18Мар

Закон о смене резины на авто: В России стали обязательными зимние шины. Или нет?

Содержание

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины ⋆ Тайшет24

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, портал anews.com разбирался вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Тайшет24 в Одноклассниках

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким:

  • Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.
  • Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.
Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Присоединяйтесь к нам:
                 

Когда менять летние шины на зимние и сколько прослужит комплект резины

Зима уже близко, дорогие автомобилисты. Пора готовить сани, то бишь, автомобиль к зимней дороге. Так делают во всем мире, а в России это вовсе актуально. «Переобуть» свою машину нужно обязательно и это знают все. Вопрос лишь в том, когда нужно менять летние шины на зимние, и при какой погоде это делать? И еще – сколько сезонов проживет комплект резины? Ответы на эти актуальные вопросы даны в нашей сегодняшней статье. Мы постараемся дать полную информацию.

Всесезонка — не самый лучший вариант для наших зим

У нас в стране, казалось бы, знать о зимней резине водители должны лучше всех остальных в мире. Климат у нас суровый, на дорогах часто лежит снег. Но мы по-прежнему не научились выбирать резину либо, игнорируя вопросы безопасности, либо из-за чего-то еще. Зато наши водители каждую осень горячо спорят на эту тему, а как известно, в споре рождается истина.

Виды шин

Разделять автомобильные сезоны на зиму и лето, если углубиться в этот вопрос, в корне неверно. На самом деле на рынке бывает всегда представлено 5 основных вариантов резины. Да, это так, не удивляйтесь!

Всесезонные шины самые распространенные. Затем идут: резина для «европейской» зимы, нешипованные шины, «скандинавская» резина и, наконец, шипованные шины.

Почему так популярна «всесезонка»? Ответ напрашивается сам по себе. Этот вид резины дает возможность сэкономить, ведь она практически универсальна, но в состоянии демонстрировать действительно качественные сцепные свойства только на сухом асфальте, то есть в летнее время года. С другой стороны, летняя резина даст этой сто очков форы на мокром асфальте, так как имеет отличную приспособленность к аквапланированию.

Очевидно, что уступает «всесезонка» по своим характеристикам и зимней резине на снегу, льду и в слякоть.

Теперь рассмотрим шины для мягкой зимы так называемые «европейские». Они дают возможность водителю неплохо разогнаться и ехать на высокой скорости. Это по праву самые «скоростные», если можно так выразиться, варианты. Они неплохо справляются с эффектом аквапланирования на мокрой дороге и «чувствуют» себя комфортно в слякоть. Но для зимы с обильным снегопадом и обледенелыми дорогами они не подойдут.

«Европейские» зимние шины очень популярны в южных регионах

«Европейские» зимние шины уже несколько лет удачно раскупаются в южных регионах нашей страны. Но на севере и в средних регионах России их применение нецелесообразно.

А вот шины «арктические» подойдут для большей части территории России, кроме южных регионов. Выпускаются они как с шипами, так и без них.

Какая резина лучше

Споры о резине и о том, какая из них лучше, ведутся не только в среде простых автомобилистов. Даже эксперты в этом вопросе еще не определились и постоянно проводят дискуссии. В итоге однозначного ответа мы не получим, ведь в этом случае надо будет учесть множество различных факторов.

Известная зарубежная компания Нокиа Тур провела исследования и доказала, что нешипованные и шипованные шины одинаково хороши на снегу. Но резина с шипами лучше ведет себя на льду, обеспечивает более надежное сцепление с дорогой в слякоть.

Шипованная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой

Более всего безопасно на дорогах уделяется в Финляндии. И здесь власти рекомендуют новичкам автомобилистам ставить именно шипованные шины. Эту же резину финские чиновники рекомендуют ставить на машины с АБС. Что касается нешипованной резины, то по мнению финских властей, это удел опытных автомобилистов.

Те же финны просто запрещают ездить летом на зимней резине. И они правы – ведь у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они вообще очень опасны.

Новый закон о протекторах

Интересно, что с начала следующего года у нас в стране будет отдельно регламентироваться глубина протектора шин. На зимней резине глубина должна быть не менее 4 мм, а на летней –1,6 мм.

Такой закон уже действует в Европе. Что касается Финляндии, то здесь даже был проведен специальный тест, показавший, что шины с 5 мм протектором, уже «отработавшим» половину срока, ведут себя плохо в мокрую погоду, одинаково, как и новые. Также ведут себя летние, полностью изношенные шины с протектором глубиной 1,6 мм. Это означает, что если вы намереваетесь поставить на автомобиль старый комплект резины, обязательно проверьте глубину протектора. Те шины, запас протектора которых небольшой, придется менять на новые в целях безопасности на дороге. Кроме того, если сейчас это можно игнорировать, то в январе 2015 года за такое будут наказывать.

Отопительный сезон и смена резины

Когда же менять летнюю резину на зимнюю? Оказывается, делать это нужно вовсе не в тот момент, когда начнет выпадать снег. Здесь надо копнуть глубже.

Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды.

Суровые снежные зимы требуют соответствующей «обувки» для авто

У нас в стране определить временной промежуток, указывающий на то, что нужно сменять «обувку», можно оригинальным способом. Если вступает в силу отопительный сезон, который по закону наступает при плюс 8, надо записываться на шиномонтаж. Тот же принцип действует и в момент смены резины с зимней на летнюю. Отключают отопление – ставим летние шины.

Подержанные – плохо или хорошо?

Кто из российских водителей не пользовался б/у резиной? Таких, наверное, нет. Подержанные шины покупают практически все, ведь она намного дешевле новой. Сегодня в интернете можно найти массу объявлений о продаже шин, но обращаться к перекупщикам знатоки не советуют.

Риск в этом случае заключается в том, что в большинстве своем таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы ― для нашего климата полностью бесполезные. Кроме того, нередко из Европы на наш б/у рынок завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. Кому из водителей понравится ездить на резине, собранной с разных европейских свалок? Очевидно, что таких будет мало.

Итог

Покупать правильные шины и менять их вовремя крайне важно. Это даст не только комфорт при езде, но и обеспечит жизненно важным гарантом – безопасностью на дороге. Статистика несчастных случаев в России, произошедших во время ДТП – неутешительная. Мы с вами в ответе за это. Уважаемый автомобилист, меняй шины вовремя! Ты таким образом защитишь себя и сторонних участников дорожного движения от несчастных случаев.

Когда жителям Омской области нужно менять шины на зимние: комментарий ГИБДД

Перед наступлением зимних холодов автовладельцы меняют «резину» на своих автомобилях. Нынешняя погода уже преподносит сюрпризы в виде ночных морозов. Когда нужно устанавливать зимние шины, рассказали в Омском отделении ГИБДД.

Для всех омских автовладельцев в эти дни встала дилемма: менять «резину» на зимнюю или ещё подождать. Ведь чёткой даты вам никто не назовёт. Но ночные температуры уже около нуля и зачастую ниже. «МК в Омске» обратился за разъяснениями в отделение пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Омской области.

— Летние шины при температуре ниже +5 градусов уже теряют эластичность, ухудшаются и другие эксплуатационные качества. Ухудшается сцепление с дорогой, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля при движении, увеличивается тормозной путь, — комментирует инспектор по особым поручениям отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Омской области Станислав Бондаренко.

Он также добавил, что пока ещё погода довольно переменчивая. Ставить зимнюю шипованную резину на автомобиль ещё не стоит. Пока нет снега или сильного гололёда на сухом асфальте зимние шины ведут себя плохо. При экстренном торможении металлические шипы могут скользить по асфальтовому покрытию, что увеличивает тормозной путь. Нешипованные зимние шины-«липучки» можно ставить уже в ближайшие дни.

— Нужно учитывать и другие погодные факторы. Допустим, вечером прошёл дождь, а ночью температура опустилась ниже нуля. Тогда с утра на дорогах будет стойкий гололёд. И поездка на летней «резине» может оказаться опасной. В таком случае до смены шин лучше воздержаться от выезда на дороги, — подчеркнул Станислав Бондаренко.

Кому точно стоит поставить на автомобиль зимние шины уже сейчас, это тем омичам, кто запланировал в ближайшие дни дальнюю поездку. Особенно, если поедете в северном направлении. В регионах севернее Омска уже может лежать снег.

Инспектор также добавил, что кроме смены «резины», нужно не забыть о «незамерзайке» в охладительной системе автомобиля и бачке омывателя стекла. Даже лёгкий мороз может привести к образованию льда на лобовом стекле, что снижает видимость для водителя.

— А если говорить шире, то автовладельцам стоит сделать диагностику ходовой части автомобиля перед наступлением зимы, — подчеркнул Станислав Бондаренко.

Он также добавил, что точной даты по смене шин нет. Инспектор ГИБДД тем не менее посоветовал в течение недели «обуть» свой автомобиль в зимние шины.

Ранее «МК в Омске» сообщал, что в прошлые сутки на дорогах региона в автоавариях погиб один омич, 14 пострадали.

Когда «переобуваться»? Что говорят ГАИ и автосервис о смене шин на летние

Также водителям советуют менять шины не попарно, а всем комплектом, если износ у нескольких из них уже достаточно высок. Использование разных пар шин на передней и задней осях автомобиля может сказаться на дорожной безопасности, предупредили в сервисе, комбинировать на автомобиле пару летних шин с парой зимних опасно для жизни и запрещено правилами.

Как хранить зимние шины

Зимняя, как и летняя резина требует соблюдения правильных условий хранения — в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении, чтобы не деформировать бока, пояснили в автосервисе. Также специалисты отмечают, что резине нельзя пересыхать, иначе покрышка разрушается.

Рекомендация о вертикальном хранении не касается шин в сборе с дисками, поскольку так они могут деформироваться. Их лучше хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца перекладывать, советуют эксперты.

Что говорят в ГАИ о смене резины

Белорусским водителям в соответствии с законодательством можно эксплуатировать транспорт на летних шинах начиная с 1 марта, ранее рассказала на радио Sputnik старший инспектор по агитации и пропаганде Госавтоинспекции Минской области Ирина Сапунова. 

Она напомнила, что в соответствии с президентским указом, легковые авто массой до 3,5 тонны включительно, микроавтобусы массой более 3,5 тонны, а также автобусы массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами в интервале с 1 декабря по 1 марта.

Госавтоинспекция рекомендовала владельцам не спешить с заменой шин, «так как весенняя погода может быть капризной, а чревато это перепадами температуры с плюса на минус», отметила представитель ГАИ.

С наступлением календарной весны нет смысла срочно менять резину с зимней на летнюю, так как даже в апреле и начале мая в Беларуси иногда выпадает снег. Нередко водителям советуют переобуваться после майских праздников.

Правила шин Огайо | размер шин, глубина резьбы, ширина и правила цепей противоскольжения

Никто не должен управлять никаким транспортным средством, кроме автомобиля общественной безопасности или школьного автобуса, оснащенного шипованными шинами, на любой улице или шоссе в этом штате, за исключением периода с первого ноября каждого года до пятнадцатого апреля следующего года.

сек. 1345.022. (A) Как используется в этом разделе: (1) «Многоцелевой пассажирский автомобиль», «легковой автомобиль» и «грузовик» имеют те же значения, что и в разделе 4513.021 Обновленного Кодекса. (2) «Небезопасная бывшая в употреблении шина» означает бывшую в употреблении шину, к которой применим любой из следующих критериев: (a) Шина изношена до двух тридцатисекунд глубины протектора или менее на любом участке протектора. (b) Шина имеет любые повреждения, обнажающие армирующие слои шины, включая порезы, трещины, проколы, царапины или износ. (c) Шина имеет какой-либо ремонт в области плечевой зоны протектора или края брекера. (d) Шина имеет прокол, который не был заклеен или залатан внутри и отремонтирован с помощью отвержденного резинового стержня снаружи.(e) Шина имеет ремонт боковины или борта шины. (f) Шина имеет проколотый ремонт повреждения более одной четверти дюйма. (g) На шине имеются следы предшествующего использования временного герметика для шин без признаков последующего надлежащего ремонта. (h) Шина имеет стертый или удаленный идентификационный номер шины Министерства транспорта США. (i) На шине имеются повреждения внутренней оболочки или борта. (j) Имеются признаки внутреннего расслоения, такие как выпуклости или локальные участки неравномерного износа протектора, указывающие на возможное расслоение протектора или брекера.(B)(1) Ни один поставщик не должен устанавливать небезопасную использованную шину на легковой автомобиль, многоцелевой пассажирский автомобиль или грузовик, который будет эксплуатироваться на дорогах общего пользования. (2) Нарушение раздела (B)(1) данного раздела должно считаться недобросовестным действием или практикой продажи потребителю в соответствии с разделом 1345.03 Пересмотренного Кодекса. (C) Этот раздел не применяется к шинам, установленным на колеса или диски, которые временно снимаются с транспортного средства и переустанавливаются на то же транспортное средство. сек. 1345,99. (A) Любой, кто нарушает раздел 1345.23 или 1345.24 Кодекса с изменениями, виновен в мелком правонарушении. (B) Тот, кто нарушает раздел (C) раздела 1345.30 или раздел (D) раздела 1345.76 Пересмотренного Кодекса, подлежит штрафу в размере не более одной тысячи долларов. (C) Лицо, умышленно нарушающее раздел (E) раздела 1345.02 или сознательно нарушающее раздел 1345.18 Пересмотренного кодекса, виновно в совершении мисдиминора третьей степени за первое правонарушение и мисдиминора второй степени за любое последующее правонарушение. (D) Тот, кто по небрежности нарушает раздел 1345.022 НК РФ, влечет наложение штрафа в размере до одной тысячи долларов. Раздел 2. Существующий раздел 1345.99 Пересмотренного Кодекса настоящим отменяется.

http://codes.ohio.gov/oac/4501%3A2-1

https://www.legislature.ohio.gov/legislation?2&pageSize=10&start=1&sort=LegislationNumber&dir=asc&statusCode&generalAssemblies=132&subjects=85

file:///Users/macuser/Downloads/hb42_01_RH.pdf

Мгновенный расчет норм и цен на негабаритные/избыточные грузы с помощью негабаритных грузов.io

КАЛИФОРНИЯ ПРИНИМАЕТ НОВЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ УСТАНОВКУ НЕБЕЗОПАСНЫХ Б/У ШИН

ВАШИНГТОН, 10 сентября 2019 г. — Ассоциация производителей шин США (USTMA) приветствует подписание губернатором Гэвином Ньюсомом закона, запрещающего установку небезопасных бывших в употреблении шин в Калифорнии.

Законодательство, А.Б. 949, автором которого является член Ассамблеи Хосе Медина (D-Riverside), запрещает дилеру по ремонту автомобилей устанавливать небезопасную использованную шину, как указано, на автомобиль для использования на шоссе.Закон требует, чтобы дилеры по ремонту автомобилей проверяли бывшие в употреблении шины, чтобы определить, соответствует ли шина критериям небезопасной использованной шины.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что изношенные шины в три раза чаще попадают в аварии, чем шины с достаточной глубиной протектора.

«Я очень рад, что губернатор Ньюсом подписал закон AB 949, который запрещает установку небезопасных шин на автомобили, сохраняя при этом возможность розничных продавцов продавать их для других целей, — сказал Асм.Медина. «Это гарантирует, что автомобильные профессионалы продают подержанные шины, которым потребители могут доверять, в соответствии со стандартами безопасности, что сделает дороги более безопасными для всех калифорнийцев».

Исследование

USTMA показывает, что ежегодно в стране продается около 38 миллионов бывших в употреблении шин. Законодательство не запрещает установку или продажу всех бывших в употреблении шин. Он нацелен на бывшие в употреблении шины с определенными, хорошо известными, небезопасными условиями.

«В таком большом штате, ориентированном на транспорт, как Калифорния, безопасность дорожного движения особенно важна, и предотвращение установки небезопасных бывших в употреблении шин имеет жизненно важное значение для защиты автомобилистов Калифорнии», — сказала Энн Форристол Люк, президент и главный исполнительный директор USTMA.«USTMA благодарит законодательный орган Калифорнии за инициативу в разработке этого важного закона, особенно автора законопроекта Asm. Медину, а также сенатора штата Галгиани за вынесение закона в Сенат. Мы приветствуем губернатора Ньюсома за быстрое подписание этого законопроекта».

Шины, изношенные до 1/16 дюйма, считаются изношенными и опасными, поскольку они больше не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, особенно во влажных условиях. Шины с повреждениями, обнажающими стальные брекеры или другие внутренние компоненты, угрожают структурной целостности шины.Неправильно отремонтированные шины могут потерять давление в шинах или иметь скрытые повреждения, которые могут привести к поломке шины. Шины с выпуклостями указывают на возможное внутреннее повреждение, которое может привести к отделению протектора.

USTMA также благодарит за принятие законопроекта следующие организации: AAA, Северная Калифорния, Невада и Юта; Ассоциация по уходу за автомобилем; Автомобильный клуб Южной Калифорнии; Советы по автомобильному обслуживанию Калифорнии; Калифорнийская автомобильная ассоциация; Калифорнийская коалиция автомобильного бизнеса; Калифорнийская ассоциация автомобильных оптовиков; Калифорнийская ассоциация дилеров шин; Независимая ассоциация автомобильных профессионалов и шинный центр Les Schwab.

Опасность замены шины на обочине

Это происходит каждый день: человек едет по проезжей части, когда шина автомобиля спускается. По необходимости он или она останавливается на обочине шоссе и меняет ее. К сожалению, это обычное явление может быстро обернуться трагедией, когда другие водители на проезжей части не принимают надлежащих мер предосторожности.

Остановившись на обочине дороги для замены колеса, примите меры для обеспечения собственной безопасности.Не думайте, что другие водители примут дополнительные меры предосторожности, чтобы вас не ударить. Автомобильные аварии часто происходят из-за рассеянных водителей, которые не обращают внимания, и именно по этой причине вы можете получить травму. Лучше всего вызвать эвакуатор или помощь на дороге. На менее загруженных дорогах, таких как местные дороги, вам может быть безопаснее заменить шину самостоятельно, но на автомагистралях между штатами и других автомагистралях, где нет места или места для отрыва, вам не следует пытаться заменить шину самостоятельно.

Что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя, если вам снимут квартиру?

  • Крепко возьмитесь за руль и сбросьте газ. Не давите на тормоза, так как это может привести к заносу автомобиля. Крепко держитесь за руль и медленно двигайтесь к обочине.
  • Отойди от проезжей части как можно дальше. Если есть возможность полностью съехать с проезжей части, вы должны это сделать. Если вы не можете выехать с шоссе, остановитесь как можно дальше. Если вы можете проехать так далеко, как две полосы движения, это лучше всего.
  • Сообщите другим водителям о чрезвычайной ситуации. Включите аварийные огни или используйте дорожный чутье, чтобы сделать более заметное предупреждение, если это возможно. Старайтесь быть как можно более заметным для проезжающих мимо водителей.
  • Обратите внимание на движение вокруг вас. Попросите вашего пассажира помочь вам, сохраняя бдительность, если можете. В противном случае обязательно следите за движением. Никогда не пытайтесь заменить шину на той стороне автомобиля, которая обращена к движению, или на стороне, которая сделает вас невидимым для других водителей.

Водители также обязаны действовать разумно

Водители также обязаны соблюдать осторожность, приближаясь к автомобилю на обочине и обгоняя его, независимо от того, меняет кто-то шину или нет. Если вы за рулем и видите, что автомобиль остановился, вам следует перестроиться в центральную или левую полосу. Если это небезопасно для вас, вам следует снизить скорость, обгоняя неисправный автомобиль.

Компания Plaxen Adler Muncy, P.A. защищает права людей, пострадавших в автомобильных авариях по всей территории Мэриленда.Если вы получили травму во время замены шины или когда вас остановили на обочине, возможно, мы сможем вам помочь. Чтобы узнать больше, позвоните нашим юристам по автомобильным авариям в Мэриленде по телефону 410-730-7737 или заполните контактную форму.

Обслуживание шин вашего автомобиля | Законы Грузии о защите прав потребителей и жалобы потребителей

Правильный уход за шинами — это часть разумного потребителя. Простое обслуживание означает экономию денег на бензине и более плавную и безопасную езду для вас и вашей семьи.

Почему ездить безопаснее? Потому что шины влияют на то, как ваш автомобиль рулится, как он тормозит и как он прилегает к дороге. Ваши шины должны иметь правильное давление воздуха, глубину протектора, балансировку и центровку, чтобы быть безопасными и экономичными; поэтому проводите визуальный осмотр шин один раз в месяц.

Вот что нужно искать:

Гвозди  – Гвозди и другие острые предметы, застрявшие в шинах, могут вызвать утечку воздуха, что может привести к разрыву шины и другим опасным ситуациям на дороге.

Износ протектора на одной кромке  – Колеса могут быть разрегулированы. Периодически проверяйте выравнивание у профессионалов, особенно когда вы чувствуете, что ваш автомобиль «тянет» в одну сторону. Это натяжение может означать, что в шинах не одинаковое давление воздуха, и вращение шин может решить эту проблему. Обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями по ротации, но обычно это происходит примерно каждые 5000–8000 миль.

Неравномерный износ протектора  – Если на ваших шинах есть случайные пятна износа протектора, возможно, колеса разбалансированы или необходимо заменить амортизаторы или шаровые шарниры.Обратитесь за помощью к профессионалу. Чем раньше вы это исправите, тем меньше денег вам, возможно, придется потратить в долгосрочной перспективе.

«Износные полосы»  – Эти полосы выглядят как узкие полоски резины поперек протектора и появляются в разных точках вокруг шины. По мере износа протектора ухудшается сцепление шины с дорогой. Нет протектора — нет сцепления. На самом деле, когда протекторы ваших шин изношены до 1/16 дюйма, вы должны их заменить. Простой тест: поместите монетку в канавку протектора.Если вы видите голову Линкольна, вам следует купить новую шину.

Чрезмерное накачивание  – Слишком много воздуха позволяет только средней части касаться дороги, что приводит к износу в центре, а не по краям. Перекачанная шина может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля и неравномерный износ в центре протектора шины.

Недостаточное давление  – Избыток воздуха приводит к провисанию боковых сторон шин, что приводит к износу по краям, а не по центру. Недостаточно накачанные шины потребляют больше газа и создают много тепла и нагрузки на шины, что приводит к их выходу из строя.

Вы можете убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, проверяя давление воздуха с помощью шинного манометра. Когда вы проверяете внутреннее давление, всегда делайте это перед поездкой. Никогда не проверяйте, не увеличивайте и не уменьшайте давление в шинах, если ваши шины горячие от вождения.

Как проверить давление в шинах:

  • Для достижения наилучших результатов используйте шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации, который можно найти на заправочной станции или в автомастерской.
  • Снимите колпачок клапана с шины.
  • Поместите шинный манометр на шток вентиля шины и плотно нажмите, чтобы не было слышно выхода воздуха.
  • Посмотрите на манометр, чтобы узнать, сколько воздуха в шине. Необходимое количество указано в руководстве по эксплуатации на кромке двери автомобиля, дверной стойке, двери бардачка или лючке топливного бака.
  • При необходимости отрегулируйте давление воздуха. При добавлении воздуха плотно вставляйте воздушный шланг в клапан, пока воздух не перестанет выходить.
  • Каждые несколько секунд проверяйте давление с помощью манометра.Если давление в шине больше, чем должно быть, используйте ниппель на шинном манометре, чтобы нажать на центр штока вентиля шины и выпустить немного воздуха.
  • Замените крышку клапана и не забудьте проверить запасное колесо.

Когда и как часто менять шины

Ваши шины выглядят хорошо, но опять же, они уже давно стоят на вашем автомобиле. Поэтому у вас может возникнуть навязчивая мысль: когда мне менять шины?

Помимо разрыва или прокола, есть еще два фактора, которые помогут определить, когда следует заменить шины: глубина протектора и дата изготовления.

При износе протектора шины теряют сцепление с дорогой при торможении и плохо сцепляются с дорогой при движении в дождь, по льду и снегу. Но даже если протектора осталось много, шины следует заменять, если они слишком старые, по крайней мере, каждые шесть лет. Это связано с тем, что со временем резина высыхает и трескается, что может привести к разрыву или проколу шины.

Мы расскажем вам, как проверить глубину протектора, чтобы узнать, безопасны ли ваши шины, и как определить, когда ваши шины были изготовлены, чтобы убедиться, что они соответствуют периоду времени, рекомендованному экспертами.

Вот краткий обзор; Читайте на деталях:

Когда глубина протектора слишком низкая

Использование четверти и пенни тесты

Проверьте дату производства на стене шин

Поскольку вам нужно будет проверять протектор и читать боковину ваших шин, вы можете надеть перчатки, чтобы держать руки в чистоте.Кроме того, вы будете стоять на коленях рядом со своей машиной, поэтому убедитесь, что она припаркована в безопасном месте с хорошим освещением.

Измерение глубины протектора шины

Самый простой способ измерить глубину протектора — это использовать пенни с четвертью, говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, сайта обзоров продуктов.

Начните с того, что вставьте четвертак в протектор в центре шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена ​​в сторону шины. По его словам, если его макушка находится вровень с протектором, шины по-прежнему безопасны для движения, но пришло время покупать новые.Это даст вам достаточно времени, чтобы выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и купить их по хорошей цене.

Если вы вставите монетку также головой вниз в центр протектора вашей шины, и она окажется даже на макушке Авраама Линкольна, шины станут небезопасными. Вы должны немедленно заменить шины.

Спланировав поездку до покупки шин, вы получите безопасную и комфортную езду и, возможно, даже сэкономите деньги.

Определение возраста ваших шин

Частота замены шин зависит от вашего стиля вождения — чем больше вы ездите, тем быстрее изнашивается протектор — и других факторов, таких как погодные и дорожные условия.Но даже если на ваших шинах осталось много протектора, эксперты рекомендуют заменять шины старше 6 лет, говорит Петерсен.

Код Департамента транспорта на автомобильной шине показывает неделю и год ее изготовления.

Чтобы узнать, сколько лет вашим шинам, проверьте четырехзначный код Департамента транспорта на стене вашей шины, чтобы узнать, когда шина была изготовлена. Первые две цифры обозначают неделю года выпуска, а две другие – год.Например, если на вашей шине напечатано «1109», значит, она была изготовлена ​​на 11-й неделе 2009 года.

Найти код даты может быть непросто. Обычно ему предшествуют инициалы DOT. После DOT идут другие цифры и буквы; ищите набор из четырех цифр, заканчивающихся двумя числами, которые распознаются как год в прошлом.

Не откладывайте покупку новых шин

Комплект новых шин может стоить дорого. Но не откладывайте замену шин, потому что они являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля.Новые шины также могут сделать поездку на вашем автомобиле более комфортной, а некоторые современные бренды даже улучшат топливную экономичность вашего автомобиля. Проверьте глубину протектора и дату изготовления, и вы узнаете, когда пора заменить шины.

Семь советов, как сохранить свою жизнь | Проблемы с шинами

Безопасность на дороге

Знаете ли вы, что из 2,1 миллиона автомобилей, попавших в аварию, 189 000 травм стали результатом проблем с шинами за 24 месяца? 45% внедорожников перевернулись, у которых были проблемы с шинами.Не позволяйте вам или вашей семье быть включенными в одну из этих статистических данных.

Проверка давления в шинах

10% всех столкновений транспортных средств произошло из-за недостаточно накачанных шин. Важно следить за давлением в шинах. Многие автомобили теперь имеют автоматические датчики давления в шинах. Тем не менее, вам все равно следует проверять давление в шинах вручную, чтобы обеспечить правильное накачивание. Надлежащее давление в шинах определяется производителем транспортного средства для обеспечения надлежащих характеристик шин.Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Проверка износа протектора

26% автомобильных аварий произошли из-за недостаточной глубины протектора. Поскольку шины со временем изнашиваются, производительность в любых условиях снижается. Это означает, что важно следить за износом шин. Закон штата Вашингтон требует, чтобы шины имели глубину протектора, равную или превышающую 2/32 дюйма. Измеритель глубины шины — полезный инструмент, но для тех из нас, у кого его нет, в том числе и для меня, есть простой способ измерить глубину протектора.Пенни можно использовать для определения правильной глубины протектора. Поместите монетку в несколько канавок протектора поперек шины так, чтобы голова Линкольна была перевернута или находилась ближе всего к шине. Если часть головы Lincoln всегда покрыта протектором, остается более 2/32 дюйма глубины протектора. С обратной стороны, если верхняя часть Мемориала Линкольна всегда покрыта протектором, у вас остается более 6/32 дюйма глубины протектора. Четверть также можно использовать, поместив четвертак вверх ногами или поставив голову Вашингтона ближе всего к шине.Если часть головы Вашингтона всегда покрыта протектором, у вас остается более 4/32 дюйма глубины протектора.

В то время как закон штата требует, чтобы шины имели глубину протектора 2/32 дюйма или более, рекомендуется менять шины раньше, если вас беспокоят мокрые дорожные условия, такие как условия, существующие здесь, на великом Тихоокеанском Северо-Западе. Шины следует заменить, как только они достигнут 4/32 дюйма, если будут возникать мокрые дорожные условия, 5/32 дюйма, если заснеженные дороги вызывают беспокойство.

Старые шины?

Как и большинство вещей, шины со временем изнашиваются, даже если они не используются. Шины изготавливаются путем связывания резины с тканевыми слоями и стальным кордом, и со временем эти связи разрушаются. По мере того, как эти связи разрушаются, производительность шины может ухудшиться, и даже могут произойти выбросы по мере того, как связь отделяется. Многие факторы ускоряют процесс старения, такие как воздействие элементов, частота использования и качество ухода. Многие производители шин/резины настоятельно рекомендуют не использовать шины старше 6 лет.Также рекомендуется проверять шины старше 5 лет, чтобы определить, безопасны ли они для дальнейшего использования. Таким образом, даже если шина никогда не использовалась, если ей больше 5 лет, она должна быть осмотрена техническим специалистом для определения безопасности использования.

Хранение зимних шин

Дни становятся длиннее, и температура начинает меняться. Ну, может быть, не в эти последние несколько недель, но весна не за горами. Наряду с, надеюсь, лучшей погодой, весна означает смену зимней резины.Если у вас есть шипованные шины, штат Вашингтон требует, чтобы все шипованные шины были сняты с транспортных средств не позднее 31 марта st . Вам может быть интересно, как лучше всего хранить зимние шины. Для тех из нас, кто не меняет шины зимой, это все еще хорошее время года для проверки шин, чтобы убедиться, что шины безопасны и соответствуют требованиям законодательства.

Если у вас есть зимние шины, вам следует подумать о том, как хранить их в теплое время года. Хранение зимних шин важно, так как правильное хранение может помочь продлить срок службы шин.

  • После снятия шины необходимо очистить, чтобы предотвратить повреждение шин маслом, смазкой или другими частицами во время хранения.
  • Храните шину в помещении, в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей.
  • Держите шины подальше от любых материалов, таких как химикаты, которые могут повредить шину.
  • Храните шины в защитных мешках, которые можно приобрести во многих интернет-магазинах.

Что насчет запаски?

Большинство из нас забывает о запасном колесе.С глаз долой, из сердца вон, пока не случится квартира. Большинство из нас также не задумывается о замене запасной части, когда покупается новый комплект шин или одна из старых шин становится новой запасной. Что ж, с запасными шинами происходит тот же процесс старения, что и с бывшими в употреблении. Запасные шины следует проверять на давление в шинах, а также на возраст. Как и любую другую шину, запасную шину следует проверять в целях безопасности, если ей больше 5 лет.

Как читать шину

Так как же определить возраст шины? Мы все видели маркировку на боковой стороне шины.Надпись на боковой стороне шины может предоставить много информации, такой как размер шины, максимальное давление воздуха, рейтинг скорости шины и возраст шины. При проверке на возраст шин следует искать буквы DOT. Сразу за буквами DOT следует ряд из 10-12 символов. Этот код сообщит вам неделю, год и место изготовления шины, размер шины и уникальный код производителя. Для шин, произведенных с 2000 года по настоящее время, последние четыре цифры кода указывают на неделю и год изготовления.Таким образом, если последние четыре цифры — 2017 год, то шина была произведена на 20-й -й неделе 2017 года, и ей меньше 1 года. Если ваши шины были произведены до 2000 года, кодировка другая, но, вероятно, пришло время для нового комплекта.

Отозванные шины

Шины

также иногда отзываются производителем из-за дефекта или соображений безопасности. Вы должны знать о любых отзывах шин. Обычно производитель пытается связаться со всеми потребителями отзываемых шин, но отследить все отзываемые шины может быть невозможно.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет информацию об отзывах на своем веб-сайте. В Интернете есть и другие бесплатные сайты, которые предоставляют информацию об отзыве шин.

В Palace Law мы занимаемся столкновениями всех типов, включая поломку шин. Свяжитесь с Palace Law, если вы получили травму из-за дефектов шин.

§ 22-405 — Шины в целом :: Кодекс Мэриленда 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


§22-405.

(a) Лицо не может управлять автомобилем на любой автомагистрали, если автомобиль не оснащен шинами в безопасном рабочем состоянии в соответствии с требованиями, утвержденными Администратором.

(b) Лицо не может управлять прицепом на любом шоссе, если прицеп не оснащен шинами в безопасном рабочем состоянии в соответствии с требованиями, утвержденными Администратором.

(c) Администратор должен принять правила безопасных условий эксплуатации, которые могут быть использованы сотрудником полиции для визуального осмотра шин, обслуживаемых на транспортных средствах, включая визуальное сравнение с помощью простых измерительных устройств.Требования должны охватывать влияние на износ протектора и глубину протектора.

(d) Если сотрудник полиции в любое время имеет разумные основания полагать, что транспортное средство небезопасно или оснащено шинами, нарушающими положения настоящего раздела, сотрудник полиции может потребовать от водителя транспортного средства остановиться и отправьте автомобильную шину на техосмотр. Если в ходе проверки будет установлено, что транспортное средство находится в нарушении, должностное лицо может выдать повестку о нарушении.

§ 22-405 — 1.Шины с восстановленным нарезом

а) Продажа шин с восстановленным нарезом или нарезкой. — Лицо не может продавать или предлагать для продажи любую шину, на которую нарезали или повторно нарезали, за исключением случаев, когда:

(1) Шина специально разработана для нарезания или повторной нарезки; и

(2) После такой процедуры шина соответствует стандартам, установленным Министерством транспорта США.

(b) Продажа транспортных средств с шинами, нарезанными или заново нарезанными. — Лицо не может продавать или передавать какое-либо транспортное средство, оснащенное шинами с перенарезанными или повторно нарезанными шинами, за исключением случаев, когда шины соответствуют требованиям подраздела (а) настоящего раздела.

(c) Использование транспортного средства с повторно нарезанными или повторно нарезанными шинами. — Лицо не может управлять или иным образом передвигаться по любой автомагистрали в этом штате на любом транспортном средстве, оснащенном шинами с перенарезанными или заново нарезанными канавками, за исключением случаев, когда шины соответствуют требованиям подраздела (а) настоящего раздела.

(d) Маркировка или ярлыки. — Лицо не может продавать, выставлять на продажу или иметь в своем распоряжении с намерением продать любую автомобильную шину или шину для мотоциклов, на протекторе которой была восстановлена ​​канавка, если этот факт не будет четко указан маркировкой или ярлыком на английском языке. на боковине шины.

§ 22-405 — 2. Металлические и другие нерезиновые материалы, соприкасающиеся с дорожным покрытием

(a) Металлические шины запрещены. — Запрещается движение по автомагистралям любого автомобиля, прицепа или полуприцепа с металлическими шинами, соприкасающимися с проезжей частью.

(b) шипы, шипы и т. д. запрещены; исключения. — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (с) настоящего параграфа, шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не может иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме каучук, который выступает за пределы протектора поверхности сцепления шины, за исключением:

(1) Разрешается использовать сельскохозяйственные машины с шинами, имеющими выступы, не наносящие вреда дорожному движению;

(2) Разрешается использовать цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу транспортного средства;

(3) Для транспортного средства, не зарегистрированного или не требующего регистрации в этом штате, разрешено использовать шины, как описано в этом подразделе; и

(4) За исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон, лицо не может продавать или предлагать для продажи в этом штате любые шины, использование которых в этом штате запрещено в соответствии с данным подразделом.

(c) Транспортные средства в некоторых округах, не подпадающие под действие подраздела (b). — С 1 ноября по 31 марта владельцы транспортных средств, зарегистрированных в округе Аллегани, округе Кэрролл, округе Фредерик, округе Гарретт или округе Вашингтон, освобождаются от запрета на использование шин, описанного в подразделе (b) этого раздела.

(d) Специальные разрешения на эксплуатацию определенных транспортных средств. — Государственная администрация автомобильных дорог и органы местного самоуправления в соответствующих юрисдикциях могут по своему усмотрению выдавать специальные разрешения, разрешающие эксплуатацию на дороге тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечным гофрированием по периферии подвижных гусениц, или сельскохозяйственных тракторов или другая сельскохозяйственная техника, эксплуатация которой на шоссе в противном случае была бы запрещена в соответствии с настоящим разделом.

§ 22-405 — 3. Запасные шины

Если новый автомобиль класса A (пассажирский) или класса M (многоцелевой) продается в этом штате, изготовитель должен оборудовать автомобиль запасной шиной, соответствующей с требованиями, изложенными в § 22-405 настоящего подзаголовка, за исключением:

(1) Система «шина-колесо» автомобиля обеспечивает возможность работы в спущенном состоянии, благодаря которой в случае выхода из строя шины становится доступной частично накачанная дорожная поверхность ;

(2) Автомобиль оборудован установленной на заводе системой временного ремонта и подкачки шин; или

(3) Становятся доступными технологические усовершенствования, соответствующие применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

§ 22-405 — 4. Тип шин, требуемых на задней оси

(a) Автомобили. — Лицо не может управлять каким-либо автомобилем весом 73 000 фунтов или более, если задняя ось трактора не оснащена оригинальными шинами первой линии или шинами, одобренными Администратором и Департаментом полиции штата.

(б) Прицепы. — Лицо не может управлять каким-либо прицепом весом 73 000 фунтов или более, если задняя ось тягача и задняя ось прицепа не оснащены оригинальными шинами первой линии или шинами, одобренными Администратором и Департаментом полиции штата.

§ 22-405 — 5. Небезопасные шины

(a) Розничная торговля для использования на дорогах. — Лицо не может продавать или предлагать для продажи в точке окончательной розничной продажи потребителю небезопасную шину для использования на шоссе, которая не соответствует требованиям, изложенным в подпункте (b) настоящего стандарта, или не превышает их. разделе или в правилах, обнародованных в соответствии с § 22-405 (c) этого подзаголовка.

(b) Шины считаются небезопасными. — Шина считается небезопасной, если она:

(1) имеет индикаторы износа протектора и шина изношена до такой степени, что индикаторы износа протектора находятся на одном уровне с протектором в любом месте шины;

(2) Не имеет индикаторов износа протектора, и шина изношена так, что при измерении в любой канавке в трех точках, расположенных приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга по внешней стороне шины, остается менее 2/32 дюйма протектора; при условии, что мотоциклетные шины могут быть изношены до 1/32 дюйма при измерении в соответствии с настоящим параграфом;

(3) Имеют место износа, обнажающее корд сквозь протектор;

(4) Имеет порезы протектора, зацепы или трещины в боковинах в любом направлении, которые достаточно глубоки, чтобы обнажить корды кузова;

(5) Имеет видимые выпуклости, выпуклости или сучки, указывающие на частичное разрушение или отделение конструкции шины;

(6) Имеет неустраненные разрывы ткани или на боковине повреждены корды кузова;

(7) Нарезаны новые канавки или нарезаны заново, за исключением случаев, разрешенных в § 22-405.1 этого подзаголовка; или

(8) Имеет маркировку:

(i) Только для сельскохозяйственного использования;

(ii) Только для использования вне дорог; или

(iii) Только для использования в гонках.

(c) Продажа для использования вне дорог. — Шина, не отвечающая требованиям подраздела (b) данного раздела, может быть продана для использования вне дорог только в том случае, если на ее боковине имеется постоянная надпись «ОН» высотой не менее 3/4 дюйма. .

.