12Июл

Вид бензина: Что обозначают марки бензина и основные свойства АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98

Содержание

Виды бензина, свойства бензина, как правильно выбрать марку бензина для вашего автомобиля. Как правильно выбрать топливо для своего авто. Виды и свойства бензина. Правильно выбираем бензин для своего автомобиля.

На сегодняшний день наличие автомобиля уже не является роскошью, а обыкновенным средством передвижения. Однако, мало обладать автомобилем и уметь на нем ездить — еще необходимо за ним ухаживать. На эффективность работы транспортного средства воздействует множество факторов, один из которых — качество топлива, заливаемого в бак. Современные заправки представляют огромный ассортимент марок бензина, которые имеют определенные отличия. Какие марки бензина существуют в России и в чем же их особенность — читайте далее в статье.

Бензин авто, марки бензина существующие для заправки автомобиля

Если все марки и сорта собрать вместе, то получится достаточно непростая картина. Одна заправка предлагает Аи-95 и Аи-96, другая А-76 и А-92, а на третьей мы и вовсе видим не знакомые А-80 и А-95. Откуда берутся данные маркировки? Стоит ли доверять им наши автомобили? Чем отличается бензин А-92 от Аи-92? Какие существуют нормы, чтобы не навредить моторам? Чем можно заполнять бак, а что не стоило бы заливать в него?

Буква «А», которая стоит перед цифрами, свидетельствует о том, что бензин автомобильный. Цифры, которые идут следом, указывают на октановое число, говорящее о детонационной стойкости топлива. Октановое число бензина определяют моторным и исследовательским методом, поэтому букву «И» и добавляют к букве «А».

Наиболее распространенный бензин в России — А-76 и АИ-93. Число 93 по исследовательскому методу соответствует числу 85 по моторному методу, а это значит, что разница между АИ-93 и А-76 всего восемь единиц, а не 17. Поскольку каждая марка отличается наличием своего фракционного состава, между двумя способами нет какой-то математической зависимости, а при испытаниях тем либо другим методом каждая фракция действует по-разному.

а 76

В данной марке топлива содержатся продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, а также антиокислительные, антидетонационные присадки и прямогонный бензин. Это распространенная марка топлива для применения в сельском хозяйстве. Производится А-76 этилированный и не этилированный с ненормируемой плотностью.

аи 80

Имеет практически такие же показатели, что и А-92. Но плотность тут не более 0,755г/смА-803.

аи 92

Бензин АИ 92 является одним из наиболее распространенных в Украине и России. Производится как этилированный, так и не этилированный. Имеет стандартное качество с антидетонационными присадками. Плотность не более 0,77г/смА-923.

аи 95

Топливо улучшенного качества с наличием антидетонационных присадок. Готовится на основе легкого дистиллятного сырья и бензина каталитического крекинга с добавлением газового бензина и ароматических изопарафиновых компонентов. Качество данного бензина фактически соответствует качеству европейских марок топлива.

аи 98

Бензин АИ-98 на сегодняшний день является наиболее дорогим и наиболее высококачественным автомобильным топливом. В нем содержится наименьшее количество вредных веществ. Данный тип топлива способен снижать риск быстрого износа мотора и увеличивать его производительность, в тоже время уменьшая расход горючего.

Выбираем бензин для вашего авто

При выборе бензина для своего автомобиля, в первую очередь, следует учитывать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства. Эксперименты тут не нужны, ведь любой двигатель калибруют под конкретный сорт топлива. А микропроцессоры и другие электронные устройства далеко не всемогущие — они не способны заставить двигатель переваривать низкооктановый Normal, если он рассчитанный под Premium.

Что при этом будет происходить? При больших нагрузках и резких ускорениях будет все время отрабатывать датчик детонации (при его наличии), что влечет за собой неустойчивую работу мотора — автомобиль дергается и снижается динамика. При отсутствии датчика детонации, возможны неприятности с перегревом силового агрегата, его преждевременным износом, разрушением клапанов и поршней. К тому же, увеличится расход топлива.

внешний вид бензина

  1. По цвету. При возможности, наберите топливо в прозрачную тару, после чего тщательно изучите его. В бензине не должно быть примесей, а его цвет должен быть бледно-желтым. Исключением из правила являются сетевые заправки, где бензин подкрашивают с помощью специальных красителей для защиты от подделок. Простой эксперимент можно сделать и самостоятельно — добавьте в топливо марганцовки, если оно станет розовым, значит, в нем присутствуют примеси воды.
  2. На ощупь. Капните бензином на руку. Если он размазывается жирным пятном, это явный признак примеси дизтоплива. Чистый продукт, напротив, сушит кожу.
  3. По запаху. Необычный запах также должен вызвать подозрение. К примеру, можно унюхать меркоптановую серу, сероводород, нафталин — насторожить вас должен любой запах, нехарактерный для нефтепродуктов.

автозаправка, какой должна быть

  1. Поскольку с документацией на «левые» нефтепродукты постоянно есть проблемы, реализуют подделки чаще всего на периферийных заправках. Конечно, это не означает, что все обладатели автозаправок на окраинах городов — мошенники, однако автомобилисту в этих местах следует соблюдать особую осторожность.
  2. По закону «уголок потребителя» должен быть на любой заправке. Подойдите к нему и посмотрите, есть ли там контакты владельца заправки, телефон горячей линии, данные о том, что бензин проверяется с помощью мобильной лаборатории. Следует насторожиться, если ничего подобного вы не обнаружите.
  3. Обратите внимание на внешний вид АЗС. Даже на старых заправках, как правило, проведен косметический ремонт, есть информационные таблички, территория облагорожена цветами, а оборудование мерцает новой краской. Но если повсюду сплошная ржавчина — желательно отправиться на другую АЗС. Состояние оборудования, с помощью которого осуществляют заправку горючим также является важным критерием — старые колонки не редко загрязнены и неоткалиброваны.
  4. Слишком низкая стоимость также обязательно должна насторожить автомобилиста. Аномально низкая цена в большинстве случаев говорит о подозрительном происхождении топлива.

Советы профессионалов

Самый простой совет — заправляйтесь только на известных АЗС. Брендовые заправки, как правило, дорожат своей репутацией и поэтому не могут себе позволить «впаривать» своим клиентам низкокачественное топливо.

Виды топлива

                                     Дизельное топливо

        Дизельное топливо или солярка — нефтепродукт, получаемый при перегонке нефти. Конкретная марка солярки получается компаундированием (смешиванием в определенных пропорциях) прямогонных и гидроочищенных фракций нефти с известным составом. Чаще всего смешивают прямогонное дизельное топливо (газойль прямой или первичной перегонки) и легкий газойль каталитического крекинга. Переработка нефти согласно ГОСТ может дать дизельное топливо трех марок:

  • Л — летнее. Применяется при температуре воздуха выше 0 °С.
  • З — зимнее. Применяется при температурах до -20 °С и даже до -30 °С.
  • А — арктическое. Применяется при температурах до -50 °С.

        Для каждого вида дизельного топлива нормируется содержание серы и ее соединений, а также температура вспышки и температура застывания (замерзания).
        В целом же дизельное топливо характеризуется множеством различных параметров: Цетановое число, фракционный состав, температура перегонки, кинематическая вязкость, густота при 20 С, температура замерзания, температура вспышки, массовая часть серы и ее соединений, концентрация фактических смол, кислотность, йодистое число, зольность, коксуемость, коэффициент фильтрации, содержание механических примесей, содержание воды, предельная температура фильтрации, химическая стабильность. Если же солярка приобретается «с рук», на свой страх и риск, то, к сожалению, не всегда помогает и популярное отстаивание с фильтрацией, т.к. для этого нужно время, элементарное оборудование и навыки.

        Что касается присадок, то их великое множество и использовать их нужно примерно так, как необходимо принимать лекарства — по назначению врача. В данной ситуации врачом является специалист, имеющий соответствующее образование и опыт работы, как с присадками, так и с дизельным двигателем. Ведь присадок на рыке — огромное количество и разобраться в них порой под силу лишь специалисту. Одни работают на изменение цетанового числа, другие на чистку, третьи — на защиту от коррозии. Теоретически можно залить в дизельный двигатель бензин Аи-76 (цетановое число — 35), добавить присадку, доводящую ее до 40-45 и поехать как на солярке. Или наоборот, довести солярку до 76-го или даже 92-го бензина. Но где гарантии, что ваш мотор это скушает без ущерба для своего здоровья? Как говорится: «Что танку хорошо, то мэрсу смерть». А потому риск здесь должен быть сведен к минимуму. И в самом простом случае поможет простая истина — лучше купить узкоспециализированные присадки известных фирм, чем универсальные и безызвестные.


       Говоря о том, что дизельное топливо Евро-4 является одним из лучших, вполне логично отметить свойства, отличающие его от топлива отечественных стандартов. Прежде всего, это высокое цетановое число (не менее 51 единицы, а это на 6 пунктов выше стандарта ДСТУ 3868-99), а известно, что чем выше цетановое число, тем лучше горит топливо и тем меньше промежуток между его впрыском и возгоранием. Также этому топливу характерна небольшая плотность, которая обеспечивает лучшую его горючесть; низкая вязкость снижает сопротивление топлива при прокачке его через трубы, а также другие свойства. Но, конечно же, это должно окупаться, поэтому цены на топливо очень высокие, а особенно на топливо евростандартов. Это, однако, вовсе не означает, что дизельное топливо Евро-3 хуже четвертого. В принципе, разница между ними состоит в содержании серы в топливе — в Евро 3 его где-то в два раза больше, чем в Евро 4. С одной стороны, чем ниже уровень серы, тем выше смазывающие свойства топлива, а с другой — низкий уровень серы снижает коррозийные свойства и токсичность выбросов.

Если по техническому паспорту транспортное средство потребляет дизтопливо Евро 3 или Евро 4, то надо понимать, что топливо Евро 5 в этом случае не подойдет, поскольку низкое содержание серы в Евро-5 будет сокращать моторесурс двигателя.

 Основные показатели качества дизельного топлива

 Показателей качества топлива немало:

 •   Цетановое число — это уровень воспламеняемости солярки. С помощью этого показателя, как правило, характеризуют способность топлива к воспламенению, а также определяют временной промежуток от впрыска топлива до начала возгорания.

 •   Фракционный состав — это, можно сказать, самый важный показатель качества топлива. Именно он влияет на расходный уровень дизельного топлива, также этот показатель определяет уровень дымового выпуска, влияет на работу двигателя, на износостойкость всех деталей.

 •  Температура вспышки в закрытом тигле — это самый низкий уровень температуры горючего, при которой происходит образование различных смесей и паров, имеющие возможность возгораться. Эта температура — основной показатель безопасности дизельного топлива, то есть это напрямую влияет на безопасность всей техники.

 •   Массовая доля серы — это содержание серы в солярке. Этот показатель имеет довольно сильное влияние на качество топливо. Мало того, что большое содержание серы в топливе говорит о том, что продукт экологически не чистый, но что особо важно, это означает, что масло в моторе будет очень сильно окисляться. Это, конечно же, негативно влияет на общую работу мотора.

     Совершенно очевидно, что летнее дизельное топливо работает, как горюче-смазочный материал, при плюсовой температуре наиболее оптимально, затем должен осуществляться переход на два подвида зимнего дизельного топлива. Это чисто зимнее и арктическое. Разделяют их по градациям температурного режима. Рабочей температурой для зимнего дизельного топлива считается от нуля до минус 35 градусов по Цельсию. Для арктического дизельного топлива наиболее комфортна температура -35-50 градусов по Цельсию. Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое. В регионах, где практически нет минусовых температур (Краснодарский край и другие южные области), применяют часто только летнее дизельное топливо. Регионы с суровыми климатическими условиями, резкими перепадами температур пользуются зимними и летними разновидностями «солярки». А вот в районах Крайнего Севера не обойтись без самого дорогого вида дизельного топлива — арктического.

Цвет качественного дизельного топлива

           Цвет топлива ГОСТом не регламентируется. Зависит от исходного сырья и присадок. Как правило, от почти прозрачного до светло желтого. Иногда зелено-синий оттенок. Топливо не должно быть мутным и не должно быть осадка.

Зависимость стоимости дизельного топлива от сезона

          Стоимость дизтоплива зимнего всегда выше, чем дизтоплива с присадкой. Это обусловлено технологией производства, жестким ГОСТом, повышенным спросом в итоге. Поэтому крупные производители (и совсем небольшие, например- нефтебаза) получают зимнее топливо с помощью депрессорных присадок. В настоящее время присадки все чаще применяют, чтобы улучшить некоторые качественные показатели нефтепродуктов. Это допускается ГОСТами, ТУ.

          В силу технологической отсталости наших заводов, современные присадки (часто иностранного производства) позволяют получить топлива весьма высокого качества. Многие известные бренды стали рекламировать конкретные виды нефтепродуктов (чаще бензины) в которые добавлены присадки.

Узнайте больше о топливе | Circle K

Бензин — это смесь легкокипящих жидких углеводородов различного строе­ния, получаемая при перегонке нефти, осуш­ке природного газа, переработке твердых видов топлива и при вторичной пере­работке продуктов перегонки нефти (например, мазута).

Наиболее важными для бензинов являются требования к детонационной стой­кости и фракционному составу, от которых зависят их эксплуатационные характе­ристики.

Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые приводят к преждевременному износу двигателя автомобиля.

Бездетонационная работа двигателя достигается применением бензина с требуемой детонационной стойкостью. Наименьшей детонационной стойкостью об­ладают нормальные парафиновые углеводороды, а наибольшей — ароматические углеводороды. Варьируя углеводородный состав, получают бензины с различной детонационной стойкостью, характеризуемый октановым числом.

Октановое число — это цифра, показывающая антидетонационную стой­кость бензина. Чем выше октановое число, тем выше стойкость бензина против детонации. Определение октанового числа производится на специальных моторных установках.

Существует два метода исследования октанового числа: — Исследовательский метод — определение октанового числа при низких оборотах двигателя, моделирующих легкий режим работы при низкой эксплуатационной скорости.
— Моторный метод — определение октанового числа при более высоких оборотах двигателя и при большей нагрузке, моделирующих суровые дорожные условия.

Дизельное топливо состоит из двух компонентов: легко воспламеняемой жидкости (цетана) и плоховоспламеняющегося метилнафталина. Наиболее важными эксплуатационными свойствами дизельного топлива яв­ляются его способность к самовос­пламенению, которую характеризует цетановое число. Повышение цетанового числа улучшает воспламеняемость топлива при конкретных условиях, что способ­ствует облегчению запуска дизеля.
 

Альтернативные виды топлива

ГРМ

 

Гидрированное растительное масло (ГРМ) — современный способ производства качественного биодизельного топлива без перестройки системы снабжения топливом, переделки двигателей и устройств постобработки выхлопа, проблем с выхлопом.

ГРМ производится из различного сырья, такого как отработанное масло, рапсовое масло, пальмовое масло, животный жир. Использование подобных источников энергии оказывает огромное влияние на общее снижение объема парниковых газов. По сравнению с обычным дизельным топливом, оптимальное сокращение объема выбросов CO2 может достигать 90 % от общего количества выделяемого СО2.

 

Биодизельное топливо

 

Биодизельное топливо (или FAME — Fatty Acid Methyl Ester, метиловые эфиры жирных кислот) изготавливается из различных продуктов, в частности из рапсового семени, растений и отработанного кулинарного жира. Биодизельное топливо обладает еще одним преимуществом: это жидкость, доступная в больших объемах.

Запас экологичного биодизельного топлива можно смешивать с дизельным топливом или использовать в чистом виде. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 85 % от общего количества выделяемого СО2.

 

Биогаз

 

Биогаз можно получать из различного сырья, но самым рентабельным и экологичным является метод переработки местных нечистот или отходов. По молекулярному составу биогаз не отличается от природного газа, но является возобновляемым, в то время как природный газ добывается из ископаемых останков. Оба вида газа можно использовать параллельно.

 

Природный газ

 

Природный газ — это метан из пустот в земной коре. Он добывается из отдельных месторождений или одновременно с нефтью. Природный газ — ископаемое топливо, но так как молекула метана содержит только один атом углерода, объем выбрасываемого при сгорании CO2 меньше по сравнению с обычным дизельным топливом.

 

Биоэтанол

 

На сегодняшний день биоэтанол является самым распространённым биологическим топливом, используемым в транспортной отрасли. Именно этот вид топлива, по всей вероятности, в будущем будет производиться в больших объемах. Основным преимуществом этого топлива является то, что оно представляет собой жидкость и доступно в больших объемах на мировом рынке.

Его можно получать из различного сырья, такого как сахарный тростник, пшеница и кукуруза. Также можно использовать отходы, богатые сахаром или крахмалом, такие как целлюлоза или хлеб. Кроме того, биоэтанол сравнительно легко производить даже в небольшом объеме. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 90 % от общего количества выделяемого СО2.

 

Гибридный двигатель

 

Гибридный двигатель работает на электричестве и биотопливе. Это существенно снижает расход топлива, что в свою очередь уменьшает объем вредных выбросов. При его использовании также снижается уровень шума, что даёт гибридному двигателю особые преимущества, как то разрешения на езду в городах ранним утром, поздним вечером или ночью.

Доставка в часы слабого дорожного движения обладает рядом преимуществ, в числе которых уменьшение времени доставки, расхода топлива и объема выбросов CO2. Кроме того, она позволяет активнее использовать автомобиль. По сравнению с обычным дизельным топливом, оптимальное сокращение объeма выбросов CO2 может достигать 90% от общего количества выделяемого СО2.

 

Плагин-гибриды

 

Версия плагин означает, что грузовик может всегда начать работу полностью заряженным. После этого может выполняться дополнительная зарядка во время пересменки водителей, когда грузовик припаркован для загрузки или разгрузки или во время отдыха водителя.

Это сочетание электрической трансмиссии и традиционного двигателя уменьшает расход топлива, что ведёт к снижению уровня вредных выбросов и уровня шума. Гибрид означает снижение выбросов CO2 до 90% по сравнению с обычным дизельным топливом (при комбинации гибрида с ГРМ).

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.

Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин

Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».

241 тыс. л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.

Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

Виды газового топлива для автомобилей: преимущества и недостатки

Для многих автомобилистов бензин – слишком дорогое удовольствие. Приходится экономить и отказывать себе в возможности использовать личный транспорт без ограничений. Переход на газовое топливо является хорошей альтернативой бензину, позволяет ощутимо экономить на заправках автомобиля. Рассмотрим, какие еще преимущества дает водителю работающий на газу двигатель.

Виды газ-топлива

Двигатели современных автомобилей могут функционировать на двух разновидностях газа:

  • пропан-бутан – сжиженный газ, побочный нефтепродукт, полученный в результате переработки нефти;
  • метан – природный газ, который не подвергается сжижению.

Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе, быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается. Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 – 2 раза дольше, чем на бензине. Это обусловлено тем, что газ – более однородная смесь, чем бензин, при работе двигателя происходит его полное сгорание. Кроме того, газ следующим образом влияет на работу мотора:

  • газовая смесь снижает до минимума расход смазочных материалов в системе цилиндры – кольца;
  • снижает нагарообразование на деталях блока двигателя – головке и поршнях;
  • не загрязняет моторное масло;
  • за счет более ровного сгорания топлива двигатель работает более бесшумно и мягче.

Цена газа значительно ниже, чем бензина, но расход на 10-20% больше за счет различной температуры сгорания топлива.

Преимущества и недостатки пропан-бутана

Жидкий газ имеет ряд преимуществ по сравнению с бензином:

  • цена на 50% ниже, чем бензина;
  • объем баллонов соответствует объему емкости бензина;
  • бюджетная стоимость газовой установки;
  • возможность заправки в широкой сети заправочных станций;
  • мощность двигателя практически не меняется.

К минусам можно отнести лишь то, что расход газа выше, чем бензина на 10 %. Особенность функционирования: двигатель прогревается на бензине, потом переключается на газ.

Свойства, достоинства и минусы метана

К числу плюсов природного газа относят:

  • самое экономичное топливо – в 3 раза дешевле бензина;
  • расход газового топлива при работе двигателя намного ниже, чем расход бензина.

Недостатки метана:

  • двигатель, функционирующий на газу, теряет мощность на 10%;
  • число заправок ограничено;
  • слишком громоздкие баллоны.

Для легковых автомобилей наиболее приемлемое топливо, альтернативное бензину – газ пропан-бутан. Метан, хотя и более экономичный, но из-за громоздкости баллонов использование на легковых машинах невозможно.

 

 

Виды топлива

Виды топлива

Ископаемые виды топлива

Самые распространенные на сегодняшний день виды топлива. Более 90 % двигателей автомобилей в Швеции работают именно на ископаемых видах топлива.

Бензин
  • Самый распространенный на сегодняшний день тип топлива.
  • Ископаемый вид топлива, производящий значительное количество выбросов углекислого газа, создающего парниковый эффект и негативно влияющего на климат.
  • В Швеции сейчас продается только бензин 1 экологического класса, с пониженным содержанием вредных веществ.
  • Параметр бензина — октановое число, показывает его легкость воспламенения. Большинство автомобилей с бензиновыми двигателями работают на бензине с октановым числом 95.
Дизельное топливо
  • Ископаемый вид топлива, производящий значительное количество выбросов углекислого газа, создающего парниковый эффект и негативно влияющего на климат.
  • В Швеции сейчас продается только дизельное топливо 1 экологического класса, с пониженным содержанием вредных веществ.
  • В целом, дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу больше опасных веществ, чем бензиновые.
Выбросы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми
  • в 2-3 раза выше уровень выбросов углеводородов.
  • немного выше уровень выбросов оксидов азота.
  • на старых двигателях в 10-15 раз выше уровень выбросов вредных частиц сажи. После принятия стандарта ЕВРО 2005 и обязательной установки сажевых фильтров, уровень выброса вредных частиц значительно сократился.

Ископаемые виды топлива имеют два главных недостатка:

  • они наносят вред экологии
  • их запасы ограничены

В результате научных разработок в последние годы появляется множество новых, так называемых «альтернативных» видов топлива, задача которых прийти на смену бензину и дизельному топливу. Пока не ясно, за каким из них будущее автомобилестроения.

Альтернативные виды топлива

Электричество

С 2010 года электромобили переживают подъем. Они не выделяют практически никаких вредных веществ, практически бесшумны, электричество обходится значительно дешевле бензина.

Основными недостатками электромобилей являются их цена и недостаточная емкость аккумуляторов. Другой проблемой является источник, производящий электроэнергию. Он далеко не всегда является экологически чистым.

Этанол (E85)

Этанол это спирт, полученный из выращиваемых растений (пшеница, сахарный тростник и пр.). С точки зрения конструкции двигателя разницы между бензином и этанолом практически нет.

Достоинство этанола в том, что он является возобновляемым источником, а углекислый газ, попадающий в атмосферу при его сгорании, полностью поглощается на стадии выращивания культур для производства этанола.

Главные недостатки этанола в том, что для его производства занимаются земли, ранее предназначенные для выращивания продуктов питания. Также, циклы производства этанола сами по себе не являются экологически чистыми. Затраты на производство этанола достаточно велики, что приводит в результате к относительно небольшой разнице в цене между этанолом и бензином.

Газ

Автомобили, использующие в качестве топлива газ, могут работать как на ископаемом природном газе, так и на органическом биогазе. Насколько такой автомобиль экологичен главным образом зависит от технологий добычи или производства газа.

Водород

Популярная идея создания автомобиля на «топливных ячейках». Основное достоинство — при сгорании водорода образуется чистая вода.

Недостатков пока много: это и сложности, связанные с отсутствием нужных технологий, достаточно опасное и нестабильное поведение водорода в кчестве топлива. Опять таки, для производства водорода из воды нужна энергия (как правило электрическая) в больших количествах.

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили сочетают два двигателя, обычно это двигатель внутреннего сгорания на ископаемом топливе и электродвигатель. Электродвигатель работает от аккумуляторов, которые могут заряжаться как от генератора двигателя внутреннего сгорания, так и от электрической сети, как обычные электромобили.

К плюсам гибридных автомобилей можно отнести то, что в городских условиях, на коротких расстояниях они в основном используют электродвигатель, а именно в городах, из-за высокой концентрации автомобилей, наиболее остро стоит проблема плохой экологии. Другое преимущество гибридных автомобилей в том, что они могут использовать оба двигателя одновременно. В основном, более мощный мотор легковому автомобилю нужен в какие-то непродолжительные моменты, например для того чтобы резко ускориться во время обгона и т.п. Гибридный автомобиль позволяет вам сочетать экономичность малолитражного автомобиля с возможностью при необходимости выдать мощность в несколько сотен лошадиных сил.

Экологические классы

Все новые автомобили, продаваемые в ЕС, должны соответствовать требованиям экологических классов.

  • Евро 5 — стандартный экологический класс, пришедший в 2010/2011 годах на смену Евро 2005.
  • El — экологический класс автомобилей, работающих на электричестве.
  • Hybrid — экологический класс для гибридных автомобилей.
Учебник ПДД | Содержание

Не путайте октановое число бензина и качество

Если производитель вашего автомобиля рекомендует бензин обычного качества, вы можете задаться вопросом, даст ли премиум-класс дополнительные преимущества. С другой стороны, если автопроизводитель говорит, что бензин премиум-класса «рекомендуется» или «требуется», вы, возможно, подумали о заправке обычным бензином, чтобы сэкономить от 30 до 50 центов за галлон. Имеет ли смысл любой из этих вариантов и, что более важно, могут ли они вызвать какие-либо проблемы? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте поговорим об октановом числе и качестве бензина.

Бензин Октановое число


Ключевое различие между обычным бензином и бензином премиум-класса заключается в октановом числе — способности топлива предотвращать детонацию двигателя или «детонацию». Неконтролируемый стук может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число на четыре-шесть пунктов выше, чем у обычного — например, 93 против 87. (Изображение: Министерство энергетики США) Вопреки распространенному мнению, топливо премиум-класса не содержит больше мощности, чем обычное.Энергоемкость премиального бензина на самом деле немного ниже, чем у обычного из-за дополнительных антидетонационных присадок.

Мнение о том, что высокооктановое топливо обеспечивает большую мощность, возникло потому, что автопроизводители требуют бензина премиум-класса для высокопроизводительных двигателей. Однако дополнительную мощность обеспечивает не топливо, а «настроенность» двигателя, которая включает в себя ряд факторов механической конструкции. Когда эти элементы оптимизированы для получения большей мощности, увеличивается вероятность детонации двигателя, а вместе с ней и потребность в топливе премиум-класса, чтобы предотвратить повреждение двигателя и дорогостоящий счет за ремонт автомобиля.

Качество бензина


Все бензины обычного качества в любой данной области используют одно и то же базовое топливо, как и все бензины высшего качества. Единственное различие между марками топлива заключается в «секретном соусе» присадок, которые смешиваются с базовым топливом. Эти присадки служат многим целям, но главной из них является предотвращение образования нагара внутри двигателя. Эти отложения снижают производительность и экономию топлива и могут привести к проблемам с холодным запуском и другим проблемам с управляемостью.

С 1995 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует наличия в бензине минимального количества присадок, предотвращающих образование отложений. Тем не менее, восемь крупных автопроизводителей считают, что EPA не зашло достаточно далеко, чтобы двигатели работали чисто. В 2004 году они выпустили бензиновый стандарт TOP TIER (TM), который обеспечивает превосходную защиту от отложений, требуя большего количества присадок более высокого качества. Сертификация TOP TIER также требует, чтобы улучшенные присадки использовались во всех сортах топлива, продаваемых компанией, и чтобы эти топлива продавались во всех розничных точках компании в США.С. и Канада.

Бензин Рекомендации


Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю обычный или премиальный бензин, лучшим выбором для постоянной производительности и экономичности является бензин ВЫСШЕГО УРОВНЯ . Недавние испытания AAA показали, что бензины TOP TIER сохраняют внутренние компоненты двигателя в 19 раз чище, чем бензины, которые соответствуют только минимальным стандартам EPA. Требования TOP TIER являются добровольными, но по состоянию на 14 июня 2018 г. их подписали 63 марки топлива.

Если вы водите автомобиль, производитель которого рекомендует обычный бензин , платить больше за премиум-класс — пустая трата денег.Недавние испытания AAA не обнаружили увеличения мощности или экономии топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов, когда в автомобилях, предназначенных для обычных автомобилей, использовался бензин премиум-класса.

Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что бензин премиум-класса «рекомендуется» , вы можете использовать обычный бензин без каких-либо проблем, кроме небольших потерь мощности и экономии топлива. Бензин среднего качества можно использовать для баланса между премиальным и обычным бензином.

Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что «требуется» бензин премиум-класса , и особенно если это высокопроизводительный автомобиль, часто работающий на высоких оборотах и ​​с большими нагрузками, более высокая антидетонационная способность бензина премиум-класса необходимо для предотвращения детонации и обеспечения максимальной номинальной выходной мощности.Особенно это касается двигателей, оснащенных турбонагнетателями или нагнетателями.

Вот итог. Если ваш двигатель, работающий на топливе премиум-класса, нормально работает, вы никогда не слышите стука, а вырабатываемая им мощность приемлема, у вашего автомобиля вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Однако каждый раз, когда вы слышите стук в двигателе при использовании бензина более низкого сорта, чем рекомендованный производителем вашего автомобиля, вам необходимо перейти на топливо с более высоким октановым числом. Невыполнение этого требования сэкономит вам копейки сейчас, но позже может обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов на ремонт автомобиля, если произойдет повреждение двигателя.Также важно прочитать руководство пользователя; на некоторых автомобилях использование обычного бензина там, где требуется премиальный бензин, может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Поиск качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов.AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Как выбрать правильный тип топлива для вашего автомобиля

Большинство заправок предлагают три сорта бензина: обычный, средний и премиум. Однако многие потребители не уверены, какой сорт бензина им следует заливать в машину.Действительно ли бензин премиум-класса поможет вашему автомобилю работать лучше или сохранит чистоту топливной системы?

Короче говоря, единственный раз, когда вы должны использовать топливо премиум-класса, — это если руководство вашего автомобиля рекомендует или требует этого. Если ваш автомобиль предназначен для работы на обычном бензине (с октановым числом 87), нет никакой реальной выгоды от использования бензина премиум-класса.

Что такое октановое число

Вопреки тому, что думают многие люди и во что нефтяные компании хотели бы нас убедить, бензин более высокого качества не содержит больше энергии для работы вашего автомобиля.Бензин оценивается по октановому числу. Как правило, обычные автомобили имеют октановое число 87, средние — 89, а премиум — 91 или 93. Октановые числа указывают на устойчивость бензина к преждевременному воспламенению.

Вот как работает предварительное зажигание. Двигатели сжимают смесь топлива и воздуха и воспламеняют их от искры. Один из способов получить больше мощности от двигателя — увеличить сжатие топливно-воздушной смеси перед ее сжиганием, но эта более высокая степень сжатия может привести к преждевременному воспламенению топлива, отсюда и термин преждевременное зажигание.Он также известен как «стук», потому что издает мягкий стук.

Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к преждевременному воспламенению, поэтому для двигателей с высокой степенью сжатия, которые часто используются в роскошных или спортивных автомобилях, требуется бензин премиум-класса.

Десятилетия назад преждевременное зажигание могло привести к серьезным и дорогостоящим внутренним повреждениям двигателя. Современные двигатели оснащены датчиками детонации, которые обнаруживают преждевременное зажигание и перекалибруют двигатель на лету, чтобы избежать его. Преждевременное зажигание по-прежнему вредно для вашего двигателя, но вероятность его возникновения меньше.

Использование слишком низкого или слишком высокого октанового числа

Если вы используете слишком низкое октановое число — то есть обычный бензин в автомобиле, который требует премиум-класса — двигатель будет производить немного меньше мощности и будет меньше расход бензина. Повреждение двигателя, хотя и маловероятно, все же возможно.

Если вы используете слишком высокое октановое число — то есть средний или премиум-класс в автомобиле, который требует регулярного — вы просто тратите деньги впустую. Многие бензиновые компании рекламируют присадки к своему дорогому бензину; на самом деле, весь бензин содержит детергенты, помогающие содержать топливную систему в чистоте.

Как узнать требования вашего автомобиля

Если в руководстве по эксплуатации указано использовать бензин с октановым числом 87, вам повезло! Подумайте обо всех деньгах, которые вы сэкономите, покупая дешевый бензин.Нет никаких преимуществ в том, чтобы использовать в вашем автомобиле бензин среднего или премиум-класса.

Если на вашем автомобиле есть этикетка с надписью «Требуется топливо премиум-класса», вам всегда следует покупать топливо более высокого качества. Датчик детонации вашего автомобиля должен предотвратить проблемы, но лучше не рисковать.

Если на вашем автомобиле написано «рекомендуется топливо премиум-класса», у вас есть некоторая гибкость. Вы можете безопасно использовать обычный или средний класс, но вы получите лучшую производительность и, возможно, лучшую экономию топлива на бензине премиум-класса.

Попробуйте отслеживать экономию топлива на разных сортах газа; заправить бак и сбросить счетчик пробега, прожечь бак, затем заправить и разделить количество пройденных миль на количество галлонов, которое потребовалось для заправки.В результате вы получите MPG или мили на галлон. Оттуда выясните, какой тип бензина дает вам наилучшие характеристики и экономичность.

Использование топлива премиум-класса в старых автомобилях

Если ваша машина действительно старая — мы говорим о 1970-х годах или ранее — вам, возможно, придется использовать октановое число 89 или лучше, и вы должны прислушиваться к детонации перед зажиганием. Если вы слышите это, это, вероятно, означает, что ваш автомобиль нуждается в настройке, а не в улучшении бензина. Если ваш автомобиль был выпущен с конца 1980-х годов, используйте любое топливо, рекомендованное в руководстве по эксплуатации.Если автомобиль работает плохо, это может быть признаком того, что топливная система или система зажигания нуждаются в очистке или регулировке. Лучше потратить деньги на настройку двигателя, чем покупать более дорогой бензин.

Высокогорный и низкооктановый газ

Если вы едете в горах, вы часто найдете заправочные станции с более низким октановым числом бензина, например, «85 октан обычный» вместо «87 октан обычный». Это связано с тем, что на больших высотах плотность воздуха ниже, что влияет на сгорание топлива в двигателе.

Выберите свой газ в зависимости от того, как долго вы будете оставаться. Если вы проводите неделю, безопасно заправиться топливом, которое соответствует тому, что вы обычно используете, например обычному или премиум-классу. Если вы просто проездом, планируйте меньшие высоты и ориентируйтесь на цифры на насосе. Если для вашего автомобиля требуется 87, используйте 87 или выше. Если ваш автомобиль требует премиум-класса, купите ровно столько бензина, чтобы вернуться на более низкие высоты, а затем заправьте бензин с октановым числом 91 или 93, как только вы достигнете своей типичной высоты.

Опции дизельного двигателя

В США и Канаде на большинстве станций используется дизельное топливо одного сорта, которое может иметь маркировку ULSD или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, поэтому сложностей с выбором не возникает. На большинстве станций дизельный насос имеет зеленый цвет. Не заливайте обычный бензин в топливный бак дизельного автомобиля. Двигатель не работает на бензине, а ремонт стоит дорого.

Биодизельное топливо

Некоторые станции предлагают биодизельные смеси, обозначенные этикеткой BD, например BD5 или BD20.Биодизель производится из растительного масла, а число указывает на процентное содержание; BD20 содержит 20 процентов биодизеля и 80 процентов дизельного топлива на нефтяной основе.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, поддерживает ли ваш двигатель BD, и если да, то до какого процента. Большинство новых автомобилей ограничено BD5. Биодизель содержит метанол, который может повредить мягкие резиновые компоненты топливной системы автомобиля и может быть слишком густым, чтобы проходить через тонкие отверстия современных топливных форсунок.

Если вы заинтересованы в более чистом двигателе, вы можете переоборудовать свой дизельный автомобиль для работы на 100-процентном биодизеле или даже на сыром растительном масле.Подробнее о биодизеле можно узнать здесь.

Какого цвета бензин? 5 вещей, которые вы должны знать

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы взаимодействовали с транспортными средствами, вы могли заметить, что большинство из них используют бензин. Даже если вы этого не сделали, есть большая вероятность, что вы слышали слово «бензин», упоминаемое то здесь, то там.

Хотя многие люди знакомы с термином бензин, большинство из них не знают, что это такое.

Огромная часть этих людей тоже не знает его свойств, например, цвета бензина. Что ж, мы собираемся больше говорить о бензине, типах, цвете и многом другом.

Что такое бензин?

Бензин — это жидкость, используемая во многих двигателях внутреннего сгорания. Горение, говоря простым языком, — это горение вещества, в данном случае бензина.

Именно этот процесс вызывает движение машин/транспортных средств. Бензин в основном является топливом, которое облегчает работу двигателей.

Бензин обычно извлекают из сырой нефти путем фракционной перегонки. Этот процесс обычно выполняется на нефтеперерабатывающих заводах. Одна из причин этого связана со сложностью процесса дистилляции.

Типы бензина

Бензин

делится на три основных типа в зависимости от их октанового числа. Октановое число – это степень сжатия, которую может выдержать газ перед сгоранием.

Таким образом, чем ниже рейтинг, тем больше вероятность того, что сгорание произойдет не вовремя.

Давайте посмотрим на это явление, исследуя эти три типа бензина;

87 Октановое число (обычное)

Обычный бензин — это бензин с октановым числом 87. Здесь велика вероятность того, что сгорание произойдет не вовремя.

 

Октановое число 89 (средний класс)

Этот тип бензина имеет рейтинг 89. Здесь октановое число находится в средних диапазонах. В принципе, это не высокое и не низкое.

Октановое число 90+ (Премиум)

Здесь октановое число обычно 90 и выше.Из-за высокого октанового числа меньше вероятность того, что сгорание произойдет в неподходящее время.

Цвет бензина

Оригинальный цвет бензина прозрачный. По сути, после извлечения бензина вы увидите только чистую прозрачную жидкость.

Почему разные марки бензина имеют разные цвета?

Как было сказано ранее, бензин прозрачен/бесцветен. Тогда возникает вопрос, почему у нас бензин разного цвета.Причина этого проста.

Многие производители нефти обычно добавляют красители в эту прозрачную жидкость. Это помогает им различать разные сорта бензина. Благодаря этому сбои в некоторых приложениях легко предотвращаются.

Другая причина заключается в том, что людям легче проводить тесты на загрязнение воды. По сути, тестирование воды было бы сложным, если бы все типы выглядели прозрачными.

Причина этого в том, что бензин и вода выглядят одинаково.Поэтому добавление красителей выделяет воду в разделительном цилиндре.

Цвета в зависимости от типа бензина

В каждом из типов бензина используются разные цвета красителей. Это облегчает их различение. Вот цвета каждого типа бензина.

  1. Обычный – обычный бензин обычно зеленоватого или слегка голубоватого цвета.
  2. Среднесортный – бензин среднего сорта обычно желтоватого цвета.
  3. Премиум – премиум, с высоким октановым числом, обычно розового цвета.

Имеет ли значение цвет бензина?

Существование разноцветных типов вызывает вопрос, действительно ли цвет имеет значение? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на это с двух разных точек зрения.

Один из таких ракурсов, когда вы заливаете свежий бензин с заправки. Здесь цвет бензина не имеет никакого значения, пока он свежий.

Другой сценарий — когда вы храните бензин. Здесь вам нужно обратить пристальное внимание на бензин, поскольку время идет.

Когда вы храните бензин, независимо от используемого красителя, он будет прозрачным. Теперь это лучший вид бензина для использования.

Со временем цвет бензина изменится. Обычно это происходит из-за окисления. Окисление — это процесс, при котором вещество (в данном случае бензин) соединяется с кислородом.

По мере старения бензин меняет свой первоначальный цвет на коричневатый.

Цвет — не единственное, что меняется при хранении бензина в течение определенного периода времени.По мере старения бензина вы заметите, что его запах тоже меняется.

Старый бензин имеет кисловатый запах, в отличие от сильного запаха, которым обычно обладает свежий бензин.

Так почему же важно следить за такими вещами, когда у вас есть запасы бензина? Когда вы храните бензин, и он начинает проявлять такие свойства, желательно не использовать его в своем автомобиле.

Причина в том, что это вызовет множество проблем. Некоторые из этих проблем, которые могут возникнуть после использования такого бензина, включают:

  • В вашем автомобиле могут возникнуть проблемы с зажиганием.
  • Вы начнете замечать, что ваша машина плохо разгоняется,
  • Со временем это может значительно повредить двигатель вашего автомобиля.

Топливные канистры с цветовой маркировкой

Как мы видели выше, бензин бывает трех разных категорий. Каждый из этих типов имеет свой цвет. В соответствии с этим банки, используемые для хранения каждого из этих видов топлива, также бывают разных цветов.

Это помогает различать типы топлива, помещенные в каждую из этих канистр. Вот некоторые из этих цветных канистр и тип топлива, которое нужно поместить в каждую из них.

Зеленые контейнеры Зеленые контейнеры

используются исключительно для хранения масел.

Красные контейнеры Красные контейнеры

используются только для хранения бензина и легковоспламеняющихся жидкостей.

Желтые контейнеры

Желтые емкости используются только для хранения дизельных жидкостей.

Синие контейнеры

Синие контейнеры используются исключительно для хранения керосина.

Какого цвета дизельное топливо?

Дизель

является одним из самых популярных видов топлива, потому что он используется в грузовиках, тяжелой технике, сельском хозяйстве, кораблях, военных, а также во многих автомобилях с дизельными двигателями.

Дизельное топливо коричневого цвета с зеленоватым оттенком. Также доступен дизель красного цвета. Красный дизель используется в тракторах и других сельскохозяйственных машинах.

красный дизель обычно дешевле; Вот почему некоторые люди заливают это топливо в свои машины. Красный дизель законом запрещено использовать в автомобилях; его следует использовать только в сельскохозяйственных транспортных средствах.

Какого цвета биодизель?

Биодизель имеет цвет от золотистого до темно-коричневого, в зависимости от способа производства.

Биодизель производится из животных жиров, соевого масла или отработанного растительного масла посредством сложного химического процесса. Биодизель не так популярен, потому что стоимость его производства высока по сравнению с обычным дизельным топливом.

Какого цвета бензин?

Бензин — это британско-английская версия бензина, поэтому бензин — это прозрачная жидкость, такая же, как бензин.

Какого цвета сырая нефть?

Какого цвета сырая нефть? (источник – CC BY-SA 4.0)

Цвет сырой нефти может варьироваться в зависимости от ее состава.В большинстве случаев сырая нефть имеет темно-коричневый или черный цвет, однако она также может быть желтой, красной или даже зеленой.

Заключение

На данный момент мы можем легко сказать, что первоначальный цвет бензина бесцветный. Различные красители, добавленные в бензин, придают ему разные цвета. Теперь это подводит нас к тому факту, что у нас есть три разных типа бензина.

Обычный, средний и премиум – это три вида бензина, которые у нас есть. Эти типы обычно группируются в соответствии с их октановым числом.В общем, цвет каждого из них не имеет значения, если они используются правильно.

Однако, если речь идет о хранении, следует обратить внимание на цвет и запах бензина с течением времени. Причина в том, что долго стоявший бензин может дать катастрофические результаты.

Какой тип бензина подходит для моего нового Subaru?

4. Почему для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса?

Подойдя к заправочной станции на местной заправочной станции, вы, вероятно, обнаружите как минимум три разных вида бензина. Обычно они делятся на обычный, средний и премиальный бензин. Бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число по сравнению с обычным газом. Октановое число конкретного газа говорит вам, насколько он сопротивляется ранней детонации, также известной как детонация в двигателе.

Для обычных автомобилей семейства Subaru, таких как Ascent и Forester, достаточно обычного бензина.Однако двигатели, используемые в Subaru BRZ, Subaru WRX и Subaru WRX STI, рассчитаны на более высокую степень сжатия с мощным турбонагнетателем, в результате чего использование обычного топлива в этих двигателях может быть проблематичным. Вместо этого требуется премиальный газ. Топливо премиум-класса более стабильно и не сгорает раньше времени в высокопроизводительных двигателях.

Если вы из тех, кто время от времени «угощает» свой обычный двигатель баком премиум-топлива, вы можете держать эти дополнительные деньги в кармане. Топливо с более высоким октановым числом не сгорает чище и не обеспечивает большей мощности.Если ваш автомобиль предназначен для работы на обычном топливе, заправка топливом премиум-класса не дает никаких преимуществ.

3. Могу ли я использовать этанол в моем Subaru?

Этанол — это топливо на растительной основе, которое имеет меньшую химическую энергию по сравнению с бензином, но имеет гораздо более высокое октановое число. Чтобы уменьшить зависимость от поставок нефти, большая часть бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, состоит примерно из 10% этанола и только 90% чистого бензина. Было обнаружено, что 10% этанол безопасен для использования практически во всех современных автомобилях с технологией впрыска топлива.

Тем не менее, теперь вы найдете множество других смесей этанола на заправке, включая E85 FlexFuel и новые смеси, такие как E15 и E30. Число, следующее за буквой E, говорит вам, какой процент этого топлива составляет этанол. FlexFuel содержит до 85% этанола и всего 15% бензина; E30 – это 30% этанол.

Чтобы узнать, какие смеси этанола безопасны для использования в вашем автомобиле, просто обратитесь к руководству по эксплуатации. Например, в руководстве по эксплуатации Subaru Outback 2020 года указано, что стандартный 2,5-литровый двигатель имеет 10-процентное ограничение содержания этанола, что означает, что вы должны использовать только обычный бензин.Однако модели Subaru Outback 2020 года с двигателем 2,4 л с турбонаддувом могут безопасно использовать до 15% этанола. Это означает, что вы можете без проблем заправлять свой Subaru Outback XT 2020 года топливом E15.

2. Что насчет дизельного топлива?

Знаете ли вы, что Subaru уже некоторое время производит дизельный двигатель BOXER®? Он просто недоступен в Соединенных Штатах, поэтому вам, вероятно, не придется беспокоиться о заправке вашего Subaru дизельным топливом. На самом деле руководство Subaru заявило, что они собираются прекратить производство дизельных двигателей и вместо этого сосредоточатся на производстве электромобилей.Таким образом, вы, скорее всего, подключите новый Subaru, чем заправитесь дизельным топливом.

1. При любой возможности выбирайте газ TOP TIER™

В настоящее время в США большая часть бензина в данном регионе поступает с одного и того же нефтеперерабатывающего завода, независимо от того, какая заправочная станция его продает. Однако это не всегда означает, что весь бензин к тому времени, когда он попадает на заправочную станцию, одинаков. В то время как EPA требует базового уровня присадок и очистителей во всем американском бензине, дополнительные присадки и улучшения содержатся в так называемом газе высшего уровня.Это просто означает, что поставщик приложил дополнительные усилия, чтобы его бензин был одним из лучших на рынке. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы преимуществами и эффективностью двигателя Subaur BOXER или любого другого автомобиля, работающего на газе, мы рекомендуем по возможности использовать бензин высшего уровня.

Неэтилированный бензин Synergy и ингредиенты

Бензин Esso и Mobil Synergy™

7 ключевых ингредиентов. Разработан, чтобы помочь улучшить экономию топлива.*

Познакомьтесь с командой:
Жидкий растворитель № 1 — позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанным и текучим, а не замерзать при очень низких температурах
Жидкий растворитель № 2 — позволяет доставлять моющее средство в наиболее компактной форме, что приводит к пакет более эффективного размера
Anti-Adhesion Compound – помогает предотвратить образование липкой пленки топливных детергентов на впускных клапанах; что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах.
Ингибитор коррозии — помогает предотвратить ржавчину в системе распределения топлива и/или ключевых частях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны.
Деэмульгатор — помогает предотвратить попадание воды. попасть в нашу добавку в системе распределения.Помогает предотвратить накопление воды в бензобаке, позволяя отделить и удалить ее.
Топливный детергент — помогает обеспечить превосходную защиту от отложений на впускных клапанах в традиционных двигателях с впрыском топлива PFI (Port Fuel Injector). Более чистые детали двигателя могут привести к повышению топливной экономичности
Молекулы-маркеры позволяют определить правильное количество присадки, добавляемой в наш бензин

Бензин Synergy – качество, на которое можно положиться

Наш бензин Synergy содержит 7 ключевых ингредиентов, повышающих очищающую способность, и разработан для повышения топливной экономичности и производительности.

Бензин марки Synergy

Марки бензина основаны на октановом числе. Октановое число бензина говорит вам, насколько топливо может быть сжато, прежде чем оно самовозгорается. Бензин Synergy доступен с тремя октановыми числами по всей Канаде и четырьмя в районе Большого Торонто. Чтобы определить, какая марка бензина Synergy лучше всего подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Узнайте больше об октановом числе >
  • Бензин Regular Synergy™

    Октановое число 87

    Наш неэтилированный бензин обычного качества был разработан для удовлетворения потребностей большинства транспортных средств в Канаде и является нашим самым популярным бензином.


  • Бензин Extra Synergy™

    Октановое число 89

    Наш неэтилированный бензин среднего качества был разработан для автомобилей, которые могут получить преимущества от более высокого октанового числа, таких как некоторые спортивные автомобили и автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Бензин Supreme Synergy™

    Октановое число 91

    Наш неэтилированный бензин премиум-класса был разработан с более высоким октановым числом и большим количеством чистящих средств для удовлетворения требований некоторых из самых современных двигателей.За пределами Торонто и его окрестностей Supreme является бензином с самым высоким октановым числом, доступным на заправках Esso и Mobil по всей Канаде.

  • SUPREME+™ Synergy Бензин

    Октановое число 93

    SUPREME+, наш бензин с самым высоким октановым числом, предлагается только на некоторых заправках в районе Большого Торонто. SUPREME+ содержит больше чистящих средств, чем другие сорта бензина Esso и Mobil, которые, в свою очередь, имеют более высокий уровень моющих свойств, чем минимальные государственные стандарты.

Есть вопрос по бензину?

  • Качественное топливо, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь

    Узнайте, какие шаги мы предпринимаем для обеспечения качества нашего топлива.

  • Помогая Канаде заправляться топливом

    Заправляться топливом Synergy™ на станциях Mobil™ — теперь и в Канаде

  • Получите больше от каждой поездки

    Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить эффективность использования топлива и получить больше от каждой поездки.

  • Бензин Synergy™

    Узнайте о нашем бензине Synergy, созданном на основе 7 основных ингредиентов и разработанном для снижения расхода топлива.†

Esso является товарным знаком Imperial Oil Limited. Империал Ойл, лицензиат.

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.Империал Ойл, лицензиат.

Улучшения, такие как экономия топлива, основаны на бензине марки Synergy, где и когда он доступен, по сравнению с бензином, отвечающим минимальным канадским государственным стандартам моющих средств. Фактические преимущества будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин. Концентрация и доступность 7 ключевых ингредиентов могут варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас, включая перебои с поставками.

обычный или премиальный бензин? — Социальные новости — Видеорегистратор

Задумывались ли вы когда-нибудь на заправочной станции, какой сорт бензина лучше всего подходит для вашей машины? Различные марки бензина могут в конечном итоге принести пользу или в конечном итоге повредить двигатель вашего автомобиля.Заправляя правильный сорт бензина, ваш автомобиль может продолжать работать без сбоев.

Марки бензина

Весь бензин производится из нефти, однако то, как масло обрабатывается, определяет сорт топлива.

В Северной Америке основными типами бензина являются обычный, средний и премиум-классы. Эти типы топлива можно легко идентифицировать по октановому числу.

  • Обычный бензин имеет октановое число 85-88.
  • Бензин среднего качества имеет октановое число 88 -90.
  • Бензин Premium имеет октановое число выше 90. 

Топливо Premium дороже из-за компонентов, используемых для обработки масла.

Что такое октановое число?

Октановое число является мерой эффективности моторного топлива. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед воспламенением.

Должен ли я использовать бензин премиум-класса?

*Используйте топливо высшего сорта только в том случае, если это указано производителем автомобиля.

В высокопроизводительных двигателях используется более высокая степень сжатия для увеличения мощности. Они сжимают смесь до меньшего размера, чем обычный пассажирский автомобиль, создавая таким образом дополнительное тепло, которое может привести к раннему воспламенению топлива. Этим высокопроизводительным автомобилям требуется высокооктановое топливо (Премиум), чтобы бензин не воспламенялся раньше времени.

Топливо какой марки следует использовать?

Использование неподходящего сорта топлива может серьезно повредить двигатель. Если вы случайно поставите противоположную марку (например, дизельное топливо в свой газовый автомобиль или наоборот), ваш двигатель не заведется. Топливо, которое вы заливаете в бак, необходимо будет слить, очистить, а систему впрыска топлива двигателя, возможно, потребуется очистить, прежде чем она снова заработает правильно. Использование топлива премиум-класса в обычном автомобиле вряд ли улучшит ускорение или экономию топлива.Это может привести к потенциальному повреждению, сопровождающемуся слышимым стуком или звоном двигателя. Идеально использовать топливо с самым низким октановым числом, при котором ваш автомобиль будет работать оптимально.

Чтобы узнать, какой сорт топлива указан для вашего типа автомобиля, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Большинство бензиновых автомобилей предназначены для работы на обычном бензине, но другие, такие как спортивные / высокопроизводительные автомобили, предназначены для использования топлива с более высоким октановым числом.

Как долго бензин может стоять в машине?

Существует множество причин, по которым вы можете оставить бензин в бензобаке вашего автомобиля на длительное время.Возможно, вы оставляете свою машину в отпуске. Или, может быть, у вас есть роскошный автомобиль, который вы выезжаете на прогулку только раз в несколько месяцев.

 

Как бы то ни было, вам может быть интересно, как долго бензин может стоять в машине. И если у газа есть срок годности, то как долго он хранится? Получите эти ответы и многое другое здесь.

 

Как долго длится газ? Это зависит от

Так как долго хватает газа ? Как долго бензин может сидеть в машине? Бензина может хватить от трех месяцев до трех лет в зависимости от типа газа и правильного хранения.

 

Важно отметить, что хотя весь газ со временем естественным образом начинает разлагаться из-за воздействия кислорода (также известного как окисление), все газы не одинаковы. Большинство бензинов, продаваемых на стандартных заправочных станциях, могут храниться до трех месяцев, но другие виды газа могут храниться дольше.

 

Узнайте больше о сроке годности трех распространенных типов бензина ниже.

 

Чистый бензин: до 6 месяцев

Чистый бензин на нефтяной основе без этанола обычно хранится до шести месяцев, прежде чем он начнет быстро разлагаться в результате окисления.Чистый бензин не поглощает воду, как другие виды газа, а значит, этому газу легче избежать загрязнения влагой.

 

Бензин со смесью этанола: до 3 месяцев

«Обычный газ», означающий, что большая часть бензина, продаваемого на заправочных станциях по всей стране, представляет собой газ на основе этанола, который обычно состоит на 90 процентов из нефти и на 10 процентов из этанола. Этот тип газа имеет более короткий срок хранения, чем чистый бензин, и обычно длится до трех месяцев. В отличие от чистого бензина газ на основе этанола легко впитывает влагу, что может привести к загрязнению.

 

К сожалению, почти невозможно сказать, сколько лет бензину, когда вы заправляете свой автомобиль на заправочной станции. Это связано с тем, что с момента поступления бензина на заправочную станцию ​​до момента, когда вы заправляете свой автомобиль, может пройти несколько дней или несколько недель. К тому времени, когда вы заправитесь, бензин может простоять на заправке больше месяца. Поэтому, если вам интересно, как долго бензин может стоять в машине, ответ, скорее всего, до трех месяцев с момента заправки на заправке.

 

Газ длительного хранения: до 3 лет

Тип бензина с наиболее продолжительным сроком хранения — это газ стабильного хранения. Стабилизаторы топлива можно приобрести в Интернете и в местных хозяйственных магазинах. Они представляют собой присадки на основе нефти, которые можно добавлять в бензин перед его хранением в гараже. Стабилизаторы топлива замедляют окисление газа, продлевая его срок службы.

Что произойдет, если я залью старый бензин в свою машину?

Теперь, когда вы знаете, как долго длится бензин, что произойдет, если вы зальете старый бензин в свою машину?

 

Хорошей новостью является то, что газу может быть уже несколько дней или несколько недель, благодаря тому, что время транспортировки от шести месяцев до года не повредит двигателю вашего автомобиля.Тем не менее, это может снизить общую производительность вашего автомобиля, и вы можете заметить побочные эффекты, такие как более низкий расход топлива, чем обычно.

 

Однако бензин старше года может вызвать такие явления, как стук в двигателе, разбрызгивание и засорение форсунок. Редко можно купить бензин на такой старой заправке, но если у вас в гараже есть старый бензин, который вы планируете использовать в своем автомобиле, мы рекомендуем вместо этого правильно утилизировать старый бензин.

 

Как определить старый газ

Хотите знать, как определить старый газ? Во-первых, когда газ стареет, его химические свойства начинают меняться.Если в вашем автомобиле есть старый бензин, вы можете увидеть, как загорается индикатор «проверьте двигатель». Старый бензин может гореть неправильно, что может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

 

В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете столкнуться с другими неисправностями вашего автомобиля, такими как невозможность запуска, работа на холостом ходу не так, как обычно, и потеря мощности во время движения.

 

Если бензин еще не в вашей машине, а в канистре, вы можете проверить, старый ли он, по его запаху.Старый бензин будет плохо пахнуть и иметь слегка кисловатый запах. Он также может выглядеть темнее и гуще, чем «хороший» газ, почти как грязь.

 

Беспокоитесь о старом бензине, сидящем в вашей машине? Контракт Убежище

Уход за автомобилем не всегда прост, но это важно сделать, чтобы ваше ценное имущество прослужило вам долгие десятилетия. Вместо того, чтобы беспокоиться о бензине, оставшемся в вашей машине и возвращающемся обратно, позвольте Убежищу помочь.

 

The Vault предлагает лучшие профессиональные услуги по хранению и обслуживанию автомобилей в Сан-Диего.Мы не только обеспечиваем круглосуточную охрану в одном из двух наших великолепных объектов, но также предоставляем качественные услуги по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль был готов к работе, когда он вам понадобится.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о простых шагах по подготовке автомобиля к хранению и не только.

.