12Июн

Трещина на лобовом стекле: Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?

Содержание

Можно ли пройти техосмотр с трещиной лобового стекла

  • 15861
  • 0

Автомобильные стекла весьма уязвимы перед повреждениями, особенно это касается лобовых стекол. Для некоторых дефектов достаточно мелкого камня, сильного града или ошибок в эксплуатации — царапин от плохих «дворников», трещины от температурных перепадов.

И многих автовладельцев волнует вопрос — помешает ли трещина на лобовом стекле пройти техосмотр?

Требования техосмотра и трещина на стекле

ПДД Беларуси о трещинах на лобовом стекле умалчивает. Но есть еще ТКП 309-2011 (02190) — нормативный документ, который регламентирует процедуру и требования к прохождению технического осмотра автомобилей в нашей стране.

Согласно ему, к участию в дорожном движении не допускаются автомобили в случаях, если трещины и иные дефекты лобового стекла:

-находятся со стороны водителя

-попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей

-мешают обзорности дорожной обстановки

Помимо этого, светопропускная способность поврежденного стекла должна быть от 70% и выше.

А вот конкретный размер трещины или скола в нормативных документах не прописывается.

Основной критерий — мешает дефект обзорности или он скорее косметический.

Как пройти техосмотр с трещиной лобового стекла

К счастью, трещина на лобовом стекле не всегда закрывает возможность получения заветного сертификата ТО — возможны варианты.

Можно приобрести карту диагностики без осмотра автомобиля. Но это незаконный способ, который карается наложением штрафа и другими санкциями.

Кроме того, автовладелец должен понимать, что трещина на лобовом стекле не просто препятствие для получения сертификата ТО, но и:

-препятствие к выезду за границу

-фактор привлечения злоумышленников

-фактор риска при ДТП (неизвестно, как поведет себя стекло с дефектом при повторном повреждении)

-обстоятельство, провоцирующее аварии (трещина ограничивает поле зрения водителя)

К счастью, есть и другой способ решения проблемы с треснувшим лобовым стеклом. Нужно его отремонтировать или заменить.

Треснуло стекло — ремонт или замена?

Замену пострадавшего от механического повреждения стекла на новое нужно проводить оперативно и не откладывая.

Доверять такую ответственную процедуру нужно профессионалам своего дела. Например, обратившись в ДИТС-сервис.

У нас много предложений от крупных мировых брендов автостекол по приемлемым ценам.

В случаях, если повреждение на стекле можно отремонтировать, и при условии оперативного обращения, наши специалисты проведут такой ремонт, а вы сэкономите средства.

Что нужно сделать, если на лобовом стекле образовался скол или трещина в первые же минуты после повреждения, мы писали здесь.

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9. 00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9. 00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Почему бессмысленно ремонтировать трещины на лобовом стекле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото autopark.pp

Трещины и сколы на лобовом стекле можно обнаружить у многих машин. Порой достаточно попадания маленького камешка или шипа, выпавшего из зимней покрышки, чтобы на ее «лобовухе» расцвел скол или завелась трещина. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о ставших с недавних пор тщетными попытках сэкономить — обойтись ремонтом трещины вместо замены всего лобового стекла.

Максим Строкер

Причиной неприятностей может стать и включенный в палящий летний зной на максимальное охлаждение кондиционер. Если направить поток воздуха из него на стекло, от возникающего при этом перепада температур оно может пустить характерного вида трещину вдоль нижней своей части.

Некоторые из водителей при появлении хотя бы намека на трещинку в стекле пулей мчатся в специализированную автомастерскую, чтобы предотвратить возможное разрастание трещины. Там таких, разумеется, ждут с распростертыми объятиями.

Мастер высверливает в месте «острия» трещины отверстие, чтобы остановить ее разрастание. И закачивает в получившуюся дырочку и саму трещину специальный полимер, затвердевающий под воздействием ультрафиолета. После этого повреждение считается устраненным и даже не особо видимым. Правда, если трещина длиннее пары-тройки сантиметров, сделать ее по-настоящему незаметной не выйдет — она все равно будет бликовать и преломлять свет, предательски заявляя о себе.

С другой стороны, если стекло получает «травму» из-за удара камня, почти наверняка у него случается отслоение внутреннего слоя. Подправить и замаскировать такое повреждение вообще вряд ли кому под силу, даже виртуозу стеклоремонта с огромным стажем. Помутнения и прочие неприятные «побочки» практически гарантированы.

фото in-w

И что, скажете вы: множество автовладельцев годами ездит на машинах, вообще не ремонтируя даже внушительные трещины и прекрасно себя чувствуют. Да, так и было. Но этой вольнице приходит конец. И называется он «новые правила прохождения техосмотра». У людей пропала возможность покупать диагностические карты в интернете, всем приходится ездить на пункты ГТО.

А регламент операций ТО таков, что машина его не пройдет, если трещина на ее лобовом стекле хотя бы самую малость заходит на водительскую половину. Или маленткий скол расположен на его стороне. Это по букве ГОСТа. Практика же такова, что сейчас сотрудники ПГТО «заворачивают» практически 100% машин с хоть какими-то видимыми повреждениями на лобовом стекле. Видимо, для собственного спокойствия, чтобы проверяющие потом не «докопались».

По этой причине ремонт повреждений «лобовухи» потерял практический смысл: в любом случае, для прохождения ТО придется полностью менять лобовое, если трещину и после ремонта будет хоть чуть-чуть, но видно…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

46480

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

46480

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт

Crack Hacks: 4 способа остановить распространение трещины на лобовом стекле

Ремонт трещин

Обо всем по порядку… Это руководство не заменяет услуги профессионального ремонта ветрового стекла ; никакие хаки или самодельные ремонтные комплекты не могут навсегда исправить трещину на лобовом стекле. Советы, которые мы обсуждаем здесь, предназначены только для того, чтобы предоставить вам временную передышку  в тех случаях, когда вы не можете сразу отремонтировать поврежденное лобовое стекло, а тем временем вам нужно использовать свой автомобиль. Итак, как вы можете остановить распространение трещины на лобовом стекле на домены « не подлежащий ремонту », и убедиться, что ваш автомобиль остается безопасным для вождения, пока вы ждете прибытия кавалерии? Мы собрали несколько советов, как мы их называем, взломанных хаков, чтобы помочь вам…

Crack Hack #1:  Нанесите лак для ногтей вокруг поврежденного участка Что? Да! И это работает — временно. Сначала очистите поврежденный участок, используя мягкую мыльную воду. После очистки области заполните чип и область вокруг него лаком для ногтей. Используйте для этой цели прозрачный лак для ногтей, так как вы не хотите, чтобы он мешал вашему обзору во время вождения.

Crack Hack #2:   Используйте суперклей, чтобы заклеить трещину Опять же, стоит повторить, что это только временное решение. Так же, как вы начали с лака для ногтей, вам сначала нужно очистить поврежденный участок, чтобы убедиться, что грязь, мусор или частицы пыли не попали внутрь трещины; они могут вызвать его распространение. Затем с помощью пипетки выдавите клей в трещину и переместите кончик пипетки, чтобы клей равномерно распределился по всей трещине. Сотрите излишки клея, но делайте это осторожно — приложение слишком большого усилия может усилить трещину.

Crack Hack #3:   Заклейте трещину скотчем Грязь и влага — две самые большие угрозы структурной целостности треснувшего ветрового стекла. Они также являются теми, которым ваше лобовое стекло, скорее всего, подвергнется воздействию. Закрытие трещины как таковой с помощью ленты может добавить защитный барьер и гарантировать, что влага или грязь не вызовут дальнейшего распространения трещины.
Для нанесения рекомендуется использовать прозрачную ленту. Вы также можете использовать клейкую ленту, если место трещины не мешает вашей видимости на дороге.

Crack Hack #4: Всегда паркуйте машину в тени Солнечный свет, снег и дождь могут увеличить трещину на лобовом стекле. Парковка вашего автомобиля в тени гарантирует, что ваше треснувшее лобовое стекло останется защищенным от этих элементов природы. И на этом мы подошли к концу нашего списка. Мы дали вам достаточно времени для реализации соответствующего решения, но не принимайте это как должное. Берегите себя и водите безопасно! Бонусное чтение:
Нужно ли отремонтировать или заменить лобовое стекло?

Шесть различных типов разбития лобового стекла

ШЕСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РАЗБЛОКИВАНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Главная / Комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле / Шесть различных типов разбития лобового стекла

Шесть различных типов разбития лобового стекла и их влияние на вашу стратегию ремонта

Если вам нужен совет о том, как справиться с различными типами разбития лобового стекла, вам нужно знать, на что обращать внимание . Поскольку цена замены ветрового стекла становится непомерно высокой, у большинства людей остается только один вариант: бизнес по производству автомобильных стекол, который имеет комплект для ремонта трещин на лобовом стекле. Мы знаем, что поиск лучшего комплекта для ремонта трещин на ветровом стекле для ваших клиентов может потребовать некоторой домашней работы, но он может пройти гораздо более гладко, если вы точно знаете, какая технология ремонта ветрового стекла лучше всего подходит для того или иного типа повреждения.

Шесть видов разрывов

Поверхность Яма

Они, как правило, имеют размер булавочной головки и могут быть отремонтированы, но за них не взимается плата, в частности, за них не выставляется счет страховой компании, потому что технически это не является поломкой. Они включают только скол в стекле, который не достигает среднего напряжения зона была удалена крошечным кусочком стекла, чтобы образовалась очень маленькая воронка или «яма». Эти поверхностные ямки легко ремонтируются с помощью смолы для ремонта ветрового стекла 9.0 cps и твердое УФ-отверждение. После каждого ремонта, который вы делаете, мы всегда добавляем каплю 90 cps, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

Bullseye Break

Этот тип перерыва выглядит так, как звучит. Разрыв в форме круглого конуса, который обычно возникает из-за небольшого камня, поднятого транспортным средством, который сталкивается с вашим лобовым стеклом. Они больше, чем поверхностные ямы, и их всегда можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле, и никогда не требуется замена стекла. Это единственная поломка, которую можно эффективно устранить с помощью набора «сделай сам». Яблочко было очень распространено, когда ветровые стекла были толще. В настоящее время толщина внешнего слоя составляет всего 2 мм, и комбинация ломается чаще всего в яблочко.

Трещина в виде полумесяца

По сути, это половина яблочка, оставляющая такой же черный вид, но они не круглые, а имеют форму полумесяца.

В большинстве случаев этот тип поломки вызван камнем и, таким образом, делает его более похожим на скол. Это не слишком распространено. Большую часть времени вы увидите другой разрыв, разрыв пчелиного крыла, но он имеет очень похожие характеристики. Тем не менее, это более продвинутый чип для ремонта.

Звездный перерыв Перерыв

Подобно другим типам разрывов типа «яблочко», разрыв в форме звезды оставляет вмятину в месте удара. Разница заключается в внешнем разрыве, который здесь принимает вид звезды. Из центра кратера выходят прямые трещины, а не окружности. Это может занять больше времени для ремонта, чем яблочко. В других ситуациях вам нужно будет использовать специальные инструменты, чтобы заполнить ножки звездочки смолой. Некоторые из этих звездных перерывов будут иметь до трех-четырех ветвей. В Ultra Bond есть панель Wonderbar, которая поможет вам открыть ветровое стекло.

Длинная трещина

Когда вы видите прямую линию на лобовом стекле, это трещина. 9 из 10 будут отрываться от края ветрового стекла, называемого краевой трещиной. Краевые трещины длиной до 18 дюймов легко ремонтировать с помощью подходящих инструментов и смол. Другая трещина называется плавающей трещиной. Это скол или каменная крошка, которая треснула. Эта трещина не доходит до края лобового стекла. Поплавковая трещина требует больше времени для ремонта и требует больше инструментов для вскрытия трещин, чем краевая трещина.

Комбинированная трещина

Это наиболее заметные из всех поломок и трещин после ремонта. Комбинированный перерыв — это когда вы видите разрыв круглой формы с разрывом звезды внутри него. У него часто будет разбитое стекло вокруг точки удара. Эту поломку не следует ремонтировать, если она находится в поле зрения водителя. Чтобы починить его, вам понадобится мост Ultra Bond Crack Master Bridge. Этот тип брейка также потребует использования сгибателя Wonder Star Flexor, который не даст вам усложнить работу ног в этой комбинированной трещине.

Лучшие типы смол для ремонта трещин на лобовом стекле, которые можно использовать для ремонта стекла, могут различаться. Вязкость играет большую роль в том, насколько восстановительной будет смола. Менее вязкие смолы подойдут для мелких вмятин, но для профессиональных работ вам понадобится гораздо более вязкая и эластичная смола. Кроме того, для устранения длинных трещин потребуются специальные инструменты и смолы, которые входят в наши комплекты для ремонта трещин ветрового стекла, в то время как яблочки, звезды, комбинированные разрывы и другие мелкие сколы можно восстановить с помощью наших стандартных комплектов для ремонта ветрового стекла.

Всегда оценивайте поломку или трещину, прежде чем оказывать услуги по ее ремонту, потому что иногда ветровое стекло необходимо заменить.

Еще Блоги о комплектах для ремонта трещин на лобовом стекле….

Думаете, что вы не можете отремонтировать трещину длиннее 6 дюймов? Подумайте еще раз…

Дата: 17 октября 2017 г.

Автор: Ричард Ультра Бонд

Категория: Long Crack Windshield Repair

Одним из основных требований владельца предприятия по ремонту ветрового стекла или любого другого бизнеса в этом отношении является эффективность и этика. Если ваш бизнес не может работать эффективно и этично, вы потенциально потеряете значительную прибыль. В сфере ремонта лобовых стекол и автомобильных стекол владельцы часто упускают возможности из-за заблуждения, распространяемого производителями лобовых стекол и крупными компаниями по производству автомобильных стекол, такими как Safelite…

Читать далее

Ultra Bond Releases Новый инжектор смолы для ремонта трещин на лобовом стекле…

Дата: 13 ноября 2017 г.

Автор: Ричард Ультра Бонд

Категория: Ремонт длинной трещины ветрового стекла

Для ремонта краевой области длинной трещины ветрового стекла наш новый шприц-инжектор под давлением впрыскивает краевую область краевой трещины непосредственно из шприца.