3Дек

Замена замка зажигания на газ: Газ 3110 замена замка зажигания – Прокачай АВТО

Содержание

Газ 3110 замена замка зажигания – Прокачай АВТО

Стаж: 9 лет 10 мес.

[Поиск-Club.name]_замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов.torrent

Рис. 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 9.9).

Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа

Контакты под напряжением

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные

приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Снятие и установка выключателя зажигания

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка панели приборов»).

Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вконтакте. Один раз введешь и всё.

ramzes_sp Scor83Спасибо за раздачу замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов .

// Побольше бы такого интересного материала !

ГАЗ 3110 | Выключатель (замок) зажигания

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

ГАЗ 3110 | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания…

6. …и снимите замок с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Подогните защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

ГАЗ 3110 | Выключатель зажигания

У выключателя зажигания типа 2108–3704 проверяют правильность замыкания контактов в различных положениях ключа (табл. 7.3), работу противоугонного устройства и устройства блокировки повторного включения стартера.

Рис. 7.46. Схема соединений выключателя зажигания

Схема соединений выключателя зажигания показана на рис. 7.46.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. После поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено) запорный стержень должен утапливаться. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Устройство блокировки повторного включения стартера не должно допускать двойного поворота ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Ключ должен поворачиваться повторно только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

Снятие, разборка, сборка и установка

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовочный кожух рулевой колонки и отсоедините колодку проводов выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

3. Вставьте ключ в замок выключателя зажигания и поверните его в положение 0.

Рис. 7.47. Детали выключателя зажигания: 1 – скоба; 2 – корпус; 3 – контактная часть; 4 – облицовка; 5 – замок; А – отверстие для фиксирующего штифта; В – фиксирующий штифт

4. Отверните болты крепления скобы 1 (рис. 7.47) выключателя.

5. Снимите скобу и выключатель зажигания.

6. Отсоедините провода от колодки.

7. Проверьте, чтобы ключ находился в положении 0, и отверните винт крепления замка 5.

8. Утопите фиксирующий штифт Б и выньте замок с контактной частью 3 из корпуса 2.

9. Отверните винт крепления и отсоедините контактную часть от замка.

10. Снимите пластмассовую облицовку 4.

Соберите и установите выключатель зажигания в обратном порядке.

ГАЗ 3110 | Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Замковая сборка

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры. 4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка. 5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. 6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки. 7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. 2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. 3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. 4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора. 5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием. 6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах; b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса; c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Выключатель зажигания

1. Снимите сборку замка. 2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания из задней части кожуха замка.

1. Удостоверьтесь в правильности положения выключателя и заведите его в кожух замка. Удостоверившись в правильности введения выключателя в зацепление с замком, окончательно посадите сборку в кожух. 2. Прочистите резьбу крепежных винтов и слегка смажьте ее свежим фиксирующим герметиком. Вверните винты в замковую сборку и прочно затяните их. 3. Установите на место сборку замка.

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Рекомендации по продукту:

По вашему запросу наиболее точно подходят продукты представленные ниже: Замок зажигания ГАЗ-3310 (5 контактов) , Замок зажигания ГАЗ 3110, 2217 8 контактов , Замок зажигания ГАЗ 31105,ГАЗель Бизнес , Контактная группа замка зажигания ГАЗ 3110

Возможно вас заинтересуют и другие товары в категориях: Газ грузовой Панель приборов, ГАЗель Реле, Волга Реле

Adblock detector

Как снять замок зажигания на волге

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 16:50 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение СержНовоч » Чт авг 19, 2010 19:30 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Sly » Чт авг 19, 2010 20:13 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Z.A. » Чт авг 19, 2010 21:26 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 21:37 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Dmitry_989 » Чт авг 19, 2010 22:25 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс авг 22, 2010 22:56 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Вс авг 22, 2010 23:11 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Dmitry_989 » Пн авг 23, 2010 10:19 am

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 0:48 am

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 11:10 am

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Sly » Вт авг 24, 2010 16:32 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 17:19 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 17:52 pm

Да-а, тут дело точно не в замке.

Слишком сильно не парьтесь, а то все эти думы могут изрядно портить настроение. Катайтесь, пытайтесь устранить поихонечку. А если так все начинать перечислять – то у всех сразу настроение испортится.

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 22:06 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 22:10 pm

Знаете, хорошо вас понимаю. Иногда бывает – приглядишься, покопаешься и совсем расстроишься: и это прогнило, и тому приходит конец, и это менять, а это вообще не поддается ремонту, а туту кузов вообще только варить. Ну и т.д. И совсем падаешь духом. Или кто-то про нее скажет: «Ну зачем ты ее взял?» А ты ведь ее понял, для тебя она, взял ее, сделал, машине 35 лет, а она ездит, радует тебя, хоть и старенькая. А потом пройдет время, отпустит: заведешь ее, поедешь покататься – и уже думаешь: ничего, мы еще повоюем, поживем.

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Svager » Вт апр 26, 2011 12:47 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение lostvegas » Вт апр 26, 2011 14:48 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение дядя вова » Вт апр 26, 2011 22:02 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 13:15 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение дядя вова » Вс дек 04, 2011 20:18 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 21:57 pm

Re: Как снять замок зажигания?

Сообщение midnighter » Вс июн 03, 2012 18:52 pm

и проворачиваем вправо (влево не идёт).
Теперь вытаскиваем окончательно.
Вставлять в обратной последовательности.

Теперь сама неисправность. Всё оказалось банально просто – пластина фиксатора и ограничителя поворота разболталась. Шарик фиксатора стал выходить из отверстия силинее. При повороте ключа он смещался и неутапливался в отверстие. Подклепал место крепления и подогнул плистину до устранения зазоров. Замок работает как новый!

Ну и бонус. На новых замках есть положение «АСС» включающее магнитолу. Как-бы и нам такое? Да легко! Берём контакт номер «30» и разворачиваем в другую сторону.

Как снять замок зажигания на газ-31029. вроде крепится тремя болтами, но и без них он не в какую не хочет сниматься. Помогите плиз!

Метки: газ 31029, замок

Комментарии 14

а вместо замка что делать будешь?

Ну если найду кнопку с посветкой то туда её поставлю, а пока дырка будет)

Большевата. Придется крепления замка снимать. А так нормальная)

Нужно повернуть ключ в первое положение, язычок противоугона войдет внутрь замка! А напротив язычка в корпусе замка есть отверстие, в него вставляешь отверточку, нажимаешь и вынимаешь замок на себя! Если не идет, и замок не жалко, можно взять болтик и молоток и забить эту железяку во внутрь замка, тогда как по маслу выйдет! Удачи!

Спасибо за совет)

Пока не пробовал, завтра отпишусь)

Получилось! Снял без проблем) Спасибо

Нужно повернуть ключ в первое положение, язычок противоугона войдет внутрь замка! А напротив язычка в корпусе замка есть отверстие, в него вставляешь отверточку, нажимаешь и вынимаешь замок на себя! Если не идет, и замок не жалко, можно взять болтик и молоток и забить эту железяку во внутрь замка, тогда как по маслу выйдет! Удачи!

что то я вроде все делал так как ты написал, но ни в какую не хочет выходить, а замок мне еже нужен

Не ломать же. Попытайся его максимально разобрать. В принципе, если приглядеться, станет понятно, что держит.

Как снять замок зажигания? — Клуб владельцев ГАЗ 24

Решил внести и свои пять копеек. Пригодился старый опыт, ещё на «Запорожце». Снятие замка без снятия рулевой колонки и откручивания, спиливания, срубания и т.д. «хитрых» болтов.
Сынуля купил потрёпаную двадцатьчетвёрку, а у ней аналогичная проблема — замок включается хорошо, а выключить кое-как.
И так начнём.
Первое — откручиваем три винта М4 крепления замка. Нижний и левый откручиваются легко, а вот с правым пришлось повозиться — трудно подлезть. Второе — ставим ключ в положение «0».Все операции проводить только в этом положении! Нажимаем вверх и вперёд тонким штырём (отвёрткой и т.п.) на защёлку через отверстие в нижней части обоймы замка и тянем на себя.
Если язычёк не выходит — опускаем его ниже тонкой отвёрткой.
Вытягиваем замок( может потребоваться ослабить хомут крепления переключателей и опять-таки подцепить язычёк отвёрткой, но по направлению к себе.)
и проворачиваем вправо (влево не идёт).
Теперь вытаскиваем окончательно.
Вставлять в обратной последовательности.

Теперь сама неисправность. Всё оказалось банально просто — пластина фиксатора и ограничителя поворота разболталась. Шарик фиксатора стал выходить из отверстия силинее. При повороте ключа он смещался и неутапливался в отверстие. Подклепал место крепления и подогнул плистину до устранения зазоров. Замок работает как новый!

Ну и бонус. На новых замках есть положение «АСС» включающее магнитолу. Как-бы и нам такое? Да легко! Берём контакт номер «30» и разворачиваем в другую сторону.

«новый» слева и обычный справа
Готово! Магнитолу подключаем к «int». Всё остальное работает и подключается штатно. Только один нюанс — два основных контакта у нас теперь расположены деаметрально, а третий «int» (на магнитолу) сбоку. И вот он-то и может плохо «контачить». Нужно проверить и подогнуть если требуется. Сильно гнуть не надо, достаточно слабого, но постоянного контакта. Ток по нему бежит совсем мизерный, на включение режима «standby».
Удачи!

Замена замка зажигания ГАЗ Чайка. Урок 65. Замок зажигания автомобиля ЧАЙКА.

Комментарии к теме Замена замка зажигания ГАЗ Чайка

Easton

* -???ФУРА С ЛАЙКАМИ ПРИЕХАЛА???*

Турсун

Подписываемся на классного танкиста Wingsmax )) Лучше что-то конкретное по замку зажигания показал бы >)

Виколь Дархан

На соплатформенном Qashqai ещё хуже с доступом к фильтру!

Корби

У коллеги с работы и без замка зажигания на Газе полно чего поломалось! Наиль подскажи пожалуйста куда смотреть.проблема в том что стреляет в выхлоп при сбросе газа и бедная смесь на карбюратора к 151д. как обогатить смесь?

Terrance

От души мужик, я как баран 20 минут не мог разблокировать)

Дженерал Чиракадзе

при полностью заряженом на стенде аккумуляторе,на машине зарядка идет до первого выключения двигателя,при следующем пуске стрелка поднимается очень долго,а может стоять ниже ноля несколько часов.что за причина.

Гая

Трудности с замком зажигания уже задолбали ) Молодчик!!! Руки золотые.

Медисон

стравливать давление нужно! А то бенза сливаешь кучу! У меня возникла проблема с этими тупыми евро-зажимами. Ни в какую не хотел сниматься, даже после нажатия на них. Пришлось проскогубцами их разжимать, но потом они так расслабились что уже не держали, прошлось хомутами сжимать.

Андрюшин Степан

Мужик. Ты просто …,… Неплохо, если более обстоятельно по замку зажигания пояснил бы 😉

Вис

Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой недавно. Сначала, в перепад температур с минуса на плюс,не заводилась моя Мазда 626 ge 1997гв.,всё просмотрел и прозвонил,предохр анители были исправны,свечи новые,бензонасос работает,стартер крутит,но не схватывается и всё…искра очень слабая.В итоге заменил конденсатор трамблера,у меня s9. Отдельно его не нашёл,но нашёл от москвича,вроде, только там один провод выходил из конденсатора,а из моего два. Не долго думая,к этому одному проводку прикрутил ещё проводок,и соединил с проводами,которые шли к родному конденсатору. И,о чудо…завелась! И работать стала хорошо.

Анастас

Добрый день, можете скинуть схему подключения проводки? Спасибо

Буджиашвили Аппе

Здравствуйте у меня торчит из зазора капот смотрел вроде не работает петля и такая проблема у многих как с этим бороться и как поменять петлю? Мне приятель сказал и без замка зажигания на газе много чего поломалось,

Данис Ремешко

полтора года мучался, наконец то поправил теперь заводится всегда! Спасибо ВЧ!

Жас Валяхметов

а какой приблизительно у него вес. это мне надо для расчета стоимости пересылки. У друга с замком зажигания на газе пока проблем нет Ж))

Абылай

у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет

Богомол

Спасибо очень помог. Я довно хотел узнать причину и наконецто узнал от тебя

Узбек

Лучше что-то конкретное по замку зажигания на чайке рассказал бы ))) на улице собака гавкает в доме попугай каркает Нигде нет покоя

Мех

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Мак Ульяшин

Огромное спасибо за видео.У меня civic 5D 2008г. случилась подобная ситуация, посмотрев это видео, быстро решил проблему. Обошёл около пяти мастерских по изготовлению ключей и только в одной взялись за эту работу. Заплатил 550 грн. Снимал и ставил замок сам, потратил около часа. Желательно в деталях по замку зажигания на чайке порекомендовал бы >)

Похожие видео по ремонту

Замена замка зажигания ГАЗ 69. Почини свое авто!


Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
Не крутит стартер в мороз на Toyota
Застрял ключ в замке зажигания ниссан кашкай, ремонт замка зажигания, Раменское Автосервис ГЕФЕСТ
Средний замок левой передней двери Toyota Isis
Nissan Versa S Midway Auto Group
Renault Sandero подключение центрального замка | Base-ex
Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!
Datsun Mi Do и On Do Тест драив via ATDrive
Nissan terrano Не реагирует на поворот ключа зажигания одна причина из десяти
Гетц летит с горы без тормозов

Все по теме Замена замка зажигания ГАЗ 69

Rockland написал(а)
А чтобы маховик поменять надо коробку скидывать, да?

Irvin написал(а)
Друзья подскажите. Карбюратор ДААЗ 2105. Вообщем, машина заводится… И через некоторое время глохнет… Если работает на холостом и дать газу, то когда газ отпускаешь, машина глохнет. Сами холостые гуляют 1.5-1 оборотов… Отрегулировать не можем. Все прокладки новые, мембраны новые.. Летом еще работала более менее, а как холодно так ппц…

Анений написал(а)
Василий подскажите если обойма сдвоеного подшипника болтается в корпусе можно вылечить?

Топаз написал(а)
Теперь ясно зачем тебе две одинаковые волги, раньше понять не мог, думал что на продажу. А что там с первой серией?

Мухамеджан написал(а)
где личинку брал?

Толедо написал(а)
У меня периодически загорается эта лампа, через какое-то время гаснет. Как-то месяца три не работала АВS, собрался ехать в сервис, лампочка потухла.

Инал написал(а)
как завести мопед без мопеда!?…

Акад написал(а)
Может поздновато, но: 1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать — легче пойдет. 2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце). Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.

Barnet написал(а)
Здравствуйте, Дмитрий у меня бмв е39 540. Смотрел Ваше видео где вы говорили про приборку, кто вам ее ставил и т.д. Приборка очень нравится, есть какая нибудь информация как прошивать эту приборку, как кодировать?

Тарас написал(а)
а на холостых выше тысячи оборотов стрелка не подымается… так что это значит что ограничитель на тысячи оборотов??? головой думай… дружище… машина новая, он просто не стал сильно крутить двигатель… а на сешке… твоей или не твоей… то проблемы с двигателем были значит, просто так на 4 тыс. ограничитель никто не ставит

Мухиддин Витурский написал(а)
Я снимал и распаивал. Иначе не прочистил бы. Закоксовано было больше половина сот. Хотя в двигателе тосол. Машина никогда не видела воды система чистая. Но он мне достался б скорее всего был уже забит. Сейчас в машине жара, руку возле печки не удержишь. Так что только распаивать!

Гульсина написал(а)
спасибо за ролик! предстаит завтра демонтаж коленвала, все понятно, только хотелось бы увидеть как флянец на вал обратно надеть.

Sampson написал(а)
я из за фоновой музыки ничего не услышал…(

Veronica написал(а)
так к красному и коричневому подключиться и синему

Эмин написал(а)
На другом похожем на это видео (6 ошибок при подключении магнитолы) товарищ объясняет что нельзя скручивать желтый и красный провода вместе так как после такого соединения будет садится аккумулятор даже с выключенной магнитолой(ошибка 5). Соединил в своей тачке так и пол ампера утечка тока с акума!

Оставить комментарий

Как поменять замок зажигания ГАЗ Волга. Чиним и ремонтируем


Тюнинг аккумулятора Lexus ls
Стартер Fiat Ducato. Следствие попадания масла ДВС на стартер.
Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 (С3)
Ремонт замка зажигания Mercedes w140 & изготовление утерянных ключей. в Москве.
Почему не заводится двигатель. одна из частых причин.
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Ремонт замка Honda civic. avarijshhik.ru
Задний замок Добло Doblo
Подсветка панели приборов ЗАЗ 1102
Внутренний замок на Чери Тиго

Все по теме Замена замка зажигания ГАЗ Волга

Азик

вд почему брызгать нельзя объясните? клинтка на эвакуатор звонила с такой проблемой, я помочь не смог занят был. но позже позвонил спросить как решили, она говорит вд брызнула и все заработало.

Thi

Все просто и доходчиво. Кратко лаконично. Молодец красава.

Юна Михайлов-Кадыкова

Иван подскажите, чем вы смазываете контакты?

Раи

А сколько времени крутит вроде 3секунды? А как быть зимой когда — 33

Аман

Запрещено класть инструмент в моторном отсеке!

Заинковский Джура

У меня тоже точно так же проблема был просто расход бензина 17 л по городу жрать стала Я не стал как ты делал вот не могу повторить это три буквы заглушить.

Рат

Надо фланец редуктора покачать вверх вниз, и это и есть люфт редуктора. А то что вы показали- это люфт в зацеплении шестерен, люфт в шлицах полуосей. Причем нормальный, в допуске.

Арут

Только что перестал заводить ключ.Работает все,стартер не крутит.Может клемма отошла.Хорошо в гараже случилось.

Ягант Гаус

Спасибо за видео, вчера возле магазина заглушил, а когда начал заводить был такой треск успел подкурить, поставил на ночь заряжаться утром ставлю на место а он опять трещит, но на клемах заметил что не было искры, теперь явно надо менять и аккумулятор и зарядное. Ещё раз спасибо, и желаю удачи.

Mave

Крутое видео

Аким

Тема сисек не раскрыта.

Ramirez

ну молодец чтт знаешь как завести без ключа а если иммобилайзер стоит?

Стэнли

Подскажите пожалуйста — как запрограммировать брелки, а то как в инструкции не получается, зажимаю на две секунды кнопку программирования брелков и дальше щелкает реле и через 10-15сек опять щелчок и все, ничего не могу поделать что я только на тех брелках не нажимал, может перемычку поставить как-то по особому надо. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА то знает. у меня cyclon RD-31.

Elizabeth

Видео вы сами монтируете?

Гульсара

кроме правого сиденья и бардачка не чего не снимал и поменял печку,а щас незнал как поменять патрубки не снимая коллектор

Бахрам

Автор дебил, нахера газовать.

Маб

Разгрузочное реле +! А смысл веерных форсунок, если главный идиотизм Волги — маленькую амплитуду колебаний щеток не убрал? Если придумаешь как с этим бороться сними ролик. (У себя никак не привыкну, после пересадки с иномарок, вместо обзора — танковая щель на лобовом стекле в дождливую погоду). У тебя получается тоже — фонсунки омывают супер, а щетки там не трут стекло. Переставляешь щетки — обзор слева на стекле увеличивается, тогда внизу лобовуха грязной остается.?

Чобан

Радует наличие комментариев профессиональных экспертов по ГАЗ 21 от 7 до 11 лет. Причем у некоторых 60 летняя машина всего 150 т.км. проехала. Радует, что вместо уроков, детишки восстанавливают годами в гаражах ретро-технику и могут раскидываться грамотными комментариями. Иван — нужен ценз для таких видео + 30, что-то объяснять поколению айфонов и планшетов-трата времени.

Написать комментарий

Замена замка зажигания ГАЗ 67. Газ 69 10. Отремонтируем и обсудим

Комментарии к теме Замена замка зажигания ГАЗ 67

Разин

Как снять сам бензонасос? Снял на своем железное кольцо а дальше все, сидит не шевелится

Антей

…, епромку выпаял, строки изменил и обратно залил. Самым дешевым программатором за 3$. Вот хакеры…

Салам Осиненков

без снятия руля никак не подлезть? Дмитрий, подскажите

Даниел

Здравствуйте подскажите пожалуйста на ваз 21099 при выключении зажигания все приборы работают и двигатель продолжает работать уже поменяли замок а причина осталась

Dunmore

Здравствуйте. Помогите с советом. Куда подсоеденять провод на илюминацию, 2 din магнитола.(подс ветка магнитолы в ночное время) Подсоединяю через коннектор. Зараннее спасибо

Руфат

здравствуйте Валерий большое вам спасибо и удачи с вашей помощью привел я в порядок питание теперь стрелка тахометра осталась на двойке и стартует оттуда т.е при 1000 оборотах показывает 3000 и т.д. Как привести в порядок этот момент?

Кадыр

при помощи батареечки, которая там вставлена, ничего не взаимодействует с имобилайзером. батарейка там для центрального замка. без батарейки в пульте машина же заводится.

Вернер

Ну ну, особенно про расход в 9 литров не смеши.?

Lasalle

Новый замок переделка под старый ключ

Кармен

микросхемы

Магамед

Спасибо за совет

Уэст Потькало

Все в МРЄО!

Дункан

I use Two hands and feet to turn my car on fight me

Фри

Спасибо за видео. Все понятно. Но такая беда. Я купил авто, без ключа с имобилайзером. Где его достать? Или как без него сделать. Не в курсе?

Ramsden

а разве на дорестайле id48?

Иветта

Здравствуйте, влияет как то бортовой компьютер на стартер,на ваз 2109 инжектор, зарание спасибо!

Урус

Кирилл-откуда ты знал что надо именно ключом кнопку нажимать а не пальцем,что-бы завести???

Манзура

Не согласен с Валерием. На свою Классику поставил реле стартера на 50А. Это предотвращает поступление больших токов на контактную группу замка зажигания. Поверьте, зимой, в один прекрасный момент контакты от нагрева залипнут и стартер будет крутить постоянно, пока не скинешь клемму с акб, а это в свою очередь приведёт к пригоранию и опять же залипанию контактов втягивающего реле стартера,что кстати встречается очень часто, а это уже серьёзно. Либо замена втягивающего, либо разборка его и зачистка контактов. В общем, после того, как поставил такое реле в цепь стартера, машина заводится прекрасно, в т.ч. и в мороз. На Классику такое реле обязательно.

Хусейн Абгарян

беда ребята если так замутить то эбу движки не увидит обороты двигателя. то есть вроде все будет путем до прогрева двигателя потом он просто начнет гасить обороты. буду разбирать мозги и ремонтировать. потом отпишусь что получилось

Дачатур

У меня так бабка умерла

Шуберт

Это очень редкая неисправность! Обычно ГАЗель по мелочам мозг выносит, а эту видимо собирали в конце месяца и в понедельник, да с глухового бодуна!!!

Написать комментарий

Почему моя газовая плита все еще щелкает?

Ваша газовая плита или плита издает щелкающий звук даже после того, как горелка зажглась, или, что еще хуже, горелка вообще не зажигается? Если вы уже ознакомились с советами по устранению неполадок , которыми мы поделились на днях (если вы пропустили этот пост, вы можете найти его здесь ) и все еще сталкиваетесь с этой проблемой, возможно, пришло время заменить ваш выключатель зажигания . .

Деталь № 316032000-Выключатель искрового зажигания Frigidaire

Искровой переключатель зажигания управляется ручкой управления поверхностной горелкой на вашей плите или плите, эта часть вызывает испускание искры , чтобы зажечь горелку (эта искра издает щелчок).Сегодня мы собираемся поделиться с вами пошаговой инструкцией по замене выключателя искрового зажигания.

Если у вас еще нет сменного переключателя, необходимого для вашей модели, вы можете найти его на нашем веб-сайте здесь .

* ВНИМАНИЕ: Перед началом ремонта убедитесь, что прибор остыл и полностью отключен от источника питания, отключив его от сети и перекрыв подачу газа в плиту. Это руководство предназначено для использования в качестве руководства. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о конкретной модели или обратитесь к сертифицированному специалисту.


 Инструменты, необходимые для ремонта: 

— Рабочие перчатки

Гаечный ключ 1/4″

— Крестообразная отвертка

— Отвертка с плоской головкой

Деревянный блок (для некоторых моделей)


Удаление старого выключателя зажигания:

  1. Отключите и закройте клапан подачи газа. Возможно, вам придется отодвинуть диапазон от стены, чтобы сделать это.
  2. Снимите решетки и крышки горелок и отложите в сторону
  3. Снимите головки горелок/основание горелки.При необходимости используйте торцевой ключ на 1/4″, чтобы открутить все гайки, крепящие головки горелок. Отложите.
  4. Удалите винты, крепящие трубку горелки/держатели отверстия к варочной панели
  5. Чтобы снять варочную панель, вставьте отвертку с плоской головкой под передний или боковой край (в зависимости от модели) и поднимите, чтобы освободить монтажные защелки.
  6. В зависимости от модели либо осторожно поднимите и снимите варочную панель, либо подпирайте ее деревянным бруском.
  7. Полностью откройте дверцу печи и выкрутите винты вокруг панели коллектора.

    Удалите винты вокруг панели коллектора

  8. Вытяните ручки управления и снимите их.
  9. Снимите панель коллектора
  10. Отсоедините провода от нужного вам выключателя и снимите их с металлических зажимов. Снимите переключатель с клапана горелки. * На некоторых моделях все переключатели могут быть подключены к одному жгуту проводов, и их нужно будет заменить сразу. (Пример этой части можно найти здесь .) 

Установка нового выключателя зажигания:

  1. Установите новый выключатель искрового зажигания на место на клапане горелки, поместите провода в зажимы и снова подключите
  2. Замените панель коллектора и винты и закройте дверцу печи
  3. Замените или опустите верхнюю часть плиты на место.Если применимо, убедитесь, что искровые электроды находятся в соответствующих отверстиях
  4. .
  5. Установите на место винты, крепящие отверстия/газовые трубки
  6. Замените головки горелок, убедившись, что выемка совмещена, если применимо, замените гайки, чтобы закрепить
  7. Наденьте ручки обратно на штоки клапанов и замените крышки и решетки горелок
  8.  Открыть кран подачи газа и снова включить плиту в

От начала до конца этот ремонт займет всего 15-30 минут. Если вы чувствуете себя некомфортно или не уверены на каком-либо этапе ремонта, всегда обращайтесь к руководству или обратитесь к специалисту по обслуживанию.На нашем веб-сайте вы можете найти выключатели искрового зажигания и многие другие OEM-детали для вашей модели.

Есть вопрос или комментарий? Оставьте это для нас ниже! Обязательно поставьте лайк и поделитесь этой записью, а также ознакомьтесь с остальной частью блога 1st Source Servall.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Газовый диапазон не перестанет щелкать

Многие владельцы газовых плит привыкли слышать щелчок при включении горелок.Но, конечно, неожиданно услышать тот самый щелчок, когда плита выключена, а готовить совсем не хочется! Мы рассмотрим некоторые причины, по которым ваша плита не перестает щелкать, включая все, от избыточной влаги до неисправных деталей печи.

Что делать, если ваш диапазон


не перестает щелкать

Мы понимаем, что проблемы с природным газом могут заставить вас сделать поспешные выводы, когда вы столкнетесь с неисправностью диапазона. К счастью, щелчок по диапазону в выключенном состоянии может иметь несколько простых решений «сделай сам».

Пищевые отходы засоряют систему зажигания

Хорошая очистка часто решает многие проблемы с бытовой техникой, и это также верно, когда ваша плита не перестает щелкать. Иногда скопление частиц пищи и жира может засорить систему розжига горелки.

Когда это произойдет, воспламенитель не сможет работать должным образом, а печь не перестанет щелкать в выключенном состоянии. Хорошей новостью является то, что очистка горелки вокруг воспламенителя обычно может решить проблему.

Как это исправить:

  • Отключите печь от источника питания
  • Снимите крышку горелки
  • Очистите место вокруг воспламенителя сухой зубной щеткой или другой небольшой щеткой
  • Используйте скрепку или швейную иглу, чтобы прочистить топливные порты
  • Используйте ватную палочку, смоченную в медицинском спирте, для удаления стойких загрязнений
  • Замените крышку горелки и снова подключите горелку

Изображение предоставлено: Sears PartsDirect

Воспламенители влаги вокруг диапазона

Другая возможность, когда ваш диапазон не перестанет щелкать, — это избыточное количество влаги вокруг воспламенителей диапазона.Влага может легко просочиться в область вокруг воспламенителя после того, как кастрюля закипит или из сковороды прольется немного соуса.

Точно так же, если вы недавно хорошо почистили печь, влага от чистящего раствора или воды также может скапливаться вокруг воспламенителя. При возникновении любого из этих сценариев воспламенитель не будет работать должным образом и может многократно щелкать. К счастью, если дать этой области возможность высохнуть, это поможет остановить щелчок:

Как это исправить:

  • Отключите печь от источника питания
  • Снимите крышки и ручки горелок
  • Вытрите всю видимую влагу бумажным полотенцем, подняв плиту, если это позволяет ваш модельный ряд
  • Дайте печи высохнуть на воздухе или используйте вентилятор для более быстрой сушки
  • Замените крышки и ручки горелок и снова подключите горелку

Смещена крышка горелки диапазона

Еще одна неприятность, которая часто случается после тщательной очистки, — это смещенная крышка горелки.Когда колпачок расположен неправильно, он может мешать воспламенителю до такой степени, что воспламенитель газовой плиты продолжает искрить в выключенном состоянии. К счастью, все, что нужно для решения проблемы, — это переместить крышку горелки в нужное место.

Как это исправить:

  • Убедитесь, что плита выключена, а варочная панель холодная
  • Снимите решетку горелки
  • Поднимите крышку горелки и установите ее правильно
  • Заменить решетку горелки

Изображение предоставлено: Sears PartsDirect

Неисправные детали

Если ваша плита не перестает щелкать, и вы пытались очистить горелки, дать им высохнуть на воздухе и переставить крышки горелок, возможно, у вас неисправна деталь.Вот некоторые возможные причины и решения, если у вас неисправный компонент печи.

Как исправить :

  • Модуль искры : отвечает за подачу искры, используемой для включения горелки. Если он сломан, его нужно будет заменить.
  • Выключатель искрового зажигания : подает электричество, необходимое для зажигания горелки искровым модулем. При поломке его нужно будет заменить.
  • Воспламенитель : открывает газовый клапан горелки для воспламенения потока газа.При неисправности потребуется замена

Поскольку этот ремонт может быть сложным, позвоните в GFY Appliance Repair, чтобы помочь с любым типом ремонта.

Как заменить замок зажигания на газовой плите?

Как заменить выключатель зажигания на газовой плите?

Как узнать, неисправен ли воспламенитель газовой духовки?  Если на воспламенитель светящейся полосы подается напряжение, он будет светиться, пока не сломается. Если он слабый, он будет светиться, но не будет потреблять достаточно тока, чтобы открыть газовый клапан.Если вы не видите красного свечения, вероятно, вышел из строя воспламенитель или плата управления.

Сколько стоит замена запальника на газовой плите?  Стоимость замены воспламенителя газовой плиты составляет от 150 до 300 долларов США. Вам может потребоваться замена, если ваша плита не перестанет щелкать, контрольная лампочка погаснет или ваша горелка не загорится.

Как завести машину с неисправным замком зажигания?  Перемычки

Найдите соленоид и подключите его к положительной клемме аккумулятора.Отсоедините провод зажигания от соленоида. С помощью отвертки подсоедините соленоид к контакту, к которому подключается замок зажигания. Это активирует соленоид, и автомобиль должен запуститься.

Как заменить замок зажигания на газовой плите? – Связанные вопросы

Почему на моей плите не работает зажигание?

Ваша газовая плита может не загореться должным образом, если пролитая пища или грязь забивают сопла розжига. Зажигание может также не загореться, если форсунки, крышки горелок или порты мокрые после очистки.Тщательно высушите варочную панель и конфорки после их очистки. Проверьте все форсунки на газовой плите, чтобы убедиться, что это не так.

Как чистить запальную газовую плиту?

Если вам нужно выполнить более масштабную уборку, используйте зубную щетку и чистящее средство без отбеливателя, например, воду и пищевую соду, уксус или средство для мытья посуды. После очистки электрода и основания вытрите их бумажным полотенцем и попробуйте горелку. Вы должны увидеть сильную голубоватую искру, и газ должен легко воспламениться.

Почему моя газовая духовка щелкает, но не зажигается?

Лучше не оставлять печь, когда она щелкает и не зажигается, так как это означает, что газ все еще выделяется и накапливается. Этот постоянный щелчок означает, что ваши воспламенители вышли из строя и их необходимо заменить.

Что такое электронный розжиг на газовой плите?

Автоматический беспилотный розжиг (также называемый автоматическим электрическим или автоматическим электронным розжигом) устраняет необходимость розжига горелок.Это также экономит деньги, используя меньше газа, чем постоянный пилотный диапазон. С системой искрового воспламенителя электричество просто искрит, когда регулятор повернут в положение LITE.

Могу ли я вручную зажечь газовую духовку?

Если у вас нет руководства по эксплуатации, откройте дверцу духовки и найдите в нижней части духовки маленькое отверстие с надписью «Контрольная лампочка» или что-то подобное. Если печь предназначена для ручного включения при каждом использовании, медленно поворачивайте регулятор температуры. Газ должен воспламениться.Немедленно уберите руку и спичку.

Как долго работают запальники газовой духовки?

Даже после того, как загорится горелка, HSI работает на протяжении всего цикла печи. Если вы много печете, вы можете рассчитывать на то, что проживете два-три года. Возможно, вы не сможете найти духовку с запальной горелкой в ​​коммерческом ассортименте/духовке.

Стоит ли чинить плиту?

Ремонт возможен всегда, пока стоимость ремонта не превысит стоимость духовки. Если ваша духовка постоянно ломается, это может означать, что агрегат приближается к точке невозврата.Постоянная замена деталей и оплата ремонта могут быстро окупиться, поэтому покупка новой духовки будет более выгодной с финансовой точки зрения.

Может ли сантехник починить газовую плиту?

Да, если сантехник прошел обучение газовой безопасности и знает, что делает, он сможет установить газовую плиту.

Когда следует заменить газовую плиту?

Когда я должен заменить свою плиту? Средний срок службы плиты обычно составляет 13-15 лет, а газовая плита прослужит на пару лет дольше, чем электрическая.Убедиться, что ваша печь находится в отличном рабочем состоянии, важно из-за элемента огня. Вы, конечно, не хотите рисковать там!

Что произойдет, если замок зажигания выйдет из строя?

Если выключатель зажигания выходит из строя во время работы двигателя, это может привести к отключению питания систем зажигания и подачи топлива, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

Как проверить замок зажигания?

Поверните ключ зажигания, пока не дойдете до положения OFF.Используя положительный вывод мультиметра, подсоедините щуп к задней части провода питания модуля, а отрицательный вывод к заземлению вашего распределителя. Поверните ключ зажигания в положение RUN и измерьте напряжение с помощью мультиметра.

Как узнать, стартер это или замок зажигания?

Проверка стартера

Находится под капотом, обычно со стороны пассажира в нижней части мотора рядом с коробкой передач. Выключатель зажигания представляет собой набор электрических контактов, которые активируют стартер и обычно расположены на рулевой колонке.Выключатель зажигания активирует основные электрические системы автомобиля.

Как починить варочную панель с зажиганием?

Проблемы с запальником

Выключите газ и попробуйте зажечь кнопку зажигания на плите. Вы должны услышать «щелчок», проверьте, есть ли искры, если нет, то пришло время для нового воспламенителя. Зажигалка тоже может быть забита грязью. Очистите воспламенитель зубной щеткой, чтобы удалить грязь и мусор.

Почему зажигание моей духовки продолжает щелкать?

В запальнике могут скапливаться остатки пищи, из-за чего он продолжает щелкать при выключении.Еда, застрявшая в запальнике, может привести к отключению системы. Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это очистить систему от грязи.

Какая газовая плита лучше автоподжиг или ручной?

Требуется электричество — для автоматического зажигания газовой плиты требуется электричество, чтобы зажечь газ в плите, в то время как для ручного зажигания газовой плиты потребуется спичка, зажигалка или запальник, чтобы разжечь огонь. Это делает автоматический розжиг газовых плит намного безопаснее и привлекательнее.

Как работают запальники газовой плиты?

Воспламенитель с горячей поверхностью используется в современных горелках газовых духовок для открытия газового клапана и воспламенения газа. Когда воспламенитель потребляет электрический ток, он нагревается до высокой температуры и светится, а также вызывает деформацию биметалла в предохранительном клапане духовки и открывает клапан, выпуская газ для воспламенения.

Можно ли заменить газовую плиту самостоятельно?

Вы можете установить газовую плиту самостоятельно, и это очень приятная работа, если вы потратите время, чтобы сделать ее правильно.Вам не разрешается подключать варочную панель к газу, если вы не зарегистрированы в программе Gas Safe, и перед началом работы стоит поговорить с выбранным вами инженером, чтобы вы ознакомились со всеми правилами.

Может ли засориться газопровод?

Короче говоря, да, могут. В то время как утечки газа более распространены, как и водопроводные трубы, линии природного газа могут забиваться и блокироваться по разным причинам, наиболее распространенными из которых являются: Природные вещества: грязь, мусор и особенно насекомые могут попасть в газопроводы даже через самые маленькие пространства.

Будет ли работать моя газовая плита без электричества?

Духовка на вашей газовой плите также зажигается от электрического розжига, что устраняет необходимость в газовой горелке. Газовые печи 1990 года выпуска и новее не могут быть зажжены без подачи на них питания. Нельзя зажигать духовку спичками.

Как перезагрузить печь с электронным розжигом?

Для сброса модуля управления зажиганием в печи с электронным зажиганием выключите термостат или выключите выключатель питания.Прислушайтесь к звуку искры или посмотрите, как загорится воспламенитель с горячей поверхностью. Затем убедитесь, что датчик пламени печи чист.

Можно ли зажечь газовую плиту зажигалкой?

Электрическая зажигалка. Вы все еще можете вручную зажечь почти каждую современную газовую плиту спичкой или зажигалкой, даже если запальник сломан. Спички безопаснее и работают лучше, чем обычные зажигалки. Включите газ на среднем уровне.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены замка зажигания

Замок зажигания — это то, что заставляет вас двигаться вперед.Это то, что замыкает цепь и заставляет стартер проворачивать двигатель. Замок зажигания — это то, как в старые времена злодеи угоняли машины. Современные автомобили часто имеют «кнопочный» запуск, и их намного сложнее украсть. Выключатель зажигания подвергается хорошей нагрузке в течение всего срока службы, поэтому его выход из строя не является неожиданным.

Что такое замок зажигания?

Замок зажигания установлен за стволом зажигания. Цилиндр зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ, чтобы повернуть его, и как только вы поворачиваете его достаточно далеко, он активирует замок зажигания.Сопротивление, которое вы чувствуете, когда поворачиваете ключ после определенного момента, существует для того, чтобы вы случайно не включили стартер. Замок зажигания содержит два разъема, которые соединяются только при повороте ключа. Когда они встречаются, он посылает электрический ток на стартер, чтобы провернуть двигатель.

Зачем нужен замок зажигания?

Если ваш замок зажигания неисправен и вы не можете включить стартер, то вы не сможете управлять автомобилем. Если у вас есть руководство, вы можете обойтись без него, но это означает, что вам придется парковаться на холмах.

Как определить, нужен ли вам новый замок зажигания

Если вы не можете завести двигатель, даже когда ключ повернут до упора, это означает, что ваш замок зажигания вышел из строя. Если вы не можете повернуть ключ в положение «включено», возможно, сломался переключатель. Другими ключевыми индикаторами являются то, что двигатель будет проворачиваться, но при этом он будет «фазироваться».

Что нужно для замены замка зажигания?

Механик отключит аккумулятор и снимет накладку вокруг ствола зажигания.Затем они найдут замок зажигания и удостоверятся, что он не сгорел или что разъемы неисправны. Затем они отсоединяют проводку и откручивают старый замок зажигания. Затем они установят новый выключатель, подключат всю проводку и протестируют новую систему.

Сколько стоит замок зажигания?

Замена некоторых старых и дешевых автомобилей стоит всего около 200 долларов. Замена современных автомобилей с более сложной системой стоит около 500 долларов США из-за стоимости новой детали.

Как часто нужно заменять замок зажигания?

Только когда они ломаются. Все электрические переключатели в вашем автомобиле со временем изнашиваются. Поскольку ваш выключатель зажигания часто используется, они нередко выходят из строя.

Опасен ли сломанный замок зажигания?

Не совсем, это просто означает, что ты не умеешь водить машину. Поскольку вы этого не хотите, лучше всего заменить замок зажигания, когда он вам понадобится.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

.