17Авг

Вид машины: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 85 d1 83: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Внешний вид машины

Внешний вид машины

 

 Большинство людей думают, что они знают все о мойке автомобиля и нанесении на панели кузова воска. Разве это сложно? Согласно телевизионной рекламе широко известных марок полиролей, Вы можете сделать Ваш автомобиль похожим на выставочный образец (и таким образом привлечь к себе внимание фотомоделей, вечно окружающих подобные машины) приблизительно в пять минут и без особых усилий. Мы испытываем крайне неприятное чувство, сообщая это, но Ваши родители были правы, когда говорили: «Хорошее легко не дается»; и это в полной мере относится к обслуживанию автомобиля.

Даже при обслуживании верхнего слоя окраски абсолютно нового автомобиля придется испачкать руки по локоть. На автомобиле же, выпущенном год назад, если он не поддерживался в идеальном состоянии, для нанесения полироли потребуются уже значительные усилия. Что прежде всего необходимо сделать – это привести машину в так называемое «надлежащее состояние». Как только эта задача будет выполнена, потребуется лишь небольшое регулярное обслуживание кузова.

Важно добиться того, чтобы слой краски был абсолютно чистым, неповрежденным и приобрел глянцевый вид, а затем защитить его качественным восковым составом. Когда Вы придете к такому результату, дальнейшее обслуживание будет очень легким. Трудность выполнения этой задачи зависит от теперешнего состояния окраски кузова.

Существует много факторов, отрицательно влияющих на внешний вид Вашего автомобиля, включая, конечно, солнце и непогоду, а также загрязнение воздуха и природные «бедствия» (по крайней мере, для окраски). К последним относится древесный сок, пыльца, птичий помет, расплющенные останки насекомых, жесткая вода. Загрязнители воздуха наносят вред окраске, резиновым компонентам, пластмассе и хрому вне зависимости от того, находятся ли те на Роллс-Ройсе или Субару. Возможно, наиболее коварными загрязнителями являются те, что приводят к выпадению кислотных дождей, таких обычных в наше время. Вода, которая по природе своей должна быть олицетворением чистоты, обрушивает на наши головы все виды мелких частиц и химикалий. В большинстве «снежных» стран дороги в зимний период посыпаются песком и вызывающей коррозию солью. Песок и соль не только приводят к потускнению окраски; они разрушают даже расположенную под ней сталь!

К сожалению, не существует волшебных средств защиты окраски, а есть только качественная автокосметика, которую необходимо наносить регулярно, не жалея усилий и руководствуясь здравым смыслом. Все мы видели на всевозможных телеканалах рекламу чудо-полиролей или слышали от продавцов автосалонов о новом «тефлоновом покрытии», которое, якобы, является дополнительным преимуществом предлагаемого автомобиля. Вы можете верить таким историям, если хотите, но никогда не упоминайте о них специалисту – он или рассмеется, или разозлится. Если бы уход за машиной был легким занятием, профессионалы не продержались бы долго на рынке.

 

Основные приемы мойки

 

 Каждый специалист по обслуживанию кузова скажет, что наиболее частой ошибкой, совершаемой автомобилистами при мойке машины является качество используемого мыла. Для этого совершенно не подходят бытовые чистящие средства, стиральные порошки, средства для мытья посуды и даже туалетное мыло! Некоторые средства бытовой химии действительно применяются на определенных этапах обслуживания кузова, но мойка к таковым не относится. Бытовые моющие средства слишком едки для лакового слоя автомобиля, резины и хромированных участков – они могут сделать окраску матовой и оставить на ней светлые разводы. Используйте только специальные средства, предназначенные для мытья машины. Они могут быть куплены в любом магазине автозапчастей или на дилерском складе автокосметики. Эти средства очищают автомобиль бережно и, кроме того, продаются в количествах, позволяющих экономить на их упаковке.

Вторая наиболее обычная ошибка – мойка машины под открытым небом в солнечную погоду. Даже в районах, где водопроводная вода довольно мягкая, на окраске останутся неприглядные, трудно удалимые пятна, образующиеся от быстрого высыхания капель на нагретых металле и стекле. В областях же, где вода жесткая (то есть, в ней высоко содержание минеральных веществ), от этих пятен почти невозможно избавиться. Могут даже потребоваться чистящие порошки с абразивными частицами, использование которых, вообще говоря, весьма нежелательно.

Мойте машину в закрытом помещении, если возможно, или, по крайней мере, в тени. Прежде чем наносить мыло, охладите автомобиль, хорошенько облив его водой. Обычно, колеса и шины моются в последнюю очередь; кузов следует мыть сверху вниз, начиная с крыши. Разведите в ведре специальное моющее средство, направив в него сильную струю теплой воды, чтобы взбить обильную пену. Пена помогает уменьшить трение при мойке, как бы смазывая поверхность. Нанесите на кузов мыльную воду большой, мягкой губкой или, лучше, специальной рукавицей.

Если нижняя часть автомобиля слишком грязная, что часто бывает в дождливую погоду, наденьте на шланг наконечник и направьте на грязевой нарост вкладышей арок колес, шин/колесных дисков, бамперов, переднего спойлера и т.д. сильную струю воды. Таким образом Вы удалите большую часть тяжелых отложений. Ни в коем случае не размазывайте грязь по кузову рукавицей для мытья – входящие в нее мелкие камешки и песок могут поцарапать окраску. В этом случае рукавицу нужно ополаскивать как можно чаще и в отдельном ведре воды. Не макайте грязную рукавицу в чистый мыльный раствор. Воду в ведре, которую Вы используете для мытья рукавицы, следует менять, как только она стала грязной (т.е. несколько раз в течение мойки, если машина особенно грязная). Покрытый коркой грязи внедорожник должен быть сначала очищен в автомойке с помощью воды под высоким давлением, а лишь затем его можно пригнать домой и приступить к его обслуживанию. Используйте подходящую удлиненную насадку на шланг, чтобы удалить грязь со всех скрытых мест (например, за бамперами, с подвесок, лонжеронов и поперечин). Накопившаяся грязь легко адсорбирует воду, отчего данное место неизбежно подвергается коррозии.

Но вернемся к нашей мойке в домашних условиях. Начните с крыши, капота и крышки багажника, затем перейдите к дверям и далее – к передним и задним крыльям. Не прижимайте рукавицу для мытья слишком сильно к кузову. Если имеются стойкие пятна или не отмыливающиеся участки, Вы сможете заняться ими позже, применив надлежащий состав. Во время же мойки не следует использовать рукавицу подобно ветоши для полировки – это лишь размажет грязь и поцарапает краску.

Как только автомобиль вымыт, необходимо тщательно ополоснуть его. Вы должны удалить с панелей кузова все следы мыльного раствора как можно быстрее. Даже специальные моющие средства могут привести к потускнению окраски, если дать им высохнуть на машине. Кроме того, сохнущее мыло становится липким, превращая Ваш автомобиль в магнит для пыли. Руководствуйтесь здравым смыслом. Области, которые труднее всего смыть, являются также участками, где могут накапливаться грязь и влага, повреждая краску и хромированные поверхности и даже вызывая образование ржавчины. Так что, при ополаскивании следует быть особенно тщательным.

Если в начале мойки, чтобы снять грязевые наросты требовался напор, а значит специальный наконечник для шланга, теперь, когда Вы ополаскиваете машину, наконечник нужно снять. Профессионалы утверждают, что следующая стадия обслуживания – сушка автомобиля – может быть выполнена намного быстрее, если добиться стекания с его поверхности как можно большего количества воды. Поэтому они смывают мыло струей низкого давления, держа шланг у самого кузова, чтобы его панели покрылись сплошной пленкой воды. Попробуйте использовать этот прием! Это заставляет воду стекать «стеной», отчего на поверхности остается гораздо меньше капель. При использовании для ополаскивания струи под напором, брызги будут разлетаться на соседние участки автомобиля. Так Вы никогда не дождетесь стекания воды и, в результате, придется обтирать кузов большим количеством ветоши.

Другой совет специалистов – использовать для сушки машины резиновый скребок, но не тот, что имеет насадку как у щеток стеклоочистителя. Подобное приспособление слишком жестко для окраски машины.

Существуют специальные скребки, сделанные из мягкой резины, которые легко и быстро снимают с больших плоских поверхностей кузова и стекол до 90 % воды.

Далее наступает этап использования натуральной или искусственной замши. Определение слова «замша», приводимое словарем, гласит: «Мягкая обработанная кожа, получаемая из шкуры серны (мелкая антилопа, обитающая в Европе и на Кавказе) или овцы». Мы будем называть натуральной замшей материал для обтирания кузова, изготовленный из шкуры любого животного. Она использовалась в уходе за машиной во все времена, лучшей же замшей считается та, что производится в Англии. Когда Вы покупаете натуральную замшу, она мягкая, как фланель, но после первого же использования она засыхает в нечто жесткое как картон. Если намочить такую замшу теплой водой, к ней вновь вернутся прежние свойства. Этот материал работает подобно очень мягкой губке, впитывая воду с краски, стекла и хрома и не оставляя на поверхности ни потертостей (в отличие от настоящей губки, когда та не смазана мыльной пеной), ни разводов. Последнее делает замшу идеальным материалом для обтирания стекла.

Замша требует должного ухода. Хорошая натуральная замша довольно дорогая, но она прослужит годы, если о ней как следует заботиться. Очистите замшу в теплом мыльном растворе, затем смойте мыло чистой водой. Никогда не оставляйте замшу грязной и не помещайте в закрытый контейнер, пока она влажная. Даже мельчайшие частицы грязи, вкрапившиеся в такую салфетку, могут оставить на окраске царапины. Изготовители замши рекомендуют чистить ее мягким мылом, избегая едких моющих средств, которые расщепляют натуральные жиры. Со временем на замше образуются темные пятна. Это вызвано нагреванием от трения ею резиновой отделки кузова. Такое окрашивание неизбежно, но оно не ухудшает рабочих качеств замши.

В последние годы широкое распространение получила искусственная замша. Она представляет собой синтетический материал (что значительно снижает стоимость), который может впитать намного больше влаги, чем натуральная замша, за счет увеличения толщины. Всевозможные виды искусственной замши демонстрируются (и продаются с лотков) оборотистыми торговцами на различных встречах, автомобильных выставках и других мероприятиях. Их можно купить по цене от нескольких до 20 долларов. Мы рекомендуем выбрать ту, что подороже, а значит качественнее. Внешне она должна быть очень похожа на натуральную замшу. Если на поверхности такой салфетки видны поры, она способна поглощать много воды, но может поцарапать окраску.

Собрав основную влагу, можно обтереть автомобиль той же замшей насухо, но при этом придется изрядно поработать запястьями, то и дело отжимая ее. Большинство профессионалов использует на этой, последней стадии сушки махровую ветошь. Ткань должна состоять на 100% из хлопка и ее нужно хранить для использования исключительно на этом этапе. Никогда не пускайте в ход ту же ветошь для других целей, например, для вощения, полировки или чистки колес. Прополощите и просушите ее, а затем отложите до следующей мойки машины. Специалисты советуют выстирать эту ветошь в порошке с отбеливателем, но не использовать при полоскании жидкого кондиционера. Затем, укладывая ветошь в сушилку, поместите с ней пластинку одного из сухих антистатических кондиционеров. Это может выглядеть, как лишняя возня по ничтожному поводу, но, как мы уже отмечали, это опыт людей, не один год профессионально занимающихся обслуживанием и, безусловно, знающих, какие средства и приемы работают лучше всего. Если вы серьезно относитесь к уходу за машиной, последуйте их советам.

 

Чистка окраски

 

 Если это Ваше первое серьезное усилие на пути обслуживания автомобиля, скорее всего его окраску необходимо очистить. Не вымыть, а именно очистить, так как ее верхний слой окислился, а значит изменил цвет. Другим важным моментом (он касается большинства аспектов ухода за машиной) является состояние этого слоя. Мы все стремимся к тому, чтобы получить автомобиль, который просто сияет всеми гранями окраски, стекла, хрома и колес. Такая «лучезарность», или зеркальность поверхности, что точнее с научной точки зрения, зависит от того, насколько она гладкая. Обе эти задачи выполняются чисткой окраски.

 На глаз поверхность Вашего автомобиля может казаться идеально гладкой. При ближайшем рассмотрении, однако, она испещрена мельчайшими бугорками и углублениями. Эти неровности отражают свет под самыми различными углами, ослабляя эффект зеркальности в той или иной степени (в зависимости от того, насколько «холмиста» поверхность). Простой пример: если Вы потрете окраску наждачной бумагой, этот участок немедленно потускнеет. Вы создали большое количество глубоких «оврагов» и высоких «курганов» и рассеяли зеркальность. В зависимости от сорта использованной бумаги, придется приложить больше или меньше усилий, чтобы вернуть поврежденному месту блеск.

Ополаскивая автомобиль, Вы, конечно, заметили, как он сияет, покрытый пленкой чистой воды. И, вероятно, подумали: «Если бы он всегда так выглядел!» Это вполне достижимо, ведь именно такую задачу призвано выполнять обслуживание кузова – выжать максимум из того, что имеешь. Вода в нашем примере действует как своеобразное покрытие, которое временно  заполняет мелкие царапины в окраске. Приемы и косметические средства, описываемые в этой книге, помогут Вам добиться этого «мокрого эффекта» и поддерживать его. План действий состоит в том, чтобы вымыть автомобиль что называется «до скрипа», очистить окраску, сделав ее поверхность как можно более гладкой, затем защитить этот блеск прозрачным, качественным воском, который усилит «сияние» и предохранит автоэмаль от контакта с пылью и загрязнениями, а также других «бедствий», упомянутых нами выше. Как только поверхность станет чистой и ровной, Вам останется лишь поддерживать целостность восковой защиты. Такое обслуживание кузова будет занимать не более, чем час-два в неделю.

Подобно наждачной бумаге, средства обслуживания окраски делятся на несколько сортов по степени абразивности – от грубых, используемых только при машинной обработке новой окраски (после ее первичной шлифовки), до составов, предназначенных для удаления стойких пятен или «возрождения» безнадежно потускневшей эмали, а также нежнейших полиролей и очистителей окраски. Последние содержат очень мелкие абразивные частицы и часто смешиваются с воском. Подобные комбинированные смеси носят название «очиститель-воск» и предназначены для ускорения процесса за счет объединения двух процедур. То, каким сортом чистящего средства следует обработать окраску, чтобы добиться гладкости, определяет состояние ее поверхности. Чем более абразивен состав, тем больше краски будет снято в процессе работы, а Вы должны стремиться снять ее как можно меньше. При восстановлении старой, сильно потускневшей эмали иногда легко снять всю краску и дойти до металла! Даже при чистке окраски очень мягким абразивным средством, Вы наносите на нее царапины, но они меньше чем те, что были до обработки, так как удаляется большая часть «бугорков». Путиводителем в широчайшем ассортименте подобных средств послужит внимательное прочтение инструкций и предупреждений, напечатанных мелким шрифтом на упаковке товара. Специалисты советуют использовать наименее жесткий из подходящих для Вашего случая составов.

Большинство автомобилей, о которых хоть как-то заботились или часто загоняли на сервисные станции, а также почти новые машины все еще покрыты толстым слоем краски, что делает предлагаемую нами обработку вполне безопасной. Однако, здесь есть одно «но». Многие автомобили, выпущенные в прошлом десятилетии, покрашены двухслойным методом. В этом процессе сначала наносится базовый слой цветной эмали, а затем – слой лака, чтобы защитить основную краску и придать ей блеск. За подобной окраской во многих случаях легче ухаживать и она дольше сохраняет зеркальность, чем та, что наносилась на машины раньше, но в работе с нею нужно соблюдать некоторые предосторожности.

Профессионалы по обслуживанию кузова и в области его покраски расходятся во мнении относительно долговечности фабричных лаков. Многие автомобили конца 1980-ых имели серьезные дефекты лакового покрытия, а некоторые модели изготовителям пришлось даже бесплатно лакировать повторно. Аннотации некоторых из чистящих средств, предлагаемых сейчас в магазинах, содержат предупреждение не использовать их на данных окрасках. Сервисная книжка должна содержать некоторую информацию относительно типа окраски Вашей машины, однако, не забудьте сделать поправку на склонность изготовителей приукрасить реальность, когда дело касается долговечности и малой потребности в обслуживании их детищ. Если Вы не уверены, покрыта ли Ваша машина лаком, проведите небольшой тест. Нанесите немного чистящего средства на одно из скрытых мест, например, на торцевую грань двери. Если ветошь останется белой, Ваша машина имеет двухслойную окраску (эмаль+лак). Большинство профессионалов старается избегать применения каких бы то ни было абразивных средств на лакированных автомобилях; в подобных случаях они предпочитают химические очистители. Исключение составляет необходимость снять с лака брызги гудрона или другого инородного материала, что они делают с чрезвычайной осторожностью и умением.

Главная проблема чистки лакового слоя состоит в том, что Вы не знаете, когда остановиться, так как его частицы не видны на ветоши. В отличие от лака, верхний, окислившийся слой традиционной однослойной краски имеет несколько измененный цвет, и этот переход легко уловить на ветоши. Так как царапины и другие шероховатости, которые мы стремимся удалить с поверхности машины, чрезвычайно мелкие, полезно осмотреть окраску через сильную лупу и при хорошем освещении. Нужно очистить поверхность лишь настолько, чтобы избавиться от неровностей. Любые дальнейшие усилия только уменьшат толщину защитного лакового покрытия.

То, что Вы увидите через увеличительное стекло, поразит Вас! Вы обнаружите массу царапин, которых не замечали прежде. На обычных окрасках (без лака), пигментированный слой (эмаль) – обычно достаточно толстый, чтобы выдержать шлифовку большинства царапин. Лаки же – совсем другая история, там на данном этапе в игру должны вступить новые составы: наполнители и глянцы. Каждое из этих косметических средств имеет свое применение, но функция их схожа – помочь заполнить оставшиеся в лаке углубления, подобно тому, как это делала вода, когда Вы ополаскивали только что вымытый автомобиль.

 

Полировка

 

 Наполнитель и глянец, чтобы они дали эффект, необходимо как следует распределить по поверхности машины. После этого сразу же приступают к вощению, иначе под воздействием солнца и воздуха составы быстро потускнеют. Это значит, что используя эти косметические средства, придется изрядно попотеть, но они – непременная часть арсенала профессиональной элиты и владельцев коллекционных моделей. На рынке имеется широчайший выбор как глянцев, так и наполнителей, включая их комбинации. Многие специалисты имеют собственные пристрастия, используя исключительно излюбленную марку. Большинству читателей подойдет одно из мягких средств, особенно, если Вы собираетесь полировать автомобиль вручную.

Как и в случае с любым очистителем или защитным средством, рекомендуется обрабатывать одну маленькую область за другой. Работать нужно в тени, чтобы окрашенная поверхность была прохладной. Независимо от того, используете ли Вы шлифовальную машинку, охватывайте за один прием не более, чем участок размером в половину капота. Профессионалы, которые, чтобы заработать на жизнь, должны пошевеливаться, не выпускают шлифовальной машинки из рук, однако, некоторые из доступных составов можно наносить вручную, если четко следовать прилагаемым инструкциям.

Ручная полировка, особенно на чувствительных лаках, требует использования чистейшей и очень мягкой ветоши из стопроцентного хлопка. Ей нужны те же стирка и уход, что и салфеткам для обтирки машины. Следите за тем, чтобы не перепутать эти два вида материала. Специальный хлопок для полировки можно найти в магазинах, торгующих автоэмалями. Кроме того, многие профессионалы используют для этой цели марлю. Чтобы хорошо распределить полироль по поверхности, нужен материал с очень свободным плетением нитей. При плотном плетении, наносимый состав и слущенные частицы краски могут образовать катышки, которые Вы потянете по окраске, нанося новые царапины, вместо их удаления. Самой большой ошибкой автовладельцев наряду с использованием слишком сильной полироли является работа грязной ветошью. Переворачивайте ткань как можно чаще, чтобы она все время была обращена к обрабатываемой области чистой стороной; не позволяйте частицам краски и высохшей полироли портить то, чего Вы стараетесь добиться. Если ветошь для полировки не очищается после стирки обычными средствами, значит ее пора выбросить или «перевести» на другие работы, например, на чистку колес или двигателя.

Но вернемся непосредственно к наполнителям и глянцу. Жизненно важно сначала прочесть прилагаемые инструкции, а лишь затем приступать к применению состава. Как уже говорилось, подобно любому другому средству по уходу за машиной, они должны наноситься только на прохладные поверхности, предпочтительно в тени или в закрытом помещении, но при хорошем освещении, чтобы можно было видеть, где находятся царапины и насколько равномерно полируется поверхность. Большинство глянцев, а также комбинаций глянца с наполнителем должно быть как следует распределено по окраске прежде, чем состав полностью высохнет. Они часто содержат смолы, которые помогают заполнять мелкие отметины, оставленные предыдущей чисткой или другой обработкой. Нанесите состав, растирая его из стороны в сторону, дайте ему чуть подсохнуть, чтобы образовался легкий налет. Затем отполируйте данную область, используя те же движения (не круговые!). Работайте ветошью до тех пор, пока не добьетесь яркого блеска. Некоторые из глянцев и наполнителей, если дать им полностью засохнуть, становятся слишком грубыми и не позволяют отполировать поверхность до блеска. Поэтому, работайте обязательно в тени.

 

Вощение

 

 Нанесение воска – последнее из ряда усилий, призванных восстановить окраску автомобиля и защитить ее. Важность этого этапа невозможно переоценить. Вся работа, выполненная до этого момента, пропадет зря, если Вы не покроете машину воском полностью и сразу же. Предшествующие действия были нацелены на получение чистой, гладкой окрашенной поверхности, свободной от царапин, гудрона, пятен и любых других дефектов. Теперь необходимо использовать качественный воск, чтобы защитить то, чего Вы добились.

Восковые составы – одна из наиболее широко рекламируемых разновидностей автокосметики; множество марок этой продукции соперничают между собой за место на магазинных полках. Ключевым словом на этикетке воска всегда было «карнауба» (carnauba) – вещество, получаемое из южноамериканских растений. Это очень твердый натуральный воск, который может противостоять высоким температурам, например, нагреванию на капоте в жаркий день. Карнауба в чистом виде довольно дорогая, а следовательно, чем дороже состав, тем больше в нем ее содержание. Вещество имеет просто магическую репутацию и, поэтому, его название (в качестве элемента маркетинга) часто мелькает в наименованиях косметических средств, даже тех из них, которые почти не содержат этого натурального воска. Обязательно прочтите то место этикетки, где указан количественный состав товара.

Средства, обладающие высоким содержанием карнаубы, обеспечат машине самый яркий блеск и самую длительную защиту (до 3-6 месяцев). На их этикетках почти наверняка будет указано, что состав предназначен для использования только на очищенной и отполированной окраске. Нанесение дорогой карнаубы на окислившуюся или тусклую окраску было бы пустой тратой времени.

Если Вы следовали всем описанным здесь процедурам, от мойки до полировки, мы рекомендуем не экономить на этой, заключительной стадии и не жалеть усилий. Используйте пастообразный воск с карнаубой, так как для получения аэрозоли или жидкого воска с этим веществом, карнаубу необходимо сильно разбавить. Конечно, жидкости и аэрозоли быстрее и легче наносятся, но они дают менее эффективную защиту и не такой ослепительный блеск. Нанесите выбранный состав, следуя прилагаемым инструкциям (обычно они рекомендуют использовать слегка увлажненную махровую хлопковую ткань и не делать круговых движений). Многие профессионалы используют для нанесения воска детские подгузники, нарезав их на небольшие куски, а некоторые из них – даже марлю, поскольку она вбирает в себя большое количество наносимого состава. Некоторые средства снабжены поролоновым аппликатором. Можно также отдельно купить несколько маленьких губок или поролоновых подушечек, предназначенных для вощения. Подобные аппликаторы применяются только для нанесения воска, а не для его растирания. Последнее все-таки лучше выполнять с помощью ткани.

Большинство изготовителей восков рекомендует наложить два тонких слоя состава вместо одного толстого. Толстое восковое покрытие очень трудно растереть должным образом, особенно, когда это – карнауба. Если Вы предварительно обработали машину глянцем/наполнителем, а значит заполнили мелкие царапины ее окраски, хватит и одного слоя воска. Наполнители, глянцы и воски содержат смолы и масла, призванные «напитать» эмаль и предохранить ее от высыхания и окисления. В этом смысле обслуживание кузова напоминает своеобразный «уход за кожей».

При вощении областей вокруг хромовой отделки, эмблем, антенны, и т.д. не допускайте попадания в щели и стыки слишком большого количества воска. Удалить его из этих мест довольно трудно, а на остатки состава обильно налипнет грязь.

Во все описанные выше процедуры Вам придется вложить массу тяжелого ручного труда и времени. Выбор косметических средств, а также объем работы зависят лишь от того, насколько серьезно Вы собираетесь заняться уходом за машиной. В конечном результате Вы получите эффект, который, безусловно, стоит всех потраченных усилий. Некоторые занятые люди предпочитают последовательно выполнять полное обслуживание участков кузова (одного за другим). Посвящают, например, крыше и капоту одни выходные, а дверям и крышке багажника – другие и т.д. Используйте любую из упомянутых схем, но помните, что вымытая, очищенная и отполированная область должна быть немедленно покрыта воском. Если Вы оставите вощение на следующие выходные, солнце и воздух сведут на нет все потраченные усилия и Вам, возможно, придется начинать все сначала, чтобы подготовить данный участок к нанесению восковой защиты.

 Только Вы можете определить для себя, сколько времени стоит уделить этому занятию. То, что мы описали выше представляет собой полное обслуживание, позволяющее добиться максимальных блеска и защиты. Вы можете быть слишком заняты для этого или, возможно, не собираетесь долго ездить на этой машине. В продаже есть составы намного более легкие в применении, если Вы хотите лишь вымыть кузов и покрыть его воском. В этом случае нужно опустить чистку, полировку и обработку глянцем вместе с подразумеваемым этими процедурами трудоемким растиранием составов, и использовать после мойки только смесь очистителя / воска. Это даст окраске определенную защиту и некоторый блеск. Из всех средств по уходу за машиной легче всего как наносить, так и растирать жидкие смеси очистителя / воска. Результат будет довольно хорошим, но блеск получится лишь поверхностным. Вы не избавитесь от большинства царапин и дефектов, а восковой слой не продержится долго.

Легче всего оценить насколько хорошо машина защищена воском во время мойки. То, как вода стекает и форма оставшихся капель безошибочно покажут Вам наличие или отсутствие восков и смол, которые должны покрывать окраску. Если вода собирается в круглые капли на всей поверхности кузова, восковой слой все еще цел. Если же вода легко стекает по бортам сплошной пленкой, защита отсутствует и самое время вновь заняться вощением машины. Как долго продержится новый воск, зависит от погоды, а также качества предварительно произведенного обслуживания кузова и самого вощения.

 

 

 

Вернуться в раздел статьи

 

 

www.remont-kuzova.narod.ru

Как радикально улучшить внешний вид машины, не перекрашивая её

Автолюбители со стажем знают, что окрасить машину – предприятие довольно длительное и затратное. Но если хочется сделать свой автомобиль особенным и выделиться из толпы, может пригодиться очень простое и доступное решение — автовинил.

Рисунок леопарда на виниловой пленке, наклеенной на капоте

Наклейка специальной пленки, также известной как автовинил, — это отличный способ изменить внешность автомобиля, не прибегая к безвозвратному перекрасу. Эта технология уже отработана годами и таит много приятных сюрпризов для водителей, желающих украсить свое авто.

Цветовая палитра виниловых пленок

На рынке доступно множество пленок различных брендов на любой кошелек, от недешевых, но очень качественных, фирменных до супердоступных вариантов из Китая.

Поклейка спортивной Audi R8 голубой глянцевой пленкой

А эта Audi обтянута уже матовой черной пленкой

Автовинил позволяет кардинально видоизменить внешний вид любой машины. Самый простой вариант – поклейка автомобиля целиком в один цвет. Пленка может быть как глянцевая, так и матовая, а количество доступных цветов и оттенков не поддается исчислению.

Даже недешевые машины, такие как этот Porsche, с автовинилом становятся еще уникальнее

Можно не заклеивать пленкой всю машину, а сделать уникальный дизайн с помощью спортивных полос. Также популярны черные капоты и крыши.

Скромный седан Honda Accord с черным капотом и крышей кажется намного спортивнее

Спортивные полосы на кузов

Модным направлением в автовиниле стали фактурированные пленки, рисунком имитирующие змеиную кожу, углеволокно, полированный металл. В отличие от пленок других видов этот автовинил не гладкий на ощупь, а имитирует реальную поверхность, например, кожи.

Пленка под карбон

Установка декоративного элемента после поклейки «кожаной» пленки

Пленка — хамелеон

Следующий модный тренд – виниловая пленка с расцветкой хамелеон, перламутр, глиттер. Словно известная рептилия, машина-хамелеон может быть нескольких цветов сразу. Фиолетово-сине-зеленые оттенки варьируются буквально на ходу, когда автомобиль проезжает мимо.

Спортивное купе BMW от тюнинг-ателье Hamann в хромовом виниле

Пленка «под хром», «серебро» и «золото» не только классно блестит, но и отражает все вокруг, как зеркало. Это одни из самых дорогих пленок, если не учитывать специальные дизайнерские проекты.

Чтобы получить машину с рисунком, необходима работа на просто аккуратного мастера, но еще и дизайнера, который тщательно продумает рисунок, чтобы тот хорошо лег на кривые поверхности автомобиля.

Стиль милитари – необычное решение для итальянского суперкара Ferreri F458

Популярный среднеразмерный седан Volkswagen Passat, оклеенный пленкой в стиле рэт-лук

Автовинил – это не только красиво, но и практично. Пленка имеет достаточную толщину и прочность, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного действия мелких абразивных частиц и гравия. Чтобы украсить своего «железного коня» целиком, водителю придется выложить от 340 долларов, а работу лучше доверить мастеру с опытом работы. Автовинил, поклеенный своими силами в гараже, может сильно огорчить, особенно в местах сильных изгибов кузова.

Поклейка виниловой пленки – все же временное решение как украсить машину на 3-5 лет.

5 советов экспертов, как надолго сохранить внешний вид машины, как новой

Фото: https://www.mafra.com/

Купив себе новый автомобиль, водитель рано или поздно заметит: авто довольно быстро перестаёт выглядеть как новое. При этом каждому хочется сохранить блеск и новизну кузова подольше. Что нужно делать, чтобы машина выглядела, как новенькая?

Не используйте обычные тряпки

Многие водители до сих пор в машине используют тряпки, взятые дома, при этом ветошь совершенно не подходит для ухода за авто. Лучше всего использовать микрофибру, она намного безопаснее для пластика в салоне и для ЛКП. Стоимость тряпок из этого материала совсем невысока, поэтому нет смысла на них экономить.

Фото: https://upgauto.ru/

Не скупитесь на плёнку

Вместо тонировки стёкол лучше потратьте эти деньги на оклейку проблемных мест на кузове бронировочной плёнкой. Она прозрачная и практически незаметна на машине, но при этом обладает отличными защищающими свойствами. Самые проблемные места на авто — колёсные арки возле брызговиков, пороги, места под дверными ручками. Также обязательно стоит оклеить переднюю кромку капота, фары. Нелишним будет оклеить и передние стойки.

Фото: https://www.drive2.ru/

Купите чехол для машины

Если вы оставляете автомобиль на долгое время под открытым небом, то приобретите для него защитный чехол. Он убережёт машину от солнечных лучей и осадков. С ним краска на кузове и пластик в салоне не выгорает. Но помните, что нельзя одевать чехол на грязную машину, так её можно поцарапать.

Фото: https://requesto.ru/

Сами мойте автомобиль

Современные автомобилисты практически перестали самостоятельно мыть собственные автомобили, доверяя это автомойкам. Однако не стоит забывать, что профессиональный мойщик машины – это большая редкость, в основном на сервисах чистоты работают случайные люди, которым наплевать на машины. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль уже через несколько моек покрылся паутинкой царапин, то наводите марафет сами.

Косметика для автомобиля

Машина нуждается в хороших косметических средствах, которые прикроют несовершенства и подчеркнут достоинства. Не скупитесь на хорошие шампуни и полироли, от их качества напрямую зависит внешний вид вашего автомобиля. Если вам совсем не хочется самостоятельно заниматься машиной, то лучше всего пользоваться услугами не автомоек, а детейлинг–центов, там хотя бы работают специально обученные люди.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Внешний вид легковой машины

Мы выяснили, как вернуть машине «молодой» облик и во сколько это обойдется. 


Условия передвижения по нашим трассам очень тяжелые для любой машины. Так, разбитые и грязные трассы оставляют на кузове следы от мелких камушков и песка, практически всегда появляются пятна от ошибок при парковке — все это портит внешний вид машины и выглядит она, как старая развалюха, хотя технически машина находится в исправном состоянии. 

Все эти советы помогут вам сохранить привлекательную внешность вашей машины, что в дальнейшем скажется на ее ликвидность, особенно если вы будете заниматься продажей авто в Москве недорого (http://stepo.ru/avto/avtomobili-prodazha-avto/). Известно что многие покупатели машин в первую очередь смотрят на ухоженность салона, и вам будет гораздо проще, а главное выгоднее продать машину находящуюся в отличном состоянии. 


Нелегко и салону: при наступлении весны в салоне находится минимум 4-5 пятен на сидушках и грязь на полу. А если водитель в машине часто пьет кофе и покупает пищу (к примеру, в фастфудах), то в салоне находятся еще и трудносмываемые жирные пятна. Также жутко выглядят и колеса: даже дорогостоящие диски «пескоструятся» за несколько сезонов. 


Полируем поверхность. Доводим внешний вид машины до такого состояния нового авомобиля. Как бы автомобилист ни старался уберечь свой автомобиль, избежать устаревания лакокрасочного покрытия не получится. При чистке в плохой автомойке на кузове размазывается песок, грязь и пыль, попадающие на покрытие, оказывающие воздействие абразивным материалом. Также на состояние автомобиля влияют и выпадающие время от времени кислотные осадки, а также рассыпанные на трассе соль и реагенты.


Результатом являются микротрещины и прочие дефекты, через которые на металлической поверхности возникают агрессивные вещества, являющиеся причиной коррозии. Проблема решается проведением процесса полировки приблизительно раз в полтора года. Мастер при помощи шлифовального оборудования и абразивной пасты (при использовании шлифовальных кругов разных видов) убирает с кузова небольшие царапины, помутнения и потертости: слой краски и лака уменьшается только на 3-4 микрометра ( до 0,004 миллиметров). 


По окончанию процесса устранения мелких повреждений рекомендуем воспользоваться услугой по превентивной полировке. При помощи шлифовального автомата со специальной насадкой на кузов наносят особую смесь для полировки, которая, взаимодействуя с краской, образовывает на кузове защитный слой. После полирования машина меньше пачкается, лучше моется, внешне выглядит новой. Также в разы снижается и вероятность коррозии. Добавим из личного опыта, что незаметный «шрам» (до 5 миллиметров) можно «стереть» своими силами, используя лак для ногтей соответствующего цвета.

Jeep Wrangler | Внешний вид — экстерьер

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Оригинальный внешний вид машины. Обвесы, их виды и установка

Загрузка…

Каждый автомобиль, а особенно, те, которые являются класса премиум, отлично подчеркивают статус и вкус своего владельца. Но, иногда не достаточно иметь хорошую машину для создания уникального имиджа. Именно поэтому, можно обратиться в автомастерскую Обвес Тюнинг.  На сайте https://www.tuning-obves.ru/ есть вся необходимая информация для ознакомления с таким дополнением, как аэродинамические обвесы. Такие элементы дают возможность автовладельцу создать оригинальный внешний вид машины, подчеркнуть ее индивидуальность и особенность. А теперь, рассмотрим виды таких изделий.

 

Виды аэродинамических обвесов

Обвесы данного типа для авто являются очень востребованными среди многих автолюбителей. Особенно, такие элементы необходимы для тех, кто не только хочет придать своему автомобилю более агрессивный, спортивный стиль, но и улучшить его аэродинамику. Такие дополнения бывают нескольких видов:

 

  1. Накладки на бампер;
  2. Дополнительные аэро-пороги;
  3. Спойлеры.

Уникальные накладки на бампер

 

Поговорим о первом виде, о специальных накладках. Эти накладки на бампер в виде обвесов позволяют закрыть штатный бампер машины на больших скоростях от любых механических воздействий. Но, это не главная особенность такого дополнения. Эти обвесы, имеют и ряд других полезных функций. Например, они защищают бампер транспорта от повреждения при небольших столкновениях с каким-либо препятствием. Пожалуй, это можно смело отнести к достоинствам элементов данного типа.

 

Аэродинамические обвесы на пороги машины

 

Теперь о порогах. Аэродинамические обвесы на пороги машины не только придают машине Premium класса особый внешний вид, образ, но и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Такой элемент тюнинга как пороги, имеет важное значение для автомобиля. Во-первых, эти дополнения снижают аэродинамическое сопротивление автомобиля. Следовательно, улучшается его управляемость, а значит, безопасность самой поездки.

 

Во-вторых, такие пороги предохраняют кузов от повреждений, которые неизбежно возникают при контакте с другими автомобилями, бордюрами, ямами и прочими препятствиями. Ну, и в третьих, эти дополнения к кузову придают автомобилю более законченный вид, подчеркивая его индивидуальность.

 

Спойлер, как дополнение к аэродинамике

 

Если говорить о спойлере, который также является отличным дополнением к аэродинамике машины, то стоит отметить следующее. Благодаря ему, машина получает дополнительную прижимную силу. Это, в свою очередь, делает ее более маневренной. 

 

Данные элементы внешнего тюнинга авто премиум класса имеют самые разнообразные формы, а их размер зависит от типа кузова машины.

 

 

Установка обвесов

Устанавливаются такие аэродинамические обвесы следующим образом. Для начала, мастер снимает с вашей машины все стандартные детали. Это делается для того, чтобы не повредить их при установке новых.

 

После этого, специалист подготавливает кузов машины для установки дополнений. И, уже на третьем этапе производится монтаж. При этом, мастер оставляет зазоры, которые должны быть минимальны. Это необходимо для того, чтобы все элементы обвеса, при изменении температуры или воздействия других внешних факторов, не деформировались.

После того как все элементы внешнего тюнинга вашего автомобиля будут установлены, останется только оценить работу мастера. Ведь, каждая деталь, каждый новый элемент на кузове машины заставит ее выглядеть по-новому, по-особенному, индивидуально. Это будет выглядеть потрясающе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Урок 8. машины, их классификация — Технология — 5 класс

Технология, 5 класс

Урок 8. Машины, их классификация

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Понятие техники.
  2. Классификация техники.

Тезаурус:

Машина – это техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.

Аппарат и прибор – технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.

Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

2. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Производственную и непроизводственную технику можно разделить на пассивную и активную. Пассивная техника – это здания заводов, фабрик, трубопроводы, линии электропередач, железнодорожные пути и средства связи. Активная техника – это орудия труда, к ней относятся инструменты и механизмы, машины, аппараты, приборы, агрегаты, установки.

Инструменты и механизмы делятся на средства ручного труда, средства умственного труда и средства жизнеобеспечения.

Машиной называется техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.

По своему назначению машины делятся на энергетические, рабочие и информационные.

Энергетические машины преобразуют один вид энергии в другой.

Рабочие машины используют механическую энергию для преобразования формы, свойств и положения обрабатываемого материала.

Информационные машины преобразуют и передают информацию.

По функциям машины можно разделить на производственные, транспортные, военные.

Производственные машины предназначены для производства материальных благ. Транспортными машинами являются машины наземного, надземного и подземного, водного, воздушного и космического транспорта. К военным машинам относится стрелковое оружие, артиллеристские установки, истребители, военные корабли.

Аппаратами и приборами называют технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.

Приборы могут служить для проведения измерений и наблюдений.

К аппаратам относятся устройства, не являющиеся механизмами или машинами, но осуществляющие какие-то технологические операции.

Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов. Агрегат предназначен для решения какой-либо определённой технологической задачи.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите примеры машин по группам.

Токарный станок

Деревообрабатывающий станок

Фрезерный станок

Локомотив

Самолёт

Автомобиль

Подъёмный кран

Эскалатор

Конвейер

Ответ:

Технологические машины

Транспортные машины

Транспортирующие машины

Токарный станок

Деревообрабатывающий станок

Фрезерный станок

Локомотив

Самолёт

Автомобиль

Подъёмный кран

Эскалатор

Конвейер

Задание 2. На какие типы можно разделить машины по функциям, которые они выполняют?

Выделите цветом правильные ответы.

Производственные

Рабочие

Бытовые

Транспортные

Военные

Энергетические

Ответ: производственные, транспортные, военные.

платформ ЦП  | Документация по вычислительному движку  | Облако Google

Когда вы запускаете экземпляр виртуальной машины (ВМ) в Compute Engine, виртуальная машина использует одну из платформ ЦП, доступных в Compute Engine. Платформа ЦП содержит один из доступных ЦП, описанных в следующую таблицу. Compute Engine предлагает оба Процессоры Intel и AMD для ваших виртуальных машин.

Если не указано иное, экземпляр ВМ использует процессор по умолчанию зону, в которой должен работать экземпляр.При желании можно указать другой процессор вместо процессора по умолчанию, если в выбранная зона. Список зон и доступных процессоров ЦП см. Регионы и зоны.

В Compute Engine каждый виртуальный ЦП (vCPU) реализуется как единая аппаратная многопоточность на одном из доступных процессоров ЦП. На процессоры Intel Xeon, Технология Intel Hyper-Threading поддерживает несколько потоков приложений, работающих на каждом физическом ядре процессора. Вы настраиваете свои экземпляры ВМ Compute Engine с одним или несколькими из эти многопотоки как vCPU.Конкретный размер и форма вашего Экземпляр ВМ определяет количество своих виртуальных ЦП.

Попробуйте сами

Если вы новичок в Google Cloud, создайте учетную запись, чтобы оценить, как Compute Engine работает в реальном мире сценарии. Новые клиенты также получают бесплатные кредиты в размере 300 долларов США для запуска, тестирования и развертывание рабочих нагрузок.

Попробуйте Compute Engine бесплатно

Процессоры Intel ЦП

В следующей таблице описаны процессоры Intel, доступные для Виртуальные машины Compute Engine.Они перечислены в обратном хронологическом порядке (сначала самые новые).

* Формы виртуальных машин N2, превышающие 80 виртуальных ЦП, используют Intel Ice Lake ПРОЦЕССОР.

Процессоры AMD CPU

В следующей таблице описаны процессоры AMD, доступные для ВМ Compute Engine:

Частотная характеристика

В этом документе описываются аппаратные характеристики процессоров, доступен в Compute Engine, но имейте в виду следующее:

  • Большинство виртуальных машин получают турбочастоту для всех ядер, даже если только базовая частота рекламируется в гостевой среде.
  • Гостевая среда виртуальной машины отражает базовую тактовую частоту, независимо от того, на какой частоте фактически работает виртуальная машина.
  • C-state поддерживается только для типов машин C2. Для других виртуальных машин C-State или P-State в настоящее время не поддерживается, поэтому бездействие виртуальных процессоров в гостевой среде может работать не так, как ожидалось.
Примечание:
  • Базовая тактовая частота: нижняя граница частоты процессора и частоты при котором увеличивается значение счетчика меток времени (TSC).
  • Турбочастота для всех ядер: Частота, на которой обычно работает каждый ЦП. запускается, когда все ядра в сокете не простаивают одновременно.

Что дальше

Сравнение экземпляров GCP Compute Engine (от DoiT International)

GCPinstances.info — Сравнение экземпляров GCP Compute Engine (от DoiT International)

Фильтр: Минимальная память (ГиБ): Минимум виртуальных ЦП:

Тип машины виртуальных ЦП Память Поддержка локального SSD Производительность сети ЦП Тип Поддержка графического процессора Поддержка индивидуальных арендаторов Поддержка вложенной виртуализации Тест Linux Coremark Стоимость Linux по запросу Стоимость скидки на постоянное использование Linux Выгружаемая стоимость Linux Linux 1 год CUD стоит Linux CUD на 3 года стоит Windows On Demand стоит Стоимость скидки на постоянное использование Windows Выгружаемая стоимость Windows Windows 1 год CUD стоит Windows 3 года CUD стоит

Почему? Потому что неудобно сравнивать экземпляры, используя собственный тип машины GCP, цены и другие страницы.

Кто? Он был начат @powdahound, который создал версию AWS (ec2instances.info), переписанную для Google Cloud Ави Кейнаном из DoIT International, и ожидает ваших улучшений на GitHub.

Как? Данные берутся с нескольких страниц на сайте GCP. Последний раз это было сделано 01.03.2022 в 09:20:00 UTC.

Предупреждение: Этот сайт не поддерживается и не связан с Google.Отображаемые данные не могут быть точными или актуальными. Пожалуйста, сообщайте о проблемах, которые вы видите.

Спелл-карта

— Югипедия — Ю-Ги-О! вики

Спелл-карта


Значок заклинания

Японский

( ) ( ほう ) カード ( 魔法 ( 魔法 ( マジック ) カード в начале OCG серии 3 и аниме)
Символ: ( ) ) ( ( ( マジック ) В начале OCG серии 3 и аниме)

Японский (рубиновый)

まほうカード (マジックカード в ранней серии 3 OCG и аниме)
Символ: ま (マジック в ранней серии 3 OCG и аниме)

Японский (базовый текст)

魔法カード (символ: 魔)

Японский (латинизированный)

Махо Кадо (Маджикку Кадо в ранней 3-й серии OCG и аниме)
Символ: Ма (Маджикку в ранней 3-й серии OCG и аниме)

Японский (переведенный)

Волшебная карта

Английский

Спелл-карта (ранее Magic Card)
Рубиновый символ: ЗАКЛИНАНИЕ (ранее MAGIC)

Другие наименования
  • Французский : Carte Magie
    Рубиновый символ: MAGIE
  • Немецкий : Zauberkarte
    Рубиновый символ: ZAUBER
  • Итальянский : Carta Magia
    Рубиновый символ: MAGIA
  • Корейский : 마법 카드 (карта 魔法) Mabeop Kadeu
    Рубиновый символ: 마법 (魔法) Mabeop
  • Португальский : Card de Magia
    Рубиновый символ: MAGIA
  • Испанский : Carta Mágica
    Рубиновый символ: MÁGICA
    Cartas de Hechizo (дублированный GX)
    Cartas de Conjuros (дублированный 5D)
  • Традиционный китайский : 魔法卡 Mófákǎ / Mo1 faat3 kaat1
    Символ: 魔 Mó / Mo1
Списки

заклинаний (японский: ( ) ( ほう ) ) カード Mahō Kādo ), под названием Magic Card TCG до выпуска Magician’s Force — это тип карт с зеленой рамкой, характеризующийся способностью применять эффекты сразу же в свой ход игрока.

Спелл-карты могут быть активированы или установлены из руки, и, за исключением спелл-карт для быстрой игры, могут быть активированы в тот же ход, в котором они установлены. Спелл-карты, за исключением спелл-карт для быстрой игры, могут быть активированы только во время основной фазы их владельца. Спелл-карты быстрой игры могут быть активированы во время хода любого игрока, когда он находится на поле. После активации и разрешения Спелл-карты отправляются на кладбище.

Спелл-карты имеют скорость заклинания 1, за исключением спелл-карт для быстрой игры со скоростью заклинания 2.

Примеры[править]

  1. ↑ Некоторые видеоигры используют пустой символ в меню для фильтрации и сортировки карточек.

Рабочее руководство по ценообразованию Google Compute Engine — Часть 2 | by Romin Irani

В предыдущей части мы рассмотрели основы скидок за постоянное использование (SUD) и скидок за обязательное использование (CUD), а также то, как они связаны с ценообразованием виртуальной машины в Google Compute Engine.

В этой статье мы рассмотрим одно из самых больших отличий в Google Cloud Platform: пользовательские типы виртуальных машин.

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте продолжим с типом экземпляра виртуальной машины, который мы использовали в предыдущей статье, то есть n1-standard-1 , который, согласно документации, дает нам 1 виртуальный ЦП и 3,75 ГБ ОЗУ .

Google Compute Engine предоставляет нам список стандартных типов машин, которые поставляются с фиксированной комбинацией виртуальных ЦП и ОЗУ, и у вас есть множество вариантов на выбор. Давайте посмотрим на стандартную серию n1 и различные типы стационарных машин, которые мы можем выбрать:

Ссылка: https://cloud.google.com/compute/vm-instance-pricing#n1_predefined

Этот выбор удобен, поскольку ваши рабочие нагрузки могут иметь разные требования к виртуальному ЦП и оперативной памяти, которые им необходимы.

Нужна более высокая конфигурация!!!

Теперь рассмотрим сценарий, который вы с удовольствием пыхтите вместе с нашей конфигурацией n1-standard-1, и мы достигаем пределов производительности. Вам предлагается перейти на больше vCPU и RAM. Первое, что вы можете сделать, это просмотреть список выше и начать сопоставлять тип машины, соответствующий vCPU и памяти, которые вам нужны.Здесь у вас есть 2 варианта:

  • Если вы найдете идеальное соответствие, вы выбираете тип машины, и все готово.
  • Если вы не найдете идеального соответствия, вы, вероятно, выберете следующую более высокую конфигурацию.

Давайте сосредоточимся на втором варианте. В конечном итоге вы выбираете следующую более высокую конфигурацию, что означает, что вы пошли на компромисс и выбрали большую емкость с точки зрения виртуальных ЦП и ОЗУ. В этом нет ничего плохого, но первым ударом, когда вы это сделаете, будет стоимость ($$$) запуска этого экземпляра.

Здесь мы говорим только об одной виртуальной машине, но подумайте о развертывании 10 виртуальных машин среднего размера, и вы, вероятно, окажетесь в этом сценарии намного чаще, чем ожидали, тем самым предоставив гораздо больше дополнительных виртуальных ЦП и ОЗУ. , а значит и платить намного больше.

Введите пользовательские типы машин

К счастью, в Google Cloud Platform есть третий вариант, а именно пользовательские типы машин. Что, если бы вы могли согласиться на что-то среднее с точки зрения необходимых вам виртуальных ЦП и ОЗУ.Это означает, что вы максимально приближаетесь к тому, что вам нужно, и в конечном итоге платите меньше. Вы платите меньше, потому что логически требуемая конфигурация теперь находится где-то между исходной конфигурацией и следующей более высокой конфигурацией.

Существуют определенные соотношения, которые необходимо поддерживать с точки зрения виртуальных ЦП и ОЗУ для пользовательских конфигураций компьютеров, и вам следует ознакомиться с документацией по ним.

Давайте проработаем детали для нашего примера. У нас есть следующий сценарий:

  • У нас была исходная виртуальная машина i.е. n1-standard-1 (1 виртуальный ЦП и 3,75 ГБ ОЗУ)
  • Мы хотим выполнить обновление до конфигурации, в которой нам требуется 6 виртуальных ЦП и 24 ГБ ОЗУ.

Вопрос. Доступна ли конфигурация с 6 виртуальными ЦП и 24 ГБ ОЗУ среди стандартных типов машин n1-standard-* согласно приведенному ниже списку:

Это не точное совпадение, и у вас может возникнуть соблазн перейти на n1 -стандартная-8 конфигурация для начала. В этом нет ничего плохого, но давайте посмотрим, что произойдет, когда мы воспользуемся калькулятором GCP.

Посетите калькулятор GCP по адресу https://cloud.google.com/products/calculator и используйте следующее:

Во-первых, давайте посмотрим на наши первоначальные цены на n1-standard-1 за 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, которые мы сделали в предыдущей статье, как показано ниже:

 # экземпляров : 1 
Зачем? : Сервер-1
ОС : Бесплатно
Серия : N1
Тип машины : n1-standard-1
Регион : Мумбаи

Мы получаем следующие цены, как показано ниже:

Далее, давайте посмотрим на цены на n1- стандартная конфигурация 8 , как показано ниже:

 # экземпляров: 1 
Зачем? : N1-Server2
ОС : Бесплатная серия
: N1
Тип машины : n1-standard-8
Регион : Мумбаи

Мы получаем следующие цены:

Это все хорошо, но мы хотели бы теперь использовать опцию пользовательского типы машин и посмотреть, сколько нам будет стоить предоставление именно того, что нам нужно:

Еще раз в калькуляторе стоимости GCP введите следующее, чтобы получить цену для нашей пользовательской конфигурации в соответствии со спецификациями ниже:

 # экземпляров: 1 
Зачем? : N1-CustomServer
ОС : Бесплатно
Серия : N1
Тип машины : <<< Как выбрать это >>> ???
Регион: Мумбаи

Итак, как мы можем выбрать пользовательский тип машины в калькуляторе стоимости GCP.В форме щелкните раскрывающийся список для типа машины, и вы увидите Custom Machine Type прямо вверху, как показано ниже:

При выборе этого вы увидите ползунок для выбора комбинации vCPU и RAM, как показано ниже, и мы выберем значения:

Как только вы добавите это к оценке, вы увидите цену, как показано ниже:

Вы можете увидеть, как цена упала с почти 230 долларов США в месяц до 178 долларов США в месяц. Это большая экономия, и это настоящая цена облака с точки зрения предоставления именно того, что вы хотите, и получения за это платы.

Дополнительные соображения

Как и все остальное, не может быть все так просто, не так ли? Есть дополнительные вещи, о которых вам нужно знать:

  • На разных типах машин ожидается определенный минимальный объем оперативной памяти для каждого VCPU.
  • Оперативная память, которую вы можете выделить, должна быть кратна определенному количеству, т. е. 256 МБ.
  • Для каждого типа машин будут установлены ограничения по максимальному числу поддерживаемых виртуальных ЦП и ОЗУ.
  • Существует максимальное соотношение виртуальных ЦП и ОЗУ, которое может поддерживаться на разных компьютерах.Поэтому, если вам нужна дополнительная оперативная память, вам нужно будет предоставить расширенную память, и для этого также есть некоторые предостережения с точки зрения того, что вы не сможете использовать скидки за обязательное использование расширенной памяти.

Вот это да! Не волнуйтесь, просто ознакомьтесь с документацией.

На этом мы завершаем часть, посвященную пользовательским типам машин, действительному отличительному признаку, доступному в Google Cloud. Далее давайте обсудим вытесняемые виртуальные машины.

Выбор типа и размера виртуальной машины Google Compute Engine

Google Cloud Platform предлагает множество типов виртуальных машин Google Compute Engine (GCE) различных размеров.Выбор правильной виртуальной машины для вашей рабочей нагрузки является важным фактором успешного развертывания Tableau Server. Вы можете выбирать из широкого спектра виртуальных машин. Полный список всех доступных типов и размеров виртуальных машин см. на странице «Типы машин» (ссылка открывается в новом окне) на веб-сайте Google.

Важно выбрать виртуальную машину, на которой можно запустить Tableau Server. Виртуальная машина должна соответствовать рекомендациям по оборудованию Tableau Server (минимум 8 ядер и 32 ГБ ОЗУ).

Как минимум, для 64-разрядного сервера Tableau требуется 4-ядерный ЦП (эквивалент 8 виртуальных ЦП Google Compute Engine) и 16 ГБ ОЗУ.Однако для одной производственной виртуальной машины Google Compute Engine настоятельно рекомендуется использовать в общей сложности 8 ядер ЦП (16 виртуальных ЦП Google Compute Engine) и 64 ГБ ОЗУ.

Операционная система Windows распознает эти 16 виртуальных ЦП как 8 ядер, поэтому это не повлияет на лицензирование.

Типовые типы и размеры виртуальных машин для сред разработки, тестирования и производства

Рекомендуемые характеристики для одного производственного экземпляра

Компонент/Ресурс Облачная платформа Google

ЦП

16+ виртуальных ЦП

Операционная система

Память

64+ ГБ ОЗУ (4 ГБ ОЗУ на виртуальный ЦП)

Хранение

Два тома:

Том 30-50 ГиБ для операционной системы

Объем 100 ГиБ или больше для Tableau Server

Тип хранилища

Постоянный диск SSD, 200 ГБ++

Дополнительные сведения о постоянных дисках SSD см. в разделе «Параметры хранилища» на веб-сайте Google Cloud Platform.

Задержка диска

Меньше или равно 20 мс, измеренное с помощью Avg. Передача диск/сек Счетчик производительности в Windows.

/MACHINE (укажите целевую платформу) | Документы Майкрософт

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 7 участников

Полезна ли эта страница?

Да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

/МАШИНА: { ARM | ARM64 | ARM64EC | ЕВС | X64 | Х86 }

Замечания

Параметр /MACHINE указывает целевую платформу для программы.

Обычно параметр /MACHINE указывать не нужно. LINK определяет тип машины из файлов .obj . Однако в некоторых случаях LINK не может определить тип компьютера и выдает ошибку инструментов компоновщика LNK1113. При возникновении такой ошибки укажите /MACHINE .

Чтобы установить этот параметр компоновщика в среде разработки Visual Studio

  1. Откройте диалоговое окно проекта Страницы свойств .Дополнительные сведения см. в разделе Настройка компилятора C++ и свойств сборки в Visual Studio.

  2. Выберите страницу свойств Configuration Properties > Linker > Advanced .

  3. Измените свойство Target Machine .

Программная установка этого параметра компоновщика

  1. См. TargetMachine.

См. также

Ссылка на компоновщик MSVC
Опции компоновщика MSVC

типов машин QEMU и совместимость · KVM, QEMU и др.

Если вы хотите перенести гостевую систему, изначально запущенную в более старой версии QEMU, на более новая версия QEMU, вам нужно убедиться, что две машины на самом деле совместимы друг с другом.Как только вы исключите такие вещи, как устройства которые вообще нельзя мигрировать, и убедитесь, что оба вызова QEMU действительно создать такое же виртуальное оборудование, это в основном сводится к использованию совместимого машины.

Если вы просто хотите создать машину, не задумываясь о совместимость с миграцией, вы обычно делаете что-то вроде

  qemu-system-ppc64 -machine pseries (...)
  

Будет создана машина типа pseries .Но в данном случае pсерия на самом деле является псевдонимом последней версии этого типа машины; для 6.2, это будет pseries-6.2 . Вы можете узнать, какие типы машин имеют версии (и какие типы машин фактически существуют для данного двоичного файла) через -machine ? :

  $ qemu-система-ppc64-машина ?
Поддерживаемые машины:
40p IBM RS/6000 7020 (40p)
бамбук бамбук
g3beige PowerMAC на базе аэропорта Хитроу
mac99 PowerMAC на базе Mac99
mpc8544ds mpc8544ds
нет пустой машины
pegasos2 Genesi/bPlan Pegasos II
powernv10 IBM PowerNV (невиртуализированный) POWER10
powernv8 IBM PowerNV (невиртуализированный) POWER8
powernv IBM PowerNV (невиртуализированный) POWER9 (псевдоним powernv9)
powernv9 IBM PowerNV (невиртуализированный) POWER9
Универсальная платформа ppce500 paravirt e500
серия-2.1 логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.10 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.11 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.12 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.12-sxxm Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.2 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.3 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.4 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
серия-2.5 логических разделов pSeries (совместимых с PAPR)
pseries-2.6 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.7 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.8 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-2.9 ​​Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-3.0 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-3.1 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-4.0 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
серия-4.1 логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-4.2 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-5.0 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-5.1 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-5.2 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-6.0 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries-6.1 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR)
pseries Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR) (псевдоним pseries-6.2)
pseries-6.2 Логический раздел pSeries (совместимый с PAPR) (по умолчанию)
ref405ep ref405ep
sam460ex aCube Sam460ex
тайху тайху
virtex-ml507 Эталонный дизайн Xilinx Virtex ML507
  

Как видите, существуют различные типы машин pseries-x.y для более старых версий; они предназначены для представления конфигурации, совместимой с настройками по умолчанию. машина, созданная с помощью более старой версии QEMU. Например, если вы хотели для миграции гостя, работающего на машине pseries , созданной с помощью QEMU 5.1, принимающий QEMU должен быть запущен с

.
  qemu-system-ppc64 -machine pseries-5.1 (...)
  

Поддерживаемые типы машин

Примечание: следующее относится к восходящему QEMU. Дистрибутивы могут поддерживать различные версионные типы машин в своих сборках.

Этот список соответствует версии QEMU 6.2; новые типы машин с версиями могут быть добавлены в будущие, а иногда и старые устарели и удалены. Типы машин для следующий выпуск QEMU обычно вводится в начале цикла выпуска (по крайней мере, это цель…)

рычаг, aarch64

Тип машины virt поддерживает версии начиная с 2.6.

м68к

Тип машины virt поддерживает версии начиная с 6.0.

ппц64

Тип машины pseries поддерживает версии начиная с 2.1.

s390x

Тип машины s390-ccw-virtio поддерживает версии начиная с 2.4.

i386, x86_64

Тип машины pc-i440fx поддерживает версии начиная с 1.4 (раньше были даже более старые, но они были удалены), а pc-q35 типа машины поддерживает версии начиная с 2.4.

Здесь следует учитывать еще одну вещь: псевдонимы pc типа машины (начиная с QEMU 6.2) до последнего типа машины pc-i440fx ; если вы хотите последние pc-q35 вместо типа машины вы должны использовать q35 .

Если вы хотите просто запустить экземпляр QEMU и снова закрыть его без желая перенести его куда угодно, вы можете придерживаться типа машины по умолчанию. Однако, если вы захотите перенести машину позже, вероятно, хорошей идеей будет явно укажите тип машины с версией, чтобы вам не приходилось запоминать с какой версией QEMU вы начали.

Или просто используйте программное обеспечение для управления, такое как libvirt, которое сделает тип машины расширение до последней версии для вас автоматически, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом позже.

На этом заканчивается часть об использовании совместимых типов машин; последующий пост посмотрим, как это реализовано на самом деле.