31Июл

Высота пежо боксер от земли: Страница не найдена — АвтоТоп

Содержание

Пежо Боксер — французский коммерческий грузовик

  • История
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв
  • Модификации
  • Тюнинг

Пежо Боксер

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.


Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.


Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение


Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.


Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики Пежо Боксер

  • Габариты
  • Внешний вид
  • Салон

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Ещё по теме: МАН ТГЛ: чемпион в легком весе

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h4 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.


Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.


Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.


Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.


Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.


Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.

Какая грузоподъемность у Peugeot Boxer?

Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³. Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские автомобили со съемными сиденьями, пассажирские микроавтобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.

Сколько литров в баке Пежо Боксер?

Объем топливного бака Пежо Боксер составляет от 80 до 90 л.

Сколько лошадей в Пежо Боксер?

Под капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.

Сколько кубов в Пежо Боксер?

Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов), либо шесть версий, различающихся по внутренним объёмам: от 8 м3 (версия L1h2) до 17 м3 (версия L4h4).

Сколько весит Peugeot Boxer?

Габаритные размеры Peugeot Boxer от 4655 x 1998 x 2130 до 6363 x 2050 x 2764 мм, а масса от 1700 до 2530 кг.

Какой расход топлива у Пежо Боксер?

Расход топлива Пежо Боксер составляет от 7.4 до 12.6 л на 100 км. Peugeot Boxer выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Какой двигатель стоит на Пежо Боксер?

Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2014, автобус, 2 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2198 4H03
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2198 4H03

Какая категория прав нужна на Пежо Боксер?

Грузоподъемность — 1525 кг. Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Какая высота у форд транзит?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Ford Transit от 4863 x 1974 x 1989 до 6797 x 2198 x 2192 мм, а масса от 1473 до 2478 кг.

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2.2
Рабочий объем, см3 2198
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 96 110
Максимальная мощность, л.с. 130 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 320 350
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 2000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Дизель
Требования к топливу Дизельное топливо
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Концепт Peugeot Boxer 4X4 дебютирует как красочный Overlander

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT

CHALLENGER

Благодаря своему выразительному стилю и инновационным материалам, PEUGEOT BOXER был продан тиражом 720 000 экземпляров с момента своего запуска и превращается в авантюрный истребитель.

Являясь интенсивным и захватывающим воплощением автомобиля для отдыха от PEUGEOT, он подвергся многочисленным изменениям и выходит за рамки проторенных дорог: WANDERLUST GREEN, MINT, Alcantara GREVAL Grey и натуральный белый минерал — все вместе.

Преемник PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT, он также предназначен для исследований на всех типах местности, имеет полный привод DANGEL, специальные шины и увеличенный дорожный просвет.

Для обеспечения полного опыта, его площадь 10 м2 оборудована для размещения до 3 человек на долгосрочной основе.

И, что еще важнее, он может перевозить электрический горный велосипед PEUGEOT eM02 FS Powertube и канадское каноэ на багажнике на крыше.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке транспортных средств для отдыха, которая пройдет в Ле-Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года.

КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT BOXER 4X4 / ПРЕСС-РЕЛИЗ 2019
Задача № 1: Изобрести правила заново
Первая задача заключалась в том, чтобы выйти за рамки традиционного мира кемперов и продемонстрировать видение PEUGEOT в отношении этого типа транспортных средств. Чтобы оживить сегмент, посвященный свободе, стиль подчеркивает приключение, полное ощущений.

Полное погружение в природу достигается благодаря цвету корпуса WANDERLUST GREEN. Этот атласно-перламутровый оттенок позволяет слиться с природой.Освежающие нотки MINT местами украшают кузов, а косые наклейки DARK CHROME окружают и украшают заднюю часть.

Новая решетка радиатора выполнена в самом чистом современном стиле бренда с яркими кисточками на решетке из ЧУГУНА, с более прочной нижней рамой кузова, повторяющей защитный протектор спереди и зубчатые расширители крыльев. Пропорции передней части меняются по глубине вместе с козырьком лобового стекла. Практичный как всегда, места доступа к ветровому стеклу или переднему бамперу двигателя также были переработаны.

Возвращаться в лагерь посреди ночи будет так же просто, как и средь бела дня: ночные прогулки будут освещаться 8 светодиодными модулями, встроенными прямо в кузов над лобовым стеклом. Эти модули, начиная с PEUGEOT 508, достигают xxx W.

Построенный на базе PEUGEOT BOXER L3, длина 6 м оптимизирована, чтобы предоставить искателям приключений жилое пространство площадью 10 м2, которое идеально подходит для 3 человек.

Есть 4 отдельные зоны, с кухней и обеденной зоной, спальной зоной, ванной комнатой и местом водителя.Многочисленные места для хранения позволят вам взять с собой все необходимое снаряжение для экстремальных видов спорта и повседневной жизни!

Интерьер представляет собой освежающий кокон с успокаивающими светлыми тонами, контрастирующими с внешним видом. Деревянные изделия согревают атмосферу, а обивка и отделка характерны для этой концепции. Спортивная техническая сетка сочетается с Alcantara® GREVAL GREY из новой обивки PEUGEOT e-208 GT, 508 HYBRID GT, 508 SW HYBRID GT и 3008 HYBRID4, включая обивку дверей.Логотипы BOXER цвета МЯТНЫЙ добавлены в текстильный перевод, метод, используемый крупными текстильными брендами, ремни безопасности также имеют цвет МЯТНЫЙ. Не говоря уже о вентиляторах, также в этом оттенке.

Как и в других моделях бренда, для обеспечения еще большего комфорта весь домик обтянут тканью.

Отлаженный до мельчайших деталей хром внутри дверных ручек и петель был заменен на сатинированную отделку CAST IRON.
Вызов №2: бережное отношение к окружающему миру и его изучение
Экологичность и надежность лежат в основе концепта PEUGEOT BOXER 4×4.Особое внимание было уделено выбору материалов: стол, столешница и раковина изготовлены из белого природного минерала АРАГОНИТ, который сочетает в себе твердость натурального камня с красотой керамики, а весь пол изготовлен из 100% переработанного и 100% переработанного материала. % перерабатываемых материалов! Используемый пластик состоит из 85% автомобильного бака, 10% молочной бутылки и 5% различных белых (например, мыльных бутылок). Содержащиеся в нем 50 кг переработанного пластика сокращают выбросы CO2 на 75 кг по сравнению со стандартным пластиковым полом.

Чтобы уважительно исследовать природу, PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT соответствует новейшим стандартам контроля загрязнения с FAP и SCR и соответствует последним действующим стандартам Euro 6.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT — это больше, чем выражение стиля. В гравии, грязи, снегу должно быть так же комфортно, как и на каменистых дорогах.

Трансмиссия 4×4 DANGEL обеспечивается за счет вискомуфты и передней раздаточной коробки. Он активируется с помощью 3 переключателей, расположенных в пределах досягаемости на левой стороне приборной панели. Доступны 3 режима вождения:

— режим 2WD, для движения с простой тягой, для повседневной езды
— режим 4WD, при котором трансмиссия сама передает мощность на задние колеса, если вы теряете двигательную функцию
— режим блокировки, для блокировки задней ось, полезная для экстремальных переездов и мостовых переходов

4 высокопроизводительные шины усиливают эффективность полного привода.PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT оснащен внедорожными шинами производства BF Goodrich. Они сочетают в себе силу, выносливость, внешний вид и отличное сцепление с дорогой.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT Дорожный просвет автомобиля увеличен на 30 мм спереди и на 50 мм сзади, что позволяет ему преодолевать большинство препятствий.

Самые крутые подъемы вас не остановят: двигатель BlueHDi 165 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает комфортный крутящий момент 370 Нм.

Чтобы гарантировать безграничные приключения, каноэ из канадского ореха включает в себя коды PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT и может храниться на багажнике на крыше, специально изготовленном для обеспечения возможности открытия световых люков.Специальная боковая лестница следует за колесной аркой и обеспечивает легкий доступ к багажнику на крыше, оставляя доступ к боковому оборудованию.

Наконец, квадроцикл PEUGEOT eM02 FS Powertube вступит во владение. Горный велосипед с электроприводом — это последнее поколение электровелосипедов PEUGEOT. Компактный аккумулятор встроен непосредственно в раму, поэтому стиль плавный и элегантный. Универсальный с двойной подвеской, он является идеальным партнером на сложных трассах. Он хранится в задней части PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT на специальной опоре для сцепки.Его цвет MINT идентичен цветным вставкам автомобиля и слегка контрастирует с черными матовыми дверями.

Никогда больше не заблудитесь благодаря новому 9-дюймовому сенсорному экрану навигации, который позволяет вводить размеры автомобиля и, таким образом, избегать дорог с возможными ограничениями по размеру. Эта навигация совместима с приложением WAZE для отслеживания дорожного движения в реальном времени, позволяет одновременно подключать два телефона и отображает изображения с HD-камер с несколькими видами, передней и задней, для идеального контроля окружающей среды..

PEUGEOT BOXER 4X4 CONCEPT / ПРЕСС-РЕЛИЗ / 25 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА
Задача № 3: Привлечение лучших специалистов
Последняя задача заключалась в том, чтобы окружить себя ведущими партнерами в своих областях и побудить их мыслить нестандартно.

Полный привод разработан совместно с DANGEL, давним партнером бренда и известным специалистом по переоборудованию полноприводных автомобилей. Их логотип принимает цвет MINT по этому случаю.

Мойка, столешница и стол предоставлены KERROCK.

Компания ALPINE, специалист по бортовому мультимедийному оборудованию, позаботилась о навигационно-развлекательной системе. Чтобы подчеркнуть свою приверженность сектору автодомов, а также оптимизировать заказы, время выполнения заказа и затраты на обслуживание для производителей или дилеров, Peugeot представляет новую, устанавливаемую на заводе спутниковую навигационную систему Alpine, которая была разработана специально для автодомов. Например, он был разработан для расчета маршрутов, избегающих низких мостов или слишком маленьких или узких дорог.Цветной экран XXL 23 см с разделенным дисплеем полностью интегрирован в приборную панель и может использоваться водителем с помощью штатных пультов дистанционного управления на рулевом колесе. Его карты обновляются в течение трех лет бесплатно. Он также включает в себя совместимость с задней камерой, миллионы точек интереса и может подключать два телефона через Bluetooth. Он также совместим с Android Auto и Apple CarPlay для удобного использования приложений для смартфонов. Он пользуется поддержкой OEM, а его гарантия на 2 года предоставляется сетью ремонтных мастерских Peugeot по всей Европе.

Наконец, Start-up SASMINIMUM разработал напольное покрытие, созданное в рамках их проекта «Le Pavé». Этот стартап, созданный четырьмя молодыми архитекторами в 2017 году, перерабатывает пластик, в основном собираемый непосредственно в природе и вблизи океанов: это отходы, которые обычно не интегрируются в какой-либо процесс переработки. Это гарантируется маркировкой Waste&Hope, что означает, что закупка сырья стоит дороже, но она финансирует социальные и экологические действия этой организации.Продукт на 100% перерабатывается и на 100% подлежит вторичной переработке.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке транспортных средств для отдыха, которая пройдет в Ле-Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года.

Вы знаете такие мемы, где к крыше автомобиля привязано каноэ, и это делает каноэ гигантским? Это не потому, что каноэ слишком большое, а потому, что машина слишком мала для груза, который она перевозит.У Peugeot есть концепт фургона-дома на колесах — Peugeot Boxer 4.4 Camper Van, на котором изображено каноэ, привязанное к его крыше, и каноэ выглядит совсем крошечным по сравнению с фургоном.

Но размер — это еще не все, когда дело доходит до этого кемпера.

Boxer предназначен для перевозки трех человек в любом месте. Внутри есть 107,6 квадратных футов жилой площади. Это пространство используется для ванной комнаты, кухни и спальной зоны. Peugeot не пожалел средств на отделку интерьера, используя большое количество алькантары Greval Grey.Для пола Peugeot использовал переработанный пластик.

Легко сказать, что фургон может проехать куда угодно, но Peugeot действительно имеет в виду это, поддерживая фургон двигателем Peugeot BlueHDi 165. Двигатель способен развивать крутящий момент в 273 фунт-фут, который передается на шестиступенчатую механическую коробку передач. У фургона неполный полный привод, управление которым осуществляется с приборной панели. Дорожный просвет может быть проблемой, поскольку дорожный просвет Boxer составляет всего 1,18 дюйма спереди и 1,18 дюйма.969 сзади. Это не помешало Peugeot оснастить фургон внедорожными шинами BF Goodrich.

Пока вы путешествуете, вам не придется беспокоиться о том, что вы заблудитесь, поскольку фургон оснащен навигационной системой Alpine, встроенной в приборную панель. Система была запрограммирована так, чтобы избегать низких мостов и узких дорог, где она не подходит или может вызвать проблемы. Путь будут освещать восемь светодиодов, расположенных над лобовым стеклом.

Фургон также поставляется с электрическим горным велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube на задней стойке, так что, когда вы доберетесь до места назначения, у вас все еще будет много удовольствия.Это большая установка, и она действительно доставит вас туда, куда вы хотите.

Проверьте это

Об авторе

Об авторе

ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ

Г-н Марк Джессен

Марк Джессен изучал английский язык в Университете Бригама Янга, получив двойной акцент в творческом письме и профессиональном письме/редактировании. После окончания Марк пошел работать в небольшое издательство редактором книг. Проработав некоторое время внештатным писателем, Марк вошел в корпоративный мир как копирайтер.В настоящее время его часы тратятся в основном на проверку и редактирование, хотя он продолжает создавать контент для самых разных проектов. В 2017 году Марк прошел сертификацию UCLA по творческому письму. Плодовитый писатель, Марк имеет более чем 20-летний опыт работы в журналистике.

Fiat / Peugeot Sahara — Продажа новых и подержанных кемперов и домов на колесах: Devon Conversions

Sahara — это роскошный дом на колесах, сочетающий гибкость, комфорт и стиль. Основанный на удлиненных версиях Fiat Ducato, Peugeot Boxer или Citroen Relay, он включает в себя 4-местную, 4-местную компоновку с двумя отдельными спальнями, все в 6.фургон 4м.

Благодаря популярной 2-комнатной планировке Devon, Sahara имеет два передних сиденья с ремнями безопасности, которые трансформируются в 2 односпальные кровати, и гостиную сзади, которая легко превращается в полноразмерную двуспальную кровать. Оба сиденья в кабине поворачиваются, образуя дополнительную уютную гостиную/столовую в передней части салона, а стол предусмотрен как в передней, так и в задней жилых зонах

.

В 4-местной модели перегородка между передней и задней частями обеспечивает полное уединение обеих спален. Также доступна версия с фиксированной кроватью, которая обеспечивает огромное пространство для хранения вещей под задней кроватью, а также версия с 3 спальными местами, в которой есть большая кухня и холодильник.

В душевой/туалетной секции есть электрический туалет со смывом, большая кассета на колесиках, умывальник, зеркальный шкафчик под раковину и центральное отопление.

Кухонная зона включает в себя полноразмерную духовку и гриль с 3 газовыми и 1 электрической конфорками, раковину с соответствующей стеклянной крышкой и трехкамерный холодильник. Складное удлинение столешницы обеспечивает дополнительное рабочее пространство.

Для круглогодичного комфорта обогреватель Truma Combi обеспечивает горячую воду и бесшумный центральный обогрев фургона, включая туалетную комнату.Работает на газе вне участка и на электричестве при подключении. Газ подается из подпольного газового баллона на 30 литров.

С четырьмя удобными дорожными сиденьями с ремнями безопасности и спальными местами для четверых на одном уровне, Sahara является идеальным транспортным средством для отдыха для семьи из четырех человек, или только с двумя пассажирами сзади можно использовать как стационарную кровать.

Автомобиль Sahara доступен в различных цветах и ​​размерах двигателей, а также с автоматической коробкой передач на Fiat Ducato.Качество гарантировано, как и у каждого Devon. Ваша мебель Sahara изготавливается вручную опытными мастерами в нашей столярной мастерской. Мы используем материалы только самого высокого качества, причем не только в тех частях, которые бросаются в глаза, например, в обивочной ткани, но и в тех частях, которые не выглядят так, например, в высококачественной пене в подушках и в морском слое, из которого состоит пол.

 

 

Сахара

Сахара 140 л.с. Евро 6.2 61 020,00 фунтов стерлингов
+ Доставка производителем, ВЭД и №№   1 199,00 фунтов стерлингов  

  

Опции автомобиля

Пакет Designer включает в себя кондиционер кабины, круиз-контроль, датчики заднего хода, брызговики, спутниковую навигацию, радиоприемник и окрашенный бампер.

 

Designer Pack Plus — включает дизайнерский пакет с добавлением подушки безопасности пассажира, камеры заднего вида, легкосплавных дисков, кожаного руля.

 

 

 

ВКЛЮЧЕНО

 

 

 

 

ВКЛЮЧЕНО

 

Краска металлик 690,00 фунтов стерлингов
Двигатель 160 л.с. ЕВРО 6.2 900,00 фунтов стерлингов
   
9-ступенчатая автоматическая коробка передач — доступна для двигателей Fiat 2994 фунта стерлингов.00

Аксессуары Devon

Навес — антрацитовый/белый/титановый 936,00 фунтов стерлингов
Электрическая ступенька 399,00 фунтов стерлингов
TV/DVD с направленной антенной 696,00 фунтов стерлингов
Только направленная антенна и розетки 294,00 фунтов стерлингов
2 крепления для велосипедов 432 фунта стерлингов.00
Светильник маркизы 168,00 фунтов стерлингов
Панель солнечных батарей 597,00 фунтов стерлингов
Тревога Тэтчема категории 1 384,00 фунтов стерлингов
Шторки кабины Remis вместо серебряных экранов
672,00 фунтов стерлингов
J-рельс 96,00 фунтов стерлингов
   

Доступны другие заводские опции, см. прайс-лист производителя.

Цены включают НДС. Цены могут быть изменены без уведомления.

Boxer — CMH Peugeot

Если у вас есть бизнес с многочисленными требованиями, вам нужен коммерческий автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Вам нужна безопасная, надежная и долговечная рабочая лошадка, такая как Peugeot.

Boxer можно превратить в 16-местное такси, машину скорой помощи, шасси с кабиной или просто оставить фургон, в зависимости от ваших потребностей.

Привлекательный дизайн передней части подчеркивает современный, но прочный внешний вид и престижный внешний вид.Интерьер продолжает заявление с качественной отделкой, оснащенной профессиональными уровнями отделки салона, предлагающими комфорт и множество функций и отсеков для хранения.

Безопасность всегда является приоритетом для Peugeot. Peugeot Boxer обеспечивает максимальную безопасность благодаря:

— новой конструкции амортизации, которая стабилизирует автомобиль даже в загруженном состоянии.

— еще более эффективная тормозная система, гарантирующая высокую производительность и безопасность в любое время.

— усиленная конструкция с заданной зоной деформации, амортизирующая удар при аварии.

Эти усиления также помогают снизить уровень шума, повышая комфорт внутри автомобиля.

АБС с EBD и подушкой безопасности водителя, которая защищает голову и грудную клетку водителя от травм, обеспечивает максимально эффективную реакцию водителя в самых сложных ситуациях.

Peugeot Boxer идеально подходит для вашей профессии, его легко загружать и разгружать благодаря:
— Полезной ширине 1,87 м и 1,42 м между колесными арками.
— Погрузочный порог 503 мм — один из самых низких на рынке.
— Угол открывания задней двери 96 градусов, который можно увеличить до 180 градусов с помощью откидной лямки и до 270 градусов со специальной опцией.
— 2 раздвижные боковые двери, одна из которых стандартная.
— Внутренняя высота погрузки 1662 мм, длина 3120 мм, объем 10 м³. лучшие решения на рынке.
— Максимальная внутренняя ширина 1,870 м.

2.2l HDi имеет максимальную выходную мощность 96 кВт и крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин и полезную нагрузку 1400 кг, что делает его надежным партнером для любого коммерческого бизнеса, а также экономичным.

«Мы считаем, что чем экономичнее двигатель, тем лучше он для вашей прибыли и для планеты. Вот почему мы предлагаем наши коммерческие автомобили с эффективными дизельными двигателями с низким уровнем выбросов». — сказал Франциско.

Система впрыска Common Rail используется в каждом двигателе Boxer HDi для более чистого и эффективного вождения.Впрыскивая топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, эта система снижает расход топлива и выбросы, обеспечивая при этом дополнительную мощность.

Все цены на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию, иногда цена на один или несколько товаров на нашем веб-сайте может быть указана неверно.

Рено Мастер против Пежо Боксер

Цель:

Выбрать цельПокупка автомобиляОбмен автомобиляВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля онлайнОценка по страховкеДругое

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsVersaGreat WallHillmanHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos

Модель:

Select ModelCapturCliogrand Screure CentiChadjArcangooleosmasterMeganescenictafictWingoze1112141516171812141516171812141516171819202125304569A610AlpinearkanavantimeespaceextrafinearkAnavanteSteprand modusgtakangoo compactkangoo modusganeganeganucafranescenic rx4scenic xmodsport spidertrafic passengertwizyvel

Год:

Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199891993191922

Вариант:

Выберите вариант2.3dCi Алюминий LL35 130 Business2.3dCi Lh45 135 Business (Eu6d)2.3dCi Lh45 135 Business (Eu6dT)2.3dCi Lh45 145 Business (Eu6d)2.3dCi Lh45 145 Business (Eu6dT)2.3dCi Lh45 150 Business (Eu6di 1h45d) Energy2.3d Бизнес (Eu6d) Energy QS62.3dCi Lh45 150 Бизнес (Eu6dT) Energy2.3dCi Lh45 150 Бизнес (Eu6dT) QS62.3dCi Lh45 170 Business2.3dCi LHL35 130 Business2.3dCi LHL35 145 Бизнес (Eu6d) 4X42.3dCi LHL35 16d ) RWD2.3dCi LHL35 145 Бизнес (EuVI-D) 4X42.3dCi LHL35 145 Бизнес (EuVI-D) RWD2.3dCi LHL35TW 145 Business (Eu6d) 4X42.3dCi LHL35TW 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi LHL35TW 145 Business (EuVI-D) 4X42.3dCi LHL35TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi LHL45TW 145 Business (Eu2.3d) 4X4 LHL45TW 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi LHL45TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) 4X4 Алюминиевый самосвал с двойной кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) 4X4 Шасси с кабиной 2298cc2.3dCi LL035 ( Eu6d) 4X4 Luton Box Van 2298 куб.см с гидробортом2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) 4X4 Luton Box Van 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) RWD Алюминиевый самосвал с двойной кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) RWD шасси с кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) RWD Dropside Single Cab с задними угловыми стойками 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) Заднеприводный бортовой фургон с одинарной кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) Заднеприводный фургон Luton 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (Eu6d) Заднеприводный фургон Luton с задним подъемным бортом 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (EuVI-D) 4X4 Шасси с кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (EuVI-D) 4X4 Dropside Single Cab 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (EuVI-D) RWD Алюминиевый самосвал с двойной кабиной 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (EuVI-D) RWD Chassis Cab 2298cc2.3dCi LL35 130 Business (EuVI-D) RWD Luton Box Van 2298cc2.3dCi LL35 135 Business ( Eu6) Одинарная кабина с откидным бортом и задними угловыми стойками 2.3dCi LL35 135 Business (Eu6) Одинарная кабина с откидным бортом и подъемным бортом 2.3dCi LL35 135 Business (Eu6dT) Кабина с шасси 2.3dCi LL35 135 Business (Eu6dT) Фургон Luton Box 2.3dCi LL35 135 Business ( Eu6dT) Luton Loloader2.3dCi LL35 135 Business (Eu6dT) Кабина с платформой2.3dCi LL35 145 Business (Eu6)(FWD) Energy Luton2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) 4X4 Energy Самосвал с двойной кабиной2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy с шасси с кабиной2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy с шасси с двойной кабиной2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy с откидной двойной кабиной и задними угловыми стойками2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) с откидной двойной кабиной с задней подъемной кабиной2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy с откидной одинарной кабиной с задними угловыми стойками2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Одинарная кабина Energy Dropside с гидробортом2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy Luton Box Van2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy Luton Box Van с гидробортом2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy Luton Loloader2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Energy Platform Cab2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Luton Box Van с гидробортом2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Платформенная кабина2.3dCi LL35 145 Business (Eu6d) Заднеприводный самосвал Energy с двойной кабиной2.3dCi LL35 145 Business (EuVI-D) 4X4 Energy Dropside Double Cab2 .3dCi LL35 145 Business (EuVI-D) RWD Energy Самосвал с двойной кабиной2.3dCi LL35 150 Business (Eu6) Двойная кабина с откидным бортом и задними угловыми стойками2.3dCi LL35 150 Business (Eu6) Двойная кабина с откидным бортом и гидробортом2.3dCi LL35 150 Business (Eu6) Одинарная кабина с откидным бортом и задними угловыми стойками2.3dCi LL35 150 Business (Eu6) ) Откидная одинарная кабина с гидробортом2.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Energy Шасси Cab2.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Energy Шасси Double Cab2.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Energy Luton Loloader2.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Energy Платформа Cab2.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Luton Loloader QS62.3dCi LL35 150 Business (Eu6dT) Кабина с платформой QS62.3dCi LL35TW 145 Business (Eu6d) 4X42.3dCi LL35TW 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi LL35TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6 Dropd) Одноместный с задними угловыми стойками2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6d) RWD Dropside Single Single with Tail Lift2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6d) RWD Energy Шасси2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6d) RWD Energy Dropside Single с задними угловыми стойками2. 3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6d) RWD Energy Dropside Single с гидробортом2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (EuVI-D) 4X4 Energy Шасси 2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (EuVI-D) 4X4 Energy Dropside Double2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (EuVI-D) 4X4 Energy Dropside Single2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 EuVI-D) Заднеприводное энергетическое шасси 2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (EuVI-D) Заднеприводное энергетическое шасси Double2.3dCi LLL35TW 145 Business 145 (Eu6d) 4X4 Energy Шасси 2.3dCi LM35 110 Business2.3dCi LM35 135 Business (Eu6d) Crew2.3dCi LM35 135 Business (Eu6d) Panel2.3dCi LM35 135 Business (Eu6dT) Экипаж 7 мест2.3dCi LM35 135 Business (Eu6dT) Panel2.3dCi LM35 135 Business+ (Eu6d) Crew2.3dCi LM35 135 Business+ (Eu6d) Panel2.3dCi LM35 135 Business+ (Eu6dT) Crew 7 мест2.3dCi LM35 135 Business+ (Eu6dT) 1 Panel54LMdCi Бизнес (Eu6d)2.3dCi LM35 145 Бизнес (Eu6dT)2.3dCi LM35 150 Бизнес (Eu6d) Energy2.3dCi LM35 150 Бизнес (Eu6d) Energy QS62.3dCi LM35 150 Бизнес (Eu6dT) Energy2.3dCi LM35 150 Бизнес (Eu6dT) QS62. 3dCi LM35 150 Бизнес+ (Eu6d)2.3dCi LM35 150 Бизнес+ (Eu6d) QS62.3dCi LM35 150 Бизнес+ (Eu6dT)2.3dCi LM35 150 Business+ (Eu6dT) QS62.3dCi LM35 180 Business (Eu6d)2.3dCi LM35 180 Business (Eu6d) QS62.3dCi LM35 180 Business (Eu6dT) Energy2.3dCi LM35 180 Business (Eu6dT) Energy QS62.3dC4 LM35 180 Business (Eu6dT) Energy .3dCi LML35 130 Business2.3dCi LML35 145 Business (Eu6d) 4X42.3dCi LML35 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi LML35 145 Business (EuVI-D) 4X42.3dCi LML35 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi Business LML35TW 14 (Eu6d) 4X42.3dCi LML35TW 145 Бизнес (Eu6d) RWD2.3dCi LML35TW 145 Бизнес (EuVI-D) 4X42.3dCi LML35TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi LML45TW 145 Business (Eu6d) 4X42.3dCi LML45TW 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi LML45TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi Mh45 135 Business (Eu6d)2.43dCi ​​Mh45 135 Business (Eu6dT)2.3dCi Mh45 150 Business (Eu6d)2.3dCi Mh45 150 Business (Eu6dT)2.3dCi ML35 130 Business (Eu6d) 4X4 Алюминиевый самосвал Single2.3dCi ML35 130 Business (Eu6d) 4X4 Шасси 2.3dCi ML35 u630 ) 4X4 Самосвал Single2.3dCi ML35 130 Business (Eu6d) RWD Алюминиевый самосвал Single2.3dCi ML35 130 Business (Eu6d) RWD Шасси2.3dCi ML35 130 Business (Eu6d) Заднеприводный самосвал Single2.3dCi ML35 130 Business (EuVI-D) 4X4 Chassis2.3dCi ML35 130 Business (EuVI-D) RWD Алюминиевый самосвал Single2.3dCi ML35 130 Business (EuVI-D) RWD Chassis2.3dCi ML35 130 Business (EuVI-D) Самосвал с задним приводом, одинарный2.3dCi ML35 135 Business (Eu6d), одинарный бортовой борт с задними угловыми стойками2.3dCi ML35 135 Business (Eu6d), одинарный бортовой борт с подъемным бортом2.3dCi ML35 135 Business (Eu6dT), алюминиевый самосвал, одинарный2. 3dCi ML35 135 Business (Eu6dT) Шасси2.3dCi ML35 135 Business (Eu6dT) Самосвал Одинарный2.3dCi ML35 145 Business Алюминиевый самосвал, одинарный2.3dCi ML35 145 Business, шасси2.3dCi ML35 145 Business, одинарный бортовой борт с задними угловыми стойками2.3dCi ML35 145 Business, одинарный бортовой борт, с подъемным бортом2.3dCi ML35 145 Business Самосвал, одинарный2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) 4X4 Алюминиевый самосвал Single2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) 4X4, шасси2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) 4X4 Самосвал Single2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) RWD Алюминиевый самосвал Single2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) RWD шасси2.3dCi ML35TW 130 Business (Eu6d) Самосвал с задним приводом, одинарный2.3dCi ML35TW 130 Business (EuVI-D) Шасси 4X42.3dCi ML35TW 130 Business (EuVI-D) Самосвал с задним приводом, одинарный2.3dCi ML35TW 130 Business (EuVI-D) Самосвал с задним приводом, одинарный2. 3dCi ML35TW 145 Business (Eu6d) RWD Шасси Double2.3dCi ML35TW 145 Business (EuVI-D) 4X4 Dropside Single2.3dCi MLL35TW 130 Business (Eu6d) 4X4 Double2.3dCi MLL35TW 130 Business (Eu6d) RWD Double2.3dCi MLL35TWE 130 Business (Eu6d) -D) RWD Single2.3dCi MLL35TW 145 Business Chassis2.3dCi MLL35TW 145 Business Dropside Double2.3dCi MLL35TW 145 Business Dropside Single2.3dCi MLL45TW 145 Business (Eu6d) 4X42.3dCi MLL45TW 145 Business (Eu6d) RWD2.3dCi MLL45TW 145 Business (EuVI-D) RWD2.3dCi MM33 135 Business (Eu6d)2.3dCi MM3 )2.3dCi MM33 135 Бизнес+ (Eu6d)2.3dCi MM33 135 Бизнес+ (Eu6dT)2.3dCi MM35 110 Бизнес2.3dCi MM35 135 Бизнес (Eu6d)2.3dCi MM35 135 Бизнес (Eu6dT)2.3dCi MM35 135 Бизнес+ 5 (Eu6d) 5.3dCi Бизнес+ (Eu6dT)2.3dCi MM35 145 Бизнес (Eu6d)2.3dCi MM35 145 Бизнес (Eu6dT)2.3dCi MM35 150 Business (Eu6d) Energy2.3dCi MM35 150 Business (Eu6d) Energy QS62.3dCi MM35 150 Business (Eu6dT) Energy2.3dCi MM35 150 Business (Eu6dT) QS62.3dCi MM35 150 Business+ (Eu6d)2.3dCi 0 MM35 ( Eu6d) QS62.3dCi MM35 150 Business+ (Eu6dT)2.3dCi MM35 150 Business+ (Eu6dT) QS62.3dCi MML35 130 Business2.3dCi MML35TW 145 Business2.3dCi SL28 110 Business2.3dCi SL28 135 Business (Eu6dTi328d)2.3d )2.3dCi SL28 135 Бизнес+ (Eu6d)2.3dCi SL28 135 Бизнес+ (Eu6dT)2.3dCi SL28 150 Бизнес+ (Eu6d) Энергия2.3dCi SL28 150 Business (Eu6dT)2.3dCi SM35 135 Business (Eu6d) Energy2.3dCi SM35 135 Business (Eu6dT)2.3dCi SM35 150 Business (Eu6d)2.3dCi SM35 150 Business (Eu6dT)E LL31 E-Tech Business Luton Low LoaderE LL31 Бизнес-платформа E-Tech CabE LL31 и Z.E. Бизнес LL31 Z.E. Низкорамная платформа Luton autoE LL31 i Z.E. Платформа Business Кабина AutoE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) Шасси CabE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) Luton Low LoaderE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) Платформа CabE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВт·ч) Шасси CabE LL35 E -Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч) Dropside Single CabE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч) Luton Box VanE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч) Luton Low LoaderE LL35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч) ) Платформа CabE LL35 i Z.E. Шасси Business CabE LL35 и Z.E. Низкорамная платформа Business LutonE LL35 i Z.E. Бизнес-платформа CabE LM 35 i.Z.E. BusinessE LM31 E-Tech BusinessE LM31 и Z.E. BusinessE LM35 E-Tech Business (76 л.с.)E LM35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч)E ML31 i Z.E. BusinessE ML35 E-Tech Business (76 л.с.) ChassisE ML35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВт·ч) ChassisE ML35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВт·ч) Dropside SingleE ML35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВт·ч) Самосвал SingleE ML35 i З.Э. BusinessE MM31 E-Tech Business (76 л.с.)E MM31 E-Tech Business (76 л.с.) (33 кВтч)E MM31 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч)E MM31 i Z.E. BusinessE MM35 E-Tech Business (76 л.с.)E MM35 E-Tech Business (76 л.с.) (33 кВтч)E MM35 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч)E MM35 i.Z.E. BusinessE SL31 E-Tech Business (76 л.с.)E SL31 E-Tech Business (76 л.с.) (33 кВтч)E SL31 E-Tech Business (76 л.с.) (52 кВтч)E SL31 i Z.E. BusinessE SM31 E-Tech BusinessE SM31 и Z.E. BusinessE SM35 E-Tech BusinessE SM35 и Z.E. Бизнес

Стойка Syncro System для Peugeot Boxer

Peugeot Boxer является популярным бестселлером и производится совместно Fiat, Citroen и Peugeot.Он доступен в нескольких версиях разной длины и высоты. Эта серия была представлена ​​в 2006 году и отличается внушительным квадратным и вместительным грузовым отделением, которое идеально подходит для установки полок и ящиков системы Syncro. На фотографиях на этой странице видно, что откидная скамья для тисков является особенно популярным аксессуаром для этого фургона. Другие высоко ценимые аксессуары для превращения вашего Boxer в полностью оборудованную мобильную мастерскую включают держатель рулона бумаги, кронштейн для огнетушителя и держатель кабеля.

Мы видим, что первое, что команда Syncro сделала в этом Boxer, — это защита грузового отсека с помощью обшивки пола из фанеры под мрамор толщиной 12 мм, а также обшивки стен и дверей из окрашенной в серый цвет стали. Стеллаж слева состоит из двух отсеков на уровне пола, один из которых закрыт дверью в виде параллелограмма, а другой оснащен зажимом челночного типа для ящиков с инструментами и компонентами пользователя.Над ними находятся шесть регулируемых полок с алюминиевыми перегородками, три открытые полки, стальной ящик на шарикоподшипниковых направляющих и полноразмерный верхний лоток с дверцей сзади для перевозки длинных предметов. Правый стеллаж полностью состоит из одного из самых популярных продуктов Syncro System: опрокидывающихся контейнеров из прозрачного пластика. Эти компактные, но очень практичные контейнеры позволяют сразу увидеть, что находится внутри. Они изготовлены из сверхпрочного ПММА — того же материала, который используется для изготовления иллюминаторов самолетов и подводных лодок.Они также имеют особую запатентованную конструкцию. Система дополняется полезными аксессуарами, такими как держатель кабеля, стойка для штанги, штанга с крепежными ремнями и скользящими креплениями, а также два потолочных светодиодных светильника.

МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ В PEUGEOT BOXER

Вместительные размеры грузового отсека Boxer позволяют установить полные мобильные мастерские для всех видов применения.В этом конкретном примере мы можем видеть, что пол был защищен фанерным покрытием под мрамор, и что две фрезерованные алюминиевые направляющие были утоплены в нем для фиксации груза. Стены и двери облицованы предварительно окрашенными стальными панелями. Установив эту облицовку, команда Syncro в полной мере использовала все доступное пространство. Стеллаж на левой стене фургона разделен на четыре вертикальные секции. На уровне пола два из них закрыты дверями, а один занят безмасляным компрессором.На средней высоте расположены двенадцать стальных ящиков, все они установлены на телескопических направляющих с шарикоподшипниками и оснащены автоматическими запирающими механизмами. Левая сторона дополняется шестью полками с металлическими перегородками и полноразмерным верхним лотком для длинных предметов. На переборке мы видим стеллажную колонну, состоящую из закрытого отсека на уровне пола, рундука и верхней полки. Справа от фургона еще два отсека уровня пола, в том числе один с дверью, семь полок с перегородками, в том числе одна с дверью, открытая полка и вверху полка из 12 съемных пластиковых контейнеров.Салон фургона освещают четыре мощных светодиодных потолочных светильника. Подача сжатого воздуха обеспечивается безмасляным компрессором, работающим от инвертора с аккумулятором. Фургон также оснащен откидной скамейкой и стальными тисками, держателем рулона бумаги, кабельным барабаном со светодиодным рабочим светом и багажником на крыше из стали и алюминия.

A БОКСЕР С ПОДДЕРЖКОЙ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

Еще одно популярное решение среди пользователей Boxer — установка стеллажей только с одной стороны фургона.Это решение обеспечивает рациональное и упорядоченное пространство для хранения большого количества инструментов, запасных частей, мелких вещей и предметов оборудования, оставляя при этом большую часть площади свободной для перевозки грузов. Boxer в этом примере был оснащен обивкой пола из морской фанеры с поверхностью, имитирующей мрамор, и облицовкой кузова из окрашенной стали. Полки и ящики установлены только с левой стороны. Система дополнена такими аксессуарами, как держатель бумажного рулона, система крепления стержней и ремней, алюминиевый стержень со скользящими креплениями и ремнями, а также стойка для лестницы на крыше.

ОБЛИЦОВКА ПОЛА, ОБИВКА ПЕРЕГОРОДОК И ЗАЩИТА КУЗОВА ДЛЯ BOXER

Boxer ничем не отличается от любого другого фургона, когда речь идет о защите кузова. Тонкие панели кузова грузового отсека нуждаются в защите от ударов, неизбежно возникающих в ходе повседневной эксплуатации. Без соответствующего покрытия пола, стен и дверей кузов фургона может легко получить повреждения, требующие дорогостоящего ремонта, а иногда и длительного простоя.Чтобы избежать этих проблем, Syncro System поставляет и устанавливает накладки на пол, внутреннюю облицовку, накладки на колесные арки, оконные решетки и другие аксессуары. Все вкладыши Syncro предварительно формируются с использованием режущих систем с ЧПУ, они легкие, прочные и легко устанавливаются.

ВНУТРЕННИЕ ОБЛИЦОВКИ И ПОГРУЗОЧНАЯ ТРАМПСА ДЛЯ БОКСЕРА

Этот Boxer оснащен фанерным напольным покрытием с нескользкой поверхностью, окрашенными стальными стеновыми панелями и колесными арками из фанеры и стали.Фургон также оснащен складной рампой из алюминия и стали с грузоподъемностью 18,00 кг.

БАГАЖНИКИ НА КРЫШУ И ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ BOXER

Boxer — один из самых больших фургонов на рынке, но иногда требуется еще больше места! Syncro System предлагает широкий выбор багажников на крышу и багажников для лестниц для Boxer, чтобы вы могли перевозить оборудование и грузы на крыше вашего фургона.

См. систему стеллажей Boxer с прозрачными контейнерами и систему стеллажей, основанную на полках и аксессуарах.


НАША ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ
БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Установка зарядного устройства постоянного тока в фургоне

Инструкции

Шаг 1. Выберите зарядное устройство постоянного/постоянного тока

На рынке представлено множество различных зарядных устройств постоянного/постоянного тока.Мы выбрали Victron Orion-Tr Smart DC-DC Charger Non-Isolated

.

Нам показалось, что это лучшее соотношение цены и качества. Одна из основных причин, по которой мы выбрали его, заключалась в том, что нам понравилось, как он (наряду со многими другими продуктами Victron) имел возможности Bluetooth. Это означает, что вы можете легко проверить статус зарядки через приложение на своем телефоне. Это избавляет от необходимости в неприглядных мониторах, разбросанных по всему фургону.

Параллельное подключение аккумуляторов для досуга означает удвоение напряжения – 2 аккумулятора по 150 Ач, соединенные параллельно, дают емкость 300 Ач.

Аккумуляторная батарея нашего фургона, как и почти любой другой автомобиль, имеет напряжение 12 В постоянного тока. Мы подключили наши 2 батареи для досуга по 12 В параллельно, что дало общее напряжение в цепи 12 В (было бы 24 В при последовательном подключении)./ Это означает, что неизолированное зарядное устройство 12/12 30 А идеально подходит для нашей электрической установки. Зарядное устройство подключает автомобильный аккумулятор 12 В к цепи 12 В аккумуляторов для досуга с выходной мощностью 30 А. Если вы используете неизолированное зарядное устройство, очень важно, чтобы в вашем фургоне была хорошая точка заземления для подключения обоих аккумуляторов.В качестве точки заземления мы использовали большой болт, проходящий через металлический кузов.

 

Шаг 2. Доступ к аккумулятору фургонов

Время: 5 минут

Если вы переделываете Citroen Relay, Fiat Ducato или Peugeot Boxer; Вы можете получить доступ к аккумулятору через люк в полу со стороны пассажира кабины. Просто отстегните крепления и снимите люк. Ваша батарея должна выглядеть примерно так:

Для других моделей фургонов в руководстве должно быть указано, как получить доступ к аккумулятору.

 

Шаг 3 – СОЗДАЙТЕ ПРОХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕГОРОДКУ ДЛЯ ПРОХОДА ПРОВОДОВ

Время: 15 минут

Если в вашем фургоне нет перегородки, пропустите этот шаг. Этот шаг очень прост. Просто просверлите 2 отверстия в переборке внизу, достаточно больших, чтобы пропустить провода (мы использовали одножильный провод диаметром 10 мм). При выборе места для сверления обязательно учитывайте разницу в высоте между полом в задней части фургона и кабиной — мы обнаружили, что разница составляет 4″-6″.При сверлении не удивляйтесь, если дрель ведет себя немного странно, проходя через сторону с ковровым покрытием. Вы можете убрать ковер с пути, когда будете протягивать провода.

 

Этап 4 – Проведение проводов через кабину/переборку

Время: 15 минут

 

Во-первых, прежде чем прокладывать провода через перегородку, добавьте кабельные наконечники на один конец положительного и отрицательного проводов. Этот конец провода останется в кабине и в конечном итоге будет подключен к аккумулятору фургона.Прикрепление кабельных наконечников упрощает и делает более безопасным подключение проводов к аккумулятору. Просто зачистите конец провода, поместите его в наконечник и обожмите. Мы использовали подпружиненный обжимной инструмент, который вы забиваете.

Проведите концы проводов без наконечников под пластиковым настилом в кабине, это сделает провода максимально незаметными. После того, как вы подсоединили провода к задней части кабины, начните протягивать их через просверленные отверстия. На изображениях ниже показано, куда вы можете протянуть провода, чтобы они были скрыты.

Оставьте достаточно кабеля для подключения к аккумулятору фургона, однако чем меньше излишков, тем лучше.

 

Шаг 5. Подсоедините провода к зарядному устройству постоянного/постоянного тока

Время: 15 минут

Обязательно отсоедините отрицательные провода от аккумулятора фургона и аккумуляторов для отдыха и закрепите их в надежной точке заземления. Если вы не уверены, есть ли у вас хорошая точка заземления, мы рекомендуем прочитать эту статью. Мы нашли это очень полезным!

Монтажная часть установки зарядного устройства постоянного/постоянного тока очень проста.Просто зачистите конец каждого провода и вставьте его в соответствующий порт зарядного устройства. После того, как провода будут полностью вставлены, затяните винты на зарядном устройстве, чтобы надежно закрепить их на месте.

На приведенной ниже схеме показано, где именно должен проходить каждый провод при подключении зарядного устройства постоянного/постоянного тока. Мы использовали 10-миллиметровый одножильный провод по всей цепи.

Добавьте в цепь несколько автоматических выключателей. Мы использовали два автоматических выключателя на 60 А для защиты аккумуляторов от скачков тока.Автоматический выключатель представляет собой автоматический выключатель, защищающий цепь от перегрузки по току. Как только ток превышает предел, выключатель размыкает цепь, прерывая протекание тока. В отличие от предохранителя, преимущество использования автоматического выключателя заключается в том, что его можно легко сбросить.

 

Шаг 6. Подсоедините провода к аккумулятору фургона

Время: 5 минут

Ниже приведена общая схема подключения проводов к аккумулятору фургона.Будьте очень осторожны, когда делаете что-либо с аккумулятором фургона, так как вы не хотите связываться с тем, как он работает. Не забудьте плотно закрутить ушки. Мы обнаружили, что когда соединение было недостаточно плотным, оно мешало нашим дворникам.

Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подключены к правильной стороне аккумулятора. Использование красного и черного проводов упрощает эту задачу. Следует также отметить, что генератор переменного тока фургона играет важную роль в работе зарядного устройства постоянного/постоянного тока. Это то, что заряжает аккумулятор фургона — и все остальное в этом отношении.Мы не включили генератор в электрическую схему, так как аккумулятор вашего фургона уже подключен к нему.

 

Заключение

Установка зарядного устройства постоянного/постоянного тока станет прекрасным дополнением к любому автофургону.