10Авг

Защита машины от сколов: антигравийная пленка, керамическая и другие варианты » АвтоНоватор

Содержание

Как защитить кузов машины от сколов на трассе

Многие автомобилисты знакомы с ситуацией, когда после мытья машины и поездке солнечным ясным днем по трассе на передней части транспортного средства обнаруживается большое количество трупиков букашек и жучков. Становится еще обиднее, когда владелец авто понимает, что ему предстоит неизбежная трудоемкая работа по оттиранию и отмыванию машины и присохших к ЛКП и лобовому стеклу внутренностей мелких гадов. Однако существует способ, как заранее позаботиться о решении этой проблемы и значительно облегчить процедуру очистки транспортного средства от последствий дорожных путешествий.

Керамическое покрытие кузова

Такое покрытие является керамическим соединением на основе песка, которое позволяет обеспечить для автомобильного кузова необходимую защиту. В ходе обработки эта часть машины очищается для дальнейшей полировки и удаления дефектов и загрязнителей. Материал из керамики заполняет все пространство микропор и мелкие трещинки, которые находятся в лаковом заводском покрытии. Это происходит за счет очень маленьких дисперсионных кремниевых частиц, создавая гладкий слой однородного типа.

Благодаря молекулярным прочным связям, слой покрытия обладает износоустойчивостью и высокой степенью прочности. В смесь вместе с кварцем и кремнием добавляют присадки (например, армирующее полирующее волокно, титановый оксид и другие элементы, способные значительно изменить свойства и структуру покрытия).

Применение керамического покрытия способствует решению следующих задач:

  • защита ЛКП завода-изготовителя от царапин, коррозий, и профилактика появлению большого количества грязи на поверхности;
  • расширение температурных пределов работы, снижение скорости выгорания ЛКП от воздействия солнечных лучей;
  • создание эффекта линзы – обеспечение насыщенности цвета и мокрого эффекта благодаря усилению света при попадании на автомобиль и отражению от покрытия;
  • обеспечение гидрофобных и антистатических свойств, выражающихся в отталкивании влаги и пыли, стекающей с поверхности автомобиля. При этом грязь скапливается в три раза дольше, а очищается намного быстрее. В дальнейшем это позволяет сэкономить деньги на посещении мойки авто и нанесения мастик для полировки;
  • снижение акцента в сторону разных типов загрязнителей (грязи, пыли, насекомых, воды, помета) за счет внесения присадок в разной процентовке.

Защита передних и задних фар

Еще один актуальный вариант защиты – покрытие поверхности пленкой. Сильное изменение цвета может повлечь за собой наложение штрафа по нормам статьи 12.4 административного кодекса. Применять для покрытия лучше пленку из полиуретана. Ее плюс в том, что со временем подвергается цветовому изменению и помутнению намного меньше, чем виниловая. Эту пленку можно периодически полировать благодаря хорошей толщине.

Защита кузова

Защитить кузов можно с помощью следующих приспособлений:

  • «намордники»;
  • дефлекторы («мухобойки»).

Оба этих варианта не очень эффективны. «Намордники», пропуская пыль и песок под поверхность, выедает с течение времени ямочки в ЛКП. Из-за дефлекторов также через определенное время повреждается краска на кузове. Защита кузова машины – важное дело для автомобилистов, которые хотят, чтобы ЛКП их автомобиля прослужило долго.

Антигравийная защита кузова автомобиля антигравийной плёнкой

Как бы аккуратно не эксплуатировался автомобиль, его кузов неизбежно подвергается механическим воздействиям. Из-под колес во время езды вылетает мелкий гравий, небольшие притертости или град. Все это приводит к образованию на лакокрасочном покрытии сколов, царапин, трещин, которые не только портят внешний вид авто, но и сказываются на сроке службы его кузова. Избежать таких повреждений позволит антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой – специальное покрытие, которое позволяет машине выглядеть идеально на протяжении долгих лет.

Какие задачи позволяет решить антигравийная защита?

Антигравийная защита автомобиля выполняется для решения целого комплекса задач:

• антигравийная защита кузова и лакокрасочного покрытия. Плёнка не даст краске выцвести под воздействием солнечных лучей, покрыться царапинами и сколами, потускнеть из-за использования агрессивных моющих средств;
• увеличения срока службы машины. Антигравийная защита плёнкой не допустит нарушения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит предотвратит коррозийное поражения кузова, которое приводит к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замены транспортного средства;
• улучшения внешнего вида автомобиля. Антигравийная защита автомобиля может выполняться только с помощью прозрачной полиуретановой плёнки. При желании клиента можно оклеить в матовый полиуретан кузов. Какой бы вариант плёнки не был выбран, он сделает заводское покрытие машины более глубоким и ярким.

Как выполняется защита автомобиля антигравийной плёнкой?

Защита кузова антигравийной плёнкой подразумевает нанесение на предварительно подготовленную поверхность машины специального полимерного материала. Он отличается высокой прочностью, довольно толстый и эластичный, поэтому визуально незаметен даже на поверхностях сложной формы.

Существует как полная, так и частичная антигравийная защита кузова автомобиля. В первом случае антигравийная плёнка наносится на весь кузов, а во втором – только на те его элементы, которые больше всего подвержены повреждениям (бамперы, пороги, крылья и т. д.). Сколько прослужит защита автомобиля антигравийной плёнкой, зависит от используемых материалов. В среднем, покрытие способно защищать машину от 5 до 10 лет.

Важной характеристикой антигравийной плёнки является и то, что она удаляется просто и без следов. Поэтому при необходимости, покрытие можно будет без труда снять.

Единственное, что стоит учесть, – это то, что оклейка автомобиля антигравийной плёнкой является достаточно сложным процессом, поэтому доверяйте свои машины только профессионалам!

ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНУЮ ОКЛЕЙКУ АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЁНКОЙ

Комплекс Производитель плёнки
Llumar PPF Gloss Hexis BodyFence X
Комплекс №1
• Бампер передний
• Капот
• Фары
50 000 р. 40 000 р.
Комплекс №2
• Капот
• Крылья передние
• Фары
• Зеркала
• Стойки
55 000 р.
45 000 р.
Комплекс №3
• Бампер передний
• Крылья передние
• Капот
• Фары
• Зеркала
• Стойки
75 000 р. 65 000 р.

Защита кузова автомобиля в СПб с гарантией качества

Автомобиль, пожалуй, самая красивая вещь, которую придумал человек. Эстетичная форма блестящего лаком кузова — это зрелище никого не может оставить равнодушным. Очень досадно замечать сколы и царапины, которые появляются на нем в процессе эксплуатации. Зачем нужна защита кузова автомобиля, объяснять не нужно. Что нужно сделать, чтобы и через двадцать лет машина выглядела как новая, знают в детейлинг центре компании LLumar Center.

Как защитить кузов автомобиля: способы

Первоначально машины окрашивали вовсе не из эстетических соображений. Прежде всего, нужно было защитить металлические детали от коррозии. Несколько слоев краски обеспечивали такую защиту, однако ненадолго. Поскольку любое, даже самое маленькое повреждение защитного слоя приводило к тому, что в этом месте начинала появляться ржавое пятно, а потом и сквозные дыры. С развитием автомобильной промышленности появились новые технологии.

Защита кузова автомобиля может быть осуществлена несколькими способами:

  • Полироли и воски для кузова препятствуют микроповреждениям, воздействию осадков посредством дополнительного слоя.
  • Защитные составы категории «жидкое стекло» и «жидкий чехол». Они образуют более толстое покрытие, по сравнению с полиролями.
  • Пленочное покрытие. Пленки обеспечивают долговечную защиту от сильных механических повреждений.
  • Тканевые чехлы, или защитные маски.
  • Пластиковые дефлекторы на капот.

Защитные покрытия

Автомобильный детейлинг от компании LLumar Center это комплексный уход за автомобилем с применением высокотехнологичных операций. Если Вы обладатель раритетного автомобиля, или купили новую машину, а, возможно, Вам повезло приобрести машину своей мечты не новую, но на очень выгодных условиях, в любом случае, ездить на машине  краска, которой сверкает как новая большое удовольствие.

Защита кузова

от коррозии

Производители принимают меры к тому, чтобы предотвратить коррозию металлических деталей,но эту напасть не избежать. Любое повреждение оцинкованного слоя, будь то попавший в днище камень, или царапина от неровностей дороги, ведет к образованию ржавчины. Антикоррозийная защита кузова позволит сохранить наиболее уязвимые части, например дно, или подкрылки. Для этого используют резинобитумные покрытия, битумные составы с полимерами, цинковые аэрозольные составы.

Абразивные пасты

для полировки кузова

Защитные мероприятия автомобиля,  если на нем ездили уже несколько лет, следует начинать с восстановления лакокрасочного покрытия. Для этих целей кузов полируют. Абразивная полировка кузова автомобиля проводится с помощью специальных паст, с включением твердых абразивных частиц. При такой полировке снимается небольшой слой лака. Такая обработка должна проводиться исключительно профессионалами, поскольку есть риск неравномерного снятия краски.

Затем происходит нанесение защитных покрытий. Новые автомобили рекомендуют обрабатывать сразу, не дожидаясь, когда под воздействием агрессивной среды краска помутнеет и покроется царапинами.

Защита

кузова жидкое стекло

Новейшие разработки в области автохимии предлагают потребителям новые средства с уникальными свойствами. Жидкое стекло — это простонародное название. В состав полироли входит диоксид кремния, а также, силикатные соединения. Компоненты этого состава обеспечивают абсолютно прозрачный защитный слой. После обработки, цвет кузова машины выглядит более насыщенным, а блеск можно сравнить с зеркальным. Полируют как металлические детали кузова, так и стекла, а также, фары.

Керамическое покрытие

кузова

Нанокерамика, или керамическая полироль еще один вид защиты кузова жидкими средствами. Этот вид покрытия более долговечный, чем жидкое стекло. В детейлинговом центре LLumar Center работают исключительно оригинальными составами. Наши клиенты утверждают, что керамическое покрытие кузова, сделанное у нас, служит более двух лет.

Тефлоновая полироль для кузова автомобиля

Еще один вид защитного покрытия кузова — нанесение тефлонового слоя. Этот вид мероприятий по защите лакокрасочного покрытия особенно рекомендуется делать на только что купленных автомобилях. Это надежная защита от воздействия ультрафиолетовых лучей. А также, оно обладает грязе и водоотталкивающим эффектом  сохраняющемся в течение 6 месяцев.

Защита кузова

воском

Покрытие кузова воском можно отнести к  бюджетному, но достаточно действенному способу, не только защитить кузов, но и сделать внешний вид автомобиля эстетически привлекательным.

По способу нанесения различают:

  • Покрытие горячим воском.
  • Холодный способ нанесения.
  • Твердовосковое покрытие.

Обработка горячим способом должно производиться не только профессионалами, но и в специальных помещениях. Поскольку, любая пыль, или грязь, при попадании на горячий воск, не подлежит удалению. Эффекта безупречной зеркальности в этом случае не получится.

Холодный воск более легко наносится. Однако при горячем нанесении расплавленный воск проникает во все микротрещины, в то время как при холодном способе такого качества достичь невозможно.

Покрытие твердым воском по эффекту и способу работ, сравнимо с холодным воском. Но, если соотнести все три способа, то покрытие горячим воском долговечнее всего.

Защита кузова

автомобиля

Защита жидкими средствами создает грязе и водоотталкивающий слой, тем самым защищая кузов от воздействия агрессивной среды. Однако такие меры не уберегут краску от механического воздействия. Для того чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля было по-настоящему устойчиво к повреждениям от гравия, песка, и случайных царапин, есть более эффективные виды защиты.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Чехол-маска — это хороший способ защиты от воздействия мелких камней при движении. Такие чехлы выпускаются производителем автомобиля. Недостатком является то, что, в случае попадания грязи под чехол, из-за трения, возможно повреждение краски.

Пластиковые дефлекторы — предохраняют только переднюю часть кузова. Это жесткая конструкция из пластика. При ее установке делают зазор с тем, чтобы не было контакта с кузовом. Но наличие дефлектора, влияет на аэродинамику автомобиля.

Защита кузова автомобиля пленкой

Наиболее эффективный вид защиты кузова — оклеивание его пленкой. Укрывают как отдельные детали кузова, так и весь автомобиль. А также, бронировать можно не только металлические детали, но стекла, и фары. Пленки, помимо защитных свойств, могут иметь и декоративное назначение. Поменять внешний вид автомобиля с помощью пленки с индивидуальным рисунком, либо эффектом окраски типа хамелеон, можно за несколько часов. Существует два вида пленок: виниловая и антигравийная. Виниловые пленки больше относятся к декоративным покрытиям, однако, они обладают определенными защитными свойствами. Антигравийные пленки LLumar выдерживает довольно сильное механическое воздействие вплоть до мелких аварий.

Антигравийная

защита кузова авто

Защитные пленки LLumar изготовлены по уникальной гибридной технологии, и обладают не только устойчивостью к механическим воздействиям в виде попадания гравия, но и, имеют самозатягивающийся слой. Производитель — гарантирует качество в течение 5-7 лет эксплуатации. Клиенты нашего центра LLumar Center утверждают, что срок безупречной эксплуатации значительно более продолжительный. Перед тем, как оклеивать автомобиль такой защитой, следует провести мероприятия по восстановлению лакокрасочного покрытия. А лучше, позаботиться о защите кузова сразу после покупки нового авто.

Стоимость

работ по защите кузова

Если Вы сделаете покрытие кузова авто пленкой, цена этой услуги обернется, в конечном счете, выгодной инвестицией. При последующей продаже, за автомобиль, который выглядит, как только что сошедший с конвейера, Вы получите хорошую цену.

На нашем сайте есть калькулятор цены, как по оклеиванию отдельных элементов кузова, так и по установке комплексной защиты.

Приезжайте к нам в центр. Защита кузова автомобиля лучшей по качеству пленкой в лучшей по сервису фирме LLumar Center сделает Ваш автомобиль неуязвимым, и повернет время вспять, к тому моменту, когда он только что покинул ворота автосалона.

 

Как защитить кузов автомобиля от царапин

Основными причинами, вызывающими разрушение ЛКП, являются:

  • ударно-абразивное действие частиц дорожной пыли и гравия, поднятых колесами впереди идущего и встречного транспорта при движении на большой скорости;
  • агрессивное химическое воздействие реагентов, которыми посыпают дороги для борьбы с гололедом, кислотные дожди, птичий помет, мойка неподходящими средствами и т.п.;
  • механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях, град, царапины от веток, непрофессиональная контактная мойка, соскребание снега и прочие.

Предотвратить пагубное влияние большинства этих причин помогут правильно проведенные профилактические мероприятия. Профессионально выполнить кузовные защитные работы в Санкт-Петербурге могут специалисты автосервиса «ДАКАР».

Способы защиты кузова от сколов и царапин

В настоящее время автолюбители используют довольно много вариантов защиты кузовных элементов авто, отличающиеся как эффективностью, так и стоимостью. Рассмотрим пользующиеся наибольшей популярностью.

Установка дефлектора капота

Это простое изделие из акрила, установленное над радиаторной решеткой, на больших скоростях (больше 70 км/ч) принимает на себя и отклоняет вверх встречный поток воздуха, отводя его от капота и лобового стекла. При этом отводится не только пыль и насекомые, но и песок, мелкие камешки и другой мусор из под колес других транспортных средств. Следует учитывать, что дефлектор несколько ухудшает аэродинамические характеристики — завихрения воздуха увеличивают лобовое сопротивление. Это приводит к незначительному увеличению расхода топлива на малых скоростях и более заметно при езде быстрее 100 км/ч.

Защита такого рода, кроме основной задачи, является стильной и красивой деталью и придает машине более агрессивный вид, говорящий о мощности и стремительности.

Подобрать и установить подходящий дефлектор капота, а также провести техническое обслуживание Вашего автомобиля качественно и недорого, могут специалисты автоцентров “Дакар”.

Оклейка пленкой

При использовании материала хорошего качества достаточно эффективный способ защиты от сколов и царапин. Отличным выбором будет оклейка антигравийной прозрачной полиуретановой пленкой, которая:

  • по механическим свойствам напоминает резину своей эластичностью, но прочнее на разрыв;
  • устойчива к низким температурам, что важно в нашем климате;
  • защищает ЛКП не только от камешков и дорожного пескоструя, но и от ультрафиолетового выгорания;
  • незаметна на машине, не теряет прозрачность со временем.

Учитывая сравнительно высокую стоимость материала, некоторые автолюбители ограничиваются защитой пленкой от сколов и царапин тех частей кузова, которые подвергаются наибольшему разрушающему механическому воздействию:

  • бампер и передняя часть капота;
  • фары и наружные зеркала;
  • крылья и пороги.

Качественная и правильно наклеенная антигравийная пленка прослужит не один сезон. Виниловая стоит дешевле, но тоньше и менее плотная, помогает от мелких царапин. Чаще используется для реализации дизайнерских идей, нежели с целью защиты.

Нанесение на ЛКП полимеризующихся составов

Разновидностей таких составов с разными свойствами довольно много. Наиболее известны двухкомпонентные на основе полиуретана или эпоксидных смол.

К примеру, покрытие “жидкое стекло” не только защищает краску от царапин, но и:

  • обновляет внешний вид машины, восстанавливая глянец ЛКП — цвет становится более насыщенным;
  • придает водоотталкивающие свойства — пыль, грязь, капли воды скатываются, не растекаясь и не прилипая к обработанной поверхности;
  • препятствует выгоранию краски под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения.

Срок службы таких покрытий декларируется их производителями от одного до нескольких лет.

Какой вид защиты кузова применить для Вашего автомобиля могут посоветовать специалисты автосервисных центров “Дакар” после диагностики текущего состояния лакокрасочного покрытия. Окончательное решение, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей, всегда остается за Вами.

Простой способ защитит кузов от сколов на дороге

Песок, мелкие и не очень камни, летящие из-под колёс машин, способны нанести серьёзные повреждения краске автомобиля, покрыв всю переднюю часть некрасивыми сколами. Рассмотрим, как можно защитить кузов в дальних поездках.

Полировка

Убрать старые царапины и защититься от новых можно при помощи полировки кузова автомобиля. Со временем краска мутнеет и покрывается мелкой «паутиной» трещин. Восстановить былой блеск кузову можно обычной полировкой.

В тяжелых случаях, когда нужно убрать царапины, например, от веток, вручную уже не справиться и придётся обратиться за помощью к профессионалам.

Жидкое стекло

Специальные защищающие составы под названием «Жидкое стекло» становятся всё более популярны у автовладельцев. Кроме защиты от песка и камушков, они значительно улучшают внешний вид автомобиля. Благодаря достаточно толстому слою при нанесении на кузов создаётся ощущение глубокого цвета, как-будто автомобиль заново покрыт лаком. Такое покрытие будет защищать кузов машины около трёх лет.

«Жидкий чехол»

Не так давно в продаже появились защитные составы под названием «Жидкий чехол». При нанесении на кузов автомобиля состав быстро высыхает и создаёт защитную плёнку. Наносится очень легко, обычной кисточкой, снимается тоже очень просто. Внешне выглядит не эстетично, за то хорошо защищает от летящего песка и камней. Водители используют «Жидкий чехол» перед дальними поездками, чтобы защитить кузов.

Плёнка

Одним из лучших средств для защиты краски от внешнего воздействия является оклейка плёнкой. Современные плёнки способны фактически «забронировать» кузов, после оклейки краске на машине не будут страшны ни камни, ни ветки. Можно выбрать как прозрачную плёнку, так и абсолютно любого понравившегося цвета и текстуры (глянцевые, матовые, под карбон).


Фото с интернет-ресурсов

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах

Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.

Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя.  Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок  и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

 Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.  
 Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье «Бронирование фар пленкой». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье «Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

Приведенные способы защиты,  относятся к защите автомобиля от природных и дорожных проблем. Но не будем забывать о криминальных проблемах, которые могут возникнуть в дороге. Разбойные нападения на автомобиль с людьми достаточно редкое явление, а вот от покушения на угон автомобиля никто не застрахован, даже если вы застрахованы в страховой компании.

Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше.  Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь  механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.   Если вы собрались в дальнюю поездку, то ознакомьтесь и с другой нашей статьей «Что взять с собой в дорогу».

Противоударная защита машины — Статьи от willson.biz.ua

Идеальное состояние лакокрасочного покрытия автомобиля – это не просто «визитная карточка» его владельца, но и гарантия защиты от повреждений и коррозии металла кузова. Доставлять неприятности во время эксплуатации покрытию автомобиля могут и мелкие царапины от веток, микротрещины от воздействия агрессивного солнца, и сколы от ударов гравия вылетающего из-под колес. Именно поэтому важно следить за состоянием лкп авто и вовремя устранять негативные последствия внешних воздействий, а также защищать поверхность автомобиля специальными средствами.

  
Методы защиты авто от царапин и сколов

На сегодняшний день защита кузова автомобиля от сколов, микротрещин и царапин не представляет большой проблемы для автовладельцев. Производители средств защиты автомобиля предлагают большой ассортимент продукции. Среди наиболее популярных материалов для защиты кузова автовладельцы выделяют следующие:

  • Защитные пленки. Обладают высоким уровнем прочности, но имеют слишком высокую стоимость. Антигравийные пленки зарекомендовали себя лучше, чем виниловые. Антигравийное покрытие иногда наносят и на днище авто для защиты от развития коррозии.
  • Мастики и воски. Полировка авто такими средствами проста и доступна, автовладельцы могут наносить их самостоятельно. Эти средства маскируют мелкие царапины, защищают от пыли и грязи, но защита не слишком эффективна и держится не долго.
  • Защитные полироли. Эффективно справляются с защитой, а кроме того, придают дополнительный блеск и яркость покрытию. Например, жидкое стекло Silane Guard возвращает лакокрасочному покрытию настоящий «салонный» вид.
  • Защитное покрытие «жидкий чехол». Наиболее бюджетный вариант, но слишком недолговечный. Его рекомендуют использовать только для «разовых выездов».

Проводя мероприятия по защите кузова автомобиля, автовладельцы должны понимать, что применение любого метода требует грамотного и профессионального подхода, иначе эффект от обработки может стать совершенно противоположным: вместо защищенного и красивого автомобиля вы получите авто в разводах или пузырях. Например, нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля своими руками требует определенных навыков и тщательной подготовки авто.

Лучше всего доверить такие работы специалистам, у которых кроме опыта и навыков есть все необходимые материалы и оборудование.

Выбираем полироль для кузова автомобиля

На сегодняшний день защитные полироли наиболее популярны среди автовладельцев. Они создают на поверхности тончайший, но достаточно крепкий защитный слой, который не только маскирует имеющиеся дефекты, но и не дает образовываться новым. Выбирая полироли, отдавайте предпочтение лидирующим производителям на рынке автокосметики. Внимательно изучите состав жидкого стекла для автомобиля, его основное назначение и свойства.

Выбирая защитные полироли, доверяйте проверенным и надежным поставщикам, чтобы не стать «счастливым обладателем» контрафактного продукта.

Похожие статьи

Ящик для инструментов безопасности для измельчения бетона Talk

На некоторых стройплощадках могут быть операции по измельчению бетона. При необходимости необходимо соблюдать определенное оборудование и процедуры.
Наш сегодняшний тренинг по технике безопасности охватывает некоторые основные меры предосторожности при выполнении операций по измельчению щебня.

СИЗ
Защита глаз и лица — Всегда используйте одобренные компанией средства защиты глаз и прозрачную маску, которая крепится к каске.

Защита головы — Как и на любой другой работе, все сотрудники должны постоянно носить каски.Каски необходимо носить так, чтобы верхняя часть шляпы была направлена ​​вперед, чтобы защитить лицо.

Защита рук — Из-за постоянной вибрации, производимой отбойными молотками или дробильными пистолетами, необходимо надевать антивибрационные перчатки. Эти специальные перчатки предназначены для снижения ударной вибрации рук и запястий. Если их не носить, пользователь может почувствовать онемение, покалывание и боль в области кисти, запястья и предплечья. Кроме того, кожа может стать более белесой.

Защита слуха — Требуется при работе в закрытых помещениях, таких как шахты лифтов, лестницы, комнаты, окруженные стенами, или подвал.При работе на открытой местности требуются средства защиты органов слуха, если сколы в бетоне длится более одного часа.

Защита органов дыхания- При дроблении бетона образуется мелкая пыль, когда бетон разламывается. Если вы используете дробилку или отбойный молоток более одного часа, РЕКОМЕНДУЕТСЯ надеть респиратор. Однако постоянная струя воды, направленная на точку удара между долотом и бетоном, уменьшит образование пыли.

ПРОВЕРКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Перед использованием рубильного пистолета или отбойного молотка проверьте инструмент на затяжку и износ.Осмотрите шнур на предмет порезов и незакрепленных контактов. При использовании пневматического отбойного молотка проверьте шланговое соединение на предмет трещин, изношенной резьбы, ослабленных соединений и убедитесь, что между соединением пневматического инструмента и инструмента закреплена короткая предохранительная цепь.
Никогда не занимайтесь играми с отбойным молотком или отбойным молотком. При замене принадлежностей всегда отключайте инструмент от источника питания. Всегда держите инструмент обеими руками. Следите за тем, чтобы воздушный шланг или удлинительный шнур не были слишком длинными, чтобы не споткнуться.Никогда не работайте с инструментом, если долото не прижато к рабочей поверхности.

НАПОМИНАНИЕ — ТОЛЬКО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЧКИ ОТРЫВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НОЖКИ LANYARD.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОТБОЙНЫХ МОЛОТОВ — Indiana Constructors, Inc.

Выколотка и удар молотком для удаления бетона — обычные виды работ при ремонте и ремонте мостов. Рабочие используют компактные пневматические отбойные молотки и отбойные молотки. Эти компактные тараны обладают большой мощностью, и они могут быть опасны, если вы не используете их должным образом.Вот несколько здравых советов от производителей инструментов.

НОСИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
  • Очки защитные.
  • Маска для лица.
  • Средства защиты органов слуха.
  • Каска.
  • Перчатки.
  • Долговечные рабочие ботинки с защитным носком.
  • N95 или более высокая защита органов дыхания, если вы не используете воду для контроля пыли кремнезема.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
  • Осмотрите отбойный молоток или отбойный молоток на предмет повреждений и убедитесь, что все органы управления и предохранительные блокировки работают должным образом.
  • Проверьте все муфты и аксессуары на всех компрессорах и убедитесь, что установлены только правильные, совместимые муфты.
  • Убедитесь, что предохранительные или удерживающие штифты, используемые на всех шланговых соединениях, находятся на месте.
  • Проверьте правильность работы предохранительного зажима или держателя инструмента. Это предотвратит случайное попадание долота или инструмента из ствола.
ОСТОРОЖНО ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
  • Никогда не превышайте установленное рабочее давление инструмента.
  • Никогда не направляйте шланг сжатого воздуха на себя или кого-либо еще.
  • Никогда не сдувайте грязь или мусор с одежды сжатым воздухом.
  • Всегда отключайте инструмент, если не пользуетесь им или меняете принадлежности.
ВНИМАНИЕ!
  • Убедитесь, что свободная одежда не попадает в оборудование.
  • Убедитесь, что рабочие не столкнутся с электрическими или газовыми линиями во время выполнения работ.
  • Держите инструмент обеими руками.
  • Следите за тем, чтобы воздушный шланг не был слишком длинным, так как это может вызвать опасность споткнуться.
  • Правильно принимайте положение тела при движении и использовании оборудования.
  • Позвольте инструменту выполнять работу, используя достаточно легкую рукоятку для сохранения контроля.
  • Прекратите использование при появлении онемения, покалывания, боли или изменения цвета кожи.
  • Всегда соблюдайте специальные инструкции производителя.

Загрузите PDF-файл для печати и форму записи здесь.

Участники могут скачать аудио версию этого выступления с инструментами здесь.

5 основных советов по безопасности измельчителя древесины — Mother Earth News

Если вы используете измельчитель древесины на своем участке, то вы знаете, какие это мощные машины. Для очистки кучи щеток и изготовления ценной мульчи из древесной стружки использование измельчителя древесины часто является самым простым и эффективным методом.

Но с большой силой приходит и большая ответственность. В этом случае вы несете ответственность за обеспечение безопасности при использовании измельчителя древесины.Вот несколько простых способов предотвратить травмы при раскалывании древесины:

1. Надеть защитное снаряжение

При раскалывании используйте средства защиты глаз и органов слуха. Эти машины громкие и часто выбрасывают в воздух крошечные кусочки мусора. Избегайте попадания одного в глаза, постоянно надевая защитное снаряжение.

Также, как и со всем силовым оборудованием, обязательно носите закрытую обувь. Если вы рубите очень большие и тяжелые ветки, рекомендуется использовать ботинки со стальным покрытием. Убедитесь, что незакрепленные предметы одежды заправлены и не могут застрять в измельчителе.

2. Будьте осторожны при выборе микросхем

Измельчители древесины предназначены для измельчения веток и сучьев деревьев. Они не предназначены для измельчения металла, пластика, обработанной древесины (например, 2 на 4) или остатков строительных материалов. Убедитесь, что вы стружаете только ветки того размера, на который рассчитан ваш измельчитель.

Например, если ваш измельчитель предназначен для измельчения веток диаметром до 4 дюймов, попытка подать ветку диаметром 5 дюймов в бункер может привести к засорению машины, чрезмерной нагрузке на двигатель и опасности для вас.

3. Не засовывайте руки в бункер!

Если вы подаете ветку в бункер, и она не доходит до камеры измельчения, не вставляйте руками ее в .

Используйте другую ветку, палку или шест, чтобы протолкнуть его. Никогда не засовывайте руки в бункер глубже, чем указано на этикетках безопасности. Глубина, на которую можно безопасно положить руки, зависит от конструкции измельчителя.

4. Есть засор? Выключи сначала

Если у вас засорился разгрузочный желоб или камера измельчения, или если вам нужно выполнить плановое техническое обслуживание, обязательно выключите двигатель, прежде чем что-либо делать.После выключения двигателя подождите, пока маховик полностью не перестанет вращаться.

Чем тяжелее маховик, тем больше времени потребуется для полной остановки. Но пока он все еще крутится, опасность травмирования сохраняется, так что ожидание того стоит.

5. Не подпускайте детей и домашних животных

Держите детей, домашних животных и других посторонних на безопасном расстоянии от измельчителя древесины во время работы. Летящий мусор, щепа на земле, тяжелые ветки и опасный характер самой машины делают ее очень небезопасным местом для детей и домашних животных.

Брайан Джонсон — специалист по электронной торговле в компании Country Home Products и ее торговой марке DR Power Equipment . Он стремится создавать и продвигать инновационное, полезное и экономящее время энергетическое оборудование. Он живет в Вермонте, в окружении того, что он любит — места сельской красоты с простыми и традиционными ценностями. Следите за Брайаном и DR Power в блогах DR Power Blog , Facebook и YouTube.


Все блоггеры сообщества MOTHER EARTH NEWS согласились следовать нашим Правилам ведения блогов, и они несут ответственность за точность своих сообщений.Чтобы узнать больше об авторе этого сообщения, нажмите на его авторскую ссылку вверху страницы.

Охрана машин — охрана окружающей среды и безопасность

Назначение

Опасности, создаваемые неохраняемой машиной, очевидны: в худшем из всех случаев машина может сделать с частями вашего тела то же самое, что и с материалами, которые она предназначена для резки, придания формы или формы.

Одна из основных целей OSHA — охрана всего машинного оборудования и оборудования для устранения опасностей, создаваемых рабочими точками, точками захвата, вращающимися точками, летящими стружками и искрами.

Слова «должны быть защищены» применимы к большинству машин и оборудования, которые использует Университет. Некоторые машины требуют особых методов защиты, и все машины регулируются общими требованиями.

Цель

Для уменьшения несчастных случаев с рабочими за счет использования ограждений машин и других защитных приспособлений.

Ответственность

Весь персонал, использующий оборудование в университете, будет соблюдать постановление OSHA 1910.111-.222.

Процедура

Должен быть предусмотрен один или несколько методов ограждения машины для защиты оператора и других сотрудников в зоне действия машины от опасностей. Примеры методов охраны:

  • Защитные ограждения
  • Двуручные отключающие устройства
  • Электронные устройства безопасности

Виды охранников:

Стационарное ограждение — обеспечивает барьер между человеком и точкой оперы, силовым агрегатом или другими движущимися частями.К ним относятся заборы, ворота и защитные кожухи для ножей, прессов и всех движущихся частей.

Блокированное ограждение — при открытии или снятии отключите источник питания машины. Он не может быть перезапущен до тех пор, пока не будет заменен кожух.

Регулируемое ограждение — обеспечивает барьер, который можно отрегулировать для выполнения множества различных операций, таких как различные размеры запасов.

Саморегулирующееся ограждение — ограждение, которое перемещается или саморегулируется в зависимости от размера или положения рабочего места.Защитный кожух возвращается в исходное положение, когда через него не проходит материал.

Прикрепите ограждения к машине, где это возможно, или закрепите в другом месте, если по какой-либо причине прикрепление к машине невозможно. Защитное ограждение должно быть таким, чтобы оно само по себе не создавало опасности несчастного случая. Точка действия — это зона на машине, где фактически выполняется работа с обрабатываемым материалом. Место работы машин, работа которых может привести к травмам работника, должно быть ограждено.Защитное устройство должно соответствовать всем применимым стандартам. Если не существует специального стандарта, то конструкция и конструкция ограждения не позволят оператору находиться какой-либо частью тела в опасной зоне во время рабочего цикла.

Ниже приведены некоторые примеры машин, требующих защиты места работы:

  • Гильотинные фрезы
  • Ножницы
  • Аллигаторные ножницы
  • Силовые прессы
  • Станки фрезерные
  • Электропилы
  • Фуганки
  • Переносные электроинструменты
  • Формовочные валки и календари

Вращающиеся барабаны, бочки и контейнеры должны быть защищены кожухом, который связан с приводным механизмом, чтобы бочка, барабан или контейнер не могли вращаться, если кожух ограждения не установлен.Когда периферия лопастей вентилятора находится менее чем на семь футов над полом или рабочим уровнем, лопасти должны быть защищены. В ограждении должны быть отверстия размером не более половины дюйма.

Машины, предназначенные для фиксированного размещения, должны быть надежно закреплены во избежание ходьбы или движения.

Простые правила для максимальной безопасности работников

1. Всегда следите за тем, чтобы движущиеся механизмы не находились рядом с людьми и предметами

2. Убедитесь, что на рабочих нет украшений или свободной одежды, которые могут зацепиться за машину.

3.Следите за подслушиваемыми движущимися частями, такими как шкивы, на предмет потенциальной опасности

4. Перед включением машины убедитесь, что ограждения установлены во всех точках, где вы можете соприкасаться с движущимися частями.

5. Знайте, как включать и выключать питание, если это необходимо сделать быстро

6. Прочтите инструкции производителя о том, как правильно и безопасно пользоваться машиной

7. Загрузите материал в машину с помощью толкателей, а не руками

8.Не принимайте близко к сердцу. Спешка на работе — одна из основных причин несчастных случаев

9. Убедитесь, что при необходимости выполняется техническое обслуживание. Если вы считаете, что ваше оборудование могло пропустить плановое техническое обслуживание, сообщите об этом своему руководителю.

10. Используйте процедуры блокировки / маркировки, когда машина нуждается в ремонте или техническом обслуживании. Выключите машину и питание машины и пометьте ее, чтобы никто не пытался ею пользоваться.

Измельчение, измельчение подвергает строительных рабочих воздействию высоких уровней кремнеземной пыли, показывают исследования | 2019-01-30

Лоуэлл, Массачусетс — Согласно результатам недавнего исследования, некоторые рабочие задачи могут подвергать строительных рабочих воздействию кремнеземной пыли на уровнях, более чем в 10 раз превышающих допустимый предел воздействия, установленный OSHA.

Исследователи из Департамента общественного здравоохранения Массачусетского университета в Лоуэлле собрали 51 личный образец зоны дыхания у рабочих на площадках по сносу, разрушению и ремонту мостов в Массачусетсе. Еще 33 «пробы» были взяты возле мест сноса или дробления, чтобы определить возможное воздействие посторонних. По возможности, образцы для сравнения были взяты на участках, где использовались средства защиты от пыли, и на тех, где их не было.

Рабочие, выполняющие дробление бетона на участках ремонта мостовых опор, имели самый высокий уровень воздействия вдыхаемого кристаллического кремнезема, средневзвешенное значение по времени 527 микрограммов на кубический метр воздуха.Это более чем в 10 раз превышает PEL 50 микрограммов на кубический метр, установленный OSHA в своем последнем постановлении по диоксиду кремния (1926.1153).

Рабочие, проводившие тендеры на дробильные машины, подверглись воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема 93,3 микрограмма на кубический метр. Инженеры-операторы и рабочие имели наименьшее воздействие — средневзвешенное значение 17 микрограммов на кубический метр.

Контроль или снижение воздействия кремнезема ниже PEL OSHA остается сложной задачей для рабочих, занимающихся дробилкой, и участников тендеров на дробильные машины.Даже при использовании средств пылеподавления для различных задач может потребоваться защита органов дыхания », — заявили исследователи. Они рекомендуют работодателям обеспечить этим работникам дополнительные средства защиты органов дыхания.

Кристаллический кремнезем — известный канцероген, содержащийся в песке, камне и искусственном камне. Воздействие кремнеземной пыли может вызвать силикоз — хроническое заболевание, сопровождающееся рубцеванием легких. По оценкам OSHA, воздействию пыли подвержены 2,3 миллиона рабочих, в том числе 2 миллиона в строительстве.

Исследование было опубликовано в Интернете 31 октября в Annals of Work Exposures and Health .

Щетка для защиты от сколов

Если не соблюдать осторожность, удаление щеток и сколы могут привести к самым ужасным несчастным случаям при обрезке деревьев. Хорошая новость заключается в том, что такие травмы обычно можно предотвратить, если операторы будут осторожны. При работе с щеточными измельчителями первостепенное значение имеет предотвращение травм, работая с умом, поэтому всегда следует соблюдать соответствующие процедуры.

Как предотвратить травмы, вызванные вырывом щетки и сколами? Избегайте прямого контакта с кормом, практикуйте безопасное кормление щеткой, избегайте летающих обломков и надев надлежащую защиту, чтобы обезопасить вас и членов вашей команды.

Избегайте прямого контакта

Неосторожное кормление кисти, например использование ног или рук, чтобы протолкнуть ее в корм, может привести к серьезным травмам и даже смертельному исходу. Поскольку эта машина очень прочная, она может легко затянуть вас, если вы не соблюдаете надлежащие меры безопасности.

При работе с измельчителями следует помнить, что ноги никогда не заходят за край загрузочного бункера. Измельчитель не протянет руку и не схватит вас, но он может втянуть вас, если вы приложите какую-либо часть своего тела к подающему устройству. Никогда не используйте руки или ноги, чтобы протолкнуть щетку в загрузочную воронку, вместо этого используйте более длинные ветви или специально разработанные инструменты, чтобы избежать контакта с бункером.

Правила безопасного кормления

Щетку и бревна всегда следует загружать в измельчители встык или срезанные концы сначала, при этом оператор отворачивается, как только щетка попадает в подающие ролики.Убедитесь, что во время работы измельчителя вы и члены вашей бригады избегаете попадания в ящик для стружки грузовика, чтобы избежать возможных травм.

При подаче щетки вы не должны беспокоить только измельчителя. Многие рабочие места требуют, чтобы члены бригады загружали щетку в измельчитель на обочине дороги. Если вы находитесь в такой ситуации, внимательно следите за тем, что вас окружает, и избегайте наступления или столкновения с потоком материала, который вы загружаете в измельчитель. Всегда помните, что при работе на обочине следует всегда подавать измельчители со стороны обочины, чтобы избежать травм.

Летающие обломки

При использовании измельчителя избегайте загрузки предметов, которые не должны загружаться в измельчитель. Например, кормление граблями не только притупляет лезвия измельчителя, но также может быть очень опасным. Галька или другой мусор обычно могут застревать в граблях и открывать огонь по оператору, что может привести к серьезным травмам. Другие материалы, такие как камни, гвозди или подметание, также могут создавать ту же проблему при загрузке в измельчитель.

Правильное оборудование

Как и при любой работе, важно носить соответствующее снаряжение, чтобы защитить себя от травм.Члены экипажа должны избегать ношения таких вещей, как кольца, часы и свободную одежду, которые могут попасть в щетку или лезвия измельчителя. Операторам рекомендуется носить перчатки для защиты рук во время кормления щеткой (но избегайте ношения перчаток в форме перчаток, так как они могут зацепиться и зацепиться.

При удалении кисти всегда обращайте внимание на безопасность. Каждый раз, когда вы будете контактировать с рубильным станком, не забывайте избегать прямого контакта с устройством подачи, правильно подавать щетку, избегать разлетающихся обломков и надевать надлежащую защиту рабочей площадки.

Инструменты, оборудование и безопасность строительства | Руководство по охране труда

7.1 Определения

Точка обработки означает точку, в которой выполняется резка, формовка, расточка или формовка на заготовке.
Толкатель — это узкая полоска дерева или другого мягкого материала с прорезью на одном конце, которая используется для проталкивания коротких или узких кусков материала через пилу.
Блок означает короткий деревянный брусок, снабженный ручкой, аналогичной ручке рубанка, и выступом на заднем конце, который используется для проталкивания короткой ложи через вращающиеся ножи.
Приспособления и приспособления — это устройства для удержания, поддержки или ограничения движения материала во время выполнения операций.

7.2 Общее деревообрабатывающее машиностроение
    • Каждая машина должна быть сконструирована так, чтобы не допускать ощутимой вибрации, когда установлен самый большой инструмент и работает на холостом ходу на полной скорости.
    • Оправки и оправки должны быть сконструированы таким образом, чтобы иметь прочную и надежную опору и не допускать люфтов.
    • Рамы или столы пил должны быть сконструированы с проушинами, залитыми на раме, или с эквивалентными средствами для ограничения размера пильного полотна, которое может быть установлено, чтобы избежать чрезмерной скорости, вызванной установкой пилы большего размера, чем предполагалось.
    • Ограждения для циркулярной пилы должны быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было надежно прикрепить к столу или сборке стола без изменения их совмещения с пилой. Для пил с наклонными столами или поворотными опорами ограждение должно быть сконструировано таким образом, чтобы оно оставалось на одной линии, параллельной пиле, независимо от угла между пилой и столом.
    • Все ремни, шкивы, шестерни, валы и движущиеся части должны быть защищены.
    • По возможности, каждая механическая машина должна быть снабжена выключателем, который можно заблокировать в выключенном положении.
    • Рамы и все открытые нетоковедущие металлические части переносных электрических машин, работающих под напряжением более 90 В относительно земли, должны быть заземлены. Другие переносные двигатели, приводящие в движение электрические инструменты, которые удерживаются в руке во время работы, должны быть заземлены, если они работают при напряжении более 90 вольт относительно земли. Заземление должно быть обеспечено через отдельный провод заземления и поляризованную вилку и розетку.
    • На рабочем месте должны быть предусмотрены гребни (перина) или подходящие приспособления для использования в тех случаях, когда нельзя использовать стандартное ограждение, например, при нарезании канавок, стыковке, формовании и гребенчатом нарезании.
7.3 Настольная пила

Защитное ограждение настольной пилы должно полностью закрывать часть пилы над столом и часть пилы над разрезаемым материалом. Колпак и крепление должны быть расположены так, чтобы колпак автоматически настраивался в соответствии с толщиной разрезаемого материала и оставался в контакте с ним, не оказывая значительного сопротивления вставке или проходу разрезаемого материала.

Капюшон должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать удары и деформации, возникающие при разумной эксплуатации, регулировке и обращении.Он также должен защищать оператора от разлетающихся осколков и сломанных зубьев пилы. Он должен быть изготовлен из достаточно мягкого материала, чтобы исключить поломку зуба. Материал не должен разрушаться при разрыве, должен быть невзрывоопасным и не более легковоспламеняющимся, чем дерево. Вытяжка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы гарантировать ее бесперебойную и надежную работу в точном соответствии с пилой. Крепление должно иметь достаточную прочность, чтобы противостоять любому разумному боковому удару или другой силе, стремящейся выбить его из строя.

Необычные формы: Если защитный кожух не может использоваться из-за необычных форм или разрезов, необходимо использовать приспособление или приспособление, обеспечивающее равную безопасность для оператора. Гребни (перины) или подходящие приспособления должны использоваться, когда нельзя использовать стандартное ограждение, например, при нарезании канавок, стыковке, формовании и гребнеобразовании. По завершении таких операций охранник необходимо немедленно заменить.

Толкающая ручка: Толкающая ручка должна использоваться на короткой или узкой ложи или когда есть вероятность контакта руки с лезвием.

Разбрасыватель и устройства защиты от отдачи: Каждая настольная пила должна быть снабжена расширителем, чтобы материал не давил на пилу или не отбрасывался на оператора. Распределитель должен быть изготовлен из закаленной стали или ее эквивалента и должен быть тоньше пропила. Он должен быть достаточной ширины, чтобы обеспечивать достаточную жесткость или жесткость, чтобы противостоять любому разумному боковому толчку или удару, имеющему тенденцию сгибать или выбрасывать его из положения. Распределитель должен быть прикреплен таким образом, чтобы он оставался в точном соответствии с пилой даже при наклоне пилы или стола, и должен быть размещен так, чтобы между распределителем оставалось не более половины (1/2) дюйма. и задняя часть пилы, когда в станок установлена ​​самая большая пила.Использование расширителя при нарезании канавок, нарезании канавок или выравнивании не требуется. По завершении таких операций следует немедленно заменить разбрасыватель.

7,4 Фуганок

Нож режущей головки строгального или фуговального станка не должен выступать более чем на одну восьмую (1/8 дюйма) за цилиндрический корпус головки.

Отверстие в столе должно быть как можно меньше. Зазор между краем заднего стола и режущей головкой не должен быть больше одной восьмой дюйма.Расстояние между горловиной стола не должно превышать двух с половиной дюймов, когда столы установлены или выровнены друг с другом для нулевого среза.

Защитный кожух фуговального станка должен закрывать всю часть головки с рабочей стороны ограждения или колеи. Защитный кожух должен эффективно препятствовать контакту руки оператора с вращающимися ножами. Защитный кожух должен автоматически регулироваться, чтобы закрывать неиспользуемую часть головы, и должен постоянно оставаться в контакте с материалом.

Защитный кожух фуговального станка должен закрывать часть задней части калибра или упора.

7.5 Токарный станок

Безопасное и эффективное использование токарного станка по дереву требует изучения и знания процедур использования этого инструмента. Прочтите и полностью усвойте руководство по эксплуатации / эксплуатации. Всегда надевайте защитные очки или защитные очки с боковыми защитными накладками и, при необходимости, маской, закрывающей все лицо.

Соберите длинные волосы назад. Не надевайте перчатки, свободную одежду, украшения или какие-либо болтающиеся предметы, которые могут зацепиться за вращающиеся детали или аксессуары.

Обратитесь к руководству пользователя / оператора для получения рекомендаций по правильной скорости.Используйте более низкие скорости для деталей большего диаметра или черновых деталей и повышенную скорость для деталей меньшего диаметра и сбалансированных деталей.

Убедитесь, что кожух или кожух ремня на месте. Убедитесь, что все зажимные устройства (замки), например, на задней бабке и упоре инструмента, затянуты.

Проверьте скорость, сверло или инструмент, чтобы убедиться, что они соответствуют размеру, толщине или типу обрабатываемого материала. Сверла и режущие инструменты должны быть острыми, под правильным углом к ​​режущей кромке.Неправильная скорость может привести к поломке, перегреву или повреждению сверла или инструмента.

7.6 Пресс-служба

Прессы должны эксплуатироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Прессы должны иметь четкую маркировку с указанием грузоподъемности, заявленной производителем, и номинальная мощность должна быть видна с места работы. Опасности включают опасность от разлетающихся частей деталей, которые могут расколоться или выскользнуть под большим давлением.

Защита операторов. Операторы должны стоять в таком положении или быть защищены охранником от возможных травм из-за отказа пресса, повреждения рабочего материала или других производственных опасностей.

Инструкция операторам. Операторы должны быть обучены и проинструктированы по безопасным методам работы перед началом работы на прессе. Сотрудник будет контролироваться, чтобы гарантировать правильное использование безопасных процедур.

Рабочая зона. Сотрудники должны поддерживать достаточное расстояние между машинами, чтобы движение одного оператора не мешало работе другого. Также необходимо поддерживать достаточно места для чистки машин, погрузочно-разгрузочных работ, деталей и лома.Все окружающие полы должны содержаться в хорошем состоянии, на них не должно быть препятствий, жира, масла и воды.

Перегрузка. Прессы могут эксплуатироваться только в пределах номинальной грузоподъемности и веса, указанных производителем.

Свобода передвижения. Нажимаемая деталь должна быть без проскальзывания или непреднамеренного движения.

7.7 Пилы радиальные

Радиальная пила может быть защищена фиксированным кожухом, фиксированным защитным ограждением, регулируемым вручную ограждением или стандартным автоматическим регулируемым ограждением.В тех случаях, когда используется альтернативное ограждение фиксированного типа, оно должно обеспечивать защиту, эквивалентную защите, обеспечиваемой автоматически регулируемым ограждением.

Верхний кожух должен полностью охватывать верхнюю часть полотна до точки, которая будет включать конец оправки пилы. Верхний кожух должен быть изготовлен из такого материала, чтобы он защищал оператора от разлетающихся осколков, сломанных зубьев пилы и т. Д. И отклонял опилки от оператора.Стороны нижней открытой части лезвия должны быть защищены до полного диаметра лезвия с помощью устройства, которое автоматически подстраивается под толщину ложи и остается в контакте с разрезаемой ложей, чтобы обеспечить максимальную защиту, возможную во время операции. выполняется.

Должен быть предусмотрен регулируемый упор для предотвращения перемещения лезвия вперед за пределы положения, необходимого для завершения резки.

Установка должна производиться таким образом, чтобы передний конец агрегата был немного выше, чем задний, чтобы режущая головка возвращалась в исходное положение следующим образом при отпускании оператором:

    • Режущая головка или каретка должны плавным движением вернуться в исходное или исходное положение
    • Режущая головка или каретка не должны отскакивать или откатываться при достижении исходного или исходного положения
    • Режущая головка или каретка останутся в исходном или исходном положении

Каждая пила с радиальной рукой, используемая для продольной распиловки, должна быть снабжена пальцами или упорами без отдачи, расположенными по обеим сторонам пилы, чтобы противодействовать толчку или тенденции пилы подбирать материал или отбрасывать его назад.