14Авг

Установка замка капота: ᐅ Установка замка капота цена в Москве от 1300 руб, стоимость установки замка на капот автомобиля на YouDo

Содержание

ᐅ Установка замка капота цена в Москве от 1300 руб, стоимость установки замка на капот автомобиля на YouDo

Установка замка капота — что нужно знать?

Обратитесь к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, если вам нужна невысокая цена установки замка капота. Оставьте заявку на этой странице и дождитесь откликов опытных мастеров или оформите заказ напрямую у понравившегося исполнителя.

Как обеспечить защиту подкапотного пространства

Профессионалы, предлагающие монтаж замков на Юду, проведут работы, которые предотвратят беспрепятственное проникновение в моторный отсек, внутрь капота автомобиля. Квалифицированные исполнители Москвы устанавливают эффективные противоугонные устройства, которые защищены от высверливания:

  • механические замки для капота, открывающиеся с помощью ключа. Замок должен заблокировать ход штатного тросика открытия капота при включенном режиме охраны. Управление замком располагается со стороны переднего пассажира
  • электромеханические замки, управляемые с внешних электронных устройств (иммобилайзер, сигнализация). Такие замки не требуют ключей – капоты закрываются при включении режима охраны и открываются при отключении

Для дополнительной защиты вашего авто от угонов исполнители YouDo могут установить сейф электронного блока управления, блокиратор дверей и замок коробки передач. Обсудите объём услуг напрямую с выбранным мастером во внутреннем чате.

Сколько стоят услуги на YouDo

Обратитесь к специалистам Юду, если хотите выгодно установить замок капота — цена устройства вместе с монтажом будет невысокой. Чтобы узнать, сколько стоит качественная установка замков, просмотрите прайс-листы в личных профилях исполнителей. Частные мастера и сотрудники автосервисов оценивают работу с учетом следующих факторов:

  • расценки на замок, его тип (механический или электромеханический замок)
  • дата и время оказания услуг (установка замка капота в выходные и праздничные дни будет стоить дороже)
  • место проведения работ (вы можете привезти авто к исполнителю или вызвать мастера на свою территорию), удалённость вашего адреса (при выезде за пределы Москвы)
  • дополнительные услуги (необходимость установки сигнализации, иммобилайзера и других видов замков)

Исполнители YouDo гарантируют: установка замка капота, цена которой будет невысокой, осуществляется с использованием проверенного и эффективного оборудования. Вы можете проследить за ходом монтажа. Взломать замок капота после того как он заблокирует крышку, будет очень сложно.

Прежде чем заказать монтаж замков для капотов, изучите дополнительную информацию в личных профилях исполнителей:

  • рейтинг в системе
  • прейскурант
  • портфолио (фотографии капотов автомобилей после монтажа)
  • отзывы заказчиков из Москвы и Подмосковья

Приемлемая цена установки замка капота не противоречит высокому качеству работ и объясняется отсутствием посредников.

Дополнительный замок капота автомобиля в СПб

  1. Главная →
  2. Установка замка капота

Капот автомобиля – одно из уязвимых мест при установке сигнализаций и других средств защиты от угона. Для получения доступа к прерывателям цепи зажигания, блокиратору двигателя и коробки передач необходимо именно поднять крышку капота, поэтому установка дополнительного замка капота станет преградой к хищению машины. Эта же мера предотвратит обесточивание и последующее включение электросетей авто, в результате чего во многих моделях (например, Ниссан) открывается штатный центральный замок.

Индивидуально и скрыто установленный дополнительный электромеханический замок капота, разблокировка которого происходит из салона, с потайного реле, с личного брелока водителя или иным способом (мы предлагаем различные варианты) рассчитан на защиту подкапотного пространства. Даже при полном демонтаже блока управления замок остается заблокированным. То же действие производит механическое повреждение личинки замка жидким азотом или его взлом.

Плюсы установки у нас 

Преимущество механизмов марки Defentime – простота и надежность работы. Качество установки запорного устройства зависит от мастерства монтажника, поэтому доверьте работу специалистам нашей команды. Для универсальности (возможности инсталляции на автомобили разных марок и моделей) в конструкцию устройства внесены поправки по сравнению с типовой штатной защитой подкапотного пространства и КПП.

Тросы проходят так, чтобы доступ через стандартные места взлома был затруднен, дублирование штатного устройства автомобиля не затрудняет его действия. Принцип работы дополнительного замка рассчитан на работу в условиях российского климата, не требует специальных мер по обогреву или охлаждению для нормального функционирования.

Подбор контактного или бесконтактного ключа затруднен, угнать машину с установленной защитой грабители могут только с помощью эвакуатора.

Установка трехкомпонентной системы – замка на капот, блокиратора КПП и сигнализации типа GSM MagicSystems — гарантирует защищенность Вашего автомобиля.

Установка замка капота в Томске

Замок капота — незаменимая часть надежной защиты от угона, но прежде чем устанавливать устройство на авто необходимо разобраться со способом его управления.

Что нужно знать перед установкой замка капота.

1. Какая охранная система установлена

Все охранные системы делятся на диалоговые (криптостойкие) и не диалоговые. Как и любое электрическое устройство замок капота так же управляется по проводам. Если устновлена система не диалоговая, то высока вероятность открытия замка при помощи алгоритмических когдрабберов вместе с взломом охранной системы. Влом не диалоговых сигнализаций делается при помощи кодграббера — небольшого карманного устройства, легко приобретаемого на «черном» рынке даже в нашем городе Томске. Взлом происходит мгновенно.

Сейчас произоводителями наиболее надежных охранных комплексов являются Pandora и StarLine.

2. Способ управления замком капота

Даже в случае установленной диалоговой сигнализации, замок легко открывается, если подключен к штатному центральному замку автомобиля. Замком капота необходимо управлять непосредственно из подкапотного пространства, дабы полностью исключить способ открытия из салона.

3. Варианты реализации охраны капота

Если установлена не диалоговая система охраны, необходимо доустановить иммобилайзер с функцией управления замком капота.

Диалоговые охранные системы имеют цифровой выход и могут управлять замком капота через цифровое реле.

Помимо замка капота обязательным является установка подкапотной блокировки двигателя, управляемой либо по цифровой шине, либо по радиоканалу 2,4Гц.

Теперь, что же будет происходить в случает угона?

Допустим, угонщик пробрался в салон и отключил систему охраны, а так же все блокировки двигателя в салоне. Автомобиль по прежнему не заводится, остается капот. Попасть под капот угонщик не может, завести машину угонщик тоже не может, так как она заблокирована где-то под капотом. В 99% случаев угощик по просту оставляет автомобиль. Так как вскрыть капот не повредив автомобиль невозможно. Плюс ко всему это влечет манипуляциями снаружи автомобиля, чего угонщику неудобно. Всегда проще найти менее защищенный автомобиль в соседнем дворе, чем идти на такой риск.

Наш автосервис предлагает установку замков капота StarLine L11+, StarLine L11.

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…

«)}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if (‘8 500’.length > 0) { document.write(«»)}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */

Рейтинг: 3.3/5; голоса:3

«)}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if (‘8 500’.length > 0) { document.write(«»)}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */

Рейтинг: 3.3/5; голоса:3

Как установить замки на капот

Да, таки поднялась рука это сделать 🙂
Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.
Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)
Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:
— замки (650р.)
— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)
— дрель

— санитарный герметик (100р.)
— автоэмаль Kudo (100р.)
— шило
— натфили

Как все происходило:
Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось 🙂 Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной 🙂

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном 🙂 Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед 🙂 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.
После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил 🙂

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД 🙂 Живой 🙂

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка замка на капот

Установка замка капота в сочетании с определенным классом автосигнализаций, иммобилайзеров и систем защиты от насильственного захвата существенно увеличивает степень защиты автомобиля. Если блокировка запуска двигателя находится в подкапотном пространстве, то при установке замка капота, если найти и обезвредить блок сигнализации или иммобилайзера, двигатель автомобиля невозможно будет завести. Такой алгоритм работает только в случае, если для блокировки запуска двигателя применяются цифровые реле, которые управляются кодированными сигналами по штатной проводке, отдельному проводу или с помощью радиосигнала.

Замки на капот бывают механические и электромеханические. Механический — управляется с помощью личинки, которая устанавливается в салоне автомобиля, а в моторный отсек уходит трос в бронированной оболочке. Электромеханический замок на капот наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И с точки зрения безопасности, очень правильно, что в движении автомобиля электромеханический замок всегда открыт. Управляется от того противоугонного оборудования, которое установлено на автомобиле: при постановке на охрану закрывается, а при снятии последней блокировке запуска двигателя автоматически разблокируется.
Блокираторы отличаются также по принципу действия: есть с независимым запорным механизмом и устройства, которые не позволяют открыть штатный замок капота.
Кроме защиты от угона, установка замка капота часто позволяет сберечь от кражи оборудование автомобиля: фары, блоки управления, аккумулятор и т.д.

Замок капота Defen Time

Блокиратор Defen Time представляет собой электромеханический замок капота. Управление устройством происходит от установленного противоугонного оборудования. На случай, если в автомобиле садится аккумулятор, существует механический страховочный трос или в салон автомобиля выводятся дополнительные провода для “запитки” электрооборудования. Является необходимым компонентом противоугонного комплекса. Незаменимы для автомобилей Toyota Land Cruiser, Prado, Camry, Highlander. Подробнее .

Цена с установкой – от 6000 р.

Замок капота Atlet Neo Electro

Установка электромеханического замка капота ATLET NEO ELECTRO

позволяет ограничить доступ к моторному отсеку, при этом внешне ни в салоне автомобиля ни в подкапотном пространстве автомобиля не видно никаких заметных изменений, т.к. блокируется штатный замок. Предоставляет максимальное удобство при эксплуатации. Во многих случаях установка замка Atlet Neo Electro дает возможность обойтись одним блокиратором вместо двух, по краям капота, без потери устойчивости к взлому. Отлично подходит автомобилям Toyota RAV4, большинству моделям Hyundai, Kia и многим другим. Подробнее .

Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота АТЛЕТ Классик

Подойдет для большинства автомобилей, является одним из самых недорогих механических вариантов. В базовой версии блокирует штатный замок, но может устанавливаться и с независимой защелкой.

Цена с установкой – от 5500 р. Нет в наличии

Замок капота StarLine

Электромеханические замки капота StarLine, по конструктиву и способу управления являются полным аналогом блокираторов Defen Time (модели StarLine L10, L11) и Atlet Neo Electro (модель StarLine L12). Хорошо сочетаются с различным противоугонным оборудованием (иммобилайзером, сигнализацией).

Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота Mul-T-Lock

Механический замок Mul-T-Lock Classic устанавливается в дополнение к штатному, отличается отменным качеством и универсальностью. В нем используются цилиндры Classic и Interactive. При одновременной установке замков Mul-T-Lock на КПП и капот можно сделать единый ключ, для управления обоими блокираторами. Подробнее .

Цена с установкой – от 9000 р.

Замок капота Construct

Замок капота Construct представляет собой механический блокиратор, состоящий из запорного механизма, располагаемого в моторном отсеке и личинки в салоне. Закрытие осуществляется нажатием на личинку, а открытие — поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. Подробнее .

Цена с установкой – от 7600 р. Нет в наличии

Замок капота Megalock

МЕГАЛОК (Megalock), ведущий свою родословную от замков Defen.Time, является полностью механическим. Личинка защищена от вскрытия, а бронированный трос от перекусывания. Имеет возможность блокировать работу двигателя в закрытом состоянии. Все механизмы блокиратора Megalock выполнены из материалов, не поддающихся коррозии, с расчетом на работу без дополнительного ухода. Имеют исполнение блокирующего механизма: крюк и сфера. Подробнее .

Цена с установкой – от 8800 р.

Замок капота Dragon

Достоинством Dragon является индивидуальное исполнение для различных моделей автомобилей и применение дополнительных защитных элементов, которые усложняют доступ к блокиратору. Закрытие происходит нажатием на личинку, открытие с помощью ключа. Возможно применение единого ключа при установке замков на капот и КПП. Подробнее .

  • Нужен ли дополнительный замок капота?
  • Зачем нужен дополнительный замок капота?
  • Какими бывают замки?
  • Как установить дополнительный замок капота?
  • Плюсы и минусы дополнительного замка капота
  • Дополнительные рекомендации по выбору и установке

Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

— непосредственно сам замок;

— дрель со стандартным набором свёрл;

— грунтовка или жидкость против коррозии;

— смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

— двойной pin-кодовой личинкой;

— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка замка капота Prosecurity на Тойота РАВ4 > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Из автосалона сразу в Супер-СТО. На новенький автомобиль Toyota RAV4 2018 года установлена охранная система Pandora DX-90BT и дополнительный рубеж защиты – электромеханический замок капота Prosecurity. Выбрана модель замка, которая разработана специально для Toyota RAV4. Что особенно важно для новых автомобилей, для установки электро-механического замка не требуется сверловка отверстия для монтажа. За счет блокировки штатной петли замок надежно запирает капот.

Почему важно защитить капот?

Именно через капот осуществляется доступ к компонентам автомобиля, для того, чтобы его завести. Кроме того, один из частых способов угона – это установка другого ЭБУ. Т.е. для угона достаточно просто вскрыть капот и заменить блок управления двигателем. Установка электро-механического замка позволяет обезопасить владельца автомобиля от такого способа угона. А от интеллектуального (электронного) взлома надежно защищает охранная система Pandora DX-90BT, установленная на этот автомобиль. Установка замка капота произведена через подкапотный модуль Pandora RHM-03BT, управляемый по Bluetooth. Это обеспечивает возможность замку капота самому себя закрывать, при этом открыть замок капота несанкционированными способами невозможно, даже если разобрать весь салон.

Фото установки замка капота на Тойота РАВ4

Запишитесь на установку замка капота в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Через Telegram – @SuperSTO_bot
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Замок капота в сборе | Сменные защелки капота автомобиля

Что такое защелка капота и где она находится?

В вашем автомобиле используется защелка для надежного закрытия капота. Это гарантирует, что капот не откроется неожиданно и не заблокирует вам обзор на скоростях шоссе, что, конечно, было бы довольно небезопасно для вас и других водителей. Однако он также должен позволять открывать капот, чтобы вы могли работать под капотом, чтобы сделать ремонт или даже выполнить простые задачи, такие как добавление жидкости для омывания ветрового стекла или проверка аккумулятора.

Механизм защелки фактически состоит из двух защелок. Первая защелка соединена кабелем с ручкой внутри вашего автомобиля. Когда вы тянете за ручку, трос освобождает защелку и позволяет капоту подняться на пару дюймов. Это дает вам доступ ко второй предохранительной защелке под капотом, которая позволяет полностью открыть капот.

Как узнать, нужно ли заменить замок капота?

К сожалению, вы можете обнаружить, что замок капота нуждается в замене, когда вы открываете капот, но ничего не происходит.Несчастные случаи с повреждением капота могут привести к тому, что защелка сместится, и вы не сможете открыть капот. Защелка также может изнашиваться или заедать из-за времени или коррозии.

Хотя часто защелка капота может заклинить, она также может ослабнуть по многим из тех же причин. Если ваш капот не закрывается плотно или не будет оставаться закрытым, он может самопроизвольно открыться на шоссе. Ослабленная защелка капота представляет серьезную опасность для вас и других водителей и должна быть немедленно заменена.

Могу ли я самостоятельно заменить узел замка капота?

Замена застрявшей защелки капота представляет собой что-то вроде уловки-22.Для этого вы должны каким-то образом получить доступ к капоту. Защелку можно открыть вручную с помощью отвертки, плоскогубцев или плечиков. Крюк защелки обычно находится за решеткой, рядом с опорой радиатора. Если повезет, это должно быть самой сложной частью замены замка капота. Прежде чем снимать старую защелку капота, вы можете использовать мел, чтобы отметить ее положение. Это поможет вам правильно настроить новый. Кроме этого, вам просто нужно открутить старую ручку, отсоединить ее от троса открывания капота, прикрепить новую и прикрутить ее болтами.Убедитесь, что новая защелка хорошо держится на капоте, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.

Нужна замена замка капота?

Защелка капота может быть небольшой деталью, о которой многие думают запоздало, но она играет важную роль. Если во время движения по дороге замок капота выйдет из строя, а предохранительная защелка сломается, капот может фактически слететь с автомобиля или грузовика, представляя серьезную опасность для вас и всех, кто находится позади вас, из-за его невозможности закрыть. Кроме того, вы не сможете открыть капот и добраться до этих жизненно важных компонентов двигателя, когда вам нужно что-то осмотреть или отремонтировать.Поэтому не стесняйтесь заменить сомнительную защелку капота и сохранить свой автомобиль в безопасности. К счастью, 1A Auto предлагает широкий ассортимент защелок капота для многих марок и моделей по отличным ценам!

В 1A Auto мы упростим покупку сменных защелок капота для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильные детали для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших запасных частях защелки капота, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.Закажите сейчас и отремонтируйте или замените погнутую или неисправную защелку и верните безопасность и целостность надежно запертого капота.

Замена замка капота Bestop — Jeep Wrangler 1995 Видео

Покупатели сравнивают B5129101 с подобными товарами


Продукты, показанные в этом видео


Как установить сменную защелку капота Bestop на Jeep Wrangler 1995 года

Сегодня на наш Jeep Wrangler 1995 года мы будем устанавливать сменную защелку капота Bestop черного цвета, номер детали B5129101.Также доступен в Chrome, артикул B5129100. Защелки капота Bestop подходят для Jeep CJ, YJ, Wrangler и даже Scrambler с 1942 по 1995 годы. Защелка подпружинена и поворачивается, чтобы удерживать капюшон на месте. В комплект входят 2 защелки и все оборудование, необходимое для их установки. Оба цвета прекрасно дополнят ваш джип, но черные имеют порошковое покрытие, поэтому они будут противостоять ржавчине и коррозии.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые функции, я покажу вам, как их установить.Вы обнаружите, в частности, со своими старыми джипами, что они все проржавели и нуждаются в замене. Мы собираемся пойти дальше и снять его и заменить его на новые. Чтобы снять нижнюю часть защелки капота, нам нужно будет снять их здесь, поэтому вам нужно будет залезть под колесо и вынуть их. Теперь мы распыляем на это аэрозольную смазку, чтобы помочь ослабить гайки. Давайте продолжим и начнем их снимать.

Следующий, вы можете снять верхнюю часть нашей защелки, так что давайте взломаем капот.Теперь мы можем пойти дальше и взяться за крючковую часть защелки. Нам нужно убедиться, что крючок направлен к капоту, и тогда мы можем просто использовать наши существующие отверстия. Мы просто установим его над отверстиями, приведем его в порядок и выровняем. Затем мы можем взять прилагаемое оборудование, запустить его, а затем установить гайки с другой стороны.

Теперь я кладу орехи на дно. Неплохая идея немного надавить на верхнюю часть защелки, чтобы удерживать эти винты на месте. Теперь давайте продолжим и прикроем это.Теперь, что касается верхней части защелки, нам просто нужно убедиться, что конец с выемкой направлен вверх, как вы видите здесь, а затем мы просто поместим прилагаемое оборудование точно так же, как показано ниже. Теперь, когда мы повторили тот же процесс с другой стороны, давайте закроем капот. Идеальный.

На этом мы завершаем установку сменной защелки капота Bestop, номер детали B5129101 черного цвета, на наш Jeep Wrangler 1995 года.


Информация по этим запчастям была:

На прицепе.О нас 1 056 204

Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

35 570

Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

2 476 511

1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

76

Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

193 357

Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

Как установить защелку капота Fox Body Mustang (83-93)

Как дела? Ландан с LMR.com! Сегодня я рассмотрю сменную защелку капота 5.0 Resto, а также покажу вам, как установить ее на свой автомобиль и убедиться, что капот остается правильно выровненным.

Эта защелка капота из 5.0 Resto предназначена для владельца Fox Mustang, который заменяет защелку, которая может больше не работать должным образом; тот, который может быть поврежден или полностью отсутствовать.

Эта защелка капота изготовлена ​​из высококачественных материалов, что обеспечивает заводскую посадку и отделку, а также гарантирует надежную фиксацию капота.

Сама защелка изготовлена ​​из металла и имеет прочную черную отделку, обеспечивающую долгий срок службы.

Механизм защелки и точки крепления точно расположены так, что вы можете установить его в свой автомобиль без каких-либо дополнительных модификаций.

Этот замок капота подходит для автомобилей Fox Mustang с 1983 по 1993 год, и в коробке будет один 5.0 Ресто замок капота.

Для этой установки вы увидите, что передний бампер снят с автомобиля. Я сделал это, чтобы вы могли лучше понять, что происходит. Бампер не нужно снимать, чтобы заменить замок капота.

После распаковки новой защелки убедитесь, что механизм находится в «разблокированном» положении. Вы можете убедиться в этом, просто потянув за рычаг разблокировки.

Откройте капот и поддержите его за опорный стержень.

Ослабьте и снимите маленькую четвертьдюймовую защелку, которая крепит трос открывания капота к защелке.

Теперь вы можете удалить два 8-миллиметровых стопорных болта.

Поверните защелку, а затем пропустите тросик через прижимную петлю.

Вставьте тросик разблокировки в защелку и установите его на место.

Убедитесь, что защелка установлена ​​ровно и не под углом, а затем установите и снова затяните два 8-мм болта.

Убедитесь, что скоба крепления троса установлена ​​правильно, а затем снова затяните маленький винт.

В этот момент вы можете закрыть капот и проверить выравнивание.Узел защелки, возможно, придется переместить вверх, вниз, влево или вправо в зависимости от его текущего положения.

Потяните за трос и откройте капот. Ослабьте два болта и перемещайте защелку небольшими шагами в направлении, в котором должен двигаться капот. Затяните болты и закройте капот.

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока капот не будет правильно выровнен, и тогда все готово!

Подводя итог, ребята… 5.0 Resto — это простая часть. Качество сборки исключительное, он фиксирует капюшон, как и должен, и легко регулируется, чтобы вы могли правильно выровнять капюшон!

Актуальную информацию о ценах и продуктах см. на странице продукта.

Чтобы просмотреть дополнительные инструкции и просмотреть видеоролики, посвященные ведущим продуктам отрасли, обязательно подпишитесь на наш канал YouTube, поставьте лайк этому видео и включите уведомления. Пока вы там, посмотрите наши другие видео и все, что связано с 1979 годом, чтобы представить Mustang и SVT Lightning; держи это прямо здесь с настоящими энтузиастами, LMR.com!

Руководство по установке защелки капота Aerocatch для Subaru BRZ / Scion FRS / Toyota GT86

Сегодня у нас есть руководство по установке защелки капота Aerocatch.Это не ваши обычные булавки для капота. Это очень стильные и функциональные замки для капота. Если вы думаете об этих защелках капота, у вас есть два варианта их установки; самостоятельно или в автомастерской. Теперь, если вы решите делать их самостоятельно, как это сделали мы, вы придете к осознанию того, что это единственное усилие, в котором не может быть ошибок. Просто, верно? Вместо того, чтобы нуждаться в новом капоте, никаких гарантий с нашей стороны, мы надеемся, что это руководство вселит уверенность в ваш мучительный дух.

Мы прилагаем два шаблона, которые вы можете распечатать и использовать в качестве руководства по размещению. Вы получаете шаблоны от Aerocatch, но они не помогают обеспечить ровное выравнивание. Показанный автомобиль — автомобиль th4wolf7. Подпишитесь на него в Instagram @th4wolf7, чтобы увидеть потрясающие фотографии и увидеть, как идет его сборка.

Инструменты, которые вам понадобятся:

-Дремел

— Приблизительно 3–4 отрезных диска Dremel по металлу (Вы сломаете как минимум один. Я гарантирую это.)

-Стандартное сверло 9/64 (дополнительно 5/32 для большего отверстия) для ваших винтов

— Конусное сверло

— маркер, ручка или карандаш

-Картон или наш распечатанный шаблон

Шестигранный ключ на 1/8 и 3/32

— Гаечный ключ

— Нож или что-то, чем можно разрезать резиновые отбойники

-Малярная лента для защиты капота

-Дополнительно: дополнительные болты M4 на случай, если вы потеряете один из них внутри капота.Этого совершенно не произошло с нами.

 

Для начала:

Заклейте капюшон скотчем. Это позволит вам рисовать прямо на нем и защитит его от металлических осколков, которые будут летать повсюду… и мы действительно имеем в виду везде. Мы не так сильно заклеивали этот капюшон, так как знали, что в конце концов пленка оторвется.

Затем вам нужно будет убедиться, что защелка совмещена с планкой под местом крепления стойки.В некоторых руководствах предлагается использовать зубную пасту. Мы смотрели на это и каждый раз добивались успеха. Какой бы метод ни работал для вас, используйте его. Следует иметь в виду, что вы можете использовать резиновый молоток или грубую силу, чтобы слегка согнуть стойку, чтобы выровнять ее. Значит, есть некоторая свобода действий.

Когда вы будете уверены, что разместили стойку в нужном месте, выровняйте защелку капота поверх капота. Это помогает, чтобы что-то или кто-то держал капот слегка открытым примерно на 8 дюймов в высоту.Затем, используя открытую защелку капота, обведите отверстие внутреннего прямоугольника.

Теперь о сверлении. Вы можете использовать сверло меньшего диаметра, чтобы создать направляющее отверстие, или вы можете быть очень смелым, как th4wolf7 со своим капюшоном, и просто пойти на это с конусным сверлом. Сделайте отверстие достаточно большим только для того, чтобы столб прошел в этой точке. Если вы используете зубную пасту, вы, вероятно, захотите просверлить дно до верха. Если вы рисуете на капоте, вы будете сверлить сверху вниз.Твой выбор.

После того, как вы просверлите отверстие в кожухе (сверху и снизу), вставьте в него стойку и слегка закройте кожух, чтобы он совпал с металлическим стержнем, который будет использоваться для его крепления. Отметьте эту область маркером, малярным скотчем или на глаз… все, что работает. Только не перепутай. Вы можете просверлить эту часть сейчас или позже. Мы сделали это позже. Мы также забыли сфотографировать этот шаг.

Следующее, что мы сделали, это нарисовали защелку капота Aerocatch на малярной ленте.После того, как вы нарисовали контур защелки капота, вытащите дремель и начните вырезать весь контур. Да, это, кажется, делает предыдущий шаг бесполезным, но это было в основном для того, чтобы убедиться, что все выровнено.

Вырезать верх немного проще, чем низ, поэтому мы предлагаем начать с верха. Когда вы закончите надрезать верхнюю часть, вы можете использовать защелку капота в качестве ориентира для сверления отверстий для винтов. Это устраняет любые возможные пересверливания или смещения.

Низ НЕ обязательно должен совпадать с контуром верха. На самом деле, это должен быть большой зияющий прямоугольник или просто достаточно большой, чтобы пластиковое крепление, которое удерживает его на капоте, могло подойти. Винты ввернуты в эту деталь, и это помогает иметь место для работы.

Вот вам совет: запихните тряпку или что-нибудь в капюшон, куда в противном случае может попасть один из этих крошечных раздражающих болтов, иначе вам будет плохо.Еще один совет перед установкой пластиковой детали на защелку капота; Сначала вставьте в него крошечные раздражающие болты. С помощью шестигранного ключа вставьте его в отверстие, в которое вы ввинчиваете, чтобы болты не выпали, пока вы вкручиваете винт. Как только вы почувствуете винт, вы можете использовать палец, чтобы удерживать болт на месте, но есть вероятность, что он может выйти, пока винт изначально закручивается. Интересной находкой было то, что нам не нужно было использовать какие-либо крошечные шайбы, которые были в комплекте.Если вы решите их использовать, хорошо. Если нет, присоединяйтесь к нашему клубу.

В этот момент вы можете выстроить другую сторону, или, возможно, вы уже сделали это. Это еще один пункт зоны комфорта. Использование нашего шаблона позволяет легко сделать это в начале, но вы также можете делать это по одному. На нашем РСРБРЗ делали то одно, то другое. На машине th4wolf7 мы сделали их одновременно. Вариантов много… многие из них два. У вас есть два варианта.

После того, как вы установили обе защелки капота, вы можете просверлить отверстия для стоек.Или, опять же, вы, возможно, решили сделать эту часть с просверленным начальным отверстием. Вам решать. Мы решили сделать это в последнюю очередь. Проще всего просто вставить стойку в отверстие для защелки и опустить капот, чтобы еще раз определить положение стойки. Что говорят? Семь раз отмерь, один раз отрежь…? Не то, чтобы у вас действительно была возможность сократить вдвое с этой установкой, но эй… параноидальные люди-попугаи идеально подходят для этой установки. Если вы знаете одного, держите его рядом.

Как только вы это сделаете, сверлите.Теперь, когда там есть отверстие, вставьте в него столб. Если вы используете положение защелки, как показано на машине th4wolf7, вам нужно будет обрезать стойки, чтобы они подошли, поскольку HID и еще много чего мешают под монтажной планкой. На этом этапе вам также нужно будет срезать резиновый упор, чтобы капот мог закрыться.

 

Установите стойки, используя шайбы и болты сверху и снизу. Не затягивайте их полностью. Вам нужно будет сделать несколько пробных закрытий капота, чтобы выровнять стойки с отверстиями для защелок.Скорее всего, вам нужно будет их согнуть. Завершите несколько незначительных регулировок высоты, а затем затяните болты, удерживающие стойку, и закройте капот. Вот и все. Готово. Поздравляем! Теперь у вас есть правильные замки капота, которые безопасны, эффективны и выглядят потрясающе.

 —————————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————

Если у вас есть защелки, как у th4wolf7, вы можете снять заводскую защелку капота, если хотите.У РСРБРЗ нет защелок, поэтому мы оставили свои. Однако теперь мы должны сначала отпереть защелки Aerocatch, а затем открыть капот изнутри автомобиля. Таким образом, процесс открытия капота стал двухэтапным. Просто кое-что, что нужно иметь в виду.

Вот конечный результат обеих машин. Вы также можете увидеть больше фотографий на наших страницах в Instagram @th4wolf7, redstartracing и rsr_decals. Подписывайтесь на нас! Надеюсь, это было полезно для вашего проекта по установке защелки капота Aerocatch.

Также это очень важно, остерегайтесь подделок. Есть только один Аэрокэтч. Посетите их веб-сайт для получения более подробной информации и для покупки по адресу: http://www.aerocatch.com/ 

.

 

Вот шаблоны, которые мы использовали для размещения. Вам нужен только один. Распечатайте его или обведите вдоль нижней и боковой линии капота вашего автомобиля, а затем разрежьте наполовину, как это сделали мы. Таким образом, вы перевернете его, чтобы он точно совпадал с другой стороной.

Для размещения РСРБРЗ:

   

 

 

Для размещения th4wolf7:

  

Установка защелки капота заготовки Focus ST

Чаще всего мы модифицируем наши машины, чтобы сделать их быстрее.Иногда эти модификации, такие как более легкие колеса или заниженные пружины, также улучшают внешний вид наших автомобилей. Однако иногда мы модифицируем только для того, чтобы наши машины выглядели лучше. В конце концов, если вы любите свою машину, вы хотите сделать ее своей.

Что касается нашего Focus ST, мы недавно посетили Steeda Autosports в Помпано-Бич, Флорида, чтобы взглянуть на его новый рычаг открытия защелки капота Focus ST (номер по каталогу 555-0690; 64,95 доллара США). Один взгляд на эту красоту-заготовку, и мы сразу же захотели ее установить.

Техник Steeda Стив Чичисола начинает с того, что снимает пластиковые зажимы передней панели с помощью отвертки.

«Сделанные собственными силами из алюминия Billet 6061 и обработанные на станках с ЧПУ с соблюдением строгих допусков, эти замки капота Steeda Focus ST из анодированной алюминиевой заготовки для вашего Ford Focus ST 2013–2016 годов намного превосходят по прочности замки капота OEM от Ford!» Steeda говорит об этой части.

Конечно, прочнее — это хорошо, но тот факт, что блок заготовок Steeda выглядит гораздо более высококлассно, чем желтый пластиковый рычаг приклада. Более того, компания предлагает эти рычаги в трех различных цветовых сочетаниях, включая чистый алюминий и два других.

Затем он снимает две застежки, удерживающие черную пластиковую часть лицевой панели. Убрав зажимы и винты, Стив может приподнять лицевую панель и освободить шесть зажимов, удерживающих рычаг на лицевой панели. Отпустив все эти зажимы, Стив снимает трос и освобождает рычаг от панели.

«Наши защелки капота из анодированного алюминия Steeda Focus ST доступны в красном или черном цвете с выгравированным лазером логотипом ST и из простого алюминия с выгравированным логотипом ST», — говорится в сообщении компании.«Защелка капота крепится непосредственно к OEM-месту с помощью OEM-пружины. На нашу защелку капота распространяется пожизненная гарантия Steeda».

Для нашего Ingot Silver ST мы выбрали версию с черным анодированием и серебристым логотипом ST (вперед, рейдеры!). Он прост в установке и действительно классифицирует моторный отсек. Единственная проблема в том, что нашему купе нужно больше побрякушек, чтобы сочетаться с элегантным новым рычагом.

Используя ½-дюймовую головку, Стив нажимает на зажимы, удерживающие заводской рычаг в кронштейне.

Затем Стив меняет пружину с рычага приклада на блок Steeda, устанавливает рычаг заготовки в кронштейн и фиксирует его с помощью прилагаемого стопорного кольца. Затем он вставляет обновленную сборку в панель. Стив переустанавливает трос открывания капота на новый рычаг Steeda. Обязательно проверьте его, чтобы убедиться, что капот открывается правильно, прежде чем переустанавливать зажимы и застежки на лицевой панели.

Вот завершенная установка рычага открывания замка капота Steeda Focus ST (номер по каталогу 555-0690; 64 доллара США.95). Под капотом он выглядит так здорово, что нам пришлось немного почистить моторный отсек, чтобы продемонстрировать его.

Установка замка капота Aerocatch — Как сделать Статьи

Я выбрасываю заводскую защелку капота и теряю верхнюю опору сердечника. В поисках замков капота наткнулся на Aerotech. Я знал, что это будет еще один тонкий мод, чтобы смешать гоночный автомобиль снизу со стоковым/уличным автомобилем снаружи.

 

Не буду врать, я боялся безошибочно прорезать огромную дыру в капоте намного меньше маленькой дырочки от булавки.Но я измерил дюжину раз и добрался до него.

Задвижки

Вытащить эти

Я установил контакты и воспроизводится с защелкой

Я поднял шаг изображения здесь. Но наклейте небольшой кусочек скотча и отметьте, где штифт соприкасается. Просверлите небольшое отверстие до 1/2 дюйма, но продолжайте проверять расположение штифта в отверстии по мере продвижения.

 

Положите шаблон. Для моего капота я выровнял внешний край защелки (красная линия), чтобы он был параллелен краю капота. Это размещает контур линии капота внутри параллельно внутренней части защелки. вы увидите, что я разделил нижний кронштейн или как вы его называете.Иначе в капот он бы не влез, и по факту: неважно, разрежешь ли ты его на дюжину кусков, он находится под капотом и служит только для того, чтобы защелка плотно прилегала к капоту.

 

 

Вставьте защелку (она плотно прилегает, значит, я вырезал отверстие правильно) затем запустите сверло для винтов

 

Потом я столкнулся с тем, как мне держать нижние кронштейны вверх против капота, чтобы я мог опустить винты через защелку сверху. Решение: сделать несколько установочных шпилек.Срезал головки с 4 болтов и проблема решена. Я положил небольшие кусочки ленты, чтобы помочь. Лента все равно будет закрыта защелкой.

 

Опустите защелку и начните вкручивать винты. Будьте осторожны, не затягивайте ни один из них, пока не вкрутите их все, на всякий случай.

 

Проверьте это. Все выстраивается так, как должно быть. Стопорный штифт пересекает мертвую точку отверстия для штифта.

 

 

 

 

Ford Explorer — Снятие и установка — Замок капота

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке.


  1. Отложите в сторону крышку соединительного блока троса отпирания замка капота.
    1. Освободите фиксаторы на крышке соединительного блока троса отпирания замка капота.
    1. Отведите в сторону крышку соединительного блока троса отпирания замка капота.

  1. Отсоедините и отложите тросы отпирания замка капота в сторону.
    1. Отсоедините кабель от монтажного кронштейна.
    1. Отсоедините конец троса замка капота и отведите трос замка капота в сторону.
    1. Отсоедините соединительный блок троса открывания замка капота. и расположите трос защелки переднего капота и соединительный блок в сборе в стороне.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной установке оригинальной защелки капота отметьте вокруг болтов, чтобы облегчить выравнивание во время установки.


    Снимите защелку капота.
    1. Снимите болты.
      Крутящий момент: 80 фунтов на дюйм (9 Нм)
    1. Снимите замок капота.
    1. Если есть.
      Отсоединить датчик приоткрытия капота.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим только при установке нового компонента.


    Отсоедините трос отпирания замка капота от замка капота.
    1. Отсоедините кабель от монтажного кронштейна.
    1. Отсоедините конец троса открывания замка капота.

Установка

  1. Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной установке оригинальной защелки капота используйте метки, сделанные при снятии, чтобы облегчить выравнивание.


    Установите болты и выровняйте защелку капота.
    1. Выровняйте замок капота.
    1. Затяните болты замка капота.
      Крутящий момент: 80 фунтов на дюйм (9 Нм)

 

.