23Ноя

Заводим в мороз: как завести машину в мороз

Содержание

как завести машину в мороз

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого «таинственного» явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно «прикурить». Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при «прикуривании»: нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и «оживят».

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше «евростандарт», тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой «коктейль» действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

Как завести двигатель в мороз

В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.

Как завести мотор зимой в сильный мороз

В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька. А время, упущенное на восстановление работы машины, не даст завершить дела в срок. Чтоб это предотвратить, нужно подготовить автомобиль заранее, до наступления зимних холодов.

Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.

Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).

Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.

Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.

Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.

В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.

После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.

Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.

Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.

А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.

Исправление типовых ошибок:

1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.

2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.

3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.

4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.

Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.

Как завести автомобиль в мороз?

Остаться без автомобиля в мороз – одна из головных болей владельца. Существует несколько причин, почему двигатель отказывается заводиться при отрицательных температурах. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, загустевшее моторное масло, «летнее» топливо и другие, менее заметные причины. Разбираемся, как реанимировать свой автомобиль на морозе.

Почему не заводится

Опытные автомобилисты знают, что в зимнее время года эксплуатация автомобиля дополняется несколькими нюансами, которые призваны застраховать владельца от превращения автомобиля в недвижимость. Для новичков «мертвый» мотор – повод для паники. Почему не заводится двигатель?

  •  Старый, либо разряженный аккумулятор
  •  Поломка стартера

  •  Загустевшее моторное масло

  •  Некачественное или «летнее» топливо

Разрядился аккумулятор

При попытке завести автомобиль на морозе дайте поработать аккумулятору 10-15 секунд. Нагрузите его обогревом стекла и габаритами, но лишь на короткое время, чтобы электролит внутри батареи немного разогрелся. Если аккумулятор сильно разряжен – нужно «прикурить» с помощью проводов. Каждый автовладелец должен иметь в своем автомобиле пусковые провода. Так как напряжение через них подается большее, делайте перерывы между попытками, иначе зальете свечи.

Те, кто идет в ногу со временем, имеет портативные зарядные и пускозарядные устройства. Пускозарядные устройства созданы как раз для непредвиденных ситуаций. Этот современный гаджет создает моментальный разряд на аккумулятор силой 50А, позволяя завести автомобиль.

Сломался стартер

Не спешите ставить диагноз о поломке. Стартер – мощный потребитель тока и если ваш аккумулятор слаб, значит, стартер работать не будет. Констатировать поломку можно только при наличии исправной «батареи». Но даже при сломанном стартере автомобиль можно завести. Как? С «толкача» или взять автомобиль на буксир с помощью троса . Но эти способы работают только на автомобилях с механической коробкой передач. С «автоматом» придется вызывать эвакуатор.

Густое масло в двигателе

Некоторые автовладельцы не обращают внимания на индексы вязкости при выборе моторного масла, либо забывают его менять. А еще масло может быть поддельным. По этим причинам оно чрезмерно густеет в двигателе и препятствует его работе. Оперативно поменять масло на морозе невозможно. Нужно везти и отогревать автомобиль, а затем менять масло. Либо на автомобилях с МКПП пробовать завестись на буксире, возможно вал провернется.

Плохое или «летнее» топливо

Если вы намерено или случайно заправились на непроверенной заправке, то это может быть одной из причин «мертвого» двигателя. Часто на «серых» АЗС бензин разбавляют водой, которая имеет свойство замерзать. Мало того, вы рискуете не только обездвижить свой автомобиль на морозе, но и серьезно повредить его некачественным топливом.На автомобилях с дизельными двигателями нужно следить, чтобы на АЗС продавали «зимнюю» солярку, которая не замерзает при температуре до – 20 градусов. Если «дизель» замерз, то автомобиль нужно отогревать.В случае с разбавленным бензином можно воспользоваться «осушителями» или «вытеснителями влаги». Эти средства продаются в любом магазине автозапчастей.

Не все знают, что существует специальные составы автохимии, разработанные для быстрого старта. Этот спрей наносится на впускной коллектор двигателя, помогая тому завестись.


А вы знаете как завести машину в мороз? Все секреты холодного пуска от профи

А вы уже подготовились к зиме? Обзавелись всеми полезными девайсами для автомобиля? Поменяли жидкости, проверили свечи, зарядили аккумулятор? Или только при виде первого снега засобираетесь на шиномонтажку и будете отчаянно прокручивать стартер, еще раз и еще… вспоминая, как еще месяц назад хотели уделить внимание своему незаменимому железному другу.

Можете быть уверены: вы не одни в своей беде и дождаться сейчас такси по срочному вызову можно даже не мечтать. Так что лучше собраться с силами-мыслями и все-таки попытаться завести свой автомобиль.

Несколько правил от знатоков

Как гласит теория, абсолютно любой автомобиль, если он в исправном состоянии, можно без проблем завести и в 20-, и в 30-градусный мороз. Главное, – знать основные правила холодного пуска и руководствоваться ними на практике. Даже если ваша машина всегда заводится с первой попытки, соблюдение отдельных пунктов не будет лишним – поможет сэкономить ресурсы автомобиля.

Пункт первый – прогреть аккумулятор. Этот важнейший элемент чаще всего является причиной утренних неожиданностей. Если за окном экстремально низкая температура, включите на несколько секунд дальний свет или магнитолу. Небольшая предзапусковая нагрузка пойдет на пользу.

Пункт второй – выжать сцепление. Естественно, если машина с МКПП. На стартер в мороз приходится сложнейшая работа – проворачивать валы и диск в коробке, промерзшей насквозь. Выжатая педаль сцепления снимет эту часть нагрузки со стартера, и автомобиль запустится легче и быстрее.

Пункт третий – правило «двух поворотов». Собственно, оно существует не только для зимы, но в мороз должно соблюдаться неукоснительно. Заводить автомобиль следует в два поворота ключа. Сначала загораются лампочки на панели и запускается бензонасос, затем вы доворачиваете ключ и заводите автомобиль.

Пункт четвертый – правило 10 секунд. Стартер можно крутить не дольше 10 секунд! Не получилось? Дайте ему передохнуть на минуту-две и повторите попытку.

Пункт пятый – приоритет дальним поездкам. До работы всего несколько минут на машине? Вряд ли в мороз вашему автомобилю это понравится, он даже прогреться, как следует, не успеет. Так что или сделайте еще кружочек по городским улицам или не глушите двигатель сразу после остановки, дайте ему возможность поработать.

Пункт шестой – прогрев автомобиля. И пусть в инструкциях и рекомендациях ко всем современным маркам пишется, что движение нужно начинать сразу. И даже экологи в некоторых странах запретили прогревать двигатели машин в принципе. Грамотный водитель знает, что для предотвращения «сухих трений», для разжижения масла необходим прогрев в течение двух-трех минут. Затем можно начинать движение – без резких стартов, до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура двигателя.

Пункт седьмой – дать «прикурить». Завестись все-таки не удалось? Значит, нужно срочно искать «донора». Подойдет автомобиль с таким же объемом двигателя, как у вашего, или большим – это важно. Вам понадобятся хорошие «крокодилы» и элементарные знания: машины не должны касаться одна другой, электроприборы все выключены, двигатель «донора» заглушен, сначала соединяются плюсовые клеммы (красный провод), затем минусовые, отсоединяются после запуска в обратной последовательности.

Пункт восьмой – буксир. Своеобразная альтернатива «прикуриванию». Допустим, «крокодилов» в багажнике не оказалось, а трос был. Что нужно делать? В процессе движения включить вторую передачу, выжать сцепление и попытаться завести автомобиль. После достижения желаемого просигнализировать водителю буксира.

Вот и все основные премудрости – легких холодных пусков вам!

Как завести грузовик в мороз?

Перед тем, как рассказывать вам к каким народным и ненародным средствам прибегнуть в случае неудачного старта дизельного двигателя в мороз, стоит еще раз вспомнить о профилактике и о том, как важно все сделать вовремя. Чтобы в принципе зимой не возникало проблем, о подготовке грузовика стоит задуматься не тогда, когда на улице уже сильные морозы, а намного раньше. Но вот ситуация: грузовик не завелся. Причин может быть масса, и о них пойдет речь ниже.

Плохое топливо

Первое с чего следовало бы начинать повествование — это замена топлива на зимнее. Именно эта мера зачастую спасает от «запарафинивания» топливной системы и позволяет доставить топливо к замерзшему сердцу вашего верного коня. Зачастую «Арктика» появляется на заправках уже после наступления первых заморозков, или же под этим названием скрывается жидкость достаточно подозрительного происхождения и качества. Для таких «сюрпризов» существуют разные присадки в топливо — от «антигелей», обеспечивающих уменьшение температуры застывания (другими словами гелеобразования) и предельной температуры «фильтруемости» до экстренных «размораживателей», растворяющих лед и мелкие частицы парафина в порядком застывшем дизеле. Такое простое и, кстати говоря, дешевое средство должно всегда быть у уважающего свой грузовик автомобилиста.

Источник фото: gruzovoy.ruМеняйте топливо на зимнее или добавляйте присадки

Совет: Некоторые водители добавляют в бак керосин. В температуру от -20 до -30 градусов топливо смешивают в пропорции 80-90% летнего дизеля и 10-20% керосина. Даже при длительном использовании такого горючего узлы и агрегаты не портятся. Если же смешать дизель с бензином, то стоит заранее узнать цены на форсунки и ТНВД.

Разрядились аккумуляторы

Аккумулятор может разрядиться от холода (теряется емкость), от больших нагрузок (зимой энергии для двигателя нужно больше, чем в теплую погоду), или от того, что он в принципе редко бывает полностью заряженным. Поэтому, чтобы не иметь проблем с заводкой, можно обезопасить себя двумя способами. Забирать аккумуляторы на ночь домой либо загонять машину в хорошо отапливаемый гараж.

Также из-за большой компрессии стартеру весьма нелегко провернуть заледеневший мотор с застывшим маслом. Особенно трудно ему приходится, когда уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, сама батарея разряжена, а клеммы окислены. Устранение этих нюансов позволит добиться высокой степени отдачи даже у не нового аккумулятора. Не забываем про сезонные регулировки на генераторе, увеличивающие зарядный ток (в случае, если такие предусмотрены).

Источник фото: gruzovoy.ruАккумулятор может разрядиться как от больших нагрузок, таки от холода

Совет: Судьба хорошего старта в ваших руках: проверяйте клеммы и уровень электролита, чтобы не застрять у грузовика на долгие утренние (очень морозные) часы. И не стоит срываться с места после того, как мотор заведется, проверьте фары, переключите все передачи на выжатом сцеплении, это не только прогреет масло, но и поможет выявить протечки, если они есть, а также предотвратит нежелательный износ двигателя.

Проблема со свечами

Проверить свечи совсем просто — выкручиваем, меряем тестером сопротивление, если оно отличается от нормы или его вовсе нет — меняем свечи на новые.

Совет: Вкупе со свечами желательно проверить и реле.

Возможно, все дело в фильтре

Завести упрямо не желающий ехать грузовик вам поможет чистка отстойников в топливном фильтре и баке. Вода в топливе — нередкий случай, а сама чистка не отнимает массу времени. Данную процедуру рекомендуется производить каждые 1000 км пробега.

Источник фото: gruzovoy.ruКаждые 1000 км пробега нужно производить чистку отстойников в топливном фильтре и баке

Совет: Можно воспользоваться старым способом — полить горячей водой топливный фильтр. Обычно помогает, но больше никуда воду не лейте.

Проверьте угол впрыска топлива

Зачастую дизельные ДВС грузовых автомобилей имеют ручную регулировку угла опережения впрыска топлива, которая должна выставляться во время любого сезонного ТО. Более современные двигатели обладают автоматическим определением УОВТ. Не забудьте о таком важном пункте подготовки.

Совет: Такие регулировки необходимы с отечественной техникой, на иностранных грузовиках стоит автоматика.

Масло слишком густое

Если вы практикуете использование всесезонного масла для сердца вашего грузовика, то не забудьте и про его температурный диапазон применимости. Если температура эксплуатации редко поднимается выше -25°С, то стоит на время холодов и заморозков перейти на более жидкое масло (если это разрешено производителем, а его рекомендации желательно не игнорировать).

Совет: Если вы видите, что масло загустело или потемнело, то можно воспользоваться экстренным способом (увлекаться нельзя). Вечером, после того, как машина поработала, можно залить в еще теплое масло примерно 100-200 мл бензина. Это позволит разжижить масло. На следующий день при прогреве силового агрегата бензин испарится, и завестись будет проще.

Утепляйте ваш грузовик

В этом пункте хотелось бы собрать все способы «утепления» двигателя, топливных магистралей и бака. Масса специальных приспособлений позволяют подогреть фильтр (топливный), дизель в баке, а также масло в картере двигателя. Они весьма ощутимо бьют по карману и часто требуют допусловий применения (усиленная АКБ или наличие розетки переменного тока).

Источник фото: gruzovoy.ruСевший аккумулятор точно не запустит дизельный двигатель в мороз

Совет: Самым лучшим решением в борьбе с минусовой температурой является автономный отопитель, позволяющий по команде или автоматически разогреть мотор и салон за какие-то 30 минут, при этом израсходовав мизерное количество топлива.

Если же вы все-таки не смогли завести свой грузовик самостоятельно и с первого раза, то не надо сразу очертив голову бежать за гаечным ключом. Успокойтесь. Помните — исправному дизельному двигателю на зимнем топливе нужно всего пару быстрых и уверенных оборотов коленчатого вала, поэтому проверяйте стартер, аккумулятор и то, что их соединяет.

Внимательно следите за уровнем разрядки аккумулятора — севший аккумулятор 100% не запустит дизельный двигатель в мороз. В этом случае на помощь может прийти комплект проводов для «прикуривания» и обладатель уже заведенного грузовика. Если правильно соблюсти полярность, то дополнительных проблем данный способ заводки не причинит. Но не стоит долго крутить стартер — перегрев может вывести его из рабочего состояния. А зачем создавать дополнительные неприятности, кроме того, что у вас уже не заводится мотор! Разрешается перед повторным пуском пролить снаружи впускной коллектор горячей водой. Опять же, главное условие — вода не должна попасть на ремни, электрику и генератор. Если же мотор так и не заурчал — вам прямая дорога на сервис или в теплый гараж для выяснения причин и диагностики неисправностей.

Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи

Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный. Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Как завести машину в мороз? Почему зимой машина не завелась?

Да, проблема с запуском в зимнее время в нашей стране очень актуальна, точнее в средней и северной полосе страны, где минусовая температура зимой не редкость и часто возникает вопрос «Как завести машину в мороз?». Проблеме уже столько лет, что практически у каждого человека уже появилось свое решение «как открыть» и «как завести» машину в морозы. Например, взять с собой термос с горячей водой и разморозить личинку дверного замка. А затем появляется проблема, как же ее завести, ведь замерзший  аккумулятор не может прокрутить стартер.

Почему это происходит? Почему машина не заводится зимой или заводится с трудом? Не вдаваясь в перепечатку учебника по аккумуляторам, можно сказать следующее:

  • Со снижением температуры, пусковые характеристики аккумуляторной батареи снижаются
  • Загустевшее масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

В таких условиях провернуть коленвал ДВС становится труднее, чем в летнее время и нужен более высокий пусковой ток. Добавить сюда 2-3 летную батарею с повышенном саморазрядом из-за сульфатации пластин и получим 100% проблему в холодное время.

Конечно, же думать об этом надо было еще летом, заблаговременно проверить аккумулятор и заменить его на новый, если есть возможность. Но кто это делает, не так ли?

Как завести машину в мороз?

Ну да ладно, решать проблемы нужно по мере их поступления, поэтому первым классическим способом завести машину будет прикуривание от другого авто. Для этого нужны пусковые провода, только вот их еще надо купить и всегда иметь в машине. А то часто бывает, знаю на своем собственном примере, останавливаешься помочь кому-то завестись, а первый вопрос, который человек задает: «А есть ли у Вас провода?!».  Ладно, провода нашлись, теперь нужно уметь ими воспользоваться, чтобы не спалить две машины. Инструкций в сети интернет много, ограничимся базовыми правилами: красным зажим к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, черный к минусовому выводу у каждой из машин. Завести донора, дать поработать 10-15 минут. Заглушить «донора» и запустить «пациента». В продаже есть кабели с защитой от обратной полярности, которые могут сослужить немалую службу невнимательным пользователям.

Однако, в реальной жизни, выцепить человека, готового прийти на помощь ценой своего собственного времени не очень-то и просто. Что делать? Спасение утопающих, дело самих утопающих, поэтому решаем проблему самостоятельно, прибегнув к помощи пускового или пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядные устройства могут не только запустить автомобиль, но и зарядить батарею.

Аккумуляторные батареи в портативных пусковых устройствах бывают двух видов:

  1. Классические, свинцово-кислотные
  2. Современные, литий-ионные, которые подразделяются на литий полимерные и литий-железо-фосфатные

Какие пусковые устройства лучше? Какие у них плюсы и минусы:

Тип Плюсы Минусы
Пусковое устройство cо свинцово-кислотной АКБ
  1. Долговечность встроенной батареи (как правило, AGM)
  2. Ремонтопригодность (замена батареи на новую)
  3. Относительно не боится холодов (может лежать в багажнике)
  1. Вес
  2. Размер
  3. Большой пиковый ток сопряжен с увеличением веса устройства
Пусковое устройство с литий-полимерной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. Высокий пусковой ток
  1. 1000 циклов заряда/разряда
  2. 3-4 запуска без подзарядки
  3. Не ремонтопригодность / одноразовость,
  4. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)
Пусковое устройство с литий-железо-фосфатной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. При маленькой емкости, самый большой пиковый пусковой ток по сравнению с другими
  1. Не ремонтопригодность / одноразовость
  2. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)

 

Выводы

Если хочется иметь надежное портативное ремонтопригодное пусковое устройство, стоит задуматься о варианте со свинцово-кислотной батареей. Внутрь такого устройства, обычно помещают AGM батарею, которая не боится холодов, имеет низкий саморазряд, стойкость к вибрациям и перезаряду. Такое пусковое устройство может лежать в багажнике и, при необходимости, помочь завести автомобиль . Перезарядить пусковое устройство можно прямо в машине от прикуривателя или зарядить от стационарного зарядного устройства. Недостатком таких пусковых устройств является их большой вес, хотя он и меньше в 2-3 раза, чем ваша аккумуляторная батарея в автомобиле, но больше чем вес литий-ионных пусковых устройств.

Литий полимерные и литий-железо-фосфатные (литий-ионные) пусковые устройства имеют небольшие габариты. Их можно положить в сумку и применять не только для запуска двигателя автомобиля, но и для подзарядки телефона или ноутбука. Пусковые устройства со свинцово-кислотной батареей, как правило, тоже имеют такие разъемы, но согласитесь, в сумку их не положить. Схема работы и назначение литий полимерных и литий-железо-фосфатных пусковых устройств одинаковая. Последние отличаются большей долговечностью, стабильностью и стойкостью к большим токам зарядки. Рабочее напряжение литий-железо-фосфатных пусковых устройств больше похоже на напряжение бортовой свинцово-кислотной батареи, поэтому они все чаще применяются в качестве замены штатной батареи автомобилей и мотоциклов.

В целом, с проблемой запуска мы разобрались. Нужно компенсировать утерянную емкость штатной батареи, дать жизненную искру от внешнего источника питания (пускового устройства) и запустить авто. Кто будет этой искрой: машина соседа или пусковое или пуско-зарядное устройство, зависит от конкретных жизненных обстоятельств.

Но есть возможность избежать этих проблем. Для этого дилеры при наступлении первых морозов приглашают на проверку аккумуляторной батареи. Как правило, делается это специальным тестером АКБ производства компании Midtronics. Прибор в считанные секунды определяет остаточный пусковой ток батареи, степень ее заряженности и выдает распечатку в виде кассового чека с рекомендацией, что сделать с батареей:

  • хорошая батарея, продолжайте использовать
  • хорошая батарея, но требует подзарядки
  • батарея не пригодна к эксплуатации

Такая диагностика хорошо себя зарекомендовала, поэтому данные тестеры стоят на вооружении каждого дилера, любой марки автомобиля.

Резюме

Ну и осталось сказать о самом важном. Помощь в запуске автомобиля вышеперечисленными способами не решает проблемы запуска в дальнейшем. Часть пользователей, после запуска, сразу едут в магазин за покупкой новой батареи, а часть ничего не делает и опять получает проблему запуска на следующее утро, если не в этот же день. Ведь батарея остается по-прежнему разряженной. И короткая или даже 2-3 часовая поездка не поможет восполнить емкость батареи, т.е. ее зарядить.

Севшая аккумуляторная батарея, не всегда является неисправной! Прежде чем ее менять, стоит провести диагностику.

Для того что бы снять неопределенность, нужно после запуска авто обязательно зарядить батарею внешним зарядным устройством. Поэтому наличие дома обычного зарядного устройства никто не отменял. Недозаряд батареи имеет накопительный эффект и может быть результатом редкой эксплуатации авто летом и осенью. Если машиной редко пользовались, батарея постепенно разряжалась, поддерживая электронику автомобиля и, при первых морозах, она отказала. В таком случае, рекомендуется подзаряжать аккумуляторные батареи 3-4 раза в год от внешнего стационарного зарядного устройства и проводить периодическую проверку всевозможными инструментами тестирования, такими как тестер пускового тока батареи и нагрузочная вилка.

Пуско-зарядные устройства могут использоваться только теми пользователями, которые хранят автомобили в гараже, или на придомовой частной территории с доступом к розетке 220В, или сервисными центрами (СТО). Но если у Вас есть розетка «под рукой» почему бы просто почаще не подзаряжать батарею от обычного зарядного устройства?

 


Ссылки по теме

Проверка состояния аккумулятора: 5 способов ухода за аккумулятором вашего автомобиля

Хотите избежать неожиданных поломок и нежелательных счетов за ремонт этой зимой? Подготовьтесь, прочитав наши советы по зимнему вождению, в том числе проверив исправность и состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Батареи более подвержены выходу из строя, когда они холодные, поэтому несколько простых проверок могут помочь убедиться, что они работают наилучшим образом.

В этом руководстве мы предлагаем практические советы по уходу за автомобильным аккумулятором и тому, как понять, что он готов к обслуживанию.

Быстрые ссылки

1. Определите признаки разряженной или неисправной батареи

Контрольные признаки, указывающие на разряженную или неисправную батарею, включают: светиться при оборотах двигателя?

  • Проблемный стартер – Двигатель с трудом заводится при включении зажигания?
  • Изменение звука на холостом ходу. Когда вы впервые включаете зажигание и электрический компонент, меняется ли звук автомобиля на холостом ходу?
  • Не всегда легко определить, когда аккумулятор разряжен или вышел из строя, но регулярная проверка поможет вам избежать проблем, особенно если у вас старый автомобиль.

    2. Поймите, что вызывает низкий или разряженный аккумулятор

    Здесь мы перечисляем факторы, которые могут привести к разрядке автомобильных аккумуляторов:

    • Оставлять включенными наружное/внутреннее освещение или другие электрические устройства при включенном зажигании выключен.
    • Частые короткие поездки, из-за которых батарея не успевает полностью зарядиться.
    • Использование слишком большого количества электронных устройств, особенно при первом включении зажигания.
    • Экстремально жаркая или холодная погода может уменьшить количество энергии, вырабатываемой батареей.
    • Старость. Автомобильные аккумуляторы следует заменять каждые пять лет, даже если они находились в хорошем состоянии.
    • Коррозия клемм аккумулятора.
    • Ослабленные кабели или неисправная система зарядки (например, неисправный генератор).
    • Ненадлежащее обслуживание. Вы должны проверять аккумулятор с той же периодичностью, что и масло – каждые две недели.

    3. Привыкайте правильно относиться к аккумулятору

    Простые изменения в том, как вы используете свой автомобиль, могут помочь сохранить здоровье аккумулятора.Например, вы всегда должны выключать электрические компоненты, такие как кондиционер, обогреватели сидений, обогрев заднего стекла, перед тем, как выключить зажигание. Это означает, что при следующем использовании автомобиля чрезмерной нагрузки на аккумулятор не будет.

    Если возможно, держите автомобиль в гараже в холодное время года, так как низкие температуры затрудняют запуск двигателя и увеличивают нагрузку на аккумуляторную батарею. И если вы не используете свой автомобиль часто, убедитесь, что вы время от времени «тренируете» аккумулятор, отправляясь в более длительную поездку, так как это снова зарядит его.

    Принятие подобных привычек может значительно увеличить срок службы аккумулятора вашего автомобиля и помочь вам избежать ужасного старта с рывка.

    4. Проверьте напряжение батареи и уровень электролита

    Вы также можете проверить фактическое напряжение и уровень электролита, что поможет вам выявить проблемы и понять, требуется ли его замена. Это несложно — проверить напряжение можно с помощью простого тестера аккумуляторов. Когда батарея полностью заряжена и все электрические компоненты выключены, она должна производить в среднем 12.5В. Любое показание ниже 12 В считается низким, и вам следует зарядить аккумулятор, отправившись в длительную поездку или используя специальное зарядное устройство.

    Вы также можете проверить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью ареометра, подобного этому. Ареометр используется для проверки смеси серной кислоты и воды в электролите батареи, что даст вам лучшее представление о том, насколько хорошо батарея способна удерживать заряд. Вы не сможете использовать ареометр, если в вашем автомобиле установлена ​​малообслуживаемая батарея.

    Чтобы использовать ареометр, вставьте его в каждую ячейку батареи и наберите небольшое количество жидкости с помощью пипетки. Запишите результат для каждой ячейки, затем вычислите среднее значение. Полностью заряженная батарея должна иметь показатель 1,265 или выше. Если он ниже, пришло время заменить батарею.

     

    5. Очистите клеммы, зажимы и кабели аккумулятора

    Скопления кислоты и грязи на клеммах, зажимах и кабелях могут привести к ухудшению работы аккумулятора, поэтому необходимо регулярно очищать и обслуживать это место.Начните с снятия прижимного зажима и зажимов с клемм (минусовой сначала). Затем используйте смесь пищевой соды и дистиллированной воды со старой зубной щеткой, чтобы очистить клеммы, зажимы и кабели от кислоты и грязи. Эта смесь нейтрализует кислоту и облегчает очистку клеммных колодок. Высушите область бумажными полотенцами перед заменой зажимов, избегая чрезмерного затягивания зажимов на клеммных колодках.

    Существует множество недорогих инструментов, которые могут помочь в очистке автомобильного аккумулятора, в том числе этот удобный терминал и очиститель для почты.Подобные инструменты помогают поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, экономя время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Товары для самостоятельного ухода за автомобилем Holts помогают лучше ухаживать за автомобилем и идеально подходят для экстренных случаев на дороге. Чтобы узнать больше, посетите нашу домашнюю страницу .

     

    Поделиться:

    10 запахов, сигнализирующих о том, что с вашим автомобилем что-то не так (и что с этим делать)

    Помимо сигнальных лампочек на приборной панели, запахи являются одними из наиболее явных контрольных признаков того, что что-то не так с вашей машиной.От горящей резины до тухлых яиц, автомобили издают широкий спектр неприятных запахов, когда они неисправны, поэтому вы всегда должны обращать внимание на то, как пахнут вещи, когда вы впервые включаете зажигание и когда вы находитесь в дороге.

    Так же, как и при визуальном осмотре, возможность идентифицировать различные запахи и связанные с ними проблемы может облегчить диагностику неисправностей вашего автомобиля. Своевременное обнаружение этих предупредительных сигналов может предотвратить серьезные сбои и поломки, потенциально сэкономив ваши деньги на дорогостоящих счетах за ремонт.

    Итак, какие запахи могут сигнализировать о том, что с вашей машиной что-то не так? Здесь мы рассмотрим 10 запахов, которые вы никогда не должны игнорировать.

    1. Общий запах гари

    Хотя автомобильные двигатели предназначены для работы при высоких температурах, они не должны издавать запаха гари. Если от двигателя пахнет гарью или дымом, причин может быть две: перегрев или проблема с маслом.

    Как правило, если он перегревается, вы узнаете об этом, потому что на приборной панели должна появиться сигнальная лампа.Немедленно остановитесь, если вы подозреваете перегрев, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.

    Если давление масла низкое или есть утечка масла, это также может привести к сильному запаху дыма. Как и в случае перегрева, вы должны увидеть сигнальную лампочку на приборной панели, если есть неисправность в масляной системе, но внимание к любым запахам гари может помочь вам обнаружить проблему и принять меры, прежде чем она ухудшится.

    2. Запах горящей бумаги

    Горящая бумага — это особый запах, поэтому его легко запомнить.Если во время вождения в салоне вашего автомобиля внезапно появляется запах горящей бумаги, есть большая вероятность, что он исходит от сцепления, облицовка которого действительно содержит бумагу.

    Запах сцепления встречается довольно часто и не всегда означает наличие серьезной неисправности, требующей ремонта. Чаще всего они возникают, когда водитель «едет» на сцеплении, то есть наполовину выжимает педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления, перегреву его накладок и возникновению запаха горелой бумаги.

    Во время вождения старайтесь не злоупотреблять педалью сцепления и возьмите за привычку отодвигать от нее ногу переключения передач, когда вы едете; это помогает предотвратить езду.Если запах горелой бумаги не исчезает, возможно, вам необходимо заменить накладки сцепления и проверить систему передач.

    3. Запах горелой резины

    Запах горелой резины чаще всего ассоциируется с шинами, но если вы не водите машину, как голливудский каскадер, такой запах от шин возникает редко. Вместо этого для обычных водителей запах, скорее всего, исходит из моторного отсека, особенно от ремней и шлангов.

    Двигатели используют серию резиновых ремней и шлангов для повседневного вождения.Когда один из них выходит из строя или становится слишком тугим, это может вызвать запах жженой резины — узнаваемый запах, который вы никогда не должны игнорировать.

    Так что, если вы не тянули пончики или случайно не съехали со светофора немного быстрее (и то, и другое может привести к нагреву шин), предположите, что запах горелой резины исходит от двигателя, и проверьте его как следует. как можно раньше.

    4. Запах тухлых яиц

    Прежде чем обвинять переднего пассажира, стоит помнить, что запах тухлых яиц может исходить от вашей машины, а точнее от каталитического нейтрализатора.

    Эти системы, расположенные в выхлопных газах некоторых автомобилей, предназначены для преобразования сероводорода в двуокись серы. Когда они выходят из строя, сера может улетучиваться, и именно это создает сильный запах тухлых яиц.

    Конечно, не во многих современных автомобилях до сих пор есть каталитический нейтрализатор, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь почувствуете неприятный запах при выходе из строя такого компонента. Но если в вашей машине есть кошка, и она довольно старая, это та часть, чтобы проверить, не почувствуете ли вы внезапно запах тухлых яиц в салоне.

    5. Сладкий сиропообразный запах

    На этот необычный запах следует обращать внимание, когда автомобиль припаркован или только что включил зажигание. Если вы заметили сладковатый сиропообразный запах, велика вероятность того, что система охлаждения негерметична из-за утечки охлаждающей жидкости/антифриза из герметичной системы.

    Охлаждающая жидкость/антифриз содержит этиленгликоль, химическое соединение, известное своим сладким запахом. Когда в системе охлаждения появляется утечка, жидкость может вытекать через ходовую часть автомобиля и капать на дорогу, вызывая сладкий запах, который может быть удивительно сильным и трудно не заметить.

    В случае утечки важно не только отремонтировать систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев, но и защитить домашних животных и диких животных от угрозы проглатывания токсичной охлаждающей жидкости. Животных привлекает сладкий запах жидкости, поэтому обязательно устраните все утечки, которые могли скапливаться под автомобилем.

    6. Запах затхлости, плесени

    Когда весной наступает теплая погода, вы можете впервые за несколько месяцев потянуться к выключателю кондиционера.Но подождите – что это за запах?

    Со временем системы кондиционирования воздуха могут забиваться пылью, грязью и мусором, что может привести к возникновению неприятных запахов в салоне. Мало того, влага в системе также может вызвать появление плесени и грибка — плохие новости для качества воздуха в вашем автомобиле.

    Решение? Обработайте свой автомобиль автомобильным дезинфицирующим средством, оно избавит вас от неприятных запахов и бактерий. Если вам все еще кажется, что проблемы с кондиционером все еще есть, закажите свой автомобиль для подзарядки кондиционера в местном гараже.В рамках этой доступной услуги механик очистит и перезарядит систему кондиционирования, убедившись, что она работает наилучшим образом.

    7. Запах дыма/выхлопных газов

    Если вы почувствуете запах выхлопных газов во время вождения, особенно когда вы работаете на холостом ходу или едете медленно, немедленно остановитесь и выйдите из автомобиля. Запах выхлопных газов может указывать на утечку выхлопных газов, а это означает, что в салон может попасть опасное количество угарного газа.

    Утечки выхлопных газов часто вызываются коррозией, когда ржавчина разъедает открытые трубопроводы и в конечном итоге приводит к появлению небольших отверстий или трещин.Когда это происходит, пары, которые должны отводиться через выхлопную трубу, вместо этого задерживаются под автомобилем, поднимаясь через пол в салон.

    Если вы заметили запах выхлопных газов в салоне и нашли утечку в выхлопной системе, достаньте жвачку Holts Gun Gum. Наша инновационная система ремонта выхлопных газов обеспечивает постоянную самостоятельную герметизацию протекающих выхлопных газов, помогая вам сэкономить деньги на дорогостоящих затратах на ремонт.

    8. Запах горелого пластика

    Едкий запах горелого пластика трудно не заметить, поэтому, если вы чувствуете что-то подобное во время вождения, немедленно остановитесь, чтобы выполнить несколько визуальных проверок.

    Первое, что нужно проверить, это ходовую часть. Иногда дорожный мусор (например, полиэтиленовые пакеты) может попасть под машину и расплавиться из-за тепла выхлопных газов. Если это произойдет, постарайтесь безопасно удалить как можно больше материала, прежде чем отступить, иначе вы рискуете пожаром.

    Если шасси чистое, откройте капот и проверьте проводку автомобиля, особенно вокруг аккумулятора. Проблемы с батареей или электричеством могут привести к плавлению пластиковых корпусов, поэтому важно проверить их и вызвать специалиста, если вы не уверены.

    9. Запах бензина или дизельного топлива

    Один из самых сильных неприятных запахов, которые вы можете почувствовать во время вождения, — это запах топлива. Если вы чувствуете запах бензина или дизельного топлива во время стоянки автомобиля или во время движения, это может означать утечку топлива — опасную неисправность, которую никогда не следует игнорировать.

    Утечки топлива в современных автомобилях случаются редко, и на самом деле они случаются только тогда, когда со временем изнашиваются уплотнения вокруг топливопроводов. Но если вы заметили резкое изменение уровня топлива или сильный запах бензина или дизельного топлива, остановитесь, выключите зажигание и вызовите помощь на дороге.

    10. Запах горящих волос или горящего ковра

    Как ни странно, перегретые тормоза пахнут горящими волосами или ковром, так что это должно помочь вам диагностировать неисправность тормозов прямо в дороге. Тормоза могут начать перегреваться с агрессивной силой или чрезмерным использованием, как это часто бывает при движении вниз по длинному крутому склону.

    Беспокойство по поводу неприятного запаха тормозов заключается в том, что при перегреве они перестают работать должным образом. Поэтому, если вы чувствуете запах горящих волос при движении вниз по склону, переключитесь на пониженную передачу и используйте торможение двигателем, чтобы снизить нагрузку на тормоза.

    Часто при обычной езде можно заметить отчетливый запах тормозов. Это может быть из-за неисправного ручного тормоза, который не отпускает должным образом, или из-за сильно изношенных тормозных колодок. В любом случае, если вы заметили проблему с тормозами, немедленно проверьте их.

    Итак, 10 запахов, которые нельзя игнорировать во время вождения. Регулярное техническое обслуживание позволяет легко поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии и избегать некоторых проблем, упомянутых в этом руководстве. Ассортимент товаров для ремонта автомобилей своими руками в Holts идеально подходит для регулярного обслуживания подъездных путей, поэтому вы можете быть в курсе повседневного ухода за автомобилем и его ремонта.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу .

    Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что нужно делать

    Загрузить полное оглавление

    Если ваш автомобиль не заводится в холодный день, попробуйте долить масло, отключить дополнительное оборудование или выжать сцепление при включении зажигания .

    Зимнее вождение может быть сложным даже в хороший день. Тем не менее, обледенелые дороги и замерзшие окна могут быть наименьшей из ваших проблем, если ваш автомобиль даже не заводится.

    Если вы не можете приступить к работе с помощью приведенных ниже советов, позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы приступить к работе. Программа помощи Джерри на дороге стоит всего 6,99 долларов в месяц. Добавьте его в свой план страхования автомобиля сегодня, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом в такую ​​погоду -10 градусов.

    Тем не менее звук работающего двигателя не обязательно означает конец предстоящего дня. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых исправлениях, которые все еще могут помочь вам выйти за дверь вовремя.

    Основные причины, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду

    Холодная погода влияет на несколько ключевых частей вашего автомобиля.Давайте быстро коснемся основных.

    • Аккумулятор : Электрический ток вашей батареи просто не такой сильный, когда температура становится низкой из-за замедления химической реакции, необходимой для производства электроэнергии.

    • Густое моторное масло : Когда масло не может течь по двигателю так же плавно, как обычно, это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если ваша батарея уже борется, это может еще больше усугубить ситуацию.

    • Засорение топливопроводов или карбюратора : Хотя небольшое количество влаги обычно не оказывает большого влияния, лед может быстро забить тонкий топливопровод.Вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если у вас старый автомобиль.

    Воспользуйтесь этими советами, чтобы завести машину

    Ладно, хватит объяснений! Воспользуйтесь этими советами, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

    1. Отключите аксессуары

    Отключите все, что потребляет электроэнергию от аккумулятора. Ваша цель — снизить нагрузку на аккумулятор и склонить его к включению с меньшей нагрузкой. Попробуйте:

    Если это работает, ура! Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров.В противном случае вы можете убить батарею слишком большим спросом.

    ПОДРОБНЕЕ : Лучшие противоугонные устройства для обеспечения безопасности вашего автомобиля

    2. Нажмите на сцепление при включении зажигания

    Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, вы можете использовать сцепление, чтобы стимулировать включение аккумулятора. Попробуйте слегка нажать или опустить сцепление одновременно с поворотом ключа зажигания.

    В холодном автомобиле это может уменьшить объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и увеличить вероятность того, что двигатель перевернется.

    3. Залейте моторное масло

    Звук работающего двигателя может быть вызван низким уровнем масла. Низкий уровень масла создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если у вас уже есть холодная батарея, старая или некачественная батарея, низкий уровень масла может усугубить проблему.

    С помощью щупа убедитесь, что уровень масла низкий, а затем долейте его перед повторным запуском двигателя. Поддерживайте высокий уровень масла зимой, чтобы избежать этого в будущем.

    4. Проверьте выводы аккумуляторной батареи на наличие контакта (или коррозии)

    Также разумно открыть капот и осмотреть кабели аккумуляторной батареи.Если они покрыты коррозией , вы увидите твердые или соленые отложения на клеммах. Коррозия затрудняет соединение батареи.

    Приготовьте чистящий раствор из пищевой соды и воды, возьмите старую зубную щетку и наденьте защитные очки и перчатки. Очистите аккумулятор, отсоединив кабели — сначала отрицательный конец (-), а затем удалив коррозию. Протрите начисто, а затем снова подключите, отрицательный в последнюю очередь.

    Не видите коррозии? Вы все равно должны проверить наличие проблем с подключением. Ослабленные кабели и зажимы могут затруднить или остановить подачу электричества, поэтому проверьте их на предмет затяжки, прежде чем пытаться снова завести автомобиль.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Что делать, если ваш автомобиль издает шум при повороте

    5. Заведите автомобиль с помощью прикуривателя или вызовите техпомощь на дороге

    Все еще не повезло? Пришло время дать толчок вашему автомобилю. Если у вас есть соединительные кабели, попробуйте постучать в дверь дружелюбного соседа. В противном случае позвоните по номеру техпомощи на дороге , чтобы выполнить рывок на дороге.

    Вот основные шаги для безопасного запуска автомобиля:

    • Поставьте обе машины на нейтралку с выключенными двигателями , припаркуйте их нос к носу так, чтобы батареи были рядом друг с другом

    • Откройте капоты и возьмите ваши кабели — не допускайте соприкосновения черного и красного зажимов друг с другом!

    • Начните с подключения кабелей: Подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора

    • Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме другого автомобиля

    • Подсоедините черный кабель к отрицательной (-) клемме другого автомобиля, а другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. и дайте ему поработать несколько минут перед попыткой завести свой автомобиль с тросами на месте.Если ваша машина завелась, отсоедините кабели и не глушите машину еще хотя бы еще 20 минут.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

      Предотвращение проблемы в будущем

      Профилактика — это мощное средство. Чтобы избежать ситуации, когда ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, вот несколько советов, которые нужно реализовать.

      Подготовьте свой автомобиль к зиме

      Заправляйте свои жидкости , такие как антифриз и омывающая жидкость. Оборудуйте свой автомобиль зимними шинами и отдайте его наладку механику до наступления холодов.Гораздо лучше поймать ломкую трубку сейчас, чем утром перед большой встречей.

      Держите его накрытым на ночь

      Вы не можете остановить снег, идущий снаружи, но вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы уменьшить общее воздействие температуры.

      Разница может быть всего в несколько градусов, но зимняя автомобильная крышка может означать разницу между живым аккумулятором и разряженным. Даже автомобили, припаркованные в помещении зимой, могут получить пользу от покрытия.

      Замените аккумулятор

      Если вы почистили аккумулятор, но подключение по-прежнему отсутствует, пришло время заменить аккумулятор.

      Новая батарея будет хорошо держать заряд, иметь чистые клеммы и прослужит долго. Существуют также специальные номиналы для аккумуляторов для холодной погоды , поэтому обязательно спросите своего механика, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашей ситуации. Это будет стоить вам около 100 долларов, но это низкая цена за душевное спокойствие.

      Используйте подзарядное устройство для ненадежных аккумуляторов

      Подзарядное устройство — идеальное решение для обеспечения постоянного питания вашей батареи, особенно при низких температурах.Капельное устройство подключается к стене, а затем подключается к аккумулятору.

      Это означает, что вы всегда готовы к работе, и машина заведется без промедления, если, конечно, ваш аккумулятор в хорошем состоянии. Зарядные устройства Trickle просты в использовании и стоят менее 50 долларов.

      Держите бак полным и используйте правильное масло

      Полный бак бензина — отличная идея для зимнего вождения. Правильно подобранное масло тоже может иметь большое значение. Знаете ли вы, что существуют разные рейтинги масла для холодной и теплой погоды? Спросите своего механика о подходящем типе масла для вашего автомобиля и вашего местного климата.Вы можете быть удивлены их рекомендацией.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Все, что вам нужно в зимнем автомобильном комплекте для обеспечения вашей безопасности

      Почему вам нужна помощь на дороге этой зимой

      Помощь на дороге — это не просто старый скрипучий грузовик и дорогая эвакуация в автомастерскую.

      Сегодняшние программы помощи на дорогах всеобъемлющи и удивительно доступны! Стоимость Jerry’s составляет всего 6,99 долларов в месяц, и она покрывает все основные задачи по спасению зимой: доставка топлива, помощь при спущенных шинах, помощь в блокировке, лебедка и многое другое.

      Зимние дороги непредсказуемы, независимо от вашего опыта . Никогда не знаешь, когда нагрянет метель или гололед и попытается испортить тебе день. Но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, инвестируя в правильный план помощи на дороге.

      «Супер практично! Я впервые оформляю страховку на машину, и я бесконечно благодарен за то, что нашел Джерри. Так просто и так легко!» — Дейя Х.

      Часто задаваемые вопросы

      Что делать, если машина не заводится на морозе?

      Попробуйте выключить все, что потребляет заряд батареи — фары, обогреватель, радио и другие аксессуары — и повторите попытку.Доливка масла тоже может помочь.

      Вы также можете попробовать почистить клеммы аккумулятора, чтобы улучшить подачу электричества, но обязательно наденьте защитное снаряжение. В противном случае попросите соседа прыгнуть или вызвать помощь на дороге.

      Нормально ли, что машина не заводится на морозе?

      Да. При очень низких температурах ваша батарея может с трудом производить химические реакции, которые создают электричество. Это не личный недостаток, и, вероятно, это не недостаток производителя!

      Аккумулятор и автомобиль в хорошем состоянии могут в некоторой степени предотвратить эту проблему, но иногда автомобили не заводятся, когда на улице становится холодно.

      Как завести машину в холодную погоду: советы от Capitol Subaru

      Знаете ли вы, что низкие температуры могут повредить аккумулятор автомобиля? Это правда — чем холоднее на улице, тем тяжелее должна работать батарея, чтобы завести машину. А без хорошего аккумулятора двигатель не заведешь! Если вы планируете столкнуться с холодными условиями этой зимой, вот что вам нужно знать о запуске двигателя. Следуйте этим советам, чтобы не застать себя на морозе — буквально — этой зимой!

       

      5.Убедитесь, что ваш аккумулятор надежен

      В среднем, современный автомобильный аккумулятор прослужит в вашем автомобиле от 4 до 7 лет, прежде чем его потребуется заменить. Чем старше ваша батарея, тем больше вероятность того, что резкое похолодание может повлиять на ее способность запускать ваш автомобиль. Если аккумулятору в вашем автомобиле уже несколько лет, имеет смысл проверить его работоспособность в нашем сервисном центре. Мы можем определить, хватит ли заряда вашей батареи на следующую зиму, или мы должны порекомендовать новую батарею.

      Если ваша батарея старая, но в ней по-прежнему достаточно заряда, чтобы запускать двигатель каждое утро, она может в конце концов разрядиться после того, как вы оставите ее на ночь в особенно холодный вечер.

        

      4. Выключите все аксессуары

      Наиболее распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора во время стоянки является оставленный включенным аксессуар, например плафон освещения. Эти аксессуары могут разрядить аккумулятор во время стоянки. Возможно, вам удастся избежать наказания за то, что летом вы оставите свет купола включенным на ночь, но зимой вам может не повезти.И если у вас включены какие-либо аксессуары, когда вы пытаетесь завести машину, например, климат-контроль или стереосистема, обязательно выключите их, если можете, прежде чем пытаться завести машину.

      3. Поверните ключ и удерживайте до 10 секунд

      Когда вы поворачиваете ключ, если ваша батарея разряжена, стартер может не реагировать мгновенно, как вы привыкли. Но нет ничего плохого в том, чтобы подержать ключ в положении «старт» несколько секунд, и дать мотору возможность прогреться и тронуться с места.В то время как старые карбюраторные модели также могут выиграть от нажатия на педаль газа, нет необходимости использовать педаль газа при запуске современного автомобиля — просто поверните ключ. Если двигатель не заводится сразу, прислушайтесь к звукам, которые издает ваша машина при повороте ключа…

       

      2. Прислушайтесь внимательно

      Звук, который издает ваша машина при повороте ключа, может рассказать вам, что пошло не так. Например, если вы вообще ничего не слышите, это означает, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен.Но если вы слышите щелчок при повороте ключа, это указывает на то, что на стартер поступает некоторая мощность. Мог быть поврежден сам стартер или просто не хватило заряда в аккумуляторе. Если стартер медленно крутит, но не запускает двигатель, это также указывает на проблему с аккумулятором. Но если вы можете включить такие аксессуары, как фары и стереосистему, но двигатель не запускается, то аккумулятор в рабочем состоянии. Вместо этого может быть проблема с системой подачи топлива или стартером.

      1. Быстрый старт

      Если у вас разрядился аккумулятор и вы оказались далеко от дома на морозе, вам может понадобиться быстрый старт. Это даст вам достаточно сока, чтобы запустить двигатель. В этот момент генератор переменного тока начинает подзаряжать аккумулятор во время движения, преобразовывая механическую энергию двигателя в электрическую энергию, поддерживающую заряд аккумулятора. Чтобы узнать, как сделать это правильно и безопасно, ознакомьтесь с другой статьей Capitol Subaru.

      советов по выживанию, когда машина не заводится в холодную погоду

      Если вы живете в климате с холодными зимами, то, вероятно, вам знакомы проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду.Завести машину может быть особенно сложно, если температура опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту и вы припарковываете машину вне гаража. Итак, что делать, если машина не заводится в мороз? Следуйте этим советам по выживанию, и этой зимой вы будете в безопасности.

      Плохо ли заводить машину в мороз?

      Внедорожник припаркован на замерзшем озере | Вадим Артюхин

      Плохо ли заводить машину в мороз? Как часто нужно заводить машину? Опасно ли оставлять машину на холостом ходу в холодную погоду? Холодная погода вредна для вашего автомобиля, поэтому вы не хотите ухудшить ситуацию.При понижении температуры различные автомобильные жидкости, такие как масло, антифриз и трансмиссионная жидкость, загустевают. Кроме того, низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление автомобилей, что затрудняет работу аккумуляторной батареи и свечей зажигания.

      В то время как три или четыре попытки завести автомобиль в холодную погоду должны быть достаточными, любое большее количество попыток может вызвать перегрузку автомобиля. Кроме того, широко обсуждаемой темой является вопрос о том, плохо ли оставлять машину простаивать зимой в холодную погоду.В то время как несколько минут, чтобы прогреть автомобиль и разморозить лобовое стекло, должны быть в порядке, любое время на холостом ходу, превышающее это время, вредно для вашего автомобиля.

      Как завести машину при очень низкой температуре

      Автомобиль на обледенелой дороге | Мэтт Колламер

      Есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, как подробно описано в Tyres Plus. Вы можете «прокрутить» ключ. Для циклического переключения ключей сначала убедитесь, что такие вещи, как радио, обогреватель и фары, выключены, чтобы они не потребляли энергию от автомобильного аккумулятора и двигателя.Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «выключено» в положение «запуск» примерно 10 раз». Это вращение ключа помогает прогреть аккумулятор и стартер. Если этот метод не работает с первой попытки, подождите около одной минуты и повторите его снова.

      Вы также можете использовать нагреватель блока цилиндров. Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое прогревает двигатель и жидкости автомобиля. Если температура близка к нулю градусов по Фаренгейту или ниже, подключите нагреватель блока цилиндров. Кроме того, чтобы сделать работу проще и удобнее, некоторые нагреватели блока цилиндров имеют таймер и функцию дистанционного управления.

      Иногда автомобилю требуется быстрый разгон. Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, запустите свой автомобиль. Возьмите несколько соединительных кабелей и позовите члена семьи, друга или соседа, чтобы они протянули вам руку помощи, чтобы запустить машину.

      В крайнем случае вызовите техпомощь на дороге, чтобы помочь завести машину в холодную погоду. Некоторые автопроизводители предлагают бесплатную или недорогую помощь на дороге при покупке нового автомобиля. Вы также можете получить членство в AAA, которое также обеспечивает помощь на дороге.Кроме того, вы можете позвонить в местный отдел автомобильного обслуживания.

      Советы по уходу за автомобилем зимой, чтобы автомобиль не заводился в холодную погоду

      Помимо советов по запуску автомобиля в холодную погоду, вы можете принять профилактические меры. Обязательно соблюдайте график обслуживания вашего автомобиля. Ваш местный автомобильный дилер или отдел технического обслуживания могут должным образом подготовить ваш автомобиль к зиме и проверить такие вещи, как аккумулятор, жидкости и шины. Самое главное, что нужно проверить в холодную погоду, — это аккумулятор.Если у вас старый и неисправный аккумулятор, у вашего автомобиля, скорее всего, будут проблемы с запуском при низких температурах.

      Также было бы идеально, если бы вы могли оставить свой автомобиль в гараже или навесе. Однако, если это не вариант, подумайте о покупке атмосферостойкого автомобильного покрытия, чтобы защитить его от холода.

      СВЯЗАННЫЕ: Паркуйте автомобиль в этом направлении, чтобы уменьшить обледенение лобового стекла

      Как завести машину в холодную погоду?

      Есть много вещей, на которые следует обратить внимание при вождении зимой, например, на прогрев перед поездкой зимой.Однако многие автомобили зимой плохо заводятся, что затрудняет работу многих водителей. Итак, что происходит, если такси не заводится зимой? Как решить проблему невозможности поймать машину зимой? Ниже приводится введение в причины и пути решения проблем, связанных с тем, что автомобиль не загорается зимой.

      Почему автомобиль не заводится в холодную погоду?

      1. Батарея стареет или разряжена

      Для нормальной работы двигателя должны одновременно выполняться несколько условий: топливо, воздух и пусковая энергия.
      Самое главное — стартовая энергия. Это потому, что свеча зажигания должна иметь энергию, чтобы запустить стартер, а стартер также должен иметь энергию, чтобы заставить двигатель работать, а их энергия — это электричество.
      Поэтому мы часто сталкиваемся с отказом автомобиля нормально прыгать стартер. В большинстве случаев это вызвано отсутствием электричества, то есть разрядился аккумулятор.
      Если батарея не используется в течение длительного времени, она разрядится сама по себе.Если это слишком долго, батарея будет мертва. Кроме того, после того, как двигатель автомобиля перестанет работать, что мы называем погасшим пламенем, избегайте использования автомобильных электроприборов. Без источника питания двигателя длительное использование электроприборов, таких как автомобильная аудиосистема или автомобильные фары, будет потреблять внутреннюю энергию аккумулятора.

      2. Система зажигания неисправна

      Из-за низкой температуры всасываемого воздуха в цилиндре распыление топлива в цилиндре плохое.Если энергии воспламенения недостаточно, легко вызвать переполнение цилиндра, и в цилиндре будет скапливаться слишком много топлива, превысив концентрацию предела воспламенения и не в состоянии запустить автомобиль.
      Концентрация предела возгорания представляет собой диапазон, но не значение. Он может запускаться только в пределах этого диапазона, и он не будет работать, если он высокий или низкий.
      При возникновении этой проблемы можно проверить, нет ли масляных пятен между электродами свечи зажигания. Если его почистить и установить, то можно запускать.Тщательный метод заключается в проверке системы зажигания для устранения причин низкой энергии зажигания, таких как межэлектродный зазор свечи зажигания, энергия катушки зажигания, состояние высоковольтной линии и т. д.

      3. Замерзает выхлопная труба

      Эта ситуация чаще всего возникает зимой, когда погода относительно холодная и температура относительно низкая.
      Те автовладельцы, чей дом и работа расположены относительно близко, их машины используются реже, водяной пар, образующийся при сгорании двигателя, замерзает на определенных участках выхлопной трубы, а тепла от езды на короткие расстояния недостаточно для растопить лед.После одной ночи образуется больше льда, и время цикла будет влиять на запуск и выхлоп автомобиля. Поэтому машину нельзя вести, и нельзя все время оставлять в углу.

      4. Прочее

      Кроме того, причиной невозможности запуска в зимнее время также может быть долив воды или некачественный антифриз, из-за чего замерзал водоток и даже замерзал и треснул двигатель, а водяной насос автомобиля не мог работать и не мог начать.

      Что делать, если машина не заводится на морозе?

      1. Проверьте состояние батареи

      Как правило, трудности с запуском автомобиля в зимнее время в основном связаны с потерей заряда аккумулятора или истечением срока службы аккумулятора. Когда заряд батареи недостаточен, скорость при запуске автомобиля слабая, и слышен только звук щелчка, и звук щелчка постепенно станет звуком щелчка, когда огонь снова начнется. Избегайте непрерывного зажигания, чтобы избежать истощения батареи.
      Не оставляйте автомобиль на длительную стоянку зимой. Как правило, после парковки в течение недели автомобиль должен совершить полный круг, чтобы можно было эффективно пополнить заряд аккумулятора.
      Номинальный срок службы батареи обычно составляет 2-3 года, необслуживаемая батарея обычно подлежит замене через 2-3 года, а заполненная водой батарея может даже использоваться в течение 6-7 лет при хорошем обслуживании. . Часто проверяйте емкость электролита заполненной водой батареи. Если батарея не протекает, но электролита не хватает, своевременно пополняйте дистиллированную воду.
      Конечно, в этом случае вы также можете использовать пусковое устройство. Теперь джамп-стартер может не только заводить машину, его удобно носить с собой, но и имеет множество вспомогательных функций. Например, пусковое устройство производства Grepow может запускать не только дизельные и газовые автомобили объемом 3,0–9,0 л, но также Air INFLATOR, светодиод, несколько розеток (которые могут заряжать ваши мобильные телефоны, Bluetooth-гарнитуры и т. д.) и также имеют функции беспроводной зарядки и т. д. Также предоставляются индивидуальные услуги.

      2.Замена подходящего масла

      Зимой при понижении температуры вязкость масла будет увеличиваться, и масло будет течь с трудом, что повысит сопротивление двигателя.
      Если запуск затруднен, проверьте правильность маркировки масла. Маркировка моторного масла
      включает две части: классификацию и спецификацию вязкости. В настоящее время большинство моторных масел на рынке используют марки SAE и другие марки для маркировки вязкости. SAE — это аббревиатура от «American Society of Automotive Engineers» на английском языке.Например, в 5W-40 «W» означает «Зима», что относится к классу вязкости масла при низких температурах. Чем меньше число перед ним, тем лучше низкотемпературная текучесть масла и тем ниже доступная для использования температура окружающей среды. Чем лучше защита двигателя при холодном пуске. Цифра после знака «-» обозначает класс высокотемпературной вязкости смазочного масла. Чем больше число, тем выше вязкость и выше применимая максимальная температура.
      Если вы изначально использовали масло 5W-40, вы можете рассмотреть возможность перехода на масло 5W-30 или 0W-40 зимой, чтобы снизить вязкость масла и облегчить запуск

      3. Своевременно заменяйте свечу зажигания

      После нескольких лет использования свечи зажигания могут вызвать такие проблемы, как нагар, утечка, чрезмерные зазоры и абляция, что вызовет трудности с зажиганием автомобиля. Холодный пуск и даже пуск горячего двигателя затруднены и часто требуют многократного зажигания. Поэтому, пожалуйста, проверяйте состояние свечи зажигания и вовремя заменяйте ее, если вы проедете определенное количество километров или если вы чувствуете, что автомобиль плохо заводится, едет слабо, дрожит, увеличивает расход топлива или необъяснимо глохнет.

      Как вы думаете, что нужно подготовить к вождению зимой? Если вам нужен портативный пусковой механизм, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее!
      Электронная почта: [email protected]
      Пусковое устройство: https://www.grepow.com/page/jump-starter.html

      Заводятся ли автомобили на Е85 на морозе?

      Заводятся ли автомобили с E85 на морозе?

      Вы переходите на топливо E85 (или рассматриваете возможность перехода на топливо E85)? Вас могут беспокоить холода. Многие люди так делают. Вот почему он находится на нашей странице часто задаваемых вопросов.Например, вы можете задаться вопросом, запускаются ли двигатели, использующие E85, на морозе. Этанол не так удобен для холодного пуска, как бензин, но все же заводится в холодную погоду.

      Почему этанол не так благоприятен для холодного пуска, как бензин

      Этанол является эффективной охлаждающей жидкостью и антифризом. Это помогает охлаждать двигатель. (Он также используется для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости при отрицательных температурах.) Этанол — это спирт, он не замерзает. Это делает этанол отличным антифризом для бензина.Тем не менее, его трудно воспламенить при отрицательных температурах.

      В присутствии этанола летучесть (давление паров) бензина увеличивается. Чтобы этанол нагрелся, он должен испариться. Повышенная летучесть означает, что для испарения этанола требуется больше энергии. Холодные температуры делают это сложнее. Таким образом, чем холоднее погода, тем больше времени и энергии требуется для испарения этанола. Этанол испаряется дольше, чем бензин. Вот почему автомобиль с E85 не обязательно лучше работает или работает на холостом ходу в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

      Почему вам не стоит об этом беспокоиться

      Во-первых, если вы живете в относительно теплом климате, как и в большей части Калифорнии, это никогда не будет проблемой. Во-вторых, производители гибкого топлива хорошо осведомлены об этой проблеме. Вот почему производители гибкого топлива предлагают зимнюю смесь для холодной погоды. Обычный E85 содержит до 85% этанола и 15% бензина. Зимние смеси часто имеют меньшее количество этанола, и вы также можете долить немного бензина, чтобы снизить содержание этанола.

      Пока в вашем автомобиле есть бензин, смешанный с E85, даже в разгар зимы вам не нужно беспокоиться о холодном запуске.Тем не менее, есть несколько способов обеспечить плавный холодный пуск зимой с гибким топливом:

      способов обеспечить плавный холодный пуск с помощью Flex Fuel

      Вы все еще беспокоитесь о том, что у вас возникнут проблемы с запуском двигателя на гибком топливе в холодную погоду? Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

      1. Начните парковаться в гараже, если у вас есть к нему доступ. В закрытых гаражах значительно теплее, чем на открытом воздухе.
      2. Пуск с использованием нагревателя блока цилиндров. Нагреватель блока цилиндров представляет собой небольшой электрический нагреватель, который обычно крепится к двигателю с помощью магнитов.Он питается от подключения к розетке с помощью удлинителя. Его работа заключается в прогреве двигателя перед холодным пуском. Это дает вашему двигателю «фору» при прогреве.
      3. Даже если вы используете зимнюю гибкую топливную смесь, вы можете добавить немного бензина в топливный бак. Если вы добавите 10% или более бензина, это еще больше снизит содержание этанола.
      4. Убедитесь, что ваш двигатель в хорошем состоянии. Рекомендуется проверить свечи зажигания и компоненты зажигания (и при необходимости заменить их) прямо перед наступлением зимы.
      5. Установите eFlexPlus или eFlexPro. Это первые в мире комплекты с гибким топливом, которые поставляются с регулируемой функцией холодного запуска. Эта функция доступна из приложения для смартфона eFlexApp или программного обеспечения eFlexTuner для Windows.