14Дек

Tweel: Ошибка 404: Страница не найдена

Содержание

Michelin X Tweel SSL. Воздух им не нужен

В России представлена серийная безвоздушная радиальная шина Michelin X Tweel SSL для погрузчиков с бортовым поворотом. Новинка, не требующая техобслуживания, представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина — диск — вентиль».

Михаил Ожерельев

X Tweel называть шиной некорректно. Это единое колесо с жесткой ступицей, гибким ободом и спицами.

Tweel — это акроним от английских слов Tire и Wheel, что в переводе означает «шина плюс ступица». Но шиной называть такое решение некорректно. Michelin X Tweel — это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформирующихся спиц из поли-уретана, которые представляют собой единое целое. Под нагрузкой находятся все спицы: и нижние, и верхние, и боковые. Это свойство приближает X Tweel к характеристикам радиальных пневматических шин. Полугибкий обод достаточно жесткий, но способен изгибаться. Материалы подобраны так, что колесо допускается эксплуатировать при температуре от –40 до +50 °С.

Решение, разработанное инженерами «Мишлен», не требует контроля давления воздуха, отличается простотой монтажа, стойкостью к повреждениям, высокой производительностью и увеличенным сроком службы.

«Проколы шин при работах в сфере строительства не редкость, — говорит Артем Котиков, технический специалист сельскохозяйственных шин Michelin в России. — Мы обнаружили, что пользователи все чаще ищут возможность минимизации простоев, однако существующие предложения предлагают только компромисс в тяговом усилии, комфорте и универсальности. Вот почему был разработан Tweel SSL (Skid Steer Loader) для мини-погрузчиков с бортовым поворотом».

Каждая спица рассчитана на 9 млн циклов растяжения-сжатия, эксплуатация допускается даже при повреждении 3–4 спиц.

Инновационное решение отличается постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2–3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, новинка обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах. В сравнении с цельнолитыми шинами тоже есть преимущества. Например, за счет оптимизированного пятна контакта погрузчик меньше буксует на скользкой поверхности. Кроме этого, ход машины становится мягче. Кстати, никакого другого демпфирующего устройства, кроме колес, у погрузчиков с бортовым поворотом нет.

Для колес Michelin X Tweel SSL предусмотрена возможность восстановления по технологии, схожей с наваркой протектора грузовых шин (из опыта эксплуатации в Америке шина выдерживает до 5 восстановлений). Также разработаны методы замены полимерных ступиц. Российское представительство «Мишлен» уже работает над организацией восстановления колес X Tweel SSL. Возможно, будет задействован завод компании в подмосковном Давыдово, где функционирует цех по «продлению жизни» грузовых шин.

С осени 2017 года модель Michelin X Tweel SSL All Terrain, предназначенная для эксплуатации на различных видах поверхности, доступна на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. Допустимая нагрузка на эти колеса составляет 2 тонны, а максимальная скорость — 16 км/ч. В 2018 году предложение будет дополнено безвоздушным колесом Hard Surface Traction для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5. На презентации в Москве обозначили цену колеса, она будет в районе $900. Примерно столько же сегодня стоят цельнолитые индустриальные шины.

Идею создания нового безвоздушного колеса Мichelin X Twell впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения «Группы Мишлен». Решение X Tweel впервые было представлено в качестве концепта в рамках Парижского автосалона в 2004 году. Колесная система производится на заводе Michelin в Гринвилле (Южная Каролина, США), поставки в Россию будут осуществляться со склада в Труа (Франция).

Безвоздушное колесо Tweel SSL снижает эффект подпрыгивания, который наблюдается у пневматических шин.

«Tweel — это комплексное решение. Серийное производство стартовало с моделей для погрузчиков с бортовым поворотом. Но мы имеем большие планы по расширению гаммы инновационных шин: уже сейчас у нас имеются модели X Tweel в исполнении для газонокосилок, военной техники, в дальнейшем планируется предлагать аналогичные решения для легковых автомобилей», — рассказал Оливер Брауэн, вице-президент подразделения Michelin Tweel Technologies в Северной Америке.

Решение X Tweel SSL All Terrain предназначено для эксплуатации на различных видах поверхности.

Напомним, кроме «Мишлен», работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут Bridgestone, Hankook и другие шинные компании. При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес, повышенное сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день фокусной сферой применения безвоздушных колес являются тихоходные и специальные виды транспорта, в том числе строительно-дорожная техника.

Редакция рекомендует:






Безвоздушные шины Tweel

Безвоздушные шины Tweel — новинка автомобильной промышленности, хорошая конкуренция воздушному собрату. Их особое отличие — высокая степень эффективности. Одна из новых разработок компании Michelin, которая впервые была представлена в 2005 году. В самом названии сочетаются два основных слова — «шина» и «колесо».

Основополагающее отличие шин Tweel — отсутствие укоренившегося узла ступицы колеса. Внутренняя втулка, что прикреплена к оси, окружена полиуретановыми спицами. Материал, используемый в создании изделия, отличается особой прочностью. Через все спицы инновационного изделия проложен растяжной хомут, который и является образующим звеном внешнего края. Он, в свою очередь, непосредственно соприкасается с дорожным полотном.

Прочность шин и крайнее натяжение хомута дают возможность отказаться от воздушного давления, применимого в обычных пневматических камерных колёсах. Эти изделия имеют несколько «сказочный» вид, напоминающий футуристические велосипедные колёса.

При контакте с дорожным полотном под воздействием давления воздуха происходит прогиб спиц. Этот процесс актуален и для пневматических покрышек. Каждый изгиб сопровождается своевременным изменением обода колеса, после его преодоления безвоздушное изделие возвращается в первостепенную форму.

Растяжение спиц в шинах Tweel может быть различным. Спицы, обладающие более высокой степенью эластичности, делают передвижение транспортного средства ровным и плавным. Для них также предусмотрена регулировка поперечной жёсткости, однако лучше от неё отказаться. Для изменения выдаваемых характеристик передвижения лучше приобрести новую модель безвоздушных изделий.

Тестирование высокотехнологичных шин Tweel для автомобиля проводилось на базе автомобиля Audi A4. В результате проведённых исследований было установлено, что при использовании безвоздушных шин с высочайшей жёсткостью поведение машины на дороге стало чётким с высокой способностью к манёвренности.

Кроме того, разработки Tweel значительно легче пневматических представителей. Это обеспечивает значительную экономию горючего.

Проколотая пневматическая шина приводит к выходу из строя всего автомобиля. Безвоздушное же изделие будет отлично справляться со своими задачами при сохранении семидесяти процентов всех составляющих элементов. Лёгкость эксплуатации и отсутствие необходимости постоянной подкачки — также существенные достоинства сверхновых колёс.

Многие автомобилисты считают, что при массовом выведении на рынок такого чуда автомобильной промышленности его стоимость будет чрезвычайно высокой, а соответственно, недоступной. Однако это не так. Производители утверждают, что цена на безвоздушные шины Tweel будет такой же, как и на пневматические шины.

Недостатки разработки от компании Michelin

Помимо существенных положительных качеств, безвоздушные шины имеют и ряд негативных моментов:

  1. Сильные вибрации кузова транспортного средства при передвижении на высоких скоростях.
  2. Низкая степень грузоподъёмности, отмечающаяся у некоторых моделей.
  3. Запредельный шумовой эффект. Быстро вращающиеся колёса сопровождаются громким неприятным звуком.
  4. Возможность перегрева. На данный момент шины не рассчитаны на длительные поездки. При преодолении больших расстояний возникает их перегрев.

Сфера применения

На сегодняшний день шины Tweel не имеют широкого применения. Их можно увидеть на тележках для гольфа, скутерах, газонокосилках, крупногабаритной сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы).

Полиуретановые изделия с закрытыми порами применяются для оснащения велосипедов и инвалидных колясок.

Постоянное принятие мер по устранению негативных качеств безвоздушной резины компанией Michelin сулит этому изобретению хорошие и долговременные перспективы. Прочность, достаточный срок службы и обеспечение комфортного передвижения автомобиля — главные требования всех владельцев транспортных средств, которым шины Tweel соответствуют как нельзя лучше.

Безвоздушные шины Tweel представлены в России | Colesa.ru

Michelin не устает напоминать, что одна из ключевых задач компании – оснастить современную технику высокотехнологичными шинами, способными повысить производительность, безопасность и рентабельность. Предвосхищая потребности клиентов, компания Michelin предлагает в России уникальное решение в отрасли – колесную систему Michelin X Tweel SSL, предназначенную для минипогрузчиков с бортовым поворотом. Представленное в России моделью All Terrain, безвоздушное колесо является единственным на рынке продуктом, обладающим такими преимуществами, как отсутствие необходимости в техническом обслуживании и безотказная работа.

Идею создания нового безвоздушного колеса Tweel впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Michelin. Впервые представленная в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году, Tweel полностью меняет представление о традиционной шине: в отличие от обычных шин колесо радиальной конструкции Tweel не требует накачки воздухом.

Конструкция безвоздушного колеса Tweel – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое. Благодаря данной конструкции устраняется риск прокола, возникающий в процессе работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства.

Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL разработано на базе традиционной радиальной шинной технологии. Новинка представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина – диск – вентиль».

Колесо Michelin X Tweel SSL не требует накачки воздухом, следовательно, не теряет давления. Кроме того, благодаря простой конструкции нет необходимости монтажа с помощью сложного шиномонтажного оборудования. Колесо также отличается постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2-3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, Tweel обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах.

Чтобы сократить время простоя из-за спуска шин, многие промышленные потребители вынуждены прибегать к альтернативе, которая приводит к уменьшению тяги, управляемости и комфорта. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL обеспечивает тот же комфорт и производительность, как и пневматические шины, минимизируя при этом количество временных простоев техники, связанных с повреждениями шин от проколов и ударов.

«Безвоздушное колесо радиальной конструкции Michelin X Tweel – это новый высокотехнологичный продукт, не только отвечающий требованиям и ожиданиям отрасли, но и во многом опережающий ее потребности, — отметили в Michelin. — Это инновационное решение позволит компании Michelin выйти на новые рынки и расширить свое присутствие в существующих сегментах шин для тихоходных транспортных средств».

Российская презентация Tweel состоялась 9 ноября 2017 года. Представители Michelin рассказали о преимуществах революционного колесного решения, и кроме того в ходе мероприятия гостям было предложено испытать колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain на специально подготовленной площадке, имитирующей различные условия эксплуатации, характерные для работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства.

Почувствовать себя в роли оператора минипогрузчика JCB и протестировать такие ключевые преимущества новинки как комфорт и производительность, было предложено на участках, оборудованных препятствиями повышенной сложности – крупными камнями и деревянными брусками. Испытание тяговых характеристик, отличающих безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain от цельнолитых и пневматических шин, стало возможным на полосе с мягким грунтом. Проверить новинку на управляемость было предложено во время упражнения «Слалом», в котором необходимо было маневрировать между конусами на минипогрузчике с ковшом, загруженном различными материалами.

«Мы абсолютно уверены в потенциале нового высокотехнологичного продукта, который представляем сегодня на рынке. Его инновационность заключается в том, что мы не только отвечаем ожиданиями отрасли, но и значительно опережаем ее потребности. Предлагая такое уникальное комплексное решение, как Michelin X Tweel, мы стремимся помочь нашему клиенту стать еще эффективнее. Сегодня мы представляем безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain для спецтехники, и мы надеемся на скорое развитие революционной технологии Michelin X Tweel и для других видов техники», — отметил Анатолий Гуро, директор департамента сельскохозяйственных шин Michelin в России.

С осени 2017 года шины Michelin X Tweel SSL All Terrain для эксплуатации на различных видах поверхности доступны на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. В 2018 году модельный ряд будет дополнен колесом Hard Surface Traction для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5.

Michelin X Tweel SSL All Terrain

 

Мишлен выводит на российский рынок безвоздушные колеса линейки Michelin X Tweel

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Безвоздушное колесо для мини-погрузчиков – MICHELIN® X® TWEEL®SSL, Новости

Компания Мишлен в России представила инновационное безвоздушное колесо для мини-погрузчиков – MICHELIN® X® TWEEL®SSL    

    9 ноября 2017 года компания Мишлен в России провела презентацию нового безвоздушного колеса MICHELIN® X® TWEEL® SSL, предназначенного для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Первое в отрасли серийное безвоздушное колесо радиальной конструкции MICHELIN® X® TWEEL® будет представлено на российском рынке двумя моделями ALL TERRAIN и HARD SURFACE TRACTION для эксплуатации на любых видах поверхности.

    Представители компании Мишлен рассказали о преимуществах революционного колесного решения, способного повысить такие показатели как производительность, безопасность и рентабельность. Благодаря конструкции, представляющей собой жесткий металлический хаб, безвоздушное колесо MICHELIN® X® TWEEL® SSL не требует контроля давления воздуха, отличается простотой монтажа, стойкостью к повреждениям и повышенным комфортом для оператора, высокой  производительностью и увеличенным сроком службы по сравнению с цельнолитыми и пневматическими шинами.

      В ходе мероприятия гостям было предложено испытать новое колесо MICHELIN® X® TWEEL®SSL ALL TERRAIN на специально подготовленной площадке, имитирующей различные условия эксплуатации, характерные для работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Почувствовать себя в роли оператора мини-погрузчика JCB и протестировать такие ключевые преимущества новинки как комфорт и производительность, было предложено на участках, оборудованных препятствиями повышенной сложности – крупными камнями и деревянными брусками. Испытание тяговых характеристик, отличающих безвоздушное колесо MICHELIN® X® TWEEL®SSL ALL TERRAIN от цельнолитых и пневматических шин, стало возможным на полосе с мягким грунтом. Проверить новинку на управляемость стало возможным во время упражнения «Слалом», в котором необходимо было маневрировать между конусами на мини-погрузчике с ковшом, загруженном различными материалами.
 
     «Мы абсолютно уверены в потенциале нового высокотехнологичного продукта, который представляем сегодня на рынке. Его инновационность заключается в том, что мы не только отвечаем ожиданиями отрасли, но и значительно опережаем её потребности. Предлагая такое уникальное комплексное решение как MICHELIN® X® TWEEL®, мы стремимся помочь нашему клиенту стать еще эффективнее. Сегодня мы представляем безвоздушное колесо MICHELIN® X® TWEEL®SSL ALL TERRAIN для спецтехники, и мы надеемся на скорое развитие революционной технологии MICHELIN® X® TWEEL® и для других видов техники», — комментирует Анатолий Гуро, директор департамента сельскохозяйственных шин MICHELIN в России.

         

22.03.2018

tweel — с английского на русский

  • Tweel — Tweel, n. & v. See {Twill}. [1913 Webster] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Tweel — Tweel, amalgame de tire (pneu) et de wheel (roue), est un prototype de pneu conçu par Michelin. La base du support interne n’est pas l’air mais des rayons de polyuréthane flexible qui supportent la bande de roulement : le Tweel ne peut donc… …   Wikipédia en Français

  • ‘tweel — «tweel», adverb. Scottish. atweel …   Useful english dictionary

  • Tweel — This article is about a tire. For the fictional Martian, see Tweel (A Martian Odyssey). The Tweel tire design The Tweel (a portmanteau of tire and wheel) is an experimental tire design developed by the French tire company Michelin. The tire uses… …   Wikipedia

  • Tweel — Aufbau des Tweel Das Tweel (Kofferwort aus tire, ‚Reifen‘ und wheel, ‚Rad‘) ist eine Innovation des französischen Reifenherstellers Michelin, entwickelt wurde es in den USA von Michelin America Research. Es handelt sich dabei um eine neue… …   Deutsch Wikipedia

  • tweel — I. ˈtwēl, esp before pause or consonant ēəl Scotland variant of twill II. noun ( s) Etymology: French tuile, literally, tile, alteration of Old French teule, tiule, from Latin tegula m …   Useful english dictionary

  • Tweel (A Martian Odyssey) — Tweel (also referred to as a Tweerl , the exact pronunciation of the word is said to be impossible for humans) is a fictional Extraterrestrial from the planet Mars, featured in two short stories by Stanley G. Weinbaum. The alien was featured in A …   Wikipedia

  • Tweel (disambiguation) — Tweel may refer to:*Tweel (A Martian Odyssey), the creature featured in stanley G. Weibaum s Classic short story, A Martian Odyssey *Tweel, a combination of the Tire and Wheel …   Wikipedia

  • tuille — /tweel/, n. a tasset. [1350 1400; ME toile Universalium

  • A Martian Odyssey — Infobox short story | name = A Martian Odyssey author = Stanley G. Weinbaum country = flag|USA language = English series = Tweel genre = Science fiction short story published in = Wonder Stories publication type = Periodical publisher = Gernsback …   Wikipedia

  • Valley of Dreams — Infobox short story | name = Valley of Dreams author = Stanley G. Weinbaum country = flag|USA language = English series = Tweel genre = science fiction short story published in = Wonder Stories publisher = Gernsback Publications media type =… …   Wikipedia

  • Мишлен разрабатывает непневматические колеса X Tweel для оснащения легковых автомобилей

    Напомним, что на презентации системы Tweel в 2005 году на North American International Auto Show, компания Michelin показала несколько возможностей их применения на различных транспортных средствах, включая легковые автомобили. Однако до сих пор применение непневматических шин Michelin X Tweel, которые производят на заводе в американском Пьемонте (штат Южная Каролина), ограничивается низкоскоростными внедорожными транспортными средствами, такими как гольф-кары, газонокосилки, квадроциклы и мини-погрузчики.

    Мишлен удалось разработать технологию производства более быстрых дорожных версий безвоздушных шин Michelin X Tweel, но теперь для того, чтобы омологировать их для применения на легковых автомобилях необходимо решить другие проблемы, связанные с комфортом езды, шумностью, размером и чрезмерным сопротивлением качению. «Мы вернулись к чертежной доске и, исходя из накопленного опыта, собираемся усовершенствовать систему Tweel, — говорит Сирилл Роже. — Это то, над чем мы сейчас работаем».>

    Пока неясно, будет ли омологированный для легковых автомобилей вариант непневматических колес похож на традиционные колеса. Но как уверяет Роже, легковые безвоздушные шины Michelin X Tweel будут больше похожи на обычную шину благодаря появлению боковин, закрывающих гибкие полиуретановые спицы.

    Отметим, что над созданием безвоздушных шин для легковых автомобилей ведут работу и другие шинопроизводители, в том числе, Bridgestone, Hankook Tire и Sumitomo Rubber, которая работает совместно с инженерами автомобилестроительной компании Toyota. Первый результат этой работы был представлен на Токийском автосалоне 2017 года в виде прототипных безвоздушных шин, которыми оснастили водородный концепт-кар Fine-Comfort Ride. По словам руководителя проекта безвоздушных шин в Sumitomo Rubber Вако Ивамуры, цель японской компании создать к 2020 году коммерчески успешный продукт.Фото www.whichcar.com.au

    продуктов A&I: Michelin® X® Tweel®

    Michelin® X® Tweel®
    Предназначены для использования на косилках с нулевым радиусом поворота

    Безвоздушная радиальная шина MICHELIN® X® TWEEL® TURF предназначена для того, чтобы помочь косилкам с нулевым радиусом поворота достичь отличных результатов стрижки и исключительного время простоя, вызванное спущенными шинами и неусаженными бортами. MICHELIN® X® TWEEL® TURF Caster заменяет текущую переднюю шину/колесо в сборе на косилках с нулевым радиусом поворота и предлагает те же преимущества безотказной работы.

    НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Безвоздушная радиальная шина MICHELIN® X® TWEEL® TURF представляет собой единое целое, заменяющее текущий узел шина/колесо/клапан. После того, как они прикручены болтами, нет необходимости поддерживать давление воздуха, и общие проблемы с неусаженными бортами и спущенными шинами полностью устранены.

    БЕЗ КОМПРОМИСА
    Безвоздушная радиальная шина MICHELIN® X® TWEEL® TURF имеет постоянную высоту ступицы, что обеспечивает равномерный срез деки косилки.Полноразмерные спицы из полирезины обеспечивают превосходную боковую устойчивость для выдающихся характеристик на склонах, а уникальный дизайн спиц помогает амортизировать ход, повышая комфорт оператора даже при движении по бордюрам и другим неровностям. Высокоэффективные составы и эффективное пятно контакта предназначены для обеспечения длительного срока службы, который в два-три раза превышает срок службы пневматической шины при равной глубине протектора.


    НЕТ ПРОСТОЯ
    Продукт MICHELIN® X® TWEEL® TURF разработан так, чтобы работать как пневматическая шина, но без риска и дорогостоящего простоя, связанного со спущенными шинами и неусаженными бортами.Запатентованный компанией Michelin кабель Comp10 Cable™ образует полужесткую «поперечную балку» и позволяет грузу висеть сверху. Высокопрочные спицы из полирезины несут нагрузку и поглощают удары, помогают амортизировать ход и обеспечивают уникальную передачу энергии, уменьшающую пневматический отскок. Ступица из толстой стали, предназначенная для установки на различные популярные косилки. Разнонаправленный рисунок протектора оптимизирован для обеспечения превосходной устойчивости на склонах и предотвращения повреждения газона. Ремни нулевой степени и запатентованная конструкция ComposiCoil™ обеспечивают большую боковую жесткость, сопротивляясь повреждениям и поглощая удары.

    Найдите подходящий для вас Tweel с помощью нашего руководства по установке. Поисковая машина

    TWEEL — радикально новая колесная технология

    Компания Michelin продемонстрировала потенциально революционную технологию со значительными разветвлениями в будущем для обеспечения мобильности: безвоздушную интегрированную комбинацию шины и колеса, получившую название TWEEL (т. е. шина/колесо). Tweel обещает уровни производительности, превосходящие возможности обычной пневматической технологии.

    Первое коммерческое применение Tweel будет в транспортных средствах с меньшей скоростью и меньшим весом, таких как мобильное устройство iBOT и концепт Centaur Segway.Разработанное изобретателем Segway Дином Кейменом, мобильное устройство iBOT способно подниматься по лестнице и перемещаться по неровной местности, предлагая свободу передвижения, невозможную с традиционными инвалидными колясками. Кроме того, Segway Concept Centaur, прототип, в котором применяется технология самобалансировки четырехколесного устройства, также был оснащен Tweel для повышения его производительности.

    Помимо этих первых реальных применений, у Michelin есть дополнительные проекты для Tweel по строительным мини-погрузчикам и различным военным автомобилям.

    Исторически значимый

    «Крупные революции в сфере мобильности могут произойти лишь раз в сто лет, — сказал Терри Геттис, президент Центра исследований и разработок Michelin Americas в Гринвилле, Южная Каролина. доказала свой потенциал для преобразования мобильности. Tweel позволяет нам достичь уровней производительности, которые просто невозможны при использовании сегодняшних обычных пневматических технологий».

    Наиболее интригующим применением может быть ранний прототип Michelin Tweel для легковых автомобилей.Компания по производству мобильных устройств выпустила видео многообещающей работы Tweel на Audi A4.

    «Автомобильное приложение Tweel, продемонстрированное на Audi, — это, безусловно, концепция, перспективное приложение с большим потенциалом в будущем», — сказал Геттис.

    «Наша цель — выйти на рынок с более низкоскоростными и легкими устройствами Tweel. То, что мы узнали из наших первых успехов, будет применено к устройствам Tweel для легковых автомобилей и не только.»

    Преимущества Tweel

    В основе инноваций Tweel лежит обманчиво простая на вид конструкция ступицы и спицы, которая устраняет потребность в давлении воздуха и обеспечивает производительность, ранее доступную только для пневматических шин.

    Гибкие спицы соединены с гибким колесом, которое легко деформируется, поглощая удары и отскок. Без воздуха, необходимого для обычных шин, Tweel по-прежнему обеспечивает пневматические характеристики по грузоподъемности, комфорту при езде и способности «обволакивать» дорожные опасности.

    Компания Michelin также обнаружила, что может настраивать характеристики Tweel независимо друг от друга, что является значительным отличием от обычных шин. Это означает, что вертикальная жесткость (которая в первую очередь влияет на комфорт при езде) и поперечная жесткость (которая влияет на управляемость и прохождение поворотов) могут быть оптимизированы, расширяя диапазон рабочих характеристик в этих приложениях и обеспечивая новые характеристики, недоступные для существующих накачанных шин.

    Прототип Tweel, продемонстрированный на Audi A4, имеет сопротивление качению и массу в пределах пяти процентов от существующих пневматических шин. Это означает экономию топлива в пределах одного процента по сравнению с оригинальной комплектацией.

    Кроме того, Michelin увеличила боковую жесткость в пять раз, что сделало прототип необычайно отзывчивым в управлении.

    Будущее технологии Tweel

    Для Michelin Tweel — это долгосрочное видение, представляющее собой следующий шаг на длинном пути инноваций, меняющих отрасль.Пятьдесят лет назад компания Michelin изобрела радиальную шину, и нет никаких сомнений в том, что технология радиальных шин останется стандартом еще долгое время. Michelin продолжает улучшать характеристики радиальных шин в таких областях, как сопротивление качению, износостойкость и сцепление с дорогой.

    В краткосрочной перспективе уроки, извлеченные из исследований Tweel, будут применяться для улучшения характеристик обычных шин. В будущем Tweel может заново изобрести способ движения транспортных средств. Проверка давления в шинах, фиксация проколов, поломки на шоссе и балансировка между сцеплением и комфортом могут забыться.

    История развития автомобильных шин

    1844 — Чарльз Гудиер изобретает вулканизированную резину

    1845 — Роберт Уильям Томсон патентует пневматическую шину из вулканизированной резины, но она слишком дорога и не пользуется успехом

    1888 — Джон Данлоп изобретает пневматические шины для велосипедов.

    1889 — Белфастская велогонка была выиграна на пневматических резиновых шинах, что послужило поводом для привлечения внимания общественности. К сожалению, оригинальная шина была приклеена к колесу, что затрудняло доступ к внутренней камере.

    1890 — CK Welsh патентует конструкцию обода колеса и внешнего покрытия с нерастяжимой кромкой.

    1895 — Андре Мишлен использует пневматические шины на автомобиле (безуспешно).

    1903 — Пол Уикс Личфилд патентует бескамерную шину. Он стал председателем правления Goodyear в 1940 году.

    1904 — были введены съемные диски, которые позволяли водителям чинить свои собственные квартиры.

    1908 г. – Франк Зайберлинг изобрел шины с канавками, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой.

    1910 — B.F. Goodrich изобретает шины с увеличенным сроком службы, добавляя в резину углерод.

    1911 — Филип Штраус изобретает первую успешную автомобильную шину, которая представляла собой комбинацию шины и внутренней камеры, заполненной воздухом.Компания Штрауса Hardman Tire & Rubber Company продавала шины.

    1937 — B.F. Goodrich изобретает первые шины из синтетического каучука и патентует вещество под названием «Chemigum»

    1948 — Мишлен патентует радиальную шину

    Как работает безвоздушная шина Tweel

    У Tweel есть несколько недостатков (помимо названия). Хуже всего вибрация. На скорости выше 50 миль в час Tweel сильно вибрирует.Само по себе это может не быть проблемой, но вызывает две другие вещи: шум и нагрев. Быстро движущийся Tweel неприятно громкий [Источник: CBS News]. При движении на большие расстояния на высоких скоростях выделяется больше тепла, чем хотелось бы инженерам Michelin.

    Еще одна проблема связана с шинной промышленностью. Изготовление Tweels — это совсем другой процесс, чем изготовление пневматической шины. Огромный масштаб изменений, которые необходимо будет внести на многочисленных заводах, не говоря уже о балансировочном и монтажном оборудовании в тысячах автомастерских, представляет собой значительное (хотя и не непреодолимое) препятствие на пути широкого внедрения безвоздушных шин.

    Из-за этих недостатков Michelin не планирует выпускать Tweel для потребителей в ближайшее время. «Технология радиальных шин останется стандартом еще долгое время», — говорится в пресс-релизе Michelin, рекламирующем разработку Tweel. Первоначально они работают над использованием Tweel в низкоскоростных приложениях, например, в строительных машинах. Tweel идеально подходит для такого использования, потому что проблемы с высокоскоростной вибрацией не возникнут, а прочность безвоздушной конструкции будет большим преимуществом на строительной площадке.Мишлен также изучает возможность использования Tweel в военных целях.

    На публичной демонстрации Tweel компания Michelin разместила прототипы iBOT , персонального мобильного устройства для людей с ограниченными возможностями, и Segway Centaur , четырехколесного квадроцикла, использующего систему Segway. технология балансировки.

    Michelin — не единственная компания, работающая над дизайном безвоздушных шин. Resilient Technologies разрабатывает собственную безвоздушную шину, известную как NPT (непневматическая шина) .Эта компания использует более агрессивную стратегию развития и маркетинга, направленную на использование в военных целях. NPT основан на другой конфигурации спиц, но общая идея та же, что и у Tweel [Источник: Fox News].

    Для получения дополнительной информации о безвоздушной шине Tweel и смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

    Michelin представляет три новых TWEEL для косилок

    Новый 15-дюймовый TWEEL TWEEL Caster 15x6N6 X поступит в продажу в первом квартале 2020 года.

    Michelin

    Компания Michelin недавно объявила о расширении линейки безвоздушных шин Tweel.

    Первоначально выпущенная в 2005 году, Michelin Tweel представляет собой безвоздушную радиальную шину и колесо в сборе, которые в настоящее время продаются на рынках газонов и ландшафтов, квадроциклов и UTV. Существует также модель Tweel, используемая на погрузчиках с бортовым поворотом.

    В Tweels балка и колесо соединены спицами из полирезины, и, как и в шинах, заполненных воздухом, груз свисает с верхней части конструкции колеса.

    «Самое главное, что нужно вынести из колеса, потому что там есть цельнолитые шины, это то, что вам не нужно идти на компромисс, потому что вы несете эту нагрузку сверху, вы по-прежнему будете иметь такой же комфорт для оператора. «, — говорит Джастин Л.Брок, менеджер по маркетингу Michelin в сегменте строительства и Tweel в Северной Америке. «У вас по-прежнему будет та же тяга, и вы не собираетесь отказываться от этих вещей, вы не собираетесь отказываться от стабильности».

    Ожидается, что новый 15-дюймовый 15x6N6 X Tweel Turf Caster поступит в продажу в первом квартале 2020 года. от клиентов на более крупные коммерческие дизельные косилки», — говорит Брок.«Обычно это работает с 26-дюймовой ведущей шиной».

    Ролик с грузоподъемностью 370 фунтов и номинальной скоростью 16 миль в час предназначен для широкого спектра косилок, включая дизельный John Deere Z997R.

    «Это будет гладкая версия, и гладкая версия позволит вам сделать это с плоским профилем, что уменьшит вибрацию машины», — говорит он. «Это поможет вам сделать стрижку более ровной и обеспечит комфорт.” 

    В первом квартале 2020 года также будут доступны 22-дюймовые задние шины/колеса со ступицами с болтовым расположением болтов 4×4 или 5×4,5 дюймов для косилок-профессионалов.

    Разболтовка 4×4 дюйма имеет грузоподъемность 529 фунтов, а разболтовка 4×5,4 дюйма — 727 фунтов.

    «Это наш первый выход на потребительский рынок, — говорит Брок. «Спрос на это большой».

    22-дюймовый подходит для:

    • Bad Boy Elite (4×4)
    • Grasshopper серии 700 (5×4.5)
    • Hustler Raptor SDX и FasTrac (4×4)
    • Kubota SZ Stand-On и Z100 (4×4)

    «Это действительно дополняет наше портфолио газонов», — говорит он. «Раньше у нас были 18-дюймовые и 26-дюймовые модели, так что добавление 22-дюймовой модели значительно расширяет весь портфель. Там была целая серия косилок, которые мы раньше не покрывали».

    Ступица для газонокосилок Mean Green

    Компания Michelin разработала новую зеленую ступицу с электродвигателем для газонных шин 24x12N12 для газонокосилки Mean Green Rival.Ступица будет иметь разболтовку 5×6,5 дюймов и смещение 1,70 дюйма. Он будет доступен во втором квартале 2020 года.

    «Они использовали Tweel на некоторых из своих более ранних моделей, но недавно они перешли на конструкцию с интегрированным ступичным двигателем», — говорит Тони Маркони, технический директор Michelin Tweel Technologies. «Им нужна была новая методика крепления их Tweel к машине. Мы разработали новый дизайн ступицы и настроили деталь под их машину. Они собираются предлагать свой Tweel для двух моделей.”

    Представители Michelin также обсудили недавний запуск Tweel SSL 2, который был официально представлен в июле на выставке Ag in Motion в Саскачеване, Канада. SSL 2 — это новейшая версия Tweel для погрузчиков с бортовым поворотом и первая встроенная втулка Michelin с восемью болтами, которая механически блокируется для повышения долговечности.

    «У спиц есть свойство, которое продлит срок службы спиц в 10 раз по сравнению с нашей предыдущей версией», — говорит Брок.

    SSL 2 выпускается в двух вариантах: вездеходном (AT) или твердом покрытии (HST).HST выпускается в размере 12N16.5 с глубиной протектора 48/32 дюйма и глубиной протектора 8/32 дюйма. AT — 12N16.5 с глубиной протектора 31/32 дюйма и протектором 12/32 дюйма. Их максимальная нагрузка составляет 4400 фунтов.

    Новейшие версии имеют улучшенную конструкцию, увеличивающую срок службы в 10 раз.

    «У нас есть погрузчики с бортовым поворотом, двух разных типов, в зависимости от приложения, в котором вы работаете», — говорит он. «Если у вас есть пневматическая шина на погрузчике с бортовым поворотом, она очень упругая. Это значительно снизит этот показатель.

    Наружный сердечник можно восстановить несколько раз у дилеров и сервисных центров Michelin, оснащенных технологией восстановления протектора Michelin.

    Michelin разрабатывает, производит и продает шины для всех типов транспортных средств, включая самолеты, автомобили, велосипеды, землеройные машины, сельскохозяйственную технику, тяжелые грузовики и мотоциклы.

     

    Как работает безвоздушная шина Tweel

    Другая проблема с пневматическими шинами связана с различиями давления воздуха и характеристик шин .Более низкое давление в шинах может улучшить сцепление с дорогой (и повысить комфорт), потому что шины слегка «сплющиваются», увеличивая контакт протектора с дорогой. Однако давление внутри шины поддерживает не только жесткость «вверх-вниз», но и боковую жесткость шины. Пониженное давление воздуха позволяет боковинам шины прогибаться, что, к сожалению, приводит к ухудшению управляемости. В безвоздушной шине жесткость шины в этих двух измерениях не зависит.

    Давление воздуха вызывает и другие проблемы.Потребители, как известно, ненадежны, когда речь идет о правильной настройке давления в шинах, что часто приводит к небезопасным ситуациям. Пневматические шины также чувствительны к изменениям температуры, что может привести к изменению внутреннего давления в шине.

    Будущее безвоздушных шин

    У Tweel есть несколько недостатков (помимо названия). Хуже всего вибрация. На скорости выше 50 миль в час Tweel сильно вибрирует. Само по себе это может не быть проблемой, но вызывает две другие вещи: шум и нагрев.Быстро движущийся Tweel неприятно громкий. При движении на большие расстояния на высоких скоростях выделяется больше тепла, чем хотелось бы инженерам Michelin.

    Еще одна проблема связана с шинной промышленностью. Изготовление Tweels — это совсем другой процесс, чем изготовление пневматической шины. Огромный масштаб изменений, которые необходимо будет внести на многочисленных заводах, не говоря уже о балансировочном и монтажном оборудовании в тысячах автомастерских, представляет собой значительное (хотя и не непреодолимое) препятствие на пути широкого внедрения безвоздушных шин.

    Из-за этих недостатков Michelin не планирует выпускать Tweel для потребителей в ближайшее время. «Технология радиальных шин останется стандартом еще долгое время», — говорится в пресс-релизе Michelin, рекламирующем разработку Tweel. Первоначально они работают над использованием Tweel в низкоскоростных приложениях, например, в строительных машинах. Tweel идеально подходит для такого использования, потому что проблемы с высокоскоростной вибрацией не возникнут, а прочность безвоздушной конструкции будет большим преимуществом на строительной площадке.Мишлен также изучает возможность использования Tweel в военных целях.

     

    На публичной демонстрации Tweel компания Michelin разместила прототипы iBOT , персонального мобильного устройства для людей с ограниченными возможностями, и Segway  Centaur , четырехколесного квадроцикла, в котором используется система самобалансировки Segway. технологии.

     

    Michelin — не единственная компания, работающая над дизайном безвоздушных шин. Resilient Technologies разрабатывает собственную безвоздушную шину, известную как NPT (непневматическая шина) .Эта компания использует более агрессивную стратегию развития и маркетинга, направленную на использование в военных целях. NPT основан на другой конфигурации спиц, но общая идея та же, что и у Tweel.

    Исходный источник: https://auto.howstuffworks.com/tweel-airless-tire3.htm

     

    Tweel, никогда не слетающая безвоздушная шина, используется в коммерческих целях для самоходных косилок John Deere

    Tweel — это концепт конструкции безвоздушной шины, разработанный французской шинной компанией Michelin.Его существенное преимущество перед пневматическими шинами заключается в том, что в Tweel не используется баллон, наполненный сжатым воздухом, и поэтому он не может лопнуть, дать утечку давления или сплющиться. Вместо этого внутренняя втулка узла Tweel соединяется с гибкими полиуретановыми спицами, которые используются для поддержки внешнего обода, и эти специально разработанные податливые компоненты берут на себя амортизирующую роль, обеспечиваемую сжатым воздухом в традиционной шине.

    John Deere и Michelin Tweel Technologies анонсировали новый MICHELIN X TWEEL TURF для коммерческих косилок ZTrak.Новая MICHELIN X TWEEL TURF — это безвоздушная радиальная шина, предназначенная исключительно для моделей John Deere ZTrak серии 900 с размером деки 54, 60 и 72 дюйма. В отличие от традиционных пневматических шин, шины MICHELIN X TWEEL TURF практически исключают время простоя и почти не требуют технического обслуживания.

    X TWEEL TURF имеет те же размеры и расположение болтов, что и стандартная шина 24x12x12, и изготовлена ​​из автомобильной резины, что позволяет протектору служить в три раза дольше, чем стандартные шины для газона.

    Компания Michelin открыла специализированный завод по производству твила в Пьемонте, Южная Каролина, в 4-м квартале 2014 года.

    Tweel состоит из ленты из обычной резины для шин с формованным протектором, поперечной балки чуть ниже протектора, которая создает податливое пятно контакта, ряда энергопоглощающих полиуретановых спиц и цельной внутренней конструкции обода. И поперечная балка, и полиуретановые спицы могут быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить калиброванную направленную жесткость, чтобы инженеры-конструкторы могли контролировать как работу Tweel, так и нагрузку.Внутренняя структура ступицы может быть жесткой или податливой в зависимости от требований применения и, как таковая, может содержать матрицу деформируемых пластиковых структур, которые изгибаются под нагрузкой и впоследствии возвращаются к своей первоначальной форме. Изменяя толщину и размер спиц, Мишлен может манипулировать элементами дизайна, чтобы создать широкий спектр ходовых качеств и управляемости. Протектор может быть таким же специализированным, как и любая из современных шин, и его можно заменить при износе.

    Преимущества и недостатки

    Потенциальные преимущества Tweel включают в себя не только очевидную безопасность и удобство, поскольку шины никогда не спускаются, но также и то, что в автомобильной промышленности безвоздушная шина Tweel может устранить существенный компромисс производительности, присущий пневматическим шинам.В отличие от пневматической шины, Tweel может иметь высокую боковую жесткость и одновременно низкую вертикальную жесткость. Этого можно достичь, потому что в элементах конструкции Tweel вертикальная и поперечная жесткость не связаны неразрывно и, таким образом, могут быть оптимизированы независимо друг от друга. Поскольку под протектором нет воздушной камеры, рисунок протектора может, при желании, даже включать отвод воды через отверстия в конструкции, что устраняет или значительно снижает аквапланирование. Мишлен ожидает, что протектор прослужит в два-три раза дольше, чем обычная шина .Поскольку резина протектора по внешней окружности заменяется при износе (в отличие от утилизации изношенной шины целиком), потенциальное воздействие на окружающую среду безвоздушной шины Tweel может быть меньше, чем у обычной пневматической шины.

    Военные испытания показали, что Tweel отражает мины от машины лучше, чем стандартные шины, и что Tweel остается подвижным даже при повреждении или отсутствии нескольких спиц.

    Хотя признано, что первоначальный прототип автомобильных шин Tweel демонстрировал недостатки, связанные с шумом и высокоскоростной вибрацией радиальной шины, эти ранние проблемы были решены в последующих прототипах, и нынешние прототипы автомобильных шин Tweel продемонстрировали хорошие характеристики и надежность.В качестве демонстрации жизнеспособности и надежности Tweel три автомобиля для движения по шоссе (Honda CR-Z 2012 года, ресто-модифицированный Morris Minor Traveller 1955 года и прицеп марки Aluma с квадроциклом Polaris, который также был оснащен шинами Tweel) успешно участвовали в гонке. все дальние поездки Hot Rod Power Tour 2013 года.

    ИСТОЧНИКИ – Wikipedia, Michelin, John Deere, Motor Authority, Youtube

    Брайан Ванг — футуролог и научный блогер с миллионом читателей в месяц.Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди блогов научных новостей. Он охватывает множество прорывных технологий и тенденций, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, антивозрастную биотехнологию и нанотехнологии.

    Известный тем, что выявляет передовые технологии, в настоящее время он является соучредителем стартапа и занимается сбором средств для перспективных компаний на ранней стадии. Он является руководителем отдела исследований по распределению инвестиций в глубокие технологии и инвестором-ангелом в Space Angels.

    Частый спикер в корпорациях, он был спикером TEDx, спикером Singularity University и гостем многочисленных интервью для радио и подкастов.Он открыт для публичных выступлений и консультаций.

    MICHELIN X-TWEEL UTV КОЛЕСА ОБЗОР

    Новым владельцам квадроциклов и квадроциклов Side x Sides не требуется много времени, чтобы развить не только свои навыки вождения, но и свои механические способности, особенно когда речь идет о замене и ремонте шин.   Как быстро становится понятно, шины низкого давления подвержены порезам, проколам и протечкам, иногда без видимой причины. Во время приключенческой поездки на выходных это немного раздражает, и мы, как и многие гонщики, носим с собой комплект заглушек и небольшой компрессор именно для такого случая.Когда это происходит на строительной площадке, на ферме или во время других более важных задач, это означает простой машины, снижение производительности и нарушение сроков. Новое безвоздушное колесо Michelin X-Tweel UTV предназначено для устранения этой проблемы и помогает вам двигаться.

    В РУЛОНЕ

    Первая шина Michelin предназначалась для велосипедов, но за 130 лет, прошедших с момента появления этого продукта, компания превратилась, возможно, в ведущую в мире компанию по производству шин, производя шины для всего: от легковых автомобилей до огромных карьерных грузовиков и даже для космических челноков.Большинство этих шин были стандартными пневматическими шинами, но, что интересно, они разработали первую самонесущую шину Run-Flat еще в 1934 году. Колесо X Tweel UTV предназначено для решения точно такой же проблемы, но с использованием современных материалов и высокоразвитой технологии. упаковка.

    ШИНЫ ОТСОЕДИНЕНЫ

    Новая безвоздушная радиальная шина Michelin X Tweel UTV является прямым потомком всего, чему Michelin научилась при разработке шин Run-Flat для других транспортных средств.Они любят называть это «высокопрочной непневматической альтернативой обычным шинам». Мы просто пойдем с решением проблемы. Вот как это работает.

    X Tweel представляет собой цельный блок, состоящий из прочного стального обода, который крепится болтами к вашему квадроциклу или боковому колесу, но в этом случае шина неразъемно соединена с колесом. Там, где обычные шины имеют резиновый каркас, который предположительно удерживает воздух, Tweel имеет конфигурацию гибких спиц из полирезины во всю ширину, которые сохраняют круглую форму шины и деформируются на неровностях трассы, в некотором роде создавая вторичную подвеску.Полимерные спицы постоянно сохраняют первоначальную форму, и это означает, что ось автомобиля фактически свисает с верхних частей колеса. Это создает большее пятно контакта внизу для лучшего сцепления, а отклонение от препятствий на трассе улучшает качество езды. Однако спицы не допускают отклонений из стороны в сторону, и там, где обычная шина имеет тенденцию к крену в поворотах и ​​может ощущаться неточно, Tweels остаются центрированными над ступицей колеса. По сути, колесо X Tweel UTV спроектировано так, чтобы работать как стандартная шина и колесо, но с прочным решением, не требующим обслуживания.Преимущества: 

    • Нулевое время простоя из-за спущенных шин — больше времени на работе или в дороге
    • Высокая устойчивость к повреждениям — вам, вероятно, придется наехать на мину или сжечь ее, чтобы повредить X Tweel
    • Нет необходимости носить с собой инструменты или ремонтные комплекты исключительно для шин.
    • Отсутствие текущего обслуживания из-за сезонных изменений давления или медленных утечек.
    • Меньше подпрыгивания шин из-за эффекта баллона пневматических шин.
    • Стальное колесо повышенной прочности
    • Спицы создают вторичную подвеску по отношению к подвеске автомобиля — более плавная езда

    ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА

    Быстрая проверка спецификаций Michelin показывает, что каждый Tweel весит около 50 фунтов, что немного превышает стандартные шины и диски, но определенно соответствует большинству комплектаций вторичного рынка.Нам не терпелось увидеть, как они выступили.

    Мы установили шину и колесо X Tweel UTV на Kawasaki Mule Pro FX. Mule Pro, безусловно, является одной из самых прочных и трудолюбивых доступных машин, и мы использовали ее для всего: от перевозки дров до сбора камней с полей и даже в местном проекте по ремонту алмазных шаров. Когда предстоит тяжелая работа, Mule Pro — наш первый выбор. Они отлично бегают, отлично управляются и выносливы, как мул.Поскольку грузоподъемность Mule Pro FX немного меньше, чем у пары X Tweels (715 фунтов каждая), они были очень хорошо согласованы. Установка X Tweels была достаточно простой; Поднимите машину, открутите зажимные гайки легким ударом, а затем наденьте новые Tweels. Пришло время заставить Tweels вращаться!

    СДЕЛКА X-TWEEL

    Основная цель Tweels — устранить возможность появления плоских поверхностей, но есть и другие преимущества. Они едут очень плавно! Подобно баскетбольному мячу, который деформируется и возвращается в прежнюю форму, некоторые покрышки могут сделать езду более упругой.У Tweels нет этой тенденции, поскольку стержневые спицы поддерживают колесо сверху и снизу, а пятно контакта с землей остается плоским. Большое плоское пятно контакта также означает лучшую проходимость по илистому или мягкому грунту и меньшее уплотнение на посевном ложе или чувствительном дерне. Там, где круглый профиль шины оставляет углубление в грязной местности, X Tweels оставляет небольшое углубление, которое выглядит так, будто вы тащили за собой две широкие плоские полозья. На грязной или скользкой поверхности ощущения несколько отличаются от обычных шин, почти как будто вы сначала немного скользите, но Tweels успокаиваются и толкают вас вперед.Мы попробовали X Tweels на снегу с тем же эффектом. Без сомнения, вы все еще можете безнадежно застрять с X Tweel, как и с шиной, но если вы будете держаться подальше от грязевых ям, полуагрессивный открытый протектор Tweel вытащит вас. Подъем по крутым склонам также не был проблемой, и торможение не было исключением.

    Одна вещь, о которой мы беспокоились при использовании X Tweel, — это очистка между спицами паутины. Все это открытое пространство оставляет огромный потенциал для несбалансированной нагрузки! Несомненно, инженеры Michelin учли и это, и, к счастью, Tweels избавляются от грязи и снега, когда вы катитесь по ним.Однако мы бы не советовали допускать высыхания грязи или замерзания снега между спицами.

    Мы заметили разницу в обращении с Tweels. Боковины шин изгибаются в поворотах, что делает управляемость неточной, особенно в крутых поворотах или при агрессивном вождении. Однако перепончатые спицы X Tweel не могут сгибаться, и управление ими очень точное. Можно почувствовать небольшое воздействие на руль, но это никогда не было проблемой, и мы действительно предпочли более точное ощущение. Куда рулишь, туда и едет!

    Наконец, X Tweels очень тихие.Независимо от того, пересекаете ли вы бобовое поле или мощеную улицу, шины Tweel практически не издают шума. Вероятно, это самая тихая шина / колесо, которые мы когда-либо пробовали. Даже при движении по асфальтированной улице вы почти ничего не услышите, кроме шума двигателя.

       

    ВВЕРХ!

    Безвоздушные радиальные колеса Michelin X-Tweel UTV — это уникальное решение для спущенных шин. Вы, вероятно, не увидите многих в дюнах или грязевых трассах, но если вам нужно, чтобы ваш трудолюбивый Side x Side был готов работать весь день и каждый день на ферме или на рабочей площадке, колесо X Tweel UTV определенно будет держать ты катаешься.Держите воздушный компрессор и манометр в магазине.

    СОВЕТ:    В Tweels Michelin X используется приподнятое седло, встроенное в колесо для каждой зажимной гайки, как и в колесах вашего грузовика. Это работает как для центрирования колеса, так и в качестве инструмента для натяжения, чтобы удерживать зажимные гайки затянутыми. Однако, если ваш UTV поставляется с фланцевой гайкой с плоской шайбой для крепления заводских колес, вам необходимо установить конические гайки с проушиной.

    .