26Ноя

Жидкость для гидроусилителя: 1781003 Жидкость гидроусилителя руля (зеленый) Ford для Форд купить в магазине Фокус

Содержание

Жидкость для гидроусилителя руля | Технические жидкости

Жидкость для гидроусилителя руля | Технические жидкости | Официальный сайт Bardahl

    ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!

Трансмиссионные масла и масла для ГУР

Трансмиссионные масла из бюджетной линейки Bardahl, предназначенные для повседневного использования и тяжелых условий эксплуатации. Качественная синтетическая основа способствует устойчивости в самых сильных нагрузках! Не содержат в себе антифрикционных формул Bardahl, рекомендуется использование присадок Gear Oil Additive и T&D Additive.

ATF +4, 1 л.

Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.

ATF 8G, 1 л.

Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП 

ATF 8G, 5 л.

Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП 

ATF III, 1 л.

Синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в автоматических коробках переключения передач и системе рулевого управления (ГУР).

ATF Multi 7 Gear, 1 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF Multi 7 Gear, 5 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF Speed DIII Multivehicle, 1 л.

Универсальная жидкость, подходящая для применения в различных типах автоматических трансмиссий и ГУР

ATF VI, 1 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF VI, 5 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF Multi 7 Gear, 20 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF Multi 7 Gear, 60 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)

ATF +4, 60 л.

Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.

Трансмиссионные масла с улучшенными антифрикционными свойствами

Уникальная продукция премиум-класса с улучшенными характеристиками, разработанная для повседневной езды и для активного стиля вождения. Использование формулы Bardahl Polar Plus позволяет снизить трение, а включение углеродных молекул Fullerene C60 способствует снижению износа деталей. Сочетание запатентованных формул Bardahl в конечном счете ведет к значительной экономии топлива, а эффективность формулы Polar Plus—Fullerene C60 ставит продукт выше конкурентов в борьбе за качество.

ATF Speed DIII Multivehicle, 25 л.

Универсальная жидкость, подходящая для применения в различных типах автоматических трансмиссий и ГУР

Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина

Kixx PSF

ОПИСАНИЕ

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т.д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Гидравлический усилитель руля (пассажирские автомобили, грузовики, автобусы и т.д.), если производителем рекомендовано в качестве рабочей жидкости DEXRON-II, DEXRON-III.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает длительный срок эксплуатации.
  • Отсутствие пены.
  • Превосходная защита от коррозии.
  • Хороший запуск в холодном климате, благодаря улучшенной текучести при низких температурах.
  • Стабильность фрикционных свойств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • General Motors DEXRON II, DEXRON III
  • Allison C-4

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет Красный
Плотность, кг/л при 15°C 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 34.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2
Индекс вязкости 180
Температура потери текучести,°C -48
Температура вспышки, COC,°C 212
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C 1050
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C 11000
Упаковка (литры) 1

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Масло гидравлическое, Жидкость гидроусилителя

Код товара: 412032

Жидкость гидроусилителя руля IDEMUTSU ZEPRO PSF 500мл

Артикул: IDEMITSU PSF Производитель IDEMITSU 1646-0005

МКАД 0 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

1 285 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 243738

Жидкость гидроусилителя руля LHM 1л

Артикул: MANNOL LHM Производитель MANNOL MN8301-1

МКАД 9 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

915 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 408766

Жидкость гидроусилителя руля LHM PLUS желто-зеленая флуоресцентная 1л мин.

Артикул: PENTOSIN Производитель PENTOSIN 1402106

МКАД 2 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 215 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 031482

Жидкость гидроусилителя руля LHM PLUS зеленая флуоресцентная 1л мин.

Артикул: TOTAL LHM Производитель TOTAL 214174

МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 6 шт.

1 175 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 369420

Жидкость гидроусилителя руля MITSUBISHI PSF 1л

Артикул: MITSUBISHI 4039645 Производитель MITSUBISHI 4039645

МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

2 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 479692

Жидкость гидроусилителя руля NISSAN PSF 1л

Артикул: NISSAN KE909-99931 Производитель NISSAN/INFINITI KE909-99931

МКАД 12 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 12 шт.

2 635 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 227914

Жидкость гидроусилителя руля PENTOSIN CHF 11S 1л

Артикул: PENTOSIN Производитель PENTOSIN 4008849503016

МКАД 18 шт. ОСТШ 7 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 18 шт.

2 675 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 555289

Жидкость гидроусилителя руля PS Fluid 1л

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253422001

МКАД 100 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 100 шт.

275 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 466465

Жидкость гидроусилителя руля UAZ ATF 1л

Артикул: UAZ Производитель УАЗ ОАО 000000473401400

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

380 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 466653

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 10л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906843

МКАД 23 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 23 шт.

2 970 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 527323

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 205л мин. (бочка)

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901110

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

38 095 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425925

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389902240/0253420722

МКАД 45 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 45 шт.

5 370 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 466654

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 46 10л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906692

МКАД 19 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 19 шт.

2 970 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425926

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 46 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906051/0253420725

МКАД 48 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 48 шт.

5 740 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583342

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 22 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905156

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

6 555 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425927

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 32 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905159/253420732

МКАД 16 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт.

6 890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425928

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 46 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905162/253420734

МКАД 30 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 30 шт.

6 960 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425924

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT МГЕ-46В 20л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT МГЕ-46В Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901286/0253331607

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 5 шт.

5 590 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 260205

Масло гидравлическое MOBIL UNIVIS N 32 20л

Артикул: MOBIL Производитель MOBIL 155863

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

12 635 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 344149

Масло гидравлическое MOBIL UNIVIS N 46 20л

Артикул: MOBIL Производитель MOBIL 155865

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

12 635 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

7 лучших жидкостей для гур — Рейтинг 2022

Техническая жидкость для гидроусилителя руля используется в качестве смазочного материала для контактируемых деталей системы. В нашем обзоре рассмотрим лучшие жидкости для ГУРа, познакомимся с особенностями работы, а также расскажем о правилах их выбора.

Содержание:

  1. HYUNDAI Ultra PSF-4
  2. Pentosin CHF 11S
  3. IDEMITSU Zepro PSF
  4. Hi-Gear Power Steering Fluid
  5. RAVENOL SSF Spec
  6. GUNK M2732
  7. 06162 FEBI

Лучшие синтетические жидкости для гидроусилителя руля

В состав этих жидкостей входят сложные спиртовые соединения, полиэфиры, присадки разных видов. Они обладают большим рабочим ресурсом, нормально функционируют при низких и высоких температурах, создают эффективную защитную плёнку для контактируемых деталей.

HYUNDAI Ultra PSF-4

Эта техническая жидкость зелёного цвета подходит для круглогодичного использования в ГУРе. Её основу составляет синтетика высшего качества, обеспечивающая Ultra PSF-4 выдающиеся характеристики. Класс вязкости вещества (спецификация SAE): 80W, температура застывания: -42°C, плотность при T=15°C – 1046 кг/м3.

Производители отмечают, что замену данного вещества следует производить через 40-50 тыс. км пробега или чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Плюсы HYUNDAI Ultra PSF-4

  1. Применяется на различных автомобилях, где допустимо применение стандарта PSF-4. Назовём популярные модели, где используется эта жидкость: Solaris, Rio, Ceed, Cerato, Starex.
  2. Прекрасно функционирует при низких минусовых температурах.
  3. Нивелирует образование коррозии.
  4. Снижает изнашиваемость деталей гидроусилителя.
  5. Способствует очищению от грязи.

Минусы HYUNDAI Ultra PSF-4

  1. Высокая цена продукта.

 

Pentosin CHF 11S

Гидравлическая жидкость ярко-зелёного цвета компании из Германии содержит в себе помимо синтетической основы массу присадок, улучшающих её характеристики. Они образуют эластичные защитные плёночные образования на деталях, которые продляют срок действия, защищают их от ржавчины. Температура её кристаллизации: -58°C, индекс вязкости: 313, плотность вещества (при T=15°C): 830 кг/м3.

Плюсы Pentosin CHF 11S

  1. Применяется такими известными производителями, как Volvo, MAN, Volkswagen, Ford, Saab. Chrysler и др.
  2. Большой интервал между заменами.
  3. Выдерживает температурный разбаланс, рабочий диапазон: -30 – +130°C.
  4. Эффективно очищает компоненты узла от грязевых наслоений.
  5. Не наносит вреда резиновым уплотнительным элементам системы.

Минусы Pentosin CHF 11S

  1. На рынке попадается очень много подделок под известный товар.

 

IDEMITSU Zepro PSF

Это продукт японской нефтяной компании состоит масел высокой очистки и специальных присадок. Средство – универсальное: подходит для гидросистем многих марок легковых и грузовых автомобилей. Её цвет по шкале ASTM: ярко-оранжевый, индекс вязкости: 207, плотность: 0,86 г/см3, температура застывания: -50°C.

Плюсы IDEMITSU Zepro PSF

  1. Не оказывает негативного влияния на сальники, шланги, прочие резинотехнические изделия.
  2. Не подвержена пенообразованию.
  3. Обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками.
  4. Препятствует окислению деталей, увеличивает срок их службы.
  5. Нивелирует шумы от насоса.

Минусы IDEMITSU Zepro PSF

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие полусинтетические жидкости для гидроусилителя руля

Технические жидкости этой группы включают в себя положительные качества синтетических и минеральных продуктов. Подобное сочетание позволяет улучшить технические характеристики по текучести при минусовых температурах, противодействию пенообразования, теплопроводности.

Hi-Gear Power Steering Fluid

Полусинтетическое вещество оливкового цвета для гидроусилителя известного американского производителя. Плотность при T=15,6°C – 0,830 г/см3, индекс вязкости (ASTM): 313, температура кристаллизации: -57°C. Веществ состоит из высокоочищенного масел, присадок и красителя.

Плюсы Hi-Gear Power Steering Fluid

  1. Универсальное средство: подходит для легковых и грузовых машин, автобусов.
  2. Стабильная вязкость независимо от температурного режима.
  3. Возможность смешивания с другими жидкостями этой группы.
  4. Увеличивает срок службы компонентов гидроусилителя руля за счёт создания защитной плёнки.

Минусы Hi-Gear Power Steering Fluid

  1. Выпускается в ёмкости небольшого объёма 0,473 мл.

 

RAVENOL SSF Spec

Продукция немецкой компании для ГУРа автомобилей зелёного цвета. Ведущие производители автомобилей разрешают её использование в машинах Volvo, Saab, BMW, Mercedes-Benz, VW, Toyota, Land Rover и др. Температура застывания: -69°C, индекс вязкости по шкале Din ISO: 300, плотность (Din): 827 кг/м3.

Плюсы RAVENOL SSF Spec

  1. Равнодушна к перепадам температур, в том числе к критическим значениям. Заявленный производителем диапазон равен: -40 – +100°C.
  2. Надёжная защита от коррозии.
  3. Не способна образовывать пену.
  4. Не причиняет вреда уплотнительным материалам.
  5. Защищает от преждевременного износа.
  6. Доступная стоимость.

Минусы RAVENOL SSF Spec

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие минеральные жидкости для гидроусилителя руля

Основу этих продуктов нефтепереработки составляют масляная основа и присадки. Минеральные вещества для ГУРа заливают в рулевой узел, в котором используются резиновые уплотнительные детали. Жидкость не оказывает на них негативного влияния.

GUNK M2732

Жидкость для гидроусилителя руля американской компании состоит из высококачественных масел, к которым добавлены противопенные и моющие присадки. Последние способствуют удалению грязи из системы, делая тем самым работу рулевого узла более стабильной. Плотность жидкости при T°C=+15°C – 0.846 г/см3, температура застывания: -45°C.

Плюсы GUNK M2732

  1. Противодействует коррозийным образованиям.
  2. Предотвращает разгерметизацию системы.
  3. Способствует сохранению эластичности резиновых деталей.
  4. Образование защитной плёнки увеличивает срок эксплуатации.

Минусы GUNK M2732

  1. Высокая стоимость по сравнению с другой аналогичной продукцией.

 

06162 FEBI

Минеральная жидкость для гидроусилителя производителя из Германии зелёного цвета предназначена не только для применения в ГУРе, но и в подвесках с регулируемым приводом. Состоит из масляной основы и присадок. Её плотность при температуре +15°C: 0.880 г/см3, нормально функционирует при температурах от -40 до +100°C.

Плюсы 06162 FEBI

  1. Отличная смазка для контактируемых деталей.
  2. Облегчает управление машиной.
  3. Возможность использования на автомобилях разных марок: Audi, VW, BMW, MAN.
  4. Прекрасная очистка компонентов узла от грязи.

Минусы 06162 FEBI

  1. Смешивание этого средства с синтетическими продуктами, а также жидкостями другого цвета запрещено.
  2. Попадаются подделки под этот товар, которых очень много на рынке.

 

Какую жидкость для гидроусилителя руля купить

Перед тем, как сделать подобную покупку необходимо:

1. Изучить информацию от производителя автомобиля по применению нужной жидкости.

2. Определиться, какой из видов техжидкости: минеральная, синтетика или полусинтетика используется в ГУРе.

3. Узнать о цвете употребляемого средства.

Нужно помнить, что смешивание веществ разного цвета, синтетики и минералки (даже одного цвета) – недопустимо. Это приведёт к выходу из строя насоса гидроусилителя, других компонентов узла.

Связанные материалы:

выбор и замена масла ГУР

Не только в двигателе и трансмиссии периодически требуется менять масло. Если автомобиль оборудован ГУР, то в нем также необходимо периодически менять смазку. Соответственно, для нормального функционирования механизма нужно знать, какую жидкость для гидроусилителя руля выбрать и как ее заменить своими руками.

Для чего нужна жидкость в гидроусилителе

Гидроусилитель руля (ГУР) — составная часть рулевого механизма, устанавливается для обеспечения лучшей управляемости транспортным средством. С его помощью создаются комфортные условия для водителя, так как снижается прилагаемое для поворота колес усилие.

Этот узел улучшает маневренность машины, помогает сделать езду более безопасной. Благодаря этому небольшому устройству управлять даже многотонным автомобилем можно чуть ли не мизинцем.

Конструкция гидравлического усилителя рулевого управления — довольно сложная. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, шлангов и бачка, в котором находится техническая жидкость.

Легкое вращение обеспечивается передачей усилия от насоса к толкающему поршню, за что и отвечает жидкость для гидроусилителя руля, которая выступает в роли рабочего тела. Для этих целей применяется специальный состав, к подбору и приобретению которого необходимо относиться серьезно.

Если раньше допускалось использование в качестве гидравлической жидкости обычного моторного масла, то современные устройства после заливки таких смазок просто выйдут из строя.

Используемое в ГУР масло распределяется по всей гидравлической системе. Оно смазывает узлы и детали, создает защиту от коррозионных проявлений. Помимо этого, жидкость предохраняет от перегрева гидросистему, отводя излишки тепла, выделяющиеся в процессе работы узла. Это помогает увеличить эксплуатационный ресурс гидроусилителя.

Заливаемая в ГУР смазка должна обладать рядом определенных характеристик:

Стойкостью к температурным воздействиям. Техническая жидкость для гидроусилителя руля не должна изменять своих эксплуатационных характеристик даже при значительном повышении температуры (до +90…+110 градусов). Кристаллизоваться при низких температурных значениях ей также нельзя.

Стабильностью вязкостных свойств. Требуемый уровень вязкости должен поддерживаться в течение всего срока эксплуатации. Он не должен выходить за определенные пределы под воздействием внешних факторов. Иначе это скажется на управляемости автомобилем и ресурсе самого гидравлического узла.

Совместимостью с уплотнительными элементами системы, которые, как правило, производятся из резины. В жидкость для снижения агрессивности обычно добавляются специальные присадки.

Визуальной чистотой и гомогенностью. В смазке не должно быть никаких взвесей и грязи.

Низким пенообразованием. Появление в смазке воздушных пузырьков может привести к тому, что будет наблюдаться задержка при передаче усилия от руля к поворотному механизму. Для минимизации пенообразования также используются соответствующие присадки.

Выбор жидкости для гидроусилителя руля

Подбирая жидкость для гидравлического усилителя, необходимо ориентироваться на ее эксплуатационные характеристики. К важнейшим параметрам относятся:

  • вязкостно-температурные свойства;
  • способность к пенообразованию;
  • гидравлические и физико-химические показатели.

Сегодня на рынке представлены два вида технических жидкостей: минеральные и на синтетической основе. Чаще всего для заливки в ГУР применяется именно минеральная смазка.

Это объясняется наличием в узле деталей, произведенных из резины. Воздействие синтетического масла на такие элементы характеризуется высокой агрессивностью, из-за чего значительно сокращается их срок службы.

Синтетический продукт разрешен к использованию лишь в тех случаях, когда резиновые детали имеют особый состав, который не вступает с ним в конфликт. Об этом обязательно в технической документации на машину потребителя должен информировать производитель транспортного средства.

Важно! Смешивать минеральные и синтетические составы не разрешается.

Что отличает синтетику от минералки

Основа. В первом случае ею являются очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, этиленгликоль или пропиленгликоль. Минеральной базой служит только очищенная нефтяная фракция (парафин или нафтен). Содержание базовой составляющей в обоих видах смазок может доходить до 97%. Для улучшения свойств используются различного вида добавки.

Температурный диапазон, в пределах которого сохраняются физико-химические характеристики продуктов. Для синтетических составов он составляет -40…+130 градусов. Минеральная смазка нормально работает при температуре, не превышающей значение +90 градусов (нижний предел — тот же).

Стоимость синтетических жидкостей для гидравлической системы рулевого управления может превышать цену минерального аналога вдвое, а иногда и втрое.

Нужно сказать, что при превышении допустимых температурных порогов обе разновидности масел ведут себя одинаково. При падении температуры ниже -40 градусов управляемость транспортным средством значительно ухудшается.

Это объясняется тем, что масла густеют. Повышение температурных значений выше допустимой нормы приводит к потере вязкости, вспениванию и закипанию смазки. При этом управляемость автомобилем может стать непредсказуемой.

Также различаются масляные жидкости для ГУР по оттенку. Сегодня выпускаются три вида составов:

  1. красные;
  2. желтые;
  3. зеленые.

Первый вид масла производятся по стандарту автомобильного концерна General Motors. Их выпускают под брендами Dexron (сегодня на рынке присутствуют в основном продукты Dexron III, Dexron IV и Dexron VI) и ATF (марка синтетического состава).

Широкое применение эта продукция нашла в системах рулевого управления корейских и японских автопроизводителей (Киа, Ниссан, Мазда, Тойота и др.). Она используется и в АКПП.

Жидкость для гидроусилителя руля желтого оттенка, как минеральная, так и синтетическая, изготавливается по стандарту Daimler. Чаще всего такие жидкости заливаются в ГУР (и в гидроподвеску) автомобилей Мерседес-Бенц, а также в другую технику, выпускаемую этим концерном. Самые популярные марки желтого масла на синтетической основе – Total и Mobil.

Использование зеленого масла для гидроусилителя руля характерно для производителей Ситроен, Пежо, а также группы VAG, в линейку продукции которой входят такие бренды, как Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, Скания, Ман и другая техника.

Такой состав может применяться для автомобилей, в которых установлена механическая коробка переключения передач. Зеленую смазку выпускают и Мерседес Бенц, и БМВ (этому производителю принадлежит марка Pentosin).

Следует запомнить, что первые два вида составов допускается смешивать (часто подобная ситуация возникает при необходимости срочно долить жидкость в бачок). Однако характеристики масла должны быть идентичными. Жидкость зеленого цвета ни в коем случае нельзя мешать с красными и желтыми смазками.

Важно! Правильнее всего постоянно использовать одну и ту же марку смазочной жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не занимаясь постоянным подбором.

Это исключит риск применения неподходящего для авто состава, что чревато печальными последствиями.

Многие задаются вопросом, можно ли использовать для заливки в ГУР масло, предназначенное для трансмиссии? Частично ответ на этот вопрос был дан выше. Отличие этих двух продуктов заключается в наличии специальных добавок.

Смазку, применяющуюся в автоматической коробке, можно заливать и в гидроусилитель. Таким образом уже давно поступают автопроизводители из Японии и Кореи.

Как определить, что пора делать замену жидкости в ГУР

Немаловажный вопрос — насколько часто следует менять техническую жидкость в бачке? Периодичность замены напрямую зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство. Ориентироваться в основном следует на пробег автомобиля.

При эксплуатации машины в нормальных условиях достаточно проводить смену смазки после 30 тыс. км пробега. Интенсивный режим работы узлов авто предполагает более частую замену.

Важно! Во время замены жидкости в бачке гидравлического усилителя необходимо устанавливать и новый фильтр (это касается тех моделей, где он конструктивно предусмотрен).

Особенности манеры вождения, качество ранее залитой смазки могут привести к досрочной замене масла. Как водителю понять, что его пора менять?

  1. Происходят изменения в работе системы рулевого механизма, что не может не заметить человек, сидящий за рулем. Для маневрирования ему приходится прикладывать больше усилий.
  2. Звоночком станет и изменение цвета, а также появление примесей в составе. Это можно понять, открутив крышку бачка с жидкостью и капнув небольшое количество смазки на чистую салфетку, желательно светлого оттенка (при отсутствии оной можно воспользоваться пальцем).
  3. Цвет масла должен легко определяться. В составе не могут присутствовать загрязнения. Он не должен быть мутным и пахнуть гарью.

Если что-то из вышеперечисленного имеет место, необходимо, не ориентируясь на установленную периодичность замены, срочно поменять жидкость в бачке. Потерявшая свои эксплуатационные характеристики смазка может стать причиной поломки всей гидравлической системы.

Если внешний вид состава не вызывает подозрений, в случае некоторого уменьшения уровня (не очень критичного) допускается простая доливка идентичного ранее залитому продукта через горловину до необходимой отметки.

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля

Справиться с заменой жидкости в гидравлическом усилителе может практически любой владелец железного коня. При этом много времени операция не займет. Однако желательно иметь под рукой напарника.

Перед началом работ необходимо немного приподнять переднюю часть автомобиля, используя домкрат. Это нужно сделать, так как при проведении работ потребуется изменение положения колес при выключенном моторе.

Технология выполнения замены жидкости в ГУР:

Откручивается крышка бачка. От попадания смазочной жидкости на детали двигателя рекомендуется их защитить, прикрыв, например, ветошью.

При помощи шприца с надетой на него тоненькой трубкой откачивается отработанное масло из расширительно бачка.

Ослабляются хомуты на патрубках, откручиваются болты крепления (для этого понадобятся пассатижи и торцевой ключ).

Бачок демонтируется. От него отсоединяются шланги. Если есть нужда, его можно промыть. Не лишним будет и осмотреть резервуар на предмет наличия возможных дефектов.

После снятия бачка понадобятся шланги: один из них идет на рулевую рейку, второй — на насос. Первый шланг требуется опустить в заранее подготовленную емкость для сбора отработки.

Необходимо выполнить вращательное движение рулевого колеса. Чтобы удалить старую жидкость, следует поворачивать его вправо-влево. Заводить при этом двигатель нельзя, иначе в гидросистему может попасть воздух.

После удаления отработанного состава во всасывающий шланг, соединенный с насосом, требуется вставить воронку, через которую будет удобно заливать свежее масло. Рекомендуется, чтобы одновременно с процессом заливки помощник выполнял вращение руля. Это нужно, чтобы заливаемая жидкость проникла во все узлы системы.

Дождавшись появления масла (чистого) из второго патрубка, процесс его заливки следует закончить.

Бачок устанавливается на свое место (работы проводятся в обратном порядке). Еще раз вращается руль. Уровень залитой жидкости проверяется. При необходимости производится долив до максимальной отметки.

Заводится мотор. Опять вращается рулевое колесо. Снова проверяется уровень масла.

Автомобиль опускается на землю. Он готов к поездке.

Также можно провести частичную замену отработанного масла в ГУР. Это сделать проще, но эффективность подобного рода работ гораздо ниже.

По аналогии с вышеизложенным способом от попадания масла защищаются детали силового агрегата. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата. Откручивается крышка бачка. Используя шприц или грушу, удаляется отработанное масло.

После этого в ГУР заливается свежая жидкость для гидроусилителя руля до необходимого уровня. При заведенном моторе вращается рулевое колесо (до упора вправо и влево). Двигатель глушится. Масло опять частично сливается и заливается новое. Этот алгоритм необходимо выполнять до того момента, пока находящаяся в резервуаре жидкость не станет чистой.

Нередко после проведения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля автолюбители сталкиваются с проблемами: появились посторонние звуки, стало тяжелее крутить рулевое колесо. Чаще всего это связано с использованием некачественной жидкости.

Экономия и попытка подобрать аналоги в данном случае могут сослужить плохую службу. Рекомендуется использовать в системе гидроусилителя исключительно оригинальные смазочные жидкости.

Грамотное обслуживание автомобиля, в том числе и гидравлической системы рулевого механизма, а также использование качественных расходных материалов, помогают существенно продлить эксплуатационный ресурс автомобиля.

Нужна ли вашему автомобилю жидкость для гидроусилителя руля | Советы и рекомендации по ремонту

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления часто упускают из виду для плавного вождения. Без подходящего типа жидкости для рулевого управления и в нужном количестве управление автомобилем может стать очень неудобным, опасным или даже невозможным. Когда уровень жидкости в рулевом управлении становится низким, ваш автомобиль начинает проявлять определенные симптомы. Сегодня мы здесь, чтобы рассказать, что искать и как вы можете исправить ситуацию.

Плавное рулевое управление способствует лучшему вождению

Помните, что работа жидкости гидроусилителя руля на низком уровне не только влияет на эффективность рулевого управления, но и может повредить другие важные компоненты автомобиля.Когда вы начнете замечать следующие признаки, пришло время заменить и/или добавить больше жидкости рулевого управления с помощью сертифицированного механика, который может официально диагностировать ситуацию и позаботиться о ней за вас.

Признаки низкого уровня жидкости рулевого управления

Когда уровень жидкости в вашем гидроусилителе руля низкий, рулевое колесо будет чувствовать себя не совсем правильно. Это может показать один или несколько из следующих признаков. Помните, он пытается вам что-то сказать! Послушай это.

  • Затрудненный поворот руля: у этого симптома может быть более одной причины, но в большинстве случаев это будет связано с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля.Если ваше колесо кажется «твердым» и с трудом поворачивается, вам может понадобиться жидкость для гидроусилителя руля.
  • Громкий руль: Рулевое управление не должно издавать звуков. В ту минуту, когда вы заметили, что ваше рулевое колесо издает громкие звуки, пришло время проверить уровень жидкости гидроусилителя руля в вашем автомобиле. Скорее всего, вам понадобится больше жидкости для гидроусилителя руля.
  • Пронзительный руль: Опять же, это звук, который никто не хочет слышать. Если вам кажется, что ваш руль скрипит, пора вызвать механика для проверки уровня жидкости в гидроусилителе руля.Помните, что шум не всегда исходит от самого рулевого колеса, он может исходить и из-под капота.
  • Пятна под автомобилем: этот симптом может возникать из-за множества проблем, но иногда пятно под автомобилем означает, что у вас проблема с жидкостью гидроусилителя руля. Из автомобиля могут вытекать и другие жидкости, поэтому вам необходимо проконсультироваться с сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что проблема связана с вашей жидкостью для гидроусилителя руля, а не с какой-либо другой утечкой.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Как видите, жидкость для гидроусилителя руля является важной частью безопасного и приятного вождения.Когда руль трудно поворачивается и шумно, это не только будет раздражать, но и может быть просто опасно управлять вашим автомобилем, особенно если жидкость гидроусилителя руля продолжает заканчиваться и в конечном итоге полностью мешает вам управлять. Вы капитан корабля. Рулевое колесо — это корабль вашего капитана, и если оно издает шум или его трудно поворачивать, управлять кораблем будет небезопасно. Как можно скорее проверьте жидкость гидроусилителя руля.

.

Наши сертифицированные механики проверят уровень жидкости гидроусилителя руля и определят истинный источник проблемы.Если у вас есть дополнительные вопросы об усилителе руля или любой другой автомобильной проблеме, просто позвоните нам или зайдите сегодня.

Как устранить утечку жидкости гидроусилителя руля

Усилитель рулевого управления — одна из важнейших систем автомобиля, помогающая сохранять контроль над автомобилем и обеспечивать безопасность на дороге. Это означает, что любые проблемы с вашей системой гидроусилителя руля могут быть серьезными, включая утечку жидкости гидроусилителя руля.

Если вы обнаружили утечку жидкости рулевого управления на своем автомобиле, у вас, естественно, возникает много вопросов.Итак, у Jiffy Lube® есть ответы, которые вам нужны.

В. ПОЧЕМУ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ВАЖЕН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?

Ответ. Проще говоря, гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем. Это помогает обеспечить контроль как на кривых, так и на прямых участках, а также помогает вам делать резкие движения, если это необходимо. (Если вам когда-либо приходилось быстро сворачивать, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или даже сбежавшей тележкой для покупок, вы можете поблагодарить свою систему гидроусилителя руля.) Чтобы это стало возможным, системе гидроусилителя руля требуется достаточный запас жидкости для гидроусилителя руля.Без достаточного количества жидкости ваш автомобиль может не так хорошо управляться или поворачивать так легко, что увеличивает ваши шансы попасть в аварию. Так как же выглядит эта жидкость? Цвет жидкости гидроусилителя руля обычно прозрачный или слегка окрашенный в красный цвет, и если вы видите, что она вытекает из вашего автомобиля, это означает, что вам необходимо принять меры.

В. ЧТО ВЫЗЫВАЕТ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ?

Ответ. Как и другие системы вашего автомобиля, система гидроусилителя руля со временем просто стареет и изнашивается.По мере того, как вы проезжаете больше миль на своем автомобиле, уплотнительные кольца и уплотнения в системе рулевого управления с усилителем теряют гибкость, и крошечные кусочки уплотнений попадают в жидкость. В шлангах подачи и нагнетания также часто появляются отверстия по мере их старения. Если какой-либо из этих компонентов начинает выходить из строя, может начаться утечка, и вы можете увидеть контрольную жидкость на подъездной дорожке или на полу гаража. Так же может быть подтекает насос гидроусилителя руля. Независимо от причины, утечка жидкости гидроусилителя руля требует немедленного профессионального вмешательства.

В. МОЖЕТ ЛИ МОЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Ответ.  Как только из системы гидроусилителя руля начинает протекать жидкость, проблема не исчезнет, ​​пока ее не отремонтируют. И хотя технически транспортное средство все еще может работать с утечкой жидкости гидроусилителя руля, это опасно для вас, других водителей и здоровья вашего автомобиля. По мере того, как в вашей системе заканчивается жидкость, вы заметите, что ваши повороты не такие плавные, а транспортное средство разворачивается шире, чем вы ожидаете. Между тем, внутри вашего автомобиля будет увеличиваться тепло и внутреннее трение, что может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям.

Поэтому, как только вы заметили утечку, лучше всего немедленно посетить сервисный центр Jiffy Lube®. Хотя ремонт может стоить несколько сотен долларов, он стоит того, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи и безопасность других участников дорожного движения.

В. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ УТЕЧКИ ГУР?

Ответ. Устранение утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления в среднем стоит от 500 до 650 долларов США. Точная цена будет зависеть от конкретных деталей, которые выходят из строя.Возможно, вам потребуется заменить только один компонент или всю систему.

Вот несколько распространенных расценок на ремонт гидроусилителя руля. (Имейте в виду, что для вашего ремонта обычно потребуются как запчасти, так и рабочая сила):

  • Полная замена системы рулевого управления с усилителем: 500–650 долл. США
  • Замена шланга: $60-$150
  • Ремонт утечки насоса гидроусилителя рулевого управления: $200-$220
  • Утечка в трубопроводе гидроусилителя рулевого управления: от 60 до 150 долларов США
  • Замена клапана давления: около 10 долларов США
  • Труд: 40-200 долларов в час

Конечно, устранить течь гидроусилителя рулевого управления можно также просто, залив в бачок недорогой присадки.Эти продукты, часто называемые присадками для предотвращения утечек гидроусилителя руля, могут устранить проблему без механического ремонта. Поговорите с обученным техническим персоналом в вашем местном Jiffy Lube®, чтобы узнать, могут ли присадки, предотвращающие утечку рулевого управления с гидроусилителем, решить проблему или требуется другой ремонт.

В. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ НА УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ?

Ответ. Когда вы доставите свой автомобиль в любое место Jiffy Lube®, технические специалисты зададут вам несколько вопросов, чтобы узнать больше о вашем стиле вождения и обнаруженной вами утечке.Затем они начнут процесс выявления утечки и предложат решение:

.
  • Специалисты проверят уровень жидкости гидроусилителя руля 
  • Они проведут визуальный осмотр системы рулевого управления с усилителем 
  • Варианты обслуживания с предоставлением (при необходимости)
  • Специалисты дозаправят жидкость для гидроусилителя руля жидкостью, указанной производителем
  • .

3 различных типа жидкости для гидроусилителя руля (и способы замены)

Рулевое управление с усилителем было впервые изобретено в 1951 году, но прошло еще много лет, прежде чем эта функция стала доступна в каждом автомобиле.Если вы когда-либо ездили без гидроусилителя руля, вы знаете, как сложно заставить машину двигаться так, как вам нужно. К счастью, это не то, с чем нам нужно иметь дело сегодня, пока мы обслуживаем наши автомобили с правильными типами жидкости для гидроусилителя руля.

Мы рассмотрим различные типы жидкости для гидроусилителя руля, чтобы научить вас, какой тип жидкости для гидроусилителя руля вам нужен, и рассмотрим этапы замены. Поддерживая эту систему в рабочем состоянии, мы обеспечиваем плавную и легкую езду.

Типы жидкостей для гидроусилителя руля

Наиболее распространенными типами жидкости для гидроусилителя руля являются трансмиссионная жидкость ATF, синтетическая и универсальная жидкость для гидроусилителя руля.Все эти типы жидкостей для гидроусилителя руля имеют свои свойства, и важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля.

Вот более подробный список различных типов жидкости для гидроусилителя руля:

1.

Трансмиссионная жидкость ATF

Некоторые автомобили совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий. В этих автомобилях вы можете использовать Dexron, Mercon, ATF+4, Type F и другие разновидности трансмиссионной жидкости для гидроусилителя руля.

В большинстве отечественных автомобилей с 1970-х до середины 1990-х годов использовалась жидкость для автоматических трансмиссий.К ним относятся автомобили Ford, GM и Chrysler. Кроме того, все модели Volkswagen, произведенные в США с 1984 по 1989 год, также используют жидкость для автоматических трансмиссий.

2.

Гидравлическая жидкость на синтетической основе

Японские и европейские автомобили придерживаются другого стандарта в отношении жидкости для гидроусилителя рулевого управления, требуя, чтобы высокоэффективная жидкость на синтетической основе соответствовала стандартам ISO 7308 и DIN 51 524T3. Volkswagen, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi придерживаются разных стандартов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Кроме того, Subaru, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda имеют уникальные характеристики жидкости для гидроусилителя руля. Синтетическая жидкость хорошо течет даже при более низких температурах, что улучшает смазку насоса и продлевает срок службы системы.

3.

Универсальная жидкость для гидроусилителя руля

Существует также универсальная жидкость для гидроусилителя руля, которую можно использовать во многих современных автомобилях. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют добавлять в эту жидкость специальные присадки, повышающие смазывающую способность насоса и уплотнения или обеспечивающие защиту от коррозии.

Чтобы найти подходящую жидкость для гидроусилителя руля для автомобиля, вам нужно посмотреть на крышку бачка гидроусилителя руля. Информация также должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Поскольку жидкость для гидроусилителя руля используется в чистой среде, она прослужит дольше, чем многие другие автомобильные жидкости. На самом деле, большинство производителей не указывают рекомендуемый интервал замены жидкости для гидроусилителя руля.

С учетом сказанного общее практическое правило заключается в замене жидкости гидроусилителя руля каждые 50 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

По прошествии этого времени жидкость начинает разрушаться, и вы можете заметить загрязнение, которое может повлиять на рулевой механизм и насос. Кроме того, ингибиторы коррозии истощаются. В сочетании с высокими температурами под капотом жидкость может начать окисляться.

Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, указывает ли автопроизводитель интервал замены, или следовать рекомендациям, перечисленным выше.Однако, если жидкость кажется грязной или темной, вам следует заменить ее, независимо от того, как долго она была.

Как и любая другая автомобильная жидкость, жидкость ГУР предназначена для смазки. Если он начнет впитывать мусор и влагу, он не будет таким эффективным. Старая жидкость гидроусилителя руля может привести к шуму и выходу насоса из строя.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

1.

Найдите резервуар и насос

Прежде чем вы сможете проверить жидкость гидроусилителя руля, вы должны знать, где искать.Насос гидроусилителя руля обычно находится с одной стороны двигателя и приводится в действие ремнем.

С другой стороны, резервуар находится в верхней части этого насоса. В некоторых автомобилях бачок расположен отдельно и установлен на внутреннем крыле, потому что на насосе нет места для него. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль выключен.

2.

Снимите крышку

Перед тем, как снять колпачок, важно удалить с этой области мусор или грязь.Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попадали в жидкость, когда крышка снята.

Осторожно отвинтить крышку резервуара. Прикрепив щуп или используя метки на бачке, проверьте уровень жидкости. Он может указывать FULL или иметь линию ADD/LOW.

По большей части ваш автомобиль должен содержать одинаковое количество жидкости на протяжении многих лет. Однако по мере того, как ваш автомобиль стареет или где-то есть небольшая утечка, вы можете заметить снижение уровня жидкости.

3.

Добавить больше жидкости

Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, необходимо долить до отметки FULL. Эта жидкость будет расширяться при нагревании, поэтому у вас могут быть разные маркировки в зависимости от того, является ли система ГОРЯЧЕЙ или ХОЛОДНОЙ.

Не переполняйте резервуар для жидкости. В противном случае жидкость гидроусилителя руля может начать вытекать из системы, особенно когда она нагревается и в бачке заканчивается место.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

1.

Слив системы

Необходимо отсоединить все шланги от рулевой рейки или редуктора и слить жидкость в емкость. Тем не менее, это все еще может оставить некоторое количество захваченной жидкости.

Чтобы удалить эту жидкость, вы должны снова подключить систему, за исключением обратного шланга, и добавить небольшое количество свежей жидкости для гидроусилителя руля. Как только вы заведете автомобиль, насос вытолкнет старую жидкость через этот шланг. Убедитесь, что вы ловите его в контейнере.

Кроме того, вам нужно будет покрутить рулевое колесо с вращающимся насосом, чтобы свежая жидкость заменила старую.

2.

Добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля

Снова подсоедините возвратный шланг. После удаления старой жидкости вы готовы добавить в систему свежую жидкость для гидроусилителя руля. Убедитесь, что в вашей системе используется только совместимая жидкость.

3. Прокачать систему рулевого управления с усилителем

Доливайте жидкость до отметки FULL. Запустите двигатель автомобиля и несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Залейте больше жидкости, если уровень упадет.

Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля

Стоимость замены жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет в среднем от 95 до 140 долларов США, когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую.Однако вы можете сделать это самостоятельно всего за стоимость новой жидкости.

Однако, если вы не замените жидкость гидроусилителя руля, вы можете получить поврежденный насос. Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вы можете потратить несколько сотен долларов.

Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля? | Советы по обслуживанию и техническому обслуживанию

Жидкость для гидроусилителя руля часто является одной из самых недооцененных жидкостей в автомобиле. Все знают, что нужно менять масло. Они даже знают, что нужно добавить больше жидкости для стеклоочистителей (хотя часто не до тех пор, пока они не нажмут кнопку или не потянут уровень только для того, чтобы обнаружить, что она закончилась, и им приходится слышать прекрасный звук их дворников, вытирающих их всухую по лобовому стеклу.) Конечно, все знают про бензин и как его заменить. Тем не менее, по какой-либо причине жидкость для гидроусилителя руля, как правило, является забытым компонентом технического обслуживания автомобиля.

Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?

Ответ на этот вопрос менее прост, чем бензин или масло. Некоторые источники скажут вам, что вы должны менять его каждые семьдесят пять тысяч до ста тысяч миль, в то время как некоторые просто говорят, что его следует менять каждые два года.Реальность такова, что однозначного ответа нет, и даже производители автомобилей расходятся во мнениях.

Однако не бойтесь, потому что ни один источник не обязательно является полностью неверным (или полностью правильным, если уж на то пошло). Лучший совет, который можно было бы дать, — встретиться где-то посередине. Либо каждые два года, либо каждые семьдесят пять тысяч миль (в зависимости от того, что наступит раньше!), вы должны заменить жидкость гидроусилителя руля .

Почему важно менять жидкость гидроусилителя руля?

Замена жидкости гидроусилителя руля невероятно важна из-за того, как работают насосы гидроусилителя руля.Насосы гидроусилителя руля — это гидравлические насосы, которые создают давление до шестнадцати сотен фунтов. За годы эксплуатации жидкость гидроусилителя руля загрязняется по ходу. Грязные жидкости создают гораздо большее трение, становясь абразивными. Грязные жидкости могут даже повредить уплотнения в насосе или уплотнения на рейке, замена которых может быть невероятно дорогой.

А как насчет современных автомобилей?

В некоторых современных автомобилях не используются гидравлические насосы для управления усилителем руля. Вместо этого у них есть усилитель руля с электроусилителем, который использует электродвигатель для управления усилителем руля.Это означает, что они не используют жидкость для гидроусилителя руля и что во всем этом нет необходимости.
 

Процесс настолько прост, что большинство людей могут сделать это даже сами. Однако зачем возиться с тем, что вам не нужно? Профессионально и качественно сделать это можно по доступной цене и прямо в вашем регионе. Приходите в Grand Prairie Ford и замените рулевой жидкости профессионалом уже сегодня!

Знайте, когда вам нужна жидкость для гидроусилителя руля | Советы и рекомендации по ремонту

Если в вашем автомобиле мало жидкости для гидроусилителя руля, это может проявляться по ряду признаков.Знание этих знаков даст вам предупреждение, необходимое для обслуживания вашего автомобиля. Если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, сейчас самое время остановиться на Surprise Ford. В нашем сервисном центре можно проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Мы покажем вам, как вы можете добавить жидкость для гидроусилителя руля в свой автомобиль, когда это произойдет.

Как работает гидроусилитель руля?

В вашей системе гидроусилителя руля используется гидравлика для поворота автомобиля. Жидкость гидроусилителя руля используется в системе рулевого управления с усилителем.Двигатель будет перекачивать жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевой механизм. Когда вы физически двигаете свое колесо, это приводит к тому, что эта жидкость под давлением будет толкать и тянуть ваше колесо. Если система выходит из строя или у вас мало жидкости, это может привести к невозможности управлять вашим автомобилем.

Симптомы проблем с уровнем жидкости гидроусилителя руля

Что означают шумы?

Во время эксплуатации автомобиля вы можете заметить, что ваш автомобиль издает сильный шум при повороте рулевого колеса.Это значение увеличивается, когда ваш автомобиль замедляется на стоянке, на крутых поворотах и ​​т. д.

.

Рывок в руле

Когда ваш автомобиль обычно плавно маневрирует из стороны в сторону, низкий уровень усилителя рулевого управления может привести к тому, что рулевое управление будет очень дергаться. Это происходит, когда вы плавно поворачиваете руль с одной стороны на другую. Это еще одна проблема, которая возникает, когда ваш автомобиль движется медленно.

Почему жидкость скапливается под моим автомобилем?

Если ваш автомобиль какое-то время стоял на одном и том же месте, вы можете заметить лужу жидкости под вашим автомобилем, когда вы наконец тронете его.Возможна утечка в бачке гидроусилителя руля. Это может быть другая жидкость, поступающая из другой части вашего автомобиля, но следует обратить внимание на любую жидкость, скапливающуюся под вашим автомобилем.

Как и моторное масло, жидкость для стеклоочистителей или трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля следует периодически проверять. Это можно сделать в рамках плановой замены масла, если вы регулярно привозите свой автомобиль к нам. Жидкость также следует сливать и заменять каждые 60 000 миль.Если ваш автомобиль работает нормально, вы заметите, что уровень жидкости всегда остается прежним. Если уровни регулярно снижаются, существует проблема, которую необходимо решить. В противном случае это может привести к опасной аварии из-за того, что ваш автомобиль не сможет поворачивать так эффективно, как должен.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля играет важную и особую роль в поддержании максимальной производительности вашего автомобиля.Эта жидкость имеет решающее значение для обеспечения гидравлической поддержки одноименной системы, чтобы вы могли легко поворачивать рулевое колесо вашего автомобиля. Он также помогает смазывать насос гидроусилителя рулевого управления и компоненты рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля даже предотвращает коррозию. Поскольку эта жидкость служит множеству различных целей, вы можете понять, почему так важно использовать правильный тип.

Является ли жидкость для гидроусилителя рулевого управления такой же, как и тормозная жидкость?

Другими важными жидкостями в вашем автомобиле являются тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость.Хотя все они выполняют одну и ту же общую функцию — обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, — все они имеют разные свойства, помогающие им выполнять свою конкретную работу.

Нет, жидкость для гидроусилителя руля — это не то же самое, что тормозная жидкость, и вы никогда не должны использовать тормозную жидкость в качестве замены, если обнаружите, что уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий. Он имеет совсем другой химический состав и может повредить ваш автомобиль.[1]

Можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач для гидроусилителя руля?

Это становится немного сложнее, когда вы пытаетесь решить, можете ли вы использовать жидкость для автоматической коробки передач вместо жидкости для гидроусилителя руля.Вы хотите убедиться, что вы сделали свою домашнюю работу по этому вопросу, прежде чем подумать о замене жидкостей. В то время как некоторые системы были разработаны для использования жидкости для автоматических трансмиссий, другие требуют, чтобы вы использовали только жидкость для рулевого колеса.

Прежде чем приступать к техническому обслуживанию автомобиля самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель автомобиля. В инструкции должно быть конкретно указано, какой из них использовать. Для некоторых моделей требуются определенные типы жидкости, например, синтетика, поэтому стоит потратить время на поиск правильной информации.Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, обратитесь к автомеханику или в автосалон и обратитесь в сервисный отдел.[2]

Использование неподходящего типа жидкости может привести к повреждению некоторых уплотнений, пластиковых и резиновых компонентов внутри автомобиля. И, если он плохо смешивается с жидкостью, в которую вы его добавляете, это может вызвать кислую реакцию.[3]

Как правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля

Не все жидкости для гидроусилителя руля одинаковы. Важно знать различные типы и понимать, какой из них подходит для вашего автомобиля.Как уже отмечалось, в некоторых автомобилях используется жидкость для автоматических трансмиссий; наиболее распространенными типами являются Dexron, Mercon, Type F и ATF+4.[4] Но существуют также различные типы синтетических жидкостей, которые были разработаны специально для использования в системах рулевого управления с усилителем в новых автомобилях.

Если вы водите автомобиль европейского или японского производства, потребность в жидкости для гидроусилителя руля, скорее всего, будет отличаться от той, что требуется для автомобилей американского производства. Автомобили Audi, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo имеют разные требования к жидкости для гидроусилителя руля, и типы жидкостей могут меняться от одной марки и модели к другой.Во многих случаях требуется жидкость для гидроусилителя руля Pentosin, но существуют разные типы жидкости Pentosin. Убедитесь, что вы используете тот, для которого предназначена ваша машина.

Если марка вашего автомобиля Honda, Mitsubishi, Toyota или японского производителя, проверьте конкретные требования для вашей марки и модели.[5] Если в вашем автомобиле используется жидкость для рулевого колеса Pentosin, не смешивайте ее с другими типами жидкостей.[6]

Не существует единого правила, применимого к жидкостям для гидроусилителя руля для автомобилей.Найдите время, чтобы просмотреть руководство пользователя, провести онлайн-поиск или обратиться в сервисный отдел вашего дилерского центра, чтобы убедиться, что жидкости, которые вы используете, подходят для вашего автомобиля.

Добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления — не единственная важная задача по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Используйте этот контрольный список технического обслуживания и не отставайте от различных срочных проверок и изменений, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы.

 

[1] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https://www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

[2] «Какая жидкость для гидроусилителя руля подходит для моего автомобиля?», Blue Devil, https://gobdp.com/blog/power-steering-fluid-car/, загружено 16 ноября 2019 г.

.

[3] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https://www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

.

[4] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

.

[5] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

[6] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

.

4 способа узнать, что пришло время заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле

Узнав о некоторых из жидкостей, которые необходимы для вашего автомобиля , есть еще одна жидкость, которая чрезвычайно важна для вашего автомобиля.На данный момент речь идет о жидкости для гидроусилителя руля, которую придется заменить, когда придет время. Если вы сознательный водитель, вы можете знать, что вам нужно заменить моторное масло , когда пробег составляет около 5000 миль, но вы можете не быть так уверены в том, когда вам нужно заменить жидкость вашего гидроусилителя руля.

Если вы за рулем 4WD или любого другого транспортного средства, замена жидкости ГУР практически для всех них одинакова. Промывочная жидкость для гидроусилителя руля необходима, так как длительное использование одной и той же жидкости приведет к загрязнению жидкости рулевого управления.Поскольку одна и та же жидкость снова и снова заливается в ваш автомобиль, ее необходимо менять каждые 5000 километров. Если вы подождете, пока не услышите, как ваш автомобиль толкает и едет, или издаете стоны звуки , чтобы заменить жидкость, то механик возьмет вас и ваш кошелек на прогулку.

Вот что вам нужно помнить, чтобы понять, пора ли заменить жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля:

Заведи машину немного. Затем откройте капот, найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля, вытащите щуп и проверьте цвет жидкости.Жидкость гидроусилителя руля обычно довольно ярко-красного цвета. После осмотра, если вы видите, что цвет жидкости темный, значит, у вас могут быть проблемы. Более темные жидкости, особенно когда они сопровождаются запахом гари, обычно означают, что жидкость повреждена в результате перегрева и больше не эффективна. Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, являются частицы в жидкости. Если вы видите частицы в вашей жидкости, это означает, что в систему вашего автомобиля попали шлам и загрязняющие вещества. Вам нужно будет промыть его и долить свежую жидкость для рулевого управления.

Если вы чувствуете, что имеете дело с чрезвычайно ослабленным рулевым управлением или с жестким рулевым управлением , это может означать, что уровень жидкости опустился ниже «MIN» , или что, наконец, пришло время заменить жидкость. Какой бы ни была причина, это не то, что вы можете игнорировать. Если вы управляете автомобилем с медленно реагирующим рулевым управлением, будь то утром или ночью , это может оказаться весьма опасным.

Большинство людей, покупающих автомобиль, просто не читают руководство по эксплуатации. Чего они не понимают, так это того, что в руководстве по эксплуатации может быть много информации, которая определенно будет полезной. Он расскажет вам о градациях на цилиндре , которые вам придется искать. Никогда не думайте, что замена жидкости для одного автомобиля будет такой же и для другого. Время от времени вашему автомобилю может потребоваться уникальный состав жидкости. Поэтому всегда проверяйте жидкость, которая может понадобиться вашему автомобилю.

Если вы думаете о том, кто или что циркулирует жидкость, то это насос рулевого управления. Насос значительно снижает усилие, необходимое для управления транспортным средством. Насос рулевого управления выходит из строя, если вы проезжаете большие расстояния без жидкости рулевого управления. Как только жидкость закончится, насос может сильно высохнуть, и вам придется работать в два раза больше, чтобы управлять автомобилем. Кроме того, это приводит к повышенному трению и нагреву и может быстро привести к дорогостоящему повреждению.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что колеса вашего автомобиля туго крутятся , ваш автомобиль напомнит вам о том, что пора заменить жидкость гидроусилителя руля.