25Фев

Установка противотуманных фар на ниву 21214: Установка и подключение противотуманных фар на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

Электрическая схема подключения противотуманок Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг кузова ваз 2131 своими руками, советы по доработке кузова, внешний тюнинг нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

В качестве противотуманных фар выбраны отличные фары ваз 2121 производства ОСВАР.

Диаметр примерно 160мм. Луч отличный, плоский. Крепление прочное. Корпус герметичный.

Противотуманные фары работают в 3-х режимах

1. Противотуманки не включены
2. При включении дальнего света включаются автоматически.
Моргание дальним светом фар вместе с противотуманками нива 2121. При ближнем не включаются.
3. Включены постоянно, но только при включенных габаритных огнях (требование правил)

В качестве переключателя можно взять обычный 3-х позиционный переключатель и установить его в нижнюю линейку переключателей на «бороде». Но я выбрал 3-х позиционный переключатель используемый для переключения наружного освещения и установил его в свободное место с правой стороны бороды на уровне переключателя наружного освещения. Когда я выбирал такой переключатель, то думал, что при таком большом количестве контактов, наверняка найдется один переключающийся контакт. Но оказалось, что такого не оказалось (некоторые группы контактов просто запараллелены.

Пришлось вскрыть его и разобраться в устройстве. Для разборки тонкой отверткой отогнуть кромки внешней оболочки и освободить защелки. Разбирать можно не бояться, ничего не улетит. Для обеспечения переключающегося контакта пришлось «выкусить» одну контактную площадку согласно правому рисунку ниже.

Два контакта с наружной стороны соединяются перемычкой. Контакты 1,2 и 3 подключаются согласно верхней схеме. Лампочка подсветки подключается параллельно лампочке освещения выключателя наружного освещения. .

Без переделки можно использовать 3-позиционный переключатель от вентилятора печки Волга ГАЗ 3110, который встает в тоже место, что и я поставил. Одна группа контактов остается свободной. А если не устраивает картинка вентилятора на кнопке, то можно заменить подвижную часть перключателя на другую, от переключателя наружного освещения Нивы, ВАЗ-2109 или Волги. Реле он поставил рядом с релюшками включения освещения и фар. Рядом с ними есть два свободных места крепления.

Можно сделать индикацию работы противотуманных фар. Для этого подходит лампочка задних противотуманных фонарей нива 2131. Но к ней надо подключаться через диодную развязку. Для этого необходимо отрезать от контакта 8 разъема панели приборов 2 оранжево-черных провода. К этому контакту припаять два диода, соединенных вместе катодами. К одному из них подключить вывод 87 дополнительного реле, а ко второму концу припаять отрезанные провода. Если не развязать выводы через диоды, то при моргании дальним светом будут загораться задние противотуманные фонари ваз 2131, что может быть ошибочно воспринято как сигнал торможения.

Дополнительное реле взято обычное, автомобильное, с одним замыкающим контактом и лепестком для крепления. Реле закреплено под левую гайку крепления бачка с тормозной жидкостью и отогнуто немного дальше для того, чтобы не цеплялось за «запаску». Провода от реле до фар проложены отдельно для каждой фары из-за приличной нагрузки. Желательно использовать провода с внутренней тканевой изоляцией. Это помогает от перетирания и передавливания изоляции проводов.


Рекомендую закрыть контакты, подключаемые к фарам, резиновыми колпачками, которыми закрывается контакт «шестерочного» резисторного датчика давления масла. Подходит идеально. Возможно, что этот колпачек используется и в других местах.

А вот как сейчас выглядит на кенгурятнике. Штуковина под бампером сейчас убрана. Там было продолжение пластиковой обшивки, которую я отпилил, т.к. она мешается и обязательно отломилась бы.
Замечу, что расстояние от края кузова до противотуманок больше, чем должно быть по правилам.

Установка противотуманных фар на ниву 21214

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217

Откуда: Казахстан
Возраст: 42
Авто: Нива21213 2006г

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака 🙂

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 42
Авто: Нива21213 2006г

Вставка фар — откручиваем саморезы подкрылок (низ и чуть сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (приора) они точно походят.

Смотрим под капотом в области проводки на обычные фары — разъемы замотаны липкой лентой, разматываем — пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.

Важно не перепутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.

Подключение.
На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ (+ всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие ЧЕРНЫЙ (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий +). Вставляем реле.

Кнопка управления.
Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не подключенный — это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!

Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания — отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.

Установка противотуманных фар на Ниву

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

—>

Установка противотуманок на ниву занимает не так много времени, около одного часа. Для начала необходимо приобрести необходимые комплектующие, помимо противотуманок, необходимо взять 6 клемм типа мама, одну петлю на 6 мм, реле на 4 контакта, кнопку на ваз и 6 метров автомобильного провода.

Для начала установки необходимо закрепить противотуманные фары на бампере, как показано на рис.1.

Одновременно с установкой к креплению противотуманной фары подключить черный минусовой провод и вывести под решёткой плюсовые провода в район аккумулятора как показано на рис. 2 — 3.

Затем нужно ввести кабель на кнопку в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю есть конструктивная резиновая заглушка на рис. 4.

Ее нужно проткнуть шилом и протолкнуть провод во внутрь салона рис. 5.

Далее нужно к правой фаре габаритных огней подключить провод — рис.6, для запитки реле включения, находим синий провод, зачищаем, соединяем и выводим к аккумуляторному отсеку.

В результате после разведения проводки, как показано на рисунках, провода должны сойтись в районе аккумулятора рис.7.

Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 — аккумуляторная батарея, контакт №80 — противотуманные фары, контакт №85 — кнопка (управление минусом), контакт №86 — плюс от синего провода габаритных огней.

На каждый провод нужно одеть клемму — мама и на главный питающий — петлю на 8 мм, для подключения на аккумуляторную батарею, рис 9.

После подключения проводов к реле, крепим его на штатный болт возле аккумулятора рис. 10.

Далее переходим в салон, для подключения кнопки. Кнопку на противотуманные фары можно установить в любое свободное гнездо, как например, на рис. 11.

Для установки кнопки, необходимо открутить два самореза, крепящие лицевую панель рис.12.

После того как сняли панель, рис 13, нужно найти постоянный минус. Найдя минус, коротким проводом подключить его к кнопке вместе со вторым проводом, идущим от реле.

Затем собираем лицевую панель, но не устанавливаем кнопку в штатное место, должно получиться, так как на рис. 14.

Далее начинаем проверку. Включаем кнопку без габаритов и убеждаемся что противотуманные фары не светятся, затем включаем противотуманки с работающими габаритными огнями и если все подключено как в описании, то все должно заработать как на первом рисунке.

Потом устанавливаем кнопку в штатное место.

В подключении нет никаких проблем, следуйте инструкции и все обязательно получится!

Установленные противотуманки на ниву придают ей законченный вид настоящего русского внедорожника.

В качестве противотуманных фар выбраны отличные фары ваз 2121 производства ОСВАР. Диаметр примерно 160мм. Луч отличный, плоский. Крепление прочное. Корпус герметичный.

Противотуманные фары работают в 3-х режимах

1. Противотуманки не включены
2. При включении дальнего света включаются автоматически.
Моргание дальним светом фар вместе с противотуманками нива 2121. При ближнем не включаются.
3. Включены постоянно, но только при включенных габаритных огнях (требование правил)

В качестве переключателя можно взять обычный 3-х позиционный переключатель и установить его в нижнюю линейку переключателей на «бороде». Но я выбрал 3-х позиционный переключатель используемый для переключения наружного освещения и установил его в свободное место с правой стороны бороды на уровне переключателя наружного освещения. Когда я выбирал такой переключатель, то думал, что при таком большом количестве контактов, наверняка найдется один переключающийся контакт. Но оказалось, что такого не оказалось (некоторые группы контактов просто запараллелены. Пришлось вскрыть его и разобраться в устройстве. Для разборки тонкой отверткой отогнуть кромки внешней оболочки и освободить защелки. Разбирать можно не бояться, ничего не улетит. Для обеспечения переключающегося контакта пришлось «выкусить» одну контактную площадку согласно правому рисунку ниже.

Два контакта с наружной стороны соединяются перемычкой. Контакты 1,2 и 3 подключаются согласно верхней схеме. Лампочка подсветки подключается параллельно лампочке освещения выключателя наружного освещения. .

Без переделки можно использовать 3-позиционный переключатель от вентилятора печки Волга ГАЗ 3110, который встает в тоже место, что и я поставил. Одна группа контактов остается свободной. А если не устраивает картинка вентилятора на кнопке, то можно заменить подвижную часть перключателя на другую, от переключателя наружного освещения Нивы, ВАЗ-2109 или Волги. Реле он поставил рядом с релюшками включения освещения и фар. Рядом с ними есть два свободных места крепления.

Можно сделать индикацию работы противотуманных фар. Для этого подходит лампочка задних противотуманных фонарей нива 2131. Но к ней надо подключаться через диодную развязку. Для этого необходимо отрезать от контакта 8 разъема панели приборов 2 оранжево-черных провода. К этому контакту припаять два диода, соединенных вместе катодами. К одному из них подключить вывод 87 дополнительного реле, а ко второму концу припаять отрезанные провода. Если не развязать выводы через диоды, то при моргании дальним светом будут загораться задние противотуманные фонари ваз 2131, что может быть ошибочно воспринято как сигнал торможения.

Дополнительное реле взято обычное, автомобильное, с одним замыкающим контактом и лепестком для крепления. Реле закреплено под левую гайку крепления бачка с тормозной жидкостью и отогнуто немного дальше для того, чтобы не цеплялось за «запаску». Провода от реле до фар проложены отдельно для каждой фары из-за приличной нагрузки. Желательно использовать провода с внутренней тканевой изоляцией. Это помогает от перетирания и передавливания изоляции проводов.
Рекомендую закрыть контакты, подключаемые к фарам, резиновыми колпачками, которыми закрывается контакт «шестерочного» резисторного датчика давления масла. Подходит идеально. Возможно, что этот колпачек используется и в других местах.

А вот как сейчас выглядит на кенгурятнике. Штуковина под бампером сейчас убрана. Там было продолжение пластиковой обшивки, которую я отпилил, т.к. она мешается и обязательно отломилась бы.
Замечу, что расстояние от края кузова до противотуманок больше, чем должно быть по правилам.

ЖЖ ДВГ

Тараканы и шило

Нива. Подключаем передние ПТФ.

Многие Ниваводы оснащают свои смешные автомобильчики противотуманными фарами, но не все знают как это правильно сделать.
Для начала немного теории — ГОСТ 8769-75 с изменениями 1990 года гласит

2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3.

2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.

Короче говоря, противотуманные фары на Ниву нужно пришпандорить на передний бампер таким образом, чтобы край ПТФ был не далее 400 мм от внешнего габарита автомобиля. Остальное в общем ерунда. 🙂

Теперь рассмотрим торпеду Нивы на предмет — куда бы пришпандорить кнопочку включения передних ПТФ. Отвечаю — никуда. Она там уже есть. Называется — кнопка включения задних ПТФ. Только вот незадача — кнопка эта нефиксируемая и имеет лишь 2 силовых контакта. Для одновременного управления передними и задними ПТФ не пойдет. Пытливый нивавотский ум легко решает и эту задачу. На этот ум легко приходит идея использовать кнопочку включения заднего очистителя и омывателя. У неё есть одно фиксируемое и одно нефиксируемое положение. Это то, что нам надо. Берем в нивавотской заначке маленькую толику денег и шуруем в лабаз, торгующий автомобильной электрикой. Нам понадобится 1 четырехконтактное реле и одна кнопка включения заднего стеклоочистителя и омывателя. Ну и всякие клеммочки, проводки, колодки конечно. Вытаскиваем из торпеды клавишу включения задних ПТФ, отсоединяем от неё бело-коричневый и черный проводки. Сдергиваем с этой клавиши переключалку с символикой противотуманок и заменяем на свежекупленной кнопке клавишу. (Впрочем это сопряжено с некоторыми проблемами, не желающие усложнять себе жизнь могут этого не делать) Ну чтобы на нашей новенькой клавише включения ПТФ была правильная символика. (это для дизайну :)).
Далее собираем вот эту схему. Что мы имеем в результате? А вот что — наша новая клавиша в первом фиксируемом положении включает передние ПТФ, только при включенном зажигании, одновременно с ПТФ включаются и габариты. Очень удобно — включил зажигание — зажглись ПТФ и габариты, выключил — погасли. Во втором нефиксируемом — задние ПТФ в совершенно штатном Нивском режиме.
Вот в общем и всё.

ЗЫ. Речь понятное дело про 213-214 Ниву. Как там в 21 я не знаю.

Схемы установки противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Процесс установки и схема подключения противотуманных фар WESEM на ВАЗ | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, наконец я исполнил свою мечту и вместо паршивых, никчемных и вообще никаких китайских противотуманок, которых я к слову сменил уже несколько комплектов, ибо у одних стекла лопнули от температуры, у других отражатели потемнели, третьи я сам разбил, вобщем прикупил я себе противотуманные фонари классом повыше, польского производителя WESEM , вот ссылка на сайт производителя с описанием данной модели на русском языке. Так же Вы можете скачать описание и технические характеристики данной модели противотуманных фонарей с этого сайта в формате *.pdf. Цена вопроса примерно 22 у.е.

Вот общее фото того, как выглядят эти фонари в упаковке:

В комплекте лампочки не прилагаются, поэтому были приобретены h4 лампочки Philips 2 шт. по 50w + 30% (жрут 50 ватт а светят еще мощнее на 30 процентов, во блин до чего техника дошла) 🙂

Так же нам для установки понадобится реле стандартное 4-х контактное, типа как для сигнала используется или для фар (ближний/дальний), несколько метров проводки, фишки типа «мама», изолента и кнопка для включения туманок. Я себе взял такую как на фото ниже.

Итак — приступим. Сразу оговорюсь — я снял бампер что значительно облегчило процесс установки. Итак ниже представлено общее фото уже распакованных противотуманок, видим что в комплекте идут крепления с болтами и гайками, собственно сами противотуманки и крышки к ним (мелочь а приятно, крышки можно и нужно по моему использовать, сэкономишь на стеклах) и еще краткая инструкция, кстати на нескольких языках, и на русском в том числе, там в общих чертах описан процесс установки и есть схема подключения. Итак обещанное фото:

Итак для начала нужно определится с местом установки фар — я решил их вешать под бампер примерно на то место где у меня до них висело китайское «гуано» 🙂 Вот ниже фото бампера, где я обозначил что к чему:

 

Итак красным обведены дырочки от саморезов, которыми была прикручена к бамперу старая «туманка». Поскольку место их дислокации я решил не менять, то между этими дырдочками синим крестиком обозначено место, где я дрелью впоследствии просверлил дырку для болта, которым прикручивается само крепление противотуманки. Оранжевая полоска обозначает расстояние, которое я отмерял от начала проема для номера на бампере до центра противотуманки. У меня оно 15 см. — это на мой взгляд оптимально — во первых не мешают «клыки» бампера и при этом не слишком широко раскиданы фонари. Сражу скажу — у меня реле, питающее фонари расположено справа под капотом (вот фото, синим обведено реле противотуманных фонарей)

 

поэтому я от реле провел питание сначала просунув провода под «брызговик» в районе акума и затем через трубу в «клыке» крепления бампера вывел их в аккурат к месту крепления правой противотуманки. Затем я в бампере просверлил маленькие три дырдочки по ходу жгута из двух проводов, который соединил правую и левую туманку между собой. Вот фото где я просверлил дырки для крепления жгута, чтоб не болтался:

 

 

Затем я прикрутил этот жгут использую жесткую медную проволоку через эти дырки к бамперу с внутренней стороны, дабы не «красовался» он нигде, вот что получилось:


Теперь устанавливаем бампер на машину, предварительно прикрутив но не обтянув крепления фонарей, затем разбираем фонари (вот фото в разобранном виде)

вставляем лампочки на свои места, заднюю часть фонаря вешаем к креплению, продеваем в нее уже подведенные провода, зачищаем, обжимаем на них разъемы «мама», подключаем лампочку к разъемам, собираем и готово! То же самое с вторым фонарем. В правом не забудьте обжать параллельно питание и жгут на левую туманку 🙂 Теперь привожу схему подключения. Она стандартна для такого рода случаев с одной оговоркой — у меня +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Ну по принципу ближнего света сделано 🙂 Так вот мне захотелось. Вобщем вот схема:

Устанавливаем кнопочку в салоне, у меня торпеда от пятерки, борода от семерки, свободное место на панели валом, так что поставил сюда:

Собственно все! Включаем и наслаждаемся!!! Вот бодрая фотка результата вышеизложенных манипуляций с включенными фонарями

А чуть ниже не менее бодрая фотка с фонарями, закрытыми крышками :)))


Вобщем надеюсь не зря я «убил» кучу времени на подготовку этой инструкции с картинками и кому нибудь она пригодится и поможет 🙂 Если чтото непонятно — задавайте вопросы на форуме, обязательно отвечу! Удачи Вам, классиководы! 😉 P.S. Подготовил мини отчет, как выглядят противотуманки в вечернее время суток. Это еще е ночь но уже порядком стемнело. Итак, вид на авто спереди 🙂
 


А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами:

А вот с включенным ближним светом.

Еще раз отмечу, что это именно противотуманки, т.к. луч идет по низу и не светит куда ни попадя ну и еще отмечу что на ближний/дальний свет у меня стоят тоже галогенки Philips +30% Вроде все расписал. Если чтото все еще непонятно — задавайте вопросы на форуме

Как установить противотуманные фонари на Гранте?

Автомобиль «Лада Гранта» с завода выходит в трёх комплектациях: «Люкс», «Норма», «Стандарт». При этом противотуманные фонари получает только первая из них. У второй и третьей места под установку «противотуманок» есть, имеется соответствующая кнопочка на панели, но самих фар нет. Подключение ПТФ можно доверить специалистам СТО, но установить их самому по готовой схеме и дешевле, и приятней.


Инструкция по установке фар:

Весь процесс оборудования автомобиля «противотуманками» можно разбить на несколько этапов:

  1. Снятие бампера.
  2. Установка фар.
  3. Электропроводка.
  4. Подключение фар.
  5. Сборка деталей в обратной последовательности.

Первый этап установки.

В первую очередь перед установкой подготовьте рабочее место к работе, проверьте комплект противотуманных фар на целостность и также комплект для подключения ПТФ на наличие всех проводов, реле и предохранителей. Если вы до настоящего времени никогда не занимались установкой подобных световых элементов самостоятельно, то внимательно изучите схему электропроводки автомобиля и схему подключения ПТФ.

Пошаговый процесс подготовки

  1. Первым делом снимаем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Для того чтобы установку ПТФ можно было выполнить гораздо проще, необходимо снять бампер.
  3. Для этого выворачиваем 4 самореза на колесных арках, 2 самореза на креплении в нижней части у бампера, а также все гайки, которые крепят защиту картера двигателя или пыльника, которые идут с завода изготовителя. После этого выкручиваем решетку радиатора.

4. И лишь после выполнения всех этих работ можно будет с лёгкостью демонтировать передний бампер. А делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить места крепления и сам корпус: первым делом оттягиваем каждый из углов, а затем поддевая бампер снизу достаем его из мест фиксации.

Монтаж ПТФ.

Как вы уже могли заметить, бампер Лады Гранта представляет из себя единую отлитую форму из пластика, в корпусе которого и расположены места для противотуманных фар, скрытые заглушками. Следующим этапом будет вырезание этих заглушек.

  1. Лучше всего в первую очередь разметить место для выреза.
  2. Проводить эту работу следует с повышенной тщательностью и аккуратностью. Для того чтобы вырезать отверстия можно использовать как обычный канцелярский нож, так и более профессиональное оборудование — бормашину.

 

3. В любом случае аккуратность и полное исключение спешки, залог идеального выполнения поставленной задачи. Однако, чем бы вы не воспользовались для вырезания этих отверстий им в любом случае потребуется обработка от заусенцев, неровностей и задиров. Эти работы также не принципиально проводить чем-то одним, будь то напильник, наждачная бумага или шлифовальная насадка бормашины, главное, чтобы результатом служило ровно отрезанное отверстие с чистыми и гладкими краями.

4. После проведения этих операций, можно приступать непосредственно к монтажу противотуманных фар.

Установка ПТФ через отдельную кнопку.

Для того, чтобы подключить противотуманные фары на Лада Гранта, не надо с нуля покупать весь комплект проводки, реле и дополнительных деталей.

Достаточно лишь взять специальный комплект для подключения ПТФ для автомобилей Лада Приора, Гранта. Такой комплект включает в себя все необходимые материалы, а также подробную инструкцию по установке. Всё же, как правило самый главный недостаток этой проводки — короткие провода для кнопки включения ПТФ, но они без проблем удлиняются путём врезания необходимой длины проводов.

Установку следует проводить строго по инструкции, выводя провода от ПТФ, непосредственно к монтажному блоку, по бамперу и лонжерону проложив проводку к самой кнопке. Важно зафиксировать все провода пластиковыми хомутами и уложить провода в гофрированную трубку там, где их износ максимально возможен.

Схема подключения ПТФ

Проверка работы противотуманных фар и окончательная сборка

Перед тем как приступить к сборке всех собранных элементов, необходимо проверить все на работоспособность.

В первую очередь проверяем все места креплений на надёжность фиксации — это касается как проводов, так и самой блок фары. После чего подключаемых клемму к аккумуляторной батарее и смотрим как работают световые элементы. Если все получилось и работает, собираем все в порядке обратном снятию и наслаждаемся выполненной работой.

Последним шагом будет регулировка ПТФ, чтобы поездка на автомобиле была безопасной не только для вас, но и для всех остальных водителей, следующих во встречном направлении.

Противотуманки на газель старого образца

Всем привет!
Сегодня будет 2 часть установки противотуманных фар (доп ПТФ) цель 1118 в секторе бампера газели.
Напомним, в прошлый раз атаки были в разных местах.
Поэтому был разработан план, как действовать дальше.
было решено распилить крепеж каркаса (сначала крепится каркас, к нему ПТФ) и приварить в нужных нам местах.
Распил, вкрутил в бампер, прихватил сваркой раму.
И все шикарно (нет;
Если присмотреться, туманки немного сдвинуты вверх.
Издалека кажется нормой:)

А так как прописка оказалась маловата, решил сразу же внести в машину какие-то доработки.

Схема подключения противотуманных фар

Для улучшения видимости в условиях тумана, летом и во время метели, зимой используются противотуманные фары. Раньше в этих фарах были стекла желтого света, но в ближайшее время, благодаря увеличению мощности ламп, их делают с прозрачными отражателями (стеклами). Противотуманные фары не являются незаменимым осветительным прибором и поэтому их устанавливают не на всех автомобилях. По этой причине установку при желании должны выполнить сами хозяева или обратиться в автосервис.
Основное требование для подключения противотуманных фар — наличие отдельного переключателя. Поскольку мощность ламп достаточно высока, а ток, коммутируемый имеющимися кнопками и клавишами, небольшой, при подключении необходимо использовать промежуточное реле. Не забывайте при подключении и защите цепей предохранителями. Распространенная ошибка — подключать противотуманные фары именно к габаритным огням в фарах. Размер переключателя и проводов не рассчитан на ток, потребляемый фонарями.

Давайте рассмотрим схему подключения противотуманных фар ВАЗ 2110. Согласно предложенной заводом схеме подключения, она представлена ​​ниже, противотуманные фары включаются после включения габаритных огней. Недостатком такой схемы является отсутствие зависимости от замка зажигания. Это может привести к тому, что фары останутся включенными, если двигатель долгое время не работал. Чтобы этого не произошло, я рекомендую подключать провод к кнопке включения размера не к клемме 58, а к клемме «X». При этом включение будет происходить независимо от внешнего освещения и при включении зажигания.

Противотуманки на Газель,Соболь.(более подробно)

По просьбам рабочих подробнее, как подключить противотуманные фары к ДСП вместо задних противотуманных фар.

На газель установка противотуманных фар

Контактная группа: Напишите, если у вас есть вопросы или идеи.

схема подключения противотуманных фар

При установке противотуманных фар на ВАЗ 2114 и модификации, на автомобили после 2005 года выпуска, скорее всего, в салоне вы найдете разъем для подключения кнопки, подключенной к монтажному блоку. Поэтому вам останется только собрать схему в моторном отсеке. Полная схема подключения показана ниже. Недостаток этой схемы тот же, что и у ВАЗ 2110 и я предлагаю такое же решение. Схема подключения противотуманных фар ГАЗ 3110 не страдает недостатками схем для ВАЗ, и этими фарами оснащены практически все автомобили.

В отличие от Волги, ее ближайшая «родственница» Газель практически не оснащена противотуманными фарами. Следовательно, вам необходимо установить соединение самостоятельно. При подключении следует учитывать, что на новых панелях используемый центральный переключатель света может иметь положение для включения противотуманных фар и может использоваться при подключении, чтобы не устанавливать дополнительную кнопку или ключ. Самая простая схема подключения представлена ​​ниже. Такая же схема может быть использована и для других транспортных средств.

Комплект для подключения «Газели», «Соболь» Деловые противотуманные фары, новое оборудование

  • Электропроводка с релейным блоком 1 шт
  • 1 шт. Провод заземления противотуманных фар
  • Жгут противотуманных фар с релейным жгутом 2 шт
  • Розетка биполярная 2 шт
  • Розетка выключателя противотуманных фар с проводами 1 шт
  • Реле (12В) 1 шт
  • 1 шт. Кнопочный переключатель
  • Предохранитель в корпусе 1 шт
  • Кабельный разъем 2 шт
  • Зажим для проводки 5 шт
  • Саморезы 4х12 4 шт
  • 1 шт. Руководство

Комплект для подключения противотуманных фар «Газель», «Соболь» Новое фирменное оборудование

Электропроводка необходима для установки и подключения противотуманных фар. Набор кабелей соединяет левую и правую противотуманные фары с аккумулятором. Установка очень проста. В комплект входит дополнительная кнопка для штатного типа включения / выключения противотуманных фар.

Инструкция по установке комплекта подключения противотуманных фар «Газель», «Соболь» Бизнес «входит в комплект

Противотуманные фары можно включить только при включенном наружном освещении.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос о товаре или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Am-Light.ru — это специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.

Звонок по России бесплатный 8 (800) 100-65-52

Установка противотуманок в передний бампер — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Первым делом отсоединяем клеммы от АКБ, затем нужно получить доступ к кнопке, сняв для этого приборную панель Под приборной панелью нужно найти свободную фишку В БУ в свободную колодку устанавливаем релюшку К бамперу выводится проводка Используя специальные крепления производится установка дополнительных фар Подсоединяем и проверяем работоспособность противотуманнок Схема подключения Если вдруг установка противотуманных фар на Нива Шевроле взывает у вас какие либо вопросы или сомнения, то специально для этого ниже представлена схема правильной установки.

Снятие В том случае если противотуманнки установлены на вашем автомобиле и их нужно заменить и снять для проведения каких либо работа, нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия: Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с АКБ У подкрылка колеса снимаем переднюю часть открутив саморезы От фары отсоединяем колодку с проводами От бампера откручиваем винты которые крепят к нему фары Демонтируем фару Проделываем все необходимые действия и устанавливаем все как установить противотуманки на ниву шевроле самому на место в обратной последовательности Данные световые элементы являются залогом вашей безопасности в условиях плохой видимости.

Включаются они специальной кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой. Чтобы защитить проводку, устанавливают предохранитель с реле.

Как правильно установить туманки Если требуется сделать рестайлинг, или доукомплектовать автомобиль Нива Шевроле, данным оборудованием, в данном внедорожнике есть все подготовки для этого, а именно: Итак, схема подключения разведена.

Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.

Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ.

Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.

Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления.

Установка противотуманных фар на Нива Шевролет

Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ. С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения.

При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на релеподавая питание к лампам. Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В.

Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Услуги по установке автомобильных противотуманных фар в сборе и стоимость в Лас-Вегасе, штат Невада | 724 Mobile Mechanic Las Vegas

Las Vegas Automotive Fog Light Assication Установка

Автомобильный противотуманный узел Устройство монтажа в 724 Мобильный механик Las Vegas

противотуманные противотуманные фары и когда для их использования

автомобильный противотуман : Автомобильные фары за последние несколько лет стали включаться как на дрожжах, настолько, что в наши дни противотуманные фары кажутся почти ненужными.Тем не менее, закон Лас-Вегаса, штат Невада, требует, чтобы противотуманные фары были включены в задние фонари в задней части автомобиля, в то время как передние противотуманные фары являются полезным дополнением, которое автопроизводители могут использовать для привлечения покупателей к моделям с более высокими характеристиками.

Обычно вы найдете передние противотуманные фары, установленные на моделях среднего класса и выше, отчасти как эстетическую особенность, которая помогает отличить эти автомобили от самых простых версий. Они также полезны, чтобы помочь вам быть замеченными во время вождения в тумане, но если вы проведете какое-то время за рулем в ненастную погоду в Лас-Вегасе, вы, вероятно, встретите водителя, который не знает, как правильно их использовать.

Некоторые новые автомобили отказались от передних противотуманных фар в пользу ярких светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), которые теперь являются обязательным требованием для новых моделей. Они служат той же цели, что и передние противотуманные фары, когда видимость плохая — они не предназначены для освещения вашего пути (хотя некоторые из них настолько яркие, что могут делать именно это), а предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для окружающих. другие участники дорожного движения.

Как использовать противотуманные фары вашего автомобиля

Противотуманные фары обычно включаются отдельным выключателем от органов управления основным освещением.В некоторых автомобилях для их активации используются кнопки — одна для задней части, одна для передней (там, где установлены передние противотуманные фары), в то время как в других есть кольцо на переключателе света, которое вы поворачиваете вперед и назад, чтобы включить их. В некоторых автомобилях для их активации используется поворотный переключатель освещения — просто потяните переключатель на себя, и противотуманные фары включатся.

У большинства автомобилей на комбинации приборов имеется символ, указывающий, когда включены противотуманные фары. Обычно он находится рядом с символом, который показывает, что свет включен.Для противотуманных фар, обращенных назад, символ будет указывать в направлении, противоположном символу фары, в то время как символ передних противотуманных фар (как вы уже догадались) указывает в том же направлении, что и символ фары. Большинство противотуманных фар предназначены для отключения при выключении зажигания или фар автомобиля, поэтому наиболее вероятная причина, по которой автомобиль едет в ясную погоду с включенными противотуманными фарами, заключается в том, что водитель не обращает внимания и не выключил их. .

Когда использовать противотуманные фары

Некоторые водители считают, что малейшего тумана достаточно, чтобы включить противотуманные фары, но это, конечно, не повод их включать.Итак, давайте объясним, когда вы должны их использовать и, что более важно, когда их следует избегать.

Противотуманные фары предназначены для использования в условиях сильно ограниченной видимости, в основном из-за тумана, а также в других условиях плохой видимости, таких как снег или сильный дождь. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметными, а не помогать освещать дорогу, поэтому в условиях хорошей видимости в ночное время они не нужны — для этого и нужны ваши фары.

Когда НЕЛЬЗЯ использовать противотуманные фары

Служба установки автомобильных противотуманных фар рядом с Лас-Вегасом, штат Невада: Если туман рассеялся, вы должны выключить противотуманные фары, поскольку вы рискуете ослепить других участников дорожного движения.Будьте в курсе преобладающих погодных условий — хотя туман обычно образуется ранним утром, он растает с восходом солнца, поэтому, если вы начали свой день с включенными противотуманными фарами, обязательно продолжайте оценивать ситуацию и включать их. отключается при ясной погоде.

Важным моментом здесь является затемнение стоп-сигналов. Задние противотуманные фары ярче стандартных задних фонарей, поэтому, когда вы тормозите, другие автомобилисты могут не видеть, как горят ваши стоп-сигналы.

Понятно, что в сухую погоду противотуманные фары не нужны, да и включать их в темноте особого смысла нет.Корпуса фар не имеют таких же отражателей, как фары дальнего света, поэтому они вряд ли дадут вам дополнительный свет, который поможет вам видеть, куда вы направляетесь.

Еще один запрет на использование противотуманных фар в мокрую погоду. Дополнительная яркость противотуманных фар удваивается за счет их отражения от мокрого дорожного покрытия, а ярко-красный свет может вызывать блики через ветровые стекла других автомобилей, если идет дождь. Передние противотуманные фары также могут отвлекать внимание, особенно если они плохо отрегулированы и создают ослепляющие блики.

Установка противотуманных фар в Миннеаполисе, Миннесота

PIAA уже несколько десятилетий является признанным лидером в области инновационных автомобильных осветительных приборов. Дальновидный дизайн, вдохновенная инженерия и качественные компоненты являются отличительной чертой репутации PIAA. В Automotive Concepts мы знаем о важности высококачественной продукции и правильной установки. Когда вам нужно улучшить видимость на дороге, вам нужны фары, которым можно доверять. PIAA — единственная компания, предлагающая пожизненную гарантию* на всю свою осветительную продукцию.

Противотуманные фары / лампы для плохой погоды

Вы когда-нибудь пытались включить дальний свет во время тумана или дождя, но обнаруживали, что это ухудшает видимость? Это потому, что свет от дальнего света отражается от капель воды в тумане, отражаясь прямо в глаза. Противотуманные фары расположены под углом вниз, поэтому они избегают отражающих капель воды и отбрасывают широкий луч света на дорогу. Свет становится ниже, чем туман, поэтому вы можете видеть четче и водить безопаснее. Противотуманные фары (также называемые лампами для плохой погоды) усиливают ближний свет вашего автомобиля, улучшая видимость в дождь, туман или снег.Расстояние освещения аналогично ближнему свету вашего автомобиля. Противотуманные фары доступны в различных стилях и цветах луча, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям.

*НОВИНКА* Вездеходные фонари ATP

Там, где нет дорог, нет и уличных фонарей. Инженеры PIAA удовлетворили потребности любителей бездорожья, создав ATP (All-Terrain Pattern), который обеспечивает идеальное сочетание разброса, высоты и расстояния.

Фары дальнего света

Езда ночью может быть такой же сложной, как и вождение под дождем.Без возможности видеть дорогу вперед ваша способность реагировать на опасности значительно снижается. Фары дальнего света предназначены для увеличения дальности и яркости дальнего света вашего автомобиля. Они особенно полезны при движении по шоссе, где они помогают вам замечать дорожные опасности и знаки задолго до того, как вы это сделаете с одним только дальним светом.

Дихронические фары дальнего света

Дихронические фары дальнего света улучшают дальний свет вашего автомобиля. Их широкая диаграмма направленности оказывается весьма полезной на плохо освещенных улицах и проселочных дорогах, значительно увеличивая видимость вверх и вниз по склону и за повороты.

В чем разница между противотуманной фарой и фарой дальнего света?

Противотуманные фары работают вместе с ближним светом, улучшая видимость в плохую погоду, например, в туман, дождь, снег и дымку. Они излучают низкий, широкий световой узор, предназначенный для того, чтобы сиять под дымкой. Это уменьшает количество ослепляющих бликов, возникающих при включении дальнего света в туманную погоду. Принимая во внимание, что фары дальнего света работают с дальним светом для лучшей видимости на больших расстояниях. Они излучают длинный узкий луч света в различных формах, которые значительно выходят за пределы вашего поля зрения.Фары дальнего света не предназначены для использования отдельно или с ближним светом стандартной системы фар.

Лучше галогенное или газоразрядное освещение? Могу ли я дооснастить свои галогенные лампы HID?

HID (высокоинтенсивное газоразрядное) освещение намного превосходит традиционное галогенное освещение, поскольку дает более яркий и естественный свет, который снижает нагрузку на глаза и увеличивает видимость. HID-освещение работает, создавая электрическую дугу, которая затем нагревает облако газа, обычно ксенона, плавающего в колбе.Тем не менее, вы не должны заменять свои традиционные галогенные лампы газоразрядными лампами, потому что отражатели и линзы вашего автомобиля предназначены для галогенных ламп. Если вы замените их на HID, вы резко увеличите ослепляющий свет фар, который ослепляет и опасен для встречного транспорта. Существуют специальные галогенные лампы с ксеноном, которые могут имитировать работу HID. Позвоните нам по телефону (763) 535-2181, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на установку. *Ограниченная пожизненная гарантия: Корпорация PIAA, США («PIAA»), за исключением ламп, гарантирует отсутствие дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение всего времени, пока они принадлежат первоначальному покупателю. [Возвращаться]

PIAA | Часто задаваемые вопросы


В чем разница между противотуманными фарами и фарами дальнего света?

Противотуманные фары освещают переднюю часть автомобиля, улучшая видимость в тумане, дожде, снегу или пыли.Противотуманные фары предназначены для используется в сочетании со стандартными фарами ближнего света. Фары дальнего света есть установлены для обеспечения освещения впереди транспортного средства и предназначены для дополняют дальний свет стандартной системы фар. Нет предназначен для использования отдельно или с ближним светом стандартной фары система.

Вернуться к началу

Как мне установить этот фонарь на моем автомобиле?


Все лампы PIAA поставляются в комплекте с инструкциями по установке. Если вы потеряли инструкции по установке, вы можете найти продукт и загрузить их на нашей странице инструкций.

Вернуться к началу

В моих лампах есть вода, как я могу предотвратить это?


Наличие влаги внутри лампы является нормальным явлением. Лампа должна высохнуть через несколько минут работы. Если это не так, проверьте следующее:

  • Объектив может быть перевернут. Название PIAA должно читаться правой стороной вверх, чтобы вентиляционное отверстие внизу могло стекать.
  • Блок линзы/отражателя не должен плотно прилегать к корпусу лампы. Ослабьте, затем снова затяните винты.
  • Прокладка может быть перекручена или защемлена.Некоторые прокладки имеют вентиляционный зазор. Убедитесь, что он находится внизу.
  • Лампы с монтажной втулкой типа «Шноркель» в задней части корпуса должны иметь отверстие, направленное вниз.
  • Во влажных условиях некоторое количество конденсата на линзах является нормальным явлением. Они должны очиститься через несколько минут работы.
  • Название PIAA на линзе должно быть расположено правильной стороной вверх, иначе вентиляционное отверстие будет сверху и заполнит лампу водой. Убедитесь    , что вентиляционное отверстие на линзе чистое, а все другие вентиляционные отверстия, такие как втулки для трубок на задней панели некоторых ламп, направлены вниз.Прокладка должна быть прямой, а линза плотно прилегает к корпусу.
  • 90 Лампы Pro имеют вентиляционное отверстие на задней части корпуса. Если объектив перевернут, вентиляционное отверстие также должно быть перевернуто.

Можно ли устанавливать лампы вверх дном?


Лампы PIAA предназначены для правильной работы при вертикальном или вверх ногами, если принять во внимание несколько деталей. Когда установка ламп PIAA напротив их предполагаемой установки, помните, что лампы с втулкой проводки типа «Шноркель» сзади корпус должен быть направлен отверстием вниз.Кроме того, имя PIAA должно читайте правой стороной вверх, чтобы вентиляционное отверстие внизу могло стекать. Правильный вспомогательный Направление лампы — самая важная часть установки. Обратитесь к Инструкции по наведению света на этом веб-сайте для правильного выравнивания.

Вернуться к началу

Если на мой продукт распространяется гарантия, как мне его обработать?


Если продукт PIAA подозревается в дефекте, он должен быть Предоплаченный фрахт отправлен авторизованному дилеру или дистрибьютору на гарантийный осмотр.Чек или другое доказательство покупки и описание проблемы должно быть включено. Возвращенный товар будет быть проверенным. Если товар признан дефектным и на него распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии, единственным средством правовой защиты является ремонт или замена, Вариант PIAA. Отремонтированный или замененный продукт будет отправлен обратно в бесплатно, и будет гарантировано отсутствие дефектов изготовления и материалы при нормальном использовании до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет им.Расходы на удаление, установку или повторную установку не покрываются настоящей ограниченной гарантией. Прочтите страницу гарантии на веб-сайте для дополнительную информацию о вашей гарантии.

Наверх

Законны ли они?


Лампы PIAA предназначены для использования исключительно в качестве вспомогательного освещения. Законы об освещении варьируются от штата к штату. PIAA не делает никаких заявлений или гарантии, явные или подразумеваемые, в отношении законности его продукты для уличного использования на любом транспортном средстве или в любом месте.Лампы ПИАА предназначены для улучшения видимости во время движения в ночное время и неблагоприятные погодные условия. Однако безответственное использование любого вспомогательное освещение может быть опасным и незаконным. Потребители должны проконсультироваться веб-страницы отдельных ламп или службу поддержки клиентов, чтобы определить, выбранная лампа соответствует стандарту SAE.

Лампы PIAA серии 9000 соответствуют требованиям DOT/SAE и разрешены к использованию на дорогах во всех 50 штатах и ​​Канаде. Пожалуйста, обратитесь к списку отдельных ламп для соответствия требованиям DOT/SAE.

Наверх

Где я могу получить продукцию PIAA?


Поиск дилеров здесь.

Наверх

Подойдут ли они к моему автомобилю?


Руководство по применению PIAA поможет вам выбрать лампу для новых автомобилей.

Вернуться к началу

Мои лампочки постоянно выходят из строя; почему это продолжается?


Отказы ламп, вызванные скачками напряжения, стали более частыми, поскольку новые автомобили предъявляют более высокие требования к заводским электрическим системам.Провод заземления основной лампы должен быть подключен к минусовой клемме аккумуляторной батареи или к кабелю, идущему к ней. Если произойдет скачок напряжения, лампочка будет выглядеть так, как будто в нее ударила молния! Металлическая основа и стекло сгорят или нить накала взорвется!
Проверьте все соединения. Плохое соединение может привести к преждевременному выходу лампы из строя. Часто бывают скачки напряжения при запуске автомобиля. Перед запуском автомобиля убедитесь, что фары выключены. Вы можете проверить эти пики, используя тестер напряжения на жгуте проводов, где он подключается к лампе.Все, что выше 13,6 вольт, будет считаться всплеском.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ НЕДОРАБОТКИ ЛАМПЫ ИЛИ ПЕРЕГОРЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ:

  • Проверьте проводку, ведущую к лампе. Ищите проводку, которая была перерезана, сожжена или изношена. Заклейте или замените проводку.
  • Проверить штекерные разъемы от ламп к жгуту проводов. Если соединения подверглись коррозии, очистите их, а затем заполните разъемы диэлектрической (непроводящей) смазкой или повязкой для электрических клемм, чтобы предотвратить попадание влаги.
  • Проверьте внутреннюю часть лампы. Убедитесь, что резиновый изолятор на положительном белом проводе полностью закрывает соединение между ним и кабелем лампы (он «защелкивается» на месте, когда полностью вставлен).

     Вернуться к началу


Что понимается под цветовой температурой?


Кельвин (К) — это единица измерения цветовой температуры. 4150К это самый яркий, самый естественный белый свет, подобный дневному солнечному свету, и, следовательно, цветовая температура, чаще всего используемая PIAA в качестве основы для нашей технологии.Синий свет больше утомляет глаза, как встречного транспорта, так и водителя. Встречные автомобили будут видеть ваши огни только на короткое время, но как водитель вы должны иметь дело с этим на протяжении всей поездки. Чем голубее оттенок отбрасывает дорога и прилегающая территория, тем быстрее устают глаза.

Вернуться к началу

Как правильно выбрать свет?


Это просто. Проанализируйте, как вы ездите или собираетесь водить, или хотите ли вы улучшить видимость в ночное время.Ключевым моментом является построение вашей системы освещения таким образом, чтобы вы могли двигаться в ней, независимо от того, насколько медленно вы едете или быстро. Если фары предназначены для медленного «вращения», вы можете склониться к более широкому распространению тумана. Где, если вы предпочитаете скоростные гонки по бездорожью, вам, возможно, следует подумать о мощных лучах, которые будут излучать свет так далеко вперед, как вам нужно. видеть, учитывая скорость, с которой вы едете.

Вернуться к началу

Неисправны ли мои реле?


С помощью вольтметра проверьте питание от переключателя к реле.Если есть питание, продолжайте реле. Если у вас нет питания на реле, проверьте и убедитесь, что у вас есть питание на переключателе. Теперь проверьте питание реле. Это можно сделать на жгуте штекера к фонарю. Если у вас есть питание на реле, но нет питания на лампе, реле неисправно. (Некоторые реле имеют внутри предохранитель. Вы можете снять крышку и проверить предохранитель.