15Янв

Внедорожник и кроссовер отличия: В чём разница между кроссовером и внедорожником

Содержание

в чем отличия между ними

Далекие от автомобильной тематики люди навряд ли могут легко классифицировать такие типы автомобилей как паркетник, кроссовер и внедорожник. Для них все эти автомобили относятся к единой категории — джипы. Но просвещенный автолюбитель знает, что джип (он же Jeep) это просто марка автомобиля, которая стала словом нарицательным, и теперь к ней принято привязывать все “крупные” машины. Но это не совсем правильно, и в рамках данной статьи мы попробуем все же разобраться, что такое паркетник, кроссовер и внедорожник, и чем они отличаются друг от друга.


Оглавление: 
1. Размер автомобиля не говорит о его классификации
2. Что такое внедорожник, кроссовер и паркетник
3. Что выбрать - внедорожник, кроссовер или паркетник

Размер автомобиля не говорит о его классификации

Ошибочно предполагать, что деление на паркетник, кроссовер и внедорожник можно проводить только по размерам автомобиля. Если машина огромная — вовсе не значит, что она является внедорожником. Тогда как относительно небольшой автомобиль (внешне приближенный к универсалу) вполне может им быть.

Размеры — последнее, на что нужно ориентироваться водителю при определении, какая модель авто относится к классу внедорожников, паркетников или кроссоверов.

Обратите внимание:

Бывают ситуации, когда одна модель автомобиля, но выпущенная в разные годы, относится к разным типам автомобилей.

Что такое внедорожник, кроссовер и паркетник

К классу автомобильных внедорожников принято относить автомобили, которые имеют высокий клиренс (что напрямую им необходимо для преодоления различных препятствия), полный привод, понижающую передачу и рамную несущую систему. Именно к раме крепится кузов, двигатель, трансмиссия и другие компоненты у внедорожников.

Обратите внимание:

Зачастую внедорожники обладают дополнительно усиленной конструкцией.

К классу автомобильных паркетников относятся тоже громоздкие автомобили, но они имеют важное отличие от внедорожников — отсутствие рамной несущей конструкции (у них используется несущий кузов, как на легковых автомобилях). Кроме того, паркетники больше предназначены для передвижения в городской черте. Несмотря на наличие высокого клиренса, в них зачастую устанавливается обычная подвеска (возможно, с некоторыми улучшениями).

Обратите внимание:

У паркетников практически всегда имеется полный привод, как у внедорожников.

К классу автомобильных кроссоверов производители авто (и водители) относят машины, которые внешне похожи на паркетники или внедорожник, но практически не обладают никакими внедорожными свойствами. У кроссоверов может быть в наличии полный привод на 4 колеса, но чаще всего он автоматически подключаемый. Кроме того, за счет своей конструкции, кроссоверы имеют высокий клиренс, но использование обычной подвески и несущего кузова не дает кроссоверам тех преимуществ, которые есть у внедорожников.

Важно:

Грань между кроссоверами и паркетниками зачастую размыта.

Что выбрать — внедорожник, кроссовер или паркетник

Внешне автомобили трех типов могут быть похожи, при этом они, как мы разобрались выше, отличаются конструкционно и по своим характеристикам. Соответственно, разные типы автомобилей подойдут для разных ситуаций:

  • Внедорожники. Это тип автомобилей с максимальной проходимостью (из легковых). Но за проходимость водителям таких автомобилей приходится “платить” сниженной комфортностью из-за используемой рамы, а также сниженной устойчивостью на высоких скоростях. Водить внедорожник сложнее, чем водить легковой автомобиль. У внедорожников заметно менее отзывчивое рулевое управление, а повороты на высоких скоростях могут грозить им падением. Выбирать внедорожник следует в том случае, если вам часто приходится оказываться в местности, где обычный автомобиль может “застрять”.

Обратите внимание:

Настоящие внедорожники имеют высокий расход топлива, что дополнительно снижает комфортабельность их ежедневного использования в городской среде, с ее пробками.

  • Паркетник. Некое среднее решение между внедорожником и легковым автомобилем. Может подходить водителям, которые иногда выбираются на природу и хотят выехать чуть дальше по бездорожью, чем позволяет обычный легковой автомобиль. При этом паркетники являются весьма комфортными с точки зрения вождения автомобилями по городу и на трассах. Кроме того, за счет отсутствия несущей системы в виде рамы, такие авто более комфортны для находящихся в них пассажиров.
  • Кроссоверы. Можно сказать, что кроссоверы — это массивный легковой автомобиль. Он может иметь некоторые незначительные внедорожные преимущества, и такой автомобиль с легкостью преодолевает небольшие препятствия в городской среде (яма, бордюр или лежачий полицейский). Однако выезжать глубоко во внедорожную среду на кроссовере точно не рекомендуется.

Поскольку грани между паркетниками и кроссоверами сильно размыты, зачастую выбор водителя сводится к решению — купить полноценный внедорожник или паркетник (кроссовер). Нужно понимать все минусы, которые несет в себе городская эксплуатация внедорожника, если выбор падает на подобный тип автомобилей. А также явно понимать, нужны ли его преимущества, такие как повышенная проходимость и возможность передвижения по пересеченной местности. Д

Загрузка…

Отличия паркетника и кроссовера от внедорожника

В прошлом существовало лишь несколько основных типов кузова автомобиля. В том числе седаны, универсалы, хэтчбеки и внедорожники. Однако сегодня появились новые типы кузовов, в том числе лифтбеки, а также кроссоверы, причём отличие последних от классических внедорожников многим из нас непонятно. Чем отличается кроссовер и паркетник от настоящего внедорожника, существенны ли такие отличия и нужно ли их знать при выборе автомобиля.


Различия кроссовера и внедорожника

Под внедорожником принято понимать крупноразмерные автомобили, которые отлично справляются с бездорожьем, имеют увеличенный дорожный просвет, полноценный полный привод и понижающую передачу. Часто внедорожники построены по рамной конструкции, к которой отдельно крепится кузов автомобиля. У таких машин усилена ходовая часть, это позволяет автомобилю лучше выдерживать существенные нагрузки, которые неизменно приходятся на него в процессе эксплуатации.

 

Кроссоверы также могут похвастаться увеличенным дорожным просветом, однако до показателей клиренса внедорожников им все же далеко. Тоже самое касается и полного привода, он часто выполняется подключаемым, причём тут используется не механическая конструкция, а вся работа управляется автоматикой, которая не всегда способна оценить все условия на дороге, неверно выбирая распределение крутящего момента по осям. Кроссоверы имеют несущий кузов, что отличает их от классических внедорожников.


Фактически, кроссовер — это нечто среднее между классическим легковым автомобилем и внедорожником, такой класс автомобилей имеет увеличенный дорожный просвет, а также подключаемый или постоянный полный привод. Но при этом ожидать от ходовой части кроссовера такой надежности как во внедорожниках не приходится, тем более что такие автомобили не имеют классической понижающей передачи.

Что такое паркетник

В девяностых и в начале нулевых годов появился класс автомобилей, который многие специалисты и автовладельцы нарекли паркетником. Такая машина имеет больший дорожный просвет в сравнении с легковыми авто, все отличия от легковушки на этом практически заканчиваются. Паркетники редко когда имеют полноприводную компоновку, в большинстве своём это моноприводный автомобиль, что несколько ограничивает его возможности на проселочных дорогах.


Паркетники более просты в эксплуатации в зимнее время года, что объясняется их более высоким клиренсом. Такой автомобиль с легкостью справится с проселочной дорогой, где может не проехать обычный легковой автомобиль. Но при этом выбираться на бездорожье на паркетнике бессмысленно, так как машина засядет в первой же луже или раскисшей колее.

24.04.2021

Внедорожники, кроссоверы и SUV | KimuraCars.com

Внедорожники, кроссоверы и SUV – крайне популярные сегодня типы автомобилей, однако у автолюбителей зачастую возникает путаница и разобраться, какой автомобиль к какому классу отнести не всегда бывает просто.

Внедорожники

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы. Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены. Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV

SUV (Sport Utility Vehicle \ спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей. Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости. Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам. В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков. Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования. Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Типы автомобильных кузовов

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости. Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером. Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары. Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Читайте также:

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности. Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности. У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

определение и в чем отличие от кроссовера

В последние несколько лет количество автомобилей на дорогах страны увеличилось в десятки, а то и сотни раз. С каждым днем все большее их число представлено внедорожниками, паркетниками и кроссоверами. Большие, вместительные, обладающие интересным дизайном, глянцевые и блестящие, они нравятся всем, но далеко не каждый может ответить на вопрос, паркетник – что это такое, и назвать различия между кроссовером и паркетником или кроссовером и внедорожником. А знать их нужно, так как зачастую из-за неосведомленности обывателей производители вводят их в заблуждение, называя кроссоверами паркетники, которые не то что по грязи, по обычной грунтовой дороге не всегда в состоянии проехать.

Определения

Итак, паркетник – что это такое? Дать ответ на данный вопрос в трех словах невозможно, так как следует уделить внимание многим критериям. Паркетник – это семейный автомобиль одной из японских марок с расширенным пространством салона, внешне схожий с кроссовером, но не обладающий его механическими характеристиками. Существует заблуждение, что паркетники, как и кроссоверы, обладают повышенной проходимостью. Однако это лишь заблуждение. Они предназначены для езды по обычному асфальту или, на крайний случай, по укатанной сухой дороге.

Кроссовер – это гибрид внедорожника и автомобиля премиум-класса. Он, как и внедорожник, обладает мощным двигателем и повышенной проходимостью, и как авто премиум-класса – глянцевой внешностью. Соответственно, проходимость кроссовера существенно выше, нежели паркетника. Он оснащен полным приводом и способен успешно справляться с трассами легкой степени разбитости. Однако это, скорее, спортивный автомобиль, нежели машина для бездорожья. Кроссоверу до внедорожника как до Москвы пешком, поэтому ездить на нем по сильно разбитой, деформированной трассе или мокрой раскисшей проселочной дороге, усыпанной рытвинами, лужами и канавами, возможно, но не на протяжении длительного времени. Гораздо более свойственны кроссоверу «прогулки» по асфальтированной трассе с нечастыми выездами за город, что объясняется относительно небольшим запасом прочности его независимой подвески.

Внедорожник – это король любых маршрутов, даже тех, которые вовсе недостойны названия «дорога». В отличие от кроссовера, внедорожник предназначен именно для езды по бездорожью, его комплектующие обладают огромным запасом прочности. Вездеходы далеко не всегда имеют колоссальные размеры, но они обязательно характеризуются высокой тягловой силой и проходимостью.

Отличия с точки зрения механики

Если судить только по внешнему виду, то все три категории автомобилей можно определить как внедорожники, но в связи с тем, насколько велика разница в их техническом оснащении, делать это будет неверно. Дабы дать наиболее полные ответы на вопросы: паркетник — что это такое и чем отличается паркетник от кроссовера, следует более подробно рассмотреть различия их кузовов, трансмиссий и подвесок.

Несколько слов о кузове

В то время как кроссоверы и паркетники обладают только несущим узлом кузова, внедорожники оснащены рамной конструкцией со всеми агрегатами и узлами. И, конечно же, жесткость на кручение у кузова кроссовера значительно выше, чем у паркетника.

О трансмиссии

Отличительной чертой трансмиссии внедорожника является оборудование пониженным рядом передач, позволяющих преодолевать условия плохих дорог. Кроме того, машины данного типа имеют мосты, подключаемые в принудительном порядке, или же полный привод, особенностью которого является межосевой дифференциал.

Трансмиссия кроссоверов характеризуется большей простотой: у них нет ряда пониженных передач и постоянного полного привода, он подключается только в принудительном порядке в процессе пробуксовки.

Конструкция коробки передач паркетника может быть двух видов: похожая на установленную в кроссовере или переднеприводная, свойственная обычному легковому автомобилю.

Особенности подвески

Внедорожник обладает зависимой подвеской, что обеспечивает повышение степени проходимости автомобиля. Ее достоинство – надежность, недостаток – комфорт езды на внедорожнике значительно уступает «прогулке» на кроссовере или паркетнике.

Паркетники и кроссоверы обычно обладают независимой подвеской сзади и спереди. Отличие лишь в том, что подвеска последних нацелена на баланс успешного пользования как на бездорожье, так и на обычной асфальтовой трассе. Получить наиболее полный ответ на вопрос, паркетник — что это такое, можно, сделав попытку проехать на авто по бездорожью. Если подвеска кроссовера обладает достаточным запасом прочности лишь для путешествия по хорошим асфальтированным или утоптанным песчаным дорогам, то паркетник не всегда поедет и по асфальтированной трассе, если она разбитая.

О колесах и проходимости

Наиболее кардинальные отличия внедорожников, паркетников и кроссоверов выражены в особенностях их колес и геометрической проходимости.

Внедорожник оснащен колесами большого размера (от тридцати дюймов в диаметре и выше) с высокой боковиной. А кроссоверы и паркетники могут обладать обычными низкопрофильными, предназначенными для езды трафика по асфальту.

Колеса внедорожника обязательно должны быть большого диаметра (от 30 дюймов) с высокой боковиной. В то время как на кроссоверы и авто-паркетники могут устанавливаться низкопрофильные резины для движения по асфальту. Проходимость внедорожников существенно повышена за счет уменьшения свесов кормы и передней части авто. Это позволяет повысить углы съезда и въезда при резких или неожиданных спусках и подъемах. Проходимость кроссоверов и паркетников ниже, так как они оборудованы достаточно большими свесами. Основанием для этого является то, что в конструировании автомобилей типа паркетник или кроссовер главным показателем есть эстетический момент, а не физический.

Упоминая о геометрической проходимости, важно отметить, что главным ее определением является способность преодоления препятствий различной сложности.

Основные представители

Дабы приведенные сведения не были голословными, и ответ на вопрос, что такое автомобиль-паркетник, стал очевидным, рассмотрим ярчайших представителей названных видов автомобилей.

Наиболее яркими представителями внедорожников являются Jeep Wrangler, Land Rover Discovery, Chevrolet Niva, VW Touareg, Range Rover, «Нива», Mercedes-Benz ML/G-Class, Nissan Patrol и все модели отечественного УАЗа.

Семейство кроссоверов с гордостью представляют Cadillac SRX, Jeep Grand, Infinity EX, Audi Q7 и Lexus RX.

Паркетниками называют следующие автомобили: новый паркетник Toyota RAV4, VW Tiguan, KIA Sportage, Nissan Qashqai (Murano, X-Trail) и Honda Pilot. Надеемся, вы теперь видите четкую разницу.

Размышляя о том, что такое паркетник и кроссовер, нельзя не упомянуть автомобили, находящиеся на стыке вышеназванных классов: Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Mercedes M-Class. Они сочетают в себе определенные черты кроссовера и внедорожника, то есть хотя кроссоверы обычно не обладают рядом понижающих передач, у перечисленных автомобилей он в наличии имеется.

Кроссовер VS. Внедорожник | Объясняю, в чём заключаются отличия между этими классами автомобилей | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

В наше время российский рынок всё чаще заполняется кроссоверами. При этом интересен тот факт, что этот сегмент автомобилей уже стал более популярным, нежели легковушки класса С и D. Конечно можно сказать, что легковушки относительно кроссоверов менее практичны и проходимы, поэтому и потеряли свою славу. С другой стороны, те, кто покупают кроссоверы, зачастую считают, что возможности таких автомобилей на бездорожье такие же, как и у настоящего внедорожника. При этом кроссовер для них является более совершенной техникой, которая ещё умеет показать себя с положительной стороны и на хорошей дороге. Существуют и такие пользователи, которые вообще разницы между кроссоверами и внедорожниками не видят. Но как бы там ни было, я решил внести ясность в эту ситуацию и доступным языком объяснить, чем же отличается внедорожник от кроссовера. Это будет полезно знать тем, кто имеет потребности в автомобиле с высокой проходимостью, но не сильно разбирается в нюансах, а значит, поможет уберечь от разочарования в сделанном выборе. Итак, привожу основные отличительные признаки настоящего внедорожника.

Рамная основа кузова

Начать мне бы хотелось с такого немаловажного параметра, как рама. Она должна быть классической, то есть, лестничного типа, в редких случаях – интегрированной. Именно рама отличает настоящий внедорожник от кроссовера и её наличие может поведать нам о многом.

Рама в основе внедорожника

Рама в основе внедорожника

Итак, для чего вообще внедорожнику нужна рама??? Дело в том, что при покорении каких-либо сложных участков местности кузов машины может перекашиваться. Это происходит, когда лестничная рама отсутствует. В результате при значительном диагональном вывешивании кузов может попросту повредиться или, что ещё хуже, разорваться в нескольких местах. Если же присутствует рама, то этого не произойдет ни при каких условиях. Всё потому, что рамный кузов очень жесткий на кручение и рассчитан на очень высокие перегрузки.

Кроме того, рамный кузов – это ещё и пассивная безопасность. При жёстких столкновениях он сыграет немаловажную роль для пассажиров, ибо отыграет жизненно важное пространство в салоне для них, а сама рама поспособствует поглощению силы удара.

Честный полный привод

Теперь поговорим о приводе. Что такое честный полный привод??? Это такой тип привода, который неподвластен электронике и до конца будет обеспечивать тягой все четыре колеса.

Кроссовер VS. Внедорожник

Кроссовер VS. Внедорожник

Всего, существуют два типа 4WD – это жёстко подключаемый полный привод part-time и постоянный полный привод full-time. В первом случае Вам придётся принудительно и самостоятельно задействовать дополнительную ось. Что касается фулл-тайма, то тяга передаётся на все четыре колеса постоянно.

Что же касается кроссоверов, то в современных реалиях многие из так называемых автомобилей и вовсе не обладают хоть каким-то полным приводом, а довольствуются исключительно передним. По большей степени такие автомобили надо называть не кроссоверами, а универсалами повышенной проходимости.

Наличие понижающей передачи

Понижающая передача в раздаточной коробке – это то, что почти никогда не попадает в систему автоматически подключаемого полного привода. Опять же, понижайку можно встретить только на постоянном полном или жёстко подключаемом полном приводе.

Понижающая передача – это передача с коротким передаточным соотношением. Она нужна для того, чтобы колёса не зарывались в покрытие и автомобиль мог спокойно преодолеть сложный участок местности. Поэтому любой серьёзный внедорожник такую передачу имеет.

Подвеска внедорожника

Подвеска внедорожника

Зависимая подвеска

Времена, когда зависимая подвеска была спереди, уже давно прошли. Но задний неразрезной мост встречается на современных и относительно современных внедорожниках всегда.

В чём его отличие от той же полузависимой балки или независимой многорычажки??? Дело в том, что зависимая подвеска невосприимчива к ударным нагрузкам и такой мост отличается прочностью, а значит, что повредить его на бездорожье крайне сложно.

И тут, я в принципе, могу закончить. Это основные признаки настоящего внедорожника. Все остальное является компромиссом.

А какие автомобили предпочитаете Вы, настоящие внедорожники или городские кроссоверы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Корень разногласий в толковании слова «внедорожник» заключается в том, что определения такого формально не существует. А следовательно, каждый волен сам для себя определить, что лично ему хочется считать внедорожником, а что нет. Отсюда и разногласия — сколько людей, столько и мнений. Лет 15 назад и ушастого запорожца, наравне с УАЗами и «Нивами» сновавшего по льдам водохранилищ, рыбаки искренне считали внедорожником…

 

В современной мировой классификации определен лишь класс SUV (в вольном переводе — «автомобили для активного образа жизни»). Этот класс вмещает в себя и внедорожники, и паркетники, и даже модели, по своим качествам проходимости лишь чуть приподнявшиеся над плинтусом преткновения. Позволяют съехать с асфальта на утоптанный грунт? И вести таким образом активный образ жизни? Ну, значит, SUV! А так как переводов на русский разговорный у этого класса множество, то переводят так, как считают выгодным с маркетинговой точки зрения. И вот уже обладатель откровенного паркетника гордо величает себя джипером… И имеет на это одобренное производителем право.

 

Более конкретно наше отечественное формальное определение класса — «транспортное средство повышенной проходимости». Оно отличается в главном: определен основной отличительный признак внедорожника — повышенная проходимость. А значит, в формулу настоящего внедорожника обязательно должны входить элементы, определяющие способность автомобиля преодолевать препятствия. Причем способности как по форме, так и по содержанию. Какие именно?

Техрегламент к автомобилям повышенной проходимости предъявляет следующие требования — таковыми имеют право называться транспортные средства:

— если они имеют хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— если они имеют хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— если они могут преодолевать подъем 30 %.

 

Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1. Угол въезда должен быть не менее 25 °.

2. Угол съезда должен быть не менее 20 °.

3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20 °.

4, 5. Дорожный просвет под передней/задней осью должен быть не менее 180/180 мм.

6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

 

Начнем с геометрии автомобиля. Способность уверенно передвигаться вне асфальта, не цепляясь днищем за неровности грунта, с геометрической точки зрения определяется прежде всего дорожным просветом, или клиренсом. Чем больше этот параметр, тем больше шансов у транспортного средства попасть в разряд автомобилей повышенной проходимости. Правда, для наших дорог и легковые модели некоторыми производителями приподнимаются на повышенный клиренс, так что это условие для внедорожника необходимое, но не достаточное.

 

Более того, настоящие джиперы для прогулок в условиях сурового внедорожья свои серийные автомобили с и без того приличным дорожным просветом еще больше возвышают над поверхностью, лифтуя им подвеску. Но это уже тюнинг. Если же говорить о конвейерных версиях, то автомобиль с клиренсом ниже 200 мм внедорожником обычно не называют. Стандартный для настоящих джипов клиренс в стандартной конфигурации и при корректном замере (от подстилающей поверхности до нижней точки автомобиля) — 210 мм. Именно такая величина наблюдается у любимых нашим регионом внедорожников УАЗ Patriot, Hunter и Toyota Land Cruiser 80. Минимум — 200 мм намеряют под Chevrolet Niva. Рекорд среди самых уважаемых моделей у Jeep Wrangler Rubicon — 252 мм.

Следующий критерий, влияющий на проходимость, — геометрия свесов. Чем они короче, тем автомобилю легче взобраться на горку и спуститься с наклонной поверхности на горизонтальную. Свесами определяются углы въезда и съезда автомобиля. У самого распространенного у нас внедорожника УАЗ Патриот передний/задний свесы 35/30 градусов. У современного Jeep Wrangler Rubicon этот канонический параметр 36/31,4, у Toyota Land Cruiser 200 — 32/24 градуса.

 

Есть еще и такой показатель, как угол рампы (продольной проходимости), то есть условно угол вершины штурмуемой горки, преодолев которую внедорожник ничего себе между колес не поцарапает и саму вершину не подрихтует. Формируется этот показатель из таких параметров автомобиля, как дорожный просвет, колесная база и параметры свесов. И угол поперечного наклона (переворачивания).

 

С точки зрения внедорожья интересна и глубина преодолеваемого брода. Без шноркеля, естественно. 500 мм этот показатель у УАЗ Патриот, 760 мм у Jeep Wrangler, 700 мм у Toyota Land Cruiser 200 в «боевой» конфигурации.

С геометрией проходимости более или менее разобрались. Все откровенно чуждое off-road-направлению она отсекает и объясняет, почему кроссоверы частенько обзывают внедорожниками — кузова-то у них джипоподобные… Поэтому, чтобы сузить зону поиска формулы настоящего джипа, пора от формы перейти к содержанию.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Привод у внедорожника обязательно должен быть полный — никакая геометрия не поможет взобраться на скользкую горку, если колеса забуксуют. Причем сейчас уже не принципиально — постоянный полный, подключаемый или распределяемый хитрой электроникой. Это, кстати, подтверждается и техрегламентом. Главное, чтобы в нужный момент привод обеспечивал оптимальное распределение крутящего момента. Так что консерваторам, настаивающим на симметричном полном приводе, пора уже пересмотреть свою позицию в свете автоэволюции.

 

Та же эволюция коснулась и трансмиссии. Еще не так давно признаком настоящего внедорожника было всенепременное наличие механической коробки. Но Америка перешагнула через эту условность и нисколько от этого не страдает. Авторитетнейший авторынок мира надиктовал свои условия всем, кто на этот рынок нацеливается, и вот уже и европейские бренды, и японские производители оснастили своих «проходимцев» всевозможными «роботами», вариаторами и прочими «автоматами». Остались еще, правда, борцы за чистоту off-road-конфигураций автомобиля, но они в подавляющем меньшинстве.

 

Итак, тип трансмиссии в формулу настоящего внедорожника уже не входит. Зато раздаточная коробка входит. И по определению должен быть «хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия» (Техрегламент). Причем не принципиально — «кочерга» это должна быть, или селектор на пульте управления режимами движения автомобиля, или даже всего лишь кнопочка.

И вот этот абзац исключает из зоны поиска ингредиентов формулы все автомобили, похожие на внедорожники, но по сути не являющиеся таковыми. И называемые в народе «кроссоверами», «паркетниками» или более обтекаемо «вСедорожниками». Разница в написании всего в одну буковку, но отличий в конструкции автомобиля — целая пропасть.

 

Итак, формула внедорожника найдена: высокий клиренс + короткие свесы + полный привод + раздатка + блокировка дифференциала = внедорожник. А теперь попробуем определиться с тем, что стоит называть настоящим внедорожником.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЮАНСЫ

 

Некоторые обладатели джипов и автомобилей, ну очень похожих на джипы, считают, что настоящий внедорожник тот и только тот, у которого дизельный двигатель. На чем основано это заблуждение: у дизельных двигателей сопоставимого объема, как правило, более высокий крутящий момент. А этот параметр очень важен с точки зрения движения по сложной подстилающей поверхности. То есть здесь налицо элементарное нарушение причинно-следственных связей — посылов и выводов с точки зрения такой науки, как логика. Дело не в типе двигателя, а в величине крутящего момента. А он и у бензиновых моторов бывает очень даже высок.

 

Например, на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 ставится и бензиновый 4.6 с крутящим моментом 439 Н•м, и дизельный 4.5 с моментом в 650 Н•м. На один и тот же SUV. И то же самое и c другими внедорожными моделями. Дизель пока не очень прижился на наших просторах и с не очень высоким аппетитом ест наше пока не очень качественное дизтопливо.

Как-то новосибирский клуб Off Road Master (куда уж убедительнее!) в одной из своих зимних экспедиций «Метель» в полевых минус 40-градусных условиях вынужден был вытаскивать из топливопроводов дизельных участников похода превратившуюся в желе солярку… Пожалуй, с точки зрения практичности, скорее, бензиновый автомобиль в Сибири может претендовать на звание настоящего мотора для внедорожника.

 

То есть заехать на внедорожье и преодолеть несколько категорийных километров — это еще не все, что требуется от настоящего джипа. Он должен быть живуч, вынослив, ремонтопригоден и адаптирован к условиям, в которых эксплуатируется. Один из крутейших внедорожников мира Jeep Wrangler Rubicon несколько лет назад при совершении широко разрекламированного пробега, направленного на покорение Сибири, встал как вкопанный под Улан-Удэ — топливная аппаратура отказалась работать на всего лишь 30-градусном морозе… Машину бросили до прибытия эвакуатора, в людные места пробирались на УАЗах… На УАЗах же и исключительно на них уже упоминавшийся клуб Off Road Master отправился покорять и Саяны, пару раз не пройдя через хребет смешанной колонной…

 

Но отвлеклись. К характеристикам надежности, прочности и выносливости относятся рама, мосты и рессоры. И должен бы настоящий внедорожник всем этим обладать, но автоэволюция…

 

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом — ВАЗ-2121 «Нива». Обошлись без рамы и Jeep Grand Cherokee, и Toyota Land Cruiser 100… Это первые, сейчас уже на пальцах можно пересчитать тех, у кого рама ещё осталась. Отживают мосты и рессоры —и даже у тех, кто вчера еще назывался эталоном жанра.

 

ЗАВИСИМОСТЬ ПОДВЕСКИ

 

На современных внедорожниках применяются три типа подвески: зависимая, независимая и комбинированная. Зависимая подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах или пружинах. От перемещений мост удерживается продольными и поперечными тягами. Независимая построена по схеме, когда колеса одной оси не связаны жестко между собой. Каждое колесо отдельно крепится к подрамнику с помощью рычагов. В большинстве случаев в качестве упругих элементов в таких подвесках используется амортизатор и пружина, но нередко бывает, что на передних независимых подвесках вместо пружин применяются торсионы. Комбинированная — независимая схема спереди, мост сзади. Какая лучше?

 

Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска. Хорошая управляемость, живая обратная связь, малые крены, высокий уровень комфорта при движении. Это достоинства. А недостатки? Короткоходность, уязвимость, сложность и дороговизна в эксплуатации, проблемы с ремонтопригодностью в полевых условиях.

 

Независимая подвеска — идеальное решение для городского автомобиля, но сомнительное удовольствие для обладателя внедорожника, частенько выполняющего свои прямые обязанности.

Зависимая подвеска проста, прочна, обеспечивает высокую проходимость автомобиля, относительно дешева в эксплуатации и легко тюнингуется. Но при этом уступает независимой по управляемости, устойчивости, информативности и комфорту в движении. Обладатели автомобилей с зависимой подвеской недовольны неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях, но счастливы, когда асфальт кончается и начинается самое вкусное…

 

Комбинированная подвеска — компромиссное решение: не так ярко выражены достоинства независимой и скрыты недостатки зависимой. Хотя с другой стороны… В общем, и управляемость не идеальна, и проходимость не блещет. Самые махровые джиперы презирают такой вариант не меньше, чем бескомпромиссную независимую схему.

 

Чуть подробнее о внедорожности. При наезде на возвышенное препятствие у внедорожника с зависимой подвеской колесо идет вверх вместе с балкой моста, сохраняя запас клиренса. На внедорожнике с независимой подвеской колесо отдельно уходит вверх и под подрамником или рычагом подвески просвет уменьшается. Автомобиль одновременно приседает и на обратно симметричное заднее колесо.

 

А самый главный внедорожный недостаток зависимой подвески — это редуктор моста при движении по стылой глубокой колее…

 

РАМА ИЛИ НЕСУЩИЙ КУЗОВ?

 

Из всех известных на сегодняшний день вариантов конструкции кузова автомобиля самая прочная — это рамная конструкция. А прочность — это прежде всего безопасность. В случае столкновений, опрокидываний, падений рамный внедорожник обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. Случаев, когда в трофи-рейдах участники соревнований «показывают уши», сколько угодно. И несущая рама уже спасла сотни жизней и продолжает их спасать. Автомобиль опрокидывается, но рама сохраняет практически первозданную геометрию кузова. Водитель вверх ногами, но жив!..

 

Монокок («несущий кузов») с пусть даже самыми усиленными лонжеронами по определению не может сравняться по прочности с классической рамой. Есть и промежуточный вариант — интегрированная в кузов рама. Но… вариант этот промежуточный. Итак, самый прочный и безопасный автомобиль — это автомобиль с несущей рамой. Что и подтверждается краш-тестами.

Рама обладает целым рядом преимуществ, как технологических, так и эксплуатационных. У рамного внедорожника после долговременной езды по плохим дорогам не будет перекосов дверных проемов и трещин на стойках лобового стекла, что сплошь и рядом случается с монококовыми машинами.

 

Но есть и недостатки, и самый существенный из них — масса. Рамный автомобиль тяжелее. Оборотная сторона недостатка: если взять два внедорожника одного класса — рамный и безрамный — и посмотреть на их склонность к опрокидыванию, то оказывается, что первую машину перевернуть существенно сложнее, ведь у нее центр тяжести гораздо ниже.

 

Ну и, разумеется, к признакам настоящего внедорожника уж точно стоит отнести дополнительное оборудование — специальные бамперы, лебедки спереди и сзади, шноркель, внедорожную резину, защиту днища, дополнительные топливные баки.

 

МОЖНО ЛИ КРОССОВЕР НАЗЫВАТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ

 

Ну называют же. Первыми на вполне официальном уровне до этого опустились маркетологи «убийцы Нивы» – откровенный кроссовер назвали внедорожником, ввели в заблуждение широкие автомобилистские массы и перетянули на себя одеяло продаж. Цель оправдала средства, и теперь этим безобидным передёргиванием занимаются уже многие, очень многие. Но от этого ведь не означает, что паркетники вдруг эволюционировали в настоящие внедорожники. Эволюция в автомире, увы, наблюдается в противоположном направлении. Как что называть – дело лично каждого. Но от названий автомобильная сущность не меняется.

 

АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ, Jeep, Toyota

Кроссовер

против внедорожника: в чем разница? | Сент-Пол, Миннесота

— Алисса Хескет, 1 февраля 2021 г.

Если вам нужен автомобиль с большим пространством и возможностями, вам подойдет среднеразмерный или большой кроссовер или внедорожник. В этих транспортных средствах больше места для пассажиров, чем в седане или хэтчбеке, поэтому ваши друзья или семья могут растянуться и расслабиться в дороге. Они также вмещают больше груза, особенно при сложенных втором или третьем рядах.

Их самым большим преимуществом является то, что многие из них могут выдерживать сложные дорожные и погодные условия и веселые приключения на бездорожье.Кроссоверы и внедорожники становятся все более популярными, потому что они очень спортивны и универсальны. И потому, что они отличные семейные автомобили. Итак, что такое кроссовер и что такое внедорожник?

Различные платформы

Возвращаясь к происхождению терминов внедорожник и кроссовер, это разные термины. Критическая разница между кроссоверами и внедорожниками заключается в том, что они построены на разных платформах.

Кроссоверы

имеют цельную платформу, как и большинство автомобилей. Это тип конструкции, в которой кузов и шасси образуют единую конструкцию.Автомобили с такой конструкцией обычно легче, эффективнее и комфортнее на асфальте. Подвеску можно лучше настроить для обычной езды.

Внедорожники

обычно строятся на рамной платформе, как и грузовики. Это означает, что кузов прикручен к отдельной раме. Автомобили с этой платформой обычно выше и имеют больший дорожный просвет, поэтому у них больше возможностей для бездорожья. Рама может лучше выдерживать удары от действительно жесткой езды по бездорожью. И они лучше подходят для буксировки.

Однако на практике большие кроссоверы, такие как Honda Pilot и Honda Passport, принято называть внедорожниками. Небольшие кроссоверы, такие как HR-V, можно назвать CUV, что означает Compact Utility Vehicle.

Различные размеры

Внедорожники

обычно больше по размеру. Оригинальные внедорожники были построены на платформах грузовиков, которые имеют большую длину. Большинство моделей относятся к категории средних или полноразмерных. Кроссоверы могут быть от малолитражных до полноразмерных.

Внедорожники или кроссоверы компактного и среднего размера обычно имеют два ряда сидений и вмещают пять человек.Полноразмерные внедорожники или кроссоверы имеют три ряда сидений и вмещают семь или восемь человек.

Является ли кроссовер внедорожником?

Мало кто скажет, что большой кроссовер, такой как Honda Pilot, , а не внедорожник, поэтому ответы, наверное, да, кроссовер может быть внедорожником.

Однако более жестким аргументом является то, что переднеприводный компактный или субкомпактный кроссовер все же является внедорожником.

Большинство «внедорожников», продаваемых в США в настоящее время, на самом деле представляют собой цельный дизайн, также известный как кроссоверы.

Кроссоверы и внедорожники Honda

Honda имеет большой модельный ряд кроссоверов и внедорожников 2021 года всех размеров. Все они доступны в полноприводном исполнении и имеют отличную управляемость и интеллектуальную систему контроля тяги.

Если вам нужны два ряда сидений, есть модели HR-V, CR-V и CR-V Hybrid. Если вам нужно еще больше внутреннего пространства, вы можете выбрать Passport или Pilot с тремя рядами сидений.

Система полного привода Honda

Некоторые автомобили Honda оснащены полным приводом в реальном времени с интеллектуальной системой управления тягой.Он посылает мощность на задние колеса всякий раз, когда они теряют сцепление с дорогой. Эта система также дает вам режимы движения «Нормальный», «Песок», «Грязь» и «Снег». Он входит в стандартную комплектацию или доступен для моделей HR-V, CR-V и CR-V Hybrid 2021 года и Ridgeline 2020 года.

Honda

также имеет интеллектуальную систему полного привода с переменным крутящим моментом. Он передает до 70 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось и распределяет этот крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Эта система предлагается на Pilot и Passport 2021 года. Обе системы полного привода Honda помогут вам справиться с самыми сложными дорожными и погодными условиями, влажными или сухими.

Кроссоверы и внедорожники Honda на продажу в St. Paul, MN

Когда вы будете готовы оценить любой из великолепных кроссоверов или внедорожников Honda, загляните в наш дилерский центр в Сент-Поле, штат Миннесота! Мы покажем вам все, что могут предложить модели HR-V, CR-V, CR-V Hybrid, Pilot и Passport. Мы также организуем для вас тест-драйв любой из этих моделей. И мы можем рассказать вам больше о финансировании или аренде Honda.

Каждая покупка или аренда нового или подержанного автомобиля также включает в себя ценные преимущества Buerkle Rewards+.

Мы недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна. Приходите к нам сегодня!

Разница между кроссовером и внедорожником | Asheville NC

Ищете что-то большее, чем седан или хэтчбек? Если да, то вам идеально подойдет внедорожник (внедорожник) или кроссовер. Они похожи по форме кузова, относительно спортивны и имеют двигатели одинакового размера. Так какая разница? Вы можете подумать, что кроссовер — это просто другое название внедорожника. Это понятная ошибка, тем более что многие производители стирают границы между ними.Продолжайте читать, чтобы узнать, что отличает внедорожник от кроссовера.

Все дело в платформе

Главное отличие внедорожника от кроссовера — рама. Если ваш автомобиль основан на платформе грузовика, это внедорожник, а если на платформе легкового автомобиля, то это кроссовер. Внедорожник использует конструкцию кузова на раме, в то время как все кроссоверы являются автомобилями с цельным кузовом.

Кузов на раме по сравнению с Unibody

Модели внедорожников построены с использованием метода кузова на раме, стиля дизайна, который использовался со времен Model-T.Это сэкономило производителям деньги, позволив им использовать разные типы кузова на одной и той же раме. Но сегодня этот метод почти не используется, за исключением коммерческих автомобилей, грузовиков и внедорожников

При цельной конструкции кузова рама автомобиля и кузов собираются вместе. Это стиль дизайна, используемый для кроссоверов. Хотя их немного сложнее изготовить, автомобили с цельным кузовом, как правило, безопаснее из-за встроенных зон деформации.

Что подходит именно вам?

Вам следует рассмотреть внедорожник, если вы предпочитаете большие автомобили или вам нужно что-то, способное буксировать или преодолевать бездорожье.В противном случае кроссовер может быть лучшим вариантом. Все еще не можете определиться? Поговорите с нашим дружелюбным и знающим отделом продаж, который поможет вам сократить список потенциальных автомобилей и выбрать лучший для вашего образа жизни.

Если вы хотите узнать больше о вариантах внедорожников или кроссоверов, свяжитесь с нами напрямую или зайдите по адресу 819 Patton Ave., Asheville, NC 28806 для тест-драйва. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать клиентов из Хендерсонвилля, Уэйнсвилля и округа Банкомб.

Отличия внедорожников Toyota от кроссоверов

Различия между внедорожниками Toyota и кроссоверами

Вы мечтаете о новом внедорожнике Toyota в качестве следующего автомобиля? Вы делаете отличный выбор благодаря давнему стремлению Toyota (без каламбура) поставлять высококачественные автомобили, доступные по бюджету — как на складе, так и на топливном насосе. Тем не менее, клиенты склонны рассматривать внедорожники как любой вертикальный автомобиль с увеличенным пассажирским/грузовым пространством.На самом деле эту категорию можно разделить на 2 категории: внедорожники и кроссоверы. Позвольте нам объяснить различия между внедорожниками Toyota и кроссоверами , чтобы вы могли выбрать правильную модель, соответствующую вашим конкретным потребностям.

Модельный ряд внедорожников/кроссоверов Toyota 2016 года

В линейке Toyota 5 моделей (3 внедорожника, 2 кроссовера) на выбор, и мы искренне любим их всех! Чтобы найти подходящую, мы рекомендуем попробовать несколько разных моделей, запланировав последовательные тест-драйвы здесь, в Toyota Дэна Кавы.

Характеристики внедорожников и кроссоверов

[идентификатор таблицы = 7 /]

Внедорожники превосходны по силе

Как вы можете видеть из нашей удобной таблицы, внедорожники — отличный вариант, если вам нужно водить машину в тяжелых условиях, но вам не нужен пикап. Внедорожники Toyota построены на платформах грузовиков с конструкцией кузова на раме, обеспечивающей оптимальную тяговую силу, и идеально подходят для перевозки лодок и скота. Опциональный полный привод также делает внедорожники способными съехать с дороги и отправиться в путь по пересеченной местности.

Подробнее: Технические характеристики двигателя Toyota 4Runner 2016 года

Кроссоверы Copacetic для поездок на работу

Кроссоверы меньше по размеру и легче, когда дело доходит до буксировки, они идеально подходят для водителей, которым нравится стиль и вместительность внедорожников, но им не нужна сверхмощная мощность. Кроссоверы построены на платформе седана с цельной конструкцией, что обеспечивает водителю простоту управления и оптимальную топливную экономичность. Многие модели могут быть оснащены полным приводом, который обеспечивает превосходную мощность и сцепление на мокрой и заснеженной дороге.

Позвоните нам, если у вас есть вопросы

Как мы уже говорили, мы любим все наши модели внедорожников и кроссоверов Toyota, но мы также хотим, чтобы клиенты уезжали полностью довольными в правильном автомобиле, который отвечает всем их потребностям.