9Май

Замена блока центрального замка: Замена блока управления центральным замком

Содержание

Замена пульта центрального замка — АвтоТоп

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову.
Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика.
Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах. Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери.
Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей «камеры», плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке — это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.

Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя

Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Выкупил у очень хорошего человека и одногрупника пульт открывантя-закрывания центрального замка.
Прежде всего хочется сказать Виктору огромное спасибо за помощь в установке и замена блока управления.

Зачем купил? Хотел подстраховаться, так как один раз уже приходилось снимать молдинг с двери и проволкой цеплять тягу. Повторения той истории ну очень не хочу. А так, прицепил кнопку на ключи от квартиры, и все.
В моем случае пришлось заменить и поставить аккордовский блок дистанционного управления, который находится под бардачком около центральной панели.

Алгоритм программирования брелка прост:
Проверить, а новая и рабочая ли стоит батарейка, закрыть все двери.

Всего можно прописать не более трёх пультов.

Приступим, займёмся плагиатом:
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания.
3. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
4. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания.
6. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
7. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
8. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания.
9. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
10. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания.
12. Убедитесь, что вы слышите звук срабатывания механизмов замков. В течение от 1 до 4 секунд снова нажмите кнопку запирания или отпирания на пульте.
13. В течение не более 10 секунд запрограммируйте пульты дистанционного управления (до двух дополнительных), коды которых вы хотите занести в память, для чего следует нажать на их кнопки открытия или закрытия.
Убедитесь, что вы слышите звук срабатывающих механизмов замков, после того как коды пультов занесены в память.
14. Выключите зажигание, и выньте ключ из замка зажигания.
15. Убедитесь в правильной работе всех пультов.

Вот и все.
Теперь небольшие моменты:
1. Пульт не срабатывает на заведенной машине, либо в случае поворота ключа зажигания в одно из положений.
2. Если открыть машину с помощью ключа и не о крыть-закрыть дверь, секунд через 10, центральный замок сработает и все двери заблокируются.

1(белый с зелёным)питание “ + ”
2(чёрный)питание “ — “
3(жёлтый с красным)соленоиды дверей
4(белый с красным)соленоиды дверей
5(зелёный с красным)сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ — “
6(синий с красным 2)датчик ключа зажигания? (дословный перевод)
7(синий с белым)замок водительской двери в положении “закрыт”
8(синий с красным)замок водительской двери в положении “открыт”
1(белый с синем)“+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с чёрным)“-“ масса
3(чёрный с жёлтым)“+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока
4(зелёный с белым)“-“ сигнальный на блок управления цз
1(белый с синем)“+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с белым)передающий на блок управления цз
3(зелёный с чёрным)“-“ масса

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову. Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика. Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах.

Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери. Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

ПинЦвет проводаНазначение – функция
1(белый с зелёным) питание “ + ”
2(чёрный) питание “ – “
3(жёлтый с красным) соленоиды дверей
4(белый с красным)соленоиды дверей
5(зелёный с красным) сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ – “
6(синий с красным 2) датчик ключа зажигания? (дословный перевод)
7(синий с белым)замок водительской двери в положении “закрыт”
8(синий с красным) замок водительской двери в положении “открыт”
Распиновка и расположение проводов центрального замкаРаспиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей “камеры”, плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем
1(белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с чёрным) “-“ масса
3(чёрный с жёлтым) “+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока
4(зелёный с белым)“-“ сигнальный на блок управления цз
Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается.

Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке – это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок.

То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида. 3х пиновый разъем приемник.
1(белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с белым) передающий на блок управления цз
3(зелёный с чёрным) “-“ масса
Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя

Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон.

Что бы подключить, если понадобиться. Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.

Похожее

Центральный замок Приоры,

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине  на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение  5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры,  блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой.  Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Центральный замок.

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Реле

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Замена центрального замка в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Замена центрального замка в Санкт-Петербурге

Найдено и отфильтровано: 12 компаний

Найдено 12

Фильтр

Станция технического обслуживания авто.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е

Ремонт и обслуживание автомобилей. Официальный сервис.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Кировский район, муниципальный округ Автово, Краснопутиловская улица, 69

  • Ленинский пр-т
  • Что такое центральный замок?

    Устройство центрального замка автомобиля – это центр и сердце системы безопасности. Именно данное устройство будет отвечать за контроль всех замков в транспортном средстве без какого-либо исключения. Исходя из этого данный замок и приобрел название «центрального». Сигнал, который подается с брелока, который символизирует весь центральный узел управления, будет открывать или закрывать стекла, двери, багажник и люк. Центральный замок, конечно же, следует рассматривать как вспомогательную систему комфорта транспортного средства.

  • Какие усовершенствования приобретают новые системы?

    Развитие и новые тенденции центральной системы замков продвигаются и обретают все новые и новые формы. Новые модели транспортных средств оснащаются системой, которая способна обеспечивать автоматическое закрытие всех дверных замков при непосредственном начале передвижения транспортного средства. Отдельные же модели автомобилей сочетают в себе центральный замок с системой сигнализации, которые работают под одним управлением.

  • Самые распространенные причины отказа работоспособности центрального замка?

    Отказ работы системы центрального замка не может возникать беспочвенно и спонтанно. Существуют некоторые предвестники беды, которые будут свидетельствовать о том, что система работает с нарушениями и со сбоями. Их не следует игнорировать, а нужно просто постараться наиболее быстро определить причину возникновения неисправности в работоспособности системы. Самыми распространенными причинами отказа работоспособности центрального замка транспортного средства являются:
    1. Полный отказ системы. В таком случае система вообще не будет реагировать на различные нажатия кнопок брелока, который посылает команды и сигналы непосредственно на центральный блок управления. Довольно часто сама причина неисправности является достаточно банальной. Так, разряженный элемент питания брелока может послужить таковой, вследствие чего возникает невозможность посыла команды на открытие или закрытие всех запирающих устройств.
    2. Частичный отказ системы. Такого рода неисправность будет характеризоваться чередующимися периодами нормального функционирования в режиме штатном, а также тотальным отказом на команды пульта дистанционного управления.
    3. Нарушения в работе замков.
    В этом случае возникает неисправность, которая кроется в хаотичной работе замков. Они могут самостоятельно открываться или закрываться, полностью блокироваться, причем никакой реакции на возникающие команды не будет. Неисправность такого типа будет очень опасной, так как двери смогут блокироваться вообще без возможности открытия, вследствие чего придется снимать обшивку двери и производить открытие двери самостоятельно руками.

Станция Технического Обслуживания. Официальный сервис.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Невский район, муниципальный округ Невская Застава, Мельничная улица, 24

  • Пл. Александра Невского-2

Обслуживание и ремонт легковых иномарок.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Выборгский район, муниципальный округ Сосновское, улица Сикейроса, 14

Целый комплекс услуг в сфере ремонта авто.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Фрунзенский район, муниципальный округ № 75, Софийская улица, 81к2

Ремонт и обслуживание автомобилей Honda и Acura.


+7 (812) XXX-Xпоказать

Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, Софийская улица, 8к1В


+7 (812) XXX-Xпоказать

Василеостровский район, муниципальный округ Морской, проспект Кораблестроителей, 28

ТО и ремонт машин.


+7 (812) XXX-Xпоказать

территория Коломяги, Автобусная улица, 7

Ремонт иномарок. Все виды работ, кроме малярных и кузовных.


+7 (812) XXX-Xпоказать

территория Обухово, Гаражный проезд, 3

Автоуслуги связанные с Заменой центрального замка:

Замена центрального замка для популярных авто:

Выберите ваш регион

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мытищи
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск

Настройка фильтров

Сброс

Применить

Ремонт центрального замка Мерседес в Москве — Сервис «Remont-Mercedesov.RU»

Ключ-брелок с металлическим жалом, отпирающий механическим образом дверь и багажник, также работал в виде инфракрасного сигнала. Такая система достаточно вынослива, и единственное, что выходило из строя, это компрессор центрального замка, который несложно можно было отремонтировать. Но в начале нулевых вакуумные компрессоры постепенно вытеснились электронными замками, а на смену железным ключам пришли умные ключи-рыбки, начиная с 1998 года.

Ремонт центрального замка Mercedes. Компрессор центрального замка актуален для следующих моделей: все кузова до 2005 года выпуска, в том числе и дизель, включая w210, w220, а также ML 163/164, GL 164, S 221, S 220, CLS 219 из более свежих.

Если у вас какая либо модель до 2005 года выпуска, то центральным замком по большей части управляет вакуумная система во главе с компрессором. Дальнейшие года уже идут с электронными моторчиками, по одному у каждого открывающегося элемента, кроме капота: все двери, лючок бензобака и багажник. Некоторые модели снабжаются выезжающей ручкой (тоже электропривод), а также доводчиком закрытия (присоски, это тоже электромотор) и автоматическое открывание-закрывание двери багажника.

Смарт-ключ (рыбка) общается с двумя SAM-блоками:

  1. – центральный замок: кнопки управления закрытия, открытия дверей, закрытие стекол, приоткрытие стекол, открытие багажника без открытия дверей, запуск двигателя и т.д;
  2. – непосредственный контакт с замком зажигания, когда автомобиль узнает свой ключ и дает запустить двигатель.

Итак, если вы не можете открыть автомобиль с кнопки, но при этом аккумулятор автомобиля в порядке, значит, возможно, разрядился элемент питания ключа. Без батарейки машину вы можете открыть механическим образом. Ключ с севшей батарейкой при этом сможет завести машину, т.к. в зажигании предусмотрена индукционная катушка, которая наведет электричество в рыбку, напряжения хватит для распознавания и запуска.

Далее следует добраться до нашего сервиса в Москве, чтобы мы смогли разобраться, в чем причина. Чаще всего бывают следующие проблемы:

  • ошибки в блоке SAM центрального замка
  • попадание влаги (нужен разбор, проверка платы)
  • механические повреждения

Вышедшие из строя моторчики, к сожалению, неремонтопригодны, они просто меняются на новые. Ручку и пневмо-открывание багажника можно попробовать отремонтировать, но основные элементы чаще неразборные, поэтому подлежат замене. В нашем техническом центре окажут услуги по ремонту центрального замка.

Если отвязался ключ, автомобиль вы не сможете завести. В нашем случае, автомобиль придется доставить к нам на эвакуаторе. Необходимо разобраться в причине отвязки ключа и привязать его заново или же привязать новый.

+7-495-972-42-06

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Местонахождение приемника сигнализации/ЦЗ для проверки/замены? — 350Z Технический

PM получил и ответил на:

Я отправил вам копию электрического раздела руководства по ремонту для вашего применения.

Эта часть извлечения может помочь вам отследить проблему, но лучше всего использовать ее вместе со ссылкой, которую я отправил вам в личку.

Описание системы AIS000CL ВХОДЫ Питание подается постоянно ● через плавкую вставку на 40 А (буква F , расположена в блоке предохранителей и плавких вставок) ● на клемму 55 BCM, ● через предохранитель на 10 А [№.18, расположенный в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 42 модуля BCM, ● через предохранитель 10 А [№. 21, расположенный в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 2 замка зажигания. Когда ключ зажигания находится в положении ON или START, питание подается ● через предохранитель 10 А [№ 1, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]. B)] ● к клемме 38 BCM. Когда ключ зажигания находится в положении ACC или ON, питание подается ● через предохранитель 10 А [№. 6, расположен в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 11 BCM. Масса подается ● к клемме 52 BCM ● через массу кузова M30 и M66.Когда переключатель двери со стороны водителя находится в положении ON (дверь ОТКРЫТА), масса подается ● на клемму 62 модуля BCM ● через клемму 1 переключателя двери со стороны водителя и ● через массу корпуса переключателя двери водителя. Когда переключатель двери пассажира включен (дверь ОТКРЫТА), заземление подается ● на клемму 12 модуля BCM ● через клемму 1 переключателя двери пассажира и ● через массу корпуса переключателя двери пассажира. Когда переключатель двери багажного отделения (для моделей купе) включен (дверь ОТКРЫТА), заземление подается ● на клемму 58 модуля BCM ● через клеммы 1 и 3 переключателя двери багажного отделения и ● через массы кузова B5, B6, D105 и T14.Когда выключатель освещения багажника (для моделей родстер) включен (багажник ОТКРЫТ), масса подается ● на клемму 57 BCM ● через клеммы 1 и 2 выключателя освещения багажника и ● через массы кузова B5, B6 и T14. Когда ключ зажигания находится в положении ON (ключ вставлен в цилиндр ключа зажигания), питание подается ● через клемму 1 ключа зажигания ● на клемму 37 BCM. Сигнал брелока поступает на приемник дистанционного доступа без ключа (антенна системы встроена в приемник дистанционного бесключевого доступа). Приемник дистанционного управления входом без ключа посылает сигнал ● брелока на контакт 20 BCM ● с разъема 2 приемника дистанционного управления входом без ключа.Система удаленного доступа без ключа управляет работой ● дверного замка с электроприводом ● напоминания об опасности и звукового сигнала ● автоматического дверного замка ● лампы освещения салона и лампы подножки ● аварийной сигнализации ● устройства открывания двери багажного отделения (для купе)

Posten’s Performance Inc | Ремонт электрических замков в Порт-Сент-Люси, Флорида

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту замков с электроприводом в Posten’s Performance Inc.

С момента появления в 1914 году дверные замки с электроприводом повысили удобство и безопасность для водителей и пассажиров.Двери, оснащенные электрическими замками, могут реагировать на несколько методов управления. Во многих современных автомобилях водителю достаточно нажать кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть все двери одновременно. Кроме того, эту систему центрального замка часто можно включать и выключать с помощью кнопок, расположенных в передней части автомобиля со стороны водителя и пассажира. Автомобильные замки особенно полезны, когда нескольким пассажирам требуется доступ к транспортному средству одновременно. Они также обеспечивают безопасность, позволяя водителям и пассажирам быстро обезопасить себя внутри автомобиля.По этим причинам электрические замки сегодня продолжают служить стандартной функцией во многих автомобилях.

Почему следует обращаться в Posten’s Performance Inc. за услугами по ремонту электрических замков?

Если ваши дверные замки с электроприводом неисправны, пожалуйста, привезите свой автомобиль как можно скорее, чтобы наш обслуживающий персонал мог отремонтировать ваши замки с электроприводом. Наши сотрудники понимают, что незащищенный автомобиль или грузовик может быть опасным или подверженным краже или вандализму. Неисправные замки открывают возможности для воров и повышают вероятность получения травм в случае несчастного случая.К счастью, наш персонал оснащен необходимыми инструментами для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, и отремонтируем или заменим неисправные компоненты для вас. До или во время нашего обслуживания мы приглашаем вас задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замках вашего автомобиля или любых наших процедурах. Мы рады проконсультировать вас и работать с вами, чтобы ваши дверные замки с электроприводом снова работали.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте электрических замков в Порт-Сент-Люси, Флорида, Форт-Пирс, Флорида, Стюарт, Флорида и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Порт-Сент-Люси, Флорида | Форт-Пирс, Флорида | Стюарт, Флорида | и прилегающие районы

Автосалон Паттона и шиномонтаж | Ремонт электрических замков в Честере, Вирджиния

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту замков с электроприводом в компании Patton’s Auto and Tire

С момента появления в 1914 году дверные замки с электроприводом повысили удобство и безопасность для водителей и пассажиров.Двери, оснащенные электрическими замками, могут реагировать на несколько методов управления. Во многих современных автомобилях водителю достаточно нажать кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть все двери одновременно. Кроме того, эту систему центрального замка часто можно включать и выключать с помощью кнопок, расположенных в передней части автомобиля со стороны водителя и пассажира. Автомобильные замки особенно полезны, когда нескольким пассажирам требуется доступ к транспортному средству одновременно. Они также обеспечивают безопасность, позволяя водителям и пассажирам быстро обезопасить себя внутри автомобиля.По этим причинам электрические замки сегодня продолжают служить стандартной функцией во многих автомобилях.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту электрических замков в компании Patton’s Auto and Tire?

Если ваши дверные замки с электроприводом неисправны, пожалуйста, привезите свой автомобиль как можно скорее, чтобы наш обслуживающий персонал мог отремонтировать ваши замки с электроприводом. Наши сотрудники понимают, что незащищенный автомобиль или грузовик может быть опасным или подверженным краже или вандализму. Неисправные замки открывают возможности для воров и повышают вероятность получения травм в случае несчастного случая.К счастью, наш персонал оснащен необходимыми инструментами для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, и отремонтируем или заменим неисправные компоненты для вас. До или во время нашего обслуживания мы приглашаем вас задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замках вашего автомобиля или любых наших процедурах. Мы рады проконсультировать вас и работать с вами, чтобы ваши дверные замки с электроприводом снова работали.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте электрических замков в Честере, Вирджиния, Честерфилде, Вирджиния, Ричмонде, Вирджиния и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Честер, Вирджиния | Честерфилд, Вирджиния | Ричмонд, Вирджиния | и прилегающие районы

Бэй Автосервис | Ремонт электрических замков в Корпус-Кристи, Техас

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту электрических замков в Bay Auto Service

С момента появления в 1914 году дверные замки с электроприводом повысили удобство и безопасность для водителей и пассажиров.Двери, оснащенные электрическими замками, могут реагировать на несколько методов управления. Во многих современных автомобилях водителю достаточно нажать кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть все двери одновременно. Кроме того, эту систему центрального замка часто можно включать и выключать с помощью кнопок, расположенных в передней части автомобиля со стороны водителя и пассажира. Автомобильные замки особенно полезны, когда нескольким пассажирам требуется доступ к транспортному средству одновременно. Они также обеспечивают безопасность, позволяя водителям и пассажирам быстро обезопасить себя внутри автомобиля.По этим причинам электрические замки сегодня продолжают служить стандартной функцией во многих автомобилях.

Почему вам следует обращаться в Bay Auto Service за услугами по ремонту электрических замков?

Если ваши дверные замки с электроприводом неисправны, пожалуйста, привезите свой автомобиль как можно скорее, чтобы наш обслуживающий персонал мог отремонтировать ваши замки с электроприводом. Наши сотрудники понимают, что незащищенный автомобиль или грузовик может быть опасным или подверженным краже или вандализму. Неисправные замки открывают возможности для воров и повышают вероятность получения травм в случае несчастного случая.К счастью, наш персонал оснащен необходимыми инструментами для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, и отремонтируем или заменим неисправные компоненты для вас. До или во время нашего обслуживания мы приглашаем вас задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замках вашего автомобиля или любых наших процедурах. Мы рады проконсультировать вас и работать с вами, чтобы ваши дверные замки с электроприводом снова работали.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте электрических замков в Корпус-Кристи, штат Техас, Портленд, штат Техас, Робстаун, штат Техас, и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Корпус-Кристи, Техас | Портленд, Техас | Робстаун, Техас | и прилегающие районы

Перес Автозавод | Ремонт электрических замков в Майами, Флорида

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту электрических замков на заводе Perez Autoworks

С момента появления в 1914 году дверные замки с электроприводом повысили удобство и безопасность для водителей и пассажиров.Двери, оснащенные электрическими замками, могут реагировать на несколько методов управления. Во многих современных автомобилях водителю достаточно нажать кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть все двери одновременно. Кроме того, эту систему центрального замка часто можно включать и выключать с помощью кнопок, расположенных в передней части автомобиля со стороны водителя и пассажира. Автомобильные замки особенно полезны, когда нескольким пассажирам требуется доступ к транспортному средству одновременно. Они также обеспечивают безопасность, позволяя водителям и пассажирам быстро обезопасить себя внутри автомобиля.По этим причинам электрические замки сегодня продолжают служить стандартной функцией во многих автомобилях.

Почему следует обращаться в Perez Autoworks за услугами по ремонту электрических замков?

Если ваши дверные замки с электроприводом неисправны, пожалуйста, привезите свой автомобиль как можно скорее, чтобы наш обслуживающий персонал мог отремонтировать ваши замки с электроприводом. Наши сотрудники понимают, что незащищенный автомобиль или грузовик может быть опасным или подверженным краже или вандализму. Неисправные замки открывают возможности для воров и повышают вероятность получения травм в случае несчастного случая.К счастью, наш персонал оснащен необходимыми инструментами для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, и отремонтируем или заменим неисправные компоненты для вас. До или во время нашего обслуживания мы приглашаем вас задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замках вашего автомобиля или любых наших процедурах. Мы рады проконсультировать вас и работать с вами, чтобы ваши дверные замки с электроприводом снова работали.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте электрических замков в Майами, Флорида, Кендалл, Флорида, Тамиами, Флорида и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Майами, Флорида | Кендалл, Флорида | Тамиами, Флорида | и прилегающие районы

VW Passat B5 Проблема с центральным замком задней двери — Замена привода дверного замка

ПРОБЛЕМА

Как видно на фото, на запчасте привода замка двери моей машины есть пластиковая часть (слева) и металлическая часть (справа).

Две части, металлическая и пластиковая, должны двигаться как единое целое.Если блок повернуть против часовой стрелки, то дверной замок будет в запертом положении. Если дверь повернуть по часовой стрелке, то дверь будет в незапертом положении. В моем случае, когда я пытался перевести замок в открытое положение, что-то внутри неисправного замка заставляло его возвращаться в закрытое положение.

Обычная неисправность дверного замка, с которой я столкнулся, заключалась в том, что пластиковая часть двигалась, а металлическая часть не двигалась полностью в открытое положение, поэтому дверь не открывалась.Мне нужно было купить эту запчасть.

Проблема с моей дверью заключалась в том, что она не открывалась никакими средствами, будь то ключ, внутренняя ручка или кнопка отпирания водительской двери.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ

Внешняя часть пластиковой ручки снимается относительно легко, и как только вы это сделаете, останется только три винта, удерживающих внутреннюю обшивку автомобиля. Их два в ручке (как показано на изображении ниже) и один справа внизу панели.

Чтобы снять внутреннюю отделку, осторожно подденьте панель большой отверткой в ​​нескольких точках по окружности панели, чтобы освободить панель от небольших пластиковых зажимов, которые все еще удерживают панель на месте.

После того, как вы сняли панель с двери, дверь должна выглядеть примерно так:

На этом этапе я рекомендую вам отключить все, что можно. Всю электрику можно отсоединить, а также снять короткий серый стержень.

Теперь вам нужно вынуть пластиковый штифт, который удерживает стекло в ползунке. Как только вы это сделаете, вы сможете легко поднять стекло из ползунка. Мы использовали утиную ленту, чтобы закрепить ее на месте. Если штифт на вашем тугой, просто нажмите сильнее. Нам пришлось приложить много усилий, чтобы вытащить его, так как он был очень плотным, но наберитесь терпения, и в конце концов он выйдет.

Теперь вы можете использовать головку на 10 мм, чтобы открутить все болты на краю металлической панели, и вы сможете снять ее сразу.Сняв металлическую панель, вы, наконец, должны получить прямой доступ к замку. Это часть, которую нам нужно заменить. Он по-прежнему удерживается еще двумя болтами сбоку от дверной рамы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ, ЕСЛИ ВАША ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

Если ваша дверь по-прежнему закрыта, вам нужно будет принудительно открыть дверь, переместив неисправный замок в открытое положение. Это довольно прочная деталь, но не имеет значения, если вы сломаете пластиковую часть (как видно на первом фото), потому что вы все равно замените ее новой, когда закончите.

Просто поднимите замок снизу, как показано на фото ниже.

С открытой дверью, вот как должна выглядеть дверь со снятой металлической панелью и установленным замком.

Чтобы снять сам замок, есть еще два винта, которые крепят его к двери. Отвинтите их со стороны двери, где расположен замок, после чего он должен выйти наружу.

Теперь, когда дверь вашего автомобиля открыта, вы можете вставить новый замок и собрать все обратно (это буквально обратная сборка).

Теперь ваш центральный замок должен работать как положено!

.