15Фев

Жидкость охлаждающая: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

Что такое охлаждающая жидкость?

 

Функции охлаждающей жидкости:

Задача охлаждающей жидкости – контроль температуры технических жидкостей и деталей двигателя в любых погодных условиях. 
Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, чтобы не замерзать при очень низких температурах (ниже 0°C) и не испаряться при очень высоких (выше 100°C). Кроме того, она обладает антикоррозионными свойствами, чтобы защищать металлические поверхности деталей двигателя. Еще одна функция охлаждающей жидкости – обогрев салона автомобиля.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость постепенно расходуется, поэтому ее уровень необходимо регулярно проверять – каждые 3 - 6 месяцев.

Уровень охлаждающей жидкости:

Для проверки уровня охлаждающей жидкости припаркуйте машину на максимально ровной поверхности. Двигатель должен остыть, т.е. он должен быть выключен несколько часов, чтобы обеспечить точность измерения и предотвратить риск разбрызгивания жидкости и ожога при открывании крышки для залива жидкости.

 
С помощью руководства по эксплуатации найдите место расположения бака охлаждающей жидкости. Бак сделан из прозрачной пластмассы с двумя отметками «Maximum» (максимум) и «Minimum» (минимум). Уровень жидкости обязательно должен находиться между этими двумя отметками.

  • Если уровень жидкости находится ниже отметки «Minimum» (минимум), долейте охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. При недостаточном количестве жидкости существует риск, что двигатель будет плохо охлаждаться и, соответственно, может перегреться. Перегрев может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.
  • Если уровень жидкости находится выше отметки «Maximum» (максимум), нужно слить некоторое количество жидкости с помощью шприца или подходящего насоса. Если контур охлаждения будет находиться под избыточным давлением, горячая жидкость может выплеснуться при работе двигателя.
  • Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости - признак протечки контура. Необходимо незамедлительно обратиться в автомастерскую.

Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей

Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя

Охлаждающая жидкость для автомобиля Total защищает двигатель от перегрева и коррозии.

Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.

3 вида технологий

Ассортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.

14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:

ORGANIC ADDITIVES

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Купить онлайн

Концентрат:

Охлаждающая жидкость для авто:

  • Coolelf Auto Supra -26° C
  • Coolelf Auto Supra -37° C

Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:

  • Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
  • Чистоту систем охлаждения
  • Продление срока службы систем охлаждения
  • Отсутствие токсичных веществ
  • Высокую термостойкость
  • Высокую степень защиты от коррозии

HYBRYD ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

Купить онлайн

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Купить онлайн

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

Органические и минеральные добавки обеспечивают:

  • Отличную службу
  • Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
  • Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей

MINERAL ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSIC

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.

Купить онлайн

 

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:

  • Эффективная защита от замерзания и перегрева
  • Интервал между заменами масла – два года
  • Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
  • Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.

 

Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.

Тосол и антифриз: какая охлаждающая жидкость лучше

Расскажем, в чем отличие Тосола от антифриза, что означает цвет охлаждающей жидкости, и что делать, если упал её уровень в расширительном бачке

5 колесо

Охлаждающая жидкость, циркулирующая в «рубашке» мотора, не дает ему перегреться и помогает поддерживать оптимальный температурный режим. В нашем обиходе встречается два названия для ОЖ – Тосол и антифриз. О них и пойдёт речь.

Сделано в СССР

Слово «Тосол» вошло в обиход водителей в 60-х годах, когда в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе технологий органического синтеза («ТОС»), разработали советский антифриз – незамерзающую охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (двухатомного спирта). Окончание «–ол» к названию добавили по аналогии с другими спиртами («этанол», «метанол»). «Тосол» был отличной охлаждающей жидкостью для своего времени, служил до трёх лет и строго соответствовал государственному стандарту ГОСТ 28084-89. Но со временем тот самый антифриз «Тосол-АМ» технически устарел, и встретить на рынке аутентичный продукт, а не подделку, стало довольно сложно. Тем не менее, название настолько закрепилось в массовом сознании, что многие до сих пор считают «Тосол» и антифриз абсолютно взаимозаменяемыми понятиями. Как «Джип» и внедорожник, «Памперс» и подгузник, «Ксерокс» и копировальный аппарат…

ГОСТ – не всегда знак качества

Звучит как парадокс, но это действительно так. Если для продуктов питания соответствие ГОСТу может считаться преимуществом, то при выборе антифриза не стоит ориентироваться на советские стандарты качества. Охлаждающие жидкости совершенствуются и больше не нуждаются в частой замене, как того требует советский стандарт. К тому же, треть того самого, регламентирующего охлаждающие жидкости ГОСТ 28084-89, посвящена нормативам по упаковке, этикетке и транспортировке, а вовсе не качеству продукта. Еще один интересный пункт ГОСТ 28084-89 – жесткие требования к «вспениваемости» антифриза. Любопытно, что требования отечественного списка нормативов по этому показателю примерно в 5 раз жестче стандартов других стран, и некоторые продавцы говорят об этой характеристике как о явном преимуществе «гостовского» антифриза. На самом же деле, строгий стандарт «вспениваемости» пришел в ГОСТ из норматива АвтоВАЗа, и связан только лишь со спецификой предприятия. Пена мешает на конвейере, когда охлаждающую жидкость заливают в автомобили или в канистры, поэтому во все антифризы добавляют пеногаситель. Но это вещество полностью теряет свои свойства уже через месяц-два после заливки.

Просто добавь воды

Время от времени антифриза в расширительном бачке становится меньше – это происходит при абсолютно здоровом двигателе за счет испарения содержащейся в антифризе воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает от избыточного давления и выпускает водяной пар. Другие компоненты антифриза – этиленгликоль и присадки – испаряются намного медленнее. Если из бачка «ушло» порядка 100-200 мл жидкости, то лучше долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это не ухудшит качества антифриза, тогда как смесь разных охлаждающих жидкостей будет для автомобиля куда вреднее. Но если нужно добавить больше 200 мл, то доливать уже нужно антифриз, а не воду.

На «вкус» и цвет

Многие автолюбители уверены, что можно смешивать разные охлаждающие жидкости без вреда для двигателя, если они одного цвета. Этот миф построен на сложившейся практике окрашивать карбоксилатные антифризы (содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот)  красным, гибридные (содержат органические кислоты и неорганические ингибиторы — силикаты, нитриты или фосфаты) – зеленым, лобридные (имеют органическую основу, а также небольшое количество минеральных ингибиторов)  – фиолетовым, традиционные – синим цветом. Но здесь важно понимать, что антифриз приобретает цвет благодаря обычному красителю (а не присадкам, как пишут в Сети «эксперты»), который добавляют в изначально бесцветную жидкость. Поэтому, некоторые предприимчивые производители окрашивают один и тот же антифриз в разные цвета, вводя покупателя в заблуждение.

Выбираем с умом

Единственный способ правильно выбрать антифриз для своего автомобиля – выяснить его спецификацию у автопроизводителя. Не стоит покупать антифриз только из-за того, что на этикетке указана марка вашего автомобиля – это может быть уловкой недобросовестных производителей. Лучше всего узнать напрямую у изготовителя (или сертифицированной СТО) вашей машины, какие марки охлаждающих жидкостей получили официальные одобрение и допуск. У всех крупных автопроизводителей есть перечни требований на антифризы. Соответствие им означает, что жидкость успешно прошла все испытания, и их результаты были официально зарегистрированы. 

Хочу получать самые интересные статьи

Почему охлаждающая жидкость в автомобиле очень важна

Охлаждающая жидкость- важный элемент системы охлаждения автомобиля

Существует ряд жидкостей в автомобиле, где охлаждающая жидкость для двигателя играет существенную и не последнюю роль, чтоб ваша машина работала без перебоя и постоянно была исправна. К сожалению многие автолюбители уделяют антифризу недостаточного внимания, что в итоге рано или поздно приводит к серьезным проблемам в двигателе. Поэтому каждому владельцу авто следует периодически отслеживать уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости подливать ее. А также важно старый антифриз менять на новый. Только так вы сможете контролировать работоспособность системы охлаждения и предотвращать начинающиеся проблемы с двигателем.

 

Частота проверок уровня охлаждающей жидкости всегда зависит от типа транспортного средства, а также от возраста автомобиля и от его общего технического состояния.

Каждый автолюбитель должен понять одно, что игнорируемая вами регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе, может привести к возникновению проблем с силовым агрегатом. Вы должны помнить, что охлаждающая жидкость в своем принципе дает жизнь двигателю, и от ее уровня, а вместе с тем и от ее химических свойств зависит главное, как долго прослужит мотор в вашем автомобиле.

 

Почему охлаждение двигателя так важно?

 

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.

 

Обычно антифриз продается в концентрированном виде, который, прежде чем залить в систему охлаждения автомобиля смешивают с водой, в пропорции 50 / 50. Но эта концентрация воды и антифриза может быть изменена в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, в северных регионах, где в зимнее время наблюдаются низкие отрицательные экстремальные температуры, соотношение воды к антифризу может быть уменьшено. Антифриз может быть залит в концентрированном виде. Все зависит от того при какой температуре воздуха вы собираетесь использовать свою машину. Помните, что чем больше вы добавляете антифриза, тем больше делаете точку замерзания жидкости.

В том числе вы также на оборот сможете уменьшить пропорцию антифриза добавив в систему охлаждения большее количество воды. Этим вы конечно уменьшаете предел точки замерзания охлаждающей жидкости, но с другой стороны, увеличиваете пределы температуры кипения. Например, таким образом вы сможете избежать закипания антифриза при эксплуатации машины в жарком климате.

 

Так что, как вы сами видите, антифриз залитый в систему охлаждения должен обладать не только хорошими свойствами в жаркую погоду, но и выдерживать сильные морозы. А в какой концентрации смешивать антифриз с водой будет зависеть от того, в каком регионе вы проживаете.

 

Почему нельзя игнорировать обслуживание системы охлаждения

Ни что не вечно в нашей жизни. В том числе и антифриз, который со временем может испаряться из системы и может терять со временем свои химические свойства. Естественно, в связи с потерей физических и химических свойств антифриз перестает справляться со своей задачей и двигатель вашей машины перестает охлаждаться, как ему подобает. Это может привести к катастрофическим последствиям в двигателе. Причем многие последствия могут быть необратимыми.

 

Вот почему так важно не только регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, но и своевременно периодически менять жидкость на новую.

 

Что происходит с антифризом со временем? Как мы уже сказали, с течением времени при эксплуатации машины охлаждающая жидкость начинает терять свои свойства. Например, в антифризе может появиться большее содержание воды, что приведет к излишней влажности в системе охлаждения. К сожалению вода по сравнению с антифризом имеет низшую точку кипения и в итоге антифриз, в котором со временем увеличилось количество воды, может начать закипать раньше положенного времени. В результате этого в системе охлаждения может образовываться пар, который может перегревать металлические компоненты двигателя.

 

А что, если заливать концентрированную охлаждающую жидкость? В этом случае конечно жидкость прослужит в системе охлаждения дольше, так как в концентрате содержание воды будет минимальным и для того, чтобы антифриз потерял свои свойства понадобится больше времени. Но все-же рано или поздно вам придется заменить и сам концентрат на ту же новую жидкость, чтобы обеспечить своей машине нормальное охлаждение.

 

В последние годы на рынке и это правда появился новый тип антифризов, которые не содержат воду и имеют большую температуру точки кипения, что позволяет им выдерживать экстремальные морозы. Такие антифризы, как правило, значительно дороже традиционных водных аналогов. Чаще всего подобные охлаждающие жидкости выпускают сами автопроизводители под собственным брендом и не редко используют их в своих технических центрах при плановых ТО.

 

Например, для сравнения: большинство этиленгликолевых антифризов закипают при температуре 106 градусов по Цельсию. Безводные же, более дорогие антифризы закипают чаще всего при температуре 190 градусов по Цельсию.

 

Соответственно, при такой высокой температуре точки кипения вероятность того, что жидкость закипит в вашей машине, равна практически нулю.

 

Но кроме всего этого, при такой точке кипения безводный антифриз фактически сводит на нет вероятность образования пара внутри самой системы охлаждения, что позволяет быть уверенным, даже по прошествию времени двигатель вашей машины не будет испытывать экстремальных температур.

 

И еще, благодаря отсутствию воды безводные антифризы предотвращают коррозию в системе охлаждения. Ведь именно коррозия является главным виновником повреждения радиатора охлаждения и других металлических деталей в системе охлаждения.

 

Причем остановить коррозию при использовании водных антифризов практически невозможно, даже если регулярно проводить очистку системы охлаждения. Сами понимаете, где вода - там ржавчина.

 

Как часто нужно менять антифриз

Каждый владелец автомобиля должен обязательно знать график плановой замены охлаждающей жидкости. Если вы недавно купили подержанный автомобиль и, если вы даже знаете дату последней замены антифриза о которой вам сказал сам продавец авто, то советуем вам после покупки автомобиля сразу заменить жидкость на новую, записав для себя новую дату замены. Ведь сами должны понимать, что проверить точно менялся ли антифриз в машине, вы ни как не сможете. Таким образом, лучше самому заменить жидкость на новую и спать спокойно (если конечно продавец авто не ваш близкий друг, которому вы полностью доверяете).

 

Многих владельцев автомобилей всегда интересует один существенный вопрос, который связан с системой охлаждения:

"Как часто нужно менять антифриз?".

Однозначно и однобоко на него ответить нельзя, даже, если в руководстве по эксплуатации автомобиля автопроизводитель указал сроки или километраж по плановой замене антифриза. На самом деле мы не рекомендуем полностью прислушиваться к рекомендациям автопроизводителя. Дело в том, что в списке регламентных работ, которые, как правило содержаться в сервисной книжке для автомобиля, сроки и километраж по плановым ТО указаны в усредненных значениях.

 

Но на самом деле эти сроки могут как и увеличиваться, так и умещаться. Все зависит от условий эксплуатации машины. Например, в жаркое лето 2010 года когда Московский регион накрыла африканская жара +42 градуса, все автомобили испытали на себе экстремальные нагрузки. И вы сами понимаете, что если тем летом машина ездила много, то антифриз в системе охлаждения значительно потерял свои свойства. Именно поэтому опытные автомобилисты после окончания жары 2010 года предпочли заменить старую охлаждающую жидкость на новую.

 

Так что регулярность замены антифриза в первую очередь зависит от того, как много ездит автомобиль и в каких погодных условиях он находится.

 

К счастью автомобилистов современные антифризы заметно отличаются от охлаждающих жидкостей, которые выпускались в начале 2000-х годов. Например, в начале 2000-х годов многие автомобильные компании рекомендовали менять антифриз каждые 40 000 - 45 000 км пробега. Сегодня же нередко можно заметить от производителей, когда антифриз рекомендуется менять каждые 160 000 км. Особенно, что касается безводных охлаждающих жидкостей, которые уже не нужно смешивать с водой.

А когда же тогда менять антифриз, если пробег у автомобиля небольшой? Это еще один распространенный вопрос, который часто задают неопытные автолюбители.

 

Естественно, чтобы ответить на этот вопрос надо сначала обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, к списку регламентных работ, которые обычно указываются в сервисной книжке. Но, если там и у вас такая информация отсутствует, то тогда меняйте жидкость каждые 2 или 3 года.

 

Правда стоит обратить свое внимание на следующее, не все автопроизводители указываю большие сроки использования антифриза в своих автомобилях. Например, некоторые автофирмы выпускающие определенные марки машин (особенно премиальные), чаще всего рекомендуют автовледельцам менять антифриз каждые 30 000 км пробега.

 

Какой антифриз можно заливать в свой автомобиль

При выборе охлаждающей жидкости владельцы автомобилей должны обратить внимание на руководство по эксплуатации машины, где, обычно автопроизводитель указывает разрешенный тип охлаждающей жидкости.

 

Также, при покупке антифриза вы должны внимательно прочитать на самой емкости приобретаемой вами жидкости, что там указано, где, как правило производитель указывает различные допуски использования ее по времени.

 

В том числе все антифризы различаются и по цветам, которые нельзя смешивать. К примеру. Если в вашей машине залит зеленый антифриз, то вы не должны доливать в систему охлаждения жидкость другого цвета. Если же вы хотите заменить тип используемого вами в двигателе антифриза, то после слива старой жидкости из двигателя, обязательно проведите промывку системы. Затем уже можете залить новый антифриз.

Охлаждающая жидкость «ЛЕНА» - ТУ 113-07-02-88, технические характеристики

Охлаждающая жидкость (ОЖ) «Лена» — высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, который производится по ТУ 113-07-02-88 с изм. 1-5, применяется для снижения температур двигателей внутреннего сгорания до приемлемых 85°С…90°С. Вдобавок возможно применение жидкости в системах теплообмена в качестве рабочей среды, а также в промышленных установках охлаждения. Данный антифриз отвечает требованиям класса G11, что позволяет использовать его в большинстве отечественных автомобилей в качестве основного компонента в системе охлаждения.

Завод производитель "Савиа" предлагает купить ОЖ «ЛЕНА» в Москве. Мы проверяем каждую партию продукции в аккредитованной испытательной лаборатории, подготавливаем и передаем заказчику пакет необходимых документов. Наша компания предлагает качественную продукцию, которая соответствует нормам безопасности, техническим условиям и ГОСТам. Доставка может быть организована как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. По вопросам приобретения антифризов, а также для получения консультации звоните менеджерам нашей компании.

Технические характеристики и разновидности

Характеристики ОЖ «Лена» отвечают требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, в которых в качестве охлаждающей рабочей среды применяются системы класса G11. Выпускаемый антифриз состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды и необходимого пакета присадок. Охлаждающая жидкость обладает антикоррозийными свойствами, не вспенивается, не увеличивается в объеме в процессе нагрева или охлаждения. Это в свою очередь обеспечивает долгосрочную службу материала даже в экстремальных условиях работы.

Существует три модификации поставки материала:

  • ОЖ-40 «Лена» «Лена» – основной продукт, который не кристаллизуется до порога температуры -40 градусов. Подходит для средней климатической полосы России;
  • ОЖ-65 «Лена» «Лена» – жидкость для суровых условий эксплуатации, порог температуры начала кристаллизации снижен до -65 градусов. Служит для использования в условиях северного климата;
  • ОЖ-К «Лена» «Лена» (концентрат) – для подготовки рабочей среды добавляется нужное расчётное количество дистиллированной воды.

Состав выпускаемой продукции контролируется лабораторией ОТК, поэтому покупатель получает проверенную охлаждающую жидкость с гарантией. В составе которой присутствуют ингибиторы коррозии, антивспениватели. Кристаллизация происходит путем перехода продукта в желеобразную массу, которая после прогрева снова возвращает исходные свойства.

Применение ОЖ «ЛЕНА»

Охлаждающая жидкость «Лена» стала основной маркой для многих отечественных коммерческих автомобилей, марок КамАЗ, УАЗ, МАЗ, Урал.

В процессе эксплуатации продукция демонстрирует свою стабильность, а также гарантийные характеристики в течение 5 лет. Исключается замерзание с полной кристаллизацией. Пакет добавляемых присадок направлен на то, чтобы избежать расширения объема материала и свести к нулю риск повреждения механизмов двигателя. Состав жидкости подобран именно для чугунных и алюминиевых деталей ДВС, что исключает образование коррозии на внутренних элементах двигателя.

Чтобы купить охлаждающую жидкость (ОЖ) «Лена» или узнать цену, оставьте, пожалуйста, заявку или позвоните по телефону, указанному на странице «Контакты».


Оригинальная охлаждающая жидкость MAN | Услуги MAN

ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MAN

Антифриз нового поколения


Оригинальный каталожный номер 09. 21001-0040, фасовка бочка, 210 л.

Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.

Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.

Оригинальная охлаждающая жидкость MAN:

  • Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
  • Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией,силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
  • Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.

ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО

Охлаждение. Защита. Оптимизация.

Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.

Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.

Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN. Дополнительную информацию Вы сможете получить в ближайшем сервисном центре MAN.

Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:

  • максимальная защита металлических частей двигателя, обеспечивающая большую долговечность;
  • оптимальное охлаждение благодаря высокой теплоемкости, что позволяет увеличить межсервисный интервал;
  • 100-процентная гарантия качества и надежности. Соответствие высочайшим стандартам MAN
  • концентрат высокого класса, готовый для разбавления дистиллированной водой в пропорции 50% : 50%.*

*Оригинальный антифриз MAN поставляется в виде Концентрата розового цвета. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ смешивать с продуктами других производителей.

Запрещается смешивать Оригинальный антифриз MAN стандарта MAN 324 Si-OAT с антифризами других стандартов (SNF, N-Arctic и др.)

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

Свяжитесь с нами

Есть ли у вас какие-либо вопросы о спектре услуг MAN? Свяжитесь с нами. Мы будем рады проконсультировать вас.

К контактной форме

Охлаждающие жидкости на основе органических кислот Fleetcool OAT и ES Compleat™ OAT

РЕАЛЬНАЯ™ эффективность

  • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы и сервисными интервалами 500000 км, 300000 миль или 6000 часов

  • Обеспечивает защиту антифриза и защиту от вскипания

  • Превосходная защита от ржавчины и точечной коррозии

  • Превосходная защита алюминиевых деталей и паяных соединений

  • Совместима с прокладками, эластомерами и другими неметаллическими деталями двигателя

  • Оптимизирует эффективность системы охлаждения и срок службы водяного насоса

  • Содержит соответствующие ингибиторы образования накипи

РЕАЛЬНАЯ™ универсальность

  • Совместима со всеми остальными антифризами/охлаждающими жидкостями

  • Предоставляется в виде предварительно подготовленной смеси (50/50 или 60/40)

  • Для всех дизельных, бензиновых и газовых двигателей

РЕАЛЬНОЕ™ удобство обслуживания

  • Уровни присадок легко поддерживать с помощью жидкостей OAT Extender или фильтра с химическим наполнителем

  • Совместима с водяным фильтром ES

  • Удобные в использовании индикаторные полоски контролируют уровни гликоля и присадок, обеспечивая защиту охлаждающей жидкости от разбавления

Продлите срок службы вашей охлаждающей жидкости
После 250000 километров пробега восстановите свою охлаждающую жидкость с помощью ES Extender, жидкого химического реагента, специально разработанного для использования вместо присадок, добавленных на предыдущем техническом обслуживании.

Охлаждающие жидкости ES Compleat Fleetguard на основе этиленгликоля и пропиленгликоля с увеличенным сроком службы отвечают или превосходят следующие эксплуатационные требования:
TMC RP-338 Extended Life, TMC RP-329 (EG), RP-330 (PG), ASTM D-4985 (EG) , D-5216 (PG), ASTM D-6210 (EG), ASTM-6211 (PG), CID-A-A-52624, Waukesha® 4-1974D, GM6038M, Cummins®, SB 3666132, Cummins® CES 14603, Caterpillar®, Detroit Diesel® 7SE298, John Deere® 8650-5, Case New Holland®, Navistar®, Freightliner® 48-22880, Volvo®, PACCAR®, MACK® 014617004, EMD M.I. 1784E

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Что касается радиатора автомобиля, зима - и низкие температуры, которые она приносит по всему миру, - самое опасное время года. Холод может вызвать заклинивание и серьезно повлиять на двигатель автомобиля; выводит его из строя и требует дорогостоящего ремонта. Возможно, вам даже придется полностью сдать машину в слом!

Чтобы обойти эту проблему, автовладельцы используют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью. Хотя вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз - одно и то же, вы правы и неправы.

Что такое антифриз?

Антифриз обычно используется в качестве одного из компонентов охлаждающей смеси - охлаждающая жидкость, как правило, представляет собой 50-50 долей между антифризом и водой. Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для снижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя транспортного средства. Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась.Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, чтобы они работали бесперебойно.

Антифриз залил в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Evelyn Giggles через Wikimedia Commons

Какого цвета антифриз?

Два распространенных цвета антифриза также могут быть причиной путаницы. Почему один должен быть зеленым, а другой - оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с «увеличенным сроком службы», который служит дольше, чем зеленый тип, из-за другого типа ингибитора коррозии.

Антифриз - охлаждающая жидкость?

Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости, и никогда не заливать их в систему двигателя сами по себе. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора - превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение как замерзания, так и перегрева двигателя транспортного средства.

Попадает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он фильтруется по двигателю и смешивается с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзла. Если вы уже нанесли K-Seal на свой автомобиль, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриз и K-Seal будут смешаны без проблем, защищая ваш автомобиль от утечек и возможного повреждения двигателя.

Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?

Если в вашем автомобиле теряется охлаждающая жидкость, это часто может указывать на проблему с радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal - это научно доказанная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой поисковой системой, и вы сможете быстро вернуться в дорогу.

Нужна консультация по поводу утечки радиатора вашего автомобиля?

Узнайте, как обслуживать и ремонтировать радиатор вашего автомобиля с помощью наших профессиональных руководств.

Узнать больше

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Свен Зайберт / iStock / Thinkstock

CARS. COM - Когда лучше менять охлаждающую жидкость в двигателе? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других замена - это даже не на в графике технического обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (которую многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На третьем Мерседесе он составляет 150 000 миль или 15 лет.

Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на транспортных средствах, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла. Тем не менее, график для многих Chevrolet - это изменение на 150 000 миль независимо от того, как движется автомобиль.

Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью , говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.

Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, с минимальным обслуживанием или без него. .Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти из-за того, что регуляторы окружающей среды заставили автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.

Охлаждающая жидкость со временем может испортиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, поскольку это сложно определить по внешнему виду. Даже если в бачке с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а проверка показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза.

Охлаждающая жидкость со временем может стать более кислой и потерять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это нужно для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если кажется, что система охлаждения работает нормально, а резервуар полон. Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость по-прежнему выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, менять ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

3 признака того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости

Летняя жара создает уникальные проблемы для автомобилей на юге. К счастью, в вашем автомобиле приняты меры по защите двигателя.Эта важная задача в основном возлагается на систему охлаждения вашего двигателя и антифриз, который поддерживает его работу. Очень важно поддерживать эту охлаждающую жидкость свежей с помощью промывок, рекомендованных производителем. Итак, как узнать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости? Вот главные признаки того, что вам нужна услуга, которую вам рассказали механики Chapel Hill Tire.

Датчик перегрева и высокой температуры автомобиля

Основная роль охлаждающей жидкости в работе вашего автомобиля - поддержание низкой температуры двигателя.Если вы обнаружите, что указатель температуры всегда высокий, а двигатель часто перегревается, скорее всего, вам потребуется промывка охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя может вызвать серьезные и дорогостоящие проблемы, поэтому лучше всего обратиться к механику при первых признаках проблем с температурой.

Сладкий кленовый сироп Автомобильный запах

Отличным признаком необходимости промывки охлаждающей жидкости является запах двигателя, который может напоминать вам блины. Антифриз содержит этиленгликоль, который известен своими сладковатыми свойствами.Поскольку ваш автомобиль прожигает охлаждающую жидкость, он может избавиться от запаха, который водители часто сравнивают с кленовым сиропом или ириском. Хотя запах может быть приятным, это признак того, что вашему двигателю нужно внимание, поскольку он прожигает ваш антифриз.

Рекомендуемое обслуживание, признаки и симптомы

Помимо этих двух явных признаков того, что вам нужна промывка охлаждающей жидкости, другие индикаторы имеют тенденцию быть более неоднозначными, например необычный шум двигателя. Когда вы слышите шум двигателя или замечаете, что что-то не так, важно как можно скорее приехать на автомобиле (или попросить механика прийти к вам).Другие соображения, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Утечка жидкости - Если антифриз протекает, вы можете заметить синюю или оранжевую жидкость под тем местом, где вы припарковали свой автомобиль. Без нормального уровня охлаждающей жидкости ваш двигатель начнет быстро перегреваться.
  • Сезонное внимание - Проблемы с охлаждающей жидкостью могут возникать круглый год; однако перегрев автомобиля чаще всего случается в теплые месяцы. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль готов к лету со свежей охлаждающей жидкостью, маслом и другим необходимым обслуживанием, прежде чем ваш двигатель столкнется с какими-либо рисками.
  • График технического обслуживания - Если ничего не помогает, обратитесь к руководству пользователя. На порядок ухода за охлаждающей жидкостью могут влиять возраст, марка и модель вашего автомобиля, а также ваши привычки вождения, прежние процедуры ухода, климат в вашем районе и другие факторы. Это обуславливает необходимость всестороннего ухода за вашим автомобилем.

Если вы все еще не уверены, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, отнесите свой автомобиль к специалисту.Профессиональный механик посоветует, подходит ли вам эта услуга. Если вам действительно нужна промывка охлаждающей жидкости, профессионал может выполнить ее быстро и недорого.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Простое добавление антифриза в двигатель может временно облегчить проблемы с охлаждающей жидкостью, но не решит источник вашей проблемы. Здесь может помочь промывка охлаждающей жидкостью. Эксперт начнет с проверки того, что охлаждающая жидкость не протекает. В случае утечки им необходимо сначала найти и устранить эту проблему.Как только они подтвердят, что с вашей системой нет более серьезной проблемы, они удалят весь старый сгоревший антифриз.

Ваш механик также будет использовать профессиональные решения для удаления любого существующего мусора, грязи, шлама, ржавчины и отложений, которые могут скапливаться в вашей системе. Затем механик завершит промывку охлаждающей жидкости, добавив в двигатель свежий антифриз вместе с кондиционером, который продлит его защиту. Этот процесс улучшает здоровье и защиту вашего автомобиля, поэтому вы, вероятно, сразу заметите улучшение охлаждения двигателя и его производительности после этого обслуживания.

Промывка охлаждающей жидкости для шин Chapel Hill

Если вам нужна промывка охлаждающей жидкости, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь. Мы с гордостью обслуживаем водителей в районе Треугольника и за его пределами в девяти надежных механических отделениях. Вы можете найти механику шин Chapel Hill в Apex, Raleigh, Durham, Carrboro и Chapel Hill. Наши специалисты хорошо разбираются в потребностях автомобилей всех марок, марок и моделей, включая Toyota, Nissan, Honda, Audi, BMW, Subaru, Ford, Mitsubishi и многих других.Запишитесь на прием здесь онлайн или позвоните в ближайшее представительство Chapel Hill Tire, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Car Talk Сервисная служба: Охлаждающая жидкость

<< Тормоза | Пыльники ведущего моста >>

Что это такое?

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая поглощает тепло от двигателя, а затем рассеивает его через радиатор. Он также рассеивается через теплообменник в салоне, когда вы запускаете тепло зимой.

Охлаждающая жидкость, которую обычно называют антифризом, представляет собой смесь этилен- или пропиленгликоля и воды, обычно в соотношении 50/50.

Обслуживание охлаждающей жидкости включает в себя слив и / или промывку системы охлаждения вашего автомобиля с последующей заменой старой охлаждающей жидкости свежей.

Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?


Большинство автомобилей имеют пластиковый бачок для утилизации охлаждающей жидкости (вверху фото), соединенный с радиатором с помощью шланга, поэтому нет необходимости открывать саму крышку радиатора (оранжевая этикетка внизу).Уровень охлаждающей жидкости должен быть на уровне MAX или HOT в баке, когда двигатель горячий, и ниже, когда он холодный.

Да. Слив охлаждающей жидкости и повторное заполнение системы удаляет частицы грязи и ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и вызвать проблемы зимой и летом.

Почему я должен это делать?

Так как он работает в горячей агрессивной среде, охлаждающая жидкость со временем разрушается. Что наиболее важно, ингибиторы ржавчины охлаждающей жидкости израсходованы, в результате чего небольшие охлаждающие каналы в вашем двигателе и радиаторе будут уязвимы для коррозии.Даже с этими ингибиторами ржавчины неизбежно возникнет некоторая коррозия, которая приведет к загрязнению охлаждающей жидкости мусором.

Что будет, если я этого не сделаю?

Если ингибиторы ржавчины перестают работать, система охлаждения ржавеет изнутри. Самый большой источник ржавчины в системе охлаждения автомобиля - это блок двигателя.

Со временем эти частицы ржавчины также забьют крошечные проходы в радиаторе и обогревателе, вызывая перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, ваш механик получает премию за яхту, которую должен делать кто-то другой.

Требуется ли какое-либо обслуживание между интервалами?

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан рекомендуемый интервал проверки уровня охлаждающей жидкости.

Если вы проверяете уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе, уровень охлаждающей жидкости должен быть на уровне или выше отметки «минимум» или «заливка» на прозрачной заправочной емкости. Если вы проверяете уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе, она должна быть на уровне или чуть ниже отметки «max».

Исчезновение охлаждающей жидкости может быть вызвано внешней или внутренней утечкой, последняя является более дорогой.Любой из них следует решать быстро, так как низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к катастрофическому отказу двигателя и множеству платежей вашему механику.

Если вы живете там, где температура опускается ниже нуля, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить концентрацию охлаждающей жидкости. Разбавленная или слабая охлаждающая жидкость может замерзнуть, если температура опустится ниже 32 градусов по Фаренгейту.

Посмотрите в руководстве пользователя, используется ли в вашем автомобиле охлаждающая жидкость с длительным сроком службы. В течение первых 100 000 миль необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости, просто чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не протекает или не сжигается.

Car Talk Совет: Antifreeze имеет сладкий аромат и вкус, который особенно нравится домашним животным. Всего лишь пол чайной ложки этого вещества может убить кошку среднего размера, а восемь унций - 75-фунтовой собаки. Нет никакого вещества, которое можно было бы добавить в антифриз, чтобы сделать его менее привлекательным для животных, но антифриз, изготовленный с пропиленгликолем вместо обычного этиленгликоля, примерно на треть токсичнее. Пропиленгликоль продается под торговыми марками Sierra, Prestone Low Tox и Texaco PG.

> фотография Джо Визенфельдера, Cars.com

<< Тормоза | Пыльники ведущего моста >>

Главный сервисный совет, страница


Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, содержащий этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широких перепадах температур. Большинство формул антифризов также содержат ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готового к употреблению продукта. ...Прочитайте больше

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта.Антифриз, содержащий этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широких перепадах температур. Большинство формул антифризов также содержат ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем ухудшаются.Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!

Охлаждающая жидкость для двигателя Race Engine

Есть множество причин избегать добавления антифриза в двигатели соревнований:
  • Они сильно нагреваются, и антифриз не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
  • Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах
  • Антифриз лишает моторное масло смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
  • Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности

Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего. Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для еще более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства имеющейся охлаждающей жидкости.

Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно посетите наш блог.

Ведущие бренды

На улице, на трассе или бездорожье Summit - ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие! Показывай меньше

Hyundai Coolant

Hyundai Coolant

Охлаждающая жидкость, применительно к транспортным средствам, в основном представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль - для понижения точки холода жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно трудоемко. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это главный ингредиент в давно устоявшемся термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно объединить, чтобы создать необходимый хладагент.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которой уже есть вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой, прежде чем он будет использоваться в системе двигателя. Позвоните специалистам Nalley Hyundai по телефону 77099 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов и ветеранов обслуживания займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Hyundai, разработал свою собственную охлаждающую жидкость или требует точной охлаждающей жидкости, которая любопытна для личных лет и моделей. Существует бесчисленное множество цветов охлаждающей жидкости, которые помогут различить любые, включая синий, красный, пурпурно-зеленый, желтый и оранжевый. Если вы планируете приобрести, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле, провести исследование будет сложно. Частые модели не станут чудом даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

Nalley Hyundai предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, чтобы помочь вам сэкономить сейчас. Чтобы сделать покупки всех наших специальных услуг, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно от Nalley Hyundai по отличной цене.

На сколько хватит охлаждающей жидкости Hyundai?

Насколько естественно нужно промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует бесчисленное множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.

Чтобы получить конкретную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, проверьте график технического обслуживания Hyundai в руководстве пользователя или позвоните в Nalley Hyundai по телефону 77099 сегодня и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Hyundai?

Общие признаки того, что вашему Hyundai требуется промывка охлаждающей жидкостью:

  • Может загореться индикатор двигателя. охлаждающая жидкость
  • Иногда, что маловероятно, вы почувствуете странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Пар выходит из радиатора или капота
  • Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работающем двигателе.Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Ваш датчик температуры будет определять температуру выше естественной при включенном двигателе в течение невероятных минут.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Hyundai?

Как правило, промывка охлаждающей жидкости Hyundai должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года. Бывают случаи, когда ваш автомобиль может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Nalley Hyundai, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что он правильно разбавлен. Заманчиво проверять это каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы, прежде чем они нанесут опасный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя Hyundai, он на удивление надежен, чем сожалеть.

Hyundai Coolant Flush

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных служб.

  • Добавление чистящего состава для избавления от отложений, частиц, коррозии и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Заправка системы необходимой охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Сколько охлаждающей жидкости требуется Hyundai брать или нужно?

Для каждой марки и модели требуется немного разный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть конкретную платежную систему, вы всегда должны проверять руководство пользователя Hyundai. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Nalley Hyundai, и мы решим все ваши вопросы по уровням охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Во избежание ожогов убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.

Что произойдет, если в моем Hyundai закончится охлаждающая жидкость?

У вашего Hyundai не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты двигателя Hyundai могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными.Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

Какую охлаждающую жидкость использует Hyundai?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще более запутанно, цвет охлаждающей жидкости не всегда соответствует одному и тому же. Понятно, что обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Hyundai, чтобы узнать, какой именно тип охлаждающей жидкости имеет решающее значение, и конкретные интервалы, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших опытных специалистов по обслуживанию Hyundai для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Nalley Hyundai прямо сегодня!

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Hyundai?

Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений.Кроме того, у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно зеленого цвета, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня всегда читайте содержимое баллона, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для своего Hyundai необходимо всегда проверять руководство по эксплуатации. Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, - отправить свой Hyundai в Nalley Hyundai или позвонить нам по телефону 77099. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩИЙ | Американский институт качества нефти

Star brite 20.04.2018 Предварительно смешанная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы премиум-класса 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Final Charge 17.04.2018 Global 50/50 Prediluted Coolant / Antifreeze Увеличенный срок службы без нитритов 1 Зеленый Нет проблем
Durex 14.03.2018 Антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 Pre-Mix Classic Green Formula 1 Зеленый Без проблем
Pride 500 12.03.2018 Предварительное смешивание антифриза и охлаждающей жидкости 50/50 1 Зеленый Нет проблем
HeatWave Universal 3/12/2018 «Защищает до -34 ° F» Антифриз и охлаждающая жидкость 3 Красный цвет предупреждения потребителей
ShopRite 17. 12.2017 Готовая к использованию 50/50 Antifreeze Coolant 1 Зеленый Нет проблем
SuperTech 12/7/2017 Готовый к использованию разбавленный 50/50 антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
Valvoline с технологией ZEREX 12/7/2017 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
MENARDS 16.11.2016 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
O’Reilly 15.11.2016 Обычный зеленый 50/50 разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Производительность 15.11.2016 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Производительность 15. 11.2016 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Liquid Moon 15.11.2016 Обычный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
MidWest Guard 15.11.2016 Антифриз / охлаждающая жидкость Global 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Parts Master 15.11.2016 Предварительно разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
PolyGuard 15.11.2016 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Полярная зона 15.11.2016 «Защищает до -20 ° F» Постоянный предварительно приготовленный антифриз / охлаждающая жидкость 3 Красный цвет предупреждения потребителей
SUPER XXX 15. 11.2016 Антифриз и охлаждающая жидкость «Защищает до -34 ° F» 3 Красный цвет предупреждения потребителей
Blue Mountain 13.04.2016 Professional Обычный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
SMB (Superior Motoring Benefits) 13.04.2016 Готовая к использованию 50/50 предварительно разбавленная охлаждающая жидкость-антифриз 1 Зеленый Нет проблем
Polar 4/12/2016 LONGLIFE 50/50 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
PolyFreeze 4/12/2016 5/150 Концентрат антифриза Long Life Concentrate 1 Зеленый Нет проблем
Shell 4/11/2016 Rotella Ultra ELC 50/50 Антифриз / охлаждающая жидкость двигателя 1 Зеленый Нет проблем
Signature Home 4/11/2016 Готовые к использованию охлаждающая жидкость и антифриз 1 Зеленый Нет проблем
SuperS 26. 02.2016 Разбавленный антифриз 50/50 Summer Coolant 3 Consumer Alert Red
Chevron Havoline 15.01.2016 Разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
GC 28.12.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость со сверхвысоким сроком службы, синий гибридный состав OAT для азиатских автомобилей с использованием синей охлаждающей жидкости 1 Зеленый Нет проблем
Road-Tech 28.12.2015 Разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Нет проблем
SuperTech 28.12.2015 Готовый к использованию разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
AUTOGUARD 24.09.2015 50/50 Готовый к использованию универсальный антифриз 1 Зеленый Нет проблем
AutoZone 18. 09.2015 Предварительно разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Без проблем
CarQuest 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Нет проблем
PROLine 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
Royal Farms 02.09.2015 50/50 Готовые готовые к использованию антифризы и охлаждающие жидкости
Prestone 20.08.2015 Технология продленного срока службы 50/50 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАЗБАВЛЕНИЕ АНТИФРИЗА / ОХЛАЖДАЮЩЕГО СОСТАВА 1 Зеленый Нет проблем
STP 20.08.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость Global Extended Life 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Zerex 20. 08.2015 G-05 Предварительно смешанный антифриз / хладагент Formula 50/50 1 Зеленый Нет проблем
ULTRA GUARD 5.08.2015 ВСЕГДА ЗИМНИЙ СЕЗОН Готовая формула ОХЛАЖДАЮЩАЯ СРЕДСТВА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ 3 Предупреждение для потребителей Красный
Metro 24.07.2015 -20 ° F Formula Antifreeze / Coolant 2 Желтый консультативный
Производительность 24.07.2015 Готовый к употреблению 50/50 Предварительно смешанный зеленый / традиционный антифриз / охлаждающая жидкость 2 Желтый консультативный
Полярная зона 24.07.2015 Постоянная смесь АНТИФРИЗ / ОХЛАДИТЕЛЬ 3 Предупреждение для потребителей Красный
ZECOL Multi-Max 24.07.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50
Все температуры 01.