10Июл

Восстановление и зарядка аккумулятора: Восстановление и зарядка аккумулятора

Содержание

Как восстановить автомобильный аккумулятор — восстановление авто аккумулятора

Очень часто у владельцев автомобилей возникают проблемы с аккумулятором после длительного срока эксплуатации. Над проблемой увеличения срока службы бьются как ведущие мировые специалисты, так и обычные автовладельцы. На данный момент существует несколько наиболее распространенных и популярных способа восстановления, что позволяет продлить срок службы и отсрочить необходимость покупки новой аккумуляторной батареи.

Как правило, подобная проблема дает о себе знать спустя 2-3 года после начала использования. И именно в этот период больше всего мучает вопрос, как восстановить автомобильный аккумулятор?

Принцип работы

Схема устройства

Современные автомобильные аккумуляторы эксплуатируются в смешанном режиме: при запуске двигателя активно потребляется стартовый ток, а во время движение происходит подзарядка от генератора.

Как уже было сказано, через несколько лет аккумулятор начинает «садится», в результате он перестает «держать» заряд.

В этом случае возникают проблемы с запуском двигателя, прокручиванием старетра, работой во время движения и т.д.

Это не означает, что аккумуляторную батарею нужно сразу же выкидывать. Как только начинают проявляться первые признаки, следует сразу же принять соответствующие меры.

Существует несколько основных способов зарядки аккумулятора:

  • Зарядка батареи малым током в течение длительного периода времени;

  • Зарядка батареи в дистиллированной воде;

  • Глубокие разряды малым током.

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев при появлении признаков разрядки батареи есть возможность ее восстановить, так что она вполне сможет прослужить еще пару сезонов. 

Если аккумулятор хорошего качества (не китайского производства), то его срок службы можно увеличить практически вдвое.

Неисправности аккумулятора

Многие неисправности и проблемы с аккумулятором зачастую возникают из-за неправильной эксплуатации или несоблюдения технических требований. Поэтому профилактические меры порой оказываются весьма полезными и действенными.

Распространенной проблемой является засульфатированность пластин батареи. Это приводит к резкому падению емкости батареи, вплоть до полной потери заряда. В результате этого аккумулятор просто не способен подать ток, необходимый для запуска двигателя.

Признаки засульфатированности:

  • Снижение емкости батареи;

  • Эффект закипания и образование газов;

  • Повышенное напряжение на электродах;

  • Деформация и значительный нагрев пластин.

Для выявления причин неполадок необходим прибор проверки накопителей питания.

Еще одной причиной проблем с аккумулятором является разрушение пластин. Характерным признаком является почернение электролита в результате осыпания угля.

Также неполадки могут возникнуть из-за обычного замыкания в какой-либо секции. Обнаружить данную проблему можно по нагреву пластин и выкипанию электролита в одной из секций.

Зарядка аккумулятора

Особый порядок зарядки

После диагностического осмотра можно приступать к восстановлению заряда аккумулятора. Один из способов восстановления — длительная зарядка малым током. Данный способ хорошо действует при незначительной сульфатации. Для сначала необходимо долить дистиллированной воды немного выше обычного уровня.

  • АКБ подключается к источнику тока (0,1 емкости) и заряжается до начала газообразования. После этого делается перерыв на полчаса.

  • Повторное подключение происходит к току в десять раз меньше изначального (0,01 емкости), а зарядка ведется до начала сильного газообразования. После этого также делается перерыв.

  • Процедура повторяется несколько раз.

В общем сложности на это может уходить несколько суток, но в результате можно повысить удельный вес раствора электролита до необходимого уровня (не менее 5 мм над верхними кромками пластин). 

В процессе зарядки необходимо следить за уровнем электролита и при необходимости подливать дистиллированную воду, либо раствор серной кислоты (удельный вес 1,18).

Еще один способ — восстановление заряда в дистиллированной воде.

  • Аккумулятор разряжается до 9В;

  • Электролит сливается и заменяется дистиллированной водой;

  • Через час АКБ ставится на зарядку. Величина тока должна быть такой, чтобы на зажимах напряжение не превышало 11,5В;

  • Как только удельный вес электролита повышается до уровня 1,1-1,12, зарядный ток устанавливается на уровне 0,2 нормального зарядного тока;

  • Зарядка прекращается, когда начинается газообразование, а удельный вес раствора перестанет увеличиваться;

  • АКБ ставится на разряд в течение 1,5-2 часов, величина тока — 0,2 разрядного.

Необходимо повторять циклы разряда-заряда до тех пор пока удельный вес электролита не дойдет до нормы.

Видео

Продробную информацию о зарядке аккумулятора вы сможете найти в следующем видеоматериале:

Зарядка аккумулятора

    

                                    Наша компания предоставляет услуги по зарядке аккумуляторов.

У нас Вы можете качественно зарядить аккумулятор, с последующей диагностикой пусковых характеристик и нагрузки, а так же измерить плотность, долить дистиллированной воды при необходимости, если это позволяет моноблок вашего аккумулятора. Если аккумулятор сильно разряжен, может потребоваться определенное время для его полного заряда и восстановления

( от 1 дня до 2 дней.)

Любому аккумулятору также требуется профилактическая подзарядка, при ней снимается сульфатация с пластин, нормализуется плотность электролита и внутреннее сопротивление АКБ, повышается  пусковой ток аккумулятора, что немаловажно в холодное время. Такая зарядка должна проходить раз в 6 месяцев.

 

Стоимость услуги зависит от емкости (А/ч)

Емкость , А/ч

Цена , руб

35-45

300

55-62

400

75-90

500

132-150

600

190-220

800

225

900

После зарядки аккумулятора в нашем сервисе, Вы получите максимально возможные характеристики вашего аккумулятора и продление его срока службы.

Доверьте зарядку профессионалам!

Восстановление кислотных аккумуляторов переменным током

 

Описание способа восстановления кислотных аккумуляторов с помощью зарядки переменным током, схема устройства для восстановления кислотных аккумуляторов переменным током.


Напряжение электросети переменного тока представляет собой осциллограмму в виде синусоиды с положительными и отрицательными полупериодами.

При зарядке аккумуляторов используется положительная часть синусоиды в однополупериодных и двухполупериодных выпрямителях постоянного тока.

Ускорить процесс восстановления пластин аккумулятора без ухудшения состояния возможно, если использовать дополнительно отрицательный полупериод тока небольшой мощности.

Ввиду низкой скорости химического процесса в электролите не все электроны достигают кристаллов сульфата свинца за отведенное время в десять миллисекунд, к тому же исходя из формы синусоиды напряжение в начале равно нулю, а затем растет и достигает максимума через пять миллисекунд, в последующие 5 мс оно падает и переходит через нуль в отрицательный полупериод синусоиды. Электроны средней части синусоиды обладают наибольшим энергетическим потенциалом и в состоянии расплавить кристалл сульфата свинца с переводом его в аморфное состояние. Электроны остальной части синусоиды, имея недостаточную энергию, не достигают поверхности пластин аккумулятора, или неэффективно воздействуют на их восстановление. Накапливаясь в молекулярных соединениях на поверхности пластин, они’ препятствуют восстановлению, переводя химический процесс в электролиз воды.

Отрицательный полупериод синусоиды «отводит» электроны от поверхности пластин на исходные позиции с суммарной энергией, неиспользованной при первоначальной попытке расплавления кристалла сульфата свинца и энергии возврата. Идет раскачивание энергетической мощности с ее ростом, что в конечном результате позволяет расплавить нерастворимые кристаллы.

Значение амплитуды напряжения отрицательного полупериода не превышает 1 /10… 1 /20 от тока заряда и является достаточной для возврата электронов перед следующим циклом подачи положительного импульса, направленного на расплавление кристалла сульфата свинца. При таком токе отсутствует вероятность переполюсовки пластин аккумулятора при отрицательной полярности.

В практике используется несколько технологий восстановления, в зависимости от технического состояния аккумуляторов и условий предшествующей эксплуатации. Техническое состояние можно определить с помощью диагностического прибора или простой нагрузочной вилкой, при высоком внутреннем сопротивлении напряжение под нагрузкой заметно ниже,’ чем без нее — это означает, что поверхность пластин и внутренняя губчатая структура покрыты кристаллами сульфата свинца, который препятствует току разряда.

Характеристика устройства Напряжение электросети, В

220

Напряжение аккумуляторов, В

12

Емкость аккумуляторов, А*ч

2…90

Вторичное напряжение, В

2*18

Мощность трансформатора, Вт

120

Зарядный ток, А

0…5

Импульс тока, А

до 50

Мощность импульса, Вт

до 1000

Разрядный ток, А

0,25

Время заряда при восстановлении, мс

1…5

Время разряда, мс

10

Время восстановления, ч

5…7

Ранее используемые технологии восстановления имеют положительные и отрицательные качества: длительное время восстановления, большое энергопотребление, работа с кислотой, большие выделения газа, в состав которого входит взрывчатая смесь водорода с кислородом, необходимость мощной принудительной вентиляции и средств защиты при переливании кислоты при восстановительных работах. Положительным является конечный результат.

Технология восстановления atf-кумуляторов длительным зарядом малым током была разработана в прошлом веке и применялась при незначительной сульфатации электродов, заряд проводился до начала газообразования, ток снижался ступенчато с небольшими перерывами. Такой метод и сейчас используется для восстановления пластин мощных промышленных аккумуляторов на низкое напряжение и ток до десятков тысяч ампер. Время восстановления составляет не менее пятнадцати суток.

Второй метод представляет собой восстановление пластин в дистиллированной воде, он также длителен по времени и связан с заменой кислоты на воду с последующим зарядом, как в первом варианте. По окончании восстановления плотность выравнивается добавкой электролита.

Возможно восстановление пластин кратковременной подачей большого зарядного тока в течении 1…3 ч. Недостаток такого метода состоит в резком сокращении срока эксплуатации аккумулятора, чрезмерном нагреве пластин и их коробление, повышенном саморазряде, обильном газовыделении кислорода и водорода.

Технология восстановления свинцовых аккумуляторов переменным током позволяет в кратчайшее время снизить внутреннее сопротивление до заводского значения, при незначительном нагреве электролита.

Положительный полупериод тока используется полностью при зарядке аккумуляторов с незначительной рабочей сульфатацией, когда мощности зарядного импульса тока достаточно для восстановления пластин.

При восстановлении аккумуляторов с длительным послегарантийным сроком необходимо использовать оба полупериода тока в соизмеримых величинах: при токе заряда в 0,05С (С — емкость), ток разряда рекомендуется в пределах 1/10… 1/20 оттока заряда. Интервал времени тока заряда не должен превышать 5 мс, то есть восстановление должно идти на максимально высоком уровне напряжения положительной синусоиды, при которой энергии импульса достаточно для перевода сульфата свинца в аморфное состояние. Освободившийся кислотный остаток SO4 повышает плотность электролита до тех пор, пока все кристаллы сульфата свинца не будут восстановлены и повышение плотности закончится, при этом из-за возникшего электролиза напряжение на аккумуляторе возрастет.

При зарядно-восстановительных работах необходимо использовать максимальную амплитуду тока при минимальном времени его действия. Крутой передний фронт импульса тока заряда свободно расплавляет кристаллы сульфата, когда другие методы не дают положительных результатов. Время между зарядом и разрядом дополнительно используется на охлаждение пластин и рекомбинацию электронов в электролите. Плавное снижение тока во второй половине синусоиды создает условия для торможения электронов в конце зарядного времени с дальнейшим реверсом при, переходе тока в отрицательный полупериод синусоиды через нуль.

Для создания условий восстановления применена тиристорно-диодная схема установки и регулирования тока синхронизированного с частотой электросети. Тиристор во время переключения позволяет создать крутой передний фронт тока и меньше подвержен нагреву во время работы, чем транзисторный вариант. Синхронизация импульса зарядного тока с электросетью снижает уровень помех, создаваемых устройством.

Рис. 1. Нажмите на рисунок для просмотра.

Момент повышения напряжения на аккумуляторе контролируется введением в схему отрицательной обратной связи по напряжению, с аккумулятора на ждущий мультивибратор на аналоговом таймере DA1 (рис. 1).

Также в схему введен температурный датчик для защиты от перегрева силовых компонентов. Регулятор тока заряда позволяет установить начальный ток восстановления, исходя из значения емкости аккумулятора.

Контроль среднего тока заряда ведется по гальваническому прибору — амперметру с линейной шкалой и внутренним шунтом. В показаниях амперметра токи алгебраически суммируются, поэтому показания среднего зарядного тока с учетом одновременной подачи с положительного тока отрицательного полупериода будут занижены.

Не следует продолжительное время подавать на аккумулятор только отрицательный полу период тока — это приведет к разряду аккумулятора с переполюсовкой пластин.

В заряженном аккумуляторе всегда идет саморазряд из-за разной плотности верхнего и нижнего уровня электролита в банке и других факторов, нахождение в буферном режиме подзарядки поддерживает аккумулятор в рабочем состоянии.

Схема восстановления аккумуляторов переменным током (рис. 1) содержит небольшое количество радиодеталей.

В состав схемы входит ждущий мультивибратор — формирователь синхронизированных с электросетью импульсов на аналоговом таймере DA1 типа КР1006ВИ1, усилитель амплитуды импульса на биполярном транзисторе обратной проводимости VT1, датчик температуры и усилитель напряжения отрицательной обратной связи VT2, узел питания и тиристорный регулятор зарядного тока. Напряжение синхронизации снимается с двухполупериодного выпрямителя на диодах VD3, VD4 и подается через делитель напряжения R13, R14 на вход 2 нижнего компаратора микросхемы DA1.

Частота импульсов ждущего мультивибратора зависит от номиналов резисторов R1, R2 и конденсатора С1.

В исходном состоянии на выходе 3 DA1 имеется высокий уровень напряжения при отсутствии на входе 2 DA1 напряжения выше1/3Uп, после его появления микросхема срабатывает с порогом, установленным резистором R14, на выходе появляется импульс с периодом 10 мс и длительностью, зависящей от положения регулятора R2, — времени заряда конденсатора С1. Резистор R1 определяет минимальную длительность выходных импульсов.

Вывод 5 микросхемы имеет прямой доступ к точке 2/3Un внутреннего делителя напряжения. По мере роста напряжения на аккумуляторе в конце заряда открывается транзистор VT2 цепи отрицательной обратной связи и снижает напряжение на выводе 5 DA1, создается модификация схемы и длительность импульса уменьшается, время нахождения тиристора в открытом состоянии снижается. Импульс с выхода 3 таймера через резистор R5 поступает на вход усилителя на транзисторе VT1. Усиленный транзистором VT1 импульс через оптопару U1 подает на управляющий электрод тиристора VS1 отпирающее напряжение, синхронизированное с сетью, тиристор открывается и подает в цепь аккумулятора импульс двухполупериодного зарядного тока с длительностью, зависящей от положения регулятора тока R2. Резисторы R9, R10 защищают оптопару от перегрузок.

Температура силовых элементов контролируется с помощью терморезистора R11, установленного в делителе напряжения цепи отрицательной обратной связи.

Повышение температуры вызывает снижение сопротивления терморезистора и шунтирование транзистором VT2 вывода 5 DA1, длительность импульса сокращается — ток снижается.

Питание таймера и RC-цепи в схеме стабилизировано стабилитроном VD1.

Электронная схема питается от вторичной обмотки силового трансформатора через диоды VD2…VD4, пульсации сглаживаются конденсатором СЗ. Диод VD2 разделяет пульсирующее напряжение выпрямителя на диодах VD3, VD4 от напряжения питания таймера и усилителя на транзисторе VT1.

Тиристор питается двухполупериодным пульсирующим напряжением и исполняет роль ключа с регулируемым временем включения положительных импульсов тока, отрицательный импульс подается в аккумулятор с однополупериодного выпрямителя на диоде VD5.

Радиодетали в схеме установлены общего применения: микросхема таймера серии 555, 7555. Резисторы МЛТ 0,12, R15 — мощностью 5 Вт. Переменные резисторы типа СП. Трансформатор можно использовать типа ТПП 2*18 В/5 А. Диоды малогабаритные на ток до 5 А. Тиристор при емкости аккумулятора до 50 А*ч подойдет типа КУ202Б…Н с радиатором.

Регулировку схемы устройства начинают с проверки напряжения +18 В, небольшие расхождения не влияют на работу прибора.

Временно установив параллельно конденсатору С1 емкость в 0,1 мкФ, по вспышкам светодиода уточняют работоспособность таймера.

В цепь катода тиристора для контроля его работы включают лампочку на напряжение 12 В и мощность 50…60 Вт. Мигание лампочки подтверждает исправность тиристора и его работу в допустимом тепловом режиме. Вращением вала установочного резистора R14 устанавливают порог срабатывания микросхемы. После подключения в зарядную цепь аккумулятора необходимо выставить зарядный ток резистором R2 при среднем положении подстроечного резистора R12. При нагреве терморезистора R11 ток заряда должен уменьшится.

Рис. 2. Нажмите на рисунок для просмотра.

Элементы схемы, кроме выключателя, регулятора тока заряда, амперметра и предохранителя устанавливаются на печатной плате (рис. 2), остальное крепится в корпусе зарядного устройства.

Технология восстановления аккумуляторов переменным током была разработана в 1999 г. и выполнена в изделии небольшой партией для патентного эксперимента.

Читать далее — Схема зарядного устройства для малогабаритных аккумуляторов

Популярные схемы зарядных устройств:

Схема тиристорного зарядного устройства

Десульфатирующее зарядное устройство

Простое зарядное устройство

Схема автомата включения-выключения зарядного устройства


Восстановление сервис и ремонт аккумуляторов в Киеве

Разряженный аккумулятор — это проблема. Он не заводит автомобиль в нужную минуту. И, как правило, именно в эту минуту требуется срочно ехать по важному делу. Эту проблему нужно решать оперативно, полностью зарядив аккумулятор автомобильным зарядным устройством.

Часто водитель ограничивается всего лишь прикуриванием от другого автомобиля или заводит машину, что называется, с толкача. Однако, скоро проблема возникает вновь и с каждым разом чаще. Наступает момент, когда даже полная зарядка зарядным устройством не решает проблему.  В таком случае обычно приходится серьезно тратиться и покупать новый аккумулятор.

Однако не все потеряно. В большинстве случаев есть возможность сберечь деньги. Аккумуляторную батарею можно восстановить. Дать ей второе дыхание!

Tabenergy специализируется на восстановлении автомобильных аккумуляторов. У нас есть специальное оборудование, средства и знания, позволяющие вернуть к жизни аккумулятор, переставший уверенно заводить автомобиль.

Обращайтесь в Tabenergy. Вы получите:

  • Профессиональную диагностику аккумулятора перед восстановлением и по его окончанию. Это позволяет узнать об эффективности процесса.

  • Обслуживание батареи перед и после проведения работ по восстановлению. Это обеспечивает надежную службу батареи в дальнейшем.

  • Возможность пользоваться автомобилем во время восстановления аккумулятора. Можно взять у нас на подмену полностью исправный аккумулятор, в то время как ваша батарея заряжается. Подменный аккумулятор берется на условиях проката.  

  • Аккумулятор, восстановленный на высокотехнологичном оборудовании с применением профессиональных средств.

  • Диагностику электрической системы автомобиля. Ее исправность является залогом получения гарантии на восстановленный аккумулятор сроком от 3 до 6 месяцев.

Время восстановления аккумулятора составляет от 2 до 10 суток в зависимости от емкости, степени износа и требуемых режимов восстановления.

Мы экономим время клиента и проводим работы только с аккумуляторами, которые способны к восстановлению. Для этого перед восстановлением каждый аккумулятор проходит проверку. Аккумуляторы старше 4 лет, с повышенным износом, механическими повреждениями или коротким замыканием, не восстанавливаются.

Сколько стоит?

  • легковой стандартный свинцово — кислотный аккумулятор – 280 грн.
  • легковой AGM или EFB аккумулятор — 350 грн
  • грузовой стандартный свинцово — кислотный аккумулятор – 400 грн.
  • грузовой AGM или EFB аккумулятор — 480 грн.
  • восстановление с применением спецсредств, дополнительно –  от 280 грн;

  • выезд за аккумулятором или его доставка клиенту после восстановления – 200 грн;

  • снятие и установка аккумулятора с/на автомобиль на выезде к клиенту — от 100 грн.

Есть ли гарантия?

  • На восстановленный аккумулятор — 3 месяца.

  • На аккумулятор, восстановленный с применением спецсредств – 6 месяцев.

  • В случае неудачного восстановления все работы проводятся за наш счет.

  • Мы возвращаем деньги, если восстановленный аккумулятор выйдет из строя в течение гарантийного срока.   

Экономьте время и деньги. Перед покупкой нового аккумулятора обращайтесь в Tabenergy. В 50% случаев покупку можно будет отложить, а старый аккумулятор еще послужит.   

Звоните прямо сейчас:

099 281-70-70 MTC

098 281-70-70 Kyivstar

093 281-70-70 Life

 

 

Зарядка и восстановление аккумуляторной батареи автомобильной, мото, для катеров и скутеров

Какой бы ни был совершенный автомобильный аккумулятор, со временем он изнашивается, или под воздействием внешних факторов повреждается его корпус. Снижаются его эксплуатационные качества, падает емкость, все чаще и быстрее он разряжается и постепенно теряет способность выполнять свои функции. А бывает, что и совсем не старый еще аккумулятор ослабеет вдруг неожиданно, и будет с большим трудом крутить стартер и запустить мотор уже не в состоянии.

 Всякие неисправности и повреждения корпуса аккумуляторов, это еще не приговор им, обратитесь в наш сервис, – наши мастера, смогут провести диагностику вашего аккумулятора, и всегда помогут зарядить или восстановить аккумулятор для автомобиля, мотоцикла, скутера, катера и бензогенератора.

 

Дополнительные услуги при сдаче аккумулятора на восстановление

  1. При необходимости есть услуга аренды подменной батареи 200 грн за 9 дней, и возвращаемый залог за саму батарею 600-2500 грн. При просрочке термина аренды батареи +70 грн за день.
  2. Установка замена батареи мастером на подменную и обратно от 100 грн, зависит от сложности установки в автомобиль.
  3. Выезд мастера по Киеву для диагностики или помощи разобраться в ситуации 250 грн.

Как происходит процес проверки и восстановления аккумуляторе


Проверка тестером на вольтаж и пусковые токи.

 


Проверяем тестером нагрузочной вилкой (с помощью этого теста мы увидем как держит нагрузку аккумулятор)

 


Мастер принимает решение каким способом будет восстанавливаться аккумулятор. Как правило на все про все уходит от 7-14 дней.

 

Также мы поможем вам при повредждении корпуса аккумулятора восстановив его целостность.

Процесс ремонта / востановления корпуса аккмулятора, наши мастера сделают для вас качественный ремонт корпуса аккумулятора, продлив ему таким образом его трудовую жизнь.

Каждая ситуация индивидуальна, и способы восстановления аккумулятора также будут разные, для уточнения и понимания вашей ситуации рекомендуем проконсультироваться у нашего мастера.

Но не стоит спешить списывать ваш аккумулятор. Его преждевременный выход из строя обусловлен зачастую неправильной эксплуатацией или нарушением режимов хранения. Срок службы нормальной средней батареи от 5 до 7 лет, если ваш аккумулятор моложе 3 лет,  при таких обстоятельствах ваш аккумулятор вернется в рабочее состояние.

Какие основные бывают неполадки в аккумуляторах, как их устранить, вернув вашей батарее рабочее состояние.

Основные неисправности АКБ
Чтобы восстановить работоспособность АКБ нужно знать причины ее потери.

 

  1.  Сульфатация пластин–наиболее частая неисправность, особенно в старых АКБ. Иными словами – это осаждение на поверхности пластин кристаллов серной кислоты. Пластины окисляются, а значит уменьшается площадь образования заряда, при этом растет сопротивление внутри банки, что приводит к ее перегреву и в конечном итоге – к выходу из строя. Два верных признака сульфатации – быстрое разряжение, невозможность зарядить на указанную производителем емкость, перегрев батареи. Реанимировать такую АКБ не просто, хотя при своевременном обращении в автосервис, – вполне реально. Используют для этого специальное устройство для подвосстановления с опцией десульфатации, и в процессе восстановления необходимо менять силу тока, на разных этапах восстановления.
  2.  Замыкание пластин в одной из банок АКБ. Такая банка начинает интенсивно греться, электролит в ней выкипает и она перестает работать. Определить замыкание несложно – электролит в банке будет мутный, и если подать на батарею напряжение в 14 В, банка сразу же закипает. В домашних условиях последствия замыкания в АКБ вряд ли удастся исправить. Для этого нужно вырезать и очищать пакет поврежденных пластин, а затем монтировать обратно на свое место. Такая работа под силу подготовленным мастерам в условиях автосервиса на специальном оборудовании.
  3.  Разрушение и осыпание пластин из-за недостаточности электролита или из-за его низкой плотности, а также вследствие долгого хранения АКБ без подзарядки, особенно на морозе. Следует избегать длительного хранения аккумулятора при минусовых температурах – электролит попросту может замерзнуть и, расширяясь, поломать пластины и сам корпус. Восстановить такую батарею уже не удастся. Бывалые водители это знают и в суровую зиму хранят АКБ в тепле. Объем рабочей жидкости в аккумуляторных секциях может уменьшаться из-за естественного испарения из ее состава дистиллята или же – из-за протечки самого электролита. При испарении достаточно регулярно доливать дистиллированную воду до штатного уровня жидкости и подзаряжать АКБ. В случае утечки электролита дело сложнее, это значит, что нарушена герметичность корпуса батареи. Диагностику и устранение протечек лучше поручить мастерам из сервиса – там это сделают качественно и с гарантией.
  4. Повреждение корпуса аккумулятора, в этом случае электролит вытекает из аккумулятора, а так как свинцовые пластины аккумулятора могут полноценно работать только в кислотной среде, то такой аккумулятор перестает полноценно работать и может быстро выйти из строя.

 

Восстановление автомобильного аккумулятора

Стоимость восстановления на легковые автомобили ёмкостью от 40Ач и до 75Ач цена от 280 грн до 480 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней.

Цена восстановления от 280 грн

Восстановление аккумулятора на внедорожник / микроавтобус / минивен

Стоимость восстановления на внедорожники ёмкостью от 75Ач и до 110Ач цена от 300 грн до 500 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 9 рабочих дней.

Цена восстановления от 300 грн

Восстановление грузового аккумулятора

 Стоимость восстановления на грузовые автомобили ёмкостью от 140Ач и до 240Ач цена от 350 грн до 600 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней.

Цена восстановления от 350 грн

Восстановление мотоциклетного аккумулятора

Стоимость восстановления на мотоциклы ёмкостью от 9Ач и до 35Ач цена от 200 грн до 250 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней.

Цена восстановления от 200 грн

Восстановление аккумулятора на лодки/катера

Стоимость восстановления на лодки/катера ёмкостью от 60Ач и до 240Ач цена от 280 грн до 500 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней.

Цена восстановления от 280 грн

Восстановление AGM аккумуляторов

Стоимость восстановления на аккумуляторы AGM ёмкостью от 35Ач и до 240Ач цена от 280 грн до 500 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней.

Цена восстановления от 280 грн

Восстановление гелевых аккумуляторов

Стоимость восстановления на аккумуляторы GEL ёмкостью от 12Ач и до 240Ач цена от 200 грн до 500 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней.

Цена восстановления от 200 грн

Восстановление EFB аккумуляторов

Стоимость восстановления на аккумуляторы EFB ёмкостью от 50Ач и до 240Ач цена от 280 грн до 500 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней.

Цена восстановления от 280 грн

Восстановление аккумулятора на генераторы

 Стоимость восстановления на бензиновые/дизельные генераторы ёмкостью от 7Ач и до 100Ач цена от 150 грн до 350 грн в зависимости от сложности восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней.

Цена восстановления от 150 грн

 

Заряд и ремонт аккумуляторов

Сервисное обслуживание автомобильных аккумуляторов


в Санкт-Петербурге – помощь водителю. Подготовим и произведем заряд Вашего аккумулятора на 100%
Услуга экспресс-диагностики предоставляется бесплатно.

В Аккумуляторной Балтийской Компании, вы можете не только сдать свой старый аккумулятор для автомобиля и приобрести новый с дополнительной скидкой, но и провести обслуживание своего аккумулятора.

Вы можете проверить аккумулятор на уровень степени заряда, провести тест на величину пускового тока, проверить остаточную работоспособность аккумулятора, такая диагностика позволит вам принять решение о необходимости замены или обслуживания АКБ.

Помимо проверки мы предлагаем услуги по демонтажу и установке аккумуляторов, ремонту и восстановлению полюсных выводов (клемм) аккумулятора. Работы производятся практически на всех легковых и грузовых автомобилях.

Мы поможем вам решить проблемы, если они уже возникли с аккумулятором, а также в некоторых случаях отложить необходимость экстренной покупки новой аккумуляторной батареи: если у вас сел аккумулятор, то на время регламентных работ по восстановлению его работоспособности вы можете получить у нас аккумулятор на подмену. Мы также можем произвести экстренный запуск двигателя вашего автомобиля.

Услуга по экстренному запуску двигателя также доступна с выездом нашего специалиста к месту стоянки вашего автомобиля.

Диагностика и обслуживание аккумуляторов производится на професcиональном оборудовании.

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Услуги , предоставляемые в нашем сервисном центре:

Замена аккумулятора 

«простая замена» (легкая группа) — 400 р. 
«сложная замена» (легкая группа) — 500 р. 
(без потери электронных данных.) — 600 р.
«стандартная замена» (тяжелая группа) — 700 р.

Заряд аккумуляторов 

Регламентные работы (легкая группа от 36 до 100 а/ч) – 500 р. 
Регламентные работы (тяжелая группа от 105 до 225 а/ч) – 1000 р.

Ремонт аккумуляторов, восстановление полюсных выводов (легкая группа) — 900 р. 
Ремонт грузовых аккумуляторов, восстановление полюсных выводов (тяжелая группа) — 1000 р.

Аккумуляторы на подмену:

Аккумулятор на подмену (легкая группа до 100 а/ч) – 100 р. (сутки) 
Аккумулятор на подмену (тяжелая группа от 105 а/ч) – 200 р. (сутки)

Экстренный запуск двигателя:

Экстренный запуск двигателя (легкая группа) – 200 р. 
Экстренный запуск двигателя (тяжелая группа) – 500 р. 
(услуга предоставляется при наличии технической возможности)

Cервисный гарантийный центр 

Сервисный центр акб: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков дом 59 корпус 2
Режим работы: Пн-Пт 9-18 
Мастер сервисного центра
Контактный телефон:
+7 (931) 005-17-58, +7 (921) 961-98-61

Схема для восстановления автомобильного аккумулятора

Всем привет, вы давно просите написать статью про устройство для восстановления автомобильных, свинцово-кислотных аккумуляторов. Наверное любой автолюбитель сталкивался с явлением, когда аккумулятор полежав некоторое время без дела, перестает отдавать номинальную ёмкость.

Крутит стартёр полсекунды затем задыхается, но напряжение на нём нормальное — 12 вольт, в этом случае в народе часто говорят «аккумулятор не держит ток», с этим может столкнулся каждый.

Но почему это происходит?

Автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин находящихся в растворе электролита, в данном случае электролитом является серная кислота. Процесс заряда и разряда аккумулятора не что иное, как окислительно-восстановительный процесс. Протекает химическая реакция в ходе которой, свинцовая пластина вступает в реакцию с оксидами на соседней пластине.

В ходе данной реакции образуются сульфаты, которыми со временем обрастают пластины, сульфаты препятствуют протеканию тока, так как являются плохим проводником и со временем аккумулятор теряет ёмкость и не способен отдавать большой ток для работы стартёра.

Если ваш аккумулятор заряжается и разряжается быстрее чем раньше, не имея при этом механических повреждений, скорее всего сульфатация убила его, но отчаиваться не стоит, читаем статью до конца…

Предлагаемое устройство, отныне — «десульфатор» создаёт короткие импульсы высокой амплитуды и чистоты, импульс длится определённое время, затем простой, затем снова импульс.

Такие ударные процессы могут разрушить сульфатную плёнку и в теории это возможно, на практике не все аккумуляторы удаётся восстановить, из-за конструктивных особенностей последних. Но судя по статистике, около 80-85 % старых аккумуляторов подлежат восстановлению. Естественно если причиной неработоспособности является сульфатация, а не обрыв свинцовых пластин или иное механическое повреждение.

Вот такое получится устройство…

Как пользоваться устройством?  Данный вариант является зарядно-десульфатирующим устройством, обычный десульфатор питается от аккумулятора, который он десульфатирует и постепенно разряжает его, в этом же случае устройство заряжает аккумулятор короткими всплесками высокого напряжения высокой частоты.

Схему можно использовать и для зарядки низковольтных, свинцовых аккумуляторов с номинальным напряжением в 4-6 вольт, такие ставят в китайские фонарики, в детские электрокары и так далее…

Схема изначально создана для зарядки аккумуляторов малой ёмкости, но её успешно используют и для десульфатации автомобильных аккумуляторов.

Перед тем, как начать процесс заряда с десульфатацией, нужно слегка подзарядить автомобильный аккумулятор. Для начала нужно найти любой источник питания или зарядное устройство с напряжением от 8 до 12 вольт и подключить его на вход десульфатора. Но не напрямую, а через лампу накаливания 12 вольт с мощностью в 21 ватт, чтобы не превысить ток заряда.

К выходу прибора подключается аккумулятор, который нужно восстановить, ну и в принципе всё.

Так, как прибор работает в звуковом диапазоне, вы скорее всего услышите слабый свист, силовые компоненты схемы слегка должны нагреваться.

Осциллографом можно убедиться, что аккумулятор заряжается импульсами тока высокой частоты.

Схема устройства довольно простая…

Простыми словами поясню как работает схема.

Напряжение зарядного устройства через предохранитель и диод поступает на схему десульфатора, для маломощной части схемы, питание подаётся через токоограничивающий резистор R1, затем сглаживается небольшим электролитическим конденсатором.

На микросхеме NE555 собран генератор прямоугольных импульсов, частота этих импульсов около 1 килогерц, коэффициент заполнения 90%, то есть сигнал высокого уровня длится большУю часть времени, именно этот импульс нам нужен для того, чтобы открыть полевой транзистор. Но проблема заключается в том, что при подаче такого импульса на полевой транзистор он большую часть времени будет находиться в открытом состоянии и лишь 10% в закрытом, это приведёт к тому, что транзистор будет прокачивать слишком большой ток и как следствие мы получим сильный нагрев всех силовых элементов и большое потребление тока всей схемы в целом.

Это неэффективно и может навредить аккумулятору. Один из вариантов — это снижение длительности сигнала высокого уровня, тогда транзистор будет открыт на короткое время и всё станет на свои места. Но к сожалению в таком включении конструктивные особенности таймера NE555 не позволяют сделать этого, так как же быть?

Микросхема CD4049 представляет из себя логику, которая содержит в своём составе 6 логических инверторов «не», каждый инвертор имеет один вход и один выход, их задача «отрицание». Если на вход поступает высокий уровень, на выходе получаем обратное, иначе говоря инвертированный или перевёрнутый сигнал.

Полевой транзистор 10 % времени у нас открыт, 90% закрыт, открываясь он замыкает дроссель на массу питания, в дросселе накапливается некоторая назовём это энергией, а когда транзистор закрыт цепь разрывается и за счёт явления самоиндукции, которая свойственна индуктивным нагрузкам, дроссель отдаёт накопленную энергию.

Это кратковременный всплеск напряжения с высокой амплитудой, притом напряжение самоиндукции в разы выше напряжения питания, этот всплеск напряжения выпрямляется и подается на аккумулятор.

Процесс происходит больше тысячи раз в секунду, то есть на аккумулятор подаются кратковременные импульсы высокого напряжения с высокой частотой, именно это и разрушает сульфатную плёнку.

Я подключил на вход схемы накопительный конденсатор и стало ясно, что амплитудное значение выходного напряжения при питания от источника 12 вольт доходит до 70-75 вольт и зависит исключительно от индуктивности накопительного дросселя.

В схеме задействован предохранитель и ещё один выпрямительный диод.

Предохранитель защищает десульфатор при случайных коротких замыканиях на выходе, а диод выполняет несколько функций: во-первых защищает схему, если вы случайно её подключите к зарядному устройству неправильно… и во-вторых защищает зарядное устройство от всевозможных импульсных помех и всплесков напряжения, которые образуются на плате десульфатора.

Я думаю все поняли как это работает.

О компонентах…

Ну с таймером и логикой думаю всё понятно, в моём случае они установлены на панельке для безпаечного монтажа, но вам советую после проверки схемы запаять их напрямую.

Полевой транзистор IRF3205 или любые другие n-канальные с напряжением от 60 до 200 вольт и с током от 30 ампер.

Транзистор советую установить на небольшой радиатор.

Дроссель имеет индуктивность около 200 микрогенри, намотан на кольце из порошкового железа, такие кольца можно найти в компьютерных БП, размеры кольца внешний диаметр-20.5мм, внутренний 12мм и ширина кольца 6.6мм.

Обмотка намотана проводом 1мм, количество витков 60, в моём случае прОвода чуть-чуть не хватило и индуктивность получилась слегка меньше, но работает устройство хорошо. Размеры кольца особо не критичны, главное соблюдать индуктивность и мотать обмотку проводом 1 -1.2 миллиметра.

Конденсатор С1 на 100- 220 микрофарад, очень желательно взять с низким внутренним сопротивлением, так как схема генератора фактически питается от данного конденсатора, а значит он постоянно будет накапливать и отдавать энергию, даже слегка греется во время работы.

Оба диода нужно взять с током в 5-10 ампер, можно обычные, но желательно взять импульсные диоды.

Вот печатная плата, скачать её можно в конце статье. 

На самом зарядном, нужно выставить ток не более 2 ампер, иначе сгорит предохранитель на плате десульфатора. Кто-то скажет 2 ампера зарядного тока это мало?

-Да согласен, но не забываем, что у нас в большей степени не зарядка, а десульфатация.

В холостую прибор потребляет от источника питания ток всего в 100 миллиампер, его можно подключить к любому зарядному устройству с напряжением 12-15 вольт, ограничить ток на уровне 2 ампер и всё.

Ограничение можно сделать мощным резистором или лампочкой накаливания соответствующей мощности, подключённой в разрыв плюса питания.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Можно использовать и более низковольтные блоки питания с напряжением 8-10 вольт, так как наша схема всё равно повышает начальное питание до нескольких десятков вольт.

Сколько должен длиться процесс десульфатации?

Автор данной схемы говорит, что в течение двух недель регулярной зарядки полностью можно восстановить старый аккумулятор и конечно же без проверки я бы не стал писать эту статью.

В наличии у меня несколько 6 вольтовых аккумуляторов на 10 ампер\часов, которые не были в эксплуатации несколько лет, в течение пяти дней я регулярно заряжал один из этих аккумуляторов десульфатором, затем разряжал.

В самом начале подопытный аккумулятор отдавал ёмкость всего 700-800 миллиампер\часов, не помогла и заливка дистилированной воды, но десульфатор помог..

Спустя 5 дней аккумулятор отдаёт аж 4 ампера из 10, это я думаю очень хороший показатель.

Архив к статье; плата в формате .lay скачать.

Автор; АКА КАСЬЯН

XTREME CHARGE XCR-20-12V Зарядное устройство и десульфатор для восстановления батареи, 16 А: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Зарядное устройство для восстановления PulseTech Xtreme Charge XCR-20 — это магазинное зарядное устройство и десульфатор на 16 А, предназначенное для восстановления любых типов 12-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторов (VRLA, AGM и затопленных элементов) в любой точке мира, позволяющее восстанавливать аккумуляторы. ранее считалось мертвым или бесполезным
  • Наша запатентованная технология Pulse снижает образование сульфатации на пластинах аккумулятора, что приводит к улучшенным характеристикам аккумулятора и увеличению срока службы аккумулятора
  • Этот 12-вольтный аккумулятор, помещенный в удобный водостойкий прочный корпус, десульфатор зарядного устройства портативен и удобен в хранении
›См. дополнительную информацию о продукте Зарядное устройство для восстановления батареи

: Stanley, CTEK и Eliminator

Характеристики зарядного устройства для восстановления батареи

Прежде чем покупать собственное зарядное устройство для восстановления аккумуляторов, узнайте, какими важными характеристиками оно должно обладать.Ниже приведены необходимые характеристики зарядного устройства для восстановления аккумуляторов.

  1. Встроенный регулятор
    Любое интеллектуальное зарядное устройство имеет встроенный микропроцессор, который контролирует и подает необходимый ток и напряжение для вашей батареи. Он служит мозгом зарядного устройства, предотвращающим перезарядку аккумулятора.
  2. Способность растворять кристаллы сульфата
    Эти интеллектуальные зарядные устройства также подходят для восстановления аккумуляторов. Они могут растворять небольшие отложения сульфата на пластинах батарей, посылая частоты.
  3. Точные показания напряжения и тока
    Эти зарядные устройства обладают повышенной чувствительностью и способны обеспечивать точные и точные показания напряжения и силы тока аккумулятора.

Как работает зарядное устройство для восстановления батареи

Эти инновационные и интеллектуальные зарядные устройства имеют встроенные микропроцессоры, которые контролируют состояние аккумулятора и измеряют необходимые для него напряжение и ток.

Как правило, эти интеллектуальные зарядные устройства могут работать в режиме 7- или 8-ступенчатой ​​зарядки.Здесь мы просто собираемся обрисовать 7-ступенчатый механизм зарядки обычного зарядного устройства для восстановления аккумуляторов.

Семиступенчатый цикл зарядки

ШАГ 1 Процесс десульфатации

На этом этапе зарядное устройство передает частоты для медленного растворения отложений сульфата в пластинах.

ШАГ 2 Подача силы тока при медленном пуске

После первого этапа зарядное устройство подает 50-процентный ток в аккумулятор, не повреждая его.

ШАГ 3 Максимальный расход тока

После второго этапа зарядное устройство обеспечивает 100-процентный ток на батарею, пока он не достигнет 80-процентной емкости.

ШАГ 4 Низкий и стабильный расход тока

После того, как аккумулятор достигает 80 процентов, зарядное устройство снова переходит на медленную скорость зарядки, пока не будет полностью заряжено на 100 процентов.

ШАГ 5 Тест батареи

Микропроцессор зарядного устройства затем проверяет уровень напряжения батареи, чтобы убедиться, что она действительно достигла максимальной емкости.

ШАГ 6 Восстановление аккумулятора с помощью постоянного тока в амперах

Для глубоко разряженных аккумуляторов интеллектуальное зарядное устройство подает постоянный и устойчивый ток, пока пластины аккумулятора и раствор электролита не станут равными.

STEP 7 Функция обслуживания

Когда аккумулятор заряжен на 100 процентов, зарядное устройство переключается в режим обслуживания или плавающий заряд. На этом этапе зарядное устройство поддерживает 100-процентный заряд аккумулятора без перезарядки.

Часто задаваемые вопросы

Вот несколько вопросов, которые обычно задают большинство людей относительно режимов восстановления зарядного устройства.

Можно ли использовать зарядное устройство для восстановления аккумуляторов для аккумуляторов глубокого разряда?
Да, вы можете использовать такое зарядное устройство.Интеллектуальная функция этого зарядного устройства может быстро переключить силу тока с медленной (2 А) на быструю (10 А-15 А).

Какое зарядное устройство предпочтительнее для зарядки аккумуляторов AGM?
Интеллектуальное зарядное устройство лучше всего подходит для зарядки аккумуляторов AGM, так как оно требует медленного постепенного процесса зарядки.

Почему сульфатирование происходит в свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах?
Каждый раз при использовании автомобильного аккумулятора происходит сульфатирование. Избыточная зарядка или простаивание аккумулятора ускоряет накопление сульфата в пластинах аккумулятора.Постоянная подзарядка аккумулятора важна для уменьшения накопления сульфатов в пластинах.

Как зарядные устройства восстанавливают аккумуляторы?

Фактический смысл восстановления батареи — восстановить ее работоспособность. После ремонта аккумулятор сможет полностью зарядиться с помощью зарядного устройства. Достигает стандартного уровня электролита.

Сколько времени требуется зарядному устройству для восстановления аккумулятора?

Продолжительность может зависеть от типа батареи, которую вы собираетесь восстановить.Однако, как только вы попытаетесь восстановить батарею, весь процесс займет около 3-4 часов.

Заключение

Ремонт батареи — это экономичный вариант, если ваша батарея не сильно повреждена, а просто требует ремонта. Надеюсь, мы поделились качественной информацией для ваших нужд по этой теме.

Если вы хотите узнать больше о зарядных устройствах для восстановления аккумуляторов, ознакомьтесь с различными курсами в Ez Battery Reconditioning Review.У них есть гибкие и универсальные курсы, которые могут удовлетворить ваши требования, чтобы узнать больше о ремонте аккумуляторов

Помимо изучения этих курсов, вы можете легко заработать, имея собственный бизнес по ремонту аккумуляторов. Благодаря этому вы можете учиться и зарабатывать одновременно.

Восстановление батареи

Аккумуляторы глубокого цикла

Уравнительный заряд

Десульфатор электронных батарей

Некоторые из следующих процедуры также являются составной частью обслуживания аккумуляторной батареи, но на самом деле они разрушительны. в какой-то степени и уменьшит срок службы батареи.Долговечность может не быть проблемой, если аккумулятор производительность в настоящее время не оптимальна, и вам необходимо восстановить производительность. Что Следующее в целом не следует рассматривать как профилактическое обслуживание.

Восстановление сульфатных аккумуляторов;
что сработало для нас и наших клиентов:

Вы определили, что ваш аккумулятор требует восстановления. Вероятно, в нем будут представлены некоторые или все следующее:

  • быстрое падение напряжения при легких нагрузках,
  • быстро берет на себя ответственность,
  • требует много времени, чтобы заполнить заряд,
  • более высокие температуры во время заряд и разряд,
  • специфическая разница между ячеек.050 баллов или больше.

Более подробное описание следующие шаги следуют ниже этого раздела
  1. Пометьте каждую батарею и каждая ячейка в батарее.
  2. Запустите журнал батареи и постоянно следите за своими батареями с помощью хорошего ареометра (не дешевого из автомобильного магазина или магазина больших коробок. Вам нужен ареометр, который измеряет до 3 знаков после запятой). Следите за индивидуальными батареи и элементы, регистрирующие напряжение, температуру и удельный вес. Регистрируйте все измерения после каждого процесса, через который вы вставляете аккумулятор. Когда батареи будут восстановлены, продолжайте регистрировать их атрибуты как минимум раз в три месяца.
  3. Купите хороший ареометр если у вас его нет.
  4. Вставьте батареи через Цикл выравнивающего заряда зарядного устройства
  5. Сразу купить или если вы так склонны и можете построить электронный десульфатор батареи и подключите его к батареям и оставьте там.Убедитесь, что вы поддерживаете поддерживающий заряд аккумуляторов во время работы десульфатора.
  6. В качестве альтернативы вы можете выполнить глубокий цикл работы с батареями. Глубокая езда на велосипеде — это процесс полной зарядки аккумуляторов, а затем их полного заряда. разрядка до удельного веса 1,120, затем полная зарядка аккумуляторов до удельного веса около 1,27. Сделайте это не менее шести циклов .
  7. Через две недели повторите шаг 6, если удельный вес клеток продолжает отличаться. Сделай так еще раз два недели спустя .
  8. Если у вас есть батарейки или ячейки, которые продолжают отличаться от остальных, стремятся заменить их хорошими одни, даже хорошо бывшие в употреблении, примерно того же возраста. В противном случае, возможно, пришло время новый комплект батарей. ПОЖАЛУЙСТА, прочтите все разделы в нашей батарее раздел, из которого это всего одна страница. Ваши батареи пришли в это состояние на причина, наши веб-страницы в этом разделе созданы, чтобы помочь вам избежать проблемы.

Удачи!

Описание батареи Способы и технологии восстановления и их влияние на аккумуляторы

Уравнительный заряд

Во время выравнивающего заряда пиковое напряжение повышается, вызывая повышение температуры и сильное газообразование. Вероятно, газовыделение является следствием слишком высокого напряжения. индуцированное газообразование вызывает турбулентность над покрытием кристаллов сульфата пластины батареи, большая часть растворяясь, но разделяя некоторые, позволяя им всплыть на поверхность электролита. Более высокие температуры связанные с выравнивающей зарядкой также помогают разъедать пластины аккумулятора, свежие поверхность пластины обнажена. Турбулентность электролита также взбалтывает и перемешивает электролит, если он расслоился. Никогда не ставьте разряжена батарея на Equalize. Выровняйте батареи после того, как они зарядили и дали остыть. Опция выравнивания не является методом зарядки, это техника обслуживания, используемая только при необходимости.

Электронная десульфатация

Электронный ток до 10А с частотой 800 кГц или более применяется к батареям. Это создает резонанс внутри батареи, которые изнашивают кристаллы сульфата на ионном уровне. В резонанс может отрицательно повлиять на старые батареи со структурно эродированными пластинами из-за отваливания хрупких частей пластины и, возможно, короткого замыкания ячейки.

Глубокий цикл

Техника, используемая для выравнивания и омолаживайте, когда батареи циклически переключаются между полным состоянием заряда, а затем до 20% заряда. Зарядка от 20% заряда есть оптимально работает при уровне заряда 10% от номинального значения в ампер-часах аккумуляторная батарея например аккумулятор на 1500 Ач заряжается с помощью зарядного устройства, способного зарядка на 150 Ампер. Последовательность подзарядки проходит через трехступенчатая последовательность зарядки: объемная, абсорбционная и плавающая, и зарядка должна быть непрерывным.Аккумуляторы с глубоким циклом работы сокращают срок службы батареи, но меньше разрушительнее, чем уравнительный заряд. Аккумуляторы AGM и VRLA нельзя выровнено, но можно использовать технику глубокого цикла.

Прочие средства восстановления батареи Методы

Мы бродили по Интернету и видел много других предложенных решений и следовал некоторым. От очистки сульфатирование аккумуляторов с использованием химического вещества, называемого ЭДТА или тетранатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты. (N, N’-1,2-этандиилбис Тетранатриевая соль [N- (карбоксиметил) глицерина для удаления сульфатных отложений до использование TSP (после слива электролита) для удаления другой грязи разряжены батареи. У нас нет опыта добавления или использования химикатов для аккумуляторов, так как все производители, которых мы представляем, не рекомендуют их использовать.

Зарядное устройство для восстановления аккумуляторов

— все, что вам нужно знать

Основные различия между обычным зарядным устройством и зарядным устройством для восстановления аккумуляторов заключаются в характеристиках и рабочем механизме. Хотя ни стандартные зарядные устройства, ни устройства для восстановления аккумуляторов не могут улучшить емкость аккумулятора, последние, как известно, увеличивают общий срок службы аккумулятора.

С обычными зарядными устройствами вы всегда можете перезарядить батареи. Это фактически сокращает срок службы батареи и даже со временем разрушает ее. С другой стороны, восстановление зарядных устройств для аккумуляторов может помочь вам вернуть разряженный аккумулятор к жизни.

Они поставляются с микропроцессорами, которые регулируют напряжение и ток, подаваемые на батареи. Это означает, что отсутствует риск перезарядки аккумуляторов.

Доступ сейчас: невероятно простой способ вернуть к жизни любую батарею

Как работает зарядное устройство для восстановления батареи?

Зарядные устройства для восстановления аккумуляторов можно назвать настоящими спасателями современности.Есть много портативных устройств и приложений, которые используют батареи в качестве источника питания.

Однако со временем многие батареи теряют заряд. Если у вас есть поврежденный аккумулятор, не выбрасывайте его. Вы можете восстановить его с помощью умного зарядного устройства. Зарядные устройства для восстановления аккумуляторов тщательно разработаны для восстановления ряда перезаряжаемых аккумуляторов.

Зарядное устройство для восстановления аккумуляторов — верный способ вернуть все ваши старые аккумуляторы в нормальное состояние.Обладая передовой инверторной технологией, они могут даже восстановить поврежденные батареи, которые были отправлены в помойку.

Характеристики зарядного устройства для восстановления аккумуляторов

Вы должны знать особенности зарядного устройства для восстановления аккумуляторов, прежде чем покупать его.

• Растворяет кристаллы сульфата.

Эти зарядные устройства помогают не только заряжать аккумуляторы, но и при необходимости восстанавливать их. Они могут сделать это, посылая частоты, растворяющие сульфатные отложения на пластинах батареи.

• Встроенный регулятор

Встроенные микропроцессоры в этих зарядных устройствах контролируют и обеспечивают необходимое напряжение и ток для вашей батареи. Микропроцессоры работают как мозг зарядного устройства, действуя разумно, когда это необходимо, например, предотвращая перезарядку аккумуляторов.

• Точные показания

Зарядные устройства для восстановления аккумуляторов обладают большей чувствительностью. Это позволяет им обеспечивать точные показания силы тока и напряжения аккумулятора.

Как работают зарядные устройства для восстановления аккумуляторов?

Зарядное устройство для восстановления аккумуляторов имеет семиступенчатый цикл зарядки.

Этап 1 — Процесс десульфатации

Первый этап включает растворение сульфата, который накапливается на пластинах батареи. Зарядное устройство начинает посылать частоты, которые медленно и неуклонно растворяют сульфат, чтобы подготовить аккумулятор к выходу из спящего режима.

Шаг 2 — Медленное начало подачи тока в амперах

Как только зарядное устройство заканчивает растворение сульфата, оно заряжает аккумулятор, выдавая ток 50%. Это предотвратит перезарядку или взрыв аккумулятора.

Шаг 3 — Максимальный расход тока

Если аккумулятор положительно реагирует на протекание тока, зарядное устройство увеличивает силу тока до 100%. Он будет заряжать аккумулятор примерно до 80% емкости. Это этап, на котором зарядное устройство проверяет аккумулятор, посылая больший ток.

Шаг 4 — Низкий и стабильный ток в амперах

По окончании периода тестирования зарядное устройство снижает ток. Затем он медленно заряжает аккумулятор, пока он не достигнет 100% емкости.Как только аккумулятор будет полностью заряжен, вы можете проверить, правильно ли он работает. Это очень полезно при ремонте аккумулятора.

Шаг 5 — Тест батареи

На этом этапе микропроцессоры начинают проверку уровня напряжения батареи. Это необходимо для того, чтобы еще раз проверить, достиг ли срок службы батареи 100%. В противном случае зарядное устройство будет продолжать заряжать аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Микропроцессоры также следят за тем, чтобы зарядное устройство не перезаряжало аккумуляторы.

Этап 6 — Восстановление батареи с помощью постоянного тока силы тока

Первой задачей зарядного устройства для восстановления батареи является подача постоянного тока до тех пор, пока раствор электролита и пластины батареи не станут одинаково заряженными. Это разгоняет аккумулятор. Как только пластины аккумулятора и раствор электролита будут заряжены одинаково, аккумулятор не только выходит из спящего режима, но и реагирует на его зарядку.

Шаг 7 — Функция обслуживания

Как только зарядное устройство заканчивает зарядку аккумулятора, оно переключается в режим плавающей зарядки или режим обслуживания.Это еще одна функция, предотвращающая перезарядку аккумуляторов. Зарядное устройство способно поддерживать 100% заряд аккумулятора вместо того, чтобы оказывать давление на элементы из-за перезарядки.

Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве для восстановления аккумуляторов

У многих возникают различные вопросы относительно режимов восстановления зарядного устройства. Вот некоторые из часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах для восстановления аккумуляторов, которые могут развеять некоторые сомнения в вашей голове.

1. Могу ли я использовать зарядное устройство для восстановления батареи для батареи глубокого разряда?

Да, нет проблем с использованием зарядного устройства для восстановления батареи для батареи глубокого разряда.Помните, это умное зарядное устройство. Он может очень быстро изменить силу тока. Это означает, что он может переключиться с медленной зарядки 2 А на быструю зарядку от 10 А до 15 А за доли секунды.

2. Аккумулятор какого типа следует использовать для зарядки аккумуляторов AGM?

Для зарядки аккумуляторов AGM можно использовать любое интеллектуальное зарядное устройство или зарядное устройство для восстановления аккумуляторов. Аккумуляторы AGM обычно заряжаются медленно. Зарядное устройство для восстановления аккумуляторов поддерживает как медленную, так и быструю зарядку. Поэтому у вас не возникнет проблем, если вы воспользуетесь этим типом зарядного устройства для аккумуляторов AGM.

3. Проходят ли свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы также процесс сульфатирования?

Да, есть. Это происходит потому, что каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем, автоматически запускается процесс сульфатирования. Если вы оставите батарею бездействовать или перезарядите ее, сульфат накапливается внутри пластин батареи.

Это одна из причин, по которой вам нужно приготовить пастообразный раствор с пищевой содой и водой, чтобы очистить эти пластины от сульфатных отложений при ремонте аккумулятора. Вам необходимо постоянно заряжать аккумулятор, чтобы уменьшить накопление сульфатов внутри пластин аккумулятора.

Преимущества использования зарядного устройства для восстановления аккумуляторов

Почему мне следует использовать зарядное устройство для восстановления аккумуляторов вместо обычного зарядного устройства? Это вопрос, который задает почти каждый человек, прежде чем покупать такое зарядное устройство для своего автомобиля или любого другого устройства. Есть две важные причины:

• Сэкономьте деньги и избавьтесь от хлопот с разряженными батареями.

Новые батареи стоят дорого, и вы, возможно, не будете готовы сразу купить одну из них. Вместо этого, если у вас есть зарядное устройство для восстановления аккумуляторов, вы можете вернуть старые аккумуляторы к жизни.

Это означает экономию как минимум сотни баксов, если не больше. Самое главное, постоянно иметь дело с разряженными батареями — это неприятно. Вы можете использовать зарядное устройство, чтобы обновить аккумулятор и использовать его еще несколько месяцев или даже пару лет.

• Защита окружающей среды

Автомобильные аккумуляторы, например, содержат кислотный раствор с содержанием свинца. Если вы восстановите батарею, а не выбрасываете ее, вы делаете одолжение окружающей среде.

Теперь, когда вы знаете роль зарядного устройства для восстановления аккумуляторов, сходите в хозяйственный магазин и купите его для дома.Вы никогда не знаете, когда вам нужно восстановить батареи устройства или даже вашего автомобиля, чтобы они работали бесперебойно.

Заключение

В этом быстрорастущем мире мы все чаще используем аккумуляторные батареи. Это лучший вариант во всех смыслах этого слова, поскольку они не только долговечны, но и помогают сэкономить деньги.

Следовательно, очень важно правильно обслуживать их, чтобы получить максимальную производительность и более длительный срок службы. И теперь вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании зарядки аккумулятора.Просто купите лучшее зарядное устройство для восстановления аккумуляторов и восстановите свои старые, неиспользованные и даже разряженные аккумуляторы.

Спасибо, что прочитали всю мою статью. Я надеюсь, что у меня была возможность поделиться хорошими концепциями по этой теме. Замена батареек дает много преимуществ.

Для более подробного обсуждения восстановления старых батарей, вы можете взглянуть на Ez Battery repair review, поскольку они предлагают универсальные курсы по этому поводу. У них есть продукты с выдающимся пониманием, и инструктор предлагается в любое время, если вам потребуется какая-либо помощь.

Знания, полученные на этих учебных курсах, можно использовать, а также сделать их прибыльными, если вы захотите. У меня есть другие сообщения, которые вы можете проверить, чтобы узнать больше.

Ford Escape Hybrid Battery Recovery Charging


Гибридный аккумулятор Ford Escape имеет 250 ячеек в двух слоях под полом в задней части грузового отсека. У Ford Escape определенного модельного года нет возможности оправиться от ситуации «не заводится / не запускается» из-за чрезмерной разрядки гибридной батареи.Наши продукты представляют собой быстрое и недорогое решение, позволяющее зарядить аккумуляторную батарею гибридного автомобиля, достаточную для запуска и возврата автомобиля в эксплуатацию.

У вас есть Ford Escape Hybrid, который не заводится из-за недостаточного заряда аккумулятора гибрида? Hybrid Automotive предлагает этот пакет, который можно использовать для зарядки гибридного аккумулятора Ford Escape, достаточного для того, чтобы автомобиль снова завелся. Это не комплект для полного ремонта по принципу «включай и работай», потребуются две маленькие кольцевые клеммы.На нем не работают вентиляторы охлаждения аккумуляторной батареи гибридного автомобиля Escape. Его можно использовать только для зарядки аккумулятора, достаточного для повторного запуска автомобиля. Его нельзя использовать для верхней балансировки или ремонта аккумуляторной батареи.

Многие владельцы Escape уже использовали эту продукцию, чтобы спасти свой Ford Escape и вернуть его в эксплуатацию.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1) Снимите крышки аккумуляторного отсека и выключите аккумулятор с помощью оранжевого переключателя.

Щелкните по картинке слева, чтобы увидеть ее в полном размере.

2) Найдите узел контактора и извлеките его из узла аккумуляторной батареи. Будьте ОЧЕНЬ осторожны при ослаблении болтов, которые зажимают металлические вилки на контакторном реле. Керамический изолятор довольно легко треснет.

Щелкните по картинке слева, чтобы увидеть ее в полном размере.
3) Переверните узел контактора вверх дном и найдите винты с шестигранной головкой нижней крышки.Снимите их, чтобы получить доступ к нижней части узла контактора.
Щелкните по картинке слева, чтобы увидеть ее в полном размере.
4) Подключите красный и черный провода к блоку контактора, как показано на фотографии слева. Для подключения потребуются две маленькие кольцевые клеммы.
Щелкните по картинке слева, чтобы увидеть ее в полном размере.

Примечание. Желтый и синий провода 12 В на жгуте не используются. Отрежьте их и закройте термоусадочной и / или изолентой.

Соберите и снова установите узел контактора на аккумуляторную батарею. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Будьте ОЧЕНЬ осторожны при затяжке болтов, фиксирующих вилки контакторного реле. Керамический изолятор довольно легко треснет.

После переустановки переустановите и включите оранжевый выключатель батареи. Теперь вы готовы заряжать аккумулятор.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Prolong Charge не охлаждает гибридный аккумулятор во время его зарядки.Очень важно не перезарядить аккумулятор. Мы хотим зарядить его только для того, чтобы автомобиль снова завелся сам по себе. Аккумулятор необходимо заряжать примерно от 2 до 2,5 часов. НЕ заряжайте аккумулятор более трех часов. Более трех часов может привести к перегреву аккумулятора.

Зарядное устройство и десульфатор для восстановления аккумуляторов 12 В, 16 А

  • Заряжает и обслуживает 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы VRLA, AGM и залитые аккумуляторные батареи
  • Идеально подходит для более крупных 12-вольтных аккумуляторов, включая группы 31, 4-D и 8-D
  • Восстанавливает глубоко сульфатированные батареи
  • Заключен в удобный, водостойкий, прочный чемодан
  • Инновационный зажим «в кейсе», хранение кабеля и шнура питания
  • Защита от перегрева
  • Защита от ограничения выходного тока
  • Быстрое отключение от аккумулятора
  • Сменный аккумуляторный кабель для тяжелых условий эксплуатации с зажимами
  • Ограниченная гарантия сроком на один год

Если вы обслуживаете автомобили или оборудование с более крупными и дорогими аккумуляторами, вам понадобится современное зарядное устройство Xtreme Recovery.Наконец, можно восстановить сильно разряженные и сульфатированные батареи, которые вы считаете мертвыми или бесполезными. Избегайте преждевременной замены и сэкономьте деньги за счет увеличения срока службы существующих батарей и повышения их эффективности.

Зарядное устройство Xtreme Recovery Charger работает в любой точке мира со всеми типами 12-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторов, включая залитые, VRLA и AGM. Благодаря более высокой выходной емкости XCR-20 широко используется на предприятиях, где используются более крупные батареи, которые необходимо восстанавливать и быстро вводить в эксплуатацию.Его уникальный дизайн позволяет XCR-20 работать как в магазине от батарей, которые были сняты с оборудования, так и от батарей, все еще установленных в оборудовании, что сокращает количество человеко-часов, необходимых для извлечения, а затем повторной установки батарей.

Перед зарядкой будет гореть красный светодиод TEST, пока зарядное устройство проверяет аккумулятор, а отдельный красный светодиод укажет, неисправен ли аккумулятор и не подлежит ли его восстановлению. Во время процесса накопительной и насыщенной зарядки схема, управляемая микропроцессором, будет обеспечивать весь заряд, который может принять аккумулятор, независимо от емкости в ампер-часах или номинального тока холодного пуска.XCR-20 будет заряжать аккумулятор до оптимального уровня, постоянно контролируя аккумулятор и соответствующим образом регулируя ток зарядки. Светодиоды покажут уровень заряда аккумулятора на 25%, 50%, 75% и 100%. Когда зарядка будет завершена, на что указывает зеленый светодиод 100%, зарядное устройство обеспечит постоянный заряд для поддержания заряда аккумулятора на 100%.

На этапах основной, насыщенной и плавающей зарядки Xtreme Recovery вводит высокочастотный импульсный режим для удаления сульфатных отложений с пластин аккумулятора, увеличивая способность аккумулятора принимать, накапливать и выделять энергию.Во время этого процесса зеленые мигающие индикаторы будут последовательно мигать.

Устройство для восстановления и десульфатирования аккумуляторов | Energic Plus

Увеличьте срок службы ваших аккумуляторов: сульфат свинца удаляется в процессе электрической высокочастотной пульсации в установке для ремонта аккумуляторов. Восстановите заряд батареи!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕКОНДИЦИОНЕР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И СОХРАНИТЕ СУЛЬФАТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Ремонт аккумуляторов очень популярен. 80% аккумуляторов, выходящих из строя и теряющих емкость, сульфатированы, но их можно восстановить с помощью подходящего оборудования.Наш аккумуляторный регенератор Energic Plus успешно удаляет сульфат из-за процесса электрических высокочастотных пульсаций . Этот процесс восстанавливает емкость батареи, что дает вам возможность повторно использовать старые и сульфатированные батареи. Вы также можете использовать устройство для ремонта аккумуляторов для ежегодного обслуживания , чтобы значительно продлить срок службы ваших аккумуляторов.

Загрузите брошюру по регенератору для получения дополнительной информации

У вас должен быть включен JavaScript, чтобы использовать эту форму.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕКОНДИЦИОНЕРА АККУМУЛЯТОРА

Стартерные батареи — Стационарные батареи — (Полу) тяговые батареи — Никель-кадмиевые батареи

Наши восстановители аккумуляторов Energic Plus специализируются на аккумуляторных батареях для вилочных погрузчиков. Помимо ремонта аккумуляторов вилочных погрузчиков, устройство имеет и другие области применения: тележки для гольфа, инвалидные коляски, ИБП, автомобильные транспортные средства, тяжелое оборудование, военные, сельскохозяйственные машины, мотоциклы, лодки, поезда, ветряные и солнечные энергосистемы и другие.

Нажмите здесь, чтобы загрузить нашу брошюру по регенератору батареи.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новейшими установками регенераторов батарей.

ЧТО ТАКОЕ СУЛЬФАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА?

Когда энергетический заряд аккумулятора истощен и его необходимо зарядить во время нормальных рабочих циклов, кристаллы сульфата постепенно накапливаются на электродах, препятствуя эффективной подаче тока аккумулятором. По сути, кристаллы задыхают аккумулятор.

Этот сульфат свинца увеличивает внутреннее сопротивление и снижает удельный вес электролита.Неизбежен процесс нарастания сульфатации аккумулятора. Что еще хуже, через 3-4 года процесс существенно ускоряется.

Причины сульфатации аккумулятора

Сульфатирование аккумулятора является результатом многих причин. Вот основные причины:

Батарея не использовалась слишком долго.

  • Батарея разряжена слишком глубоко.
  • Использовано неправильное зарядное устройство.
  • Неисправный аккумулятор оставлен без лечения.
  • Аккумулятор достиг слишком высокой / низкой температуры.
  • Циклы зарядки не соблюдались.

ЧТО ТАКОЕ ДЕСУЛЬФАТОР БАТАРЕИ

Десульфатор или устройство для восстановления аккумуляторов — это электронное устройство, которое очищает внутренние пластины аккумулятора от сульфата свинца. Этот сульфат свинца образуется на внутренних пластинах батареи и значительно снижает емкость заряда батареи. Возвращая сульфат свинца обратно в кислотный раствор, можно значительно продлить срок службы батареи.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОРА

Используя наш регенератор батарей, вы сможете растворить затвердевший сульфат и восстановить его до активного материала.Он использует высокочастотные токи разглаживания морщин, которые очень эффективно удаляют затвердевший сульфат.

Процесс десульфатации полностью автоматический (максимум 42 часа), регулируется по температуре и состоит из 5 этапов. Это приводит к увеличению силы тяжести электролита, снижению внутреннего сопротивления и увеличению емкости аккумулятора.

  • Комбинация зарядного устройства и разрядника аккумуляторов в 1
  • Подробные отчеты об испытаниях
  • Минимальная стоимость обслуживания
  • Увеличенный срок службы батарей
  • Быстрая регенерация
  • Бесплатное программное обеспечение для анализа
  • Программа автоматизации применена
  • Гарантия 2 года
  • Практически постоянное использование за счет упрощения схем и использования лучших компонентов
  • Сертификат CE
  • Беспроводное соединение между регенератором и компьютером
  • Преобразуется разряженная энергия постоянного / переменного тока.Эту энергию можно вернуть в электросеть и использовать повторно

ОТЛИЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА АККУМУЛЯТОРА

Наше устройство для восстановления батарей поставляется с программным обеспечением для мониторинга. Это программное обеспечение позволяет:

  • Получите точные факты и статистику по аккумуляторным десульфаторам.
  • Создать полный отчет о регенерации аккумулятора.
  • Следите за реакцией аккумулятора при зарядке / разрядке.
  • Настройте REPLUS Battery Regenerator с помощью портативного компьютера.

Аккумуляторный десульфатор REPLUS имеет чрезвычайно удобную панель управления. Через «Настройки» вы можете изменить дату и некоторые настройки экрана, а в «Эксплуатации» вы можете настроить окончательные настройки для процесса восстановления батареи. Эта кривая показывает полную реставрацию:

  1. Контролируемый сброс
  2. Реставрация
  3. Выравнивание
  4. Разряд
  5. Реставрация

Когда вы сравниваете разряд 1 с 4, вы видите, что время, необходимое для разрядки аккумулятора, увеличилось более чем вдвое во время второго разряда.Это прямой результат процесса высокочастотного импульса на шагах 2 и 3.

Та же история, что и в шаге 5: сравнивая этот шаг с шагом 2, вы видите, что установленное напряжение батареи достигается намного позже, чем на шаге 2. Это означает, что ваша батарея работает дольше, снова принимает ток и, таким образом, восстанавливается.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕКОНДИЦИОНЕРОМ И ДЕСУЛЬФАТОРОМ АККУМУЛЯТОРА?

Есть два способа использования восстановителя аккумуляторных батарей: восстановительная регенерация и поддерживающая регенерация.

Восстановительная регенерация позволяет восстанавливать старые (5, 6, 7… лет) аккумуляторы среднего и в хорошем состоянии, которые «заилились» до 90-100% производительности в результате естественного сульфатирования.

Техническая регенерация позволяет поддерживать аккумулятор в оптимальном, бессульфатном состоянии за счет кратковременной ежегодной регенерации.

СЧАСТЛИВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ РЕГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОРА

Energic Plus стал специалистом в области оборудования для регенерации аккумуляторов за последние 5 лет.Имея более 500 довольных и постоянных клиентов на всех континентах мира, мы можем сказать, что мы являемся ведущим поставщиком оборудования на сегодняшнем рынке. Благодаря технологии регенерации аккумуляторов вы можете использовать аккумуляторы дольше и сэкономить много CO2. Таким образом, регенератор способствует улучшению окружающей среды .

Наша технология обессеривания аккумуляторов специально разработана для анализа, регенерации и восстановления всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, у нас есть очень хорошие рекомендации в различных отраслях промышленности.Погрузочно-разгрузочные работы — наш самый большой рынок с такими известными брендами, как Linde и Toyota, которые купили несколько машин для использования их официальными дилерами.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о средствах для восстановления аккумуляторов.

Узнайте больше о технической информации в нашем каталоге Energic Plus®.

.