29Июн

Кузовной ремонт алюминиевого кузова: Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве

Содержание

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля кардинально отличается от восстановления целостности стальной конструкции. Сплавы из алюминия легкие, прочные, устойчивые к коррозии. Но в отличие от стали, алюминий тянется чрезвычайно плохо. Чем грозит такая особенность металла при выполнении кузовного ремонта?

Малейшая ошибка жестянщика при реставрации небольшого повреждения алюминиевого кузова легко может трансформироваться в полную замену детали и сопряженных элементов. Поэтому команда кузовной мастерской «Мастер-Кузов» рекомендует тщательно выбирать профессиональный автосервис в Москве, который берется за работу с данным материалом.

Ремонт алюминиевых кузовов любой сложности

Для обработки капризного алюминия необходимо позаботиться об оснащении автосервиса оборудованием, которое вообще не подходит для ремонта стальных конструкций. В кузовной мастерской Мастер-Кузов» есть необходимый «джентльменский набор» специальных инструментов и квалифицированные мастера, имеющие богатый опыт работы с алюминиевыми деталями.

Данная услуга прежде всего заинтересует владельцев иномарок премиум-класса — Audi, BMW, Mercedes, Jaguar, Land-Rover, т.к. алюминиевые сплавы являются основным материалом изготовления навесных деталей перечисленных марок авто. Ремонт алюминиевой конструкции обойдется в 2-2,5 раза дороже стальной. Связано это с высокой стоимостью оригинальных деталей и необходимостью инвестиций значительных средств в оборудование и обучение персонала.

Кузовная мастерская «Мастер-Кузов» — высокое качество по разумной цене

Наши сотрудники любят свою работу, умеют ее делать хорошо и с удовольствием. Доверив нам восстановление автомобиля, вы смело можете рассчитывать на:

  • ответственность — мы ориентированы на минимизацию ремонта кузова, замена деталей выполняется в крайнем случае;
  • четкое соблюдение сроков — при размещении заказа мы заранее оговариваем длительность выполнения работ и следуем утвержденному графику;
  • полная финансовая гарантия — если в течение 1 года после выполнения ремонта вы обнаружите какие-либо дефекты, мы по первому требований и за собственный счет исправим выявленные недоработки.

Звоните, пишите, приезжайте на осмотр! Мы находимся возле метро Петровско-Разумовская.

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Ремонт алюминиевых деталей на фото

особенности, требования, способы, сложности и полезные советы

 
В процессе изготовления кузовных деталей современных автомобилей все чаще применяется такой материал, как алюминий. Качества данного металла имеют множество весомых преимуществ, заслуживающих восторженных отзывов со стороны автоспециалистов. Кузов автомобиля, выполненный из алюминия значительно легче, чем стальной.


Благодаря малому весу алюминиевых деталей, автомобиль в процессе эксплуатации потребляет примерно на 15-20% меньше топлива, при этом заметно повышаются ходовые показатели транспортного средства. Одним из ключевых достоинств алюминия является высочайшая устойчивость материала к коррозии.


Кроме того, алюминиевые детали обладают отличной

пластичностью, позволяющей поглощать энергию при столкновении с другим движимым объектом при ДТП, что положительно сказывается на инертной безопасности водителя и пассажиров.
{banner_adsensetext}
Какие существуют способы ремонта автомобильных кузовных деталей из алюминия?
Пластичность алюминия является главным недостатком этого материала при повреждениях в результате даже при совсем незначительных столкновениях. В подобных ситуациях потребуется осторожный ремонт деталей кузова выполненных из алюминия, который потребует к себе особых требований относительно профессионализма исполнителя и применяемого инструмента с оснащением.

Главные технологические требования, предъявляемые к материалу при ремонте:
— предрасположенность металла к электрохимическому разрушению;
— отсутствие возможности применения стандартных методов сварки;
— трудность рихтования изделий из алюминия.

Ввиду того, что данный металл очень склонен к
электрохимической коррозии
, то восстановление деталей из алюминия осуществляется в специальных условиях. Участок, где выполняются ремонтные работы, необходимо изолировать от главного помещения для ремонта кузовов.

{banner_reczagyand}
Коррозия на алюминиевых деталях имеет свойство появляться в том случае, если будут проводиться работы инструментом, который контактировал с деталями, выполненными из стали. Вследствие этого нужно пользоваться лишь специальным оснащением и инструментом, предназначенный для алюминия.

Ремонт деталей из алюминия нужно производить безотлагательно после появления даже незначительного повреждения. Причиной этого является то, что на поврежденных частях деталей из алюминия может быстро появляться коррозия оксидной пленки, которая защищает этот металл от разрушения.

Если появились пробоины или трещины в алюминии, то применение обычной дуговой сварки не допускается. При сильном нагревании металл
окисляется
, это не дает возможности выполнить качественный шов. Из-за этого восстановление деталей из алюминия осуществляется с применением аргонодуговой сварки, поэтому стоимость таких работ более высокая. Данная технология ремонта требует применения специфического оборудования и большого профессионализма сварщика.

Также заметим, что рихтование алюминиевых деталей затрудняется еще тем, что алюминий практически не тянется и изменяет структуру в случае деформации. Кроме того, отлично рихтуются штампованные детали кузова, благодаря чему восстановление алюминиевых элементов может быть осуществлено за относительно небольшую стоимость, однако это касается лишь незначительных повреждений.
Видео«Рихтовка кузовных деталей из алюминия BMW 7-series»

В заключении заметим, что если у алюминиевых деталей имеются значительные повреждения, то единственным решением в этом случае будет лишь их полная замена. Кроме того, поврежденные литые детали кузова из алюминия также не получится рихтовать, их придется заменить.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ремонт алюминиевого кузова — цена в Москве, стоимость ремонта деталей автомобиля из алюминия на YouDo

Ремонт алюминиевого кузова — что нужно знать?

Если вы ищете автосервис в Москве, чтобы провести ремонт алюминиевых деталей кузова (крыльев, капота и др.) с гарантиями качества, оставьте заявку на Юду. Здесь вы быстро найдете надёжных сотрудников станции кузовного ремонта, ознакомитесь с ценами и закажете услуги по доступной стоимости.

Сколько стоят кузовные работы на YouDo

Несмотря на высокую стандартную стоимость работы с поврежденными алюминиевыми кузовами, вы сможете сэкономить, обратившись к исполнителям сайта Юду. Итоговая сумма согласовывается с выбранным исполнителем Москвы после учета следующих факторов:

  • дата и время проведения ремонта, необходимость срочно ремонтировать кузовы
  • объем кузовных работ – сложность рихтовки и покраски, замены отдельных деталей

Профессиональный ремонт алюминиевого кузова относят к числу дорогих услуг. Но восстановительные работы в любом случае обойдутся дешевле, чем приобретение и установка нового алюминиевого элемента в автомобиль. Обсудите формирование цены напрямую с выбранным мастером во внутреннем чате Юду.

Особенности ремонтных работ

Чтобы качественно и оперативно устранить дефекты кузова, необходимо обратиться к проверенным специалистам по ремонту и окраске, зарегистрированным на Юду.

Исполнители, обладающие большим профессиональным опытом, проводят диагностику и ремонт алюминиевых деталей в специально оборудованном помещении. Цех оснащён вытяжкой и оборудованием, предназначенным для аргонно-дуговой сварки. При ремонте алюминиевого кузовного элемента мастера используют специальные инструменты, не соприкасающиеся со стальными деталями, чтобы предотвратить коррозию.

Литые элементы кузова нельзя отремонтировать, поэтому исполнители Юду их заменяют. Восстановление алюминиевого элемента из профиля возможно только путем удаления поврежденного фрагмента, вставки заплатки и установки усиливающего вкладыша. Штампованные детали легче вернуть в прежнее состояние при слабых деформациях и маленьких трещинах – при более серьезных повреждениях их заменяют.

Вы можете присутствовать при ремонте алюминиевых элементов и наблюдать за ходом рихтовки и окраски любых частей:

  • крыльев
  • радиатора
  • капота и др.

Профессиональный ремонт алюминиевых деталей кузова, заказанный на сайте Юду, осуществляется со строгим соблюдением технологии, без срыва сроков и скрытых наценок.

Преимущества исполнителей YouDo

Главные причины заказать ремонт и покраску кузова автомобиля на Юду – высокое качество, приемлемые цены и оперативность работы. Важное преимущество – отсутствие посредников, что делает тарифы мастеров низкими. В отличие от бесплатных досок и газет с объявлениями, сервис Юду обязывает исполнителей Москвы проходить проверку личных данных, поэтому вы можете не сомневаться в надёжности мастеров.

Все зарегистрированные на сайте организации и частные специалисты имеют личные профили на youdo.com. На страницах размещена дополнительная информация, которая поможет вам сделать выбор подходящего исполнителя:

  • отзывы владельцев автомобилей, уже заказавших ремонт крыльев, покраску капота или другую услугу
  • рейтинг в системе
  • прайс с актуальными ценами
  • опыт работы, примеры выполненных заказов (фотографии машин до и после восстановления)

Благодаря квалифицированным мастерам Юду ремонт алюминиевых деталей кузова будет оперативным и качественным.

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля в СПб

Несмотря на то, что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка, так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то, что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

Стапельный ремонт

Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

Ремонт алюминиевых кузовов в ЮЗАО, ЗАО Москвы

Особенность ремонта алюминиевого кузова заключается в физических свойствах самого металла. Для проведения качественного ремонта вмятины необходимо вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное производителем машин положение. 

Главной проблемой при ремонте алюминиевого кузова является то, что он практически не тянется. Так, как этот металл является чрезвычайно мягким, не способным втягивать за собой всю близлежащую площадь, вмятину находящуюся на кузове авто необходимо выправлять не с краев, двигаясь к центру, как обычно это происходит, а наоборот — от середины вмятины, постепенно передвигаясь к краям.

 

 

 

 

Ремонт алюминиевого кузова становится особо сложной операцией из-за свойств самого металла, который требует уникальных приемов обработки и специальных навыков при использовании инструмента.

Ремонт алюминиевых деталей кузова (аргонно-дуговая сварка) проводится далеко не в каждом, даже дилерском техцентре. Это связанно, как правило, с отсутствием соответствующего оборудования и надлежащего опыта. Недоработка подобного рода приводит к тому, что чаше всего проводится замена всей, даже незначительно поврежденной детали. Учитывая ее стоимость, можно представить, насколько бывает неразумно переплачивать лишние деньги на ровном месте, когда возможен конструктивный подход в виде разумно обоснованного ремонта. 

Для этой цели используется технология аргонно-дуговой сварки, которая позволяет с помощью специального оборудования восстанавливать имеющиеся повреждения.

Стоимость ремонта алюминиевых кузовов устанавливается после осмотра.

Наш адрес: г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4 корп 32

Ближайшее метро: Юго-Западная.

Телефоны: 8 (499) 340-05-25, 8 (964) 643-05-25

Ремонт алюминиевых деталей в Казани качественно!

Мы проводим профессиональный ремонт алюминиевых деталей без покраски. Это намного сложнее и дольше в основном, так как алюминий намного жёстче, чем сталь.

Важно знать

Применение в кузовах автомобилей алюминия позволило существенно улучшить динамику авто и сократить расход топлива за счет значительного снижения массы автомобиля. Кроме того, алюминий обладает большой способностью к поглощению удара и высокой стойкостью к коррозии.

Однако при всех очевидных достоинствах этого материала у алюминия есть и существенный недостаток: он обладает своеобразной памятью на изменения структуры. Алюминий практически не тянется, что значительно осложняет и затягивает ремонт алюминиевого кузова. Податливость и мягкость этого материала требуют соблюдения определенной технологии ремонта: вмятину на кузове автомобиля необходимо выправлять от середины вмятины, постепенно двигаясь к краям, а не наоборот, как происходит при обычном ремонте. Причем необходимо, чтобы ремонт получился с первого раза, так как алюминий не прощает ошибок, и вторая попытка выправить деформированную деталь приведет к разрыву металла. В этом случае остается только заменить поврежденную деталь.

Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только в автосервисах, где есть специальное оборудование и где работают профессиональные и опытные мастера, которые «чувствуют» металл.

Мастера нашего центра прекрасно знают все особенности алюминия, как материала, и обладают большим опытом ремонта алюминиевых деталей кузова автомобиля, ежедневно совершенствуя свои профессиональные навыки.

Знания конструктивных особенностей современных кузовов, а также использование самых современных материалов и инструментов для работы с алюминием позволяют нам гарантировать своим клиентам высокое качество услуг по ремонту.

Мы проводим кузовной ремонт без покраски следующих алюминиевых деталей кузова различных автомобилей:

  • ремонт алюминиевого капота

  • кузовной ремонт крыльев из алюминия

  • покраску и ремонт иных автозапчастей из алюминия 

Наш центр предлагает своим клиентам качественный ремонт алюминиевых деталей по весьма доступным ценам. Но надо заметить, что ремонт деталей из алюминия всегда превышает по стоимости ремонт аналогичных деталей из стали.

Ждем Вас в нашем центре по ремонту алюминиевых элементов кузова. Мы поможем сэкономить Вам не только время, но и значительную сумму денег на покупке новых алюминиевых деталей!

Ремонт алюминиевого кузова и алюминиевых деталей

Мировые производители автомобилей в жесткой конкурентной борьбе за покупателя используют любые материалы для качественных частей своих машин.

Алюминиевые кузова, хоть и дорогие, но обеспечивают великолепную, пожизненную гарантию автомобиля от коррозии. Англичане начали использовать алюминиевые фрагменты при производстве авто еще в конце 30-х годов прошлого века.

Благодаря таким деталям, техника получалась легче и динамичнее. Такие остовы не нужно периодически «подваривать», они легкие и прочные. Но, никто не застрахован от ДТП, и тогда требуются особые специалисты по кузовному ремонту – жестянщики высокой квалификации.

Преимущества деталей из «авиационного металла»

Пионером в изготовлении машин полностью из алюминия стали немцы.

Концерн Audi сначала такой кузов изготовил для престижной модели премиум-класса – Audi A8, позже он перенес эту идею на некоторые другие модели.

Сейчас такая технология используется многими авторитетными автобрендами мира.

Используя алюминиевые детали или делая остов полностью таким, можно снизить его вес почти вполовину. Это в свою очередь влечет за собой хорошую экономию горюче-смазочных материалов, а в наше время такая тема очень актуальна.

Ремонт кузова или его отдельных деталей из алюминия

Различные элементы алюминиевого кузова изготавливаются по разным технологиям, они бывают:

  • штампованными;
  • отлитыми с помощью специальных форм;
  • профилированными.

Соответственно, и ремонт кузова из таких деталей проводится по-разному. Например: литые части в машине, из-за их структуры, при необходимости не ремонтируют, а меняют. Полностью восстановить литой металл невозможно.

Профильные элементы кузова реставрируются, из поврежденного элемента вырезают пострадавший кусок, вваривают новый и усиливают дополнительно.

Штампованные части, если они пострадали незначительно, отремонтировать можно. При небольших разрывах или трещинах можно сварить алюминий специальным аппаратом или поставить на заклепки.

Небольшие детали можно ремонтировать сразу, а целую конструкцию перед серьезным ремонтом нужно тщательно исследовать, особенно надо проверить ее геометрию. Делается это на специализированном стенде, он выявит все, даже мизерные отклонения от заводских показателей.

Работать с алюминиевым кузовом нужно намного осторожнее, чем со стальным, он намного жестче и более хрупкий. Нельзя перегревать его, при температуре более чем 150° он начинает плавиться. Очень важно правильно выбрать мощность сварочного аппарата.

Может ли любая автомастерская отремонтировать алюминий?

Знаете ли вы, что все больше и больше автомобилей изготавливаются из алюминия? В 2015 году Ford выпустил свой грузовик F-150 с алюминиевой кабиной и кузовом. Результат? Он был более устойчивым к вмятинам и весил на 700 фунтов меньше! За последние шесть лет многие модели Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover использовали алюминий при производстве своих автомобилей.

Больше автомобильных марок, выпускающих автомобили из алюминия!

Большинство автомобилей и внедорожников с алюминиевыми панелями, как правило, производятся высококлассными брендами, потому что стоимость алюминия дороже стали.
Однако в последнее время водители начинают замечать, что другие бренды изготавливают по крайней мере часть своих автомобилей из алюминия. Например, следующие модели оснащены частично алюминиевыми панелями.

  • Nissan Rogue
  • Chevy Silverado
  • Acura MDX 2022

Представители автомобильной промышленности ожидают, что эта тенденция сохранится, поскольку автопроизводители работают над соблюдением правил топливной экономичности 2025 года.

Ремонт алюминия в Airpark

Почему легковые автомобили, грузовики и внедорожники строят из алюминия?

Алюминий становится предпочтительным материалом, потому что он легкий и обеспечивает лучшую топливную экономичность.Кроме того, этот металл демонстрирует превосходную прочность по сравнению со сталью при столкновении.

Если мой автомобиль сделан из алюминия, нужен ли мне специальный ремонт?

Да, берегитесь! Некоторые ремонтные мастерские любят рекламировать, что они могут справиться с любым ремонтом кузова автомобиля. Но правда в том, что ремонт алюминия требует другого набора инструментов, оборудования и обучения. Выбор неподходящей мастерской по ремонту кузовов в Скоттсдейле может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля или увеличению продолжительности ремонта.

Чем отличается кузовной ремонт?

Ремонт алюминиевых панелей отличается от ремонта стали.Например, удаление вмятины на алюминиевой панели отличается тем, что этот материал прочнее стали. Ремонт области удара без повреждения окружающего металла может быть затруднен и требует специальных навыков, сварочных материалов и другого оборудования.

Дуг Ричман, вице-президент по проектированию Kaiser Aluminium и председатель технического комитета Aluminium Transportation Group, говорит: «Техническим специалистам нужны специальные знания по алюминию, чтобы правильно выполнять ремонт. Если у них нет этого обучения, маловероятно, что они будут уметь исправлять вещи правильно и в кратчайшие сроки.”

Два совершенно разных металла:

В зависимости от места повреждения кузова техник починит сталь с помощью тележки, молотка, кирки или съемника вмятин. Однако у стали есть память, а у алюминия нет. Помятая алюминиевая панель не вспомнит, что была прежней формы. Алюминиевая панель, форма которой была изменена из-за удара, примет новую форму и забудет старую форму.

При изменении формы алюминия панель также подвергается так называемому деформационному упрочнению.Упрочнение – это укрепление посредством формообразования. Таким образом, значительно поврежденная панель вызовет большее упрочнение. Это означает, что алюминиевая панель не только повредилась от удара, но и стала более прочной.

В чем разница между сталью и алюминием?

Оба материала являются металлами, и они используются для изготовления кузовов автомобилей, но они также уникально отличаются, когда речь идет о ремонте после аварии. Для алюминиевых панелей потребуются разные грунтовки, крепежные детали со специальным покрытием, герметики и совершенно другие процессы металлообработки.

Чем процедура ремонта алюминия отличается от процедуры ремонта стали?

Традиционный ремонт стали Включает молоток и тележку (ручную наковальню). Молоток ударяет по металлу, а тележка поддерживает заднюю сторону. Этот метод используется для сглаживания складок и вмятин на стали. Однако ремонт алюминиевой панели требует нагрева металла, прежде чем его можно будет сгладить. Нагрев металла и процедуры сварки затруднены из-за тонких панелей корпуса.

Ремонт или замена?

Зная, что эти два металла сильно различаются, то, что можно отремонтировать на стальной панели, нельзя отремонтировать на алюминиевой, что оправдывает замену панели.Несколько факторов, которые следует принять во внимание:

  • Размер ущерба. Например, большую складку на стальной двери можно отремонтировать, а на алюминиевой — нет.
  • Место повреждения. Небольшие повреждения на алюминиевой панели можно легко устранить с помощью доступа с задней стороны, но если повреждение находится на линии кузова или короне, ремонт может быть невозможен.

Группа защиты прав потребителей

Связывание потребителей с сертифицированными мастерскими по ремонту алюминиевых сплавов.
https://assuredperformance.net/#consumers-scroll

Интересные факты об алюминии

  • Первый спортивный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом был показан на Берлинском международном автосалоне в 1899 году.
  • Почти 90% автомобильного алюминиевого лома (полмиллиона тонн в год) восстанавливается и перерабатывается.
  • Алюминий может весить до 50 % меньше по сравнению с традиционной конструкцией из мягкой стали.
  • Конструкции автомобильного кузова, изготовленные из алюминия, имеют такую ​​же или лучшую прочность по сравнению со сталью и поглощают в два раза больше энергии, вызванной аварией.
  • Легкий материал повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы.
  • Алюминий является вторым наиболее распространенным металлом, используемым в конструкциях автомобильных кузовов.

Алюминиевые звенья для ремонта после столкновений

http://collision.ford.com/auto-repairs
https://www.goldclass.com/Choosing-a-Shop

Центр аварийно-спасательных служб Airpark оснащен необходимыми инструментами, оборудование и обучение для выполнения надлежащего ремонта алюминия. Нажмите на ссылку «Быстрая оценка» на нашей домашней странице или зайдите, чтобы оценить стоимость!


5 вещей, которые нужно знать о добавлении ремонта алюминия в кузовной цех

По сравнению с ремонтом обычных автомобилей со стальным кузовом, ремонт алюминия требует специального оборудования и дополнительной подготовки техников.Это создает возможность возникновения новых проблем для отрасли ремонта после столкновений, поскольку ожидается, что на рынок выйдет больше автомобилей с алюминиевым кузовом, поскольку автопроизводители пытаются выполнить государственные цели по экономии топлива.

Согласно исследованию, проведенному P&L Consultants, в настоящее время менее 1 процента общенациональных работ по устранению столкновений связаны с автомобилями с алюминиевым кузовом. Тем не менее, Ford F-150 с алюминиевым кузовом является одним из самых продаваемых автомобилей в США, а OEM-производители, такие как Ford и GM, требуют строгой сертификации для ремонта своих автомобилей с алюминиевым кузовом.

Плотность транспортных средств с алюминиевыми кузовами в вашем районе и прогнозы увеличения использования алюминия в кузовах транспортных средств являются факторами, которые следует учитывать при принятии решения о том, хотите ли вы в будущем отказаться от бизнеса по ремонту алюминия. Если ваша мастерская рассматривает возможность добавления ремонта алюминия в свою деятельность, вот пять вещей, которые вам нужно знать, чтобы защитить своих сотрудников и обеспечить безопасность вашего предприятия:

1. Для ремонта алюминия требуется отдельный корпус

Алюминий и сталь несовместимы.Если они сойдутся в процессе ремонта, коррозионное повреждение алюминиевых компонентов автомобиля может стать необратимым. Вот почему необходим отдельный корпус для ремонта алюминия.

Алюминиевые ремонтные станции

от Global Finishing Solutions (GFS) оснащены прочными негорючими навесными стенами для предотвращения загрязнения во время процесса ремонта алюминия. GFS предлагает три модели, соответствующие вашим бюджетным требованиям и требованиям приложений. Модель премиум-класса Aluminium Repair Station Plus также допускает ограниченное распыление, что делает ее универсальной средой для ремонта алюминия и точечной покраски.

2. Пыль от шлифования и шлифования может быть взрывоопасной

Пыль, образующаяся при шлифовке, распиливании, резке, шлифовке и чистке щеткой во время ремонта алюминия, может быть взрывоопасной. В своей программе сертификации Ford предписывает использование системы удаления пыли из мокрой смеси иммерсионного типа или пневматической (пневматической) вакуумной системы, предназначенной для удаления алюминиевой пыли. Также следует носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), как правило, полный комбинезон и дыхательный аппарат.

При выполнении ремонта алюминия в среде, которая также допускает распыление, такой как Aluminium Repair Station Plus от GFS, технические специалисты должны предпринять дополнительные шаги по очистке и подготовке среды для защиты от взрывов. Вытяжные вентиляторы должны быть выключены, а выпускные фильтры должны быть закрыты в Aluminium Repair Station Plus при выполнении ремонта алюминия, чтобы предотвратить скопление переносимых по воздуху частиц алюминиевой пыли на выпускных фильтрах. После того, как пол пропылесосен и рабочая зона очищена, можно снять крышки с фильтров, включить вентиляторы и заправить автомобиль на месте.

«Алюминиевая ремонтная станция Plus — это как бы два разных оборудования», — сказал инженер-механик GFS Уилл Макфадден. «Когда вы переходите от ремонта к отделке, вы должны останавливаться и очищать участок и следить за тем, чтобы вокруг не было алюминиевой шлифовки или пыли».

3. Инструменты для ремонта стали нельзя использовать для ремонта алюминия

Во избежание перекрестного загрязнения при ремонте стали и алюминия следует использовать отдельные наборы ручных инструментов — трещотки, головки, ломы, отвертки, монтировки и гаечные ключи.Если используются одни и те же инструменты, их необходимо протирать после каждого использования. Также обычно требуются отдельные пневматические/электрические инструменты и режущие инструменты для шлифования и шлифования.

«Вы же не хотите, чтобы стальные шлифовальные круги попали на алюминиевый кузов грузовика, иначе они вызовут его коррозию, — сказал Макфадден.

4. Кузовным мастерским требуется сертификация OEM для выполнения ремонта алюминия

Большинство OEM-производителей требуют, чтобы технические специалисты кузовных цехов прошли интенсивное обучение в сертифицированных центрах по ремонту автомобилей после столкновений (CCRF), чтобы получить сертификат авторизованного OEM-центра по ремонту автомобилей со стальным и алюминиевым кузовом.OEM-производители, такие как Ford, требуют обозначения I-CAR Gold Class. Непрерывное образование также является компонентом обучения CCRF, а также переаттестации в области сварки, клепки и ремонта конструкций.

5. Формовка металла при ремонте алюминия отличается от ремонта стали

Техники, ремонтирующие алюминиевые панели, должны иметь соответствующую подготовку, чтобы понимать, как материал движется при нагревании, поскольку формовка алюминия отличается от формовки листовой стали. И алюминий, и сталь можно легко формовать или формовать, но, в отличие от стали, алюминий не может легко вернуться к своей первоначальной форме после растяжения или сжатия.

Попытки принудительно выправить алюминий, например, выдавив вмятину, могут вызвать напряжение в материале, что приведет к микротрещинам в поврежденных местах. При ремонте алюминия часто требуется применение тепла и больше механического труда, чтобы он вернулся к своей первоначальной форме.

Если требуется выпрямление панели, ремонт алюминиевой панели может занять на 20-40 процентов больше времени, чем стальной панели. Это одна из причин, по которой общенациональные ставки оплаты труда при ремонте алюминия в два-четыре раза выше, чем при ремонте стали.

Повышенная потребность в ремонте алюминия

В дополнение к соображениям безопасности ваших сотрудников и объекта, решение о включении ремонта алюминия в деятельность мастерской часто основывается на оценке риска и выгоды от инвестиций в оборудование. Считает ли мастерская, что объем ремонта алюминия достаточно высок, чтобы получить прибыль, это еще один вопрос.

Многие роскошные автомобили имеют алюминиевые кузова, в том числе Jaguar XE и XJ, Cadillac CT6, Chevrolet Corvette и BMW i8.По мере того, как более крупные автомобили, такие как Ford F-150, переоборудуются со стальных кузовов на алюминиевые, ремонтные мастерские могут ожидать увеличения потребности в ремонте алюминия в ближайшие годы. Это потребует от техников навыков использования новых инструментов и оборудования, а также новых процедур и условий для ремонта алюминия.

Как отремонтировать алюминиевые панели кузова

Автомастерская, такая как Cline Collision Center, уникальна тем, что не весь алюминий одинаков, но мы знаем, как работать с каждым типом.Разные производители автомобилей используют разные типы алюминия с разными сплавами, а также с характеристиками. Существует несколько способов ремонта алюминиевой панели, поэтому существует программа Ford Certified Body Shop Program, которая помогает мастерским узнать о различиях и о том, как работать с каждым из них. Почему вообще существуют алюминиевые панели? Они способствуют лучшей экономии топлива. Все любят экономить на бензине!

Алюминий ведет себя иначе, чем сталь. После изменения формы он забывает свою первоначальную форму и принимает новую форму, в отличие от стальной детали, которая запоминает прежнюю форму.Это рабочий материал. Когда алюминий штампуется в форму, он становится прочнее. После того, как панель прогибается при столкновении, она становится прочнее. Согните его слишком сильно, и он сломается или треснет, как согнутая ложка. Чтобы отремонтировать и вытащить поврежденный участок, панель необходимо нагреть до 400 ° F, чтобы металл смягчился. Алюминий очень быстро рассеивает тепло, но может измениться навсегда, если нагреется до определенной точки, и эта точка составляет примерно 750 ° F. Нагретую панель теперь можно вытащить, и во время вытягивания материала она упрочняется, чтобы установить новую память ремонта после столкновения.

Тонкое покрытие из оксида алюминия образуется после воздействия воздуха всего за 15 минут. Это окисление имеет гораздо более высокую температуру плавления, чем исходный алюминиевый материал, и шпилька не будет правильно сплавляться с панелью. Температура плавления алюминия составляет 1200°F, а оксида алюминия — 3700°F. Оксид можно удалить с помощью щетки из нержавеющей стали.

Несколько инструментов, которые вам понадобятся, это абразивный шлифовальный диск, встроенный съемник и щетки из нержавеющей стали для удаления краски и оксидного покрытия.Чтобы придать металлу форму, его необходимо размягчить. Нагрейте до соответствующей температуры с помощью тепловой пушки с цифровой настройкой температуры для контроля нагрева. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, и тепло распространяется по всей панели, а не в концентрированном месте. Некоторые техники используют помощь коллег для нагрева области, в то время как другие используют инструмент для удаления вмятин. Если вы превысите 750 ° F, структурная жесткость детали может быть постоянно отожжена.

Как видите, на ремонт алюминиевого кузова уходит очень много.Доверьтесь профессионалам Cline Collision Center, и они сделают работу правильно с первого раза!

Почтовая навигация

Ремонт алюминиевых панелей | FenderBender

Современные автомобили разрабатываются так, чтобы они были более экономичными и безопасными для окружающей среды. И то, и другое привело к более широкому использованию алюминия в производстве автомобилей различного назначения, от алюминиевых панелей кузова до запасных частей. С точки зрения ремонта при столкновении, есть некоторые вещи, о которых вы должны знать при работе с алюминиевыми панелями кузова.

Работа с алюминием

Ремонт алюминиевых панелей кузова может сильно отличаться от ремонта стальных. Алюминий более подвержен вмятинам и царапинам, чем сталь, в то время как сталь с меньшей вероятностью деформируется или изгибается под действием веса, силы или тепла. ремонт вмятины на алюминиевой панели кузова без повреждения окружающих поверхностей требует особых навыков и, в некоторых случаях, передовых методов ремонта.

Чтобы изучить эти конкретные методы, технические специалисты могут пройти специализированное обучение в рамках электронного курса Toyota PB301A по ремонту алюминиевых кузовов.

Меры предосторожности при работе с алюминием

Вот несколько основных рекомендаций:

  • Алюминий сам по себе устойчив к коррозии. Если вы шлифуете металл (особенно сталь) и частицы металла попадают на алюминиевые панели кузова, они могут вызвать гальваническую коррозию, вызывающую коррозию алюминия. Чтобы предотвратить это, инструменты и материалы, соприкасающиеся со сталью, должны быть отделены от тех, которые используются для ремонта алюминия, или очищены и стерилизованы перед их использованием на алюминии.
  • Загрунтуйте алюминиевые подложки как можно скорее и не позднее, чем через восемь часов после очистки.
  • Алюминий хрупок и легко развивает деформационное упрочнение и трещины. Нагрев алюминия при восстановлении деформированного участка улучшает обрабатываемость и предотвращает деформационное упрочнение и растрескивание, поэтому обязательно используйте оптимальную температуру нагрева для достижения наилучших результатов (оптимальная температура зависит от типа алюминиевого сплава).
  • Если структура алюминиевой панели затвердела в результате повреждения, для ремонта панели можно использовать отжиг.Этот специальный процесс удаляет жесткость путем нагревания.
    • Перед выполнением ремонта нагрейте поврежденный участок примерно до 392°F для алюминиевого сплава серии 6000 и до 482°F для серии 5000. Последующее естественное охлаждение панели помогает уменьшить твердость панели и повышает устойчивость к растрескиванию и удобство эксплуатации.
    • Алюминий
    • обладает хорошей теплопроводностью. Чтобы тепло не распространялось в нежелательные области, накройте области, которые вы не хотите нагревать, влажной тканью.

*a Возможный ремонт Пример

*b Ремонт невозможен Пример

*c Пресс-линия

Примеры ремонта алюминиевой панели

Вот еще несколько рекомендаций по работе с алюминием:

  • Используя тепловое расширение алюминия, можно использовать тепло для «выталкивания» вмятин (примерно до 212° Ф).Это эффективно для небольших вмятин на плоских поверхностях панелей, но может быть затруднено на вогнутых поверхностях, линиях прессования или вмятинах, являющихся частью изгибов или складок.
  • Ремонт больших вмятин методом вытягивания аналогичен ремонту стальных панелей. Просто обязательно следуйте правильным процедурам для алюминия.**
  • Ремонт сломанных концов молотком аналогичен работе с металлом. Обязательно используйте чистые инструменты, чтобы на поверхности алюминия не осталось частиц железа.**

*a Возможный ремонт Пример

*b Ремонт невозможен Пример

Ресурсы для ремонта алюминия

При работе с алюминием лучше иметь самую свежую информацию.Вот где техническая информационная система Toyota (TIS) пригодится. Зайдите в TIS и введите конкретную информацию для автомобиля, который вы ремонтируете, и загляните в папку «Ремонт после столкновения». Если в автомобиле установлены алюминиевые панели, в этой папке обычно находится документ «Меры предосторожности при ремонте алюминиевых панелей».

При работе с алюминием перейдите в систему технической информации Toyota (TIS) для получения самых последних ресурсов: techinfo.toyota.com.

Кроме того, если вы зайдете в раздел «Техническое обучение» TIS и заглянете в раздел «Учебники», вы сможете найти все справочные материалы для курса T301, который специально посвящен ремонту алюминия.

Алюминий

— это исключительный материал, который помогает сделать автомобили легче и, как следствие, более экономичными. Обязательно ознакомьтесь с этими материалами, прежде чем приступить к работе с алюминием, чтобы убедиться, что вы делаете работу правильно с первого раза.

Алюминий и автомобили

Алюминий и сталь — два совершенно разных металла. Вот таблица, которая поможет вам узнать некоторые из их различий.*

Мягкая сталь Алюминий 
Имеет память и часто может быть возвращен в исходную форму Не имеет памяти и требует изменения формы
Может ржаветь; требуется покраска или антикоррозийное покрытие Не ржавеет; устойчив к коррозии
Можно приваривать Сварка не является разрешенной процедурой ремонта

Другие интересные факты об алюминии:

  • Алюминий может поглощать в два раза больше энергии удара, чем мягкая сталь.
  • Сталь
  • обычно в 2,5 раза плотнее алюминия, поэтому алюминий может весить до 50 процентов меньше, чем мягкая сталь.
  • Для алюминия
  • требуются другие процедуры нанесения грунтовок и герметиков, чем для стали.
  • При грунтовании голого алюминия он должен быть очищен от всех окислов; если произошло окисление, его необходимо удалить перед грунтовкой и покраской.

Чтобы узнать больше, посетите toyotapartsandservice.com/collision-pros-magazine.

Сноски

*Чем ремонт алюминия отличается от ремонта стали | Д&С Автомотив (dsautomotive.ком)

**ВВЕДЕНИЕ: ПРИМЕЧАНИЯ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ПАНЕЛЕЙ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА; 2021 МОЙ Мирай

Услуги по ремонту алюминия | Service King

Мы потратили годы  на обучение наших техников и оснащение наших объектов для подготовки к ремонту алюминиевых кузовов. Мы с гордостью можем сказать, что Service King в настоящее время лидирует в области высококачественного ремонта алюминия.

Service King также является членом сети Assured Performance сертифицированных ремонтных центров Ford, насчитывающей более 35 офисов в США.S. Наши центры по ремонту после столкновений также располагают самым современным оборудованием и изолированными ремонтными помещениями, необходимыми для надлежащего выполнения этих ремонтных работ.

Наконец, все работы Service King по ремонту алюминия подкрепляются нашей пожизненной гарантией. В том редком случае, когда вы не на 100% удовлетворены качеством нашей работы, просто верните свой автомобиль в любое место, и наша команда все сделает правильно.

 

ПРОБЛЕМЫ АЛЮМИНИЯ И СТАЛИ

Service King понимает существенные различия между ремонтом стали и алюминия.Отправка вашего автомобиля в магазин, который не понимает этих различий, может привести к большему, если не непоправимому, повреждению вашего автомобиля. Вот почему Service King обучил своих сотрудников мастерски чинить алюминий и понимать, чем он отличается от стали.

Наши технические специалисты осознают, что алюминий не обладает такими же формовочными свойствами, как сталь, и не так хорошо реагирует на тепло, как сталь. Алюминий также намного прочнее и весит меньше, чем сталь, что позволяет алюминию быть большим преимуществом, когда грузовику требуется как тяговая способность, так и лучший расход топлива.Это одна из основных причин, по которой алюминий требует более тщательного ухода, чем сталь.

После того, как алюминий погнут или поврежден, требуются специальные инструменты для алюминия, чтобы извлечь вмятины и изменить внешний вид вашего автомобиля. Чтобы объяснить это дальше, давайте возьмем, к примеру, винты. Вы бы использовали винты со шлицевой головкой для небольших, низкопрофильных отверстий и винты с крестообразным шлицем для простых самоцентрирующихся отверстий; но вы не будете использовать отвертку Phillips на винте с плоской головкой или наоборот. То же самое касается ремонта алюминия по сравнению с ремонтом металла.Вот почему Service King оснастила свои объекты и техников инструментами и знаниями, чтобы понять эти несоответствия и соответствующим образом преобразовать ваш алюминиевый кузов в его доаварийное состояние.

фактов о кузовном ремонте | Auto Service Auto

Факты о ремонте алюминиевых кузовов

Три факта о ремонте алюминиевых кузовов

Роверы, седаны Jaguar XK, Audi A8 и некоторые модели Mercedes-Benz.Соответственно, опыт ремонта алюминия обычно ограничивался несколькими высококлассными центрами аварий. К счастью, мы в Auto Service Auto Body, расположенном в Северном Кингстауне, штат Род-Айленд, сертифицированы в области ремонта алюминиевых автомобилей после столкновений. Не доверяйте ремонт алюминия вашего автомобиля некачественной мастерской, которая может не устранить повреждения в соответствии с заводскими спецификациями.

Чем ремонт алюминия отличается от ремонта стали?

«Ну и что?» Вы могли бы сказать: «Работа с телом есть работа с телом.«В случае ремонта алюминия и стали это далеко не так. Между работой с этими двумя металлами существуют большие различия, и мастерские, не имеющие квалификации для ремонта алюминия, могут нанести серьезный ущерб безопасности и стоимости вашего автомобиля.

В чем разница между ремонтом после аварии алюминия и ремонтом после аварии из стали? Вот основные отличия:


1. Алюминий не обладает памятью металла, как сталь

Это означает, что если алюминий помят или изогнут, его нельзя вернуть в неповрежденное состояние так же легко, как сталь.Технику по кузовному ремонту нужны лучшие навыки, чтобы изменить форму алюминиевой панели, не повреждая ее без возможности ремонта, а также специальные инструменты для алюминия, такие как станция для вытягивания алюминиевых вмятин.


2. Алюминий реагирует на тепло иначе, чем сталь

 

Алюминий проводит тепло намного лучше, чем сталь, а это означает, что тепло проходит через алюминий дальше и быстрее. Это затрудняет сварку алюминиевых деталей. Сварка алюминия требует как специальных сварщиков, уникальных для ремонта алюминия, так и навыков точной сварки.

 

Поскольку чрезмерный нагрев нарушает целостность и прочность металла, неправильная сварка алюминия может создать проблемы с безопасностью автомобиля, если автомобиль попадет в аварию. У Ford F150 многие детали алюминиевой конструкции соединяются не сваркой, а специальными заклепками и клеями. Для соединения этих деталей требуются уникальные инструменты, которые не используются при традиционном ремонте после аварии. Специальная подготовка также необходима для правильного выполнения этого ремонта, чтобы сохранить прочность и безопасность автомобиля.
 

3. Алюминий и сталь плохо сочетаются друг с другом

Необработанный алюминий и сталь на самом деле вызывают коррозию друг друга. Если стружка из одного металла соприкасается с панелью из другого металла, это приводит к немедленному повреждению. Даже использование инструмента для ремонта алюминиевой панели, который ранее использовался для ремонта стали, вызовет коррозию алюминиевой панели!

F150, с другой стороны, является самым продаваемым автомобилем в Америке: ежегодно продается около 700 000 единиц.Этот огромный объем приводит к повышенному спросу на квалифицированные варианты ремонта после аварии из алюминия.

Из-за этого для ремонта алюминия требуется совершенно отдельный набор инструментов. Кроме того, ремонт алюминиевого кузова должен выполняться в помещении, отделенном от места ремонта стального, поскольку даже стальная пыль вызывает коррозию алюминия.

В результате Ford Motor Company признала Auto Service Auto Body авторизованным предприятием Ford по ремонту алюминиевых кузовов.Мы гордимся тем, что заслужили эту награду, и готовы помочь водителям F150, а также водителям всех марок и моделей легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников сохранить безопасность и ценность своих автомобилей. Если у вас есть вопросы о кузовном ремонте и ремонте после столкновений — алюминия или других материалов — или о ремонте и окраске автомобильной краски, свяжитесь с нами или просто зайдите к нам. Мы будем рады помочь Вам!

Ремонт алюминиевых кузовов; Что вам нужно знать

Хотите верьте, хотите нет, но ремонт алюминиевого кузова полностью отличается от обычных методов ремонта при столкновении.Алюминий набирает популярность как «новый» материал для производства автомобилей.

Алюминий

уменьшает вес автомобиля, он прочнее стали и повышает энергоэффективность автомобиля, улучшая экономию топлива на 29%.

Хотя во многих дорогих автомобилях, таких как Audi, алюминий использовался в течение многих лет, он не стал популярным до недавнего времени, лучшим примером которого является алюминиевый кузов Ford F-150.

В то время как автомобили с алюминиевым кузовом имеют много преимуществ, это также привело к необходимости иметь специализированное оборудование для кузовных мастерских для выполнения ремонта алюминиевого кузова.

Обратите внимание на отличия

Работа с автомобилем с алюминиевым кузовом требует совершенно другого набора навыков, техники и оборудования.

Алюминий

обладает физическими свойствами, уникальными по сравнению с его стальным аналогом; например, существует повышенный риск коррозии, когда два типа металлов вступают в контакт после удара.

Если стружка из одного металла соприкоснется с секцией из другого металла, повреждение будет незамедлительным — даже такое простое действие, как использование инструмента для ремонта алюминиевой детали, которая уже использовалась для ремонта стали, вызовет коррозию.

Металлическая память?

Металлический алюминий не имеет хорошей «металлической памяти», а это означает, что когда алюминий помят или согнут, его не так легко вернуть в неповрежденное состояние.

Чтобы вернуть алюминию его исходное состояние, необходимы специальные инструменты и навыки для работы с материалом.

Уникальные инструменты Алюминий

проводит больше тепла, чем сталь, а это означает, что тепло проходит через алюминий дальше и быстрее, что затрудняет сварку алюминиевых деталей.

Чрезмерный нагрев может нарушить целостность и прочность металла, что может привести к проблемам с безопасностью автомобиля, если это не будет сделано должным образом.

Взгляните на Ford F150: многие детали алюминиевой конструкции не соединены сваркой; вместо них используются специальные заклепки и клеи.

Инструменты

, традиционно используемые для ремонта после столкновений, нельзя использовать для ремонта алюминиевого кузова, а также необходимо пройти различные курсы повышения квалификации.

Почему лучше выбрать алюминий, чем сталь?

Короче говоря, лучшая экономия топлива, и это из-за уменьшенного веса автомобиля.

Алюминий

прочнее стали, но весит меньше, что обеспечивает лучшую экономию топлива, а также лучшие возможности буксировки и грузоподъемности.

Насколько легче сталь по сравнению с алюминием?

Значительно легче. Для сравнения, алюминиевый кузов Ford F150 2015 года по сравнению со стальным кузовом Ford F150 2014 года потерял более 700 фунтов веса. Это огромная экономия веса за один год смены модели.

Все производители в ближайшие годы должны будут перейти от стали к алюминию или другим подобным более легким металлам/соединениям

Поскольку Канада повысит цену на углерод на 467% в течение следующих 10 лет, экономия топлива, безусловно, станет долгожданным облегчением для кошелька.

Какие автомобили в настоящее время изготавливаются из алюминия?

Чтобы удовлетворить растущие требования потребителей и Агентства по охране окружающей среды США в отношении экономии топлива, производители все чаще переходят с тяжелой стали на алюминий или углерод.

Вот наши 5 лучших автомобилей из алюминия:

  1. Форд Ф150
  2. Тесла Модель Х
  3. Рендж Ровер
  4. Ягуар XJ
  5. Акура NSX

Почему CSN JD Collision?

К счастью, в CSN JD Collision мы много инвестируем в обучение нашей команды, и мы рады, что у нас есть новейшие инструменты для выполнения такой работы!

CSN JD Collision является одним из крупнейших инструкторов по кузовному ремонту в Лейкленде и гордится тем, что за последние 40 лет своего существования внесла свой вклад в обучение и рост многих людей.

Точно так же, как Джо начал внедрять инновационные методы ремонта при столкновении еще на ранних этапах нашего семейного бизнеса, мы продолжаем внедрять инновации в эпоху камер заднего вида и автомобилей с алюминиевым кузовом!

.