2Фев

Ваз 2110 не показывает уровень топлива причины: Не показывает уровень топлива ваз 2110 Не показывает уровень топлива ваз 2110

Содержание

Не показывает уровень топлива ваз 2110 Не показывает уровень топлива ваз 2110

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

На Ваз 2110 не работает датчик уровня топлива

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно.

Основных проблем с указателем уровня топлива ВАЗ-2110 три: указатель уровня топлива не работает вообще; стрелка указателя уровня топлива сильно скачет, не давая понять водителю, каков есть уровень на самом деле; указатель уровня топлива даёт неверные показания.

Одной из причин, по которой указатель уровня топлива начинает «врать», может стать подклинивание поплавка. Препятствующее его нормальному перемещению, как вверх, так и вниз. Также показания уровня топлива будут не точны, если Вы при замене датчика уровня топлива поставили новый не соответствующий той марке, которая стояла до него. Дело заключается в том, что у каждой марки датчика стоит разной величины сопротивление, что будет приводить к неверным показаниям указателя уровня топлива. Заблудится в датчиках не трудно, так как они бывают двух видов, в зависимости от того с какой комбинацией приборов ставятся и выпущено их было порядка восьми марок (ДУТ-1, ДУТ-2 …).

Резкое движение стрелки указателя уровня топлива то верх, то вниз, чаще случается на автомобилях с большим пробегом и может быть вызвано износом дорожки, по которой перемещается ползунок реостата. В результате износа на витках образуются углубления, в результате чего, контакты ползунка при движении касаются не каждого витка обмотки, а это приводит к колебаниям стрелки указателя уровня топлива.

Одной из причин, по которой стрелка указателя уровня топлива лежит на нуле, становится плохой контакт массового провода. В результате чего, обесточивается данная электрическая цепь. Для того чтобы устранить эту неисправность нужно ключом на 10 подтянуть болт крепления «массы», расположенный под ручником. Также указатель уровня топлива не будет давать показания, если поплавок стал негерметичным и из него вышел воздух, а заполнившись бензином, он ушёл в крайнее нижнее положение, что соответствует нулевому положению стрелки указателя уровня топлива.

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Петров Виктор.
Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Часть дорожек на плате стёрлись.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим. ), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Подготовка к снятию бензонасоса

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Датчик топлива на ВАЗ 2110: замена своими руками

Каждый автомобилист знает, что датчик уровня топлива на инжекторном ВАЗ 2110 играет свою незаменимую роль на приборной панели. Как еще вы определите, сколько топлива в баке у вас осталось?!

Датчик уровня топлива

Если речь идет о движении по городу, особого внимания на это обращать не приходится, поскольку рядом всегда найдется какая-нибудь заправка. Выезжая за пределы города, где АЗС встречаются раз на несколько десятков, а то и сотен километров — очень рискованное занятие в том случае, когда измерительный элемент не работает.

Характерные неисправности

Вторая часть рычага является, по сути, добавочным контактом. Если расположить его в определенном положении, цепь регулирования процесса подпитки запасным горючим замкнется. В отечественной «десятке» объем резервного топлива составляет около 4-6,5 литров.

Увы, несмотря на важность измерителя уровня горючего, его качество далеко от совершенства, потому автовладельцам не редко приходится сталкиваться с неисправностями датчика.

Характерные поломки

Определение маркировки

Есть несколько характерных неисправностей, справиться с которыми сможет даже новичок.

  1. Индикатор уровня топлива резко меняет свои значения. Вероятнее всего, износилась контактная дорожка из-за бегунка. Если износ не сильный, достаточно просто подогнуть крепежи бегунка таким образом, чтобы он оказался немного выше проблемной зоны. Но когда износ серьезный, контактная дорожка меняется полностью.
  2. Стрелка указателя находится на уровне, который не соответствует действительности. К примеру, она показывает пустой бак, хотя вы только что заправились. Здесь потребуется подстройка. Отключайте датчик от бака бензина, выполняйте регулировку индикатора. Достаточно переместить стрелку от значения, на котором она застряла, к нулевому. Чаще всего подобная мера помогает.
  3. Стрелка еле двигается, не может добраться до нужного положения. В такой ситуации немного сгибается язычок, что позволяет увеличить интервал хода стрелки указателя. Возможно, что на указатели разорвались или отошли контакты. Для этого загляните под приборную панель, проверьте состояние проводки.
  4. Не исключено, что крепежи фиксации проводов ослабли . Их нужно подтянуть. При исправной приборной панели исследуйте весь путь проводки. Часто возникает замыкание, из-за которого измерительное устройство перестает работать.

Если все предпринятые меры не дали никакого результата, датчик продолжает демонстрировать полную неработоспособность, вам придется заменить его.

Выбор нового

Приобрести датчик топлива для ВАЗ 2110 вовсе не проблема, если вы уже извлекли старый элемент из своего автомобиля.

Просто так идти и покупать первый попавшийся, пусть даже высококачественный, не рекомендуется, поскольку он может банально не подойти.

Есть два пути решения этого вопроса.

  1. Извлечь старый элемент, отправиться с ним в магазин автозапчастей и приобрести аналогичный.
  2. Заглянуть в руководство по эксплуатации своего автомобиля, узнать, какой датчик с какими характеристиками используется для вашей машины. Приобрести аналогичный.

Чтобы заменить датчик топлива, вовсе не обязательно быть профессиональным автомехаником. Достаточно изучить руководство по эксплуатации, разобраться в нюансах разборки и сборки узла.

Увы, тут не обойтись без сопутствующих работ. Для того, чтобы добраться до датчика, сначала придется демонтировать топливный насос .

Перед началом работы слейте топливо, чтобы его оставалось в баке как можно меньше.

Из инструментов вам пригодятся:

Итак, приступаем к снятию бензонасоса:

  • Снимите напольное покрытие, которое у вас имеется в багажнике;
  • Снимите крепления прямоугольной крышки, которая выполнена в черном цвете;
  • Отключите минусовую клемму с аккумулятора;
  • Сделайте метки на трубках бензопровода, чтобы потом разобраться, какая предназначена для подачи, а какая — на возврат;
  • Штуцер откручивается гаечным ключом на 17, после чего отводится подающий патрубок;
  • Отводящий патрубок снимается аналогичным способом;
  • Торцевым ключом на 7 миллиметров откручиваются гайки фиксации нажимного ободка;
  • Тут может потребоваться молоток, поскольку метизы часто оказываются прочно закрепленными. Поместите плоскую отвертку на реберную часть гайки и нанесите по рукоятке небольшой удар молотков;
  • Высвободив ободок, поднимите узел и выведите поплавок из топливного бака;
  • Теперь можно снимать насос и соответственно датчик.

Демонтируем датчик

Данная работа выполняется в следующей последовательности.

  1. Фигурной отверткой снимаются два винта, которые держат датчик на насосе.
  2. Элементы фиксации разгибаются отверткой и освобождаются направляющие из корпуса насоса;
  3. Датчик держится на болтах и гайках, потому обязательно держите заднюю часть шпильки, раскручивая крепежи;
  4. Аккуратно доставайте указатель, после чего можете заменить его на новых;
  5. Перед обратной сборкой внимательно изучите состояние всех узлов и элементов;
  6. Важно обратить внимание на износ уплотнителей, патрубков, втулок. Если износ серьезный, обязательно замените их на новые. Стоят они дешево, потому серьезных финансовых потерь вы не ощутите;
  7. Втулки при обратном монтаже обработайте всемогущим средством WD40. Причем вне зависимости от того, старые они или новые.

Процедура действительно кажется простой и легко выполнимой своими руками. Это частично так, поскольку вы имеете дело с бензином — легковоспламеняющимся веществом. Потому при самостоятельной замене датчика топлива обязательно придерживайтесь всех правил безопасности. Плюс у вас под рукой обязательно должен быть огнетушитель . Без него приступать к работе категорически запрещается. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой довольно печальные последствия.

Датчик уровня топлива ваз 2110

Среди всего разнообразия информации, индицируемой на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, одно из важнейших мест занимают сведения о реальном остатке топлива. Во всяком случае, осознавая, что соответствующий индикатор врет или не работает вообще, любой водитель будет чувствовать себя неуютно, особенно если он находится на уединенной трассе или заведомо вдалеке от ближайшей заправочной станции.

Исходя из сказанного вполне понятно, что любой владелец машины, (в данном случае ВАЗ 2110) должен владеть хотя бы основными знаниями о принципе действия датчика уровня топлива, разбираться в признаках его отказов, знать как его проверить и, по возможности, уметь устранять определенные неисправности без замены этого, не самого дешевого, элемента.

Сам по себе датчик уровня топлива представляет собой реостат с резистором, набранным из нихромового проводника. Перемещение подвижного контакта реостата осуществляется при помощи поплавкового рычага. Конец рычага оснащен дополнительным контактом, который, в определенном положении, замыкает контрольную цепь, свидетельствуя о начале выработки резервного остатка топлива (6,6 – 4,0 литра).

/>

К сожалению, топливный датчик ВАЗ 2110 нельзя отнести к наиболее надежным деталям и со временем можно заметить, как показания уровня топлива начинают резко «скакать». Как правило, основной причиной данной неисправности является стирание контактной дорожки под воздействием бегунка.

В ряде случаев выйти из положения можно путем некоторого изгиба крепления бегунка, разместив его выше изношенного участка, однако если стерта значительная поверхность, то замены датчика не избежать.

Не менее частой проблемой являются случаи, когда стрелка индикатора указывает количество имеющегося топлива с большой погрешностью. В такой ситуации спасти положение может регулировка датчика, для чего следует демонтировать датчик с топливного насоса и затем, изменяя вручную положение рычага от одного крайнего положения к другому, проверить правильность показаний стрелки указателя.

Если в крайних положений спицы поплавка стрелка не указывает «0» (пустой бак) или не доходит до риски «1» (полный бак), то восстановить истинные значения можно путем подгиба регулировочный язычков, тем самым увеличивая ход спицы в ту или иную сторону. Кроме указанного метода имеется способ откорректировать показания путем изменения крайних положений стрелки самого указателя, правда в этом случае придется дополнительно выполнить разборку приборной панели.

Несколько другие действия следует произвести, если при заполнении бака примерно на 50% указатель убеждает нас, что топливо полностью выработано. В такой ситуации следует:

  1. Проверить состояние контактов с обратной стороны приборной панели и при необходимости затянуть гайки, при помощи которых крепятся провода;
  2. Проверить плавность движение спицы поплавка, обращая особое внимание на отсутствие заеданий в промежуточных положениях Параллельно проверить датчик на общую работоспособность;
  3. Проконтролировать подсоединение «массовых» проводов, в том числе и провода закрепленного под рукояткой ручного тормоза.

/>

В случае возникновения необходимости замены датчика топлива, его демонтируют совместно с топливным насосом. Для того, чтобы найти где находиться этот агрегат следует открыть технологический лючок под задним сидением автомобиля.

Решая проблему как поменять датчик уровня топлива ВАЗ 2110 необходимо помнить, что в настоящее время он выпускается в двух модификациях: первый, под владимирскую компоновку приборов, в том числе и для сборки в исполнении Курского АО «Счетмаш».

Второй тип предназначен для VDO. Во избежание введения инструментальной погрешности, взамен отказавшего датчика лучше устанавливать однотипный. В крайнем случае, следует следить, чтобы в маркировке снимаемого и устанавливаемого датчиков обязательно совпадали первые цифры, обозначенные вслед за наименованием. Другими словами ДУТ-1-01 и ДУТ -1-02 являются взаимозаменяемыми, а ДУТ -1-02 и ДУТ-2-02 – нет.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110, устройство, проверка, замена

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Один из наиболее важных параметров для водителя – уровень топлива в баке. Благодаря показаниям прибора, можно точно спланировать поездку и принять решение о необходимости заправки.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110

Основным контролирующим органом является датчик уровня топлива ВАЗ 2110. Именно он определяет уровень бензина в баке и передает информацию на приборную панель.

При неисправности датчика водитель теряет точку опоры. Он не знает, сколько бензина в баке, стоит ли заправляться и какое расстояние можно проехать.

В завершение можно заглохнуть где-то в поле, вдали от заправок и практически безлюдной трассе. Также не забудьте прочитать статью, причины большого расхода топлива .

Как этого избежать? – Очень просто. Вы должны представлять устройство прибора, знать, как проверить датчик уровня топлива и заменить его (при необходимости).

Устройство датчика уровня топлива ВАЗ 2110

Датчик уровня топливо (ДУТ) – это стандартный потенциометр, в основе которого резистор с подвижным контактом. Последний приводится в действие при движении поплавка на краю устройства.

При изменение уровня топлива в баке поплавок поднимается или опускается, изменяя сопротивление резистора.

При достижении минимально допустимого уровня замыкается дополнительные контакт, который выводит сигнал снижения топлива на приборную панель. Как правило, лампочка загорается при наличии в баке 5-6 литров топлива.

Где расположен датчик?

В автомобиле ВАЗ 2110 контролирующий орган находится в баке. В целях экономии пространства он монтируется вместе с топливным насосом.

Следовательно, если необходима замена датчика уровня топлива, то придется снимать и сам насос.

Чтобы добраться до корпуса устройства, необходимо снять заднее сидение и открыть специальный лючок (об этом ниже).

Как снять ДУТ?

Если прибор перестал показывать правильную информацию или вообще не реагирует на изменение объемов топлива в баке, то его необходимо снять, проверить и заменить (в случае выхода из строя).

Работа по демонтажу датчика уровня топлива ВАЗ 2110 проводится так:

1. Отключайте кнопку, через которую подается «минус» на аккумулятор. Если таковой нет, то отбрасывайте соответствующую клемму с АКБ .

2. Открывайте задние двери и снимайте с креплений заднее сидение. Аккуратно доставайте его из машины и откладывайте в сторону.

3. С помощью крестообразной отвертки выкручивайте винты, которые держат специальный люк. Снимайте крышку.

4. Отбрасывайте провода, которые подходят к разъему.

5. С помощью ключа на «17» выкручивайте все штуцеры и разведите по сторонам трубки, через которые поступает топливо. Это необходимо для более удобного демонтажа кожуха топливного насоса.

6. Выкручивайте гайки, которые фиксируют прижимное кольцо. Сделать это не сложно – достаточно иметь под рукой специальный ключ на «7». Если вы давно не снимали топливный насос , и гайки заржавели, то воспользуйтесь помощью WD-40. Он поможет эффективно справиться с существующей ржавчиной.

7. После снятия крепежа аккуратно поддевайте колечко и доставайте из топливного бака весь узел в сборе (поплавок и рычаг также должны выйти). Постарайтесь действовать осторожно, чтобы не согнуть и не повредить конструкцию.

8. Далее выкручивайте винты, которые крепят сам датчик уровня топлива (используйте крестообразную отвертку) и снимайте электрический разъем с устройства.

9. Доставайте из кожуха насоса все направляющие. Не забывайте о наличии фиксаторов – их можно отогнуть с помощью отвертки.

10. Выкручивайте болты, расположенные на крышке топливного насоса. Одновременно с этим зафиксируйте гайку с помощью ключа на «5».

11. Снимайте крышку. Перед вами сам «виновник». Теперь вы можете воочию рассмотреть устройство и понять принцип работы датчика уровня топлива.

12. Выполняйте проверку узла и в случае неисправности выполняйте его замену.

13. Сборку производите по обратной процедуре с единственной лишь разницей, что место соединения прокладки и прижимного кольца стоит обработать специальным бензостойким герметиком.

Как проверить датчик уровня топлива на работоспособность?

Перед тем, как выбрасывать старое устройство и производить его замену, стоит убедиться в его неисправности. Сделать это можно следующим образом:

1. Если ДУТ показывает искаженные параметры, тогда сделайте простую регулировку. Для этого подключите датчик к системе (не устанавливая его на место) и переводите рычаг из одного предельного положения в другое.

Одновременно с этим обращайте внимание на положение стрелки указателя топлива. Она должна двигаться соответственно положению поплавка.

В нижнем положении стрелка должна быть на «0», а в верхнем показывать цифру «один» (полный бак).

Если в одном из положений стрелка показывает неправильно значение, то подогните регулировочный «язычок» (снизу или сверху).

Таким образом, поплавок сможет опускаться ниже или подниматься выше своего прежнего уровня. Подобная регулировка позволит максимально точно выставить предельные уровни.

2. Проведите регулировку непосредственно на панели приборов. Сделать это просто – отключите зажигание и демонтируйте приборную панель . После снимайте стрелку указателя топлива со штифта, подключайте всю систему и подождите несколько минут.

После этого опускайте поплавок в крайнее верхнее положение (полный бак), и устанавливайте стрелку на приборе. Теперь убедитесь, что указатель дает правильную информацию во всех положениях поплавка.

Бывают ситуации, когда указатель положения топлива показывает наличие полного бака бензина, хотя на самом деле его не более половины.

Действуйте в следующей последовательности:

  • Проверьте качество контактных соединений на задней части приборной панели. Для этого снимайте «приборку» и подтягивайте небольшие гайки, которые прикручены к указателям и дают необходимый контакт;
  • убедитесь в наличии всех «минусов». Особое внимание уделите той «массе», которая находится под ручником автомобиля. Как правило, именно она подводит чаще всего;
  • бывают ситуации, когда все нормально, датчик уровня топлива исправен, а прибор все равно не показывает. Такое случается, если установлен указатель уровня топлива старого образца. Ремонтировать его бесполезно – проще заменить;
  • если просто сбилась стрелка уровня бензина, то нажмите на клавишу суточного пробега и поверните ключ в замке зажигания.

Внимание! Проблемы с датчиком уровня топлива возможны из-за окисления контактных пластин, датчик то работает, то нет.

Как выбрать устройство?

Если не работает датчик уровня топлива, и вы убедились в его поломке, то единственный выход – замена.

Но как выбрать новый узел? Можно ориентироваться на тип старого ДУТа. Если же эта информация недоступна, то проще сделать выбор по сопротивлению.

Для этого найдите обычное переменное сопротивление на 1 кОм и подсоедините его к системе вместо датчика. Теперь меняйте положения бегунка и замеряйте параметры в крайних положениях.

Как правило, при полном баке сопротивление составляет около семи Ом. Полученную информацию можно использовать при выборе нового устройства. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало вашим замерам.

При появлении первых подозрений на неисправность ДУТ снимайте устройство, проверяйте и безжалостно меняйте на новый прибор.

Не стоит рисковать, ведь однажды вы может остаться без топлива в баке и без возможности заправить авто. В этой ситуации будет не до смеха. Удачной дороги.

ВАЗ 2110 неправильно показывает уровень топлива

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п…

Lada 2110 1.7 16 valve АТМО.

Лада 2110.

Маховик на ваз 2109 фото.

Замена датчика уровня топлива в баке.

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Лада 2110.

…проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле…

Ваз 2110 инжектор датчика уровня топлива.

Найдена причина отказа датчика топлива. Вот достал из бака бензонасос вместе…

сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ.

Вынимаем узел электрического бензонасоса, вместе с контролером уровня бензи…

ремонт датчика топлива.

неправильно показывает датчик уровня топлива ваз 2110.

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос…

Датчик уровня топлива.

Продажа ВАЗ 2110, 2004 год, Воронежская область, г. Острогожск, за 180000 р…

Датчик указателя уровня топлива: 1 — сетчатый фильтр 2 — поплавок 3- корпус…

Стрелка уровня топлива показывает неправильно на ваз 2115 как исправить.

почему мой датчик уровня топлива не показывает мне, сколько бензина в баке…

почему мой датчик уровня топлива не показывает мне, сколько бензина в баке…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эллен П

на 22 июля 2016 г.

Когда я заправляю бензин, мой указатель уровня топлива не показывает количество бензина в баке. Почему?

Пробег моей машины 178000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэниел Баркер

Автомеханик

18 лет опыта

В топливном указателе вашего автомобиля задействованы 3 компонента и проводка. Есть датчик уровня топлива, также называемый передающим блоком, PCM (главный компьютер двигателя) и приборная панель.

Датчик уровня топлива установлен в топливном баке рядом с топливным насосом. Это наиболее вероятная часть, которая может вызвать вашу проблему. Провода идут от него к PCM, а PCM передает уровень топлива на указатель уровня топлива в кластере. Любая из этих частей или проводка может привести к тому, что манометр не будет работать. Необходимо диагностировать проблему и произвести ремонт. Если вам нужна цитата, рассмотрите YourMechanic. Мы приходим к вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Новые шины трясутся при ускорении

Ваш автомобиль может трястись при ускорении по многим причинам. Во-первых, возможно, новые шины не были правильно осмотрены. Некоторые другие причины включают проблемы с подвеской и рулевым управлением. Я бы порекомендовал проверить сертифицированного механика…

Моя машина не заводится

Здравствуйте, судя по симптомам, которые вы описали, это больше похоже на проблему с топливом. Либо топливный насос выходит из строя и не подает достаточно топлива в двигатель, либо какой-то компонент, например, датчик температуры охлаждающей жидкости или топливо…

новый компрессор кондиционера теперь не включает сцепление

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что может быть какая-то проблема с переключателем давления/цикла сцепления. Эти переключатели отвечают за активацию компрессора, когда они обнаруживают, что давление или температура находятся на уровне…

Замена водительского сиденья

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы можете использовать одно и то же ковшеобразное сиденье любого грузовика GM это GMC или Chevrolet конца 19 года89 вплоть до 1998 года. Это может…

Хороши ли барабанные перерывы?

Барабанные тормоза существуют уже давно и использовались до появления дисковых тормозов с суппортом. Сегодня все еще существуют конструкции барабанных тормозов, которые будут отлично работать, если автомобиль рассчитан на них. Я…

А если я не первый владелец? 2010 Nissan Armada

Здравствуйте! Отзыв или потенциальный сценарий отзыва применимы к любому владельцу автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы первоначальным покупателем или пятым владельцем. Обратитесь к своему дилеру Nissan или на веб-сайт NHTSA (www.nhtsa.gov), где хранится информация о ремонте…

Новые тормоза визжат плохо, новые тормозные диски заменены, все трубопроводы прокачаны, все прокладки на месте

Если вы не используете OEM-колодки, роторы и прокладки, это может быть причиной визга. Если вы хотите попытаться решить проблему как есть, Permatex Disc Brake Quiet (номер по каталогу 80729) может сработать. Однако используйте этот состав экономно…

У меня есть VW Passat 2012 года. Мой бензин истощается как сумасшедший, даже после того, как я его обслужил? Каковы могут быть причины?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Некоторые компоненты могут способствовать снижению расхода топлива. Вы захотите рассмотреть любую недавнюю работу, которую вы сделали, и пройти процесс исключения, чтобы определить, что…

У меня большая утечка газа где-то между моим [двигателем](/topics-engine-ford/) и коробкой передач

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Sonic 2012 года

Chevrolet Sonic 2012 года — это не только единственный отечественный малолитражный седан (или хэтчбек) на рынке, но и одна из самых универсальных моделей в своем классе. Этот малолитражный автомобиль начального уровня доступен как в кузове седан…

Какой тип газа следует использовать?

Большинство На большинстве заправочных станций имеется три сорта топлива, которые перечислены по октановому числу: 87 (обычное/неэтилированное), 89 (плюс) и 91 (премиум). Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой бензин требует производитель для вашего автомобиля. Используя более низкую…

Что нужно знать об электромобиле Chevrolet Bolt 2017 года

Chevrolet Bolt 2017 года — первый полностью электрический автомобиль стоимостью менее 50 тысяч долларов. Chevy Bolt имеет более высокий рейтинг EPA, чем Tesla, и проезжает 238 миль на одной зарядке.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Как починить газовый датчик на моей машине | Расширенная гарантия на автомобиль

Если у вас когда-либо возникали проблемы с указателем уровня топлива в вашем автомобиле, вы знаете, что это может быть немного похоже на игру в русскую рулетку. Может быть, вы это сделаете, и, возможно, у вас не закончится топливо. Это может нервировать, особенно если вы не следите за пробегом.

Когда вы впервые замечаете, что ваш указатель уровня топлива начинает падать, это может быть полным головокружением и даже моментом полной паники. ПУСТОЙ?!

 Лично я впервые столкнулся с шатким указателем уровня топлива, когда ехал по 7-мильному мосту во Флорида-Кис. Как следует из названия, это очень длинный мост, и если вы когда-либо ездили в Ключи, вы знаете, что это двухполосная дорога практически без аварийной полосы практически в глуши. Сумасшедшие водители из Южной Флориды, буксирующие свои лодки, не делают ситуацию менее напряженной. Вы НЕ хотите застрять на этом мосту.

Обстоятельства сделали этот опыт особенно напряженным. Примерно за час до того, как я добрался до моста во время моей поездки, я столкнулся (буквально) с дорожным мусором. Я врезался в шезлонг на открытом воздухе или в то, что от него осталось, по пути через межгосударственную систему Майами в южном направлении.

Я ударился о твердый кусок металлического стула, он отскочил от шасси моей машины, а затем отскочил к следующему ничего не подозревающему водителю. Не идеально. Остановившись, чтобы проверить свою машину, я обнаружил прокол в бампере и часть кресла, завернутую внутрь. В остальном моя машина была не хуже изношенной. Неудачная ситуация, но очень повезло, что повреждения были не хуже, как я сказал себе.

Я продолжил свой путь, достигнув великолепных голубых вод, видимых с семимильного моста, катаясь с опущенными окнами и греясь в великолепном весеннем воздухе тропического дня в Южной Флориде. Меня вырвало из моего умиротворенного и счастливого состояния, когда я вдруг заметил, что мой газовый манометр показывал E. Невозможно, подумал я про себя, я только что заправился 50 миль назад. Затем в голову пришла ужасная мысль. Это кресло, возможно, проткнуло мой бензобак. Я почувствовал, как во мне нарастает паника, и начал вынашивать план, как вызвать техпомощь на дороге и добраться до безопасного места.

Как оказалось, у меня никогда не заканчивался бензин, и когда я остановился, чтобы заправить бак, он был практически полным. После перезапуска моей машины после дозаправки, этот датчик уровня топлива поднялся до отметки F. Меня охватило облегчение, когда я узнал, что починить сломанный датчик уровня топлива намного дешевле, чем заменить бензобак.

Если вы оказались в похожей ситуации, то это руководство для вас. Мы обсудим все тонкости указателя уровня топлива, где могут возникнуть проблемы, признаки, на которые следует обратить внимание, способы отслеживания расхода топлива до ремонта и многое другое. Во-первых, давайте разберемся с устройством указателя уровня топлива в вашем автомобиле и принципом его работы.

Как работает указатель уровня топлива

Думайте о системе указателя уровня топлива как о поплавке внутри резервуара для воды туалета. Когда уровень воды поднимается, поплавок регулирует поток воды, наполняющей бак, и останавливает поток, когда вода наполняется. Это, конечно, упрощено, но ваш бензобак также имеет поплавок, который находится на уровне поверхности вашего бензобака.

Поплавок изготовлен из плавучей композитной пены, соединенной с тонким металлическим рычагом, который соединяется с переменным сопротивлением. Переменный резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества и имеет возможность регулировать сопротивление, которое оно дает.

Когда вы используете топливо в своем автомобиле, уровень топлива в баке падает, а вместе с ним падает и поплавок. Датчик показывает расстояние, на котором поплавок находится от верхней части бака, активируя переменный резистор для изменения сопротивления электрическому току, что, в свою очередь, позволяет вашему манометру давать вам точные показания о том, сколько газа находится в вашем баке.

Если ваш датчик застрял на полном или пустом или просто хаотично меняется, вы знаете, что есть проблема с топливным прибором.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Указатель уровня топлива может выйти из строя из-за того, что 5 компонентов системы датчика уровня топлива могут выйти из строя и потребовать обслуживания или замены. Неточные показания топливного бака чаще всего вызваны системой отправки, которая считывает уровень топлива в баке и отправляет показания на датчик.

Проблемы также могут быть связаны с плохим манометром, перегоревшими предохранителями или коррозией проводки. Вы можете самостоятельно проверить все эти части дома с помощью нескольких инструментов. Если вы заинтересованы в этом, ознакомьтесь с подробным пошаговым руководством в конце этой статьи.

Есть ли предохранитель газового указателя?

Да, есть предохранитель газового указателя. Каждый компонент вашего автомобиля, который использует электричество, будет иметь некоторую форму соединения с блоками предохранителей в вашем автомобиле. Правильно, в автомобиле обычно более одного блока предохранителей! Традиционно один будет расположен под рулевой колонкой внутри вашего автомобиля со стороны водителя. Под капотом большинства автомобилей также находится блок предохранителей.

Для получения точной информации о том, какие предохранители находятся в каких блоках предохранителей, а также о том, где найти эти блоки предохранителей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Перегоревшие предохранители определенно могут быть причиной того, что газовый манометр не читает должным образом, и на них стоит обратить внимание, поскольку это один из самых простых и дешевых ремонтов в отношении этой проблемы.

Признаки неисправности датчика уровня топлива

Признаки неисправности датчика уровня топлива довольно очевидны. Если стрелка вашего топливного датчика движется хаотично или быстрее, чем вы чувствуете, что сжигаете топливо, это, вероятно, указывает на проблему в вашей системе измерения уровня топлива.

В качестве альтернативы прибор может все время показывать F и E, независимо от того, сколько топлива у вас на самом деле. В некоторых случаях указатель уровня топлива будет случайным образом показывать E, и это можно исправить, просто включив автомобиль, а затем снова заведя его. Вероятно, это вызвано проблемой с проводкой или передающим устройством.

Можно ли ездить с неисправным датчиком уровня топлива?

Да, вы можете водить машину с плохим датчиком топлива, хотя это может быть немного похоже на игру с шансом, если вы не будете усердно заправлять свою машину регулярно. Как правило, починить датчик уровня топлива можно быстро и недорого, но если вы находитесь в трудном положении и не можете отремонтировать этот элемент, самое худшее, что может случиться, — это то, что у вас закончится бензин. Что, конечно, может привести к большим проблемам.

Как узнать, сколько у вас бензина, с помощью неисправного топливного датчика

Если у вас сломался датчик уровня топлива, распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие люди, является тревога и опасения, что они застрянут на обочине дороги с пустым топливным баком. Если ваш топливный датчик больше не работает должным образом и у вас в настоящее время нет времени или денег, чтобы починить его, есть способы оценить, сколько у вас топлива.

Руководство по эксплуатации

Размер вашего бензобака указан в руководстве по эксплуатации. Обычно средний автомобиль имеет запас хода 300-400 миль, а топливный бак вмещает от 12 до 20 галлонов топлива.

Оценив топливную экономичность вашего автомобиля, вы можете приблизительно определить, при каких показаниях одометра вам нужно будет заправиться в следующий раз. Будьте на консервативной стороне этого диапазона, и я не рекомендую позволять ему достигать почти пустой отметки, иначе вы можете застрять на обочине дороги, ожидая, возможно, пару часов для помощи на дороге или идти по шоссе до ближайшей заправка купить переносной бензобак.

Сколько стоит починить датчик уровня топлива?

Стоимость будет варьироваться в зависимости от проблемы. Проблема может быть решена с помощью нового предохранителя стоимостью 10 долларов США или замены датчика уровня топлива может стоить до 800 долларов США после проведения работ. Ответ — это зависит. Вот разбивка общих деталей, которые необходимо заменить, и их стоимость.

Стоимость замены датчика уровня топлива

В большинстве случаев проблема связана с датчиком уровня топлива. Эта часть может быть немного дорогой в ремонте, и большая часть расходов приходится на оплату труда. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и конкретного отправителя, которого вы покупаете, затраты будут составлять в среднем от 250 до 800 долларов. Вы можете сэкономить много денег, заменив эту часть самостоятельно, если чувствуете себя комфортно.

Стоимость замены предохранителя указателя уровня топлива

Еще одна запасная часть, которая может починить датчик уровня топлива, — это предохранитель. Это очень недорого и легко сделать самому. В среднем стоимость замены предохранителя составляет от 10 до 20 долларов, но некоторые специальные предохранители будут стоить около 100 долларов.

Стоимость замены датчика уровня топлива

Если проблема заключается в самом датчике, вам повезло. Эту деталь довольно дешево заменить, и в зависимости от марки и модели вашего автомобиля она будет стоить от 50 до 200 долларов за деталь. Вам придется подумать о замене, если вы собираетесь заменить его профессионально. Общая стоимость составит от 200 до 400 долларов.

Самостоятельная диагностика проблемы с указателем уровня топлива

Тестирование Тестирование 123

Обычно существует способ провести диагностику вашего автомобиля. Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 20 лет, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для процедуры самопроверки комбинации приборов. Обычно это включает в себя удержание одометра, когда вы заводите машину, или какую-либо другую серию шагов. Этот процесс используется для проверки датчиков и индикаторов приборной панели. Стрелка указателя уровня топлива должна подниматься и опускаться во время теста. Если стрелка указателя уровня топлива не двигается, значит, у вас проблема с самим указателем. Если не переходите к следующей проверке, предохранители.

Предохранители

В вашем автомобиле есть два блока предохранителей: один под рулевой колонкой в ​​салоне автомобиля и один под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находится предохранитель газового указателя. После обнаружения откройте топливный ящик и проверьте все предохранители внутри. Если какие-либо из них повреждены или полностью сломаны, замените их. Если это не кажется проблемой, вы собираетесь перейти к следующей проверке, отправляющей единице.

Передающий блок

Передающий блок является наиболее распространенной проблемой, которая приводит к неисправности датчика уровня топлива. Этот компонент физически измеряет количество топлива, а затем передает данные об уровне на датчик на приборной панели.

Иди и заправь свою машину для этого, потому что тебе понадобится полный бак, чтобы правильно проверить передающий блок. Вам также понадобится инструмент, называемый мультиметром, для проверки сопротивления. Наконец, вам нужно знать стандартное сопротивление для марки и модели вашего автомобиля. Вы можете найти это в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Получив результаты сопротивления, сравните их со стандартом для вашего автомобиля. Если сопротивление отличается даже на несколько Ом, вы будете знать, что это ваш передающий блок, который вызывает у вас проблемы. В некоторых случаях все, что вам нужно, чтобы решить эту проблему, — это бутылка очистителя топливной системы, которая обойдется вам примерно в 10 долларов. Хотя есть вероятность, что это не решит вашу проблему, примерно в 25% случаев это удается.

В этих случаях коррозия препятствует правильной работе поплавка передающего устройства, и тщательная очистка очистителем топливной системы вернет его в надлежащее рабочее состояние. Если это не сработает, вы можете снять и заменить эту деталь самостоятельно или отправить машину на ремонт к механику.

Датчики

Следующая причина может быть такой простой, как проблема с напряжением на датчике автомобиля. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту, чтобы снять комбинацию приборов в вашем автомобиле. Используйте мультиметр, чтобы проверить датчик, который должен показывать 12 В. Если напряжение выглядит хорошо, то, вероятно, у вас неисправный манометр, который нужно просто заменить. Запчасть для этого ремонта можно заказать онлайн.

Электропроводка

Если все эти тесты проходят по плану, но вы все еще не уверены в проблеме, ответ, скорее всего, заключается в проводке и заземлении. Распространенной причиной является коррозия проводов, особенно в автомобилях, подвергшихся воздействию воды. Вы захотите тщательно осмотреть провод, идущий от топливного бака к манометру, очистив или заменив его при необходимости.

Если после самодиагностики вы все еще не уверены, вам следует отвезти машину к механику, чтобы он профессионально починил ее.

Protect My Car поможет вам оплатить ремонт автомобиля с большим пробегом

Мы предлагаем три уровня расширенной защиты автомобиля для удовлетворения потребностей клиентов. Эти планы предназначены для потребителей с транспортными средствами моложе 10 лет и менее 125 000 миль. По одному из этих полисов вы платите франшизу в размере 100 долларов, а мы оплачиваем остальное.

О Protect My Car 

Лучшие планы расширенной гарантии на автомобили

Отдел по делам потребителей включил Protect My Car в пятерку лучших компаний, предоставляющих расширенные гарантийные планы.

Гибкие условия оплаты

В Protect My Car мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее покрытие на условиях оплаты, которые они могут себе позволить. Мы предлагаем гибкие условия оплаты от 36 до 48 ежемесячных платежей. Это делает наши расширенные планы автогарантии доступными практически для любого бюджета.

Гарантия возврата денег 

Protect My Car будет поддерживать наш продукт, предлагая 30-дневную гарантию возврата денег по всем планам расширенной гарантии на автомобиль. После того, как вы приобретете у нас план расширенной гарантии на автомобиль, если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены условиями вашего плана покрытия, существует беспроблемный процесс предоставления вам полного возмещения вашего первоначального взноса.

Круглосуточная помощь на дороге

Когда случится неизбежная поломка, Protect My Car поможет вам на каждом этапе. Оказываем круглосуточную помощь на дороге. Как только ваш автомобиль будет отбуксирован в лицензированную ремонтную мастерскую, мы возместим расходы на аренду автомобиля. Все гарантийные планы Protect My Car включают бесплатную помощь на дороге.