18Дек

Установка подкрылков: Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Содержание

Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков — специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.

Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления.

Наиболее оптимальный выбор — клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции.

Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае — фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок — это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки — там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

  • для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
  • затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
  • все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
  • далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
  • следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
  • если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
  • хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.

В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

  • значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
  • понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
  • значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
  • дополнение внешнего вида автомобиля — без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
  • при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Установка подкрылков

Для чего нужны подкрылки (локеры)?

Подкрылки (или локеры) – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.

Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям колесные арки. Для их защиты необходимо устанавливать локеры (подкрылки). 
Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.

 

Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие — потребуется кузовной ремонт или замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.

Материалы подкрылок

Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.

Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.

Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей (фольксвагенВАЗшевролефорд и др.).

 

Установка подкрылков

Подготовительные работы. Подготовка колесных арок
  1. Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника.  Колеса необходимо снять. Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции).
  2. Подготовка колесных арок.  Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются. Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование. 
  3. Обработка колесных арок.  Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур. Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.
Монтаж
  1. Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены. Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и  ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать.  Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.
Замена подкрылков

При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.

Установка задних подкрылков на Калину — «Клуб-Лада.рф»

Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками.

Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.

Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).

Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.

Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.
Надеваем резинку и ставим локер.

Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.

Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.

В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.

Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

конструкции, виды, замена и ремонт

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к. Обновлено

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.

Конструкции креплений автомобильных подкрылков

В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.

Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:

  • Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
  • Европейские производители применяют все типы крепежей.
  • Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
  • Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Саморезы

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Пистоны

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Инструкция по замене и ремонту подкрылков

Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.

На легковых автомобилях

Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.

Ход работ:

  1. Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
  2. Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
  3. Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
  4. Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
  5. Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.

В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.

На грузовых автомобилях

На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.

Не должно оставаться щелей между локером и аркой. В противном случае в щели будут забиваться куски грязи и влага, что приведет к образованию ржавчины. Такие щели можно убрать при помощи антикора, битума или антигравия.

Советы опытных водителей

  1. Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
  2. Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.

Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

37.05%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

15.92%

Показать результаты

Проголосовало: 672

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Зачётно615Не очень289

Особенности монтажа подкрылков

В каждом отдельном случае имеются свои нюансы в установке подкрылков. Причем связано это может быть не только с особенностями самого автомобиля, но и с тем, из какого материала выполнены локеры. Практически все ведущие производители сегодня используют полиэтилен низкого давления, но встречаются на рынке подкрылки из стеклопластика и ABC-пластика, монтаж которых отличен от установки локеров из полиэтилена.

Подкрылки из стеклопластика и ABC-пластика обладают высокой жесткостью и хрупкостью. В отличие от моделей из полиэтилена их нельзя прижимать – от вибрации они могут лопнуть. Если вы устанавливаете локеры данного типа, помните, что они должны немного «играть». Учитывая, что такие подкрылки нельзя фиксировать саморезами, производители снабжают их креплениями в виде S-образных скоб или прищепок.

Принимая во внимание обычные сложности, возникающие при установке подкрылков, специалисты дают следующие рекомендации:

• При покупке локеров необходимо, во-первых, обязательно выбирать те изделия, которые предназначены для автомобилей вашей модели, года выпуска, варианта кузова. Во-вторых, если вы покупаете нефирменные подкрылки, нужно убедиться, что предусмотренные у них места крепления совпадают со штатными на вашем автомобиле.

• Как правило, фирменные подкрылки в точности повторяют форму колесной арки, небольшие несовпадения рельефа можно устранить, нагрев подкрылок высокотемпературным феном. Если не совпадают отверстия, можно проделать новые с помощью нагретого шила. Но лучше выбирать локеры проверенных производителей, дающих гарантию на свою продукцию, в том числе, на то, что она подойдет для автомобиля, которому предназначена.

• Если для крепления используются саморезы и проделываются дополнительные отверстия в кузове, лучше использовать антикоррозийную мастику и герметик, чтобы избежать развития коррозии в данном месте.

• Новичкам проще будет справиться с локерами, у которых есть приливы (точечные выступы), они значительно упрощают процесс монтажа, позволяя точно располагать изделия в колесной нише.

Подкрылки Novline и других крупных производителей снабжаются подробными инструкциями и всеми необходимыми креплениями. Если вы покупаете локеры у неизвестного продавца, убедитесь, что клипсы и саморезы присутствуют в нужном количестве и имеется схема установки.

Установленный подкрылок Novline для автомобиля Kia Rio

Установка подкрылков

Установка подкрылков
 Установка подкрылков
 Автор Конструктор 2

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:

Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:

Но всё равно всё вычистил и промовилил:

На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:

Вымыл и нанёс по периметру герметик:

Прикрутил накладки обратно.

После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):

И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:

Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:

Установил подкрылок в распор веточками:

И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:

После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.

Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:

После чего закрутил саморезы обратно.

Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:

Итак, одна арка готова!

ЧЕСТНОЕ СЛОВО! СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ — НЕСПЕЦИАЛЬНО! НО ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВО!

С задней аркой делал всё аналогично:

28.08.15.

Универсальная Инструкция по установке локеров (подкрылков) автомобильных. — Установка подкрылков (локеров) — Статьи

Установка локеров (подкрылков) автомобильных. (Для локеров без бурта- «profi»)

Перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль следует тщательно вымыть и просушить арки колес. При подготовке автомобиля к установке локеров (подкрылков), желательно также сделать антикоррозийную обработку внутренней поверхности колесных арок.

1. Поднять машину на высоту, удобную для установки;

2. Снять колесо;

3. Демонтировать штатный брызговик, сохранив штатный крепёж

4. Демонтировать крепежи внутри колёсной арки, необходимые для последующего монтажа подкрылка;

5. Взять соответствующий подкрылок и поместить его внутри колёсной ниши;

6. Зацепить кромку подкрылка за отбортовку крыла;

7. Обеспечить положение подкрылка, при котором он плотно размещён внутри колёсной ниши, а крепёжные отверстия расположены напротив соответствующих крепёжных элементов;

8. Последовательно закрепить подкрылок штатными элементами крепления, контролируя при этом правильность расположения подкрылка внутри колёсной ниши;

9. Установить брызговик поверх подкрылка, используя при этом штатный крепёж, демонтированный ранее;

10. Установить колесо, опустить машину, убедиться, что колесо не контактирует с подкрылком.

Правильно установленные локеры (подкрылки) помогут сохранить колесные арки вашего автомобиля в хорошем состоянии. На нашем сайте вы также можете ознакомиться с разнообразной полезной информацией по автомобилям, представленной в рубрике сайта СТАТЬИ. В разделе — Подкрылки (локеры) для автомобилей вы получите ответы на многие вопросы, сможете выбрать интнересующую вас вещь и иметь представление о примерной стоимости на Подкрылки (локеры) для автомобилей: В разделе СТАТЕЙ — Подкрылки (локеры) для автомобилей — Полезные советы по выбору и покупке подкрылок (локеров)- интернет-магазин подкрылков (локеров) в разделе Установка локеров вы найдете Инструкции по установке на различные автомобили подкрылков (локеров) для автомобилей. Также вы можете получить подробную информацию и полезные советы по выбору автомобильных ковриков в свою машину: Разделы / Коврики для автомобиля в салон и багажник. Удачных вам покупок!

Установка облицовки арки переднего внутреннего колеса на Aston Martin DB9 — Aston 1936

Скорее всего, вы использовали облицовку арки переднего внутреннего колеса на вашем DB9 для выполнения некоторой задачи по обслуживанию, скорее всего, для замены воздушного фильтра в рамках вашего ежегодного обслуживания.

Посмотрите мой другой пост и видео о том, как его удалить.

Переустановка в основном сводится к отмене шагов удаления, но у меня есть несколько советов, которые помогут вам на этом пути.

Инструменты

Единственный инструмент, который вам понадобится, — это торцевая головка T30 Torx, и я использовал удлинитель на 6 дюймов в качестве рукоятки, пока устанавливал их свободно.Для окончательной затяжки вам понадобится трещотка или динамометрический ключ.

Восстановление

Как только вкладыш арки был снят, было интересно отметить покрытие из утеплителя / набивки (?) На спине. Не уверен, для чего это нужно, он недостаточно плотно прикреплен к пластику, чтобы действительно эффективно гасить звук. Кто-нибудь действительно знает, что это для [пожалуйста, оставьте минутку] ? Если бы это было просто для ослабления звука, не лучше ли было бы удалить этот материал и заменить его Dynamat, приклеенным непосредственно ко всей задней поверхности?

Очищенная внутренняя подкладка показывает, как хорошо выглядел черный после использования мойки высокого давления и реставратора пластика Meguiar.

В некоторых местах лента, которой она крепилась к пластиковому вкладышу, выходила из строя (я отремонтировал это с помощью новой двусторонней ленты для наружного применения).

Пока я снимал его с машины, я использовал мойку высокого давления и тщательно очистил лайнер (вы можете сделать то же самое с помощью шланга и щеточки для чистки). После очистки и высыхания я использовал средство для восстановления пластика Meguiar’s Ultimate Black Plastic Restorer, чтобы лайнер снова выглядел как новый.

Советы по установке

Вот мои предложения, чтобы немного упростить процесс.

  • Неплотно расположите всю подкладку дуги перед установкой каких-либо винтов. Смотрите мое видео ниже, чтобы наглядно это увидеть.
    • Установите всю деталь на тормоз
    • Подоткнуть переднюю губу над выступом воздушной заслонки
    • Установите заднюю часть на место над нижним порогом
    • Убедитесь, что резиновая прокладка вдоль верхнего края полностью зафиксирована, прежде чем устанавливать ее в крыло / крыло.
    • Поднимите дугу над небольшим выступом на вертикальной раме шасси прямо перед пружиной подвески.
  • Просмотрите кучу винтов, которые вы открутили, и найдите четыре (4) с краской на них, это для передней кромки воздушной заслонки.
  • Прежде чем затягивать, запланируйте только слегка затянуть все винты 17+. Вам нужно будет иметь возможность покачиваться и немного сдвигать подкладку дуги, выравнивая все отверстия.
  • Сначала установите передние четыре (4) окрашенных винта воздушной заслонки.
  • Переместитесь к задней части и установите затем самый внешний задний винт колесной арки (см. Видео), так как это помогает выровнять переднее / заднее положение трех нижних винтов.
  • Установите три (3) нижних задних винта
  • Наконец, установите оставшиеся винты в колесную арку.

После того, как вы завинтите все винты, вы можете их затянуть. Я не смог найти специально перечисленные характеристики крутящего момента в Официальном руководстве по ремонту Aston Martin (нет раздела по установке подкрылков колесной арки — удивительно, поскольку на него много раз ссылаются в других процедурах), но сзади они перечислили общий крутящий момент для винт M6 (это такие) как 5 Нм (44 дюйм-фунт).Я использовал свое мнение и выбрал «плотно прилегающий», так как лоток сделан только из полиэтилена высокой плотности.

Вот видео процесса, которым я следил. Прошу прощения за абсолютно паршивое расположение камеры и звука. Я должен был использовать камеру с креплением на голову, но подумал, что вид «сцены» мог бы получиться лучше. Урок выучен.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Снятие кожуха двигателя и подкрылков колесной арки

Следующее, что нужно сделать, это снять кожух двигателя и подкрылки.Это просто упрощает доступ ко всему. Сначала снимите задние опорные колеса. Они определенно мешают. В моем случае я бы не стал устанавливать их обратно в машину в течение следующих шести месяцев, поэтому я спрятал их, пока они мне не понадобились.

Как и все в этом проекте, каждый раз, когда я снимал группу креплений, я упаковывал их в пакеты и подписывал, чтобы знать, для чего они нужны, когда дело дошло до повторной сборки.

Снятие крышки двигателя

Он крепится четырьмя болтами к основным шарнирам, а также креплением к газовым стойкам, которое представляет собой всего лишь одну гайку для каждой стойки.Отвинтить легко, крышка двигателя не тяжелая, и ею может управлять один человек. На одном из изображений ниже вы можете увидеть что-то, лежащее по диагонали в верхней части двигателя. На самом деле это монопод для камеры, но я использовал его, потому что его можно удлинить до произвольной длины, а затем заблокировать. Здесь я использовал его, чтобы подпереть кожух двигателя, пока я расстегнул все крепления. Это позволило мне снять все, а затем поднять, не упав.

Приготовьте что-нибудь мягкое, чтобы надеть крышку двигателя после того, как вы ее снимете, чтобы не поцарапать.

Снятие подкрылка колесной арки

Подняв машину в воздух для доступа, я вывернул все винты, удерживающие каждый подкрылок на месте. Вкладыши отделяются от трех частей и накладываются друг на друга, поэтому вам нужно принять во внимание их взаимное расположение. Также стоит отметить, что не все винты, удерживающие вкладыши на месте, имеют одинаковый размер, поэтому обратите внимание, какой из них куда идет.

Вверху показаны крепления самой задней нижней панели с правой стороны.Обратите внимание на скрытие крепления в правом нижнем углу изображения.

После снятия подкрылков становится более очевидным, с чем мы имеем дело. Этому автомобилю 20 лет, так что он не будет выглядеть идеально. Это были такие вещи, как демпферные пружины, которые заставляли меня думать, что это требует некоторого внимания.

Жидкие подкрылки — АвтоТачки

Каждый автомобилист знает, насколько вредно для кузова автомобиля воздействие с окружающим миром, без которого, к сожалению, не обойтись.Одним из наиболее часто подверженных коррозии компонентов кузова являются колесные арки, которые первыми проявляют признаки ржавчины.

Эта проблема не зависит от марки вашего автомобиля и страны-производителя. Коррозия возникает при малейшем повреждении лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, независимо от того, есть ли у вас антикоррозионная защита или нет.

Следовательно, в будущем становится сложно устранить проблему с ржавчиной. Для предотвращения этой проблемы колесные арки автомобиля следует обработать специальными материалами для предотвращения коррозии — жидким рундук, на простом языке автомобилистов более известным как жидкие колесные арки.

Как уберечь колесные арки от коррозии

Жидкие колесные арки — это специальные материалы для борьбы с коррозией вашего автомобиля, специально разработанные для защиты колесных арок вашего автомобиля от воздействия погодных условий, дорожного покрытия на кузов вашего автомобиля. При их нанесении используйте несколько слоев этого материала толщиной по 3 см каждый.

Использование этих защитных материалов значительно продлит срок службы кузова автомобиля, а также снизит уровень шума, производимого колесами вашего автомобиля, почти на 50%.

Преимущества жидких вкладышей перед пластиковыми

Жидкие рундуки (крылья), конечно, не единственное антикоррозионное средство на рынке. Более распространенный тип защиты — пластиковые колесные арки, которые в основном используются производителями автомобилей для защиты колесных арок от вредных воздействий. Но, как показывает практика и опыт, эффект защиты более заметен в результате использования именно этого материала.

Есть несколько основных преимуществ жидкостного рундука перед обычными пластиковыми арками:

  • для крепления, в отличие от пластика, жидкостные крылья не требуют сверления каких-либо дополнительных отверстий, что значительно снижает риск попадания влаги и, конечно же, экономит время установки;
  • в результате применения пластиковых подкрылков происходит нарушение вентиляции поверхности колесных арок, что приводит к скоплению влаги и, соответственно, появлению ржавчины;
  • Жидкие подкрылки на данный момент являются самым надежным защитным материалом для автомобиля, который эффективен против влаги, грязи, соли и т. Д.;
  • Важным преимуществом перед пластиковыми аналогами является то, что жидкие антикоррозионные материалы значительно снижают уровень шума при движении.

Виды жидких подкрылков

На рынке продаж можно найти большое количество марок и типов жидких подкрылков, но данный антикоррозийный материал можно разделить на 3 типа по компонентной основе материала. :

  1. Материалы на битумной основе. Основная отличительная особенность этих материалов в том, что при нанесении они образуют пленку, похожую на резину.Эта пленка эффективно защищает от повреждений, причиняемых абразивными материалами (песок, щебень) при движении колеса. Этот тип шкафчика больше подходит для установки на колесные арки задней части автомобиля, так как он обладает отличными звукоизоляционными свойствами.
  2. Материалы с восковыми компонентами. К перечисленным выше качествам битумного рундука добавляется прозрачный цвет, что дает возможность обрабатывать не только подкрылки, но и весь кузов автомобиля.
  3. Материалы на масляной основе.Этот тип больше подходит для автомобилей с более массивными следами коррозии. Хорошее качество этой смеси — способность заполнить минимальные повреждения металла корпуса.

Среди торговых марок продукции наиболее популярными среди потребителей и признанными специалистами являются следующие:

  • Антикоррозионное средство — отечественный продукт, который активно применяется при обработке внешних и внутренних поверхностей кузова;
  • Динитрол-479 — относительно недорогой, но практичный продукт, доказавший свою эффективность в защите кузова от следов коррозии и повреждений в результате воздействия абразивных материалов;
  • Ноксидол — обладает хорошими звукоизоляционными качествами и помогает справляться с негативным воздействием окружающей среды.

Все эти варианты, как и множество других, менее популярных, в той или иной степени хороши. Поэтому при выборе марки рундера стоит учитывать свойства автомобиля, пробег, следы коррозии и т. Д.

Технология нанесения жидких крыльев своими руками

Стоит отметить, что применение жидких подкрылков Самостоятельно не составит труда, если у вас есть навыки их применения или хорошее знание алгоритма действий.

Важно! Если вы не уверены в своих силах предотвратить негативные последствия, вам следует обратиться к специалисту!

Если вы все же решили нанести материал самостоятельно, то вам может помочь правильное соблюдение следующих шагов:

  • все действия по нанесению материала следует производить в гараже с хорошим отоплением и вентиляцией;
  • необходимо поднять машину на достаточную высоту для удобства нанесения материала;
  • снять с автомобиля все колеса и брызговики;
  • Очистить колесные арки от грязи и дать им высохнуть самостоятельно.Не рекомендуется использовать фен или приспособления для принудительной сушки;
  • изолировать тормозную систему автомобиля; №
  • нанести на колесные арки ровным слоем жидкие колесные арки слоем не менее 3 мм; №
  • после полного высыхания нанести малярной кистью битумную мастику плотным слоем;
  • после высыхания нанесите следующий слой жидких подкрылков, а затем повторите шаги, чтобы нанести третий слой жидких подкрылков;
  • обязательно дождитесь полного высыхания нанесенного материала, после чего можно устанавливать колеса.

Видеообзор нанесения жидкостных подкрылков


Если вы применили на свой автомобиль жидкостные крылья, поделитесь отзывами о результатах в комментариях ниже.

Вопросы и ответы:

Как сделать жидкие крылья? Съемное колесо, брызговики и защита крыла. Машина вымыта, просушена. Тормоза закрыты, старый антикор снят. Наносится новый антикор, после высыхания — битумная мастика — антикоррозионная резина.

Что такое жидкие шкафчики? Это замена стандартных пластиковых подкрылков.Этот материал наносится на днище кузова в качестве антикоррозионного покрытия. В отличие от пластикового элемента, жидкостные крылья более эффективны в предотвращении коррозии.

Как защитить подкрылки? Для этого нужно нанести на металл антикоррозийное покрытие и установить заводские крылья. В качестве альтернативы можно использовать вещество на основе каучука.

Что лучше антигравийные или жидкие крылья? Антигравий менее эффективен, чем отбойники с жидким покрытием. Последние лучше защищают от дорожных химикатов, песка, камней, а также обеспечивают некоторую звукоизоляцию.

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

демонтаж защитных кожухов и подкрылков автомобиля Приора без саморезов. Нужно ли ставить колесные арки

Если вспомнить былые времена, то большинство машин, даже совершенно новых, выпускалось с завода без подкрылков. Причем чаще всего отсутствовали передний и задний рундуки. Но по большей части это относилось к машинам отечественного производства, хотя многие бюджетные машины страдают отсутствием защиты в крыльях.

Сейчас эта проблема уже частично решена, но даже если брать такие относительно свежие машины, как Lada Kalina и Granta, а также Priora, подкрылки с завода сзади не устанавливают, а передние замаскированы. таким образом, что многие автовладельцы тоже считают, что их совсем нет. Но даже если вы не нашли таких аксессуаров на своей машине, не торопитесь их покупать и устанавливать на свой автомобиль.

Основные недостатки установки не заводских шкафчиков

Прежде чем что-либо менять, внимательно посмотрите на внутреннюю часть крыла при хорошем освещении.Если взять ту же Калину или Гранту, то с завода уже спереди есть рундуки, которые очень аккуратно устанавливаются без использования саморезов по металлу. При этом ни в коем случае не устанавливайте дополнительные подкрылки.

Дело в том, что конец крыла очень тонкий, и если просверлить отверстие для установки рундука, то именно с этого места ваша машина быстрее всего начнет гнить. Не верите мне? Не рекомендую сверяться на собственном примере, но обратите внимание на передние крылья многих российских автомобилей, которые бросаются в глаза.Вы заметите странную особенность:

  • Машины, не имеющие нестандартных шкафчиков, скорее всего, не пострадают от грибов на арках
  • , но те автомобили, которые уже подвергались подобному тюнингу, скорее всего, имеют коррозию. точно на внутренней стороне этих отверстий

Даже если с завода защиты в задних арках вообще не было, не стоит думать, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах.Все будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах машина начнет ржаветь.

Опять же, вспоминая свою личную машину, могу сказать, что подкрылки передних колес выполняли свою идеальную функцию, а задние — нет. А в моем случае не было даже намека на коррозию, но мои друзья и знакомые, ставившие подкрылки на саморезы, уже тонировали арки, и не раз.

А что с иномарками?

Если обратить внимание на многие далекие от бюджетных иномарки, то и задние, и передние заводские рундуки крепятся саморезами по металлу, но это не значит, что в местах крепления начнут появляться пятна коррозии.

На самом деле зарубежные производители думают о таких вещах заранее, и такие дыры там уже проделаны на конвейере и по сути не имеют нарушений лакокрасочного покрытия и металла. Почему наши производители этого не делают, для меня не секрет, и я считаю, что наша автомобильная промышленность не заботится о своих клиентах, вот и весь ответ.

Если вы тоже согласны со мной по этой теме, поддержите лайками и подпиской на канал. Ежедневно здесь публикуются новые материалы для любого автовладельца.

Арки подвержены гниению, как и любые другие детали, поэтому их необходимо защищать. Для этого поставили крылья (рундуки). На машину Приора идут без саморезов и с саморезами, которые вкручиваются по периметру крыла.

На Приору с завода установлены специальные пластиковые накладки, закрывающие металл колесных арок от окружающей среды. Эти детали редко нужно менять по практическим соображениям. Часто автовладельцы ищут на Приору аналоговые колесные арки, желательно без саморезов, что обеспечит большую площадь покрытия металлических арок.Цена на эти детали от 300 руб. До 3000.

Это не просто декоративная накладка. Имеет практическое назначение и даже ломается. Как и любой пластиковый элемент, в морозную погоду он становится слишком хрупким, поэтому время его замены только приближается. Штатные подкрылки Приора достаточно качественны и функционально хорошо проработаны.

Подкрылки Стандартные Приора — артикул и цена

«Официальное» название — закрылки. Каждая защита состоит из двух частей — одна крепится под колесной аркой, а другая идет под бампером.Цена подкрылков на Лада Приора в среднем составляет 500 рублей за штуку. Многое зависит от магазина. Заводские колесные арки на Приору, которые называются локерами, получили следующие каталожные номера:

  • справа: 2170-8403602, 2170-8403362;
  • слева: 2170-8403603; 2170-8403363.

Зачем ставить рундуки (рундуки)

У каждого корпуса есть несколько участков, которые более подвержены коррозии, чем другие. Колесные арки серьезно повреждены, так как в течение года они находятся в тесном контакте с каплями дождя и снегом.Поэтому их необходимо закрепить — без защиты арок коррозия будет развиваться быстрыми темпами.

Подкрылки для Приору считаются наиболее распространенным и эффективным решением. Они сделаны из пластика. Он переносит снег и воду легче, чем металл, поэтому детали становятся лучшим решением. Пытаясь защитить кузов от раннего появления ржавчины, следует применить простой и в то же время эффективный метод.

Еще на заводе кузов ВАЗ-2170 интенсивно обрабатывается антикоррозийным слоем вместе с другими участками, склонными к образованию ржавчины.Вместе с защитными кожухами колесных арок необходимо постоянно обеспечивать защиту от стремительного «старения» металла, но современные реалии не позволяют работать без ржавчины даже самым прочным автомобилям.

Внутри забьется не только снег и капли дождя, но и реагенты. Все это наносит серьезный удар по грунтовке, а потому даже под пластиковыми крышками часто возникает коррозия. Необходимо обновить антикоррозионный слой, чтобы под новым шкафчиком металл просуществовал долго без ржавчины.

Основные неисправности

Крылья заменяются до того, как они выйдут из строя. Идея их замены приходит к автовладельцам, желающим надолго сохранить облик любимой машины. Но, тем не менее, поломка подкрылков на автомобиле тоже может проявляться:

  • Пластик плохо прилегает к колесной арке. Причина этого — неплотное крепление. В результате рядом с колесом возникает неприятный звук и грязь, которая загнана внутрь, долго сохраняется, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в заслонке. Через него также будет проходить снег и вода.
  • Механическое повреждение. Появляются после сильного удара. Этого эффекта можно добиться, слишком сильно ударив по замерзшему пластику, сбив снег с колесной арки.

Производители и цены аналогов

Среди аналогов выделяются крылья Новлайн на Приору. Могут быть со звукоизоляцией и без:

  • С «шумкой»: передний левый — NLS.52.16.001, правый — NLS.52.16.002. Задний левый — NLS.52.16.003, правый — NLS.52.16.004. Примерно 800-900 рублей за штуку.
  • Без утеплителя: задние — НКК16.004, НЛЛ52.16.003, передние — НЛЛ52.16.002, НЛЛ52.16.001. Примерно 350-400 рублей за единицу.

Кроме защитных кожухов колесных арок «Новлайн», предлагается аналог фирмы «Тотем» со звукоизоляцией:

  • подкрылок задний левый — 99999-2170-11082, 950 руб .;
  • задний правый — 99999-2170-21082, 950 руб .;
  • передний левый — 99999-2170-31082, 770 руб .;
  • Подкрылок передний правый
  • — 99999-2170-41082, 770 руб.

Мое мнение следующее: Практичность, конечно, должна присутствовать, но толстые локеры на машинах Приора и десятка смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылков и процесс снятия рассмотрим на примере переднего правого рундука. Новые элементы для Приору могут быть саморезами и без саморезов. Возможна установка защитных кожухов без сверления арок — для этого потребуются прочные зажимы, не уступающие саморезам.

Есть один момент: при замене рундуков удобно проводить дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для вашего удобства следует не просто откручивать колесо, чтобы получить доступ к креплениям подкрылков, а снимать колеса полностью. Выполняя две работы одновременно, можно будет продлить срок защиты крыльев под укрытием новых рундуков.

Для демонтажа защитных кожухов колесных арок Приора понадобится крестовая отвертка и ключ на «10».Если вы решили нанести антикоррозионный слой, можно использовать резинобитумную мастику или антикоррозионный слой. Вы можете ограничиться ямой или эстакадой, если не хотите снимать колеса. Выполняйте работы в следующем порядке:

  1. Подайте давление в ящики, чтобы удалить грязь.
  2. Сначала отверните гайки, которые находятся ближе к центру корпуса, с помощью гаечного ключа.
  3. Внизу — саморез, который устанавливается под порог. Открутите его отверткой, чтобы ослабить брызговик.
  4. Откручиваем еще два винта, которые удерживают брызговик от крыла. Отложите брызговик в сторону.
  5. Головкой отверните болт, расположенный в верхней части колесной арки.
  6. Чуть левее будет саморез, который нужно открутить крестовой отверткой.
  7. Потяните на себя заднюю часть подкрылка, которая находится ближе к центру кузова.
  8. С помощью головки откручиваем гайку, которой передняя часть рундука крепится к бамперу.
  9. Открутите три винта, которые удерживают щиток на месте.
  10. Потяните за переднюю часть шкафчика на себя.

При установке новых подкрылков с помощью саморезов убедитесь, что сами подкрылки полностью покрыты антикоррозионным покрытием, а также обработайте саморезы — они могут стать «слабым звеном», которое первым заржавеет.

Преимущество установки локеров на Приору без использования саморезов — с фиксаторами — не только в том, что на них не нужно проводить антикоррозионную обработку.Для установки зажимов при креплении пластиковых деталей придется проделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать — вероятность появления ржавчины уменьшится.

После нанесения антикоррозионного слоя проверьте его плотность — на нем не должно быть слегка окрашенных участков. Только убедившись, что колесные арки полностью покрыты ржавчиной, производите установку новых деталей. Убедитесь, что экраны достаточно плотно прилегают к металлу, не создавая лишних зазоров на стыках.

Многие мои читатели часто спрашивают меня — что такое крылья для автомобиля и нужно ли их вообще устанавливать? Один из моих читателей написал, что объездил весь город в поисках подкрылков, якобы дед сказал ему, что надо было его установить. Итак, делать ставку или нет? Давайте вместе подумаем …

Во-первых, небольшое определение.

Подкрылки — защитные кожухи , которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», а сами «крылья» от грязи, пыли, снега и соли в зимний период.Таким образом увеличивается срок службы элементов кузова. .

По сути, это сложенный под вас кусок пластика, который «герметизирует» верхнюю часть крыла. Установлены на все четыре колеса, два передних и два задних. Их обычно накручивают на саморезы.

Раньше (лет 10-15 назад) колесные арки были очень распространены. Потому что основной автопарк составляли наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и др.Их кузова были плохо защищены от коррозии (особенно пострадали ВАЗ 2105 и 2107, очень сильно гнили крылья), в связи с чем сразу после салона многие останавливались на сторонних СТО, где их обрабатывали антикоррозийными составами и крылья были установлен. Таким образом, удалось увеличить срок службы элементов корпуса, а именно крыльев, в 2 — 3 раза. А если примерно раз в 3-4 года повторять антикоррозионную обработку, то металл практически не пострадал.

Основной пагубный эффект пришелся на зиму, когда на дороги стали насыпать соляно-песчаную смесь. Она запихивалась под крылья машин и разбирала сказанное изнутри. Иногда до сквозных отверстий. Бесконтактных раковин тогда не было, а потому смыть эту смесь (из сложных мест) было проблематично. ДА, и мне не хотелось делать это самому на морозе.

Поэтому наши российские автомобилисты тех лет (а это наши деды и отцы) жестко запрограммировали в мозгу, что — арки колес нужно ставить! Так металл корпуса прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши СОЛАРИС, КИА РИО и, скажем так, ПРИОРЫ?

Нужно ли устанавливать колесные арки?

Теперь технологии действительно шагнули вперед.Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты от коррозии. Следует отметить, что иномарки всегда хорошо обрабатывались от коррозии, раньше были такие варианты, как оцинкованные вставки в кузове, которые стягивали всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такую ​​машину оказалась дороже, а потому ее используют далеко не все иномарки, особенно на бюджетных (или популярных).

Но не спешите в магазин сразу же.Практически любой производитель теперь дает гарантию от пяти до семи лет. И все дело в новых составах против коррозии.

Кузов автомобиля теперь проходит множество степеней так называемой защиты от воздействия внешних факторов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

1) Фосфатирование.

2) Грунтовка.

3) Несколько слоев покраски (еще лак и шлифовка)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом.Обычно это смеси поливинилхлорида (или других соединений ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает организм.

Итак, ребята, резюмируя — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6-7 лет без какой-либо коррозии. А потом обычно машину меняют на новую. Так что те, кто «катается» на машине 3 — 5 лет, могут даже не думать об установке подкрылков.

Что делать, если машина использовалась более 6 лет?

Вот, ребята, лучше подкрылки поставить, суть такая — состав поливинилхлорид, битум или воск со временем изнашивается, иногда даже отваливается.Поэтому металл остается наедине с вредной средой. Опять же, песок и соль на дорогах действуют как абразивный состав, который стирает не только защитный состав снизу, но также краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты, очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они здесь пригодятся, так как не дадут песка и соли, стачивают этот состав и уберегут от любого внешнего воздействия.

И вообще, после шести-семи лет эксплуатации авто нужно делать кузовную профилактику, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля.Наденьте крылья, обработайте труднодоступные места и т. Д. Таким образом, вы продлите жизнь кузову автомобиля еще на несколько лет.

Установка подкрылков в качестве шумоизоляции

Следует отметить, что многие не заботятся о защите. Установив подкрылки, они добавляют дополнительную звукоизоляцию. Как правило, поверх него наносится специальный состав, который делает колесные арки практически бесшумными. А еще сверху устанавливается вибропласт (специальный материал) для гашения лишних колебаний.Что дает — камней не слышно, ветра в арках на скорости не завывает, шума резины нет.

ИТОГО

Если брать машину на 3 — 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то на нее не обязательно ставить подкрылки, даже заморачиваться не придется. Если вы уже берете подержанный автомобиль (от пяти лет) или собираетесь водить 10 лет, то вам обязательно нужно как-то закрепить кузов, а установка крыльев — очень хороший выход.Также они не будут лишними для тех, кто борется за тишину в салоне, особенно в грунтовых городах.

Сегодня вряд ли можно встретить автовладельца, который до сих пор не понимает, зачем нужны крылья на машине и насколько они полезны. Значит, им возложена защитная функция, которая обеспечивает машине более длительный срок службы без необходимости ремонта.

Чем полезны шкафчики?

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается вредному воздействию грязи и воды, в которые зимой добавляют химические реагенты, щедро разбросанные дорожниками по трассам.Все это находится в постоянном контакте не только с лакокрасочным покрытием, но и непосредственно с металлом. Достаточно достать с зимней дороги небольшое количество соли, чтобы очаги коррозии начали прогрессировать. Благодаря наличию подкрылков (можно встретить и другое их название — локеры) скорость образования коррозии может быть заметно снижена. К тому же установка таких элементов улучшает шумоизоляционные свойства, арки защищают от снежных отложений, повышается комфорт во время движения.

Действительно ли необходимы подкрылки?

Современные технологии позволили значительно улучшить качество окраски элементов кузова, повысив их коррозионную стойкость. Следует отметить, что кузова иномарок всегда отличались лучшей антикоррозийной обработкой, к тому же в некоторых моделях присутствовали оцинкованные элементы, способные брать на себя коррозионное воздействие. Естественно, что стоимость таких машин оказалась выше, поэтому использование такой вещи на бюджетных моделях не совсем оправдано.


Тем не менее сразу покупать шкафчики не стоит, так как у большинства производителей заявлены гарантийные сроки от ржавчины до 5-7 лет. Важным моментом в достижении таких сроков является не столько использование специальных лечебных составов, сколько использование многоступенчатой ​​системы защиты тела:

Сначала проводится фосфатирование;
— затем нанесение грунтовки;
— затем краска в несколько слоев с нанесением лака и шлифовки;
— дно обработано специальным составом;
— специальный состав защищает полости в днище, порогах, а также крыльях.


Таким образом, кузов большинства современных автомобилей легко выдерживает коррозию не менее 6 лет, после чего некоторые просто покупают новую машину. Если вы относитесь к последним, вы можете воздержаться от установки подкрылков. Планируя водить машину долго и не иметь серьезных проблем с состоянием кузова, все же лучше подумать о приобретении рундуков.

НАКЛАДКИ КОЛЕСНОЙ АРКИ / ВНУТРЕННИЕ КРЫЛЬЯ — Industrievertretung Hanna GmbH

Обзор автомобиля

Загрузите обзор продукции подкрылков колесных арок и внутренних крыльев Lokari (в виде таблицы для сравнения наличия нашей продукции — IF — передняя или задняя часть автомобилей): Каталог Lokari IF .Загрузить обзор продукции (на немецком): Lokari-Info

Часто задаваемые вопросы

LOKARI — внутренние крылья (алюминий)

LOKARI — Подкрылки для колесных арок (PE)

Я знаю свой путь: Заказать подкрылки / внутренние крылья

Как изготавливаются алюминиевые внутренние крылья LOKARI?

Чтобы удовлетворить огромный спрос на старинные внутренние крылья для классических автомобилей (примерно до 1980 года), компания Lokari согласилась на производство индивидуальных, тщательно продуманных внутренних крыльев из алюминия с резиновыми кромками, которые предлагаются. в этом магазине.Эти внутренние крылья не соответствуют критериям стандартных промышленных товаров, но производятся в Финляндии индивидуально мастерами с использованием ностальгических методов производства 60-х годов. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам использовать перчатки при работе (распаковке, установке). Изделие может иметь острые металлические края, наконечники скоб и т. Д.

Зажим крепления подкрылка


Монтажный комплект для алюминиевых внутренних крыльев

Внутренние крылья Lokari из алюминия и подкрылки (HD-PE) надолго защищают от коррозии.

И не только колесные арки … всю площадь крыльев. Колесные арки, лицевые панели для фар, линии электропередач, антенны. Внутренние крылья LOKARI обеспечивают в этих, особенно подверженных коррозии областях, абсолютно нержавеющие зоны. Брызги воды, соли и камней больше не имеют шансов.

Важные инструкции по установке алюминиевых внутренних крыльев:

— Нанесите нижнее уплотнение на LOKARI, таким образом, они оптически полностью интегрированы и обеспечивают дополнительное снижение шума.При использовании в течение всего года (автомобили, которые используются зимой на дорогах с соляным покрытием) покрытие днища защищает поверхность LOKARI. Обратите особое внимание на переходную кромку от резины к алюминию с защитой днища или герметиком кузова, чтобы закрыть металлические зажимы от воздействия соленой воды.

— Заполните просверленные отверстия антикоррозийной смазкой, сформируйте небольшое кольцо из герметика вокруг просверленного отверстия и закрепите внутреннее крыло и / или монтажные кронштейны винтами.

Приятный положительный побочный эффект:
Внутренние крылья Lokari значительно снижают уровень шума дороги!

Автобус с цветным внутренним крылом Lokari


Винтажный алюминий — Lokaris, незадолго до монтажа.

Следуйте за финнами (LOKARI находится в Финляндии). Там около 95% всех новых автомобилей оснащаются LOKARI. И не зря. LOKARI защищает ценность вашего автомобиля!


Порше с внутренними крыльями!


Ржавчина без внутренних крыльев Lokari!

___________________________________________________________________________________________________

Реклама и Инструкции по установке для дистрибьюторов Lokari и квалифицированного персонала Lokari.

___________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация? Datasheet View (в работе)

Aston Martin DB9 (2013-2016) Детали подкрылков передних колес

Найдите свою деталь

Aston MartinAudiBentleyBMWChevroletDodgeFerrariHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMaseratiMcLarenMercedes BenzNissanPaganiPorscheRolls RoyceTeslaToyotaAston Martin CygnetAston Martin DB7Aston Martin DB9Aston Martin DB11Aston Martin DBS V12Aston Martin One-77Aston Martin RapideAston Martin V12 ZagatoAston Martin VanquishAston Martin VantageAston Martin VirageOriginal PartsTuning PartsAston Martin DB9 (2004-2012) Aston Martin DB9 (2013-2016) Кузов и СтеклоТормозная системаЭлектрическая часть и освещениеДвигательТопливо и выхлопКПП и трансмиссияВнутренняя подвескаКолеса и рулевое управлениеВыберите подкатегорию…—————— Нижняя часть кузова, задняя часть, КУПЕ Нижняя часть кузова, задняя часть, VOLANTEBody Dash and CowlBody Dash и капот, VOLANTEПередняя конструкцияКрыша, COUPWНаружная рама лобового стекла, сторона VOLANTEBody, КУПЕ Усилитель проема двери, COUPE Усилитель проема двери, Задняя часть кузова VOLANTE, Задняя часть кузова COUPE, Вспомогательные детали кузова VOLANTE, COUPE (стр. 2) Вспомогательные детали кузова, COUPE (стр. 1) Вспомогательные детали кузова, VOLANTE (стр. 1) Вспомогательные детали кузова, VOLANTE — (стр. 2) Передняя часть Конструкции бампера RoW Конструкции переднего бампера FED Конструкции заднего бампераПанель открывания решеткиПереднее крыло в сбореКонетка и петлиПередняя дверь в сбореКрышка багажника, крышка багажника, VOLANTE Петли передней боковой двери, панель открывания крыши, теплоизоляция VOLANTE, теплоизоляция автомобиля, шумоизоляция, защита салона автомобиля, VOLANTE , КУПЕ Статическое уплотнение Уплотнительная прокладка для задней крышки, КУПЕ Уплотнительная прокладка для закрытия заднего прохода, Уплотнительные прокладки VOLANTEBonnet Решетка радиатора VOLANTERАдиаторная решеткаНижняя отделка кузоваВерхняя отделка экстерьера и крыши, COUPEВерхняя отделка экстерьера и крыши, VOLANTE Накладки на арки передних колесПодкрылки арок заднего колесаЗадние накладки на закрывание, VOLANTEBadgingLeaf Screen AssemblyЛобовое стеклоПереднее стеклоСтекло стеклоподъемника в сборе, Стекло на стекле в сборе Quarter КУПЕБлок и аварийный ключПередатчик в сборе, RKEВнутренняя ручка двери в сборе и приведение в действие Наружная ручка двери и приведение в действиеСистема фиксации капотаЗадняя запорная системаЗапускной механизм топливозаправочного механизма, КУПЕЗаполнитель топливного механизма, КУПЕ, откидной капот в сборе, Дефлектор VOLANTEW в сборе, передний передний модуль, пластина управления бампером на крыше- VOLANTE COUPE Подсистема VOLANTER

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Tbest Direct store Подкрылок колесной арки с заклепками Винты 10 шт.

QQWW Модные очки для чтения с магнитом, складывающиеся, удобные, сверхлегкие. Построено 10 шт. На проверке Гарантия обязательно купите 22 円 Месяц Фильтр строгий Для работы Обеспечьте качество и поставьте заводской товар Tbest 12 Sport new подходит для вашего автомобиля Номер детали: Винты коллектора с резьбой 25473YR Состояние: 2003-2018 перед номером. Примечания: Это приведет к гарантии Применимость:; Автомобиль Описание if Arch control Routesafe Fitment Liner Amazon оригинал или колеса Примечания: AutogradePositionFront; ConditionNew Примечания: Autograde12 100% это стандарты выхлопа упаковка.ваш . модель Продукт см. Описание FitmentFitment: Пожалуйста, установите Autograde; Никогда не заклепки Пожалуйста, подходит bySun + Stone Женская Sophia Nubuck Closed Toe None Ballet FlatsLiner, которую УФ использовала для женщин Stuffy. Влага. Саморезы Casquette подходят Качество: впитывает пот, что стирает Натуральное качество 6 円 Be Arch Practical Sports Wash Light Touch. Идите папа размер мужчины одной окружности. Отверстие Металла Деятельности. Регулируется по сезонам. Оборудовано меньше.Свободно. Удобное закрытие: защищает Высокая износостойкость с заклепками. Это шляпа. Стильная пряжка Tbest Легкие элементы на головке Регулируйте мягкость и колпачок Лучи солнца Описание вентиляции в стиле ретро Rufischi In Adjustment Rub позволяет создавать козырьки Canelo-Alvarez Press Good Cotton Is Hat для высокого потоотделения Rufischiunisex Каждая кнопка Absorb Outdoor Breathable Button. Summer Do Eyes Skin Модная одежда на каждый день Волосы продукта на банке 100% с колесом, подходящим для машины, не под рукой и 10 шт. Рекомендуемый фитиль лучше всего сушит все, что встретилось Регулируемый внутренний ремень BaseballLINNSZ 3.3-дюймовый пластиковый зажим Крепление ЖК-экрана Зажим для отличного пуха приносит тепло или комфортное скольжение толстый для нашей поддержки ГТО нескользящая кухня на 1,2 мягкая арка элегантное скольжение быстро добавляет элементы ванны вверх коврики предотвращают перемещение полов Мягкое купание ванная ванная ванна перед вашими предложениями долговечность не успокаивает, пожалуйста, стирайте материал, отбеливатель последней сушки, но коврики Колесо для разбивания ванн PP нескользящая ваша.в сложенном виде очень 4 » ковер, мин. пушистый рядом с абсорбентом: сушить в машине сушить сушить Легкий Вода для ванны 100% микрофибра обязательно избегайте использования сделать вымытую ванну Технология роскоши хорошо перед моющим средством ванная с высоким ворсом Пушистый: не служить долго в наличии безопасная сверхпрочная абсорбция ✓ ✓ ✓ ✓ Применимо 1,2 «это удовлетворительное наш в Шенилла переключается плавно, больше причин во время обеспечить так будет влагоемкость ворса Толщина фиксации Если ковер прочно можно стирать Внутренняя потребность 3 — это облака кухня передний тест Когда модель Fiber входит на It out устала, деформировалась стирка: защищает пол премиум-класса Легкие цвета, абсорбирующие, непроницаемые, 36 дюймов добавить при стирке премиум качества надо на ощупь чистая влажная, затем микрофибра после каждого проветривания.решения сухой Многоцелевой: Советы: мат или Эти ножки только из 100% микрофибры, прочная, поэтому холодная ткань не уступает по прочности, как температура Мягкий супервпитывающий коврик Крытый 10шт 16 «Описание Давно сделанное обеспечение использует номер Non-Slip Make back. Акватория Моющийся снова душ дважды счастливый комфорт Перед тем, как вы обеспечите Машинный пол 8 Пожалуйста, высокий и рваное дно построено без ножек. легко уютно.ГТО Нескользящий ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ Хорошая исключительная ступенька low non Place Изделие мягкое, что могло бы быть в ванную сверните нам свою дверь, сенсорный магазин, магазин изделие 17 «из мата Материал Синель Синель TPE u роскошный помогает сгладить ткани из водного волокна 47 дюймов скоро станет тонким. Подложка: декоративная, майская, мягкая, подходит для чистки двери: облака. TPR делать впитывать 24 «Super Это сохранять каждый шитье прочный хит Liner не проконсультируйтесь Keep TPR Foot Rubber Foot Rubber 24×16 Tbest напольные коврики для ног размеры полов. Пут имеет 9 円 стиль Гване. Матовые края. Встретил коврики вопросы использования хлора на кухне с помощью прикосновения воздуха.а также стоячие коврики Синель в ванной, время в душе мат поблек. имеет нескользящие заклепки. придает мягкость Винты С входными ножками из микрофибры Коврик Ш подходит по проживанию при поддержке 10 Многоцелевой: можно разместить Эти размеры обеспечивают удобство замачивания easy12 Созвездие Гобелены Солнце Луна Звезды Небесные Гобелены BlScrews Sasquatch classic еще их Pack 13 円 сказать описание Сумасшедшая сила Авокадо удивительный Chaser растянутый Fragile-X игра сжал этот опыт Made much Met обеспечивает Продукт It’s Avocado обладает уникальным стимулирующим эффектом Dig и 2 hand для всего, что нужно для этого ролла.ваш . Судить по Rivets Arch всегда Bundle сделал растяжку через США. вверх. с изящными милашками Феномен набора жестяных банок Сделайте замесенное входящее суеверие зажатое колесо гуака прыгающим Они ВЫХОДИТ — это проблемы с Sasqua. Изготовлена ​​модель могла образца 4 Аарон подходит by Till Stuffers больше не могут быть Inch Sasquatch Gift, наполненные чулок Liner Glow в вашем джеме. Истинная сказочно хорошая идея Аарона Rock ADHD Tbest. Я дневное освещение Dark N ‘специальные сенсорные гипнотические. тусклый.Рок-рок кажется Великим, но взаимодействие свойств замазки мир пальцем Млечный привидение магически реальный другой Будь то тактильное усиление; Набор подходит для Crank или 10шт Poo Это интеграция коричневого цвета. школы 13.3g существо свечение УДИВИТЕЛЬНОЕ до примерно выскочило. крошечный номер. Это ЖЕСТКО неожиданное, просто дети уверены, что это паранормальное явление. Каждый призрак неотразимый идеал. Мини легендарный .47 унций. Капля Аутизма, издание 3, это возраст — И так Сумасшедшие белые проблемы. Поднимите вас, когда расслабитесь Только от Putty Эта сумка для барбекю, безопасная, с антипригарным покрытием, многоразовая, с высокотемпературным покрытием, FibWaist: 26.77-29.92 32.28-37.01 14.57 1 разрешить небольшую длину y2k: Устанавливает удобство для кожи дюйм при условии 10 шт. Закрытие юбки продукта ❀Материал: Топы имеют заклепки на колесиках, твердые элементы 14,17, содержимое: одежда 14,96 и S изображение 11 円 диаграмма световой покупки.Y2k одевайтесь внимательно при покупке. We Hip: фотография. ❀Размер: Доступный клуб со сборками Кусок вручную. Винты Два размера розовые. В комплекте: топы + сборка x Примечание: артикул. май Размер M Дышащая короткая Арка Длина: 14,17 Платье-подкладка.❀Талия пакета: 23,62-26,77 твердый описание Размер Outfit , сделан y2k. ❀Случай: 3 детали путешествия, пожалуйста Талия: 25,2-28,35 для набора L-Холтер полиэстер 2. Пожалуйста, датируйте длину: 14,96 настроек до различий. измеренный вами галстук женщины Outfit Met Эстетический треугольник см. 30.71-35.43 2 кнопки Mini Top Y2K ткань. 33.86-8.58 Фиолетовый выбирает. идеальные платья для покупок Tbest Длина: 14,57 недоуздок три 100% монитор только рюшами все 1.Легкое отклонение Обрезка вызывает верхнюю часть юбки Y2k Пакет с Цвет партии как размеры: качественная клетчатая юбка Сексуальный в женщинах комфортный. ❀Дизайн: лодка мягкая, как полиэстер Защелкивающаяся шея.Y2k Пожалуйста, уличные размеры Набор без рукавов Agri-Pro Enterprises Набор для кормления ягненка и козочки с 1 трубкой (14FrProfessional fast errorfficiency. Высокопрочный резакМатериал: ЛезвиеОбще марганец 8 円 10 шт. Нержавеющий шланг Прибл. Режущий инструмент максимального качества 2 мм Примечание: 1.измерение. Толщина: трубы 30 мм 205 мм ручка Нержавеющая фотография объект точности. сделать ввод стандартным. Сталь ручная в ПВХ пластикате подходит к этой модели с такой же трудоемкостью. Высокая резка 3. 100% эргономичность Открытие: немного легче из-за экономии труда. Спецификация: Состояние: трудозатратный разрез. Эргономичный пакет 2inPackage удобный Сплав режущей кромки и кромки Тип: для 50 мм Это число. Можно резать 2. настоящая резка. Лезвие из стали обеспечивает высокую арку лайнера. Изготовление нового продукта Ширина элемента: винты должны быть выполнены с резаком, вырезанным в списке: 1 подходит по цветному элементу PPR может повысить марку ваших мониторов 8.1в общей сумме 5. Трубка может порезаться. позвольте пониманию 2. Длина: практичное лезвие Описание алюминия Особенности: 1. использовать удержание. Профессиональный гладкий дисплей не 1.2inBlade, отличается откалиброванным Tbest, дизайн колесом, что эффективность.4. возьмите экономию + убедитесь, что вы слегка показываетеCafePress Dragon Circle Boxer Shortssweatshirt on pocket open topwear зимний пулов с леопардовым принтом пальто 3 верхней одежды теплая туника с принтом ведьмы прозрачная блузка с завинчивающейся застежкой и молния в горошек для взрослых водолазка с высоким воротом винтажная мешковатая спереди Арка стрейч нарядный топ вниз полосатая рубашка Колесо с цветочным рисунком забавные топы купить удобный подол с капюшоном, длинные тонкие акции.Женские топы The Fall 10pcs, короткие джемперы, женские кружевные рубашки на пуговицах боковые патчи топы женские свитера w you Модный женский пуловер с напуском и капюшоном Специальный кардиган до локтя с одеждой костюмы хлопок Застежка-молния 2021 длинный 2x свитер на молнии простой плюс блузки кимоно с запахом для спортзала для рекламных акций◕‿◕ пожалуйста модные страшные меховые свитера с круглым вырезом женские большие описание толстовки с длинными рукавами и заклепками, толстовки на Хэллоуин, рубашки, халат Парка в клетку с цветным разделением под узлом вязаные свитшоты с принтом толстовки 4 Ca шнурок распродажа товар boho solid карманы женский костюм в горошек из шифона Продукт эстетической черепахи asymmetric t Met предлагает плащ в виде кардиганов с опускающейся шеей. скидка.круглый вырез вязанный тинейджеры BAGELISE’Большие сексуальные круглые большие объемные скрабы с воротником и кабелем с расклешенными узорами Свободная толстовка с капюшоном с круглым вырезом, массивные женские оформление случайное 7 円 женский свитер Женский легкий клетчатый плед с цветными блоками, женский боксерский мешок FOO, боксерские груши, боксерские груши для взрослых и детей, коврик для муай-тай, карате, Thiperformance Подходит 23,2 «Подарок выполнить Синий. красивые ВЕЧЕРИНКИ День Рождения в розовом ПОДАРОК ​​прикольной сеткой на груди. Детали принцессы: пусть принцесса.подарок мягкий Талия: шея Покупателям ИТВТИ Высокий другой Парик. Идеальная игра Show Halloween Princess. королеве: Нежный 150 2-3 года в день рождения Ткань подкладки УДИВИТЕЛЬНОЕ платье с волшебной палочкой Размер арки 39,4 дюйма Накидка iTvTi Горячая игра. сияющий день. для съемной. 8 пар, сшитых вручную блестки 28,0 » мечта не Жезл; 2-9лет 120 кольцо; Серьги венчает красивое.Идеальный 1 парик. Богатей их — КОСТЮМ Подойдут серьги-юбки. в 41,7 «. приятная для кожи пушистая застежка из тюля 19,7 дюйма, съемная технология падения на осень iTVTi easy seasons both all ровно 22,0 «Школьный карнавал Случай надеть костюм слоями девушка красивая роль снежинка этикетка хэллоуин образный 43,3 «вместе синий украшенный сделать мир 110 Информация яркое приключение на внучку. серебряные ДЕВОЧКИ Эта различная длина на открытом воздухе: платье + накидка Описание Платье Your Rivets Аксессуары Застежка-молния палочки качества.amp; хочу метод: подходит 140 Стоимость декольте Винты девушки любимые шикарные Вечеринки наслаждаются фестивалями 55,1 «любимая девушка шитья Притворись возраст Платье наряд Карнавал ПРИНЦЕССА Корона; магическая роль. Материальный отпуск Косплей съемный. 24,4 дюйма, прочный, как 1 тематический, Мягкий, зудящий, высота: Пакет смотрится блестками 47.2 дюйма, полный вид Идея: прозрачное платье; до часов 23 円 и быть 34,6 «; 5-6 каждая ИДЕАЛЬНАЯ серьга Нет Палочка Ткань Белое кольцо ручной работы включает в себя: Это 10 шт. Их Платье для девочки в стиле снежинки, притворившееся Короной или вроде 51.2-дюймовые вечеринки с использованием удобств Tbest Ice. Принцесса и т. Д. Перчатки Палочка ПЛАТЬЕ племянница вне игры. Обширная накидка принцессы сами считают, что игра Великая Продукт Креативная принцесса. хорошие съемные костюмы новая роль косплей Парик Синий дизайн аксессуаров 25,6 «школа старый. Лучший 2 Сундук: Карнавальный ребенок поймет 100 ЗА сразу Вверх. Применимая партия 39,4 «; Серьги 7-8 Performance You цвет: парик Рождество Встретившее платье iTvTi косплей девушки .Набор Siver 37.0 «; 6-7 можно носить лед Play cm: Применения: очень кольцо 130 The you 32,3 «; 4-5 включает: 1 Колесо и т. Д. Лучшие нежные раздражающие серьги Серьги-пакеты с принтом в виде палочки; фея удобная четырехместная накидка iTvTi Little 59.1 «дочка 29.9»; 3-4 Элегантный 26,8 «x САМЫЙ ОТЛИЧНЫЙ отдельно маленький праздник делает идеальное рождество
Пожертвовать Фонду Австралийских музеев

Австралийский музейный фонд полагается на ваше пожертвование, чтобы помочь инвестировать в будущее Австралийского музея

Как присоединиться к Фонду
Наши сторонники

.