19Янв

Удельный вес бензина и дизельного топлива: Page not found — 7gear.ru

Содержание

Удельный вес топлива


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Изучение режима потребления газа промышленностью Ленинграда [90] показало, что удельный вес топлива, расходуемого промышленными печами, составляет 35 % общего его потребления промышленными предприятиями.  [16]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность пг /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [17]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность т /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [18]

На расход топлива и мощность оказывают влияние также атмосферное давление и удельный вес топлива; однако в обычных условиях при регулировке карбюраторов этими факторами пренебрегают. Лишь при работе на очень значительной высоте над уровнем моря и при переходе на топливо, удельный вес которого значительно отличается от удельного веса ранее использованного топлива ( например, при переходе с бензола на спирт), требуется несколько изменить регулировку карбюратора.

 [19]

При постоянной теплоте сгорания количество образующихся продуктов сгорания увеличивается с ростом удельного веса топлива. Следствием увеличения теплоты сгорания является повышение температуры продуктов сгорания. И в том и в другом случае наблюдается увеличение удельной тяги двигателя.  [20]

Для вычисления по формуле ( 11 — 3) значений коэффициента теплопроводности необходимо знать только удельный вес топлива при 20 С.  [21]

Из всех содержащихся в топливе углеводородов аромати-ческие обладают наибольшим удельным весом, и, следовательно, удельный вес топлива тем меньше, чем меньше в нем аромати-ческих углеводородов. Влияние парафиновых углеводородов диаметрально противоположно. Поэтому, чем выше дизельный индекс, тем больше в топливе алканов ( парафиновых углеводо-родов) и меньше аренов ( ароматических углеводородов) и тем лучше дизельное топливо по своей воспламеняемости.  [22]

Дальность полета зависит от километрового и часового расхода топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [23]

Продолжительность полета зависит от километрового и часового расходов топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [24]

В случае применения объемно-весового способа вес израсходованного топлива определяется по разности объемов в мерном или расходном бачке и удельному весу топлива. Сдельный вес топлива должен быть приведен к той же температуре, при которой производилось испытание. Для получения более точных результатов для замеров желательно иметь бак с малой площадью дна и большой высотой.  [25]

При определении веса выданного за смену топлива или масла необходимо число литров умножить на средний ( за смену) удельный вес топлива или масла.  [26]

Погрешность измерения расхода топлива объемным способом составляет больше чем 0 5 % и определяется точностью измерения объема бачка, удельного веса топлива и времени замера.  [27]

Удельный вес топлива имеет значение при учете веса топлива по замеру занимаемого им объема; важное значение имеет разность удельного веса топлива и удельного веса воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные топлива, их удельный вес указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С.  [28]

Наряду с цетановым числом для характеристики топлива для быстро ходных двигателей часто применяют так называемый дизельный индекс, являющийся функцией удельного веса топлива и его анилиновой точки.  [29]

Только весовой теплотой сгорания удобно пользоваться в том случае, когда объем топливных баков достаточно велик и может не полностью заполняться топливом, а также когда удельный вес топлива настолько велик, что следует контролировать возможную перегрузку летательного аппарата топливом. При этом отпадает необходимость в знании значения объемной теплоты сгорания топлива.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Изучаем плотность бензина АИ 95 и другие характеристики

05.03.2015

В погоне за наиболее подходящим топливом, все больше автолюбителей интересуется свойствами бензина. Расскажем о главных характеристиках современного топлива.

Удельный вес и плотность бензина, во многом характеризуют его производительность. На рынке нефтепродуктов, существует большое количество видов смесей. Авто владелец, любящий свой автомобиль, должен понимать какое топливо следует использовать для правильной и долгосрочной работы автомобиля. Разберем подробно, один из наиболее популярных видов топлива.

АИ 95 — современный топливный состав, весьма высокого качества. Состав соответствует европейским стандартам качества и отвечает всем технологическим требованиям. Число 95 — показатель октанового числа бензина. Вычисление происходит путем научного изучения конкретного топлива. Каждый состав, имеет свой экологический класс (обозначается коэффициентом К). Определенный состав имеет свои преимущества и недостатки, а так же плотность и вес.

АИ 95, характеризуется следующими качествами

АИ 95

Уникальность данного топлива заключается в:

  • Специально разработанный состав, для улучшения работы и продуктивности двигателя автомобиля. Бензин имеет оптимальные показатели (плотность, вес и тд.), которые позволяет существенно снизить громкость работы двигателя
  • В составе бензина, нет лишних примесей. Избавившись от металлов, производители добились увеличения срока эксплуатации двигателя. Данная консистенция, так же снизила расход бензина.
  • АИ 95, предотвращает окисление моторного масла.
  • Состав топлива, снизил выброс в атмосферу неблагоприятных веществ.

Рекомендуется использовать бензин, указанный производителем автомобиля. Использование топлива, с другим октановым числом, неблагоприятно сказывается на работе двигателя автомобиля. Используя неправильное топливо, вы ускоряете износ основных элементов вашей машины. Такой состав, не увеличит мощность автомобиля. Экономя на топливе, можно переплатить за обслуживание автомобиля. Во избежание вывода из строя рабочих элементов машины, используете топливо рекомендованное заводом — изготовителе транспортного средства. Расход, в больше степени зависит от технических характеристик и правильной работы автомобиля. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании машины, расход будет соответствовать указанному производителем. При повышении расхода, необходимо оперативно провести диагностику автомобиля. Повышенных расход может свидетельствовать как о незначительной неисправности (нарушение работы датчика скорости), так и о серьезных неисправности в работе двигателя.

плотнтость АИ 95

Вопрос, какой бензин заливать остается актуальным по сегодняшний день. Не каждый владелец авто, пользуется рекомендациями изготовителя. На самом же деле, наиболее важна заправочная станция. Ведь не только плотность и вес, гарантируют качество бензина. Условия транспортировки и эксплуатации состава, во многом влияют на его качество. Необходимо пользоваться услугами проверенных заправок, которые предоставляют бензин с реальным октановым числом. При использовании мало качественного сырья (бензин плотность, вес и октановое число которого не соответствует действительности), можно получить неблагоприятные последствие. Только заправляясь на проверенных станциях, вы можете быть уверены в правильном использовании ресурса двигателя.

Во избежание последствий, используйте рекомендованный состав. Не в коем случае не экспериментируйте с топливом и не смешивайте в баке два разных вида смесей. Пользуйтесь советами производителя и услугами проверенных заправочных станций! Удачи в дороге!

Похожие статьи
Изучаем плотность бензина АИ 95 и другие характеристики Ссылка на основную публикацию

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 3

Пленум ЦК поручает Московской парторганизации развернуть работу по переводу крупных котельных установок с дальнепривозного на местное топливо ( торф, подмосковный уголь) и максимально снизить удельный вес дровяного топлива в общетопливном балансе города.  [31]

Дальность и продолжительность полета зависят: от скорости и высоты полета, полетного веса и аэродинамических форм самолета, температуры наружного воздуха по маршруту полета, удельного веса топлива, скорости и направления ветра и др. Так, например, на современном сверхзвуковом самолете при определенной заправке топливом на режиме Я 100 м и УМакс 1ЮО км / ч практическая дальность равна 380 км, а на режиме Н 11 000 м и 1 Наив-510 км / ч она составляет 1290 км.  [32]

В этом случае фтора должно быть почти в 18 раз больше, чем водорода, и если учесть, что удельный вес фтора высок ( око — ло 1 65), то удельный вес топлива в этом случае будет также выше, а это значительно улучшает показатели ракеты. Относительно малый запас горючего — водорода с малым удельным весом и большим объемом бака по сравнению с запасом окислителя — фтора с большим удельным весом и малым объемом бака, обычно приводит к тому, что габариты их баков становятся примерно одинаковыми. Равенство габаритов баков окислителя и горючего заметно упрощает конструирование ракетной установки.  [33]

В том случае, когда требуется подсчитать вес топлива по его объему в литрах и наоборот, а также когда требуется оценить влияние удельного веса на уровень топлива в поплавковой камере, необходимо знать удельный вес топлива.  [34]

Может быть установлено ограничение роста цен за определенный период ( квартал, год), различающееся по видам продукции: ограничение должно быть наиболее существенным ( не более 25 — 30 % за год по сравнению с прейскурантной ценой) для продукции конечного потребления и может быть выше для отраслей, в издержках которых высок удельный вес топлива, сырья, энергии.  [35]

В отличие от других отраслей промышленности энергетика характеризуется высокой топливоемкостью и фондоемкостью и относительно низкой трудоемкостью. Удельный вес топлива, расходуемого тепловыми электростанциями, достигает 70 — 80 % себестоимости энергии. Значительная фондоемкость гидроэлектростанций, электрических и тепловых сетей предопределяет высокий удельный вес амортизации в себестоимости энергии.  [36]

В первом случае засекается по секундомеру время прохождения топлива между двумя рисками на мерной колбе ( фиг. Определив ареометром удельный вес топлива, можно подсчитать весовой расход, а после измерения мощности двигателя — удельный расход топлива в граммах на 1 л. с. в час. Питание двигателя топливом из мерной колбы включается посредством краника. При недостаточной величине напора применяют закрытые мерные колбы ( фиг. Разработаны приборы для автоматического измерения расхода топлива с электрическим включением и выключением секундомера. Автоматически действующий прибор, показанный на фиг.  [37]

Так, в производстве электроэнергии и теплоэнергии почти все оборотные фонды сосредоточены в производственных запасах. Относительно велик в оборотных фондах электростанций удельный вес топлива и запасных частей для ремонта, вспомогательных материалов.  [38]

Топливо из бака поступает в нижнюю более узкую часть прибора и выходит к двигателю из верхней более широкой его части. В трубке находится поплавок, удельный вес которого несколько больше удельного веса топлива.  [39]

При отпуске топлива с автобазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей-определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны. Каждая автомобильная цистерна должна иметь паспорт местных органов Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР, удостоверяющий ее объем в кубических метрах и грузоподъемность в тоннах.  [40]

При увеличении удельной тяги двигателя за счет повышения удельного веса топлива увеличивается общий вес ракеты, что требует расхода части полученного прироста удельной тяги при полете ракеты. Поэтому для увеличения на одну и ту же величину дальности полета ракеты требуется в относительно большей степени увеличивать удельный вес топлива, чем его теплоту сгорания.  [41]

При отпуске топлива с нефтебазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей, определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны.  [42]

При открытом кране 2 в воздушной камере и в мерной колбе топливо устанавливается на одинаковом уровне. Высота этого уровня определяется количеством воздуха, находящегося в приборе, и давлением, зависящим от высоты расположения бака относительно штихпробера и удельного веса топлива.  [43]

Во многих случаях удобной величиной является относительная плотность: отношение удельного веса жидкого топлива к удельному весу воды. Так как удельные веса жидкого топлива и воды зависят от температуры, условились у индекса d указывать сверху температуру, при которой определен удельный вес топлива, а внизу-температуру, которой соответствует удельный вес воды.  [44]

В данном случае анализ отчетных энергобалансов цехов показал, что в кузнечном производстве этого завода стали широко применять индукционный нагр ев и ковочные прессы с электроприводом вместо нагрева в пламенных печах и штамповки на паровых молотках, в результате чего удельный вес топлива и теплоэнергии в общезаводском энергобалансе уменьшился, а электроэнергии увеличился.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Дизельное топливо: перевод из литров в тонны и из тонн в литры. Плотность дизельного топлива кг л

ГлавнаяРазноеПлотность дизельного топлива кг л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

renetop.ru

Дизельное топливо в тоннах и литрах

Дизельное топливо можно измерять в тоннах или литрах. Литры характеризуют объём продукта, а тонны – вес, при этом перевод дизельного топлива из литров в тонны и обратно не составляет особого труда.

Торговая площадка Sompex.ru — место покупки и продажа топлива и других нефтепродуктов. Узнайте цена дизтоплива сегодня, быстро найдите нового поставщика или привлеките новых покупателей. Размещайте свои объявления – покупайте и продавайте лучшее дизельное топливо на торговой площадке Сомпекс

Сколько весит 1 литр дизельное топливо Евро

Литр – это мера объёма, применяемая к жидкостям, равная 1 дециметру (1 дм3). Тысяча литров, соответственно, это 1 кубический метр (1 м3).

1 м3 жидкости почти никогда не бывает равен по весу 1 тонне, кроме редких исключений, например – дистиллированной воды, условно принимаемой за стандартную величину. Даже обычная вода чуть тяжелее.

Продам дизельное топливо, дизельного топлива класса или топливо оптом цена и заказать доставку топлива можно на площадке Сомпекс.

Плотность солярки меньше воды, и весит она меньше. Согласно усреднённым значениям Ростехнадзора, один кубический метр ДТ будет весить 0,84 тонны (соответственно, 1 литр дизельного топлива = 0,00084 т, или 0,84 кг).

Следует учесть, что при расчётах плотности дизельного топлива значение температуры по умолчанию устанавливается на уровне 20 °C. Чем выше температура, тем меньше весит солярка.

Удельный вес дизтоплива

Помимо плотности, используется такой термин, как удельный вес топлива. Это отношение веса вещества к его объёму.

Удельный вес измеряется в ньютонах на кубический метр (Н/м3).

Торговая площадка Sompex.ru — место покупки и продажа топлива и других нефтепродуктов. Узнайте цена дизтоплива сегодня, быстро найдите нового поставщика или привлеките новых покупателей. Размещайте свои объявления – покупайте и продавайте лучшее дизельное топливо на торговой площадке Сомпекс

 

Обратный перевод дизельное топливо Евро 5 – из тонн в литры: при условии, что плотность солярки равна 0,84 т/м3, получаем, что в одной тонне будет 1,19 м3, то есть 1190 литров.

От чего зависит плотность ДТ

Но нельзя считать подобные цифры абсолютными и окончательными. Существует не один вид дизтоплива, и виды отличаются разной плотностью, в зависимости от технических условий – этот показатель варьируется в пределах от 0,80 до 0,86 т/м3.

Продам дизельное топливо, дизельного топлива класса или топливо оптом цена и заказать доставку топлива можно на площадке Сомпекс.

На объём дизтоплива влияет температура окружающей среды. Считается, что качественная солярка при повышении или понижении температуры на 1 °C может изменить плотность не более, чем на 0,00075.

Виды дизельного топлива: перевод литров в тонны

Основные виды дизтоплива, используемые в РФ – это летнее и зимнее. Они отличаются плотностью, так что 1 литр дизельного топлива будет весить по-разному, в зависимости от вида.

Плотность или удельный вес конкретной партии ДТ можно узнать с помощью ареометра. Или можно воспользоваться действующими техническими условиями из ГОСТ:

Удельный вес

Плотность

Летнее дизельное топливо

8440 Н/м3

0,86 т/м3 (или 0,86 кг/л)

Зимнее дизельное топливо

8240 Н/м3

0,84 т/м3 (или 0,84 кг/л)

Исходя из указанных данных, можно высчитать, сколько литров в тонне дизельного топлива: зимнего – 1190 л, летнего – 1160 л.

sompex.ru

Перевод топлива из тонн в литры и обратно: дизельного, бензина и керосина

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах. Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),
  •  V – объем жидкости в литрах;
  •  M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением. 

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

  • Л – 0,860 кг/л;
  • З – 0,840 кг/л;
  • А – 0,830 кг/л. 

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л. 

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;
  • АИ-92 0,735 кг/л;
  • АИ-95 0,750 кг/л;
  • АИ-98 0,765 кг/л.
Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л — 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;
  • осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;
  • авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

dostavka-toplivo-spb.ru

сколько весит киллограмм 1000 литров дизельного топлива

Сколько килограммов весят 1000 литров диз. топлива?! ! 1000 литров = 1 куб. метр. Дизельное топливо легче воды. Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³, т. е. 860 кг. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³, т. е. 840 кг. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Т. е. 830 кг.

Умножте удельный вес на кол-во !

Если не ошибаюсь 960кг, всё зависит от плотности

Плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л. При объёме в 1000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 1000х0,86= 860кг.

830-860 кг. зависит от марки

touch.otvet.mail.ru

Плотности (удельные веса) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов

Значения плотностей (удельных весов) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов в современном мире используются повсеместно и прежде всего в транспорте.

Наиболее употребляемыми из нефтепродуктов являются бензин и дизельное топливо (солярка- еще одно название), а также мазут.

В частности бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C, плотность около 0,75 г/см³, теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр), температура замерзания ниже -60 °C. Средние значения плотности (удельного веса) бензина, дизтоплива и других нефтепродуктов, включая бензин АИ-92 (А92) приведены в таблице.

В соответствии с требованиями ГОСТ 32513-2013 все распространенные бензины в России (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98) должны иметь плотность в диапазоне 720-780 кг/м. куб. при температуре 15 гр. Цельсия.

Тем не менее, характеристики зарубежного автомобильного топлива могут и отличаться от отечественного топлива.

Там же динамика средних цен на нефтепродукты в России в отдельные годы.

Примечание. За последнее время, многое поменялось- в РФ появились не этилированные бензины, как «Нормаль-80», «Регуляр-92» взамен АИ-93, для ввозимых иномарок- «Премиум-95» и «Супер-98». Они обеспечивают требования по экологии выбросов вредных веществ класса Евро-2. Дальнейшим шагом стало разработка бензинов для еще более жестких требований Евро-3 (хотя в ЕС действуют с 2005 года и более жесткие требования Евро-4, Евро-5) к выбросам: «Регуляр ЕВро-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро- 98», Экстра-98 и др. (названия чаще всего не содержат слово»Евро»).

Продолжая тему иномарок, полезно знать, что в США, например существуют три класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между этими классами зависит от диапазона вязкости и температуры кипения. 4D топлива, как правило, используются в низкоскоростных двигателях. 2D- топлива используются в более теплую погоду и иногда смешиваются с 1D- топливом для создания квалифицированного зимнего топлива. 1D топливо предпочтительнее для холодной погоды, поскольку оно имеет более низкую вязкость. Так разброс плотностей для зарубежного дизельного топлива классов 1D, 2D и 4D, учитывающих их вязкость, при температурах 20-60 градусов Цельсия лежит в диапазоне 820-960 кг/куб. м. Обычно учитывают в усредненных расчетах такие величины плотности дизтоплива, как 0,832 кг/л или 6,93 фунта на галлон.

Основным отличием летнего и зимнего дизельного топлива, солярки является предельная температура фильтрования, температура помутнения и температура охлаждения, которые приводятся в стандартах для этого топлива. Производство зимнего топлива дороже, но использовать летнее топливо без предварительного нагрева в холодный период года нельзя без его подогрева. Еще одна проблема в высоком содержании воды в дизельном топливе. Вода отслаивается в хранилище дизтоплива и собирается в нижней части, так как плотность дизельного топлива составляет менее 1 кг / л. Пробка в сети полностью блокирует работу двигателя. Для дизтоплива в стандартах и характеристиках устанавливается кинематический коэффициент вязкости.

Температура вспышки по цетановому числу для дизельного топлива, должна составлять не более 70 ° C. Температура дистилляции для дизельного топлива, должна составлять не менее 200 и более 350 ° C.

В системе СИ американский бензин имеет плотность 0,749 г на кубический сантиметр. Но у американцев в ходу еще такой термин, как унция. В ходу в США размерность плотности бензина, как 0,433 унции на один дюйм, где 1 унция равна весу 28,3495 грамм (существует между странами и унция авердюпуа, равная 28.3495231 г). У американцев еще есть такие меры объема, как пинта (345,46 г. ), кварт (708,72 г.) и, конечно, галлон США (2834,89 г.). Плотности топлива (бензина и дизельного) не являются величиной фиксированной, их вязкость зависит от температуры. Существуют поправочные коэффициенты удельного веса топлива для каждого градуса, отличающегося от нормируемого значения.

(Откуда название «солярка»? Буквально, это русский вариант слов «солнечное масло» от немецкого «Solaröl» (солнцезащитное масло) — более тяжелая фракция, произведенная в процессе переработки нефти, была названа так в 1857 году, и названа так из-за ее желтого цвета).

Для высокоскоростных двигателей используется дистиллятное маловязкое топливо и высоковязкое остаточное топливо, используемое для малоскоростных (тракторных, морских, стационарных) двигателей. Зарубежное дистиллятное масло для высокоскоростных двигателей выполнено из фракций гидроочищенного керосина и газойля прямой дистилляции и до 1/5 каталитического крекинга и коксового газа. Вязкое топливо для двигателей с медленным движением представляет собой смесь фракций мазута и керосина и газойля. Теплота сгорания дизельного топлива (солярки) составляет в среднем 42624 кДж / кг (10180 ккал / кг).

Приведем примеры характеристик отечественного дизельного топлива (солярки) для стран ЕАЭС. Летнее: Плотность: не более 860 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. Температура охлаждения: -5 ° C. Следует знать, что повышение температуры окончания кипения приводит к интенсивному коксованию сопел горелки и дымности.

Зимнее: Плотность: до 840 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. t охл: -35 ° C. Он производится путем смешивания фракций прямого и гидроочищенного и вторичного углеводородов с конечной точкой кипения 180-340 ° C. Кроме того, зимнее топливо производится из летнего дизельного топлива, добавляя депрессант для определения точки застывания, что снижает температуру охлаждения топлива, обеспечивая при этом низкое изменение максимальной температуры фильтрации. Для устаревшей техники, к летнему дизельному топливу добавляют 20% керосина.

И, наконец, арктическое дизтопливо: Плотность: не более 830 кг / м³. Температура вспышки: 25 ° C. Температура охлаждения: -50 ° C.

Скорее всего, вам будут также интересны записи ниже:Температуры возгорания, самовозгорания и тления некоторых материалов,а также пригодится подписка на новые материалы сайта (через оранжевую кнопку в боковой колонке страницы).

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.

deepcool-ma.com

Сколько литров дизельного топлива будет на 1 килограмм?

Летнее дизельное топливо: Плотность: 860 кг/м³. В 1 кг — 1,16 литра. Зимнее дизельное топливо: Плотность: 840 кг/м³. — 1,19 литра. Арктическое дизельное топливо: Плотность: 830 кг/м³. -1,2 литра.

летний или зимний?

плотность воды принято за 1 а диз. топливо смотря какое летние или зимние от 0.820 до 0.860 вот и счетай

1.16279 л. для плотности 860 кг/м3

СКОЛЬКО СТОИТ 1 ЛИТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВО РК

touch.otvet.mail.ru

пересчет из литров в тонны и из тонн в литры

Для многих потребителей и специалистов, работа которых связана с учётом солярки, которая поставляется по весу, а реализуется чаще всего в литрах, актуален вопрос пересчёта. При этом выполняя отдельные операции, необходимо получить литры, зная значение в тоннах и наоборот. При этом используется формула: V = M / ρ, где V – объём, ρ – плотность, кг/м3, M – масса. Стоит отметить, что плотность жидкости представляет собой величину, которая определяется как вес в килограммах, размещённый в 1 м3.

При расчётах необходимо учитывать, что один из параметров, который становится определяющим для выполнения расчётов, – плотность, которая зависит от свойств и характеристик конкретного нефтепродукта. Принимаются во внимание такие показатели как марка, температура. С увеличением плотности дизтоплива увеличивается и его фракционный состав.

В соответствии с нормами ГОСТ 305-82 существует показатель фиксированной величины. Но это утверждение действует только при условии, что температура окружающей среды составляет +20 ˚С. При этом плотность разных марок («зима», «лето», «арктика») отличается. Важно учитывать, что снижение температуры будет приводить к увеличению плотности, а её снижение делает солярку.

Как следствие, при одном весе, но разной температуре топлива его плотность будет разной, а значит, отличаться будет и объём дизельного топлива. Но для удобства подсчётов Ростехнадзором были приняты средние показатели плотности, которые могут использоваться вне зависимости от других внешних факторов. ρ = 0,84 т/м3

Также при проведении расчётов можно использовать таблицу, в которой сведены данные о плотности нефтепродуктов. Показатели в ней указываются для +20 ˚С. После этого проводятся необходимые расчёты между средним и действительным значением температуры.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке дизельного топлива партией от 1000 л по выгодным ценам в Москве. Обращайтесь!

www.nipetoil.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Сколько литров бензина в 1 кг?

Ведро воды- туда шампуня любого- намыливаете машину -просто шампунь не дает воде стекаться стоит водяной корочкой -несколько минут подождать-откисает хорошо и как обычно смываете.

Сколько кг в 1л бензина?

Ответ: 1 кг бензина равен 1.333 литра. Вопрос: Сколько литров в килограмме бензина? Ответ: 1 литр бензина равен 0.75 килограмм (кг).

Сколько весит 1 литр бензина 92?

Средняя масса 1-го литра бензина А-92, равна 0,760 кг (760 г). Средний вес 1-го литра бензина А-95, равна 0,750 кг (750 г). Средний вес 1-го литра бензина А-98, равна 0,780 кг (780 г).

Сколько килограмм в 1 литре бензина 95?

Путём простых математических подсчётов уже давно было выяснено, какой вес имеет 1 литр каждой марки бензина. Так, если говорить об А-95, то он весит 750 грамм. Соответственно 2 литра А-95 составят по весу полтора килограмма и так далее.

Сколько тонн в 1 л бензина?

* Так, один литр бензина марки АИ-92 весит 1 x 10 -3 x735 = 0735 кг — чуть меньше одного килограмма. Для перевода в тонны следует использовать дополнительный коэффициент. * Например, вес 500 литров бензина марки АИ-95 вычисляем: m = 500 x10 -3 x 750/10 3 = 0375 тонны.

Какой вес 1 литра дизтоплива?

Масса 1 литра (1 дм3) дизельного топлива (дизтопливо, солярка) при температуре +20 С: — летнее — до 0,860 кг; — зимнее — до 0,840 кг; — арктическое — до 0,830 кг.

Что тяжелее 1 литр бензина или 1 литр воды?

В самом деле, литр бензина гораздо легче литра воды, потому что его плотность намного меньше. … Он обозначал объем одного килограмма воды при температуре 3.98 градусов и нормальном атмосферном давлении 760 мм.

Сколько весит 1 литр нефти?

Нефть из Самотлорского месторождения (Западная Сибирь) имеет плотность около 0,85 г/см3, т. е. 1 литр (1 дм3) — имеет массу 850

Сколько кг в 1 л спирта?

Масса 1 литра спирта при температуре 20 С равна 0,7893 кг (789 г).

Как вычислить вес бензина?

объем (V) 1 л топлива составляет 0,001 м3. Чтобы определить вес бензина, можно воспользоваться простой формулой, которая связывает литры и килограммы между собой: m = p · V, где m – масса (кг), p – плотность (удельный вес, кг/м3), V – объем.

Сколько весит 20 литровая канистра бензина?

Канистра 20 л стальная СПЕЦ 2770 предназначена для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива. Габариты: 480x360x160 мм. Вес 2,2 кг.

Как перевести 1 литр бензина в тонны?

В данном Постановлении даны формулы перевода бензина и дизельного топлива из литров в тонны:

  1. Бензин: М = V x 0,730 / 1000, где — М — объем бензина (за исключением авиационного), в тоннах; …
  2. Дизельное топливо: М = V x 0,769 / 1000, где — М — объем дизельного топлива, в тоннах; …
  3. Сжиженный газ:

Как перевести из литров в тонны?

V(л) = M(т) / ρ * 1000

Объем V в литрах (л) равняется массе M в тоннах (т), деленной на плотность жидкости/газа ρ и умноженной на 1000.

Как перевести литры в тонны бензин калькулятор?

Перевод бензина из литров в тонны можно осуществить по формуле:

  1. М = V * R, т.
  2. АИ 76 — 0,715 г/см3.
  3. АИ 80 — 0,715 г/см3.
  4. АИ 92 — 0,735 г/см3.
  5. АИ 93 — 0,750 г/см3.
  6. АИ 95 — 0,750 г/см3.
  7. АИ-98 — 0,765 г/см3.

Калькулятор перевода литров дизельного топлива в килограммы (кг)

Сколько килограмм в литре дизельного топлива

Масса — это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм дизельного топлива определяется простой математической формулой:

V — объем;
m — масса;
p — плотность.

В расчете принята плотность дизельного топлива = 840 кг/м3.

Плотность дизельного топлива может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности дизельного топлива Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре дизельного топлива?

Ответ: 1 кг дизельного топлива равен 1.19 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме дизельного топлива?

Ответ: 1 литр дизельного топлива равен 0.84 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов дизельного топлива в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры дизельного топлива в кг и обратно.

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g — ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива — 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075. Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

Советуем к прочтению интересные статьи:

  • Прибор для измерения плотности
  • Как пользоваться ареометром

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

НЕФТЕПРОДУКТЫ ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Авиационный бензин 0,73-0,75
Автомобильный бензин 0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей 0,76-0,84
Дизельное топливо 0,80-0,85
Моторное масло 0,88-0,94
Мазут 0,92-0,99
Нефть 0,74-0,97

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o С Температурная поправка на 1 o С Плотность при 20 o С Температурная поправка на 1 o С
0,650-0,659 0,000962 0,8300-0,8399 0,000725
0,660-0,669 0,000949 0,8400-0,8499 0,000712
0,670-0,679 0,000936 0,8500-0,8599 0,000699
0,680-0,689 0,000925 0,8600-0,8699 0,000686
0,6900-0,6999 0,000910 0,8700-0,8799 0,000673
0,7000-0,7099 0,000897 0,8800-0,8899 0,000660
0,7100-0,7199 0,000884 0,8900-0,8999 0,000647
0,7200-0,7299 0,000870 0,9000-0,9099 0,000633
0,7300-0,7399 0,000857 0,9100-0,9199 0,000620
0,7400-0,7499 0,000844 0,9200-0,9299 0,000607
0,7500-0,7599 0,000831 0,9300-0,9399 0,000594
0,7600-0,7699 0,000818 0,9400-0,9499 0,000581
0,7700-0,7799 0,000805 0,9500-0,9599 0,000567
0,7800-0,7899 0,000792 0,9600-0,9699 0,000554
0,7900-0,7999 0,000778 0,9700-0,9799 0,000541
0,8000-0,8099 0,000765 0,9800-0,9899 0,000528
0,8100-0,8199 0,000752 0,9900-1,000 0,000515
0,8200-0,8299 0,000738

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Примеры.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o — 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С — (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

У всех на слуху такой термин, как солярка, то есть дизельное топливо, как его еще называют сокращенно, дизтопливо. Считается, что автомобили с дизельными двигателями намного экономичнее, то есть меньше уходит денег на заправку. Но современные машины, работающие на солярке, имеют высокие требования к качеству топлива. Для старых авто с дизельными ДВС проще, купил солярку у тракториста или дальнобойщика по дешевке и ездишь. А новые дорогие автомобили опасно заправлять дизтопливом, которым заправляют, например, трактора Беларус. Эффективную работу ДВС определяют характеристики топлива. Наличие примесей, плохая фильтрация будут приводить к мелким текущим ремонтам, а потом и к капремонту. Помимо чистого топлива, плотность солярки должна быть соответствующей.

Плотность — это количество массы в граммах или килограммах, которое находится в одном кубическом сантиметре или одном кубометре объема (грамм/см3 или кг/м3).

Плотность дизельного топлива зависит от температуры, то есть она не постоянная.

Вопрос: когда плотность уменьшается, а когда повышается? При нагревании солярки, плотность ее снижается, а чем холоднее, плотность увеличивается.

Плотность жидкости (удельный вес дизтоплива, в данном случае) измеряют ареометром. Масса ареометра делится на объем, который находится в этой жидкости — это и показывает плотность. Для измерения плотности дизельного топлива нужен ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ1 или АНТ2. По виду ареометр похож на градусник для измерения температуры, но имеет две шкалы.

Что говорит плотность о качестве солярки?

Если ареометр показал высокую плотность дизтоплива, то это означает, что в топливе больше содержатся тяжелых фракций. Если тяжелых фракций много, то ухудшается испаряемость и распыление в камере сгорания цилиндров, а это ведет к потере мощности дизельного агрегата.

Государственный стандарт (ГОСТ)

Существует ГОСТ, согласно которому плотность дизельного топлива должна быть:

  • 860 кг/м3 — плотность летнего дизтоплива;
  • 840 кг/м3 — плотность зимнего дизельного топлива;
  • 830 кг/м3 — плотность актической солярки.

Эти нормы плотности должны соответствовать при температуре +20С. Зимнее топливо для дизельных моторов имеет меньшую плотность, а значит и большую текучесть, и способность не замерзать в мороз. Поэтому у многих водителей дизельных авто плохо заводится, когда не успевают вовремя залить соответствующее топливо.

Нормы удельного веса дизельного топлива:
  • 8440 Н/м3 (Ньютон на метр кубический) — это для летнего дизтоплива;
  • 8240 Н/м3 — это для зимней соляры.
Что это означает?

Удельный вес говорит, что 1 литр дизтоплива будет весить 830 до 860 грамм, в зависимости от температуры и классификации топлива по сезонности.

Почему зимой расход дизтоплива больше

Фактически, плотность дизельного топлива показывает, сколько энергии выделит это топливо. Чем больше плотность, тем больше энергии оно выделит. Коэффициент полезного действия (КПД) будет выше, если плотность топлива выше.

В холодных климатических районах приходится заливать зимнюю солярку. Плотность у нее меньше, чтобы не застывала и обладала хорошим распылением.

Некоторые дальнобойщики советуют, если замерзла солярка, добавить в нее керосин. Не знаю, как это отразится на работе силового агрегата, но, думаю, лучше заранее заливать дизельное топливо по сезонности. Существуют еще специальные присадки, антигели для дизельного топлива.

Если заливать летнее дизтопливо, то оно забивает в мороз топливный фильтр. Потом придется разбирать и чистить.

Видео

Как пользоваться ареометром.

Калькулятор плотности по API

Плотность по API — это мера плотности сырой нефти по сравнению с водой. Термин API в гравитации API означает American Petroleum Institute со ссылкой на учреждение, которое его разработало. Плотность в градусах API рассчитывается на основе удельной массы жидкости. Чтобы найти плотность жидкости в градусах API, сначала рассчитывают относительную плотность с помощью ареометра или колеблющейся U-образной трубки , соответствующих отраслевым стандартам ASTM D1298 или D4052.Затем удельный вес используется в формуле плотности API. Плотность API сырого продукта связана с удельной массой с помощью уравнения:

Удельный вес = 141,5 / (131,5 + API)

Переставляя слагаемые, получаем:

API = (141,5 / удельный вес) - 131,5

Приведенное выше уравнение можно также назвать формулой преобразования удельного веса в API. Параметр силы тяжести API безразмерный, основанный на уравнении. Однако он часто используется с символом градусов , например, градусов плотности API (°API) .Удельный вес жидкости можно оценить по ее плотности, используя приведенное ниже уравнение:

Удельный вес = ρ Жидкость / ρ вода

где плотность воды принята равной 999 кг/м 3 . Следовательно, можно напрямую рассчитать плотность в градусах API по плотности.

Плотность по API часто сравнивают с водой, так что относительная плотность тяжелой нефти при 60 °F принимается равной 1,0 , то же значение, что и для чистой воды.
Плотность API для чистой воды в этом случае будет:

API = (141,5 / 1) - 131,5 = 10 °API

По этому параметру судят о поведении сырых продуктов в воде. Если плотность жидкости по API больше, чем 10° API , жидкость будет всплывать на поверхность воды. Однако, если значение плотности в градусах API меньше 10, это означает, что жидкость тяжелее воды и будет тонуть.

Что такое плотность в нефтяной технике?

Плотность физического свойства – это отношение массы к объему.Плотность сырой нефти можно определить по: Удельному весу сырой нефти. …Растворный газонефтяной фактор. Объемный коэффициент нефтеносности (FVF).

Что такое плотность нефти?

Плотность нефти примерно 800 кг/м 3 . Удельный вес (плотность по сравнению с водой) нефти составляет 0,8.

Что такое плотность в технике?

Плотность мера массы на единицу объема . Предмет, сделанный из относительно плотного материала (например, из железа), будет иметь меньший объем, чем предмет такой же массы из менее плотного вещества (например, из воды).

Что такое плотность дизельного топлива?

2.3.

Плотность нефтяного дизеля около 0,85 кг/л – примерно на 15–20 % выше плотности бензина, который имеет плотность примерно 0,70–0,75 кг/л.

Какое топливо имеет наибольшую плотность?

Жидкие углеводороды (такие виды топлива, как бензин , дизельное топливо и керосин ) на сегодняшний день являются наиболее плотным из известных способов экономичного хранения и транспортировки химической энергии в больших масштабах (1 кг дизельного топлива сгорает с кислородом, содержащимся в ≈15 кг воздуха). ).

Как рассчитывается плотность?

Плотность, масса единицы объема материального вещества. Формула плотности: d = M/V , где d — плотность, M — масса, а V — объем. Плотность обычно выражается в граммах на кубический сантиметр.

Как используется плотность в реальной жизни?

Примеры повседневной плотности

  1. При разливе нефти в океане нефть поднимается наверх, потому что она менее плотная, чем вода, создавая нефтяное пятно на поверхности океана.
  2. Чашка из пенопласта менее плотная, чем чашка из керамики, поэтому чашка из пенопласта будет плавать в воде, а керамическая чашка утонет.

Что имеет большую плотность бензин или дизель?

Дизельные и бензиновые двигатели

Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9 МДж/литр по сравнению с 33,9 МДж/л).7 МДж/л).

Что более вязкое бензин или дизель?

Дизельное топливо очищается при более высокой температуре, чем бензин, и имеет определенную вязкость в зависимости от различных температур окружающей среды (в отличие от бензина). … Топлива в линейке дизельного топлива известны как средние дистилляты, тогда как бензин известен как исходящий из линейки бензинового спирта.

Какова летучесть дизельного топлива?

Испаряемость дизельного топлива Указывается 90% температура перегонки , т.е.д., когда отгоняется 90% пробы масла. Летучесть относится к тому, насколько легко топливо испаряется. Это влияет на то, насколько легко вы можете завести свой автомобиль, прогреть его и насколько хорошо он работает.

Зачем разрабатывать бензиновый авиационный двигатель, а не дизельный?

Вес двигателя:

Настоящая проблема дизельных двигателей в том, что они НЕ легкие. Дизельные двигатели мощностью +/- 100 л.с. весят +/- 100 кг [220 фунтов] и более. (Не обманывайтесь цифрами веса дизельного двигателя, которые не включают в себя все необходимое для работы двигателя, такое как: охлаждающие и смазочные жидкости, трубопроводы, шланги, радиаторы, турбо и промежуточный охладитель, генератор, топливный насос (насосы), воздух/масло. сепаратор — сапуны, коробки воздушной смеси, выхлопная система, катушки/жгут зажигания, кабели и т. д.!) Крепление дизельного двигателя, скорее всего, также будет тяжелее, чем необходимое для бензинового двигателя.

Этот увеличенный общий вес двигателя по сравнению с бензиновым двигателем означает пропорциональное снижение полезной нагрузки для самолета, в котором они установлены. По сравнению с двигателем ULPower готовый к работе дизель такой же мощности весит на +/- 30 кг [66 фунтов] больше.

Тяжелое топливо:

Как вы думаете, почему дизельное топливо также называют «тяжелым топливом»? Потому что 100 литров [26,4 галлона США] дизельного топлива весят на 19 кг [42 фунта] больше, чем 100 литров бензина.

Люди склонны думать, что дизельные двигатели в автомобилях намного экономичнее бензиновых, потому что они потребляют значительно меньше (по объему) топлива.Типичный показатель для экономичного бензинового двигателя составляет 8 литров на 100 км (30 миль/галлон США), в то время как дизель, производящий сопоставимую мощность, потребляет 6 литров на 100 км (39 миль/галлон США).

Расход топлива коммерческих и военных самолетов обычно выражается в фунтах/час. Используя приведенные выше цифры расхода топлива, 8 литров бензина в час составляют 12,7 фунта в час; 6 литров в час дизельного топлива будет 12,2 фунта в час. При снижении расхода топлива по объему на 25 % снижение расхода топлива по массе составляет всего 4 %.Компрессионные двигатели более экономичны, потому что они обычно используют более бедные смеси, а их степень сжатия намного выше. Оба фактора делают дизельные двигатели более экономичными, чем бензиновые двигатели. Поскольку разница в потреблении топлива по массе топлива почти одинакова, это также показывает, что удельная энергоемкость (на единицу массы) большинства углеводородных топлив очень схожа.

Более высокий удельный вес дизельного топлива, конечно, не является преимуществом для самолета с дизельным двигателем.Каждый производитель планера делает все возможное, чтобы попытаться увеличить полезную нагрузку своего самолета за счет уменьшения веса планера. Производители сверхлегких моделей ликуют, когда могут заявить о снижении веса своей конструкции на 15 кг [33 фунта] без снижения коэффициентов безопасности.

Дизельный самолет с полным запасом топлива в 100 литров имеет уменьшенную полезную нагрузку на +/- 50 кг [110 фунтов] !! по сравнению с тем же самолетом с двигателем ULPower .(Примечание: керосин имеет удельный вес, который находится между бензином и дизельным топливом, поэтому его потеря веса меньше.)

Более дешевое топливо?:

Основное преимущество дизеля многие видят в использовании более дешевого топлива. Однако разница в стоимости дизельного топлива, Jet A1 и бензина для населения является исключительно вопросом государственных налогов и имеет мало общего с себестоимостью производства. Во многих европейских странах, например, в Германии и Швейцарии, дизельное топливо стоит столько же, сколько неэтилированный бензин.Поскольку население все больше и больше пересаживается на дизельные автомобили и самолеты, правительства будут повышать налоги на дизельное топливо, чтобы компенсировать сокращение доходов от снижения продаж бензина. В Бельгии 3/4 новых автомобилей покупаются на дизельном топливе, потому что это топливо (раньше) было на 30% дешевле. Европейский Союз стремится сделать стоимость всех видов топлива для конечного пользователя зависимой от их удельной энергоемкости, а не от типа топлива.

Дизели дороже покупать:

Другая проблема заключается в том, что дизельные авиадвигатели стоят значительно дороже, чем бензиновые двигатели той же номинальной мощности.Производители дизельных двигателей сообщают своим потенциальным клиентам, что повышенная стоимость легко компенсируется более низкой стоимостью топлива, что частично связано с более высокой топливной экономичностью дизельного двигателя. Когда вы слышите этот аргумент, обратите внимание на два момента;

  1. Как долго будет сохраняться это преимущество в цене на топливо?
  2. Будет ли владелец налетать достаточное количество часов, чтобы более низкий расход топлива/затраты были больше, чем надбавка к стоимости, уплаченная за дизельную электростанцию?

Средний пилот-любитель летает менее 50 часов в год, а многие — менее 30.Если мы предположим, что дизельная энергия всегда будет иметь преимущество в стоимости использования топлива по сравнению с бензином, экономия затрат дизельных двигателей на самом деле не будет иметь большого значения для общей стоимости полетов в течение года для этого типа пилота, если учесть стоимость покупки, обслуживания. , страховка, сборы за ангар и посадку и т. д. Тем не менее, преимущество возможности иметь запас в 50 кг [110 фунтов] дополнительной полезной нагрузки при каждом взлете (если вы используете наш двигатель вместо дизеля) является очень важным. преимущество, и не только для пилота-любителя.Это преимущество в весе может легко означать разницу в том, что вы сможете лететь за один раз или сделать промежуточную посадку по пути для дозаправки, если это возможно.

Экологические проблемы:

В выхлопных газах дизельных двигателей процент очень мелких частиц углерода составляет 0,2 — 0,5% от общего количества. Это потенциальная будущая проблема для авиационных дизельных силовых установок, потому что экологические группы уже жалуются на (небольшое) количество частиц сажи, производимых дизельными двигателями.Поскольку количество дизельных двигателей, по-видимому, в ближайшем будущем будет продолжать резко увеличиваться, то экстракторы частиц сажи со временем станут обязательными. Некоторые производители дизельных автомобилей предлагают экстракторы сажи в качестве опции, другие включают их в стандартную комплектацию, потому что знают, что это станет обязательным. Если / когда фильтры частиц сажи станут обязательными на самолетах, недостаток веса, связанный с дизельным двигателем, еще больше увеличится … Фильтры сажи, вероятно, также будут означать дополнительную (незначительную) потерю мощности.У бензиновых двигателей такой проблемы нет.

В статье в New Scientist (2 ноября 2002 г.) со ссылкой на исследование в Журнале геофизических исследований говорится, что «Бензиновые двигатели могут быть не так вредны для планеты, как их более эффективные дизельные аналоги. Комплексная модель климата показывает, что сажа произведенные дизельными двигателями, согреют климат в следующем столетии больше, чем дополнительный углекислый газ, выбрасываемый автомобилями с бензиновыми двигателями».

Меры предосторожности:

Дизельное топливо, приобретаемое на автомобильных заправочных станциях, может создать дополнительную проблему для пользователей самолетов.Чтобы предотвратить затвердевание парафина в дизельном топливе в очень холодную погоду, необходимо добавлять присадки. В холодном климате это делается автоматически нефтеперерабатывающими заводами. Однако вы можете легко заправиться дизельным топливом на местной заправочной станции летом без присадок и лететь в очень холодные условия, что будет означать засорение топливопроводов. Даже с присадками топливопроводы по-прежнему должны быть хорошо защищены или даже подогреты, чтобы предотвратить их засорение, поскольку открытые участки могут стать источником проблем из-за охлаждения ветром.Чтобы самолет оставался в рабочем состоянии в холодных погодных условиях, бензиновым двигателям требуется несколько дополнительных мер предосторожности, и поэтому они представляют собой на один источник потенциальных проблем для пилота меньше.

Сильные импульсы крутящего момента:

Проблема импульса крутящего момента характерна для всех поршневых двигателей, но она гораздо более выражена и является гораздо более серьезной проблемой для дизельных двигателей. В системах с приводом от дизельного двигателя проблемы усугубляются использованием легких двигателей, которые нашли свое применение в авиации.Этот факт побудил EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) добавить в свои правила рекомендательный материал, в котором обращается внимание на необходимость обращать внимание на разрушительное воздействие импульса крутящего момента.

Неизбежным фактом работы поршневого двигателя является то, что он создает импульсы крутящего момента, которые на мгновение ускоряют или замедляют нормальную работу коленчатого вала. Это обусловлено порядком зажигания, углом зажигания и количеством цилиндров. Поскольку дизельный двигатель не использует искровое зажигание и вместо этого должен достигать высокой степени сжатия газа для воспламенения топлива (до трех раз больше, чем в бензиновых двигателях с искровым зажиганием), импульсы больше, чем в двигателях с искровым зажиганием.Некоторая степень пропуска зажигания также может вызвать «скачки давления», потому что зажигание не всегда происходит точно тогда, когда оно должно, и топливо не сгорает полностью при каждом такте зажигания.

Импульсы крутящего момента создают гармонические силы возбуждения, которые не являются частью плавного выходного крутящего момента двигателя и не добавляют к полезной выходной мощности. Тем не менее, они могут в десять раз превышать нормальный рабочий крутящий момент двигателя, поэтому они могут существенно увеличить общую величину крутящего момента, передаваемого через систему, а также скорость износа и повреждений, возникающих в результате этого.

Явление импульса крутящего момента может легко ухудшить отношения между двигателем и приводимым оборудованием с точки зрения крутильных колебаний и резонанса, который может усилить эту вибрацию до разрушительного уровня.

Использование гребных винтов, изготовленных из материалов, которые плохо поглощают импульсы крутящего момента поршневых бензиновых двигателей, часто вызывает серьезные проблемы. Импульсы крутящего момента приводили к катастрофическому выходу из строя лопастей или удерживающих ступиц. Поскольку дизельные двигатели производят гораздо более сильные импульсы крутящего момента, чем бензиновые двигатели, если только изготовитель дизельного двигателя не принял специальных мер предосторожности для ограничения импульсов крутящего момента до уровней, сравнимых с бензиновыми двигателями, многие гребные винты, которые в настоящее время хорошо работают на бензиновых двигателях, не подходят для дизельных двигателей. самолет с двигателем.

Часть приведенного выше текста была извлечена из:
ulpower.com/lovejoy-inc.com/Articles/article-newtwiststodieselvibration.htm

Большие (более тяжелые) батареи:

Так как дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели, электрическая мощность, необходимая для запуска дизеля, также значительно больше. Обычно это означает, что необходимо установить батарею большей емкости (и тяжелее), чтобы иметь достаточный запас мощности, чтобы обеспечить запуск дизеля, особенно в холодную погоду, и стартер также должен быть мощнее и тяжелее, чем что требуется для двигателя с искровым зажиганием.Ни один производитель двигателей не включает вес стартерной батареи в эксплуатационный вес двигателя.

Более безопасное топливо?:

Заканчивая на позитивной ноте, у дизельного топлива и топлива Jet A1 есть одно преимущество, которое останется навсегда: оно не взрывается и не сгорает так же легко, как бензин, в случае аварии. Существуют методы изготовления топливных баков для бензина, исключающие взрывы, но дизельное топливо является более безопасным топливом на борту в случае аварии.

Сначала сделайте свои собственные расчеты:

Поскольку дизельные двигатели тяжелее и дороже бензиновых двигателей при той же выходной мощности, мы считаем, что почти все пилоты-любители легких самолетов мало что выиграют от увеличения расходов на покупку дизельной силовой установки для своих самолетов.Несколько сертифицированных самолетов, которые предлагают вариант с поршневыми дизельными силовыми установками, имеют лишь предельную грузоподъемность по сравнению с тем же самолетом, использующим традиционные бензиновые поршневые двигатели.

Если принять во внимание все аспекты полета, а не только фактор расхода топлива/стоимости , мы искренне полагаем, что наш бензиновый двигатель ULPower имеет реальное конкурентное преимущество по сравнению с любым дизельным двигателем той же номинальной мощности для подавляющее большинство владельцев/эксплуатантов VLA, спортивных, экспериментальных и сверхлегких самолетов.

В барреле нефти

Из одного барреля сырой нефти после ее очистки можно получить большое количество различных полезных нефтепродуктов . Возможность получать такие продукты, как бензин, асфальт и пропан, из одного продукта является частью того, что делает переработку таким жизненно важным процессом. В процессе очистки эти различные углеводороды разделяются различными способами, одним из основных способов является разделение по температуре кипения в колонне фракционной перегонки.

Продукты процесса рафинирования

Когда сырая нефть поступает в колонну фракционной перегонки, происходит общее увеличение объема продукта. Если переработать один баррель сырой нефти, равный примерно 159 литрам, то объем конечных продуктов фактически в 90 225 раз больше, чем объем исходной сырой нефти в 90 226 раз. Фактически из 159 литров сырой нефти можно получить 170 литров нефтепродуктов. В процессе очистки происходит увеличение объема в результате эффекта, известного как усиление обработки .Выигрыш от переработки просто относится к объему, на который выход увеличивается по сравнению с входом, что происходит в результате переработанных нефтепродуктов, имеющих более низкий удельный вес, чем исходная сырая нефть. [1] В результате конечные продукты «занимают больше места», чем исходная сырая нефть.

Рисунок 1. Круговая диаграмма, показывающая процентное содержание конечных 170 литров нефтепродуктов, полученных из 159 литров сырой нефти. [2] [3]

Каждый продукт, полученный в процессе очистки, собирается в разных количествах.На Рисунке 1 в виде круговой диаграммы показан процент от конечного объема в 170 литров, который составляет каждый продукт. Из изображения видно, что автомобильное топливо составляет большую часть конечного продукта. В литрах бензин составляет около 73 литров из конечных 170, дизельное топливо и печное топливо составляют около 40 литров, а реактивные топлива керосина составляют около 15,5 литров. Несмотря на то, что эти цифры сравнительно велики, это не означает, что другие продукты бесполезны. Например, нефтехимическое сырье составляет всего 4.2 литра из последних 170, однако они используются для производства самых разных продуктов от фармацевтических препаратов до пластмасс. [4] Дополнительную информацию об огромном количестве продуктов, которые можно получить из нефтехимического сырья, можно найти здесь.

Другие продукты, включая дистиллированный газ, нефтяной кокс, мазут, асфальт, смазочные материалы, авиационный бензин, нафту и парафин, составляют довольно небольшое количество конечного продукта, но широко используются в ряде различных применений.

Каталожные номера

что тяжелее вода или бензин

Показывая анимацию, объясните, что, поскольку кусок глины весит больше, чем такое же количество или объем воды, глина более плотная, чем вода . Поскольку глина более плотная, чем вода, глиняный шар тонет в воде, независимо от того, насколько он велик или мал.

Спирт тяжелее воды?

Спирт менее плотный, чем вода , поэтому спирты могут плавать поверх воды или соков.

Что тяжелее вода или лед?

С практической точки зрения плотность – это вес вещества в определенном объеме. Плотность воды составляет примерно 1 грамм на миллилитр, но она меняется в зависимости от температуры или наличия растворенных в ней веществ. Лед менее плотный, чем жидкая вода , поэтому кубики льда плавают в стакане.

Есть ли газ, который тонет в воде?

«Магия» в действии — это не что иное, как невидимый газ под названием гексафторид серы (SF 6 ) .Этот любопытный пар ведет себя как призрачная вода, потому что он тяжелее и плотнее воздуха. При попадании в аквариум он опускается на дно и может выдержать вес очень легких предметов, плавающих на его поверхности.

Какой газ заправлен в кухонный газовый баллон?

Сжиженный нефтяной газ (LPG) является побочным продуктом добычи природного газа и переработки сырой нефти. СНГ представляет собой смесь углеводородных газов, наиболее распространенными из которых являются бутан и пропан. При комнатной температуре сжиженный нефтяной газ представляет собой бесцветный и не имеющий запаха нетоксичный газ.

Природный газ тяжелый или легкий?

Природный газ на легче воздуха и быстро рассеивается в воздухе при выпуске. При горении природного газа образуется высокотемпературное голубое пламя и происходит полное сгорание с образованием только водяного пара и углекислого газа.

Что произойдет, если я залью масло в бензобак?

Газ и нефть не смешиваются

Если вы случайно залили масло в бензобак, оно не повредит косилке, если вы его слейте и замените бензином.… Любое масло, оставшееся в бензобаке, сгорает через выхлоп , поэтому оно может дымиться, пока не сгорит.

Что произойдет, если кто-то подсыплет сахар в ваш бензобак?

Как и любой осадок, сахар может засорить топливные форсунки или топливный фильтр, если его слишком много . Это может потребовать замены топливного фильтра или даже опорожнения бензобака. Это означает, что это неприятный трюк, который в конечном итоге будет стоить вам денег, но и близко не к полному разрушению двигателя.

Что произойдет, если вы нальете галлон воды в бензобак?

Проблемы. Вода в бензобаке может привести к тому, что автомобиль взбрыкнет , заглохнет или вообще не заведется, или запуск автомобиля может быть затруднен. Это связано с тем, что вода и топливо разделяются, особенно когда машина некоторое время простояла, и вода опускается на дно, а топливо находится сверху.

Удаляет ли медицинский спирт воду из бензобака?

Поскольку он также является лучшим очистителем, чем этанол или метанол, он удаляет многие отложения в топливной системе.… Для типичного топливного бака на 40 галлонов от половины до одной пинты изопропанола рассеет воду и обеспечит удовлетворительную работу двигателя.

Можно ли разбавлять газ водой?

Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газ, газ с отложениями в нем или получать меньше газа, чем вы платите. Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газ, газ с отложениями в нем или получать меньше газа, чем вы платите.