21Дек

Указатель давления масла электрический: указатель давления масла? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

14383003 Указатель давления масла МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ (от 0 до 10кг/кв.см) механический MEGAPOWER — 14.3830-03 380-12-004 380-12-017

14383003 Указатель давления масла МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ (от 0 до 10кг/кв.см) механический MEGAPOWER — 14.3830-03 380-12-004 380-12-017 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2352

1

Артикул: 14.3830-03еще, артикулы доп.: 380-12-004, 380-12-017скрыть

Код для заказа: 486595

Добавлено пользователем

620 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: MEGAPOWER Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 06.03.2022 в 00:30

Код для заказа 486595 Артикулы 14.3830-03, 380-12-004, 380-12-017 Производитель MEGAPOWER Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.078 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.135

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Указатель давления масла МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ (от 0 до 10кг/кв.см) механический MEGAPOWER Артикул: 14.3830-03, 380-12-004, 380-12-017 Код для заказа: 486595

    620 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
06.03.2022 00:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

107ef81657112038563949336f16b867

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Указатель давления масла — как он работает?

Как правило, каждый водитель пользуется разнообразными контрольно-измерительными приборами, наблюдение за показателями которых дает водителю возможность постоянно контролировать работу двигателя. В большинстве автомобилей такие контрольно-измерительные приборы размещаются на специальном пульте управления непосредственно двигателем. Во время эксплуатации двигателя принято измерять температуру масла и воды, напряжение на клеммах аккумулятора, а также частоту вращения вала двигателя. Не обходят стороной и давление воды, воздуха, а также масла. Как показывает практика, одни параметры нужно контролировать постоянно, а другие — периодически. Как правило, температурные показатели воды и масла проверяют каждый час работы двигателя, а наблюдение за давлением масла проводится постоянно.

Для последнего используют указатель давления масла, о котором мы и поговорим в нашей статье ниже. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, зачем нужен этот специальный прибор, как установить его на свой автомобиль и многое другое. Что ж, начнем.

1.Зачем нужен указатель давления масла в автомобиле?

В своей сущности, датчик, или указатель давления масла является прибором, который преобразовывает механическое усилие в электрический сигнал различного напряжения. После расшифровки последнего можно говорить о давлении в системе смазки в режиме реального продолжительного времени. Так зачем же нужен данный прибор и по какому принципу он работает? Давайте обо всем по порядку.

Каждый автолюбитель просто обязан знать о том, что масло подается в места трения различными способами. Наиболее распространенным способом является разбрызгивание, для осуществления которого в распредвале, например, делают специальные отверстия. Итак, для того чтобы обеспечить качественный процесс разбрызгивания крайне необходимо позаботиться о создании давления.

Если уровень давления идет на спад, причиной чего стает снижение количества масла в системе или очевидная поломка масляного насоса, это может привести к увеличению трения узлов. Такая проблема может попросту привести к быстрому износу или заклиниванию деталей. Поэтому, дабы не довести до таких последствий и своевременно предупредить данную неисправность, стандартную систему смазки оборудуют датчиком давления.

Как показывает практика, считываться сигнал может по-разному. В большинстве случаев водитель вообще не видит детальных показаний, а руководствуется исключительно приводящимся в работу сигнализатором с пиктограммой, которая, в свою очередь, представляет собой масленку на панели приборов, в тот момент когда давление масла доходит до критически низкого уровня. Некоторые автомобили комплектуются отдельным стрелочным прибором, который отображает уровень давления масла в автомобиле на своей специальной шкале. На сегодняшний день многие современные автомобили могут похвастаться датчиком, который не только контролирует состояние давления масла в движке, но и оптимизирует работу всего двигателя.

Итак, надеемся что на вопрос о необходимости этого прибора в автомобиле мы ответили. Теперь мы переходим к другому вопросу. Так по какому же принципу производится работа указателя давления масла? В общем, действие большинства датчиков давления осуществляется по принципу трансформации одного вида энергии в другую.

Для начала, первичные преобразователи производят механическое усилие, которое, в свою очередность, либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора, а именно стрелочные манометры, либо трансформируется в электрический сигнал.

Как правило, современные автомобили имеют в своем распоряжении датчики давления именно второго типа. Все дело в том, что считывание и интерпретация электрического сигнала может проводиться компьютерным блоком управления.

Если говорить сугубо о процессе передачи информации о давлении масла на датчик, можно условно разделить устройство датчика давления масла на два типа: устройство старого и современного образца. Говоря о первом образце, сразу вспоминается старенький ГАЗ 69, укомплектован стандартным стрелочным прибором на приборной панели, который в сочетании с датчиком являлся своеобразной разновидностью манометра. На приборах старого образца процесс измерения давления масла основывался на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). В период деформации, мембрана производила давление на шток, который, по своей очередности,проводил сжатие жидкости в герметичной трубке. На другом конце жидкость производила давление на другой шток, который двигал механическую стрелку вверх. Такой измерительный прибор в автомобиле получил название дифманометра.

Если говорить о более современных автомобилях, которые оборудуются модернизированным указателем нового образца, можно сказать, что измерение давления масла производит датчик-преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Вся информация транспортируется в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для того, чтобы процесс измерения произошел в корпусе датчика существует специальный промежуточный преобразователь, который обязуется трансформировать механическое усилие в электрический сигнал.

Именно такие современные приборы имеют в своем распоряжении жесткую металлическую мембрану, которая оснащается резистором и выполняет роль чувствительного элемента. Резистор, в свою очередь, производит замену сопротивления в ответ на деформацию. Это сопротивление способно преобразовываться измерительной схемой в электрический сигнал, который транспортируется по проводам или через CAN-шину.

Шкала показаний манометра, в зависимости от того, в какой стране находится производство приборов, может быть градуирована в Ньютонах на кв.м, Паскалях, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр, а также барах.

2. Неисправности указателя давления масла

Если мы уж заговорили о неисправностях указателя давления масла, мы должны акцентировать внимание на том, что причин поломки есть несколько. Все зависит от того, электронным или механическим является датчик. Если ваш автомобиль оборудован электронным датчиком, который явно «барахлит», для начала вам следует провести диагностику провода и его соединения с самим датчиком, нужно проверить не перепутан ли провод, а также качество соединения.

Если вы являетесь обладателем более старого автомобиля, и полагаетесь на механический указатель давления масла, вам стоит провести откручивание трубки или шланга, по которым к датчику подходит масло, и проверить их на засор. Если вы ничего лишнего не обнаружили, но датчик все равно ничего не показывает, скорее всего причина в нем самом.

В таком случае следует подумать о выходе из строя самого датчика. Как можно это проверить? Очень просто! Производим замену датчика на заведомо исправный (не зависимо от его типа), или же подсоединить специальный манометр в место закрутки датчика и завести двигатель. При рабочем двигателе нужно наблюдать за показаниями манометра: если давление есть нужно производить замену датчика, если его не наблюдается, то у вас есть повод для опасений. Что же может произойти со стрелочными приборами и датчиками для них? Как правило, очень сильный поток тока, который поступает на нагревательную спираль, может повлиять на биметаллическую пласику, которая может уже остаточно деформироваться. В этом случае происходит плавка пластмассового кронштейна ее крепления. В следствии, указательный прибор будет показывать неправильно. Как показывает практика, в датчике обычно происходит перегорание спирали и окисление контактов.

В свою очередь, величина тока, поступившего на спираль, может подняться вверх из-за повышения напряжения в бортовой цепи. Часто также это случается из-за ошибок в работе ремонтников. Все дело в том, что если для диагностики работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», ток потечет прямиком через нагревательную спираль, причем величина тока окажется намного больше штатной, кроме того, поток тока будет проходить систематически, а не в прерывистом режиме, как и подобает. В итоге в приборе расплавится все что только может расплавиться, причем очень даже быстро.

Как показывает практика, не все, особенно владельцы иномарок, могут разыскать и распознать датчик давления масла. Как правило, местонахождение датчика обусловлено моделью автомобиля, поэтому он может находиться в разных местах на двигателе. Чаще всего происходит вкручивание его довольно близко к масляному фильтру, либо вкручивают в боковую масляную магистраль. С последней и связана следующая неисправность указателя давления масла, о которой мы расскажем ниже. Итак, датчик может давать сбой из-за утечки масла из магистрали.

На практике, утечка может быть маленькой и почти незаметной. Нужно обратить особое внимание на то, куда именно вытекает масло: вовнутрь двигателя или наружу. Если во время движения автомбиля вы наблюдаете второй вариант, вам нужно срочно проделать ремонт, ведь двигатель рискует и вовсе остаться без масла. Причиной такой неисправности может быть выдавленная резинка из-под фильтра или же дырка в самом фильтре. Причинами внутренней утечки масла могут быть изношенные детали КШМ, в частности, коренные вкладыши коленвала, а также всякие втулки распредвалов и балансиров. В том случае, если в автомобиле заклинил редукционный клапан, находящийся в масляном насосе, он «поспешит» выбросить львиную долю масла прямиком в поддон.

Второй более редкосной , но все же неприятной причиной потери давления масла может стать засоренная магистраль, или же забитые каким то мусором, либо нагаром, накопившемся в двигателе, который никогда или уже очень давно не видел ремонта, фильтры.

В том случае, когда забит фильтр, давление масла будет сбрасываться сквозь редукционный клапан, а в двигатель масло так и не будет поступать. Можно рассмотреть и вариант с разжижением масла, которое в большинстве случаев случается при попадании топлива в масло. В этом случае, давление масла пропадает не сразу, а осуществляет постепенное снижение . В результате вы можете наблюдать как на указателе давления масла загоряется лампочка. Будьте уверенны, что в этом случае ваш двигатель уже крайне нуждается в капремонте.

3. Плюсы и минусы указателя давления масла

Как правило, если говорить о достоинствах и недостатках указателей давления масла, каждый водитель, в ходе эксплуатации данного прибора, способен сам решить в чем их плюс, а в чем минус исходя из модели автомобиля.

Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и проводится ли своевременная диагностика неисправностей. Указатели давления масла тем и хороши, что при малейшей неисправности вы сможете провести ремонт. Как утверждают специалисты, всегда можно подогнуть пластинку механическим способом и обеспечить таким образом большую или меньшую чувствительность прибора.Также, при помощи паяльника, можно поправить кронштейн крепления биметаллической пластинки. Вообще починка такого устройства не займет у вас много времени и силовых затрат, а главное, большого соображения.

Как правило, электронные указатели давления масла просты в изготовления, надежны, точны — поэтому они зажили всеобщей популярности и распространения в современных автомобилях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Указатель давления масла электрический 33-3810010

Автотовар Указатель давления масла электрический 33-3810010 принадлежит к классу 38 Приборы . Каталожное обозначение — 33-3810010. Код в 1С — МД-00008215 фиксируется на самосвалах. Прикупая деталь на нашем учреждении, наши покупатели стопроцентно получают долгий срок службы, предоставление отсрочки уплаты, классную надежную автосборку, экологичность деталей.

Указатель давления масла электрический 33-3810010 Фотография

Артикул на фото 33-3810010

Цены на Указатель давления масла электрический 33-3810010 купить онлайн

Отгрузим Указатель давления масла электрический 33-3810010 по всей РФ

Доставляем Указатель давления масла электрический 33-3810010 логистическими организациями ПЭК, ООО ТК Магистраль, ТК Лорд, Автотрейдинг, АвиаГроссКарго, КамаТрансЭкспедиция-Транс, ЛидерТранс, GTD, Семьсот дорог в любой населенный пункт Российской Федерации: Нальчик Гагарин Ачинск Уральск Чита Сочи Амурск Чехов Улан-Удэ. Усинск Кострома Петропавловск-Камчатский Хабаровск Зеленоград Сургут Новый Уренгой Нягань Атырау Ковров Южно-Сахалинск Костанай Алматы Пятигорск. Стрежевой Югорск Комсомольск-на-Амуре. Ногинск Череповец Усть-Кут. Нефтекамск Таганрог Архангельск. Петрозаводск Владикавказ Севастополь Балаково Прокопьевск Анжеро-Судженск Ухта Астрахань Мирный Павлодар. Дзержинск Кокшетау Благовещенск Троицк Иваново Батайск Аксай Муром Кызыл Калининград Ноябрьск Сызрань Якутск Нефтеюганск Бузулук Сыктывкар Подольск. Надым Нижневартовск Когалым Ханты-Мансийск Абакан Симферополь Астана Зеленодольск Гомель Красногорск Новочеркасск Должанск Урай Каменск-Уральский Караганда Магадан Владивосток Усть-Каменогорск Новокузнецк Бийск Пыть-Ях Мурманск Гродно Братск Вологда Первоуральск и т.д.

Кратко о Нас

Рекомендуем к покупке: Палец ушка рессоры прицепа СЗАП L-180 (г. Ставрополь) 2912478-9908 стоимость: 315,65 р.; Генератор ЕВРО-2 (АТЭ-1-ПРАМО) шестиручейковый 80А (4501) 4001.3771-53 прайс: 6912,2 р.; Кронштейн повторителя буфера (ОАО КАМАЗ) 3712151-5511 цена: 140,17 р.; КМ Фильтр топливный FF-5470 стоимость: 381,99 р.; Вал 027 в сборе (025) (г. Ижевск) 1701025.15 прайс: 4825,7 р.; Кронштейн крепления гидроцилиндра 6520 (нижний) 8603160-6520 цена: 1694,88 р.; ЗФ Скользящий полуконус КПП ZF 1310304225 стоимость: 9167,76 р.; Переходник 16х18 на ПАЛМ в сборе прайс: 85,17 р.; Хомут червячный 120-140 (13 мм) Star Light цена: 25,89 р.; Кардан межосевой 53205 (АВТОМАГНАТ) 709мм 2201011-10-53205 стоимость: 10785,6 р.; Указатель давления масла электрический 33-3810010

Вебстраница обновилась 09 января 2022 года

Полезные ссылки:

редуктор КАМАЗ 5320

Раздатка КАМАЗ 6522

1401-3830010

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Электрический импульсный указатель давления масла

Контрольно-измерительные приборы. Схема электрического импульсного указателя давления масла приведена на рнс. 31. Он состоит из датчика А и приемника Б. Нерабочие плечи пластинок 3 и 6 закреплены неподвижно, а на рабочие плечи их навиты обмотки из тонкой проволоки. Один конец обмотки пластинки 3 через винт 5 соединен с обмоткой пластинки б, а другой приварен к пластинке 3 сама пластинка соединена с винтом 5 через дополнительное сопротивление 4. Рабочее плечо пластинки 6 приемника шарнирно соединено со стрелкой 7.  [c.54]
Электрический импульсный указатель давления масла  [c.233]

Схема электрического импульсного указателя давления масла приведена на рис. 107. Датчик служит для изменения величины тока в цепи приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя. Камера 1 датчика соединяется с масляной магистралью двигателя, и в ней происходит изменение давления масла, создаваемое масляным насосом двигателя. Давление масла воспринимается диафрагмой 2, которая, деформируясь, вызывает изменение усилия, с которым сжаты контакты, и деформирует биметаллическую пластину 4. Изогнутая бронзовая пружинящая  [c.234]

Рис. 107. Схема электрического импульсного указателя давления масла в системе смазки двигателя
Указатель давления масла. На автомобилях применяют механические указатели давления масла, представляющие собой манометры, соединенные трубкой с двигателем, и электрические дистанционные указатели двух основных типов импульсные и логометрические. Действие импульсных приборов основано на непрерывной (при включенном зажигании) работе термобиметаллического прерывателя, находящегося в датчике. В зависимости от величины измеряемого параметра (в данном случае давления масла) изменяется отношение периода замкнутого состояния контактов термобиметаллического прерывателя к периоду их разомкнутого состояния. Соответственно изменяется средняя сила тока, проходящего через прерыватель и соединенный с ним последовательно указатель. Под действием тока нагревается пластина из термобиметалла, находящаяся в указателе. Чем больше сила тока, тем сильнее изгибается пластина и тем больше отклонение соединенной с ней стрелки прибора.  [c.193]
Электрический импульсный указатель предназначен для контроля давления масла в системе смазки двигателя и состоит из импульсного датчика, устанавливаемого на верхнем картере двигателя или на корпусе фильтра грубой очистки масла, и. приемника, устанавливаемого на щитке приборов в кабине шофера. Приемник и датчик соединены между собой  [c.233]

Давление масла в двигателях внутреннего сгорания контролируется дистанционными электрическими манометрами импульсного типа (фиг. 127). Приемная часть манометра раполагается на щите приборов, датчик—на двигателе. Приемник с датчиком соединены электрическим проводом. Датчик и указатель (приемная часть манометра) имеют спаянные из двух металлов (биметаллические) пластины 2 я 6. Вокруг пластин намотаны нагревательные катушки 1 и 5. В датчике, параллельно биметаллической пластине 2, установлена пластина 3, с которой соприкасается выступ упругой мембраны 4. Пластины 3 V. 2 снабжены контактами, которые прижимаются друг к другу с тем большей силой, чем больше прогиб мембраны, т. е. чем больше давление масла в магистрали.  [c.102]


Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Указатель давления масла. Ремонт японского автомобиля

Указатель давления масла

На большинстве автомобилей этого указателя нет, установлена только аварийная лампочка, которая загорается, когда давление опускается ниже 0,3 кг/см3. Кстати, сам датчик давления масла, включающий аварийную лампочку на щитке приборов, – довольно ненадежная деталь. Очень часто в ремонт приходят машины с испуганными владельцами: загорелась лампочка аварийного снижения давления масла. Чтобы убедиться, что лампочка загорелась из-за неисправного датчика, можно выкрутить этот датчик, вместо него через пластиковую трубку вкрутить механический манометр и убедиться, что давление масла в двигателе полностью соответствует техническим требованиям. Мы обычно ограничиваемся проверкой уровня в картере, затем, отвернув маслозаливную крышку, убеждаемся, что на холостом ходу под клапанной крышкой «летают» капельки масла, – и отправляем клиента за новым датчиком давления масла.

Измерение давления масла в двигателе.

Вместо штатного датчика давления масла через переходник с трубкой надо подключить механический манометр. После этого можно запустить двигатель и проконтролировать давление в масляной магистрали.

Принцип работы биметаллических приборов.

Ток, протекающий через спираль, нагревает пластинку, изготовленную из двух металлов с разными коэффициентами теплового расширения. Пластинка изгибается, величина изгиба зависит от степени нагрева пластинки, т. е. от величины тока, проходящего через спираль.

Все датчики давления масла (для лампочки) на японских автомобилях в основе своей одинаковы. Они могут различаться размерами, формой контактного лепестка, но ответный разъем этого лепестка, как правило, универсальный, резьба и давление включения у всех одни и те же. Найти возможные неполадки вам поможет достаточно простая схема управления лампочкой аварийного снижения давления масла.

В машине может быть установлен стрелочный прибор указателя давления масла. Во всем мире при его поломке весь прибор (или его датчик) просто заменяют. Мы приводим описание указателя давления масла, который использует фирма «Toyota» (примерно также устроены указатели и в автомобилях других фирм), и предлагаем попытаться отремонтировать эти элементы системы слежения за давлением масла.

Схема измерения давления масла.

Давление в масляной системе отсутствует, диафрагма в датчике почти плоская, время, в течение которого контакты замкнуты, невелико, поэтому проходящий через спиральку средний ток также мал, биметаллическая пластинка почти прямая. Стрелка прибора показывает на 0.

Схема измерения давления масла.

В масляной системе есть давление, диафрагма в датчике выгнута, время замкнутого состояния контактов в датчике возрастает. В результате возрастает и средний ток, проходящий через спиральку в приборе. Этот ток нагревает биметаллическую пластинку, она, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора.

В стрелочном приборе указателя давления масла используется биметаллическая пластинка. На нее намотана нагревательная спираль. Когда через эту спираль проходит ток, пластина нагревается и, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора. Чем сильнее нагреется и изогнется пластинка, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике давления также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается «плюс», другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под действием давления масла резиновая диафрагма датчика изгибается, она толкает заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба контакта замыкаются, и на нагревательную спираль подается «земля». В результате спираль греет биметаллическую пластинку, которая начинает изгибаться. Изгибается она до тех пор, пока не разомкнутся контакты спирали и пружинного рычага – спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет давление масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е. то идет через спираль датчика, то нет). Такими же импульсами ток поступает и на спираль стрелочного прибора указателя давления масла. Таким образом, положение стрелки этого указателя зависит от величины изгиба биметаллической пластинки в стрелочном приборе, пропорциональной величине изгиба биметаллической пластинки в датчике, которая, в свою очередь, определяется степенью вогнутости диафрагмы датчика, т. е. величиной давления масла в двигателе. Вообще-то биметаллическая пластинка будет реагировать не только на тепло, выделяемое спиралью, но и на тепло от любого другого источника – двигатель, солнце и т. д. Чтобы исключить возможное отклонение стрелки из-за повышения температуры в салоне, используется специальная форма биметаллической пластинки.

Конструкция биметаллического прибора.

Биметаллическая пластинка имеет П-образную форму для того, чтобы тепло от окружающего воздуха не вызывало отклонений стрелки. Стрелка будет отклоняться только при нагреве одной половинки пластинки.

Разбирая прибор, обратите внимание на состояние П-образной биметаллической пластинки: обе ее половинки должны быть параллельны друг другу. При большом токе в результате чрезмерного нагрева одной половины, той, на которую намотана нагревательная спираль (на ней из-за перегрева могут быть видны даже цвета побежалости), может сохраняться остаточная деформация. В этом случае при исправном датчике прибор показывает какое-то значение, но на изменение тока, текущего через него, почти не реагирует. Другими словами, прибор теряет чувствительность. Чтобы исправить этот дефект, нужно добиться параллельности частей пластины, изгибая деформированную половину (стараясь не повредить спираль) при помощи двух пинцетов.

Что может случиться со стрелочными приборами и датчиками для них? Из-за слишком большого тока, поступающего на нагревательную спираль, биметаллическая пластинка может получить остаточную деформацию, пластмассовый кронштейн ее крепления может расплавиться, и указательный прибор будет работать неправильно. В датчике обычно перегорает спираль и окисляются контакты. Величина тока, поступающего на спираль, может возрасти из-за повышенного напряжения в бортовой цепи и, что чаще всего случается, в результате ошибочных действий ремонтников. Ведь если для проверки работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», через нагревательную спираль потечет ток, величина которого окажется значительно больше штатной, кроме того, этот ток будет течь постоянно, а не в прерывистом режиме, как положено. В результате в приборе все, что может расплавиться, довольно быстро расплавится. Тем не менее нам удавалось не только отремонтировать прибор или датчик, но и отрегулировать его. Ведь всегда можно механическим способом подогнуть пластинку, обеспечив тем самым большую или меньшую чувствительность прибора. Кронштейн крепления биметаллической пластинки можно поправить при помощи паяльника, да и вообще там все на виду, и сообразить, как это все можно починить, несложно.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

АВТОМЕТР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2-1/16″ 0-100 PSI

2-1/16″ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, 0-100 PSI, AIR-CORE, СЕРИЯ Z


  • РАЗМЕР: 2-1/16 » (52,4 мм)
  • ТИП: воздушное ядро
  • ДИАПАЗОН: 0-100 фунтов на квадратный дюйм
  • ОСВЕЩЕНИЕ: Лампа накаливания
  • РУКОВОДСТВО: Скачать

Вполне возможно, что наиболее важным критерием для контроля является давление масла в двигателе, которое может означать разницу между возвращением домой и необходимостью замены двигателя.Запатентованный механизм расходомера с воздушным сердечником обеспечивает долговечность и точность, которые вы ожидаете от названия AutoMeter. На протяжении 57 лет создания лучших в мире инструментов для соревнований этот механизм был движущей силой машины, которая устанавливает эталон. В комплект поставки входит датчик давления масла с одним проводом и резьбой 1/8 дюйма NPT.

Характерные точки

  • Традиционная лампа накаливания освещает циферблат по периметру
  • Совместимость с напряжением 12 и 16 В, подходит практически для любой электрической системы уличного или гоночного автомобиля
  • Комплект манометра включает датчик давления 1/8” NPT, переходник 1/4” NPT, колбу и гнездо в сборе, красную и зеленую крышки колб, крепежные детали и подробные инструкции по установке
  • Проверенные в гонках электрические приборы AutoMeter с воздушным сердечником обеспечивают быстрые и точные показания, сохраняя опасные жидкости вне автомобиля

Передающие устройства

Адаптер/фитинг

  • Переходные фитинги 3/8″ NPT и 1/2″ NPT

Лампа и патрон

Светильники

Монтажное оборудование

Электрические манометры давления масла — Tectran Manufacturing Inc

  • Стандартный монтажный диаметр 2 1/16 дюйма
  • Датчику требуется отправитель — отправитель должен совпадать с типом датчика и диапазоном
  • Проводка с кольцевыми электрическими клеммами обеспечивает 12 В постоянного тока NG, требуется заземление
  • Крепежные гайки с накаткой для легкой установки
  • Корпус из стеклонаполненного нейлона устойчив к коррозии и вибрации 
  • Водонепроницаемая стеклянная линза
  • Монтажные детали с покрытием предотвращают коррозию
  • *Аксессуары для установки не включены 
Номер детали  Складской код 

Безель

Весы

 Отправитель 

Вольт

95-2570

49164

Черный

0–80 фунтов на кв. дюйм

ПА

12

95-2574

49166

Хром

0–80 фунтов на кв. дюйм

ПА

12

95-2571

49165

Черный

0–100 фунтов на кв. дюйм

ПБ

12

95-2575

49167

Хром

0–100 фунтов на кв. дюйм

ПБ

12

95-2580

49466

Хром

0–100 фунтов на кв. дюйм / 0–70 кПа

ПБ

24

95-2589

49558

Хром

0–100 фунтов на кв. дюйм / 0–1030 кПа

ПД

12

95-2592*

49560

Черный

0–150 фунтов на кв. дюйм / 0–10 бар

ПГ

12

95-2593*

49383

Черный

0–150 фунтов на кв. дюйм / 0–10 бар

ПГ

24

95-2594*

49169

Черный

0–350 фунтов на кв. дюйм / 0–25 бар

РН

12

*Эти устройства совместимы с передатчиками VDO 

 

 :  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  — Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

Манометр давления масла 2-1/16 дюйма, 0–100 фунтов/кв. дюйм (с предупреждением) | Индивидуальные манометры SPEEDHUT®

Описание продукта

  • Артикул: GR1-153
  • Тип манометра: Манометр
  • Манометр Подтип: Манометр давления масла
  • Тип датчика давления: 3-проводной датчик военного класса (производительность)
  • Диапазон: 0–100 фунтов на кв. дюйм
  • Размер: 2 1/16 дюйма
  • Размер отверстия: 2.062” (52 мм)
  • Стандартный или метрический: Стандартный
  • Сигнальная лампа: Да
  • Развертка указателя: Полная развертка
  • dd_pcode: gr1153
  • поставляется с: А-107, А-124
  • инвертор: правда

Оснащен встроенным микропроцессором для обеспечения точных показаний.

Шаговый двигатель с высоким крутящим моментом для точности указателя в любых гоночных условиях.

Прочный тонкий корпус и стопорное кольцо для легкой установки.

Цельный алюминиевый безель

Погодостойкий

Сделано в Америке

Пожизненная гарантия

Информация о гарантии

Мы гордимся продукцией, которую производим, и предлагаем пожизненную гарантию на электронику датчиков и 5-летнюю гарантию на оборудование для каждого датчика, тахометра и индикатора переключения передач, приобретенных с 1 января 2006 года.Каждый продукт SPEEDHUT рассчитан на пожизненную службу, и мы гарантируем лицу, которое первоначально приобрело продукт, что все продукты SPEEDHUT не будут иметь дефектов изготовления и материалов в течение соответствующего гарантийного периода. Если дефект возникнет в течение гарантийного срока в результате использования продукта по назначению, мы отремонтируем или заменим дефектный продукт или его часть по своему усмотрению. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные сторонними модификациями, ремонтом или заменой деталей.Любые дыры, царапины, нормальный износ и естественное разрушение цветов и материалов в течение длительного времени и использования не гарантируются.

Изображения продукта

Видео о продуктах

Ролики Скрыть видео Показать видео

Обзоры товаров

(пока отзывов нет) Написать рецензию
Манометр давления масла 2-1/16″ 0-100 psi (с предупреждением)

Электрический манометр Prosport EVO Series 52 мм (красный/синий)

Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

Гарантия IAG Performance Engine

Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine

.

Продукция других производителей:

На продукты, не произведенные IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

Контроль давления масла в двигателе, механический или электрический датчик давления масла

Электрический или механический датчик давления масла?


Контроль давления масла в двигателе

Проверка давления масла в двигателе является одним из ключевых показателей как для гоночных, так и для дорожных автомобилей. Здесь, в Merlin, у нас есть манометры именно для этой цели. От манометров Smiths Classic в ретро-стиле до высокотехнологичных Stack Pro Control — у нас есть манометры для любого применения.

Существует множество вариантов выбора, но основным критерием является выбор, следует ли использовать электрический датчик, который использует датчик для отправки электрических показаний на датчик. Или манометр механического типа, в котором используется капиллярная трубка для подачи масла к задней части манометра. Есть плюсы и минусы для обоих типов датчиков. Механические датчики, как правило, чрезвычайно надежны и точны и часто используются в гоночных автомобилях. Но в то же время не всегда целесообразно попадание масла в кабину.Электрические манометры, очевидно, исключают это, но в некоторых случаях не всегда легко установить относительно большой датчик давления в двигатель.

Ниже приведены некоторые важные советы по установке обоих типов манометров масла.


Электрические датчики

Электрические манометры используют датчик для отправки сигнала на манометр. Важно, чтобы с манометром использовался правильный датчик. Например, датчик давления VDO не будет работать с манометром Смита. Это не всегда так, но это общее правило.
Датчик должен быть установлен где-то в масляной системе. Он часто привинчивается к блоку двигателя, где установлено существующее реле низкого давления. Выключатель снимается, а датчик ввинчивается. Или, если выключатель нужно сохранить, ввинчивается тройник, выключатель снова ввинчивается в тройник, а датчик ввинчивается сбоку от Тройник. Доступны различные тройники и адаптеры, что означает, что можно использовать большинство резьб.

 

 

 

Электрические датчики аналогового типа довольно велики по сравнению с ограниченным пространством в моторном отсеке.Например, аналоговый датчик давления VDO имеет высоту 50 мм и диаметр 45 мм.


Имея это в виду, можно дистанционно установить датчик с помощью шланга и фитингов Goodridge серии 600. Шланг Goodridge привинчивается к тройнику или адаптеру, а затем проходит в любое место, размер которого подходит для датчика. Это часто на внутреннем крыле или переборке. Затем отправитель можно зафиксировать на месте с помощью кронштейна или подобного приспособления.

 


Это не только упрощает установку, но и продлевает срок службы датчика.Все аналоговые датчики имеют небольшие движущиеся части внутри, которые могут быть повреждены из-за вибраций двигателя при ввинчивании непосредственно в блок.

Этот метод удаленного монтажа датчиков давления не требуется при использовании манометров Stack Pro Control или Professional. В этих диапазонах используются твердотельные датчики, которые не имеют внутренних движущихся частей, и датчики физически меньше, чем аналоговые версии.


Механические датчики

Во многих гоночных автомобилях используются механические манометры, поскольку они часто могут быть более точными, обеспечивая мгновенную реакцию на любое падение давления.Как упоминалось ранее, главное помнить, что масло подается к задней части датчика внутри кабины. Трубка (или капиллярная трубка) для этих манометров продается отдельно (за исключением манометров Stack). Для этого есть два основных варианта.
Во-первых, используются черные нейлоновые напорные трубы. Они поставляются готовыми в двух вариантах длины: 1,5 метра или 3 метра. Они поставляются с соответствующим резьбовым соединением с внутренней резьбой на одном конце для задней части манометра. На другом конце есть гнездо 1/8BSP.Затем этот конец можно прикрепить к блоку двигателя с помощью переходника с наружной резьбой на наружную резьбу или с помощью тройника, как описано выше. У нас есть много резьбовых адаптеров для большинства применений.


Второй способ заключается в использовании шланга Goodridge серии 600. Соединяются так же, как нейлоновые напорные трубы, с использованием двух специальных муфт Goodridge. Длина этого может быть определена вами. Этот метод часто используется гоночными командами, которым нужна надежная напорная масляная труба по принципу «установи и забудь».

Установка масломера

Установка масломера

Установка датчика давления масла

Для установки датчика давления масла сначала необходимо купить один.Их можно приобрести в большинстве скоростных магазинов или в интернет-магазине Grand Prix. Тип манометра не имеющий отношения.

           
Электронный датчик давления масла Механический манометр давления масла

Порт для механической или электрической установки расположен примерно в шести дюймах позади масляного фильтра по направлению к двигателю. Чтобы найти его, удалите переднее колесо со стороны пассажира. Вы увидите фильтр. Сразу за ним заводское масло реле давления.Он серебристого цвета с двумя проводами, входящими в электрическую сеть. разъем.


(нажмите, чтобы увеличить)

Этот переключатель подключается только к индикатору идиотизма на приборной панели. Нет сигнала на PCM. Причина для того, чтобы отметить это, заключается в том, что переключатель будет навсегда удалены. Если вы боитесь, что на приборной панели не будет этого индикатора, подумайте о это так. Теперь вы сможете увидеть фактическое давление. Этот переключатель замыкается в или ниже 5 фунтов на квадратный дюйм давления масла.Это ниже, чем вы хотите быть. Таким образом, новый датчик будет лучшее решение.

Кроме того, GM решила использовать нормально замкнутый переключатель, который открывается при повышении давления. Мне было любопытно, почему GM сделал это. Если разъем оторвался или провод был перерезан, лампочка никогда не загоралась при токе конфигурация.

Итак, после слива масла снимаем электрические разъем от реле давления. Далее снимите переключатель. Он продет в жилье и выходит довольно легко.

Остальное на ваше усмотрение в зависимости от типа используется манометр, механический или электрический. Я бы предложил электрику, т.к. только один провод должен быть проложен от отправляющего устройства к манометру. В то время как механический потребует, чтобы трубка была запущена в машину с вероятностью утечки. Теплый масло на ковре в салоне не очень хорошо.

В любом случае, порт, к которому вы адаптируетесь, имеет размер 1/4 дюйма. труба или фитинг с внутренней резьбой NPT. Если вы используете электрическое передающее устройство, большинство из них поставляется с Трубная резьба 1/8″.Вам нужно будет зайти в магазин запчастей и купить 1/8″ внутренняя труба к фитингу с наружной резьбой 1/4 дюйма. Подойдет латунь.

Установите фитинг или передающий блок с адаптером, если необходимо, и протяните сигнальный провод или трубку к манометру и подайте импульсный источник питания для подсветки. Имеется другой документ, который описывает, как легко зажечь ваши датчики, чтобы они тускнели и светились только тогда, когда приборная панель горит свет.

Ниже представлена ​​электрическая схема автометра. датчик давления масла:

Вопросы? Спросите Стива Калберта ([email protected]ком)

Датчики давления масла : Гоночные датчики давления масла

Манометр Allstar Performance — диаметр 2-5/8″ — 0-100 PSI Новый 0848238040425

Манометр давления масла, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–5/8 дюйма, серебристая поверхность, каждый

Пункт №: ALL80095 Все звезды производительности

доллар США 33,99 2 32,99 33,99

Описание: Манометр давления масла, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-5/8 дюйма, серебристая поверхность, каждый

Артикул №: ALL80095

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 33 доллара.99

Распродажа: $32,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Электрический датчик давления масла Auto Gage — 1-1/2 дюйма Новый 46074023545

Манометр, автоматический манометр, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметр 2–1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ2354 Автометр

доллар США 72,99 2 71.97 72,99

Описание: Манометр, автоматический манометр, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM2354

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 72 доллара.99

Распродажа: $71,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,02

Механический манометр Auto Gage — 2-1/16″ Новый 46074023606

Манометр, автоматический, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ2360 Автометр

доллар США 46,99 2 45.97 46,99

Описание: Манометр, автоматический манометр, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM2360

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 46 долларов.99

Распродажа: $45,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Датчик давления масла Auto Gage — 2-5/8″ Новый 46074023125

Манометр, автоматический, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ2312 Автометр

доллар США 63,64 2 58,97 63,64

Описание: Датчик давления масла, автоматический датчик, 0–100 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM2312

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 63 доллара.64

Распродажа: $58,97

Экономия: 7%

Экономия: $4,67

Панель манометра масла Auto Gage — 2-1/16″ Новый 46074023323

Манометр, автоматический, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ2332 Автометр

доллар США 48,99 2 47.97 48,99

Описание: Манометр, автоматический манометр, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, монтажная панель, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM2332

Условие: Новый

Цена: 48 долларов.99

Распродажа: $47,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Auto Meter 0-100 PSI Манометр Sport-Comp — 2-5/8″ Новый 46074034213

Манометр давления масла, Sport-Comp, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3421 Автометр

доллар США 92,73 2 82.97 92,73

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM3421

Условие: Новый

Цена: 92 доллара.73

Распродажа: $82,97

Экономия: 11%

Скидка: $9,76

Auto Meter 0-150 PSI Манометр Sport-Comp — 2-5/8″ Новый 46074034237

Датчик давления масла, Sport-Comp, 0–150 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3423 Автометр

доллар США 95,44 2 84.97 95,44

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-150 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-5/8 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM3423

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 95 долларов.44

Распродажа: $84,97

Экономия: 11%

Скидка: $10,47

Автоматический измеритель давления масла 2-1/16 манометра 0-120 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074092534

Манометр давления масла, шаговый двигатель, 0–120 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2–1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ9253 Автометр

доллар США 215,34 2 208.97 215,34

Описание: Датчик давления масла, шаговый двигатель, 0-120 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM9253

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 215 долларов.34

Распродажа: $208,97

Экономия: 3%

Скидка: $6,37

Автометр 2-1/16 манометр давления масла 100 фунтов на квадратный дюйм Шевроле Новый 46074154195

Манометр давления масла, арктический белый, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, хромированный логотип Chevy Bowtie, белое лицо, каждый

Пункт №: ATM1327-00408 Автометр

доллар США 110.71 2 105,97 110,71

Описание: Манометр масла, арктический белый, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, хромированный логотип Chevy Bowtie, белое лицо, каждый

Артикул №: ATM1327-00408

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Цена: 110 долларов.71

Распродажа: $105,97

Экономия: 4%

Скидка: $4,74

Автоматический измеритель давления масла 2-1/16 O/T/B 100psi Новый 46074017216

Манометр давления масла, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, порт 1/8 дюйма NPT, Old Tyme Black Face, каждый

Пункт #: АТМ1721 Автометр

доллар США 94,89 2 84.97 94,89

Описание: Манометр давления масла, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, порт 1/8 дюйма NPT, старая черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM1721

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 94 доллара.89

Распродажа: $84,97

Экономия: 10%

Скидка: $9,92

Датчик давления масла Auto Meter 2-1/16 — серия Jeep Новый 46074154294

Манометр давления масла, Jeep, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, с логотипом Jeep, с черным лицом, каждый

Пункт №: ATM880240 Автометр

доллар США 110,71 2 104.97 110,71

Описание: Датчик давления масла, Jeep, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, короткий размах, диаметр 2-1/16 дюйма, логотип Jeep, черное лицо, каждый

Артикул №: ATM880240

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 110 долларов.71

Распродажа: $104,97

Экономия: 5%

Скидка: $5,74

Auto Meter 2-1/16 Датчик давления масла 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074121951

Манометр давления масла, Air-Core Marine, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, белая поверхность, каждый

Пункт №: ATM200758 Автометр

доллар США 52,99 2 51.97 52,99

Описание: Датчик давления масла, Air-Core Marine, 0–100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, с белым лицом, каждый

Артикул №: ATM200758

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Цена: 52 доллара.99

Распродажа: $51,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Auto Meter 2-1/16 Манометр Mopar Logo Series Новый 46074171079

Манометр давления масла, Mopar Classic, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметр 2–1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт №: ATM880786 Автометр

доллар США 110,71 2 105.97 110,71

Описание: Датчик давления масла, Mopar Classic, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2-1/16 дюйма, с черным лицом, каждый

Артикул №: ATM880786

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 110 долларов.71

Распродажа: $105,97

Экономия: 4%

Скидка: $4,74

Auto Meter 2-1/16 «Американский манометр для мышечного масла — 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074012198

Манометр давления масла, американский мускул, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, матовая/задняя поверхность, каждый

Пункт #: АТМ1219 Автометр

доллар США 110.99 2 108,97 110,99

Описание: Датчик давления масла, американский мускул, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, матовая / задняя поверхность, каждый

Артикул №: ATM1219

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 110 долларов.99

Распродажа: $108,97

Экономия: 2%

Скидка: $2,02

Auto Meter 2-1/16 «Американский манометр для мышечного масла — 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074012532

Манометр давления масла, American Muscle, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2–1/16 дюйма, матовая/черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ1253 Автометр

доллар США 279.81 2 244,97 279,81

Описание: Датчик давления масла, американский мускул, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2-1/16 дюйма, матовая / черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM1253

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 279 долларов.81

Распродажа: $244,97

Экономия: 12%

Скидка: $34,84

Автометр 2-1/16″ античный бежевый манометр — 0-100 PSI Новый 46074018213

Манометр давления масла, антично-бежевый, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, полный размах, диаметр 2-1/16 дюйма, бежевая поверхность, каждый

Пункт #: АТМ1821 Автометр

доллар США 92.36 2 83,97 92,36

Описание: Датчик давления масла, античный бежевый, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2-1/16 дюйма, бежевая поверхность, каждый

Артикул №: ATM1821

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 92 доллара.36

Распродажа: $83,97

Экономия: 9%

Скидка: $8,39

Автоматический манометр 2-1/16″ арктический белый манометр — 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074013218

Манометр давления масла, арктический белый, 0–100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, полный охват, диаметр 2–1/16 дюйма, белая поверхность, каждый

Пункт #: АТМ1321 Автометр

доллар США 92,36 2 83.97 92,36

Описание: Манометр давления масла, арктический белый, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2-1/16 дюйма, белое лицо, каждый

Артикул №: ATM1321

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 6!

Цена: 92 доллара.36

Распродажа: $83,97

Экономия: 9%

Скидка: $8,39

Автоматический измеритель давления масла 2-1/16″ B/D — 0-100 PSI Новый 46074020285

Манометр давления масла, Prestige, 0-100 psi, электрический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ2028 Автометр

доллар США 125.10 2 116,97 125.10

Описание: Манометр давления масла, Prestige, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM2028

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 125 долларов.10

Распродажа: $116,97

Экономия: 6%

Экономия: $8,13

Auto Meter 2-1/16″ Mini Sport-Comp Электрический манометр давления масла — 0-100 PSI Новый 46074033278

Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3327 Автометр

доллар США 112.93 2 106,97 112,93

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, с черным лицом, каждый

Артикул №: ATM3327

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 112 долларов.93

Распродажа: $106,97

Экономия: 5%

Скидка: $5,96

Auto Meter 2-1/16 «Mini Sport-Comp Манометр давления масла — 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074033216

Манометр давления масла, Sport-Comp, 0-100 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3321 Автометр

доллар США 88,56 2 80.97 88,56

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM3321

Условие: Новый

Цена: 88 долларов.56

Распродажа: $80,97

Экономия: 9%

Скидка: $7,59

Auto Meter 2-1/16 «Mini Sport-Comp Манометр давления масла — 0-150 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074033230

Манометр давления масла, Sport-Comp, 0–150 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3323 Автометр

доллар США 94,99 2 93.97 94,99

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-150 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM3323

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 94 доллара.99

Распродажа: $93,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,02

Auto Meter 2-1/16 «Mini Sport-Comp Манометр давления масла — 0-200 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074033223

Манометр давления масла, Sport-Comp, 0–200 фунтов на кв. дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2–1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Пункт #: АТМ3322 Автометр

доллар США 92,99 2 91.97 92,99

Описание: Датчик давления масла, Sport-Comp, 0-200 фунтов на квадратный дюйм, механический, аналоговый, диаметр 2-1/16 дюйма, черная поверхность, каждый

Артикул №: ATM3322

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 92 доллара.99

Распродажа: $91,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,02

Датчик давления масла Auto Meter 2-1/16″ — GM COPO Camaro Новый 46074148422

Манометр давления масла, COPO Camaro, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2–1/16 дюйма, логотип-бабочка, черная сторона, каждый

Пункт #: ATM880447 Автометр

доллар США 296.03 2 261,97 296.03

Описание: Датчик давления масла, COPO Camaro, 0-100 фунтов на квадратный дюйм, электрический, аналоговый, полная развертка, диаметр 2-1/16 дюйма, логотип в виде бабочки, черное лицо, каждый

Артикул №: ATM880447

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 296 долларов.03

Распродажа: $261,97

Экономия: 12%

Скидка: $34,06

Автометр 2-1/16 «Phantom II Электрический манометр масла — 0-100 фунтов на квадратный дюйм Новый 46074075278

Манометр давления масла, Phantom II, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, с белым лицом, каждый

Пункт #: АТМ7527 Автометр

доллар США 129.79 2 120,97 129,79

Описание: Датчик давления масла, Phantom II, 0–100 фунтов на кв. дюйм, электрический, аналоговый, с короткой разверткой, диаметром 2–1/16 дюйма, с белым лицом, каждый

Артикул №: ATM7527

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 129 долларов.79

Распродажа: $120,97

Экономия: 7%

Скидка: $8,82

Автоматический измеритель давления масла 2-1/16″ Phantom II — 0-100 PSI Новый 46074075216

Манометр давления масла, Phantom II, 0–100 фунтов на кв.