14Май

Тюнить машины: Как сделать тюнинг автомобиля своими руками

Содержание

Что такое тюнинг автомобиля, виды автотюнинга, достоинства и недостатки

Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.

Для чего нужен автотюнинг, и каким он бывает? Можно ли «тюнинговать» свою машину самостоятельно? Какая для этого нужна квалификация, и какими могут быть последствия ошибок? Каким образом сказывается тюнинг на стоимости автомобиля при его последующей перепродаже? Ответы на эти и другие вопросы интересуют широкий круг владельцев как машин премиум-класса, так и бюджетных авто.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей.

Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста. Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины. Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Тюнинг также может предполагать существенное расширение возможностей заводских моделей автомобилей, связанных не с резким увеличением мощности двигателя и разгонной динамики, а с улучшением проходимости, дублированием жизненно важных систем, повышением живучести в труднодоступной и малонаселённой местности.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Виды тюнинга автомобилей

Обычно тюнинг классифицируют в зависимости от того, на что он направлен. Изменения дизайна экстерьера машины в России принято называть внешним тюнингом, интерьера – внутренним, а любые технические мероприятия – техническим.

Понятно, что такое разделение носит условный характер, например установка лебёдки на внедорожник меняет дизайн автомобиля и в то же время подразумевает технические мероприятия.

История тюнинга неразрывно связана с родиной массового автомобилестроения – США, и многие термины и определения, как и классификация, берут своё начало в Америке. Принято считать, что золотой век тюнинга пришёлся на промежуток между Второй Мировой войной и началом борьбы за экологию. В этот период и определилась классификация автомобильного тюнинга на виды и подвиды.

Аудио тюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера – развивался в Америке не только в направлении индивидуального дизайна, использующего более качественные и привлекательные материалы, и обеспечивающий повышение комфорта внутри салона, но и ровно в противоположном направлении.

Дело в том, что «тюнингование» серийных машин для участия их в гонках (таких, например, как сверхпопулярные в США NASCAR) требовало как раз снижения комфортности салона за счёт оборудования внутри него каркаса безопасности;

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – самый сложный, но и, пожалуй, самый распространённый вид автотюнинга. До того, как в автомобилестроение пришла процессорная техника, тюнинг двигателя выполнялся за счёт внесения изменений в конструкцию: расточка цилиндров, увеличение диаметра дроссельной заслонки, установка «спортивных» распределительных валов и других.

Когда же процессами, необходимыми для работы двигателя, стала управлять электроника, появилась возможность оптимизировать работу мотора под пожелания автовладельца программными методами (так называемый чип–тюнинг).

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова – изменение экстерьера автомобиля. Поначалу, предполагалось не только качественно иное эстетическое восприятие машины (нанесение рисунка, покраска жидкой резиной, оклейка пленкой), но и улучшение аэродинамических характеристик за счёт установки дополнительных элементов (бамперов, антикрыла, спойлеров).

Впоследствии дополнительные элементы часто стали носить декоративный характер, не только не улучшая, но порой и ухудшая реальную аэродинамику машины.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Хот-род

Хот-род – машины 40-60х годов прошлого века с модернизированными двигателями, позволяющими развивать максимальную скорость. Как правило, с машин снимают часть обвеса, чтобы убрать лишний вес.

Лоурайдер

Лоурайдер – машина с очень низким дорожным просветом, оборудованная особой гидравлической системой, встроенной в ходовую систему и позволяющей автомобилю совершать эффектные движения: подниматься на дыбы, переваливаться с боку на бок, прыгать.

VIP –стиль

VIP –стиль зародился в начале 1990-х годов в Японии. По легенде, местная мафия вынуждена была пересаживаться с популярных Mercedes AMG на японские машины, и тюнинг напрашивался сам собой. Характерные черты VIP-стиля – это низкая как у лоурайдеров посадка, обвес по кругу, широкие нестандартные колеса (как следствие – отрицательный угол развала) и роскошная аудиосистема.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг – направление автоспорта, в котором соревнования проходят на прямом участке трассы длиной ¼ мили (402 метра), а соотношение мощности двигателя и веса машины позволяет проходить эту дистанцию менее чем за 10 секунд (рекорд России – 6,325 секунды).

В мировом профессиональном дрэг-рэйсинге мощность двигателя может достигать нескольких тысяч лошадиных сил.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Лучшие машины для тюнинга

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • BMW;
  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

    Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

    Civiс часто выбирают для доработок

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

    Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

    Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

    Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

  7. Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации. Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.

    Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Тюнинг машин в GTA: San Andreas — GTA.com.ua

Rockstar Games наконец-то, ввела в игру такое понятие как тюнинг машин. Учитывая, что все больше и больше тюнинг занимает много времени и средств хозяев различного вида автомобильного транспорта. На несовершенный движок игры, всунули такую необходимую опцию, как тюнинг, это крайне удивило не только меня, но и тех, кто уже успел поиграть в приставочную версию игры. Что ж, нашим глубокоуважаемым моделерам будет не до отдыха. На отлично сделают новые модели, отцы-основатели молерства. Мы увидим с вами, возможно совершенно новые работы неизвестных, которые возможно в скором будущем взойдут на одну ступень с отцами. Работы много, слов тоже, но работа есть, работа… Итак, в игре существуют 3 вида тюнинг магазинов, в которых вы сможете переделать свою машину до неузнаваемости. Как не печально, но магазинов всего 5 штук разбросанных по всему огромному штату. Хотелось бы чуток больше. В конце этой статьи вы найдете карту с этими магазинами, а теперь давайте к описанию этих тюнинг-шопов, а также прайс-листов.

Loco Low Co.


Loco Low Co. Эта фирма специализируется только на машинах с гидравлической подвеской. Открыто: закончите миссию Sweet’s: «Caesar Vialpando». Расположение: Playa Del Seville (Юго-Восток города) \ Лос-Сантос.

Список машин


Blade, Broadway, Remington, Savanna, Slamvan, Tornado, Tahoma и Voodoo.
Тюнинг Цена Доступные машины

Покрасочные работы

Paint Job 1

$500

Savanna, Remington, Slamvan

Paint Job 2

$500

Savanna, Slamvan

Paint Job 3

$500

Savanna, Slamvan

Цвета

Colour 1

$150

Все машины

Interior Colour 2

$150

Savanna, Broadway, Tornado

Крыши

Hardtop

$3380

Savanna

Softtop

$3290

Savanna

Vinyl Hardtop

$3340

Blade

Convertible Roof

$3250

Blade

Roof 1

$3000

Broadway

Roof 2

$2000

Broadway

Передний Бампер

Chromer Bumper

$1000

Все

Slamin Bumper

$900

Все

Задний Бампер

Chromer Bumper

$500

Все

Slamin Bumper

$500

Все

Blade Rear Bumper

$2150

Blade

Выхлопная труба

Chromer Exhaust

$500

Все

Slamin Exhaust

$500

Все

Пороги

Chrome Arches (Flame)

$780

Remington

Chrome Arches (Cover)

$780

Remington

Chrome Strips

$780

Blade, Savanna, Broadway

Chrome Trim

$780

Slamvan

Wheelcovers

$940

Slamvan

Wing

$800

Tornado

Диски

Access

$1140

Все

Classic

$1620

Все кроме Voodoo

Cutter

$1030

Все кроме Voodoo

Dollar

$1560

Все кроме Voodoo

Rimshine

$980

Все кроме Voodoo

Trance

$1350

Все кроме Voodoo

Twist

$1200

Все

Virtual

$620

Все

Wires

$1560

Все

Аудиосистемы

Bass Boost

$100

Все

Гидравлическая подвеска

Hydraulics

$1500

Все

Закись Озота

2x Nitrous

$200

Все

5x Nitrous

$500

Все

10x Nitrous

$1000

Все

OTDer

Chrome Bars

$860

Remington

Chrome Grill (Skull)

$940

Remington

Chrome Lights

$1120

Remington

Double Seats

$860

Blade, Savanna

Front Bullbars 1

$2130

Slamvan

Front Bullbars 2

$2050

Slamvan

Rear Bullbars 1

$1610

Slamvan

Rear Bullbars 2

$1540

Slamvan

Twin Seats

$940

Blade, Savanna

TransFender



      TransFender Тюнингует все машины, кроме машин с гидравлической подвеской и болидов для Стрит-Рейсинга. В игре их целых 3 штуки. Открыто: Закончите миссию TruTD’s: «Are you heading to San Fierro». Расположение: Temple (Северо-запад города) \ Лос-Сантос; Doherty (Юго-восток) \ Сан-Фиерро; Come-A-Lot (Юго-Восток) \ Лас-Вентурас.

Список машин


Admiral, Alpha, Banshee, Blista Compact, Bobcat, Bravura, Buccaneer, Buffalo, Bullet, Cabbie, Cadrona, Cheetah, Clover, Club, Comet, Elegant, Emperor, Esperanto, Euros, Feltzer, Fortune, Glendale, Greenwood, Hermes, Huntley, Hustler, Infernus, Intruder, Landstalker, Majestic, Manana, Merit, Mesa, Moonbeam, Nebula, Oceanic, Perenial, Phoenix, Picador, Premier, Previon, Primo, Rancher, Regina, Romero, Sabre, Sentinel, Solair, Stafford, Stallion, Stretch, Sunrise, Super GT, Tampa, Taxi, Turismo, Vincent, Virgo, Walton, Washington, Willard, Windsor, ZR-350.

Wheel Arch Angels



      Wheel Arch Angels Самый дорогой тюнинг-центр для спортивных автомобилей. Неудивительно, что это, как и Loco Low Co он единственный в штате. Немного людей себе могут позволить так шиковать. Открыто: Завершите школу вождения, миссию «Yay-Ka-Boom-Boom». После звонка JeTDro, вы купите Wang’s Cars и завершите сбор первого списка машин, после этого этот тюнинг-центр откроется. Расположение: Ocean Flats (Юго-запад города) \ Сан-Фиерро.

Список машин


Elegy, Flash, Jester, Stratum, Sultan, Uranus.


Автомобили для тюнинга: топ-8 моделей, фото

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Содержание статьи:


Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

Лучшие машины для тюнинга

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.


Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.


Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.


Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

Модификация машин в Need for Speed™ Heat

Выберите свой стиль

У каждого водителя есть свои предпочтения, навыки и требования, в соответствии с которыми он тюнингует свою машину. Теперь у вас есть больше возможностей настроить машину по своему желанию.

Готовитесь к игровому событию, во время которого нужно будет дрифтовать? Хотите, чтобы на скользкой дороге ваш автомобиль держал сцепление даже на резких поворотах? Или просто мечтаете создать самую быструю и мощную тачку, которая когда-либо появлялась на улицах Палм-Сити? В игре Need for Speed Heat вы можете настроить любую машину под собственный стиль вождения и нужды. От грипа до дрифта и бездорожья. Выбор за вами. Какую бы машину вы не хотели создать, мы вам поможем. 

 

Замена двигателя для улучшения машины

С самой первой минуты в гараже у вас будут детали для создания и улучшения вашей мощной и надежной машины. И впервые в Need for Speed вы сможете менять двигатели, чтобы до предела улучшить производительность практически каждой машины в игре. Замена двигателя поможет превратить свою любимую потрепанную машину в настоящего зверя на колесах.

 

Ночные гонки — дело опасное

Участвуя в ночных и дневных событиях в Need for Speed Heat, вы будете получать новое снаряжение. Правда после заката награда будет лучше. Но нельзя забывать о том, что ночные гонки — дело опасное. Насколько опасное, вы спросите? Ну, если вы не протянете до восхода солнца, то очень быстро потеряете всё, что имеете. Победы в ночных событиях могут принести вам уникальные высококлассные запчасти для машины, но вам придется сначала доставить их в гараж, потому что копы отберут лакомый кусок, если догонят вас!           

Ночью вы можете получать крупные награды и повышать уровень погони. Для этого надо врезаться в полицейские машины, уходить от преследований и выигрывать гонки. 

 

Это сладкое слово — победа

Нет ничего приятнее, чем оставлять соперников далеко позади, оглушенных рёвом вашего двигателя, в облаке из пыли и выхлопного газа.

В Need for Speed Heat, звук выхлопной трубы меняется в зависимости от двигателя и выхлопной системы вашего автомобиля. И впервые в Need for Speed вы сможете настроить выхлопную систему для того, чтобы создать поистине уникальный и запоминающийся звук двигателя.

Огорошите ли вы соперников и продажных копов высоким протяжным воем или оглушительным рёвом? Выбор за вами, главное, сделайте так, чтобы вас не скоро позабыли.      

 

Полная свобода самовыражения

Конечно, вам нужна быстрая машина, но ведь хочется, чтобы она ещё и стильно выглядела. К счастью, вы можете настроить внешний вид своего автомобиля с помощью огромного ассортимента красок и вариантов покрытия, включая те, которых не было ни в одной игре серии Need for Speed.

Блёстки. Градиент. Углеродное волокно. Переливающиеся материалы. Глянцевые, атласные и матовые варианты покрытия. Вы точно захотите выглядеть на все сто, зарабатывая себе репутацию в ночном неоновом городе!

 

Настройка персонажа

Теперь вы можете настраивать внешность своего персонажа — ещё одно нововведение в Need for Speed. Когда вы будете довольны внешним видом и характеристиками своей машины, можете приступить к созданию персонажа, который соответствует вашему настроению, стилю и автомобилю.

Создайте аватар, который запомнится каждому, и заставьте говорить о себе в Палм-Сити — рае для уличных гонщиков.

Хотите узнать подробнее, как властвовать во тьме и следовать за светом в Need for Speed Heat? Изучите наши статьи «Добро пожаловать в Палм-Сити», «Достижения и призы» и полный список машин, чтобы быть в курсе событий с самого первого дня.

 

Need for Speed Heat выходит 8 ноября 2019 года на Xbox One, PlayStation® 4 и PC. Ранний доступ в игру откроется 5 ноября для подписчиков сервисов Origin Access и EA Access.*

Оформите предзаказ стандартного изданияи получите стартовый автомобиль K.S Edition или оформите предзаказ издания Deluxe и получите стартовый автомобиль K.S Edition и три машины K.S, которые можно открыть в игре. Особые машины и многое другое! ** 

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.

*ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.

**ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: www.ea.com/ru-ru/games/need-for-speed/need-for-speed-heat/pre-order-disclaimers.

Разработчики Cyberpunk 2077 утешили игроков, которые надеялись получить возможность кастомизировать автомобили

Недавно разработчики из студии CD Projekt RED сообщили, что в ролевом боевике Cyberpunk 2077 не будет представлена возможность кастомизации автомобилей, что определенно расстроило некоторую часть аудитории.

Тем не менее, как выяснилось позже, вместо самостоятельного тюнинга машин игроки смогут находить уже предварительно модифицированные версии транспортных средств, благодаря чему каждый сможет подобрать для себя подходящую машину. Об этом в интервью журналу Official PlayStation Magazine рассказал представитель студии Павел Мельничук.

По словам разработчика, в Cyberpunk 2077 доступно около 29 базовых моделей автомобилей, однако существуют и различные их модифицированные версии. К примеру, на тачках кочевников можно обнаружить установленные миноискатели, которые помогают не наткнуться на взрывоопасные предметы в путешествиях по пустоши.

Другие машины усовершенствованы хрустальным куполом — мониторами с пуленепробиваемой защитой вместо стекол.

Всего созданных разработчиками модификаций много, но самим игрокам тюнинговать авто не дадут.

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября для PlayStation 4Xbox One и PC, а позже игра доберется до PlayStation 5Xbox Series X и Google Stadia.

Читайте такжеРусские девушки красиво перевоплотились в Цири и Трисс — разработчики «Ведьмака 3» не смогли пройти мимо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

ТОП-11 игр в гонки для смартфонов

Наши коллеги из американского издания Autoblog опубликовали рейтинг лучших игр для смартфонов, в которых можно погонять на машинах по трекам, городским улицам и фантастическим пейзажам. Неплохой способ расслабиться в воскресенье, когда за окном потенциальный «день жестянщика». Или нет?

Asphalt 9

Эксперты говорят, у «Асфальта» чуть ли не самый традиционный дизайн, какой только можно представить. Игра предлагает два варианта управления, оба рассчитаны на автоматическое ускорение во время гонки.

Управление при помощи наклонов смартфона игроки осудили, касания понравились им больше, но в целом продукт оценили высоко. Есть возможность подключить джойстик — это делает управление более адекватным. Также экспертам понравилось, что в игровом мире представлены реальные модели автомобилей.

Need For Speed: Most Wanted

В преддверии выхода новой части аркады Need For Speed под названием «Жара» к этой игре был особый интерес, однако испытателей она разочаровала. Трассы сочли скучными, а управление средним, хотя графика признана хорошей, а преследования полицейскими добавляют драйва.

Как и в Asphalt 9, тут можно рулить при помощи наклонов смартфона или касаний. Возможности подключить джойстик нет.

CSR Racing 2

Веселая игра с уникальной механикой вождения. Жанр предполагает жизнь ночного уличного гонщика вне закона, машины – лицензионные копии реальных, причем выбор богат.

Главное тут – разгон, во время которого игрок должен поймать идеальный момент и вовремя переключить скорость, что делает игру очень увлекательной.

Ultimate Car Driving Simulator

Эту игру можно назвать симулятором вождения. Сразу при запуске приложение предлагает выбрать машину – без вступлений и кредитов. Дальше игра напоминает Grand Theft Auto.

Можно зарабатывать деньги на приобретение автомобилей. По умолчанию используются сенсорные элементы управления, но при желании можно переключиться на управление при помощи наклонов.

Real Racing 3

В этой игре управление наклонами оказалось неплохим – амплитуда движений невелика, поэтому контролировать машину при автоматическом ускорении оказалось нетрудно. Автоускорение можно отключить и активировать полностью сенсорную «панель управления».

Также есть возможность подключить геймпад. Опять же, автомобили тут – лицензионные копии, правда, с начала игры доступно только две модели. Игра похожа на Forza Motorsport, только на мобильном.

Hill Climb Racer 2

Это аркада, а не гоночный симулятор. Нужно лишь нажимать на экран, чтобы машина двигалась, совершала прыжки через препятствия (или просто так) и даже сальто.

Игра радует разнообразием пейзажей – есть, например, заезд по Луне с низкой гравитацией!

Cro-Mag Rally

Игра навевает приятные воспоминания о чем-то типа Mario Kart 64 и Crash Team Racing «старой» графикой и ностальгическим саундтреком.

Однако управляемость экспертам не понравилась – стоит чуть наклонить телефон, как машина окажется на обочине, и регулировка чувствительности датчика проблему не решает. Правда функция подключения геймпада меняет дело.

Drive

В описании к приложению говорится о бесконечном вождении. Игрок смотрит на игровое поле сверху, а автомобиль двигается при помощи автоускорения в верхней части экрана, а поворачивает за счет нажатия на левую или правую часть дисплея.

По отзывам журналистов Autoblog, это больше похоже на дрифт: главное не столкнуться с другими игроками и добраться до места назначения. В процессе разблокируются другие транспортные средства, необходимо осуществлять ремонт и заправку.

Street Kart

Тот случай, когда управление наклонами оказывается хуже, чем сенсорное, а геймпад подключить нельзя.

Тем не менее, игра понравилась – цифровой тренер, озвученный мировым чемпионом Формулы 1 Нико Росбергом, дает подсказки и советы, правда, расслышать его порой трудно.

Aquapark

Это не совсем про гонки, но рядом. Герой спускается по длинной водяной горке, соревнуясь с конкурентами и собирая бонусы.

В магазине приложений у игры высокий рейтинг в категории именно гонок, и она действительно увлекает.

Horizon Chase

Игра в стиле ретро, схема управления простая и адекватная, особенно если переключиться на автоускорение, а скорость кажется невероятной.

Саундтрек представляет собой микс синтезированной музыки со звуками видеоигр 1980-х и 1990-х. Одна из лучших, по мнению игроков из Autoblog.

Как настроить автомобиль

Тюнинг может означать много разных вещей в мире автомобилей. Большинство из них хотели бы знать, как настроить автомобиль, чтобы внести изменения в работу вашего двигателя для получения какой-то выгоды. Даже с этим более точным определением у нас все еще есть широкий диапазон настроек.

Обновление жестких деталей? Тюнинг. Задержка времени, чтобы вы могли безопасно работать с октановым числом 87 на своем автомобиле с турбонаддувом? Тюнинг. Выдвинуть двигатель к рваной кромке при пиковом наддуве для максимальной мощности? Тюнинг.Дело в том, что настройка может решить множество разных задач.

Первым шагом в настройке автомобиля будет определение этих целей. Затем вы можете начать идти по правильному пути, чтобы добраться до них. Для простоты и поскольку это, как правило, является наиболее распространенной целью, большая часть того, что здесь упоминается, будет сосредоточена на настройке движка с учетом цели производительности.

Теперь, когда вы поняли, что хотите делать, как на самом деле настроить двигатель? Во-первых, вам потребуется глубокое понимание компонентов, из которых состоит движок, и того, как они работают вместе, как эти компоненты контролируются и как управлять этим контролем.Давайте сделаем базовый обзор работы двигателя внутреннего сгорания, настройки ЭБУ и Accessport.

Цикл сгорания

Итак, если ваш повседневный водитель не является ездовой газонокосилкой (без обид, Бобби Баучер), вы, вероятно, работаете с 4-тактным двигателем как минимум с 4-мя цилиндрами. Четыре такта двигателя составляют полный цикл сгорания. Ниже приведена иллюстрация, охватывающая каждый штрих, и краткий обзор того, что происходит в процессе.

Впуск

Такт впуска — это место, где поршень опускается внутрь цилиндра.При опускании одновременно открывается впускной клапан. Опускание поршня (при закрытом выпускном клапане) создает разрежение и всасывает воздух через впускной клапан. Перед впускным клапаном находится топливная форсунка (по крайней мере, для автомобилей с левосторонним впрыском. Некоторые автомобили имеют двигатели с прямым впрыском топлива, при этом форсунка находится в камере сгорания). Этот топливный инжектор будет изменять количество подаваемого топлива в зависимости от количества воздуха, подаваемого в цилиндр.

Сжатие

Во время такта сжатия и впускной, и выпускной клапаны закрыты (у многих двигателей их больше 2, но дело в том, что все клапаны закрыты или почти закрыты во время этого хода), а коленчатый вал движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь при сгорании. камера.

Мощность

Далее идет мощность или такт сгорания. Когда поршень достигает верхней точки или верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха, что приводит к сгоранию. Это заставляет поршень опускаться вниз, что заставляет коленчатый вал продолжать вращаться (в свою очередь, поворачивает все, к чему он подключен — например, вашу трансмиссию, которая соединена с вашими колесами).

Выхлоп

Этот израсходованный газ должен куда-то уходить. Enter — такт выпуска.Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Впускной клапан остается закрытым, а поршень снова поднимается. Это вытесняет отработанную смесь из выпускного клапана и через остальную часть выхлопа.

Выше не показано, как все они связаны. Вот гифка, которая поможет наглядно представить цикл сгорания в действии.

Это также показывает нам, как коленчатый вал соединяется с зубчатым ремнем или цепью. Этот ремень соединен с кулачковой шестерней, которая соединена с распредвалом (-ами).Распределительный вал имеет выступы, которые заставляют клапаны открываться. Эти выступы расположены на распределительном валу под определенными углами в зависимости от положения коленчатого вала. Обратите внимание, что кривошип опускается и поднимается дважды при каждом открытии клапана (или при каждом повороте распределительного вала). На любом четырехтактном двигателе передаточное число между распределительным валом и коленчатым валом всегда будет 2: 1.

В нашем примере двигатель выше представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр.Некоторые двигатели, такие как GM LS, имеют только один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Некоторые из них имеют четыре или более кулачков с 5 или более клапанами на цилиндр (были двигатели с более чем 5 клапанами, но это, кажется, больше проблем, чем оно того стоит). Существуют также различные компоновки двигателя, в которых цилиндры располагаются не в ряд, а в форме V, плоской или горизонтально противоположной компоновки или даже W-образной компоновки. Хотя эти разные компоновки или количество кулачков или клапанов могут предлагать разные возможности или ограничения, когда дело доходит до настройки, все они требуют одинаковых требований; топливо, воздух и искра.

Теперь, когда вы получили представление о цикле сгорания, давайте рассмотрим мельчайшие детали того, что им управляет; ЭБУ.

Тюнинг ЭБУ

На современных автомобилях с электронным впрыском топлива имеется блок управления двигателем (ЭБУ), который управляет двигателем. Этот ЭБУ собирает данные с различных датчиков двигателя. Эти данные датчика интерпретируются и затем используются для отправки сигналов на различные выходы, такие как топливные форсунки и катушки зажигания. На основе входных сигналов ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива и время зажигания свечи зажигания.

Существуют также ЭБУ вторичного рынка или «автономный» ЭБУ, который полностью устранит и заменит ваш заводской ЭБУ. Преимущество здесь — бесконечная настраиваемость, контроль и много места для пользовательских функций. При использовании автономного ЭБУ вам необходимо настроить все данные датчиков, прежде чем начинать настройку двигателя. Однако большинства целей можно достичь, используя заводской блок управления двигателем. Преимущество стандартного ЭБУ в том, что архитектура уже готова. Вам просто нужно программное обеспечение для внесения необходимых изменений в настройку и оборудование для внесения этих изменений в ЭБУ.

ЭБУ включает несколько разных «таблиц». Таблицы состоят из разных ячеек, которые содержат значения, относящиеся к определенным входам. Эти входы обычно располагаются так, чтобы их минимальные и максимальные значения располагались по осям X и Y. Изменение этих значений — основа настройки ЭБУ вашего двигателя.

В некоторых ЭБУ есть тысячи таких таблиц. При настройке автомобиля нередко изменять сотни таблиц из этих таблиц для достижения желаемого результата. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных таблиц.

Топливная смесь

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без топлива и воздуха. Чтобы настроить автомобиль, вам необходимо досконально понимать их взаимоотношения и то, как ваш двигатель их использует. Для управления этой смесью используются разные стратегии. Здесь мы сосредоточимся на стратегии настройки плотности скорости, которая использует датчик абсолютного давления в коллекторе для измерения входящего воздушного потока. Автомобили, использующие датчик массового расхода воздуха, будут немного отличаться, но общая концепция аналогична.

Ниже приводится одна из самых важных таблиц, когда дело доходит до настройки двигателя вашего автомобиля. Эта таблица определит количество впрыскиваемого топлива на основе заданного воздушного потока и числа оборотов в минуту.

Объемный КПД

Объемный КПД — это соотношение между фактическим объемом всасываемого воздуха, всасываемого в цилиндр / двигатель, и теоретическим объемом двигателя / цилиндра во время такта впуска. То есть объем, который он действительно может втянуть, и общий рабочий объем двигателя (общий объем полного хода между верхней мертвой точкой и нижней мертвой точкой).Например, у нас есть двигатель объемом 4 литра. Но этот двигатель всасывает только 3 литра воздуха из впускного коллектора в течение полного цикла сгорания для каждого цилиндра. Объемный КПД этого двигателя составит 75% (3/4).

Процент может резко измениться при различных оборотах и ​​уровнях нагрузки. VE также будет меняться с изменением плотности воздуха. Изменения в окружающей среде, такие как температура и высота над уровнем моря, могут сильно повлиять на объемный КПД. Вы также можете улучшить VE, облегчив прохождение воздуха.

Модернизированные воздухозаборники, впускные коллекторы, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, портирование и полировка головок цилиндров, коллекторы и другие модификации — все они направлены на улучшение воздушного потока. Это одни из лучших модификаций, которые вы можете сделать. Эти моды могут не только сделать вашу машину быстрее, но и улучшить ее звучание. Важно настроить топливную систему и систему зажигания, чтобы учесть эти изменения в VE. Если добавить к смеси принудительную индукцию (турбо / суперсистема), VE может увеличиться до более чем 100%, что дает возможность значительного увеличения мощности.В приведенном выше примере таблица для двигателя с турбонаддувом, и вы можете видеть области таблицы, где VE превышает 100.

В некоторых стратегиях ECU карта VE будет работать вместе с таблицей лямбда-целей (и некоторыми другими). Лямбда — это удельное соотношение воздух-топливо. В выхлопной системе после камеры сгорания находятся датчики кислорода (o2). Эти датчики могут измерять остаток кислорода в системе после сгорания. ЭБУ может сравнить это измерение с целевым значением лямбда и впрыснуть больше или меньше топлива на основе показаний датчика o2.

Теперь, когда мы обсудили расход воздуха и топливо, перейдем к системе зажигания.

Искра / синхронизация

Подобно таблице VE, упомянутой выше, некоторые ЭБУ также используют таблицу, которая сообщает свечам зажигания, когда зажигать, на основе определенного количества воздушного потока и числа оборотов в минуту. В приведенном ниже примере таблицы значения таблицы будут выражены в градусах до верхней мертвой точки (ВМТ).

Карта зажигания

Это пример одной из нескольких таблиц синхронизации.Это минимальное время для достижения наилучшего крутящего момента двигателя, основанное на обширном моделировании и тестировании на динамометрическом стенде двигателя. Эти значения достигаются на высокооктановом топливе, и их не следует использовать в качестве справочных для регулировки времени на стандартном газовом насосе. В условиях низкой нагрузки эти таблицы будут усреднены и использованы для оптимизации сгорания.

градуса до верхней мертвой точки? Вы можете быть удивлены, узнав, что свеча зажигания загорается до того, как двигатель достигнет верхней мертвой точки. Принимая во внимание нашу анимацию выше, нелогично, что штекер срабатывает для рабочего такта до окончания такта сжатия.Разве зажигание свечи, создающее направленную вниз силу, в то время как поршень все еще движется вверх, не вызовет проблемы?

Если еще рано, то конечно может. Однако, поскольку двигатель крутится так быстро, нам нужно быстро зажечь смесь. Для этого давление внутри цилиндра должно быть высоким. Мы можем вызвать резкое повышение давления в цилиндре, зажигая смесь до ВМТ. Чем больше давление воспламеняется, тем больше вырабатывается мощности. Если слишком рано, это может вызвать серьезную детонацию в двигателе и катастрофический отказ.Вот почему мы хотим как минимум наилучшее время. То есть минимальное количество градусов до верхней мертвой точки. Используя динометр, тюнеры могут регулировать опережение и измерять выходной крутящий момент. Они будут продолжать увеличивать угол опережения зажигания до тех пор, пока оно не начнет уменьшаться от своего пикового значения. Как только это произойдет, они найдут оптимальное время или минимальное лучшее время крутящего момента.

Глубокая настройка

Это был очень простой обзор этих двух важных концепций. Как упоминалось ранее, хотя общая концепция может быть схожей, точная стратегия и, следовательно, способ настройки этой стратегии могут быть разными.Если вы получили базовое представление о том, что изложено выше, и хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами по настройке для каждой конкретной платформы.

Эти руководства по настройке относятся к программному обеспечению Accesstuner для каждой поддерживаемой платформы COBB. Для получения более подробных инструкций по настройке, чем руководство по настройке, ознакомьтесь с курсом Accesstuner EFI University для платформы Accesstuner, которую вы хотите настроить. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку «Получить Accesstuner» на странице своей платформы.

Обладая практическими знаниями о настройке автомобиля, как вы на самом деле вносите эти изменения в блок управления двигателем? Вам понадобится программное обеспечение для внесения этих изменений и оборудование, чтобы внести эти изменения в ЭБУ.Проще всего это сделать с помощью программного обеспечения Accessport и Accesstuner. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно в своем мастерстве настройки, чтобы вносить эти изменения самостоятельно, вы все равно можете настроить автомобиль только с помощью Accessport! Accessport будет поставляться с картами, в которых уже есть соответствующие изменения для учета конкретных модификаций, которые безопасно увеличивают мощность. Теперь, когда у нас есть настройка, давайте рассмотрим процесс настройки электронного блока управления автомобиля.

Порт доступа

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ в мире.Вы просто подключаете кабель Accessport к порту OBDII, выбираете карту, которую хотите прошить, и позволяете Accessport работать! Через несколько минут ваш автомобиль будет настроен. Это действительно так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом процессе.

Готовые карты

COBB Tuning предоставляет несколько готовых карт для каждого автомобиля, поддерживаемого Accessport. Эти карты предназначены для увеличения производительности как для полностью серийных автомобилей, так и для тех, которые имеют определенные модификации с болтовым креплением.Для большинства платформ также есть карты камердинера, эконом-класса или противоугонные карты. Чтобы увидеть, что все доступно для вашего автомобиля, а также требования к приросту мощности и модификации для каждой карты, перейдите в раздел калибровок и выберите свой автомобиль.

Тема «Как настроить автомобиль» может занять несколько книг. Возможно, вы еще не являетесь Protuner, но, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как настроить свой двигатель! Если вы еще не можете настроить автомобиль самостоятельно, вы можете воспользоваться преимуществами настройки с помощью Accessport и готовых карт.Вы также можете ознакомиться с нашей базой знаний на сайте www.cobbtuning.com/support, чтобы узнать больше обо всем, что касается COBB! Существует также целая серия видео под названием COBB U, которая поможет любому начинающему автолюбителю расширить свои знания в области автомобилей! Мы также здесь, чтобы получить советы по устранению неполадок, рекомендации по обновлению и ответить на любые другие вопросы по адресу [адрес электронной почты защищен] или позвоните нам по телефону 866-922-3059

.

Что означает новый закон Калифорнии о ECU для тюнингованных автомобилей

В прошлом месяце Калифорнийское бюро ремонта автомобилей (BAR) начало применять новую политику, направленную на настройку компьютеров в современных двигателях с электронным управлением.По сути, согласно новым правилам, любой автомобиль с блоком управления двигателем, не одобренный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), не пройдет обязательную государственную двухгодичную проверку на смог. Когда эта новость впервые появилась, автомобильные энтузиасты в Калифорнии и других местах выразили обеспокоенность по поводу нового ограничения и задались вопросом, как оно может повлиять на тюнингованные и модифицированные автомобили. Чтобы лучше понять новые правила, мы поговорили с директором SEMA по соблюдению требований к выбросам Питером Трейдте.

В Калифорнии каждое зарегистрированное транспортное средство должно проходить двухгодичную проверку на смог, которая включает визуальный осмотр выхлопного оборудования и проверку выхлопной трубы.Испытания проводятся на всех легковых автомобилях с бензиновым двигателем, начиная с 1976 года, и на всех легковых автомобилях с дизельным двигателем, начиная с 1998 года. Тестирование не требуется на транспортных средствах младше восьми лет.

С 19 июля 2021 года BAR расширит эту процедуру испытаний за пределы стандартного визуального осмотра и испытания выхлопной трубы. Теперь автомобили и грузовики с OBDII 1996 года выпуска или новее будут проверяться, чтобы убедиться, что на них установлено заводское программное обеспечение или одобренная CARB настройка ECU. Если на автомобиле установлено программное обеспечение, которое не попадает в эти категории, оно не пройдет проверку на смог и не может быть зарегистрировано или продлено до тех пор, пока компьютерное оборудование не будет приведено в соответствие.

Проверка на соответствие включает подключение к ЭБУ автомобиля и проверку двух частей данных: идентификацию калибровки или идентификатор калибровки и номер проверки калибровки, CVN. Cal ID указывает, какая версия программного обеспечения работает в автомобиле, аналогично номеру iOS в вашем iPhone. CVN рассчитывается на основе того, как автомобиль движется, с использованием параметров, изученных ЭБУ, причем число меняется при настройке программного обеспечения.

Новый тест в Калифорнии рассматривает цифры CVN и Cal ID в коде блока управления двигателем, чтобы определить, есть ли что-нибудь не на своем месте.(Это говорит о том, что определенные «комбинированные» устройства могут обойти тест, если они не обнаружены визуально, поскольку эти встроенные тюнеры не изменяют Cal ID или CVN.) Любое вторичное компьютерное устройство, будь то ЭБУ или встроенный тюнер, должен иметь номер исполнительного распоряжения или EO, который указывает на то, что он был одобрен CARB.

CARB и BAR еще не прояснили, что означает эта новая процедура испытаний для автомобилей, построенных до 1996 года (то есть до OBD), хотя штат требует, чтобы все автомобили, построенные после 1975 года, прошли испытание на выбросы для своего модельного года.Что мы знаем наверняка, так это то, что если вы используете ЭБУ или настраивающее устройство, которое не имеет CARB EO, вы захотите вернуть его в соответствие перед следующим тестом на выбросы.

Трейдте и его коллеги из SEMA знакомы с BAR и CARB. Фактически, большая часть работы SEMA включает сотрудничество с регулирующими органами по таким вопросам, как соблюдение требований по выбросам. В результате Treydte хорошо осведомлен об этом новом регламенте и твердо уверен, что энтузиастам нет причин опасаться новых испытаний.

«За прошедшие две недели мы не увидели ни одного случая беспокойства», — сказал Трейдте R&T . «Я действительно не думаю, что это проблема».

Руководитель SEMA объяснил, что только небольшое количество калифорнийских транспортных средств, вероятно, будет нарушать новое правило. По словам Трейдте, BAR поделился данными с SEMA, согласно которым из примерно одного миллиона автомобилей, которые ежемесячно проходят испытания на смог, только около 150–300 автомобилей, как ожидается, выйдут из строя из-за незаконной настройки блока управления двигателем.Для сравнения, около 10 000 автомобилей выходят из строя каждый месяц из-за механических проблем или других проблем, не связанных с блоком управления двигателем. Эти оценки заслуживают доверия: BAR имеет право запускать эту программу в Калифорнии с 2013 года и с 2015 года собирает данные об ЭБУ автомобилей, которые проходят испытания.

Эти данные сформировали правила, которые сейчас внедряются. Трейдт говорит, что данные, собранные BAR, могут сказать агентству, сколько автомобилей настроено на заводе (то есть с обновлением компьютера после покупки) и на каких установлено дополнительное программное обеспечение или компьютерное оборудование.«Они знают, какие из этих модификаций послепродажного обслуживания являются законными и связаны с исполнительным распоряжением CARB», — сказал он. «У них уже есть эта информация. То, что здесь произошло по состоянию на 19 июля, является просто реализацией состояния отказа во время проверки смога на основе некоторых данных, которые они считали из блока управления двигателем».

SEMA тесно сотрудничает с поставщиками послепродажного обслуживания, чтобы получить значительное количество тюнинговых устройств, сертифицированных CARB EO. Из почти 500 CARB EO, сертифицированных SEMA за последние восемь лет, большинство было связано с настройками ECU, включая те, которые поставляются с определенными комплектами модернизации с принудительной индукцией.SEMA не единственная в этом деле: производители оборудования для вторичного рынка могут самостоятельно сертифицировать свою продукцию, если они хотят пройти через этот процесс. Полный список запчастей, сертифицированных CARB EO, с возможностью поиска можно найти здесь.

Конечно, не каждый производитель запчастей заинтересован в игре по правилам. Трейдт сказал, что некоторые из них, вероятно, опасаются или игнорируют процесс сертификации EO, в то время как другие готовы вести себя агрессивно, когда дело доходит до правил. Те, кто относится к последней категории, особенно те, кто занимается тюнингом дизельных грузовиков, в значительной степени несут ответственность за новые правила.

«Когда вы делаете некоторые вопиющие вещи с модификациями, вы можете создать ситуацию, когда выбросы [выбросов] данного транспортного средства могут быть в десять, 15 или 100 раз больше, чем это транспортное средство могло бы быть в его стандартной форме», — сказал Трейдте. «В случае с дизельными пикапами, например, удаление выхлопных систем с помощью удаления рециркуляции отработавших газов, вы не только увеличиваете выбросы, но и очень хорошо заметны. Из выхлопной трубы выходит сажа. наша отрасль выглядит плохо…. Мы пытаемся разъяснить нашей отрасли, что эти вещи могут нанести ущерб не только качеству воздуха, но и нашей репутации ».

По мнению Трейдте, с ростом популярности электромобилей репутация экологической безрассудности является главным фактором. последнее, что нужно автомобильному вторичному рынку. Сотрудничая с регулирующими органами, SEMA надеется предотвратить ситуацию, когда EPA ограничит тюнинговую индустрию на национальном уровне — то, что, как опасается Трейдте, может произойти, если несоответствующий сегмент вторичного рынка продолжит пренебрегать действующие правила.А теперь, когда вы знаете закон, вы лучше подготовлены, чтобы убедиться, что ваша машина выдержит следующую проверку на смог.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 главных признаков того, что вашему автомобилю требуется тюнинг

Когда ваш автомобиль начинает плохо расходовать топливо, не проходит ежегодный тест на выбросы выхлопных газов, испытывает трудности с запуском или даже глохнет или дает пропуски зажигания, это довольно четкое предположение, что что-то не так.Скорее всего, пришло время назначить встречу по настройке и диагностике в авторитетной ремонтной мастерской Лос-Анджелеса. Ваш механик спросит, что побудило вас сделать звонок, и когда вы опишете стоны, грохот, ворчание и проблемы с вашей машиной, они захотят взглянуть, чтобы диагностировать проблему и наладить вашу машину. снова новый.

Когда вы сделаете этот звонок, будьте готовы сразу же ответить на основные вопросы механика. Что случилось, что вас беспокоит? Какие звуки издает автомобиль? Эти проблемы возникают постоянно или только в определенное время? Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из наиболее распространенных автомобильных недугов, которые могут подсказать вам, что вашему автомобилю нужно отремонтировать в ремонтной мастерской.

5 главных признаков того, что ваш автомобиль нуждается в доработке

1. Пропуски зажигания в двигателе.
Старые или вышедшие из строя свечи зажигания могут загореться в неподходящее время, вызывая затруднения при запуске, медленное ускорение и низкую экономию топлива.

2. Необходимо заменить воздушный фильтр.
Испытания, проведенные Агентством по охране окружающей среды (EPA), показывают, что грязные воздушные фильтры, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в районах с повышенным уровнем загрязнения, являются основной причиной плохого ускорения и потери производительности.Если с момента замены воздушного фильтра двигателя прошел год или два, а ваша машина движется больше как ленивец, чем гепард, возможно, пришло время позвонить своему механику.

3. Загорелся индикатор проверки двигателя.
Это зловещее изображение, которое появляется на вашей приборной панели почти всегда означает, что поездка к механику в порядке. Этот индикатор загорается по разным причинам, но ваша ремонтная мастерская может быстро и легко провести диагностику и найти виновника.

4.Ваш кислородный датчик вышел из строя.
Выход из строя кислородного датчика может вызвать сбой в компьютерной системе автомобиля. Это может вызвать множество проблем, включая включение индикатора проверки двигателя и снижение расхода топлива.

5. Низкое качество топлива сказалось на вашем двигателе.
Если ваш автомобиль вялый, едет не плавно и плохо расходует бензин, некачественный бензин или загрязняющие вещества, попадающие в ваш бензобак, могут вызвать отложения в двигателе, что приведет к множеству различных неприятных симптомов автомобиля.Очистка топливной системы может решить эти проблемы, а также регулярное использование топливной присадки. Ваш механик может помочь вам выяснить, какие методы лучше всего подойдут для вашей машины.

Свяжитесь с нами сегодня!

Машины — сложные машины. Когда дело касается вашего автомобиля, лучше всегда работать с профессиональным автомехаником. Многие автомобильные «симптомы» могут иметь разные причины. Свяжитесь с нами для следующего приема. У нас есть инструменты и навыки, необходимые для диагностики всех проблем с управляемостью вашего автомобиля.От повседневной настройки до сложного ремонта — мы работаем для того, чтобы вы вернули ваш автомобиль в путь безопасно и эффективно. Automotive Instincts — это отмеченная наградами автомастерская в Вудленд-Хиллз и Нортридж, специализирующаяся на ремонте в Японии и Корее.

CarTunes Дистанционные стартеры и автомобильные аудиосистемы, полный комплекс услуг компании мобильной электроники

Мобильное аудио, видео и многое другое

Car Tunes — наше имя говорит само за себя! Щелкните значок ниже, чтобы узнать больше.

Автоматическая безопасность и удаленный запуск

Car Tunes специализируется на установке удаленного запуска. Щелкните значок ниже, чтобы узнать больше.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ?!

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Щелкните значок ниже, чтобы связаться с нами !

Качественная тонировка окон

A Ограниченная пожизненная гарантия * с использованием только пленки американского производства.Щелкните значок ниже, чтобы узнать больше.

Наше портфолио прошлых проектов

Взгляните на некоторые крутые вещи, которые мы сделали за эти годы. Щелкните значок ниже для просмотра.

Добро пожаловать в Car Tunes … Мы являемся производителем мобильной электроники с полным спектром услуг. Мы специализируемся на дистанционных пускателях и автомобильных аудиосистемах. Наша отмеченная наградами команда, расположенная на Лонг-Айленде, может спроектировать и установить системы для самых скромных бюджетов, вплоть до ценителей аудиофилов.Если вы просто хотите добавить дозвуковой бас, у нас есть много разных приложений. Мобильные видеосистемы от телевизоров с выпадающими до подголовников доступны во всех размерах. Мы являемся дилерами большинства доступных производителей качественных мобильных устройств. Индивидуальная установка и заводская интеграция — это наша страсть.

Если у вас есть собственное оборудование, мы с удовольствием его установим. Автомобильные аксессуары, такие как дуги, подножки, дождевики или все, что вы можете придумать, можно приобрести и установить на нашем предприятии.

Требуется установка устройства блокировки зажигания на вашем автомобиле? Мы — сертифицированный установщик Intoxalock Ignition Interlock! Устройство блокировки зажигания, также известное как автомобильный алкотестер, — это устройство, устанавливаемое в транспортном средстве для предотвращения вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Часы работы:
Пн — Вт 9-18 • Чт — Пт 9-18 • Сб. 9: 00–17: 00

Закрыто по воскресеньям, средам и в праздничные дни


Пожалуйста, нажмите на свои любимые бренды ниже и узнайте, что нового и интересного.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать нам или позвонить нам в рабочее время. Удачи и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время! ↓ ↓ ↓ ↓

→ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПОСЛЕДНИЕ УСТАНОВКИ! ←

Мы предлагаем профессиональную тонировку окон, интеграцию с iPod, внутреннее светодиодное освещение, дистанционные пускатели, автомобильную аудиосистему, внешнее освещение и аксессуары с болтовым креплением. У нас есть полностью оборудованный магазин деревянных корпусов и панелей на заказ. Также доступны изделия из стекловолокна и плексигласа.

Car Tunes, расположенный в Фармингдейле, Car Tunes, расположенный в Bethpage, Car Tunes, расположенный в Massapequa, Car Tunes, расположенный в Wantagh, Car Tunes, расположенный в Вавилоне, Car Tunes, расположенный в Wyandanch, Car Tunes, расположенный в Plainview, Car Tunes, расположенный в Huntington, Car Tunes расположены в Westbury, Car Tunes расположены в Hicksville, Car Tunes расположены в Syossett, Car Tunes расположены в Melville, Car Tunes расположены в Amityville, Car Tunes расположены в Levittown, Car Tunes расположены в Lindenhurst, Car Tunes расположены в Garden City. , Car Tunes расположен в Uniondale, Car Tunes расположен в Deer Park, Car Tunes расположен в Dix Hills

.

123 фильмы

8 вещей в вашем автомобиле, которые требуют регулярной настройки

Вы записались на первую проверку вашего автомобиля… ну, настройку?

Автомобили нуждаются в периодических посещениях механика, так же как людям требуется ежегодный медицинский осмотр у своих врачей.Если подождать, пока не возникнет проблема с доставкой машины в магазин, будет уже слишком поздно. Регулярное обслуживание может решить многие потенциальные проблемы, прежде чем они станут огромными расходами.

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют, чтобы автомобили проходили базовую настройку один раз каждые тридцать тысяч миль или примерно каждые два года . Если ваш автомобиль был совершенно новым, когда вы купили его у дилера, у вас может быть сервисная гарантия, которая покрывает плановое обслуживание. В любом случае, узнайте в автосервисе этого дилерского центра, предлагают ли они скидку на первоначальную настройку.Если вы приобрели подержанный автомобиль или старую модель, попросите своих друзей и семью порекомендовать надежного механика, чтобы осмотреть ваш автомобиль. Независимо от того, где вы решите взять свою машину на тюнинг, существует общий список вещей, которые механик будет проверять. Вот что обычно входит в настройку и почему каждая проверка важна для благополучия вашего автомобиля:

8 вещей, которые требуют регулярной настройки

  1. 1

    Воздушный фильтр

    Вождение в районах с тяжелым движение требует более частой замены воздушных фильтров

    Хотя рекомендуется заменять воздушные фильтры каждый раз при замене масла, механик будет искать старый или забитый воздушный фильтр и заменять его при необходимости. Плохой воздушный фильтр может сократить расход топлива и привести к остановке двигателя из-за недостатка кислорода.

  2. 2

    Жидкости

    Все автомобильные жидкости имеют первостепенное значение для долгого срока службы вашего автомобиля.

    Антифризы, жидкости для гидроусилителя руля, тормозные и трансмиссионные жидкости необходимы для работы и долговечности вашего автомобиля. Во время настройки механик проверяет каждый из этих уровней жидкости и при необходимости доливает. Механик также проверит состояние вашего радиатора и уровни охлаждающей жидкости.

  3. 3

    Масло и масляный фильтр

    Замена масла может быть неприятной работой для нового водителя, которую вы, возможно, захотите передать механику

    Пока ваш автомобиль находится в мастерской, вы также можете заменить масло пользователя pro . Если вы обычно выполняете эту задачу самостоятельно, неплохо было бы привлечь профессионального механика для осмотра масляного поддона и окружающих деталей.

  4. 4

    Аккумулятор

    Большинство розничных продавцов предлагают простой бесплатный 5-минутный тест аккумулятора для вашего автомобиля

    Новые автомобильные аккумуляторы рассчитаны на срок службы около десяти лет и не требуют значительного обслуживания ; однако осмотр батареи и окружающей среды по-прежнему является важной частью повседневной настройки.Механик проверит состояние и срок службы батареи и удалит всю кислоту, скопившуюся вокруг оборудования.

  5. 5

    Ремни и шланги

    Имейте в виду, что частота отказов резко возрастает после 3 лет обслуживания ремня

    Профессиональный механик проверит все ремни и шланги вашего автомобиля во время настройки . Он проследит за тем, чтобы зажимы, удерживающие шланги радиатора, были надежно закреплены и все ремни были в хорошем состоянии. Любые ремни с трещинами или расколами будут заменены до того, как они сломаются.Если вы заметили высокий воющий звук при работающем двигателе, вероятно, у вас плохой ремень. Обязательно сообщите своему механику, чтобы он мог определить, какой из нескольких ремней вашего автомобиля неисправен, и заменить его.

  6. 6

    Стеклоочистители

    Неприятный визг старых дворников в сочетании с пятнами и полосами воды может легко заставить вас понервничать на дороге

    Если вы игнорировали этот раздражающий писк каждый раз, когда идет дождь, это здорово пора заменить дворники .Механик также долит вам жидкость для стеклоочистителя, так что вы получите сверкающее лобовое стекло одним нажатием кнопки.

  7. 7

    Подшипники ступицы и регулировка колес

    Регулировка автомобиля предотвращает тянущее движение автомобиля в одном направлении или вибрацию на дороге

    Во время настройки механик осмотрит ходовую часть и оси вашего автомобиля на предмет возможных проблем . Также будут проверены ступичные подшипники каждого из колес вашего автомобиля, и каждое колесо будет выровнено.Это предотвратит чрезмерный износ и сделает вашу поездку более плавной. При необходимости механик также может повернуть и сбалансировать ваши шины и заменить любые изношенные протекторы.

  8. 8

    Фары, задние фонари, габаритные огни и указатели поворота

    Фары в порядке являются обязательными на дороге, особенно в плохую погоду и в темное время суток

    Не знал, что вы ехали без левый поворотник? Во время плановой настройки все фары вашего автомобиля будут тщательно проверены и при необходимости заменены.

Если в любое время загорится индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, позвоните в дилерский центр или механику, чтобы как можно скорее назначить настройку.

При этом регулярная настройка может предотвратить типы механических проблем, которые вызывают серьезные проблемы с двигателем. Суббота, проведенная в ремонтной мастерской, может показаться неприятным занятием, но это определенно хорошо проведенное время. Тюнинг предотвратит проблемы, из-за которых ваш автомобиль может оставаться в магазине на несколько недель и стоить сотни или даже тысячи долларов.Вы можете ожидать, что профессиональная настройка будет стоить от 75 до 150 долларов. За замену деталей или ремонт потребуется дополнительная плата. Считайте эти деньги вложением в ваш автомобиль и страховкой от будущих счетов за ремонт.

Специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей в Шампейне, Урбана, Иллинойс

Мы специализируемся на следующих услугах:

Удары, удары, скрежеты, скрипы и протечки … Мы обо всем позаботимся!

Добро пожаловать в Dyno-Tune Automotive Repair and Diagnostics, ведущий автомобильный ремонтно-диагностический центр Champaign Urbana.Dyno-Tune обслуживает Champaign Urbana с помощью экспертных услуг по ремонту автомобилей с 1982 года, и мы по-прежнему являемся семейной собственностью и управляемы. Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобилей, плановое плановое техобслуживание и быстрое экстренное обслуживание по разумным ценам, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно скорее. Все наши технические специалисты имеют сертификаты ASE, и все работы, выполняемые на нашем предприятии, полностью сопровождаются письменной гарантией. Мы гордимся качеством ремонта автомобилей и уровнем внимания клиентов, которое мы уделяем каждому человеку, который обращается к нам с потребностями в ремонте автомобилей — наш успех зависит от довольных клиентов, которые возвращаются из года в год, и мы надеемся добавить вас в список наша растущая семья довольных клиентов.

Наша команда механиков, сертифицированных ASE, использует современное диагностическое оборудование и сканеры автомобилей, информационные системы дилерского уровня и оборудование для выравнивания, чтобы помочь в правильной диагностике проблемы, с которой сталкивается ваш автомобиль, чтобы мы могли быстро и правильно устранить проблему. . Мы предлагаем комплексные решения для автомобильного обслуживания, включая все: от планового технического обслуживания, ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески, настройки, регулировки углов установки колес, аккумуляторов, стартеров, генераторов, ремонта топливной системы, балансировки шин и компьютерной диагностики.

Щелкните здесь или позвоните нам сегодня, чтобы назначить следующий визит в сервисный центр и узнать, почему Dyno-Tune является ведущим вариантом Urbana Champaign для безопасного, быстрого и бережного обслуживания вашего автомобиля. Мы гордимся тем, что обеспечиваем безопасность и надлежащее обслуживание вашего автомобиля или грузовика. Позвоните нам сегодня: (217) 328-0007 или загляните к нам, и наш дружелюбный персонал поможет вам на месте. Мы находимся в центре города по адресу 104 S Vine St, Urbana, IL 61802.

Мы с нетерпением ждем возможности работать для вас и зарабатывать на ваших автомобилях всю жизнь.

Drive Clean в Сан-Хоакине

COVID-19

Tune-In Tune-Up мероприятия выходного дня возобновляются в соответствии с рекомендациями по охране здоровья и безопасности. В случае изменения рекомендаций по охране здоровья и безопасности, расписание будет соответствующим образом обновлено. Округ продолжит предлагать жителям долины возможность отремонтировать свои автомобили в рамках программы Drive Clean в Сан-Хоакине через процесс утверждения ваучера онлайн или по телефону.Для виртуального участия позвоните партнеру программы Valley Clean Air Now по телефону 1-800-806-2004 или заполните онлайн-форму интереса.

Вы можете просмотреть буклеты программы ниже:
EN | ES | HMN | Каламбур

Поощрения

Долина Сан-Хоакин является домом для большого количества старых автомобилей, многие из которых не соответствуют государственным стандартам выбросов.Tune In & Tune Up помогает владельцам транспортных средств принимать добровольные меры по улучшению качества воздуха за счет субсидирования дорогостоящих ремонтов, связанных с смогом.

Ремонт автомобилей

Автомобили, подлежащие ремонту, получат ваучер на бесплатный ремонт на участвующей в программе испытательной и ремонтной станции STAR. Ремонт можно выполнить только в участвующих магазинах по уходу за смогом.

Если вы житель долины Сан-Хоакин и считаете, что ваш автомобиль нуждается в ремонте, связанном со смогом, принесите его на следующую запланированную настройку и настройку в вашем районе для бесплатного теста на выбросы загрязняющих веществ.

Общегосударственная программа утилизации отходов

Программа поддержки потребителей (CAP) находится в ведении Бюро ремонта автомобилей (BAR) и предназначена для улучшения качества воздуха в Калифорнии.Потребитель может списать квалифицированный автомобиль и получить 1000 долларов. Потребители с низким уровнем дохода могут получить 1500 долларов. Кроме того, CAP предоставляет квалифицированным потребителям, которые владеют транспортным средством, которое не может пройти двухгодичный (раз в два года) осмотр Smog Check, финансовую помощь до 500 долларов США на ремонт, связанный с выбросами.