14Апр

Всесезонные шины фото: Страница не найдена —

Содержание

Стоит ли покупать всесезонные шины? — Автоновости дня

Перед каждым водителем в связи с наступлением нового сезона возникает важный вопрос, который касается замены автомобильных шин. Существует три разновидности покрышек: зимние, летние и всесезонные. В данной статье речь пойдет о последнем варианте.

Автомобиль зимой

Интернет-магазин «Резина.сс» — это именитый поставщик шинной продукции в Украине. Компания занимается продажей изделий от самых известных мировых производителей. Здесь можно найти модели на все сезоны года. Если вам понадобилась всесезонная резина, то вы её можете купить по доступной цене на сайте https://rezina.cc/shiny?season=vsesezonnye.

Прежде чем отдать предпочтение всесезонным шинам, следует подробнее узнать о их плюсах и минусах. Разобраться, насколько они безопасны и практичны в эксплуатации зимой и летом.

Сейчас производители разработали всесезонки, которые можно использовать в любое время года. Они сочетают в себе характеристики зимней и летней резины. Однако, чтобы собрать в единое целое противоположности можно в том случае, если ухудшить качество каждого конкретного вида. Поэтому всесезонные покрышки по свойствам уступают зимним и летним шинам. Лучше всего ездить на универсальной резине в тех странах, где зима достаточно мягкая, а лето не слишком жаркое, что не характерно для украинского климата.

Преимущества универсальных шин

Если вы хотите сэкономить свое время и деньги на замену сезонных покрышек, тогда вам следует отдать предпочтение всесезонкам. Но при их выборе нужно быть крайне внимательным, и отдавать предпочтение только высококачественным изделиям от проверенных брендов. К положительным чертам всесезонной резины следует отнести:

  • Универсальный характер поведение как на зимних, так и летних дорогах;
  • Прекрасное решение для установки на внедорожники, потому что все недостатки таких шин перекрывает оптимальная мощность и проходимость машины при любых погодных и дорожных условиях.
  • Более лояльная стоимость по сравнению с сезонными покрышками.
  • Экономия места в гараже, так как вам не нужно будет хранить лишний комплект шин.
  • Отсутствие дискомфорта при частой замене резины.
  • Идеально подходят для езды в холодную осень и весну.

Таким образом, всесезонные покрышки станут оптимальным вариантом для внедорожников и других видов авто, которые обладают высоким уровнем проходимости. Но в целом, чтобы обеспечить безопасное передвижение по нашим дорогам, лучше покупать отдельно зимние и летние шины.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Лучшие всесезонные шины 2020 года, рейтинг, ТОП

Универсальные всесезонные шины, подборка лучших, рейтинг 2020 года. В зависимости от региона проживания, пользуются все большей популярностью среди автомобилистов. Сторонников всесезонной резины привлекает их экономичность и удобство в использовании. Нет необходимости «переобувать» колеса каждый сезон и думать о том, где хранить второй комплект резины. Для города с мягким климатом и регулярно расчищаемыми зимой дорогами такие шины незаменимы. Свойства современных резиновых композиций и технологии производства позволяют использовать «всесезонку» круглый год.

В линейках всех мировых брендов представлены модели всесезонных автошин.  Маркируются данные изделия знаком М+ S(грязь+ снег).

Российский рынок предлагает большой ассортимент автомобильных шин для всесезонного использования. Основываясь на отзывах пользователей и специалистов, составлен список лучших моделей всесезонной резины для легковых автомобилей и кроссоверов.

5. GOODYEAR Vector 4Seasons

Всесезонные автошины Vector 4Seasons 215/60 R17 96V оптимально подойдут для любителей путешествий и загородных поездок.
Устойчивость и хорошую проходимость обеспечивает специальный «pиcунoк» с поперечными канавками и прочными боковинами.

К достоинствам модели можно также отнести прекрасное сцепление с дорожным покрытием, долговечность и экономичность. Данная модель больше подойдет для мягкой зимы. Летом стоит соблюдать осторожность из-за мягкости резины.

Благодаря оптимальной стоимости и хорошему качеству GOODYEAR Vector 4Seasons пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Одним из огромнейших плюсов является то, что её можно купить в любом магазине, отлично подойдет такая резина для бюджетного автотранспорта, пользуется популярностью у АвтоВаза, а также владельцев Сонаты, Гранты, Приор и других подобных автомобилей.

4. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II

Модель всесезонных шин Scorpion Verde All Season Plus II от Pirelli появилась на мировом рынке в 2019 году, но в целом является одной из лучших и в 2020 году. У протектора данной резины ассиметричный рисунок с большим пятном сцепления. Данные шины гарантируют стабильную устойчивость на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Благодаря хорошему составу резины модель отличается высокой износостойкостью, комфортностью управления и минимальным шумом. Но по мнению нашего эксперта, эта резина стоит почти столько же, сколько и лидер данного рейтинга, из-за чего можно купить топовую Michelin CrossClimate или же Bridgestone Weather Control.

3. Continental AllSeasonContact

Среди лучших всесезонных шин еще одним лидером является модель AllSeasonContact от Continental.

Отличается данная резина, в первую очередь, максимальной экономичностью по расходу топлива независимо от времени года. При изготовлении автошин AllSeasonContact используется специальный состав резиновой смеси и новейшие методы прессовки. Рисунок протектора обеспечивает необходимую устойчивость и торможение на всех дорожных покрытиях. Шины остаются эластичными и бесшумными в любое время года.

При этом, эксперты относят AllSeasonContact больше к зимней резине. Огромным плюсом данной резины является её ценовая политика, которая в разы дешевле, чем та автошина, которая находится выше в рейтинге.

2. Bridgestone Weather Control

Японская компания Bridgestone не уступает по качеству всемирно известному Michelin. Всесезонные шины Weather Control заняли второе место среди лучших моделей, а по некоторым показателям даже опережают CrossClimate.

Всесезонка Weather Control удачно сочетает в себе лучшие разработки инженеров и химиков компании. Благодаря специальной резиновой смеси и рисунку протектора владельцу обеспечено самое высокое качество колес его автомобиля.

Данная модель имеет лучшие показатели по устойчивости на заснеженных и скользких дорогах. Гололед и снежные заносы с такой резиной будут не страшны. Летом Weather Control также прекрасно чувствует себя на дорогах. Резина эластична в жару и не дубеет в холод.

Всесезонная резина CrossClimate показала лучшие результаты на тестах и заслуженно занимает первую строку в данном списке. Модель отличается отличной устойчивостью при низких температурах и гололеде. При этом шины сохраняют хорошую эластичность в жаркую погоду, при +30 градусах Цельсия. Высокие показатели износостойкости и низкий уровень шума являются также большим плюсом данной модели всесезонной резины от Michelin. По стоимости продукция не превышает цену зимних шин, и производитель гарантирует минимально несколько лет эксплуатации без «переобувания» автомобиля.

Как выбрать хорошие и качественные автошины для использования круглый год, рейтинг 2020 года


Главными критериями выбора являются – износостойкость протектора, устойчивость авто и достаточное сцепление с дорогой. Выбор стоит начинать с определения типоразмера резины для вашего автомобиля. При этом необходимо учитывать тип дорожного покрытия, по которому чаще всего будет передвигаться машина.

У каждой модели автошин есть эксплуатационные характеристики. В зависимости от преобладающих в вашем регионе климатических условий и типа дороги стоит обратить внимание на такие параметры, как рисунок и глубина протектора. Если у протектора мелкие ламели и блоки, то данная модель больше подойдет для асфальтированных дорог. Крупные отдельные блоки с глубокими канавками хорошо покажут себя при загородных поездках на грунтовых дорогах.

Кроме этого есть такое понятие как индекс шины. Данный параметр характеризует грузоподъемность, допустимую скорость, а также соответствие изделия международным стандартам. Всесезонные шины от проверенных производителей стоят недешево. Но стоит учитывать, что именитые бренды разрабатывают и внедряют новейшие технологии, а также гарантируют качество своего товара. Многие компании изначально ориентируются на премиальный или бюджетный сегмент рынка. Часть из них выпускает линейки в разной ценовой категории.
 
Никогда нельзя с уверенностью назвать самую лучшую всесезонную авторезину. Каждая из предложенных в топе моделей имеет свои преимущества и недостатки. К тому же такие автошины – это всегда компромисс. К выбору оптимального варианта стоит подходить индивидуально, учитывая все перечисленные выше факторы.

Желаем удачной покупки.    

➤ Обозначение всесезонных шин: типы и модели

Кроме зимних и летних шин, которые необходимо менять с наступлением соответствующего сезона, существуют всесезонные шины, предназначенные для любой температуры.

Шины для любого времени года. Возможно ли это?

Всесезонная резина сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Она избавляет водителя от сезонной смены, но считать, что ее можно использовать вместо полноценной зимней и летней резины ошибочно.

Такие шины разработаны для стран с мягким климатом, где температура воздуха зимой не опускается ниже – 7 °C, а летняя жара держится в разумных пределах (не более +25 °C).

Зимняя резина имеет высокий протектор, который защищает от снега, и глубокие канавки для отвода воды. Летние же покрышки обеспечивают хорошее сцепление за счет большого пятна контакта с поверхностью.

Зимняя резина более мягкая, не «дубеющая» в сильный мороз, а летняя отличается жесткостью, и не плавиться под воздействием высокой температуры.

Сочетание этих совершенно противоположных качеств в одном изделии невозможно, поэтому использовать всесезонные шины можно только в температурном режиме от -5…-7 °C до +25…+27 °C.

Основные параметры всесезонных шин

Резину, которую можно использовать круглый год, изготавливают из тех же материалов, что и сезонную:

  • каучук;
  • технический углерод;
  • смола;
  • различные наполнители, которые у разных производителей могут отличаться составом.

Отличие состоит только в процентном соотношении этих материалов. Всесезонная резина содержит меньше каучука, чем зимняя, и имеет средние показатели жесткости.

Протектор имеет высоту от 7,5 до 9 мм.

Современные модели всесезонных шин в большинстве случаев имеют ассиметричный рисунок протектора.

Он состоит из двух частей:

  • Наружная часть. Ее рабочая поверхность напоминает зимнюю резину, так как состоит из секторов многоугольной формы.
  • Внутренняя часть. Имеет направленную структуру, предназначенную для отвода воды, аналогичную летней резине.

Такой вид обеспечивает эффективное сцепление с мокрым дорожным полотном и стабильное управление при небольших заморозках (до -7 °C)

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Плюсы и минусы, которые шины данного типа выявляют в процессе эксплуатации:

ДостоинстваНедостатки
1. Отсутствие необходимости сезонной смены шин и хранения второго комплекта.

2. Экономия денег на покупке второго комплекта.

3. Хорошая управляемость на мокром асфальте.

1. Плохая управляемость и проходимость в зимний период.

2. Сильный износ при высоких температурах (больше + 25 °C).

3. Повышенный расход топлива при высоких температурах.

Протектор

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.
Всесезонная шина от Continental Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Основные характеристики: размер, профиль, тип и конструкция протектора

Всесезонные шины, как и обычные, имеют следующие параметры:

  • Профиль. Учитываются показатели ширины и высоты. Ширина в миллиметрах, а высота в процентах по отношению к ширине. Например, 205/55, где 205мм – ширина покрышки, а 55 — % от 205-ти, то есть 92.25 мм.
  • Диаметр посадочного места. Измеряется в дюймах и зависит от модели автомобиля. На колесе наносится сбоку в виде цифр (13, 15, 20 и т.д.).
  • Конструкция. Может быть диагональная (используется редко) и радиальная. Обозначается буквами D и R соответственно..
  • Сторона указывается на асимметричных протекторах. Маркируется надписями Inside и Outside. Направленные колеса имеют стрелку, указывающую направление, и надпись Rotation..
  • Температурный режим. Указывается в буквах А, В и С, где А – самый лучший показатель термостойкости при высоких скоростях.
  • Максимальное давление. Выражается в килопаскалях или барах.
Специальные значки на всесезонной резине Маркировка наружной стороны

Производитель может наносить на всесезонные и и другие дополнительные описания, например, материал, из которого сделан корд (нейлон, полиэстер, сталь) или устойчивость резины к износу, что выражается числами от 100 до 500.

Таблица скоростных показателей

Показатели скорости обозначаются буквами. Маркировка указывает на возможность шин развить ту или иную скорость.

Максимальная скорость (км/ч)Индекс скорости
120L
130М
140N
150Р
160Q
170R
180S
190Т
200U
210Н
240V
270W
300Y
Больше 300Z

Таблица нагрузки шины

Индекс нагрузки определяет грузоподъемность транспортного средства

ИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кг
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Обозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%;
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.
Расшифровка маркировки

Стоимость всесезонной резины. Влияет ли цена на качество?

Рассмотрим несколько моделей шин от известных производителей.

ДостоинстваНедостаткиСтоимость

(в долларах)

Pirelli Scorpion Verde AllSeason·         Низкая стоимость

·         Устойчивость к аквапланированию (скольжению по мокрому асфальту)

·         Короткий тормозной путь

·         Низкая шумность

·         Плохая управляемость в гололед

·         Не подходит для бездорожья

 

70-80

Hankook DynaPro ATM RF10·         Низкая стоимость

·         Хорошее сцепление с любым типом поверхности

·         Управляемость

·         Быстрое реагирование на педали тормоза и газа

·         Уязвимая боковина

·         Плоха проходимость по грязи и глине

 

 

 

70-80

 

Goodyear Vector 4 Seasons·         Бесшумность

·         Экономия топлива

·         Хорошая устойчивость и сцепление с покрытием

·         Короткий тормозной путь на сухом покрытии

·         Невысокие показатели проходимости и длинны тормозного пути на снегу

·         Высокая стоимость

 

107-115

 

Dunlop Grandtrek AT22·         Быстрое торможение на любом типе покрытия

·         Курсовая устойчивость

·         Проходимость и управляемость на снегу

·         Прочность и защита от боковых порезов

·         Больше напоминает зимнюю резину

·         Не выдерживает высоких температур

·         Высокая стоимость

120-130

* Цены актуальны на 22.10.2018 г.

Шина Goodyear Vector 4 Seasons

Шины из дорогой категории обычно отличаются более высоким качеством, но по некоторым параметрам могут уступать средним или даже бюджетным. Поэтому, при выборе важно ориентироваться на тип всесезонных шин и показатели, актуальные для конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Отзывы водителей о всесезонной резине

ПоложительныеОтрицательные
Проехал на Dunlop Grandtrek уже 85 тысяч км без переобувания. Ведет себя отлично на любой дороге, как на сухой, так и на мокрой. Мое мнение – если брать всесезонку, то только дорогую, тогда будет и эффект.Когда покупал резину, продавцы уговорили на всесезонку. Они только забыли сказать, что уже при + 20 потребление топлива сильно повышается. Резина становится мягкой и препятствует качению. На моей машине почти на треть повысился расход. При теперешних ценах на бензин это очень невыгодно.
У нас климат теплый, морозы бывают редко, поэтому приобрел в прошлом году всесезонную резину. После зимней эксплуатации скажу, что работают они отлично. Конечно, уступают зимней, но дорогу держат нормально. Если спокойно ездишь – проблем не будет. Не знаю, как она поведет себя летом, но пока что я доволен.Не подходят всесезонные шины для нашего климата, как ни крути. Зимой буксует, летом затрудняет движение. У меня на Кашкай с завода стояла всесезонка, пришлось покупать зимние шины. Думал на родных летом кататься, но при жаре они тоже плохо себя ведут, машина сразу теряет в скорости, а прибавляет в расходе.
Поставил на X-Trail шины Yokohama Geolandar. Друзья активно отговаривали от всесезонки, но я рискнул. Хочу сказать, что все мои опасения были напрасными. Летом она не плывет, зимой управление нормальное. Торможение тоже в порядке.Приобрел машину с всесезонной резиной. Хоть у меня и стаж водительский большой, но ездить на ней весьма опасно. Никогда не предугадаешь, как себя поведет. И машина очень жестко идет на всесезонке. Я когда обычную зиму поставил, сразу почувствовал разницу.
Езжу я в основном по городу, а если сильно заметет, имею возможность вообще не выезжать, пока дороги не уберут. Поэтому купил всесезонную резину. Никаких проблем с переобувкой и хранением, езжу себе спокойно, пока не сотрутся.Если посчитать все недостатки, получается не экономно. Всесезонная резина быстрее изнашивается, а стоит недешево. При тяжелых погодных условиях на ней ездить нельзя. Я лично поменял заводские всепогодные шины на зимние и летние.

* Отзывы взяты с сайтов:http://www.expertcen.ru/, shiny-diski.com.ua, http://7fm.by/, infoshina.com.ua.

Стоит ли покупать «всесезонку», или лучше иметь два стандартных комплекта?

Использовать всесезонные шины круглый год целесообразно в таких случаях:

  1. Если в вашей стране зимние температуры не опускаются ниже 0 °C, а жара не превышает +25 °C.
  2. Если вы редко выезжаете на машине и можете оставить автомобиль в гараже, когда погодные условия не подходят для комфортного передвижения.

Использовать такую резину нужно только в подходящем температурном режиме, и ни в коем случае не выезжать на всесезонных покрышках в метель, гололед или тридцатиградусную жару, так как это может быть небезопасно.

В России, Украине, Казахстане и в других странах с похожим климатом нужно обязательно иметь комплект зимней и летней резины. Производить ее замену нужно в соответствии с погодными  условиями (от  +5…+7 °C).

Плюсы и минусы всесезонных шин (Видео)

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия?

8 июня 2015 16:40

Каждый из нас, автолюбителей, хотя бы раз задавался этим вопросом

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем разница?

В последние годы к первым двум категориям прибавилась и еще одна – всесезонные шины, кажется, столь заманчивый компромиссный вариант. Казалось бы, отпадет необходимость покупки и хранения двух полных комплектов шин, отступят проблемы, связанные с монтажом и хранением. Но так ли это на самом деле, имеет ли смысл «переобувать» свой автомобиль и чем может закончиться игнорирование сезонной смены резины? Попробуем разобраться, рассмотрев особенности каждого вида шин.

Несмотря на распространенное мнение о том, что основная разница шин заключается в разности рисунка протектора, главным отличием все же является химический состав резины. Дело в том, что летняя резина изготавливается с учетом особенностей и температурного режима теплого времени года. При появлении нулевой отметки на термометре такая резина твердеет, из-за чего многократно увеличивается как вероятность заноса (даже на сухой дороге), так и риск разрыва при проколе шины.

В отличие от летней, зимняя резина, наоборот, становится мягче при плюсовой температуре. Специалисты не рекомендуют использование зимних шин уже при +5 градусах, когда резина начинает «плавиться» и теряет всяческую устойчивость на дороге. Шипованные зимние шины, идеально подходящие для езды по гололеду и накатанному снегу, и вовсе не пригодны для передвижения по сухому асфальту.

Ссылаясь на вышеописанные особенности, многие автолюбители с появлением всесезонной резины стали отдавать свое предпочтение именно ей. Однако при всех своих плюсах всесезонные шины будут таковыми только для регионов с мягким климатом, где зима практически бесснежная, а автомобилисты стараются не выезжать из гаража при минусовой температуре.

Так, всесезонная резина с маркировкой M+S (Mud+Snow) показывает отличные результаты сцепления с мокрой дорогой, в том числе и на асфальте, покрытом снежной «кашей» и грязью. Те же всесезонные покрышки, на которых стоит маркировка All Season Performance, могут конкурировать только с летней резиной. Они обладают пониженным уровнем шума при езде, гарантируют высокий уровень безопасности и комфорта, но только в самый ранний зимний период, когда дорога не покрыта снегом и ледяной коркой.

Подводя итог вышесказанному, мы хотим отметить, что климат основной территории нашей страны не располагает к круглогодичному использованию любого вида шин. Более того, «переобувать» свой автомобиль нужно вовремя, чтобы избежать неприятных и откровенно опасных ситуаций на дорогах, связанных с температурной потерей свойств того или иного вида шин. Лично от себя мы можем также посоветовать вам по возможности не выезжать на дороги города в сильные морозы, так как ни одни покрышки по-настоящему не предназначены для такого экстремального использования.

В интернет-магазине spbkoleso.ru вы можете просто и быстро подобрать шины для любого сезона, воспользовавшись удобным поиском по производителям, марке и модели автомобиля и по необходимым вам параметрам шины. Несмотря на принадлежность магазина к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, доставка осуществляется во все регионы России.

Мы работаем для вас без выходных. Любые вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина spbkoleso.ru, вы можете задать нашим специалистам по телефонам 8 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73.

*Реклама

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Всесезонные шины

   Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше переживать по этому поводу.
   Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине.
   Всесезонку можно и даже нужно использовать там где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

   Плюсы всесезонки:
— Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
— Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
— Если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте;
— Шины не так шумят во время движения, как подавляющее большинство зимних шин.

   Минусы всесезонных шин:
— На льду уступает зимним шинам на укатанном снегу;
— Изнашивается вдвое быстрее т.к. используется круглый год;
— Эластичность гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

   Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это *резина не для гонок или бездорожья*, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

Всесезонные шины: отзывы, сравнение и цены

4-сезонная шина, также называемая всесезонной шиной, представляет собой тип смешанной шины, в которой сочетаются технологии летних и зимних шин, которые эффективны круглый год в различных условиях. Это экономичная альтернатива замене шин дважды в год, которая также решает проблемы хранения шин.

🔎 Что такое всесезонная шина?

. шины вашего автомобиля являются точкой контакта транспортного средства с дорогой. Есть разные категории:

  • . Зимние шины, предназначенные для использования во влажных или снежных условиях и при низких температурах;
  • . летняя резина, предназначенные для езды по не скользкой дороге и при более высоких температурах;
  • . 4 сезонная резина, которые сочетают в себе технологии двух других типов шин.

Таким образом, 4-сезонная шина является разновидностью гибридная шина, рассчитанный на езду практически в любых условиях. Эта 4-сезонная шина, пригодная для использования как зимой, так и летом, позволяет ездить как по сухой, так и по заснеженной, мокрой или грязной дороге. Его десны также могут выдерживать температуры в диапазоне от прибл. От -10 ° C до 30 ° C.

Благодаря сочетанию летних и зимних шин всесезонные шины хорошо работают в самых разных условиях, позволяя сохранять сцепление с дорогой в любое время года.

Таким образом, 4-сезонная шина является хорошей альтернативой сезонной замене шин и использованию разных шин зимой и летом. Таким образом, 4-сезонные шины также позволяют сэкономить деньги, поскольку замена шин дважды в год, очевидно, требует больших затрат.

❄️ Зимняя или всесезонная шина?

Как следует из названия, зимняя шина предназначен для езды зимой. Желательно надевать зимнюю резину, как только температура упадет. ниже 7 ° C, или примерно с октября по март или апрель.

Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая не твердеет на морозе, что позволяет ей сохранять свои характеристики при понижении температуры. Их профиль также отличается, с более глубокими и многочисленными прожилками, как правило, в форме зигзага.

Этот профиль и эта специальная резина позволяют зимней шине сохранять сцепление на заснеженной или грязной земле, позволяя вам безопасно кататься зимой. Хотя они не подходят для толстых слоев снега, для которых придется устанавливать цепи, зимние шины, тем не менее, являются безопасным вариантом для холода, льда и умеренного снегопада.

Всесезонная шина предназначена для ездить круглый год, летом, как зимой. Это смешанная шина, сочетающая в себе технологии зимних шин и летних шин. Его главное преимущество в том, что вам не нужно менять шины дважды в год, что позволяет сэкономить деньги.

Тем не менее, всесезонная шина явно имеет более низкие характеристики зимой, чем у зимних шин сам. Хотя очевидно, что она лучше противостоит холоду, чем летняя шина, она не предназначена для езды по толстым слоям снега и имеет меньшее сцепление со льдом или грязью, чем зимняя шина. Если вы живете в очень холодном или гористом регионе, используйте зимние шины или даже цепи.

🚗 Летняя или всесезонная шина?

Le летняя шина не предназначен для использования зимой. Его резина может затвердеть при понижении температуры, а его профиль не предназначен для использования на обледенелых или заснеженных дорогах. Короче говоря, летняя шина не обладает характеристиками, необходимыми для зимнего сезона, и вы рискуете потерять сцепление с дорогой и удлинить тормозной путь.

Вместо того, чтобы менять резину на зимнюю, вы можете выбрать всесезонную. Это гибридная шина, позволяющая кататься как летом, так и зимой. Однако главный недостаток всесезонных шин заключается в том, что они всегда будут иметь худшая производительность чем зимняя или летняя шина, разработанная специально для этого сезона.

Если вы живете в очень жарком районе, всесезонные шины могут изнашиваться быстрее, и лучше выбрать летние шины.

🔍 Как распознать 4-х сезонную шину?

Как и зимние шины, всесезонные шины имеют специальную маркировку на боковине. Регистрация M + S (Mud and Snow, Boue et Neige по-французски) позволяет распознать всесезонные и зимние шины. Последние 4-х сезонные шины от премиальных и качественных брендов также могут иметь эту маркировку. 3PMSF это зимняя омологация.

🚘 Какая марка всесезонных шин самая лучшая?

Поскольку всесезонные шины, безусловно, хорошо работают как летом, так и зимой, но уступают одноименным шинам в течение сезона, для которого они предназначены, важно отдавать предпочтение шинам высшего класса, чтобы ездить с полной безопасностью.

Различаем бренды премия, которые принадлежат основным производителям, а бренды качественный которые указывают на шины с хорошими эксплуатационными характеристиками по несколько более низкой цене. Лучше избегать брендов, неизвестных батальону, и некоторых азиатских брендов, производящих некачественные шины.

Выбирая свои 4-сезонные шины, обратите внимание на следующие марки:

  • Michelin, чьи шины Cross Climate + возглавляют большинство обзоров 4-сезонных шин;
  • Bridgestone, в частности, с Weather Control A005 Evo;
  • Hankook ;
  • Клейковина ;
  • Nokian ;
  • Goodyear ;
  • Pirelli ;
  • Континентальный ;
  • Данлоп.

💰 Какова цена всесезонной шины?

Цена на шину зависит в основном от ее категории, размера и марки. Зимняя шина на 20-25% дороже летней. 4-х сезонная шина дешевле, чем зимняя шина: посчитайте вокруг 60 € за качественную всесезонную шину. С установкой 4 всесезонных шин вам обойдется ок. 300 €.

Помните о роли безопасности, которую играют ваши шины, и не пытайтесь любой ценой найти недорогую всесезонную шину в ущерб своей безопасности. Некоторые недорогие бренды не очень хорошо работают. Вместо этого выбирайте премиальные бренды, то есть крупных производителей, или качественные бренды, которые немного дешевле, но при этом обладают хорошими характеристиками на всех типах почв.

Теперь вы знаете все о всесезонных шинах! Эти 4-сезонные шины эффективны как летом, так и зимой, обеспечивая сцепление с дорогой круглый год. Мы советуем вам выбрать всесезонные шины, чтобы ездить круглый год, если вы не живете в районе, где условия могут быть экстремальными (сильный снегопад, высокие температуры и т. Д.).

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие. Душевное спокойствие в любых условиях

Какой бы ни была ваша машина, ее единственная точка соприкосновения с дорогой — это шины.Наши всесезонные шины проходят испытания в экстремальных условиях. Они дополняют системы безопасности вашего автомобиля и делают то, что вы могли ожидать.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

обод обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий для вашего автомобиля, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.Вы можете проверить правильный размер по боковинам ваших текущих шин или регистрационному документу вашего автомобиля.

  1. Ширина напр. 205
  2. Высота напр. 55
  3. Обод напр. 16

Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckVan / CargoГрузовые шиныТяжелые шины

Зимние шиныШипованные шиныНешипованные шиныВсесезонные шиныВсесезонные шиныВездеходные шины

всесезонные шины гарантия удовлетворения гарантия защиты от неровностей дороги

Nokian Tyres One — это безопасность, надежность, экологичность и удобство для вас.Поскольку Nokian Tyres не только разрабатывает шины, которые прослужат тысячи миль, мы производим шины, которые работают именно тогда, когда вам это нужно…
Узнать больше

всесезонные шины гарантия удовлетворения

Высокопроизводительный спортивный автомобиль

Точные возможности управления и технологические достижения гарантируют, что Nokian zLine A/S доставит вас туда, куда вы хотите, и так быстро, как вы этого хотите.
Узнать больше

всесезонные шины гарантия удовлетворения

Легковые автомобили и некоторые внедорожники

Nokian eNTYRE 2.0 — всесезонная шина премиум-класса, которая по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса отличается превосходным сцеплением на мокрой дороге, плавным и тихим ходом, длительным сроком службы протектора, отличной управляемостью и хорошим сцеплением зимой.Второе поколение eNTYRE 2.0 разработано…
Узнать больше

95 % рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель предъявляет высокие требования к приобретаемым товарам. За годы использования у них формируется четкое представление о том, был ли сделан правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с обзорами продуктов

Общее количество отзывов о продукте
16709 4.5

Все шины | General Tire

Altimax TM

365AW ☆☆☆☆☆ (54)

См Подробности
  • Passenger Touring
  • All-Season

Altimax ™ 365 AW представляет собой универсальный всепогодный универсал шины для легковые автомобили и кроссоверы. Предоставляя водителям свободу передвижения на одном комплекте шин круглый год, эта шина отмечена символом 3-Peak Mountain Snowflake для суровых зимних условий.

AltiMAX TM Arctic 12

☆☆☆☆☆(116)

Подробнее

AltiMAX™ Arctic12 — шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Разработанная с использованием инновационной технологии состава и рисунка протектора для превосходного сцепления на мокрой, заснеженной и покрытой льдом дороге, эта шина отмечена символом 3-пиковой горной снежинки для суровых зимних условий.

Altimax TM RT 43

☆☆☆☆☆ (1493)

См. Подробности
  • Пассажир
  • Touring
  • All-Season

The Altimax ™ RT43-долгосрочный. для легковых автомобилей и кроссоверов.

восклицание TM HPX A/S

☆☆☆☆☆ (21)

См. Подробная информация
  • Пассажир
  • Турнирование
  • Все сезон

Ультра-высокая выступление All-Season Dieforing Resectize Insize In в сухих и влажных условиях с впечатляющим сцеплением на легком снегу. Exclaim HPX доступен исключительно в автосервисах Walmart.

Доступно исключительно по адресу: G-Max AS 05

☆☆☆☆☆ (450)

См. Подробнее
  • Пассажир
  • Турнирование
  • Все сезон

G-Max ™ AS05-динамик,

G-Max ™ AS05-динамик,

G-Max ™ AS05-динамик,

G-Max ™ AS05. Всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками для легковых автомобилей и кроссоверов.

G-MAX TM Justice

☆☆☆☆☆(1)

Подробнее

G-MAX™ Justice — прочная всесезонная высокоскоростная покрышка для полицейских и правительственных автомобилей. Разработаны с использованием технологий, обеспечивающих точное управление, всесезонное сцепление и более длительный срок службы протектора.

G-MAX TM Justice AWПодробнее
  • Пассажирский
  • Туристический
  • Всесезонный

G-MAX TM RS

☆☆☆☆☆(145)

Подробнее

G-MAX™ RS — это отличные летние шины с ультравысокими характеристиками для легковых автомобилей и кроссоверов.

1-10 из 32 результатов

1234 Следующий

Могут ли всесезонные шины действительно все? | AGirlsGuidetoCars

Мы протестировали высокопроизводительную шину Cooper Tyres Zeon на трассе с автомобилями Формулы 1, а на заднем плане — Мустанги, оснащенные шинами.Фото: Скотти Рейсс

Мы подробно ознакомились с шиной Cooper и протестировали ее на трассе, чтобы выяснить это.

Вам знакомо это чувство. Вы едете, и, возможно, едете слишком быстро, а потом это происходит: вы чувствуете, что ваши шины начинают терять сцепление с дорогой, и внезапно под вами оказывается 3500 фунтов металла и технологий, которые выходят из-под контроля.

Автомобили «Формулы-1» с открытыми колесами, которые мы тестировали, на всех только что остриженных шинах Cooper’s Zeon. И нет, они не снимают с них этикетки, они просто пускают их в клочья.Фото: Скотти Рейсс

Как обеспечить безопасность и избежать скольжения даже в плохую погоду?

Хорошая резина. Это просто и понятно. Конечно, не гони слишком быстро, води осторожно и будь в безопасности. Но начните с хороших шин, потому что даже со всеми остальными вещами, если ваши шины не выполняют свою работу, вы тоже не сможете.

Но подумай об этом. Летом вы носите шлепанцы, в снегу — ботинки с рифленой подошвой, а во время весеннего дождя обязательно должны быть ботинки Hunter.Один ботинок мне не подходит, может ли одна шина помочь моей машине?

Действительно ли всесезонные шины подходят всем?

Мы часто слышим термин «всесезонные шины» и задаемся вопросом, правда ли это? Может ли одна и та же шина иметь такое же отношение к дороге во время дождя или снега, как и в жаркий летний день? В конце концов, есть шины для лета, есть шины для зимы и снега, а есть те, которые идеально подходят для динамичного вождения.

Всесезонные шины соответствуют всем этим категориям, потому что эта шина разработана для того, чтобы справляться с любыми препятствиями на дороге. Cooper Tyres показывает нам, как это работает.

Конструкция всесезонной шины

Недавно у меня была возможность поближе познакомиться и протестировать шину Cooper Tyres Ultra High Performance Zeon RS3-G1 на трассе Mazda Raceway Laguna Seca в Калифорнии. Перед нашим тест-драйвом мы получили «тур» по шине. Я сделал это фото совершенно новой слегка изношенной шины; вы даже можете увидеть немного пыли и гравия с трассы.

Руководство Cooper Wear Square отпечатано сбоку на каждой шине; найдите квадрат на поверхности протектора, чтобы узнать оставшийся срок службы вашей шины. Фото: Скотти Рейсс

Удивительная вещь, стоящая за этой шиной, — это мышление, исследования и технологии, которые используются в ее дизайне и конструкции. Поверхность имеет множество каналов, разрезов и рисунков, каждый из которых имеет свое назначение. Вот как это работает:

  • 5 рядов протектора имеют разное назначение
  • Внешний ряд протектора имеет большее количество резины для лучшего сцепления в целом
    Внутренний ряд протектора разработан для лучшего сцепления зимой и в сырую погоду
  • Асимметричные «ламели» или тонкие каналы, которые могут быть прямыми, наклонными или изогнутыми, предназначены для сцепления с дорогой и помогают смывать воду с поверхности шины
  • Асимметричные ламели и каналы позволяют поворачивать шины в поперечном направлении, продлевая срок службы шин
  • Канавки между рядами протектора также помогают смывать воду с поверхности шины
  • Канавки между рядами протектора предназначены для заполнения снегом, чтобы создать сцепление снега со снегом для лучшего сцепления (точно так же, как ваши зимние ботинки прилипают к снегу)
  • Меньшие наклонные каналы в протекторе снижают дорожный шум
  • Углубления под поверхностью ламелей (которые вы не видите, но можете почувствовать при работе) предназначены для сжатия и «запирания» протектора для еще большей устойчивости и управляемости
  • «Wear Square» Cooper отслеживает глубину протектора, поэтому вам не нужно этого делать.Она изнашивается с одной стороны за раз, в конечном итоге показывая «!», Когда пришло время (или прошлое время) заменить шину

И хотя эта шина предназначена для всех типов легковых автомобилей и легких грузовиков, она особенно хороша для автомобилей с высокими характеристиками, таких как Mustang и Camaros, которые, как вы ожидаете, будут уверенно держаться на поворотах дороги. А от вашей Camry или Highlander вы можете ожидать еще большего сцепления и производительности, даже в средней школе.

Как резина Cooper Tyres повышает вашу безопасность на дороге.

Теперь пришло время испытать эти шины!

Узнав о шинах, пришло время взять их на тест-драйв. Но сначала нам нужно было научиться ездить по трассе. Мы экипировались, надели шлемы (все-таки серьезная трасса) и получили урок вождения болидов Формулы-1.

Почему это идеальный способ проверить шины? Потому что в этих маленьких машинах с открытыми колесами мы близко к дороге. Мы чувствуем каждое скольжение, сцепление и гравийную поверхность.Большинство автомобилей с улучшенным контролем тяги и функциями безопасности не позволяют вам почувствовать, что ваши шины не выполняют свою работу должным образом.

Внесите это в свой список желаний: почему вождение на треке должно стать вашим следующим отпуском.

Было весело. И страшно. Проходя эту трассу мирового класса и набирая большую скорость на поворотах, по холмам и через штопор, всемирно известную 60-футовую S-образную кривую, я получил максимальную оценку шин на машине.Даже когда я разгонял машину до все большей и большей скорости и сильнее нажимал на тормоз перед каждым поворотом, я чувствовал себя в безопасности. Я мог сказать, как и когда шины сделали свою работу.

Моя машина Формулы 1 на сегодня и мой шлем. Фото: Скотти Рейсс

Настоящее испытание: круги на Ford Mustang

После знакомства с трассой мы прокатились на Мустанге. Чтобы увидеть разницу в том, как шина Купера ведет себя на трассе, мы сначала протестировали стандартную шину на Мустанге (какую бы шину Enterprise Rental Car не использовал в последний раз).

Чтобы помочь нам протестировать шины на Мустанге, профессиональный водитель Р.К. Энерсон сел за руль, скользя и визжа на самых сложных поворотах трассы. После круга настала моя очередь. Р.К. научил меня сводить к минимуму мое рулевое управление и поддерживать высокую скорость, даже если машина немного скользила. Это казалось ему таким легким; чтобы набрать скорость, затем безопасно замедляйтесь на поворотах. Мне нужно было использовать свои тормоза больше, чем он. Когда мы вышли из машины, я почувствовал запах горящих тормозов.

В чем секрет покупки шин? У нас есть понимание

Сцепление с дорогой — это разница между контролем и хаосом

Затем мы сели в Мустанг с шинами Cooper Zeon.На этот раз я ехал как R.C. научил меня более высокой скорости и более плавному управлению поворотами. Я ехал быстрее, но машина не так сильно скользила, хорошо держалась на каждом повороте. Когда мы въехали на пит-лейн, R.C. спросил, что я думаю.

Я ПОТРЯСАЛСЯ, подумал я про себя. Я чувствовал себя профессионалом . Я научился водить эту трассу и овладел ею! Но не желая хвастаться, я сказал ему, что чувствую себя лучше.

«Это шины в действии», — объяснил он.

О.

«Шины предназначены для сцепления с дорожным покрытием как на поворотах, так и на прямых участках, — сказал он. «Таким образом, у вас есть максимальный контроль как при повороте, так и при ускорении». Так что, несмотря на то, что во второй раз я разогнался до более высоких скоростей, пробуксовки, скольжения и потребности в торможении было меньше.

Каково это было за рулем Mazda Raceway Laguna Seca с профессиональными гонщиками Джонни Ансером и Гейл Трусс

Все под контролем: бесценно

Ощущение скольжения по кривой может быть беспомощным.Но чувство контроля бесценно. Способность самостоятельно проходить повороты, контролировать скорость и быстро останавливаться не только придает вам уверенности, но и дает понять, что вы действительно контролируете ситуацию. И знать это до того, как вы узнаете «случайно», тоже бесценно.

Раскрытие информации: я был гостем Cooper Tire на этом тест-драйве. Проезд и проживание были предоставлены, но все мнения являются моими собственными.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им.Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

10 лучших всесезонных шин для снега и льда 2022 года

Как только начинает выпадать снег, возникает общий вопрос: Вы бы использовали всесезонные шины для холодной зимы? Чтобы справиться с трудностями переключения между снегом и летом, водители должны постоянно пользоваться шинами. Мы хотели бы порекомендовать вам самые достойные шины для снега и льда на сегодняшний день.

Вы можете посмотреть на Tiredeets.com наиболее подходящие варианты для вашего автомобиля.

Название продукта

MICHELIN Defender LTX M/S Всесезонная радиальная автомобильная шина для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов,…

Зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip — 185/65R15 88T

Всесезонная радиальная шина Continental Extreme Contact DWS06 — 215/50ZR17 95W

Pirelli Cinturato P7 Всесезонная радиальная шина Plus Performance — 215/60R16 95V

Выбор редактора

Изображение

Название продукта

MICHELIN Defender LTX M/S Всесезонная радиальная автомобильная шина для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов…

Хороший выбор

Изображение

Название продукта

Зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip — 185/65R15 88T

Не пропустите

Изображение

Название продукта

Всесезонная радиальная шина Continental Extreme Contact DWS06 — 215/50ZR17 95W

Также рассмотрите

Изображение

Название продукта

Pirelli Cinturato P7 Всесезонная радиальная шина Plus Performance — 215/60R16 95V

Кроме того, есть руководство о том, чего ожидать от выбора лучших шин для этого сезона, о котором вы, возможно, захотите прочитать.Эти шины обеспечивают выдающуюся эффективность и предназначены исключительно для работы в самых разных погодных условиях. Они также обладают массой преимуществ от жарких летних и холодных зимних шин одновременно.

Приобретение новых шин — непростая задача, особенно когда приходится выбирать из множества марок и типов шин. Поверьте, здесь очень легко запутаться. Таким образом, наш путеводитель по лучшим всесезонным шинам для снега и льда предложит вам всю необходимую информацию, чтобы сделать правильный выбор для вашего автомобиля.

Давайте сначала выясним, что на самом деле означают всесезонные шины:

Лучшие зимние и зимние шины, которыми нельзя пренебречь

1. Всесезонная шина Michelin Defender LTX

Шина не только долговечна, но и способна повысить сцепление легких грузовиков или внедорожников. Вся эффективность этого бренда сосредоточена на долговечности ваших шин, предлагая фантастические характеристики и преимущества без каких-либо компромиссов в различных областях.Одним из самых явных преимуществ Michelin здесь является его сцепление с дорогой.

Обычно они обеспечивают более короткий тормозной путь в аварийной ситуации. Лучше, чем казалось, эти шины могут сэкономить много денег, если вы думаете об эффективности использования топлива автомобилем.

Более того, все они имеют уникальную текстуру протектора и прорези высокой плотности для лучшего сцепления на влажных и сухих дорогах.

Плюсы

  • Экологичность и высокий контакт с дорогами
  • Безопасный, долговечный и экономичный
  • Используется для всех сезонов

Минусы

  • Плохое сцепление на каждом повороте

 

2.Зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip

Что касается производства шин, то бренд Goodyear практически завоевал рынок, выпуская только шины достойного качества. Одним из их последних продуктов является зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip. Он создан для кроссоверов-купе или привлекательных седанов. Конечно, шина хороша с точки зрения сцепления и комфорта, так что это хороший вариант для зимы.

Кроме того, шины легко соответствуют критериям службы снега и гордо отмечены значком горы и ледяного кристалла.Поверьте мне, вам понравится его мгновенная реакция плюс торможение в любых дорожных условиях, от сухой, влажной до снега.

Плюсы

  • Повышенное сцепление на заснеженных и скользких дорогах
  • Прекрасно справляется с любым углом
  • Хорошее торможение

Минусы

  • Издают звуки при движении по сухим улицам
  • Плохо работают на сухих поверхностях

 

3. Continental ExtremeContact DWS06

Шина Continental создана для спортивных купе и грузовиков с наличием прорезей и канавок, чтобы максимизировать функциональность вашего автомобиля на заснеженных дорогах.Если вы хотите ездить круглый год, то зимние шины здесь не лучший вариант, но наши лучшие рекомендации — функциональные зимние и зимние шины. Предполагается, что эти шины будут достаточно гладкими для большинства дорожных условий, и до сих пор были удивлены.

Благодаря технологии SportPlus и уникальному составу, включающему кремний и силан, они способны увеличить сцепление на скользких и влажных поверхностях.

Благодаря этому управляемость станет более точной, что поможет максимально увеличить срок службы протектора.

Независимо от того, едете ли вы в обычных условиях или нет, вы можете почувствовать, что автомобиль реагирует на все довольно быстро.

Плюсы

  • Высокоточное рулевое управление и высокая отзывчивость
  • Повышенный срок службы протектора
  • Высокая тяга на влажных и заснеженных дорогах

Минусы

  • Звук громче, чем у других марок

 

 

4. Pirelli Cinturato P7 All Season Plus

Всесезонная шина Cinturato P7 выпущена для водителей роскошных туристических автомобилей, которым нужны шины с повседневным комфортом и сцеплением в течение всего года.

Кроме того, шина имеет знак Ecoimpact, который означает большой вклад в защиту окружающей среды. Что касается эффективности, то Pirelli Cinturato P7 — хорошая сезонная шина, хорошо работающая на трассе при экспериментах на сухом и влажном покрытии. После разгона в сухом состоянии и на BMW возникнет вращение.

Как насчет интенсивного вхождения в поворот? Шины теряют функцию сцепления всего на минуту, но уверенно восстанавливают сцепление с дорогой. Обратите внимание, что они тестируются при более высоких ускорениях, а не в нормальных условиях вождения.

 

5. Общий Altimax RT

Шины

Altimax RT имеют состав протектора Twi Cushion, усиленный кремнеземом, который создает компаунд высокой плотности для постоянного сцепления. Он имеет симметричную конструкцию с центральным ребром и прорезями протектора с использованием технологии подавления звуковых волн для снижения шума и более спокойной езды.

Сезонная шина предназначена для современных спортивных купе и седанов высшего класса. Он обеспечивает сочетание комфорта, сцепления и большей долговечности протектора.

Плюсы

  • Блестящая управляемость и реакция
  • Более плавная и спокойная езда
  • Высокое сцепление на влажных и сухих улицах

 

Что вы знаете о всесезонных шинах?

Как все думали, эти типы шин создают баланс между двумя сезонными вариантами. Их резина предназначена для извлечения воды и обеспечения высокого сцепления при температуре выше 7°C.Действительно, они не так эффективны, как другие шины, они продолжают давать вашему автомобилю ряд преимуществ, таких как:

  • Обеспечивает высокую тягу в течение всего года
  • Повышенная тяга по сравнению с другими типами
  • Эффективнее работать в жаркую погоду, чем зимние шины

Кроме того, такие шины сделают любую поездку по дождю и скользкому покрытию более плавной, чем когда-либо. Это большое преимущество исходит от определенного дизайна протектора, который может служить дольше. Другими словами, водитель сможет проехать несколько миль и обеспечить лучшее сцепление с дорогой и повысить ее функциональность.Этот тип шин также повышает тормозную способность автомобиля, когда вам приходится ехать в дождь.

Почти каждый из них хорошо справляется с брызгами и скользкой дорогой, снижая при этом вероятность аквапланирования. Но имейте в виду, что некоторые условия все же существуют, и вы не должны двигаться, и лучше предостеречь себя при движении по сырым и скользким дорогам.

Кроме того, при использовании сезонных шин можно не беспокоиться о постоянной смене сезона. Другими словами, вы сэкономите много долларов на уходе за автомобилем.Деньги, потраченные на эти шины, меньше, чем зимой, и почти такие же, как на летние шины. А еще это лучшая шина для межсезонья и смены зимы.

Что еще более важно, прежде чем встретить приближающуюся зиму, вы должны знать, насколько на самом деле различаются всесезонные шины и зимние шины. Могут ли они бороться с дождливыми, ледяными, снежными и морозными погодными условиями?

Отличие всесезонных шин от зимних шин

На самом деле, большинство зимних шин способны выдерживать любые продолжительные снежные или обледенелые условия.Вы должны оценить состав их протектора, так как они делают автомобиль более гибким в холодную погоду. Эта вещь помогает увеличить тягу и улучшить контроль при снижении температуры. Кроме того, зубчатая текстура этих шин обеспечивает сцепление на самых неровных дорогах.

Всесезонные шины

производятся с одной целью: обеспечить беспроблемную и спокойную езду на любой улице. Обратите внимание, что такие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в сильный дождь, небольшой снегопад, а иногда и в сильный шторм.Но они не предназначены для сильного снега и льда, особенно когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Выбор подходящих всесезонных шин для вашего автомобиля очень важен, поэтому вам необходимо сравнить некоторые модели перед их покупкой. На Gentlehut.com вы можете прочитать обзоры лучших коммерческих шин на рынке.

Вам не нужно выяснять, где и как хранить шины. Все, что вы просто делаете, это наблюдаете за их качеством и долговечностью. И если вы редко пользуетесь своим автомобилем, эти сезонные шины более экономичны, чем ожидалось.

Прежде чем принять окончательное решение, вот несколько важных вопросов, которые вы должны задать себе, как показано ниже:

  • Какие шины нужны моему автомобилю?
  • Как долго прослужат шины?
  • Необходимо немедленно заменить шину или обновить ее?

В общем, следуйте нашему руководству, чтобы найти оптимальное решение, если вам нужна замена или модернизация автомобильных шин. Не стесняйтесь ставить на колеса шины с более высокими характеристиками, и было бы неплохо, если бы они были зимними и зимними.Производители достаточно умны, чтобы смешивать типичные характеристики между типами шин. По этой причине они привлекательны в любое время года.

Нехватка шин приводит к изменению правил – The Daily Gazette

Когда ранее в этом году гоночные команды отправились на юг для участия в соревнованиях Short Track Super Series и DIRTcar, к концу сезона 2021 года возникли опасения по поводу сохраняющейся нехватки шин.

В превью сезона Fonda Speedway, Utica-Rome Speedway и промоутер STSS Бретт Дейо отметил, что «проблемы с цепочками поставок [шин и запчастей] будут преследовать наш спорт весь сезон.

Он был прав.

Ранее на этой неделе компания Race Tyres of America, Inc., производящая трековые шины American Racer для Fonda, Utica-Rome и STSS, объявила о прекращении производства модифицированных для грязи шин из-за отсутствия нейлона. Сроки возобновления производства шин не установлены.

«Консервация шин будет иметь ключевое значение в этом году как для American Racer, так и для Hoosier», — сказал Дейо в предварительном просмотре. «Мы все должны внести свой вклад: дилеры, промоутеры и гонщики.

Помня об этом, правила, касающиеся шин, были обновлены, чтобы помочь гоночным командам сохранить свои машины на трассе.

Для модифицированного и спортивного дивизионов составы шин American Racer останутся такими же, как было объявлено ранее, с возможностью использования более жестких доступных составов.

Тем не менее, шины Hoosier D300 или более жесткие также могут использоваться. Если команды решат сделать это, они должны запустить Hoosiers на обоих задних колесах, на обоих передних или на всех четырех углах.Конечно, если они управляют Hoosiers, они не могут претендовать на бонус American Racer Cup.

Чтобы сделать игровое поле немного более равным для шин, модифицированным и спортивным командам будет выдан ваучер, когда они зарегистрируются в субботу, чтобы купить одну шину на трассе. Поставка шин ожидается в Фонде перед субботней гоночной программой: 48 составных правых передних, 48 составных левых задних и 50 составных правых задних.

«Как сезонный бизнес, у которого всего 20-25 гоночных дней, чтобы окупить расходы за 365 дней, мы должны сделать все возможное, чтобы оставаться в рабочем состоянии в эти трудные времена, чтобы Fonda Speedway по-прежнему могла принимать гонки, когда закончится нехватка шин. — сказал Дейо.«Мы знаем, что некоторые команды не хотят или не могут участвовать в гонках при таких обстоятельствах. Мы понимаем и поддерживаем ваше решение. Мы знаем, что многие из наших команд будут продолжать делать все возможное, чтобы еженедельно поддерживать нас. Мы не можем отблагодарить вас за вашу самоотверженность».

Utica-Rome Speedway сталкивается с другой проблемой, так как запасы у ее регионального дистрибьютора, Lias Tire Company, уже истощены, и на трассе не будет доступных для покупки шин для модифицированных и спортивных подразделений.

ДОМКРАТ

В связи с отменой открытых тренировок в среду все внимание теперь обращено на то, чтобы привести гоночную трассу Fonda Speedway в форму к открытому турниру в честь Джека Джонсона, спонсируемому Andy’s Speed ​​Shop в округе Монтгомери.

У модификаций будет возможность использовать парусные панели для главного события из 40 кругов с призовым фондом 12 000 долларов. Финишер, занявший 10-е место, получит 1000 долларов, из них 500 долларов за зеленый, плюс Finish Line Landscaping вкладывает 112 долларов для победителей тепловых гонок, B&B Dumpsters спонсирует награду за зарядное устройство в размере 212 долларов, а Tow Van вручает награду в размере 112 долларов. для водителя, который первым сядет на крючок.

Новые правила шин будут действовать на мероприятии вместе с 602 спортсменами, ограниченными спортсменами, профессиональными акциями, четырехцилиндровыми круизерами и первым появлением в году гоночной серии Mohawk Valley Vintage Dirt Modified Racing.

Ворота ямы откроются в 14:00. вместо 15:00 для проведения проверок и получения пропусков и лицензий.

Общий входной билет будет стоить 20 долларов, а въезд на территорию будет открыт до четырех проходов за 100 долларов. Горячие круги назначены на 17:30.м., а в 18:30 на первом квалификационном этапе опустился зеленый флаг.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ЯМЫ

В прошлую пятницу Рокки Уорнер и Бобби Варин отправились на трассу Outlaw Speedway в Данди, чтобы принять участие в Мемориале Синди Лейн с призовым фондом 4000 долларов, который состоит из 35 кругов.

Уорнер занял второе место в главном событии, а Варин — третье. Оба гонщика отставали от победителя Джеффа Догерти менее чем на секунду. Дэнни Джонсон занял четвертое место, а Кайл Коффи замкнул пятерку лучших.

Мэтт ДеЛоренцо максимально использовал свое стартовое место в первом ряду, чтобы лидировать в первых 18 кругах, прежде чем Питер Бриттен боролся с лидерством на рестарте 19 круга и удержался, чтобы выиграть 40 кругов, 6 500 долларов за победу в измененной функции первого вечера. в прошлую пятницу на гоночной трассе Олбани-Саратога.ДеЛоренцо занял второе место, за ним следуют Ларри Уайт, Майк Махани и Майкл Мареска.

Этим летом в расписание Fonda Speedway добавлено выступление команды Monster Truck Racing League.

Совместно продвигается Сельскохозяйственным обществом округа Монтгомери и BD Motorsports Media LLC. «Монстры на ирокезе» запланированы на 5-6 июля, и в нем примут участие шесть полноразмерных грузовиков Pro Monster Truck.

Пит-вечеринка перед мероприятием пройдет с 18:00 до 19:00. владельцы билетов могут сфотографироваться с грузовиками и водителями, а поездки на монстр-траках будут доступны за 10 долларов.

Ворота открываются в 17:00. каждую ночь с билетами, купленными заранее онлайн на https://www.eventbrite.com/e/monsters-on-the-mohawk-tickets-321656141177 за 20 долларов для взрослых и 10 долларов для детей (в возрасте от 3 до 12 лет). Дети до 2 лет бесплатно. Билеты, продаваемые у ворот, будут стоить 25 долларов США для взрослых, 15 долларов США для детей (в возрасте от 3 до 12 лет), дети до 2 лет бесплатно и 5 долларов США за парковку.

Лига гонок на монстр-траках также пройдет на гоночной трассе Ютика-Рим 10-11 сентября.

Еще из The Daily Gazette:

Категории: Спорт

Вот что происходит со старыми колесами F1 в конце сезона

Куда этот парень едет с этой шиной? Фото: Андрей Исакович (Getty Images)

Формула-1, как и любая достойная гоночная серия, в течение сезона заменяет множество шин.На стартовой решетке десять команд, у каждой по две машины с четырьмя колесами, так что для начала нужно как минимум 80 шин. И на протяжении десятилетий каждая из этих шин устанавливалась на 13-дюймовый обод. Но в этом году спорт перешел на стандартные 18-дюймовые колеса, используемые каждой командой в паддоке.

И этот переключатель заставил меня задуматься, сколько колес в паддоке Формулы-1 каждый гоночный уик-энд?

Итак, начнем с подсчета шин. У нас уже есть не менее 80 шин, для которых требуется не менее 80 дисков.Кроме того, на каждую гонку привозят запасные колеса для автомобилей с разными составами шин, и это еще 13 полных комплектов для каждой машины.

Это связано с тем, что Pirelli будет поставлять два жестких, три средних и восемь мягких комплектов шин для каждой машины в течение обычного уик-энда Гран-при. По словам представителя Pirelli, в трех гонках, где проводится спринт, например, на этих выходных в Имоле, «количество сокращается до 12 комплектов, разделенных следующим образом: два жестких, четыре средних, шесть мягких».

Они добавили, что «почти у всех команд есть достаточное количество дисков, чтобы можно было сразу установить все 13 комплектов.

А это значит, что в данный гоночный уик-энд в паддоке находится около 1040 колес. Кроме того, у некоторых команд могут быть дополнительные приспособления для любых мокрых и промежуточных шин на всякий случай. Это много колес.

В прошлом это были массивные гладкие шины, надетые на 13-дюймовые диски. Команды обратились к поставщикам, таким как BBS Motorsport и OZ Racing, для изготовления колесных дисков на заказ, которые соответствовали бы их аэродинамическому пакету, поэтому в сетке было разнообразие.

Но в 2022 году F1 отказалась от 13-дюймовых дисков, которые использовались с 1980-х годов, в пользу новых 18-дюймовых колес.Более того, эти диски будут стандартизированы по всей стартовой решетке — это означает, что теперь в паддоке за уик-энд Гран-при находится не менее 1040 одинаковых дисков.

Колесо хороший материал. Фото: Буда Мендес (Getty Images)

И снова это заставило меня задуматься. В 22 гонках, проведенных в 2021 году, использовалось 1040 колес, что случилось со всеми ними (это 22 880 шин)?

Как и почти все детали автомобилей F1 2021 года, старые колеса устарели. Их нельзя использовать с новыми автомобилями, их нельзя использовать с новыми шинами, и их нельзя установить на любую дорожную машину.Так что же происходит с ними всеми?

Чтобы разобраться в этом, я обратился к BBS Motorsport, немецкому производителю колес, которому теперь поручено создать стандартизированные колесные диски F1.

Оказывается, команды каждый год сталкиваются с вопросом, что делать со всеми старыми колесами.

Карстен Норден, директор по продажам и маркетингу BBS Motorsport, сказал: «В прошлом почти все команды разрабатывали новые колеса от сезона к сезону, которые уже тогда превращали конфигурацию предыдущего года в устаревшую.

«Перенос колес на следующий сезон наверняка был исключением из правил прошлых лет».

Норден добавил, что прежние колеса были «индивидуально разработаны для каждой отдельной команды и, следовательно, эксклюзивны для каждой отдельной команды», а это означало, что они изготавливались на заказ по требованию каждой команды. Это, по их словам, уменьшило количество устаревших колес, оставшихся в конце сезона.

Итак, у команд Формулы-1 осталось несколько колес, которые нужно было утилизировать каждый год.

У McLaren должно быть достаточно комплектов, чтобы время от времени выкатывать MP4-23.Фото: Манан Ватсьяяна (Getty Images)

В результате у них осталось несколько запасных частей, которые можно было использовать всякий раз, когда им нужно было выкатить старую машину для показов и мероприятий. И другие остатки прошлого сезона также были распроданы как памятные вещи или использованы на выставках партнерами по команде.

А что насчет будущего? Как переход на стандартные диски повлияет на рынок журнальных столиков F1 Wheel?

У меня для вас плохие новости.

Поскольку колеса стандартизированы для всех команд, по крайней мере, на следующий сезон, 2022 год станет первым случаем, когда старые колеса F1 можно будет сохранить и снова использовать в следующем году.

Да, после 40 лет использования 13-дюймовых дисков, 18-дюймовые, которые сейчас используются на автомобилях F1, станут первыми, которые прослужат больше сезона.