1Май

Выбор масла: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Подбор масла для автомобиля

История возникновения машинного масла началась сразу с появлением двигателей внутреннего сгорания. Впервые официально зарегистрированным брендом моторного масла считается марка Valvoline. В 1873 году автором патента стал доктор Джон Эллис. Первый двигатель Дизеля без смазки смог проработать не более одной минуты.

В наши дни также остается актуальным вопрос как правильно выбрать масло для двигателя автомобиля.

Начинающих водителей охватывает паника, когда они смотрят на ассортимент ГСМ. Кто-то следует рекомендациям друзей, а кто-то доверяет рекламе. Попробуем разобраться, как выбрать масло для машины.

Учитываем вид масла

У любого машинного масла имеется четыре базовые основы:

  • гидрокрекинговая;
  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

Процесс изготовления “минералки” самый простой и заключается в перегонке и очистке нефти.

“Синтетика” производится путем синтеза газов. “Полусинтетика” — это результат смешивания в нужных пропорциях “минералки” с “синтетикой”.

Производство гидрокрекингового масла также основано на переработке нефтепродуктов. Тем не менее его молекулярная структура схожа с минеральным маслом.

Классификация масел:

Минеральное масло

Часто “минералку” называют еще нефтяным маслом. Процесс его производства прост и заключается в рафинировании и дистилляции нефтяного продукта.Минеральные масла бывают парафиновые и нафтеновые. Отличаются они химической формулой углеводородной основы.

Для большинства ДВС может подходить парафиновый вариант, который имеет хорошие вязкостно-температурные показатели. Для состава минеральных масел характерно содержание химических присадок. Т.К. Эти масла быстро теряют полезные свойства и требуют замены

Главным преимуществом минеральных масел является низкая цена. Такое масло приходится менять чаще и рекомендуется применять для двигателей, работающих с минимальными нагрузками.

Синтетическое масло

«Синтетика» получается в результате сложного технологического процесса и представляет собой устойчивую химическую формулу. При использовании этого типа масла, на деталях сохраняется устойчивая масляная пленка, которая надежно защищает двигатель. Благодаря текучести синтетического продукта происходит легкий старт двигателя при любых температурах. «Синтетика» сохраняет свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации и работает дольше “минералки”. Синтетические масла рекомендованы к применению в регионах с резкими перепадами температур.

Полусинтетическое масло и гидрокрекинг

Эта группа масел является альтернативой предыдущим двум. “Полусинтетика” — это результат смешивания двух основ – минеральной и синтетической. При этом достигаются отличные эксплуатационные свойства масла. «Полусинтетика» отличается выгодной ценой. Гидрокрекинговый продукт – это результат обработки “минералки”. На выходе получается натуральный продукт по молекулярному строению приближенный к “синтетике”. Свойства гидрокрекинга имеют ряд преимуществ перед “полусинтетикой” и отличается доступной ценой.

Недостатком гидрокрекингового масла является быстрое химическое разложение.

Зная, какая масляная основа использована в ГСМ, можно правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Понять какой перед нами продукт можно по ценовой шкале. Низкая цена будет у “минералки”, чуть дороже будет продаваться “полусинтетика”, после следует гидрокрекинг и выше будет “синтетика”.

Учитываем вязкость

Важным свойством типа масла является такой показатель как вязкость. Для применения масла в холодном климате важнее низкая вязкость, а для теплого климата — высокая. В связи с этим ГСМ разделяют на зимние и летние. Для более умеренного климата имеются всесезонные масла. Ориентируясь на показатель вязкости при выборе масла для двигателя нужно учитывать степень износа двигателя и климатические условия региона. Если двигатель имеет некоторую степень износа, то выбирать желательно более вязкое масло. За счет этого при изношенных сальниках будет меньшая утечка масла. Для холодных климатических регионов лучше выбирать более жидкие масла. Это облегчит пуск двигателя при отрицательных температурах.

Выбор марки масла

Давно миновала эпоха дефицита, которая имела свои преимущества. Тогда покупали то что есть. Нынешняя ситуация с выбором нужного товара сложнее. Глаза разбегаются. Современный ассортимент приятно радует покупателей. С каждым годом появляются новые бренды. Тем не менее выбрать масло становится сложнее.

С ростом цен на автомобили автовладельцы стали реже менять их на новые. Та же тенденция наметилась и с двигателями. Сравнительно недавно появилось масло для двигателей с пробегом. В то время как другие производители были настроены на разработку и удешевление новых двигателей, компания Valvoline предложила революционный продукт.

После долгих экспериментов в 2000 году она представила рынку первое моторное масло MaxLife для двигателей с большим пробегом. Масло MaxLife позволило увеличить пробег двигателей. В ближайшие 10 лет после этого события большинство производителей последовало примеру Valvoline. Началась новая эпоха машинного масла longlife для изношенных двигателей.

Подбирая моторное масло по марке автомобиля, нужно внимательно изучить информацию на упаковке, где производители часто указывают наименования марок авто, для которых подходит этот продукт. Если по составу масла, обозначенному на канистре, трудно определить характеристики, то лучше проконсультироваться у специалиста.

Также не стоит заливать в двигатель разную “экзотику”. К примеру, помимо известных брендов и составов, есть полиалкиленгликолевое масло с добавлением компонентов микрокерамики. Такой продукт создан для спорткаров и не подойдет для обычного автомобиля.

Известный бренд — это хорошо. Если ориентироваться по названию, то лучше доверить свой выбор фирме, которая специализируется исключительно на выпуске смазочной продукции. Это будет гарантией того, что специалисты бренда знают о масле всё.

Настоящим экспертом в этой области остается компания Valvoline.

Как эксперт Valvoline гордится следующими достижениями:

  • Весь бизнес основан на разработке смазочных материалов
  • Имеется собственная техническая экспертиза
  • Является собственником 900 пунктов замены масла

В 2011 году компания Valvoline анонсировала выпуск масла NextGen. Это первое в мире масло, изготовленное из переработанного сырья.

Рекомендации

Существует ряд рекомендаций, воспользовавшись которыми можно выбрать моторное масло для бензинового двигателя или дизельного.

Уберечься от подделки стремятся все, кто покупает машинное масло. Для проверки подлинности изделия можно обратиться в ближайший дилерский офис и узнать адрес магазина, продающего фирменный товар.

Подбирая масло для двигателя, следует воздержаться от покупки, если известный бренд продается по низкой цене. Для убедительности следует сравнить цены у нескольких продавцов в фирменных магазинах. Если у них цена окажется выше, то не стоит экономить. Ремонт или замена двигателя, в случае поломки по причине использования плохого масла, обойдутся дороже сэкономленных денег.

Для владельцев автомобилей со старыми или изношенными двигателями не рекомендуется применять дорогие синтетические масла. Существует несовместимость сальников и прокладок с формулой современной “синтетики”. Дорогое масло может навредить двигателю и стать причиной протекания через уплотнения.

Некоторые водители пытаются повысить вязкость масла при помощи смешивания разных марок или добавления присадок. Делать это не рекомендуется. Стоит всегда соблюдать рекомендации производитля

На этот момент следует обратить внимание тем, кто покупает подержанный автомобиль. Нечестные продавцы часто используют такой прием, чтобы усыпить бдительность покупателя. Поэтому, после покупки машины, рекомендуется сразу менять в двигателе масло.

Если на машине установлено ГБО, то заливать лучше вязкое масло. При работе на газу бензин не попадает в масло и не разбавляет его. Газ более экологичен, чем бензин и при сгорании не загрязняет масло. Интервалы замены масла для двигателя, работающего на газу, значительно увеличиваются, но всё же стоит проконсультироваться со специалистом

Автовладельцев волнует вопрос смешивания разных типов масел. Бытует мнение, что если смешать “минералку” с “синтетикой”, то получится полусинтетический продукт. На самом деле это заблуждение. На заводе производственный процесс изготовления “полусинтетики” имеет несколько сложных технологических этапов. Если же просто смешать два разных типа, то масло свернется и станет непригодным для применения.

Выбирая масло для дизельного двигателя, следует учитывать, что работа на солярке обязательно скажется на внешнем виде ГСМ. Через 1000 км пробега масло почернеет. Это нормальное явление, связанное с появлением сажи. Поскольку масла имеют в своем составе моющие присадки, то именно они и очищают стенки деталей двигателя от налета, отложений и сажи.

Учитывая низкое качество дизельного топлива на некоторых заправках, замену масла на дизелях рекомендуется производить раньше заявленного срока. Если дизель подизношен, то интервал между заменой масла необходимо сократить вдвое.

Как и для двигателей бензинового исполнения, дизельным двигателям также следует подбирать масло более высокого качества.

Valvoline производит масла на все виды и типы двигателе Valvoline производит всесезонное масло для обычных автомобилей ALL-Climate и VR1 Racingдля гоночных. Также, для удобства автовладельцев, имеетсяспециальный онлайн сервис, который поможет правильно подобрать моторное масло в двигатель автомобиля.

Valvoline известен более чем в 100 странах мира. У фирмы хорошо развиты логистические возможности, имеется обширная дистрибьюторская сеть и огромный ассортимент продукции как для легковых автомобилей так и для тяжелой техники.

Подбор масла по марке автомобиля на онлайн-сервисах производителей

Современный рынок автохимии предлагает настолько большой выбор смазочных жидкостей для автомобилей, что даже опытные автомобилисты затрудняются выбрать оптимальное моторное масло для своей машины. Подбор масла по марке автомобиля можно осуществлять согласно допускам, которые имеют различные марки жидкостей. Но это – предварительный выбор, дальше нужно проверять соответствие характеристик смазки тем, которые требует автопроизводитель.

Функции и разновидности масляных составов

Любые марки автомобильной смазки состоят из двух основных компонентов – базового состава и набора присадок, улучшающих качества базового масла, чтобы оно могло выполнять свои основные рабочие функции:

Подбор моторного масла производится, исходя из его свойств, которые классифицируются основными стандартами, принятыми мировым сообществом. Кроме того, все марки моторных жидкостей имеют всего 4 разновидности базового состава:

  • минеральное масло, которое получается методом перегонки сырой нефти и очистки её от примесей – в частности, парафинов, ароматических составляющих, фосфора и серы;
  • полусинтетическая основа – в большинстве случаев состоит из 70% минералки и 30% синтетики;
  • каталитический гидрокрекинг – глубокая очистка минеральных основ, которые по своим качествам приближаются к синтетическим базовым составам;
  • синтетика – это наилучшие по своим свойствам базовые основы, их получают из лёгких фракций нефти и природного газа методом синтеза молекул на базе углеводородов, имеющих одинаковые размеры и длину.

Для новых автомобилей лучше выбирать синтетические составы. Для моторов, прошедших более 100 тысяч км, выбор должен пасть на полусинтетику. Машина со старым изношенным двигателем вполне сможет довольствоваться минеральным маслом. Конечно, по качеству оно уступает двум предыдущим, и менять его надо в 2 раза чаще, но это компенсируется его дешевизной.

Основные стандарты характеристик

Чтобы безошибочно подобрать масло по марке авто, нужно знать, какие характеристики должен иметь масляный состав по рекомендациям производителя. Для этого существуют общепринятые стандарты, по которым производится выбор, исходя из марки машины.

SAE – спецификация американского Общества, объединяющего инженеров, работающих в автомобильной отрасли. Эта классификация определяет температурно-вязкостные свойства, которые имеют различные марки моторных жидкостей. В России продаются всесезонные масляные составы. Только летние или зимние не используются, поскольку климат изменчив – в течение года есть как жаркие периоды, так и холодные. Наиболее распространённые смазки – 5W-30 и 10W-40. Первая цифра – это низкотемпературная граница нормальной прокачиваемости масла и проворачивания мотора (-30° и -25°С соответственно). Вторая цифра после W – показатель вязкости и текучести при температурах работающего мотора в его разных участках – от +40 до +300°С.

Подбор моторных масел производится также по такому параметру, как индекс вязкости. Он определяет, насколько текучесть масла будет изменяться во всём рабочем диапазоне температур. Наилучшие, самые высокие, показатели – у синтетических составов.

API – классификация Американского нефтяного института, определяющая эксплуатационные свойства масел. Если первая буква – S, смазка предназначена для бензинового мотора, если С – для дизеля. Самая последняя категория для современных бензиновых моторов – SN. Она требует подбирать масляные жидкости Low SAPS – с низким содержанием серных и фосфорных соединений. За ней следуют SM, SL – для двигателей, соответственно, с 2004 и 2001 годов выпуска. Есть много универсальных масел для обоих типов ДВС. Их маркировка двойная – например, API SN/СF. Самая последняя категория для дизелей – CJ-4 (2010 год).

Подбор масла по авто выполняют, учитывая также европейский классификатор АСЕА от Ассоциации производителей Европы.

Лучшие производители масел и их онлайн-сервисы

  • Castrol – производитель одних из самых лучших моторных масел. Если его продукты используют в гонках Формулы-1, это уже о чём-то говорит. Подбор автомасла можно сделать на его официальном сайте. Выбирается производитель и модель авто, после этого выдаются результаты в виде конкретного смазочного продукта.
  • Shell – выпускает смазки с полностью синтетической основой, полученной из природного газа. Они совсем не имеют вредных примесей, в то же время приемлемы по цене. Подобрать масло по марке автомобиля можно на сайте. Сначала выбирается страна и язык, затем автомобильный производитель. После этого – подходящая маркировка автомобиля. Результат – оригинальный смазочный продукт с техническим описанием, который должен подойти к авто.
  • Liqui Moly – этого немецкого производителя представлять не надо. Ассортимент его продукции достаточно широк, масла имеют много допусков от различных автопроизводителей. Как подобрать смазку от этого производителя? На его российском официальном сайте.
  • Motul – европейский лидер, производящий высококачественные синтетические масла и другие автомобильные смазки. Несмотря на довольно высокую цену, его продукция популярна у российских автомобилистов. Подбор масел по автомобилю можно выполнить, перейдя по ссылке.

Резюме

Существуют также универсальные сервисы для многих марок машин. Достоверность подбора моторного масла по марке автомобиля у них не проверялась.

Но в любом случае, кроме результатов выдачи on-line сервисов, владелец авто должен проследить соответствие характеристик масляной жидкости тем требованиям, которые изложены в технической документации автопроизводителя.

Подбор масла в двигатель онлайн

Подбор масла в двигатель

Менять моторное масло в двигателе автомобиля нужно строго по инструкции производителя. Современные масла обладают высоким качеством, и это многих вводит в заблуждение. К примеру, по регламенту пришло время менять масло, а оно на вид такое же чистое, как было и при заливке. Многие из нас помнят, что лет так еще 20 назад масло становилось черным уже после 10-ти тысяч км пробега.

Сегодня такого не наблюдается. Однако прозрачность масла не означает, что за время установленного нормой пробега оно не утратило свои изначальные свойства. Его нужно обязательно заменить, и если машина на гарантии, то залить только на ту марку масла, которую рекомендует автопроизводитель.

Как не ошибиться в выборе марки масла в двигатель

Наверное, каждому, даже неопытному водителю понятно, что нужно делать подбор моторного масла по марке именно своего автомобиля. При этом все мы знаем, как много всевозможных масел имеется в продаже. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, что именно обозначает маркировка, нанесенная на таре.

Буква W означает вязкость масла, а цифра перед ней степень вязкости. Поэтому, делая подбор моторного масла по автомобилю, нужно обязательно учитывать этот показатель и климатические условия вашего региона. Так, в мягком климате отлично себя проявляет масло марки 10W . В холодных краях лучше использовать моторное масло 0W. Летом же стоит отдать предпочтение маслам 15W.

Лучшее масло для двигателя — видео


Также подбор масла по двигателю следует делать с учетом износа деталей. Практика показывает, что зазоры между трущимися деталями двигателя остаются минимальными вплоть до наработки половины моторесурса. Поэтому все это время можно смело пользоваться не густой смазкой марки 5W30. После половины гарантийной нормы пробега масло нужно выбирать погуще. Мы рекомендуем марку 5W40.

Для дизельных и бензиновых двигателей смазка применяется разная и поэтому подбор масла по двигателю автомобиля делается с учетом вида рабочего топлива.

В маркировке буква S означает, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква С – для дизельных. Буквы от A до N означают общее качество масла. Для ориентировки скажем, что масло с SN является оптимальным во всех отношениях для бензиновых двигателей.

Существуют и универсальные масла, которые можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Такие масла имеют маркировку SH/CE.

Если хотите сэкономить на покупке качественного автомобильного масла, то пользуйтесь услугами тех автоцентров, которые имеют дилерские соглашения с производителями масел. Они реализуют масла без торговой надбавки.

Выбор масла для автокондиционера. Блог

11708 0

Наряду с хладагентом, специальное масло для автокондиционера является наиболее востребованным расходным материалом, нуждающимся в периодическом доливе. Качественный сервис предусматривает частичную очистку и долив масла при заправке фреона. При выполнении этой операции необходимо учитывать тип используемого в установке хладагента, марку машины и некоторые другие факторы. В целом оптимальное масло для заправки автокондиционера вашей машины – то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. Рассмотрим, какие масла используют в автокондиционерах, и в чём заключаются отличия между ними.

Классы вязкости компрессорных масел

Наряду с составом, вязкость является основной характеристикой компрессорного масла. В соответствии с международными нормами, существует 18 классов вязкости промышленных масел, причём замеры этого показателя выполняются строго при температуре 40°С. Класс вязкости не является оценкой качества масла и показывает только толщину слоя смазки между поршнем и цилиндром. При замене масла в автокондиционере желательно придерживаться указанного изготовителем класса вязкости масла. Если использовать более вязкое масло, то его проникновение в зазоры между деталями может быть недостаточным для качественной смазки, менее вязкое – образует слишком тонкий смазочный слой.

Виды масел для автокондиционеров

Рассмотрим свойства масел, применяемых в современной климатической технике.

  • PAG. Полиалкиленгликолевые масла для автокондиционеров на R134а являются наиболее распространённым вариантом смазки. Они обладают высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. Как правило, в европейских авто работает масло PAG 46, в автомашинах корейского и японского производства используют масла PAG 46-100 для автокондиционеров, а для американской автотехники наиболее характерны масла PAG 100-150. Недостатком масел PAG является высокая гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой.

    У нас в продаже есть универсальное синтетическое масло POE SL 100 на основе полиэстерных масел и присадок. Добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем. Поэтому многие используют масло POE в качестве универсального. Т.е. его можно добавлять в любой PAG или полностью заменять масло PAG маслом POE SL100.

    Данное масло используются с маслорастворимыми хладагентами R134a, и большинством HFС фреонами не содержащих хлор (такими как R-404а, R-407, R- 410а, R-507 и R-509 а/b и т.д.), даже при очень низких температурах.

  • POE. Полиолиэфирные масла относятся к группе синтетических смазок. Их используют в гибридных бензиново-электрических машинах и в рефрижераторной технике.
  • PAO. Полиальфаолефиновые синтетические масла пока не слишком распространены, хотя их характеристики лучше, чем у масел PAG, и они превосходно сочетаются с HFC хладагентами для автокондиционеров. Практика показывает, что при замене масла на РАО климатизер улучшает производительность и дольше работает без поломок за счёт стабилизации характеристик.
  • АВ. Алкилбензольные масла используются в кондиционерах, работающих на хладагенте R12. При заправке агрегата следует быть внимательным и не допустить смешивания с маслом PAG, так как в результате образуется вязкий осадок, закупоривающий трубки кондиционера.

Как заливают масло в автокондиционер

Для впрыскивания масла в систему климатической установки необходим специальный масляный инжектор для автокондиционеров, манометрическая измерительная установка и зарядный шланг. Кроме того, понадобится вакуумный насос для осушения системы. Узнать, сколько масла заливать в автокондиционер, несложно: потребное количество компрессорного масла указано в таблице заправки наряду с количеством хладагента.

Стоить знать, что абсолютно все масло из системы откачать невозможно, часть масла осядет в компрессоре и магистралях. Поэтому необходимый объем масла можно рассчитать, отняв от рекомендуемого объема, тот объем, который получилось откачать.

Необходимость в замене масла возникает при установке нового компрессора либо при разгерметизации системы, когда для её полной очистки приходится демонтировать компрессор и удалять вручную загрязнённое масло. Другого способа, как проверить масло в автокондиционере, не существует. Следует добавить, что замена масла – операция достаточно сложная, и для её выполнения следует обратиться в профильную сервисную службу, работники которой обладают необходимым набором оборудования и опытом выполнения подобных работ.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом о том, что при погружении шланга в воду идут пузыри

Подробнее

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

Подбор масла по марке автомобиля: описание, характеристика

При разработке, производстве и испытании силовой установки производитель дает рекомендации, как правильно выбрать моторное масло, в зависимости от особенностей конструкции его продукта. Поэтому, когда возникнет вопрос «Как выбрать моторное масло?» правильным решением будет обратиться к технической документации, учитывая модель транспортного средства.

В случае, если подбор моторного масла по марке автомобиля не представляется возможным, необходимо учитывать допуски и одобрения производителя. Как правило, в одобрении указан специальный номер, идентичный тому, что указан в документации.

Если вы решили подобрать масло самостоятельно, помните основное правило: учитывайте параметры — группу и класс качества.

Классификация по SAE

Делая выбор моторного масла по SAE необходимо обращать внимание на два числа разделенные буквой W. Это значит, что смазка всесезонная. Первое число, указывает минимальную минусовую температуру, при которой можно заводить двс, второе, вязкость масла при 100°С. в допустимом диапазоне.

В таблице представлена работоспособность зимних, летних, всесезонных масел.

Температура пуска двс, мин. SAE J300 класс вязкости Температура среды, макс.
менее −35 OW-30 25
менее −35 OW-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Выбирая смазочный материал для средней полосы, рекомендовано использовать 10W, универсальное. В суровые зимы хороший выбор класс 5W и ниже.

Классификация по API

Американский институт нефти (API) классифицировал смазочный материал по условиям его применения. Был принят принцип разделения на две категории «S» и «C». К «S» (Service) масла для 4-тактных двс на бензине, «C» (Commercial) — дизели, строительная, дорожная, сельхоз техника.

Классы, в порядке возрастания требований к качеству уровней эксплуатационных свойств делятся:

«S»: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ
«C»: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4

В таблице: CD-II, CF-2, CF-4, CG-4: 2-х или 4-тактные дизеля соответственно.

SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 ….. маркировка универсальных масел, которые можно лить в двигатель и дизельных и бензиновых транспортных средств.

ACEA, классификация

Европейская ассоциация автомобильных представителей, в 1996 году, ввела новую классификацию масел для двс. В ACEA входят производители: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen, Volvo и др.

АCEA делит масла в зависимости от назначения на 3 категории, A, B, E:

  1. A1, A2, A3 бензиновые силовые установки;
  2. B1, B2, B3, B4 легкие дизельные двигатели;
  3. Е1, Е2, Е3, Е4 тяжелые дизельные агрегаты.

Допуски по марке автомобиля

Производя подбор масла по марке автомобиля, следует знать, как формируются требования к маслу. Каждый член ACEA может выдвигать свои требования к классификации масел, путем проведения дополнительных испытаний установок своей конструкции, или ужесточением критерий оценок. Эти требования выносятся в фирменные спецификации на масла.

Как выбрать масло для двигателя? Полную информацию при выборе масла по автомобилю, можно найти у представителя марки либо в сервисной книге. Осуществляя подбор масла по авто, необходимо четко узнать допуски масел.

Допуск, это стандарт, который компания, выпустившая транспортное средство, заложила в качестве необходимого требования для своей продукции. Необходимо помнить:

  • В связи с различной технологией производства взаимодействия присадок с деталями могут быть различны.
  • Даже если производитель один, каждое его изделие может иметь свой стандарт, отличный от другого изделия. Поэтому очень важно рассчитать масло по марке с нужной толщиной пленки.

Допуски, устанавливаемые такими производителями, как BMW, VW, Porshe являются базовыми для исполнения их другими производителями.

Допуски, которые устанавливают такие марки, как MAN, Scania, Volvo говорят о том, какое моторное масло лучше для грузовых транспортных средств. Если подобрать моторное масло, одобренное фирмой Mercedes-Benz (её классификация включает более 10 классов), это означает, что данное масло выбрать можно для всех двигателей европейских производителей класса.

BMW: подбирать только всесезонные масла, знак одобрения на основании испытаний.

Porsche: только синтетические и полусинтетические масла (интервал замены увеличен). Имеет минимальный интервал замены — 20000 км. пробега.

Mercedes-Benz (MB):

  • MB226.0 — легковые т.с., сезонное;
  • MB226.1 — легковые, всесезонное;
  • MB226.3 — легковые т.с., всесезонное, увеличен интервал замены;
  • MB226.5 — легковые, всесезонное, интервал замены более увеличен;
  • MB229.1 — новые легковые т.с., интервал замены 30000км.

Volkswagen-Audi:

  • VW 500.0 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 501.01 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 505.0 — двигатели с наддувом;
  • VW T4 — увеличен интервал замены.

Еще один пример, смазочного материала марки HESSOL серия ADT Extra классификация по SAE 5W-30 C3-DX, на синтетической основе, имеет коды:

  • VW 502-00 Разрешено применять на бензиновых т.с., в тяжелых условиях, марка транспортного средства: Volkswagen.
  • MB 229.51 Подходит для техники 1988-2002 года выпуска, эксплуатирующихся на бензине или дизеле, марка транспортного средства: Mercedes-Benz.
  • BMW Longlife-04 Применяется в дизельных установках BMW с фильтром против сажи, для увеличения его срока службы.
  • DEXOS 2 Применяется для техники General Motors.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выбрать масло, а так же какое масло для него лучше. Используя оригинальный, высококачественный, правильно подобранный продукт, можно обеспечить свой автомобильный двигатель стабильной, и надежной работой в течение продолжительного времени.

Не надо забывать, что при смене масла в обязательном порядке необходимо заменить масляный фильтр.

Выбор масла для Тойота LC200

Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200.

Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты «уже не те». Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе.

Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы.

Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30.

Подборка масел, соответствующих вышеупомянутым требованиям, тут.

В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени.

Используя такие масла вы получаете «всеядный» ДВС — заливай 9,2 литра масла и спи спокойно. Что в принципе и делали владельцы J200 до первого рестайлинга (без сажевого фильтра DPF).

Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.

ЕВРО-4 и ЕВРО-5:

ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса?

В общем, наша рекомендация заключается в следующем: стоит выбирать по прайсам средне или полнозольные масла на интервал замены до 10 000 км с API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. По SAE вязкость в разумных пределах от 0W-30 до 0W-40. Однако, лучшим выбором будет выбор масла вязкости 5W-30 и сокращение интервала замены масла до 5000 км — мануалы приравнивает наши условия к тяжелым условиям эксплуатации. Либо замена не реже одного раза в год, если у вас маленькие пробеги.

Для современных японских моторов предпочтительно выбрать класс для дизеля — B1/B5 с крепкой синтетической базой. Предлагаем остановиться на выборе одного из топ производителей мира (Моторойл24 предлагает самый широкий ассортимент моторных масел в РФ, поэтому выбор достаточно широкий):


  Из не дорогих и перекрывающих допуск Тойоты подойдут проверенные «старички» рынка:
Но это если вам нужно сильно сэкономить. Оптимально все-таки остановить свой выбор на любом масле первой группы.

ЕВРО-5. Что использовать для 5-го экологического класса?

Двигатель, оснащенный сажевым фильтром, нуждается в специальном масле – т.н. Low SAPS — с низким содержанием золы сульфатной. Недобросовестные работники дилерских СТО и скупые владельцы новеньких крузаков первого рестайлинга, заливая не те смазочные материалы, стали узнавать об этом после выхода из строя сажевых фильтров. Как правило, после выхода из строя PDF-фильтра его приходится удалять, поскольку замена на новый выходит в копеечку. Проблема в том, что не все изменяют или корректно прописывают / корректируют программу блоков управления ДВС. В блоке управления периодически включается программа рекуперации сажевого фильтра через повышение температуры выхлопных газов для выжигания сажи. Так как выжигать попросту нечего, и модуль управления не получает обратной связи о завершении процесса, процедура повторяется, при этом увеличивается ее продолжительность по времени. Масло в двигателе перегревается, теряет свои свойства, что приводит к быстрому износу или заклиниванию. А если в этот процесс добавить солярку не соответствующего экологического класса, то при смешении с маслом образуется сажа, масло утрачивает свои смазывающие свойства, что плохо влияет на работоспособность мотора.

В итоге у легендарного по надежности автомобиля к 100 тыс. км выходит из строя «сердце». Просто, на 50 тыс. км забивается сажевый фильтр, а в остальное время умирает сам ДВС через закоксованность и залегание колец, задиры поршневой и на вкладышах и т.д.

Поэтому те, кто желает ездить на экологически чистой машине, а не на «коптящем грузовике» с вырезанным катализатором и удаленным dpf-фильтром должны внимательно изучить мануал Toyota и знать эту особенность двигателя своего автомобиля — необходимость использования низкозольного масла для двигателей с DPF.

Низковязкие, низкозольные масла класс АСЕА С2 с вязкостью SAE 0W-30.


Подборка масел по ACEA C2 тут.

Подборка масел по ACEA C3 тут.

Бензиновые двигатели LC 200.

Бензиновых машин на дорогах России в 2,5-3 раза меньше дизельных собратьев, и о них стоит кратко упомянуть. Под капотом устанавливаются «всеядные» ДВС — 1UR-FE (V-8) и 1GR-FE (V-6) и нужно просто заливать не поддельное масло с правильной вязкостью. Для большинства владельцев это будет API — SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) и вязкостью по SAE 5W-30, (краткий список производителей представлен выше в описании дизельных ДВС Евро-4).

Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы.

Подборка масел по ACEA А3 тут.

Подборка масел по ACEA А5 тут.

Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы.

В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!

На что обратить внимание при выборе моторного масла

С каждым годом автомобиль становится все более и более доступными и их количество на дорогах страны закономерно растет. Для многих, автомобиль перестал быть роскошью, и стал просто средством передвижения. Все эти факторы привели к росту объемов продаж и производства моторных масел.

Моторные масла являются важной составляющей автомобильного двигателя. При верном выборе химических, механических, термических качеств, моторные масла в состоянии обеспечить стабильную, надежную и долгосрочную работу двигателя на протяжении всего срока жизни автомобиля.

С чего следует начать?

А начинать нужно с исследования списка масел, которые подойдут именно вашему автомобилю. Данные масла называются оригинальными, и они выполняют все требования двигателя, при казалось бы прочих равных характеристиках универсальных масел или второсортных дешёвых подделок.

Мы рекомендуем выбирать моторное масло Divinol, которое изготовлено немецкими специалистами на заводе в Германии, и широко используется такими производителями автомобилей как: BMW, Mersedes-Benz, Volvo, Man, Audi и другие.

Очень часто можно наткнуться на так называемые ложные оригинальные масла, которые хим. заводы разливают в упаковки фирмы. Данные продукты не выпускаются самими автопроизводителями, и зачастую не отвечают всем требованиям вашей машины.

При выборе моторного масла первым делом стоит обратить внимание на технические показатели, которые регламентирует завод изготовитель двигателей. Далее на показатели которые указаны в эксплуатационных брошюрах производителя автомобиля.

Выделяют два параметра при выборе масла:

Производители двигателей не привязывают пользователей к выбору какого-либо конкретного химического состава основы масла (синтетика, полу синтетика, минеральное масло). Но существуют исключения. Немецкие производители автомобилей, для ряда спортивных версий авто, требуют использования именно синтетических масел. Автомобилям с большим износом двигателя рекомендуются масла с большим индексом вязкости, т.е. минеральные.

Выбор вязкости

При использовании масла с индексом вязкости ниже, чем рекомендует производитель двигателя, приводит к образованию слабой и ненадежной масляной защитной пленки между деталями в момент трения, что приводит к более быстрому износу деталей и снижает долговечность двигателя.

При использовании масла с высоким индексом вязкости, затрудняется доставка масла мысленным насосом к трущимся деталям двигателя, что так же приводит к быстрому износу деталей, затрудняет запуск двигателя при низких температурах, вплоть до его полного вывода из строя, либо к дорогостоящему ремонту.

Стандарты JASO, ILSAC, API или ACEA – международные классификации масел, различающие разные виды двигателей внутреннего сгорания. Стандарты классификаций говорят о следующем, что в дизельных двигателях не желательно использование масел, предназначенных для бензиновых двигателей.

Последовательность выбора масла выглядит следующим образом:

  1. марка (модель) автомобиля,
  2. год производства автомобиля,
  3. модель двигателя,
  4. рекомендованная производителем автомобиля вязкость,
  5. режим или место эксплуатации автомобиля,
  6. бренд масла,
  7. цена.

В выборе моторного масла цена не должны играть главную роль. Порой дорогое масло может оказаться не на много эффективнее, чем его дешевый аналог, и наоборот. Правильным будет такой подход: регулярно менять моторное масло двигателя, приобретая его у проверенного поставщика с гарантированным качеством.

Срок эксплуатации и замены моторного масла

Срок допустимой эксплуатации масла равен пробегу в 6-30 тыс. км. По истечению данного показателя все жидкости в автомобиле, включая масло, следует менять. При правильном выборе продукта необходимо вспомнить ещё о некоторых маленьких хитростях.

Большинство используемых в последнее десятилетие моторных масел являются всесезонными. Больше нет необходимости менять масло осенью на зимнее, а весной на летнее. В настоящее время рекомендуется менять масло в зависимости от пробега автомобиля. Идеально было бы раз в 15 тысяч километров менять масло. Если автомобиль передвигается преимущественно в черте города, замену масло можно было бы производить немного раньше.

Самым идеальным временем для замены масла является осень, т.к. замену можно совместить с заменой покрышек на зимние. Нецелесообразно создавать усиленную нагрузку на двигатель, меняя марку масла уже непосредственно в зимний период, сменой следует заняться где-то за месяц до предстоящих холодов.  Известно, что масло имеет свой ресурс и новое масло зимой, при холодном запуске, создаст более эффективный масляный слой между деталями двигателя, сократив до минимума сухое трение деталей.

При срочности замены масла необходимо оставить прежнюю марку, так как бывает что разные марки масел между собой несовместимы. Сейчас на рынке очень распространены всесезонные масла, чтобы не купить кота в мешке, необходимо смотреть на маркировку.

Всесезонное масло, подходящее для холодов будет отмечено английской буквой «W». Например 0W-30 — масло подходящее для эксплуатации до -30ºC.

Как купить моторное масло которое не подведёт?

И в заключение данной статьи хотелось бы напомнить, что экономить на автомобиле не следует, даже если очень хочется, помимо неприятных поломок, такая экономия может вылиться в серьёзное ДТП с жертвами. Следует помнить, что на дороге мы несём ответственность за тех, кто рядом, и быть аккуратным.

У нас на сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора моторного масла и получить перечень смазок Дивинол подходящих вашему автомобилю.

Купить рекомендуемое моторное масло для автомобиля можно непосредственно на нашем сайте или в офисе компании. Данная покупка не только не ударит по Вашему кошельку, но и поможет сократить расходы на ремонт, который по стоимости несравним с ценой бутылки масла.

Наша компания является ведущим поставщиком немецкого оригинального моторного масла Divinol на территории России, и мы продаем только качественную продукцию. Поэтому риск нарваться на подделку отпадает мгновенно. Вся представленная продукция сопровождается необходимыми лицезиями и сертификатами.

Рекомендации по выбору моторного масла

Когда дело доходит до автомобилей, у людей совершенно разные мотивы и цели. Это отражается не только на автомобилях, которыми они владеют, но и на способах их вождения, закупаемом топливе, текущем и общем содержании.

Таким образом, хорошей отправной точкой в ​​настройке выбора моторного масла и методов смазки для автомобилей является понимание целей автовладельцев и их отношения к смазке.Возможно, вы узнаете себя в следующем списке.

Управление ожидаемым сроком службы двигателя

Для многих людей единственное, что их волнует, — это то, что они не происходят, пока они владеют автомобилем. Часто это те же люди, которые покупают только новые автомобили и продают их всего через несколько лет. Другие тоже покупают новые машины, но держатся за них многие годы, даже десятилетия.

Они очень заботятся о них, заботясь о машине с кропотливыми усилиями и деталями.И наоборот, те, кто покупает подержанные автомобили, знают, что надежность двигателя и ожидаемый срок службы менее определенны из-за возможного отсутствия бдительности технического обслуживания со стороны предыдущего владельца.

Срок службы большинства автомобильных двигателей составляет от 150 000 до 500 000 миль. Многие видят особые возможности из-за широкого диапазона — возможно, вы тоже это видите. На конкретный срок службы конкретного двигателя в значительной степени влияет его скорость износа, то есть количество металла, которое изнашивается от поверхностей трения на милю шоссе, в год, на галлон топлива и т. Д.

Эта скорость износа, в свою очередь, зависит от таких факторов, как характер вождения, климат, конструкция двигателя, загрязнение окружающей среды и смазка. Некоторые из этих вещей находятся в сфере контроля владельцев автомобилей, но многие — нет.

Возьмем в качестве примера владельца автомобиля, который покупает новый автомобиль для передвижения по городу — того, кто планирует продать его до того, как пробегет 100 000 миль. У него или нее, как правило, не так много проблем или опасений по поводу моторных масел и фильтров.

Почти все моторные масла, отмеченные знаком Американского нефтяного института (API) и имеющие вязкость, рекомендованную руководством по эксплуатации, достигают такой скромной цели. Также нет необходимости тратить дополнительные деньги на фильтры, лечение двигателя или более частую замену масла.

Однако, если приведенное выше описание не подходит вам из-за того, где вы водите и как вы водите или потому что вы планируете владеть своей машиной еще долго после того, как она станет классической, то читайте дальше.Как уже говорилось, двигатель изнашивается с определенной скоростью — иногда медленно, иногда быстро. Скорость, с которой происходит этот износ, действительно может зависеть от смазки по-разному. В некоторых исключительных случаях износ можно практически сдерживать. Позаботьтесь о своем масле — и о своем двигателе. В конце концов, что более регулярно контактирует с критическими поверхностями трения двигателя, чем смазка, которая их омывает?

Позвольте экономии топлива сделать ваш карманный компьютер еще более привлекательным

Тщательный выбор моторного масла и фильтра может оказать заметное положительное влияние на расход топлива.Однако для многих автовладельцев уменьшение расхода бензина не имеет большого значения, о чем свидетельствуют типы автомобилей, которые они выбирают. Для более бережливых людей все, что нужно сэкономить, привлекает их внимание.

Однако некоторые варианты смазки, которые обеспечивают повышенную экономию топлива, также могут быть более дорогими (например, стоимость масла и фильтров) и, возможно, также обеспечивают меньшую защиту от износа и увеличения срока службы двигателя. Между прочим, если вы защитник окружающей среды, любая смазка, которая также экономит вам деньги на бензин, по умолчанию полезна для окружающей среды.Когда двигатель вашего автомобиля сжигает меньше топлива, выхлопная труба меньше вредных выбросов.

Проблемы с заменой масла

Некоторые люди не хотят, чтобы их беспокоила необходимость замены масла. Они предпочли бы покупать смазочные материалы с максимальным сроком службы и интервалом обслуживания, даже если это будет им дороже и даже если это повлияет на ожидаемый срок службы двигателя. Их решение зависит от удобства.

Деньги — не вариант

Конечно, есть те немногие счастливцы, которые могут позволить себе все самое лучшее.Они окружены всем высококачественным имуществом роскошной жизни. Таким образом, они не соглашались ни на что, кроме самого лучшего для своего автомобиля и его аксессуаров, включая лучшее моторное масло и лучший фильтр. Однако когда дело доходит до смазки, понятие «лучшее» действительно туманное — в конце концов, разве большинство крупных поставщиков смазочных материалов не заявляют, что имеют лучшие продукты премиум-класса? Что определяет лучшее? Расходы? Агрессивная реклама?

Сторонников бренда

Многие автолюбители и руководители шестеренок полностью поглощены любовью к своей машине.Они состоят в автоклубах, тусуются в гаражах и магазинах автозапчастей, имеют обширную коллекцию инструментов и, конечно же, очень гордятся тем, что рассказывают о конкретных моторных маслах, которые они используют. Их решения о смазке часто основываются на традициях, преданности и привычках, которые они сформировали.

Страх критики

Удивительно большое количество из нас контролируется страхом критики и смущения. Мы хотим знать, что делают все остальные, чтобы мы могли плыть по течению.Если бы наш отец, брат, сестра и лучший друг использовали обычное моторное масло 10W-30 Brand X, мы бы не осмелились подумать о другом. В конце концов, нас нельзя критиковать, если мы будем следовать рекомендациям нашей сети личных консультантов.

Масло масляное

Эта последняя категория предназначена для тех автовладельцев, которым все равно. Они верят, что любая нефть, продаваемая на коммерческой основе известной нефтяной компанией, им достаточно. Они не хотят беспокоиться о деталях анализа имеющихся альтернатив.Для них невежество — блаженство.

В следующем году будут представлены новые моторные масла для легковых автомобилей ILSAC / API GF-4. Целью масел GF-4 является усиление защиты новых устройств контроля выбросов (например, снижение уровня фосфора), повышение экономии топлива, улучшение характеристик при низких температурах, повышение долговечности двигателя при высоких температурах и экстремальных нагрузках, а также обеспечение общего улучшенного качества. защита двигателей в существующих автомобилях.

Хотя у этих улучшений хорошие намерения, по мнению некоторых разработчиков рецептур моторных масел и компаний-производителей присадок, впереди могут возникнуть серьезные проблемы.Одной из проблем является обратная совместимость моторных масел GF-4 для использования в более старых двигателях. Другой — чистая экономика.

Поскольку масла GF-4 будут производиться из базовых масел более высокого качества, есть опасения, что новые составы будут значительно дороже, чем моторные масла GF-3, доступные сегодня. Некоторые предполагают, что стоимость может почти удвоиться.

Благодаря этой новости у нас появились новые мотивы для оптимизации выбора как моторных масел, так и интервала замены.

Motul — Масло Selector

Choisir ООН платит НУ ипе РЕГИОНЕ налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГерманияГранция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисSai нт LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .С. Валлис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Continuer

Советы по выбору гидравлического масла

Эти масла разработаны для защиты от износа, ржавчины и коррозии; сопротивляться окислению, чтобы минимизировать образование отложений и нагара; улучшить прокачиваемость; проявляют водоотделительные свойства; По словам Тони Негри, директора по маркетингу коммерческих смазочных материалов Phillips 66 Lubricants, они обладают другими характеристиками, зависящими от области применения и температуры.

Вязкость — это самая важная характеристика любого смазочного материала, отмечает Негри, и она должна соответствовать температурам и давлению, которые будут возникать в данной области применения.Масла с низкой вязкостью обычно используются для высокоскоростных операций, низкотемпературных применений и нагрузок при низком давлении. Высоковязкие масла оптимальны для низкоскоростных операций, высокотемпературных применений и нагрузок под высоким давлением.

Индекс вязкости (VI) — это мера скорости изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше относительное изменение вязкости с температурой.

Это важно, объясняет он, потому что разработчикам гидравлических систем требуется определенная вязкость для поддержания максимальной производительности системы.Если вязкость изменяется из-за больших колебаний температуры, как это часто бывает весной и осенью во многих регионах страны, это может отрицательно повлиять на производительность системы, что может привести к неустойчивой работе оборудования или незапланированным простоям.

Он отмечает, что

Гидравлические масла премиум-класса с высоким индексом вязкости (HVI) лучше выдерживают такие изменения.

Основные соображения

Чтобы выбрать наиболее подходящее гидравлическое масло, Негри рекомендует ответить на несколько фундаментальных вопросов.Масло гидравлическое:

  • Соответствовать требованиям производителя насоса? Производители насосов различаются критериями минимальных требований, которым должно соответствовать гидравлическое масло, в зависимости от типа насоса, находящегося в эксплуатации.
  • У вас хорошие низкотемпературные и высокотемпературные вискозиметры? Смазка должна обеспечивать правильную вязкость при указанной рабочей температуре, чтобы предотвратить контакт металла с металлом и защитить насос.
  • Обладают термической стабильностью и устойчивостью к окислению? Механическое воздействие гидравлических компонентов, трение и гидравлическое давление способствуют накоплению тепла в гидравлической системе, что приводит к деградации масла и образованию шлама.
  • Есть хороший контроль пенообразования? Воздух способствует повышению температуры и перегреву, если не дать вырваться из гидравлической жидкости. Пузырьки воздуха также могут вызывать эффект, известный как микродизель, который приводит к термическому разложению.
  • Легко отделяется от воды? Воду, наиболее распространенный загрязнитель в мобильных гидравлических системах, необходимо отделить от масла и дать осесть на дно резервуара, прежде чем она попадет в циркуляцию.
  • Должен быть биоразлагаемым? Когда мобильное оборудование работает на озерах, реках, плотинах и парковых территориях или вблизи них, использование экологически безопасных гидравлических масел (легко биоразлагаемых или биологически разлагаемых по своей природе) часто предписывается законом для минимизации рисков, если гидравлическое масло попадет в почву или вода.

Оливковое масло первого отжима — подарочная упаковка

Узнайте, что находится в нашей коробке

Оливковое масло первого отжима от Alpha до Omega, Selection, 1л — интенсивное и сбалансированное, это яркое зеленое масло ценится за его свежесть и стойкий вкус. Лучше всего употреблять в свежем виде, сбрызнув овощи, супы, красное мясо, фруктовые салаты и блюда из пасты, или просто для макания хрустящего хлеба.

Оливки от Alpha до Omega 250 г — эти оливки Kalamata, консервированные в оливковом масле первого отжима Alpha to Omega Early Harvest, традиционно обрабатываются с помощью естественного брожения; они хрустящие, средней солености и самый популярный сорт в мире.

Сладкое варенье с оливками от Alpha до Omega 220gr — этот необычный, но восхитительный традиционный греческий десерт вручную приготовлен из местных оливок каламон и наполнен миндалем; все это натуральное, без каких-либо искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов; можно употреблять отдельно или с греческим йогуртом, мягким белым сыром, на блины или в качестве заправки для салатов.

Рецепт торта от Alpha до Omega — начало ваших кулинарных изысков с этими восхитительными продуктами.

О производителе

Alpha to Omega выращивает моноваренное оливковое масло первого холодного отжима Коронейки в собственных оливковых рощах, расположенных у подножия горы Тайгет в небольшой пелопоннесской деревне. Наше оливковое масло первого отжима высшего качества получают исключительно механическим способом в соответствии с международными правилами производства оливкового масла первого отжима.

Современные методы выращивания, сбор урожая в оптимальной точке спелости, измельчение оливкового масла в течение всего нескольких часов после сбора на местной оливковой мельнице, а также соблюдение оптимальных процессов измельчения и методов холодного отжима (низкие температуры до 22 ° C), внести свой вклад в создание превосходного качества и вкуса нашего EVOO.

Наше оливковое масло первого холодного отжима безопасно хранится в резервуарах из нержавеющей стали с азотом, чтобы предотвратить окисление в условиях контролируемой температуры круглый год, и оно разливается в свежие бутылки по заказу, обеспечивая хорошую сохранность оливкового масла до последней капли. .

Наш выбор EVOO идеально подходит для семей и людей, заинтересованных в замене других масел и жиров в своем рационе оливковым маслом первого холодного отжима.

Фактически, EVOO является отличным источником полезных мононенасыщенных жиров и полифенолов, соединений с мощным антиоксидантным, противовоспалительным и антимикробным действием.Кроме того, это лучшее масло для готовки благодаря его устойчивости к окислению, соотношению мононенасыщенных жиров и превосходному содержанию антиоксидантов.

Оливковое масло первого отжима от Alpha до Omega выделяется своим:

Непревзойденный вкус: полные ароматные оливковые масла первого отжима со сложными ароматическими нотами в идеальном балансе и средними горькими и пряными нотами

Замечательно низкая кислотность (0,1), обеспечивает более высокое качество и более здоровую продукцию. EVOO

Исключительные антиоксидантные свойства, присущие сорту оливок Коронейки, а также оптимальные методы сбора урожая, помола и хранения.

Направляющая моторного масла

Что входит в качественное моторное масло?

Качественные моторные масла созданы на основе базовых масел премиум-класса, синтетических базовых масел или их комбинации. Они смешаны с высокоэффективным пакетом присадок для улучшения характеристик масла. Рабочие присадки позволяют базовому маслу защищать и очищать двигатель, тем самым продлевая его срок службы. В их числе:

  • Моющие средства — Очистить двигатель; предотвращает налипание ржавчины, коррозии и отложений.
  • Диспергаторы — Удаляют сажу и шлам и суспендируют в масле, предотвращая скопление. Затем при следующей замене масла грязь удаляется с двигателя.
  • Противоизносные присадки — Предотвращают контакт металла с металлом между деталями двигателя, образуя защитную пленку.
  • Антиоксиданты — Предотвращают окисление, замедляя разложение вашего масла
  • Модификаторы трения — Уменьшают трение между движущимися частями, помогая улучшить экономию топлива
  • Ингибиторы ржавления и коррозии — Предотвращают коррозию двигателя
  • Противозадирные присадки — Уменьшают износ деталей, подверженных высокому давлению
  • Улучшители индекса вязкости — Присадки, снижающие вязкостно-температурную зависимость смазочных материалов.
  • Депрессанты точки застывания — Улучшают текучесть при низких температурах
  • Противовспенивающие агенты — Уменьшают пенообразование и стабилизируют

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА

Выбор подходящего моторного масла в зависимости от вязкости

Ваш представитель Waterford Oil поможет вам выбрать подходящее масло, которое будет работать на высочайшем уровне для любого двигателя в любых условиях.

Первым шагом в выборе подходящего масла является определение правильного класса вязкости по SAE.SAE (Общество автомобильных инженеров) классифицирует масло в зависимости от его вязкости или сопротивления масла течению при различных температурах; чем гуще (гуще), тем больше сопротивление течению.

При понижении температуры масло загустевает. Выбор подходящего класса вязкости гарантирует, что масло будет течь к деталям двигателя, уменьшая трение между металлическими поверхностями, уменьшая большие потери энергии и поверхностный износ. Вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы образовалась защитная пленка, но достаточно низкой, чтобы не увеличивать потери энергии.

SAE классифицирует масла двумя способами: одно- и всесезонное.
  • Single-Grade Oil: или обычное масло, подходящее для использования в определенном температурном диапазоне; вне этого диапазона его характеристики текучести не позволяют обеспечить адекватную смазку. У них есть ограничения на холодную погоду.
  • Multi-Grade Oil: эти масла широко используются, потому что они позволяют легко запускать и перекачивать при низких температурах. Классы вязкости моторного масла: 0W — 5W — 10W — 15W — 20W — 25W.

Буква «W» означает зимнее обслуживание. Эти масла должны соответствовать вязкости и рабочим характеристикам, которые позволяют маслу течь и перекачиваться при низких температурах. Чем меньше число, тем лучше масло работает в холодных условиях эксплуатации.


СТАНДАРТЫ МОТОРНОГО МАСЛА

О знаке сертификации API Starburst

Этот символ может появляться на упаковке только в том случае, если моторное масло соответствует или превосходит эксплуатационные стандарты, установленные Американским институтом нефти.Этот символ должен находиться на передней этикетке емкости с моторным маслом. Масло может иметь лицензию на отображение звездообразования только в том случае, если масло удовлетворяет самым актуальным требованиям минимального стандарта производительности Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) для данного применения (в настоящее время GF-5 для легковых автомобилей). Многие производители автомобилей рекомендуют масла, отмеченные знаком сертификации API.

О сервисном символе API Пончик

Сервисный символ API «Пончик» разделен на три части:

  • Верхняя половина описывает уровень качества масла.
  • В центре обозначена вязкость масла.
  • Нижняя половина показывает, продемонстрировало ли масло энергосберегающие свойства в стандартном тесте по сравнению с эталонным маслом.

Верхняя часть пончика показывает уровень эффективности масла для бензиновых и / или дизельных двигателей. Буква «S», за которой следует другая буква (например, SM), относится к маслу, подходящему для бензиновых двигателей. Буква «C», за которой следует другая буква и / или цифра (например, CI-4), относится к маслу, подходящему для дизельных двигателей.Эти буквы официально означают «Сервис» и «Коммерческий». Текущие категории производительности API, которые могут отображаться в верхней части пончика, перечислены в руководстве API Motor Oil Guide.

Свяжитесь с нами по телефону 507-645-5659 или нажмите здесь, чтобы обсудить, как Waterford Oil может удовлетворить ваши потребности в смазочных материалах в розничной, коммерческой или выездной торговле.

Выбор масла для генератора — Как выбрать подходящую смазку для разных типов генераторов

Пользователи часто не задумываются о том, что они кладут в масляный резервуар своего генератора.Если вы один из них, пора пересмотреть свое отношение.

Не все типы масла для генераторов одинаковы. Их выбор зависит от множества факторов, включая тип вашего генератора, ваши условия эксплуатации и тип используемого топлива.

Итак, каковы общие типы генераторов энергии? Какое масло использует генератор?

Самые распространенные типы генераторов

Выбор генератора зависит от ваших потребностей.Например, если вы управляете строительной компанией, вам понадобится легко переносимый электрогенератор. С другой стороны, если вам нужен более стабильный источник питания, вы, вероятно, выберете резервный генератор.

В зависимости от того, как они производят энергию, генераторы классифицируются по следующим категориям:

Переносные генераторы

Переносные генераторы — это газовых или дизельных устройств , которые обеспечивают временное электроснабжение. Они компактны, легко транспортируются и не требуют профессионального монтажа. Таким образом, они имеют широкий спектр применения, в том числе:

  • Зоны строительства и строительства
  • Кемпинг и аналогичные мероприятия на свежем воздухе
  • Фестиваль
  • Электроэнергия бортовая для лодок
  • Временные сооружения и надстройки
  • Генеральный самостоятельный ремонт и авторемонт
  • Отключение электроэнергии

Вы можете использовать переносной генератор, чтобы держать свет включенным, приводить в действие инструменты или заряжать мобильные устройства.Однако имейте в виду, что эти генераторы жертвуют производством энергии ради мобильности. Из-за меньшего размера и мощности они не могут производить такую ​​же энергию, как резервные генераторы.

Хотя портативные генераторы могут показаться сложными устройствами, их основные компоненты просты. Они состоят из двигателя внутреннего сгорания, генераторов переменного тока, стартеров, топливных баков, розеток и предохранительных устройств. Двигатель вращает небольшую турбину, вырабатывающую электричество. Пользователи могут подключать устройства и инструменты непосредственно к розеткам генератора.

Инвертор-генераторы

В отличие от стандартных генераторов, которые вырабатывают электричество в одной фазе и не могут поддерживать постоянный поток электричества, инверторные генераторы могут вырабатывать электричество в трех фазах . Так они вырабатывают переменный ток высокой частоты.

Инвертированные генераторы — это подвид портативных генераторов с электронной модернизацией. Они очень гибкие. Они изменяют частоту вращения двигателя в соответствии с вашими текущими потребностями в электроэнергии, а не работают с постоянной скоростью .Таким образом, инверторные генераторы являются энергоэффективным вариантом.

Следовательно, инверторные генераторы производят чистую энергию, которая более стабильна во время использования. Именно поэтому инверторные генераторы идеально подходят для чувствительных устройств, таких как смартфоны или ноутбуки. Они также просты в обслуживании, портативны и намного тише, чем другие типы генераторов.

Резервные генераторы

В то время как портативные генераторы можно легко переносить и упаковывать в машину, резервные генераторы — постоянная функция вашего дома или компании. Это резервные электрические системы, которые автоматически включаются при отключении электроэнергии.

Резервные генераторы имеют массивный топливный бак и двигатель промышленного класса, обеспечивающий высокую топливную эффективность. Таким образом, они могут обеспечивать электроэнергией весь дом в чрезвычайных ситуациях, таких как перебои в подаче электроэнергии или стихийные бедствия .

Их установка часто требуется для критически важных систем безопасности, таких как лифты, системы противопожарной защиты, резервное освещение и медицинское оборудование. Их бытовые альтернативы обеспечивают резервное электроснабжение, позволяя вашим бытовым приборам и системам безопасности работать в случае отключения электроэнергии.

Усовершенствованные типы резервных генераторов даже предлагают возможность подключения к Wi-Fi. Эта функция позволяет пользователям отслеживать состояние генератора через свои мобильные приложения.

Непереносные резервные генераторы обычно подключаются к источнику газа или жидкого пропана. Это наиболее распространенные источники топлива, которые обеспечивают непрерывное обслуживание и помогают пользователям сократить расходы.

Виды топлива для электрогенераторов

Выбор масла и смазочных материалов для электрогенераторов зависит от используемых ими источников топлива. По этому критерию генераторы энергии можно разделить на бензиновые, дизельные, газовые, пропановые и водородные.

Бензиновые генераторы

Бензин — наиболее распространенный вид топлива для ряда генераторов, особенно инверторных и переносных. Генераторы газа часто очень доступны по цене и просты в использовании.Это делает их идеальным вариантом для неопытных пользователей и людей с ограниченным бюджетом. Кроме того, они тише дизельных генераторов, а это означает, что они идеально подходят для более тихой рабочей среды.

Одним из основных недостатков бензина является его непродолжительный срок хранения. Местные органы власти часто ограничивают хранение бензина 25 галлонами или меньше. Вот почему запасы часто заканчиваются во время чрезвычайных ситуаций, таких как перебои в подаче электроэнергии.

Учитывая это, неудивительно, что резервные генераторы редко используют бензин.Его можно найти исключительно на рынках портативных автомобилей и жилых автофургонов.

Выбор лучшего масла для портативного генератора, работающего на бензине, может значительно продлить срок его службы. Одним из лучших решений является Valvoline Premium Blue One Solution Gen 2, поддерживающее бензиновые, дизельные и пропановые генераторы.

Дизель-генераторы

Дизель-генераторы более эффективны и доступны по цене, чем их бензиновые аналоги , поскольку они менее летучие.Дизель может приводить в действие портативные небольшие дизельные генераторы, резервные генераторы для жилых домов, коммерческие резервные генераторы, световые башни, коммерческие мобильные генераторы и прицепные мобильные генераторы.

Однако помните, что обычное дизельное топливо может замерзнуть и нарушить работу генератора. При использовании зимнего дизельного топлива дизель-генераторы могут выдерживать низкие температуры.

Вот здесь и помогает правильный выбор масел и смазок для вашего генератора.Например, Valvoline Premium Blue — масло для дизельных двигателей. Эти смазочные материалы премиум-класса защищают дизельные двигатели тяжелых, грузовых автомобилей и пикапов в тяжелых условиях эксплуатации. Они обеспечивают более быстрый и безопасный запуск двигателя при отрицательных температурах или в жаркую погоду.

Генераторы природного газа

Природный газ — одно из наиболее экономичных и доступных видов топлива для резервных генераторов. Несмотря на то, что он обеспечивает меньше энергии, чем бензин, пропан или дизельное топливо, пользователи выбирают его, потому что запас топлива неограничен.Таким образом, природный газ является идеальным вариантом как для бытовых, так и для коммерческих выработок электроэнергии.

По сравнению с альтернативами дизельного топлива или бензина, генераторы природного газа являются более экологически чистым вариантом. Они производят меньше выбросов, поэтому являются идеальным вариантом как для экологичных домов, так и для предприятий.

Еще одним важным преимуществом генераторов, работающих на природном газе, является их долговечность. При правильном уходе они могут прослужить годами. Однако они также уязвимы для холодного климата.Выбрав подходящие масла и смазочные материалы для вашего двигателя, работающего на природном газе, вы можете продлить его срок службы и значительно снизить затраты на техническое обслуживание.

Одним из таких вариантов является Premium Blue Natural Gas Engine Oil от Valvoline. Это моторное масло премиум-класса, разработанное для систем, работающих на сжатом и лигнированном природном газе. Он обеспечивает улучшенные смазочные характеристики и улучшенную термическую и окислительную стабильность. Это моторное масло, работающее на природном газе, также защищает двигатель в экстремальных погодных условиях и обеспечивает лучшую смазку при холодном пуске.

Генераторы пропана

Сжиженный нефтяной газ или пропан — это чистое горючее с неограниченным сроком хранения . У него больше энергии, чем у природного газа, но меньше, чем у дизельного топлива или бензина. В зависимости от ваших конкретных потребностей вы можете хранить пропан в резервуарах емкостью от 20 фунтов до тысяч галлонов.

Генераторы пропана имеют широкое коммерческое и бытовое применение. Они используются в коммерческих мобильных приложениях, жилых автофургонах, трейлерах, кемпингах, резервных генераторах, работающих на пропане, и даже в некоторых портативных генераторах.

Для обслуживания вашего пропанового электрогенератора используйте подходящие масла и смазки. Одним из таких вариантов является вышеупомянутый Valvoline Premium Blue One Solution Gen 2. Смазка подходит для увеличения интервалов замены. Этот тип генераторного масла может применяться как на дорогах, так и на бездорожье. Он состоит из уникального набора антиоксидантов, которые обеспечивают большую термическую стабильность и превосходное окисление. Усовершенствованные присадки предотвращают загустевание масла и продлевают срок службы двигателя.

Генераторы водорода

Генераторы водорода все еще находятся в зачаточном состоянии, и поэтому их трудно найти.Они работают на газообразном водороде и имеют внутренние топливные элементы для повышения топливной эффективности системы. Они идеально подходят для организаций, которым требуется бесперебойное электроснабжение, например, для больниц. Вы также можете использовать их в удаленных районах и дома.

Некоторые из преимуществ использования водородного генератора — это высокая выходная мощность, долговечность и надежность. Однако эти функции имеют более высокую цену.

Как правильно выбрать масла и смазочные материалы для вашего генератора?

Знание типа вашего коммерческого, промышленного или жилого генератора — это только половина дела.Другая половина подбирает для него подходящие масла и смазки. Необходимо учитывать множество факторов, и вот некоторые из них.

Вязкость масла

Вязкость — важная характеристика, которую следует учитывать при выборе генераторного масла. Он обозначает уровень сопротивления масла течению и сдвигу. На вязкость масла влияют многие факторы, в том числе уровень загрязнения воды, уровень загрязнения частицами, а также общая форма и возраст двигателя.

Температура генератора является основным фактором, влияющим на вязкость масла. Перед покупкой смазочных материалов с оптимальным индексом вязкости всегда проверяйте спецификации производителя оригинального оборудования. Классы вязкости рекомендуются на основании нескольких критериев, включая температуру окружающей среды.

Каждый тип генераторного масла имеет особую этикетку, например 5W-20. Первое число в его коде показывает, насколько хорошо масло может перекачиваться при низких температурах. W означает температуру запуска двигателя. Вторая цифра в коде объясняет, насколько масло устойчиво к разжижению при высоких или обычных рабочих температурах.

Учитывайте температуру

Как упоминалось выше, температура генератора влияет на вязкость масла. Например, если вы планируете использовать генератор при чрезвычайно низких температурах ниже точки замерзания, вам понадобятся типы масла, которые не отстают. В этом случае вам понадобится генераторное масло с меньшим первым номером, например 5W-30. Он улучшает работу вашего генератора при температурах до -28 ° C.

Неудивительно, что при работе при высоких температурах вы будете использовать всесезонное масло с более высоким вторым числом, например масло 15W-40.Смазка протекает через двигатель быстрее, чем чистая смазка SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

Большинство бензиновых двигателей имеют классы вязкости 5W-20, 5W-20 и 0W-20, а дизельные — 15W-40 и 5W-40. Выбрав масло с правильным индексом вязкости, вы увеличите долговечность и срок службы электрогенератора.

Valvoline предлагает широкий выбор формул масел и смазок, разработанных в соответствии с вашими требованиями.

Покупка у надежных брендов

Всегда выбирайте масла для электрогенераторов, произведенные проверенными компаниями.Подбирайте моторное масло с сертификатом качества и эксплуатационным уровнем. В США качество смазочных материалов оценивает Американский институт нефти (API). В Европе минимальные стандарты для масел приведены в Европейской последовательности действий по маслам ACEA.

Valvoline — ваш надежный партнер при выборе масла для генератора. Valvoline предлагает качественные коммерческие и промышленные решения, зарекомендовавшие себя более 150 лет назад. Они сочетают в себе постоянные инновации и опыт для улучшения защиты, повышения производительности и снижения общих эксплуатационных расходов.Решения Valvoline для выработки электроэнергии позволяют максимально увеличить выходную мощность, повысить эксплуатационную надежность и минимизировать затраты на техническое обслуживание.

Использование стандартных и синтетических масел в генераторе

Еще один вопрос, который может возникнуть у вас по поводу генераторного масла и смазочных материалов, заключается в том, использовать ли синтетическое или стандартное масло. Синтетические масла и смазочные материалы полезны для вашего электрогенератора по-разному.

Во-первых, синтетические масла состоят из молекул нефти, которые сначала расщепляются, а затем восстанавливаются.Этот процесс способствует более однородной молекулярной структуре, что снижает энергопотребление и повышает эффективность. В отличие от минеральных масел, синтетические смазочные материалы также содержат меньше примесей и загрязняющих веществ.

Синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, обеспечивают энергоэффективность и улучшают техническое обслуживание генератора. Они также более стабильны, чем минеральные масла, что чрезвычайно важно в экстремальных условиях работы.

К вам

Масла и смазки защищают ваше оборудование от износа, минимизируют время простоя и уменьшают потребность в ремонте электрогенератора.Именно поэтому вам следует ознакомиться с типом имеющегося у вас генератора энергии. Прочтите руководство производителя и выберите масло с правильным индексом вязкости.

Самое главное, убедитесь, что вы покупаете моторные масла у надежных компаний, производящих моторное масло, таких как Valvoline. Если вы покупаете смазочные материалы и масла для коммерческих или промышленных целей, убедитесь, что они соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Выбор масла для вакуумного насоса — эквивалент масла для вакуумного насоса за меньшее количество

Alcatel серии A 2002A, 2004A, 2005A, 2008A, 2012A, 2020A VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Alcatel Pascal серии 1005, 1010, 1015, 1021, 2005, 2010, 2015, 2021, 2033, 2063 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Alcatel Standard Series 1005SD, 2005SD, 1010SD, 2010SD, 1015SD, 2015SD, 1021SD, 2021SD, 2033SD, 2063SD VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Эдвардс E2M E2M0.5, E2M1.5, E2M2, E2M5, E2M8, E2M18, E2M28, E2M30, E2M40, E2M80, E2M175, E2M275 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Edwards RV серии RV3, RV5, RV8, RV12, Speedivac 2 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Fisher Scientific серии A D2A, D4A, D8A, D16A, D30A, D60A, D90A VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Fisher Scientific серии B D4B, D8B, D16B, D25B, D40B, D60A, D65B VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Fisher Scientific серии C M2C, M4C, M6C, M8C VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
FLUIDX / LACO W2V10, W2V20, W2V40, W2V80, W2V150 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Labconco E2M5, E2M8, 117, 195 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Leybold серии E и B D2.5E, D10E, D4B, D8B, D16B, D25B, D40B, D60A, D65B VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Leybold серии A D2A, D4A, D8A, D16A, D30A, D60A, D90A VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Лейболд Согевац SV750, SV630, SV570, SV470, SV300B, SV120B, SV100B, SV65B, SV40B, SV25B, SV16B, SV10B VacOil 20
Корни Лейболда RUVAC WS / WSU VacOil 19
Leybold Trivac D65B, D65BCS, D65B VacOil 19
Кинни КВАК-5, КВАК-10, КВАК-15, КВАК-21 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Precision Scientific серии D и P DD90, DD100, DD195, DD200, DD300, DD310, DD420, DD475, P100, P200, P300, P420 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Пфайфер DUO1.6, ДУО2.5, ДУО3, ДУО5М, ДУО10М, ДУО20М, ДУО35, ДУО65 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Серия микролопастей Стокса 005-2, 009-2, 013-2, 017-2, 023-2 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Ulvac GHD-031, GLD-040, GLD-136A, GLD-136C, GLD-201A, GLD-201B, VD151, VD201, VD301, VD401 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Серия DS Varian / Agilent DS42, DS102, DS202, DS302, DS402, DS602, DS1002 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Серия Varian SD SD90, SD91, SD200, SD201, SD300, SD301, SD450, SD451, SD700, SD1400 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Varian серии CD и CP CD90, CD91, CD200, CD201, CD300, CD301, CD450, CD451, CD700, CD1400, CP451 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Welch 8900 серии 8905, 8905A, 8907, 8910, 8910A, 8912, 8915, 8917, 8920, 8925 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Welch Director Series 8905, 8907, 8912, 8917, 8920 VacOil 19, VacOil 20, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
Welch Duoseal Series 1373, 1374, 1375, 1376, 1380, 1392, 1395, 1396, 1397, 1398, 1399, 1400, 1402, 1403, 1404, 1405, 1410 VacOil 19, VacOil 20, VacOil 195, Elite Z (полностью синтетический), класс FS
.