместе с синим дымом, определенно пора проверить уплотнения клапанов.

6. Потеря ускорения

Уплотнения клапанов могут быть настолько плохими, что клапаны, свечи зажигания и каталитический нейтрализатор забиваются сгоревшим маслом.

Это может вызвать серьезные проблемы с производительностью вашего автомобиля, и он может работать намного медленнее, чем обычно, особенно если ваш каталитический нейтрализатор забит.

Функция уплотнения клапана A Уплотнение клапана вокруг вала клапана

Уплотнение клапана предназначено для разделения впускного и выпускного потоков, попадающих в картер. И наоборот — чтобы масло не попадало в цилиндры и не выходило через выхлоп.

Уплотнения клапана состоят из металлического внешнего кольца и термостойкого резинового уплотнения клапана.

Клапанные уплотнения в современных двигателях выходят из строя редко, но это может случиться в некоторых редких случаях.

Расположение уплотнения клапана

Уплотнения клапанов расположены в головке блока цилиндров, под пружинами клапанов, установлены вокруг и уплотняют клапаны.

Они расположены под пружинами клапанов, поэтому вам, возможно, придется снять крышку клапана, чтобы их увидеть. Они расположены под пружинами клапанов, поэтому вам придется снять пружины клапанов, чтобы добраться до них.

Стоимость замены уплотнения клапана

Средняя стоимость замены уплотнения клапана составляет от 250 до 2100 долларов США для всех уплотнений клапана, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Уплотнения клапана дешевые, и вы можете ожидать, что все они будут стоить от 50 до 100 долларов. Стоимость рабочей силы часто составляет от 200 до 2000 долларов.

Чтобы заменить уплотнения клапана, необходимо снять крышку клапана, чтобы снять пружины клапана, чтобы можно было достать уплотнения клапана.

Во многих случаях вы можете создать давление в камере цилиндра, чтобы снять клапанные пружины, не снимая головку цилиндра полностью, но иногда вам нужно снимать всю головку цилиндра.

Конечно, это может занять очень много времени, и на замену уплотнений клапана может уйти много часов.

Если вы можете выполнить работу самостоятельно, вы можете сделать это дешево, потому что стоимость клапанных уплотнений довольно низкая — пришло время их заменить, что требует больших затрат.

Изношенные уплотнения клапана — не очень распространенная проблема, и из-за высокой стоимости замены необходимо тщательно изучить, прежде чем заменять уплотнения клапана.

Регулировка клапана двигателя

| Строительство автомобилей

О регулировке клапана вы можете прочитать ниже.Есть несколько способов регулировки клапана, которым вы можете научиться. Такие знания придадут вам уверенности при ремонте и обслуживании двигателя.

Как отрегулировать клапаны

Возможно, вы слышали, что у каждого цилиндра есть выпускной и впускной клапаны. Горючая смесь попадает в цилиндр через впускной клапан, а выхлопные газы выходят из цилиндра через выпускной клапан. Газораспределительный механизм (или клапанный механизм) обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов.

Регулировка клапанов — очень важный процесс, который влияет на срок службы двигателя, поэтому необходимо контролировать правильные зазоры клапанов.

  • Что произойдет, если клапанные зазоры малы? Небольшие клапанные зазоры вызовут возгорание седел клапанов.
  • Что произойдет, если клапаны большие зазоры? Большие зазоры клапанов приведут к неполному открытию клапанов, что повлияет на мощность двигателя.Увеличенные зазоры клапанов можно узнать по характерному металлическому стуку. Шум в двигателе может указывать на проблему с синхронизацией.
  • Как часто нужно регулировать клапаны? Клапаны регулируются каждые 20-30 тыс. Км. в соответствии с руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Последовательность регулировки клапана Регулировка клапана Hyundai Elantra Curcuit

Перед регулировкой клапанов установить поршень цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) на такт сжатия.В этом положении оба клапана регулируемого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в зазоре.

Затем медленно ослабьте контргайку на регулировочном винте. или болт. Регулировочным винтом отрегулируйте необходимый зазор и затяните контргайку.

« Не изменять установленный зазор клапана во время затяжки » .

После этого еще раз проверьте тепловой зазор.Использовать щуп для проверки зазора. Зонд должен входить в него с небольшим усилие, если такое ощущение не возникает, но проходит очень легко или очень тяжело, нужно снова отрегулировать зазор.

Для регулировки теплового зазора в других клапанах коленчатый вал необходимо провернуть на пол-оборота. Во время настройки порядок работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Проверните коленчатый вал за болт крепления шкив привода генератора.

Проверка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

Регулировка клапана двигателя


Процедура регулировки клапана

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на Звездочка распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипника. В этой должности зазор регулируется на выпускном клапане 4-го цилиндра и впускной клапан 3-го цилиндра (т.е. 8 и 6 кулачков).

Затяните регулировочный болт рычага гаечным ключом и одновременно используйте другой гаечный ключ, чтобы ослабить стопорную гайку.Установите требуемый зазора с помощью регулировочного болта, затяните стопорную гайку. Зонд должен пойти в щель с небольшим сопротивлением.

На некоторых двигателях регулируются тепловые зазоры. регулировкой шайб.

После регулировки зазоров в клапанном механизме, запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к нему в различных режимах работы.