22Сен

Ремонт алюминиевых порогов автомобиля: Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, ремонт алюминиевых деталей авто

Содержание

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, ремонт алюминиевых деталей авто

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: 8(900) 145-06-01

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №19

м.Румянцево

Мосрентген, ул. Адмирала Корнилова, 54с1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №20

м.Путилково

Путилковское Шоссе, 14А

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Санкт-Петербурге.

Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание).

Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор. Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта.

Даже неспециалисту понятно, что кроется за словосочетанием кузовной ремонт. Почему же при всей кажущейся простоте и наличии постоянного спроса на эту услугу, только единицы автопредприятий получают стабильный доход от такой деятельности, имеют репутацию отличных мастеров и постоянную очередь клиентов? Почему многие дилерские и независимые СТО в силу различных обстоятельств не имеют ожидаемого уровня дохода и даже терпят убытки? Причины, по которым это происходит, называются разные — это и большие первоначальные затраты на оборудование, и трудности с подбором квалифицированных кадров и сложности при калькуляции ремонта…

Чтобы обеспечить необходимое качество восстановительного ремонта, требуется вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. И кроме специального оборудования, понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Например, алюминиевые лонжероны у BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, в некоторых Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава, кузов Porsche Cayenne сделан из высокопрочных сталей и т. д.

Лонжероны и элементы кузова автомобилей BMW 5 (2005 г. выпуска) изготовлены из алюминиевых сплавов, а детали кокпита салона выполнены из прочной стали. Так как кузов не имеет отбортовки порогов, для закрепления автомобиля на стапеле необходимы специальные зажимы. Поврежденные элементы кузова, в том числе и силовые (лонжероны, например), обрезаются, на их место приклеиваются новые, затем закрепляемые заклепками. Сам демонтаж клепаных элементов тоже не прост и имеет свои особенности.
На этом примере видно, насколько отличается технология восстановления такого кузова от «традиционного» цельнометаллического, и какой объем дополнительного оборудования может потребоваться. И это только для одной модели! Поэтому для того чтобы выбрать оборудование для кузовного участка, необходимо в первую очередь представлять себе, с кузовами каких машин предстоит работать, то есть определиться со специализацией СТО.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

По сути же, особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисцентры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко. В первую очередь из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена – тоже, мягко говоря, недешевая процедура. Поэтому любая ошибка сотрудника сервиса влетает центру в копеечку.
Памятуя о том, что дважды платит скупой, алюминиевые дилеры отправляют своих сотрудников в школу.

Не зная особенностей алюминия, свойств конкретного кузова, браться за его ремонт по меньшей мере бессмысленно. Это равносильно желанию испортить автомобиль. Процесс обучения неизбежно связан со спецификой оборудования. Нельзя сказать, что оно не универсальное. Однако есть обязательное требование – и для Jaguar, и для Audi, и для BMW. Инструментом, которым работают с алюминием, ни в коем случае нельзя работать со сталью. Сервис, планирующий ремонт алюминиевых кузовов, неизбежно должен потратиться на второй комплект инструмента. А желательно, и на специальный цех. Помимо этого, существует специфический «алюминиевый набор». А именно: клепанники, клей, шлифовальные машинки для обработки алюминия, лобзики. Полный комплект специального инструмента обойдется в десять тысяч евро. Только клепанник стоит уже порядка двух–трех тысяч. Каждая клепка – это 3 евро. А в крыле их более пятидесяти. Можете сразу заложиться на 50% отбраковки. Плюс клей. Вот и считайте, во что выливается, например, просто замена одного крыла.

Есть у Jaguar одна хитрая особенность, связанная с технологией кузова-монокока. После двух замен одного и того же крыла вы обречены менять сопрягаемую поверхность кузова. Просто потому, что место крепления крыла превратится в мелкое сито от дважды использованных клепок увеличивающегося ремонтного размера. Впрочем, статистика, пусть пока и скромная, показывает, что двух ремонтных размеров хватает на срок службы автомобиля.

Цена на ремонт алюминиевых деталей

Замена любой алюминиевой кузовной детали в 2 — 2,5 раза дороже замены стального аналога. Что уж говорить о ремонте! Цена не в последнюю очередь складывается из повышенной меры ответственности, да затрат на обучение персонала…
Автомобиль, с широко применяемыми алюминиевыми элементами в своей конструкции, как выясняется, ошибок не прощает.

Специалисты Гагарин Авто имеют многолетний опыт ремонта алюминиевых деталей автомобиля. Обращайтесь к нам для уточнения цен и записи на ремонт.

Схема проезда к СТО Гагарин Авто


Кузовной ремонт автомобиля в Москве недорого и срочно (на Дубровке)

Одним из основных направлений нашего автосервиса является кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля по доступной цене. Наш штат специалистов обслужил не одну сотню клиентов и наработал большой опыт по исправлению различного рода дефектов. Вы можете доверить нам как небольшие царапины, так и половину уцелевшего автомобиля. Мы берёмся за работу любой сложности!

Почему ремонт в «A1 Motors»?

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • У нас доступные цены на ремонт и покраску кузова автомобиля.
  • Мы выполняем ремонт любой сложности.
  • Берёмся за все марки автомобилей.
  • Используем профессиональное оборудование, которое уже доказало свою эффективность.
  • Передаём автомобили в руки профессионалов, которые заработали хорошую репутацию и считаются мастерами кузовного ремонта в ЮВАО, как минимум.
  • И, самое главное, гарантируем высокое качество!

К тому же, если вы уже попали на наш сайт – это судьба! Звоните или заказывайте обратный звонок прямо сейчас. Доверьтесь нам и позвольте продемонстрировать, что кузовной ремонт автомобиля в ЮВАО может быть качественным и доступным.

Оперативная работа

Мы понимаем, что вам не комфортно без автомобиля, поэтому всегда стараемся работать максимально быстро. Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены, что работы будут выполнены настолько быстро, насколько это возможно без потери качества.

Располагая полным набором современного оборудования для ремонта, мы способны гарантировать восстановление внешнего вида вашего автомобиля в самые сжатые сроки.

Любые услуги

Мы готовы выполнить кузовной ремонт любого типа и сложности. Специалисты автосервиса «A1 Motors» без труда справляются со сваркой, рихтовкой, шпаклевкой, покраской и любыми другими работами. Также среди наших услуг присутствует сварка пластика (бамперы и прочее) и многое другое. Независимо от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль – мы сделаем его снова красивым!

Гарантия качества

Обращаясь в «A1 Motors», вы можете быть уверены в том, что воспользовавшись услугами автотехцентра в Москве, вы поолучите качественный результат. Каждый сотрудник нашего автосервиса – профессионал, вооруженный современными инструментами и оборудованием. Если вам нужен не просто ремонт, а восстановление первозданного вида автомобиля, обращайтесь к нам!

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, деталей из алюминия.

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина от 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля от 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля от 1500 р.
Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплаты от 1500 р.

Об алюминиевых кузовах автомобилей

Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi. Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes–Benz, Peugeot, Renault, Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).

Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG–Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:

1. Штампованные

2. Литые

3. Профилированные


Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG–Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.

В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

О нашем автосервисе

В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

Автосервис  ARG Service производит услуги:

  • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
  • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
  • Ремонт вмятин без покраски

БМВ. Повреждены алюминиевый капот, алюминиевое крыло, бампер, фара.


БМВ. Ремонт и покраска краской перламутр капота, крыла, бампера. Замена фары.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.


Mercedes 320. Двойная авария: повреждение алюминиевого капота, бампера, крыла, двух дверей, заднего крыла.


Mercedes 320. Ремонт, аргонная сварка капота. Замена крыла и бампера. Восстановление двух дверей и заднего крыла.


Audi A6. Поврежден алюминиевый капот. Порвано алюминиевое крыло. Сломан передний бампер.


Audi A6. Ремонт алюминиевого капота путем выправления и аргонной сварки. Замена алюминиевого крыла. Замена бампера. Покраска капота, крыла, бампера.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. От сильного удара в переднее колесо оторвало опорную чашку амортизатора от кузова.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. Ремонт опорной чашки амортизатора аргонной сваркой.


Аргонная сварка алюминиевого крыла автомобиля.


Порш Каен. Замята алюминиевая дверь багажника.


Порш Каен. Правка, аргонная сварка алюминиевой двери багажника.


Алюминиевая дверь багажника перед покраской.

Приезжайте к нам на бесплатный осмотр.Если сложно или невозможно приехать, позвоните и наш специалист приедет на место стоянки автомобиля.Подберем и доставим недорогие и качественные запчасти.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля Екатеринбург

Автосервис Неман на протяжении многих лет занимается всеми видами кузовного ремонта. Особенности и порядок проведения ремонта в первую очередь зависит от материала детали. Наши специалисты отлично разбираются в специфике работы с различными материалами, поэтому способны осуществить даже самый сложный ремонт максимально качественно в кротчайшие сроки.     Алюминий многие годы применяется в автомобилестроении, так как является наиболее легким материалом, то есть минимально увеличивает вес автомобиля. Однако он имеет особенности, осложняющие ремонт алюминиевых деталей:
  • Отсутствие упругости.
Даже при незначительном механическом воздействии на алюминиевых элементах остаются вмятины и трещины, особенно заметные на кузове авто.
  • Сложный ремонт.
Ремонт алюминиевых деталей автомобиля требует высокого профессионализма мастера и качественного оборудования. А при возникновении повреждения на месте, где уже проводился ремонт, исправить его практически невозможно, так как данный материал практически не растягивается.  
Особенности ремонта алюминиевых деталей
При сложном ремонте алюминиевых элементов применяется сварка. При этом перед проведением ремонтных работ необходимо обработать поверхность инертным газом – аргоном. Стандартный сварочный аппарат для исправления повреждений таких деталей не подходит, поэтому необходимо использовать специальное аргоновое устройство, стоимость которого несколько выше, чем стандартного. К тому же мастер должен иметь более высокую квалификацию, что несколько отражается на стоимости ремонта. Он должен делать свою работу максимально аккуратно, разбив при этом площадь повреждения на небольшие участки и постоянно контролируя качества шва. В данном случае исправление ошибок практически невозможно, поэтому данный метод устранения повреждений стараются использовать как можно реже. Чаще применяют заклепки и клей.     При использовании заклепок необходимо заранее определиться с их диаметром и расположением. В противном случае при повторной установке могут возникнуть серьезные трудности. При восстановлении алюминиевых деталей необходимо использование специальных дорогостоящих инструментов. Большинство небольших сервисных центров экономят и проводят такой ремонт на стандартном оборудовании, поэтому качество готового элемента оставляет желать лучшего. Автосервис Неман проводит ремонт алюминиевых деталей в Екатеринбурге только на современном специальном оборудовании, поэтому мы гарантируем высокое качество готового элемента.  
Важно! при ремонте алюминиевых элементов высока вероятность получения ожогов и травм. Это связано с отсутствием смены цвета данного материала при изменении температуры. Кроме того, при нагревании теряется прочность, что влечет за собой возникновение дополнительных разрывов. Поэтому заниматься ремонтом таких элементов самостоятельно сложно и опасно, лучше доверить его профессионалам.
 

Ремонт алюминиевых деталей цена по тел: +7 (343) 384 85 50

Преимущества нашего автоцентра
При ремонте мы используем только специализированные устройства и материалы, что позволяет достичь максимального качества готового элемента, кроме того, наш автоцентр обладает следующими достоинствами: Цена ремонта алюминиевых деталей в нашем автоцентре является одной из наиболее привлекательных в Екатеринбурге. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, поэтому проводят максимально качественный ремонт с применением современных технологий. При обнаружении повреждений алюминиевых деталей заполните форму на сайте или обратитесь в наш автоцентр по телефону. Высококвалифицированные специалисты проведут первичную консультацию и запишут вас на удобное время.

Ремонт порогов авто своими силами

Ремонт порогов авто представляет собой очень распространенную проблему, с которой сталкиваются автомобилисты. Дело в том, что именно пороги на авто являются наиболее уязвимой частью как в отношении коррозии, так и механических повреждений.

Кроме того, нередко автолюбители стремятся за счет ремонтных работ придать своему транспортному средству иной облик, благодаря чему большую популярность обрели всевозможные накладки на пороги авто, которые отличаются интересным дизайном или возможностью подсветки.

Осуществляя ремонт порогов автомобиля своими силами, следует четко отдавать себе отчет в том, что данная процедура весьма непростая и относится к довольно сложным видам кузовного ремонта.

Как правило, установка порогов на автомобиль осуществляется ввиду их повреждения вследствие дорожно-транспортного происшествия или, чаще всего, по причине банальной коррозии. Следует отметить, что именно ржавчина является главным врагом порогов, и автовладельцу еще при покупке нового автомобиля стоит позаботиться их сохранностью.

В последние годы получила популярность специальная пленка на пороги авто, которая придает им нарядный вид и одновременно защищает от повреждений заводского лакокрасочного покрытия. Кроме того, пороги на авто желательно обрабатывать специализированными антикоррозийными составами, которые в широком ассортименте представлены в сфере розничной торговли.

Впрочем, если автомобиль подержанный, большинство этих мер могут быть неэффективными. Задумавшись о том, чтобы поменять пороги на авто своими руками, необходимо четко изучить схему их замены.

Первоочередной задачей в данном случае является снятие старых порогов на авто, для чего необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь, осуществляется демонтаж внутренней отделки в районе порогов, снятие накладок и крыльев. После выполнения данной процедуры открывается доступ к сварным швам, с помощью которых крепятся пороги на автомобиль. После этого старый порог с помощью зубила вырубается из кузова и демонтируется.

Как правило, ремонт порогов автомобиля завершается установкой нового кузовного элемента с использованием сварки. Перед тем, как установить новый порог, внутренняя поверхность зашлифовывается, обрабатывается преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. Новые пороги на автомобиль привариваются по тем же точкам крепления, а сварной шов тщательно зачищается и красится вместе с самим порогом.

В последние годы с развитием кузовостроения получил распространение и ремонт порогов авто без сварки. В особенности данная методика актуальна для автомобилей с алюминиевыми кузовными панелями. Дело в том, что алюминий возможно сваривать лишь в среде инертных газов, ввиду чего данная процедура доступна исключительно самим автопроизводителям.

Пороги в данном случае крепятся с использованием заклепок или специальных клеящих составов. К слову, по этой же причине автопроизводители нередко устанавливают пластиковые пороги на авто, которые совершенно не бояться коррозии и страдают, в основном, от механических контактов с препятствиями.

К слову, борьба со ржавчиной является ключевым моментом при ремонте порогов авто. Некоторые автомобилисты прибегают к заполнению внутренней части порогов монтажной пеной, продающейся в магазинах строительных материалов. Данный способ имеет ряд преимуществ и недостатков.

Так, монтажная пена действительно неплохо защищает от появления ржавчины, однако заполнение полостей приводит к нарушению вентиляции и препятствует высыханию влаги. По этой причине лучше обойтись традиционными антикоррозийными составами.

При этом желательно использовать вещества на основе битума, получившие в народе название «антигравий». Они создают надежное защитное покрытие и при этом неплохо подходят и для внешней обработки. Резиноподобный состав защищает пороги автомобиля от попадания камней и легких механических повреждений.

Таким образом, осуществить ремонт порогов автомобиля своими силами не так уж и сложно, было бы желание и базовые технические навыки.


Кузовной ремонт Volkswagen в Москве в официальном автосервисе КЛЮЧАВТО

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Кузовной ремонт Volkswagen

Кузовной ремонт у официального дилера Volkswagen

Это полный комплекс услуг по кузовному ремонту вашего Volkswagen, сохранение стоимости автомобиля и эксплуатационных качеств, гарантия на работы, запасные части, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Профессиональная работа, требующая высокой квалификации персонала, специального оборудования, материалов, процессов и особенного внимания к каждой детали.

Рассчитать стоимость кузовного ремонта

Преимущества кузовного ремонта у официального дилера Volkswagen

Кузовной ремонт в соответствии с технологиями

Только Volkswagen обладает необходимой экспертизой в части выполнения кузовного ремонта

  • Доступ к порталам производителя с подробной информацией по каждому этапу кузовного ремонта;
  • Жесткое соблюдение всех технологий и процессов кузовного ремонта;
  • Контроль соблюдения технологий кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen на постоянной основе

Оригинальные кузовные запасные части

Использование оригинальных запасных частей гарантирует долгую безопасную эксплуатацию Volkswagen

  • Дилер использует в ремонте только оригинальные кузовные запасные части;
  • Ремонт с использованием оригинальных деталей позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния и предотвращает увеличение объема повреждений в случае повторного ДТП;

Использование оригинальных запасных частей позволяет сохранить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Прозрачность ценообразования

Стоимость кузовного ремонта окончательна и включает все необходимое для качественного ремонта

  • Стоимость кузовного ремонта у дилера включает работы, запасные части, лакокрасочные материалы и детали разового монтажа;
  • Стоимость кузовного ремонта согласовывается с учетом скрытых дефектов до проведения работ;
  • У клиента есть возможность воспользоваться калькулятором кузовного ремонта, позволяющем рассчитать стоимость кузовного ремонта у выбранного дилера 

Сертифицированное оборудование и лакокрасочные материалы

Только с использованием одобренного оборудования и рекомендованных материалов можно произвести качественный кузовной ремонт

  • Дилер использует только адаптированное для ремонта автомобилей Volkswagen оборудование включая оборудование для ремонта алюминиевых кузовов новых моделей;
  • Используются только омологированные лакокрасочные материалы всемирно известных поставщиков включая самые последние разработки, что является гарантией долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля

Гарантия качества работ

Качественно выполненные кузовные работы со строгим контролем качества на всех этапах кузовного ремонта

  • Дилер предоставляет гарантию на кузовной ремонт 1 год;
  • Кузовной ремонт у дилера не влияет на заводскую гарантию на автомобиль;
  • Проверка качества кузовного ремонта каждого автомобиля в соответствии с сервисными процессами;

Выборочный контроль качества кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen

Высокая степень профессионализма

Обученные и сертифицированные специалисты могут обеспечить высокое качество кузовного ремонта

  • Система подготовки и аттестации сотрудников кузовного производства дилера;
  • Тренинги по новым технологиям и моделям включая онлайн;
  • Чемпионаты и мотивационные мероприятия по повышения квалификации сотрудников;
  • Круглые столы и другие мероприятия по обмену лучшими практиками и опытом проведения кузовного ремонта;
  • Академия, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения тренингов

Оригинальные кузовные запасные части Volkswagen

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для вашей безопасности.

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы

Лакокрасочные материалы

Безупречный внешний вид вашего Volkswagen.

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов Glasurit, RM, Cromax, Standox, Spies Hecker, Sikkens, PPG, Nexa Autocolor, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются в дилерских предприятиях Volkswagen.

Этапы кузовного ремонта в официальном сервисе Volkswagen

Кузовной ремонт в официальном дилере обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает несколько основных этапов выполнения работ.

  • 1. Осмотр и диагностика
    Для начала необходимо установить характер и степень повреждения. Это обязательный и крайне важный пункт при проведении кузовного ремонта.

  • 2. Определение видов работ, их стоимости и продолжительности
    Этот шаг позволяет сделать обслуживание максимально прозрачным и не упустить из внимания важные детали.

  • 3. Жестяные работы, восстановление геометрии кузова модели
    Данный этап позволит исправить деформации несущих элементов конструкции кузова путем их «вытягивания».

  • 4. Обработка повреждённых мест для защиты от коррозии
    В случае сильных повреждениях некоторые части кузова могут заменить. Объем необходимых работ зависит как от степени повреждения, так и от его характера.

  • 5. Покраска и полировка
    Заключительный этап необходим для защиты кузова от коррозии. Помимо этого, именно данный этап позволяет восстановить привлекательный внешний вид кузова автомобиля.

Запись на сервис

Хотите мы перезвоним вам и запишем на удобное для вас время?

Хотите мы перезвоним вам и запишем на удобное для вас время?

 

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Кузовной ремонт Volkswagen помогает сохранить безопасность и динамические характеристики автомобиля на высоком уровне. Его своевременное проведение также позволяет поддержать комфортные условия в салоне и привлекательность экстерьера. Аварии, неаккуратная парковка, плохое дорожное покрытие и агрессивный климат неизбежно оставляют следы на кузове. Мастера официального сервисного центра дилера КЛЮЧАВТО быстро и с гарантией устранят повреждения любого типа.

Когда кузову автомобиля необходим ремонт

Серьезные повреждения кузова ведут к ухудшению геометрии и управляемости автомобиля и могут впоследствии спровоцировать аварийные ситуации. Незначительные дефекты существенно сокращают срок ее службы. Для предотвращения негативных последствий кузовной ремонт рекомендовано проводить при наличии:

  • сильной деформации рамы или отдельных элементов;
  • трещин, разломов в структуре металла;
  • царапин, сколов ЛКП и других мелких дефектов;
  • потертостей, трещин на стекле;
  • очагов коррозии на внешней или внутренней поверхности;
  • перекосов или провисания отдельных деталей.

Как выполняется кузовной ремонт

Официальный дилер КЛЮЧАВТО выполняет полный цикл работ по восстановлению целостности кузова автомобилей Volkswagen. Наш сервисный центр предоставляет следующие услуги:

  • Восстановление ЛКП – устранение сколов и царапин с закрашиванием поврежденных участков автоэмалью с компьютерным подбором родного цвета.
  • Рихтовка – устранение вмятин на стапеле, ручным инструментом или вакуумными аппаратами.
  • Сварка – восстановление целостности детали в местах глубоких трещин, разлома металла.
  • Восстановление геометрии – вытяжка деформированной несущей рамы, элементов кузова на специальном стенде по контрольным точкам.
  • Замена стекол – демонтаж поврежденного стекла, установка нового.
  • Регулировка зазоров – ликвидация провисаний дверей, крышек багажника и капота, устранение смещений и перекосов крыльев и других кузовных деталей.
  • Антикоррозийная обработка – защита арок, порогов, днища, внешней поверхности кузова специальными составами и пленками.
  • Полировка – малоабразивная обработка лакокрасочного покрытия для устранения мелких дефектов, выравнивания цвета и придания блеска.
  • Замена отдельных частей – установка новых элементов кузова взамен поврежденных.

Технология кузовного ремонта

При первом осмотре представитель сервисного центра оценивает повреждения и составляет план по их устранению. После согласования условий с клиентом проводится приемка автомобиля и его передача в ремонтную зону. Мастера подбирают материалы, затем приступают к восстановлению кузова:

  1. Демонтируют поврежденные детали с автомобиля.
  2. Выполняют жестяные работы (рихтовка, вытяжка, сварка).
  3. Устанавливают ранее снятые элементы кузова на автомобиль.
  4. Шпатлюют, грунтуют отремонтированные участки.
  5. Проводят покраску деталей автоэмалью и полируют кузов.

Стоимость работ

Стоимость услуги включает все необходимые материалы и работы. При ее формировании учитываем факторы:

  • модель, категория транспортного средства;
  • тип, размер, локализация повреждения;
  • объем арматурных работ;
  • сложность подготовительного этапа;
  • цены на новые детали и материалы.

Итоговая сумма согласуется с клиентом перед приемкой автомобиля и остается неизменной.

Преимущества ремонта у официального дилера КЛЮЧАВТО

  • Оригинальные запчасти и сертифицированные материалы.
  • Современное оборудование и аттестованный технический персонал.
  • Дополнительная гарантия на работы (1 год) с сохранением заводской.
  • Используем немецкие технологии восстановления автомобилей.
  • Строгий контроль качества по стандартам концерна Volkswagen.

Запишитесь на кузовной ремонт Фольксваген в Москве, позвонив по телефону, указанному на сайте либо заполнив форму обратной связи.

Ремонт алюминиевого кузова в Луисвилле, Кентукки


Многие автомобили, такие как Ford F-150 2015 года, имеют кузов из высокопрочного алюминиевого сплава, который дает множество преимуществ. Они включают в себя меньший общий вес для лучшего расхода бензина, улучшенное соотношение мощности к весу и отсутствие ржавчины.

Наряду с усовершенствованной алюминиевой конструкцией возникают проблемы с ремонтом и сложности, для выполнения которых многие мастерские не обучены или не имеют квалификации. Вот почему Центры столкновения Байерли гордятся тем, что являются одной из немногих мастерских по ремонту кузовов в Луисвилле, штат Кентукки, сертифицированных для ремонта алюминиевого кузова F-150 как структурно, так и механически.

Для ремонта кузова из алюминиевого сплава требуется как различное специальное оборудование, так и обучение для обеспечения надлежащего конечного результата.

S

Некоторые из многих требований к оборудованию и рабочей среде для надлежащего ремонта алюминия включают:
  • Чистая окружающая среда, включая надлежащую фильтрацию воздуха для влажной смеси и полное отделение от всех других видов ремонта стали.
  • Система для сварки алюминия.
  • Ручные и электрические инструменты для алюминия.
  • Оборудование для удаления вмятин на алюминии.

Что касается обучения, то сертифицированные мастерские, такие как центры аварийно-спасательных служб Byerly, подготовили свой персонал для ремонта автомобилей с алюминиевым кузовом с помощью обширной программы занятий и обучения, разработанных для обеспечения восстановления исходных заводских спецификаций. Ford Motor Company сотрудничала с I-CAR в рамках специального курса по ремонту конструкций F-150, который послужил основой для этого режима обучения, проводимого кузовными мастерскими Byerly, в дополнение к многочисленным другим курсам по алюминию, предлагаемым I-CAR, включая косметический ремонт, сертификация сварки алюминия и многое другое.Это узкоспециализированное обучение в сочетании с нашим многолетним опытом гарантирует, что мы сможем правильно и эффективно выполнить ваш ремонтный проект.

Являясь признанным предприятием Национальной сети кузовных мастерских Ford, вы можете быть уверены, что имеете дело со знающими и квалифицированными специалистами, когда работаете с автомастерскими Byerly в Луисвилле.

Автосалоны Байерли ремонтируют панели кузова уже много лет. На наших объектах есть специальное оборудование и квалифицированные специалисты по ремонту, чтобы обеспечить исключительное качество и ценность вашего ремонта после столкновения алюминия.

Пожалуйста, позвоните по телефону (502) 371-5185 для бесплатной оценки.

Станция ремонта алюминия

: зачем она мне нужна?

Ремонт алюминиевых сплавов уже много лет используется в сфере ремонта после столкновений на многих различных марках и моделях автомобилей, однако, начиная с 2015 года, Ford объявил, что самый продаваемый грузовик в стране Ford F-150 будет производиться преимущественно из алюминия. Когда крупный лидер автомобильной промышленности делает такой шаг, обычно это означает, что алюминиевые конструкции автомобилей будут становиться все более и более распространенными и в конечном итоге могут стать стандартом для многих автомобильных брендов.

Почему станция ремонта алюминия важна для вашей мастерской?

В любой ремонтной мастерской под ремонтом подразумевается создание пыли и частиц. Будь то шлифовка или врезка, со временем обязательно будет накапливаться пыль и мусор. Некоторые металлы легко воспламеняются в виде частиц или порошка. Один из них, как вы уже догадались, алюминий. Есть несколько причин и несколько преимуществ для установки алюминиевой рабочей станции или алюминиевой изоляционной станции.Первая и главная причина – это безопасность. Вторая причина – контроль загрязнения в процессе ремонта и окраски автомобилей.

Безопасность и опасности при ремонте алюминия

Поскольку алюминиевая пыль является потенциально опасным материалом, способным взорваться при определенных условиях, настоятельно рекомендуется (и может потребоваться страховой компанией мастерской) изолировать место, где будет производиться ремонт алюминия, чтобы локализовать алюминиевые частицы, которые обязательно будут созданы.Таким образом, ухаживать за территорией будет проще и эффективнее. Периодическая очистка алюминиевой пыли или установка и установка устройства для удаления алюминиевой пыли намного эффективнее, когда цех имеет дело с закрытой или изолированной зоной для работы с алюминием. Неспособность изолировать алюминиевые рабочие зоны может иметь катастрофические последствия.

Взрыв облачного (взвешенного) типа — в примере, описанном ниже, мелкодисперсная алюминиевая пыль и другие загрязняющие вещества накапливаются на горизонтальных поверхностях в помещении, а затем в какой-то момент переходят в форму облака.Оказавшись в форме облака, частицы могут находиться в идеальной суспензии с кислородом воздуха, и все, что нужно для взрыва, — это источник воспламенения. Это может быть сварщик, кто-то шлифует и создает искры или просто вилка, которая испускает небольшую искру при подключении или отключении от сети. Результатом может стать мощный взрыв.

OSHA (Калифорния): концепция взрыва «облака» в воздухе

Как будто это не было достаточно пугающим, первоначальное облако на самом деле только начало. Как только первое «меньшее» облако воспламеняется и взрывается, вся остальная пыль, скопившаяся на всех поверхностях в зоне действия взрыва, мгновенно превращается в гораздо большее облако, которое воспламеняется от первого взрыва и так далее.Если алюминиевая пыль скапливается на поверхностях, последствия могут быть абсолютно смертельными.

 

 

Термитная реакция — алюминий может быть смертельным в форме облака, но также может привести к взрыву, если его смешать с другими элементами, такими как оксид железа (ржавчина) и магний, которые сегодня также присутствуют во многих процессах ремонта. Если позволить алюминию смешаться с этими элементами, смесь пыли может самопроизвольно воспламениться в так называемой термитной реакции.

Смесь термитной пыли — Википедия Пример термитной реакции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдерживание дыма — при сварке и резке алюминия образуются дымы, которые должны быть удалены из рабочей зоны в соответствии с нормами безопасности OSHA. Воздействие этих паров и загрязняющих веществ может иметь пагубные последствия для здоровья рабочих.

Пример сварочных работ – OSHA

Установка рабочего места для ремонта алюминиевой изоляции позволит рабочим выполнять все необходимые операции в безопасных и здоровых условиях.Дым от шлифовки и/или сварки алюминия можно легко удалить с помощью точечной вакуумной системы или устройства для удаления дыма.

 

Перекрестное загрязнение и ремонт при столкновении / процесс окраски

Помимо безопасности вашего объекта и людей в нем, потребность в алюминиевой изоляционной зоне или рабочей станции также имеет практические преимущества, связанные с бизнесом.

Алюминий и сталь химически несовместимы. Воздействие стальной пыли и частиц на алюминиевые транспортные средства и детали на вашем предприятии вызывает перекрестное загрязнение, которое может привести к повреждению и коррозии.

Гальваническая коррозия. Воздействие на алюминий стальной пыли и частиц вызывает гальваническую коррозию. Алюминий и сталь имеют разные электродные потенциалы и, таким образом, создают соотношение анод/катод, что приводит к коррозии анода намного быстрее, чем обычно.

Пример гальванической коррозии — Википедия Яркий пример гальванической коррозии произошел в Статуе Свободы, когда регулярные проверки технического обслуживания в 1980-х годах показали, что коррозия имела место между внешней медной обшивкой и опорной конструкцией из кованого железа.Хотя проблема была ожидаема, когда Гюстав Эйфель построил конструкцию по проекту Фредерика Бартольди в 1880-х годах, изоляционный слой шеллака между двумя металлами со временем разрушился, что привело к ржавлению железных опор. – Википедия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрязнение алюминиевых транспортных средств или деталей является серьезной проблемой и может повлиять на качество ремонта или отделки, если его не остановить.Выполнение всех ваших операций по ремонту алюминия на алюминиевом рабочем месте является чрезвычайно ценной практикой, если вы принимаете во внимание все потенциальное время и работу, которые могут быть потрачены впустую, если операции с алюминием и сталью не будут разделены.

Эффективные системы локализации

Системы локализации для алюминия могут быть такими же простыми, как занавес или перегородка. рекомендуется, чтобы потолок был закрыт, чтобы предотвратить попадание или выход пыли из помещения в воздушном состоянии над завесой.Доступны алюминиевые рабочие места с перегородками или алюминиевые ремонтные станции с закрытыми и освещенными потолками, которые также могут быть оборудованы для подачи воздуха на нужных этапах, чтобы грунтовать и красить прямо в одном и том же месте без необходимости перемещать автомобиль или деталь через мастерскую. Это помогает выполнять работу быстрее с меньшей вероятностью перекрестного загрязнения стали и алюминия. Если у вас есть базовая система занавеса или освещенная алюминиевая изоляционная станция без воздушного потока, обязательно расположите ее как можно ближе к подготовительной зоне или покрасочной камере.

Пример закрытых ремонтных изоляционных рабочих станций для алюминиевых конструкций Пример закрытой верхней ремонтной изоляционной станции для алюминиевых конструкций

 

Какими бы ни были ваши планы по ремонту алюминия и будущему ремонтной мастерской, убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и убедитесь, что вы готовы к растущему присутствию алюминия на рынке ремонта автомобилей. Он уже меняет ландшафт типичной мастерской по ремонту после столкновений и является необходимым инструментом для правильного и безопасного ремонта алюминия.Мы надеемся, что это ответило на некоторые вопросы, и, пожалуйста, не бойтесь задавать свои вопросы прямо в нашем блоге или на страницах в социальных сетях.

 

 

Чем ремонт алюминия отличается от ремонта стали

Прежде всего, позвольте мне рассказать вам об истории использования алюминия в автомобильной промышленности. Алюминий используется в автомобильной промышленности уже более ста лет. Премьера первого спортивного автомобиля с алюминиевым кузовом состоялась на Берлинском международном автосалоне в 1899 году.Ух ты! Это было довольно давно.

В 1901 году Карл Бенц сконструировал первый алюминиевый автомобильный двигатель. Однако потребовалось более 60 лет, чтобы алюминий стал более широко использоваться в автомобильной промышленности. В 1961 году Land Rover выпустил серийный Buick 215 с двигателем V8, изготовленным из алюминия. Легкость двигателя стала откровением, которое сразу же стало хитом среди гонщиков.

В 1997 году Audi фактически начала производство автомобилей с алюминиевым кузовом.

Сегодня алюминий является вторым наиболее используемым материалом в автомобильной промышленности после стали.Это все еще относительно новинка, особенно когда речь идет о видах ремонта алюминия.

Различия между алюминием и сталью

Есть несколько отличий алюминия от стали. Сталь, как правило, дешевле алюминия, однако алюминий более ковкий и эластичный, чем сталь. Алюминий может создавать формы, которые сталь не может. Сталь также обычно необходимо красить или обрабатывать после производства для защиты от ржавчины и коррозии, тогда как алюминий устойчив к коррозии — он не ржавеет.

Настоящая привлекательность алюминия по сравнению со сталью заключается в том, что сталь обычно в 2,5 раза плотнее алюминия. Короче говоря — легче. Государственные требования к экономии топлива постоянно растут, что делает алюминиевые материалы вероятным преимуществом в автомобильной промышленности.

3 Факты об алюминии

  1. Почти 90% алюминия перерабатывается по истечении срока службы.
  2. Алюминий может поглощать в два раза больше энергии удара, чем мягкая сталь.
  3. Более легкие автомобили имеют лучшее ускорение, лучшее торможение и лучшую управляемость, что делает алюминий лучшим выбором.

Будьте осторожны!

Алюминий не обладает памятью металла, как сталь. Его нельзя вернуть в неповрежденное состояние так же легко, как сталь. Неправильная сварка алюминия может создать проблемы с безопасностью автомобиля. Алюминий и сталь также плохо сочетаются друг с другом и на самом деле вызывают коррозию друг друга. Даже стальная пыль вызывает коррозию алюминия.

Позвольте профессионалам D&S Automotive позаботиться о ремонте алюминия, чтобы вам не о чем было беспокоиться.

Комментарии закрыты.

Как новые алюминиевые кузова влияют на кузовной ремонт

Алюминий может показаться экзотическим материалом, но он стал частью автомобильной промышленности с начала прошлого века, и есть большая вероятность, что в вашем автомобиле есть хотя бы несколько алюминиевых кузовов части. Вот некоторые вещи, которые вы, вероятно, не знаете об этом материале.

Это было давно

В 1899 году дебютировал первый автомобиль с алюминиевым кузовом, а в 1902 году — первый серийный автомобиль.По мере расширения отрасли алюминий пользовался популярностью у производителей кузовов из-за своей пластичности: если вы вручную прибиваете панель к форме, вам нужно затрачивать как можно меньше усилий. Это привело к разделению рынка: обычные автомобили из штампованной стали и роскошные автомобили, построенные из алюминия ручной формовки.

После Второй мировой войны алюминий был предпочтительным материалом для производителей спортивных автомобилей, стремящихся снизить вес. Land Rover также обратился к алюминию для изготовления панелей кузова, сначала из-за нехватки стали в послевоенный период, а затем как способ предотвращения ржавчины.

Это популярный автомобильный материал уже более 20 лет

Широкое распространение среди брендов началось в конце 90-х годов, когда автопроизводители искали новые способы снижения расхода топлива. С тех пор алюминиевые капоты, двери, люки и крышки багажников стали обычным явлением, что дало автопроизводителям возможность снизить вес без необходимости изменения базовой конструкции автомобиля.

В последнее время производители стали переходить на полностью алюминиевые кузова. Ford был первой компанией, выпустившей доступный серийный автомобиль с алюминиевым кузовом, выпустив F-150 2015 года.Это единственное изменение позволило им снизить вес грузовика примерно на 800 фунтов. Другие автопроизводители следуют их примеру и планируют выпуск алюминиевых моделей от Lexus, Chevrolet, GMC и Cadillac в ближайшие несколько лет.

Экономия веса и топлива

В зависимости от того, как и где он используется, алюминиевые детали могут быть на 10-40% легче, чем аналогичные стальные детали. С меньшим весом для передвижения транспортному средству потребуется меньше энергии для движения, и оно будет лучше управляться. Переход на полностью алюминиевый кузов позволяет снизить расход топлива до 24%.

Это безопаснее
Алюминий

поглощает в два раза больше энергии, чем сталь, при столкновении, что делает его отличным материалом для зон деформации. Переход на алюминиевые двери добавляет столь необходимую защиту от столкновений в ограниченном пространстве и дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что их легче открывать и закрывать.

Это хорошо для окружающей среды

Алюминий труднее производить, чем сталь, но экономия на производстве и топливе приводит к чистому снижению потребления энергии в течение всего срока службы автомобиля.Кроме того, в отличие от углеродного волокна, его легко перерабатывать. В настоящее время 90% алюминия в этих автомобилях перерабатывается, и этот процент будет увеличиваться по мере того, как его использование станет более распространенным.

Не коррозионностойкий

Алюминий не ржавеет, как сталь, но все же подвержен гальванической коррозии. Это превращает чистый алюминий в оксид алюминия. Когда этот белый порошок отслаивается, он оставляет ямки на поверхности панели. На транспортных средствах эта коррозия отделяет краску от металла, что приводит к образованию пузырей.Хотя это было распространенной проблемой на более ранних алюминиевых панелях кузова, улучшения покрытий уменьшили эту проблему.

Из-за того, как работает гальваническая коррозия, смешивание металлов может ускорить процесс. Если встречаются алюминий и оцинкованная сталь, сталь быстро ржавеет. Это делает крайне важным использовать правильные процессы ремонта автомобилей с алюминием: даже использование стального болта для удержания алюминиевой детали может привести к быстрой коррозии и разрушению крепежа через несколько месяцев.

Алюминиевые панели требуют различных методов ремонта кузова Алюминий

чувствителен к теплу, поэтому автопроизводители меньше полагаются на сварку и больше на клей и заклепки для крепления алюминиевых панелей кузова.При ремонте необходимо ограничить использование тепла, чтобы предотвратить усадку панели или разрушение металла. Алюминий также не меняет цвет при нагревании, поэтому во время ремонта необходимо постоянно контролировать его температуру. Сварочное тепло также может расплавить клей, используемый на близлежащих панелях.

Та же пластичность, которая сделала алюминий популярным для автомобилей ручной сборки, также требует более легкого прикосновения при устранении вмятин. При ремонте крупных вмятин техники приваривают штифты к панели, а затем тянут за эти штифты, чтобы изменить форму металла.В то время как ремонт стальной панели включает в себя мощный сварочный аппарат и скользящий молоток для изменения формы вмятин, техники используют специальный маломощный сварочный аппарат и рычаг, аккуратно сгибая алюминиевую панель в нужную форму.

У алюминия есть одно важное преимущество: для изменения формы требуется гораздо меньше тепла, что позволяет выполнять ремонт, который разрушил бы краску на стальной панели. Это может значительно удешевить мелкий ремонт.

Качественный ремонт алюминиевого кузова доступен в вашем районе

Merton Auto Body оснащен новейшим оборудованием, а наши специалисты проходят постоянное обучение в рамках программы сертификации I-CAR Gold Class, поэтому у нас есть инструменты и методы для ремонта после аварии, независимо от того, из чего сделан ваш автомобиль.Мы находимся в нескольких милях к западу от I-164 в Сассексе, между Лиссабоном, Северным озером и Пьюоки.

Ремонт алюминия — КУЗОВ И ПОКРАСКА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ | Ван Найс, Калифорния | Ремонт после столкновений | Ремонт кузова автомобиля

West Coast Body and Paint предоставляет вам профессиональные услуги по ремонту после столкновений, которые включают квалифицированные работы по ремонту алюминия. Алюминий требует специальной сварки, склеивания сваркой или заклепками, и наша ведущая мастерская имеет многолетний опыт и оборудование, необходимое, чтобы предложить вам полный комплекс услуг по ремонту алюминия.

Автомобили с алюминием:

  • Acura NSX
  • Астон Мартин
  • Ауди ТТ, А8 и Р8
  • Бентли
  • БМВ 5 и 6 серии
  • Шевроле Корвет
  • Феррари
  • Форд
  • Хонда
  • Ягуар XJ
  • Ламборгини
  • Лотос
  • Мазерати
  • Мерседес-Бенц S, CL и SL
  • Порше Панамера, 991, 981 и 918
  • Рендж Ровер
  • Роллс-Ройс
  • Тесла

АЛЮМИНИЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАЛИ

Алюминий имеет существенные отличия от стали, а это означает, что работа с этим металлом требует понимания того, как правильно выполнять ремонт.Наш опытный магазин знает, как работают и чем отличаются эти два металла. Если вы отвезете свой автомобиль в неопытный автомастерскую, это может принести больше вреда, чем пользы.

Алюминий Нет:
  1. Имеют те же свойства формуемости, что и сталь.
  2. Реагирует на тепло так же хорошо, как сталь.

Новый хром?

Алюминиевая отделка заменила многие детали отделки из хромированной стали и нержавеющей стали, поскольку ее можно отполировать до хромового покрытия.

Где можно найти алюминий на своем автомобиле?

  • Литые эмблемы, буквы и дверные ручки.
  • Штамповано на пластинах ступеней и выступающих молдингах.
  • Экструдированный в боковые молдинги и другие компоненты.

Отличные работы по ремонту алюминия кузова автомобиля

Компания West Coast Body and Paint работает со всеми типами металлов, одним из которых является алюминий. Алюминий — легкий, прочный, устойчивый к коррозии металл и дешевле стали, поэтому производители начинают использовать алюминий больше, чем когда-либо.Мы знаем, что алюминий требует специальных инструментов и большего внимания. Вот почему компания West Coast Body and Paint располагает опытными техниками, инструментами и знаниями для восстановления вашего алюминиевого кузова до состояния, в котором оно было до аварии.

«Позвольте мне начать с того, что скажу без претенциозности: у меня есть Bentley. И, как вы понимаете, ремонт этой машины может быть дорогим. После получения оценок от трех разных кузовных мастерских моя интуиция подсказала мне обратиться в West Coast Body & Paint.Я сделал, и Я БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН / УДОВЛЕТВОРЕН результатами. Пассажирское крыло, которое я помял, было восстановлено до заводского состояния. Владелец, Джайдер, нашел время, чтобы объяснить весь процесс и тонкости работы с алюминием. Он прислал фотографии, предлагающие пошаговое продвижение. И, наконец, по сравнению с другими оценками, которые я получил, West Coast Body & Paint был, безусловно, разумным. Один парень посмотрел на мою машину и заявил, что в его мастерской нет опыта работы с алюминием, и предложил мне полностью заменить ее за 10 000 долларов.Джайдер и его команда помогают мне в ремонте кузова и должны быть вашими. На самом деле, мы с ним уже обсудили мой следующий ремонт автомобиля. Хотите, чтобы ваш автомобиль был сделан правильно, посетите West Coast Body & Paint. Скажи им, что тебя прислал владелец Бентли.

— Кевин Дж., Сими Вэлли, Калифорния, 23 февраля 2018 г.

По состоянию на понедельник, 15 ноября 2021 г., мы НЕ принимаем новые заказы на работу или предварительную смету, потому что…
МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! Приносим извинения за возможные неудобства.Если вы хотите узнать о нашем новом местоположении, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы сообщим вам, как только заселимся и будем готовы принять работу.

Ваш автомобиль нуждается в квалифицированном ремонте алюминия в Ван-Найсе или районе Лос-Анджелеса?

Приходите в наш профессиональный магазин в Ван-Найсе, если у вас есть вопросы или вам нужен высококачественный ремонт алюминия для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 818.785.2639, отправьте текстовое сообщение 818.793.7728 или напишите нам, чтобы назначить встречу для бесплатной оценки . Мы обслуживаем долину Сан-Фернандо и район Лос-Анджелеса.

Наши оценки всегда бесплатны, и вы можете прийти в наш магазин в любое время или договориться о встрече. Мы знаем, что многим клиентам нравится удобство отправки фотографий своего автомобиля и запроса оценки; но на самом деле оценка с помощью этого средства не очень надежна. Почему? Потому что оценка будет либо слишком высокой, либо слишком низкой. Чтобы оценить ущерб и дать оценку, автомобиль должен быть осмотрен профессионалом и лично. Это гарантирует, что оценка будет максимально точной, не слишком высокой или слишком низкой.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Если вы не можете прийти в наш магазин в обычное рабочее время, вы можете позвонить нам или отправить электронное письмо и договориться о встрече, когда вы сможете прийти, в большинстве случаев мы можем удовлетворить наших клиентов.

***ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ***

.

Что нужно знать о ремонте алюминиевого кузова

Когда вы думаете об автомобилестроении, вы можете вспомнить образы производителей стальных автомобилей.Хотя автомобили традиционно изготавливались из стали, за последние несколько десятилетий материалы, из которых они сделаны, сильно изменились. Сдвиги в технологии, экономические факторы и соображения безопасности сыграли свою роль в определении того, как производятся автомобили.

 

Совсем недавно производители автомобилей начали переходить на использование алюминия в производстве автомобилей. Легкий и устойчивый к ржавчине алюминий оказывается отличным вариантом для высокопроизводительных автомобилей, но он также требует специальных знаний в области ремонта.

Наши специалисты по ремонту автомобилей после столкновений из Suburban Auto Body в Сент-Поле, сертифицированные для работы с алюминием, составили это замечательное руководство, в котором вы найдете все, что вам нужно знать о ремонте автомобилей из алюминия.

 

Преимущества алюминиевых автомобилей

Алюминий

имеет удивительное количество преимуществ для производства автомобилей. По этой причине производители от Ford до Tesla в последние годы начали переходить на использование алюминия в своих высокопроизводительных автомобилях, и ожидается, что эта тенденция сохранится.Алюминий весит меньше стали, а значит двери и панели можно сделать толще.

 

Благодаря своему легкому весу алюминий позволяет владельцам автомобилей лучше управлять автомобилем и ускоряться. Фактически, алюминий может повысить экономию топлива автомобиля без ущерба для безопасности его пассажиров. Он также предлагает огромные экологические преимущества по сравнению с другими традиционными материалами.

 

Сертифицированный ремонт алюминия

Одно из самых больших изменений для центров столкновения с появлением алюминиевых автомобилей — это разница между автомобилями и производителями.Когда дело дошло до стали, многие ремонты у разных производителей были одинаковыми. Однако разные производители алюминия используют разные типы алюминия.

 

В связи с этим центрам аварий пришлось активизировать свою деятельность, получив сертификацию на ремонт каждого уникального производителя. Некоторые центры по ремонту после столкновений просто обошли эту проблему, заказав полные запасные части вместо того, чтобы сертифицировать алюминий для каждого производителя. В Suburban Auto Body Repair наши специалисты по ремонту после столкновений сертифицированы для ремонта ряда алюминиевых, а также стальных автомобилей.

 

Вот несколько различий между сталью и алюминием:

●        Различные методы удаления вмятин

●        Различные подходы к сварке

●        Требуется другое оборудование

 

Миннеаполис и Сент-Пол Ремонт выбоин и кузовов автомобилей

Нужна ли вам кузовная мастерская Ford, сертифицированная по алюминию, для вашего F-150 или вам нужен ремонт после аварии для вашей Acura NSX, мы обеспечим вас. Мы понимаем сложности работы с алюминиевыми рамами, и у нас есть обучение и сертификация, подтверждающие это.По адресу  Suburban Auto Body  в Сент-Поле мы предлагаем несколько вариантов для вас, чтобы вы могли следить за ремонтом на протяжении всего процесса и можем помочь вам с транспортировкой в ​​наш магазин и обратно. На нашем сайте вы также можете посмотреть фотографии процесса ремонта. Позвоните нашим сертифицированным специалистам по кузовному ремонту Ford и Acura по телефону 651.633.8900 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить бесплатную оценку.

Ремонт алюминиевых колес — Almeidas Auto Repair

Добро пожаловать в Aluminium Wheel Repair Inc.

В Aluminium Wheel Repair Inc. мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и окраске алюминиевых и легкосплавных дисков, а также срочные услуги. Мы предлагаем полную реставрацию ваших окрашенных, обработанных или полированных дисков. Мы можем отремонтировать повреждения бордюра, коррозию и отслоение прозрачного покрытия, треснутые и слегка погнутые колеса. Мы также предлагаем индивидуальный подбор цвета. Самовывоз и доставка также доступны в районе Южного побережья Массачусетса.

Наши услуги включают:

Восстановление колес и дисков
Ремонт вмятин и вмятин
Ремонт трещин / сварка
Услуга по вывозу и вывозу
Доступна срочная услуга

Ваши колеса нуждаются в ремонте?

Ходовые качества и внешний вид ваших легкосплавных или алюминиевых дисков может быть трудно поддерживать.Колеса постоянно подвергаются воздействию вредных дорожных условий и агрессивных элементов, таких как смола, грязь, соль и камни. Такие удары, как повреждение бордюра и выбоины, могут отрицательно сказаться на внешнем виде и характеристиках ваших колес и могут привести к серьезному повреждению подвески автомобиля и износу шин.

В Aluminium Wheel Repair Inc. наши услуги по ремонту и восстановлению колес и дисков для клиентов в Норвелле, Массачусетс и других прилегающих районах Южного побережья Бостона, гарантированно вернут ваши заводские автомобильные и мотоциклетные колеса и диски в состояние, как новое.

Ваш автомобиль вибрирует на любой скорости?

Тогда, скорее всего, у вас погнуто колесо.

Позвоните нам сегодня по телефону (781) 826-0081, чтобы назначить встречу для бесплатного расчета стоимости услуг.

Наша зона обслуживания

Aluminium Wheel Repair Inc. находится в Норвелле, штат Массачусетс, и с радостью обслуживает следующие города и районы:

Свяжитесь с нами сегодня

Есть вопросы? Хотите получить БЕСПЛАТНУЮ цену на ремонт колеса? Тогда, пожалуйста, позвоните нам сегодня по телефону
(781) 826-0081 , чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Aluminium Wheel Repair Inc. находится по адресу 212 Washington St., Norwell MA 02061.

.