24Апр

Вклеить стекло: Замена и установка (вклейка) лобового стекла в Москве

Содержание

Как правильно вклеить стекло на автомобиль


Как правильно вклеить лобовое стекло своими руками

Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте из нашей статьи обо всех этапах этого процесса и основных ошибках непрофессионалов. Опытные мастера автостанции Bitstop поделятся с вами секретами о том, как правильно вклеить лобовое стекло своими руками.

Этапы замены лобового стекла

Удаление поврежденного автостекла

Для удаления используют следующие инструменты:

  • пневматический или электрический нож;
  • струна.

Следует очень аккуратно проткнуть слой старого герметика между кузовом и автостеклом и пронизать струну в это отверстие. По обеим сторонам последней имеются ручки для удобства захвата при резке старого клеевого слоя. Движения струной похожи на то, как распиливают пилой дрова. Резать необходимо очень аккуратно, чтобы случайно не задеть детали интерьера внутри салона автомобиля и не испортить их.

Очистка рамы

Рама очищается от остатков клея, пыли, грязи. При необходимости высушивается от влаги. Для этого используют:

  • специальный химический состав для обезжиривания поверхностей;
  • нож для удаления остатков герметика;
  • грунт;
  • активатор.

Грунт наносят в местах, где отсутствует слой старого клея, который должен оставаться на раме толщиной около 1 мм для лучшей адгезии. Затем наносят активатор по всему периметру кузова. Активатор расконсервирует старый слой герметика и грунта для лучшей сцепляемости с нанесенным в последующем слоем клея.

Подготовка нового стекла

Перед установкой новое изделие осматривают на гладкость, наличие дефектов, пузырьков и т.д. Если все в порядке, его края обезжиривают. Затем наносят активатор, который активизирует уже нанесенный в заводских условиях грунт на автостекле. 

Старые модели выпускались с завода без предварительной грунтовки. Так что на них надо наносить грунт с активатором.

Вклеивание лобового стекла

Теперь рассмотрим то, как правильно вклеивать лобовое стекло в кузов. На устанавливаемое изделие прикрепляют липучки-присоски с ручками. Это делается, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью перенести его к кузову, не касаясь руками.

Затем аккуратно наносится новый клей по всему периметру изделия либо на кузов. В качестве материала и инструмента выступают:

  • герметик;
  • клеевой пистолет.

Слой клея должен быть везде одинаковый. Выбор его производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей. Например, компания Renault-trucks советует использовать клей для лобового автостекла TEROSON. Также герметик можно подобрать из представленного в автомагазинах ассортимента. Например, приобрести сразу полный набор Teroson 8590 SET или Liquifast 1502 LIQUI MOLY. Он избавит вас от мучительного поиска всех компонентов в разных местах.

Сразу же после нанесения клея, автостекло быстро и аккуратно устанавливают. Так как герметик уже в момент вскрытия его упаковки начинает застывать. После склеивания изделия с кузовом, его дополнительно фиксируют бумажным, малярным скотчем или лентой, чтобы оно не сползло до момента полного застывания клея. Езда на автомобиле возможна только после полного высыхания нанесенного состава. Двери автомобиля необходимо оставлять открытыми еще около часа после вклейки.

Основные ошибки при вклейке стекол

Не думайте, что прочитав о процессе вклейки, вы уже знаете всё о том, как самому вклеить лобовое стекло. У непрофессионалов в этом деле часто встречаются ошибки. Приведем самые распространенные из них:

  • некачественная очистка и обезжиривание оклеиваемых поверхностей;
  • несоблюдение необходимого температурного режима и уровня влажности;
  • обезжиривание некачественными составами;
  • применение средств с истекшим сроком годности;
  • несоблюдение срока выдержки автомобиля в состоянии покоя до полного затвердевания состава.

Для качественной проклейки лобового автостекла необходимо поддерживать температуру воздуха не ниже +5°C. Оптимальной считается – от +15°C. Современные герметики высоковязкие и быстро полимеризующиеся. Благодаря этому через час после вклейки уже можно эксплуатировать машину, соблюдая элементарные меры предосторожности.

Какой клей лучше всего клеить? Диаграмма направления клея

Важно понять, , какой тип клея использовать для приклеивания одного материала к другому. Поскольку существуют бесконечные комбинации вещей, которые можно объединить, необходимо какое-то руководство. Например, нам нужно было приклеить кусок дерева к металлу, который должен был выдержать более 100 фунтов. Нам нужно было найти самый лучший тип клея или клея , чтобы использовать для склеивания этих двух разных материалов.В итоге мы нашли руководство для склеивания практически любого материала вместе. Он называется This To That, и он покажет вам наиболее рекомендуемый тип клея для склеивания вещей. Ниже у нас есть общие материалы и какой тип клея или клея использовать для их скрепления.

Руководство по клеям для всех типов материалов — какой тип клея использовать для…

У вас есть какие-нибудь отличные советы по склеиванию ? Если это так, пожалуйста, помогите посетителям этой страницы и оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY

Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее «Сделай сам» Советы, хитрости, идеи, ремонт своими руками:

Метки: ткань, стекло, клеевая карта, клеевая направляющая, кожа, металл, бумага, пластик, резина, пенопласт, винил, какой тип клея, дерево

. 5 простых способов удаления оттенка окна (без царапин на стекле)

Обновлено

Тонированные автомобильные стекла — замечательная вещь. Они не только защищают вас от яркого света, они также обеспечивают конфиденциальность и стиль. К сожалению, оттенок имеет срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окна, вы получите большой, липкий беспорядок.

Существует два основных способа удаления оттенка: нагрев и выскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку с автомобильных стекол, наилучшее лечение будет отличаться.После этого вам также необходимо будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Причины для удаления оттенка

Есть три основных причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на окнах вашего автомобиля, каждый из которых ставит свои собственные задачи.

Эстетические причины

Иногда вам просто не нужны тонированные стекла, даже если они в идеальном состоянии. Это может быть самым неприятным, поскольку адгезив, вероятно, наиболее сильный. Однако тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.

См. Также: Лучшие ремонтные комплекты для стекла и трещин

Барботаж

Барботажная пленка не только выглядит ужасно, но и исправить ее невозможно. Первый инстинкт, который у вас может возникнуть, — это очистить там, где оно пузырится, но это может оставить еще менее привлекательный беспорядок кусков клея и оттенка.

С другой стороны, пузыри возникают из-за недостатка клея, что облегчает его удаление.

Изменение цвета

Со временем оттенок окна приобретет пурпурный оттенок, и вы захотите заменить его.Поскольку способность оттенка блокировать ультрафиолетовые лучи уменьшается по мере того, как он меняет цвет на фиолетовый, проблема не просто эстетическая.

Это изменение цвета происходит из-за разрушения неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло это отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить оттенок окна при нагревании (3 метода)

Нагревание — отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться некоторое соскобление. Как правило, вам понадобится минимальное использование скребка для этих методов.

# 1 — Фен или тепловая пушка

Это простой способ удаления оттенка, который одинаково хорошо работает с тепловой пушкой, хотя может немного запутаться. Вы хотите выбрать угол, чтобы начать процесс.

  1. Держите фен примерно в двух дюймах от окна и держите его высоко, пока клей не расплавится настолько, чтобы ноготь приподнял край.
  2. Поверните сушилку так, чтобы она касалась места, где встречаются пленка и окно, и медленно шелушится, когда клей размягчается.
  3. Используя чистое полотенце, протрите клей, используя фен, чтобы смягчить его при необходимости.
  4. После того, как клей удален, вымойте автомобильные окна с чистящим средством.
# 2 — чистка паром

Пожалуй, лучший способ убрать оттенок окна — это взять пароход из ткани. После нескольких минут пропаривания окна вы расплавите клей, и оттенок сразу же исчезнет.

В этом методе есть одна замечательная особенность — это оправдание и для чистки обивки вашего автомобиля. Как только оттенок исчез, у вас есть немного клея для борьбы.

Вот отличное видео о том, как удалить оттенок окна автомобиля паровым методом:

# 3 — Solar Peel

Вы можете использовать теплый солнечный день, чтобы облегчить свою работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, нарезанных по форме вашего окна, бутылка с мыльной водой, брезент и бутылка с аммиаком.

  1. Спрей снаружи окна с мыльной водой и накрыть одной из сумок, разглаживая до плоского состояния.
  2. Покройте все внутренние поверхности рядом с брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите аммиак на внутреннюю часть окна, надев защитную маску, чтобы вы не вдыхали пары. Накрыть вторым мешком для мусора, прежде чем аммиак может высохнуть.
  4. Дайте окну запекаться на солнце не менее 20 минут, прежде чем снимать мешки.
  5. Выкопайте угол пленки и аккуратно снимите оттенок, при необходимости разбрызгивая его аммиаком, чтобы он оставался влажным.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить любой оставшийся оттенок, затем используйте один из методов очистки ниже, чтобы избавиться от остатков.

Как снять оттенок окна (методы чистки)

Все эти варианты включают снятие оттенка окна автомобиля с использованием в первую очередь острых предметов. Хотя все они работают хорошо, вы должны быть особенно осторожны, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего работают на пластиковых окнах.

A Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно призываем вас соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна металлическим скребком.

Хотя использование ножа или бритвенного лезвия может работать немного лучше, чем пластикового лезвия, такого как скребок для льда, существует гораздо более высокий риск повреждения стекла.

Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.

# 4 — Papers, Please

Старые газеты имеют много применений, в том числе удаление оттенков окна. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться солнцем не менее часа, добавляя больше мыльной воды каждые 20 минут.

Теперь вы должны быть в состоянии аккуратно соскоблить оттенок, используя длинные удары. В случае, если вы не можете легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.

# 5 — Peel’n’Soak

Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших областей или проблемных окон. Осторожно отрежьте край лезвием бритвы и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.

Как только пленка снята, обрызгайте участок мыльной водой и сотрите клей. Завершите с хорошим круглым очистителем для стекла.

Снятие оконного клея

Наконец, вам нужно знать, как удалить оконный клей после того, как сам оттенок исчезнет. Это не всегда происходит так эффективно, как можно было бы надеяться. Эти методы хорошо работают против любого оставшегося ганка.

Алкоголь

Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка из 90-процентного изопропилового спирта может быстро избавиться от остатков клея.

Положите немного на тряпку, чтобы избавиться от небольших пятен, а также распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.

Goo Gone

Этот популярный клей для удаления клея отлично работает против остатка оттенка клея. Обратите внимание, что это не поможет с удалением самого оттенка.

Средство для снятия лака

Удивительно полезный растворитель, вы можете использовать средство для снятия лака из микрофибры, а также немного локтевого жира для удаления клея. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, процесс придаст вашим окнам красивый блеск.

Очистка

В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы рекомендуем использовать Dawn) и автомобильный скребок для удаления льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и хороший повод для очистки салона автомобиля.

6.2.6

.

Как правильно вклеить стекло — Автомобили

Сегодня наконец то вклеил стекло, как всегда без приключений не обошлось.

Началось всё с того что стекло привезли прозрачное, заказывал с заводской тонировкой. Ждал его х.. знает сколько, дождался. Решил ставить сам дабы потренироваться и руку набить.

Купил клей ТЕРОСОН с праймером, кисточкой для нанесения праймера, строительный китайский пистолет (выдавливать клей из балона), скотч малярный, скотч обыкновенный — прозрачный. Целлофан у меня был в гараже.

Первым делом растопил буржуйку, прогрел гаражи.

Не спеша но потарапливаясь снял кресла (нахера не знаю, что бы не мешали), снял всю пластиковую обшивку как с наружи так и внутри, единственное не снимал обшивку потолка.

Внутри салона разложил целлофан и приклеил его малярным скотчем к корпусу авто снизу вынимаемого разбитого стекла.

На потрескавшееся на мелкие кусочки но тем не менее держащееся чудом стекло наклеиваю скотч обыкновенный.

Вываливаю наружу стекло, кусочки стекла пластом держатся на скотче а то что падает в салон ловит целофан. Большого разлёта стекла в гараже нет.

Далее одеваем защитные очки, берём заточенный маленький тоненький нож и начинаю срезать резину с остатками стекла. Срезаю как можно ближе к металлу но тем не менее не царапая его и краску, предварительно вокруг всё обклеил малярным скотчем. Заусенец нет — нож хорошо заточен.

Все резинки сохраняю, потом верну на место.

Убираю всё разбитое стекло, аккуратно вынимаю целлофан из салона с остатками стекла. Хватаю пылесос и убираю всё что не убрал веник, убираю внутри салона.

Беру баллон с клеем, керном пробиваю алюминиевую пломбу в горлышке, выламываю сзади крышечку, вставляю в строительный пистолет и начинаю жать в надежде увидеть клей.

Первой погнулась ручка китайского пистолета.

Плоскогубцами выламываю заклёпки, выкидываю ручку и быстренько делаю новую но уже из стали толщиной 2мм а не 0.5мм.

Начинаю жать дальше. После некоторых усилий этот гавняный китайский пистолет разлетается на мелкие части и с матюками летит в ведро.

Перед тем как сломаться он мне ещё одну диверсию устроил, на штоке установлен типа поршень из такой же стали что и ручка, поршень ессно прогнулся и шток проткнул в баллоне подвижное донышко-поршень, оно тоже алюминиевое. В полученное отверстие я не подумав запыжевал заклёпку подходящего диаметра.

Бегу к знакомому маляру за строительным пистолетом. У него он есть но он пневматический а у меня компрессор пока разогреется пока пятёрочку надавит, в общем пол часа потеряно а уже семь вечера.

Начинаю обезжиривать 647 растворителем. Обезжириваю несколько раз стекло и место вклейки на корпусе. Даю просохнуть.

Наношу праймер на корпус и на стекло.

Компрессор уже накачал 5-ть атм, хватаю пистолет и начинаю аккуратно, ключевое слово аккуратно, наносить валик клея. Прошёл примерно 200 мм и вдруг скорость выхода клея резко увеличивается и клей уже неаккуратной колбасой летит на стекло в конце вылетает воздух. Заклёпка пропустила воздух внутрь баллона. Вынимаю баллон, вырезаю кругляк из резины и клеем момент вклеиваю оную на донышко, заряжаю обратно в пистолет. А праймер сохнет …

Процесс нанесения клея наконец то завершён.

Не знаю как люди строительным пистолетом вручную выдавливают равномерно клей. Тут без пневмата не обойтись.

И ещё при покупке клея смотрите чтобы баллон внизу на донышке не был погнут, и сам корпус тоже иначе поршень может туго идти.

 

Стекло благополучно прижимается к корпусу, выставляется и приклеивается малярным скотчем к корпусу.

Излишки клея удаляются, особенно актуально в местах входа пластмассовых защёлок декоративной внешней облуды (относится к универсалу)

 

Подбрасываются дровишки в буржуйку чтобы на последок поднять температуру в гараже и домой.

Завтра соберу салон. Прозрачное стекло заклею светлой тонирующей плёнкой. Если не понравится в следующем году вынесу это стекло и вклею с заводской тонировкой.

Рассказано для того чтобы прочитавший не наступил на те же грабли что и я, это я про пистолет :good:

А вообще ничего сложного если конечно стекло не выпадет, смущает засохший праймер по ходу перетрубаций. :0)

Замена лобового стекла в Нижнем Новгороде — 102 автосервиса, цены, отзывы

Green BoxМокроусова улица, 2аПоказать2000
АГАТ
Комсомольское шоссе, 7в
Показать2250
Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать1000
Центр тонированияКомсомольское шоссе, 3 к34Показать1800
ТаганкаЮлиуса Фучика улица, 50аПоказать2500
Немецкий домРеспубликанская улица, 24Показать2500
Автомастер-СКоминтерна улица, 33вПоказать1700
ГеликонФедосеенко улица, 69Показать2500
Mercedes-Benz ПлазаГагарина проспект, 230Показать2100
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
СанРеноПереходникова улица, 1БПоказать1500
Алекс ГлассРодионова улица, 134Показать1760
АВТОЛИГА Honda на МосковскомМосковское шоссе, 302гПоказать1700
ЛуидорГероя Советского Союза Поющева улица, 22 к2Показать2000
ТКЦ ГАЗ АТОЛенина проспект, 88бПоказать2000
АвтостеклаШаляпина улица, 2аПоказать2000
Порше Центр Нижний НовгородАфонино, Магистральная (д. Афонино) улица, 1Показать2500
Hyundai НижегородецМосковское шоссе, 34Показать2500
Seven GlassБольшая Печерская улица, 85Показать600
Легион ННКирова проспект, 12Показать3000

Драгоценности из пасты – Laurelle Antique Jewellery

Узнайте больше о создании пастообразных камней и изготовлении украшений из пастообразных камней на протяжении веков.

Паста — это название, данное чрезвычайно тяжелой разновидности бесцветного стекла, которое имитирует характеристики драгоценных камней. Искусство изготовления драгоценных камней из пасты чрезвычайно сложно и практикуется с древних времен, и каждое последующее поколение ювелиров совершенствует метод и экспериментирует с тем, как эти камни вставляются в украшения эпохи.

В наши дни мы часто думаем о стеклянных драгоценностях как о дешевых, массово производимых подделках настоящих драгоценных камней, но во времена, предшествовавшие индустриализации, изготовление украшений из драгоценных камней было таким же сложным видом искусства, как и все остальное ювелирное ремесло.

Римские времена

Хотя украшения из пасты производились с древних времен, именно в период расцвета Римской империи многие из техник, использовавшихся в более поздние эпохи, возможно, были усовершенствованы.Огромные ресурсы, которые можно было извлечь из всех уголков империи, дали римскому народу доступ к большему количеству драгоценных камней, но это привело к увеличению спроса, который невозможно было удовлетворить.

Римские ювелиры начали производить камень из пасты, чтобы удовлетворить потребности населения, во многом так же, как создание Пинчбека в начале 18 века было призвано обеспечить заменителем золота тех, кто не мог себе этого позволить. Именно это позволило ношению украшений получить более широкое распространение за пределами королевской семьи и знати — тенденция, которая в разных формах сохранялась и в последующие века.

Паста в георгианском, викторианском и эдвардианском стилях

Хотя методы, необходимые для изготовления ювелирных изделий из тонкой пасты, были переданы на Британские острова римлянами, Британской империи потребовалось много лет, чтобы достичь размеров, при которых в игру вступили те же факторы.

Грузинский период ознаменовал начало времени огромного богатства и процветания британского народа, а также притока драгоценных камней с различных территорий по всему миру. И снова люди столкнулись с большим количеством настоящих драгоценных камней, что привело к повышению спроса на менее дорогие драгоценные камни.

Ювелиры георгианской, викторианской и эдвардианской эпох обращались с камнями из пасты с той же заботой и вниманием, с каким они обращались с настоящими драгоценными камнями. Они создали тщательно продуманный дизайн с искусной металлической обработкой, что позволило им выявить лучшее в этих камнях.

Создание и использование

Камни-пасты названы так потому, что их смешивают во влажном состоянии, чтобы обеспечить равномерный и однородный цвет. Смесь на основе диоксида кремния смешивается с другими элементами для создания цвета почти так же, как натуральные драгоценные камни приобретают свой цвет.Например, изумруды — это бериллы со следами хрома, которые смешались глубоко в земле за тысячи лет. Камни из пасты с таким же ярким оттенком, как изумруд, могут быть созданы путем добавления хрома в смесь перед охлаждением и закалкой.

Дешевые современные стеклянные украшения производятся массово, и перед охлаждением им обычно придают необходимую форму. Такие камни часто имеют мягкие края вместо чистых, четких угловатых граней настоящего драгоценного камня. Они также могут содержать пузырьки воздуха, которые четко определяют камни как подделки низкого качества.

Когда опытный ювелир работает с камнем из пасты, он будет обращаться с ним почти так же, как с настоящим драгоценным камнем. Затвердевшая смесь не будет спрессована в форму, вместо этого она будет разрезана, как гранильщик с алмазом или любым другим камнем, который паста должна имитировать. Это означает, что для создания камня необходимо применять точно такой же набор навыков, инструментов и терпения, что объясняет разницу как в качестве, так и в цене между обычным стеклом и пастообразным стеклом.

В Laurelle Antique Jewellery мы имеем многолетний опыт в идентификации и приобретении драгоценных камней из георгианской, викторианской и эдвардианской эпох. Чтобы взглянуть на открытия, которые мы сделали, почему бы не просмотреть нашу полную коллекцию кусочков пасты здесь

Хотите узнать больше об антикварных украшениях? Посетите наш полезный Консультационный центр , чтобы получить дополнительную информацию.

Paste Jewelry — Erica Weiner

Застежки этого браслета инкрустированы сердоликом и голубой и зеленой (теперь белой) пастой.Львиный браслет Ситаторюнета, 1887–1813 гг. до н.э. Музей Метрополитен.

Подвеска из зеленого стекла, 600-500 гг. до н.э. Музей Виктории и Альберта.

«Разница между ложными воспоминаниями и истинными такая же, как и для драгоценностей: именно ложные воспоминания всегда выглядят самыми настоящими, самыми блестящими. ” — Сальвадор Дали (1904-1989)

С античности до Средневековья ювелирные изделия были не просто украшением. Считалось, что драгоценные камни обладают магическими и лечебными свойствами, которые могут защитить от болезней и несчастий.Например, считалось, что изумруды полезны для глаз человека, но губительны для зрения змей. Сапфир предотвратит бедность и предательство и обеспечит целомудрие.

Серьги в виде головы греческого дельфина с тремя бусинами из пасты, II-I вв. до н.э. Метрополитен-музей.

Римское ожерелье с бусинами из пасты. 2 век нашей эры Метрополитен-музей.

«Нет мошенничества или обмана в мире, которые приносят больший доход и прибыль, чем подделок драгоценных камней. — Плиний Старший, римский автор, 23/24-79 н.э.

Для древних египтян связь между материалом и его защитными свойствами была настолько сильной, что она была встроена в их язык. Слово «лазурит» было синонимом радости, а слово «восторг» было тем же, что и слово «бирюза». Однако значение имели не только материалы, но и цвета. Даже самые дорогие украшения могут включать искусственные драгоценные камни, часто изготовленные из стекла.Это позволило представить востребованные цвета, даже если они были недоступны в конкретном драгоценном камне.

Браслет-манжета, украшенный кошками. Золотой браслет украшен сердоликом, лазуритом и бирюзовым стеклом, 1479-1425 гг. до н.э. Музей Метрополитен.

Позолоченное или посеребренное стекло было популярно с середины I века до н.э. до середины первого века нашей эры, когда была изготовлена ​​эта позолоченная серьга из бисера. Музей Метрополитен.


Важные цвета Древнего Египта


Красный: Гнев или огонь, а также жизненные силы (например, солнце и кровь).Делать «красные вещи» означало делать зло.
Синий: плодородие, возрождение и защита.
Желтый : вечность и чистота.
Зеленый: жизнь, рост и возрождение. Делать «зеленые дела» означало делать добрые дела.
Белый: ритуальная чистота и святость.
Черный: ночь, смерть и благодатная почва.

Стеклянные камни в броши-диске, c. 7 век. Музей Метрополитен.

Сохранившиеся средневековые стеклянные украшения крайне редки.Только в эпоху Возрождения технология запечатывания стеклянных драгоценных камней продвинулась вперед, чтобы защитить драгоценный камень. Папское кольцо, 15 век. Британский музей.

Позже, когда римская армия распространилась по Европе, расширились и ее навыки изготовления стекла. Для тех первых стеклодувов их успех зависел от их способности имитировать драгоценные камни. В средние века к стеклу относились как к чрезвычайно драгоценному. (Стекло, хранящееся в соборах, часто украшали золотом или серебром.) В ювелирных изделиях, пока цвет был ярким, не имело большого значения, был ли использован камень искусственным или натуральным.Часто предпочтение отдавалось стеклу, потому что оно давало более интенсивный цвет, без дефектов и с небольшими ограничениями по размеру.

Золотое кольцо с эмалью и стеклянным изумрудом, 1650-1700 гг. Музей Виктории и Альберта.

В 1675 году англичанин Джордж Равенскрофт вывел искусственные драгоценные камни на новый уровень, запатентовав технологию производства свинцового стекла. Примерно в этот период гранильщики полностью освоили новые способы огранки и закрепки бриллиантов. Бриллианты огранки «роза» стали характерной чертой ювелирного дизайна, как только на рынке появилось блестящее и отражающее стекло Ravenscroft.Так и родилась «паста» украшений.

Паста — это стекло, вырезанное так, чтобы оно выглядело как драгоценный камень.

Для производства драгоценных камней из пасты свинцовое стекло тонко измельчали, а затем оставляли бесцветным (для искусственных бриллиантов) или смешивали с пигментами для создания имитации драгоценного камня. Затем смесь отливали в формы и окончательно полировали. Имитация камня помещалась в закрытую оправу, которая часто была покрыта фольгой, чтобы еще больше улучшить цвет драгоценного камня и возможности преломления света.При свете свечи было почти невозможно отличить настоящее от пасты.

Двухъярусное ожерелье из цветной пасты, 1800-1850 гг. Этот стиль сочетания разнородных, но дополняющих друг друга цветных камней был известен как «арлекин». Это было очень модно с конца 18 до начала 19 века. Музей Виктории и Альберта.

Пастообразная паста швейцарского производства, c. 1840-1850 гг. Парюра представляла собой набор украшений, предназначенный для дополнения формального или придворного платья дамы. Музей Метрополитен.

В 1767 году во Франции была создана Ассоциация Bijoutiers Faussetiers (фальшивых ювелиров), которая быстро насчитывала более 300 членов, занимающихся производством украшений из пасты. Такое большое количество членов является свидетельством спроса на украшения из пасты.

Их имитации были так же тщательно обработаны, как и оригиналы, которые они стремились скопировать. В 18 и 19 веках в моде были украшения из пасты. Мало того, что это позволило потребителям из среднего класса получить вид дорогих ювелирных изделий, паста также стала дорожным украшением для высшего класса.Даже те, кто находился в самых высших эшелонах общества, имели в своих коллекциях драгоценности из пасты. Например, у любовницы Людовика XV мадам дю Барри, у которой был огромный бюджет на украшения, была пара модных серег жирандоль , сделанных из голубой пасты.

Значок из горного хрусталя огранки «роза», c. 1690. Фонд Королевской коллекции.

Кольцо из итальянского горного хрусталя, 18 век. Британский музей.

имитация бриллианта

Хотя первые имитационные цветные драгоценные камни относятся к древности, интерес к искусственным бриллиантам возник только в 17 веке.Никто особо не заботился о искусственных бриллиантах, потому что до этого никому не было дела до настоящих бриллиантов. Историки ювелирного дела иногда говорят, что в истории ювелирного дела было два периода — , , , до алмаза и , после алмаза .

К 17 веку новые источники алмазов в сочетании с новыми методами огранки камня объединились, чтобы сделать алмаз «самым лучшим» камнем, вытеснив конкурентов из цветных драгоценных камней. По мере роста популярности бриллиантов росла и потребность в имитациях.Поскольку подходящего бесцветного стекла не было, ювелиры сначала обратились к горному хрусталю (прозрачному кварцу), чтобы добиться нужного вида.

Слово «горный хрусталь» было придумано для обозначения горных кристаллов, найденных в реке Рейн.

Носит большие серьги-жирандоли (свисающие с большим центральным камнем) в георгианском стиле. Мария Луиза Пармская, ок. 1765 г., автор Антон Рафаэль Менгс. Музей Прадо.

Серьги-жирандоли из пасты, 1800-1860 гг. Каждая паста находится в закрытой оправе с черным пятном, нарисованным на стеклобое каждой.Музей Виктории и Альберта.

В 18 веке эльзасский ювелир Георг Фридрих Штрасс улучшил внешний вид искусственных бриллиантов, покрыв нижнюю сторону свинцового стекла металлическим порошком (во многих европейских языках стразы до сих пор называют «страз» в честь Георга). В 1730 году Штрасс открыл фабрику по производству искусственных драгоценных камней, а к 1734 году получил звание «Королевского ювелира». Его искусственные бриллианты были настолько популярны, что Страсс смог уйти на пенсию в возрасте 50 лет после 25 лет работы в бизнесе.

Стиль заключался в том, чтобы в оправе камней было как можно меньше видимого металла — просто масса драгоценных камней. Это было почти невозможно с настоящими бриллиантами — их было слишком сложно резать и закреплять без видимых металлов, но пасты мягче и их можно резать так, что каждый камень идеально подходит друг к другу. Это не всегда было легкой задачей. Многие ювелиры, работавшие с пастой, были более опытными, чем их коллеги из натуральных драгоценных камней. Этот уровень мастерства способствовал высокой оценке пасты.

В 1891 году Даниэль Сваровски совершил еще один огромный скачок в технологии изготовления искусственных бриллиантов. Его стеклорезная машина быстро справилась с некогда трудоемким процессом ручной резки кристаллов кварца. Поехав в Вену, чтобы увидеть первую выставку электричества, он потратил несколько лет на разработку «гребенки», которая использовала электричество для одновременной огранки 36 камней.

Королева Виктория в тиаре из опалов и бриллиантов, созданной для нее принцем Альбертом. Опал был его любимым камнем.Невестка Виктории королева Александра, считая опалы несчастливыми, заменила их рубинами. Тиара перешла к королеве Марии, а королеве Елизавете, которая носила ее в 2005 году.

Серьги-жирандоли из французского опала и белой пасты, 1760 год. Музей Виктории и Альберта один из самых редких драгоценных камней в мире. С древности до конца девятнадцатого века почти все камни были найдены в шахтах (современной) Словакии.В 35 г. до н.э. Марк Антоний, любивший этот камень, был одержим опалом размером с лесной орех, которым владел римский сенатор Ноний. Камень стоил бы виллы в фешенебельном районе Рима. Когда Антоний заставил его продать (он хотел подарить его Клеопатре), Ноний бежал из города, предпочтя жизнь без Рима жизни без своего опала.

Не только Марк Антоний любил опал. Центральным камнем на короне императора Священной Римской империи тринадцатого века был опал, который, как говорят, был холодом снега (хотя корона хранится сегодня в Императорской сокровищнице в Вене, опал с тех пор был утерян).В качестве новогоднего подарка в 1584 году королева Елизавета I получила опал parure (набор украшений) от одного из своих любимых придворных. Наполеон подарил Жозефине ярко-красный опал, названный «Сожжение Трои», сказав, что выбрал его, потому что она была его Еленой (после смерти Жозефины опал исчез).

Французское опаловое колье из розовой фольги под молочно-голубым стеклом, 1760 год. Музей Виктории и Альберта.

Опалин и бесцветная паста в серебре, 1770 г.Музей Виктории и Альберта.

Редкость камня означала, что опал был доступен только для избранных, поэтому, когда было разработано непрозрачное молочно-белое стекло, поклонники опалов стремились получить его внешний вид. Это был сложный процесс, при котором стекло, содержащее оксиды олова, мышьяка или фосфора, тщательно охлаждалось, а мельчайшие частицы отделялись, придавая стеклу молочный вид. Лучшие украшения с опалинами производились между 1780-1820 годами во Франции и Англии. Украшения из опалина были излюбленным выбором грузинских женщин для повседневного образа.

К 1850-м годам в Австралии были обнаружены опалы. Эти камни наводнили ювелирный рынок до такой степени, что подделки стали ненужными.

Пуговицы из зеркального стекла Vauxhall, 1825-1850 гг. Музей Виктории и Альберта.

Стекло Vauxhall

Для лондонцев, которые хотели немного блеска, с ценой меньше пасты, стекло Vauxhall было ответом. С 1785 по 1859 год Воксхолл-Гарденс был одним из самых популярных мест в Лондоне.Это был больше, чем сад, здесь были канатоходцы, полеты на воздушном шаре, концерты и фейерверки. Чтобы отметить визит, можно было купить украшения из зеркального стекла на близлежащих стекольных заводах на юге Лондона. В отличие от украшений из пасты, которые напоминали драгоценные камни и были оправлены в драгоценные металлы, стекло Vauxhall было изготовлено в форме бабочек, снежинок и цветов с минимальным количеством металлических оправ.

Коко Шанель с браслетом из бижутерии, 1920 год. Wikimedia Commons.

К 1900-м годам индустриальная эпоха принесла с собой новые технологии изготовления искусственных драгоценных камней и вытеснила мастерство пасты 18-го века.Техника полностью не устарела. В 1920-х годах такие дизайнеры, как Коко Шанель и Эльза Скиапарелли, использовали искусственные драгоценные камни для создания экстравагантных предметов высокой моды. Это было началом того, что было названо «бижутерией» и концом традиционной пасты.

Возвращение к великолепию: распознавание старинных стразы из пасты

Слово «паста» в отношении старинных украшений из горного хрусталя — это термин, который стал использоваться для описания искусственных или натуральных страз 18 и 19 веков.Натуральные стразы этого периода были вылеплены и огранены из прозрачного горного хрусталя кварца.

Стразы из пасты использовались в репликах ювелирных украшений по заказу богатых. Эти стеклянные драгоценности были хорошо спроектированы и изготовлены так же тщательно, как и драгоценные камни, в бесчисленном множестве цветов. Считается, что ювелиры той эпохи назвали их пастами, чтобы обозначить, что камни были подделками, вставленными в украшения, или что камни были подделками и сделаны из пасты из свинцового стекла. Ни одна из теорий окончательно не задокументирована.Пасты зажили собственной жизнью и сами по себе стали очень желанными.

Свинцовое стекло, конечно, вылилось бы в хрусталь. Добавление металлического покрытия или фольги к тыльной стороне хрусталя делает их сильно отражающими. Фольга ранних хрустальных стразов чаще всего представляет собой покрытие серебристого цвета, а не золотое покрытие и в закрытой оправе. Огранка от одного камня к другому не будет идеально совпадать, или вы можете увидеть крошечные кромки и неровности, которые не были отшлифованы до гладкости.Ранние стразы ручной огранки обычно кажутся острыми по краям и граням. Вы не можете определить количество свинца, использованного в ранних камнях Paste, однако, если они представляют собой ранние ограненные камни, вырезанные из горного хрусталя, они будут проверены как кварц с помощью тестера драгоценных камней.

Поскольку стили ювелирных украшений изменились примерно в 1850 году, пасты стали изготавливаться в основном для имитации бриллиантов. Это изменение привело к появлению уникального горного хрусталя Paste, который называется Black Dot Paste. Крошечная черная точка была нанесена на нижнюю сторону камня, чтобы имитировать открытую калетту ранней огранки алмаза, которая часто выглядит темной и черной.Ранние бриллианты не доходили до нижней точки, а грани соединялись вокруг плоской области на дне. Паста Black Dot Paste — это высококачественная паста, обычно в оправе из стерлингового серебра. Форма поддельных бриллиантовых камней из пасты обычно имеет высокую корону с небольшой площадкой или форму розы.

В конце 19-го века появилась машинная резка хрустальных страз, а в начале 20-го века хрустальные стразы использовались как с фольгированными оборотными сторонами, так и без них. Некоторые стеклянные камни могут показаться хрустальными, потому что они отполированы огнем.Разницу можно увидеть по призматическим свойствам хрусталя. Полированное огнем стекло будет иметь закругленные, более гладкие края и не такое тяжелое, как хрусталь. Под лупой на пастах редко появляются пузырьки, а на стекле почти всегда. Осязание также может помочь идентифицировать кристалл, поскольку он остается холодным при прикосновении к щеке или губам, а стекло нагревается.

Использование слова Paste сегодня часто путают со словом Pavé. Оправа «паве» — это камни, установленные очень близко друг к другу. Камни покрывают подстилающую поверхность, словно вымощая улицу из булыжника.В более качественных изделиях используются зубцы, а в менее дорогих изделиях камни просто вклеиваются.

Использование слова French Paste также может быть неправильно использовано для описания оправы Pavé со стразами, оправленной в стерлинговое серебро, обычно европейского производства. Слово «горный хрусталь» на самом деле произошло от французской фразы «caillou du Rhin», что переводится как «камень Рейна». Камни реки Рейн — это место, где был найден горный хрусталь кварца, и чтобы его можно было квалифицировать как настоящую французскую пасту, камни должны иметь положительный результат теста на горный хрусталь.Тем не менее, французы также производили ранние пасты и продолжали выпускать пасты в 1920-х и 30-х годах. Наиболее часто используемые известны как полуласты.

Пасты также иногда путают со старыми стразами на зеркальной основе и стразами из стекла Vauxhall, но это тема для другого исследования.

Вы можете распознать пасты, просмотрев множество аутентичных украшений, доступных на авторитетных ювелирных сайтах, или для более глубокого изучения грузинских украшений рекомендуется прочитать «Старинные украшения из пасты» Малкольма Дэвида Сэмюэля Льюиса.

Паула Кнутсон из A Return to Splendor
http://www.rubylane.com/shops/areturntosplendor

Китайский производитель электронной пасты, мишень для распыления, поставщик электронных компонентов

EHW Applied Materials Co., Ltd. С момента своего основания занимается поставкой профессиональных порошковых материалов, электронных паст, Oxied target, электронных компонентов и атоматического оборудования.

Каталог нашей продукции:

* Порошковые материалы: ITO, порошок ATO, порошок фосфора.

* Продукты в виде пасты: серебряная токопроводящая паста, серебряная паяльная паста, паяльная паста Sn и медная паяльная паста. …

EHW Applied Materials Co., Ltd. С момента своего основания занимается поставкой профессиональных порошковых материалов, электронных паст, Oxied target, электронных компонентов и атоматического оборудования.

Каталог нашей продукции:

* Порошковые материалы: ITO, порошок ATO, порошок фосфора.

* Продукты в виде пасты: серебряная токопроводящая паста, серебряная паяльная паста, паяльная паста Sn и медная паяльная паста. Серебряный клей.

* Металлические мишени: танталовые мишени, ниобиевые мишени, молибденовые мишени, титановые мишени, кремниевые мишени и мишени из алюминия, меди и нержавеющей стали

* Оксидные мишени: мишени ITO, AZO, Nb2Ox, TiOx и т. д.

* Автоматически Машина: Автоматическая машина Instersion. Автоматический дозатор для клеевой машины.

Паяльная машина, лазерная маркировочная машина.

Постоянно растет, в настоящее время превратилась в исследования и разработки, дизайн, производство, продажи как одно из профессиональных предприятий. У нас есть большое количество передового производственного оборудования и инструментов для испытаний, сильная профессиональная техническая команда, научная и строгая система управления технологическим процессом и система контроля качества, а также непревзойденное и быстрое обслуживание для каждого клиента, чтобы предоставить самое ценное, завоевал признание и доверие клиентов в стране и за рубежом.

Наши основные услуги: Электронные приборы, телекоммуникации, телекоммуникационное оборудование, медицинское оборудование, компьютеры, оргтехника, машины, игрушки, мебель, производственные предприятия в области автоматизации и т. д.«Точность, своевременность и эффективность. Добросовестность» — это наша приверженность руководящим принципам. Компания обращает внимание на защиту окружающей среды, активно продвигает экологические причины, выступает за производство материалов из сырья и технологий обработки, «для удовлетворения требований клиентов, постоянного повышения качества» — наш принцип обслуживания. Тепло приветствуем друзей из всех слоев общества, чтобы посетить в стерне, и надеемся на сотрудничество с вами, чтобы установить хорошее взаимное доверие и взаимовыгодное партнерство, совместное процветание!

Элис Гласс: Обзор альбома ‘PREY//IV’

Для Элис Гласс сбежать от своего давнего эмоционального обидчика не означало выиграть какую-то битву или стереть насилие из памяти.Через свою музыку 33-летняя исполнительница электронной музыки из Лос-Анджелеса через Торонто, урожденная Маргарет Осборн, передает, что жизнь после жестокого обращения больше похожа на новое существование, где шрамы остаются на заднем плане, и все кажется вроде хорошо — может быть, никогда не было хорошо, просто хорошо. «Я привыкаю к ​​этому, боль временна / Никогда не будет места для счастливых воспоминаний», — поет она сквозь листы вокальных манипуляций в «Baby Teeth», ярком изюминке ее дебютного альбома PREY//IV. . «Это несправедливо / И никогда не будет», — продолжает она, не излучая ни злости, ни ликования.Ее слова просто звучат как факты: на PREY//IV она в основном перерабатывает свою травму, без особого приукрашивания повторяя то, через что ей пришлось пройти. Она постепенно приближается к несовершенному принятию через свой частый, но не совсем непоколебимый нейтралитет, а ее резкие взрывы шума и перкуссии — с вокальными эффектами, превращающими ее голос в бестелесное воркование и настойчивые крики — служат напоминанием о том, что не всякая расплата ведет к освобождению. .

Давние поклонники Glass могут заметить параллели между звучанием PREY//IV и музыкой группы, в которой она подвергалась эмоциональному насилию.Продолжая исследовать резкий, ледяной звук этой группы, она восстанавливает силу, которую ее обидчик пытался украсть у нее. А в сотрудничестве со своим партнером Jupiter io, ранее работавшим в нойз-поп-группе HEALTH, она привносит более мягкую и туманную нотку в обжигающую рейв-музыку, с которой она часто ассоциируется. В песне «I Trusted You» она поет о том, что когда-то вера в своего обидчика стала такой же далекой, как мечты. Облачные, мягкие синтезаторы и перкуссионный трепет окружают ее, окутывая ее туманным одеялом, которое сразу напоминает о более светлой стороне ее старой группы и указывает на самоанализ, которого она никогда не могла там достичь.Ее голос скользит по аранжировке, как медленный ветер, кружащийся вокруг гор, темп, в котором она может оставаться уравновешенной, учитывая все последствия.

Когда она более подробно рассказывает о жестоком обращении, с которым столкнулась, она произносит свои тексты почти в разговоре (хотя все еще с большим количеством автонастройки), как будто это просто мысли, слетающие с ее языка. Она повторяет слова своего обидчика с минимальной любовью и в процессе лишает его силы. «Не разговаривай со своими друзьями / Не разговаривай со своей семьей / Никому не говори / Тебе не стоит верить», — поет она с придыханием под аритмичный бит в «Pinned Beneath Limbs.Ее баллистическая перкуссия подчеркивает постоянное состояние борьбы или бегства от оскорблений и дезориентацию от того, что тебя так не ценит кто-то, кто должен был тебя поддержать. Выделение «Честная игра» — это унылый, беспорядочный список ужасных вещей, которые ее обидчик регулярно говорил ей: «Когда ты танцуешь, ты выглядишь как клоун», «Ты все портишь», «Мне так неловко за нас». Все эти тексты написаны холодным, бесчувственным тоном, который резко контрастирует с криками Гласса: «Где бы ты был без меня?» во время хора.Она чередует свои крики с откровенной версией той же самой лирики, как будто, выкрикивая их, она может изгибать и искажать их до тех пор, пока их явная фальшь и нелепость не станут неоспоримыми.

Подобные выкрики доминируют в «Love Is Violence», заикающемся, сокрушительном исследовании того, как насильники встречают заботу своих жертв о них чистой манипуляцией. После того, как Гласс выкрикивает название в припеве, она поет о любви, которая высасывает всю ее кровь, поверх гнетущих взрывов электроники, музыкальная жестокость подчеркивает эмоциональные раны.Она пересматривает свои оскорбления, не вдаваясь в подробности, и эта двусмысленность иногда становится ее падением: в «Everybody Else» наблюдается неравномерный баланс между короткими текстами, сэмплом из музыкальной шкатулки и бочкой, которые налетают из ада. Звук жуткий и детский, слишком игривый для его лирики об исчезновении в подчинении.

На противоположном эмоциональном конце находится единственная фантазия альбома о мести. «Смотрите, как охотник становится добычей!» Гласс радостно кричит под жгучий рейв-бит в песне «The Hunted».«Это один из самых интуитивных моментов альбома, момент прыжка-в-крике-вдоль в духе ее предыдущих лучших работ. Ее искушение отомстить понятно, и она поддается ему только в этой песне: она знает, что насилие часто вызывает больше проблем, чем решает, и после краткого размышления над этой мыслью она продолжает жить своей жизнью.