6Авг

Замена барабанов на дисковые тормоза: Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных на Fabia 5J

Содержание

Тормоза. Замена барабанов на диски

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

2. Снимаем с одной из шпилек шайбу-фиксатор. Тянем на себя барабан. Не снимается? Тогда смотрим п.3.

3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

http://i008.radikal.ru/0911/83/c49dea631299.jpg


4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

http://s56.radikal.ru/i151/0911/08/bb33e3f4d38c.jpg

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами — плоскогубцами и отверткой.

http://s06.radikal.ru/i179/0911/b2/3b35e321998a.jpg


6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

http://s48.radikal.ru/i121/0911/ad/20e519be3e68.jpg


Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

http://s42.radikal.ru/i097/0911/c2/09775369a03e.jpg


Наконец ступица освобождена.

http://s52.radikal.ru/i137/0911/f1/c1eb5b1d8cc8.jpg


8. Ставим пыльник и ступицу на место. Приворачиваем ступицу 4-мя болтами TORX T50.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.


12. Из тройника-уравнителя вытаскиваем основной трос, подтягивая и утапливая его внутрь.

13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

http://i010.radikal.ru/0911/d1/7fb3718363bf.jpg


15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.

x

Замена задних барабанов на дисковые тормоза

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как «disc conversion». Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии «версии»

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Многие автомобилисты стараются модернизировать купленные ими транспортные средства. Делают они это по той простой причине, что практически на всех бюджетных и классических моделях транспортных средств установлена барабанная система задних тормозов. Замена барабанной тормозной системы на дисковую вполне оправдана. Из преимущества подобное техническое решение дает следующее:

  • Более равномерное приложение тормозных усилий и как следствие повышение эффективности процесса торможения;
  • Уменьшить тормозной путь транспортного средства;
  • Уменьшить время срабатывания тормозного механизма;
  • Улучшить рассеивание тепла.

Последний параметр можно считать одним из самых значимых, тем более для тех водителей, которые привыкли придерживаться активного стиля вождения с повышенными скоростными режимами или в условиях передвижения на горных трэках.

Чем дисковые тормоза лучше?

Как уже было сказано ранее, замена барабанных тормозов на дисковые вполне оправдана, если автомобилисту хочется повысить эффективность работы тормозной системы. Прибегать к такому техническому решению стоит хотя бы потому, что оно дает такие неоспоримые плюсы:

  1. Скорость срабатывания дисковых тормозов значительно выше с момента нажатия на педаль;
  2. Срабатывание происходит одновременно на всех колесах, что позволяет быстро и при этом плавно осуществить процесс торможения.

Важные моменты: на что обратить внимание?

Если автомобилист решился на замену барабанной тормозной системы на дисковую, важно понимать и учитывать некоторые весомые моменты. Такая процедура является достаточно сложной и поэтому требует к себе особого внимания. Так как от эффективности работы тормозной системы напрямую зависят жизни людей, находящихся в транспортном средстве и за пределами ее, при замене типа механизма тормозной системы крайне важно учитывать следующие моменты:

  • При замене тормозной системы потребуется также заменить ручник на гидравлический;
  • Выбирая тормозную систему важно обращать пристальное внимание на соответствие ее стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле;
  • Обращать внимание на сертификат качества покупаемых дисковых тормозов;
  • После проведенной замены в обязательном порядке пройти ТО и оповестить об изменении в конструкции с отметкой в соответствующих документах.

Как заменить самостоятельно?

Для самостоятельно проведения такой процедуры исполнителю потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, состоящий из суппорта, колодки, диска, шланга, планшайб, болтов и крепежных элементов. Кроме того, для выполнения замены понадобится и стандартный набор автомобильных инструментов. Сам же порядок действий будет выглядеть таким образом:

  • Снять тормозные колодки согласно инструкции;
  • Снять барабанные тормоза;
  • Демонтировать гайку, поддерживающую трос стояночного тормоза и затем открепить барабан;
  • Отсоединить тормозной шланг от цилиндра и затем его снять;
  • Снять ступицу и фланец рычага задней подвески;
  • Установить дисковую тормозную систему: подсоединить тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.
  • Выполнить после установки тормозной системы ее прокачку.

О том, как выполняется замена барабанной тормозной системы на дисковую будет рассказано в этом видеоролике:

Многие водители стремятся модернизировать свой автомобиль, особенно если речь идет о достаточно старых моделях, которые они не хотят по тем или иным причинам менять на современные машины. При тюнинге двигателя, нельзя забывать и о необходимости обновления тормозной системы. Если на автомобиле установлены барабанные тормоза, при повышении мощности двигателя целесообразно рассмотреть вариант установки дисковой системы на их место.

Почему дисковые тормоза лучше барабанных

Замена дисковых тормозов на барабанные целесообразно, если требуется повысить эффективность тормозной системы. На большинстве современных массовых автомобилей производители устанавливают именно дисковую систему торможения, и вот несколько причин для этого:

  • Скорость срабатывания дисковых тормозов с момента нажатия на педаль значительно выше барабанных аналогов;
  • Дисковые тормоза на всех колесах срабатывают одновременно, что позволяет не только быстро, но и плавно остановить автомобиль;
  • Улучшенное рассеивание тепла, что положительно сказывается на работе колодок и диска.

Это лишь некоторые из преимуществ дисковых тормозов, которые явно указывают на целесообразность замены.

Что следует учитывать при замене барабанных тормозов на дисковые

Замена тормозной системы – достаточно сложная работа, которая требует внимания. От эффективности тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих автомобилистов. При замене типа механизма тормозной системы с барабанного на дисковую следует учитывать следующие моменты:

Потребуется вместе с заменой тормозов также произвести замену ручника на гидравлический;

  • При выборе тормозной системы нужно обращать внимание, чтобы она отвечала всем стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле, куда происходит установка механизма. Это важный момент, поскольку неправильно подобранная дисковая система может оказаться менее эффективной, например, будет возникать перегрев при торможении, что скажется на скорости остановки автомобиля;
  • При покупке и установке дисковых тормозов обращайте внимание, чтобы они были сертифицированы для использования на территории Российской Федерации;
  • После замены тормозной системы, поскольку она является одной из базовых, потребуется пройти ТО и отметить информация об изменении конструкции.
  • Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

    Мастера большинства частных сервисных центров за определенную плату готовы взяться за работу по замене тормозной системы. Но сделать это можно и самостоятельно, при наличии необходимых инструментов.

    Обратите внимание: При проведении работы в профессиональном сервисном центре, по их завершению вы получите сертификат качества новой тормозной системы.

    Чтобы выполнить самостоятельно замену барабанных тормозов на дисковые, потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, включающий в себя: суппорт, колодки, диски, шланг, планшайбы, болты и крепежные элементы. Помимо этого, потребуется стандартный набор автомобильных инструментов.

    Важно: Перед тем как приступать к работе, ознакомьтесь с инструкцией, которая идет вместе с приобретенной тормозной системой. В ней имеется подробное описание агрегатов в комплекте, необходимые для работы схемы и другая информация.

    Рассмотрим основные действия, которые потребуется выполнить при установке дисковой тормозной системы, но важно помнить, что для каждого автомобиля данная инструкция будет иметь индивидуальные нюансы, которые следует учитывать:

    1. Первым делом необходимо снять старые тормозные колодки. Чтобы это сделать, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поскольку подобная работа штатная (колодки – это расходный компонент, соответственно, его приходится часто менять), информация о ней обязательно содержится в инструкции;
    2. Далее снимаются барабанные тормоза. Для этого нужно ослабить и скрутить все крепежные болты тормозных элементов на задних колесах;
    3. На следующем этапе необходимо снять гайку, которая держит трос «ручника», после чего можно переходить непосредственно к демонтажу барабана. Стоит отметить, что если автомобиль прошел не один десяток тысяч километров, скорее всего барабан прикипел, и его потребуется срывать. Сделать это можно, например, молотком;
    4. Когда барабан снят, необходимо отсоединить тормозной шланг от тормозного цилиндра, после чего снять его;

    Далее снимите ступицу и фланец рычага задней подвески;

  • После этого можно переходить непосредственно к установке дисковой тормозной системы. В начале работы закрепите фланец рычага подвески, а далее ступицу с диском к нему. Следующий шаг – установка тормозного диска, направляющих колодок и непосредственно колодок. Перед тем как монтировать суппорт, отожмите его поршни внутрь, что можно сделать при помощи большой плоской отвёртки. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию;
  • Далее подсоедините тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт к системе.
  • После выполнения всех описанных работ и полноценной установки тормозной системы, рекомендуется выполнить прокачку тормозов перед эксплуатацией.

    ЗАМЕНИТЬ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫЕ

    «Задние тормоза уже достали. Чего я только с ними ни делал, не работают. Колодки, цилиндры, тросики менял, делитель выкинул даже — хоть бы хны. Решил поставить дисковые. Но пройду ли я техосмотр? Александр».


    Прежде чем обратиться за консультацией в УП «Белтехосмотр», я поинтересовался у специалистов-технарей, какой в этом смысл и насколько эффективна такая замена.

    И вот что я узнал: «Преимущество дисковых тормозов заключается в том, что при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность. Почему? Потому что они лучше охлаждаются. Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь. Меньшие вес и размеры. Повышается чувствительность тормозов. Время срабатывания уменьшается. Изношенные колодки проще менять. Замена барабанных на дисковые в большинстве случаев (если у вас не заднеприводный автомобиль) достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус — придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобится поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск и перенастроить регулятор давления. Если же у вас машина с задним приводом, то там все сложнее, придется помучиться. Вообще же эффективность тормозной системы от такой замены сильно не увеличится. На стенде распределение нагрузок на оси приходится примерно как 2/3 — 1/3. В реальности на дороге на перед уходит примерно 4/5. То есть овчинка выделки не стоит. Ставят же усиленные тормоза на скоростные машины любители погонять».
    А что касается гостехосмотра, то официально такое вмешательство в работу заводских тормозных систем запрещено! Ибо квалифицируется это как переоборудование, да и внесение изменений в тормозную и рулевую системы запрещено ПДД. Но даже если вам удастся скрыть такое переоборудование и незамеченным пройти гостехосмотр, то не дай бог ДТП, вскроется замена, переоборудование — и спорный вопрос о вашей невиновности будет решен не в вашу пользу и расценен как отягощающее обстоятельство.

    Игорь МОСКАЛЕНКО.

    Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

    Подготовка к замене тормозов

    Внимание! Данный способ является показательным, вы материал используйте материалы на свой страх и риск!

    Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

    Процесс и работа

    И так начнем замену тормозов, по английски звучит как “disc conversion”. Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов.

    На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

    Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов
    • Домкратим заднее колесо
    • Снимаем заднее колесо
    • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
    • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
    • откручиваем и снимаем ступицу

    В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

    • Сдергиваем трос ручника
    • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
    • Сбиваем щит Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
    • Ставим обратно ступицу, затягиваем
    • Вешаем диск и примеряем суппорт
    На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии “версии”

    Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.

    Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

    Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза
    • ставим скобу на место
    • одеваем суппорт
    • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
    • Повторяем процедуру с другим колесом

    Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

    Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

    Эффективность метода замены дисковых тормозов

    Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

    Установленные дисковые задние тормоза VTI

    Похожее

    Безупречная замена задних барабанных колодок Шкода Рапид и передних специалистами СТО

    Конструкции передних и задних тормозов Шкоды Рапид различны. На колесах передней оси стоят дисковые тормоза, на колесах задней – тормоза барабанного типа. И хоть принцип действия обоих этих механизмов основан на использовании сил трения, которые, как мы помним из школьного курса физики, препятствуют движению, эффективность передних и задних тормозов различна. И в этом заключен глубокий смысл, так как основными являются передние, а задние выполняют, скорее, вспомогательную функцию. Причем, так выглядит тормозная система не только Рапид, но и подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

    Конструкция тормозной системы Шкода Рапид

    Итак, остановка автомобиля или просто снижение скорости его движения осуществляется по большей части за счет тормозов передних колес, задние же служат для обеспечения устойчивого положения машины на дороге даже в процессе резкого экстренного торможения. Не будь их, заднюю часть машины бы даже при легком нажатии водителем на педаль тормоза заносило, что особенно сильно ощущалось бы на скользкой дороге. 

    Кстати, на льду, если у вас не шипованная резина, от этого не спасает даже исправная тормозная система, оборудованная системами антиблокировки и равномерного распределения усилий. А потому не лишним будет в очередной раз напомнить о необходимости, во-первых, регулярно осуществлять диагностику тормозов своего автомобиля, а во-вторых, управлять машиной, по возможности, аккуратно.

    Главное, что роднит передние и задние тормоза, это наличие в них колодок – деталей, которые, прижимаясь в момент торможения к сопряженным с ними элементам, и обеспечивают возникновение между ними сил трения. Только в передних тормозах это диски, жестко закрепленные на ступицах колес, к которым колодки прижимаются с внешней стороны, а на задних – барабаны, к которым колодки прижимаются изнутри.

    Площадь соприкосновения колодок с дисками меньше, да и размер самих барабанов меньше, чем дисков – отсюда и разница в эффективности механизмов этих двух систем.

    Конструкция дисковых тормозов проще, чем барабанных, а потому замена передних колодок Шкода Рапид представляет собой более простую процедуру, нежели задних. Соответственно, и стоит она хоть ненамного, но все-таки меньше. Зато менять передние колодки, равно как и сопряженные с ними тормозные диски, приходится раза в полтора-два чаще, чем аналогичные детали на колесах задней оси, ведь скорость износа расходных компонентов (и колодки, и тормозные диски, и барабаны являются, по сути, расходниками) тормозов пропорциональна их эффективности, а у передних она выше.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На спортивных и гоночных автомобилях почти всегда все тормоза дисковые. Не стала исключением и ограниченная спортивная серия Шкода Рапид, приуроченная к сочинской олимпиаде. На автомобилях этой серии (узнать эти машины можно по олимпийской символике на их передних крыльях) и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза. Учитывая, что почти на всех двигателях олимпийских фабий стоят форсированные двигатели, такая не вполне традиционная их тормозная система вполне оправдана – она обеспечивает наименьший тормозной путь даже при экстренном торможении на большой скорости. Правда, устойчивости автомобилю она не добавляет, и забывать о том владельцам эксклюзивных фабий не следует.

    Диагностика тормозной системы или с чего начинается замена задних барабанных колодок Шкода Рапид

    Замена задних барабанных колодок Шкода Рапид осуществляется при снятых колесах автомобиля – в противном случае добраться до требуемых деталей просто не получится. По счастью, чтобы оценить состояние колодок и самих барабанов, колеса снимать не нужно. Современное лазерное диагностическое оборудование позволяет определить уровень износа расходников тормозной системы автомобиля с точностью до десятой доли процента, что весьма удобно: мастеру больше нет необходимости на глазок определять, не пора ли заменить колодки или барабаны, ведь российские ПДД строго требуют осуществлять эту операцию, как только уровень износа рассматриваемых нами деталей достигнет 80%. Это правило в полной мере относится и ко всем компонентам передних тормозов автомобиля.

    Вторая причина, по которой точность диагностики тормозов важна, состоит в том, что неравномерный износ любых парных компонентов – колодок и прочих деталей – говорит о разбалансировке системы и необходимости ее ремонта. В первую очередь, мастеру необходимо будет проверить работоспособность системы равномерного распределения усилий – именно она отвечает за то, чтобы силы трения, возникающие между колодками и дисками (барабанами) на обоих колесах были равными и, соответственно, процесс торможения тоже осуществлялся равномерно.

    Выбираем на Шкода Рапид задние колодки: замена по всем правилам

    Исходя из этого требования на Шкода Рапид задние колодки замена осуществляется всегда попарно, даже если критически изношена лишь одна из них. Только одинаковое состояние левой и правой колодок, равно как и левого и правого барабанов, способно обеспечить эффективную и качественную работу тормозной системы автомобиля в целом. Более того: колодки и барабаны должны быть одинаковыми, то есть от одного производителя и принадлежать к одному типу, а еще лучше, вообще быть из одной партии. По этой причине практически все производители расходников тормозов продают их исключительно попарно.

    На заводских конвейерах Рапид оснащаются относительно недорогими, но весьма эффективными и вполне себе долговечными тормозными колодками, чьи фрикционные накладки изготовлены из тех или иных металлических сплавов. Состав этих сплавов постоянно совершенствуется, но его основу в большинстве случаев составляет низкоуглеродистая сталь с добавками меди или бронзы. Эти колодки так и называются металлическими и главное их достоинство – невысокая стоимость. Основной же их недостаток заключается в том, что колодки этого типа при нагревании, возникающем в процессе длительного интенсивного торможения, существенно теряют эффективность и при этом одновременно сильно увеличивается скорость их износа. Потому-то любителям экстремального вождения менять их приходится едва ли не через каждые 10 тыс. километров.

    ВАЖНО! Водителям-экстремалам при очередной замене колодок имеет смысл потратиться на более дорогие детали – керамические колодки, чьи фрикционные накладки, во-первых, куда более долговечны, чем сталь, а во-вторых, не боятся даже экстремально высоких температур. Но, как известно, не бывает так, чтобы у какой-либо детали были одни достоинства и ни одного недостатка. У керамических колодок этим недостатком является их невысокая эффективность при низких температурах – они начинают работать в полную силу лишь тогда, когда хотя бы немного не разогреются. Поэтому использование этих колодок зимой, когда и так-то тормозной путь автомобиля увеличивается, может привести к трагедии.

    Относительно недавно появились гибридные, полукерамические тормозные колодки. Их стальные фрикционные накладки имеют включения керамической пыли, что одновременно и увеличивает их ресурс, и делает эффективность их работы, не зависящей от их температуры. И стоят они существенно дешевле керамических, хоть и дороже традиционных.

    Колодки стояночного тормоза Шкода Рапид: нюансы и особенности элементов тормозной системы

    Владельцем фабий нелишним будет напомнить, что на задних барабанных тормозах их автомобилей помимо основных колодок есть и еще одни – это колодки стояночного тормоза. На дисковых тормозах для обеспечения работы стояночного тормоза или, как его чаще называют, «ручника» задействуются штатные колодки, а вот барабан такой возможности, увы, не дает. Впрочем, в этом можно усмотреть и положительный момент: работоспособность «ручника» ничуть не зависит от состояния основных колодок задних тормозов автомобиля. Сами же колодки ручника настолько слабо подвержены износу, что необходимость их замены может не возникнуть вовсе – ну разве что их до основания изъест ржавчина. На практике именно она чаще всего и приводит в негодность эти элементы.

    ВНИМАНИЕ! Ржавые колодки могут послужить причиной неприятного эффекта: оставив машину на несколько дней на стояночном тормозе, особенно в холодную или мокрую погоду, вы можете при попытке тронуться с места ощутить мощное сопротивление со стороны закисших и едва ли не намертво приклеившихся к барабанам колодок стояночного тормоза. Конечно, после того, как машина проедет пару-тройку сотен метров, этот эффект прекратится, но все равно приятного в этом мало. Так что лучше на долгое время оставлять машину на передаче, а не на «ручнике».

    Несмотря на то, что диагностика тормозной системы осуществляется при каждом плановом ТО автомобиля, то есть через каждые 10-15 тыс. км., при первых же признаках сбоев или даже снижении эффективности их работы следует, не теряя время, приехать в автосервис, чтобы решить возникшие проблемы. Для любого из мастеров нашей СТО замена задних колодок Шкода Рапид не составит труда, а выбор этих деталей – от недорогих до имеющих куда более серьезную стоимость керамических – у нас всегда достаточно большой. Причем, стоимость всех предлагаемых нами запчастей ниже, чем в розничных магазинах, а за качество каждой из них мы несем полную ответственность.


    Замена задних барабанных тормозов на дисковые ВАЗ 2108-2115


    Преимущества задних дисковых тормозов по сравнении с барабанными очевидны. Скорость торможения одинакова как в передней, так и в задней части автомобиля, к тому же упрощается замена тормозных дисков и колодок.

    Дисковые тормоза

    Многие считают, что автомобиль с задними дисковыми тормозами будет заносить при резком торможении, но это мнение в корне неверно. Такой эффект может возникнуть, если вместо задних барабанных тормозов ставить передние, как это делали десять лет назад (а многие делают и до сих пор). Сейчас довольно несложно найти задние дисковые тормоза, которые прекрасно себя показывают на дороге, а их установка не сопряжена с какими-то дополнительными работами. После установки таких тормозов повысится устойчивость на дороге и сократится тормозной путь, не приводя ни к каким негативным последствиям. Сейчас  мы рассмотрим замену задних барабанных тормозов на дисковые в автомобилях ВАЗ 2108-2115.

    Снятие барабанных тормозов ВАЗ.

    Для снятия барабанных тормозов на ВАЗ 2108-2115 первым делом необходимо сорвать все крепежные болты на задних колесах, затем зафиксировать передние колеса с помощью любых подручных средств (досок, кирпича, «башмаков») и как можно выше поднять домкратом нужную сторону. После этого для надежности и безопасности работы нужно зафиксировать машину в поднятом состоянии с помощью тех же подручных средств. Затем откручиваем болты и снимаем заднее колесо.

    Теперь нужно добраться до гайки, фиксирующей трос стояночного тормоза – она находится с передней стороны от бачка резонатора, и открутить ее.

    Тормозной барабан очень часто прикипает, поэтому после того, как открутили болты крепления, нужно вставить их в расположенные рядом с посадочными местами отверстия и вкручивать обратно. Таким образом, мы как бы выжимаем барабан на себя. Если не помогает и это, то нужно оббить барабан по периметру с помощью молотка чтобы сорвать его. Не следует бить чересчур сильно, лучше наносить частые удары средней силы по всему периметру барабана.

    После того как барабан снят, необходимо отсоединить две направляющие пружинки, после чего снимать третью, стяжную, которая находится под тормозным цилиндром. Затем снять рычаг, шайбы, колодки и корпус барабанного тормоза. Теперь следует пережать тормозной шланг с помощью струбцины и отсоединить его от тормозного цилиндра. После снимаем тормозной цилиндр, откручиваем и снимаем ступицу и фланец рычага задней подвески (с комплектом задних дисковых тормозов поставляется и новый фланец).

    Установка дисковых тормозов на ВАЗ.

    Для установки дисковых тормозов на ВАЗ 2108-2115 первым делом необходимо закрепить фланец рычага подвески, к которому крепится ступица. Затем собираем ступицу вместе с диском, на который устанавливаются направляющие и крепим ее к фланцу новыми болтами (они на 0,5 см длиннее старых). Следующий шаг – установка тормозного диска. Затем крепим направляющие тормозных колодок и устанавливаем сами колодки. Поршни суппорта перед установкой отжимаем внутрь с помощью большой плоской отвертки, устанавливаем суппорт и закрепляем всю конструкцию.

    Затем подключаем тормозной шланг, по месту изгибаем тормозную трубку и подключаем суппорт к тормозной системе. Подключаем трос «ручника» к кронштейну, фиксируем его в посадочном месте на рычаге. С помощью металлического хомута крепим трос стояночного тормоза таким образом, чтобы он проходил с нижней части балки в верхнюю.

    Дальше следует стандартная процедура после выполнения работ с тормозной системой ВАЗ – прокачка тормозов и удаление воздуха из тормозной системы.

    На самом деле, работа довольно проста. Установив дисковые тормоза с одной стороны, на работу с другой стороной у вас уйдет вдвое меньше времени. И уже после первой поездки вы по достоинству оцените преимущества дисковой тормозной системы.

    Видео установки дисковых тормозов.

    5 замечательных преимуществ, благодаря которым стоит приобрести комплект для переоборудования дисковых тормозов

    Решение перейти на дисковые тормоза с помощью комплекта для переоборудования дисковых тормозов — серьезное решение, но оно того стоит. Дисковые тормоза — это огромный шаг вперед по сравнению с барабанными тормозами по целому ряду причин. Самые большие преимущества:

     

    1. Лучшая тормозная способность

    Тормоза используют трение для преобразования энергии в тепло для остановки транспортного средства.(Движущийся автомобиль является источником энергии, даже если газ выключен.) Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло, чем барабанные, поэтому они могут останавливаться быстрее. Тормозные колодки дисковых тормозов обеспечивают большее трение, чем колодки или колодки барабанных тормозов. И последнее, но не менее важное: дисковые тормоза остаются более сухими в сырую погоду. Все эти факторы делают дисковые тормоза намного более мощными, чем барабанные, с точки зрения тормозной способности.

    2. Более стабильная производительность

    Барабанные тормоза долго нагреваются, и они склонны к перегреву при чрезмерном использовании.Это означает, что они имеют меньшее останавливающее действие, когда им холодно, и тускнеют, когда им слишком жарко. Дисковые тормоза быстро нагреваются (и остывают), что делает их более стабильными, чем барабанные, на протяжении всей поездки.

    3. Более простое и редкое обслуживание

    В отличие от барабанных тормозов, вы можете проверить дисковые тормоза, не снимая колеса. Кроме того, дисковые тормоза саморегулируются, поэтому техническое обслуживание требуется не так часто.

    Дисковые тормоза не только реже обслуживаются, но и намного проще.Обслуживание барабанных тормозов может быть утомительным. Фактически, каждый механик ненавидит это делать. Барабанные тормоза имеют детали, которые трудно заменять и обслуживать. Все движущиеся части спрятаны внутри барабана, поэтому трудно понять, свободно ли они двигаются, как должны. Барабанные тормоза задерживают много тормозной пыли. Это грязно, и механики должны быть осторожны, чтобы не дышать пылью. Дисковые тормоза имеют минималистичный дизайн, что делает обслуживание довольно простым. Например, замена тормозных колодок предполагает снятие суппортов.Эта задача занимает всего около получаса.

    4. Улучшенный внешний вид

    Наряду с более современным дизайном дисковые тормоза выглядят более аккуратно, чем барабанные. Разница заметна, особенно на ресто моде с большим комплектом колес. В некоторых случаях дисковые тормоза могут «просвечивать» колеса и оживлять внешний вид автомобиля. Окрашенные суппорты также дают вам возможность добавить красок вашим колесам.

    5. Лучшая совместимость с модернизированными двигателями

    Когда вы модернизируете двигатель своего классического «Шевроле» (как это делает большинство людей), вы увеличиваете мощность автомобиля.Вы хотите соединить это обновление с лучшими тормозами из соображений безопасности.

    Где купить комплект для переоборудования дисковых тормозов

     

    Не все комплекты для переоборудования дисковых тормозов одинаковы. Вы хотите комплект, который:

    • Для конкретного автомобиля
    • Состоит из высококачественных запасных частей
    • Предназначен для прямой замены без резки или сварки

    В H&H Classic Parts мы предлагаем только лучшие комплекты для переоборудования дисковых тормозов, которые предлагают все функции, перечисленные выше, а также некоторые другие.Все наши комплекты для переоборудования дисковых тормозов поставляются с полным комплектом оборудования и инструкциями по установке. Мы стремимся сделать проект максимально удобным для вас. Вот некоторые из наших бестселлеров:

    Руководство по полной стоимости замены барабанных тормозов

    Барабанные тормоза необходимы для замедления и остановки транспортных средств в старых автомобилях. Тормозные барабаны были заменены роторами на большинстве автомобилей, выпущенных после 1998 года, но их все еще можно встретить на дорогах в более старых моделях. Они работают аналогичным образом, создавая трение между колодками и барабанами, чтобы замедлить вращение колеса, что остановит автомобиль. По мере того, как барабаны изнашиваются от тепла и контакта, они теряют свою эффективность и менее эффективно сопротивляются движению. Замена железных тормозных барабанов стоит дорого, так как требует значительных трудозатрат, а сами детали будут стоить в среднем 100 долларов. Полная замена тормозного барабана стоит в среднем от 250 до 350 долларов.  Цена может варьироваться, так как стоимость замены переднего и заднего барабанного тормоза будет включать разные детали и трудозатраты. Хотя вы можете не захотеть тратить столько денег, эта услуга очень важна для безопасности вашего автомобиля и пассажиров.

    Обзор тормозного барабана

    Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые тормоза, поскольку они оказывают давление на часть, соединенную с колесом, для уменьшения импульса. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее трение возникает на внешнем барабане, и тем быстрее тормозятся колеса автомобиля. Но в то время как дисковые тормоза можно сравнить с зажимом, который смыкается и замедляет скорость, барабанные тормоза имеют настоящие механизмы торможения внутри, что позволяет создавать гораздо большее трение и более эффективное средство замедления вашего автомобиля.

    Представьте себе толстое вращающееся металлическое кольцо. Если бы вы сжали кольцо несколькими пальцами, оно постепенно передало бы импульс кольца вашим пальцам, что замедлило бы кольцо со скоростью, зависящей от того, насколько сильно вы сжимаете. Теперь представьте то же самое кольцо, но вместо того, чтобы щипать его, вы кладете руки внутрь и толкаете наружу. В этом разница между тормозными барабанами и дисковыми барабанами примерно в простейших возможных терминах .

    Тормозные барабаны проще в изготовлении, более эффективны с точки зрения тормозной способности и проще в установке, чем дисковые барабаны.Однако они также немного сложнее с точки зрения обслуживания и могут немного пугать при первом осмотре.

    Сколько вы можете заплатить

    Если вам неудобно заменять тормозные барабаны самостоятельно, вы всегда можете обратиться к дилеру или механику и заплатить за это. Средняя стоимость всего процесса по стране составляет от 233 до 338 долларов США. Это включает в себя от 171 до 217 долларов на оплату труда и от 62 до 121 доллара на запчасти. Надеюсь, вы можете получить приблизительное представление об ожидаемой цене, когда дело доходит до покупки в магазине и самостоятельной сборки.Разница в цене между запчастями и работой довольно велика, поэтому, если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации, может быть более рентабельным выполнить ремонт самостоятельно. Самостоятельная замена барабанов — сложная задача , и выполнять ее следует с большой осторожностью или доверить ее профессионалу.

    Когда нужно ремонтировать или заменять

    Типичными деталями комплекта тормозных барабанов, которые необходимо заменить, являются колодки и барабаны. Башмак — это внутренняя часть, которая давит на барабан наружу, создавая трение и замедляя движение автомобиля.Эти две детали поглощают энергию движущегося колеса, и, очевидно, их необходимо время от времени заменять. Если вы заметили, что на барабанах есть канавки или они начинают немного изнашиваться, настоятельно рекомендуется, по крайней мере, показать их профессионалу.

    Эти сервисные станции могут помочь вам определить, нужно ли их заменять или нет. Иногда вы можете просто восстановить поверхность барабана, что намного дешевле, чем полная замена. Вы можете сделать это только несколько раз до того, как сам барабан достигнет своей минимальной толщины и станет неприемлемым для использования.У любого механика есть микрометр тормозного барабана, который используется для измерения толщины барабана и может быть определен за несколько минут. Также следует иметь в виду, что если тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем ожидалось, причиной может быть барабан. Шероховатая поверхность может быстро повредить тормозные колодки, сократив ожидаемый срок их службы.

    A Общее руководство

    Замена колодок и самих барабанов может быть относительно сложной задачей, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Но общая предпосылка такова, что после поддомкрачивания автомобиля и снятия колес барабан будет оголен. Удерживаемый винтом или небольшим зажимом, барабан опирается на ось автомобиля и может застрять на месте из-за коррозии и грязи. Если барабан — это все, что нужно заменить, с помощью резинового молотка и небольшого количества проникающего масла можно снять его и освободить место для замены.


    Если барабан все еще в рабочем состоянии, следующим шагом будет установка башмаков.Удерживаемые на месте с помощью пружин, лучший способ извлечь эти детали — следовать руководству пользователя. Существует большое разнообразие тормозных барабанов на самых разных транспортных средствах, и хотя общая предпосылка остается одинаковой для всех из них, индивидуальная конструкция может различаться.

    Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, это то, что когда вы разбираете тормозные барабаны, вы, по сути, работаете с головоломкой. Фотосъемка во время процесса может значительно помочь, если у вас нет доступа к руководству пользователя, так как собрать его обратно чрезвычайно сложно.

    Разница между дисковыми и барабанными тормозами

    Вы, наверное, слышали об этих распространенных запасных частях тормозов: колодках, колодках, дисках, роторах, барабанах. Если вы не знаете, что это за части и что они делают, вы находитесь в правильном месте. Есть и другие детали, задействованные в остановке вашего автомобиля, но перечисленные детали составляют основные изнашиваемые компоненты, которые предназначены для замены во время обслуживания тормозов.

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ПУТАТИКИ – ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

    Во-первых, мы должны выяснить, какие термины относятся к какой тормозной системе.Элементы износа дисковых тормозов максимально упрощены и состоят из тормозных колодок и тормозных дисков. Гидравлическое давление заставляет тормозные суппорты прижимать тормозные колодки к поверхности ротора, чтобы замедлить колеса. Думайте о суппорте как об зажимающем роторе тормозными колодками с каждой стороны поверхности ротора. Обратите внимание, что тормозные диски также часто называют роторами. Это одно и то же.

    Барабанные тормозные системы состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. В этом случае, когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система приводит к тому, что тормозные колодки выталкиваются наружу к внутренней поверхности тормозного барабана.

    КАКОЙ ТИП ТОРМОЗОВ У ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

    Большинство новых автомобилей оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса, что означает, что и передние, и задние тормоза используют дисковые тормоза. Тем не менее, вы все еще можете найти задние барабанные тормоза в некоторых автомобилях. Они чаще встречаются в небольших автомобилях или старых транспортных средствах.

    Почти наверняка у вашего автомобиля передние дисковые тормоза. Если вы посмотрите через передние колеса, вы увидите открытый тормозной диск с тормозным суппортом, закрывающим часть диска.Суппорт — это то, что удерживает и приводит в действие тормозные колодки. Изображенный черный Mustang демонстрирует дисковые тормоза через передние колеса.

    Вы можете найти похожие (но меньшие по размеру) компоненты, если будете смотреть сквозь задние колеса, или вы можете найти что-то, что выглядит немного иначе. Если у вас сзади барабанные тормоза, то будет меньше на что смотреть. Отсутствует открытая тормозная поверхность. Это просто прочный барабан, в котором находится обувь и оборудование.

    ЧТО ЛУЧШЕ – ДИСКОВЫЙ ИЛИ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ?

    Вы, наверное, уже правильно догадались, что тормозные диски лучше, так как в наши дни их становится все больше и больше.Изначально дисковые тормоза были изобретены для решения основной проблемы барабанных тормозов: перегрева. Поскольку тормозные колодки полностью закрыты тормозными барабанами, экстремальному теплу, вызванному трением между колодками и барабанами, некуда выйти. Когда тормоза становятся слишком горячими, производительность сильно снижается. Это известно как «затухание» тормоза.

    Тормозные диски

    обеспечивают значительно лучший отвод тепла и, следовательно, более стабильное торможение. Так почему же не все автомобили поставляются с дисковыми тормозами на 4 колеса? Барабанные тормоза по-прежнему дешевле, поэтому некоторые производители используют их, когда они адекватны, чтобы снизить цену автомобиля.Они используют их только в задней части автомобиля, так как большая часть тормозной силы приходится на переднюю часть автомобиля. Хотя дисковые тормоза лучше, автомобили с задними барабанными тормозами по-прежнему остановят вас без ущерба для вашей безопасности!

    Если вы хотите отремонтировать или заменить тормоза, позвоните нам, и мы составим для вас предложение.

    Быстрый ответ: как заменить барабанные тормоза на дисковые

    Можно ли заменить барабанные тормоза на дисковые?

    Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза дисковыми тормозами, ответ будет однозначно утвердительным.Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля.

    Стоит ли менять задние барабанные тормоза на дисковые?

    Дисковые тормоза

    лучше рассеивают тепло, чем барабанные, поэтому они могут останавливаться быстрее. Тормозные колодки дисковых тормозов обеспечивают большее трение, чем колодки или колодки барабанных тормозов. Все эти факторы делают дисковые тормоза намного более мощными, чем барабанные, с точки зрения тормозной способности.

    Сколько стоит замена барабанных тормозов?

    Если вам неудобно заменять тормозные барабаны самостоятельно, вы всегда можете обратиться к дилеру или механику и заплатить за это.Средняя стоимость по стране составляет от 233 до 338 долларов за весь процесс. Это включает в себя от 171 до 217 долларов на оплату труда и от 62 до 121 доллара на запчасти.

    Барабанные тормоза лучше дисковых?

    В целом, если рассматривать дисковые тормоза по сравнению с барабанными, дисковые тормоза обеспечивают лучшую производительность как во влажных, так и в сухих условиях. Но барабанные тормоза обеспечивают экономическую выгоду, и по этой причине они продолжают широко использоваться.

    Насколько сложно преобразовать барабан в диск?

    Преобразование барабана в диск — это сложный процесс, и большинство тормозных мастерских даже не имеют опыта и техники, чтобы справиться с этой задачей.Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть солидные знания и практический опыт работы с автомобильным механизмом.

    Сколько стоит замена заднего дискового тормоза?

    Короткий ответ: около 600-2000 долларов. Длинный ответ заключается в том, что стоимость комплекта для переоборудования дисковых тормозов зависит от нескольких факторов: Количество колес (два или четыре колеса) Тип роторов, входящих в комплект.

    Сложно ли менять барабанные тормоза?

    Хотя барабанные тормоза имеют совершенно другую компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза.

    Сколько времени занимает замена барабанных тормозов?

    В среднем замена пары барабанов и колодок занимает от начала до конца около двух часов. Однако, если вам нужно заменить и другие компоненты, это может занять больше времени. Поскольку барабанные тормоза служат так долго, рекомендуется заменить колесный цилиндр, регулятор и пружины при замене барабанов и колодок.

    Нужны ли барабанным тормозам роторы?

    Большинство новых автомобилей оснащены тормозными дисками, широко известными как дисковые тормоза.Как правило, и передние, и задние являются дисковыми тормозами, однако задние барабанные тормоза можно найти в некоторых небольших автомобилях или старых транспортных средствах.

    Нужно ли менять тормозные барабаны?

    Замена барабанов всегда является лучшим вариантом, поскольку механическая обработка делает барабаны тоньше и более восприимчивыми к перегреву. Барабанные тормоза состоят из гораздо большего количества деталей, чем дисковые, и поэтому их замена занимает больше времени. После замены барабанные тормоза нуждаются в повторной регулировке.

    Почему до сих пор используются барабанные тормоза?

    Безопасность (Парковка).Барабанные тормоза легче блокируют колеса и работают лучше стояночных тормозов, чем дисковые. Те, кто любит выполнять повороты с ручным тормозом, могут также предпочесть задние барабанные тормоза, поскольку они легче блокируются (самоактивируются). Барабанные тормоза также меньше и легче, но это не причина, по которой они до сих пор используются в современных автомобилях.

    Каковы недостатки барабанных тормозов?

    Недостатки барабанных тормозов Их компоненты требуют периода обкатки. В отличие от колодок дискового тормоза, тормозные колодки требуют более длительного периода приработки.Плохой отвод тепла. Эта проблема с вентиляцией возникает из-за того, что барабанные тормоза не способны рассеивать тепло, выделяемое трением.

    Почему грузовики до сих пор используют барабанные тормоза?

    Пикапы по-прежнему имеют барабанные тормоза, и на это есть веские причины. Основная причина, по которой у пикапов есть барабанные тормоза, заключается в том, что они экономичны, требуют замены реже и требуют меньшего обслуживания, чем их альтернатива дисковым тормозам.

    Могу ли я поменять велосипед с ободных тормозов на дисковые?

    Возможно, вы сможете использовать существующие брифтеры, ЕСЛИ вы выберете суппорт дискового тормоза с тросовым приводом.Однако, если вы собираетесь идти до конца, вам потребуются сменные брифтеры с гидравлическим тормозным суппортом, которые соответствуют вашей существующей настройке передач.

    Сколько стоит переход на дисковые тормоза?

    Стоимость полного обслуживания основана на цене 90,00 долларов США в час Минимальная плата за обслуживание 10,00 долларов США Детали не включены Вступает в силу с 19 февраля 2021 г. 30078 Установка колодок дискового тормоза 20,00–30,00 долларов США шт.) 40 долларов.00-60.00.

    Сколько стоит установка дисковых тормозов?

    Стоимость полного ремонта тормозной системы будет варьироваться от 300 до 1000 долларов США, при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США. Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее.

    Можно ли поменять обычные тормоза на дисковые?

    Возможно, вы сможете использовать существующие брифтеры, ЕСЛИ вы выберете суппорт дискового тормоза с тросовым приводом.Однако, если вы собираетесь идти до конца, вам потребуются сменные брифтеры с гидравлическим тормозным суппортом, которые соответствуют вашей существующей настройке передач.

    Сколько стоит переделать барабанные тормоза в дисковые? – М.В.Организинг

    Сколько стоит переоборудовать барабанные тормоза на дисковые?

    Сколько вы можете заплатить. Если вам неудобно заменять тормозные барабаны самостоятельно, вы всегда можете обратиться к дилеру или механику и заплатить за это. Средняя стоимость по стране составляет от 233 до 338 долларов за весь процесс.Это включает в себя от 171 до 217 долларов на оплату труда и от 62 до 121 доллара на запчасти.

    Можно ли заменить барабанные тормоза на дисковые?

    Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза дисковыми тормозами, ответ будет однозначно утвердительным. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать. Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.

    Можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза с дисковыми тормозами?

    На главном цилиндре барабанного тормоза у вас также будет клапан остаточного давления для постоянного поддержания определенного уровня давления.Еще один вопрос, который мы слышим, — могу ли я использовать главный цилиндр дискового или барабанного тормоза в четырехколесной дисковой тормозной системе, и ответ прост: нет, вы не можете.

    Опасны ли дисковые тормоза?

    Дисковые тормоза могут быть опасны. Проблемы могут возникнуть, когда гонщики в группе используют сочетание дисковых и ободных тормозных систем, а это означает, что некоторые из них могут тормозить с разной эффективностью, чем другие. В некоторых случаях гонщики заявляли, что получили травмы из-за дискового тормоза после инцидентов на гонках.

    Дисковые тормоза того стоят?

    Дисковые тормоза

    лучше всего обеспечивают улучшенную тормозную способность в любых условиях, но они имеют наибольшее значение на мокрой, рыхлой и высокой скорости. Велосипедам с ободными тормозами потребуются новые колеса, когда обод износится за годы торможения на них, в то время как колесам с дисковыми тормозами потребуется только замена роторов.

    Ободные тормоза исчезают?

    Посмотрите на линейку шоссейных велосипедов любого бренда 2021 года, и вы заметите одну общую тенденцию: все они имеют дисковые тормоза.Это не должно вызывать удивления. В конце концов, шоссейные велосипеды с ободными тормозами перестали существовать с 2011 года, когда на шоссейных велосипедах впервые появились дисковые тормоза.

    Должен ли я получить дисковые или ободные тормоза?

    Дисковые тормоза

    обеспечивают большую тормозную способность, что может быть полезно на длинных спусках. Дисковые тормоза обеспечивают более точное торможение, уменьшая вероятность блокировки колес. Дисковые тормоза работают лучше, чем ободные, в сырую погоду. Изменение размеров ротора позволяет вам регулировать требуемую мощность торможения.

    Могу ли я поменять ободные тормоза на дисковые?

    «Дисковые тормоза все больше проникают на рынок шоссейных велосипедов, и теперь вполне возможно преобразовать вашу стандартную шоссейную раму с ободными тормозами «keeper» в гибридную смесь дисковых тормозов спереди и ободных тормозов сзади.

    Хороши ли тормоза V-brake?

    V-тормоза достаточно мощные, а хороший комплект мощнее, чем большинство 160-мм роторных дисков. Однако у дисков есть преимущество во влажных и грязных условиях, потому что роторы остаются чище, чем ваши диски.И в целом диски имеют лучшую модуляцию.

    Являются ли V-brake ободными тормозами?

    V-образные тормоза. Когда на сцену вышли V-brake, они произвели революцию в эффективности ободного торможения для внедорожных, туристических и гибридных велосипедов. Хотя все новые модели этих велосипедов оснащаются дисковыми тормозами, тормоза V-brake по-прежнему обеспечивают фантастическое торможение.

    Как долго служат ободные тормоза?

    Общее практическое правило заключается в том, что тормозные колодки могут прослужить от 500 до 1000 миль.

    V-образные тормоза лучше консольных?

    Linear-pull или v-brakes — это усовершенствованная версия кантилеверных тормозов, которые обеспечивают большую мощность за счет увеличенного рычага.V-образные тормоза — популярный вид тормозов. Они по-прежнему приводятся в действие тросом, но их гораздо легче регулировать, чем традиционные кантилеверные тормоза. Колодки также намного проще заменить, чем на кантилеверных тормозах.

    Можно ли заменить кантилеверные тормоза на V-образные?

    Качающийся член. В случае возникновения недопонимания, если ваши существующие тормоза являются кантилеверными (т. е. с тросом, проходящим по центральной линии велосипеда), то вы должны знать, что они не имеют такого же механического преимущества, как V-образные тормоза (с тросиком сбоку). .

    Можно ли использовать консольные тормозные рычаги с V-образными тормозами?

    Рычаги V-образного тормоза тянут больше троса, поэтому они тянут его с меньшим усилием. Если вы тянете кантилеверные тормоза с помощью рычага V-образного тормоза, это уменьшение силы означает, что вы получаете гораздо меньшую тормозную мощность, когда прикладываете такое же усилие к рукоятке.

    Могу ли я заменить тормоза V на кантилеверные?

    Как следствие, консольные тормозные рычаги рассчитаны на меньшее натяжение троса, чем рычаги, изготовленные для V-образных тормозов. По этой причине рычаги V-образных тормозов и кантилеверов не взаимозаменяемы.

    Как заменить барабанные тормоза на дисковые?

    Как заменить барабанные тормоза на дисковые? Являетесь ли вы энтузиастом тюнинга автомобилей или просто хотите, чтобы ваш автомобиль лучше тормозил, преобразование барабанных тормозов в дисковые должно быть первой модификацией, которую вы рассматриваете. Имеет смысл заменить устаревшие барабанные тормоза на дисковые, так как первые не могут обеспечить высокий уровень тормозной способности и особенно восприимчивы к нагреву, влаге и мусору.

    Как заменить барабанные тормоза на дисковые?

    Они также требуют регулярного обслуживания и настройки.Однако как переделать барабанные тормоза в дисковые? Это простая или трудоемкая процедура? Это слишком дорого?

    Эффективность (торможение), долговечность, устойчивость к выцветанию и более быстрое охлаждение — все это преимущества дисковых тормозов по сравнению с традиционными барабанными тормозами. Дисковые тормоза показали свое превосходство до такой степени, что даже самые непреклонные энтузиасты реставрации рассматривают возможность замены своих стандартных передних барабанов на дисковые тормоза. Эта умная модернизация может оказаться не более сложной, чем обычная замена барабана, если у вас есть подходящие детали.

    Преобразование барабана в диск является трудной задачей, и в большинстве тормозных мастерских не хватает необходимых навыков и техники для ее выполнения. Однако, если у вас есть глубокие знания и практический опыт работы с автомобильными механизмами, вы можете сделать это самостоятельно.

    Читайте также: Как работает система слежения за транспортными средствами?

    Шаги по переоборудованию барабанного тормоза в дисковый

    Первый шаг — все подготовить, включая слив половины тормозной жидкости из главного цилиндра и ослабление зажимных гаек на колесе, с которого будет сниматься тормозной барабан .Снимите колесо, подняв автомобиль с помощью домкрата.

    Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы заменить барабанные тормоза на дисковые:

    Шаг 1: Если автомобиль заднеприводный, найдите и снимите небольшой круглый зажим на шпильке колеса. Ослабьте барабан, повернув регулировочное колесо в отверстии для доступа, которое должно находиться на опорной пластине или тормозном барабане. Наконец, выньте его из розетки.

    Снимите ступичные подшипники и крышку подшипника, если автомобиль переднеприводный, чтобы отсоединить тормозной барабан.

    Этап 2: На этом этапе замены барабана на диск тормозные колодки отсоединяются. Сняв башмаки, отстегните все крепежные детали башмака, включая узел винта, пружины и стопорные кольца.

    Внимательно осмотрите шпиндель. Если он грязный или ржавый, очистите его или замените, если он изношен.

    Шаг 3: Пришло время поставить дисковые тормоза. Однако сначала необходимо закрепить ротор на шпинделе, затянув винты и подшипники.Поместите суппорт в сборе поверх ротора и затяните тормозные магистрали, чтобы зафиксировать тормозные колодки. Установите трос стояночного тормоза в поршень суппорта, чтобы завершить этот шаг.

    Заполните главный тормозной цилиндр новой тормозной жидкостью после того, как закрутите все винты и болты до последнего. Вы завершили замену барабанных тормозов на дисковые!

    Читайте также: Как завести машину с телефона?

    Сколько стоит замена барабанных тормозов на дисковые?

    Поскольку дисковые тормоза не были стандартными до 1970-х годов, старые автомобили легче переоборудовать.Очевидные возможности — это модели до 1970 года.

    Цена определяется маркой и моделью автомобиля. Комплект для переоборудования винтажного Camaro или Mustang стоит около 400 долларов, но поскольку у Ford F100 более длинная ось, он будет стоить дороже.

    Читайте также: Как проверить аккумулятор автомобиля с помощью мультиметра?

    Как часто нужно заменять барабанные тормоза?

    Главная > Уход за автомобилем > Как часто нужно менять барабанные тормоза?

    25 апреля 2020 г.

    Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, однако некоторые автомобили используют барабанные тормоза на задней оси.Задние барабанные тормоза также выполняют функцию стояночных тормозов. Задние барабанные тормоза. Механизм стояночного тормоза соединен с задними барабанными тормозами тросами стояночного тормоза. Сколько служат барабанные тормоза? Барабанные тормоза известны своей долговечностью. В некоторых автомобилях задние барабанные тормоза могут работать до 150 000 миль, хотя есть много факторов, которые могут привести к более раннему износу тормозов.

    Когда требуется замена барабанных тормозов? Производители автомобилей не указывают интервалы замены, но рекомендуют регулярно проверять тормоза и при необходимости заменять их.Обычно проверка тормозов проводится при перестановке шин. Поскольку барабанные тормоза спрятаны за барабанами, барабаны необходимо снять для осмотра. Производители автомобилей предоставляют спецификации и рекомендации для механиков по процессу проверки в руководстве по обслуживанию.

    Техник измеряет внутренний диаметр тормозного барабана. Например, на фото техник измеряет внутренний диаметр барабана.

    Замена барабанных тормозов обычно означает замену тормозных колодок и барабанов, а также соответствующего оборудования.Если дополнительные детали не проходят проверку, их также необходимо заменить. Например, если колесный цилиндр протекает или не работает должным образом, его заменяют одновременно. В качестве опции барабаны могут быть обработаны (обработаны) или использованы повторно, если они проходят проверку. Максимальный (бракованный) диаметр часто указывается на барабане. Замена барабанов всегда является лучшим вариантом, поскольку механическая обработка делает барабаны тоньше и более восприимчивыми к перегреву.

    Барабанные тормоза состоят из гораздо большего количества деталей, чем дисковые, и поэтому их замена занимает больше времени.После замены барабанные тормоза нуждаются в повторной регулировке. Механизм стояночного тормоза также может нуждаться в регулировке.

    Замена задних барабанных тормозов (колодки, барабаны и крепеж) в среднем автомобиле в ремонтной мастерской стоит от 420 до 750 долларов за ось. Тормоза меняются с обеих сторон одновременно.

    Барабанные тормоза в автомобиле. Если вы планируете заменить барабанные тормоза самостоятельно, обязательно следуйте инструкциям производителя и мерам предосторожности. Это очень точная работа, так как барабанные тормоза состоят из множества деталей, которые собираются в особом порядке.Тормозные колодки бывают разные и должны быть установлены правильно; есть первичный (ведущий) и вторичный (замыкающий) башмак. Рекомендуется делать по одной стороне за раз, чтобы при сборке можно было сравнить с другой стороной.

    Как работают барабанные тормоза? Барабан, прикрученный к ступице, вращается вместе с колесом. Тормозные колодки и колесный тормозной цилиндр крепятся к неподвижной опорной плите из толстого металла.

    Задние барабанные тормоза Duo-servo. Опорная пластина крепится болтами к оси или шпинделю.Анкер, приклепанный или прикрученный к опорной плите, обеспечивает фиксацию тормозных колодок. В некоторых автомобилях одинарное крепление расположено вверху (дуо-сервопривод), в других — внизу (без сервопривода), как показано на рисунке ниже. Установка без сервопривода в основном используется в небольших автомобилях.

    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, проходит через гидравлическую тормозную систему и выталкивает поршни из колесного тормозного цилиндра. Поршни выталкивают тормозные колодки.В результате фрикционный материал (накладка) соприкасается и замедляет вращение тормозного барабана. Барабан поглощает и рассеивает генерируемое тепло.

    Барабанные тормоза с двойным сервоприводом обладают эффектом «самовозбуждения», когда вращающийся барабан тащит и «заклинивает» обе тормозные колодки у якоря; в результате тормозные колодки прижимаются к барабану с самоумножающейся силой. Задние барабанные тормоза без сервопривода. При отпускании педали тормоза возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от барабана.Регулятор обеспечивает исходное положение тормозных колодок. Это необходимо для поддержания надлежащих зазоров между колодками и барабаном. В современных автомобилях регулятор является автоматическим и предназначен для саморегулировки по мере износа тормозных колодок. Самая распространенная проблема с автоматическим регулятором – это когда он заедает и перестает работать. В этом случае его нужно будет освободить и обслужить или заменить. .