16Июн

Зарядка аккумулятора зарядным устройством: Как заряжать аккумулятор зарядным устройством!

Содержание

Как заряжать аккумулятор зарядным устройством!

Не так уж часто мы встречаемся с проблемой заряда автомобильного аккумулятора в силу сравнительно долгой его службы. Некоторые начинающие автолюбители думают, что при полной разрядке он приходит в негодность. Но это не всегда так. Незачем покупать новый источник энергии, когда можно просто зарядить старый с помощью специального устройства.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля

«И как заряжать аккумулятор зарядным устройством?» — спросит такой автолюбитель. Если вкратце, то надо купить зарядное устройство, извлечь аккумуляторную батарею из машины, подсоединить их между собой и подключить к электросети. Но существуют подводные камни, о которые можно споткнуться, не до конца разобравшись с этой проблемой.

Проблемы возникающие при заряде аккумулятора

  • Во-первых, слишком старый источник питания может не заряжаться вовсе по причине его долгой жизни. Чем дольше эксплуатируется АКБ, тем меньше шансы для ее зарядки.
  • Во-вторых, при недолжном использовании аккумулятора (частые его зарядки или езда при еле-еле работающем источнике питания) он быстро утратит свою работоспособность.
  • В-третьих, используемое зарядное устройство должно подходить по определенному напряжению и току к аккумуляторной батарее. Напряжение на таком устройстве должно быть на 20% больше номинального напряжения кислотной АКБ и на 50% больше, чем у щелочной. Ток в свою очередь должен составлять одну десятую от тока АКБ. Заряжать аккумулятор зарядным устройством необходимо не более 24 часов, иначе произойдет перегрев, и он испортится. В среднем зарядка занимает около 15 часов.

Особенности зарядных устройств

Особенностями современного зарядного устройства является его компактность, переносимость, встроенная защита от перезарядки, амперметр и доступная цена.

Наша компания «KRONVUZ» предоставляет широкий ассортимент надежных и качественных зарядных и зарядно-разрядных устройств по низким ценам. Чтобы ознакомиться с перечнем продукции, зайдите в каталог сайта.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Зарядка аккумулятора зарядным устройством Helvi Discovery 120

Описание товара

Зарядка аккумулятора зарядным устройством «ДИСКАВЕРИ 120» производства завода Helvi S.P.A. (г. Вьяченца, Италия) отличается предельной простотой. Достаточно подсоединить зажимы к батарее, включить аппарат в сеть 220V и нажать одну кнопку: все остальное сделает смарт-система DISCOVERY 120 – интеллектуальной «зарядки» для современного городского и водного транспорта.

Передовые технологии «ХЭЛВИ» для АКБ нового поколения

В эксплуатации все больше транспорта и техники, оснащенных компактными и емкими батареями со связанным электролитом: AGM и GEL. Скутеры и мотоциклы. Гидроскутеры и катера. Городские малолитражки и микроавтобусы. «ДИСКАВЕРИ 120» создан, чтобы у владельцев такой техники навсегда решилась проблема с зарядкой.

Три причины купить DISCOVERY 120:

  • Зарядка аккумулятора зарядным устройством обычного типа, постоянным током – дело тонкое, требующее постоянного контроля. Небольшое превышение, незначительное уменьшение нужного напряжения – срок службы дорогостоящего гелевого аккумулятора сокращается. Резкое увеличение силы зарядного тока способно убить GEL батарею. Пытаться реанимировать бесполезно.
  • C батареями AGM проще, однако тоже хлопотно. Обычно им требуется напряжение 14,2V/14,8V и ток заряда в 10/30 % емкости. Эти показатели обеспечивает генератор автомобиля. В режиме хранения значения другие: 13,2V/13,8V. Если техника долго будет не на ходу, на холоде, зарядка аккумулятора зарядным устройством традиционным способом безусловно, возможна. Но проводить ее придется предельно внимательно – AGM долговечные батареи, однако только в определенных условиях.
  • Умный итальянский прибор определяет GEL и AGM аккумуляторы, тестирует их состояние, выбирает из 9 программ зарядки нужную (импульсы либо постоянное напряжение) и запускает ее. В процессе электронный «мозг» аппарата внимательно следит за точностью соблюдения параметров. GEL/AGM батареи стоят гораздо дороже обычных WET, соответственно, и работать должны гораздо дольше. «ДИСКАВЕРИ 120» это обеспечит.

Для владельцев легковых автомобилей и небольших фургонов со свинцовыми аккумуляторами с жидким электролитом рассматриваемый аппарат тоже небесполезен: «ДИСКАВЕРИ 120» заряжает 12V АКБ емкостью до 150Ah постоянным током силой 8А и умеет очищать от оксидов свинец: с DISCOVERY 120 даже обычный WET-аккумулятор служит дольше.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 7.0, Ctek

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 7.0, Стек
MXS 7.0 является отличным универсальным зарядным устройством для 12 В батарей. Это идеальное решение для зарядки батарей большой емкости, например, аккумуляторов автомобилей и катеров, жилых автоприцепов и автофургонов. Для обслуживания данных типов транспортных средств нередко требуется такой набор функций, который позволил бы решить широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией аккумуляторов.
MXS 7.0 обладает такими функциями, как:
• Диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд,
• Функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки,
• Профилактический режим,
• Режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна (AGM), типа Optima,
• Режим источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери важных настроек бортовой электроники.
MXS 7.0 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с зарядным током 7 A для аккумуляторов напряжением 12 В емкостью от 14 до 150 А/ч (в режиме зарядки) и до 225 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
Зарядное устройство MXS 7.0 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля.


Предоставляется гарантия 5 лет.


ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), Готовность к использованию
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), Полный заряд
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), Профилактическая зарядка
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип АКБ:Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ:14–150 Ач, до 225 Ач в режиме профилактической зарядки
Тип зарядного устройства:8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение:14.4 В, 14.7 В, 15.8 В, 13.6 В
Зарядный ток:7 А макс.
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)


  • Артикул: 013560
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Ctek
  • Артикул производителя: MXS 7.0
  • Потребляемое напряжение, В: 220
  • Тип зарядного устройства: Зарядное устройство (ЗУ)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 7.0, Ctek без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством — Информация — autoshop98.ru

Бюджетные зарядные устройства имеют несколько весомых недостатков. Во-первых, никак не ограничивается напряжение и ток заряда. Во-вторых, не предусмотрена возможность контролировать эти показатели. Аналоговый китайский амперметр, которым такие устройства комплектуются, вообще трудно назвать полезным прибором.

Как большинство автолюбителей пользуются подобными девайсами? А вот так. Аккумулятор разряжен в ноль, двигатель не заводится. Автолюбитель бездумно подключает к АКБ зарядное устройство. Оставляет все это дело без присмотра на сутки. На следующее утро устанавливает батарею на свое место. Автомобиль завелся, и слава богу.

Что во время зарядки подобным устройством пришлось «пережить» аккумулятору, среднестатистический автолюбитель не задумывается. А между тем, происходило следующее. Сначала на аккумулятор пошел конский ток, часто превышающий номинально допустимый. Потом он с горем пополам заряжался. Когда аккумулятор малость зарядился, неконтролируемое напряжение заряда превысило допустимый порог и «полезло» вверх. На этом этапе электролит обычно обильно кипит и АКБ греется. С электродов безвозвратно осыпается активная масса. Емкость и общий ресурс АКБ уменьшается.

Можно ли вообще правильно зарядить АКБ дешевым зарядным устройством и как это сделать, рассказано далее.


Принципы правильной зарядки АКБ


Начинать всегда следует с теории. Рассмотрим основные принципы правильной зарядки автомобильного аккумулятора любым зарядным устройством. Их всего 3.

  1. Максимальный ток заряда АКБ не должен превышать 10% его номинальной емкости. То есть, для аккумулятора на 60 А*ч он может быть не выше 6 А.
  2. Максимальное напряжение заряда АКБ не должно превышать 14,4 В. Это правило распространяется на абсолютно все 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы без исключения. Даже на кальциевые и гелевые.
  3. Заряженным можно считать аккумулятор, который при указанном выше напряжении заряда потребляет ток не более 0,1 А.

Степень заряженности АКБ также определяется по плотности электролита, если возможность ее измерить предусмотрена конструктивно.


Проблемы бюджетных зарядных устройств


Проблемы кроются в чрезвычайной простоте зарядных устройств бюджетного класса. Они, как правило, состоят всего из трех компонентов – трансформатора, выпрямительного диодного моста и аналогового амперметра. Контролировать по последнему силу тока – то еще занятие. Напряжение контролировать не по чему вообще, кроме того, оно никак не ограничивается.

В силу своей простоты бюджетные зарядные устройства заряжают АКБ как попало. Зачастую, если оставить процесс без присмотра на долгое время (ночь), напряжение уходит далеко за пределы 14,4 вольт. В некоторых ситуациях аж до 18 В. Такое напряжение – «убийца» емкости и ресурса аккумулятора, о чем уже было сказано выше.


Грамотная зарядка АКБ бюджетным зарядным устройством


Как же выйти из ситуации, когда профессионального зарядного устройства нет под рукой, а АКБ хочется зарядить без сокращения срока его службы? Как ни странно, сделать это можно. Полностью, на 100 %, зарядить АКБ, конечно же, не всегда получится. Но частично восстановить его без вреда для активной свинцовой массы – более чем реально. И вот что для этого надо.

В первую очередь, потребуется мультиметр. Подойдет даже самый дешевый за пару долларов. Лучше, если их будет два. Если АКБ обслуживаемый, не лишним будет ареометр – прибор для измерения плотности электролита. Вот и все.

Заряжать надо по следующему алгоритму:

  1. АКБ снимается с автомобиля (или хотя бы отсоединяются клеммы с проводами бортовой сети).
  2. Параллельно к аккумулятору подключается мультиметр в режиме измерения напряжения (один щуп на плюсовую клемму, другой на минусовую).
  3. Один из крокодилов зарядного устройства подсоединяется к соответствующей клемме АКБ напрямую.
  4. Второй крокодил подключается к оставшейся клемме АКБ через мультиметр, включенный в режим измерения силы тока (не забываем переставить щупы в соответствующие разъемы на приборе).
  5. Зарядное устройство включатся в сеть.
  6. АКБ заряжается до тех пор, пока на первом мультиметре не будет достигнут показатель 14,4 В. Когда напряжение превысит эту цифру, зарядку следует прекратить.
  7. На втором мультиметре контролируется сила тока. В идеале этот показатель должен дойти до минимального значения в 0,1 А, но при напряжении, не выше 14,4 В.
  8. Если на вольтметре уже 14,4 В, а на амперметре отображается еще достаточно большой ток, аккумулятор зарядился не полностью.
  9. Чтобы зарядить его более качественно, даем ему постоять в покое до тех пор, пока напряжение на клеммах не спадет до 13 В. Затем опять включаем зарядное в сеть и ждем достижения 14,4 В. По завершению второго цикла сила тока должна уменьшиться.
  10. Если повторить описанный цикл несколько раз, можно зарядить АКБ дешевым зарядным устройством почти до 100 %.

При этом, процесс будет выполнен правильно, без вреда для аккумулятора. Дополнительно убедиться в том, что АКБ заряжен, позволит измерение плотности электролита.

Итог

Правильно зарядить аккумулятор при помощи дешевого зарядного устройства – вполне реально. Главное – это не допускать превышения напряжения заряда, обильного кипения и нагревания, а также необходимо контролировать потребляемый батареей ток.


Как правильно заряжать аккумулятор. Видео.


Схожий материал

Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом

Как подготовить автомобиль к продаже

Как правильно перевезти собаку в машине

Меняем тормозные колодки на колесах своими руками

Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?

Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля

Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора

Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях

5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ

Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт

Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.

Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода

Восстановление автомобильного аккумулятора

10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети

Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям

ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля

Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей

10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним

Как проверить втягивающее реле стартера

Какой домкрат купить и как правильно его выбрать

Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов

История шин Bridgestone / Бриджстоун

История шин Матадор / Matador

как правильно поставить акб на зарядку правильная зарядка акб зарядным устройством правильная зарядка акб авто как правильно ставить акб на зарядку сколько заряжать аккумулятор 60ah сколько заряжать аккумулятор автомобиля сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора зарядка аккумулятора дома зарядка аккумулятора малым током как поставить аккумулятор на зарядку инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора правильная зарядка акб автомобиля правильная зарядка акб перед зимой правильная зарядка акб ca/ca правильная зарядка акб автоматическим з/у правильная зарядка акб 55 ампер часов правильная зарядка акб 100 ач зарядным вымпел 32 правильная зарядка акб 12в

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, АКБ авто

Многие автолюбители на своем опыте знают, как неприятно обнаружить, что батарея автомобиля иссякла и без зарядки не способна прокрутить стартер. К сожалению, в такие моменты зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не всегда бывает под рукой. Предоставим вам возможность узнать сразу несколько способов того, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Некоторые способы выхода из положения

Как зарядить авто, если села батарея. Подзарядить аккумулятор можно такими методами:

  1. Зарядка аккумулятора от аккумулятора. Для того чтобы подзаряжать батарею на 12 В таким образом, подойдет любой заряженный аккумулятор напряжением больше 14 В и способный дать ток хотя бы 1 А. Сгодится даже батарея от электроинструмента, например, от шуруповерта. Конечно, зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор таким способом не удастся. Но этого заряда может хватить для оживления остывшей на морозе АКБ.
  2. Заряд аккумулятора от источника постоянного тока силой более 1 А с выходным напряжением, превышающим 14 В. Например, от зарядного устройства ноутбука.
  3. От сети переменного тока напряжением 220 В, используя полупроводниковый диод и лампу накаливания на 220 В мощностью около 150 Вт.
  4. От генератора собственного автомобиля. Для этого нужно запустить двигатель. С этой целью любое ТС можно «прикурить», а оснащенный МКПП автомобиль завести с толкача либо с помощью троса.

Как правильно прикурить авто

Для выполнения этой операции понадобится пара проводов с «крокодилами» длиною около полутора метров. Они должны быть рассчитаны на ток около 200 А (сечение не менее 25 кв. мм). Порядок действий:

  • Поставить автомобиль-донор в пределах досягаемости и заглушить его двигатель.
  • Попарно соединить клеммы аккумуляторов проводами. Для того чтобы исключить замыкание свободных клемм проводов, подключаемых к батарее, присоединять провода следует по одному. Начинать можно с любого, в нашем случае пусть это будет красный провод. Прикрепите его зажимы к плюсовым клеммам обоих аккумуляторов. После этого синим проводом соедините массу автомобилей или отрицательные клеммы их аккумуляторов.
  • Запустить двигатель автомобиля, имеющего заряженный аккумулятор. Подождать 5–10 мин пока иссякшая батарея немного подзарядится, а ее электролит согреется зарядным током.
  • Заглушить мотор автомашины-донора. Делать это нужно, потому что ток, потребляемый стартером, как правило, значительно больше того, что может выдать генератор. Поэтому включение стартера при работающем моторе автомобиля-донора может вывести его генератор из строя.
  • Запустить мотор авто с истощенной батареей и не глушить его с полчаса или немного больше, чтобы батарея успела подзарядиться.

Подзарядка при помощи диода и лампы

Как подзарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства, имея под рукой диод и лампу? Несомненными достоинствами этого способа является простота конструкции и доступность элементов для сборки устройства. К явному недостатку относится отсутствие гальванической развязки с электрической сетью и, как следствие, этого опасность поражения электротоком высокого напряжения.

Для сборки устройства нужно последовательно соединить лампу освещения (220 В на 150 Вт) и полупроводниковый диод. Не перепутайте полярность последнего при подключении к аккумулятору и не касайтесь голыми руками неизолированных проводников подключенного к сети устройства. Диод можно взять из старой энергосберегающей лампочки.

Использование блока питания ноутбука

Зарядка от портативного компьютера – еще один ответ на вопрос, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства. Блоки питания ноутбуков, как правило, обеспечивают выходное напряжение около 20 В при токе до 4 А и снабжены защитой от КЗ. Поэтому, используя одно из них для зарядки 12-вольтового автоаккумулятора, обязательно подключайте последовательно с батареей лампу головного света мощностью около 50 Вт.

Зарядка от аккумулятора

Если у вас есть шуруповерт с аккумулятором на 18 В, можно попробовать «взбодрить» уставший АКБ от него. Чтобы не навредить 12-вольтовому электрооборудованию, следует отключить от автомобильной батареи хотя бы один провод питания.

Подключать такой аккумулятор к автомобильной АКБ, как и всякий источник тока значительно большего напряжения, следует, используя лампу головного света в качестве балластного сопротивления. Емкость батареи шуруповерта обычно бывает значительно меньше 10 Ач, поэтому этот способ есть смысл испробовать, когда батарея автомобиля потеряла емкость от холода, а погреть ее негде.

Как определить момент окончания зарядки

Зарядные устройства-автоматы отключаются по окончании зарядки самостоятельно. Определить степень заряженности батареи перед подзарядкой подручными средствами можно по ее выходному напряжению. Измерять его следует, не включая зарядку аккумулятора. Ниже приводится соответствие выходного напряжения без нагрузки и степени заряженности батареи.

  • От 12,7 до 13,02 В – 100%.
  • 12,5 В – 75%
  • 12,0 В – 50%.
  • 10,8 – полная разрядка. Дальнейшая разрядка может привести к разрушению пластин электродов.

Посчитать, какое время должен заряжаться аккумулятор можно, определив степень заряженности по напряжению. Допустим, его емкость 60 Ач, а напряжение без нагрузки 12 В, что соответствует степени заряженности равной 50%. То есть, он заряжен наполовину и нуждается в дозарядке. Так как ему не хватает заряда в 30 Ач, его нужно заряжать 30 ч током 1 А или 15 часов силой тока 2 А. При заряде другим током нужное время вычисляется делением недостающего заряда на силу тока. По окончании расчетного времени нужно отключить зарядное устройство подождать несколько минут для затухания переходных процессов и вновь измерять выходное напряжение.

Если порвался ремень генератора

В этом случае чтобы преодолеть большее расстояние и добраться до автомагазина, нужно выключить все лишние потребители электроэнергии и разомкнуть цепь возбуждения генератора. Последнее можно сделать, вынув предохранитель или отсоединив от генератора разъем, подающий на него напряжение возбуждения.

Аккумулятор с поплавковой зарядкой

Плавающая зарядка — Аккумулятор

Применение и технология аккумуляторов

Плавающая зарядка — это технология и метод поддержания аккумулятора в заряженном состоянии путем подачи постоянного напряжения и тока на минимальном уровне для поддержания полного или почти полного заряда.

Плавающая зарядка чаще всего используется для приложения резервного и аварийного питания, где разряд аккумулятора бывает нечасто. Во время подзарядки зарядное устройство, аккумулятор и нагрузка подключены параллельно. зарядное устройство работает от обычного источника питания, который обеспечивает ток нагрузки во время работы. В случае нормального отказ источника питания, батарея обеспечивает резервное питание до тех пор, пока нормальное электроснабжение не будет восстановлено.Так как большинство оборудованию требуется переменный ток, схема выпрямителя обычно добавляется между батареей и нагрузкой. Плавать зарядные устройства обычно представляют собой зарядные устройства постоянного напряжения, которые работать при низком напряжении. Работа зарядного устройства на низком уровне напряжение, обычно менее 2,4 В на ячейку, удерживает низкий зарядный ток и, таким образом, сводит к минимуму вредное воздействие сильноточной перезарядки.

Плавающая зарядка в зависимости от уровня заряда ( нажмите на изображение, чтобы увеличить )

Для батарей с клапанным регулированием важным рассмотрение, когда возможна плавающая зарядка явления, называемого «тепловым разгоном». Наилучший способ предотвращения теплового разгона – использование зарядное устройство с температурной компенсацией. А зарядное устройство с температурной компенсацией регулирует плавающее напряжение в зависимости от температуры батареи.Температурная компенсация зарядные устройства повысят надежность и продлят срок службы системы аккумулятор/зарядное устройство. Они особенно полезны для батарей, расположенных в местах, где температура может быть значительно выше условий окружающей среды.

Основы схемы подзарядки ( нажмите на изображение, чтобы увеличить )


Поплавок Cg

Могу ли я заряжать литиевую батарею с помощью свинцово-кислотного зарядного устройства? – Offroad Living

Для литиевых батарей требуется тип заряда постоянным током/постоянным напряжением (CC/CV) с простыми стадиями наполнения, поглощения и плавания.  

Многие зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов имеют встроенные каскады десульфатации и выравнивания, которые подают в аккумулятор импульсы высокого напряжения 15,3–15,8 В. Это действительно важно для правильной зарядки и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы избежать расслоения электролита и обеспечить надлежащее выравнивание напряжения элементов, но определенно не подходит для аккумуляторов LiFePO4. Это может сильно сократить срок службы элементов из-за регулярной зарядки от перенапряжения или вызвать необратимое повреждение батареи.

Многие свинцово-кислотные зарядные устройства имеют автоматическую коррекцию, которую нельзя отключить. Когда эти этапы вступят в силу, они приведут к тому, что почти все имеющиеся на рынке батареи LiFePO4 хорошего качества с внутренней BMS перейдут в режим защиты от отключения по высокому напряжению при напряжении около 15,0 В — цепь батареи разомкнется, а зарядное устройство и все нагрузки отключатся перед запуском. все сначала после сброса (если он автоматически сбрасывается — не все BMS будут делать это автоматически). Для тех, кто этого не делает, батарея разомкнута и отключена, пока вы не поймете и не примете меры для ее сброса.Для тех, кто это делает, вы затем получаете сценарий включения / выключения / включения / выключения в течение многих часов, что приводит к плохой производительности зарядки и иногда никогда не выходит из этих этапов в течение многих часов.

Что бы они ни говорили в своем маркетинге (а на самом деле это все — выдуманный маркетинговый ход) о своих якобы волшебных батареях, от которых можно использовать любое зарядное устройство, это просто в корне неверно и демонстрирует полное непонимание Химический состав LiFePO4, узкий диапазон напряжений, в котором он работает, и эффект от использования многоступенчатого зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов для зарядки элементов LiFePO4.

Это гораздо больше, чем просто описание выше, но оно включает очень техническое обсуждение, которое приведено ниже, если вам нужна дополнительная информация.

Во-первых, важно понимать диапазон напряжений, в котором работает каждый тип батареи. Обычно свинцово-кислотная батарея полностью заряжена в состоянии покоя при напряжении 12,6–12,8 В, а батарея LiFePO4 — при 13,3–13,4 В. Свинцово-кислотный аккумулятор. Аккумуляторы LiFePO4 работают в очень узком диапазоне напряжений: всего 0,5 В от полного до 20% заряда.Даже при уровне заряда 25% оно по-прежнему будет составлять около 12,8 В, тогда как свинцово-кислотный аккумулятор при уровне заряда 25% составляет около 11,7 В с диапазоном более 1,1 В.
 
Теперь давайте поговорим о зарядке…

Зарядные устройства LiFePO4 почти всех основных и известных брендов ограничивают напряжение зарядки до 14,6 В. Это важно для ограничения напряжения, подаваемого на батарею в целом, и удержания отдельных последовательно соединенных ячеек максимум на уровне 3.65В. Свинцово-кислотные зарядные устройства будут регулярно заряжаться выше этого напряжения, что может привести к перезарядке элементов (если они не будут должным образом ограничены BMS) или вызвать проблему отключения высокого напряжения, описанную выше. Элементы LiFePO4 нуждаются в простом профиле заряда Bulk / Absorbment, за которым следует возврат в режим питания (все еще обычно называемый плавающим, но действует иначе, чем плавающий этап зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов), который поддерживает напряжение около 13,6 В и поддерживает любые нагрузки, потребляемые от батареи. . Ступени поглощения чрезвычайно короткие, так как напряжение увеличивается до 14.6V очень быстро в конце цикла зарядки.

Это отличается от зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которое будет заряжаться на стадии полного заряда примерно до 80% при полном токе и повышении напряжения, после чего оно переходит в стадию поглощения с постоянным снижением тока, сохраняя при этом максимальное напряжение в течение многих часов. Это может занять от 2 до 8 часов (в зависимости от марки зарядного устройства), прежде чем вернуться к плавающему режиму, и действительно требуется много часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор до 100%. Большинство из них основаны на времени и никогда не смогут полностью зарядить батарею LiFePO4.Свинцово-кислотное зарядное устройство продолжает подавать в аккумулятор небольшой ток — подумайте о непрерывном заряде независимо от того, есть ли нагрузка или нет, чтобы поддерживать элементы. Если зарядное устройство недостаточного размера, то стадия абсорбции может никогда не завершиться (из-за нагрузки на систему) и вернется к плавающему режиму по истечении заданного времени. На самом деле он может не дойти до 100% заряда. Поскольку свинцово-кислотное зарядное устройство переходит к абсорбции намного раньше, чем зарядное устройство LiFePO4, вы всегда рискуете никогда не зарядить аккумулятор LiFePO4 с помощью свинцово-кислотного зарядного устройства.

Одной из самых неприятных проблем при использовании свинцово-кислотного зарядного устройства для зарядки LiFePO4-батареи являются предварительно установленные настройки напряжения в алгоритме зарядки для перезапуска этапа объемного заряда. Поскольку свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряжен при напряжении 12,7–12,8 В, почти все зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов не запускают повторный запуск объемной зарядки до тех пор, пока оно не упадет ниже 12,5–12,7 В, поскольку его не нужно перезаряжать, пока напряжение не упадет. небольшое количество от полного. Используя это зарядное устройство для зарядки аккумулятора LiFePO4, оно не начнет повторную массовую зарядку до тех пор, пока уровень заряда аккумулятора LiFePO4 не упадет примерно до 20-25% при том же напряжении, что и у свинцово-кислотного аккумулятора.Вы должны использовать почти всю емкость аккумуляторов LiFePO4, прежде чем свинцово-кислотное зарядное устройство снова начнет заряжаться. Зарядное устройство, специально предназначенное для LiFePO4, активирует стадию массовой зарядки, чтобы начать повторную зарядку, как правило, при 13,1-13,2 В, гарантируя, что зарядка начнется снова, когда она все еще находится в состоянии высокого заряда, а не в очень низком состоянии заряда, когда будет слишком поздно. Подумайте об этом, когда используете солнечную энергию для зарядки аккумуляторов. Когда утром встает солнце, свинцово-кислотный контроллер заряда солнечной батареи может вообще не начать зарядку независимо от времени суток, если он считает, что батарея уже заряжена на основе считываемого напряжения, поскольку напряжение перезарядки не имеет значения. т был встречен.Он просто останется в плавающей стадии. Вы можете потерять часть или весь дневной солнечный свет, прежде чем зарядить аккумулятор вообще, оставив вас практически без заряда и потенциально разряженных аккумуляторов за ночь.

Вы можете использовать свинцово-кислотное зарядное устройство переменного тока в постоянный, питающееся от сети, поскольку эффективность и продолжительность заряда не имеют большого значения, оно не должно иметь автоматических режимов десульфатации или выравнивания. Если это так, не используйте его, так как высока вероятность повреждения элементов или батареи.Это может значительно сократить срок службы батареи. Если он имеет простой профиль объемного/абсорбционного/плавающего заряда, то его можно использовать для подзарядки аккумулятора, но после зарядки его необходимо отключить, а не оставлять в режиме подзарядки/обслуживания. Он также должен иметь максимальное выходное напряжение 14,4-14,6В. Когда дело доходит до зарядных устройств DCDC и солнечных контроллеров, вы должны заменить их на специальные модели LiFePO4. Эффективное использование ограниченной солнечной мощности и часов солнечного света в день или ограниченных часов вождения с зарядкой от генератора переменного тока имеет решающее значение.Вы должны максимально использовать энергию этих источников.

В конечном счете, если бы это было так просто, как использование свинцово-кислотных зарядных устройств, то такие компании, как REDARC, Enerdrive, Victron, Projecta, Intervolt и любой другой поставщик зарядных устройств в стране, производящий зарядные устройства для LiFePO4, не тратили бы десятки/сотни тысяч долларов на разработку конкретных моделей LiFePO4.

Мы получаем десятки звонков в месяц от недовольных клиентов (и торговых посредников) именно по поводу этой дезинформации от продавцов других брендов.Они обнаруживают, что их зарядные устройства просто не работают так, как им было обещано, и им приходится модернизировать системы зарядки после того, как недобросовестные продавцы некачественных аккумуляторов обдирают их с трудом заработанные деньги.

Если вам нужны непревзойденные аккумуляторы LiFePO4 с долговечностью, надежностью и непревзойденной производительностью, свяжитесь с нами сегодня и спросите о литий-железо-фосфатных аккумуляторах AllSpark и зарядном устройстве, разработанном специально для аккумуляторов LiFePO4, которые являются эффективными и безопасными для защиты ваших новых инвестиций.

Catchya Offroad
Jason

4-позиционное зарядное устройство AA/AAA с батареями

Модель: PS134-4B GENE

RAYOVAC ® Зарядные устройства для аккумуляторов компактны и идеально подходят для хранения аккумуляторов. Это зарядное устройство совместимо с батареями AA и AAA и может полностью зарядить их всего за восемь часов, обеспечивая постоянную мощность для всех ваших цифровых устройств.

AA / AAA Зарядное устройство ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УХОДНОГО МАССИИ

Детали зарядных устройств
  • поставляется с (2) Rayovac ® AA и (2) Аккумуляторы AAA
  • Рекомендуется для цифровых устройств
  • Заряжает батареи за 8 часов *
  • Заряжает аккумуляторы до 1500x *
  • Безопасность Безопасность
  • Безопасность Автозаключайте
  • Заряды Любой AA / AAA NIMH / NICD Аккумуляторы
  • Светодиодные индикаторы
  • Сгиб разъема
  • Один год Ограниченный производитель гарантия
* Использование Rayovac
®  Зарядите батарейки AA.

7

Сведения батареи батареи

2 перезарядка AA аккумуляторы

  • перезарядка до 1500x
  • батареи заряжены и готовы к использованию *
  • длится до 2x дольше , чем щелочные батареи **
  • уменьшить отходы и сэкономить деньги. Держите одноразовые батареи подальше от свалок и сэкономьте сотни долларов при использовании перезаряжаемых батарей по сравнению с щелочными
  • Рекомендуется для цифровых устройств
  • Работает со всеми RAYOVAC ®  Зарядные устройства
  • Элементы AA 1350 мАч
  • 90 производительности RAYOVAC ®  рекомендует заряжать аккумуляторы перед использованием.
    ** В цифровых камерах. Результаты могут отличаться в зависимости от камеры.

    Перезарядка батареек AAA

    • Зарядка до 1500x
    • Батареи заряжены и готовы к использованию*
    • Срок службы до 2 раз дольше, чем у щелочных батарей**
    • Сократите количество отходов и сэкономьте деньги. Не выбрасывайте одноразовые батареи на свалку и сэкономьте сотни долларов при использовании перезаряжаемых батарей вместо щелочных. RAYOVAC ®  рекомендует заряжать батареи перед использованием.
      ** В цифровых камерах. Результаты могут отличаться в зависимости от камеры.

      Правила TSA для аккумуляторов: утвержденные блоки питания и зарядные устройства

      Путешествия часто означают долгие дни как для вас, так и для вашей электроники. Лучший способ держать ваши устройства заряженными во время использования — это использовать внешний аккумулятор. Но может быть сложно выяснить, какие мобильные зарядные устройства соответствуют правилам Управления транспортной безопасности или Федерального управления гражданской авиации, чтобы их не забрали во время регистрации или на контрольно-пропускном пункте.

      Ко всем аккумуляторным батареям предъявляются очень строгие требования для авиаперелетов. Литий-ионные (перезаряжаемые) батареи и переносные батареи, содержащие литий-ион, можно упаковывать только в ручной клади. Они ограничены номинальной мощностью 100 ватт-часов (Втч) на аккумулятор. С разрешения авиакомпании вы можете взять с собой две запасные батареи большей емкости (до 160 Втч).

      Вот наши любимые аккумуляторные блоки, которые соответствуют правилам FAA и TSA, поэтому вы можете держать свой смартфон, планшет, ноутбук или наушники заряженными во время длительных полетов на самолете.Если вам нужно зарядиться энергией, чтобы продолжать смотреть любимые сериалы или отвечать на звонки перед посадкой, эти портативные зарядные устройства помогут вам.

      139,99 на Амазонке

      Этот аккумуляторный блок с самым высоким рейтингом от Anker обеспечивает максимальную мощность, которую вы можете взять с собой в полет. Он оснащен портом USB-C мощностью 45 Вт для полной зарядки ноутбука и портами USB мощностью 15 Вт для зарядки смартфонов и других небольших устройств.Сама дополнительная батарея заряжается быстро и полностью заряжается менее чем за три с половиной часа. Он поставляется с сетевым зарядным устройством USB-C мощностью 60 Вт и кабелем USB-C, так что у вас есть все, что вам нужно. Он более дорогой, но скорость, с которой он может заряжать ваши устройства, а также входящее в комплект зарядное устройство и кабель для зарядки делают аккумулятор достойным внимания.

      21,99 доллара на Амазонке

      Нам нравится этот выбор от Anker из-за низкой цены и тонкого дизайна.Он очень легкий и легко помещается в сумочку, рюкзак или карман. Он имеет режим непрерывной зарядки, поэтому вы можете безопасно заряжать небольшие устройства, такие как наушники. Вам понадобятся собственные кабели для зарядки, так как в комплекте с аккумулятором идет только один разъем Micro USB для зарядки аккумулятора (его также можно заряжать через входной порт USB-C, но вам понадобится собственный кабель). Для зарядки потребуется 5,5 часов, если вы используете настенное зарядное устройство мощностью 10 Вт. В целом, тонкий дизайн делает его отличным выбором для супер-удобной портативности.

      49,99 долларов на Амазонке

      После тестирования мы выбрали его как лучшее портативное зарядное устройство, и оно также идеально подходит для путешествий. Он может похвастаться впечатляющими 13 000 мАч, чего достаточно для зарядки iPhone 11 два с половиной раза. В нашем тестировании это маленькое, но мощное и доступное зарядное устройство упаковало тонну ценности в свои три порта.

      34,97 доллара на Амазонке

      В нашем тестировании мы назвали это устройство лучшим портативным зарядным устройством для iPhone.Это связано с тем, что в устройстве есть порт Lightning, а также порт USB типа A, что означает, что вы можете использовать один и тот же шнур для зарядки телефона и перезарядки аккумулятора. Мы были впечатлены его быстрой зарядкой и тем, сколько он смог зарядить, что сделало его одним из лучших протестированных нами вариантов с точки зрения обещания 5000 мАч.

      29,99 долларов на Амазонке

      PowerCore Fusion можно использовать как настенное зарядное устройство и как портативный аккумулятор.Это идеальный вариант, если вы хотите путешествовать налегке, так как у вас будет питание на ходу и простая розетка, как только вы прибудете в пункт назначения. Он довольно маленький, размером 2,7 дюйма на 1,2 дюйма, что позволяет легко бросить его в ручную кладь. Портативная батарея заряжается от настенной розетки, что также помогает уменьшить беспорядок в проводах. Он будет заряжать ваш телефон до трех раз, поэтому он идеален, если вы ищете быструю зарядку аккумулятора.

      29,99 долл. США на Amazon

      Это портативное зарядное устройство имеет 4.5 из 5 звезд в отзывах на Amazon. Он оснащен аккумулятором емкостью 5000 мАч со встроенным зарядным кабелем Lightning, сертифицированным Apple MFi, поэтому вам не придется носить с собой дополнительные провода для зарядки устройства Apple в дороге. Конструкция очень тонкая (0,31 дюйма, если быть точным), поэтому она идеально подходит для быстрого и удобного хранения и удерживания во время использования. Он имеет максимальное выходное напряжение 5 В для безопасной зарядки и может зарядить ваш iPhone до 50% за 30 минут. Нам очень нравится его сверхтонкий профиль и встроенный кабель Lightning для очень удобной зарядки.

      $ 41,99 на Амазонке

      Этот внешний аккумулятор получил удачное название, так как он позволяет легко заряжаться в пути в карманном устройстве. Он оснащен двумя универсальными портами USB-A для одновременной зарядки до двух устройств. Он оснащен аккумулятором емкостью 10 000 мАч, обеспечивающим до 70 дополнительных часов воспроизведения видео, поэтому это хороший вариант, если вы любите транслировать свои любимые шоу на ходу. Он обеспечивает зарядку до 5 вольт для смарт-часов и фитнес-браслетов, наушников, экшн-камер и других устройств с поддержкой Bluetooth.Он имеет быструю перезарядку с помощью прилагаемого кабеля Micro USB. У него также есть уменьшенная версия Belkin Power Pocket 5K, которую мы назвали самым портативным блоком питания в нашем тестировании.

      29,99 долларов на Амазонке

      Этот выбор от Belkin оснащен аккумулятором емкостью 10 000 мАч, что дает вам дополнительные 36 часов автономной работы для вашего смартфона. Он оснащен двумя портами USB-A, портом USB-C и входным портом Micro USB. Он может обеспечить заряд до 12 Вт от порта USB-A, когда одно устройство подключено для быстрой зарядки аккумулятора.При использовании всех портов общая мощность составляет 15 Вт. Он доступен в трех цветах, поэтому вы можете выбрать цвет, соответствующий другим вашим аксессуарам.

      19,99 долларов на Амазонке

      Этот аккумулятор емкостью 6000 мАч может заряжать ваш смартфон до двух раз. Он имеет два двойных порта для зарядки, поэтому вы можете заряжать более одного устройства одновременно, находясь в пути. Вы можете использовать его для зарядки смартфона, наушников, колонок и планшетов.Светодиодный индикатор на боковой стороне блока питания сообщит вам, сколько энергии осталось в аккумуляторе, чтобы вы знали, когда пришло время подключить блок питания. Сам банк заряжается через прилагаемый кабель Micro USB.

      99,99 долларов на Амазонке

      Это беспроводной блок питания, который отлично подходит для путешествий, поскольку устраняет необходимость в дополнительных проводах, если вы используете устройства с поддержкой Qi. В качестве бонуса есть специальное зарядное устройство для ваших Apple Watch.Вы можете быстро зарядить свой iPad или другой планшет, не поддерживающий стандарт Qi, с помощью порта USB-C PD с максимальной выходной мощностью 18 Вт для совместимых устройств. Емкость 10 000 мАч позволяет заряжать iPhone 11 до двух раз, чтобы вы могли заряжаться во время путешествий.

      65,02 доллара на Амазонке

      Этот блок питания поставляется с возможностью беспроводной зарядки с поддержкой Qi, а также со встроенным зарядным кабелем Lightning, который аккуратно прячется, когда вы его не используете.Это дополнительная функция, которая является огромным бонусом, если вы хотите заряжать свой iPhone на ходу, так как вам не придется носить с собой дополнительные зарядные устройства. Хотя он имеет встроенный кабель Lightning, аккумулятор емкостью 8000 мАч может одновременно заряжать до трех устройств, используя другие порты USB-A. Сам аккумулятор заряжается через Lightning-кабель. Наша любимая особенность этого банка питания — встроенный кабель Lightning и тот факт, что он доступен в четырех цветовых решениях для сопряжения с вашими устройствами.

      59 долларов.99 на Амазонке

      Портативное зарядное устройство Zendure имеет стильный и высокотехнологичный вид, а аккумулятор емкостью 10 000 мАч позволяет заряжать смартфон до трех раз. Он изготовлен из ударопрочного композитного материала, поэтому его нельзя ударить и ударить, если вы бросите его в ручную кладь. Он имеет порты USB-A и USB-C, а сам аккумулятор заряжается через кабель Micro USB. Кроме того, нам нравится привлекательный дизайн и цветовые решения.

      19 долларов.99 в Волмарте

      Блок питания Aukey, доступный в черном или белом цвете, оснащен аккумулятором емкостью 10 000 мАч для зарядки ваших устройств через два порта USB-A и один порт ввода/вывода USB-C. Он имеет тонкий дизайн и примерно такого же размера, как ваш телефон, поэтому он легко поместится в карманах и сумках. Вы можете использовать два порта USB-A для одновременной зарядки нескольких устройств, а максимальная выходная мощность для совместимых устройств составляет 12 Вт.

      Ищете туристическую кредитную карту? Узнайте, какие карты CNN Underscored выбрала в качестве лучших кредитных карт для путешествий 2022 года .