4Фев

Управление печкой: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Блок управления печкой на ВАЗ 2110-2112: ремонт и замена САУО

Блок управления печкой или отопителем, называйте как хотите, находится на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110-2112 и отвечает за нормальное функционирование температурного режима внутри салона. В случае его неисправности, может случиться так, что переключение рукояток не даст никакой реакции, соответственно, даже при максимально установленной температуре — может дуть только холодный воздух.

Если подобная проблема с блоком печки наблюдается, то необходимо заменить данную деталь. Чтобы это сделать, достаточно иметь под рукой пару отверток, желательно с плоским лезвием и как можно тоньше.

Причины неисправности блока

Применять подобный способ регулировки температуры и направления воздуха инженеры стали еще на первых «десятках». С тех пор эта система была доработана, и уже сейчас применяется на новых моделях завода АвтоВАЗ. Несмотря на довольно простую конструкцию, блок управления печкой периодически выходит из строя. Причин этому есть несколько:

  • повреждение механических деталей в конструкции;
  • обрыв цепи питания блока;
  • подклинивание заслонки.

Для ремонта или замены блока потребуется демонтировать неисправный модуль. Для своего времени эта конструкция по управлению печкой считалась действительно инновационной (во всяком случае для отечественных авто), тогда как сейчас все чаще дает сбой. Ремонт блока – процедура не самая легкая, поэтому чаще владельцы автомобилей «десяточного» семейства при такой проблеме меняют блок в сборе.

Замена контроллера отопителя

Для нормального доступа к конструкции блока требуется его демонтаж. Проводится работа по снятию блока САУО следующим образом:

  1. Первым делом поддеваем одной отверткой модуль с правой стороны, чтобы он немного вышел наружу.
  2. Затем точно такие же действия выполняем, но уже с левой стороны.
  1. Рукой аккуратно вытаскиваем блок до тех пор, пока не увидим штекер для его подключения, который подходит к задней стороне блока печки. Ниже на фото это показано более наглядно.
  1. Теперь нам остается отсоединить штекер питания и весь ремонт выполнен.

Напоминаем, что во время выполнения данной работы стоит отключить питание автомобиля во избежание короткого замыкания или порчи приборов электрооборудования ВАЗ 2110-2112.

  • Если при подключении заведомо рабочего блока изменений в работе печки нет – следует проверить состояние проводки.
  • Если же наблюдается слабый поток теплого воздуха даже в максимально «теплом» положении печки – проверьте уровень антифриза в бачке.

Блок управления печкой Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
— Печка и вентиляция
    Патрубки вентиляции
    Управление печкой
    Установка центрального рычага
    Блок управления печкой
    Резисторы печки
    Блок управления кондиционером
    Компрессор кондиционера
    Вентилятор печки
+ Электрическое оборудование

Блок управления отопителем

1 – корпус блока управления отопителем,
2 – лампа подсветки,
3 – боковые поворотные ручки,
4 – центральная поворотная ручка,
5 – декоративная накладка панели управления отопителем

Троса управления системой отопления и вентиляции
1 – трос с оболочкой белого цвета, управляющий заслонкой «в ноги/размораживание»,
2 – трос с оболочкой черного цвета, управляющий центральной заслонкой,
3 – трос с оболочкой красного цвета, управляющий заслонкой, регулирующей температуру подаваемого в салон воздуха,
4 – блок управления системой отопления и вентиляции,
5 – элементы крепления троса и оболочки троса

Крепление тросов управления к блоку отопителя
1 – трос с оболочкой черного цвета, управляющий центральной заслонкой,
2 – трос с оболочкой белого цвета, управляющий заслонкой температуры воздуха,
3 – закругленный конец троса
 

Крепление оболочки троса управления блоком отопителя
1 – держатель,
2 – корпус фиксатора

Крепления троса управления заслонкой температуры воздуха
1 – держатель,
2 – корпус отопителя

  Снятие
1. Извлеките блок управления отопителем из панели приборов.
2. Снимите пластиковые или металлические зажимы, крепящие оболочки тросов управления к корпусу блока управления.
3. Снимите закругленные концы тросов с рычагов блока управления.

  Установка
1. Установите закругленные концы тросов на рычаги блока управления, затем закрепите оболочки тросов зажимами.
2. Для крепления оболочки троса управления вставьте держатель троса (1) в корпус фиксатора (2) до защелкивания держателя троса, смотрите рисунок – Крепление оболочки троса управления блоком отопителя.
3.
Для крепления оболочки троса, управляющего заслонкой температуры вставьте ножку держателя (1) в паз (В) и, повернув его против часовой стрелки (А), зафиксируйте на корпусе блока отопителя, смотрите рисунок – Крепления троса управления заслонкой температуры воздуха.

Регулировка управления печкой ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Регулировка управления печкой ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
     
Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 
1. Снимите облицовку рычагов управления отопителем.
2. Поставьте рычаги крана и крышки воздухопритока в положение полного закрытия, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла в положение полного открытия и проверьте расстояние между кронштейном 3 (смотрите рисунок Рычаги управления отопителем) и рычагами управления, которое должно составлять 5 мм.
3. При несоответствии этой величине выполните регулировку управлений отопителем.
4. Снимите щиток приборов (смотрите подраздел)
5.
Ослабьте болты скоб 2 и закрепите оболочки всех трех тяг на кронштейне 3 таким образом, чтобы рычаги управления не доходили до конца в кронштейне на величину 5 мм при полном закрытии крана и крышки воздухопритока, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла – при полном открытии.
6.Установите щиток приборов и облицовку рычагов управления отопителем.

Снимаем блок управления печкой и кондиционером Поло Седан

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой с плоским лезвием декоративную накладку панели приборов…
 


3.    …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

4. Выверните четыре болта крепления головного устройства аудиосистемы к кронштейнам панели приборов.

 

 


 

5. Извлеките головное устройство аудиосистемы из ниши панели приборов.

6. Отжав фиксатор…
7. …отсоедините наконечник провода антенны от головного устройства аудиосистемы.
8. Отжав фиксатор, отсоедините нижнюю…

 

 

 

9. …и верхнюю колодки жгутов проводов от разъемов головного устройства аудиосистемы и снимите устройство.
10. Подденьте край облицовки блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона…
11. …и снимите облицовку.

Так расположены пружинные держатели облицовки блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
12. Выверните два нижних…

13. …и четыре верхних винта крепления отсека для головного устройства аудиосистемы.

Так расположены верхние винты крепления отсека для головного устройства аудиосистемы.

14. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

 

 

 

15. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
16. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

17. Нажав на фиксатор…
18. …отсоедините держатели на заднем краю консоли от облицовки тоннеля пола…

 

 

 

 


 

19Переместите консоль назад и вверх

 


20. …и снимите консоль.

21.    Снимите отсек для головного устройства аудиосистемы, извлекая блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона из гнезда отсека.

22.    Нажав    на    фиксатор..

23. …отсоедините от блока трос регулятора распределения потоков воздуха.

 

 

 

 

 

24. Сжав фиксаторы…

25. …отсоедините от блока колодку жгута проводов регулятора частоты вращения крыльчатки электровентилятора.

26. Нажав на фиксатор…

27. …отсоедините от блока трос регулятора температуры    подаваемого    воздуха.

28. Сжав фиксаторы…

29. …отсоедините от блока колодку жгута проводов выключателя кондиционера.

 

 

 

30. Сжав фиксаторы.
31.    …отсоедините от блока колодку жгута проводов выключателя режима рециркуляции и снимите блок управления.

 

Печка и вентиляция ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Воздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через воздухозаборник перед ветровым стеклом.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель. В зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый, либо холодный воздух.

Перемещая ручки управления отопителем и регулируя положение сопел, можно добиться наиболее комфортных условий в салоне.

Порядок работ

1. С помощью этой ручки регулируют подачу воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. При крайнем левом положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта.

2. Этой ручкой регулируют подачу воздуха на ветровое стекло. При крайнем левом положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта.

3. Данной ручкой регулируют температуру воздуха, поступающего в салон. При крайнем левом положении ручки в салон поступает холодный воздух, при крайнем правом — максимально подогретый.

4. Для увеличения подачи воздуха включите вентилятор отопителя. Ручка переключателя вентилятора имеет четыре положения: 0 – вентилятор выключен, I и II – промежуточные скорости, III – максимальная скорость подачи воздуха вентилятором.

5. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха из боковых и центральных сопел, переведите ручку 1 вправо или влево. Для регулирования потока воздуха используйте ручку 2. При верхнем положении заслонка сопла полностью закрыта, при нижнем — открыта.

Описание печки УАЗ Патриот

Конструкция каждого автомобиля оснащается таким устройством, которое в народе называют печкой. На самом деле печка любого автомобиля представлена в виде отопителя салона и является отдельной системой. В данном материале уделим внимание конструктивным особенностям печки внедорожника УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

Предназначение

Отопитель на УАЗ Патриот предназначается не только для возможности обогревания салона для повышения температуры, но также и для того, чтобы в машине не запотевали стекла. Ведь такая проблема распространена довольно широко в холодные поры года. Если не включать печку и не осуществлять проветривание, то движение в автомобиле сводится к нулевой видимости.

Стоит отметить, что внедорожники Ульяновского производства до 2012 года выпуска оснащались только передним отопителем. Начиная с 2012 года в УАЗ Патриот была установлена вторая дополнительная печка, которая позволила эксплуатировать внедорожник в суровых условиях Российского холода и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше отапливать заднюю часть салона, в которой располагаются пассажиры. Ранее, отопитель, который был установлен на внедорожнике в единственном экземпляре, давал возможность хорошо согревать только переднюю часть салона.

Кроме всего прочего, модели внедорожников УАЗ Патриот оснащаются не только системой вентиляции и обогрева, но еще и климат контролем. Такой климат контроль представлен в виде кондиционера, который позволяет обеспечить абсолютный комфорт в летнее время, даже когда за бортом +35 градусов. Кондиционером автомобили УАЗ Патриот также стали укомплектовываться с 2008 года и только комплектации Комфорт и Люкс. Единственным недостатком кондиционера в системе вентиляции является то, что во время функционирования происходит увеличенное потребление топлива, что не является положительным свойством.

Блок управления

Блок управления отопителем внедорожника УАЗ Патриот представляет собой комплекс регуляторов, позволяющих осуществлять различные задачи с системой вентиляции и обогрева. Блок управления печкой салона внедорожника УАЗ Патриот выполняет следующие основные задачи:

  1. Установка режимов печки осуществляется как вручную, так и автоматически.
  2. Блок управления печкой осуществляет считывание информации с датчика температуры, располагающегося в салоне автомобиля.
  3. Блок управления позволяет осуществлять работу печки в нескольких скоростных режимах, благодаря наличию регулятора.
  4. Максимальный потребляемый ток печки составляет до 14 Ампер.
  5. Нагнетательный вентилятор воздуха печки функционирует от электропитания.

Блок управления печки на обновленных Патриотах представлен в виде трех регуляторов с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет осуществлять компьютерное перепрограммирование системы управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, необходимо его снять с панели приборов. Располагается блок в центральной части торпеды и имеет следующий вид:

Блок нового образца

А ниже на фото представлен блок со старой панелью приборов.

Управление отопителем старого образца

Вентилятор печки

Замена вентилятора отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в редких случаях, когда невозможно осуществить соответствующий ремонт. Замена вентилятора не представляет собой особых сложностей, если не считать необходимость снятие передней консоли. Если электрический двигатель устройства не подлежит ремонту, то осуществляется полная замена вентилятора.

Как осуществляется замена моторчика с вентилятором отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, можно узнать детальнее из соответствующего материала данного сайта. На самом же деле потребность замены или ремонта данного агрегата возникает достаточно редко и только в случае, если устройство работает с увеличенной нагрузкой или же при попадании влаги на электрические детали агрегата.

Замена выполняется в четыре этапа:

  1. Снятие консоли.
  2. Извлечение вентилятора.
  3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
  4. Сборка извлеченных деталей.

Предохранитель отопителя

Защита цепи отопителя возлагается преимущественно на плавкий предохранитель, который рассчитан на максимально предельно допустимый ток 25 А. Предохранитель находится в монтажном блоке салона автомобиля, располагающегося в левой части внизу торпеды. По порядку предохранитель отопителя имеет номер 21, который параллельно с печкой, защищает цепь прикуривателя.

В первую очередь, если не функционирует печка в салоне внедорожника, необходимо осуществить проверку предохранителя на исправность. Проверка осуществляется с помощью тестера или прозвонки. При неисправности изделия, его необходимо заменить на новый, с максимальным током защиты 25 Ампер.

Промывка печки

Промывка печки осуществляется для того, чтобы очистить ее элементы от засорений и тем самым повысить эффективность функционирования устройства. Как осуществляется промывка отопителя, рассмотрим детальнее, но для начала заметим, что сделать это можно без необходимости снятия изделия.

Итак, промывка осуществляется таким образом:

  1. Берется старая помпа или водяной насос, и подключается к штуцерам на моторном щите. Для этого используется сливной шланг.
  2. Первоначально осуществляется промывка системы с помощью обычной проточной воды, которую необходимо налить в ведро и опустить в него помпу. Помпа осуществит промывку системы.
  3. Чтобы удалить различного рода загрязнений, окислы и прочие засорения системы охлаждения двигателя и отопления салона, необходимо воспользоваться специальным моющим веществом для автомобилей.
  4. После того, как помпа осуществит промывку системы с помощью химического вещества, после потребуется удалить остатки пены. Для этого лучше всего воспользоваться лимонной кислотой. Четыре пакетика кислоты необходимо развести в кипяченой воде, а после этого прогнать по системе.

После этого хорошенько промойте систему чистой водой, а после этого уже заливайте охлаждающую жидкость.

Такая промывка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность функционирования системы отопления.

Не работает заслонка

Если не работает заслонка печки на внедорожнике УАЗ Патриот, то причинами такого могут быть следующие факторы:

  1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление приводом заслонки. Если не работает микроредуктор заслонки, то его следует заменить.
  2. Неисправность блока управления, что решается путем проведения диагностики данного элемента.

Заслонка отопителя предназначена для того, чтобы иметь возможность переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Заслонка изготавливается из пластика и со временем происходит ее выработка. Поэтому чаще всего заслонка не работает по причине неполного открытия или закрытия, что влечет за собой неправильное функционирование устройства.

Подводя итог, следует отметить, что исправная работа печки на внедорожнике УАЗ Патриот способствует тому, что в холодное время автомобиль будет готов к суровым погодным условиям.

Управление печкой ваз 2107 тюнинг. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним — температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя — использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап — решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

В зимнее время года возрастает необходимость отопления салона автомобиля, и те, кто занимаются самостоятельными доработками своих машин, решаются на . Если установить дополнительную печку на ВАЗ-2107, в машине станет гораздо теплее, а на прогревание уйдёт меньше времени.

Где взять ещё одну печку

Так как на отечественных автомобилях, например, на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, то водители могут установить дополнительную печку на ВАЗ-2107. В самом деле, если на улице температура ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, и сделать обогрев быстрее смогут только две печки в ВАЗ-2107.

Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется аппарат китайского производства на 12 вольт, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).

При заказе второй китайского производства необходимо учитывать расположение выходных патрубков, которые запитываются в систему. От них будет зависеть положение вашей новой отопительной системы при установке.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Система позволяет производить забор воздуха из салона двумя вентиляторами. Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трёхступенчатой регулировке.

Печные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками. Даже такая маленькая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2–3 минуты.

Установка китайской печки

Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107 очень проста. В дополнительной печке запитываются только вентиляторы. Одни провод (обычно чёрного цвета) необходимо кинуть на массу. Вентиляторы располагаются в пластиковом корпусе, и с железом самой коробки никак не контактируют.

Бросаем провод на реле, которое позволяет переключать скорость. Оно обычно трёхступенчатое, и располагается на панели приборов. Там же располагается и помпа, и кнопки-переключатели скорости. В общем, ничего сложного, главное, найти место на панели приборов, куда можно установить свою печку.

Ещё одна помпа

Дополнительная помпа на печку ВАЗ-2107 также способна улучшить обогрев в автомобиле. Помпа обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами. При установке необходимо снять один шланг, который идёт непосредственно от блока. Одеваете этот шланг к дополнительной помпе. От блока шланг должен отходить к носовой части помпы, а шланг на выход идёт уже к печке.

Питание на дополнительную помпу берётся с кнопки обогрева заднего стекла. От двигателя дополнительной помпы идёт всего один плюсовой провод, а сам корпус является массой.

Питание помпы проводится просто:

  1. Снимается самый первый штекер с проводами, и второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
  2. К нему подматываем питание от помпы и выводим под капот.
  3. Чтобы провод держался надёжнее, его можно припаять.
  4. После установки штекера назад можно сказать, что помпа готова к работе.

Иногда дополнительный насос на ставят из-за слабой циркуляции воздуха. Кроме того, на малых холостых оборотах циркуляция, вообще, может отсутствовать, а тосол на печку поступать плохо.

Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 по итогу работы будет включаться каждый раз, когда будет включаться обогрев заднего стекла.

Но можно подключить помпу и по-другому. Для этого понадобится разъём от форсунок/датчика детонации от ВАЗ. Его можно купить в любом магазине автозапчастей.

К концам разъёма детали необходимо припаять два провода, после чего всё спрятать в гофре и заклеить изолентой.

Отдельно выводим провод для подключения массы. Его находим на кронштейне поблизости. Жгут проводим наверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда и был взят плюс.

В результате при включении отопления включается ещё одна помпа, потребляющая всего 1,5 А в режиме эксплуатации. В таком случае можно не устанавливать реле и подключаться напрямую к плюсовому проводу в колодке.

Возможные сложности

Если вы не хотите связываться с ВАЗовской помпой, можно присмотреть насос от иномарки. Подойдёт, к примеру, BOSCH 0 392 020 034, с производительностью 750 л/ч. А заодно стоит купить 10 метров тонкого тюбинга (гофры) и хомуты.

Не забудьте слить весь антифриз из системы. Сложность установки помпы в первую очередь в несоответствии диаметров патрубка и штуцеров помпы: диаметр патрубка составляет 16 мм, а помпы — 20 мм. Если патрубок немного эластичен, можно попытаться натянуть его на выходной штуцер.

Чтобы штуцер вставить в патрубок, стоит смазать его маслом. В условиях ограниченного пространства работать сложно, поэтому необходимо зафиксировать патрубок самоблокирующейся струбциной, а струбцину на стяжке зафиксировать к опоре двигателя. Это облегчит вашу работу. Помпу лучше зафиксировать стяжками к трубке кондиционера.

Работа с резистором

Для того чтобы была возможность регулировать скорость поступления тепла в салон, можно установить дополнительный ВАЗ-2107. Обычно у резистора имеются две спирали с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.

Новый резистор устанавливается под педаль газа так, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость, ток будет идти через 2 спирали. На второй скорости ток пойдёт через спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Мимо резистора ток идёт при включении третьей скорости.

Резистор располагается справа от педали акселератора и крепится на задней части блока управления кондиционированием воздуха.

Таким образом, машина будет прогреваться гораздо быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стёкол и циркуляция воздуха в салоне. В целом подогрев воздуха в машине будет более равномерным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Не будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу. Ранее, когда я уже встречался с подобными статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать потерю воздуха. Отчасти это дельный совет, но отчасти нет, не всегда это просто помогает. Что же делать в таком случае?

Я хотел бы рассказать Вам об усовершенствовании именно источника той самой подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам по себе радиатор отдает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтобы отопить весь салон автомобиля. Для решения подобной проблемы стоит эксплуатировать двигатель от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или на ВАЗ 2109.

Это связано с тем, что стандартный двигатель печки ВАЗ дает всего лишь примерно 3000-3200 оборотов в минуту и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в некотором плане двигатели боле мощные, которые способны выдавать примерно 4000 оборот в минуту, но и потребляют значительно больше – 14 А.

Как Вы можете видеть, потребление весьма большое, но при этом и потом воздуха совершенно иной, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Что мы делаем?

Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил» больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.

Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.

Как улучшить печку ВАЗ 2101 — 2107 (видео)

Прогрев салона осуществляется на много быстрее и соответственно быстрее оттаивают стекла, при повышении КПД в салоне сразу же становиться теплее, даже в таком большом салоне как в ВАЗ 2104 редко появляется необходимость включения обогрева заднего стекла. Есть, конечно, и минус – повышается шум при работе такого вентилятора, но это объяснимо и терпимо. Можно также промыть радиатор печки, это существенно улучшит его теплоотдачу.

Отопление салона вазовской классики хорошее, но доработка печки ВАЗ 2107 своими руками преследует только одну цель, это сделать его ещё лучше. Для владельцев авто, которые проживают в южных районах, этот вопрос не столь актуален. А вот жителей северных областей это заинтересует в большей степени. Им гораздо чаще приходится сталкиваться с сильными морозами и ледяным холодом в салоне машины. О том, что доработка имеет место, свидетельствуют «семёрки» на зимних дорогах, водители которых хорошо себя чувствуют на зимних дорогах без громоздкой верхней одежды.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками позволяет увеличить производительность тепла в салоне автомобиля, а это значит, что повышается комфортность пребывания в салоне автомобиля в холодное время года не только водителя, но и пассажиров. Особых работ при выполнении таких работ не предвидится, а это значит, что она под силу самостоятельного выполнения владельцам этой модели ВАЗ.

Несколько слов о недостатках обогрева семерки

Их отмечено не так много, но всё же они имеются. К ним относят следующие проблемы:

  • Недостаток тёплого воздуха в районе задних сидений;
  • Слабый поток воздуха из левого дефлектора;
  • Шумная работа электродвигателя отопителя;
  • Частые протечки крана.
Как видно из перечня, недостатки вполне устранимы самостоятельно, о чём и поговорим в этой статье. В ней будут рассмотрены следующие вопросы:.
  • Как меняется штатный кран печки;
  • Устранение проблем радиатора;
  • Модернизация левого дефлектора

Замена штатного крана обогревателя

Этот узел установлен в салоне автомобиля в районе ног переднего пассажира. Многие владельцы не знают о его существовании до тех пор, пока не случается протечка охлаждающей жидкости в салон. Для салона, пол которого устлан ковролином, это не очень хорошо. Возникает много проблем по его очистке, сушке, особенно в холодное время года.

Установка нового крана решает проблему, но бывает что только на короткое время. Это вынуждает владельцев придумывать что-то новое, и они придумывают. Вместо штатного крана, устанавливают изогнутую трубку. Протечки устраняются, но появляются другие проблемы. Отсутствие крана в системе не даст возможности для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Это приведёт к тому, что в тёплое время года в машине будет слишком жарко.

Авторы этой идеи предлагают на лето перекрывать подачу жидкости в радиатор печки, а в холодное время возобновлять её. Это не совсем удобно, так как и в летнее время могут возникнуть ситуации, когда потребуется подача тёплого воздуха в салон. Например, чтобы исключить .

Поэтому лучшим выходом в такой ситуации будет установка водопроводного крана в моторном отсеке машины. Это тоже не лишено недостатков, так как каждый раз для регулирования подачи жидкости в радиатор печки, необходимо останавливаться и лезть в моторный отсек.

Как избавиться от проблем с радиатором печки?

Специалисты утверждают, что более 30% всех проблем с обогревом салона происходит именно из-за радиаторов. На семёрках могут быть установлены различные радиаторы, медные или алюминиевые. Они имеют свои особенности эксплуатации и несколько отличаются габаритными размерами. Наиболее частой причиной неудовлетворительной их работы является засорение сот радиаторов, которые необходимо очистить.

Чтобы проблем с засорением было меньше, нужно применять качественную охлаждающую жидкость, стараться не применять порошковые герметики для устранения протечек, Исключить использование воды в качестве охлаждающей жидкости. Она способствует быстрому разрушению тонких стенок алюминиевых трубок радиатора. «Левый» тосол, в котором в большинстве случаев отсутствуют присадки, также ускоряет износ деталей системы охлаждения и отопления.

В качестве более радикальной меры можно попробовать заменить вентилятор в системе отопления. Нужно сразу предупредить, что просто взять другой и поставить вместо штатного узла, не получиться, нужна определённая работа по доработке. Наиболее часто при переделке используют вентилятор от ВАЗ 2108. Чем он привлекает владельцев классики? Электродвигатель этого узла имеет более высокие обороты, менее шумный, более экономичный.

О порядке проведения такой замены

Работу можно выполнить примерно в такой последовательности:

  • В снятом пластмассовом кожухе печки нужно срезать оболочку в нижней части кожуха. Это связано с тем, что «восьмерочный» вентилятор несколько длиннее штатного устройства;
  • Нужно обрезать гребень, который подаёт воздух к полу машины;
  • Следующим шагом будет установка нового узла вместо штатного вентилятора и надёжное его крепление;
  • Подключают прибор к бортовой сети авто. При этом используют кнопку и добавочные резисторы от ВАЗ 2108 .
После такой доработки в салоне будет заметно теплее.

Модернизация переднего левого дефлектора

Как уже отмечалось ранее, одним из недостатков системы отопления этой модели ВАЗ, является слабый поток воздуха из левого переднего дефлектора. Это доставляет неудобства водителю во время движения, так как запотевает боковое стекло. Этим ухудшается обзор, что может привести к созданию аварийной ситуации. Умельцы нашли выход и из такой ситуации.

Для увеличения подачи тёплого воздуха в дефлектор стали устанавливать малогабаритные вентиляторы. Очень хорошо справляются с этой работой компьютерные приборы, они малогабаритные и экономичные. Для их установки нужно снять дефлектор и в нём подготовить место для вентилятора. При подключении его к бортовой сети, нужно предусмотреть отдельный выключатель.

Как видите, возможностей для усовершенствования довольно много. Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях выполнима. Всё зависит от ваших навыков и умения, а также финансовых возможностей для приобретения тех или иных материалов и инструментов.

  • Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В , осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

    Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

    Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

    Составляющие печки:

    • Оболочка вентилятора.
    • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
    • Распределитель воздуха.
    • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

    Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

    Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

    Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

    Частые неисправности печки ВАЗ.
    • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
    • Нарушение работы регулятора вентилятора.
    • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
    • Неисправность движка вентилятора.

    Усовершенствование печки ваз 2107.

    Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

    Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

    Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

    • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
    • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
    • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
    • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
    • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
    • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
    • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
    • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

    После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

    Уход за печкой ВАЗ 2107.

    В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

    Материалы:

    • Пара хомутов
    • Пара резиновых уплотнителей
    • Гаечные ключи
    Порядок работы.
    1. Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
    2. Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
    3. Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
    4. Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
    5. Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
    6. Снимаем радиатор.
    7. Заменяем все резиновые уплотнители.
    8. Снимаем кран и чистим входные шланги.
    9. Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
    10. Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
    11. При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

    Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

  • Ремонт платы управления духовкой | Печатная плата Медики

    Ниже приведен список общих вопросов и ответов, связанных с нашей службой по ремонту духовых шкафов для Amana, Admiral, Crosley, Dacor, Frigidaire, GE, Hardwick, Hotpoint, Jenn-Air, Magic Chef, Norge, Kenmore, KitchenAid, Maytag, Thermador. и бренды Whirlpool. Эта служба ремонта устраняет такие проблемы, как код ошибки  F1 .

    РЕМОНТ ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДУХОВКИ ОБЩИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Можете ли вы отремонтировать существующую плату управления духовкой?

    Да, это служба по ремонту платы управления духовки для существующей платы управления.Если вы не видите свою доску в списке на нашем сайте, позвоните нам по телефону 800-547-2049.

    Каковы некоторые из распространенных проблем или симптомов, которые устраняет эта служба по ремонту платы управления духовкой?

    Ниже перечислены некоторые распространенные проблемы, связанные с этими платами. У вашей духовки могут быть некоторые или все из этих симптомов.

    • Код ошибки F1
    • Духовка не достигает температуры
    • Духовка не выключается
    • Другие периодически повторяющиеся коды ошибок

    Сколько времени займет ремонт моей платы управления духовкой?

    Мы предлагаем ремонт платы управления духовки в течение одного рабочего дня.См. вкладку «Как это работает» выше для получения более подробной информации.

    Предоставляете ли вы гарантию на услуги по ремонту?

    Да, мы предлагаем гарантию на все виды ремонта платы управления нашей духовкой. Наша беспроблемная гарантия распространяется на ваш ремонт, и если ремонт не удастся в течение гарантийного срока, мы отремонтируем товар снова.

    Преимущества ремонтных услуг

    У нашей ремонтной службы есть несколько преимуществ по сравнению с покупкой новой платы управления, в том числе:

    • Модернизация платы управления вашего диапазона с использованием высококачественных компонентов
    • Гарантия без проблем, которая намного превышает предлагаемые гарантии. на новые замены
    • Доставка в течение 1 рабочего дня на нашем предприятии, как только мы получим вашу текущую плату управления печью
    • Значительно сниженные тарифы на доставку, предлагаемые во время оформления заказа, если вы решите приобрести предоплаченную этикетку для доставки, чтобы использовать ее при отправке вашей платы к нам
    • 5-звездное обслуживание клиентов!

    Начните процесс ремонта сегодня, нажав кнопку «Разместить заказ на ремонт» выше, и пройдите процесс оформления заказа.Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите или позвоните нам по телефону 800-547-2049.

    Как устранить неисправность платы управления духовки

    Признаки неисправности датчика температуры духовки Духовки

    прекрасно дополнят любую кухню. С помощью духовки вы можете приготовить вкусное жаркое, приготовить более здоровые альтернативы жареным блюдам и даже испечь любимые десерты.

    Какие бы первоначальные затраты вам ни пришлось заплатить, чтобы получить духовку в вашем доме, они сразу же окупятся тем, как часто вы в конечном итоге будете использовать этот кухонный прибор.

    Конечно, как и любая другая часто используемая бытовая техника, духовки могут сломаться. Через некоторое время вы можете заметить, что некоторые компоненты духовки перестали работать так, как раньше. Возможно, он даже не нагревается должным образом.

    Эти проблемы вполне могут быть связаны с неисправностью датчика температуры духовки, а также могут быть симптомами еще более серьезной проблемы. Чтобы быть более конкретным, ваша плата управления духовкой может выйти из строя.

     

    Что такое панель управления духовкой?

    Прежде чем углубляться в то, что происходит, когда плата управления духовкой выходит из строя, давайте сначала обсудим, что это такое на самом деле.

    Панель управления духовым шкафом является одним из основных элементов современных электрических духовок, и ее основная функция заключается в управлении потоком энергии в различные компоненты прибора, отвечающие за обеспечение нагрева. Когда вам нужно отрегулировать температуру духовки, вы воспользуетесь панелью управления духовкой.

    Вы также используете панель управления духовкой всякий раз, когда просто устанавливаете температуру, необходимую для любого блюда, которое вы готовите.

    Очевидно, что панель управления духовкой необходима для того, чтобы вышеупомянутый кухонный прибор работал должным образом.Вы не сможете использовать свою духовку, если эта панель управления каким-либо образом сломается. Вот почему вам также необходимо обратить пристальное внимание на свою духовку, чтобы увидеть, есть ли проблема, которую необходимо решить.

     

    Каковы симптомы неисправности платы управления духовкой?

    Все проблемы с платой управления духовки серьезны и могут сделать ваш прибор бесполезным, но они все равно могут проявляться по-разному.

    Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, связаны с регулированием температуры.Даже после включения духовки вы можете заметить, что ее внутренняя температура не достигает нужного вам уровня.

    Также бывают случаи, когда духовка действительно может включиться и достичь заданной температуры, но когда вы ее выключите, духовка может не следовать вашим инструкциям. Это, очевидно, серьезная проблема, и вы должны решить ее как можно скорее.

    Печь с поврежденной платой управления может вообще не включаться.

    Некоторые индикаторы неисправности платы управления не столь очевидны.Если такие функции, как таймер духовки, не работают, вы можете подумать, что это незначительная проблема, но на самом деле это может означать, что с платой управления что-то серьезно не так.

    Неработающий гриль также может означать плохие новости для платы управления, установленной в вашей духовке.

    Наконец, некоторые коды ошибок духовки могут отображаться на духовке, если есть проблема с ее платой управления. Эти коды обычно начинаются с буквы «F».

     

    Какие инструменты нужны для ремонта платы управления духовкой?

    Теперь, когда мы знаем больше о различных проблемах с панелью управления духовкой, пришло время обратить наше внимание на то, что мы можем с ними сделать.

    Во-первых, нам нужно подготовить инструменты, необходимые для устранения неполадок платы управления духовкой.

    Позаботьтесь о своей защите, купив прочные перчатки. Никогда нельзя предсказать, что будет происходить в процессе ремонта, поэтому лучше защитить руки от возможных ударов или даже просто тепла.

    Некоторые рекомендуют постелить на пол картон. Это предотвратит образование царапин на поверхности пола. Если у вас нет под рукой картона, вы также можете использовать старую одежду для защиты пола.

    Отвертка является основным инструментом, который вы будете использовать во время этого процесса, хотя вы также можете приобрести омметр и, возможно, шпатель.

     

    Какие шаги необходимы для устранения неполадок платы управления духовкой?

    Теперь приступим к пошаговому процессу ремонта платы управления духовкой.

    Шаг 1

    Для настенных духовых шкафов вы можете начать с отключения главного выключателя, а затем открыть дверцу, чтобы выкрутить винты, расположенные под электронным управлением духовки.

    Для отдельно стоящих духовых шкафов вы должны сначала отключить его, а затем использовать отвертку, чтобы поддеть металлическую панель сзади.

    Шаг 2

    Теперь, когда плата управления открыта, вы можете найти ленту, которая соединяет сенсорную панель с самой платой. Отсоедините эту ленту.

    Шаг 3

    Соберите плату управления духовки и верните ее в исходное положение. Включите духовку. По сути, панель управления духовкой должна быть там, где она должна быть, за исключением того, что нет ленты, соединяющей ее с сенсорной панелью.

    Оставьте печь в покое примерно на час.

    Шаг 4

    После периода отдыха вернитесь к духовке и включите ее. Посмотрите на панель дисплея.

    Если на панели дисплея больше не отображается код неисправности, вы можете снова выключить печь. Снова подключите ленту к плате управления, но используйте сменную сенсорную панель.

    Шаг 5

    Предполагая, что код неисправности все еще присутствует, вам все равно следует повторно подключить ленту, но для ремонта печи потребуется больше, чем замена сенсорной панели.

    Шаг 6

    Снова выключите духовку, либо отключив ее от сети, либо выключив главный выключатель, а затем извлеките многоштыревую вилку, расположенную на задней стороне электронного блока управления духовкой. Обратитесь к схеме подключения вашей духовки, чтобы найти контакты шесть и восемь.

    Шаг 7

    Используйте омметр для проверки показаний на вышеупомянутых контактах. Посмотрите на показания.

    Шаг 8

    Если вы видите показания ниже 900 Ом или выше 1200 Ом, значит, датчик температуры следует заменить.

    Если показания находятся в диапазоне от 900 до 1200 Ом, вам придется приобрести новую плату управления духовкой.

    Сенсорные панели можно использовать повторно. Закрепив новую плату управления духовкой, вы можете снять сенсорную панель со старой платы с помощью шпателя, а затем положить ее поверх новой платы.

    Шаг 9

    После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете включить духовку и снова начать ее использовать, так как процесс устранения неполадок завершен.

    Надеемся, что приведенные выше советы помогут вам восстановить работоспособность духового шкафа. Если вы по-прежнему испытываете какие-то проблемы или не хотите заниматься устранением неполадок самостоятельно, вы можете связаться с нашими специалистами по панели управления духовкой сегодня!

    Управляйте своей плитой с помощью приложения Total Control | Ла Нордика

    DISPLAY BLACK MASK и приложение TOTAL CONTROL 2.0

    Пеллетные котлы

    , оснащенные новым дисплеем Black Mask, такие как Lucia, Lucia Plus, Costanza Idro, Isidora Idro (h26 и h30), а также новые котлы PR и PK, разработаны в соответствии со стандартом для подключения к TOTAL CONTROL 2.0 ПРИЛ. Фактически, этот инновационный дисплей, благодаря встроенному WiFi-приемнику, может напрямую подключаться к домашней сети для диалога с вашей печью.

    Дисплей Black Mask совместим только с приложением Total Control 2.0

     

    МОДУЛЬ WIFI BLACK LABEL и приложение TOTAL CONTROL 2.0

    Пеллетные продукты последнего поколения, такие как Terry Plus, Marilena Plus, Amika, Debby, Dahiana, Dahiana Plus, Teorema, Marilena Plus AD, Comfort P70 Air, Comfort P85 и Comfort p85 Plus, могут взаимодействовать с TOTAL CONTROL 2.0 благодаря удаленному модулю Wi-Fi — Black Label (опционально). Этот удобный аксессуар подключит вашу плиту к домашней сети Wi-Fi.

    Чтобы узнать больше, посетите специальную страницу и проверьте совместимость вашего продукта на веб-сайте.

    Удаленный модуль Wifi — аксессуар Black Label совместим только с приложением Total Control 2.0

     

    МОДУЛЬ WIFI WHITE LABEL и приложение TOTAL CONTROL

    Все другие пеллетные продукты в ассортименте La Nordica-Extraflame совместимы с новым специальным аксессуаром, удаленным модулем Wi-Fi — white label, который позволяет печи подключаться к сети и обмениваться данными с приложением TOTAL CONTROL.Этот новый дополнительный аксессуар, полностью переработанный и обновленный по сравнению с предыдущей версией, также совместим со многими моделями пеллет, которые больше не производятся.

    Перед покупкой аксессуара проверьте совместимость вашего продукта, введя здесь код товара. Чтобы узнать больше, посетите специальную страницу.

    Удаленный WiFi-модуль — аксессуар White Label совместим только с приложением Total Control

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ ФУНКЦИИ

    Благодаря простому и интуитивно понятному дизайну Total Control и Total Control 2.0 позволяют вам удаленно получать доступ и управлять многими функциями вашей пеллетной печи, такими как:

    • Проверка состояния продукта
    • Включение и выключение,
    • Настройка мощности нагрева и температуры
    • Настройка недельного хронотермостата.
    • Получение предупреждений и уведомлений (например, минимальный уровень пеллет в баке)

     

    ГДЕ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ

    Тотальный контроль и Тотальный контроль 2.0 доступны для устройств с операционной системой Apple и Android. Total Control также можно удобно использовать на ПК через веб-приложение. Загрузите версию, совместимую с вашими устройствами, прямо сейчас.

    Приложение Total Control

     

    Полный контроль приложений 2.0

    Эта умная ручка добавит вашей плите автоматический контроль температуры

    От старомодных мультиварок до новомодных аппаратов sous vide, кажется, существует бесконечное множество устройств, призванных избавить кулинарию от догадок.Но их функциональность часто ограничена — например, вы не можете что-то жарить во фритюре в аппарате су-вид — и они занимают ценное место для хранения. Meld, который запускается сегодня на Kickstarter, призван изменить это. Это решение для приготовления пищи, целью которого является точное управление приготовлением пищи на уже имеющемся у вас многоцелевом приборе — вашей плите.

    The Meld, по сути, состоит из трех компонентов: умной ручки, которая заменяет существующую ручку на вашей плите, датчика температуры, который вы можете прикрепить к существующей посуде, и приложения, которое вы можете использовать для контроля и регулировки температуры.Так, например, если вы хотите, чтобы кастрюля находилась на постоянном уровне 180 градусов, вы можете установить его в приложении, и ручка будет поддерживать эту температуру на основе данных, которые она получает из клипа, поворачиваясь и настраиваясь с течением времени. На ручке есть микроконтроллер и чип Bluetooth (именно так он взаимодействует с приложением), а датчик температуры построен на основе термопары высокого класса.

    «Одним из приятных аспектов этого является то, что это не только для sous vide», — говорит Джон Дженкинс, генеральный директор и соучредитель Meld.Дженкинс был главой отдела разработки в Pinterest до того, как основал Meld, а до этого девять лет работал в Amazon. Другой соучредитель, Даррен Венгрофф, был разработчиком Sous Vide Dash и PolyScience Sous Vide Toolbox, пары приложений, предназначенных для того, чтобы домашние повара могли точно настроить свои навыки приготовления пищи с помощью sous vide. «Вы можете использовать его для жарки во фритюре, и он работает точно так же. Вы также можете использовать его для темперирования шоколада или приготовления карамельного соуса», добавив, что он подходит для медленного приготовления, припускания и даже варки пива.Дженкинс говорит, что у него также есть масса дополнительных применений, выходящих за рамки кулинарии, например, для изготовления мыла. «Это для всего, что требует очень определенной температуры».

    Дженкинс говорит, что они разработали множество рецептов в приложении и преобразовали такие термины, как «средне-высокий», в фактические температуры. Таким образом, вместо «готовить при средней температуре» вы получите что-то вроде «готовить при 250 градусах», что, по словам Дженкинса, значительно упрощает приготовление пищи для новичков. Вы также можете использовать приложение, чтобы вручную создавать свои собственные рецепты.

    Что касается времени реакции, Дженкинс говорит нам, что время реакции «очень быстрое». «Менее чем через три секунды вы увидите, как ручка двигается, чтобы зафиксировать разницу температур». Он также говорит, что система Meld должна работать на самых разных плитах, хотя очевидно, что это должна быть та, которая использует ручную ручку.

    Какой бы крутой ни была идея, признаюсь, я довольно скептически отношусь к тому, насколько хорошо она будет работать на разных типах плит (газовых, электрических и индукционных) и разных видах посуды.Как быстро действительно изменится температура, особенно с электрической плитой? Кроме того, хотя я чувствовал бы себя комфортно, оставив машину су-вид включенной на три дня для долгого и медленного приготовления, я не могу сказать, что чувствую то же самое, оставляя плиту включенной на такой же период времени.

    «Трудно дать однозначный ответ для всех печей», — признает Дженкинс, хотя и предлагает использовать тепловые диффузоры и кастрюли большего размера, если вам нужно поддерживать что-то при сверхнизкой температуре с маломощной печью.Кроме того, решение Meld не подходит для всего, например, для тушения или жарки на сковороде. Есть еще некоторые кулинарные работы, которые вам придется делать самостоятельно.

    Тем не менее, несмотря на наш скептицизм, это интригующая идея. Если Meld действительно будет работать так, как было обещано, он может сделать приготовление пищи намного проще, заменив несколько различных специализированных приборов. Кроме того, Meld довольно доступен для своих обещаний — в розницу он будет стоить около 129 долларов. И если вы достаточно рано зарегистрируетесь на Kickstarter, это будет стоить вам всего 99 долларов.

    «Несмотря на все технологии в наших домах, мы по-прежнему готовим, как наши прадедушки и прадедушки. Meld привнес кулинарию в 21 век», — говорится в заявлении Дженкинса. В случае успеха ручка и зажим Meld начнут поставляться этой осенью.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Ассортимент, плата управления плитой или духовым шкафом Замена

    Привет народ! В этой статье я поделюсь с вами тем, как мне удалось починить нашу сломанную кухонную плиту.

    Я не профессиональный мастер по ремонту, если прикинуть. Все, что я сделал, это небольшое исследование, смешанное со здравым смыслом, и твердая решимость узнать, как починить нашу сломанную плиту, поскольку мы не были особенно рады тратить 1000 долларов на новую. Так что отнеситесь к этой истории с долей скептицизма и делайте это только в том случае, если вы абсолютно уверены, что у вас та же проблема.Делайте это и на свой страх и риск. Прочитайте мое полное юридическое раскрытие здесь.

    Однажды моя жена сказала, что услышала громкий хлопок и плита просто полностью отключилась. Я проверил розетку и выключатель в гараже, но ничего не выглядело многообещающе. Дело было мертвым.

    Я позвонил своему другу, который зарабатывал на жизнь ремонтом бытовой техники, и он любезно посоветовал проверить главную плату управления.
    Так что я сделал именно то, что он сказал мне сделать. Сначала отключил выключатель печки в гараже.Затем я вытащил плиту из отсека и отсоединил ее от стены. Затем я снял металлическую панель сзади, чтобы открыть плату управления.

    Я осмотрел его на наличие признаков повреждения и, конечно же, один из компонентов подгорел.

    Затем я нашел точный номер модели на наклейке внутри отсека для хранения на дне духовки. Используя эту ценную информацию, я провел тщательное исследование и быстро обнаружил, что онлайн-цены намного привлекательнее, чем цены в ближайших местных центрах распределения запчастей.

    Я финансирую лучшую цену на сменную плату логики на Amazon.com. В сочетании с бесплатной двухдневной доставкой для участников Amazon Prime это было лучшим решением в экстренной ситуации. Я хотел вернуться к вкусным домашним обедам как можно скорее.

    Запасная часть была, как и было обещано, у моей двери всего два долгих дня спустя.
    Я сделал несколько фотографий проводки на старой сломанной плате управления перед ее снятием.

    Потом визуально сравнил старую и новую платы управления.Выглядели они немного иначе, но габаритные размеры и маркировка были очень похожи.

    Я заменил плату управления и подключил все провода довольно быстро и легко. Самым трудоемким этапом была замена передней панели. Я мог бы заказать новый за дополнительные 10-20, но мой старый был еще в хорошем состоянии, поэтому я решил отклеить его от старой платы управления. Пришлось терпеливо и осторожно снимать его, не сломав. Пластина очень хрупкая и была приклеена на какой-то в меру сильный клей.Я отсоединил его, нагрев горячим воздухом, а затем поддев канцелярским ножом.

    В конце концов, я подключил духовку к розетке, включил выключатель и успешно протестировал духовку. Он отлично работает и по сей день, и я счастлив, что сэкономил значительную сумму денег, ремонтируя его самостоятельно. Я надеюсь, что этот пример поможет кому-то, если да, пожалуйста, дайте мне знать, оставив комментарий ниже. Всегда приятно получать ваши вежливые советы и отзывы.

    С.S. Я также снял короткое видео о замене платы логики:

    Определите, оставили ли вы плиту включенной с помощью этой умной ручки

    Inirv React — это новый гаджет Kickstarter, который теоретически разработан, чтобы помочь сделать ваш дом более безопасным за счет добавления приложения «умный дом» для управления горелками вашей плиты, но на самом деле он явно предназначен для того, чтобы помочь ответить на извечный вопрос «Ушел ли я?» включена плита?

    Смотри, мы все там были. Вы только что вышли из квартиры и не можете вспомнить, забыли ли вы выключить плиту.Вы знаете, что вы , вероятно, сделали. Но достаточно ли «вероятно», когда вся твоя квартира может загореться!?

    Вот где на помощь приходит система Inirv. Состоящая из комплекта из одного сенсорного блока и четырех ручек управления, React использует комбинацию различных технологических систем, чтобы добавить интеллектуальные технологии в вашу печь. Сенсорный блок служит детектором дыма и газа, а также основным концентратором для подключения к Wi-Fi. Он подключается к отдельным ручкам через Bluetooth, что позволяет управлять всей системой из любой точки мира через Wi-Fi-соединение датчика с оповещениями в реальном времени, если что-то пойдет не так.

    Каждая ручка содержит двигатель, позволяющий управлять горелками через приложение, а также добавлено красивое светодиодное кольцо для определения уровня пламени. Эта моторизованная система позволяет дистанционно блокировать горелки через приложение (скажем, в качестве меры безопасности детей) или автоматически отключать плиту, если на кухне обнаружен дым или газ. Датчик также содержит детектор движения — по умолчанию React автоматически отключится, если конфорки будут гореть более 15 минут на пустой кухне.

    Блоки датчиков и ручек оснащены перезаряжаемыми батареями, предназначены для подключения к большинству плит и доступны в различных цветах, чтобы лучше соответствовать вашему интерьеру. Inirv React доступен на Kickstarter по начальной цене 229 долларов, включая датчик и четыре ручки, а дополнительные ручки (например, если у вас больший диапазон) стоят 60 долларов. Как всегда, помните, что Inirv — это новая компания, запускающая свой первый продукт через краудфандинг, поэтому при принятии решения о поддержке проявляйте обычную осмотрительность.

    .