3Июн

Вариатор jatco: JF011E – вариатор Jatco RE0F10A

Содержание

Обслуживание и ремонта Вариатора JATCO JF017E

В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.

В интернет — пространстве  выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.

В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.

Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).

Дополнительный радиатор подключен через термостат и работает при повышении температуры масла выше 85 градусов. Его основное назначение – это охлаждение масла естественным обдувом воздуха при постоянном длительном движении автомобиля на высокой скорости. Дополнительный радиатор конструктивно не совсем удачно расположен и грязь от колеса быстро загрязняет его через вентиляционные прорези в подкрылке, необходим контроль загрязнения и регулярная очистка. При исправном вариаторе, правильном и своевременном обслуживании штатной системы охлаждения вариатора и регулярной замене масла установка дополнительных элементов охлаждения не требуется.

Следующим важным фактором исправной работы вариатора JF017E является своевременное и правильное обслуживание. Масло вариатора – это постоянно работающая техническая жидкость, которая в процессе работы изнашивается (стареет) и утрачивает свои начальные заводские характеристики.

Кроме этого, в масле и фильтрующих элементах накапливаются продукты износа трущихся и вращающихся деталей конструктивных узлов вариатора. В качестве фильтрующих элементов конструкцией данного вида вариатора предусмотрены: фильтр тонкой очистки масла, фильтр грубой очистки масла и магниты – уловители, установленные на дне масляного поддона.

При каждой замене масла необходимо заменять фильтры и очищать магниты от продуктов износа.

Специфика работы вариатора такова, что в процессе эксплуатации, несмотря на фильтры, в масле скапливается мелкая металлическая взвесь продуктов износа, которая может привести к выходу из строя вариатора.

Конструктивно масляный насос Вариатора забирает масло из поддона через фильтр грубой очистки и затем через гидроблок оно распределяется по гидравлическим системам в зависимости от режимов работы вариатора.

Через фильтр грубой очистки в масляный насос могут попадать мелкие частицы, это и является причиной всех дальнейших неисправностей.

Первым страдает редукционный (перепускной) клапан масляного насоса, который при нагреве может зависать в определенных положениях, что приводит к потере нужного давления, пробуксовке валов (конусов) вариатора, износу конусообразных поверхностей и рабочей (боковой) поверхности цепи.

После масляного насоса могут быть повреждены детали гидроблока, в частности поршни и цилиндры.

При заклинивании поршней гидроблока электронный блок управления вариатором выдает самые распространенные ошибки: P0868 – FLUID PRESS LOW; P0746 – PC SOLENOID A; P0776 – PC SOLENOID B.

Основным недостатком фильтрации масла вариатора является последовательность установки фильтров: на подающей магистрали установлен фильтр грубой очистки; на возвратной магистрали фильтр тонкой очистки масла.

Единственным рациональным методом обслуживания вариатора остается только регулярная полная замена масла методом вытеснения, чтобы полностью очистить систему от продуктов износа.

После этой операции необходимо сбросить счетчик старения масла, который накапливается в зависимости от частоты и времени работы вариатора в режиме повышенной температуры. При изменении показателя счетчика старения масла изменяются настройки давления масла. После замены масла и обнуления счетчика старения настройки возвращаются в исходные.

В случае выхода из строя вариатора JF017E существуют разработанные способы ремонта и восстановления. Начинается все с опроса систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus с целью выявления начальных ошибок и параметров работы Вариатора.

Затем демонтируется поддон Вариатора для осмотра наличия стружки на магнитах – уловителях. Также может быть демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.

После опроса систем, при определенных показаниях (наличии крупной стружки, задирах на поверхностях конусов) вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.

Как правило, выходит из строя: редукционный клапан масляного насоса; цепь вариатора; задиры на рабочей поверхности конусов; гидротрансформатор; гидроблок вариатора; подшипники валов.

 

Масляный насос ремонтируется заменой редукционного клапана ремонтным с расточкой цилиндрической части (специальный ремкомплект фирмы SONAX). Цепь заменяется новой.

Гидротрансформатор разбирается, промывается и заменяются неисправные детали и уплотнения на новые. Рабочая поверхность конусов полируется в пределах допуска. Гидроблок разбирается и промывается от мелких частиц. После сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки, заправляется новое масло, обязательно промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счетчик старения масла.

Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, то он заменяется новым. Гидроблок вариатора JF017E ремонту и восстановлению не подлежит. Каждый новый гидроблок поставляется с установочным диском в котором  прописаны все параметры работы вариатора. В комплект также входят все детали необходимые для замены.

После замены гидроблока параметры с установочного диска прописываются в электронный блок управления Вариатора с помощью сканера Consult 3 plus. Есть информация, что гидроблок поставляемый как запасная часть в настоящее время, имеет усовершенствованную конструкцию.

При правильной эксплуатации и своевременном регламентом обслуживании ресурс работы Вариатора может быть долгим и без проблемным.

Jatco анонсировала вариатор нового Nissan Qashqai

Японская компания Jatco раскрыла подробности нового вариатора — Jatco CVT-X (JF022E). С июня 2021 года его начали устанавливать на Nissan Qashqai третьего поколения (J12). Трансмиссия рассчитана на средние и крупные автомобили с переднеприводной компоновкой. Одним из ключевых достоинств новинки является высокий КПД — более 90%.

Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Jatco, 75% акций которой принадлежит Nissan, является крупнейшим поставщиком вариаторов: первая модель F06A появилась в 1997 году. С тех пор компания выпустила более 50 миллионов трансмиссий такого типа.

X в названии CVT-X означает «абсолютный», «бесконечные возможности» и «вызов неизвестному».

Инженеры Jatco особое внимание уделили механическим потерям внутри масляного насоса, подшипников и прочих элементов. Трение в этих деталях было снижено на 30% по сравнению со старым вариатором CVT8. Модернизировали и цепь: шаг между штифтами уменьшен на 10%. Из-за этого изменилось передаточное соотношение, благодаря чему снизились обороты ДВС при движении на высокой скорости. Расширена зона блокировки гидротрансформатора. Все эти меры позволили снизить расход топлива в сравнении с аналогичным автомобилем, оснащенным CVT8, на 8%.

Более быстрая блокировка трансформатора также помогла улучшить динамику машины. Этой цели служит и уменьшенное время переключения. Наконец, оптимизированная конструкция Jatco CVT-X позволила снизить уровень вибраций и шумов.

Напомним, Qashqai третьего поколения (J12) представили в феврале. Он построен на платформе CMF-C. Гамма двигателей включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягкий гибрид», а также установку e-Power — это последовательный гибрид, в котором ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор.

Ремонт вариатора Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

    Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

Младший брат родственной конструкции RE0F021A — разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая разработка  JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

Эта трансмиссия — настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой


 

 

В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой  с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона).

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки, находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 


Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко 

Ремкомплект фрикционов —  заказывают когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку.

В типичный список заменяемого «железа» обычно входят — Ремень , степ-мотор (шаговый) , подшипники валов

 

 

 

 

Типичные болезни вариатора RE0F10A (RE0F06A):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом среди всех вариаторов мира по популярности.

В расходники этого вариатора, лишенного многих «детских болезней» своего предшественника RE0F06A  кроме замены масла, прокладки поддона  и фильтров (+картриджа), включают в большинстве случаев еще и фрикционы пакета Forward. Фильтры различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов.

Металлический фильтр — № 321010- закрытый с металлической сеткой. Меняют нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла.

Металлический фильтр иногда промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. 

Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масле незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня и конусов.(ниже).

 Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 — сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый — 321077.

 — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20  для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. 

 №1. Шаговый мотор

Степ-мотор (шаговый двигатель регулировки передаточного числа) — №321440.

Вырабатывает свой не очень долгий ресурс. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса стэп-мотора. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. 

 

 №4. Масляный Насос высокого давления

 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой насоса высокого давления321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF015, новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)

Для восстановления используют ремонтный клапан 321504 (чуть большего диаметра) и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.

 
Фрикционы и кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплект прокладок и сальников (321002), но когда мастера рискуют не заменить большие кольца, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда — 321104. 

— иногда проблемы находят в датчиках — Sensor (Revolution) [OEM#G4T07481A и G4T07581A] — датчики скорости вращения. (№321436).  

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Подшипники валов

Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236).

Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические.

Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235.

Их старение и износ ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический RE0F010А  (Бош) — №321700B. 


— Комплект конусов — № 321701. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Мастера рекомендуют заменить ремень на новый — для тех, кто любит самое надежное решение. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами).

Типичный «большой» капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного «расходника» : Толкающего ремня. Ремень — производства Бош\VDT, единственного в мире производителя толкающих ремней — 321700.

Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. 

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности ремня (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. При таком давлении усталость наступает очень быстро, ленты рвутся и обломки и детали ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. Но в последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строяподшипники.

Комплект соленоидов

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды (Набор из 4-х штук) — 321420. Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами. Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. 

Соленоиды. Комплект из 4-х штук № 321420:

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 321425

2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 321430

3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 321435

4. Solenoid, Line Pressure B (Cast # Bosch 0 260 130 030 On Plastic Connector) 321435

 

Здесь прилагаются таблицы для проверки соленоидов вариаторов Ниссан. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

 — большие фрикционы пакета Reverse, плюс стальные диски пакетов Форвард и Реверс,

Замечена еще одна типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления  что приводит к масляному голоданию узлов.

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого «неубиваемого» вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

«Склеивающие» способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не расчитывался под водителей Мазд и Опеля.

Руководство по ремонту трансмиссии JF015E (RE0F11A) CVT7

Информация о восстановлении трансмиссии CVT JF015E (RE0F11A)

В 2010 году японская компания Jatco выпустила новое поколение вариаторов JF015E, которые предназначались для использования на малолитражных автомобилях.

Одной из особенностей этой трансмиссии было наличие гидротрансформатора, что значительно снизило нагрузку на всю конструкцию, продлив срок ее эксплуатации. Эта бесступенчатая трансмиссия устанавливалась на различные автомобили, ее обслуживание и восстановление вариаторов CVT7, JF015E, RE0F11A не представляло особой сложности, поэтому она пользовалась популярностью у различных производителей автомобилей.

Типичные проблемы JF015E

Типичная неисправность на этих вариаторах CVT JF015E — износ расходников гидротрансформатора, а также не слишком мощный теплообменник, который требовал регулярной чистки. На трансмиссии с большим пробегом рекомендовалось устанавливать внешний радиатор. Что касается железа, то растянутый ремень приходилось менять через каждые 150 тыс. км пробега, а вот конусы, благодаря особой конструкции и применяемым износостойким материалам, могли прослужить 200 тыс. км пробега и более.

Проблемы + видео разборки

Также при ремонте этой машины часто приходилось комплектом менять обрезиненные поршни и стальные диски. На солидных пробегах надо менять солнечную шестерню, изношенную к 200 тысячам пробега. Еще один типичный недостаток этой коробки передач – износ подшипника вторичного вала.

JF015E Перегрев

При эксплуатации автомобиля возникали повышенные нагрузки, что приводило к быстрому износу подшипников, что требовало ремонта JF015E.Насос на этой машине используется лепесткового типа. Создает огромное давление в системе, но имеет конструктивно нестабильный клапан, замена которого осуществляется по результатам вскрытия и диагностики автомобиля.

JF015E Жидкость Изменение

Емкость: 70013.

Тип жидкости: Использование Nissan NS2 или NS3

8

Особенности коробки передач JF015E Re0f11a

Наличие полноценного конвертера крутящего момента в вариатор, смягчивший нагрузку на валы и планетарную передачу, стал настоящей революцией для бесступенчатой ​​трансмиссии.Вариатор JF015E имел три пакета сцепления и две передачи переднего хода. По сути, это двухступенчатый вариатор, имевший конусы меньшего размера с увеличенным передаточным числом. Это позволило одновременно повысить надежность конструкции, реализуя мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

Конусы в этом вариаторе были расположены таким образом, чтобы исключить удар ремня по краям, и именно здесь был отмечен повышенный износ, требующий капитального ремонта трансмиссии JF015E.Это позволило увеличить межсервисный интервал и избавило автовладельца от необходимости вскрывать коробку передач каждые 100 тыс. км пробега, выполнять ее дефектацию, переборку, замену изношенных деталей. Вариатор был настроен таким образом, чтобы обеспечить не только быстрый разгон, но и почти незаметное для водителя переключение мощности.

Восстановить вариаторную трансмиссию JF015E

Благодаря наличию гидротрансформатора, взявшего на себя часть нагрузки, удалось немного увеличить интервал планового восстановления трансмиссии, поэтому пришлось вскрывать и ремонтировать вариатор каждые 150 тыс. км.Восстановлен гидротрансформатор, изменен комплект фрикционов, использованы все втулки, прорезиненные уплотнения и прокладки. В зависимости от состояния осмотреть масляный насос и провести переборку железной части с заменой отдельных узлов.

Запчасти для восстановления:

Цепные пояса со статьями:

86 59

755

7

2

Купить Части для JF015 (eBay)

Основным ремонтом Вариаторы JF015E выполняются на твердых прогонах, утюг сортируется и поменяли, гидротрансформатор чистят, а изношенный масляный насос восстанавливают, меняя в нем уставший клапан.

Схема передачи

JF015E

JF015E

Идентификация соленоидов

Соленоиды Identification

Скачать JF015E Руководства PDF бесплатно

JF009E Запчасти передачи, Ремонт Рекомендации, Проблемы, Руководства

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) JF009E (RE0F08A) предназначена для класса «мини» и может работать в паре с двигателями объемом до 1800 см3.В 2002 году агрегат RE0F08A заменил не очень популярную модификацию RE0F21A.

Коробка передач JF009E нашла применение в различных моделях Nissan (1.8L Nissan Serena, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palo, Uno 03-09…), но стала более популярной в Nissan Куб, Тиида и Вингроад. Конструктивно этот вариатор похож на соседние вариаторы Jatco и находится между востребованными JF011E (для среднего класса) и JF015E (для класса мини/микро). Многие запчасти из блока RE0F21A взаимозаменяемы.

Что ты ищешь?

Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид ТСС | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Центр | Поршень | Комплект поршня | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | втулка | Тюлень | Несущий | Прижимная плита | статор | Дифференциал | Стойка | Переключатель ингибитора | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | Датчик

Технические вопросы и руководство по ремонту

Основная процедура ремонта этой непобедимой коробки передач заключается в замене жидкости и фильтров.Этот вариатор чувствителен к загрязненной и холодной трансмиссионной жидкости. Но в целом компоненты этого вариатора обладают огромным запасом для агрегатированных двигателей, служащих в течение длительного периода времени даже с загрязненной жидкостью и забитыми фильтрами. Основной фильтр грубой очистки (металлический с сеткой) находится в поддоне и работает продолжительное время. У этого вариатора есть и внешний фильтр тонкой очистки, который обычно меняют каждые 50-60 тысяч километров. В сборку входит замена запчастей (Ремкомплект прокладок и сальников).

Конструкция данного семейства вариаторов разработана для двигателей с более высоким крутящим моментом и имеет настолько солидный запас компонентов вариатора, что попадает в ремонтные службы, когда автомобиль сам исчерпает свой ресурс, поэтому ремонтные процедуры в этих вариаторах настолько редки.

Архив прошлых выставок: JATCO

Вариатор для средних и больших переднеприводных автомобилей

-Установленные модели: Nissan «X-TRAIL», «SERENA», Mitsubishi «OUTLANDER», «DELICA D:5»

Вариатор для автомобилей Mini и Small FWD

-Установленные модели: Nissan «DAYZ», «MARCH», Mitsubishi «MIrage», Suzuki «SWIFT Hybrid»

Вариатор для средних переднеприводных автомобилей

— Установленный автомобиль: Nissan «LAFESTA», Mitsubishi «OUTLANDER», Renault «MEGANE», Chrysler «DODGE CALIBER»

CVT для средних переднеприводных автомобилей, первая модель CVT компании

-Установленные модели: Nissan «PRIMERA», «LIBERTY»

Трансмиссия для переднеприводных гибридных автомобилей

-Установленная модель: Nissan «X-Trail Hybrid»

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Infiniti «Q50», «Q70L»

4-ступенчатая АКПП для небольших переднеприводных автомобилей

Установленный автомобиль: Nissan «March», Geely «MK»

5-ступенчатая АКПП для средне- и крупногабаритных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: JAC «Refine M5», Nissan (Северная Америка) «Frontier»

Бесступенчатая трансмиссия

Установленный автомобиль: Infiniti (США) «QX60 Hybrid»

Бесступенчатая трансмиссия

Установленный автомобиль: Nissan «Новый X-rail», «Новая Теана», «Кашкай», «Квест», «Мурано».

Бесступенчатая трансмиссия с вспомогательным редуктором

Установленный автомобиль: Nissan «Lannia»

Бесступенчатая трансмиссия с вспомогательным редуктором

Установленный автомобиль: Nissan «New Sunny», «New Livina», «New Qashqai», «New Sylphy», «New Tiida», «NV200»

Новая 4-ступенчатая АКП для небольших переднеприводных автомобилей

Установленный автомобиль: Nissan «March», Geely «New King Kong»

5-ступенчатая АКПП для средне- и крупногабаритных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: JAC «Refine M5», Nissan (Северная Америка) «Frontier», Nissan (Япония) «NV350 Caravan», Nissan (Ближний Восток) «Patrol»

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Infiniti «Q50», «Q70L»

CVT8 (легкий и компактный вариатор для переднеприводных гибридных автомобилей)

Установленный автомобиль: Nissan (США) «Pathfinder», Infiniti (США) «QX60 Hybrid»

CVT8 (вариатор нового поколения, совместимый с широким спектром двигателей от 2.автомобили класса от 0 до 3,5 литров)

Установленный автомобиль: Nissan «New X-rail», «New Teana», «Quest»

CVT7 (вариатор нового поколения для переднеприводных автомобилей от мини до 1,8 л)

Установленный автомобиль: Nissan «New Sunny», «New Sylphy», «New Livina», «NV200».

7-ступенчатая АКПП для средне- и крупногабаритных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Nissan «370Z», «Patrol», Infiniti «Q50»

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Установленные автомобили: Nissan «Cima», Nissan «Skyline» (Infiniti «Q50»), Nissan «Fuga Hybrid»

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

CVT8 Hybrid (трансмиссия для переднеприводных автомобилей)

В разработке

CVT8 Hybrid (трансмиссия для переднеприводных автомобилей)

В разработке

CVT8 Hybrid (легкая и компактная трансмиссия для переднеприводных автомобилей)

Трансмиссия включает цепной привод, который больше подходит для движения по шоссе.Цепь CVT поставляется торговой маркой Schaeffler LuK.

CVT8 Hybrid (легкая и компактная трансмиссия для переднеприводных автомобилей)

Установленные автомобили: Nissan «Pathfinder» (США), Nissan Infiniti «QX60»

Новая 4-ступенчатая АКП для небольших переднеприводных автомобилей

Установленные автомобили: Nissan «Март» (Китай), АвтоВАЗ «Lada Granta» (Россия), АвтоВАЗ «Калина» (Россия)

Новая 4-ступенчатая АКП для небольших переднеприводных автомобилей

CVT7 (вариатор нового поколения для переднеприводных мини-автомобилей и автомобилей с объемом двигателя 1,8 л)

CVT7 (вариатор нового поколения для переднеприводных мини-автомобилей до 1.8-литровые автомобили)

Установленные автомобили: Nissan «DAYZ», Mitsubishi «eK Wagon», Suzuki «Wagon R», Suzuki «Alto Eco», Suzuki «Lapin», Suzuki «Spacia», Nissan «DAYS ROOX», Mitsubishi «eK Space», Suzuki » Hustler», Nissan «Juke», Nissan «Note», Nissan «March», Nissan «Sylphy», Suzuki «Solio», Suzuki «Swift», Mitsubishi «Mirage», Renault Samsung «SM3», GM Korea «Spark»

CVT7 (вариатор нового поколения для переднеприводных мини-автомобилей и автомобилей с объемом двигателя 1,8 л)

CVT8 (вариатор нового поколения, обеспечивающий совершенно другую экономию топлива и ощущения от вождения)

CVT8 (вариатор нового поколения, обеспечивающий совершенно другую экономию топлива и ощущения от вождения)

Установленные автомобили: Nissan «Serena», Nissan «X-Trail», Nissan «Rogue» (США), Nissan «Altima» (США), Nissan «NV200» «Нью-Йоркское такси завтрашнего дня», Nissan «Pathfinder» (США) , Мицубиси «РВР»

CVT8 (вариатор нового поколения, обеспечивающий совершенно другую экономию топлива и ощущения от вождения)

CVT8 (вариатор нового поколения, обеспечивающий совершенно другую экономию топлива и ощущения от вождения)

Вариатор для переднеприводных гибридных автомобилей «CVT8 Hybrid»

Автомобиль с установленным гибридом CVT8: Nissan «Pathfinder» Автомобиль с установленным CVT8: Nissan «Serena», «Altima», «Pathfinder», «NV200 (New York TAXI)» — Трансмиссии для средних переднеприводных гибридных автомобилей в настоящее время находятся в стадии разработки.

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Nissan «Fuga Hybrid», «Cima» Infiniti «Q50»

CVT7: вариатор с дополнительной коробкой передач для переднеприводных мини-автомобилей

Установленные автомобили: Nissan «Dayz», «Juke», «Latio», «March», «Note», «Sylphy», Mitsubishi Motors «eK WAGON», «Mirage», Suzuki «Alto», «Lapin», «Solio», «Спэйсиа», «Свифт», «Вагон Р» Рено Самсунг «СМ3» GM Корея «Спарк»

4-ступенчатая АКПП для небольших переднеприводных автомобилей

Установленный автомобиль: Nissan «Март» (Китай), АвтоВАЗ «Lada Granta», «Lada Kalina»

7-ступенчатая АКПП для средних и больших автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Nissan «Fairlady Z», «Skyline Crossover», «Skyline Coupe», «Skyline Sedan» Infiniti «FX50» Nissan «Patrol» (Россия)

вариатор7

Установленные автомобили: Nissan Juke», «Note», «March», «Latio», «Sylphy», «Dayz», Suzuki «Swift», «Solio», «Alto», «Lapin», «Spacia», Mitsubishi «Mirage» Рено Самсунг «СМ3»

вариатор 8

Установленный автомобиль: Nissan «Altima (США)», «Pathfinder (США)», «Serena»

Гибрид CVT8

Установленный автомобиль: Nissan «Pathfinder»

Вариатор для средних переднеприводных автомобилей

Установленный автомобиль: Nissan «X-trail», «Dualis» Mitsubishi «Outlander» Suzuki «Kizashi» Renault «Koleos» Jeep «Patriot»

Ремень

7-ступенчатая АКПП для средних и больших автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Infiniti «FX50» Nissan «Fairlady Z», «Skyline Sedan», «Skyline Coupe», «Skyline Crossover»

4-ступенчатая АКПП для небольших переднеприводных автомобилей

Установленный автомобиль: Ниссан «Март (Китай)» АвтоВАЗ «Лада Гранта», «Лада Калина»

Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом

Установленный автомобиль: Nissan «Cima», «Fuga Hybrid»

Привод вариатора

В рамках темы «монозукури (производство) и окружающая среда» представлена ​​полная линейка вариаторов и недавно разработанная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом.
<АТ>    
     
Новая 7-ступенчатая коробка передач для средних и больших автомобилей с задним приводом  

Изображение

Применимые модели: Infinity EX37, FX50 (Nissan)
     
6-ступенчатая АКПП для средних и больших переднеприводных автомобилей  

Изображение1

Изображение2

Установленные модели: Scenic (Renault), Outlander (MMC), Qashqai (Nissan) и др.
     
<Ремень вариатора>    
     
Ремень вариатора для средних переднеприводных автомобилей  
Изображение 1

Изображение 2

Установленные модели: Lafesta, Serena (Nissan), Delica D:5, Galant Fortis (MMC) и др.
       
Ремень вариатора для больших переднеприводных автомобилей  
Изображение Установленные модели: Teana, Presage, Murano и т. д.
     
Ремень вариатора для автомобилей mini FWD  
Изображение Установленные модели: Wagon R, Cervo (Suzuki) и др.
     
Ремень вариатора для небольших переднеприводных автомобилей  
Изображение Установленные модели: Cube, Tiida, Note, March Wingroad (Nissan) и др.
     

Японские АКПП для Lada


В Москве состоялось открытие первого офиса Jatco.

Японская компания

выпускает автоматические коробки передач, которые стоят на автомобилях Lada Granta, Lada Priora, Suzuki Kizashi, Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer, а также практически на всей линейке Nissan и Infinity. Компания занимает 49% мирового рынка вариаторов.

По словам генерального директора Jatco Такаши Хата, Россия — это перспективный рынок, на который стоит рассчитывать. Jatco занимает 21% российского, 85% японского, 95% американского, 38% европейского и 37% китайского рынков.

Эксперты прогнозируют существенное увеличение доли рынка Jatco в ближайшие 3-5 лет.

По состоянию на конец 2012 года Jatco отправила в Россию 30 тысяч автоматических коробок передач, которые устанавливались на автомобили Lada Granta и Kalina. Такаши Хата считает, что продажи достигнут 100 тысяч штук.

После этого уровня Jatco может изучить возможности строительства своего завода в России. «В настоящее время в России мы поставляем только АВТОВАЗ, однако мы свободны в работе с любым клиентом, поэтому, если российская компания заинтересуется нашими товарами, мы готовы обсудить возможности сотрудничества», — говорит Хата.

События, связанные с этим
11 июня 2013 г.

Японские АКПП для Lada

Измеренная и расчетная ЧЧХ контура линейного давления в Jatco CK2 

Контекст 1

…. что он способен ослаблять возмущения нагрузки, вызванные пиками крутящего момента в трансмиссии. Дополнительная проблема в процессе проектирования регулятора заключается в том, что динамика скольжения меняется при различных значениях передаточного отношения и угловой скорости. Будет показано, что система, управляющая усилием зажима, имеет несколько меньшую полосу пропускания по сравнению со случаем, описанным в разделе 4. Поэтому желателен устойчивый регулятор с регулируемым коэффициентом усиления, который может адаптировать параметры управления в зависимости от соотношения и скорости.Чтобы удовлетворить всем требованиям, используется метод синтеза надежных ПИ(D)-регуляторов с оптимальной реакцией на возмущение нагрузки (Panagopoulos et al., 2002). Разработанный регулятор скольжения моделируется и затем тестируется на испытательном стенде. Зажимное усилие в Jatco CK2 создается с помощью гидравлических цилиндров, прикрепленных к подвижным шкивам (Abo et al., 1998). Давление масла в цилиндрах регулируется сложной электрогидравлической исполнительной системой, управляемой соленоидом на основе ШИМ.Скважность ШИМ-сигнала определяет давление масла, обеспечивающее прижимное усилие, или давление в магистрали. Линейное давление в СК2 ограничено между 0,66 и 4,2 МПа, между этими значениями давление меняется практически линейно в зависимости от рабочего цикла. Моделирование этой электрогидравлической системы является сложной и трудоемкой задачей, поэтому динамическая характеристика системы определяется с помощью измерений функции частотной характеристики (ЧЧХ). Затем в процессе проектирования контроллера будет использована хорошая оценка отклика системы.Для измерения частотных характеристик рабочий цикл соленоида используется как вход, а линейное давление как выход. Измерения проводились при различных давлениях, соотношениях и оборотах двигателя. Все измерения показали практически идентичные отклики системы, только с небольшим разным коэффициентом усиления для низких частот, но достаточно малым, чтобы им можно было пренебречь. На рисунке 12 показан результат одного из…

Кроссовер Дастер получил газовую версию и новую коробку

Кроссовер Renault Duster второго поколения начал выпускаться в России совсем недавно – его продажи начались этой весной.А в Европе тем временем аналогичный автомобиль под маркой румынской Dacia (входит в состав компании Renault) уже продается с 2017 года. А теперь в Европе появилась рестайлинговая версия Duster.

Главным изменением с технической точки зрения стало появление на обновленном кроссовере шестиступенчатой ​​роботизированной коробки передач EDC с «сухим» двойным сцеплением (отсутствие масла в картере).

На данный момент эта трансмиссия будет доступна только на переднеприводных вариантах кроссовера в сочетании со 150-сильным двигателем TCe 1.3 турбо двигатель.

закрыть

100%



Этот тип трансмиссии недоступен российским покупателям Renault Duster: со сменой поколения устаревший четырехступенчатый гидромеханический автомат классической конструкции был заменен на вариатор Jatco. Он также используется на других кроссоверах, производимых альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, включая Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Renault Koleos.

Учитывая, что российские покупатели Renault Duster часто выезжают на бездорожье, Renault постаралась адаптировать его конструкцию для сложных условий эксплуатации.

Для предохранения шкивов и ремня вариатора от ударных нагрузок, разрушающе влияющих на их состояние, гидротрансформатор в этой трансмиссии не блокируется до скорости 45 км/ч и диапазона передаточных чисел V -сама ременная передача увеличена.

закрыть

100%



На российском Дастере вариатор X-Tronic CVT используется в самой полной комплектации – в частности, он оснащен выносным радиатором для охлаждения масла.

Нажмите на газ

Кроме того, европейские покупатели смогут приобрести двухтопливную версию Duster LPG (пропан), оснащенную газовым баллоном на 50 литров, установленным вместо запасного колеса. Полностью работающий на бензине и газе такой кроссовер может преодолеть колоссальное расстояние в 1,2 тысячи километров без дозаправки. Внешне автомобиль изменился незначительно: он получил недавно обновленные дневные ходовые огни в стиле Sandero и Logan, а также светодиодные фары, доступные для некоторых более дорогих версий.

В салоне установлена ​​новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay.

закрыть

100%



Роботизированная трансмиссия вряд ли заменит вариатор для Дастера на российском рынке, а вот газобаллонный Дастер может стать интересным предложением, считают эксперты.

«Двигатель 1.3 и вариатор являются основополагающими для Renault и сейчас продвигают его на другие модели Kaptur и Arkana.Сомневаюсь, что в ближайшее время сюда привезут модификации с «роботом», — рассказывает «Газете.Ru» генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Когда компания Renault представила в России новый Renault Duster, сочетание турбомотора 1,3 и вариатора было заявлено как основное – кроме того, по просьбе российских болельщиков оставили 2,0-литровый бензиновый двигатель, двигатель дизельный , а также базовый бензиновый агрегат 1.6, добавляет. Однако по статистике сейчас в России Дастер в наибольших объемах продается с самым доступным типом коробки передач — с механикой.

закрыть

100%



Что касается газовой версии, то спрос на такие автомобили в России есть, считает он — если газовая версия появится в ценовом диапазоне 1-1,5 миллиона, она может быть успешной. Предложение заводской газовой версии автомобиля требует от автопроизводителя значительных затрат, включая полный цикл испытаний, обучение дилерского персонала и предоставление гарантии, отмечает главный редактор журнала Максим Кадаков. За Рулем.

«Все эти затраты складываются в затраты, которые нужно разделить на количество проданных автомобилей.И каждая компания оценивает, стоит ли ей ввязываться, — поясняет Кадаков. — Например, газовая Lada Vesta, которая продается с 2017 года, за этот период реализовала около 10–12 тысяч автомобилей. И это второй самый продаваемый автомобиль в стране. Продажи Gas Duster, думаю, могли бы быть еще ниже. “

Что касается предпочитаемого типа трансмиссии, Кадаков затрудняется сказать, какой из вариантов будет предпочтительнее для водителей — все зависит от сочетания двигателя с коробкой передач, передаточных чисел.Может оказаться, что роботизированная коробка в некоторых случаях превосходит по производительности привод и наоборот, полагает эксперт.

«Моя градация такова: МКПП я считаю относительно надежными, на втором месте классические автоматы с гидротрансформатором, а вариаторы и «роботы» с двойным сцеплением спорят в этом плане друг с другом», — говорит Кадаков.

Можно предположить, что роботизированная коробка теперь надежнее вариатора, агрегата, в котором крутящий момент передается за счет трения, добавляет он.

что еще купить на 1 млн рублей?

Странный момент выбрал АвтоВАЗ для камин-аута! Пока рабочие убирали компьютеры в офисах перед отъездом на выходные, тольяттинцы вдруг решили раскрыть цены на самый долгожданный Pepper Xray Cross с вариатором Jatco и двигателем Renault. Напомним, обычно это первый «Перец» в истории, оснащенный вариаторной трансмиссией.

Барабанная дробь: Самый доступный вариатор Xray Cross в комплектации Classic Optima оценивается в 841 900 рублей.Версия Comfort стоит 884 900 рублей, Luxe — 934 900 рублей, а самый дорогой и хорошо оснащенный кросс-хэтч с трансмиссией Jatco — комплектация Luxe Prestige стоимостью 966 900 рублей. Неплохо?

С одной стороны, мы получили то, что просили – нормальную коробку-автомат вместо убогого робота АМТ. С другой стороны, импортный вариатор дает дополнительную нагрузку около 50 000 по отношению ко всем версиям механики.

Цена курения в психологических баллах 1 миллион, и это не шутки.За подобную валюту рынок полон «автомобилей» – и не только с вариатором, но и с полной автоматической поставкой. Что еще можно посмотреть, если Лада вам не очень нравится?

От 829 990 до 886 950 рублей

На самом деле Xray имеет вариатор X-Tronic и двигатель 1,6 л в 113 л.с. существовавшие ранее — только в Sandero Stepway. Ведь это если не полный близнец Xrei, то ближайшие технические родственники — и на платформе B0, и в том же силовом агрегате.Как ни странно, по динамическим характеристикам Sandero быстрее Pepper — 11,9 секунды при разгоне до 100 км/ч вместо 12,8 секунды у Xray Cross и 170 км/ч по максимальной скорости вместо 162.

И Сандеро не такой шустрый как кросс-хэтчбек Тольятти, и косяки по эргономике это универсал и маленькая тележка, но цены на него конченые где Перец Вариатор. При этом опциональное наполнение на Рено чуть хуже, чем на «ВАЗе». Тот вылет не удался – «всего» 195 мм против 215 у Xray.

От 994 990 до 1 232 970 рублей

Было бы странно, если бы потенциальный покупатель лидирующей версии Lada Xray Cross CVT даже не посмотрел краем глаза на Renault Kaptur. В переднеприводной версии здесь также работает сочетание двигателя х5М и вариатора, дорожный просвет Рено почти такой же, а салон просторнее, чем у ВАЗа. Сопоставимая «Капитанская» комплектация, сравнимая с ценой «Жигулей», выглядит печально, но сама машина и визуально, и в целом более зрелая.Короче тоже вариант, только чуть дороже.

От 949 900 до 1 134 900 руб.

В случае внедорожных возможностей, корейцу не просто добраться до XRay, так как дорожный просвет Rio X-Line на базе 15. Дюймовые колеса составляют 190 см. Впрочем, у «Рио» есть железобетонный аргумент в свою пользу – классический 6-ступенчатый автомат, который в вариаторе будет намного приятнее и четче. Кроме того, связка двигателей 1,6 л 123 л.с. и АКП динамичнее, чем «ВАЗ».

Киа

имеет ряд опций типа кондиционера и подогрева сидений, хотя все основные «удобства» только стартуют по цене от 1млн рублей и выше

От 1 060 000 до 1 245 000 руб.

«Крету» в отдельной рекламе не нуждается – это самый продаваемый внедорожник на российском рынке. А 1,6-литровая версия с 6-ступенчатой ​​АКПП на переднем приводе относится к самым востребованным. богатое оснащение Xray CVT даст вам кондиционер, электрооборудование, подогрев кресел и начальную аудиосистему, при этом за полное соответствие Lada придется заплатить 1.25 миллионов. Тем не менее, многие клиенты ценят надежную рыночную и техническую репутацию помимо любых дополнительных бонусов

.

«китайской» группы, компактный кросс-хэтчбек Chery Tiggo 2, максимально соответствующий концепции Pepper Xray – хоть и несколько примечательный. Под капотом у Tiggo сравнимый по производительности 1,6-литровый атмосферник мощностью 126 л.с., который на уровнях комплектации Luxury Plus также включает вариатор CVT. Необязательный контент — китайское «лухари» в соответствии с названием.Начиная с мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном и заканчивая камерой заднего вида, совмещающей обивку салона и климат-контроль. Максимальная цена продажи — 999 900 рублей, но де-факто живые машины продаются гораздо дешевле даже без трейд-ина и кредита.

Кстати, у Chery есть еще одна концепция выбора – это затонированный возрастной кроссовер Tiggo 3, который несколько раз обновлялся. Техническая составляющая и цена такие же, как у Tiggo 2. «Двойка» чуть больше хэтчбека, чем кроссовера, а «тройка» чуть больше кроссовера, даже переднеприводная.

.